Особенности египта: Особенности Египта — взгляд человека, впервые оказавшегося в Азии

Особенности Египта — взгляд человека, впервые оказавшегося в Азии

Выбрать страховку сложно. Я сам постоянно читаю форумы и пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать в Polis812 или Cherehapa. Принимаются российские карты.

Страховки со скидкой →

Написал «Азия», потому что Синайский полуостров находится именно в Азии, и я тут провёл большую часть путешествия. Ну а в остальной части Египта, которая как раз считается Африкой, я был только одним днём на экскурсии в Каире.

Содержание

  1. Особенности Египта
  2. Женщины
  3. Пустыня
  4. Ценники
  5. Навязчивость
  6. Дорожное движение
  7. Мусор
  8. Алкоголь

Мы познакомились с замечательным парнем, Ремоном, возящим экскурсионные группы по Египту, обменялись контактами и порасспрашивали про особенности Египта, про страну и обычаи.

Женщины

Прежде всего разузнали про хиджаб. Как оказалось, не все женщины ходят в закрытых одеяниях, все зависит от конкретного человека, причем это не столько муж решает, как я думал раньше, сколько сама женщина. Зависит от конкретной семьи.

Также мы спросили, как реагируют местные на вызывающе одетых приезжих – все по-разному, так как Египет населяют разные люди, то и отношение разное. В курортных городах точно все привыкшие. Бедуины из пустыни, конечно же, не разделяют такой секшен революшен.

Конечно же нам было интересно узнать про такую особенность Египта, как гарем. Египтянину разрешается иметь несколько жен, национальность не важна, но редко кто так делает, потому что это накладно.

Как любят говорить арабы, зачем тебе четыре проблемы, когда хватит и одной. Разводы разрешены, но не часты, так как самым важным для жизни в Египте является уважение соседей и друзей, поэтому так просто партнеров не меняют, репутация важнее.

Пустыня

Теперь о других особенностях Египта. Первое, что меня поразило, это песок вокруг. Не просто песок, а песок и песок, море песка. Как люди могу жить в таких условиях, я понятия не имею.

И я бы поставил памятник создателям Шарм-эль-Шейха – из пустыни сделать цветущий оазис. И откуда они только берут воду? Местные нам сказали, что вода привозная из Каира. Не знаю, так ли это. Для того чтобы росла трава и пальмы их постоянно надо поливать, около некоторых деревьев торчат шланги из земли.

Египет. Сплошные пески.Египет. Шарм-эль-Шейха. Поливка.

Ценники

Вторая особенность Египта — практически полное отсутствие ценников в магазинах, то ли цена зависит от курса доллара в Зимбабве, то ли от настроения продавца, что вообще равнозначно.

Торговаться я не умею, поэтому затаривались мы едой в супермаркете, где был сканер и ценники на части продуктов. А на одной из автозаправок, пришлось послать продавца куда подальше, когда он мне от балды назвал цену на сникерс в 10$.

Навязчивость

Так же особенностью Египта, читай местного населения, является навязчивость. Поначалу мы даже ходили по другой стороне дороги, чтоб не через лавки идти, подальше от зазывал. А потом расслабились, стали вступать в диалоги, благо можно и на русском и на английском общаться.

Мы прониклись дружелюбием этого народа, и уверен, искренним дружелюбием. Тебе всегда улыбаются, и абсолютно не злятся вслед, если не покупаешь ничего. Часто подкалывают и шутят. Веселые ребята. Скорее всего это заметно из-за контраста с хамоватыми российскими продавщицами.

Дорожное движение

В Шарм-эль-Шейхе я не видел ни одного светофора и пешеходного перехода, а в Каире всего 9 светофоров на весь 20-ти миллионный мегаполис. Вероятно, они не нужны, Аллах помогает. Поначалу постоянно вздрагиваешь от приглашающих гудков таксистов.

Причем гудят они даже когда такси с пассажирами, наверно рефлекс уже. Хотя гудят тут походу все водители, приветствуя друг друга, прощаясь, да и просто так из-за скуки. Автомобильный парк в Египте тоже как я понял один из самый старых в мире. Почему-то приятно видеть русские машины, семерки и пятерки, хотя в России они вызывают порой анти патриотичное чувство.

