Расписание: Хельсинки–Таллин | Viking Line
Популярнейшее «направление выходного дня» и удобный морской трансфер для тех, кто собирается продолжать путешествие по Балтии или направляется в таллинский аэропорт.
Паромы курсируют между Хельсинки и Таллином несколько раз в день. Время отправления и прибытия зависят от дня недели и от сезона. Для просмотра точного расписания следует выбрать подходящий период.
01.01.2023–29.06.2023
Хельсинки–Таллин | |||
Отправ. | Приб. | День | Паром |
07:45 | 10:00 | Пт. | Viking XPRS |
10:30 | 13:00 | Сб.–Чт. | Viking XPRS |
14:15 | 16:45 | Пт. | Viking XPRS |
19:00* | 21:30 | Вс. | Viking XPRS |
20:30* | 23:00 | Пн.–Чт., Сб. | Viking XPRS |
21:00* | 23:30 | Пт. | Viking XPRS |
* Ночные каюты: при желании можно переночевать на борту. Каюта в распоряжении до 05:45 утра, высадка в 05:45–06:30. Ночевка невозможна по четвергам.
Таллин–Хельсинки | |||
Отправ. | Приб. | День | Паром |
04:00* | 06:45 | Пт. | Viking XPRS |
07:00 | 09:30 | Сб.–Чт. | Viking XPRS |
10:45 | 13:15 | Пт. | Viking XPRS |
15:30 | 18:00 | Вс. | Viking XPRS |
17:00 | 19:30 | Пн.–Чт., Сб. | Viking XPRS |
17:30 | 20:00 | Пт. | Viking XPRS |
22:15 | 00:30 | Вс. | Viking XPRS |
* Рейс только для грузового транспорта. Погрузка в четверг в 23:30, водители ночуют на борту.
30.06.2023–06.08.2023
Хельсинки–Таллин | |||
Отправ. | Приб. | День | Паром |
07:30 | 09:45 | Пт. | Viking XPRS |
10:30 | 13:15 | Пн.–Вс. | Gabriella, Viking Cinderella |
11:30 | 14:00 | Сб. –Чт. | Viking XPRS |
14:15 | 16:30 | Пт. | Viking XPRS |
19:00* | 21:30 | Вс. | Viking XPRS |
21:00* | 23:30 | Пт. | Viking XPRS |
23:30 | Пн.–Чт., Сб. | Viking XPRS |
* Ночные каюты: при желании можно переночевать на борту. Каюта в распоряжении до 06:45 утра, высадка в 06:45–07:30. Ночевка невозможна по четвергам.
Таллин–Хельсинки | |||
Отправ. | Приб. | День | Паром |
04:00* | 06:30 | Пт. | Viking XPRS |
08:00 | 10:30 | Сб.–Чт. | Viking XPRS |
10:45 | 13:15 | Пт. | Viking XPRS |
14:00 | 16:50 | Пн.–Вс. | Gabriella, Viking Cinderella |
18:00 | Вс. | Viking XPRS | |
17:30 | 20:00 | Пт. | Viking XPRS |
18:00 | 20:15 | Пн.–Чт., Сб. | Viking XPRS |
22:15 | 00:30 | Вс. | Viking XPRS |
* Рейс только для грузового транспорта. Погрузка в четверг в 23:30, водители ночуют на борту.
07.08.2023–31.12.2023
Хельсинки–Таллин | |||
Отправ. | Приб. | День | Паром |
07:45 | 10:00 | Пт. | Viking XPRS |
10:30 | 13:00 | Сб. –Чт. | |
14:15 | 16:45 | Пт. | Viking XPRS |
19:00* | 21:30 | Вс. | Viking XPRS |
20:30* | 23:00 | Пн.–Чт., Сб. | Viking XPRS |
21:00* | 23:30 | Пт. | Viking XPRS |
* Ночные каюты: при желании можно переночевать на борту. Каюта в распоряжении до 05:45 утра, высадка в 05:45–06:30. Ночевка невозможна по четвергам.
Таллин–Хельсинки | |||
Отправ. | Приб. | День | Паром |
04:00* | 06:45 | Пт. | Viking XPRS |
07:00 | 09:30 | Сб.–Чт. | Viking XPRS |
10:45 | 13:15 | Пт. | Viking XPRS |
15:30 | 18:00 | Вс. | Viking XPRS |
17:00 | 19:30 | Пн.–Чт., Сб. | Viking XPRS |
17:30 | 20:00 | Пт. | Viking XPRS |
22:15 | 00:30 | Вс. | Viking XPRS |
* Рейс только для грузового транспорта. Погрузка в четверг в 23:30, водители ночуют на борту.
Время в расписании — местное. Мы делаем всё, чтобы ваше путешествие было приятным и безопасным. Однако мы не можем нести ответственность за отклонения от графика или даже отмену рейса, если они вызваны погодными условиями или другими не зависящими от нас обстоятельствами.
Паромы Viking Line — путешествие по Балтике с комфортом
Путешествовать на пароме не только удобно, но еще и безопасно. А самое главное ─ ваш отдых начнется уже в дороге, то есть на борту современного судна. Всего у компании семь паромов, а на каком отправитесь в путешествие именно вы, зависит от направления. Мы хотим вам предоставить краткую информацию о каждом судне.
Паром компании Viking LineAmorella
amoella big
Круизное судно было спущено на воду в 1988 году на верфи в Югославии. Паром всегда ходил по маршруту Турку─Аландские острова─Стокгольм, за исключением только 1997, 1998 и 2002 года. Во время этого путешествия паром будет проплывать живописные архипелаги Турку, Мариенхамна и Стокгольма.
Технические характеристики
- Год постройки: 1988.
- Длина: 169,4 м.
- Ширина: 27,6 м.
- Пассажирских мест: 2480.
- Мест в каютах: 1946.
- Автомобилей: 450.
Gabriella
gabriellaatsea big
Паром был построен в 1992 году в Хорватии и курсировал по линии Мальмо-Травемюнде, которая в дальнейшем была продлена до Любека. В1997 году судно получило свое сегодняшнее название, а первый рейс совершил 17 апреля. С того времени судно несколько раз модернизировали. Сегодня Gabriella курсирует по маршруту Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм.
Технические характеристики
- Год постройки: 1992.
- Длина: 171,2 м.
- Ширина: 27,6 м.
- Пассажирских мест: 2400.
- Мест в каютах: 2402.
- Автомобилей: 400.
Mariella
mariellalighthouse big
Судно было построено в 1985 году на верфи в Турку. Mariella стал первым паромом, который обслуживал линию Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм. Стоить отметить, что у судна есть близнец ─ это паром Princess Anastasia. С 1985 до 1989 года Mariella считался самым большим паромом в мире по грузоподьемности и вместимости. Кстати, это второй из паромов, курсирующий по маршруту Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм.
Технические характеристики
- Год постройки: 1985.
- Длина: 177,0 м.
- Ширина: 28,4 м.
- Пассажирских мест: 2500.
- Мест в каютах: 2500.
- Автомобилей: 430.
Rosella
rosellaatsea big
В 1980 году паром был спущен на воду, он самый маленький из всего флота компании. Rosella ходит по маршруту Мариехамн–Капельшер.
Технические характеристики
- Год постройки: 1980.
- Длина: 136,1 м.
- Ширина: 24,2 м.
- Пассажирских мест: 1530.
- Автомобилей: 340.
Viking Cinderella
nya-cinderella big
Впервые был спущен на воду в 1989 году на верфи в Турку. В 1994 году судно ходило по маршруту Хельсинки–Таллинн, а летом 1995 и 1996 паром курсировал по линии Турку–Мариехамн–Стокгольм. Сегодня паром ходит по маршруту Стокгольм–Мариехамн.
Технические характеристики
- Год постройки: 1989.
- Длина: 191,0 м.
- Ширина: 29,0 м.
- Пассажирских мест: 2560.
- Мест в каютах: 2500.
Viking XPRS
xprs-ship big
Это новый паром, который был построен в 2008 году на верфи в Хельсинки. Стоит отметить, что это первое судно, которое было построено компанией за 19 лет. С апреля 2008 года судно ходит по маршруту Хельсинки–Таллин. До центра Таллина паром идет всего два с половиной часа.
Технические характеристики
- Год постройки: 2008
- Длина: 185 м.
- Ширина: 27,7 м.
- Пассажирских мест: 2500.
- Мест в каютах: 736.
- Автомобилей: 230.
Viking Grace
viking grace big
Viking Grace ─ Самое новое судно во флоте компании, которое было спущено на воду в 2013 году. Паром был построен на верфи в Турку. Судно относится к поколению новых судов, которые могут работать на трех разных топливах. Интерьер парома выполнила компания, которая неоднократно завоевывала награды в области дизайна. Паром ходит по направлению Турку–Мариехамн–Стокгольм.
Технические характеристики
- Год постройки: 2013
- Длина: 218 м.
- Ширина: 31,8 м.
- Пассажирских мест: 2 8.
- Мест в каютах: 2876.
- Автомобилей: 1000 м.
Каюты
Паромы Viking Line ежедневно совершают различные маршруты, поэтому все каюты на паромах отвечают самым высоким требованиям качества. В общей сложности 15 кают, в которых находится свой туалет и душ (кроме Budget). А также есть специальные каюты для пассажиров с ограниченными возможностями и аллергиков.
Suite
amorella suite big
Шикарная каюта с видом на море. В каюте две комнаты: гостиная и спальня. В распоряжении пассажиров будет двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, фен, радио и холодильник. Этой каюты нет на паромах Rosella и Viking XPRS.
Junior Suite
Двухкомнатная каюта с видом на море, в каюте есть двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Эта каюта есть только на пароме Gabriella.
Seaside Premium c балконом
Каюты выгодно сочетает в себе комфорт, удобство и прекрасный вид с балкона, с которого можно делать отличные снимки заката. В каюте есть двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Каюты доступна только на пароме Gabriella.
Seaside Premium
Эта каюта тоже с видом на море, в каюте есть все для хорошего отдыха: двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Каюты этого класса есть только на паромах Amorella, Viking Cinderella и Gabriella.
Seaside Premium Promenade
cinderella-lxaseasidepremiumPromenade big
Прекрасно обставленная каюта с видом на море, в каюте есть вся необходимая мебель: двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Этих кают нет на паромах Viking XPRS и Rosella.
Inside Premium
Каюты без окна, в которой есть двуспальная кровать, диван, телевизор, телефон, радио и фен. Данная каюта есть только на пароме Gabriella.
Seaside Standard, 4 места
Это четырехместная каюта с видом на море. В каюте есть телефон и радио. Каюты представлены на всех паромах.
Seaside Standard, 2 места
Двухместная каюта с видом на море. В каюте есть телевизор и телефон. Данный класс кают есть только на Viking XPRS.
Inside Large
Каюта без окна, рассчитанная от двух до четырех человек. Из спальных мест в каюте: одна кровать −двуспальная, другая − односпальная, также есть телевизор, холодильник, телефон, радио и фен. Такие каюты есть на пароме Gabriella.
Inside Standard
В каюте могут разместиться от двух до четырех человек. Каюта без окна, в которой есть телефон и радио. Каюты есть на всех паромах компании.
Inside Piccolo
Небольшая двухместная каюта без окна, в которой есть телефон и радио. Этой каюты нет на паромах Viking Cindrella и Rosella.
Inside Piccolo Small
Маленькая, но уютная двухместная каюта. В каюте есть телевизор и телефон. Такие каюты есть только на паромах Viking XPRS.
Economy
Каюта без окна под автомобильной палубой, рассчитанная на двух-четырех человек, есть телефон и радио. Таких кают нет на паромах Viking XPRS и Rosella.
Budget
Каюты этого класса расположены под автомобильной палубой. В каюте могут разместится от двух до четырех человек, есть радио и телефон. Туалет и душ находятся в коридоре. Есть только на паромах Amorella и Mariella.
Handicap
Предназначены для людей с ограниченными возможностями и аллергиков. В некоторых каютах этого класса есть окно с видом на море. В каюте могут разместиться от двух до трех человек., есть телефон и радио. Представлены на всех паромах компании.
Развлекательная программа на паромах
Взрослые пассажиры могут ночь напролет развлекаться в ночном клубе, попивая коктейли и наблюдая за выступлением музыкальных групп, танцевать на дискотеках и петь в караоке. Любители испытать удачу с удовольствием проводят вечер в казино или среди игровых автоматов. Для малышей предусмотрена специальная детская программа, есть игровые комнаты, а рестораны предлагают особое меню. Магазины Duty Free предлагают модную одежду, обувь, парфюмерию, косметику, ювелирные украшения, сувениры, конфеты и шоколад, табачные изделия, напитки, детскую одежду и игрушки с существенной скидкой, пользуясь правом беспошлинной торговли. Когда куплены все подарки и сувениры, закончен ужин и вечерняя прогулка по палубе — самое время расслабиться в сауне или насладиться процедурами СПА. Среди услуг, предоставляемых на борту паромов Viking Line – маникюр, педикюр и богатый выбор процедур для лица и тела. Есть дажепилинг и массаж ног рыбками Гарраруфа.
материал по теме
Паромы на Аландские острова
Аландские острова — это архипелаг в Балтийском море и один из самых удивительных уголков Финляндии: скалистые фьорды, девственные леса, кристальные озера и чистый воздух уже много лет кружат голову путешественникам.Рестораны
cinderella-oceangrill big
На каждом пароме есть несколько разных ресторанов, баров и кафе, во многих из них представлены хорошие винные карты.
- Ella’s. В меню этого ресторана международная кухня, а также богатая винная карта. Здесь вы сможете попробовать и американский прожаренный стейк, и нежное ризотто. А также насладиться различными видами десертов.
- Tapas & Wine. Выбить бокал вина стоит именно здесь, в винном баре. Здесь подают закуски, салаты и бутерброды, а ингредиенты для них − вы можете выбрать сами и составить свой салат или бутерброд. Стоит отметь, что если вы захотите в этом баре купить вино, то вам его продадут по цене Duty Free. Для любителей поесть ночью, ресторан предлагает специальное меню.
- Frank’s Casual Dining. В этом ресторане все блюда готовят прямо на ваших глазах. Здесь вы сможете заказать пасту, пиццу, салаты и десерты.
Ночные клубы и бары
cinderella-hornblowerspub big
На борту каждого парома есть ночные клубы и караоке-бары. Все ночные клубы на паромах имеют логотип Fun Club. На паромах Mariella и Gabriella вы сможете поучаствовать в тематических развлекательных программах. Например, сейчас тематическая программа посвящена золотому десятилетию рок-н-ролла.
Казино и игровые автоматы
Азартные игры на паромах представляет объединение Paf. Вы сможете испытать свою удачу как в карточных играх, так и, сыграв, в непредсказуемую рулетку. Если вам такие игры не по нраву, то можете вместе с ребенком поиграть, скажем, а аэрохоккей и загореться азартом попасть в ворота соперника, такая игра тоже обещает быть захватывающей.
Для детей
gabriella-kids-room big
На паромах для детей есть специальные игровые комнаты. Для детей постарше есть игровые автоматы, а также для детей проводят специальные развлекательные программы. Так, в этом сезоне детишек радуют герои мультфильма The Simpsons.
Шопинг
rosellaqoshop big
Выгодные, как по цене, так и по качеству, покупки можно приобрести в Duty Free. Здесь вы найдете отменного качества одежду, обувь, парфюмерию, косметику, аксессуары, а также алкогольную продукцию, сигареты и сладости. В Spa Shop женщины смогут побаловать себя профессиональной косметикой по уходу за кожей, а также другими приятными мелочами. Сувениры, напитки и продукты можно купить в Buffet Shop.
Спа
gabriella-travel-spa big
Побаловать себя можно не только покупками в магазинах или танцами в ночных клубах, но и в спа-центрах, которые есть на паромах, курсирующих из Хельсинки и Турку в Стокгольм. Спа-салоны предлагают разнообразные процедуры для лица и тела с применением качественной, профессиональной косметики.
Отзывы туристов
couple-in-dance-pavilion big
Любой турист перед путешествием обязательно читает отзывы либо о гостинице, либо об авиакомпании, а в нашем случае а паромах. Мы решили вам упростить задачу, вам не придется искать отзывы, так как они есть у нас.
Плыли из Хельсинки в Стокгольм на пароме «Габриэлла». Всего одна ночь, но утром даже не хотелось сходить на берег. Отличный шведский стол (можно заказывать как заранее, так и покупать на месте, разница в цене где-то 5-7 евро), отличные развлечения на каждой палубе, отличные цены в магазине Дьюти Фри!
Любовь
В новогоднюю поездку плавали на Grace по маршруту Турку─Стокгольм и на «Аморелле» в обратную сторону. Gracе понравился больше, он более новый и комфортабельный. И там отведали незабываемо вкусную баранью лопатку в ресторане Frank Casual Dining на верхней палубе, ради такой лопатки не грех еще раз проехаться на этом пароме. Незабываемые впечатления остались от процесса заезда на паром. Процедура отработана до совершенства: после регистрации на въезде на территорию порта машины выстраивают в несколько параллельных линий и потом линию за линией запускают в брюхо парома. Совершенно нет ощущения, что въезжаешь на корабль, настолько он огромен. Правда, внутри парома машины размещаются настолько близко (параллельными линиями), что пройти между ними сложно, особенно с вещами и детьми. Каюты, конечно, маленькие (мы брали недорогую без окна), но есть все необходимое.
Мы прибывали в Стокгольм рано утром и боялись проспать и не успеть собраться. Но этот процесс на пароме тоже отработан, где-то за час до прибытия в порт назначения в каютах по громкой связи дается объявление, что завтрак уже сервирован. Так что есть повод проснуться и встать с койки.
А вот выбор сувениров с муми-троллями лучше был на «Аморелле».
И еще небольшой комментарий для тех, кто любит на пароме расслабиться с алкоголем. Ранним утром на выезде из Турку финские дорожные полицейские тормозили все подряд машины, а это были в основном только что выехавшие с парома легковушки, и настоятельно просили всех водителей подышать в трубочку. Так что не поддавайтесь соблазнам паромной жизни, если вам утром за руль.
Наталья
Корабль новый, современный, очень уютный. Завтрак очень достойный. Также понравилось выступление музыкальных коллективов.
Александр
Ездили на пароме Viking Line XPRS по маршруту Хельсинки─Таллин─Хельсинки с ночевкой в каюте на пароме. Вечером отправились из Хельсинки, через 3,5 часа были в Таллине. В 6 утра открывается выход с парома, до 6.30 надо выйти. С утра на пароме никакие кафе и рестораны не работают, можно купить только кофе у стойки информации, что несколько огорчило, поскольку все равно пришлось ждать, пока откроется выход с парома. Каюту брали самую дешевую Piccolo Small на двоих: развернуться там негде, но ночь пережить можно. Зато путешествие туда-обратно с ночевкой обошлось всего в 50 евро на двоих. Днем погуляли по Таллину и отправились обратно в Хельсинки. На обратном пути каюта не предполагается, время можно провести в кафе, казино, дьюти-фри или просто на палубе. В кафе очень красивые панорамные виды на море из больших окон, что радует. Дьюти Фри по меркам магазинов, расположенных просто на российско-финской и российско-эстонской границах ─ дорогой. Цены примерно на уровне наших обычных магазинов.
Виктория
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Паромы Tallink Silja Line
Паром «Санкт-Петербург – Хельсинки»
судов паромного флота Аляски — Viking Travel Inc.
/ AlaskaFerry.com | Бронирование паромов на Аляске и индивидуальные туры по АляскеСистема морских автомобильных дорог Аляски управляет множеством океанских и малых судов, некоторые из которых разрешены для маршрутов внешней торговли, таких как Prince Rupert, Британская Колумбия. Корабли различаются по возраста с середины 1960-х годов до тех, что вступили в строй после 2005 года. Планируется, что два новых корабля присоединиться к флоту в конце этого десятилетия. Не все суда работают круглый год и останавливаются для обслуживания, а также когда количество пассажиров/автомобилей уменьшается.
Паромы на Аляске находятся в хорошем состоянии, проходят регулярные проверки безопасности, замена двигателей и других компонентов по мере необходимости. Позвольте агентам Viking Travel помочь вам исследовать суда флота.
Т/Х АВРОРА
Судно M/V AURORA было построено компанией Peterson. Судостроители в Стерджен-Бей, штат Висконсин, начали службу в 1977. «Аврора» имеет длину 235 футов и может перевозить 250 пассажиров. и 34 машины (длиной 20 футов) с эксплуатационной скоростью 14,5 узлов. Поскольку Aurora используется для коротких рейсов, каюты не доступны, хотя предоставляется питание и солярий
Т/Х КОЛУМБИЯ
M/V COLUMBIA был разработан, чтобы перевозит 600 пассажиров с экипажем из 66 человек. Его две автомобильные палубы могут вместить 134 автомобиля. 56 двухместных кают. плюс 3 двухместные безбарьерные каюты, 40 четырехместных кают и пять четырехместных кают с дополнительной гостиной.
Типичная двухместная внешняя каюта или каюта на большинстве кораблей имеет отдельные удобства (туалет, душ и раковину) и прекрасный вид!
Каюты с гостиными отлично подходят для карточной вечеринки или для больших семей, которые не против посадить детей на пол в спальных мешках.
Здесь также есть столовая, снэк-бар, коктейль-бар, а также сувенирный магазин на корабле, театр-лаундж и зал игровых автоматов. все, что есть на борту. Из двух передних салонов открываются прекрасные виды на проносящиеся мимо пейзажи. Вы также можете развернуть свой спальный мешок на шезлонгах и расположитесь под обогреваемым солярием, или вы можете попробовать одну из двух идеальных палуб для установки «отдельно стоящих» палаток и сна под звездами. M/V Columbia обычно курсирует туда и обратно из Летом еженедельно из Беллингема, штат Вашингтон, в Скагуэй, штат АК.
Т/Х КЕННИКОТТ
M / V KENNICOTT — это недавнее дополнение. в Морской дорожный флот. Судно Kennicott, построенное Halter Marine Group из Галфпорта, штат Миссисипи, обошлось более чем в 80 миллионов долларов. начал службу летом 1998 года. Разработанный Halter Marine и Glosten Associates из Сиэтла, штат Вашингтон, Kennicott 382 фута в длину, 85 футов в ширину, с девятью палубами. Ее ведут два 6,69Дизельные двигатели HP Wartsilla 32E, и имеет сервис с скорость 16,75 узлов. Судно имеет морскую сертификацию, а также предназначено для использования в качестве командно-логистического центра во время плавания. разлив нефти или другое стихийное бедствие. Корабль вмещает 499 пассажиров, имеет 320 спальных мест и имеет место для 80 стандартных автомобилей. Смотровые залы и закрытый солярий с подогревом обеспечивают отличные обзорные площадки. откуда можно наслаждаться живописным великолепием Аляски на протяжении всего путешествия. Kennicott работает по расписанию Cross-Gulf и также предлагает прямое сообщение два раза в месяц между штатом Вашингтон и Уиттьером на Аляске (недалеко от Анкориджа) в течение лета.
Т/Х ЛЕКОНТ
M/V LECONTE, спущенный на воду в конце 1973 г. компанией Peterson Shipbuilders в Стерджен-Бей, штат Висконсин. LeConte присоединился к флоту в 1974 году. Длина LeConte составляет 235 футов, а вместимостью 300 пассажиров и 34 автомобиля, развивает эксплуатационную скорость 14,5 узлов. LeConte используется для более коротких пробегов, обычно из Джуно, поэтому на нем нет кают, но есть ресторанное обслуживание, коктейль-бар и солярий.
Т/Х МАТАНУСКА
Судно M/V MATANUSKA было построено компанией Puget Sound Bridge & Dry Dock. Компания Сиэтла и начала службу в 1963 году. В 1968 году судно было удлинено и отремонтировано. Сейчас он перевозит 500 пассажиров, и имеет 4 четырехместных, 23 трехместных и 81 двухместную каюты. Matanuska имеет длину 408 футов и вмещает 88 автомобилей. и имеет эксплуатационную скорость 16,5 узлов. Услуги для пассажиров включают кафетерий, сувенирный магазин, коктейль-бар, солярий и вперед. зал наблюдения. Когда вы путешествуете на Матануске, спросите нас о отличных каютах, которые доступны практически без дополнительной оплаты. заряжать! Matanuska ходит в основном по внутреннему проходу в летние месяцы. от Принца Руперта до Скагуэя с остановками по пути.
Прогуляйтесь по внешней смотровой площадке
Т/Х ТУТУМЕНА
Теплоход TUSTUMENA был построен в Осетровых Bay, штат Висконсин, в 1964 году, пять лет плавал по водам Аляски, затем зимой 1969 года был отремонтирован в Сан-Франциско. 29 летДлина 6 футов, вместимость 36 автомобилей, рабочая скорость 13,5 узлов. Он может перевозить 174 пассажира и имеет 8 четырехместных и 18 двухместных кают. Услуги для пассажиров включают кафетерий, коктейль-бар, солярий и обзорную площадку. бездельничать. Океанское судно, т/х «Тустумена», обычно курсирует с Гомера и Кадьяка. и проходит всю Алеутскую цепь до Уналаски / Голландской гавани.
Т/Х ЛИТУЯ
Теплоход LITUYA, обслуживающий маршрут Внутреннего прохода между Кетчиканом и Метлакатлой, вступил в строй в 2004 г. При общей высоте 181 фут она может перевозить 18 автомобилей и 149 пассажиров. Служебная скорость 12 узлов.
Т/Х ТАЗЛИНА и ХАББАРД
MV Tazlina и MV Hubbard названы в честь ледников Аляски, как и все суда Alaska Marine Highway. Суда были спроектированы компанией Elliott Bay Design Group из Сиэтла, штат Вашингтон, и построены на верфи Vigor Shipyard в Кетчикане, Аляска.
MV Tazlina — первый паром Alaska Marine Highway, построенный на Аляске вместе с родственным судном MV Hubbard. MV Tazlina был крещен в Кетчикане 11 августа 2018 года бывшей первой леди Донной Уокер и начал службу в мае 2019 года.. Tazlina работает как однодневная лодка в канале Норт-Линн между общинами Джуно, Хейнс и Скагуэй. MV Hubbard был завершен примерно через год.
Корабли имеют длину 280 футов, вмещают до 300 пассажиров каждый и перевозят 53 стандартных автомобиля. Удобства на борту включают наблюдательные залы с удобными креслами, крытый солярий с подогревом, ресторан в стиле кафетерия, детскую игровую площадку и тихую комнату.
Дизайн и разработка Seattle Software Solutions, LLP © 2023 Все права защищены
Дизайн и разработка — Seattle Software Solutions, LLP © 2023 Все права защищены.
Предложения и акции
Узнай первым о лучших предложениях паромов
Предложения и акции
Последние паромные предложения и предложения
Предложения и акции
Найдите самые дешевые билеты на паром
Viking Line обеспечивает круглогодичные ежедневные рейсы между Финляндией, Аландскими островами и Швецией, а также между Хельсинки и Эстонией.
Опыт на борту Viking Line широко известен как один из лучших среди паромных операторов, и не только в регионе Балтийского моря. Команде Viking Line нравится видеть, как клиенты развлекаются на своих кораблях, поскольку на борту каждого судна есть множество развлечений, хорошая еда и напитки, а также отличные возможности для покупок. Неудивительно, что с флотом роскошных судов более 6 миллионов человек ежегодно путешествуют по Балтийскому морю с Viking Line.
Viking Line была пионером в пассажирских перевозках между материковой частью Финляндии, Аландскими островами и Швецией, когда операции начались в 1959 году. Затем слияние 3 компаний, Vikinglinjen Ab, Rederi AB Slite и Alandsfajan, привело к ведущему на рынке судоходная компания, ныне известная как Viking Line. С тех пор более 50 судов культовой красно-белой расцветки Viking Line отплыли от скромных подержанных автомобильных паромов первых лет до впечатляющих современных кораблей, используемых сегодня.
Воспользуйтесь сайтом directferries.