Обода для велосипедов. Какие бывают, как выбрать Об электровелосипедах
Велосипедный обод принимает на себя нагрузку при езде и равномерно распределяет ее по окружности. От типа и состояния этого элемента зависит безопасность и комфорт поездок, устойчивость колес к деформации и срок их службы. В вопросе, какой обод для велосипеда выбрать, имеет значение его материал, ширина, диаметр, наличие пистонов (металлических гильз для крепления спиц). Велосипедные ободья так же бывают разного размера, например 20 дюймов, 24 дюймов, 26 дюймов, 28 дюймов.
Обод должен быть:
- прочным и жестким – эти качества зависят от материала и формы профиля;
- легким – чтобы не утяжелять конструкцию.
Материал
Преимущественно велосипедные ободья производятся из стали, алюминиевых сплавов и карбона. Стальные модели прочные и дешевые, а в случае деформации позволяют легче исправить «яйцо» или «восьмерку». Но они имеют немалый вес и подвержены коррозии. Ободья из стали совместимы только с односкоростными байками, применяющими ножные тормоза.
Для остальных случаев можно выбрать обода для велосипеда из алюминиевых сплавов. Они легкие, а особая геометрия профиля обеспечивает им высокую жесткость. Для усиления прочностных качеств металл подвергается закалке, а последующее анодирование и окрашивание обеспечивают изделиям устойчивость к коррозии. Карбоновые ободья отличаются легким весом и прочностью, производятся совместно со спицами. Но по цене они превосходят остальные модели.
Конструкция и профиль обода
Тип | Особенности | Использование |
Одинарные | Часто производятся из стали. Имеют простейшую конструкцию. Недорогие. | На детских и городских велосипедах, которые не испытывают значительных ударных нагрузок и рассчитаны на спокойную езду. Совместимы только с ножными барабанными тормозами. |
Двойные | Производятся из алюминиевых сплавов. Помимо нижней стенки (для крепления спиц), имеют еще одну перегородку. Она обеспечивает повышенную прочность и жесткость. | На всевозможных велосипедах среднего класса и выше. |
Тройные | Самые прочные и тяжелые. Имеют вспомогательную перегородку для усиления боковой прочности в случае применения ободных тормозов. | На байках, предназначенных для экстремальных видов спорта. |
Размеры
Какую ширину обода велосипеда выбрать – зависит от типа и назначения самого байка. Для шоссейных моделей подходят ободья шириной 15 мм, для гибридных – 16–22 мм, для горных – от 23 мм, для фэтбайков – 101 мм. С увеличением ширины обода возрастает его торсионная жесткость. Высота профиля выбирается в зависимости от необходимых прочностных качеств. Чем он выше, тем жестче и прочнее «на складывание», лучше выдерживает фронтальные удары. Такие колеса устойчивы к деформациям, им не страшны неровности на пути.
Пистонированные ободья
Пистонирование заключается в использовании специальных металлических гильз – пистонов. Они располагаются по окружности обода и используются для установки спиц. Пистоны полезны тем, что:
- увеличивают площадь точечного воздействия на обод;
- усиливают его жесткость;
- равномерно распределяют нагрузку;
- продлевают срок службы колеса;
- повышают его устойчивость к деформациям;
- уменьшают накопление усталости металла в местах установки спиц;
- повышают устойчивость ниппелей к вырыванию.
Совместимость с типами тормозов
Перед тем, как выбрать обод для велосипеда и проверить его на деле, нужно учесть тип используемого тормоза. С тормозными системами V-brake используются алюминиевые ободья, имеющие ровную боковую стенку. Приветствуется наличие на ободе особой канавки для отслеживания степени износа боковых стенок. При наличии дисковых тормозов в массивных боковых стенках нет необходимости.
Предлагаем к прочтению статью о принципе работы повышающего DC-DC преобразователя.
Перейти в раздел обода-ободья
Велосипедные обода: общие сведения
Многие люди при выборе велосипеда прежде всего обращают внимание на раму и вилку, воспринимая их в качестве определяющих компонентов. Узнают, из какого материала сделана рама, с применением каких технологий, к какому типу относится вилка, какой у нее рабочий ход, сколько регулировок, есть ли блокировка хода. Остальные же узлы обходятся стороной в силу того, что считаются хоть и необходимыми, но малозначимыми с точки зрения их влияния на основные потребительские свойства велосипеда. Между тем, такой подход справедлив лишь отчасти. Да, рама и вилка – это базис велосипеда, от их качества и степени проработки напрямую зависит управляемость, удобство посадки, долговечность и как следствие – удовольствие от езды.
Третьим китом выступают колеса. Именно они связывают велосипед с дорогой, именно они первыми принимают на себя толчки и удары от кочек и неровностей, лишь после передавая эстафету подвеске и раме. При весе максимум два килограмма каждое, именно колеса несут на себе и вес байка, и вес велосипедиста. При этом колеса еще напрямую влияют на время разгона и поддержание велосипедом скорости, на устойчивость его в поворотах, на точность реакций при отклонениях руля.
Почему так много зависит от колеса? Всему виной законы физики. От колес требуется высокая прочность и жесткость, чтобы они не гнулись при наезде на неровности дороги и при боковых нагрузках, которые возникают в поворотах. При всем при этом они не должны много весить, иначе их будет сложно раскрутить. Чем тяжелее колесо, тем сложнее его «разогнать». Не забываем о правиле рычага – чем больше диаметр колеса и, соответственно, чем дальше от центра вращения находится вес и чем он больше, тем сильнее придется потеть, чтобы раскрутить все это дело.
Особенно это актуально в кросс-кантри, где сам формат катания подразумевает постоянные разгоны-торможения. Да и по городу с его плотным потоком, массой неровностей и всяческих неожиданностей также далеко не всегда поездишь с постоянной скоростью. Именно поэтому спортсмены, занимающиеся кросс-кантри, уделяют особое внимание выбору колес. Владимир Шилижинский, один из сильнейших украинских спортсменов-любителей, в своем интервью подтвердил этот тезис словами, что для него главнейшим в велосипеде являются как раз колеса и рама.В настоящей статье мы остановимся только на одной из составляющих колеса – велосипедном ободе. Спицы, втулки, покрышки и камеры мы пока опустим – это темы отдельных статей.
Особенно острой проблема выбора ободов проявляется при желании заменить старые на новые. Причины у каждого свои – это может быть поломка обода (неустранимая восьмерка, трещина, вмятина, изношенные тормозные дорожки) или апгрейд. Рынок насыщен огромным количеством разнообразных моделей, в которых даже опытные велосипедисты, бывает, теряются, что уж о новичках говорить.
В первую очередь при выборе ободов необходимо учитывать стиль катания. Понятно, что чем эктремальнее условия, тем крепче нужны обода. В даунхилле, стрите или дерт-джампинге увлекаться сверхлегкими компонентами, пожалуй, не стоит – здоровье дороже. Сместить баланс в пользу прочности имеет смысл и любителям походов, особенно многодневных – с собой придется взять много вещей, вся нагрузка от которых ляжет на велосипед. В марафонных и кросс-кантрийных заездах нужно добиться компромисса между прочностью и весом – час от часу дорожные условия подкидывают довольно сложные препятствия, и велосипедные обода должны быть в состоянии с ними справиться. Дорожные велосипеды эксплуатируются в относительно простых условиях, поэтому можно взять недорогой алюминиевый двойной обод – он достаточно крепкий для таких условий и совсем не тяжелый. Владельцы шоссейных велосипедов – отдельная категория. Обода на таких велосипедах сверхтонкие, сверхлегкие и сверхдорогие.
Чуть выше упоминался двойной алюминиевый обод. На сегодняшний день это самый распространенный вид ободов – более 90% всех велосипедов комплектуются ими. Причина популярности проста – именно такие обода обладают достаточно большой прочностью при относительно невысоком весе, да еще и по демократичной цене. Более дешевые стальные сейчас используются разве что на самых дешевых китайских велосипедах и в качестве комплектующих на советские «Украины» и иже с ними. Прочность стальных ободов невысока, они тяжелые, ободные тормоза работают с ними плохо.
Кроме стальных и алюминиевых (вернее, из алюминиевого сплава) существуют еще углепластиковые обода, а точнее колеса – втулка (корпус), спицы и обод представляют собой цельную неразборную деталь. Это исключительно спортивный вариант. Они безумно дорогие, но чрезвычайно легкие. Углепластиковые колеса устанавливаются на трековые велосипеды – кроме велотрека с идеально ровным покрытием они в своей велосипедной жизни больше ничего «не видят».
