Ниппель от бескамерной шины: Ниппель для бескамерных шин автомобильный и для велосипеда

Ниппель для бескамерных шин: замена своими руками

Одним из обязательных элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. В некоторых случаях требуется осуществить его замену либо ремонт. Данный процесс имеет свои особенности, тонкости и нюансы.

Описание ниппеля для автомобиля

Содержание

  • Описание ниппеля для автомобиля
  • Разновидности ниппелей
  • Как заменить ниппель без снятия шины?

Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля – это соединение внешней среды и внутренней полости колеса (камеры, покрышки). Основная особенность данной конструкции – процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону – при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.

Необходимо разобраться с понятиями:

  • ниппель;
  • золотник.

Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель (вентиль) – конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан.


Существует несколько различных видов ниппелей:

  • клапан Шредера;
  • вентиль Presta.

Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие – колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля.

  • Клапан Шредера

Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста:

  1. в центре располагается стальной металлический стержень;
  2. конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана.

Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана – TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха.

Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие – он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль – используемая для присыпки дорог в зимнее время года.

  • Вентиль Presta

Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении. Важное преимущество конструкции – малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм. Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести:

  1. сложности с поиском насосов – далеко не все комплектуются специальный переходником;
  2. из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке;
  3. работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками – это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана.

В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином – клапан Вудса или английский.

Разновидности ниппелей

Существует несколько различных видов вентилей. Они существенно отличаются материалом исполнения:

  • резина;
  • металл;
  • резинометаллическое.

В первом случае ниппель выполняется на 70% из специального особо прочного полимера. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально.

Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь. Важно помнить резиновые не выдерживают езду на скорости более 120 км/ч. Потому необходимо устанавливать именно металлические. В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии.

Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4.5 атм. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать.

Ещё одна сложность при выборе ниппеля – обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие – было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные:

  • 8 мм;
  • 3 мм;
  • 7 мм.

Как заменить ниппель без снятия шины?

Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины. В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя:

  • конус для утрамбовывания;
  • специальный крючок – позволяет вытащить старый сосок;
  • вентильная отвертка либо её аналог;
  • небольшой молоток.

Процесс демонтажа:

  • сосок обязательно намыливается либо смазывается специальным составом уменьшающим трение, далее специальный крючок вставляется сбоку;

  • далее сосок поворачивается на 90
    0
    – после чего необходимо аккуратно попасть в центральное отверстие и вытащить его;
  • на вентиль накручивается специальный удлинитель;
  • при помощи конуса сосок вдавливается на свое место;

Важно помнить что перед установкой нового вентиля колесо стоит спустить. Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли. Чтобы избежать внутреннего давления и вероятности повреждения. Процесс обычно занимает не более 30 минут на 1 колесо. Необходимо все процедуры выполнять аккуратно. Если должный опыт, инструмент отсутствуют – стоит доверить замену профессионалам.

Установка нового ниппеля – процесс сравнительно простой, не вызывает серьезных затруднений. Но следует внимательно ознакомиться со всеми этапами заранее. Это позволит не допустить стандартных ошибок, ускорить процедуру замены.

Ниппель автомобильный для бескамерных шин с резьбой в Ейске: 592-товара: бесплатная доставка, скидка-73% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ейск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Ниппель для бескамерных шин 73415 Производитель: Сервис ключ, Применение: ремонт, Тип шин:

ПОДРОБНЕЕ

-64%

128

359

Вентиль для бескамерных шин резиновый/ ниппель автомобильный/ автомобильный сосок/ ниппель для шин/ ниппель для бескамерных шин CLIPPER — TR-414-100

ПОДРОБНЕЕ

-28%

351

490

Вентиль для бескамерных шин / ниппель автомобильный 10шт. Тип: вентиль, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин прямой/ниппель/ Мотобрат Тип: вентиль, Диаметр: 10

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для легковых бескамерных шин / ниппель автомобильный Tr14/R15/R16/R17 5шт + золотник + колпачок + наконечник быстросъемный

ПОДРОБНЕЕ

-65%

264

759

Вентиль для бескамерных шин резиновый/ ниппель автомобильный/ автомобильный сосок/ ниппель для шин/ ниппель для бескамерных шин CLIPPER, 8 шт. — TR-414-100(8)

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин / ниппель автомобильный Tr14/R15/R16/R17 50шт + золотник + колпачок + наконечник быстросъемный

