Непрокалываемые шины для велосипеда: Непрокалываемые шины | KryptoBike TM

Содержание

Непрокалываемые шины | KryptoBike TM

Проблема проколов шин для пользователей современной механической техники остаётся актуальной и всегда вызывает просто массу проблем. Наверняка каждый из вас уже сталкивался с этой неприятностью. Едешь спокойно по лесу или по дороге и тут «бум», а покрышка начинает шмыгать и хлюпать, и едешь уже на ободе или диске. Хорошо, когда прокол происходит рядом с домом или есть запасная камера (или колесо в случае автомобиля). Но иногда отремонтировать поломку в дороге бывает очень сложно – неблагоприятные погодные условия не дают качественно поменять камеру или запасная камера оказывается уже поврежденной. Такое в моей велосипедной практике случалось очень часто. Лежит запасная камера в рюкзаке и ждет своего часа, а когда час настает, то оказывается камера уже изрядно постаревшая и лопается от давления.

Содержание статьи

  • Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда
    • Защита для камеры от прокола из старой камеры
    • Камеры с толстыми стенками и агрессивная резина
    • Современные технологии изготовления непрокалываемых велосипедных шин
    • 4. 1. Что такое сплошные шины?
    • 4.2. Бронированная шина от Tannus
    • 4.3. Камеры с защитой от проколов с повышенной эластичностью
  • Заключение
    • Похожие статьи

Чаще всего прокол на велосипеде случается из-за плохих людей (если не сказать больше), которые бьют бутылки на дороге.

Всегда, когда происходит прокол шины, начинаешь невольно думать – неужели современная технология не позволяет сделать непрокалываемые шины? Варианты решения этой проблемы были предложены. Однако, повсеместного распространения они пока не получили и имеют значительные недоработки.

Удивительно, но изделия в подходящем варианте до сих пор нет. Рассмотрим существующие непрокалываемые велосипедные шины.

Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда
  1. Защита для камеры от прокола из старой камеры

Самая простая и безобидная технология, по изготовлению непрокалываемых шин велосипеда заключается в использовании нескольких камер. Берем одну старую испорченную велосипедную камеру, разрезаем по внутреннему диаметру, и выкладываем внутри покрышки своеобразный защитный слой. Этот слой увеличивает стойкость камеры велосипеда к проколам стеклом или мелкими острыми предметами, а также исключает прокус змеи (своеобразное повреждение, которое происходит при использовании шин с низким давлением, вызываемое прорезанием ободом камеры). При использовании такой защитной прослойки важно ровно, аккуратно и равномерно выстелить камеру изнутри, так чтобы новая камера ровно заполнила пространство в покрышке. Также важно, чтобы части подложенной камеры не пережимались кортом покрышки. Далее, равномерно накачиваем

камеру велосипеда до нужного давления. Главное делать это медленно.

Главный недостаток – повышается вес, а камера всё равно не имеет 100% защиту.

Кстати говоря, существует и специальная лента от прокола для велосипеда. Её можно проложить между покрышкой и камерой. Такая лента продается на алишке и стоит относительно недорого. Мне довелось проверить один такой её вариант и я остался доволен. Купить можно тут. Собственно, можно найти и дешевле, но у этой брони очень достойные ходовые качества.

  1. Камеры с толстыми стенками и агрессивная резина

Следующий (и самый простой) шаг – использование камеры с толстыми стенками или использование агрессивной резины (высокие шипы не позволят осколку или гвоздю повредить камеру, т.к. они попросту не достанут до камеры. Камеры с толстыми стенками используются в экстремальных дисциплинах велоспорта и в магазине такую бронированную камеру можно найти именно в разделе даунхильных запчастей.

Очевидный минус – сильное увеличение веса всего велосипеда и плохой накат, что важно, если вам приятнее заниматься крутильными дисциплинами и использовать велосипед для дальних поездок.

  1. Заливка специального герметика в камеру, использование бескамерной резины для велосипеда

Есть ещё одна стандартная технология – использование специального герметика. Реализовывать этот способ защиты можно как на простой резине, так и на бескамерной. Однако, изначально методика была запланирована для применения на бескамерной велосипедной резине.

Велосипедный герметик – это специальное вещество, которое заливается внутрь камеры и в случае появления прокола начинает выбрасываться через появившийся прокол. При взаимодействии с окружающей средой герметик моментально отвердевает (или, лучше сказать, превращается в резину) внутри прокола и заклеивает дырку. Получается этакая экспресс-вулканизация.

Герметик для велосипедных камер выпускается в различных формах и имеет разные свойства. Но в целом, эта технология довольно надежная и лишена явных минусов. В рекламных роликах таких продуктов оператор огромным гвоздем прокалывает камеру и камера моментально самозаклеивается.

На практике с маленькими проколами такой герметик справляется уверенно, а вот прокол от гвоздя уже затянет весьма условно, и дополнительная заклейка камеры всё равно потребуется. Хотя до ближайшего места ремонта доехать получится и на герметике.

Появление прокола в любом случае вызовет уменьшение давления в камере. Значит если насоса у вас нет, а дырка ещё не схватилась, то вы можете вполне потерять одну-две атмосферы внутри колеса. Ехать дальше придётся на недокаченой резине. Соответственно, обязательно

возите с собой насос.

Недостатки методики – высокая стоимость герметика, незначительное повышение веса, невозможность справиться со сложными проколами или прокусами змеи.

