Нойшванштайн бавария германия: Замок Нойшванштайн, Германия (Бавария). Как добраться из Мюнхена, экскурсии, билеты, отели рядом, история, легенды, официальный сайт, фото – Туристер.

Нойшванштайн — замок под Мюнхеном

Оглавление:

На юге Баварии, среди живописного предгорья Альп расположился архитектурный шедевр второй половины XIX века — замок Нойшванштайн. Романтические мечты и фантазии баварского короля Людвига II, его любовь к искусству, музыке и красоте воплотились в создании величественного сооружения, принеся замку огромную славу и достойное место среди красивейших замков мира.

Строилось это чудо архитектуры неполные два десятилетия. Но работы так и не были завершены при жизни короля, прекратившись с его загадочной смертью. Сегодня замок Нойшванштайн по праву считается символом Баварии. Около 1,5 млн туристов со всего мира ежегодно приезжают посетить Нойшванштайн — замок под Мюнхеном.

к оглавлению ↑

Замок Нойшванштайн в Баварии

Замок под Мюнхеном, выполненный в средневековом готическом стиле с яркими элементами романтизма, как говорят, стал вдохновением для создания П. И. Чайковским оперы «Лебединое озеро». Нойшванштайн — это и сказочный замок из мультипликационной заставки диснеевских мультфильмов.

Средневековый дух строения подчеркивается его окрестностями. Замок построен на скале, расположенной над ущельем. С двух сторон — два прекрасных озера – Лебединое и Альпийское. Нойшванштайн — замок под Мюнхеном, расположенный в 120 км от города, все равно, что мираж в воздухе, завораживающий своими колдовскими чарами посетителей. Здесь, на высоте, он часто предстает перед туристами окутанным альпийским туманом.

Архитектура замка представляет собой средневековую крепость. Стройные белокаменные стены, украшенные многочисленными балконами с арками, узорчатыми окнами, остроконечными и круглыми башенками, возвышаются на фоне синего неба.

к оглавлению ↑

Бавария — замок Нойшванштайн и его окрестности

Вокруг этой жемчужины Германии расположились удивительные и красивейшие места. Рядом — ущелье Пеллат и знаменитый мост Мариенбрюке, с которого удается сделать самые лучшие кадры замка. Мост, кстати, находится на высоте 90 метров и под ним низвергается 45-метровый водопад.

Здесь, поблизости, расположено и другое величественное строение – замок Хоэншвангау, отстроенный из бывшей разрушенной крепости отцом Людвига II — Максимилианом II.

Между Хоэншвангау и Нойшванштайн раскинулось озеро Альпзее. Прогулочная тропинка, которая берет свое начало у замка Хоэншвангау, идет через лес в гору и выводит туристов наверх, к Нойшванштайну. Добраться к замку можно также спец. автобусом, или в платной повозке.

Эти места поражают своей красотой в любое время года — от заснеженных окрестностей зимой, до летних, покрытых зеленым ковром альпийских лугов и лесов. А горный альпийский воздух просто пьянит своей чистотой!

к оглавлению ↑

Экскурсии в Нойшванштайн — замок мечты баварского короля Людвига II

. .. можно заказать непосредственно у автора этого блога здесь. Экскурсии проводятся круглый год. Я не делаю сборных групп. Берусь за экскурсии только для вашей группы, или семьи. Количество человек не имеет значения. При заказе экскурсии для группы более 7 человек — запрашивайте, пжл, стоимость отдельно дополнительно.

к оглавлению ↑

 Замок Нойшванштайн фото:


Озеро Вальхензее в Баварии

Замок Нойшванштайн

Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein [nɔy’ʃvanʃtain], буквально: «Новый лебединый утес»)  – замок, построенный в конце XIX в. на юго-западе Баварии, недалеко от города Фюссен, одно из самых популярных и посещаемых туристами мест в Германии.

Его строительство начали в 1869 г. по приказу короля Людвига II Баварского, известного как «безумный король Людвиг». Замок был задуман в виде гигантской сцены, где оживает мир немецкой мифологии, увековеченный в музыке Ричарда Вагнера, любимого композитора короля. В названии замка, которое в переводе с немецкого означает «новый лебединый утес», Людвиг II отразил свое восхищение образом легендарного рыцаря-лебедя Лоэнгрина из одноименной оперы Вагнера. В интерьере замка главную роль играют иллюстрации к операм Вагнера и старинным германским легендам. Лебединый мотив – то, чем пронизана вся архитектура и художественные украшения замка. Лебедь – геральдическая птица старинного рода графов Швангау – преемником этого рода считал себя отец Людвига, Максимилиан II Баварский.

Однако строительство замка не было закончено при жизни короля. Вскоре после его мистической смерти в 1886 г. замок и его великолепный интерьер были открыты широкой публике. 17 лет потребовалось для того, чтобы завершить его строительство.

В замке, расположенном на вершине холма, содержится более 360 залов. Идею вартбургских залов, Праздничного и Песенного, Людвиг II воплотил в зале певцов. Особого внимания заслуживает Песенный зал, в котором фрески на стенах отражают сцены из оперы Вагнера «Тангейзер». Король обязательно хотел построить этот зал, поэтому сам замок Нойшванштайн выстроен как бы вокруг данного зала. Многочисленные настенные полотна иллюстрируют мотивы из легенды о Парцифале, вдохновившей Вагнера к созданию своего сценического произведения. В период жизни короля зал певцов никак не использовался. Лишь в 1933 г., в 50−ю годовщину со дня смерти композитора Рихарда Вагнера и вплоть до начала войны в 1939 г. в замке проводились праздничные концерты. В 1969 г. было принято решение возобновить концерты, которые можно посетить и сегодня.

Поражают воображение спальня Людвига II, где возвышается огромная кровать в готическом стиле, увенчанная замысловатой и хрупкой деревянной резьбой, и византийский Тронный зал, пол которого выложен великолепной мозаикой, а под потолком возвышается драгоценный канделябр в форме гигантской короны. Несмотря на то, что Тронный зал не был завершён, он является, без сомнения, самым впечатляющим. В нем король хотел воспеть милость Бога. Базиликоподобная закладка со специальной нишей для трона должна была говорить о религиозной связи между Богом и королем. Полотна Вильгельма Хаусшильда над пустым тронным местом изображают шесть королей, причисленных к святым. Завершается ниша изображениями Христа, Марии и Иоанна. Справа и слева, рядом с мраморной лестницей, изображены 12 апостолов – носителей божией воли. Особенно красивым в этом зале является мозаичный пол работы Детона из Вены. На его поверхности виден небесный шар с изображениями животных и растений. Колонны нижней и верхней части тронного зала сделаны из искусственного мрамора. Нижняя часть колонн – пурпурного цвета, верхняя часть сделана из искусственного лазурита.

В конце Второй мировой войны в замке хранился золотой запас немецкого рейха, но в последние дни войны он был вывезен в неизвестном направлении.

По слухам, оно было утоплено в ближайшем озере Алат. В замке также хранились украденные драгоценности, картины, мебель, которые предназначались для личной коллекции Гитлера. С расположенного неподалеку моста Марии открывается великолепный вид на замок Нойшванштайн, послуживший образцом для создания сказочного замка в Диснейленде.

Замок Нойшванштайн | История, описание и факты

Замок Нойшванштайн , немецкий Schloss Neuschwanstein , тщательно продуманный замок недалеко от Фюссена, Германия, построенный на вершине скалы над ущельем Пёллат в Баварских Альпах по приказу короля Баварии Людовика II («Безумный король»). Людвиг»). Строительство началось в 1868 году и так и не было завершено.

Людовик II провел большую часть своего детства в замке Хоэншвангау, неоготическом средневековом замке, искусно украшенном сценами из легенд и поэзии. После восшествия на престол в 1864 году Людовик задался целью построить «Новый замок Хоэншвангау» — так назывался Нойшванштайн до его смерти — который, по его замыслу, должен был стать еще лучшим воспроизведением замка в средневековом стиле в соответствии с его сказочным замком.

-сказочное видение монархии. Романские рисунки были нарисованы художником-декоратором Кристианом Янком, а Эдуард Ридель перевел их в архитектурные планы. В 1874 г. Риделя сменил на посту главного архитектора Георг фон Долльманн, а в 1886 г. его сменил Юлиус Хофманн.0007

Нойшванштайн стоит на месте двух меньших замков, руины которых были расчищены в 1868 году. Первый камень в основание Нойшванштайна был заложен в сентябре 1869 года. был заселен к 1873 году. Церемония закладки крыши состоялась 29 января 1880 года, но и тогда замок еще строился. Техническое оснащение было завершено примерно через четыре с половиной года, и замок остался незавершенным в 1886 году, когда Людовик утонул. Он жил там время от времени всего каких-то шесть месяцев. Через несколько недель после его кончины недостроенный замок был открыт для публики как музей. Упрощенные варианты беседки и квадратной башни замка были завершены только в 189 г.2, и только около дюжины комнат были закончены.

Нойшванштайн известен как замок парадокса. Он был построен в то время, когда замки больше не были нужны в качестве цитаделей, и, несмотря на его романтизированный средневековый дизайн, Людовик также требовал, чтобы в нем были все новейшие технологические удобства. Роскошное сооружение дополнено обнесенным стеной двором, крытым садом, шпилями, башнями и искусственной пещерой. В отличие от средневековых замков, по образцу которых он был создан, Нойшванштайн оборудован водопроводом повсюду, включая туалеты со смывом и горячей водой на кухне и в ваннах, а также системой центрального отопления с принудительной подачей воздуха. Столовая обслуживается лифтом из кухни тремя этажами ниже. Людовик даже позаботился о том, чтобы замок был подключен к телефонным линиям, хотя во время его постройки телефоны были у очень немногих людей.

Полюбуйтесь великолепным величием замка Нойшванштайн недалеко от Фюссена, Германия

Посмотрите все видео к этой статье

Двухэтажный тронный зал замка в соответствии с его романтическим дизайном, в котором на момент смерти Людовика еще не было трона — выполнен по образцу византийской базилики; звезды украшают его голубой сводчатый потолок, поддерживаемый колоннами из красного порфира. Людовик был покровителем Рихарда Вагнера, а настенные росписи по всему замку изображают легенды, которые вдохновляли композитора: жизнь Парсифаля в Зале певцов на четвертом этаже; сага о Тангейзере в кабинете; и Лоэнгрин в большой гостиной. Несмотря на то, что замок Нойшванштайн остался незавершенным, он стал одной из самых популярных туристических достопримечательностей в Европе, которую ежегодно посещают около 1,3 миллиона человек. Он также послужил источником вдохновения для Диснейлендского замка Спящей красавицы.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Алисией Желязко.

Администрация Баварского дворца | Дворцы

Замок Нойшванштайн был начат баварским королем Людвигом II в 1869 году и так и не был завершен. Он видел в нем памятник средневековой культуре и королевской власти, которую он почитал и хотел подражать. Построенный и обставленный в средневековом стиле, но оборудованный по последнему слову техники того времени, он является самым известным произведением историзма и воплощением немецкого идеализма.

Формирующие влияния и модели

Отец Людвига II, Максимилиан II, приобрел близлежащий замок Хоэншвангау, резиденцию рыцарей Швангау в средние века, и перестроил его с 1832 года в готическом стиле. Здесь Людвиг, родившийся в 1845 году, увлекся Средневековьем. Он многое узнал о легендах и истории того периода из фресок и заядлого чтения.

С 1861 года на него оказало решающее влияние знакомство с музыкальными драмами Рихарда Вагнера, который усиливал эффект средневековых саг невероятно мощной музыкой. Людвиг впервые увидел «Лоэнгрина» и «Тангейзера». За ними последовали «Тристан и Изольда» и «Кольцо нибелунгов», а также экранизация Вагнером саги о царе Грааля Парсифале («Парсифаль»), с которым Людвиг II отождествлял себя в последние годы своей жизни и с которым он был отождествлен Вагнер.

Один из самых известных замков Германии, Вартбург, был отремонтирован и переоборудован в 1867 году и стал образцом для Нойшванштайна.

В XIX веке строить в исторических стилях означало «усовершенствовать» их, в том числе с помощью современных технологий и исторических исследований. Будучи убежденным идеалистом, Людвиг II придерживался уже совершенно устаревшей веры в такое совершенство.

История строительства

Людвиг II стал королем в 1864 году. Два года спустя он был вынужден смириться с поражением и господством Пруссии над своей страной. Уже не суверенный правитель, он был не в состоянии справиться с ролью конституционного монарха. Он создал свой собственный альтернативный мир, в котором, будучи правящим королем Баварии, он мог бы жить как король Средневековья или эпохи барокко абсолютизма. Это идея его замков.

На хребте в великолепном месте высоко над ущельем Поллат на фоне гор он построил свой «Новый замок» на остатках двух небольших средневековых замков, знакомых ему с детства («Фордер» и «Хинтер» — Хоэншвангау). Людвиг II посетил Вартбург в 1867 году и попросил своего архитектора нарисовать орнамент. Идеальные проекты были созданы художником сцены из Мюнхенского придворного оперного театра и включали мотивы не только из Вартбурга, в частности Паласа и орнамента здания, но также из декораций для «Лоэнгрина» и «Тангейзера». Людвиг II написал в письме Рихарду Вагнеру в 1868 году, что его «Новый замок» будет содержать «напоминания» об этих произведениях.

Строительство началось в сентябре 1869 года, а здание Ворот было завершено в 1873 году. Здесь впервые жил Людвиг II, которому суждено было никогда не увидеть свой «Новый замок» без строительных лесов. В 1884 году его комнаты в Паласе были готовы к заселению. Упрощенный вариант южной части здания «Бауэр» был завершен только в 1891 году, а донжон с часовней так и не был построен.

Комнаты и идеалы

Тронный зал

Главные залы Нойшванштайна украшены фресками со сценами из германских и скандинавских саг, на которых Рихард Вагнер основывал свои произведения. Программа была разработана историком искусства и литературы Гиазинтом Холландом.

Людвиг II с самого начала хотел, чтобы его «Новый замок» имел более крупную и величественную версию «Зала певцов» Вартбурга как памятник рыцарской культуры Средневековья. Конечным результатом стало соединение мотивов двух вартбургских залов, «Зала певцов» и «Зала фестивалей», которые, однако, не предназначались для представлений и даже фестивалей.

Другая памятная комната, Тронный зал, была добавлена ​​только в 1881 году, когда в более поздние годы Людвиг II также хотел создать версию легендарного Зала Грааля, соответствующую описанию средневековых поэтов, чтобы прославить христианское царство. Однако эта комната также является отсылкой к его собственной династии. Программа зала, самая полная и сложная в 19 веке, была разработана самим Людвигом II, который был начитан и интересовался многими областями. По конструктивным причинам у него была стальная конструкция, похожая на современное функциональное здание, облицованная гипсом.

Каждая из соседних жилых комнат посвящена саге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *