Французская республика и ее символика
- Флаг, развевающийся под Триумфальной аркой в Париже. (Agence Keystone)
Французская республика и ее символика
Политический режим Франции носит официальное название «Французская Республика» («République française»). Отсюда – довольно частое употребление монограммы RF, используемой как своего рода логотип.
Сегодня республиканский строй пользуется практически единодушной поддержкой общества. Но так было не всегда. В ХIХ веке, под воздействием Французской революции, республиканские символы, перечисленные и описанные ниже, были символами Франции революционной в противовес Франции монархической и консервативной. Только в ХХ веке они стали символами признанной всеми Французской Республики и вообще Франции как таковой.
Единственным наглядным символом, официально закрепленным в Конституции, является трехцветный флаг, состоящий из синей, белой и красной вертикальных полос, расположенных в перечисленной последовательности от древка.
Существует, однако, определенная тенденция ограничения его значимости путем возвышения практически до его уровня флагов других территориальных образований. Отныне нередко можно увидеть на фронтоне мэрии одновременно три стяга: в центре – трехцветный, по одну сторону от него – (неофициальный) флаг региона, по другую – звездный синий флаг объединенной Европы.
- Статуя Республики и ее флаг перед мэрией Сен-Пон-де-Томьер, департамент Эро. Фото: Patrice Piacenza (Dexia — Imprimerie nationale)
Та же диалектика прослеживается и по отношению к другому официальному национальному символу – «Марсельезе». Созданный в 1792 году гимн в течение примерно столетия воспринимался как исключительно революционный. Национальным гимном он был официально провозглашен в 1880 году при Третьей республике. Затем с ним примирилась правая оппозиция; это совпало с признанием ею трехцветного флага и с обращением к идеям национализма. Что же касается крайне левой оппозиции, то она, в свою очередь, признала его в великую эпоху антифашистского движения и Второй мировой войны.
- Марианна во фригийском колпаке.
Представление Французской Республики в аллегорическом образе женщины во фригийском колпаке не закреплено в Конституции. Однако оно бесспорно носит официальный характер, поскольку присутствует на государственной печати, равно как и на монетах и почтовых марках, также являющихся знаками государственности.
Однако на протяжении непростой истории ХIХ века находились республиканцы, которые считали, что фригийский колпак слишком революционен и что правовая и миролюбивая Республика должна изображаться в головном уборе иного рода (например, в лавровом венке). Эти не получившие продолжения мимолетные попытки имели, однако, для республиканской символики определенные последствия, не утратившие значения и не исчезнувшие еще и сегодня: первая французская почтовая марка 1849 года, так называемая «Цирцея»; Республика, изображенная на государственной печати и гербовых щитках нотариусов сидящей в солнечной короне; изображение на ордене Почетного легиона.
Изображение революционной Республики, затем степенной «Французской Республики», затем Франции в образе женщины помимо перечисленных выше примеров государственных символов находило иное применение и иные формы: например, статуи на площадях, бюсты для украшения интерьеров различных зданий, произведения художников, скульпторов и граверов, живые аллегорические сцены в театрах и на улицах, наконец, карикатуры в прессе. Все это принимало свободные, неофициальные формы, а порой носило фрондирующий характер.
Столь же свободным и не ограниченным никакими законодательными предписаниями является использование начиная с 1792 года имени «Марианна» для обозначения Республики. В наши дни использование бюста Республики в образе женщины во фригийском колпаке с именем «Марианна», похоже, больше свойственно муниципальным институтам, нежели государственным.
Однако с недавних пор высветленный профиль Марианны, помещенный на французский триколор, символизирует официальную государственную администрацию. Этот логотип, созданный в 1999 году, теперь присутствует на бланках, брошюрах, формулярах, объявлениях и информационных документах, исходящих от министерств, префектур и посольств.
Столь же неоднозначным уже долгое время остается и отношение к Петуху. Этот христианский образ бдительности со времени страстей Христовых уже давно был «офранцужен» благодаря сходству в латинском языке слов «петух» и «галл» (Gallus gallicus).
Кроме того, в Петухе импонировали его боевитость и храбрость – добродетели, считающиеся присущими французам.
Однако с «выдвижением» Петуха на роль национального символа дело никогда не заходило дальше робких поползновений, хотя подобные попытки и имели место во времена Революции, Июльской монархии и Третьей республики. Похоже, что эта «кандидатура» была отвергнута по двум соображениям. С одной стороны, выбор животного в качестве символа носил геральдический, а следовательно, «феодальный», то есть негативный, характер. С другой стороны, речь шла всего лишь о домашней птице, которая уж никак не ровня львам и орлам.
В итоге Петуху было отведено два значительных, но, тем не менее, не имеющих прямого отношения к государственной политике амплуа. Он использовался как символ спортивных достижений нации и, изредка, как символ военной доблести (на памятниках погибшим в Первой мировой войне).
Что касается Второй мировой войны, то она велась и была выиграна (в том, что касается французского вклада в победу над фашизмом) под знаком Лотарингского креста. Эту эмблему Свободная Франция, а затем и движение Сопротивления выбрали, чтобы противопоставить ее трехцветному флагу, использовавшемуся вишистским режимом. Именно поэтому Лотарингский крест часто изображен на монументах в память о событиях 1940–1945 годов. Его вы увидите и на знаменитом мемориале Мон-Валерьен, и на самых скромных памятниках, установленных в сельских районах в местах партизанских боев.
- Государственная печать. (Agence Keystone)
Однако на протяжении непростой истории ХIХ века находились республиканцы, которые считали, что фригийский колпак слишком революционен и что правовая и миролюбивая Республика должна изображаться в головном уборе иного рода (например, в лавровом венке).
Различные аллегорические образы, которые принимала Французская Республика и которые становились официальными благодаря изображению – с колпаком или иногда без него – на монетах и почтовых марках, сменялись на протяжении всей истории. Самым известным – по своей оригинальности (фигура в полный рост в малом формате), символическому значению и, наконец, просто очарованию – стал образ Сеятельницы (автор О. Роти, 1897 год).
Изображение революционной Республики, затем степенной «Французской Республики», затем Франции в образе женщины помимо перечисленных выше примеров государственных символов находило иное применение и иные формы: например, статуи на площадях, бюсты для украшения интерьеров различных зданий, произведения художников, скульпторов и граверов, живые аллегорические сцены в театрах и на улицах, наконец, карикатуры в прессе. Все это принимало свободные, неофициальные формы, а порой носило фрондирующий характер.
Столь же свободным и не ограниченным никакими законодательными предписаниями является использование начиная с 1792 года имени «Марианна» для обозначения Республики. В наши дни использование бюста Республики в образе женщины во фригийском колпаке с именем «Марианна», похоже, больше свойственно муниципальным институтам, нежели государственным.
- Знак, обозначающий государственную администрацию на официальных документах.
Однако с недавних пор высветленный профиль Марианны, помещенный на французский триколор, символизирует официальную государственную администрацию. Этот логотип, созданный в 1999 году, теперь присутствует на бланках, брошюрах, формулярах, объявлениях и информационных документах, исходящих от министерств, префектур и посольств.
Столь же неоднозначным уже долгое время остается и отношение к Петуху. Этот христианский образ бдительности со времени страстей Христовых уже давно был «офранцужен» благодаря сходству в латинском языке слов «петух» и «галл» (Gallus gallicus).
Кроме того, в Петухе импонировали его боевитость и храбрость – добродетели, считающиеся присущими французам
- Петух на почтовой марке 1962 года, автор Декарис
Петух на почтовой марке 1962 года, автор Декарис
Однако с «выдвижением» Петуха на роль национального символа дело никогда не заходило дальше робких поползновений, хотя подобные попытки и имели место во времена Революции, Июльской монархии и Третьей республики. Похоже, что эта «кандидатура» была отвергнута по двум соображениям. С одной стороны, выбор животного в качестве символа носил геральдический, а следовательно, «феодальный», то есть негативный, характер. С другой стороны, речь шла всего лишь о домашней птице, которая уж никак не ровня львам и орлам.
В итоге Петуху было отведено два значительных, но, тем не менее, не имеющих прямого отношения к государственной политике амплуа. Он использовался как символ спортивных достижений нации и, изредка, как символ военной доблести (на памятниках погибшим в Первой мировой войне).
Что касается Второй мировой войны, то она велась и была выиграна (в том, что касается французского вклада в победу над фашизмом) под знаком Лотарингского креста. Эту эмблему Свободная Франция, а затем и движение Сопротивления выбрали, чтобы противопоставить ее трехцветному флагу, использовавшемуся вишистским режимом. Именно поэтому Лотарингский крест часто изображен на монументах в память о событиях 1940–1945 годов. Его вы увидите и на знаменитом мемориале Мон-Валерьен, и на самых скромных памятниках, установленных в сельских районах в местах партизанских боев.
Однако при Пятой республике Лотарингский крест был поднят на еще бóльшую высоту, когда роль президента стала главенствующей и президентом страны в 1958 году стал генерал де Голль. Он был первым президентом, который заменил на памятной медали, посвященной своему приходу в Елисейский дворец, изображение Республики в виде женщины на Лотарингский крест, заключенный в цифру V. Новшество имело двоякий смысл: повышало значимость Лотарингского креста и вместе с тем обязывало преемников генерала, в свою очередь, находить для себя в дальнейшем какой-либо символ.
И последнее. Существуют ли символы в виде памятников?
- Пантеон в Париже. (Centre des monuments nationaux)
Больше всего соответствует понятию монументального символа Республики парижский Пантеон, построенный при короле Людовике ХV как церковь Св. Женевьевы и получивший в 1791 году светское назначение усыпальницы «великих людей Франции». В ХIX веке на Пантеоне буквально сфокусировалась вся ненависть, которую правые силы питали к Республике. Дважды его возвращали Церкви (1814–1830 и 1851–1885 годы), в другое время ему выказывали презрение, так как в нем покоились «демонические» знаменитости (Вольтер и Руссо, Виктор Гюго и Эмиль Золя, Марселен Бертело и Жан Жорес и т. д.). Не будет большим преувеличением сказать, что еще в середине ХХ века Пантеон оставался таковым лишь для левых, в то время как правые считали настоящим пантеоном Дом инвалидов (Тюренн и Вобан, Наполеон и маршал Фош и т. д.). Однако, в конце концов, правые согласились признать и Пантеон, так же как они пришли к признанию самого республиканского строя. Решающим в этом отношении, несомненно, стал 1964 год, когда генерал де Голль, приняв решение о переносе останков Жана Мулена в Пантеон, тем самым признал национальное значение величественного храма Латинского квартала для обоих политических лагерей и, следовательно, его объединительную роль для Франции – роль
Франция
Французская республика — это официальное название Франции — расположена в Западной Европе. Границы страны на значительной части омываются водами Атлантического океана — проливом Ла-Манш — на севере и Бискайским заливом — на западе; на юге же — водами Средиземного моря. Франция имеет границы с Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Италией, Монако, Испанией и Андоррой. К французской территории относится легендарный и изумительный по красоте остров Корсика и заморские департаменты на островах Мартиника, Ренюньон, Гваделупа, а также — Французская Гвиана — колония на северо-восточном побережье Южной Америки
Каждая провинция Франции (всего их 22) полностью отличается одна от другой своей архитектурой и природой, обычаями и традициями, но все они имеют стиль, цвет и вкус. Наиболее известные — Бретань, Нормандия, Гаскония, Шампань, Бургундия, Эльзас, Прованс.
Париж — столица Франции, является самой посещаемой столицей в мире, центром туризма и моды. Символами Парижа общепризнанно считаются Эйфелева башня и Нотр-Дам , Лувр и Монмартр. Побывав в Париже, Вы непременно будете вспоминать его уютные узкие улочки и великолепные бульвары, памятники и монументы, роскошные рестораны, уличные кафе и маленькие бистро. Недаром существует поговорка «в Париже есть всё и даже больше».
Туристам, путешествующим с детьми, огромную радость доставит посещение знаменитого европейского Диснейленда , расположенного недалеко от Парижа.
На южном средиземноморском побережье Франции расположен знаменитый Лазурный берег с фешенебельными курортами Ницца, Канны, Сен-Тропе, Антиб, которые посещали и увековечили в своих творениях художники Делакруа, Моне, Пикассо, Шагал, Матисс, Ренуар.
Большой интерес для туристов представляют старинные Замки долины реки Луары: Амбуаз, Шамбор, Шенонсо. Шомон, Шеверни.
Любители зимних видов спорта могут круглый год кататься среди прекрасных заснеженных горных пейзажей в северной Франции. Горнолыжных курортов во Франции не менее восьмидесяти, в том числе дорогой и престижный Куршевель.
Франция известна великолепными СПА — курортами, отвечающими самым высоким требованиям. Во Франции лечат везде по-своему: где минеральной водой, грязями, а где — морепродуктами и водорослями. Расположены курорты на побережье океана, в центре страны и даже на берегу Женевского озера: Виши, Эвиан, Экс-Ле-Бен, Биарриц, Ля Боль, Порт Круести, Киберон, Довиль, Монте-Карло, Антиб.
Невозможно не упомянуть о французской кухне, о которой идет слава как об одной из самых изысканных и разнообразных в мире. У гурманов широкий выбор ресторанов на все вкусы и многочисленных кафе.
Франция — удивительная страна, в которой самим Всевышним созданы разнообразные климатические зоны изумительной и своеобразной красоты, где каждый может подобрать себе отдых по душе и интересам.
Для туристов впервые посещающих Францию, можно порекомендовать выбрать тур с наиболее интенсивной зкскурсионной программой. Поскольку за одну поездку невозможно познать полностью историю и все прелести этой изумительной страны, у Вас обязательно возникнет желание приехать во Францию ещё и ещё.
История и строительство Эйфелевой башни
1889 Exposition Universelle , приуроченная к 100-летию Французской революции, в Journal Officiel был объявлен большой конкурс.
Первые земляные работы начаты 26 января 1887 . 31 марта 1889 года Башня была завершена в рекордно короткие сроки – 2 года, 2 месяца и 5 дней – и была установлена как настоящий технический подвиг .
Соммер
- Первая версия, отличная от
- Строительство
- Запись о сроке строительства
- Журналист Эмиль Гудо, посетивший Шантье, дебютировал в 1889 году в декрете перед зрелищем.
- Планшет месье Эйфеля
- Extrait de la «Protestation contre la Tour de M. Eiffel», 1887
Основные показатели
Дизайн | 18 038 металлические детали |
5300 образцов для мастерских | |
50 инженеров и конструкторов | |
Строительство | 150 рабочих фабрики Левалуа-Перре |
От 150 до 300 рабочих на строительной площадке | |
2 500 000 заклепок | |
7 300 тонн железа | |
60 тонн краски | |
5 подъемников | |
Продолжительность | 2 года, 2 месяца и 5 дней строительства |
График строительства
Начало работ | 26 января 1887 г. |
Начало монтажа стоек | 1 июля 1887 г. |
Достижение на первом этаже | 1 апреля 1888 г. |
Достижение второго этажа | 14 августа 1888 г. |
Достижение вершины и сборки | 31 марта 1889 г. |
Проект Эйфелевой башни
План строительства башни высотой 300 метров был задуман в рамках подготовки к Всемирной выставке 1889 года .
Скрепление сустава двух арбалетчиков.(c): Коллекция Tour Eiffel
Ставка заключалась в том, чтобы » изучить возможность возведения на Марсовом поле железной башни с квадратным основанием, 125 метров в поперечнике и 300 метров высота «. Выбранный из 107 проектов, был принят проект Гюстава Эйфеля, предпринимателя, Мориса Кохлина и Эмиля Нугье, инженеров, и Стивена Совестра, архитектора.
Эмиль Нугье и Морис Кехлин , два главных инженера компании Эйфеля, в июне 1884 года придумали очень высокую башню. основания и сходятся вверху и соединяются друг с другом металлическими балками через равные промежутки.
Проект башни был смелым расширением этого принципа до высоты 300 метров — эквивалентно символической цифре 1000 футов . 18 сентября 1884 года Эйфель зарегистрировал патент «на новую конфигурацию, позволяющую строить металлические опоры и пилоны, способные достигать высоты более 300 метров».
Чтобы сделать проект более приемлемым для общественного мнения, Нугье и Кечлин поручили архитектору Стивену Совестру поработать над внешним видом проекта.
Совершенно другое первое издание
Совестр предложил каменные пьедесталы для украшения ножек, монументальные арки , соединяющие колонны и первый уровень, большие залы со стеклянными стенами на каждом уровне, луковичный дизайн для верхней части и различные другие декоративные элементы для украшения всей конструкции. В конце концов проект был упрощен, но некоторые элементы, такие как большие арки в основании, были сохранены, что отчасти придает ему очень характерный вид.
Кривизна стоек определяется математически , чтобы обеспечить максимально эффективное сопротивление ветру . Как поясняет сам Эйфель: «Вся режущая сила ветра проходит внутрь стоек передней кромки. Линии, проведенные по касательной к каждой стойке с точкой каждой касательной на одной и той же высоте, всегда будут пересекаться во второй точке, которая точно точка, через которую проходит поток, возникающий в результате действия ветра на ту часть опоры башни, которая находится над двумя рассматриваемыми точками. Прежде чем сойтись на высокой вершине, стойки как бы вырываются из земли, и в способ быть сформированным действием ветра».
Строительство
Сборка опор началась 1 июля 1887 года и была завершена через двадцать два месяца.
Все элементы были изготовлены на фабрике Эйфеля, расположенной в Левалуа-Перре на окраине Парижа. Каждая из 18000 частей , использованных для строительства Башни, была специально спроектирована и рассчитана, прослежена с точностью до десятой доли миллиметра, а затем собрана вместе, образуя новые части примерно по пять метров каждая. За строительство 9-й0003 От 150 до 300 рабочих на месте сборки этого гигантского монтажного комплекта.
Заклепщики
Все металлические части башни скреплены заклепками, что было хорошо разработанным методом строительства во времена постройки Башни. Сначала детали были собраны на заводе с помощью болтов , которые позже были заменены один за другим на термически собранные заклепки, которые сжимались во время охлаждения, обеспечивая очень плотную посадку. Для каждой собранной заклепки требовалась бригада из четырех человек : один для ее нагрева, другой для удержания на месте, третий для придания формы головке и четвертый для забивания ее кувалдой. Только треть из 2 500 000 заклепок , использованных при строительстве Башни, были вставлены непосредственно на месте.
Заклепочные рабочие. Авторское право : Коллекция Tour Eiffel
Стойки опираются на бетонный фундамент , установленный на несколько метров ниже уровня земли поверх слоя утрамбованного гравия. Каждая угловая кромка опирается на свой опорный блок, прилагая к нему давление от 3 до 4 килограммов на квадратный сантиметр , и каждый блок соединяется с другими стенками.
Со стороны Сены строители использовали водонепроницаемые металлические кессоны и закачивали сжатый воздух , чтобы они могли работать ниже уровня воды.
Башня была собрана с использованием деревянных лесов и небольших паровых кранов , установленных на самой башне.
Монтаж первого яруса осуществлялся за счет использования двенадцати временных деревянных подмостей высотой 30 метров и четырех больших подмостков по 40 метров каждый.
«Песочницы» и гидравлические домкраты , замененные после использования постоянными клиньями, позволяли устанавливать металлические балки с точностью до миллиметра.
7 декабря 1887 завершено соединение главных балок до первого уровня. Куски поднимались паровыми кранами, которые сами поднимались на Башню по ходу движения, используя полозья, которые использовались для подъема Башни.
5
месяца на строительство фундамента
Номер
Рекордное время строительства
потребовалось всего пять месяцев для возведения фундамента и двадцать один для завершения сборки металлических частей Башни.
Учитывая элементарные средства, доступные в то время, это можно было считать рекордной скоростью. Сборка Башни была чудом точности , с чем соглашаются все летописцы того периода. Строительные работы начались в январе 1887 г. и были закончены 31 марта 1889 г. . На узкой платформе наверху Эйфель получил орден Почетного легиона.
Журналист Эмиль Гудо описывает зрелище посещения стройки в начале 1889 года.
«Густое облако смолы и угольного дыма схватило горло , и мы были оглушены грохотом металла, визжащего под молотом Там еще болты возились: рабочие с железными дубинками, сидели на уступе шириной всего в несколько сантиметров по очереди забивали болты (на самом деле это были заклепки). Их можно было бы принять за кузнецов, с удовольствием отбивающих ритм на наковальне в какой-нибудь деревенской кузнице, только эти кузнецы били не вертикально вверх-вниз, а горизонтально, и так как с каждым ударом сыпался ливень искр , эти черные фигуры, казавшиеся больше жизни на фоне открытого неба, выглядели так, как будто они пожинают молнии в облаках. »
Чертежи мистера Эйфеля
Следующие чертежи являются копиями оригиналов Гюстава Эйфеля, взятых из книги La Tour de 300 mètres, Ed. Лемерсье, Париж 1900
Споры и разногласия вокруг Эйфелевой башни
Еще до завершения строительства Башня уже была в центре многочисленных споров. Окутанная критикой со стороны самых громких имен в мире искусства и литературы, Башня сумела отстоять свои позиции и добиться заслуженного успеха.
Всемирная выставка 1889 года
В течение 1886 года были опубликованы различные брошюры и статьи, le 14 février 1887, la Protestation des Artistes.
«Протест против башни мсье Эйфеля», опубликованный в газете Le Temps , адресован директору Всемирной выставки мсье Альфану. Он подписан несколькими громкими именами из мира литературы и искусства: Шарль Гуно, Ги де Мопассан, Александр Дюма-младший, Франсуа Коппе, Леконт де Лиль, Сюлли Прюдом, Вильям Бугро, Эрнест Мейсонье, Викторьен Сарду, Шарль Гарнье. и другие, к которым потомство было менее добрым.
Шарль Гарнье
Другие сатирики еще больше развили яростную обличительную речь, бросая оскорбления , такие как: «этот поистине трагический уличный фонарь» (Леон Блуа), «этот скелет колокольни» (Поль Верлен), «эта мачта». железных гимнастических снарядов, незавершенных, спутанных и деформированных» (Франсуа Коппе), «эта высокая и узкая пирамида из железных лестниц, этот гигантский неуклюжий скелет на основании, которое выглядит построенным для несения колоссального монумента Циклопа, но которое просто исчезает в нелепая тонкая форма, как фабричная труба» (Мопассан), «наполовину построенная фабричная труба, каркас, ожидающий, чтобы его обложили камнем или кирпичом, воронкообразная решетка, изрешеченный дырами суппозиторий» (Жорис-Карл Гюисманс). ).
Александр Дюма
Как только башня была закончена, критика угасла перед завершенным шедевром и в свете огромного народного успеха, которым он был встречен. Во время Всемирной выставки 1889 года его посетили два миллиона человек.
На ту же тему
Гюстав Эйфель
Башня — не единственное творение Гюстава Эйфеля. Этот энтузиаст и истинный гений смог выйти за свои пределы, чтобы завещать нам такие памятники, как купол обсерватории Ниццы, металлическую конструкцию Статуи Свободы, не говоря уже о железнодорожной ветке Бордо…
Эйфелева башня с первого взгляда
Эйфелева башня, объект разногласий, желаний и очарования, всегда производит впечатление. Обогащенная историей, полной новых разработок, здесь вы можете найти всю ключевую информацию.
История ресторанов
Для Всемирной выставки 1889 года четыре величественных деревянных павильона, спроектированных Стефаном Совестром, украшали платформу на первом этаже. Каждый ресторан мог вместить 500 человек.
Официальный веб-сайт штата Нью-Джерси
Символ дружбы
Статуя Свободы, национальный памятник штатов Нью-Джерси и Нью-Йорк, возможно, является величайшим символом свободы и возможностей Америки.
Статуя, расположенная на острове Свободы в гавани Нью-Йорка, увековечивает дружбу между Соединенными Штатами и Францией, которая началась во время американской революции. Ее официальное название — «Свобода, озаряющая мир».
Статуя, также известная как «Госпожа Свобода», имеет много символических особенностей. Ее факел представляет свободу. Римскими цифрами на ее табличке написано «4 июля 1776 года», день независимости Америки.
В ее короне 25 окон, в которых можно увидеть драгоценные камни, найденные на земле, и небесные лучи, сияющие над миром. Лучи ее короны символизируют семь континентов и семь морей. У ее ног цепи, символизирующие тиранию колониального господства, от которой убежала Америка.
Строительство статуи
Америка и Франция вместе построили Статую Свободы. Постамент построили американцы, а статую построили и собрали в США французы.
В 1876 году французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди начал проектировать статую. С ним работал Александр Гюстав Эйфель, дизайнер Эйфелевой башни. Пока Бартольди разрабатывал внешний вид статуи, Эйфель работал над каркасом. Бартольди сделал статую из медных листов, а Эйфель сделал каркас из стали. В июле 1884 года статуя была завершена во Франции.
Ричард Моррис Хант, дизайнер первого многоквартирного дома в Нью-Йорке, спроектировал пьедестал. Строительство пьедестала было завершено в апреле 1886 года.
Помимо архитектурных проблем, связанных со строительством статуи и пьедестала, обе страны столкнулись с трудностями при получении денег на проект. Французы взимали государственные сборы, проводили мероприятия по сбору средств и использовали деньги от лотереи для финансирования статуи.
В Америке боксерские поединки, спектакли, художественные выставки и аукционы использовались для сбора денег с ограниченным успехом. Джозеф Пулитцер, основатель Пулитцеровской премии, смог более успешно мотивировать американцев с помощью критических передовиц в своей газете The World, и финансирование было завершено в 1885 г.
19 июня 1885 года французский корабль «Изер» прибыл в гавань Нью-Йорка со статуей Свободы. Статуя была разделена на 350 частей, которые во время транспортировки хранились в 214 ящиках. В течение следующих четырех месяцев группа рабочих вновь собрала Леди Свободу на пьедестале в Форт-Вуд на острове Бедлоу, как тогда назывался Остров Свободы.
Тысячи людей пришли в Форт-Вуд 28 октября 1886 года, когда президент Гровер Кливленд официально принял статую.
События в истории статуй
В конце 1800-х и 1900-х годах статуя приветствовала иммигрантов, прибывающих в Соединенные Штаты через гавань Нью-Йорка. В 1903 году к пьедесталу на мемориальной доске было добавлено стихотворение Эммы Лазарус «Новый Колосс» с его знаменитыми строками «Отдай мне свою усталость, свою бедность / Сбившиеся в кучу массы, стремящиеся дышать свободно».