Пдд для велосипедов: ПДД велосипеда — правила велоезды, штрафы, знаки

Содержание

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

  • Главная
  • Документы

Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

  • Постановление
  • Правила дорожного движения Российской Федерации
    • 1. Общие положения
    • 2. Общие обязанности водителей
    • 3. Применение специальных сигналов
    • 4. Обязанности пешеходов
    • 5. Обязанности пассажиров
    • 6. Сигналы светофора и регулировщика
    • 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
    • 8. Начало движения, маневрирование
    • 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
    • 10. Скорость движения
    • 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
    • 12. Остановка и стоянка
    • 13. Проезд перекрестков
    • 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
    • 15. Движение через железнодорожные пути
    • 16. Движение по автомагистралям
    • 17. Движение в жилых зонах
    • 18. Приоритет маршрутных транспортных средств
    • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    • 20. Буксировка механических транспортных средств
    • 21. Учебная езда
    • 22. Перевозка людей
    • 23. Перевозка грузов
    • 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности
    • 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
    • 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
    • Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)
      • 1. Предупреждающие знаки
      • 2. Знаки приоритета
      • 3. Запрещающие знаки
      • 4. Предписывающие знаки
      • 5. Знаки особых предписаний
      • 6. Информационные знаки
      • 7. Знаки сервиса
      • 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
    • Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-2018 и ГОСТу Р 52289-2019)
      • 1. Горизонтальная разметка
      • 2. Вертикальная разметка
    • Приложение N 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. — Утратило силу
  • Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    • 1. Тормозные системы
    • 2. Рулевое управление
    • 3. Внешние световые приборы
    • 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
    • 5. Колеса и шины
    • 6. Двигатель
    • 7. Прочие элементы конструкции

ПДД РФ, Постановление

ПДД для велосипедистов | Пора за вело

7–10 мин

Эта глава — о том, зачем велосипедисту нужны правила дорожного движения и как их применять. Выбрали самые важные пункты и объясняем их человеческим языком: где и как ездить, как читать и понимать знаки, что делать можно, нельзя и ни в коем случае нельзя. Рассказываем, как действовать при ДТП и что будет за нарушения (спойлер: либо штраф, либо риски для здоровья, либо всё вместе).

Зачем мне ПДД

Официально (да и реально тоже) велосипед — это полноценное транспортное средство. То есть к нему применяются все правила дорожного движения (ПДД). Если ездить и не знать их — можно попасть в опасную или спорную ситуацию и не суметь за себя постоять. Даже те, кто едет «потихонечку, тротуарами», нарываются на воинственных пешеходов и недовольных водителей. Мы сократили 64 страницы ПДД до 10. С картинками и шутками. Прочитайте нашу выжимку, чтобы ездить безопасно, решать конфликты мирно и быть уверенным в своей правоте.

Перед стартом

Проверьте исправность велосипеда: чтобы руль не шатался и тормоза работали. Ночью должны быть включены передняя и задняя фары. Это не занудство, а часть ПДД: иначе штраф 500 ₽.

В пути

Где ехать

Если есть выделенная дорога для велосипедов — поезжайте по ней. Таких существует четыре типа: велодорожка, велопешеходная дорожка, велополоса и велозона. Они всегда сопровождаются знаками. Вот какая разница между ними и как выглядят знаки:

Велодорожка отделена от дороги и тротуара. Например, как на Малой и Большой Никитской. Велозона — дорога для машин и велосипедов, где у велосипедистов есть преимущество: они могут занимать всю полосу, им должны уступать, а водители не могут ехать быстрее 20 км/ч. Первая в Москве велозона появилась в 2021 в Полесском проезде.

Велополоса — часть дороги, отмеченная разметкой. Наверняка видели на Бульварном.

Велопешеходная дорожка — тротуар с разметкой для велосипедистов и пешеходов. Такие есть в Сокольниках.

По правилам если велоинфраструктуры нет, то поезжайте по правому краю дороги:

если нигде больше не получается,

на велосипеде шириной больше метра

с прицепом или грузом шире метра,

в колонне велосипедистов.

двигайтесь по тротуару или пешеходной дорожке:

когда сопровождаете ребёнка и вы оба на велосипедах,

на велосипеде с ребёнком,

если нет других вариантов.

Посмотрите это видео, чтобы закрепить знания: в нём велосипедистка Аня Кузьмина повторяет, где можно и нельзя ездить велосипедистам.

Ещё варианты

Если выделенка для общественного транспорта находится справа, то по ней можно ехать. Но это по желанию. Такая полоса выделяется такими знаками.

Если есть какие-то другие знаки для общественного транспорта, то велосипедистам туда нельзя. При этом волшебная табличка «Кроме 🚲» разрешает ехать под любым знаком и даже по встречке на полосе общественного транспорта. Так это работает на Покровке.

А с детьми?

По правилам дети от 7 до 14 не могут ездить по велополосе и по дороге, а дети до 7 — по велодорожкам. Зато могут во всех других местах, например в парках и на тротуарах. Если и вы, и ребёнок на велосипедах, то поезжайте там, где разрешено детям, а не взрослым.

Как ехать

1.

Можно ехать рядом с другим велосипедистом*.

2.

Нельзя двигаться по встречке.

*Если вас двое и велосипеды не шире 75 см, но таких мало: только некоторые горные. Будь у вас такой — наверняка знали бы.

Как взаимодействовать с пешеходами

Если едете по дороге — притормаживайте перед переходом и пропускайте пешеходов.

На тротуаре идите пешком, если мешаете людям. Тут хозяин — пешеход.

Как читать знаки

Если вы ждали знак, то вот вам не один, а целая куча, и все намекают, что пора за вело. Тут важные для велосипедиста дорожные знаки — без них точно не стоит ездить.

Знаки приоритета

Указывают, когда пропускают вас, а когда пропускаете вы — нужны, чтобы не запутаться. Например, когда светофор не работает или мигает жёлтым — действуют эти знаки.

Подробнее

Главная дорога

Подробнее

Уступи дорогу

Подробнее

Остановись и продолжи движение

Подробнее

Поворот главной

Запрещающие знаки

У большинства из них — красный контур. Если не обратить внимания на такой знак, то окажетесь в месте, где транспорта вообще быть не должно или участники движения не готовы к встрече с велосипедистами, что опасно.

Подробнее

Въезд запрещён

Подробнее

Движение запрещено

Подробнее

На велосипеде запрещено

Подробнее

Поворот запрещён

Перечёркнутые (не путайте с запрещающими)

Когда знак перечёркнут — он больше не действует. Например, закончилась пешеходная зона.

Предписывающие знаки

Обычно это белые рисунки на синем фоне и круглой табличке. Задают направление движения: можно ехать только так.

Подробнее

Движение прямо

Подробнее

Движение направо

Подробнее

Объезд препятствия слева

Подробнее

Прямо и направо

Подробнее

Налево и направо

Знаки особых предписаний

Как правило, цвета такие же, как у знаков предписания, но табличка — прямоугольная. Функции — те же.

Подробнее

Одностороннее движение

Подробнее

Выезд на дорогу с односторонним движением

Подробнее

Направление движения по полосам

Подробнее

Пешеходная зона

Подробнее

Велосипедная зона

Подробнее

Тупик

Подробнее

Велосипедная парковка

Предупреждающие

Обычно это красные треугольники, призывающие к вниманию: ни к чему не обязывают, просто помогают ездить аккуратнее на непростых участках.

Подробнее

Шлагбаум перед ж/д путями

Подробнее

Ж/д переезд без шлагбаума

Подробнее

Пересечение с ж/д путями

Подробнее

Пересечение равнозначных дорог

Подробнее

Пересечение с круговым движением

Подробнее

Опасный поворот

Подробнее

Крутой спуск или подъём

Подробнее

Искусственная неровность и неровная дорога

Подробнее

Сужение дороги

Таблички

Уточняют основной знак.

Подробнее

Расстояние до объекта

Подробнее

Зона действия

Подробнее

Знак относится к велосипедам

Подробнее

Рабочие и нерабочие дни

Подробнее

Полоса движения

Как это всё запомнить

Когда гуляете или куда-то едете — потренируйтесь различать знаки. Сделайте это игрой-привычкой: обращайте внимание на знаки и на то, как они меняют движение. Начинайте с малого: попробуйте различать группы знаков, например, чем отличаются красные треугольники от синих кругов. Когда поосвоитесь и запомните типы — переходите на отдельные знаки. Здорово было бы учить эти штуки вместе с друзьями: кто за прогулку больше знаков назвал — тому остальные скидываются на кофе.

А если ничего не понятно?

Если не уверены в знаке, испугались быстрого движения или опасного переезда, то переходите на тротуар. Вообще в любой непонятной ситуации спешивайтесь. Моментальное превращение в пешехода — это суперспособность велосипедиста. Пользуйтесь ей! Особенно она нужна на сложных участках дороги, где ПДД не дают чёткой инструкции. Именно так поначалу лучше проходить эти сложные места: развязки, полосы, знаки «только направо» и круговые перекрёстки

Как включить поворотник?

У велосипедистов есть свои поворотники, причём ручные. Вот они:

Чего делать нельзя

В ПДД есть запреты для велосипедистов. Стоит изучить — они основаны на здравом смысле, и за их нарушение выписывают штраф. Вот список:

1.

Если есть несколько полос движения прямо или трамвайные пути, то поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Перейдите пешком или сделайте «Пешеходный поворот».

2.

Если пересекаете дорогу по переходу — спешьтесь. Ехать нельзя.

3.

Не везите детей до 7 лет без специального оборудования: сиденья, люльки, прицепа.

4.

Не берите пассажиров, если велосипед это не предусматривает, например, если у вас одно седло и нет пассажирского прицепа.

5.

Не везите груз, если он мешает вести велосипед или выступает за его пределы на 50+ см.

6.

Не ездите без рук. Хотя бы одна должна быть на руле.

7.

Не двигайтесь по автомагистралям и дорогам только для автомобилей.

Что будет за нарушения

Стандартный штраф за велонарушения — 800 ₽. Столько «стоит» проехать под запрещающим знаком, повернуть в неположенном месте, не спешиться на переходе. За езду по тротуару тоже наказывают: она разрешена, только когда других вариантов нет. В ПДД эти случаи не описаны. Если вас остановят, то постарайтесь доказать полицейскому, что ехать по дороге не получалось. Уверенность и знание правил помогут.
За три нарушения штраф доходит до 1 000–1 500 ₽: когда велосипедист пьян, мешает движению или причинил вред чужому здоровью. Синяки, ссадины и ушибы не считаются, а вот переломы и «долгосрочные» травмы (восстановление от 21 дня) — да. Но это редкость. Чтобы достичь такого результата на велосипеде, надо очень постараться.
В спорных ситуациях ссылайтесь на ПДД. Если всё-таки попали на штраф — закройте его в течение 20 дней, так заплатите только половину.

А вдруг ДТП?

ВелоДТП случаются не часто: в 2020 году в Москве их было 372, это меньше 5% от общего числа. Обычно виноваты водители.  Самая распространённая ситуация — столкновение с поворачивающей направо машиной. Велосипедисты редко попадают в аварии друг с другом или с пешеходами. Но всё же к нестандартной ситуации лучше подготовиться. Чтобы после ДТП действовать спокойно и разумно, почитайте нашу памятку.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДТП

Оцените ситуацию и следуйте инструкции на соответствующей памятке.

Ничего страшного
Всё серьёзно

10 основных правил езды на велосипеде, которые должен знать каждый велосипедист

Велосипед — это увлекательный и все более популярный способ исследовать места.

Но независимо от того, путешествуете ли вы на собственном велосипеде или берете его напрокат в киоске по запросу или у местного продавца, важно знать и соблюдать местные правила езды на велосипеде, прежде чем отправиться в путь.

От памятников в Вашингтоне, округ Колумбия, до улиц Сан-Франциско никогда не было так просто арендовать велосипед во время путешествия по Соединенным Штатам. Традиционные велосипеды можно разблокировать на одной из многочисленных станций проката велосипедов по всему городу за считанные минуты, а электрические велосипеды можно арендовать на несколько часов или на целый день. Несмотря на то, что велосипеды — это увлекательный и удобный способ исследовать новый город, при езде на велосипеде важно знать и соблюдать все правила езды на велосипеде.

Взять напрокат велосипед и исследовать город на двух колесах еще никогда не было так просто. Но прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы знаете (и соблюдаете) эти правила езды на велосипеде.

Когда я был подростком, я жил в Нидерландах. В небольшой, густонаселенной европейской стране велосипедов в три раза больше, чем автомобилей. В любую погоду родители катают своих маленьких детей в детский сад по дороге на работу утром, а вечером привозят домой продукты на велосипеде. Стаи детей школьного возраста едут вместе в школу, а подростки ездят на свидания на велосипедах. Чтобы соотношение автомобилей и велосипедов работало, в стране существует разветвленная сеть велосипедных дорожек, и все следуют установленным правилам езды на велосипеде.

Со взрослым велосипедом, оснащенным детским сиденьем и корзиной, и детьми школьного возраста, крутящими педали вместе с мамой или папой, я люблю шутить, что именно так выглядит голландский минивэн!

Хотя когда-то я жил в стране, где велосипедов больше, чем людей, с тех пор, как я ездил на велосипеде, это была горячая минута. И легко забыть о правилах безопасности при езде на велосипеде, если вы не пользовались ими какое-то время. Если вы выросли, катаясь на велосипеде исключительно по велосипедным дорожкам в пригороде, возможно, вы не знаете всех правил дорожного движения на велосипеде. И правила велосипедных улиц различаются в зависимости от штата и города.

Итак, прежде чем прыгать на велосипеде и крутить педали по улицам, обязательно ознакомьтесь с этими правилами езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать законы о велосипедах.

Вы брали напрокат велосипед во время путешествия?

Поделитесь со мной своей любимой фотографией, отметив @sagescott.kc в Instagram и используя хэштег #everydaywanderer

Чтобы компенсировать расходы на содержание EverydayWanderer.com, вы найдете партнерские ссылки, слегка разбросанные по всему сайту. Если вы решите совершить покупку по одной из этих ссылок, с вас не будет взиматься дополнительная плата, но я получу крошечную комиссию. Вы можете прочитать все юридические бла-бла-бла (как говорит моя маленькая племянница) на странице полного раскрытия информации.

1. Где вы должны (и не должны) ездить на велосипеде

Одно из самых основных правил езды на велосипеде:  Когда вы едете на велосипеде, вы должны вести себя так, как будто вы ведете машину. А когда вы идете на велосипеде, вам нужно вести себя как пешеход. Это означает, что вы едете на велосипеде в том же направлении, что и автомобильное движение (а не против него).

И ради любви к LeMond, вам обязательно нужно , а не ездить на велосипеде по тротуару, когда есть выделенная велосипедная дорожка. Будучи недавно пешеходом в Остине, штат Техас, это была одна из самых вопиющих (и досадных) ошибок, которые совершили попутчики. Что еще хуже, так это то, что прямо рядом с тротуаром была четко обозначенная и довольно широкая велосипедная дорожка.

 

Нравится эта статья?

Подпишитесь на рассылку новостей!

2. Соблюдайте все правила дорожного движения, знаки и сигналы

Поскольку езда на велосипеде требует соблюдения тех же правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов светофора, что и автомобиль, вам необходимо полностью остановиться останавливайтесь и соблюдайте все сигналы светофора.

3. Знать иерархию

Один из способов сосуществования 8 миллионов автомобилей, 17 миллионов человек и 33 миллионов велосипедов в стране, лишь немногим большей, чем штат Мэриленд, заключается в знании (и следовании) установленной иерархия. Велосипеды уступают пешеходам, а автомобили уступают и велосипедам, и пешеходам. Поэтому, когда вы на велосипеде, помните об этой иерархии.

Если вы едете на велосипеде, вам необходимо уступать дорогу всем пешеходам на тротуарах и отмеченных пешеходных переходах, как если бы вы ехали в автомобиле.

4. Используйте велосипедные сигналы руками для смены полосы движения

Во время вождения автомобиля легко указать на смену полосы движения: нажмите вверх (или вниз) на индикатор, чтобы сигнализировать о желании повернуть направо или налево. При езде на велосипеде индикатором является ваша левая рука. Знайте сигналы руками при езде на велосипеде и используйте их, прежде чем повернуть направо или налево при езде на велосипеде.

Чтобы сигнализировать о повороте налево во время езды на велосипеде, вытяните вперед левую руку. И вы можете указать правый поворот, вытянув левую руку, а затем согнув ее вверх в локте.

Перед тем, как отправиться в путь на велосипеде, вы должны знать сигналы руками при езде на велосипеде.

И точно так же, как вы должны всегда, всегда, ВСЕГДА смотреть через плечо, прежде чем сменить полосу движения в машине, вы должны делать то же самое, когда едете на велосипеде. В конце концов, последствия столкновения из-за того, что вы не проверили свою слепую зону, могут быть гораздо более катастрофическими, когда вы едете на велосипеде, чем в автомобиле.

5. Держитесь правой стороны и обгоняйте слева

При управлении автомобилем более медленное движение должно оставаться справа. Несмотря на то, что вы наблюдаете на дорогах каждый день, для обгона следует использовать левые полосы. Тем не менее, я регулярно вижу автомобили, разбивающие лагерь в крайнем левом ряду и двигающиеся ниже установленного ограничения скорости.

Вы абсолютно не можете делать это, когда едете на велосипеде. Обязательно держитесь правой стороны дороги. Когда вам нужно обогнать пешехода (в полосе общего пользования) или более медленный велосипед, обязательно объявите о своем намерении, подав звуковой сигнал, например, позвоните в велосипедный звонок (если он у вас есть) или скажите «слева от вас». ”

Ношение велосипедного шлема, особенно когда это требуется по закону, является важным правилом езды на велосипеде.

6. Знайте и соблюдайте все законы штата и города о шлемах

Несмотря на то, что велосипедный шлем всегда является хорошей идеей, такие штаты, как Калифорния, Делавэр и Нью-Мексико, предписывают всем лицам моложе 18 лет носить шлем, когда поездка на велосипеде. Кроме того, в некоторых городах действуют дополнительные правила, которые выходят за рамки законодательства штата в отношении велосипедных шлемов.

Совет мудреца:  Также разумно носить яркие цвета во время езды на велосипеде, чтобы выделяться среди автомобилистов.

Велосипедные дорожки помогают моторизованным транспортным средствам и велосипедам безопасно разделять дорогу.

7. Используйте велосипедную дорожку, когда она доступна

Как велосипедист я всегда рад видеть велосипедную дорожку и всегда использую ее, когда она доступна. В некоторых штатах действуют законы , требующие от велосипедистов использовать полосы движения, и полицейские могут выписывать штрафы велосипедистам, которые не используют велосипедные дорожки, когда они свободны.

Если выделенная велосипедная дорожка недоступна, правила езды на велосипеде позволяют вам делить дорогу с автомобилями и другими моторизованными транспортными средствами.

8. Знайте, как правильно использовать дорогу, когда велосипедные дорожки недоступны

Когда велосипедная дорожка недоступна для велосипедистов, все 50 штатов разрешают вам делить дорогу с моторизованными транспортными средствами. Это означает, что вы имеете право ехать по главной дороге, а не по обочине. Тем не менее, вам нужно ездить на велосипеде по правой стороне дороги, как правило, в пределах трех футов от белой линии на правой стороне дороги.

9. Езда на велосипеде в нетрезвом виде

Поскольку правила дорожного движения для моторизованных транспортных средств также применяются к велосипедам, вам никогда не следует садиться за руль под воздействием алкоголя или других контролируемых веществ.

10. Сотовые телефоны и езда на велосипеде

Я недостаточно талантлив, чтобы ездить на велосипеде и пользоваться мобильным телефоном. Но если вы обладаете такими навыками, не показывайте их на дороге. В дополнение к законам о книгах для водителей во многих штатах действуют дополнительные специальные законы, запрещающие велосипедистам разговаривать, отправлять текстовые сообщения или иным образом использовать свои мобильные телефоны во время управления велосипедом.

Sage Advice: Чтобы узнать о правилах дорожного движения в штате, посетите Лигу американских велосипедистов.

Знаете ли вы (и соблюдаете) эти правила езды на велосипеде?

Когда вы в последний раз катались на велосипеде? Вам нравится брать напрокат велосипед, чтобы путешествовать по новым городам и городам? Были ли какие-то из этих правил езды на велосипеде новыми для вас? Есть ли какие-нибудь дополнительные правила безопасности при езде на велосипеде? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

Готовы к работе?

Воспользуйтесь этими полезными ссылками, чтобы забронировать поездку!

  • Найдите низкие тарифы с помощью airfarewatchdog и Skyscanner
  • Забронируйте билет на самолет с помощью Expedia или Kayak
  • Или отправьтесь в эпическое путешествие по живописному маршруту на арендованном автомобиле или фургоне от Outdoorsy
  • От отелей до частных домов, Найдите идеальное жилье с Hotels.com или Vrbo0131
  • Не выходите из дома без туристической страховки от AXA
  • Откройте для себя достопримечательности, историю и культуру места назначения с интерактивной охотой за мусором
  • Нужно что-то еще, чтобы спланировать идеальное путешествие? Посетите мою страницу туристических ресурсов, чтобы узнать о других надежных партнерах. Удачных странствий!

Еще статьи, которые вам понравятся!

Безопасность велосипедистов и пешеходов — DMV

DMV штата Калифорния призывает всех, кто пользуется дорогами, уважать друг друга, делить дорогу и путешествовать безопасно. Если вы идете пешком или едете на велосипеде, это руководство содержит советы о том, как оставаться в безопасности, убедиться, что вы знаете законы и правила и как безопасно разделять дорогу с транспортом.

Велосипедисты

Ежегодно в Калифорнии более 100 велосипедистов гибнут и более 10 000 получают травмы в результате столкновений. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и важно обращать внимание на дорожные знаки и сигналы, чтобы снизить риск столкновений на дороге.

Советы по безопасности для велосипедистов

Убедитесь, что ваш велосипед подходит вам по размеру и правильно отрегулирован.

  • Правильно подобранный велосипед более удобен и им легче управлять.
  • Веломагазины помогут вам выбрать велосипед нужного размера и выполнить необходимые регулировки.
  • Убедитесь, что ваш велосипед находится в хорошем рабочем состоянии, регулярно осматривая его.
    • Например, запрещено ездить на велосипеде, у которого не работают тормоза. Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §21201(a)
  • Убедитесь, что ваш шлем правильно надет, и носите его в соответствии с инструкциями производителя. Шлемы обеспечивают защиту от потенциально опасных для жизни травм головы.
  • По закону все велосипедисты моложе 18 лет должны носить велосипедный шлем при езде по дорогам общего пользования. CVC §21212
  • Будьте готовы остановиться перед транспортными средствами, ожидающими у знаков остановки, на подъездных путях или на парковочных местах, которые могут внезапно выехать перед вами.
  • Будьте готовы уклоняться от транспортных средств, которые только что проехали мимо вас и могут повернуть направо, а также от транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, которые могут повернуть налево перед вами.
  • Используйте сигналы рукой перед поворотом или перестроением  , чтобы предупредить движение транспорта вокруг вас. Всегда держите хотя бы одну руку на руле, чтобы сохранить контроль над велосипедом.
    • Чтобы подать сигнал поворота налево, посмотрите назад, через левое плечо, а затем вытяните левую руку.
    • Чтобы подать сигнал поворота направо, поднимите левую руку вверх, согнув локоть.
    • Чтобы показать, что вы замедляетесь или останавливаетесь, вытяните левую руку вниз.

Использование фонарей и отражателей ночью является законом. CVC §21201 В темное время суток велосипедисты должны избегать ношения темной одежды и должны иметь следующее оборудование:

  • Передний фонарь, излучающий белый свет, видимый с расстояния 300 футов.
  • Задний красный отражатель или непрерывный или проблесковый красный огонь со встроенным отражателем, видимый с расстояния 500 футов.
  • Белый или желтый отражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста, видимый с расстояния 200 футов.
  • Белый или желтый отражатель на переднем колесе, белый или красный отражатель на заднем колесе или шины с отражателем.
  • Используйте зеркала только в качестве вспомогательного средства. Перед поворотом или перестроением всегда оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна.

Двигайтесь в том же направлении , что и движение транспорта, чтобы быть более заметными для водителей, выезжающих на дорогу или перестраивающихся в следующих случаях:

  • Обгон транспортного средства или другого велосипеда в том же направлении.
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездной дорожке.
  • При необходимости избежать опасностей или дорожных условий (например, пешеходов, животных, опасностей на поверхности).
  • Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться рядом друг с другом.
  • При приближении к правому повороту.
  • Если дорога односторонняя с двумя и более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

Совместное использование дороги

Велосипедная дорожка — это полоса движения, предназначенная для велосипедистов. Однако автомобилисты должны выезжать на велосипедную полосу при повороте направо. Эти полосы отмечены сплошной белой линией, которая становится пунктирной линией, заканчивающейся до того, как достигнет угла.

В отличие от простой белой линии, показывающей край дороги, велосипедная дорожка соответствует определенным требованиям по ширине и четко обозначена как велосипедная дорожка с помощью символов и/или знаков.

Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости. Обращайтесь с велосипедной дорожкой, окрашенной в ярко-зеленый цвет, так же, как и с любой другой велосипедной дорожкой.

Приближаясь к перекрестку, посмотрите через левое плечо на предмет движения. Если все ясно, сигнализируйте о своем повороте и переезжайте на левую сторону полосы движения или на левую или центральную полосу поворота. Используйте всю полосу поворота и расположитесь так, чтобы транспортные средства, поворачивающие в том же направлении, не могли вас обогнать. Уступайте дорогу встречному транспорту перед поворотом.

Если вы едете по велосипедной дорожке или по многополосной дороге, смотрите и сигнализируйте каждый раз, когда перестраиваетесь. Никогда не поворачивайте налево с правой стороны дороги, даже если вы находитесь на велосипедной дорожке.

Подойдите к перекрестку, держась правой стороны. Остановитесь и перейдите дорогу как пешеход на пешеходном переходе или поверните на 90 градусов налево и продолжайте движение, как если бы вы шли справа. Если есть сигнал светофора, дождитесь зеленого сигнала светофора или сигнала ХОДИТЕ, прежде чем переходить дорогу. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.

Пешеходы

По данным Калифорнийского управления безопасности дорожного движения (OTS), количество смертельных случаев среди пешеходов растет. В то время как каждый пешеход подвергается риску, пожилые люди и дети имеют более высокую вероятность получить травмы или погибнуть при передвижении пешком, в инвалидной коляске или с коляской.

DMV стремится предоставлять клиентам информацию об альтернативных видах транспорта и мерах безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании этих альтернативных источников.

Права и обязанности пешеходов

Поделиться дорогой. По мере того, как все больше калифорнийцев выбирают пешие и велосипедные прогулки в качестве основных видов транспорта, все большее значение приобретает создание более безопасных условий на дорогах для всех участников дорожного движения. Мы все несем ответственность за обеспечение безопасности калифорнийских дорог для всех.

Узнайте больше о своих правах и обязанностях пешехода на веб-сайте Калифорнийского дорожного патруля (CHP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *