Описание велосипеда: Характеристики велосипедов — на что обращать внимание

Характеристики велосипедов — на что обращать внимание

При выборе велосипеда недостаточно ознакомиться с его техническими характеристиками, важно еще и правильно «прочитать» их, чтобы увидеть плюсы и минусы каждой модели. Кроме того, нужно знать, на какие детали следует обращать особое внимание. Подобные тонкости сложны только на первый взгляд.

Рама

От материала, из которого изготовлена рама, зависят вес и долговечность байка. Масса, в свою очередь, влияет на управляемость и простоту в использовании, особенно если речь идет о детских и подростковых моделях.

Стальные рамы делятся на два типа: Hi-Ten (сталь улучшенного качества) и Cro-Mo (хромомолибденовые). Материал первого типа дешев, но при этом тяжел и не обеспечивает хорошего наката. Второй вариант отличается повышенной прочностью и относительно небольшой массой. Стальные хромомолибденовые рамы – хороший выбор для новичков и любителей спокойного катания.

Алюминиевые сплавы отличаются от стальных меньшим весом и большей жесткостью. Они слабее гасят вибрации и служат меньше своих аналогов из Cro-Mo, но зато позволяют быстрее разгоняться и въезжать на горки, легче поддерживать скорость, лучше чувствовать дорогу. Это превосходный вариант для любителей велопрогулок и для начинающих спортсменов.

Рамы, выполненные с использованием титана или карбона (углепластика), используются только при изготовлении профессиональных велосипедов, предназначенных для опытных гонщиков. Карбоновые изделия отличаются очень малым весом и низкой ударопрочностью, позволяют развивать огромную скорость и выполнять различные трюки. Титановые рамы дороги, но зато они превосходно гасят вибрации, отличаются потрясающей прочностью и небольшим весом. Это идеальный вариант для профессиональных маунтинбайков.

Передний амортизатор

От качества и надежности этого элемента напрямую зависит не только комфорт велосипедиста, но и долговечность байка. Передний амортизатор должен обеспечивать плавность и мягкость хода, гасить вибрации, снижая нагрузку на руки. Этот элемент особенно важен, если велосипед оснащен алюминиевой рамой. Дело в том, что алюминиевые сплавы не могут ослаблять вибрации и часто выходят из строя из-за чрезмерной тряски при катании.

Некоторые велосипеды оснащаются передними вилками, которые можно регулировать или дорабатывать. Это идеальный вариант для тех, кто хочет купить байк и улучшить его при минимальных затратах средств.

Трансмиссия

Переключатели скоростей, или манетки, должны быть качественными, иначе вскоре после приобретения велосипеда вы столкнетесь с необходимостью его ремонтировать. Наилучшим выбором будут изделия от известных, достойных доверия брендов Shimano и SRAM. Оборудование этих марок отличается долговечностью, оно слабо подвержено воздействию грязи и влаги, надолго сохраняет четкость работы.

Тормоза

От качества тормозной системы зависит ваша безопасность. Об этом особенно важно помнить поклонникам экстремального и скоростного катания.

Ободные тормоза – самый дешевый вариант. Их обычно устанавливают на бюджетные модели, не предназначенные для поездок по сложным трассам. Ободные тормоза отличаются небольшим весом и простотой конструкции, что обеспечивает легкость в ремонте. Их минусы – высокая чувствительность к «восьмерке», низкая износостойкость. Кроме того, ездить на велосипеде с ободными тормозами в дождливую погоду – плохая идея. Остановить байк будет трудно, к тому же грязь поспособствует быстрому износу элементов конструкции.

Дисковые механические тормоза обходятся дороже, но зато они стираются гораздо медленнее ободных, не боятся «восьмерок», обеспечивают плавное и безопасное торможение и прекрасно работают при любых погодных условиях. В списке их минусов, помимо высокой цены, стоит упомянуть сравнительно большой вес и сложность ремонта в полевых условиях.

Дисковые гидравлические тормоза – самый дорогой, но и самый удобный вариант. Они позволяют как резко тормозить, так и плавно сбрасывать скорость. Им не страшны дождь и грязь, они долговечны и очень надежны. Именно ими оснащают качественные спортивные модели.

Обода

Чем надежнее и жестче обода, тем более высокие нагрузки может выдержать колесо, и тем меньше риск появления «восьмерок». Если вы выбираете велосипед для катания по пересеченной местности, отдайте предпочтение модели с двойными ободами. Они отличаются повышенной жесткостью и устойчивостью к механическим воздействиям.

Седло

Особенности конструкции этого элемента напрямую зависят от типа велосипеда. Шоссейные модели и маунтинбайки оснащают жестким узким седлом, которое отличается малым весом и не мешает при скоростном катании. Оно не сдавливает мягкие ткани ягодиц, а значит, поддерживает нормальное кровообращение и помогает избежать онемения ног. Для гибридных и городских велосипедов выбирают широкие мягкие седла, обеспечивающие комфорт при неспешных поездках. Важный плюс моделей – возможность легкой регулировки высоты подседельного штыря. Благодаря этому вы сможете добиться удобной посадки.

Количество скоростей

Большое количество скоростей позволяет корректировать нагрузки при катании и выбирать наилучший вариант для разгона на спусках и прямых трассах, легкого подъема, движения по песку или грязи, маневрированию на сложных участках. Эта характеристика особенно важна для любителей кросс-кантри.

Сочинение на тему Мой велосипед (описание велосипеда) 5 класс

  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Мой велосипед (описание велосипеда)

Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.

И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами.

С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он — незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

5 класс.

Сочинение Описание моего велосипеда

Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения.
Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место – на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

5 класс

Другие сочинения:

← Олимпийские игры↑ На свободную темурыбалка →

Мой велосипед (описание велосипеда)

Несколько интересных сочинений

велосипед | Определение, история, типы и факты

езда на велосипеде

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд Джеймс Старли Альберт Август Поуп
Похожие темы:
велосипед ВМХ велотренажер гибридный велосипед ромбовидная рамка

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя.

На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.

Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу.

В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.

История велосипеда

Предшественники велосипеда

Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0031 vélocifere или célérifère 1790-х годов был быстрой каретой, запряженной лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.

Дразиен, хобби-лошадки и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой имеются неопровержимые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными именами стали 0031 Laufmaschine («беговая машина»),

draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Britannica Quiz

История повседневных технологий в 68 вопросах викторины

Вы когда-нибудь хотели получить нехронологическую историю технологий, которые в ту или иную эпоху стали частью повседневного опыта? А вы хотели эту историю в виде викторины? Вам повезло! Проверьте свои знания. Пройдите этот тест.

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткое содержание draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с механическим приводом

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Слово велосипед вошло в обиход в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède depedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​​​где-то в 1868 году. В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Вскоре это имело последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Наилучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах. -масштабное производство. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу, которое было от 86 до 9.1 см (от 34 до 36 дюймов) в диаметре. Заднее колесо стало немного меньше. Несмотря на то, что компания не предъявляла претензий к основному дизайну, в апреле 1868 года она запатентовала ряд усовершенствований.

Ранние велосипеды

Современный горный велосипед с толстыми и широкими шинами для использования на каменистых тропах

Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) представляет собой небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает велосипеду прочность, а остальные детали крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов: приставка «би-», означающая два, и суффикс «-цикл», означающий колесо. Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую также называют ездой на велосипеде, является важным способом передвижения в некоторых частях мира. Самый популярный вид велоспорта — служебный велоспорт. Это также обычный отдых, хорошая форма упражнений с низкой ударной нагрузкой и популярный вид спорта. Гонки на шоссейных велосипедах — второй по популярности среди зрителей вид спорта в мире. Езда на велосипеде потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный велосипед

В 1817 г. немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был сделан из дерева и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля, чтобы управлять велосипедом. Однако у него не было педалей, поэтому водителю приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили к переднему колесу педали. Однако для того, чтобы крутить педали, требовалось немало усилий. Более поздние изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо делали очень большим, что давало большую скорость. Эта конструкция получила название велосипед за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его называли безопасным велосипедом, потому что ездить на нем было намного легче, чем на пенни-фартинге. При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали вращают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, управляемые ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышали безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп повторно изобрел тип шины, которая была заполнена воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода . Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если водитель не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог остановить велосипед, дав задний ход. В результате были изобретены лучшие ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали были повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и передачи, которые значительно облегчили езду по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерни, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме. У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их вращаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет велосипедом.

Городской женский велосипед для поездок на работу

Городской велосипед

Тандем

  • Городской велосипед предназначен для поездок по городу и поездок на работу. Сиденье удобное, но тяжелое. У него есть передний и задний фонари и звонок, а также держатели для мелких грузов. У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит вертикально для комфорта и легкого управления в пробках. Системы «велопроката» обычно предоставляют «городские велосипеды».
  • Горный велосипед предназначен для езды по пересеченной местности. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.

Складной электровелосипед

Городской дорожный велосипед

  • Отличие женского велосипеда от других велосипедов заключается в расположении верхней трубы. Когда женщины начали ездить на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи для гонщиков, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем предназначен для двух человек. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят друг за другом. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом помещении или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды оснащены электродвигателями, обычно расположенными внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ездить только с двигателем, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве в 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Шоссейные велосипеды эффективны для поездок на большие расстояния. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Гонки на шоссейных велосипедах являются популярным видом спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают нескольких стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды. Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже к земле, поэтому их может быть труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире — лежачие. [2]

Ежегодно в велосипедных авариях получают травмы тысячи людей, сотни погибают. [3] Осторожная езда помогает предотвратить несчастные случаи. При езде по улицам безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой ездят автомобили (что означало бы езду по правой стороне дороги в странах, где люди ездят по правой стороне дороги, и езду по левой стороне дороги). в странах с левосторонним движением). Чтобы не сбить людей, водители должны соблюдать знаки, запрещающие езду на велосипеде, даже если в данный момент это кажется бессмысленным. Низкий уровень освещенности делает велосипедное освещение важным. Ехать в темное время суток может быть небезопасно. Гонщики носят светоотражающую одежду, чтобы быть в большей безопасности при слабом освещении. Использование шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разобьется на своем велосипеде, но снижает вероятность того, что он пострадает. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или звуковые сигналы, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедная дорожка, соединяющая дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

  • Всемирный день велосипеда
  • Тур де Франс
  • Одноколесный велосипед
  • Трехколесный велосипед
  • Трайк-тандем
  1. «Наука езды на велосипеде: сила человека».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *