Ошиповка велосипедных шин: Шиповка покрышек в домашних условиях.

Шипы для покрышек на велосипед зимой: как сделать?

Рекомендуем

Как собрать заднее колесо велосипеда

Как сделать трехколесный велосипед

Как выбрать подсветку для велосипеда?

Каждый велосипедист знает, что с наступлением морозов нужно менять покрышки для безопасности передвижения. Чтобы не тратить много денег, покупаем шипы для шиповки шин и беремся за дело своими руками.

Ошиповка собственными руками и ее плюсы:

  • Вы выбираете качественный материал в отличие от недобросовестных производителей;
  • Вы можете осуществить шиповку чисто для себя, индивидуально, исходя из ваших потребностей в езде;
  • Повторная ошиповка продлит жизнь вашим покрышкам.

Для установки шипов на велосипед собственными руками нам понадобятся следующие материалы: комплект зимней резины из твёрдого материала, шипы (однофланцевые – для обычной езды и двухфланцевые – для скоростной), плоскогубцы и пневматический пистолет.

Также нужна дрель для тех, кто приобрел вариант шин без отверстий.

Покупать лучше комплект зимних колес с уже проделанными отверстиями под шипы, так как это существенно облегчит процесс. Но не смотря на сложности, это можно сделать и в домашних условиях своими руками при помощи дрели, у которой есть функция гибкого регулирования вращения. Также при выборе резины обратите внимание на отверстия шины, которые должны образовывать некий рисунок. Если же этого не будет, то есть вероятность, что вы приобретаете некачественный материал, чего делать не стоит. Качество такого материала не позволит надежно использовать шину, и продолжительность ее службы сократиться в разы, в отличие от качественной шины. Также невозможно будет при плохом качестве резины провести процесс ошиповка без повреждений шины. Заметьте еще один аспект при выборе шин, для шиповки пойдет только новый комплект зимней резины, б/у модели же могут не удержать шипы, и они вскоре все вылетят из отверстий.

При выборе шипов для шиповки велосипеда следует обратить внимание на три аспекта:

  • Климат и качество дорожных покрытий в вашем регионе;
  • Скорость вашей езды;
  • Цена, на которую вы рассчитываете.

Исходя из этих параметров, нужно выбирать форму и материал шипов. Лучшим материалом для российских дорог послужит железосодержащий сплав. Шипы из такого материала меньше всего подвержены деформации от низкого качества дорог, как, впрочем, и шипы из алюминия.

Существуют различные способы установки:

  • Непосредственно только своими же руками. Этот способ установки является самым трудоемким из всех, но при этом доступным каждому человеку;
  • Наполовину автоматический. Самый рациональный способ, при котором нет нужды покупать дорогое оборудование (пневматический пистолет) на один раз. Но при этом способе работу стоит выполнять внимательно и следить за установленным положением шипа;
  • Полный автомат. В этом способе и используется легкий и максимально эффективный инструмент для этой процедуры – пневматический пистолет.

Самый трудный способ – это установка только руками, как уже говорилось выше. Если вы остановились на нем, то берите в руки молоток, отвертку, специальный ключ и беритесь за работу. А для полуавтоматического способа понадобится дрель с насадками, которой нужно осторожно просверлить отверстия в шине, но делать это нужно очень аккуратно и внимательно, иначе вы испортите шину окончательно, и придется покупать новый экземпляр для ваших колес.

Перед началом любой работы лучше обработать шины велосипеда раствором из воды и мыла, чтобы шипы входили в шину без проблем и, чтобы их также беспроблемно можно было из шины выудить плоскогубцами, еще этот раствор осуществляет прочное схватывание между резиной и шипами. Другим вариантом смазки может послужить машинное масло, которым нужно смазать отверстия.

Перед шиповкой колес велосипеда следует зафиксировать шины руками в бездвижном положении.

Совершив все предварительные действия, можно продолжить ошиповку. Теперь нужно просверлить на поверхности резины отверстия, предварительно начертив их расположение на покрышке. Используем для этого дрель. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить резину. Если же вы приобрели комплект зимних колес уже с отверстиями для шипов, то вам не нужно проводить эту длительную процедуру и можно преступить к следующему шагу.

Берем наш инструмент – пневматический пистолет, и закладываем в него шипы (количество их различается в зависимости от инструкций к инструменту). Прикладываем к отверстию пистолет строго перпендикулярно поверхности резины и загоняем шип. Если он закрепился криво или вошел не до конца, проводим дополнительные манипуляции. Закрепленный криво шип вытаскиваем плоскогубцами и повторяем попытку уже более внимательно. А шип, который не вошел до конца, аккуратно «забиваем» молотком. Проводим данные последовательности действий с каждым отверстием, пока вся шина не будет заполнена шипами, при этом тщательно следим за аккуратностью своих действий.

Теперь, когда ошиповка закончена, оставьте шину велосипеда на пару недель, чтобы шипы окончательно сцепились с резиной и увеличили свою продолжительность нахождения в покрышке, а материал принял нужную форму. Если вы уважаете свой труд, вы последуете совету, а иначе шипы вылетят из колес в первую же поездку, что сделает результат установки ужасающим, и придется делать все заново, а ошиповка – дело небыстрое.

Как видите, ошиповка шины велосипеда своими же руками — совершенно не сложное дело, для этого процесса требуется лишь немного времени, ваши усилия и шипы для покрышек, а денег на это уйдет гораздо меньше, чем покупка уже шипованных зимних колес. Поэтому операция эта выгодна и проста.

выбор и шиповка своими руками

Содержание

  • Стальные шипы
  • Низкотемпературный компаунд
  • Двухрядные и многорядные
  • Фолдинговые, бескамерные шины
  • Дизайн протектора
  • Ширина покрышки
  • Самодельная шиповка
  • Комментарии

Катаясь на велосипеде по грязи и снегу часто приходиться преодолевать такие места, где трудно даже пешком пройти. Именно для пересечения непроходимого бездорожья и нужна шипованная резина на велосипед.

По количеству шипов велосипедные покрышки нужно выбирать в зависимости от того, где чаще всего вы будете кататься. Если по городу, где дороги более-менее расчищают, то достаточно минимума шипов на велопокрышке, расположенных в два ряда. Выбор простой: чем больше грязи и льда на дороге, тем больше должно быть шипов.

Важно знать, что после смены летней резины на шипованные покрышки, увеличивается общий вес велосипеда. Это не удивительно, ведь шипы сделаны из металла и их много, хотя они и маленькие.

Стальные шипы

Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.

Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.

Низкотемпературный компаунд

Настоящие зимние шины для велосипеда делают вовсе не из резины, так как она твердеет на морозе до упругости пластмассы. А шина должна иметь хорошее сцепление с промерзшим грунтом или укатанным снегом и льдом. Покрышки для зимы изготавливают из компаунда – материала, сохраняющего упругость и эластичность при минусовых температурах. Они имеют маркировку «W» или «Winter». Как и всем покрышкам из мягкой резины им свойственно самоочищаться.

На продукции Schwalbe наличие компаунда обозначается маркировкой «Winter». У фирмы Nokian, которая сменила свое название на Suomityre, принята маркировка «Winter rubber 58A», где 58 – показатель твердости компаунда. Производитель Kenda использует базовый компаунд под маркировкой «SВC».

Двухрядные и многорядные

Шипованные шины различают на два типа: двухрядные, многорядные. От числа рядов шипов на покрышке зависит стиль катания на велосипеде.

На двухрядках проезжать лед нужно с меньшей скоростью. Особенно если на них ряды шипов расставлены далеко друг от друга. Такие покрышки предназначены для быстрого катания зимой по дорожному покрытию. Их боковые шипы лучше всего работают при прохождении поворотов. А перед выездом на лед, нужно спешиться и снизить давление в камерах, чтобы далеко установленные друг от друга шипы смогли вгрызться в слой льда.

Двухрядные шины с близко установленными к осевой линии шипами универсальны для передвижения по асфальтированной дороге и льду. Но на них нельзя так быстро передвигаться по дороге, как на двухрядке с далеко расставленными шипами. Имеются отзывы, в которых говорится, что при резких торможениях, очевидно по асфальту, из них вырываются штифты вместе со стаканами.

Двухрядки дешевле многорядных шин и немного легче, ведь на них установлено меньше железа. Разумеется, кататься по льду на данных велопокрышках нужно более осторожно, чем на многорядных шиповках. Не совершая крутых виражей и без резких торможений.

Четырехрядная зимняя шина Schwalbe Ice Spiker HS 333. Производится в одном размере – 26×2.10 дюймов. В ней установлено 304 шипа, весит 1 кг. Цена – 118 долларов

Двухрядная шина Schwalbe Snow Stud HS 264 с широко расставленными шипами. Выпускается в одном размере – 26×1.90 дюймов. Имеет 102 шипа, весит 980 грамм. Цена – 78 долларов

Двухрядка Suomityres (Nokian) Stud A10 с широко расставленными шипами. Выпускается в четырёх размерах: 26×1 1/2×2 – 62 шипа, 26×1.5 – 100 шипов, 28×1.5 – 76 шипов, 28×1 5/8×1.5 – 74 шипа

Покрышка для городских и туристических велосипедов Suomityres Hakkapeliitta W106 с узко установленными шипами. Производится диаметром 26 и 28 дюймов, размером 26×1.9, 28×700×45С, 700×35С. На ней установлено 106 шипов, о чем говорит маркировка. Сравнительно недорогая – 50 долларов

Двухрядная шина для езды по городу Schwalbe Winter с узко расположенными шипами. Предлагается в четырех размерах: 26×1.75, 700×30C, 700×35C, 700×40C. В зависимости от размера имеет от 100 до 120 шипов. Весит около 1 кг. Цена – 59 долларов

Фолдинговые, бескамерные шины

Сейчас применяется технология изготовления фолдинговых шин (складывающихся), при которой корд наматывают не металлической проволокой, а сплетают из кевларовой нити.

В продаже есть две «крутые» шипованные покрышки и единственные фолдинговые по своей структуре. Их можно установить на обод без камеры, применяя специальный клей.

Четырёхрядная фолдинговая шиповка Suomityres WXC300. Имеет размер 26×2.2. Самая легкая шина в своем классе – весит 750 грамм. На ней установлено 304 шипа

Пятирядная покрышка Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379. Выпускается в нескольких вариантах: 26×2.10 – 361 шип, 26×2.35 – 361 шип, 29×2.10 – 402 шипа. В зависимости от размера, весит всего 695, 850, 890 грамм. Цена самая высокая – 168 долларов

Дизайн протектора

Если тщательно сравнивать рисунки протекторов многих шин, то можно заметить закономерность. В том, что существует два типа протекторов:

  1. позитивный – суммарная площадь грунтозацепов равна или больше площади борозд;
  2. негативный – грунтозацепы высокие и занимают меньшую площадь в сравнении с общей площадью борозд.

У покрышек, предназначенных для передвижения по дорожному покрытию, позитивный протектор. К тому же он формирует ровную беговую дорожку по продольной оси. Например: кроссовая покрышка Continental Nordic Spike, с характерным для горных велосипедов рисунком протектора, имеет дополнительную цепочку грунтозацепов по оси беговой дорожки.

Кроссовая шипованная шина Continental Nordic Spike. Имеет размер 28×1.6. Снабжается в два или четыре ряда 120 или 240 шипами. Весит 850 или 900 грамм. Стоимость – 75 долларов

Городская четырёхрядная шиповка Schwalbe Marathon Winter HS 396. Выпускается размерами: 20×1.60, 24×1.75, 26×1.75, 26×2.00, 700×35C, 700×40C, 28×2.00. В зависимости от размера весит от 900 до 1300 грамм. Цена – 87 долларов

Для передвижения по пересеченной местности с глубоким снегом или грязью шины должны иметь негативный протектор, чтобы они не забивались грязью и могли докопаться до твердой основы.

Шина для бездорожья Nokian Extreme. Выпускается двух размеров: 26×2.1 и 29×2.1. В ней закреплено 294 шипа в шесть рядов

Внедорожная шина Continental Spike Claw. Изготавливается размером 26×2,1. Может иметь два или четыре ряда с 120 или 240 шипами. Может весить 840 или 900 грамм. Цена – 70 долларов

Универсальная шипованная шина Innova 26 IA. Имеет размер 26×2.10, снабжена 268 шипами в четыре ряда

Велопокрышка Innova 26 IA является универсальной, поскольку её протектор имеет негативную структуру, но поставленные под углом грунтозацепы образуют прямую беговую дорожку.

Ширина покрышки

Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.

Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.

Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.

Самодельная шиповка

Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

  1. Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой.
  2. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие.
  3. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре.
  4. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины.
  5. Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу. А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.

Не забывайте, что любую, даже самодельную, шипованную покрышку требуется обкатать, чтобы шипы заняли рабочее положение в резине. Всего лишь нужно проехать расстояние 40-50 км по твёрдому дорожному покрытию, при сниженном давлении в камере. После этого можно штурмовать зимние дороги и грязевые болота.

Шипы для велосипедных шин — BIKESTUD


С какими шинами можно работать BIKESTUD?

  • Наши шипы предназначены для шин с предварительно сформированными карманами для установки шипов. Большинство таких шин предназначены для фэтбайков. Шипованные модели включают Dillinger, Escalator и Wrathchild от 45NRTH; Vee Snowshoe XL и Avalanche; Bontrager Gnarwhal, Terrene Wazia, Cake Eater и Johnny 5; и другие, где можно увидеть маленькое круглое отверстие в набалдашнике шины. Нам еще предстоит найти шипуемую шину, которая им не подходит.
  • Они также подходят для замены шипов практически в любой заводской шипованной шине для любого типа велосипеда, например Nokian, Suomi, Schwalbe, Continental и других.


Можно ли использовать эти шипы в обычных велосипедных шинах?

  • Нет. Если вы хотите установить шипы в стандартную велосипедную шину без карманов, эти шипы не подходят для вашего применения. Для этой цели существуют различные марки ввинчивающихся шпилек. Мы также видели много вариантов DIY, некоторые из которых выглядят жизнеспособными…. а некоторые не очень.


Чем отличаются различные типы шпилек?

  • Прежде всего, шпильки с плоским наконечником являются самыми доступными. Вы можете сэкономить деньги на шиповании собственных шин, и это намного дешевле, чем стоимость предварительно шипованных шин.
  • Шипы с плоским наконечником полностью плоские сверху (не заостренные и не выпуклые), что означает, что весь край твердосплавного цилиндра остро вонзается в лед, как лезвие ножа.
  • Шипы
  • с заостренным концом обеспечивают менее агрессивное сцепление, потому что они зацепляются только в одной точке (которая быстро затупляется), и по этим причинам мы их больше не носим.
  • Шипы
  • с вогнутым наконечником имеют такую ​​же силу сцепления, что и шипы с плоским наконечником. Некоторые считают, что полый центр помогает им самозатачиваться по мере износа, хотя они могут изнашиваться немного быстрее, чем шпильки с плоским наконечником.
  • Шпильки с шестигранным наконечником
  • на 33 % шире на конце, чем плоские или вогнутые шипы, и на 22 % легче, чем шпильки с корончатым наконечником Ultra XL, что ставит их посередине между типичными размерами/весом шипов и вариантами XL.
    Он идеально подходит для тех, кто хочет получить дополнительную тягу без стоимости или веса XL. Тонкостенный полый наконечник предназначен для райдеров, проводящих большую часть времени на снегу и льду.
  • Шипы
  • с корончатым наконечником (тройное сцепление) похожи на шипы с вогнутым наконечником, но кольцо вокруг наконечника имеет зигзагообразную кромку, образуя три отдельные точки сцепления на каждом шипе. Они имеют такие же характеристики износа, что и шпильки с заостренными и вогнутыми наконечниками. Версия Ultra XL имеет очень широкий наконечник для самого агрессивного захвата на рынке.


Какие шпильки приобрести?

  • Наши самые популярные шипы — это шипы с плоским наконечником , отличающиеся своей доступностью и превосходным сцеплением, а также лучшей долговечностью среди всех типов шипов— — это лучшее соотношение цены и качества, которое значительно превосходит нешипованную шину для обледенелых поверхностей
    .
  • Вогнутые наконечники
  • предлагаются для тех, кто предпочитает что-то, что соответствует заводским шипам определенных марок.
  • Шпильки с шестигранным наконечником
  • — это вариант по умеренной цене для тех, кто хочет улучшить сцепление по сравнению с плоскими/вогнутыми вариантами без полной стоимости и веса XL.
  • Шипы
  • с корончатым наконечником предназначены для тех, кто хочет получить максимальное сцепление с дорогой.
  • Установка шипов — это самое важное решение… которое поможет вам добиться наилучшего сцепления с дорогой. Разница между различными типами шипов заключается в том, что они в некоторой степени расщепляются, что составляет, возможно, последние 10% улучшения сцепления. Использование шипов любого типа значительно улучшит сцепление в условиях гололеда.


Нужен ли мне инструмент?

  • Да. Вам понадобится какой-то инструмент. Наши изготавливаются специально для этой цели, и импровизированные альтернативы могут быть довольно неуклюжими. Помните, что вы, скорее всего, вставите 100 или более шпилек… наш инструмент сделает это легко и без проблем. У нас сейчас их делают на заводе, а раньше делали сами… Зацените.
  • Теперь у нас есть три инструмента… оригинальный Mini-mag имеет слегка намагниченный наконечник, который удерживает шпильку на месте лучше, чем не намагниченный инструмент. Наши недавно улучшенные модели ( Monster-mag и T-образная ручка ) имеют встроенный неодимовый магнит, который надежно удерживает шип на месте. Вы даже можете встряхнуть его и сохранить шпильку.


Их сложно установить?

  • Это не сложный процесс. Кропотливый? Ну… можно, но это не сложно. Обычно на каждую шину уходит час или меньше с перерывами здесь и там (возможно, ваши руки немного устанут). Ознакомьтесь с нашим руководством по установке шипов для шин, чтобы получить полезные советы, чтобы сделать это как можно быстрее и проще.


Они утяжелят мои шины?

  • Нет. Ну, не осмысленно. Наши шипы с плоским наконечником весят по 0,25 г каждый (0,30 г для вогнутого наконечника), что означает, что шипование всего Dillinger 4 увеличивает вес шины всего на 60 граммов (или 72 г для вогнутых наконечников). Корпус выполнен из легкого алюминия с вставкой из карбида вольфрама на конце.


Сколько шпилек мне нужно?

  • Количество шипов зависит от модели шины. В таблице ниже перечислены емкости для наиболее распространенных вариантов. Некоторые гонщики предпочитают частично шиповать свои шины, уделяя особое внимание определенным участкам рисунка протектора. Тем не менее, шипование всех отверстий обеспечивает наилучшее сцепление. Что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что если вы проедете покрышку до того, как наденете на нее шипы, пустые карманы будут заполнены грязью и камешками, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете вставить шипы. 
    • 45NRTH Dillinger 4: 240 (26 дюймов), 252 (27,5 дюймов)
    • 45NRTH Dillinger 5: 258 (26 дюймов), 252 (27,5 дюймов)
    • 45NRTH Эскалатор: 240 (26×3,8″)
    • 45NRTH Гравдал: 240 (650Bx38)
    • 45NRTH Кахва: 240 (27,5×2,1″), 252 (29×2,25″)
    • 45NRTH Wrathchild Fat: 224 (26×4,6″), 252 (27,5×4,5″)
    • 45NRTH Wrathchild Trail: 252 (27,5×3,0″ и 29×2,6″)
    • 45NRTH Повелитель гнева: 300 (26×4,2 дюйма)
    • Bontrager Gnarwhal: 160 (26×3,8″), 216 (27,5×4,5″)
    • Terrene Wazia: 156 (все размеры)
    • Terrene Cake Eater Fat: 180 (26 и 27,5, 4,0 и 4,6)
    • Terrene Cake Eater Plus: 192 (27,5×2,8 дюйма и 29×2,8 дюйма)
    • Террен Джонни5: 320 (26×5″)
    • Vee Snow Avalanche: 240 (26×4″, 26×4,8″, 27,5×4,5″)
    • Снегоступы Vee XL: 240 (26×4,8″)

 

Руководство 45NRTH по шипованным шинам

Опубликовано Steve 27. 10.21
Последнее изменение: 31.03.22

Сцепление необходимо для зимней езды. Однако это дается нелегко: зимним шинам приходится преодолевать целый ряд скользких поверхностей, которые большинство резиновых изделий никогда не видит: от рассыпчатого снега до замерзших озер и изрезанных колеями обледенелых велосипедных дорожек. Мы разрабатываем все наши шины таким образом, чтобы вы могли контролировать себя в различных зимних условиях, но наши шипованные шины выводят сцепление на новый уровень на скользких обледенелых поверхностях.

Что такое шипованные велосипедные шины?

Шипованные велосипедные шины имеют от нескольких десятков до нескольких сотен маленьких металлических шипов, встроенных в протектор. Эти шипы торчат и врезаются в обледенелую поверхность дороги или тропы для улучшения сцепления.

Преимущества шипованных шин

У шипованных шин есть одно важное преимущество: сцепление на скользкой зимней поверхности. Они позволяют нормально ездить по льду, не опасаясь поскользнуться при вращении педалей, поворотах или торможении.

Шипованная резина придает уверенности, что вы можете ездить больше дней в зимний сезон и снизить риск получения травм. Один скрытый участок льда может легко закончить сезон катания, поэтому большинство гонщиков рассматривают их как стоящую инвестицию.

Помните, что, хотя шипованные шины значительно улучшают ускорение, торможение и управляемость на обледенелых поверхностях, они не обеспечивают такого же сцепления, как на сухой дороге или липкой грязи. Всегда учитывайте дополнительный тормозной путь при езде в зимних условиях.

Когда нужны шипованные шины?

Шипованные шины могут пригодиться во многих зимних условиях. Если вы едете в районе с большими перепадами температур, которые вызывают циклы замерзания/оттаивания, разумным выбором будет шипованная резина; вы никогда не знаете, какой угол, колея или альпинарий скрывает участок льда, заканчивающийся поездкой.

Шипованные шины для зимних поездок по городу делают езду по городу более безопасной, обеспечивая сцепление на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках с участками льда (особенно с гололедицей). Мы разработали наши шины Kahva, Gravdal и Xerxes специально для такого типа езды.

Для гонщиков по бездорожью шипованные шины откроют ваши любимые трассы для зимней езды, даже когда они покрыты льдом. Вы даже можете отправиться на замерзшие озера и ручьи (отказ от ответственности: никакой лед не на 100% безопасен — всегда знайте толщину льда, прежде чем выходить на улицу, и имейте план самоспасения на случай, если вы провалитесь). Мы разработали наши шины Dillinger, Wrathlorde и Wrathchild с учетом этих условий.

Хотя шипованные шины могут улучшить вашу зимнюю езду, они нужны не во всех зимних условиях. Шипы не всегда необходимы в районах с сухими зимами или температурами, которые редко опускаются ниже нуля, или если вы ездите только по подготовленным снежным тропам в районах с частым свежим снегом.

Правильный выбор шипов

Хотя вы можете просто купить шипованную резину и отправиться в путь, у вас также есть варианты, которые сделают поездку более приятной. Мы предлагаем три типа шипов, каждый из которых подходит для различных условий катания. Все наши вогнутые шпильки имеют алюминиевую основу для уменьшения веса и снижения риска коррозии, что продлевает срок службы шпильки. 9№ 0006

Вогнутые шипы XL оптимальны для условий глубокой зимы. Большая вогнутость и внешний диаметр карбидного обода создают массивное пятно контакта из карбида. Этот контакт между карбидом и льдом обеспечивает в высшей степени предсказуемое ускорение, торможение и повороты на трассах, которые продуваются ветром, плотно утрамбованы или покрыты льдом после цикла замерзания-оттаивания. Поскольку XL Concave Stud предназначен для глубокой зимы, мы не рекомендуем использовать его для поездок, где вы можете столкнуться с корнями и камнями.

Большие вогнутые шипы полезны в зимних дорожных условиях. Большие вогнутые шпильки имеют немного меньшую вогнутость, чем наша версия XL, и более острый карбидный обод. Эта острая передняя кромка позволяет ему вгрызаться в затвердевший лед с меньшим усилием, а более низкий общий профиль улучшает удержание шипа.

Стандартные вогнутые шипы идеально подходят для поездок на работу и по бездорожью в непредсказуемых условиях. В них используется более толстый карбидный обод с более низким профилем. Широкий обод стандартного вогнутого шипа повышает как долговечность, так и эффективность качения.

Максимальное использование шипованных шин

Шипованные шины прослужат очень долго при использовании исключительно на снегу и льду. Тем не менее, часто встречаются мощеные поверхности, камни, корни и другие абразивные поверхности, которые могут привести к потере шипов, когда сцепление шипа с поверхностью катания превышает сцепление кармана шипа. Этот «навес для шипов» является нормальным явлением, и потеря нескольких шипов тут и там не окажет серьезного влияния на вашу езду.

Чтобы свести к минимуму потери шипов, мы рекомендуем ездить осторожно и выбирать шипы в зависимости от конкретной местности и условий (см. Правильный выбор шпилек выше).

Чтобы уменьшить износ шипов, рекомендуется медленно ездить на новых шипованных шинах по твердой поверхности, такой как асфальт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *