ВанТуТрип дешевые авиабилеты Onetwotrip
Пропустить и перейти к содержимому
unimaster Без рубрики
Onetwotrip «вантутрип » (перевод на русский одиндвапоездка). Агенство «ВанТуТрип» — одно из лучших агентств по продаже авиа-билетов на российском рынке продажи электронных авиабилетов.
На официальном сайте компании OneTwoTrip в любое время суток, можно забронировать и купить дешевые авиабилеты по доступной цене в любую точку земного шара.
Onetwotrip система бронирования.
Уникальная система бронирования авиабилетов от компании OneTwoTrip позволяет после оформления билета до его покупки, забронировать билет на ваше ФИО на сутки или немного меньше меньше, см информацию в личном кабинете на сайте Onetwotrip.
К сожалению дольше ни одна компания не позволяет бронировать билеты, как впрочем только компания ВанТуТрип идет на встречу своим клиентам и позволяет забронировать билет.
Как забронировать билет через сайт ВанТуТрип Onetwotrip?
Для того, чтобы забронировать билет, вам нужно перейти на сайт Onetwotrip, воспользовавшись поиском (указать дату вылета, указать города или аэропорты вылета и прибытия), кликнуть по кнопке поиска.
1) Город / Аэропорт вылета в соседней графе город место назначения поездки или название аэропорта
2) Числа — вылет «туда», в правом окошке «обратно».
3) Класс бронирования
4) Тип поиска — в одну сторону или «туда и обратно», наборный тариф это сложный маршрут т.е. с остановкой в нескольких городах на пути следования к месту назначения.
5) Кнопка поиска
В найденных результатах подобрать наиболее подходящий вам вариант авиа билета, как по цене так и по дате вылета.
Onetwotrip где номер брони?
Под бронью мы подразумеваем временную услугу (бесплатную) когда подходящий вам билет уникальная система бронирования OneTwoTrip фиксирует под ваше ФИО. Такая бронь на авиабилет фиксируется только на определенное время от 10 до 24 часов точную цифру смотрите в личном кабинете на сайте
OneTwoTrip.
После оплаты заказа вам на почтовый ящик придет письмо в котором будет вложен файл в PDF формате. Приложенный к письму файл и есть ваш электронный билет, в нем будет указан номер брони. Так же в письме может быть только ссылка для скачивания, кликните по ней и перейдите на сайт ВанТуТрип начнется скачивание.
Пример письма:
Желтым на рисунке отмечен адрес с которого приходит письмо (проверьте чтобы не был запрещен спам фильтром), а так же номер «заказа брони».
Пример: номер электронного билета в маршрутной квитанции.
Цифрами «1» на фото выше отмечен номер электронного билета.
Если вдруг письмо вы не получили, проверьте в вашем почтовом ящике папку «спам», скорее всего копия вашей маршрутной квитанции (электронного билета) окажется в этой папке. Обратите внимание если вы пользуетесь программами для скачивания почты на ваш компьютер (типа The Bat, или MS Outlook и т.д.) и вы не получили копию электронного билета, вам нужно зайти на почтовый сервер (mail.
ru, yandex.ru, gmail.com и т.д.) и непосредственно на сервере проверить папку «СПАМ».Если же письма нет, номер электронного билета можно найти, войдя в свой личный кабинет на сайте OneTwoTrip.
Для поиска билета уже сегодня
перейдите на официальный сайт OneTwoTrip
Где искать авиабилеты
OneTwoTripавиаавиабилетыбилетыВанТуТрипдешевыекупить
Что вы не знали об авиабилетах — Workle
Сегодня купить авиабилет может каждый, стоит только набрать соотвествующий запрос в поисковой строке. А вот оформить его по лучшей цене получается далеко не у всех.
В этой публикации мы расскажем, как формируется стоимость, от чего она зависит и как улететь по самой низкой цене.
Кто продает авиабилеты?
Авиакомпания – это компания, которая организует и производит авиаперевозку пассажиров и грузов (например, «Аэрофлот», Air France, S7 и т. д.). Она может реализовывать авиабилеты своими силами (через официальный сайт или офис продаж), а может передавать их в системы бронирования GDS и продавать через OTA (онлайн-продажи) и авиакассы (офлайн).
GDS (Global Distribution System) – это глобальные компьютерные системы, которые расширили географию продаж и сделали доступным поиск и покупку авиабилета из любой точки мира. По сути, именно они контролируют все продажи. В базе этих систем хранится информация обо всех перелетах, свободных местах на авиабортах, информация о проданных авиабилетах. Забронировать авиабилет в системе GDS физлицо не может, доступ к ним имеют только агентства.
Первая GDS появилась в 1960-х годах и использовалась только авиаперевозчиками. Затем данная практика распространилась и на другие travel-услуги (ж/д билеты, отели, аренда авто и т. д.) Самые крупные системы – Amadeus, Galileo, Sabre, Abacus и т. д. Все зарубежные GDS сотрудничают друг с другом и обмениваются информацией, поэтому и расписание, и цены всегда одинаковые. Кстати, есть и отечественная система, которая называется «Сирена». Через нее можно купить билеты на внутренние авиарейсы российских авиакомпаний.
OTA (Онлайн трэвел агентство) – компания, которая занимается продажей авиабилетов и других туристических услуг через интернет и получает за это комиссию. Для этого она использует базы GDS и метапоисковики. Самые известные ОТА – Biletix, OneTwoTrip, OZON.travel и многие другие.
Из чего складывается стоимость авиабилета?
Первая часть цены – это тариф. Он может быть базовым или специальным, а его размер устанавливает авиакомпания. Зависит тариф от ряда факторов: политики авиаперевозчика, сезона, маршрута и класса бронирования.
Вторая часть – это таксы и сборы, которые связаны с обслуживанием в аэропорту и не только. Бывают топливные, сервисные, страховые, аэропортовые (таксы, установленные аэропортами и регулируемые государственными органами), за полет над территорией другого государства и т. д.
Что может влиять на стоимость авиабилета?
Есть ряд факторов, которые влияют на итоговую стоимость билета.
- Во-первых, это курс валют. Чем он выше по отношению к рублю, тем дороже становятся авиаперевозки. Причем не только международные. Так как многие авиакомпании берут самолеты в лизинг и рассчитываются по ним в валюте, то рост курса в длительной перспективе отразится и на внутренних перелетах.
- Во-вторых, сезон. Праздничные дни, крупные спортивные события, период отпусков – это время высокого спроса на путешествия и, как следствие, на авиабилеты. Причем понятие сезона относится и к стране прилета. Например, если сейчас сезон дождей, то спрос на направления падает, а с ним падают и цены на авиабилеты.
- В-третьих, направление. Чем дальше и экзотичнее маршрут, который к тому же выполняется всего одним авиаперевозчиком, тем дороже перелет (особенно это касается многочасовых перелетов на другие континенты). А вот если на направлении будут несколько авиакомпаний, то им придется конкурировать друг с другом и снижать цену.
- В-четвертых, дата и время вылета. Будние дни в середине недели, ночное время и ранне утро – самые невостребованные среди туристов, поэтому такие билеты обойдутся дешевле. Зато удобные рейсы (утром или вечером, без пересадок, с вылетом с пятницы по понедельник) стоят всегда дороже.
- В-пятых, маршрут. Стыковочные рейсы, как правило, стоят дешевле прямых. Связано это с деятельностью маркетологов крупных авиакомпаний, которые работают в узловых аэропортах (авиахабах, через которые проходят множество маршрутов). Чтобы избежать пустых кресел, с помощью систем GDS перевозчики могут стыковать рейсы по разным направлениям в одном «узле» и предлагать свободные места на своем рейсе по выгодной для пассажира цене до пересадочного узла, где он получит возможность продолжить свой маршрут на таких же выгодных условиях, но с другим перевозчиком.
Почему цена на перелет все время меняется?
Давайте разберем этот вопрос на примере. Авиакомпании нужно продать все билеты с максимально общей суммой N. Часть билетов она будет продавать по низкому тарифу, часть – п о среднем, еще несколько билетов – по высокому. Если спрос есть, то число билетов по низкому тарифу снижается и в продаже остаются средние и высокие. Если авиаперевозчик не уверен, что заполнит борт и заработает сумму N, то может устроить акцию или распродажу. Причем такие специальные предложения могут продаваться только на сайте самой авиакомпании и иметь ряд ограничений.
У каждой авиакомпании своя сетка тарифов и условия по комиссиям.
Что такое метапоисковик?
Так как количество маршрутов, авиакомпаний и вариантов перелета постоянно растет, найти самый удобный и выгодный вариант стало сложнее. Для этих целей на рынке онлайн-бронирования появились специальные сайты – метапоисковики авиабилетов (агрегаторы). Например, Aviaselaes, Skyskanner, Mоmondo и др.
Эти ресурсы сами по себе ничего напрямую не продают, они ищут лучшие варианты и затем направляют туриста на сайт продавца авиабилета
(авиакомпании или ОТА). Чтобы предложения авиакомпании появились в базе, метапоисковик заключает договоры с разными продавцами авиабилетов (авиакомпаниями, системами бронирования, ОТА).Более того, на каком-то сайте могут появляться предложения и полеты, которых нет у других. В отличие от GDS база данных у каждого агрегатора своя.
Как заработать на лучших ценах?
Итак, поисковик только ищет, а не продает. На вашей странице-визитке по туризму появился готовый модуль метапоиска Aviaselaes, с помощью которого можно найти отличные предложения от 728 авиакомпаний мира, 45 агентств и 5 систем бронирования.
Такое большое количество партнеров гарантирует подбор
Проверьте вашу страницу-визитку прямо сейчас.
Подробнее о том, как работает метапоиск на вашей странице-визитке, смотрите тут.
Зачем клиенту туристический специалист?
Мнение эксперта:
Если сегодня каждый может забронировать авиабилет, то почему опытные туристические специалисты до сих пор в цене? На этот вопрос нам ответила Ирина Кириченко, успешный консультант Workle:
«Для сложных маршрутов с пересадками нужен опытный специалист. Вот пример из жизни. Клиент забронировал перелет из Москвы в Ниццу со стыковкой в Париже, при этом не обратил внимание, что прилетает в Париж (Шарль-де-Голь), а улетает из Парижа (Орли). Это два разных аэропорта в разных концах. Время, которое было дано пассажиру на пересадку с одного самолета на другой – 3 часа. Теоретически на пересадку времени может хватить, но вот как получится на практике – никто не скажет. Итог – клиент сдал самостоятельно купленный билет (с потерями) и перебронировал уже через меня».
Шпаргалка для тех, кто любит экономить
Правильная покупка авиабилетов – это реальная возможность экономить на авиаперелетах. Что можно сделать, чтобы купить билет дешевле?
1. Используйте возможности метапоисковика на 100%. Например, на Aviasales есть удобный сервис «Календарь низких цен», «Карта низких цен» и подписка на изменение цены. Кроме того, проверять билеты на нескольких сайтах-агрегаторах – из-за разных договоров цены на билеты могут отличаться. База данных у всех сайтов разная, поэтому на каком-то сайте могут оказаться билеты, которых другие системы просто не видят.
2. Учитывайте даты будущей поездки. Чем раньше запланировать путешествие, тем дешевле обойдется билет (на 10−15%). Особенно когда речь идет о «высоких датах» в туризме (Новый год, майские праздники и т. д.). Специалисты советуют бронировать перелет уже за 2−3 месяца.
3. Меняйте даты вылета во время поиска. Самые выгодные билеты приходятся на вылеты среди недели. На выходные и праздники, цены выше. Поэтому если дата вылета непринципиальна, меняйте ее. Иногда смещение одного полета на день вперед или назад значительно удешевляет весь перелет.
4. Выбирайте день и время покупки. На цену влияет день недели и время суток, когда осуществляется бронирование. Например, дешевле покупать в середине недели (вторник, среда) ранним утром или поздним вечером. И еще: стоимость международных перелетов пересчитывается в ночь со вторника на среду. Это важно в условиях нестабильного курса валют.
5. Следите за акциями и специальными предложениями. Когда перевозчик хочет обезопасить себя и заполнить борт, он выставляет на продажу N билетов по привлекательной цене. Однако имейте ввиду, такие тарифы имеют ряд ограничений (билет нельзя вернуть, допустимый вес багажа 10 кг и т. д.). Чтобы быть в курсе всех акций, подпишитесь на рассылку нужной авиакомпании.
6. Отслеживайте цены бюджетных авиакомпаний (лоукостеров). Здесь, конечно, придется пожертвовать комфортом (аэропорт, время вылета, количество мест в самолете и т.д.), но при этом хорошо сэкономить. Уже многие метапоисковики стали подключать компании-лоукостеры.
7. Покупайте билеты туда-обратно. Такие перелеты обходятся дешевле, так как авиакомпания в результате обеспечивает загрузку самолета. Можно использовать вариант со стыковками/пересадками, если суммарное расстояние не слишком разнится. Полет с пересадкой выйдет в этом случае дешевле.
8. Не теряйте время и действуйте! Если вы поймали билет по хорошей цене, помните главное правило – надо брать. Потому что срок и количество таких предложений всегда ограничено!
9. Обращайте внимание на окончательную цену авиабилета. В момент оплаты могут появляться дополнительные платежи, которые не отображались на этапе поиска.
Благодарим за помощь в подготовке материала Ирину Кириченко.
Что такое OTA (онлайн-туристические агентства) и стоит ли бронировать через них?
Есть два способа купить авиабилеты через Интернет: непосредственно в авиакомпании или через туристическое онлайн-агентство.
Хотя покупка напрямую у авиакомпании не требует пояснений, с онлайн-туристическими агентствами (также известными как OTA) немного сложнее. Когда Going отправляет нашим участникам выгодные предложения на перелет, мы обычно рекомендуем вам бронировать билеты непосредственно в авиакомпании, поскольку это дает некоторые очевидные преимущества, но иногда мы указываем вам на OTA, если тариф там значительно дешевле.
А поскольку один из главных вопросов, который возникает у путешественников, заключается в том, надежен ли данный OTA, полезно узнать больше о том, что такое OTA, прежде чем решить для себя, стоит ли потенциальная экономия.
Что такое интернет-турагентства?
Онлайновые туристические агентства — это компании, которые продают вам авиабилеты через Интернет. Они действуют как посредники между авиакомпаниями и потребителями, хотя их цены часто могут быть дешевле, чем при прямом бронировании.
Большинство людей знакомы с ведущими OTA, такими как Expedia, Orbitz, Travelocity, Hopper и Priceline. Существуют сотни, если не тысячи, более мелких OTA, и постоянно появляются новые. Некоторые более мелкие включают OneTravel, Kiwi, GotoGate, JustFly, Vayama, Tripsta, TravelMerry, ExploreTrip, Kiss&Fly, Webjet, Travelgenio, Bookairfare, Fareboom, Skybooker, Travel2be, OneTwoTrip! и eBookers.
Как работают туристические онлайн-агентства?
Онлайновые туристические агентства работают, подключаясь к «глобальной системе дистрибуции» — это причудливое название рынка, на котором авиакомпании сообщают дистрибьюторам, сколько они берут за свои рейсы.
При бронировании непосредственно на веб-сайте авиакомпании ваш билет обычно оформляется практически сразу. Это связано с тем, что авиакомпания является и продавцом, и поставщиком билетов, поэтому их система редко позволяет им продавать то, чего у них на самом деле нет в наличии.
При использовании OTA, особенно небольших, существует задержка между покупкой билета и его выдачей. Это потому, что, в отличие от авиакомпаний, у OTA на самом деле нет билетов, которые они продают. Вместо этого OTA выступает в роли посредника, связывая клиентов с авиакомпаниями и получая при этом небольшую комиссию от авиакомпании.
Когда вы нажимаете, чтобы купить билет Delta туда и обратно из Нью-Йорка в Лондон за 400 долларов, происходит следующее: OTA снимает с вашей кредитной карты 400 долларов, затем разворачивается и проверяет в Delta, чтобы убедиться, что билет доступен по этой цене. Этот процесс может занять от нескольких минут до 48 часов; каждый OTA отличается, и существует множество переменных, влияющих на время транзакции.
Но, в отличие от большинства посредников, OTA обычно не завышают цену. На самом деле, они обычно предлагают ту же цену, а часто и более низкую, чем та, которую вы найдете непосредственно у авиакомпании.
Почему билеты в туристических онлайн-агентствах иногда дешевле?
Есть несколько причин, по которым OTA могут иногда предлагать более дешевые тарифы, чем бронирование непосредственно в авиакомпании. Они могут:
- Продавать рейсы дешевле . OTA могут продавать билеты дешевле, чем они стоят, либо в качестве лидера убытков (в надежде, что вы забронируете дополнительные услуги, такие как гостиница или аренда автомобиля), либо для увеличения доли рынка (надеясь, что вы забронируете свою следующую поездку). с ними тоже)
- Пройти на комиссию . Авиакомпании выплачивают комиссию каждый раз, когда путешественник бронирует рейс через OTA. OTA, в свою очередь, может передать часть или всю эту комиссию потребителям
- Особые скидки . Авиакомпании регулярно договариваются с OTA, чтобы позволить им продавать определенные рейсы со скидкой. Авиакомпания может не захотеть слишком широко распространять более низкие тарифы, поэтому льготный тариф предоставляется только одному или двум OTA.
- Без поддержки клиентов . Многие небольшие OTA экономят деньги и предлагают более низкие тарифы, экономя на поддержке клиентов.
- Плата за крупные изменения/отмены . Многие небольшие OTA взимают завышенную плату за изменение или отмену, чтобы изначально предлагать более низкие цены.
Какие преимущества могут быть у туристических онлайн-агентств?
Можно дешевле. Основным преимуществом OTA является то, что они часто дешевле, чем бронирование непосредственно в авиакомпании. Например, тот же рейс, проданный на United.com за 600 долларов, может стоить 500 долларов на OTA.
Вы можете комбинировать авиакомпании для идеального маршрута. Некоторые OTA, такие как Kiwi, позволяют покупать билеты с несколькими авиакомпаниями. Авиакомпании будут продавать вам только свои рейсы (или рейсы авиакомпаний-партнеров). Некоторые OTA, с другой стороны, позволят вам купить один маршрут, который пересекает океан, скажем, на Delta, но затем пройти последний этап на Ryanair.
Какие недостатки могут быть у онлайн-турагентств?
Правило 24 часов может не применяться. Один из лучших инструментов, которые нужно иметь в заднем кармане при покупке авиабилетов, — это правило 24 часов, которое позволяет вам отменить забронированный билет без каких-либо штрафов, если вы сделаете это в течение 24 часов с момента покупки. Эта защита гарантируется федеральным правительством, , но только при бронировании напрямую через авиакомпанию . Некоторые OTA, такие как Priceline, предлагают собственную 24-часовую гарантию, но это не требуется по закону, и большинство OTA делают все продажи окончательными.
Обслуживание клиентов может отсутствовать. OTA, особенно небольшие, часто экономят на поддержке клиентов. Это может варьироваться от аутсорсинга и минимального персонала колл-центров до непомерных сборов, если вам нужно изменить или отменить свой билет. Конечно, это отсутствие поддержки является частью того, как OTA предлагают более низкие тарифы для начала.
Если что-то пойдет не так, все усложнится. Кроме того, наличие посредника может усложнить любые неудачи, потому что авиакомпании предложат вам согласовать любые вопросы через OTA, а не напрямую с авиакомпанией. И OTA может развернуться и оттолкнуть авиакомпанию, оставив вас в тупике.
Ошибка Тарифы с меньшей вероятностью будут приняты. Наконец, при ошибочном тарифе бронирование через OTA сопряжено с некоторыми рисками. Вспомните, как работают OTA. В отличие от бронирования напрямую в авиакомпании, бронирование через OTA означает обращение к посреднику, что может замедлить получение билета после нажатия кнопки «Купить». Для обычных тарифов это редко имеет значение, потому что вероятность того, что тариф изменится в ближайшее время, гораздо меньше. Но для ошибочных тарифов, которые могут исчезнуть в любую минуту, эта задержка с получением вашего билета может быть разницей между тем, что ваша покупка будет принята, и ее вежливо возместят, поскольку указанный тариф больше не доступен.
Эта задержка между покупкой и оформлением билетов является одной из причин, по которой мы рекомендуем людям подождать неделю или две, прежде чем планировать поездки с невозвратной оплатой. Но как только вы получите номер электронного билета в авиакомпании и сможете увидеть свой маршрут на веб-сайте авиакомпании, все будет готово.
Как OTA зарабатывают деньги?
Онлайновые туристические агентства зарабатывают деньги, взимая комиссию с авиакомпании, отеля, агентства по аренде автомобилей или круизной линии при бронировании.
(В Going мы не берем комиссионных с авиакомпаний, когда отправляем предложения нашим участникам. Мы зарабатываем деньги, когда участники платят за наши услуги, а это означает, что нашим главным приоритетом является сделать участников счастливыми, а не заставлять их бронировать конкретные рейсы, которые набивают наши карманы.)
Будут ли меня обманывать туристические онлайн-агентства?
Если вы беспокоитесь о том, что меньшее OTA возьмет ваши деньги и не даст вам билет, не беспокойтесь.
Самое худшее, что вы можете ожидать, это то, что иногда вы покупаете тариф, которого на момент покупки уже не существовало. Если это произойдет, они свяжутся с вами (почти всегда в течение 48 часов или меньше), чтобы сообщить, что ваш билет не может быть продан по этой цене. В этот момент вам предоставляется возможность либо купить по более высокой цене, либо аннулировать всю транзакцию и вернуть ваши деньги.
Почему некоторые онлайн-турагентства имеют ужасные отзывы?
Это правда, что некоторые онлайн-турагентства имеют плохие отзывы. Значит ли это, что вы не должны их использовать? Здесь есть две школы мысли.
Во-первых, эти обзоры полезны, потому что опыт других людей может быть поучительным.
Во-вторых, характер интернет-обзоров имеет тенденцию склоняться к негативному опыту. Сколько людей, чей полет прошел без происшествий, мотивированы вернуться и написать отзыв об OTA, у которого они его приобрели?
Еще одна причина, по которой может быть целесообразно подходить к негативным отзывам с нюансами, заключается в том, что они, как правило, исходят от людей, которые не понимают, как работают небольшие OTA. Возможно, они не знали о более высоких сборах за изменение/отмену, привлечении сторонних представителей по обслуживанию клиентов или задержке между покупкой и оформлением билетов. Очевидно, что эти аспекты небольших OTA не идеальны, но именно эти факторы также позволяют значительно сэкономить на цене.
Все ли авиакомпании указаны в OTA?
Нет, к сожалению, не все авиакомпании указаны на всех поисковых сайтах. Примечательно, что в США тарифы Southwest не указаны в Google Flights. Часто небольшие региональные операторы не работают с крупными OTA, поэтому вам нужно искать их напрямую.
Должен ли я бронировать через OTA или непосредственно в авиакомпании?
Это вопрос на миллион долларов. С одной стороны, тариф OTA может быть на сотни долларов дешевле, чем бронирование напрямую. С другой стороны, совершенно понятно нерешительность при бронировании рейса через OTA, о котором вы никогда раньше не слышали.
Есть несколько типичных ситуаций. Если цена при бронировании напрямую у авиакомпании одинакова по сравнению с бронированием через OTA, почти никогда не бывает причин бронировать через OTA.
И наоборот, если цена OTA превышает прямую цену более чем на 500 долларов, конечно, лучше всего использовать OTA.
Но в более сложных ситуациях все сводится к личному комфорту.
Вопросы для размышления:
- Насколько вы уверены, что полетите именно этим рейсом? Если вероятность того, что вы захотите изменить или отменить свои рейсы, составляет более 10%, первоначальная экономия средств может не стоить потенциальных сборов за изменение ваших планов.
- Стоит ли потенциальная экономия? Если экономия OTA составляет 5 долларов, большинству людей будет разумнее просто бронировать напрямую. Если экономия начинает становиться существенной, она начинает становиться вопросом индивидуального комфорта. Стоит ли платить дополнительные 50 долларов за дополнительное спокойствие при бронировании напрямую? 100 долларов? 200 долларов?
- Это ошибка? Поскольку бронирование через OTA может снизить вероятность оплаты ошибочного тарифа, потенциальная экономия должна быть выше, чтобы оно того стоило. Кто-то может предпочесть бронировать через OTA, если экономия превышает 50 долларов, но может увеличить этот порог экономии до 100 долларов, например, если это ошибочный тариф.
>> Присоединяйтесь к Going и сэкономьте до 90% на следующем рейсе. Мы не OTA — мы просто сообщим вам, когда тарифы упадут до удивительных цен, которые могут сэкономить вам сотни.
В Тбилиси проходит митинг против отмены Россией визового режима
Данный материал (информация) подготовлен, распространен и (или) направлен иностранным агентом АО «РС-Балт» либо касается деятельности иностранного агент АО «РС-Балт». 18+
Оппозиция проводит акцию протеста у здания МИД Грузии в Тбилиси против отмены визового режима РФ, а также восстановления прямого авиасообщения с Москвой.
По сообщению ТАСС, у здания МИД собрались десятки представителей оппозиции и гражданских активистов. Участники акции выступают против шагов, направленных на сближение Грузии и РФ. Они также критикуют тех представителей власти, которые поддержали отмену визового режима для граждан Грузии и запрет на прямое авиасообщение между Тбилиси и Москвой.
Правоохранители дежурят у здания МИД.
Напомним, что ранее президент России Владимир Путин подписал указ об отмене визового режима для граждан Грузии с 15 мая. Другим указом президент отменил введенный ранее запрет на полеты российских авиакомпаний и продажу туров в Грузию действует с 2019 года.
Президент Грузии Саломе Зурабишвили расценила принятые российской стороной решения как провокацию. Она также потребовала срочного созыва Совета безопасности в связи с решением Москвы. В то же время министр иностранных дел Грузии Илья Дарчиашвили заявил, что приветствует решение руководства России отменить визовый режим для граждан республики. «В Российской Федерации проживает более 1 млн наших граждан, которые имеют очень тесные связи с людьми, родственниками, близкими, проживающими в Грузии, и это решение, рассматриваемое через гуманитарную призму, приветствуется любой ответственной властью», — ТАСС. процитировал его слова.
В свою очередь, оппозиционные депутаты Роман Гоциридзе и Хатия Деканоидзе внесли в парламент проект, который вводит временный запрет на приобретение недвижимости гражданами России без прописки. По данным NewsGeorgia, согласно проекту, на данном этапе ограничение должно действовать до конца 2024 года. Кроме того, россияне не смогут вступить в собственность в случае совершения акта дарения недвижимости. Но ограничение не будет действовать в случае наследования имущества. Роман Гоциридзе пояснил, что «растущая склонность» граждан России к покупке недвижимости в Грузии ограничивает права собственности самих грузин.