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин хром (комплект 4 шт.) Вентиль для дисков/TR-414 / Ниппель автомобильный / Сосок автомобильный / Ниппель для бескамерных шин (золотник+колпачок)

ПОДРОБНЕЕ

-73%

539

1999

Вентиль для бескамерных шин резиновый/ ниппель автомобильный/ автомобильный сосок/ ниппель для шин/ ниппель для бескамерных шин CLIPPER, 12 шт. — TR-414-100(12)

ПОДРОБНЕЕ

-50%

158

315

Вентиль для бескамерных шин / ниппель автомобильный, хромированный, комплект 4шт. Тип: вентиль,

ПОДРОБНЕЕ

Ниппели автомобильныеНиппель автомобильный для бескамерных шин

Вентиль для бескамерных шин хром (комплект 4 шт.)/Вентиль для дисков TR-414 / Ниппель автомобильный / Сосок автомобильный / Ниппель для бескамерных шин (золотник+колпачок)

ПОДРОБНЕЕ

-73%

539

1999

Вентиль для бескамерных шин резиновый/ ниппель автомобильный/ автомобильный сосок/ ниппель для шин/ ниппель для бескамерных шин CLIPPER, 12 шт. — TR-414-100(12)

ПОДРОБНЕЕ

-24%

800

1050

Вентиль для бескамерных шин / ниппель автомобильный TR14 50шт. Тип: вентиль, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

-32%

169

250

Вентиль для бескамерных шин резиновый (набор 4 шт. ) TR414 / ниппель автомобильный / сосок автомобильный / ниппель для бескамерных шин

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин / ниппель автомобильный Tr14/R15/R16/R17 5шт + золотник + колпачок + мастер ключ для золотника

ПОДРОБНЕЕ

Ниппель Для Бескамерных Шин Proffi сервис ключ арт. 73416 Производитель: Сервис ключ, Тип шин:

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин резиновый 4 шт. CLIPPER / Ниппель автомобильный / Ниппель для для бескамерных шин (Сосок для колеса), TR-414-100(4)

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин резиновый 100 шт. CLIPPER / Ниппель автомобильный / Ниппель для для бескамерных шин (Сосок для колеса), TR-414-100(100)

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин резиновый 12 шт. CLIPPER / Ниппель автомобильный для бескамерных шин / Сосок для колеса TR-414-100(12)

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин ниппель автомобильный R14-R17 (комплект 5 штук) Тип: вентиль, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин / 4 шт. TR413 / TR414 ниппель автомобильный / сосок автомобильный / ниппель для бескамерных шин

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин резиновый 4 шт. CLIPPER / Ниппель автомобильный / Ниппель для для бескамерных шин / Сосок для колеса TR-414-100(4)

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин хром (комплект 4 шт.) TR-414 / Ниппель автомобильный / Сосок автомобильный / Ниппель для бескамерных шин

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин мотоциклов и скутеров, PVR30, 4 шт, длинна 28+46 мм, 90 градусов, диаметр 10,5 мм

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин хром (комплект 4 шт. ) TR-414 / Ниппель автомобильный / Сосок автомобильный / Ниппель для бескамерных шин

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин / ниппель автомобильный TR14/TR16/TR17 комплект 4шт. Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин резиновый 12 шт. CLIPPER / Ниппель автомобильный для бескамерных шин / Сосок для колеса TR-414-100(12)

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин черный (комплект 4 шт.) TR-414 / Сосок автомобильный / Ниппель для бескамерных шин

ПОДРОБНЕЕ

Вентиль для бескамерных шин резиновый CLIPPER / Ниппель автомобильный для бескамерных шин / Сосок для колеса. комплект из 100 шт TR-414-100(100)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 15

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные шины, дискиАвтомобильные дискиНиппели автомобильныеНиппель автомобильный для бескамерных шин с резьбой

Почему это происходит и как это исправить? Это может быть сложное решение, чтобы остановить утечку воздуха, и диагностика проблемы может быть утомительной.

Конечно, некоторые говорят, что это легко и можно просто исправить с помощью небольшого кусочка ленты.

Однако, не зная, что искать, определить основную причину проблемы сложно. Это означает, что вам нужно снять шину и внимательно изучить проблему. И, конечно же, это значительно усложняет всю операцию.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Узнать больше.

Даже если у вас есть опыт ремонта протекающего штока бескамерного клапана, это все равно может оказаться непростой задачей. Вот причины, по которым это происходит, и несколько советов, как это исправить.

Почему это происходит?

Утечка штока бескамерного клапана в основном вызвана двумя причинами: поврежденной или неправильно установленной лентой или значением, которое не установлено должным образом.

Если лента вокруг штока бескамерной модели каким-либо образом повреждена, воздух будет просачиваться в обод, который, в свою очередь, обычно будет выпускаться через отверстие штока клапана. Эта утечка воздуха может произойти из-за того, что шток клапана не закрыт плотно, поэтому это логичный вариант выхода воздуха.

Если вы слышите, как воздух выходит из штока клапана, первым делом убедитесь, что шток клапана установлен правильно. Если стержень клапана установлен правильно и герметичен, но воздух все равно подтекает, причина будет в повреждении или некачественно установленной ленте.

Как работают бескамерные системы

В бескамерной покрышке нет внутренней камеры, удерживающей воздух внутри велосипедной шины. Вместо этого шина герметично закрывается между ободом и шиной, предотвращая утечку воздуха.

Чтобы это было успешным, должен быть слой ободной ленты, который закрывает отверстия для спиц обода и помогает герметизировать воздух. Следовательно, одной из основных причин утечки воздуха является повреждение ленты. Поскольку отверстия для спиц в ободе довольно большие и острые, лента обычно довольно прочная и долговечная.

Бескамерный клапан представляет собой дополнительную деталь, которая обычно герметизируется резиной рядом с отверстием клапана на ободе. Шток клапана затягивается контргайкой, которую можно увидеть на внешней стороне обода.

Бескамерная лента

Шины должны быть «готовы к работе без камер», поэтому обычные велосипедные шины нельзя использовать на бескамерной установке. Это связано с тем, что бескамерные шины имеют более прочные боковые стенки, поэтому они не пропускают воздух без внутренней камеры.

Бескамерные шины удерживают воздух почти так же, как и камеры с внутренней камерой, при этом борт шины приклеивается к ободу, а ободная лента полностью герметизирует воздух.

Если есть какие-либо зазоры, в бескамерные шины обычно заливают липкий герметик, чтобы эффективно затыкать отверстия. Это поможет, если вы получите прокол, так как герметик закроет повреждение.

Некоторые гонщики используют двойные слои ободной ленты для создания более прочного уплотнения внутри шины, однако это увеличивает вес колес и затрудняет замену. Для правильной работы бескамерная ободная лента должна быть липкой.

Если ободная лента недостаточно липкая или сделана некачественно, между лентой и ободом будут оставаться пузырьки воздуха и зазоры, вызывающие утечку воздуха. Он также должен хорошо смешаться с герметиком внутри шины.

Кроме того, для некоторых ободов изготавливаются бескамерные полосы обода с фитингом для бескамерного клапана. Тем не менее, это может быть проблемой, так как они должны соответствовать клапану и должным образом подходить к ободу, на котором они находятся.

Из-за несовместимости с различными ободами и бескамерными клапанами бескамерные ободные полосы уже не так распространены.

Бескамерный клапан

Как уже упоминалось, бескамерный клапан обычно герметизируется резиной. Это довольно эффективно удерживает воздух, но может быть повреждено. Например, если весь клапан перекрутится, то уплотнительная резиновая прокладка повредится и создаст щель для утечек. Поэтому к ним нужно относиться осторожно.

Другие варианты уплотнителя представляют собой металлический блок с резиновым уплотнителем и конусообразным резиновым уплотнителем. Металлический блок с резиной имеет проблемы с совместимостью, поэтому его часто можно увидеть на современных велосипедах, но конусообразный резиновый уплотнитель сегодня более популярен.

Как устранить течь штока клапана?

Если герметик представляет собой конусообразный клапан, то в первую очередь необходимо проверить, полностью ли открыто отверстие клапана ободной ленты. Убедитесь, что там нет лишнего места, вдавив клапан, и увеличьте натяжение с помощью контргайки, чтобы попытаться закрыть все зазоры.

Если шток бескамерного клапана все еще протекает, это, скорее всего, связано с лентой. Это могут быть зазоры в месте установки ленты или повреждение ленты возле отверстия клапана. Если это так, вы можете наклеить ленту на небольшую часть поврежденной ленты обода, чтобы сформировать заплату и закрыть любые щели.

Если проблема в самом стержне клапана, вы можете либо заменить стержень клапана, либо попытаться закрыть зазоры другим способом. Это был бы вариант «сделай сам», но вы можете использовать старую трубку или резину для создания уплотнительных колец.

Однако это не рекомендуется, так как они обычно слишком толстые и их трудно трансформировать в форму, необходимую для заполнения щели. Добавление заплат на ободную ленту — еще один вариант, особенно если форма обода не гладкая.

Дополнительная толщина ободной ленты может помочь уменьшить зазоры и лучше герметизировать клапан. Вы также можете добавить больше герметика в шину и прокрутить колесо, как только клапан снова откроется, чтобы попытаться создать еще один внутренний слой слизи.

Утечка ленты обода из-за повреждения ленты так же вероятна, как и утечка из штока клапана. Если это связано с тем, что ободная лента недостаточно липкая, то единственный правильный вариант — переустановить ободную ленту на более прочный и надежный вариант.

В случае порезов или разрывов ленты подойдет заплатка из новой ленты. Раздельная лента, к сожалению, довольно распространена, так как края обода могут быть острыми.

Помните, никогда не затягивайте шток клапана плоскогубцами. Это повредит стебель и вызовет дополнительные проблемы. Если шток клапана сидит правильно и плотно, но воздух все еще протекает, у вас есть прорванная лента.

Если вы пытаетесь накачать воздух в шину, будьте осторожны, чтобы не нагнетать воздух, иначе шина сорвется с обода. Кроме того, если герметик вытекает из обода, особенно из отверстия штока клапана, вам необходимо снять шину и тщательно пересмотреть ленту.

Проверьте ленту, при необходимости закрепите ее и убедитесь, что шток клапана исправен и плотно сидит в отверстии обода.

Забудьте о проблеме утечки воздуха

Утечки воздуха в бескамерных колесах, к сожалению, случаются. Хорошая новость, однако, проблема не обязательно должна быть событием конца света.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы, убедитесь, что используемая ободная лента является рекомендованным и качественным вариантом, и соблюдайте осторожность при ее установке, а также используйте подходящий герметик для бескамерных шин, чтобы герметизировать шину и обод. Его следует заменять не реже одного раза в год.

Крис Смит

Основатель Vivi Nation, бренда велоспорта, бега и активного образа жизни. Крис увлекается спортом, время от времени занимается триатлетом и опытным велосипедистом, совершив несколько велотуров по Европе.

TRI415/50 — TR415 КЛАПАН ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН

TRI415/50 — TR415 КЛАПАН ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН

Номер артикула: TRI415/50

  • Резиновый защелкивающийся клапан для бескамерных шин для отверстия в ободе .625
  • Клапанная фурнитура
  • TECH сертифицирована в соответствии с Системой управления качеством для TPMS и аксессуаров для шин

Цена указана за BG:  

21,03 $

Количество КЛАПАН ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН TR415

Артикул: TRI415/50 Категории: Автомобильные клапаны, Защелкивающийся клапан, Стержни клапанов, Крышки, Сердечники и инструменты, Расходные материалы для колес и шин

Вес: фунты

Артикул
Номер
Единица измерения
Вставка
Количество
Полка
Жизнь
TRI415/50 BG 50 Н/Д

Обычно используется с: 12-вольтовым портативным воздушным компрессором с максимальным КОЛПАЧОК КЛАПАНА ЗЕЛЕНЫЙ АЗОТ, В УПАКОВКЕ ПО 100 ШТ. , ЧЕРНЫЙ КОЛПАЧОК КЛАПАНА TR20008/18, КОРОБКА ПО 100 ШТ.

Резиновый клапан для бескамерных шин с защелкой для отверстия в ободе .625

Фурнитура клапана TECH сертифицирована в соответствии с Системой управления качеством для TPMS и аксессуаров для шин

UPC: 743813011053

Другие связанные результаты:

products.techtirerepairs.com
TRI415 / 50 — TR415 БЕСКАМЕРНЫЙ ШИННЫЙ КЛАПАН — TECH Электронная торговля 0 кар. ванна … КОЛЕСО BC-2, колесо диаметром 2 дюйма, 50 мм, для ремонта труб и легких работ. … TRI415 / 50 .

products.techtirerepairs.com
VHI521MS/BG — TR416-2 ЗАЖИМ ПАССАЖИРСКИЙ КЛАПАН, МЕШОК … 50 … продукты.techtirerepairs. ком. … КОЛЕСО BC-2, колесо диаметром 2 дюйма, 50 мм, для ремонта труб и легких работ.

products.techtirerepairs.com
TR413CH/ 50 — TR413 ВСТАВНОЙ КЛАПАН ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН С …
Артикул: TRI415 / 50 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *