Новости Египта — ИА REGNUM
Зарубежные новости
КавказТихоокеанский регионЗападная ЕвропаАфрикаЛатинская АмерикаБлижний ВостокЕгипетБлижний ВостокИзраильКатарКувейтПалестинаИорданияИранЙеменБахрейнСаудовская АравияЛиванОАЭИракСирияОманТурция
БалканыВосточная ЕвропаЮго-Восточная АзияЦентральная АзияСеверная Европа и ПрибалтикаСеверная АмерикаСредняя АзияНайдено 4784 материалаВ Суэцком канале возобновили судоходство после поломки нефтяного танкера
В Суэцком канале восстановили навигацию после аварии с нефтяных танкером, у которого сломалось оборудование. Об этом 4 июня сообщили в пресс-службе администрации канала. Это стало возможным после того, как судно Seavigour под флагом Мальты отбуксировали спасательные катера. «Навигация в канале…
4 июня 2023
Танкер, шедший из России в Китай, сломался при проходе через Суэцкий канал
При проходе через Суэцкий канал из-за неисправности оборудования сломался нефтяной танкер, шедший под флагом Мальты из России в Китай.
4 июня 2023
В Египте сообщили о гибели военного в перестрелке на границе с Израилем
Военнослужащий египетской армии погиб в перестрелке на границе с Израилем во время преследования контрабандистов, перевозящих наркотики. Это заявление 3 июня опубликовали на странице вооружённых сил Египта в Twitter. По данным ведомства, египетские военные в ходе погони нарушили государственную…
3 июня 2023
Трое израильских военных погибли в перестрелке у границы с Египтом
Трое израильских военных погибли в перестрелке с египетским полицейским у границы с Египтом. Об этом 3 июня сообщила пресс-служба Армии обороны Израиля. «Рано утром двое солдат, мужчина и женщина, были убиты нападавшим, который открыл по ним огонь, когда они охраняли военный пост на границе с…
3 июня 2023
Египет и Турция договорились обменяться послами
Президенты Египта и Турции Абдель Фаттах ас-Сиси и Реджеп Тайип Эрдоган провели телефонный разговор, в ходе которого договорились о том, что Каир и Анкара немедленно преступят к повышению уровня двухсторонних дипломатических отношений, сообщила 29 мая канцелярия египетского главы. Кроме того…
29 мая 2023
На зарубежных курортах украинцев и россиян размещают в разных отелях
На египетских и турецких курортах отмечают изменения в характере стычек туристов с Украины и из России, пишет « Московский комсомолец ». Меры предосторожности на курортах пытаются предпринимать в период повышенного спроса у россиян. Чтобы оградить их от русофобии, турфирмы решили разделить…
27 мая 2023
Radio ZET: санкции Запада не отразились на туристической активности россиян
Санкционное давление Запада должно было обрушить турпоток россиян, однако ими были выбраны другие маршруты путешествий, сообщили на польском Radio ZET. На радиостанции отметили не обвал туризма из России, а его рост. Так, в 2021 году россияне совершили более 19 млн поездок, в 2022 году — около 22…
27 мая 2023
Шесть стран Африки выступили за остановку войны между Украиной и Россией
Африканская миссия по урегулированию российско-украинского конфликта предложила остановить боевые действия. Шесть стран считают, что переговоры могут проходить и без вывода российских войск с территорий, которые Киев считает своими. Представитель президента ЮАР Винсент Магвенья рассказал об этом…
23 мая 2023
Amnesty International: в 2022 году в мире казнили рекордное число людей
Согласно ежегодному обзору правозащитной организации Amnesty International, число казней в мире в 2022 году стало самым высоким за пять лет, сообщило BBC со ссылкой на генерального секретаря организации Аньес Калламар. «Правительствам и ООН необходимо усилить давление на тех, кто несет…
16 мая 2023
СМИ: Израиль и Палестина договорились о взаимном прекращении огня
Палестинская и израильская стороны договорились о прекращении огня с 22:00 13 мая. Об этом сообщают египетские и местные СМИ. Согласно опубликованным данным, палестинские группировки, которые базируются в секторе Газа, договорились с правительством Израиля о взаимном прекращении огня с 22:00 по…
13 мая 2023
МИД Турции: ЕС и США не покроют убытков страны от потери туристов из России
Европейский союз, Соединённые Штаты Америки или Североатлантический альянс откажутся покрыть убытки Турции от потери туристического потока из России из-за поведения оппозиции и её обещаний ввести антироссийские санкции.
13 мая 2023
Экспортные контракты МСП превысили $200 млн в первом квартале 2023 года
Более 6,7 тысячи предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП) в первом квартале 2023 года получили услуги центров поддержки экспорта, а 765 компаний заключили экспортные контракты на общую сумму в 211 млн долларов США, сообщили ИА REGNUM в Российском экспортном центре (РЭЦ). РЭЦ…
10 мая 2023
Суданский водораздел. Ещё один аспект войны в Судане
Игорь Виттель Олаф Шольц в начале мая совершил своё второе за время «канцлерства» африканское турне. Судан немецкий лидер не посещал, но понятно, что обсуждение причин конфликта и его урегулирование было одной из основных целей визита. Причём, перефразируя Глеба Жеглова , это миротворчество…
9 мая 2023
Решетников: ЕАЭС ведёт переговоры с Египтом и ОАЭ о создании ЗСТ
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) ведёт активные переговоры с Каиром и Абу-Даби о создании зоны свободной торговли. Об этом 8 мая заявил министр экономического развития России Максим Решетников в ходе Ежегодного инвестиционного форума (Annual Investment Meeting, AIM), проходящего в ОАЭ. По…
8 мая 2023
Росатом: в Египте залили «первый бетон» энергоблока № 3 АЭС «Эль-Дабаа»
На строительной площадке атомной электростанции (АЭС) «Эль-Дабаа» в Египте 3 мая в плиту энергоблока № 3 залили «первый бетон». Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации « Росатом ». «Мы уверены, что в дальнейшем будут иметь место выдающиеся достижения, направленные на успешную реализацию…
3 мая 2023
Плачут небеса: почему авиакомпании отменяют рейсы в Египет и стоит ли сейчас покупать туда туры
Летать в Египет прекратили уже четыре российские авиакомпании — Nordwind, «Икар», iFly и «Уральские авиалинии». Туроператоры спешно пересаживают клиентов на самолеты других перевозчиков, а туристы гадают — стоит ли сейчас вообще покупать путевки в Египет, если в любой момент из-за ограничений третьих стран рейсы могут быть отменены.
Долгий путь на отдых
Российская авиакомпания iFly 22 декабря так и не смогла возобновить полеты из РФ в Египет. Теперь перевозчик надеется, что удастся полететь хотя бы 23 декабря. Правда, одной надежды сейчас мало. Рейсы переносятся уже неделю.
iFly не может вылететь из РФ в Египет с 15 декабря — с этого дня власти Иордании запретили российским самолетам с двойной регистрацией использовать ее воздушное пространство для полетов. В тот день iFly не выполнила шесть рейсов из Москвы на курорты Египта и обратно. В итоге в аэропорту Внуково скопились тысячи не вылетевших клиентов, которых надо было поить, кормить, а многих селить в отели, так как часть пассажиров приехала из регионов.
Весь день представители перевозчика пытались согласовать с Росавиацией альтернативный маршрут в Египет — через Сирию, — но регулятор не дал разрешение. Тогда iFly сообщила, что отменяет все рейсы в Египет сначала до 20 декабря, потом до 21-го, теперь еще раз.
iFly — один из крупнейших чартерных перевозчиков в Египет, ее самолетами на курорты страны отправляют туристов два крупных туроператора — Tez Tour и Fan&Sun. Причем перед ними сейчас стоит задача не только пересадить клиентов на самолеты других перевозчиков и отправить отдыхающих в Хургаду и Шарм-эш-Шейх, но и вернуть домой застрявших на отдыхе клиентов. А их там тоже не одна тысяча.
По данным Tez Tour, в общей сложности для возвращения c 17 декабря всех путешественников потребуется организация свыше 15 рейсов. К вечеру 21 декабря туроператор рейсами египетской авиакомпании Egypt Air, российской Red Wings и турецкой Corendon вывез около 4 тыс. россиян.
В Fan&Sun ранее также заявляли, что вывезли всех своих клиентов рейсами других авиакомпаний — благо, их было не много, около 150 человек.
А пока власти и турбизнес пытаются разрулить ситуацию с iFly, 21 декабря стало известно, что в Египет не сможет летать еще один российский перевозчик — «Уральские авиалинии». Причина та же — запрет на пролет над третьими странами самолетам с двойной регистрацией. Рейсами этой авиакомпании для отправки туристов в основном пользуется туроператор Fan&Sun. Как сообщила профессиональному туристическому порталу Tourdom клиентка, которая должна была 25 декабря вылетать из Шарма в Москву рейсами «Уральцев», их пересаживают на самолеты турецкого перевозчика Corendon. Из-за этого рейс домой будет не прямым, а с пересадкой в Анталье.
Таким образом, по данным на сегодняшний день, рейсы в Египет приостановили уже четыре российских перевозчика — Nordwind и «Икар», которые прекратили туда полеты еще в начале декабря, а также iFly и «Уральские авиалинии».
Почему не летают самолеты
Почему же авиакомпании, которые без проблем летали в Египет в течение нескольких месяцев, в декабре вдруг резко начали отменять рейсы?
Виноваты третьи страны. Рейсы на курорты Египта из городов европейской части России, как правило, проходят над Турцией, но в октябре ее власти уведомили российских перевозчиков о том, что с 1 ноября самолетам с двойной регистрацией запрещено летать над Турцией. Это правило, например, не коснулось рейсов «Аэрофлота», Red Wings, Azur Air и некоторых других авиакомпаний, так как все их самолеты к тому моменту были «дебермудизированы» (т. е. выведены из иностранного реестра, как правило, бермудского) и перерегистрированы в России. Они как летали в Египет «напрямую» через Турцию, так и летают.
Другие российские перевозчики по разным причинам не смогли окончательно вывести свои самолеты из иностранных реестров, и теперь их лайнеры имеют двойную регистрацию — иностранную и российскую. Вот таким лайнерам Турция и запретила летать над своей территорией. И не только Анкара — ранее аналогичный запрет ввели Саудовская Аравия, Эритрея, Лаос и ряд других стран.
После решения Турции авиакомпании с «неочищенными» самолетами стали летать в Египет по «кривому» маршруту — через Каспийское море, Иран, Ирак и Иорданию. Но, после того как с 15 декабря Иордания ввела аналогичный запрет, путь в Египет для них практически закрылся.
Все уткнулись в Сирию
Единственный приемлемый вариант облететь Иорданию при условии закрытия неба Саудовской Аравии — через небо Сирии, но оно закрыто с 2013 года.
Есть еще один вариант, но он больше из области фантастики — лететь через Иран вокруг Аравийского полуострова через Оманский и Аденский заливы и прилетать в Египет с юга, а не севера. Но, судя по всему, такой вариант российские перевозчики даже не рассматривают, так как, во-первых, время полета из Москвы увеличится чуть ли не вдвое, до 11 часов, а во-вторых, у перевозчиков не так много «очищенных» дальнемагистральных самолетов, способных проделать такой путь без дозаправки. Существующий парк этих лайнеров авиакомпании сейчас активно используют для полетов в более популярную Азию, и перенаправлять самолеты в Египет никто не будет.
Судя по всему, в iFly рассчитывали, что Росавиация, учитывая тяжесть положения и тысячи застрявших туристов, выдаст перевозчику разрешение на пролет через Сирию. Еще 16 декабря в одном из своих сообщений авиакомпании заявляла, что сирийский коридор безопасен. Перевозчик рассчитал, что в небе Сирии самолет будет всего 17 минут, ему нужно пролететь лишь 240 км, что «соответствует установленным международным нормам авиационной безопасности, и может быть использован авиакомпаний для безопасного пролета регулярных рейсов в Египет».
Но в Росавиации остались непреклонны — небо Сирии остается закрытым.
К слову, некоторые иностранные перевозчики (помимо собственно сирийских) используют маршруты через Сирию. Например, над арабской страной летают иракская Fly Baghdad и ливанская Middle East Airlines — согласно данным Flightradar24, их самолеты периодически пролетают над Сирией во время выполнения рейсов. В то же время другие иностранные перевозчики, например саудовская Saudia и катарская Qatar Airways, облетают Сирию.
Стоит ли сейчас покупать туры в Египет
Как разрешится ситуация с Египтом — пока сложно сказать. Туристов, купивших туда туры, нужно отправлять каждый день, и также ежедневно вывозить с курортов отдохнувших. Пересаживать сотни, а то и тысячи пассажиров на рейсы других авиакомпаний не всегда получается — самолеты сейчас в дефиците и свободных мест практически нет. К тому же скоро Новый год — самый высокий сезон.
Павел Неон, глава туркомпании «Тревели», говорит, что найти сейчас альтернативу выпавшим самолетам для полетов очень сложно. «Все работают в существующих условиях санкций и ограничениях по полетам, и если одна из авиакомпаний полностью выпадает, то найти ей замену очень сложно. Не так просто пересадить туристов, например, с чартера на регулярку — это совершенно другие затраты для ТО, да и для туриста», — пояснил эксперт.
Основатель агентства по индивидуальному туризму Mayel Travel Майя Котляр добавила, что поиск нового перевозчика — это еще и серьезные затраты для туроператоров. «Компании заранее выкупают блоки мест у перевозчиков, чтобы формировать свои турпакеты. Из-за необходимости искать новые самолеты получается двойная нагрузка на бюджет ТО», — сказала она.
Именно поэтому в Tez Tour продолжают надеяться, что их партнер — авиакомпания iFly — все-таки вернется на рейсы в Египет. «Авиакомпания продолжает прикладывать максимум усилий по согласованию необходимых документов с Федеральным агентством воздушного транспорта с целью продолжения полетной программы в Египет с 23 декабря», — говорится в сообщении туроператора от 21 декабря.
А пока перевозчик, туроператор, Росавиация и даже Министерство иностранных дел РФ, которое также подключилось к переговорам с иорданскими властями, решают проблему, у туристов возникает два резонных вопроса — не подорожают ли сейчас туры в Египет из-за сокращения объемов полетной программы и стоит ли вообще покупать туда тур, если вылет могут отменить в любой моменты из-за решения любого другого государства?
«Не думаю, что это приведет к росту цен, поскольку из-за открытия других направлений, в первую очередь Таиланда, цены на Египет и так сильно упали. Плюс ко всему в Египте сейчас не сезон — купаться холодно, из-за этого спрос на Египет в последнее время просел», — говорит Майя Котляр.
Аналогичного мнения придерживается и Павел Неон: «На Египет сейчас довольно низкий спрос, и туроператоры вряд ли пойдут на повышение цен».
Насчет вопроса — стоит ли сейчас вообще связываться с Египтом, — оба эксперта дали одинаковый ответ: турпакеты покупать стоит, но на регулярных рейсах авиакомпаниями без двойных регистраций. «Я всегда советую своим клиентам использовать регулярную перевозку «Аэрофлота» или Egypt Air. Это дороже, но надежнее», — заверяет Котляр.
Дайджест прессы за 22 декабря 2022 года | Дайджест публикаций за 22 декабря 2022 годаАвторские права на данный материал принадлежат журналу «Профиль». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Новости — Египет Сегодня
Президент Египта прибывает в Замбию для участия в 22-м саммите КОМЕСА
НовостиСр, 07 июня 2023 г. — 08:00 GMT
Президент Египта Абдель Фаттах Ас-Сиси прибыл в среду в Замбию для участия в 22-м Саммите глав государств и правительств Общего рынка Восточной и Южной Африки (КОМЕСА).
Подробнее
Сиси (Египет) и Лоуренсу (Ангола) обсудили развитие и безопасность Африки
Новости26 польских туристов спасены, когда их лодка затонула у побережья Марса Алам в Египте
НовостиЖурнал
Египетский министр проливает свет на укрепление продовольственной безопасности среди государств-членов Организации исламского сотрудничества
ср, 07 июня 2023 г. – 02:47 по ГринвичуМинистр социальной солидарности Невин аль-Кабадж во вторник предположил, что Организация исламского сотрудничества (ОИС) может сыграть роль в укреплении продовольственной безопасности между государствами-членами.
Президент Сиси и его ангольский коллега присутствуют на подписании соглашений между Египтом и Анголой
Ср, 07 июн 2023 — 02:09время по ГринвичуБыли также подписаны соглашения в области водных ресурсов, экологически чистой энергии и электроэнергии.
Расходы Египта на социальную защиту и защиту вырастут до 9,5% ВВП в 2022 г.
ср, 07 июня 2023 г. – 01:36 по ГринвичуМинистр социальной солидарности Невин аль-Кабадж сообщил во вторник, что расходы Египта на социальную помощь, защиту и развитие выросли до 90,5 процента ВВП в 2022 году.
Президент Египетского совета приветствует стратегическое партнерство между Египтом и Европой
ср, 07 июня 2023 г. – 01:04 по ГринвичуОраби сказал, что страны ЕС рассматривают Египет как центрального партнера в борьбе с терроризмом и нелегальной иммиграцией.
Президент Сиси прибывает в Анголу в начале трехэтапного африканского турне
ср, 07 июня 2023 г. – 11:18 по ГринвичуВизит Сиси в Анголу является первым визитом президента Египта в страну, заявил пресс-секретарь президента Ахмед Фахми.
100 волонтеров участвуют в очистке общественного пляжа Сарая в Александрии
ср, 07 июня 2023 г. – 08:51 по ГринвичуМероприятия включали очистку морского дна от твердых и пластиковых отходов с участием 20 водолазов из команды общественных инициатив и водолазов-добровольцев.
Закон Египта наказывает за несоблюдение требований по защите работников при утилизации отходов
ср, 07 июня 2023 г. – 07:55 по ГринвичуЗакон Египта о регулировании обращения с отходами наказывает всех, кто имеет лицензию на деятельность по обращению с отходами и не обеспечивает необходимое обучение и защиту работников.
Сиси отправится в трехэтапный тур по Африке: Ангола, Замбия и Мозамбик
Вт, 06 июня 2023 г. – 12:36 по ГринвичуТур Сиси по южноафриканскому региону является частью стремления Египта усилить взаимодействие со своими африканскими коллегами.
Правительство отказывает в приеме египетских студентов, вернувшихся из России, Украины и Судана, на онлайн-обучение в университетах
Вт, 06 июня 2023 г. – 12:27 по Гринвичумедиа-центр сообщил, что связался с Министерством высшего образования и научных исследований, которое отвергло такие сообщения как «безосновательные».
Сиси получает телефонный звонок от премьер-министра Израиля
Вт, 06 июня 2023 г. – 10:11 по ГринвичуСтороны обсудили инцидент со стрельбой, произошедший 3 июня на египетско-израильской границе, в результате которого погибли несколько пограничников, сообщил пресс-секретарь
Более
Новый выпуск
Другой взгляд на путешествие по Египту: часть 2
Автор в пустом храме, за ним следует обнадеживающий проводник, надеющийся на бакшиш.Часть вторая из трех частей путешествия по Египту о приключениях Эрика Солла и его жены Кэти. Вы можете прочитать первую часть здесь.
Некоторые мысли об отелях, водителях такси, верблюдах и экипажах, гидах, сотрудниках сувенирных магазинов и других людях в таких странах, как Египет.
Они не занимаются тем, что многие жители Запада считают крайне агрессивным поведением, развлечением или спортом, чтобы специально раздражать туристов. Египет — относительно бедная страна. Даже с недавними экономическими улучшениями во многих развивающихся странах в настоящее время половина египетской рабочей силы зарабатывает менее 300 долларов в месяц. Четверть египетской рабочей силы зарабатывает менее 167 долларов в месяц. Большинство жителей Запада и американцев, которые посещают Египет, считают себя нормальными людьми среднего класса, сталкивающимися с экономическим давлением, связанным с их собственными текущими расходами. Но для большинства египтян даже типичный гражданин США из низшего среднего класса, путешествующий всю жизнь, сказочно богат и может позволить себе все, включая такси, карету или поездку на верблюде, еще одно замечательное местное ремесло или «экскурсию» по храму. Многие «туры» часто длятся одну минуту, уловка, чтобы получить бакшиш. Когда владельцы магазинов выбегают на улицу, кладут в руки крошечного скарабея в качестве подарка и физически ведут вас в свой магазин — как мы это испытали в Каире — они просто пытаются выжить в жизни, как мы все в жизни. страна, в которой зарабатывать на жизнь вообще может быть серьезной проблемой. Но это может сбить с толку американского туриста, чей единственный опыт работы с коммерческими предложениями состоит в том, чтобы помочь себе бесплатно попробовать еду у дружелюбных и вежливых демонстрантов еды в Costco, которые остаются за прилавком, рассказывая о преимуществах своей продукции.
Проходя по красивой дорожке реки Нил, которая также проходила прямо перед удивительным Луксорским храмовым комплексом, мы всегда могли издалека узнать западных туристов, идущих к нам. Это были те, кто ехал с мрачной решимостью, твердо глядя прямо перед собой, глядя вниз, пытаясь ни с кем не встречаться глазами. Это действительно позор, потому что так много египтян действительно доступны и дружелюбны.
Например, исследуя город Луксор, мы наткнулись на местное бюро по туризму. Мы вошли, чтобы посмотреть, что происходит. Мы закончили тем, что провели восхитительный час или около того, угощаясь чаем и посещая сотрудника с другими независимыми путешественниками. Он был так дружелюбен и с таким энтузиазмом рассказывал о своей стране и информировал всех нас о сокровищах района Луксор, что мы написали письмо в главный совет по туризму, объясняя, насколько хорошо он работает. Мы надеемся, что мы не добились его увольнения. Мы также встречались и разговаривали как с персоналом, так и с гостями в отелях, в которых мы останавливались, а также просто бродили и вели интересные беседы, особенно с египтянами, которые хотели попрактиковаться с нами в английском языке. В другом городе мы встретили египтянина, который хотел написать письмо туристу из США, которого он встретил, и мы взяли для него диктовку, и он смог отправить письмо своему другу в Штаты.
Другим тревожным аспектом для некоторых туристов, помимо взаимодействия с агрессивной туристической индустрией, является наблюдение за обращением, которому приходится подвергаться различным домашним животным. Во время езды и ходьбы нередко можно было увидеть ослов, нагруженных настолько тяжелым грузом, что он, должно быть, перевешивал бедное животное, пытающееся его перевезти. Под массивным грузом животное едва можно было разглядеть. Опять же, Египет — бедная страна, и так оно и есть, в основном за счет животных. Многие египтяне не имеют ресурсов, чтобы получить ветеринарную помощь для своих животных, и они отчаянно нуждаются в выполнении работы с ограниченными ресурсами.
Мы гуляли по Луксору и наткнулись на здание, в котором, похоже, было много ослов. Заинтересовавшись, мы решили войти в помещение, чтобы выяснить, почему все эти ослики оказались в здании в центре Луксора в разгар рабочего дня. Мы обнаружили, что объект был приютом для ослов. Мы спросили, можем ли мы осмотреться. Персонал был невероятно любезен и провел нам экскурсию по помещению. Этот приют был организацией, которая покупала бедствующих ослов у обедневших фермеров в этом районе. Персонал вылечил ослов и заботился о них в учреждении до конца их жизни, чтобы ослы могли жить в мире и комфорте, не работая. Я никогда не видел столько довольных животных в одном месте. Могу поклясться, что один или два ослов действительно улыбались. Мы, конечно, сделали пожертвование в честь родственницы, которая очень любит животных и не занимается поеданием вкусняшек, как я.
Есть хорошие и плохие новости об этих организациях, созданных для ухода за животными. Хорошей новостью является то, что в настоящее время в Луксоре увеличилось количество объектов, обслуживающих различных домашних животных, принадлежащих местным жителям, которые нуждаются в уходе за своими животными, но просто не могут позволить себе платить за это. Плохая новость заключается в том, что район вокруг Луксора по-прежнему отчаянно беден, и по-прежнему существует большая потребность в уходе за животными и пожертвованиях, которые поддерживают эти объекты. В настоящее время некоторые из этих организаций организуют туры для туристов, и при желании можно сделать пожертвование там или через Интернет.
Гуляя, мы заметили сувенирный магазин с огромной рекламой на витрине на английском языке о том, что в их магазине цены установлены, четко указаны и торга нет. Мы заметили, что туристам разрешалось просматривать товар, и никто не крутился вокруг них, пытаясь продать им товары. В отличие от многих других магазинов, этот был битком набит туристами, и заведение вело очень бойкую торговлю. Я также заметил, что цены были довольно завышены по сравнению с ценами на аналогичные товары, которые туристы могли бы купить в другом месте, если бы они торговались с владельцем.
К концу нашего месячного приключения мы были готовы купить кое-какие местные поделки в другом городе. Поторговавшись с владельцем сувенирного магазина за несколько алебастровых ваз, мы вступили с ним в очень интересную беседу. Я сообщил ему о магазине с политикой отказа от торга, которую мы наблюдали в Луксоре. Я предположил, что не понимаю, почему больше магазинов не переняли эту практику. Удвойте или утройте желаемую цену, не торгуйтесь, оставьте туристов в покое и дайте туристам уговорить себя купить товар. Я предположил, что многие западные туристы, вероятно, купили меньше вещей, чем хотели, из-за их отвращения как к процессу торга, так и к агрессивному характеру продаж.
Хозяин магазина согласился, что, возможно, бесторговый метод повысит продажи, а затем пожал плечами и заявил, что ближневосточный менталитет не позволяет изменить текущую стратегию продаж. Дальше разговор принял очень интересный оборот. Непрошенный нами владелец сообщил нам о своем большом пренебрежении к администрации Мубарака, что все они были преступниками, а коррупция в правительстве на всех уровнях свирепствовала. Я был очень удивлен, что кто-то так откровенно заговорил с нами на эту тему в стране, которая по сути была диктатурой и полицейским государством. Но он был непоколебим. Это был единственный политический комментарий, который мы услышали от кого-либо за месяц нашего пребывания в Египте.
Мы с женой заметили, что граждане Египта нервничают в присутствии полиции или правительственных чиновников. Один таксист в другом городе, который мы посетили, категорически отказался довезти нас до указанного пункта назначения. Почему? Потому что через дорогу находился полицейский участок. Он отпустил нас в квартале от места назначения, быстро развернулся и уехал, пожелав нам хорошего дня. Проведя день с нашим каирским таксистом в комплексе Giza, мы втроем вели оживленную беседу, и чиновник фактически пришел без приглашения, чтобы определить, есть ли что-то неладное между туристами и таксистом. Наш таксист выглядел очень обеспокоенным, когда подъехал чиновник. Мы недвусмысленно заверили чиновника, что все в порядке, и отчасти благодаря нашему замечательному водителю у нас был замечательный день. После того, как чиновник ушел, наш таксист заметно полегчало.
После нескольких дней изучения Луксора мы решили исследовать сторону Фив. Мы наняли одного из многих таксистов, собравшихся возле Луксорского храма, чтобы он на два дня посетил фиванскую сторону. Многие водители такси оставляли свои такси на стороне Фив, путешествовали на пассажирском пароме в сторону Луксора и занимались бизнесом в туристических зонах. Нет смысла тратить значительные деньги на перевозку автомобиля туда и обратно, когда турист может легко добраться туда и обратно в Фивы. После того, как мы заключили сделку, мы договорились о встрече рано утром следующего дня. Мы путешествовали на пассажирском пароме с местными жителями и несколькими туристами, которые также встречали своих таксистов. Там он был, как договаривались, и мы пошли. Мы провели замечательные два полных дня, осматривая большинство достопримечательностей Фив с еще одним представительным и информативным таксистом.
Еще один почти заброшенный храм.В отличие от луксорской стороны, где в храмах было много посетителей, храмы на фиванской стороне были почти безлюдны. Иногда казалось, что мы единственные, кто исследует эти удивительные сооружения. Долина Царей была более многолюдной, гробницы Королев, Дворян и Рабочих были практически заброшены. В отличие от гробниц в Долине Царей, где многие гробницы освещались электричеством, гробницы знати не имели системы искусственного освещения и были темными в пределах нескольких футов от входа. Наш водитель позаботился о том, чтобы мы могли видеть их, хотя они были темными. Не с фонариком, так как это было бы слишком дорого и слишком современно. У нашего водителя в багажнике такси было большое зеркало. Он получил его и использовал, чтобы умело сфокусировать солнечные лучи во тьме, которые освещали гробницы, чтобы мы могли любоваться ими.
Во второй день нашего тура наш водитель спросил нас, не хотим ли мы посетить алебастровую мастерскую его «родственника», где продаются только лучшие алебастровые кувшины по лучшим ценам. Конечно, почему бы и нет? Мы понимали, во что ввязываемся, но наш таксист отлично справлялся со своей работой, и мы наслаждались проведенным с ним временем. После чаепития, беседы и экскурсии по мастерской мы купили резной алебастровый кувшин, а также получили несколько кусочков алебастра из запаса, из которого мастер лепил свои поделки. Мы, конечно, слишком дорого заплатили за банку, и теперь она занимает видное место в нашей гостиной вместе с другими нашими поделками, которые мы приобрели в наших путешествиях. Но воспоминание о встрече с ремесленником и просмотре его работы, безусловно, компенсировало те несколько лишних долларов, которые мы потратили.
Некоторые мысли о переговорах и оплате ремесел, а также других услуг в Египте. Египтяне производят множество привлекательных ремесел для туристической торговли. Многие жители Запада опасаются участия в процессе переговоров. Как правило, они беспокоятся о том, чтобы платить слишком много и быть обманутыми при торгах. В некоторых случаях туристы обеспокоены тем, что поделки можно приобрести по цене, которая оказывается значительно ниже, чем в США 9.0005
Ни один турист не будет обманут при торге. Цена, которую в конечном итоге платят за ремесленный продукт, поездку на такси, гостиницу или что-то еще, за что торгуются, — это то, что турист в конечном итоге решает, что товары или услуги ценны для него или нее. Тот факт, что турист, вероятно, заплатил больше, чем действующая ставка, не является ошибкой того, кто продает продукт или предоставляет товары или услуги. Скорее, это неспособность туриста либо эффективно торговаться, не имея полного представления о текущей цене на товар или услугу, либо их комбинация. Последняя ситуация произошла с нами на Синайском полуострове.
Другие туристы обеспокоены тем, что они не платят достаточно и пользуются менее богатым ремесленником или производителем в бедной стране. Нельзя сравнивать цены, которые платят даже за одни и те же поделки из Египта или другие поделки, экспортируемые в США из других стран, которые они могут заплатить, путешествуя по стране происхождения. Ремесленные изделия, экспортируемые из Египта или других стран, могут многократно переходить из рук в руки от местного мастера к конечному продавцу в США. Резкий рост цен в США частично отражает участие различных посредников в этом процессе и связанные с этим расходы на экспорт товар и продажа конечному продавцу. Когда турист покупает артефакт из Египта или другой страны по смехотворно низкой цене, это часто оказывается по более высокой цене, чем та, которую этот ремесленник получает от местного экспортера за тот же продукт, который будет продаваться за границей. Кроме того, с появлением Интернета большинство ремесленников знают, по какой цене продаются аналогичные товары в других странах, и пытаются соответственно скорректировать свои цены. Например, во время предыдущего путешествия в Турцию мы обнаружили, что цены на ковры не намного ниже, чем за что их можно получить в США
И не нужно беспокоиться о том, чтобы перехитрить или воспользоваться преимуществом ремесленника или продавца при торге. Они мастера переговоров и переговоров и будут продавать свои товары или услуги только по той цене, которую они установили и которая соответствует их бизнес-требованиям. Не покупать товары, находясь в Египте или в других бедных странах, потому что кто-то считает, что это извлекает выгоду из бедных людей, приводит только к еще большей бедности. Всегда можно купить товар по завышенной цене, изначально предложенной продавцом, и заработать на этом.
С другой стороны, при торге можно услышать небылицы. Например, один продавец сообщил нам, что ковер, в покупке которого мы заинтересованы, не может быть получен по определенной цене, так как это была цена, когда он купил его у своего тестя. Эта настенная панно сейчас висит у нас в зале, и окончательная цена была ниже той, что продавец заплатил тестю. Скорее всего, продавец получил приличную прибыль.
Прежде чем мы отправимся в какое-либо место назначения, я изучаю ремесленные изделия, которые производит страна, чтобы у нас было представление о том, что нам нравится, по какой цене эти предметы продаются в США, и соответственно торгуюсь, если торг является общепринятой нормой ведения бизнеса.
Когда мы путешествовали по Луксору, мы заметили туристическое агентство, которое рекламировало предстоящий трехдневный и двухдневный круиз по Нилу из Луксора в Асуан. Нашим следующим пунктом назначения был также Асуан. Каждый день, проходя мимо туристического агентства, мы замечали, что цена продолжает падать. Когда цена была указана в 70 долларов США на человека, и эта цена включала все наши блюда, смотровую кабину и ряд экскурсий, входные билеты и чаевые, это было предложение, от которого не могли отказаться даже путешественники с ограниченным бюджетом, такие как мы. В тот день мы приняли решение отправиться в круиз по реке Нил, так как поняли, что это день Марлона Брандо/Крестного отца.