Достоинства – наиболее эффективная технология из имеющихся.

  1. Современные технологии изготовления непрокалываемых велосипедных шин

Не так давно, компания Vittoria объединилась с корейским брендом Tannus, который делает «безвоздушные» сплошные шины.

4.1. Что такое

сплошные шины?

Это ещё одна технология изготовления беспрокольных камер. Камеры в шине попросту нет. Всё пространство занимает специальный пористый материал. Он обладает высокой эластичностью, упругостью и мягкостью, но проколоть его нельзя никак. Шина похожа больше на утеплитель для окон. Если вспомнить велосипед «дружок», то там использовался именно такой вариант. Конечно же, для серьезного использования и реализация варианта применяется более совершенная.

Но методика эта обладает большим количеством недостатков – увеличивается вес, прогрессивное сжатие камеры под большим вопросом, есть некоторые проблемы с контролируемостью велосипеда на сложных участках.

Предложенное решение должно исключить недостатки сплошной резины и избавить от уязвимости стандартных покрышек.

4.2. Бронированная шина от Tannus

Компания Tannus выпустила броню для камеры. Вставка выполнена из мягкого пористого материала, обладающего свойствами стандартной велосипедной резины, и её толщина составляет около 15 мм. Вставка объединена со стандартной шиной. Получается этакая комбинированная резина.

Большая толщина исключает возможность прокола или «змеиного прокуса», а внутренняя воздушная камера уменьшает общий вес, который свойственен твердотельной шине и сохраняет прогрессивную работу, характерную для обычной воздушной камеры.

Компания заявила, что помимо защиты от проколов, данная шина может использоваться с низкими давлениями без риска пробивок. Это полезно для экстремальных дисциплин.

Разработку предложено использовать для мотоциклистов, экстремальных дисциплин велоспорта и для обычных велосипедов для исключения проколов.

4.3. Камеры с защитой от проколов с повышенной эластичностью

Такие камеры появились на рынке относительно недавно, но захватили некоторую часть рынка. Идея заключается в том, что материал камеры высоокэластичен и мягок. Мелкие проколы затягиваются,. Застрявшие острые предметы остаются внутри отверстия и не дают воздуху выходить как пробка. Кроме того, камера сама намного более эластична и поэтому прокол «словить» сложнее.

Штука эта новая и неоднозначная, но некоторой эффективностью обладает. Огорчает, разве что, высокая цена.

Заключение

Несмотря на большое количество разработок, классический вариант велосипедной шины сохраняет до сих пор небывалую популярность. Все инновации имеют пока довольно высокую стоимость и не лишены недостатков. Поэтому, иногда проще пользоваться по старинке обычными шинами и возить с собой запасную камеру. Ну а если случился прокол, то прочитайте и запомните, как правильно заклеивать камеру велосипеда.

 

RunFlat. Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов? | Обслуживание

Проблема проколов шин для пользователей современной механической техники остаётся актуальной и всегда вызывает просто массу проблем. Наверняка каждый из вас уже сталкивался с этой неприятностью. Едешь спокойно по лесу или по дороге и тут «бум», а покрышка начинает шмыгать и хлюпать, и едешь уже на ободе или диске. Хорошо, когда прокол происходит рядом с домом или есть запасная камера (или колесо в случае автомобиля). Но иногда отремонтировать поломку в дороге бывает очень сложно – неблагоприятные погодные условия не дают качественно поменять камеру или запасная камера оказывается уже поврежденной. Такое в моей велосипедной практике случалось очень часто. Лежит запасная камера в рюкзаке и ждет своего часа, а когда час настает, то оказывается камера уже изрядно постаревшая и лопается от давления.

Чаще всего прокол на велосипеде случается из-за плохих людей (если не сказать больше), которые бьют бутылки на дороге.

Всегда, когда происходит прокол шины, начинаешь невольно думать – неужели современная технология не позволяет сделать непрокалываемые шины? Варианты решения этой проблемы были предложены. Однако, повсеместного распространения они пока не получили и имеют значительные недоработки.

Удивительно, но изделия в подходящем варианте до сих пор нет. Рассмотрим существующие непрокалываемые велосипедные шины.

Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда

  1. Защита для камеры от прокола из старой камеры

Самая простая и безобидная технология, по изготовлению непрокалываемых шин велосипеда заключается в использовании нескольких камер. Берем одну старую испорченную велосипедную камеру, разрезаем по внутреннему диаметру, и выкладываем внутри покрышки своеобразный защитный слой. Этот слой увеличивает стойкость камеры велосипеда к проколам стеклом или мелкими острыми предметами, а также исключает прокус змеи (своеобразное повреждение, которое происходит при использовании шин с низким давлением, вызываемое прорезанием ободом камеры). При использовании такой защитной прослойки важно ровно, аккуратно и равномерно выстелить камеру изнутри, так чтобы новая камера ровно заполнила пространство в покрышке. Также важно, чтобы части подложенной камеры не пережимались кортом покрышки. Далее, равномерно накачиваем камеру велосипеда до нужного давления. Главное делать это медленно.

Главный недостаток – повышается вес, а камера всё равно не имеет 100% защиту.

Ранфлэт, или жизнь без проколов: изучаем технологии защищенных шин

Почему внутри воздух

Первые резиновые покрышки, которые пришли на смену деревянным и окованным ободьям, были непробиваемыми и совершенно не боялись гвоздей – более того, в каждом колесе машины тогда гвоздей и штатно могло быть несколько. Впрочем, ценились обода, собранные без единого гвоздя или болта – это считалось работой мастера. Но к началу автомобилизации планеты цельнодеревянные колеса, обитые резиной, были уже далеко не передовой технологией: настала пора пневматических шин.

Первый патент на привычную нам «пневматику» появился в 1848 году и был взят на имя Роберта Томпсона. Идея дошла и до практической реализации, причем тесты убедительно доказали превосходство пневматических шин перед твердыми колесами: тяговое усилие на твердом покрытии уменьшилось на 37%, а на гравии и грунте – на уже на 68%. И это не считая принципиального изменения в комфорте передвижения.

Статьи / История По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ Это уже пятая и последняя часть нашего исторического «сериала», посвященного колесной промышленности СССР. Для тех, кто только подключился к нам, ссылки на прошлые материалы: про обычные шта… 33219 2 10 28.11.2015

После истечения действия патента в 1878 году следующую попытку предпринял весьма известный и поныне Джон Данлоп: в 1888 он снова запатентовал пневматическую покрышку и начал серийное производство таких шин для велосипедов и конных повозок. Кстати, времена тогда были суровые, патентные тролли и просто прожектеры уже существовали, так что патентов на эту технологию на самом деле было довольно много. Но все они сводились к простым системам с камерой внутри покрышки или «пневмотрубкой» – камерой и шиной в одном флаконе.

Продвижению пневматики способствовало увлечение велоспортом в то время. Велосипед для обывателя был чем-то вроде легкового автомобиля сейчас – не у всех они были, но многие хотели бы такой приобрести, а желание как можно эффективнее использовать скудные человеческие силы вынуждало применять наиболее эффективные колеса. Технологию улучшали: история сохранила имена многих причастных изобретателей, например, Чайлда Уэлча, Андрэ и Эдуарда Мишленов. Постепенно оформлялась привычная нам конструкция с покрышкой, которая фиксировалась на ободе, и внутри которой находилась камера или камеры с воздухом. В 1885 году успех в гонке Париж-Бордо принес известность братьям Мишлен, а в 1896 году английская автомобильная стала первой маркой, серийно устанавливающей покрышки бренда Dunlop. К началу двадцатого века количество компаний-изготовителей покрышек для авто исчислялось десятками, а сами покрышки устанавливали и на автомобили, и на пассажирские кареты.


На фото: Lanchester. Модель 1914 года

Проблема проколов остро стояла с самого начала, неприятности случались буквально каждую сотню километров. Это неудивительно, учитывая сколько гвоздей таилось в грязи грунтовых дорог – ведь основной тяговой силой были лошади, а их подковывали, и подковы крепились именно гвоздями. Повреждались и камеры, и сами покрышки. Корд был текстильным и очень слабым. Существенно ситуация улучшилась только в двадцатые годы с применением нейлонового корда и вискозы в составе покрышек, а также с переходом на металлокордные покрышки в середине века. Боролись с проколами простыми методами – дырки заклеивали, а у водителя в запасе всегда было несколько колес. Гонщики же, отправлявшиеся в дальние «раллийные» рейды, и вовсе везли с собой десятки «запасок».

Боремся с проколами: обойдемся без воздуха

В условиях уже полного доминирования пневматических покрышек на легковых автомобилях их применение на тяжелой технике и особенно военных машинах было крайне ограниченным. Тяжелый грузовик не поднять руками за ось, чтобы снять колесо и заменить покрышку. А в бою пневматика совершенно бесполезна – она легко пробивается пулями и осколками и повреждается даже колючей проволокой, а обездвиженная машина становится легкой мишенью. И заменить колесо под огнем, опять же, крайне сложно. Так что именно запросы военных в годы Первой мировой войны стали основной движущей силой в развитии непробиваемых шин.

Статьи / Шины и диски Michelin Tweel и другие шины без воздуха: когда они завоюют рынок? Фото: www.polaris.com Как известно, традиция ездить на колесах с резиновыми шинами, накачанными воздухом, пошла еще с конца XIX века. Шотландец Джон Данлоп обмотал колеса велосипеда надутым… 63436 4 25 04.06.2015

Цельнорезиновые обода были не самым удачным решением, но инженеры быстро нашли вполне эффективную вариацию, годную для небольшой скорости. Наполненные эластичной массой в виде вспененного каучука или резиновых жгутов покрышки имели характеристики заметно лучше, чем у твердых ободьев. На твердом покрытии тяговое усилие уменьшалось на 20-30%, а на мягких грунтах на все 50% по сравнению с цельностальным колесом и резиновым облоем.

Русскоязычное название таких покрышек «гусматик» пошло от названия смеси, предложенной химиком А. Гусом перед Первой мировой войной, а английский вариант «NTP» расшифровывается просто как Non-Pneumatic-tire. Сейчас подобного рода конструкции известны как покрышки с губчатой камерой, и встретить их довольно легко – нужно лишь приглядеться к колесам пушек в любой экспозиции времен Великой Отечественной.

В дальнейшем прогресс подобного рода покрышек определялся именно характеристиками смеси-наполнителя. Правильно подобранная упругость позволяла на твердом покрытии и умеренной скорости получить характеристики, сравнимые с обычными покрышками. При этом шина не боялась повреждений, даже после попадания снаряда она оставалась на диске, и машина могла передвигаться.

К сожалению, с повышением скорости проявлялись и недостатки такого типа колес. Состав ощутимо нагревался при быстром движении, что приводило к вздутиям, разрывам и даже возгораниям покрышек. Жесткость состава по ободу неизбежно колебалась, и вибрации, а также высокая масса колеса разрушали ходовую часть машин. Прогресс в создании наполнителей позволил обеспечить безопасную скорость на уровне 50 километров в час, но, похоже, это предел, за которым конструкция потребовала серьезного усложнения.

Статьи / Конкурс авторов Размерность шин – массовые заблуждения и реальность Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно у… 178503 17 48 08.05.2015

На легковых автомобилях подобные колеса в двадцатом веке практически не применялись, ограниченное использование на ранних грузовиках и автобусах было связано со слабой несущей способностью пневматических покрышек и сложностями с заменой колес при проколах. Но со временем дороги стали лучше, а пневматика – крепче, и о гражданском применении гусматиков забыли.

Ажурные конструкции будушего

С появлением новых полимерных составов появилась и возможность создания эффективных решений такого рода в виде ячеистых структур с воздушным охлаждением на базе каркаса из полиуретана, углепластика и металла. Более высокая несущая способность современных пластиков и возможность компьютерного расчета сложных структур позволяет создавать конструкции с заданным модулем упругости в разных направлениях, что потенциально может быть применено для покрышек обычных «гражданских» автомобилей.

Пожалуй, самыми известными проектами подобного рода за последние два десятилетия стали появившиеся в 2005 году колеса Tweel от компании Michelin. Их ячеистая структура стала визитной карточкой новой технологии непневматических шин, а акцент был сделан именно на применении на обычных легковых машинах. Американские военные тем временем отдали предпочтение проекту компании Resilient Technologies и Центра полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin-Madison’s Polymer Engineering Center), которые предложили по сути схожую конструкцию.

Отметились на поприще создания гражданских непневматических покрышек также компании Bridgestone, Polaris и Hankook, причем последняя уверенно продвигает технологию, выставляя все новые прототипы. Michelin даже обещал серийные покрышки такого рода к 2015 году, но, видимо, «что-то случилось»… Впрочем, вполне возможно, что мы увидим подобные колеса в ближайшее время – уж больно интересные возможности открывает технология. На городских машинках можно полностью отказаться от сложных подвесок, карданных валов, ШРУС, сайлентблоков и шаровых опор – ведь у такой покрышки жесткость в продольном и поперечном направлении не связаны, а значит, можно возложить на нее и функции подвески без ухудшения управляемости и сцепления с дорогой.

Как резервный вариант

Впрочем, с непневматическими шинами-гусматиками мы еще не закончили – они иногда скрываются под оболочкой обычной пневматики. Речь о шинах для бронированных машин, гражданских и не очень.

Гибрид пневматической покрышки и гусматика пытались разработать очень давно, еще в 30-е годы производились покрышки с цельнолитой внутренней частью, на которую монтировалась многокамерная шина. Например, компания Michelin представила в 1934 году покрышки подобной конструкции. Предназначались они в первую очередь для банковских броневиков и рейсовых троллейбусов. На машинах Chrysler в 1958 году появились покрышки Goodyear Tire и Rubber Company с несущим ободом – это позволяло решить проблему безопасности при быстрой потере давления в камерной резине, машина сохраняла управляемость при проколе колеса.

До массового внедрения бескамерной резины проблема была актуальной, и подобные технологии иногда появлялись как дополнительное оснащение для дорогих моделей машин. В семидесятые годы эти технологии применялись в шинах бронетранспортера Mowag Piranha: его высокопрофильные колеса имели внутри небольшую вставку, которая позволяла сохранить подвижность при серьезной потере давления.

Сейчас наследниками подобной технологии выступают, например, Michelin PAX и Bridgestone Support Ring System, которые применяются на машинах скрытого бронирования европейских и американских производителей. На ободе колеса смонтировано кольцо из полимера, а поверх надета пневматическая покрышка. В обычном режиме, когда в колесе есть давление, зазор между внешней покрышкой и ободом гусматика составляет несколько сантиметров, и автомобиль двигается, как на обычных колесах. А при проколе или другом повреждении колеса вставка обеспечит движение на скорости до 80 километров в час – конечно, с некоторой потерей управляемости. Подобные технологии используются и военными, правда, обычно в сочетании с «самозатягивающимися» покрышками и системой централизованной подкачки колес.

Починка на ходу

Рост скорости колесных машин вынудил военных в 50-е годы искать другие решения, помимо гусматиков. Отличное сочетание качеств дала как раз вышеупомянутая технология самозатягивающихся покрышек и система централизованной подкачки шин. Самоуплотняющийся состав на внутренней поверхности покрышки или специальная полимеризующаяся при проколе жидкость в сочетании с системой подкачки и аварийными ободами, как у Mowag Piranha, позволили отложить непневматические технологии на несколько десятков лет. Но поскольку нас интересует в первую очередь «гражданское» применение, надо отметить, что компания Continental выпускает покрышки с технологией ContiSeal для обычных легковых машин. Линейка включает шины практически любых необходимых размерностей, но с акцентом в основном на легкие спортивные авто – причем шины существуют и в зимнем исполнении. Технология позволяет избежать потери давления при проколах диаметром до 5 мм или не проникающих через дополнительный слой повреждениях, в том числе неглубоких порезах боковин.

Альтернативный вариант знаком многим владельцам родстеров BMW до «эпохи RunFlat». Компрессор в багажнике и баллон с составом для заделки отверстий весьма эффективно решали проблему небольших проколов. Но тут владельцу в любом случае приходилось остановиться. Впрочем, подобное «улучшение» доступно любому автолюбителю с бескамерной покрышкой, и герметик вовсе не обязателен – иногда можно поставить ремонтный жгут самостоятельно и подкачать колесо или просто подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Почему самонесущие?

Статьи / История Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи Автомобили Московского автозавода – такая же часть истории советского автопрома, как и само производственное объединение. Тем не менее многие из Москвичей до сих пор в строю и наматывают на… 57468 2 8 17.10.2015

Так почему же после стольких лет попыток сделать пневматику нечувствительной к проколам и выпуска множества различных конструкций, наконец, появилась технология, которая смогла закрепиться на рынке? Конечно, свою роль здесь играет прогресс в технологиях: с 1973 года утекло много воды, и RunFlat стала намного удобнее в применении благодаря появлению новых полимеров, которые позволяют создать достаточно мягкую боковину с высокой несущей способностью, но это не определяющий фактор. В первую очередь надо отметить, что причина, скорее, не в технологиях создания покрышек, а в автомобильном рынке.

Массу и внутренний объем машины стараются использовать как можно более эффективно. Огромный объем сервисной электроники, большое число сервисных механизмов, рост массы кузова из-за повышения требований к безопасности и увеличение мощности заставляют искать способы хотя бы сохранить общую массу машины за счет отказа от традиционных резервов. А вес запасного колеса и домкрата для современного кроссовера – уже очень существенная величина. Даже докатка получается громоздкой, иначе ее просто не «надеть» на огромные тормозные механизмы. К тому же стоимость современных высокотехнологичных колес составляет заметную долю в цене машины, и небольшое улучшение, способствующее повышению надежности, только приветствуется.

Дополнительным фактором, способствующим закреплению безопасных шин, стало развитие технологий контроля давления шин и улучшение подвесок. Система TPMS (контроля давления) позволяет избежать косвенных опасностей применения покрышек RunFlat в виде незаметности повреждения и вероятности перегрева и полного разрушения покрышки из-за этой оплошности. А прогресс в строении подвесок позволяет сохранить комфорт и управляемость в машине даже с жесткой боковиной, хуже фильтрующей неровности дорожного полотна.

В остальном самонесущие шины – это самый простой и технологичный способ перейти от обычных покрышек к проколоустойчивым. Отличия в технологиях создания шин, дисков и операциях шиномонтажа минимальны, а эффект – более чем достаточный для стран с развитой дорожной инфраструктурой. В технологии отсутствует избыточный запас прочности, который необходим для военного и полицейского применения, такие покрышки не рассчитаны на повреждения от взрывов, разнообразных заградительных полос и так далее, зато и цена решения сравнительно невелика.

И вместо глубоких выводов

Столько лет производители искали способы избежать или уменьшить риски проколов – и вот решение вроде бы найдено. Ведь 5% рынка покрышек – не так уж мало, но вместе с тем 95% – это обычные пневматические шины. За 150 лет они стали бескамерными, стойкими к проколам, порезам, ударам… Их настолько редко повреждают, что запасное колесо по сути стало бесполезным. В крайнем случае есть сотовый телефон и службы поддержки на дорогах. В совсем крайнем случае – эвакуатор. Сейчас безопасные шины интересны индустрии в первую очередь потому что эластомеры обладают прогрессивными характеристиками податливости, которые можно задать в широком диапазоне. И успех RunFlat, скорее всего, ничего не изменит – такие покрышки попросту нужны весьма ограниченному кругу покупателей.

Опрос

А вы считаете RunFlat необходимостью для современного автомобиля?

Ваш голос

Всего голосов:
!—>!—>!—>

Что рекомендуют автопроизводители

Сегодня многие новые автомобили уже с завода сходят с такими усиленными покрышками RunFlat. Однако надо учитывать, что такие машины в большей степени предназначены для эксплуатации на ровных европейских дорогах. В таких идеальных условиях они показывают все свои преимущества, а имеющиеся недостатки просто не проявляются по причине качественных ровных дорог.

Тогда как в российских реалиях, когда дороги оставляют желать лучшего, имеющиеся недостатки таких шин существенно усложняют эксплуатацию автомобиля. В итоге в приватных беседах многие мастера из официальных сервисных центров рекомендуют сразу же переобувать купленную новую машину в стандартные шины, что существенно улучшает ее поведение на дороге. Всё это приводит к существенному увеличению стоимости эксплуатации автомобиля, на котором изначально были установлены шины Run Flat.

Способы решения проблемы

Большинство специалистов и опытных автомобилистов рекомендуют менять усиленные покрышки на стандартные и не приобретать RunFlat при замене истёршихся колес, так как их использование может привести к определенным сложностями при управлении транспортом. Установка таких шин может быть оправдана лишь в том случае, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городе с редкими поездками по трассе. В данном случае имеющиеся проблемы с ухудшением комфорта и управляемости автомобиля на высоких скоростях не столь критичны.

Выводы

Усиленные покрышки, изготовленные по технологии RunFlat, появились в начале двух тысячных годов и изначально пользовались популярностью у покупателей. Однако сегодня спрос на шины данного типа несколько снизился. Объяснить это можно многочисленными недостатками этой технологии, ухудшением управляемости автомобиля и высокой стоимостью таких колес. Поэтому, выбирая покрышки, автовладельцу необходимо взвесить все за и против и лишь после этого выбирать такие усиленные шины, которые не боятся проколов и повреждения протектора.

31.10.2018

Куда можно устанавливать шины Run-flat

В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.

Где продают автомобильные колёса, которые нельзя проколоть

Когда речь идет об автомобилестроении, каждый год мы наблюдаем те или иные признаки продолжающегося прогресса. Вам никогда не приходила мысль о том, что неплохо было бы иметь колёса, которые не могут прокалываться?

Конечно, когда-то человечество начинало именно с таких колёс. Они были каменными или деревянными и эти изделия практически не могут подвергаться прокалыванию. Только все-таки есть в них какая-то малофункциональность что-ли..

Поэтому со временем люди стали использовать шины с воздухом, которые остаются актуальными и популярными до сих пор. Теперь история делает новый виток и действительно есть непрокалываемые шины, но вполне соответствующие качествам современных автомобилей.

Велосипедные шины, которые не прокалываются: 3 непрокалываемых шины

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.

Содержание

  • Лучшие велосипедные шины с защитой от проколов
  • Почему велосипедные шины получают проколы?
  • Существуют ли велосипедные шины с защитой от проколов?
  • Шины с защитой от проколов [ПЛЮСЫ + МИНУСЫ]
  • 3 Велосипедные шины с защитой от проколов

Кастрюля, садовая лопата или рюкзак. Три утилитарных предмета, которые при правильном дизайне выполняют свою работу без малейшей суеты. На самом деле так хорошо, что вы можете никогда не заметить их хитросплетений или слабостей.

Велосипедные шины (или шины) могут и будут вписываться в это повествование, если не считать одного вызывающего тревогу события — прокола. Проколы могут, в лучшем случае, испортить великолепную солнечную поездку или привести к опозданию на работу. В худшем случае проколотая велосипедная шина может быстро сделать велосипед опасным для езды.

Для большинства велосипедистов, включая нас, здесь, в Discerning Cyclist, езда никогда не бывает без проколов. Но, приложив немного осторожности и внимания, можно предпринять некоторые шаги, чтобы уменьшить возникновение этого совершенно раздражающего события. Установка пары непрокалываемых шин, пожалуй, самый быстрый и простой способ предотвратить прокол.

Лучшие велосипедные шины с защитой от проколов

  1. Противопроколная шина

    Schwalbe Marathon Plus

    Самая устойчивая к проколам пневматическая шина

    Проверить цену Подробнее

  2. 9 0007

    Правая шина для тяжелых условий

    Continental Gatorksin

    Для Fixed, Messenger и Urban Cyclists

    Проверить цену Подробнее

  3. Противопробуксовочная шина

    Specialized All Condition Armadillo Elite

    Обладает характеристиками, которые намного превосходят многие гоночные шины конкурентов.

    Узнать цену Подробнее

Почему велосипедные шины прокалываются?

Сегодня все велосипеды оснащены пневматическими велосипедными шинами — по сути, причудливый способ описать резиновую шину (с отдельной камерой или без нее), накачанную воздухом. Воздух внутри шины помогает ей катиться при контакте с землей.

Прокол происходит, когда воздух внутри шины (или камеры внутри) выходит наружу, вызывая ощущение сдувания гонщика и шины. Проколы могут происходить по нескольким причинам.

Острый предмет, пронзающий шину, является наиболее распространенной причиной прокола велосипедной шины. Такие предметы, как стекло, шипы или гвозди, достаточно острые, чтобы проникнуть сквозь резиновый кожух шины, позволяя воздуху быстро выходить из образовавшегося отверстия.

При самостоятельной замене проколотой шины убедитесь, что мелкие предметы, вызвавшие прокол, удалены. Часто они оставались в шине. Вы же не хотите снова начать кататься только для того, чтобы обнаружить, что первоначальный виновник вызвал еще один прокол!

Второй причиной прокола является то, что обычно называют защемлением. Это происходит только в шинах с внутренней камерой. Это происходит, когда внутренняя камера прижимается к колесу. Большинство защемлений можно идентифицировать по рисунку «змеиного укуса» на внутренней трубе, то есть по двум тонким отверстиям, расположенным рядом друг с другом. Выбирая бескамерные шины, вы практически исключаете этот тип проколов.

Существуют и другие, менее распространенные причины прокола шины. Иногда шина может быть настолько изношена, что внутренняя камера быстро обнажается при езде. В некоторых случаях шина может быть неправильно посажена на колесо, что приведет к обнажению внутренней камеры. Велосипеды с неправильно настроенными ободными тормозами также могут натирать шину, что приводит к ее разрыву и потере воздуха.

Существуют ли велосипедные шины с защитой от проколов?

Нам неприятно это говорить, но ни одна велосипедная шина не защищена на 100% от проколов. Тем не менее, к шинам добавлено несколько функций, чтобы исключить наиболее распространенные типы проколов.

Самый популярный метод — добавить дополнительный слой между протектором (резина снаружи шины) и каркасом (внутренняя часть шины, которая формирует ее форму). Некоторые из них имеют дополнительную толщину, чтобы предотвратить попадание предметов, проникающих через шину, во внутреннюю камеру. Другие очень жесткие.

Еще один прием, используемый производителями шин, заключается в использовании либо специальной смеси резинового протектора, либо протектора повышенной толщины. Как и в случае со слоем защиты от проколов, о котором мы говорили выше, здесь цель состоит в том, чтобы обеспечить дополнительный барьер от острых предметов.

В борьбе с проколами есть третий атрибут – покрышка. В то время как большинство посторонних предметов попадает в шину через протектор, некоторые из них могут попасть внутрь через кожух боковины — это боковые стороны, когда шины установлены на колесо. Защита и усиление каркаса боковины обеспечивает поддержку шины и предотвращает износ шины в этой деликатной части шины.

Шины с защитой от проколов [ПЛЮСЫ + МИНУСЫ]

Прежде чем анализировать плюсы и минусы шин с защитой от проколов, найдите минутку, чтобы подумать о велосипедных поездках, которые вы чаще всего совершаете, и о причинах этих поездок.

901 01 В конечном итоге может оказаться дешевле
ПЛЮСЫ ПРОТИВ
Безопасность и надежность Меньшее сопротивление качению
Тяжелее стандартных шин
Защита от проколов добавляется к цене
Может быть сложно подобрать

Стоят ли шины с защитой от проколов?

По мнению автора, устойчивые к проколам шины достойны вложений практически для всех. От тех, кто едет на складном велосипеде на вокзал, до тех, кто едет на своем гибриде в магазины, все, что предотвращает страшное шипение выходящего воздуха, стоит того, чтобы быть в нашей книге.

Если повышенный вес и сопротивление качению слишком велики, то вам могут подойти другие решения, такие как бескамерные шины или цельнолитые вставки.

3 Велосипедные шины с защитой от проколов

В наши дни многие шины оснащены элементами защиты от проколов, поэтому давайте рассмотрим 3 наших любимых.

1. Schwalbe Marathon Plus

  • 36 фунтов стерлингов
  • 53 доллара США
  • 28 евро

Приблизительные цены

  • Размер: 700 х 25 см, 700 х 28 см, 700 х 32 см, 700 х 35 см,

Антивозрастная боковая стенка

Готовность к электровелосипеду

Сопротивление качению

Первой в нашем списке стоит шина с солидной репутацией в велосипедном сообществе. Schwalbe Marathon Plus доверяют все, от ежедневных пассажиров до велосипедистов, которые хотят объехать весь мир — сами Schwalbe говорят, что это их самая продаваемая модель.

Если вы увидите такую ​​шину в местном веломагазине, вы будете удивлены ее толщиной и прочностью шины. Она имеет 5-миллиметровый слой защиты от проколов — это больше, чем 3-миллиметровый слой в стандартной шине Marathon. Приятно, что этот слой теперь состоит из переработанных материалов.

Самое замечательное в Marathon Plus то, что он подходит для вашего велосипеда. Мы насчитали 18 различных размеров на веб-сайте Schwalbe, от изящных 16-дюймовых колес Brompton до массивных 1,5-дюймовых шин для 28-дюймовых (700c) колес.

Купить здесь

2. Continental Gatorksin

  • 33 £
  • 43 $
  • 35 €

Цены указаны ориентировочно

Размер: 700 х 23, 700 х 25, 700 х 28, 700 х 30, 700 х 32

Правильный выбор для высоких характеристик в городских условиях и в туре

Правильная шина для тяжелых условий

Continental Gatorskin — популярный вариант для тех, кто ищет устойчивую к проколам велосипедную шину. В шине есть PolyXBreaker — довольно причудливое название слоя защиты от проколов. Также имеется защитный слой Duraskin, который окружает весь каркас шины и защищает его от порезов и истирания. Присмотритесь, и вы увидите крест-накрест прямо на боковине шины.

По нашим подсчетам, доступно 11 различных разновидностей Гаторксина. В самых популярных размерах, таких как 700x25c и 700x28c (типичные размеры шин для шоссейных велосипедов), доступны как складные, так и жесткие борта. Складные шины облегчают транспортировку, но они и дороже, чем жесткие шины.

Шины Gatorskin также относительно легкие и обладают хорошим сопротивлением качению для шин с некоторыми элементами защиты от проколов.

Купить здесь

3. Specialized All Condition Armadillo Elite

  • 45 фунтов стерлингов
  • 45 долларов США
  • 45 евро

Цены указаны ориентировочно. 700 x 28, 700 x 30, 700 x 32

Корпус: 120 TPI

Бусина: складная

Производитель велосипедов Specialized также производит целый ряд аксессуаров и компонентов. Их шина All Condition Armadillo Elite лучше всего подходит для шоссейных и некоторых гибридных велосипедов. Рецензенты хвалят шину за ее способность обеспечивать сцепление, сниженное сопротивление качению и, конечно же, элемент защиты от проколов. Armadillo Elite доступен в небольшом количестве размеров. Однако существует стандартная версия Armadillo, которая имеет больший размерный ряд, хотя она недоступна с более быстрой резиновой смесью версии Elite.

Купить здесь

Плюсы и минусы шин с защитой от проколов

Если вам нравится кататься на велосипеде, получать удовольствие от клубных пробежек и регулярно преодолевать большие подъемы, то у вас определенно есть склонность к езде на велосипеде. Однако езда на велосипеде не всегда связана с большими километрами и улыбками.

Иногда у вас бывают такие поездки, когда вы получаете двойные проколы, а погода играет против вас, что гораздо менее приятно.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Узнать больше.

Правильно подобранные шины действительно могут помочь вам избежать этого и оставить проколы в прошлом, потому что, будем честными, никто не получает удовольствия от прокола.

Многие не знают, что у шин с защитой от проколов есть некоторые недостатки по сравнению с вашими обычными шинами, и в этой статье мы расскажем вам обо всех плюсах и минусах шин с защитой от проколов.

Прежде чем мы начнем

На рынке представлено множество различных шин, поэтому, прежде чем мы начнем, очень важно немного объяснить, какие термины производители используют для описания гоночных и непрокалываемых шин. Мы будем использовать эти термины позже при объяснении плюсов и минусов.

TPI

TPI означает число витков на дюйм. Люди думают, что чем больше ниток на дюйм, тем лучше сопротивление проколу, хотя на самом деле все наоборот. Чем больше ниток, тем меньше защита от проколов. Больше резьбы означает более тонкую и тонкую резьбу и фактически дает шине меньшую защиту, но более производительные шины.

Меньшее количество нитей крупнее и окружено большим количеством резиновой смеси, благодаря чему они намного лучше предотвращают проколы.

Сопротивление качению

Сопротивление качению — это величина, на которую шина естественным образом замедляет вас за счет сопротивления дороги. Как правило, шины с большей защитой от проколов будут иметь более высокое сопротивление качению, будут менее эффективными и замедлят вас.

Это очень важно при выборе правильных шин.

Плюсы шин с защитой от проколов

Меньше проколов

Самое очевидное, что вы обнаружите при использовании шин с защитой от проколов, это то, что вы получите меньше проколов.

Они сделаны из прочного корпуса, что означает, что шипы, кремень и другие неприятные дорожные твари имеют гораздо меньше шансов задеть внутреннюю трубку.

Экономия денег

Чем меньше проколов вы сделаете, тем меньше камер вам придется менять, и в долгосрочной перспективе это может стать значительной экономией. На гоночных шинах может быть много проколов, а стоимость составляет более 5 долларов за трубку.

Они служат дольше

Одной из особенностей шин с защитой от проколов является то, что они обычно служат гораздо дольше. Это потому, что смесь намного жестче.

Более прочный состав с более низким рейтингом TPI просто намного более износостойкий, и вы можете проехать до 4000 миль на некоторых хороших фирменных шинах, что является большим расстоянием.

Дешевле

Как бы безумно это ни звучало, но шины с защитой от проколов на самом деле очень выгодны по соотношению цена-качество и обычно дешевле гоночных шин. Это связано с тем, что более прочный состав для компаний дешевле в производстве, чем гоночные шины с более высоким TPI.

Без придорожных остановок

Очень раздражает необходимость останавливаться, чтобы починить прокол, и когда вы получаете меньше, у вас гораздо больше времени, чтобы кататься и наслаждаться своим днем ​​​​на велосипеде.

Минусы шин с защитой от проколов

Медленнее

Шины с защитой от проколов обычно имеют очень низкий TPI и высокое сопротивление качению, и из-за этого они намного медленнее.

При более низком TPI вы получаете гораздо большее отставание на дороге и на трассе, что может быть очень заметно.

Тяжелее

При более низком TPI в шине используется более тяжелая резиновая смесь, а это означает, что общий вес шины намного выше. Более тяжелая шина означает, что для вращения требуется больше усилий, и вам будет труднее работать с ними.

Сложнее заменить

В случае прокола может возникнуть проблема с заменой шины на ободе и без нее. Поскольку шины толще, они намного менее гибкие, и некоторые из них могут быть очень сложными при надевании и снятии их с обода.

Как насчет бескамерных?

Мы думаем, что стоит упомянуть и о преимуществах использования бескамерных шин. Они обладают характеристиками приличной гоночной шины, но вместо камер внутри у них есть жидкость, которая может устранять проколы во время езды.

Это не дает вам лучшей защиты от проколов, но, как правило, 80% проколов устраняются сами собой, и если вам нужно выполнить ремонт, вы можете использовать заглушку, которая спасет вас даже от снятия колеса.

Рекомендуемые шины

Конечно, мы должны порекомендовать вам шины для использования. Это наш лучший выбор и почему мы настоятельно рекомендуем их. У нас есть лучшие городские шины, бескамерные шины и внедорожные шины для защиты от проколов.

Лучшая городская шина: WTB Thickslick Comp

WTB Thickslick Comp — отличная шина. Он имеет супернизкий рейтинг TPI и отлично подходит для езды по городу. Он невероятно цепкий и на сухом, и на мокром покрытии.

Они очень толстые и имеют отличный защитный кожух для внутренней камеры. Вы собираетесь хотеть быть немного осторожными на сливных крышках.

ПОСМОТРЕТЬ НА REI

Лучшая бескамерная шина: Teravail Washburn 700c

о более крупных брендах определенно стоит знать.

Готовы к бескамерному использованию, отлично защищают велосипед от проколов и отлично смотрятся как с коричневыми боковинами, так и без них.

ПОСМОТРЕТЬ НА JENSON USA

Лучшая внедорожная шина: Schwalbe Nobby Nic Super Trail

Мы большие поклонники шин Schwalbe, и Nobby Nic является отличным примером серьезная цепкая грязная шина. Она полностью бескамерная, отлично подходит для предотвращения проколов с довольно низким рейтингом TPI для внедорожной шины и используется многими профессионалами.

Мы настоятельно рекомендуем это.

ВИД НА JENSON USA

Вывод

Шины с защитой от проколов превосходны, но у них есть некоторые недостатки по сравнению с гоночными шинами, и во время езды вы очень заметите разницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *