ОБОД — это… Что такое ОБОД?
ОБОД — муж. (обвод) окружность, окраина, пределы кругом чего; | окружность круга или кольцо, обруч, обечайка; | гнутое или косящатое дерево, образующее окружность колеса; сквозь обод пропущены и заклинены концы спиц, а стянут он шиною. Обод земли тоя по … Толковый словарь Даля
обод — См … Словарь синонимов
ОБОД — ОБОД, а, мн. ободья, ьев, муж. 1. Наружная часть колеса в виде обтягивающего круга. 2. Приспособление или часть какого н. устройства в форме кольца, круга. О. решета. | уменьш. ободок, дка, муж. | прил. ободный, ая, ое, ободовый, ая, ое и… … Толковый словарь Ожегова
ОБОД — (Rim, felloe, felly) кольцевая часть шкива, колеса и т. п. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
обод — – наружная часть колеса. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
обод — обод, а, мн. ч. об одья, ьев … Русский орфографический словарь
обод — обод, мн. ободья, род. ободьев, устарелое ободы, ободов и в просторечии обода, ободов … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
обод — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN rimring … Справочник технического переводчика
обод — 2.1.3 обод: Часть колеса, на которой монтируется и удерживается шина. Источник: ГОСТ Р 52390 2005: Транспортные средства. Колеса дисковые. Технические требования и методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
обод — [آباد] 1. маъмур, ободон, иморатшуда; муқоб. вайрон, хароб 2. киштшуда, зироатшуда: водии обод, замини обод; обод кардан маъмур кардан, корам кардан, шукуфон кардан; обод гардидан (шудан) маъмуру иморатдору сераҳолӣ шудани ҷое; кишт ва корам… … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Ремонт ободов велосипеда
Дефектами ободов являются боковые и радиальные искривления и поломки обода.
Исправление боковых искривлений обода. Не поддающееся исправлению спицами боковое искривление обода исправляют при помощи ручного пресса, либо сделанного для этой цели приспособления.
В первом случае обод помещается на плите пресса вершиной искривления вверх. На равном расстоянии от вершины искривления между ободом и столом пресса подкладывают два деревянных бруска, третий брусок помещают на вершине искривления. Давление нужно производить равномерно, соблюдая при этом осторожность, чтобы не смять обод в местах соприкосновения с деревянными брусками. При отсутствии пресса выправку обода можно производить рычагом, аналогично описанному выше способу выправления цепных перьев рамы.
Приспособление для выправки обода, имеющего боковые искривления, показано на рис. 61. Приспособление состоит из скобы 2, опорных захватов и винта 3. Помещая захваты 1 и 4 на обод по обе стороны места изгиба, исправляют последний давлением винта.
Рис. 61. Приспособление для выправления обода колеса
Исправление радиальных искривлений. Исправление нарушенного радиуса у обода (радиальная вмятина или выпуклость) производится на специальном приспособлении между профилированными роликами, соответствующими профилю обода.
Два ролика укреплены на одной горизонтальной линии и имеют неподвижно закрепленные опоры своих подшипников. Опоры подшипников третьего ролика перемещаются по вертикальной линии между неподвижными роликами. Ролики с неподвижными опорами связаны между собой зубчатой передачей, третий ролик свободно вращается вокруг своей оси.
Прежде чем приступить к исправлению поврежденного участка дюралюминиевого обода, необходимо этот участок обода отжечь в селитровой ванне, в которой обод выдерживают при температуре 400—450° в течение 20—25 минут и затем охлаждают в воде. Только после этого приступают к исправлению. Последующее закаливание отожженного участка происходит само собою в окружающей среде.
Рис. 62. Схема прокатки обода колеса
Перед началом исправления поврежденного участка необходимо разъединить обод в стыке, а затем прокатать его между роликами (рис. 62 а), чтобы поврежденный участок принял форму, близкую к прямой линии. Для этого в подшипниках с неподвижными опорами устанавливают ролики с профилем внутренней поверхности обода, а в подшипниках с подвижными опорами — ролик с профилем посадочного места для шины. Такая профилировка ликвидирует все неровности, образовавшиеся при деформации обода. После этого приступают к восстановлению прежнего радиуса. В приспособлении производят замену роликов, придавая им обратное расположение, т. е. ролики с профилем посадочного места ставят на неподвижные опоры, а ролик с профилем внутренней поверхности обода — на подвижную (рис. 62 б). Участок, подлежащий исправлению, вторично прокатывают между роликами. В начале каждого прокатывания опускают третий ролик на несколько миллиметров ниже, приближая его к осевой линии двух постоянно укрепленных роликов. Чем ближе будет центр подвижного ролика к осевой линии неподвижных, тем меньше будет радиус обода. Во время профилировки нужно следить за тем, чтобы не опустить слишком низко третий ролик. Для этого пользуются измерителем внутреннего диаметра обода, которым определяют соответствие радиуса прокатанного участка с прежним радиусом обода. После проделанной профилировки обод соединяют в стык на буж.
Операцию по исправлению деформированного обода можно провести, не пользуясь приспособлением из роликов. Для этого нужно иметь две деревянные оправки, на поверхности которых выполнены части окружности с радиусами, соответствующими наружному и внутреннему радиусам исправного обода; одна из оправок — вогнутая (для наружного радиуса), другая — выпуклая (для внутреннего радиуса).
Исправление отожженного участка производят на одной из оправок молотком, сделанным из жесткой резины, или деревянным, сделанным из липы.
Исправление сломанного обода. Сломанные обода дорожных и спортивных велосипедов, как правило, заменяют новыми. При поломке гоночного обода его поврежденный участок может быть заменен частью старого ранее сломанного обода с таким же профилем (рис. 63). Для этого ножовкой отрезают поврежденные концы обода так, чтобы на участках стыков не оставалось помятых мест и трещин. Отрезку нужно производить строго посередине между отверстиями, сделанными в ободе под ниппели, причем торцы у концов обода после отрезки нужно пропилить так, чтобы между осью профиля обода и торцом был прямой угол. Это относится и к торцам вставки (части старого обода), предназначенной для заполнения поврежденного участка. Необходимо обратить внимание на то, чтобы у вставки отверстия под ниппели располагались на продолжении отверстий ремонтируемого обода, а в местах стыков сохранен шаг между отверстиями.
Рис. 63. Замена поврежденного участка обода:
1 — обод колеса; 2 и 4 — бужи; 3 — вставка
Для того, чтобы сохранить диаметр обода, нужно сделать калибровочное кольцо из медной, алюминиевой или отожженной стальной проволоки диаметром 1,5—2 мм и длиной 2 м 10 см. Этой проволокой обтягивают посадочное место неповрежденного обода. Концы проволоки, нахлестывающиеся один на другой, отгибают вверх так, чтобы между отогнутыми концами проволоки образовался стык. Получившееся кольцо снимают с посадочного места обода и зажимают в губках тисков так, чтобы отогнутые концы проволоки соприкасались между собой на всю длину отгиба, а наружная поверхность у образовавшегося кольца из проволоки приходилась на одном уровне с поверхностью губок тисков. Отогнутые концы проволоки скручивают плоскогубцами до поверхности губок тисков. Образовавшееся кольцо из проволоки надевают на посадочное место сломанного обода, а отрезок обода, заменяющий сломанный участок обода, припиливают так, чтобы он туго входил в заполняемое им пространство между торцами ремонтируемого обода.
После подгонки отрезка производят соединение его на буж. За отсутствием профилированного бужа последний изготовляют из обломка обода, не имеющего забоин и трещин. Ножовкой отрезают кусок обода длиной 70— 80 мм, а затем зажимают его в губки тисков и напильником спиливают верхний радиус ребра жесткости так, чтобы поверхность посадочного места отделилась от внутренней поверхности обода. Образовавшееся корыто слегка сжимают в губках тисков, чтобы получить ширину, равную внутреннему размеру ширины обода. Ребра корыта также опиливают до получения необходимого профиля, соответствующего внутреннему размеру обода. После подгонки корыто должно плотно запрессовываться во внутреннее отверстие обода. Во время стыковки обода буж или корыто вгоняется деревянным молотком во внутреннее отверстие обода на половину своей длины. Конец обода с запрессованным в него бужем зажимают в губках тисков между двумя прокладками из меди или алюминия и напрессовывают вставку деревянным молотком на выступающую из обода часть бужа. Внутрь свободного конца вставки запрессовывают другой буж, также деревянным молотком. Стыковка обода со вставкой в замкнутое кольцо производится руками при зажатом в тисках одном конце.
Обода для велосипеда. Статьи компании «Велострана
Необходимость в выборе тех или иных ободов (или как их еще называют, ободьев) для своего велосипеда возникает не очень часто. Проблема выбора встает при покупке нового или не очень нового велосипеда, но чаще, в случае замены старых ободов или колес на новые, когда они не устраивают вас по каким-либо причинам или попросту сильно изношены (восьмерки, трещины, протиры тормозных дорожек). Тем не менее, к выбору ободов следует подходить серьезно, с учетом предполагаемого стиля эксплуатации велосипеда. Требования, предъявляемые к ободу, заключаются в том, что обод должен быть как можно легче, но при этом оставаться достаточно прочным. Конечно, прочность колеса определяется не только прочностью и жесткостью обода, но и качеством спиц, их количеством, силой и равномерностью натяжения. Но без хорошего обода собрать прочное колесо невозможно. А постоянная правка «восьмерок» — удовольствие ниже среднего.
Почему колеса должны быть прочными понятно, а почему же они должны быть очень легкими? При разгоне велосипеда, силы велосипедиста расходуются не только на увеличение линейной скорости велосипеда в целом и колес в частности, но и на увеличение скорости вращения (раскрутку) колес. И чем дальше от центра вращения находится масса и чем она больше, тем большую работу приходится затрачивать на раскрутку. Особенно заметно это проявляется в тех видах спорта, где скорости движения постоянно изменяются на большие значения. Например, в соревнованиях по кросс-кантри и подобных дисциплинах вес обода и шины влияет значительно сильнее, чем в равнинных шоссейных гонках. Активное передвижение по городу тоже имеет достаточно «рваный» ритм, а учитывая качество многих улиц в российских городах, становится понятным и требование к высокой прочности колес.
1. Материалы.
- Алюминиевый сплав — наиболее широко используемый материал, обеспечивает оптимальное сочетание цены, прочности и веса.
- Maxtal — фирменный сплав Mavic, отличается высокой жёсткостью. Такой обод тяжело погнуть, но обод становится чувствительным к усталости металла.
- Сталь — очень большой вес, на современных велосипедах практически не используется.
- Карбон — используется в очень лёгких и очень дорогих ободьях для шоссе и кросс-кантри.
2. Конструктивные особенности.
Конструкция обода может значительно различаться в зависимости от типа велосипеда. Для большинства велосипедов в настоящее время применяются обода коробчатого сечения, которые рассчитаны на использование бортовых шин. Их боковые стенки хорошо развиты и с внутренней стороны имеют канавку, в которую заводится при установке борт шины. Накачанная шина раздается в стороны давлением воздуха в камере и своими бортами держится за стенки обода, плотно прижимаясь к нему.
Шины для шоссейных велосипедов (трубки, однотрубки) наклеиваются на обод через спецплоские, имеют трубчатое сечение. Правда, на данном этапе, и на шоссейных велосипедах стали использоваться клинчерные шины (так называемые клинчера), имеющие традиционную конструкцию (камера и легкая узкая шина высокого давления с бортом). Для скрепления обода в кольцо, обычно применяется сварка встык.
Так как на данный момент в Украине наибольшее распространение получили горные и вседорожные велосипеды, а также все популярнее становятся гибриды, то стоит чуть подробнее остановиться на особенностях классических ободов коробчатого сечения. Помимо различных размеров ободов, продукция многих производителей подразделяется на группы. Причем обода разделяются как для разных типов велосипедов, так и для разных сфер применения для одного типа. Особенно это касается горных велосипедов. Например, по прочностным параметрам они могут делиться на прогулочные, кросс-кантрийные, фрирайдные и даунхильные. Такое разделение, конечно же, весьма условно, никто не мешает вам гоняться в кросс-кантри на даунхильных ободах, но позволяет приблизительно оценить вес и прочность ободов, а также некоторые другие конструктивные особенности перечисленные ниже.
3. Одностенные и многостенные обода.
Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U».
Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри — даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Такой профиль обычно имеют обода среднего и высокого уровня, хотя, в последнее время появилась тенденция к установке недорогих модификаций на относительно дешевые горные и не только горные велосипеды. Если необходим обод с большей прочностью, то применяется обод с высоким профилем: за счет его применения значительно повышается жесткость и прочность «на складывание» обода. Такому ободу менее страшны кочки и ямы на дороге или гоночной трассе. Самый развитый вариант обода — трехстенный, когда внутрь высокопрофильного обода вставляется третья горизонтальная перемычка. Роль этой перемычки заключается уже не столько в увеличении жесткости «на складывание» обода, сколько в увеличение боковой жесткости, препятствующей появлению восьмерок, а также, может препятствовать «смятию» обода тормозными колодками. Такие обода встречаются очень редко. Обода для относительно легкого применения, например, кросс-кантрийные, выполняются достаточно узкими — наружный размер 21-26 мм. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила могут быть много шире, до 35 мм и более. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.
4. Методы увеличения прочности и снижения веса обода велосипеда.
Для дополнительного упрочнения ободов применяется поверхностное насыщение другими веществами гальваническим способом — анодирование. Поверхность анодированных алюминиевых ободов не светлая, а черная. Часто одна и та же модель обода может иметь как обычную модификацию, так и анодированную, которая стоит на 10-20% дороже.
Прочное колесо можно собрать, используя, например, толстые или просто высококачественные спицы. Но суть их применения — возможность высокого предварительного натяжения спиц, когда полезная нагрузка распределена по спицам более равномерно. Но известны случаи, когда при ударах при проезде больших неровностей из алюминиевых ободов вырывались спицы. Для укрепления поверхности обода в зоне спицевого отверстия, раньше под головки ниппелей спиц иногда подкладывали шайбы. Теперь на многих ободах в отверстие устанавливаются вставочки, так называемые пистоны, которые также облегчают вращение ниппелей при сборке колеса и его правке. В двухстенных ободах могут быть установлены как обычные пистоны, на внешней стенке, так и двойные, проходящие насквозь через обе стенки.
Ранее для большинства велосипедов стандартное колесо состояло из 36 спиц. Большее количество встречалось редко, а меньшее (32, 28, 24) только на шоссейных велосипедах и велосипедах с маленькими колесами. Сейчас, с появлением качественных и прочных спиц и жестких ободов, проблема обрыва спиц уже не столь актуальна, для более-менее продвинутого горного велосипеда стандартом стало 32 спицы в колесе. В случае использования радиального спицевого набора, количество спиц может быть еще меньше. При сборке колеса необходимо убедиться в соответствии количества отверстий под спицы в ободе и втулке.
5. Другие конструктивные особенности велосипедных ободов.
В последнее время иногда стали появляться обода со смещенными рядами отверстий под спицы. Такие обода предназначены только для задних колес многоскоростных велосипедов. Дело в том, что из-за применения в многоскоростных втулках кассет с большим количеством звездочек, приходится сдвигать правый фланец втулки к ее центру, и зонт спиц справа получается более плоским, чем слева. Чтобы достичь этого, правые спицы приходится натягивать много сильнее, чем левые. Таким образом, либо спицы правой стороны становятся перетянутыми, либо левой недотянутыми. Для уменьшения этого эффекта и применяются обода со смещенными на 2-3 мм влево рядами отверстий.
В настоящее время в велосипедах применяются три типа ниппелей: автомобильный/мотоциклетный (Schrader), велосипедный (Dunlop) и спортивный (Presta). Диаметр «соска» ниппеля у первых двух типов больше, у третьего меньше. Так как в настоящее время все более широкое распространение приобретают ниппеля Presta, то и обода все чаще делают под них. Для установки на такой обод камеры с обычным ниппелем, отверстие необходимо рассверливать, хотя лучше использовать запасные камеры соответствующего типа. Если на вашем велосипеде стоят высокопрофильные обода, то вам необходимо иметь запасные камеры с длинными «сосками». В некоторых ободах спицы крепятся не на наружной стенке обода, а на внутренней, что приводит к необходимости применения спиц с длиными нипелями.
Для облегчения ободов часто применяется утоньшение боковых стенок, нагрузка на которые относительно невелика. В сочетании с применением мощных тормозов типа V-brake, это часто приводит к тому, что боковые стенки в районе тормозных дорожек достаточно быстро протираются тормозными колодками: не редкостью стало «убиение» обода за пару сезонов эксплуатации. Выходом из этой ситуации стало применение дисковых тормозом. Обода, предназначенные для применения с дисковыми тормозами, тормозных дорожек не имеют вовсе и, соответственно, не могут быть использованы с ободными тормозами.
6. Производители ободов для велосипеда
Наиболее часто встречаются ободья следующих производителей:
Alex Rims
Один из крупнейших OEM-производителей, на новом велосипеде среднего класс скорей всего будут стоять ободья Alex, даже если на них указан другой бренд (как правило, «самодельный» бренд производителя велосипеда). В целом, считаются выгодным выбором за свои деньги.
Качественные ободья уровнем от выше среднего до очень высокого. Буквы в названии (например, EXC400) указывают назначение и особенности обода (X — кросс-кантри, M — трейл, Е — эндуро, F — фрирайд, R — легкий гоночный обод, С — карбоновый обод). Цифры указывают приблизительный вес в граммах. Более легкие ободья в сериях имеют сварной стык и гораздо дороже. Почти все ободья совместимы только с дисками.
Mach 1
Весьма качественные французские ободья, считаются хорошим выбором за свои деньги.
Mavic
Одни из самых распространенных в рознице ободьев, очень часто встречаются на самосборных колесах. Есть модели уровнем от низкого до высокого, практически для всех классов велосипедов.
Буквы в названии (например, XM317) указывают назначение обода (XC — кросс-кантри, XM — трейл, EN — эндуро, EX — экстремальный спорт, TN — найнер, А — гибрид). Первая цифра указывает класс обода: 1 — самые дешевые, без пистонов; 3 — среднего уровня, пистонированные; 7 — высокого уровня, пистонированные и сварные, сплав Maxtal, 8 — высокого уровня, бескамерные (UST), сплав Maxtal. Вторая и третья цифры обозначают внутреннюю ширину обода.
7. Пистонирование ободов
Для борьбы с вырыванием ниппелей спиц из обода из-за усталостного разрушения отверстий применяется установка во внешнюю стенку обода металлических вставок — пистонов (англ. eyelets), распределяющих нагрузку от спицы по большей площади стенки обода. Эта технология применяется практически во всех ободьях уровнем от среднего. Существуют отдельные модели ободьев с двойным пистонированием, где пистон соединяет обе стенки.
В гоночных ободьях вместо пистонирования иногда применяется локальное упрочнение стенок обода путём дополнительной механической обработки. Также встречаются резьбовые пистоны, вкручиваемые во внешнюю стенку обода, при этом внутренняя не сверлится, что делает обод совместимым с бескамерными шинами без модификаций.
8. Классификация ободов велосипеда
Существует великое множество посадочных диаметров шины, выражаемых в различных системах измерения. Для неподготовленного человека такое разнообразие вносит путаницу, особенно если учесть, что, например, шины размером 28 х 2.00 и 29 х 2.00 — совместимы, а 26 х 1.75 и 26 х 13/4 — несовместимы.
Используется три способа обозначения посадочного размера:
- Размер по ISO (ранее — ETRTO) — например, 622 мм. Это истинный посадочный размер обода/шины, в отличие от всех остальных. При возникновении любых вопросов о совместимости данных шины и обода следует ориентироваться на размер ISO.
- Дюймовый размер — примерно характеризует внешний диаметр шины. Имеет две несовместимые между собой разновидности:
- с толщиной шины в десятичных дробях — например, 26 х 1,75;
- с толщиной шины в обыкновенных дробях — например 26 х 13/4;
- у российских/советских велосипедов вообще используется своя дюймовая маркировка, не всегда совпадающая с традиционной.
- Французский размер — например 700С, — примерно характеризует внешний диаметр шины в миллиметрах с учетом толщины самой шины (которая обозначается буквой): «A» — узкие, «D» — широкие.
В таблице приведены известные посадочные размеры и их соотношения между собой:
РАЗМЕР ПО ISO, ММ | ДЮЙМОВАЯ СИСТЕМА (ПРИМЕР) | ФРАНЦУЗСКАЯ СИСТЕМА |
---|---|---|
787 | 36 x 2.25 | |
635 | 28 x 11/2 | |
630 | 27 x любое число, США | |
622 | 28 x 1.00…28 x 2.35; 29 x 1.75…29 x 2.35; Россия: 28 х 13/4, 28×11/2, 27×11/4 | 700C |
599 | 26 x 1.25, x 1.375 | |
597 | 26 x 11/4, 26 x 13/8 (S-6) | |
590 | 26 x 13/8 (E.A.3), Россия: 26×11/4 | 650A |
587 | 700D | |
584 | 26 x 11/2 | 650B |
571 | 26 x 1, 26 x 13/4 | 650C |
559 | 26 x 1.00…26 x 4.00, Россия: 26 x 13/4, 26 x 2 | |
547 | 24 x 11/4, 24 x 13/8 (S-5) | |
540 | 24 x 11/8, 24 x 13/8 (E.5) | 600A |
533 | Россия: 24 x 11/2 | |
520 | 24 x 1…24 x 11/8 | |
507 | 24 x 1.5…24 x 2.125, Россия: 24 x 2 | |
490 | 550A | |
457 | 22 x 1.75…22 x 2.125 | |
451 | 20 x 11/8; x 11/4; x 13/8 | |
445 | Россия: 20 x 11/4 | |
440 | 500A | |
419 | 20 x 13/4 | |
406 | 20 x 1.5…20 x 2.125, Россия: 20 x 13/4 | |
390 | 18 x 13/8 | 450A |
369 | 17 x 11/4 | |
355 | 18 x 1.25…18 x 2.00 | |
349 | 16 x 11/4…16 х 1.35 | |
305 | 16 x 1.25…16 х 2.00 | |
288 | 14 x 13/8 | 350A |
254 | 14 x 2.00 | |
203 | 121/2 x 1.75…121/2 x 21/4; 12 x 1.75 |
Наиболее распространены посадочные диаметры по ISO 559 мм (26″) и 622 мм (28, 29″). В шоссейных велосипедах малых ростовок и в горных велосипедах медленно набирает популярность стандарт 650В. В подростковых и экстремальных велосипедах иногда используется 507 мм (24″). В складных и детских велосипедах используются 305 мм (16″), 355 мм (18″), 406 мм (20″).
Другие размерения
Ширина обода
Ширина обода влияет на его прочность и веc. Также в зависимости от ширины, выбираются рекомендованные толщины покрышек: слишком широкая покрышка для данного обода может подламываться в поворотах и даже слететь, а слишком узкая — будет иметь низкий профиль и может быть легко пробита.
Как правило, ободья маркируются по внутренней ширине согласно ISO:
- 15 мм и менее — шоссейные, циклокроссовые;
- 17 мм — легкие кросс-кантрийные и гибридные;
- 19 мм — тяжелые кросс-кантрийные и гибридные;
- 21 мм — часто используются в велотуризме и для легкого экстрима;
- 23 мм и более — для экстремального спорта.
Некоторые производители маркируют ободья по внешней ширине. Разница между ширинами — около 5-7 мм.
Зависимость ширины покрышки и обода
В таблице приведены значения, рекомендованные Mavic.
ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА ОБОДА (ПО ISO) | РЕКОМЕНДУЕМАЯ ШИРИНА ШИНЫ | СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ |
---|---|---|
15 мм | 19…28 мм | 10…8 бар |
17 мм | 1,0…2,1″ (26″) либо 1,5…2,3″ (29″) | 7,7…4,0 бар (26″) либо 6,0…3,3 бар (29″) |
19 мм | 1,5…2,3″ | 6,0…3,3 бар |
21 мм | 2,0…2,5″ | 4,3…3,0 бар |
23 мм и более | 2,3…3,0″ | 3,3…2,2 бар |
ERD и OSB
Эти параметры необходимо знать для выбора спиц при сборке колеса. Как правило, они приведены в документации на обод.
- ERD (англ. effective rim diameter) — эффективный диаметр обода, рассчитывается между концами противоположных спиц.
- OSB (англ. offset of spoke bed) — поперечное смещение отверстий для спиц. Равен нулю для симметричных ободьев.
По совместимости с ободными тормозами
Если не указано иное, то обод как правило совместим с ободными тормозами. Однако есть и исключения: например, все MTB-ободья DT Swiss, кроме модели XR425, совместимы только с тормозами на втулке (дисковыми или барабанными).
Модели для ободных тормозов имеют плоские тормозные дорожки на боковинах, стенки соответствующим образом усилены. Разумеется, такой обод можно использовать и с тормозами на втулке. Дорогие ободья имеют тормозные дорожки с керамическим покрытием, значительно улучшающим работу тормозов. Модели, не совместимые с ободными тормозами, как правило, обозначаются словом Disc, не имеют тормозных дорожек и обычно несколько дороже и легче.
По количеству отверстий для спиц
На 559- и 622-мм ободьях, продаваемых в розницу, чаще всего встречается 28, 32 и 36 отверстий для спиц. Ободья в составе фабричных вилсетов обычно имеют меньшее количество отверстий.
9. Как выбрать обод для велосипедов?
Выбор ободов на современном велорынке огромен, есть из чего выбрать и что выбрать. Как не заблудиться? Несколько простых шагов. Эта инструкция нацелена на велолюбителей, которые не имеют достаточного опыта и знаний в велооборудовании, профессионалы не нужнаются в советах, как и опытные любители.
1шаг
Прежде всего определитесь важен ли вам вес обода, его живучесть, внешний вид и количство дензнаков, которые вы готовы отдать.
2шаг
Вам конечно же нужен двойной алюминиевый обод, на другие смотреть не нужно. Чем выше профиль обода, тем лучше он держит фронтальные удары, чем шире обод, тем больше его торсионная жесткость.
Обычно обода для стрита и фрирайда имеют довольно высокий профиль и приличнуюширину. здесь хватает ударов со всех сторон. В стрите и триале чаще используют обода с коробчатым профилем.
3шаг
Обода для кросскантри не обязательно должны быть крайне прочными, здесь балом правит вес, чем легче, тем лучше. Всё конечно в разумных пределах.
4шаг
Возможно вы захотите попробовать бескамерные обода, колеса , собранные на таких, легче на массу камеры, такое колесо сложнее проколоть.
5шаг
А ещё есть стритец 🙂 чем шире и брутальне тем лучше! Sun rims DoubleTrack и DoubleWide. Другое просто отметается!
6шаг
В стрите, даунхилле и фрирайде очень популярны обода Sun rims S-type MTX и просто MTX. Они достаточно легкие и прочные. Триальные обода самые широкие и самые легкие, DX32 от того же Sun Rims не слишком легкие, но прочные и широкие. После небольшой доработки – дриллинга, они становятся лучшим бюджетным решением. Существуют конечно спеиализированые триальные обода, но они стоят других денег.
Успехом пользуются бескамерные Mavic DeeMax и CrossMax. Неповторимо желтые и неповторимо крутые. Цена соответствующая 🙂
дисков на продажу | Колеса для грузовиков
Нет необходимости в кредите и гибкие варианты оплаты!
Кредит не требуется. Варианты оплаты недоступны в Миннесоте, Нью-Джерси, Висконсине или Вайоминге.
Если у вас есть доход, вы можете использовать нашу гибкую программу аренды с выкупом в ваших интересах. Он предлагает возможность низких еженедельных платежей, чтобы расплачиваться за ваши шины и колеса со временем, а не сразу.
Чтобы начать работу, заполните нашу простую онлайн-форму. После того, как вы заполните свою информацию, вы получите предварительный сертификат, с которого начнется ваш процесс в магазине.Просто принесите его в одно из наших мест или подождите, пока один из членов нашей команды позвонит вам, чтобы назначить встречу для завершения вашей заявки. В любом случае, мы поможем вам быстро приобрести новые колеса и / или шины!
Отсутствуют обязательные поля.
Личный
Предпочтительный способ связи
Как вы узнали о нас? Из уст в уста
Я согласен и разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной по поводу подачи заявки через Интернет любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.
Я согласен и разрешаю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire и ее представителям отправлять мне специальные предложения или другую маркетинговую информацию по электронной почте, телефону / мобильному телефону и текстовыми сообщениями, используя любой из указанных мной способов связи. Специальные предложения и маркетинговая информация могут поступать с использованием систем автоматического набора или предварительно записанных сообщений.Согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации не является условием аренды или покупки. Вы можете отменить свое согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации в любое время, связавшись с нами по телефону (888) 505-8473 или [email protected].
Чтобы продолжить, вам необходимо согласиться с приведенными выше условиями.
Нажимая кнопку «Далее» ниже, я разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.
Следующий
RiMS Racing Xbox Series X | S
Xbox Series X | S версия RiMS Racing НЕ воспроизводится на Xbox One. Гонку нельзя выиграть только на треке, поэтому вам нужно стать больше, чем гонщиком, понимая поведение мотоцикла, как настоящий инженер. Тяга, угол, торможение, крутящий момент, траектория, скорость… каждый фактор необходимо учитывать перед тем, как отправиться в мастерскую для замены определенных компонентов и настройки оптимальной настройки.ГАРАЖ МЕЧТЫ Ваше приключение начинается с выбора велосипеда своей мечты. В RiMS Racing вы можете прокатиться на 8 самых мощных европейских и японских мотоциклах в мире: Ducati Panigale V4 R, MV Agusta F4 RC, Aprilia RSV4, BMW M 1000 RR, Suzuki GSX-R1000R, Honda CBR1000RR, Kawasaki Ninja ZX-10RR, Yamaha. YZF-R1. Созданные с непревзойденным уровнем детализации благодаря тесному сотрудничеству с каждым производителем, эти велосипеды также обеспечивают очень точную и реалистичную езду. Это настоящие необработанные алмазы, которым нужно всего несколько огранок, чтобы они стали ярче! ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД С системой управления механикой, которую раньше не видели в симуляторах мотоциклов, вы можете разбирать все детали вашего мотоцикла, чтобы обслуживать их после каждой гонки или улучшать их и повышать производительность.Вы познакомитесь с каждым винтом на своем велосипеде. Просмотрите каталог, содержащий более 500 официальных запчастей от крупнейших имен в отрасли, а также более 200 официальных предметов оборудования, чтобы персонализировать своего гонщика! АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШУ РАБОТУ RiMS Racing переносит вас прямо в самый центр событий с помощью функции проверки статуса мотоцикла (MSC), которая помогает анализировать поведение вашего мотоцикла в режиме реального времени и понимать, как оптимизировать свои характеристики. Температура тормозного диска, давление в шинах и их износ, поведение подвески, влияющее на устойчивость, электронные настройки… Как и у настоящего гонщика, конфигурация вашего велосипеда может быть адаптирована к вашему стилю езды! ТОЧНАЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА Уровень точности и деталей, обеспечиваемых менеджментом механики и MSC, сочетается с реалистичной физикой мотоцикла, которая порадует самых требовательных гонщиков на треке.Но благодаря различным технологиям помощи при вождении менее опытные игроки все еще могут изучить приемы, которые приведут их к вершине. САМЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ Сильверстоун, Лагуна Сека, Сузука, Нюрбургринг, Поль Рикар… Путешествуйте по миру и наслаждайтесь захватывающими гонками на 10 точно воссозданных официальных трассах. Для тех, кто предпочитает дороги, пять маршрутов среди потрясающих пейзажей США, Норвегии, Австралии, Испании и Италии были воссозданы, чтобы получить новый опыт гонок на двух колесах! УПРАВЛЯЙТЕ КАРЬЕРОЙ И КОМАНДОЙ Режим карьеры в RiMS Racing дает вам контроль над командой.Создайте своего гонщика, управляя его календарем гонок, выбирайте области НИОКР для инвестиций и улучшайте навыки команды. Если вы примете правильные решения и улучшите свои гоночные характеристики, вам откроются возможности сотрудничества с другими производителями!
Показать ещеRiMS Racing для Nintendo Switch
Гонку нельзя выиграть только на треке, поэтому вам нужно стать больше, чем гонщиком, понимая поведение мотоцикла, как настоящий инженер. Тяга, угол, торможение, крутящий момент, траектория, скорость… каждый фактор необходимо учитывать перед тем, как отправиться в мастерскую для замены определенных компонентов и настройки оптимальной настройки.
ГАРАЖ МЕЧТЫ
Ваше приключение начинается с выбора мотоцикла своей мечты. В RiMS Racing вы можете прокатиться на 8 самых мощных европейских и японских мотоциклах в мире: Ducati Panigale V4 R, MV Agusta F4 RC, Aprilia RSV4, BMW M 1000 RR, Suzuki GSX-R1000R, Honda CBR1000RR, Kawasaki Ninja ZX-10RR, Yamaha. YZF-R1. Созданные с непревзойденным уровнем детализации благодаря тесному сотрудничеству с каждым производителем, эти велосипеды также обеспечивают очень точную и реалистичную езду. Это настоящие необработанные алмазы, которым нужно всего несколько огранок, чтобы они стали ярче!
ОПТИМИЗАЦИЯ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА
С помощью системы управления механикой, никогда ранее не применявшейся в симуляторах мотоциклов, вы можете демонтировать все детали вашего мотоцикла, чтобы обслуживать их после каждой гонки или улучшать их и повышать производительность.Вы познакомитесь с каждым винтом на своем велосипеде. Просмотрите каталог, содержащий более 500 официальных запчастей от крупнейших имен в отрасли, а также более 200 официальных предметов оборудования, чтобы персонализировать своего гонщика!
АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RiMS Racing переносит вас прямо в самое сердце событий с помощью функции проверки статуса мотоцикла (MSC), которая помогает вам анализировать поведение вашего велосипеда в режиме реального времени и понимать, как оптимизировать ваши характеристики. Температура тормозного диска, давление в шинах и их износ, поведение подвески, влияющее на устойчивость, электронные настройки… Как и у настоящего гонщика, конфигурация вашего велосипеда может быть адаптирована к вашему стилю езды!
ТОЧНАЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА
Уровень точности и детализации, обеспечиваемый менеджментом механики и MSC, соответствует реалистичной физике мотоцикла, которая поразит самых требовательных гонщиков на треке.Но благодаря различным технологиям помощи при вождении менее опытные игроки все еще могут изучить приемы, которые приведут их к вершине.
САМЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Сильверстоун, Лагуна Сека, Сузука, Нюрбургринг, Поль Рикар… Путешествуйте по миру и наслаждайтесь захватывающими гонками на 10 точно воссозданных официальных трассах. Для тех, кто предпочитает дороги, пять маршрутов среди потрясающих пейзажей США, Норвегии, Австралии, Испании и Италии были воссозданы, чтобы получить новый опыт гонок на двух колесах!
УПРАВЛЯЙТЕ КАРЬЕРОЙ И КОМАНДОЙ
Режим карьеры в RiMS Racing дает вам контроль над командой.Создайте своего гонщика, управляя его календарем гонок, выбирайте области НИОКР для инвестиций и улучшайте навыки команды. Если вы примете правильные решения и улучшите свои гоночные характеристики, вам откроются возможности сотрудничества с другими производителями!
ДАТА ДИАПАЗОН Или оставьте текущие значения по умолчанию | ТИП ПоходыЛыжиСнегоступыStewardshipСкалолазаниеРюкзакЛедолазаниеСкремблВелосипедРыбалкаПрочее | TRIP ЛИДЕРА Aaro, JeanAaron, JeremyAbbott, PerryAdler, CaroleAgruso, MelodyAhlberg, SueAlbers, JeffreyAldag, JohnAldridge, JoeAllen, JerryAllen, JoeAllen, SethAllexan, SuzyAllison, DeanAllison, LarryAllison, SeanAmato, MichaelAmes, CherylAndersen, JanetAndersen, PaulAndersen, StephenAnderson, DanAnderson, DelynnAnderson , EdAndes, MarkAngell, LisaAnschicks, DavidAnstett, MichaelAntonio, ArianaAponte, MercedesArgentati, RicoArlt, NormArmstrong, JoshArmstrong, LauraArndt, DennisArnold, ShelbyArns, PauletteAschenbrenner, JeanAschinger, MikeAshton, KrisAskew, StephenAsphaug, RolfAttridge, PaulAuda, DavidAuda, DavidAudin, BarbaraAudin, CurtisAuman, JessicaAuvil , Кэрол Оувил, младший, Пол Бахнер Лейн, Мэдлин Бэк, Коллин Бэджер, Брюс Бейли, Рид Бейкер, Клинт Бейкер, Дарин Бейкер, Сьюзан Балан, Пабло Балдуин, Элли Балдвин, Карен Балл, Дженнефер Баллиет, Лаур Бамат, Лизол Барнс, Крис Бардейр, Лори Бэмат, Крис Бардейр, Роберт Бейли , ChrisBartle, LorianB artling, ChristopherBauer, CaitlinBaugh, KenBaumfalk, DennisBealer, JenniferBebell, DavidBeegles, KennethBeegun, ScottBelanger, PaulBell, RickBennett, CarolBennick, RyanBenton, JeffBenvenga, CarlBereck, DanBerger, MartinBerglund, CharlesBergquist, WilburBerkland, IanBerman, PatriciaBernier, BarriBerryhill, JimBerryhill, JulieBianchi, SandiBiery, EdwardBiery, NancieBillig, StephenBillings, RuthBiondini, BellaBirkeland, PeterBirkeland, SueBiscan, MatthewBissell, JohnBjork, DebBlackmore, RichardBlandford, GailBlazek, WilliamBleau, PaulBliss, DianaBlosser, RandallBlount, RickBlue, JanBohler, ErinBoleman, CharlieBonowski, SteveBook, BrettBookkeeper, JohnBooth, BonnieBorai, MarcBoring, Джеффри Бауэр, Кеннет Скотт Бауэр, Скотт Бозек, Мэтью Брэден, Макайла Брэдли, Мэри Брэдшоу, Уоррен Брегар, Джон Брем, Эрик Брейтхарт-Уивер, Мэрилин А.Мосты, AlanBrisbane, LindaBroadbooks, JohnBrockman, DonnaBromley, Michaelbrooks, michaelBrower, FeliciaBrown, BillBrowne, NicholasBrtnikova, MichaelaBrush, DavidBryant, AJBuckland, KristenBunch, SteveBurbank, RosemaryBurd, BrianBurger, ScottBurkart, AudreyBurkholder, RosemaryBurns, MaggieBurns, ShaneBurzynski, FrankButler, CarolButler, DavidButler, PatriciaButterfield, NeilButtorff, ChristineByers, AnyaCalderbank, PhilipCaldwell, ThomasCallais, DaveCampbell-Блэр, LouiseCaprio, TomCarberry, JosephCarey, CindyCarlsen, HelenCarlson, DarinCarpenter, DonCarpenter, LonCarr, GeorgiaCarter Jr, CharlesCarter, NormaCary, JoleenCassin, DavidCastilow, KeithCastine, MaryCates, DeanChapel, TomChapin , Джим Чапин, Линн Честейн, Кендалл Ченкин, Нельсон Чериан, Ричард Чоск, Мэрилин Кристман, Алвердия Кристман, Джордж Цисковски, Фрэнк Кларк, Блейк Клемент, Тоня Клеммер, Марджи Кливленд, Гроверклайн, Джоэл Клинсери, Джен Кайнсери, Кевин-Кларк, Моника Кларк nradCole, ДжеффриКоллард, ДжонКоллард, РенатаКоллинз, ДжорджКоллинз, РобертКоммонс, РобинКонгдон, ФилиппКонли, КертисКонрад, АлланКук, Джанет Кук, ЭндиКупер, ДэвидКорнинг, Элизабет Корона, Эдгар ТомапперсКориелл, БенджаминКритен, БрэдэмонКориелл, Бенджамин Коттен, Брэдэмонд , ТомКроуч, Жаклин Кулл, СкоттКуллинз, Тэмми Каннингем, Джилл Каннингем, Джим Каннингем, Ким Кертис, Марианна Кассаге, Кэтрин Чабан, Бренда Дэйгл, Хизер Дейл, Тонделейо, Дэймон, Шерил Дэмп, Джефф Дэмп, Рэндио Дэвон, Дэвис Дэвис StevenDeane, KathyDear, DianaDeLorenzo, MichaelDelporte, MarthaDempsey, BrigitteDenig, MaureenDennis, JacksonDensmore, WayneDeQuine, SharonDeswik, CyndiDewitz, TomDickerson, ElliotDielather, SheilaDielzacy, StevekDivelman, SheilaDielzacy, StevekDielman, SheilaDielzacy, StevekDielman, SheilaDielzacy Доак, PaulDohmen, ChrisDolan, AndyDominguez, JorgeDonovan, KevinDonovan, LornaDooley, MoniqueDowd, SusanDremann, KathrynDriskill, RussDrumm младший, FrankDrumwright, ChipDrysdale, IsobelDuckworth, BrentDudley, JanDumitrescu, BogieDunder, JonathanDunlap, CeliaDunlap, DarrylDurkan, KevinDurman, SherriDurst, WendyDuval, ChrisDuVal, LloydEastin Жанна MarieEastman, RuthEberhard, ScottEdelman, EileenEdwards, DianneEhrhart, SvetlanaEichstadt, TonyEisele, JeffreyEisenach, CalvinEiss, JeanneEiten, ZachEllefsen, KarlElliott, PeterEllison, BillEmanuel, CarolynEmmons, SusanEmrick, BobEndres, ChrisEndres, MikeEngel, JoanEngland, MikeEnglert, ChrisErickson, MichaelErslev, EricEsseichick, JoeEsson, AnneEsswein, EricEvans, ArthurEvans, Сьюзен RamsayFahey, MarkFan, AndyFanning, JanaFarley, ScottFarquhar, ScottFarrar, JanetFarrington, Roberta Фэрроу, GlennFarsi, CarlaFaust, RebeccaFedyski, AdamFeighery, DanielFeinstein, BenFeldman, AdamFell, JayFernandez, JohnFinlay, EleanorFiore, AnneFish, SandraFitzmorris , MichaelFlannelly, EllenFlax, JeffFolladori, LaurieFoote, ClareForcier, ElliottFord, KarlFosdick, LloydFossen, PatriciaFoster, GretchenFoster, MatthewFrancis, ScottFree, NathanFrey, PeterFrey, Рут JFries, DouglasFrohner, DorotheaFrymier, MarkFuehrer, RogerFugere, JanineFuller, JoyeFunk-Нейбауэр, DarrenFurlong, ChipG, TimGagnon, CindyGallagher, KylaGalliers, KevinGallo, Джеймс Гарнер, GraysonGarnett, JamesGaudet, MichaelGaugler, LeaGebow, GeneGebow, SuzanGelcius, RobertGelvin, JayGenduso, LouieGentry, AbbieGerard, TerriGerman, GregoryGholson, BeverlyGibb, JaniceGibson, DavidGibson, PamGiffen, CarolGilbert, MaryGillman, ReghanGirdler, BraydnGits, VictoriaGlascock, ChristopherGloe, MatthewGlover, NancyGolden, JeffGoldhawk, MadelineGoldstein, NathanGorecki, SarahGort, AlfredGowen, PeterGraff, CarrieGrant, JenniferGrauer, BernieGrauer, DonnaGraw, EstherGray, JohnGreaser, KellyGreen, CharleyGreen, DebGreen, JohnGreenland, JoelleGreeno, LornaGreer, GinniGreer, WilliamGrew-Эллисона, KarenGriest , FredGriffin, DavidGriffith, JoeGroeschl, ScottGroh, JimGross, JasonGuenter, SusanGuerra, JimGully, WillyGunkler, JudyHaag, KenHall, SaraHalloran, MiltHalperin, AndrewHalterman, JimHalvorsen, StaceyHamann, BillHamilton, LylaHammond, CarolynHampton, DebbieHandwerk, TedHaneghan, BillHankiewicz, TomHankins, PatrickHans, NathanHappe , MichaelHardie, TerryHarmel, CherylHarmel, CherylHarmel, ToddHarris, DavidHarrison, BenjaminHarrison, JamesHart, WalterHartsock, JaneHartzell, TomHasfjord, MarcHaugen, ChristopherHaugen, MarkHawks, AndrewHawks, ValerieHays, MattHeise, SandyHellenga, GaryHelmke, JerryHendrickson, KatieHenley, SusanHenna, ElizabethHenrick, MichaelHensel, KarinHerkenhoff , Джоанн Хершбергер, Доминик Херц, Бетт Херц, Роберт Херцог, Уоррен Хесс, Рут Хеттенбах, Сара Хиб, Джонатан Хайлман, Рональд Хилленкэмп, Келли Хилтон, Корт Хайндс, Лаура Хирш, Ноа Хирш, Соня Хесс, Мэттью Хиллен, Мэттью Хоган, Мэттью Хоган, Мэттью Хоган eHollingsed, LindaHolquist, JordanHomol, RichHonickman, StevenHooper, JacquelineHopewell, NicoleHopton, CharlesHora, MichaelHorlak, StephanHoughton, BillHouk, KimberlaeHoward, ChristopherHowbert, ReneeHruza, DebiHruza, MichaelHubbard, KathleenHuffman, Линдсей Хьюз, JohnHulen, MyronHull, MarshallHunt, CynthiaHunter, EricHurley, KarenHutchison, DavidIllg , JamesImmele, BruceJaakkola, RachelJackson, CarolineJacobs, ConnorJacobson, PaulJaffe, IanJagger, LindaJagger, ThomasJames Дидерихсен, LindaJamison, MichaelJanik, EmilyJanik, EricJansen, JacobJanssen, LeeJayes, LucyJensen, GaryJohns, RyanJohnson, ChelseaJohnson, Гэри Джонсон, GeoffreyJohnson, JanetJohnson, JaniceJohnson, MaryJohnson, Сара Джонс, Бритт Джонс, Лоретта Джордан, Сэнди Джоргенсен, Фред Джори, Хут Джозеф, Клэр Джойс, Томас Юнг, Мишель Калис, Джозеф Каллос, Элейн Камм-Уоррелл, Сьюзан Катондо, Элизабет Качке, Шерил Кава, Ричард Килетч, Аннен Кава, Дональд Килетч obertKenfield, KayKennedy, JamesKereszti, GyorgyKilbourn, RobertKilcoyne, RogerKiley, JulieKillian, EricKillough, KathyKimbrough, MaryKime, ScottKindschuh, DebbieKing, JudyKintzel, JasonKirk, DebraKirk, RichardKlein, RobertaKleist, ShariKlimock, MatthewKlotz, CharissaKlotz, RuthKnueven, Вероника (Ронни) Коха, DavidKolaczkowski, Джейсон Косола, Джейсон Кост, Джеремия Козловски, Пол Краемер, Дэвид Крамер, Скотт Крамер, Шейн Кристель, Сельма Крун, Джеффри Куензли, Дэвид Кун, Джошуа Куммер, Филлип Кунц, Дэн Курт, Кэрол Курт, Том Куртс, Коллэмпер, Кэти Лэджилэджэйн, Кэти Лэджэйн, Кэти Лэджэйн, Том Куртс, Коллэмпер, Кэти Лэджэнтэйн GeorgeLanger, PeteLangley, DavidLarson, BenLarson, ChristopherLaurence, TreyLaushman, PattyLaw, LyndaLawson, LindaLaye, NathanLAYMAN, JohnLe Blanc, BrianLeach, BrendaLeague, TommyLeahy, JoeLee, BenLee, ChristieLee, ManiLeffingwell, JamesLeggett, MelanieLegrand, AnnieLegrand, BobLehr, CynthiaLehr, DavidLeikas, RogerLeiphart , Мэтт Леонард, Рой Лерман, Бен Лесли, Патр iciaLevis, SamuelLewis, BobLewis, CraigLiebel, CraigLiebel, FrancineLight, EvaLilley, RichardLindner, JohnLinger, AndrewLinger, DyannLinhardt, CliffordLink, BobLivengood, BonnieLloyd, DanaLloyd, WesLochrie, LygnnoLock, ЛайннЛокк, ЛайннЛоклонг, Лайнтлонглокс ЛуЛубски, ТоддЛукс, СамантаЛоуден, Ричард Лаури, Норман Люс, Джули Лугбилл, Ральф Ланди, Грегори Лупо, Дж.EricLuthi, WardLuttman, GaryLuttrell, BillLutz, KevinLyon, AndyLyon, MichaelMaceyka, DeniseMach, JulieMack, NatalieMackler, DaveMadachy, MikeMaddy, StevenMagoffin, EdwardMaher, ConnorMaiwurm, DougMalleck, PaulaMalleck, TerryMalone Ридер, DebbieMalone, KathyMandelko, LoraineMann, BrianMargolis, JamesMargraf, MichaelMarizza, JeanieMarkham , DebbieMarks, ShelbyMarotta, ChristopherMarroquin, LouisMarshall, KenMartel, JanetMartersteck, JohnMartin, RickMartin, SteveMartinets, NancyMartinez, RodMasek, DickMasek, RaleenMaslyn, MarkMasterson, TomMatthias, RobertMattoon, JillMaurer, SarahMaxwell, TomMay, JenniferMay, WarrenMaya, AmparoMayer, BenjaminMayer, MaryannMayer, RobertMaynard , JohnMaynard, SheilaMcAdams, RichMcCahan Питер, JulianaMcCanne, LaurieMcCanne, TerryMcCarroll, ConnorMcCartney, KevinMcCauley, RyanMcCaw, WillieMcClintock, AmyMcClurg, TadMcCowan, WanitaMcCoy, FrankMcCracken, JacobMcCray, MarkMcCreery, MarieMcCutchan, MaryMcDermott, Nancymcdonald, scottMcElvain, MaryMcGee, BobMcKeen , CathyMcKinley, PatrickMcMahon, MichaelMcManus, JaneMcRae, SandyMcVaugh, BruceMcVicar, ForrestMcVie, GregoryMcVie, SandyMeade, MikeMellick, LisaMelville, RoseMessick, BrinkleyMessina, ScottMetcalf, BruceMeunier, JerryMickschl, ChadMill, JohnMiller, DavidMiller, MarkMiller, MichaelMills, JamesMiskulin, BruceMitchel, MichaelMoerk, MikeMonsma , DurhamMonsma, RobbieMonyok, EileenMoon, Jo AnnMoore, AndyMoore, FrankMoore, StanMoosburger, Cecilia (Lee) Morelli, GinaMorgan, RobertMorris, JocelyneMorrone, JohnMorrow, TerriMorton, JohnMorton, Thomas FrancesounerMoston, Lamborghini, RobertMulphur , CarolMunro, RichardMurphy, BrianMusil, TimothyMustard, MarthaMuzny, LiseMyers, HollyNakashian, MaryNall, PamNation, ChrisNavin, AvaNeff, NathanNelson, DuaneNelson, MarkNelson, ToddNeptune, GaryNeumann, ClaudeNevitt, RobNewman, SuzetteNichols, AaronNickel, TobiasNicklaus, DeborahNielsen, FordNielsen, MerryNielson, BrittanyNikkel , Дэйв Норман, Стив eNormandeau, LaurieNorris, BobNorton, AnnNumerof, KarenNumerof, NormNye West, AnnO’Brien, PatO’Connell, SeanO’Connor, MikeO’Connor, TomOffice, CMCOGrady, MartinO’Hara, RogerO’O’Leary, EileenOlsOls , GregOlson, VirgilOndrejko, DanielOrbanek, EmilyOrcutt, DanOrlofsky, AllanO’Rourke, RobertOrtman, CynthiaOttley, Грэхэм Overcash, KathleenOvereem, IrinaOvereynder, DeborahOvereynder, PhilipPaige, LisaPanthen, RobertPapich, AmandaPareja, XimenaParker, AmyParris-Ренея, AngelaPasquini, RonaldPaul, AlexanderPaul, SusanPearson, RobertPedigo, LarryPeet, MarlynPeet, MaryPeirce, EverettPelletier, VaunePenn, BennettPennington, BrittanyPerovic, RadaPerrin, Линда Перри, BobPerry, MarkPeter, FrancisPetersheim, JacobPeterson, AnderPeterson, DanielPeterson, RussellPeterson, WilliamPetsche, JosephPettingell, GarrettPettinicchio, JoannPfaff, DalePfister, GabrielePhillips, WendyPierce, MattPilione, Шелли Пиллер, Трейси Пискателли, Даниэль Писула, Джеймс Пиц, Мэри Плетцер, РэндиПлоск Я, Терри Полк, Кейт Полластро, Ричард Поменвиль, Роджер Попович, Дженни Поппельерс, Димитри Портер, Марк Портер-Шейнман, Стефани Пост, Ларри Поулсен, Стив Пауэрс, Коллин Пауэрс, ДжекПролл, Уинифред Пратт, Дина Праттво, Ричард Пратт, Проан Праттри, ДинаПратт, Ричард Пратт, Проан Пратт, Донбасс , NickQuillen, ChadQuinn, DianeRaab, PaulRadtke, FredRaich, JohnRamirez, LouisRasmussen, LukasRau, JudithRawsky, BillReardon, PatReed, CarolRees, EllenRees, MichaelReichart, JanetReimann, RobertRein, JamesReiss, BrendanReuteler, JaneRhea, SusanRichard, PaulRichardson, SherryRichardt, RobertRichert, SueRichter, ValerieRinaldo , MikeRiter, DavidRoach, JenniferRoberts, JeffRobertson, JanetRoehm, GeraldRogers, JaneRogers, Линда KoshioRomig, RickRondeau, PaulRose, JanetRosenthal, JenniferRoss, JohnRowe, JerryRucker, NickyRueppel, MelvinRuff, GregoryRuggieri, DominickRuiz, KenRuiz, NancyRuscitto, DavidRuttenberg, RebeccaRydell, GregoryRydell, Хизер Safipou г, RoxanaSage, TerriSajbel, JenSakamoto, DerekSallade, AaronSalmore, DanielSampson, JeriSanders, DavidSanders, LarrySansoucy, IdaSapp, RachelSardinta, DerekSartori, UweSaunders, CarolSaunderson, IainSchaal, KevinSchaefer, EdwardSchaefer, TerryScheid, StephenSchiebel, RichardSchliemann, MargieSchliemann, NeilSchmalz, MarkSchmalz, TerrySchmerler, Барбара Шмид, Дэвид Шмидт, Гэри Шмидт, Кэролайн Шмитц, Кэрол Шнайдер, Донна Шоелл, Пол Шультес, Джо Шваб, Конни Шварц, Барбара Шварц, Джо Швайссинг, Дэниэл Скотт, Деннис Скотти-Нэш, Марк СкоттСелли-Нэш, Деннис Скотти-Нэш, Марк Скотт-Сулли-Нэш Даррин Шатек, Джейсон Шейнман, Дебби Шеперд, Арвин Шеперд, Дженис Шеперд, Вильма Шерпа, Карма Шейя, Пол Шилдс, Кэрил Шайрман, Джим Шири, Ян Ширли, Элейн Шивли, Пэт Ширба, Ральф Шройлджер, Лиза Шайлс, Лиза Ширл, Лиза Шайлджер, Лиза Шайлджер, Лиза Шайлджер, Лиза Шрайл, Лиза Шайлджер, Лиза Шайлджер, Лиза ШайлсBeatrizSimon, Кэрри B.Simon, MichaelSimpson, JamieSites, CorySlater, CarlSlavin, MadelineSlaymaker, AmySlingsby, BeaSmickley, MarlinSmilie, MichaelSmith, MartinSmith, Randysmythe, charlesSnearly, DorothySnow, DeniseSobol, JoelSoich, SteveSorek, MartinaSpandau, PeteSpandau, SusanneSpeake, JeffreySpeers, WilliamSpencer, SherriSpoerl , Рональд Стаффорд, ClydaStarr, RobinStatler, DaleStelzig, R.Stevens, Groovy JeffStevens, MatthewStevenson, NancyStewart, AllisonStewart, Anne TaylorStewart, KateStidman, JohnStigge-Pinkowchberryme, MaryStookesndrej, MaryStokStown KennethSutak, MikeSutherland, AnnieSwider, BarbaraSwiny, PhilipSzuecs, LaszloTaggart, SamuelTaipale, LindaTamburro, JeffreyTamplin, NelsonTaraskiewicz, ChristineTasch, BudTaylor, HerbertTaylor, MarvinTeece, JenniferTeger, MichaelTerrell, LauretteTewell, DebbieThabault, CharlesThibedeau, GordanThomas, DavidThompson, MarkThompson, RitaThompson, Са rahThomure, KatheeThornberry, KimberlyThornley, PatrickThousand, NancyThroup, NancyTischer, MichaelTollefsen, KirstenTollensdorf, BrianTomasello, WayneTomassi, PeteToms, MorganToothill, KahleTownsend, CraigTronvig, RickTrout, BillTrout, TomTruesdale, JaneTruesdale, RogerTsen, DianaTulachan, Р VilasTurner, MargaretTuthill, BernadetteTuthill, ChipUmile, TonyUnger , BillValaer, Katevan де Лагемаат, JaoVan Etten, DougVanden Eng, JodiVanderKolk, JaneVanDoren, BarbaraVanMiddlesworth, JamesVarner, SallieVella, JoeVerbeck, GerardVerbiscar, JohnVerdoner, OttoVickery, AnneVidal, MelindaViskoe, AliciaVogler, KennethVon Thun, MatthewVulgamore, HarryWagner, CherylWahlen, WallyWaits, DeanWales, PatWalker, DonaldWalker, MaryWalker, StephenWalker, ThomasWallace, PatriciaWalter, JonathanWalter, MicheleWalters, JohnWarren, BradWasson, DavidWasung, BarbaraWasung, JosephWatkins, BobWatry, LindaWaymire, NickWeaver, Paul Weaver, Paul Weaver, Paul Далия Уэлш, Сьюзан Уэнделл, Роджер Дж.Вернер, DougWerning, JohnWeskalnies, JeraldWest, HelenWestbye, HemmieWestmeyer, AndyWethey, JohnWhicker, WardWhite, AndyWhite, EdwardWhite, JanetWhite, SueWibbenmeyer, KurtWidlak, ColleenWieder, KayWiener, MaryWile, CathrynWilkerson И.В., JamesWilkinson, MaryWilley, KevinWilliams, LaurelWilson, GrantWilson, TomWinger, CharlieWinkle , CandaceWinning, AlexWinstein, JoanWithman, LawrenceWolf, MarkWolf, SteveWolf, SusanWolma, KennethWoodard, JenniferWoodson, NancyWoodward, DavisWoollenweber, LeslieWorkens, MartinWorl, KrisWorl, RichardWorrell, KurtWren, Йон-Йирджерл, КуртВрен, Йон , KeeganYoung, NancyYoung, Owen (Hap) Zajicek, TomZapp, FredZaremba, JoannaZaun, NealZawadowski, ElizabethZurcher, CarolZuzack, JackZyzda, Michael | Группа Alpine Start Teen VenturesБоулдерДенверЭль ПуэблоДрузья CMCДрузья КолорадоДрузья Рутта Бэккантри Горный хребетДлинный пикСеверный КолорадоПайкс-ПикРоринг-вилкаСан-ХуанСияющие горыШтат CMCЗападный склон | КЛАССИФИКАЦИЯ Сложный Легкий Средний ABCDEIIIIII | |
Посмотрите нелепые 24-дюймовые автомобильные диски Supreme, которые крутятся, крутятся и крутятся
В этом году Supreme предложила хайпбистам множество фирменных способов передвижения, от гидроцикла Sea-Doo за 11000 долларов до более доступной ярко-красной линии метро.Однако новейшая модель бренда обещает самый яркий транспортный аксессуар: 24-дюймовые алюминиевые диски с красно-белой логотипом Supreme, выпущенные в партнерстве с Dub, готовы к продаже наборами по четыре штуки.
Supreme отправился в Instagram, чтобы продемонстрировать свой дизайн, моделируя колесные диски Rolls Royce, не меньше. Когда автомобиль проезжает мимо камеры, можно увидеть, как культовый логотип Supreme вращается в центре обода, в то время как дополнительная маркировка по краю обода превращается в смесь красного и белого.«Русский крем» Ки Глока играет на заднем плане, имитируя ощущение езды на роскошных колесах.
Круг для верховой езды с ободами Supreme — Хотя Supreme еще не объявил цены на алюминиевые обода, ожидается, что набор из четырех дисков будет стоить не менее 20 000 долларов. И при таких темпах комментаторы Instagram заявили, что не удивятся, увидев колеса, акцентирующие внимание на хонде хайп-зверя — если диски не украдут, как только машина будет припаркована.
Колоссальная стоимость колес, однако, гарантирует, что любой автомобиль, которым они оснащены, будет стоить в четыре раза дороже, чем сами диски.Использование такой роскоши также гарантирует, что автомобиль будет сдан в личную зону; в безопасности от воров, но не обязательно камердинеров, которые хотят жить косвенно (то есть воссоздать эту сцену из Ferris Bueller’s Day Off ).
Прежние дропы Supreme, как и скейтборды под брендом, позволили потребителям жаждать своих покупок, превращаясь в искусство. Но поскольку алюминиевые диски продаются только наборами из четырех штук — поскольку они предназначены для функциональности, а не для украшения, — покупателям придется выносить свои покупки на улицу.
Supreme
Взгляните на них — Обода 24 x 9 дюймов выкованы из алюминия 6061, сайт Supreme не одобряет их, предположительно, что делает их лучшими из лучших. Как всегда, ограниченное количество товаров будет доступно на веб-сайте бренда и, возможно, в магазинах, начиная с этого четверга в 11:00 по восточному времени. Запустите двигатели и будьте готовы к гонке, чтобы найти лучший способ развлечься.
Магазин Колеса и диски | Шины и колеса Espino
В Espino Tire & Wheel у нас есть широкий выбор колес для клиентов в Сан-Антонио, Техас, Макаллене, Техас, Остине, Техас, и прилегающих районах.
Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.
Руководство по покупке шин и колес Espino- Литые диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
- Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
- Хром — это эстетичное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.
- Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму. Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
- Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
- Кованые колеса: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления.В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.
- Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
- Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля.Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
- Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.
Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам с вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.