Бензин здесь дешевле чем вода, поэтому водители часто не заглушают свои машины, останавливаясь минут на 15. А еще люди здесь, все жизнерадостные и улыбчивые. Наверно поэтому встречаются весело раскрашенные машины.

Машина с веслой раскраской. Египет. Каир. Бензоколонка. Египет. Египет. Ваз 2107.

Следующая особенность Египта — слегка устарелые средства передвижения — а именно верблюды. Все бы хорошо, да гадит это средство частенько на асфальт. И частенько можно вляпаться в этот фреш. Управляют этим средством бедуины, их легко заметить по традиционной одежде. Арабы же, живущие в курортных городах, одеваются как и все люди.

Обычно, бедуины предлагают покататься на верблюдах, больше всего предлагают в туристических местах, таких как древние пирамиды, или гора Моисея, но моя чувствительность к запаху не позволила мне даже подумать об этом.

С виду, это бедный народ, живущий в основном в пустыне. Но некоторые из них вовсе не бедные, так как промышляют торговлей наркотиков и оружия.

Верблюды в Шарм-эль-Шейхе. Египет. Пустыня. Бедуин около горы Моисея.

Мусор

Еще из замеченных особенностей Египта — некая антисанитария и обилие мусора. Также народ не запаривается по поводу внешнего облика зданий, большинство стоит грязными и без облицовки.

Каир. Египет. Слегка запачканное здание.Мусор в Шарм-эль-Шейхе.

Алкоголь

Нигде не продается спиртное, только в барах — особенность Египта и некоторых других арабских стран. Но со своим здоровым образом жизни я на это не обратил внимание — рассказали другие русские, с которыми познакомились на месте.

Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.

ТОП страховок →

25. Особенности стиля египетской архитектуры

Всеобщая история архитектуры. Том I 25. Особенности стиля египетской архитектуры

Основной особенностью египетской архитектуры является монументальный и величественный облик ее сооружений.

Это достигалось применением ряда неизменно повторяющихся, освященных религиозной традицией архитектурных приемов. К ним относятся: огромные абсолютные размеры сооружений, статичность форм, стремление к их обобщению, симметричность решений, монолитность объемов.

Величина сооружений. Величина памятников играла огромную роль в египетской архитектуре. Впечатление, которое производят на каждого человека огромные размеры сооружений, использовалось в архитектуре уже в самые ранние периоды ее развития. В Египте прежде всего поражают зрителя величина формат и колоссальное количество употребленного на нее материала.

Пирамиду Хеопса строили одновременно 36 тыс. человек. Созданная ими царская гробница была наиболее высоким сооружением Древнего мира (147 м). Основание, ее (230 м X 230 м) в полтора раза больше площади, занимаемой всем афинским акрополем, и превышает размеры Красной площади в Москве.

Показательны также следующие примеры: площадь гипостильного зала в храме Карнака (103 м X 54 м) в два с половиной раза больше площади одного из крупных храмов Греции — Парфенона (70 м X 31 м). Высота колонн гипостильного зала Карнака — 24,3 м. Высота сидячих колоссов в Абу-Симбеле — 20 м. Длина храма в Луксоре около 260 м.

Деспотическая власть обожeствленного фараона требовала возвеличения образа властелина; величественные громады пирамид и пилонов прекрасно отвечали этой основной задаче, которую ставил перед архитекторами социальный строй Древнего Египта. Той же цели, служит и прием многократных повторений, создававший однообразно метрический ряд одинаковых элементов; пилоны в храме Карнака повторялись шесть раз, а вдоль дороги, ведущей к храму, были установлены — рядами бараньеголовые сфинксы, протянувшиеся на 2 км. Почти не применялась вносящая изящество и легкость ритмическая расстановка колонн с чередующимися неравными интервалами. Везде преобладало монотонное повторение равных мощных элементов.

Статичность форм. Египетские формы производят впечатление неподвижности. Все сооружения Нового царства распластаны на земле — преобладает горизонтально-протяженный спокойный объем. Скульптурные колоссы чаще всего изображались в условной фронтальной позе.