Двойной обод Тройной обод«Двойные» обода – это обода, которые в сечении имеют форму U с горизонтальной перемычкой посередине.
Это идеальный вариант для большинства велосипедов. Существуют также обычные обода, без вышеупомянутой перемычки. Они годятся только для прогулочных велосипедов. Обода с двумя перемычками хоть и тяжелые, но очень прочные. Вот только популярности они не снискали, так как современные технологии позволяют добиваться отличных прочностных показателей и от двойных ободов. Речь об анодировании – покрытие поверхности обода другими веществами. Такие обода зачастую черного цвета, хотя технология позволяет получать и другие цвета, чем тут же воспользовались дизайнеры.Увеличить жесткость можно также благодаря пистонированию. Пистоны – это усиления отверстий под спицы. На самых продвинутых ободах пистон проходит через внешнюю стенку и перемычку, жестко скрепляя их между собой. На моделях попроще пистон есть только на внешней стенке. Благодаря пистонированию обода спицу сложнее вырвать из отверстия (раньше для укрепления стенок использовали шайбы), а ниппеля проще крутить – трение меньше.
В разных дисциплинах используется разный профиль обода. На шоссейных велосипедах применяются узкие обода – них надежнее держаться узкие покрышки и лучше обтекаемость велосипеда. На горных велосипедах используются обода шириной 20-25 мм, на фрирайдных и даунхилльных – 30 мм и более. Чем шире и выше профиль, тем крепче обод. Но нужно помнить, что на широкие обода нельзя ставить узкую резину, как и на узкие – широкую. В противном случае покрышка будет плохо держаться за стенки обода – подламливаться, разбортироваться.
Одинарный ободРазмеры ободов бывают разные. Классический горный велосипед имеет колеса диаметром 26 дюймов. Это внешний приблизительный размер с покрышкой. Посадочный размер покрышки у такого обода – 559 мм. У кроссовых велосипедов (или как их еще называют – гибридов) эта цифра составляет 622 мм, внешний диаметр – 28 дюймов. Что интересно, у модных сегодня найнеров (колеса 29 дюймов) посадочный размер также равен 622 мм, разница лишь в покрышках более высокого профиля и большей ширины.
Кроме перечисленных довольно популярны велосипеды с колесами 20 и 24 дюйма. Они используются на детских велосипедах и на экстремальных (ВМХ и МТБ для стрит-дерт катания).Обода различаются также количеством отверстий для спиц. Самые популярные – на 36 отверстий, но пальму первенства в очень скором времени могут отобрать обода на 32 спицы. Они легче, а в прочности не уступают – во всем заслуга технического прогресса, который, как известно, не стоит на месте. Продолжая говорить об отверстиях, есть на ободе еще одно – для ниппеля камеры. Как известно, на велосипедах применяется два типа ниппелей – Преста и Шредера (как на автомобилях). Первый имеет малый диаметр, второй – большой. Сегодня велопроизводители отдают предпочтение ниппелям Преста, соответственно обода выпускаются в основном под данный диаметр. Чтобы «впихнуть» в такой обод Шредер, нужно предварительно рассверлить отверстие. Не допустите оплошности, взяв с собой в качестве запасной камеры ту, которая с широким ниппелем, в то время как на велосипеде стоят Престы.
Основные моменты мы рассмотрели. Если описанные нюансы кажутся запутанными, если что-то непонятно или замудрено, обращайтесь за консультацией к знакомым велосипедистам, к продавцам-консультантам, гуглу наконец. Вообще, серьезные производители условно делят свою продукцию по предназначению для того или иного стиля катания. Можно выбирать и по этим «тегам». Но повторюсь, это деление довольно условное, оно основывается на шаблонных представлениях об условиях езды и не всегда точно подходят под индивидуальные потребности велосипедиста.
Напоследок еще пара моментов. Во-первых, покупать стоит только продукцию авторитетных производителей. Современными лидерами являются компании Alex Rims, DT Swiss, Mach 1, Mavic, Sun Ringle. Во-вторых, скупой платит дважды.
Astral Cycling — велосипедные диски премиум-класса
0,00 долл. США | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific
24-дюймовые диски — Modern Bike
•••
Диски и спицы
- В магазине
- Запчасти
- Диски и спицы
- 24-дюймовые диски
Sort
Показано 64 продукта:
Sun Ringle XL Rhyno Lite 24″ сварной обод, 36h — черный
Тройной алюминиевый обод со сварным и обработанным швом Боковые стенки, обработанные TCB, люверсы из никелированной латуни ETRTO: 406мм (20″), 507мм … подробнее
Черный500 грамм507SchraderClincherMachine36
Солнцезащитное кольцо 324E052718136051
ваша цена $53. 00
BuyPART NUM 593489
Odyssey Hazard Lite Hard Black 24 x 1.75″ 36H Rim
Odyssey Hazard Lite отличаются высокой прочностью, малым весом и доступной ценой. Тройные стенки Характеристики товара Цвет: Hard Black Вес: 502 г … подробнее
5 из 5 ( 1 ) 5 из 5 звезд ( 1 отзыв )
Черный502 грамма507SchraderClincherНеобработанный36
Odyssey W-158-HBK
ваша цена $69.99
BuyPART NUM 278419
Spank Spoon 28 24″ Обод, 32h — черный
Высокопрочный алюминий Super-6 с шарнирным соединением (глубина 24 мм) Запатентованный выпуклый профиль внутренней стенки OohBah увеличивает прочность «кольца»… подробнее
Черный 620 грамм507PrestaTubeless ReadyNo Brake Track32
Spank C02SN282420ASPK
Ваша цена $74,99
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 182717
Обод Sun Ringle Rhyno Lite XL 24″ 36h Schrader, черный
Обода Sun Rhyno Lite XL имеют сварные швы. Сварной Трехкорпусная конструкция с люверсами Характеристики боковых стенок с механической обработкой «TCB», анодированные в черный цвет (кроме … подробнее
Black507SchraderClincherMachined490
Sun Ringle 294E01P13605NL7
ваша цена $35.00
НОМЕР ПОКУПКИ 748841
Sun Ringle Rhyno Lite XL 24″ 36h Обод клапана Schrader Черный
Sun Rhyno Lite XL Ободья имеют сварные швы. Особенности обработанных боковых стенок «TCB», анодированных в черный цвет (кроме хромированных ободов) Сварная трехкорпусная конструкция … читать дальше
Черный 490 грамм507SchraderClincherMachined36
Солнечное кольцо 324E05271813605
Скидка 10% $53,00 ваша цена $47.70
НОМЕР ПОКУПКИ 950363
Обод Promax BMX RMV 24″ 36h Серебристый
Упрощенный дизайн, направленный на снижение веса при создании обода для прочности и скорости. Обод имеет более толстую внутреннюю стенку, чтобы обеспечить более плотное и прочное… читать далее ваша цена $49.99
НОМЕР ПОКУПКИ 820403
Обод Sun Ringle Envy FT 24″ с проушинами, 507 x 21, NMSW, 36H, Presta, белый
Прочное колесо BMX, рассчитанное на любые нагрузки Особый дизайн передней части Размер: 24 дюйма Торговая марка: Sun Ringle Модель: Envy FT ISO: … читать дальше
Белый507PrestaКлинчерНеобработанный36
Солнечное кольцо E84E05849605C
ваша цена $69.99
BuyPART NUM 844364
Передний обод Promax BMX RMV 24″ 36h Серебристый Не предназначен для использования в качестве тормоза
Упрощенный дизайн, направленный на снижение веса при создании обода для прочности и скорости. Передний специальный/совместимый с дисковыми тормозами обод без тормозной гусеницы… читать далее ваша цена $49.99
НОМЕР ПОКУПКИ 414361
Обод Halo T2 24″, 32H, черный
Обод из термообработанного сплава T-10 с проушинами из нержавеющей стали Ширина 32 мм, глубина 21,5 мм. Характеристики изделия Размер: 24 дюйма, внутренний/внешний: … читать дальше
Черный 575 грамм507Clincher32
Halo RMHA242X
В настоящее время продано
Ваша цена $52,99
Информация
Солнцезащитное кольцо MTX33 24 дюйма Обод
24 дюйма МТХ-33 ИСО 507 внутренний диаметр 26 мм 33 мм наружный диаметр профиль 24,1 мм Двойная стена Черный 32 отверстия Клапан Schrader … читать дальше
Черный507SchraderClincherNo Brake Track32
Sun Ringle M24E68813605C
В настоящее время продано
ваша цена $54. 99
Информация
Обод Weinmann AS7X 24″, 36H, серебристый
Размер: 24 дюйма Торговая марка: Вайнманн Модель: AS7X ИСО: 507 Идентификатор ширины: 24,8 Внешний диаметр: 30 Профиль: 15 Стенка: Одинарная … читать дальше
Серебро426 грамм507SchraderClincherБез механической обработки36
Weinmann AS7X
В настоящее время продано
ваша цена $26.78
Информация
Wheel Master Сталь, обод 7X 24″, 507 x 24, 36H, Schrader, хром
Размер: 24 дюйма Торговая марка: Мастер Колеса Модель: Сталь 7X ИСО: 507 Идентификатор ширины: 24 Внешний диаметр: 28 Профиль: 16 Стена: Одинарная … читать дальше
Silvergrams507SchraderClincherNon-Machined36
В настоящее время продано
ваша цена $14. 99
Информация
Weinmann 519 Обод 24 дюйма с 36 отверстиями
Обод 24 дюйма 507×19 23,6 Н.Д. Одностенный Механически обработанные боковины Черный 36 лунок Клапан Шредера 398 грамм … подробнее
Черный398 грамм507SchraderClincherMachined36
Weinmann 519
В настоящее время продано
ваша цена $31.99
Информация
Обод Weinmann DM30 24″, 36H, MSW, черный
Размер: 24 дюйма Торговая марка: Вайнманн Модель: ДМ30 ИСО: 507 Идентификатор ширины: 24 Внешний диаметр: 29,5 Профиль: 16.04 Стенка: Dbl … read more
Черный560 грамм507SchraderClincherMachined36
Weinmann DM30
В настоящее время продано
ваша цена $35. 39
Информация
Обод Halo SAS 26″, 48H, черный
Полуугловой коробчатый профиль с двойными стенками T-10, термообработанный сплав Высокая прочность для DH и Dirt Jump Двойные проушины для спиц из нержавеющей стали… читать далее ваша цена $57.95
Информация
Дисковый обод Halo SAS 24″, 32H, черный
Полуугловой обод коробчатого сечения с двойными стенками, термообработанный сплав T-10 Двойные проушины для спиц из нержавеющей стали Анодированные диски можно использовать … читать дальше
Черный 670 грамм507ClincherDisc32
Halo RMHAS42X
В настоящее время продано
ваша цена $69. 95
Информация
Обод Answer Pinnacle Pro V2 — 24 дюйма, 36H, черный
Ободья Answer Pinnacle Pro V2 изготовлены из алюминия 6061-T6 и имеют муфтовое соединение. Характеристики товара Черный цвет Сверление втулки: … прочитайте больше
Черный493 грамма507SchraderClincherНеобработанный36
Ответ WH-ARM19UP24-BK
В настоящее время продано
Ваша цена $64,99
Информация
Задний обод Sun Ringle Envy, 24 дюйма, 36 дюймов, клапан Schrader, черный
Конструкция с двойными стенками и монолитной полостью придает ободу Envy уникальный дизайн; специальные профили спереди и сзади позволяют выполнить полную настройку. Сварные… подробнее
Черный501 грамм507SchraderClincherMachined36
Солнцезащитное кольцо M84E05271813605
В настоящее время продано
Скидка 10% $55.00 ваша цена $49.50
Информация
Передний обод Sun Ringle Envy 24″ 36h Schrader Valve, черный
Конструкция с двойными стенками и монолитной полостью придает ободу Envy уникальный дизайн; специальные профили спереди и сзади позволяют выполнять полную настройку. Сварные … подробнее
Черный521 грамм507SchraderClincherНеобработанный36
Sun Ringle E84E05813605
В настоящее время продано
Скидка 10% $55.00 ваша цена $49.50
Info
Обод Alienation Ankle Biter 24″, черный, 28H
Узкий обод с двойными стенками и шарнирным соединением Размер: 24 дюйма Модель: Укус лодыжки ISO: 520 Идентификатор ширины: 15 Ширина … читать дальше
Черный325 грамм520PrestaTube28
В настоящее время продано
ваша цена $59.