Форма пилонов и наклон стен в храмах создают впечатление исключительной устойчивости. Максимального предела в этом смысле достигала пирамида.

Обобщение форм. Египетские памятники отличаются обобщением форм, простым геометрическим их построением.

Доминирующим мотивом египетской архитектуры была тяжелая объемная стена. Роль стоечно-балочных элементов, если они были применены, часто затушевывалась для сохранения роли этого основного мотива. Стена трактовалась как громадная монолитная плоскость, как поверхность огромной глыбы геометрически правильной формы. Членение стены швами кладки никогда архитектурно не использовалось. Пересечение этих случайно расположенных швов более глубоким рельефом изображений подчеркивало цельность стены.

В планировке также были всегда налицо ясность и геометрическая простота. Все схемы были прямоугольны. Неправильных углов избегали (за исключением вынужденных поворотов в Луксоре и Филе).

Тенденция к монументальному обобщению формы не позволяла вводить мелкие членения объемов. Впечатление силы и тяжести достигалось тем, что детали были упрощены и укрупнены. Отношения частей были близки к равенствам. Обработка всех объемов состояла из обводящего валика и карниза над ним, имеющего всего лишь один элемент — кривую выкружки. Потолки совсем не были расчленены и не имели карнизов.

Теряющаяся при обобщенной трактовке поверхности масштабность сооружений восстанавливалась многоярусным построением барельефов, что связывало колоссальную форму сооружения с мелким расчленением ее второстепенными фигурами и иероглифами. Кроме того, масштабность подчеркивалась введением в композицию «подобной» формы меньшего размера (дверь с карнизом между большими объемами пилонов). Проем двери был масштабен по отношению к человеку и подчеркивал колоссальные размеры пилона. Величина формы подчеркивалась также размерами деталей. На портале входа делался очень крупный карниз, на огромном пилоне карниз был относительно мал.

При увеличении размеров формы детали уменьшались иногда даже по абсолютной величине (карниз всего пилона в храме Луксора в два с половиной раза меньше карниза среднего портала на том же пилоне).

Симметрия. Основным приемом египетской композиции была симметрия. Симметричны

были фасад храма с пилонами, следующий за ним двор, гипостильный зал и т. д. Последующие пристройки зданий могли создавать несимметричную общую композицию, но в отдельности обычно были тоже симметричны (например, «маммизи» в первом дворе храма на острове Филе).

В египетской архитектуре отсутствуют сложные ритмические композиции. Число составляющих частей было, как правило, невелико. На однообразном фоне выделялся всего один композиционный центр, всегда находящийся на оси симметрии

.

Центральная (основная) часть симметричной композиции обычно решалась контрастным противопоставлением остальным частям. Гладким поверхностям горизонтально развернутых объемов пилона противопоставлялась зажатая между ними вертикальная, усложненная и прорезанная дверью центральная часть его. Во дворе и в гипостильном зале шаг колонн в центре был шире и нарушал однообразный метр колоннады. Высота средних колонн гипостильного зала была больше высоты крайних. Центральная часть везде осложнялась как по форме, так и по убранству рельефами. Архитектурные детали центральной части были более грузны.

Монолитность объемов. Конструктивная простота доводилась до предела. Несмотря на длительную эволюцию форм и переход от простых геометрических столбов в пирамидах Гизе к усложненным колоннам эпохи Позднего Египта, конструктивная схема не эволюционировала. Сооружение представляло собой сплошную глыбу из камня, как пирамида, или элементарную схему массивных каменных стоек и тяжелых каменных балок и плит, как все храмы Нового царства. Конструкции применялись с огромным запасом прочности — «на вечность».

Фасад переднего зала храма трактовался как объемная монолитная форма сплошной

кладки, в которой только вырезан средний проем с колоннадой. Архитрав решался как часть мощного гладкого объема, а не как балка, свободно лежащая на колоннах и самостоятельная относительно боковой стены.

Даже заполнение между нижними частями колонн в храмах Позднего Египта, очевидно, не имеющее никакой нагрузки, трактовалось как мощная толстая стена (что передавалось грузными и сильно выступающими деталями).

Роль живописи и скульптуры

. Роль контрастирующего элемента, подчеркивающего своим изяществом и легкостью мощь архитектурных форм, придана росписям и рельефам, которые неразрывно включены в общий замысел сооружения.

В Раннем Египте рельефы играли незначительную роль.

В Среднем царстве легкость и изящество вносились в архитектуру живописью, которая в этот период преобладала над рельефами.

Зато в Новом царстве  и в Позднем Египте живопись играла второстепенную роль, сводясь в основном к раскраске каменных рельефов и упрощенной росписи потолков. Рельеф становился обязательным спутником архитектуры в эти периоды, сливаясь с ней и иногда получая почти равное с архитектурными формами значение.

Круглая самостоятельная скульптура своими монументальными формами и преувеличенно крупными размерами приобретала такое же значение, как и архитектура. Так, огромные сидячие статуи фараона перед пилоном храма включались в архитектурную композицию равноценным элементом, усиливая значение центрального портала. Колоссы на дворе Рамессея или колоссы фасадов в Абу-Симбеле являлись основным мотивом, определяющим архитектуру здания. Синтез всех видов искусств в Египте достигал поразительных эффектов. Главенствующая роль во все периоды все же принадлежала архитектуре.

Соотношение с окружающей природой. Большим своеобразием отличалось соотношение египетской архитектуры с окружающей ее природой.

Архитектурные сооружения Древнего Египта часто доминировали над окружающим ландшафтом. Издалека видная, возвышавшаяся пирамида Древнего царства определяла пейзаж пустыни на огромном пространстве. Отвлеченная геометрическая форма резко вырывалась из мягкой линии окружающих ее песчаных холмов.

Наземные храмы Нового царства, связанные с жилыми кварталами, уже не имели такой ясно выраженной доминирующей концепции; они главенствовали в ансамбле своими огромными лежачими массами.

Как и жилые сооружения, храмы Нового царства были изолированы от окружающей природы глухой стеной со всех сторон. Лишь маленький кусочек сада включался в жилье; но в храмах не было и этого.

Общая горизонтальная протяженность храма способствовала его слиянию в едином ансамбле с небольшими, окружавшими его зданиями. Отсутствие наклонных крыш привело к отсутствию фронтонных завершений и мягкого перехода вверх, в пространство над зданием. В Египте не существовало ни скульптур над карнизом, ни подъема отдельных деталей над кровлей. Египетскую архитектуру характеризует горизонтальный обрыв по линии карниза. Повышение средней части фасада совсем не допускалось. Зато иногда встречался прием провала в центре над композиционным узлом. Характерно, что базиликальный разрез гипостильного зала нигде не был показан на фасаде. Повышение средней части его было всегда заслонено горизонтальным объемомвходного зала или же огромным пилоном (как в Карнаке).

Особенности архитектуры Среднего царства. Особое положение в смысле связи с природой занимают сооружения Среднего царства (Дейр-эль-Бахари, Бени-Хасан и т. д.), вырезанные в откосах гор. Большинство этих храмов имели открытый фасад и своими портиками сливались с окружающим пространством. Эти храмы, более человечные и интимные, служили как бы цоколем к огромным нависающим скалам, по контрасту подчеркивая их величину и монументальность.

Свободно стоящие храмы Среднего царства, близкие по схеме периптеру, состояли из святилища, окруженного колоннадой (Мединет-Хабу и Элефантина). Характерно, что почти все храмы Среднего царства были уничтожены или перестроены следующими поколениями.

Пространство и масса. История архитектуры Египта дает интересную картину противопоставления пространства и массы.

В Древнем царстве господство массы в интерьере сооружения выражалось в преобладании тела зданий над свободным пространством. В поминальном храме Хефрена внутренние столбы были настолько объемисты, что занимали больше места, чем пролеты.

Во внешнем виде сооружений преобладающее значение массы достигалось равенством сторон объема (пирамида). Связанный с преобладанием массы основной прием композиции Древнего царства состоит в группировании объемов вокруг вертикальной оси.

Большое значение массы сохранилось в Новом царстве, где всюду можно заметить уплотнение массы в глубину сооружения, начиная с открытого свободного двора, переходя затем к пространству, заполненному колоннами в гипостильном зале, и кончая большим числом сплошных стен, плотно заполняющих пространство вокруг небольшого святилища.

Глубинная композиция Нового царства. Однако главенствующую роль в Новом царстве получила глубинно-пространственная композиция, развернутая по заранее заданной продольной оси.

В Древнем царстве этот прием еще не был известен. У пирамиды посетитель был свободен. В ансамблях Саккара и Абусира композиции были несимметричны, и посетитель при движении должен был несколько раз менять направление под прямым углом.

Но начиная с Дейр-эль-Бахари, все ансамбли строились только на принципе продольной оси. Храм Ментухотепов построен еще с преобладанием массы и с вертикальной осью композиции. В храме Хатшепсут главенство массы уже было потеряно и одновременно продольная ось стала главной.

Для Нового царства характерны следующие приемы глубинно-пространственной композиции.

1. Контрастное сопоставление частей сооружения, например, свободного пространства перед храмом с замкнутым, изолированным пространством двора; и далее — открытого сверху двора и перекрытого пространства храма. Особенно резко это подчеркнуто в контрасте глухой наружной стены и внутренних пространств храма, где применена стоечно-балочная система.

2. Перспективное сокращение глубин помещений. Все помещения постепенно уменьшаются в сторону святилища. Наименее глубокие комнаты находятся всегда около святилища, наибольшую длину имеет двор. Этот принцип выдерживался при всех последующих достройках храмов (Карнак, Луксор, Филе, Мединет-Хабу). Несмотря на большие размеры первого пристроенного двора, последующие пристройки еще более увеличивались в размере. Например, в Луксоре последовательно сменяется следующий ряд глубин (в метрах): 60,0 — 52,0 — 44,0 — 20,0 — 11,5 — 11,0 — 11,0 — 10,0 — 9,0 — 8,0 (в округленных цифрах).

3. Перспективное сокращение высот соответственно предыдущему приему сокращения глубин не только в перекрытых помещениях, но и во дворах и пилонах. Сокращение высот оченъ хорошо видно на разрезе храма Хонсу (табл. 42, фиг. 2) и на сокращении высот пилонов Карнака, которые дают следующий ряд величин (в метрах): 43,5 — 40,5 — 35,0 — 35,0 — 30,5 — 25,3 — 11,5 (в округленных цифрах). Одновременное сокращение всех величин создавало значительный перспективный эффект.

 

 

 

 

 

 

4. Отсчет пространства в глубину — монотонным повторением одного элемента. Длина внутри храма отсчитывалась метром колоннад, а снаружи — длинным однообразным рядом сфинксов в аллеях, ведущих к храмам.

5. Прием перспективного уменьшения освещения по направлению от открытого двора к совершенно темному святилищу. Гипостильный зал, благодаря разнице высот колонн, имел достаточное освещение, хотя со двора казался темным, следующие же помещения имели лишь небольшие световые люки в потолке. Святилище вовсе не освещалось.

6. Прием сокращения размеров в поперечном профиле. Центральное светлое пространство гипостильного зала имело большую высоту, более развитые колонны больший интерколумний. Боковые пространства гипостильного зала были ниже, темнее и более затеснены колоннами. Базиликальный разрез, впервые появившийся в Древнем Египте, получил в дальнейшем значительное развитие.

Вся эта сложная глубинная композиция была обусловлена требованиями торжественных религиозных церемоний. В четких разграничениях монументально оформленных помещений резко подчеркивалась структура египетского общества с его неравенством классов, так как во внутренние части храма допускались только представители привилегированной верхушки. Благодаря узким дверям и большому их количеству по длине храма, святилище становилось как бы таинственно-недоступным. Усиливающееся затемнение и сужение объемов еще более повышали религиозно-мистическое настроение молящихся. Слабое мерцание священной барки при свете факелов в глубине храма должно было производить сильное впечатление.

Орнаментика. Орнаментика (табл. 71), игравшая большую роль в египетских сооружениях, имела символическое и магическое значение. К наиболее распространенным изображениям относятся солнечный диск и коршун с распростертыми крыльями (табл. 71, фиг. 4), служивший символом покровительства. Часто употреблялись также орнаменты в виде спиралей и ряда уреев (змей) — символ власти фараона. Из религиозных символов наиболее почитаемым был скарабей (священный жук) — эмблема воскресения.

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Staff Portal — Глубинное исследование 2a: Физические особенности Египта

Физические особенности древнего общества и то, как они повлияли на развившуюся там цивилизацию:

  • описать географическое положение и природные особенности древнего общества
  • объяснить, как географическое положение и природные особенности повлияли на развитие общества

Хронология

Хронология Древнего Египта представляет собой как современную, так и древнюю конструкцию, которая была разработана на основе различных источников. Эти источники включают археологические свидетельства, научные данные и сохранившиеся литературные свидетельства, такие как анналы и царские списки. В самом простом смысле хронологию Древнего Египта можно разделить на четыре ключевых исторических периода, каждый из которых имеет разную продолжительность;

  • Додинастический и раннединастический периоды (ок. 5000–2686 гг. до н. э.)
  • Фараонов или династический период (ок. 2686–332 гг. до н. э.)
  • Период Птолемеев (332–30 гг. до н. э.)
  • Римский период (30 г. до н. э. — 395 г. н. э.).

Эти исторические периоды можно разделить на «царства» и «династии». Египетская история. Именно по сохранившимся фрагментам работы Манефона ученые реконструировали правление фараонов Египта и получили представление о традиции египетского царского списка. Манефон делит историю Египта на 30 династий (преемственность правителей из одной семьи или одной могущественной группы). Разделения, сделанные Манефоном, тесно связаны с группами королей в других списках королей, которые были обнаружены, таких как Камень Пальмеро, Туринский королевский канон и Карнакский список королей. Однако использование термина «царства» для разделения и группировки этих династий является современной конструкцией. Современные ученые используют термин «Царство» для описания периодов истории Египта, когда центральное правительство было сильным, страна была объединена под контролем одного царя и существовала упорядоченная преемственность царей. Периоды египетской истории, когда центральное правительство распадалось, возникали конкурирующие правители или центры власти, а страна находилась в состоянии гражданских беспорядков или была оккупирована иностранными державами, ученые называют «промежуточными периодами».

Штриховой рисунок списка царей Карнака
CreativeCommons

Древнеегипетская хронология сложна, и способ ее построения вызывает много вопросов. Многие ученые даже расходятся во мнениях относительно основного деления исторических периодов. Кроме того, существуют проблемы с древними источниками, на основе которых построена наша нынешняя хронология, например, списки царей Манефона и другие подобные царские списки носят фрагментарный характер, и между этими древними источниками существует ряд несоответствий и расхождений.

  • Университетский колледж Лондона (UCL) предоставляет подробную хронологию Древнего Египта, включая ссылки на подробные описания и дополнительные ресурсы, относящиеся к каждому конкретному периоду.
  • TimeMaps подготовили подробное резюме и хронологию Древнего Египта — «Древний Египет: история цивилизации».
  • Хорошая хронология, связанная с абсолютными датами, была разработана Музеем Мет: Отдел египетского искусства, «Список правителей Древнего Египта и Нубии», в Heilbrunn Timeline of Art History , Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
  • Уилкинсон, Т.А.Х. (2000), Королевские анналы Древнего Египта: камень Пальмеро и связанные с ним фрагменты , Лондон
  • Австралийский музей разработал ряд полезных веб-ресурсов, касающихся Древнего Египта. Здесь вы найдете временную шкалу, в которой задокументированы ключевые даты, периоды, династии и события египетской истории от додинастического периода до римского периода 9.0006

Географическое положение

Природный ландшафт, флора и фауна Египта были важными источниками древнеегипетской экономики и вдохновляли и формировали религиозные верования, искусство и архитектуру его народа. Таким образом, понимание уникальной окружающей среды и ландшафта Египта является ключом к пониманию его культуры и его жителей.

Египет расположен в северо-восточной части Африки и сегодня граничит с Ливией на западе, Израилем на северо-востоке и Суданом на юге. Средиземное море обеспечивает естественную границу на севере страны, в то время как Суэцкий залив и Красное море являются частью границы Египта на востоке. В стране шесть основных физических регионов: долина Нила, дельта Нила, Западная пустыня, Восточная пустыня и Синайский полуостров.

В Египте очень засушливый климат, в большей части ландшафта преобладают большие пустыни к востоку и западу от реки Нил с растительностью, встречающейся только в долине Нила, дельте Нила и участках пустынных оазисов.

Важнейшей географической достопримечательностью Египта является река Нил. Его ежегодное наводнение и плодородная грязь и ил, принесенные им в долину и дельту Нила, оказали огромное влияние на древнеегипетский народ и развитие его культуры. Нил является самой длинной рекой на земле и питается двумя основными притоками, Голубым Нилом и Белым Нилом. Эти две реки встречаются в Хартуме в Судане и образуют одну огромную реку, которая течет с юга страны на север, где заканчивается в дельте Нила и впадает в Средиземное море. Нил делит Египет на два основных региона; Верхний Египет (Асуан – Каир) и Нижний Египет (дельта Нила). Эти регионы были далее разделены древними египтянами на номы (территориальные подразделения), 22 нома в Верхнем Египте и 20 в Нижнем Египте.

Спутниковый снимок Египта
CreativeCommons


Ресурсы

  • Электронная энциклопедия Британника предоставляет исчерпывающий обзор географического положения Египта и того значения, которое оно сыграло в развитии древнеегипетской цивилизации.
  • Мирский А. (1997), «Влияние геологических факторов на древнеегипетскую цивилизацию», Journal of Geoscience Education 45:5 , 415-424.
  • Хассан, Ф.А. (1997), «Динамика речной цивилизации: геоархеологический взгляд на долину Нила, Египет», Мировая археология 29:1 ,51-74.
  • Канадский исторический музей предоставляет краткий обзор ключевых географических особенностей, включая обсуждение реки и долины Нила, а также Западной и Восточной пустынь.
  • Компания TimeMaps разработала интерактивную карту, которая отслеживает развитие египетской цивилизации в долине Нила.
  • BBC History – История Нила подробно описывает физическое, политическое и духовное значение реки Нил для древнего египтянина.

Назад к вершина этой страницы

География Древнего Египта — Древний Египет

Каково географическое положение Древнего Египта?

Египет расположен в северо-восточной части Африки в пределах Ближний Восток, граничащий с Сирией, Нубией и Ливией. Средиземное море и страны южной Европы к северу от Египта, Ливия к западу, Красное море находится на востоке, а водопады — на юге.



Египет был разделен на две части:

Верхний Египет, южная часть

Нижний Египет, северный регион

Природные особенности Древнего Египта


Некоторые из природных особенностей Древнего Египта включают Река Нил, протекающая по середине Египта, засушливая пустыня на востоке и запад, плодородная долина и дельта Нила, а также пороги Нила.

Древние египтяне считали Египет разделенным на два типа земли, Kemet черный земля», которая относилась к плодородной земле на берегу Нила, и Дешрет , к «красной земле», которая была бесплодная пустыня

Река Нил была самым важным элементом в географии Египта, потому что без Нила сельское хозяйство было бы невозможно в Египет. Ежегодно Нил разливался, что имело решающее значение для производства продуктов питания. для людей. В Нил впадали три реки; Синий Нил, Белый Нил и Атбара, которые принесли эфиопские летние муссоны. в Египет.

Со своими естественными границами — пустыня Сахара на западе, гористая Восточная пустыня и Красное море на востоке, Средиземное море Море, окаймляющее болотистую Дельту на севере и Катаракту на юге, древние египтяне были относительно свободны от захватчиков. Эти границы изолированы и защитил Египет, но его расположение было на перекрестке для людей, идей и влияние.

Упражнение 1: Изучите географические особенности Египта с помощью интерактивной карты на веб-сайте Британского музея, нажав на следующую ссылку-

 http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *