Пдд италии: Правила дорожного движения — Информация

Содержание

Правила дорожного движения в Италии — особенности вождения

Поиск авто в Италии напрокат

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

1. На всех видах трасс действуют скоростные ограничения. В пределах города максимальная скорость составляет 50 км/ч, а при движении по загородным трассам следует обращать внимание на дорожные знаки. В зависимости от автострады, допустимая скорость может составлять 90, 110 или 130 км/ч.

2. Во время движения все пассажиры (даже находящиеся на заднем сидении) должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Детей в возрасте младше 12 лет можно перевозить только в специальном кресле, которое разрешено устанавливать только на заднем сидении.

3. Водителям, которые привыкли во время движения разговаривать по мобильному телефону, следует приобрести гарнитуру. Если во время движения разговаривать по мобильному без устройства «hands free», то велика вероятность получить большой штраф за нарушение правил.

4. При движении по трассе, которая имеет несколько полос в одном направлении, следует держаться как можно правее. Левую полосу можно использовать лишь для того, чтобы перестроиться, продолжать по ней движение после маневра не следует.

5. Если на перекрестке движение организовано по кругу, то преимущество имеют водители, находящиеся в круговом движении. Въезд на такой перекресток, равно как и выезд с него, для неопытных водителей остаются одними из самых рискованных и сложных маневров. Чтобы удачно «вписаться» в стремительный поток, нужно иметь немалую сноровку.

6. При движении по автостраде останавливаться можно только в специально означенных местах. Они представляют собой небольшие карманы с надписью «SOS», за остановку в неположенном месте также можно получить крупный штраф.

7. Местные водители часто пренебрегают скоростными ограничениями, вместе с тем, иностранным гостям не следует отступать от правил. Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Италии являются самыми высокими в Европе.

8. Так, за превышение скорости на 5 – 30 км/ч можно получить штраф в размере 30 – 200 евро. Водители, которые превысят скорость более чем на 30 км/ч, получат штраф в размере от 400 до 1400 евро, а также будут временно лишены прав на управление транспортным средством.

Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Италии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Италии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.

Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Италии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!

9. Не стоит надеяться, что нарушение скоростного режима останется незамеченным, на дорогах установлено очень много радаров, которые точно улавливают даже малейшие отклонения от нормы. Вместе с тем, не стоит двигаться медленнее означенной на дорожных указателях скорости, это непременно вызовет недовольство местных водителей.

10. Одним из самых серьезных нарушений с Италии считается управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За нарушение предусмотрен не только крупный штраф, но и лишение свободы.

11. Отыскать в городе подходящее место для парковки непросто, значительная часть местных улиц очень узкая и извилистая. Существует несколько типов парковок, отличить которые очень просто по цветовой разметке.

12. Бесплатные места для парковки обозначены белым цветом, а если имеет место четно-желтая разметка, то парковка в этом месте запрещена. Бесплатные парковки следует искать вблизи крупных торговых комплексов, но занять место на них непросто – обычно все парковочные места заняты машинами местных жителей, которые очень хорошо ориентируются в городе.

13. Платные стоянки обозначены синим или голубым цветом, стоимость парковки на них составляет от 1 до 3 евро в час. Как правило, самые дорогие парковки располагаются вблизи важных достопримечательностей и торгово-развлекательных центров.

14. На большинстве стоянок установлены специальные автоматы, которые принимают оплату. При въезде нужно получить в них талончик с обозначенным временем парковки, который следует закрепить на внутренней стороне лобового стекла или просто прижать дворником. Тем, кто рассчитывает пользоваться такими парковками, следует запастись достаточным количеством купюр и монет мелкого номинала, автоматы сдачу не выдают.

15. Для оплаты услуг парковок, не оборудованных автоматами, следует использовать специальные пластиковые карты. Их продают в газетных и табачных киосках, некоторых кафе, магазинах и отелях. Карты также необходимо закреплять на видном месте с указанием времени начала парковки.

16. Самыми дорогими парковками считаются подземные, на них практически всегда есть свободные места. Высокая стоимость услуг отчасти обусловлена тем, что машину на стоянку загоняют сотрудники парковки.

17. Обычным водителям нельзя ставить автомобиль на желтых парковках, они предназначены для льготных категорий населения. В некоторых городах есть зеленые парковки, ими можно пользоваться только по будним дням и только в период с 16:00 до 9:30.

18. У местных жителей неизменно пользуется популярностью двухколесный транспорт, водители которого являются такими же полноправными участниками движения, как автомобилисты. Для велосипедов, мопедов и мотоциклов выделены специальные стоянки, занимать которые автомобилистам нельзя.

19. За неправильную парковку предусмотрен штраф в размере от 30 до 150 евро. Не стоит оставлять машину в неположенном месте даже ненадолго, этого будет достаточно для выписки штрафа. Если автомобиль помешает уборке улицы или ремонту дорог, его могут вывезти на штраф-стоянку.

20. Несмотря на то, что местные водители считаются довольно агрессивными и часто превышают скорость, они прекрасно знают правила дорожного движения и крайне негативно относятся к наглым нарушителям.

Если пренебречь правилами и двигаться по левой полосе, то местные водители непременно «сядут на хвост» и будут слепить нарушителя дальним светом до тех пор, пока он не перестроится в правый ряд.

21. На значительной части перекрестков организовано круговое движение, поэтому для совершения маневров по заезду и выезду с кольца робким и малоопытным водителям следует подготовиться заранее. Движение на перекрестках очень стремительное и уступать новичкам никто не будет.

22. Марка автомобиля не играет никакой роли при организации движения, на итальянских дорогах у всех равные права. Не стоит во время движения часто перестраиваться, ездить по обочине, подрезать автомобили и пытаться обгонять их справа, здесь такое поведение не принято и обязательно вызовет массу недовольства.

23. Самым дешевым видом топлива остается бензин Super senza Pb (95-й неэтилированный). Выгоднее всего заправляться на станциях самообслуживания, где цены на топливо немного ниже, чем на крупных заправках. Перед заездом на заправку также следует позаботиться о наличии достаточного количества мелких денег.

24. В Италии запрещено использовать канистры для заправки и хранения топлива, поэтому приобрести бензин «с запасом» не получится. Вместе с тем, никаких трудностей с поиском заправок нет, они в достаточном количестве присутствуют даже на трассах, сильно удаленных от крупных городов.

25. Дороги разделяют на четыре типа: автострады (А), суперстрады (SS), региональные (SR) и провинциальные (SP). Независимо от типа, все дороги отличаются очень хорошим качеством, наличием всех необходимых дорожных указателей и знаков.

26. На большие расстояния удобно путешествовать по автострадам, они не имеют ответвлений, а потому ориентироваться на них совсем не сложно. Единственной бесплатной автострадой в стране является участок дороги А3, который соединяет Неаполь с Реджо-ди-Калабрией, за проезд по всем остальным автострадам нужно платить.

Основные направления с пунктами аренды в Италии

Правила дорожного движения в Италии, штрафы в Италии, аренда и прокат автомашин в Италии, автопутешествия по Италии и Европе, автотуры по Италии и Европе

Версия для печати

Правила дорожного движения в Италии, штрафы в Италии

В Италии на скоростных трассах и в большинстве крупных городов имеются круглосуточные автозаправочные станции. Остальные АЗС функционируют с 7.00 до 12.30 и с 15.30 до 19.30. Воскресенье для многих бензоколонок является выходным днем.

Все скоростные автомобильные дороги на территории Италии являются платными. Рассчитываться за пользование автодорогами можно как пластиковыми картами, так и наличными деньгами.
Неоплата за проезд по автомобильной дороге в Италии карается строго. В соответствии с местными Правилами дорожного движения за такое нарушение на виновного налагается внушительный штраф, минимальный размер которого составляет 300 евро. Поэтому до конца поездки обязательно сохраняйте квитанцию об оплате.

Как и в России, управляя автомобилем в Италии, разговаривать по мобильному телефону можно только с использованием системы «свободные руки».
Для итальянских дорог характерны перекрестки с круговым движением. Помните: если иное не предписано дорожными знаками либо иными средствами организации дорожного движения (светофорами, разметкой и др.) — преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на кругу. Однако в реальных дорожных условиях это положение ПДД часто игнорируется, поэтому всегда будьте бдительными. В России подобной оговорки в Правилах нет, и при отсутствии дорожных знаков и иных средств организации дорожного движения проезжать круговой перекресток необходимо в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков.

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах — 130 км/ч.

Задние противотуманные фонари на транспортных средствах разрешается использовать только при условии, что видимость дороги в одном направлении составляет не более 50 м.
Характерные особенности имеют в Италии правила остановки и стоянки. В частности, предназначенные для парковок места могут обозначаться разными цветами:
• синей полосой — платные парковки;
• белой — бесплатные;
• желтой — для автобусов, такси и т. п. транспортных средств.

Парковка запрещена в местах, которые обозначены черно-желтой полосой.
В некоторые итальянских населенных пунктах имеются так называемые «зеленые места» для парковок. По будним дням с 9.30 до 16.00 парковка на них запрещена.

В Италии водитель обязан иметь при себе и предъявлять для проверки следующие документы:
• водительское удостоверение международного образца;
• технический паспорт на транспортное средство;
• транспортную страховку на автомобиль («зеленую карту»).

В соответствии с итальянскими ПДД в автомобиле необходимо наличие запасных лампочек, а также двух знаков аварийной остановки в виде красных треугольников для обозначения транспортного средства при возникновении нештатной или аварийной ситуации.
Если на автостраде или иной дороге вам пришлось покинуть автомобиль (например, при возникновении неисправности), то обязательно пользуйтесь специальным светоотражающим жилетом желтого или оранжевого цвета, который должен быть в каждой машине — таково требование итальянских ПДД.

Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика в Италии карается штрафом до 65 евро.

За управление автомобилем в состоянии опьянения штрафные санкции начинаются от 328 евро.

Если вы превысите максимально дозволенную скорость движения не более чем на 10 км/ч, то будете оштрафованы на 22 евро. Превышение скорости не более чем на 40 км/ч карается штрафом до 131 евро. 
 

Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами предварительного бронирования автомашины любого класса в Италии. Цены на аренду машин в Италии вы можете посмотреть здесь

Приглашаем вас в путешествие по дорогам Италии и региону Тоскана на эксклюзивных автомашинах по специально разработанным маршрутам

Сделать заказ очень просто — позвоните нам по тел. 911-927-81-11 или 812-635-73-02, или отправьте нам заявку на аренду автомашины

Дорожное движение в Италии, ПДД Италии

👁 29.6k (32 за неделю) ⏱️ 9 мин.

 Особенности дорожного движения в Италии

Передвигаясь по Италии, вы непременно столкнетесь с особенностями дорожного движения. По их правилам дорожного движения, при езде на любых транспортных средствах за пределами населенных пунктов обязательно круглосуточное включение ближнего света фар. Запрещается:
— не пользоваться ремнями безопасности;
— разговаривать по мобильному, кроме как при помощи наушников;
— необоснованно включать противотуманные фары, за одно это вы можете получить 65 евро штрафа. Задние противотуманные фары разрешено включать, если зона видимости не больше 50 метров.

Учтите, что в Италии правостороннее движение, посему обгонять движущийся впереди транспорт разрешается только слева. Превышение скорости в обязательном порядке будет зафиксировано видеокамерами, которые повсеместно установлены вдоль автомобильных трасс. Скоростные пределы здесь действуют такие же, как во всех странах Евросоюза. На автостраде — 130 км/час, на магистрали и вне населенных пунктов — 110 км/час, на второстепенных трассах — 90 км/час, а в населенных пунктах — 50 км/час.

Ситуация на автострадах находится под неусыпным контролем аппаратов Autovelox, которые фотографируют автомобили, превышающие скорость движения. Есть и усовершенствованная модель контроля скоростного режима. Система Tutor способна вычислить скорость движения автомобиля, с которой он двигался в промежутке между двумя аналогичными аппаратами, а не только определяет ее, когда он движется в радиусе зоны охвата аппарата. Это вычисление происходит путем сравнения скорости и расстояния.

В соответствии с итальянскими правилами дорожного движения любое транспортное средство должно быть оборудовано двумя треугольниками — знаками аварийной остановки. Также в случае аварии водителям предписывается надевать желтый или оранжевый светоотражающий жилет, когда они находятся вне транспортного средства.

В движении по кольцу есть свои особенности. Когда место пересечения не оборудовано дорожным знаком, преимущество проезда за теми транспортными средствами, которые уже движутся по кольцу. Но на деле это преимущество зачастую не учитывается, нужно быть к этому готовым.

Указатели в этой стране расположены очень необычно. Они повернуты не прямо на искомую улицу, а под углом, поэтому с непривычки очень легко запутаться. Если вы поедете не в том направлении, зачастую вернуться тем же путем не представится возможным, потому что большинство улиц Италии имеют одностороннее движение.

Если вы намерены передвигаться по Италии на автомобиле, нелишним будет ознакомиться с нарушениями, за которые вас могут оштрафовать. Вот перечень самых распространенных нарушений и сумма штрафа за их совершение.
1. Когда вы превысили скорость до 10 км/час, готовьте от 20 до 75 евро, до 40 км/час — 75—00 евро, а больше чем на 40 км/час – 190—760 соответственно.
2. Нарушение запрета на движение карается штрафом в сумме 190—760 евро.
3. Обгон в запретной зоне будет стоить вам от 75 до 300 евро.
4. Проезд без регистрации, это 12—45 евро.
5. Если вы превысили время вождения, это облегчит ваш кошелек на 40—150 евро, а превышение времени парковки на 19—75 евро.
6. Не забудьте о страховке, ее отсутствие отнимет у вас от 80 до 1520 евро, как и проезд на красный свет.
7. Ну, а если вас угораздило сесть в нетрезвом состоянии за руль, в лучшем случае вы выложите кругленькую сумму, но за это предусмотрено даже тюремное заключение. Следите, чтобы в крови содержалось не более 0,5 промилле.
8. Арестом может закончиться и ваша попытка дать взятку автоинспектору, дорожная полиция Италии отличается своей порядочностью и принципиальностью.

 

Основные виды топлива

Заправка автомобиля станет здесь дороже, чем в России. Литр бензина стоит от 1,2 до 1,5 евро. 95-ый, неэтилированный, senza Pb обойдется в 1,34 евро, 98-ой, Super senza Pb — в 1,39 евро. Обычное дизельное топливо, diesel, стоит 1,19 евро, а агрессивный — 1,23 евро.
Если автомобилю нужно топливо в виде газа, стоимость газа Gas GPL — 0,65 евро, газа метан — 1,83 евро. Всю нужную информацию о ценах на топливо вы сможете узнать из информационных табло, которые расположены по обочинам автострад. На них содержатся актуальные цены на все виды топлива на автозаправках, расположенных неподалеку. Интересный факт: выгоднее заправляться на колонках самообслуживания Fai da ate, где литр топлива будет стоить чуть меньше, чем на обслуживаемых колонках Servito. Нелишней будет информация и о том, что подавляющее большинство автозаправочных станций городов Италии не работают круглосуточно. График работы основных заправок с 07.00 до 12.30 и с 15.30 до 19.30. Воскресенье — выходной день. Круглосуточные автозаправочные станции расположены лишь вдоль главных автотрасс.
Пользоваться канистрами в этой стране категорически запрещено, даже их хранение находится под запретом.

 

Наличие стояночных мест

Припарковаться в крупных городах, тем более в центре крайне сложно. Как вариант, существуют платные парковки и подземные, часто автоматические. Иногда вообще действует запрет или ограничение на въезд в центр города. В отличие от крупных, в небольших городах этой проблемы не существует, и припарковаться вы сможете без труда. Для лучшей ориентации типы парковок различают по цвету полос. Если полоса белая, то парковка бесплатная, синяя означает платную парковку, а запрет на парковку обозначен черно-желтой полосой. Желтый цвет означает, что здесь парковаться могут только автобусы, спецтранспорт, жители этого района, клиенты различных заведений, постояльцы гостиниц и т.д. Плата за парковку с 08.00 до 20.00, в основном — 1 евро в час, а в остальное время бесплатная. Парковка автомобиля в центральной части городов и в зонах, где движение ограничено, будет стоить 1,20 евро в час. Разрешено оплачивать длительную парковку сроком до одного месяца. Платные парковки, помеченные синей полосой, имеют паркометры. Это автоматы, которые принимают деньги и выдают счета с действующими тарифами. Оплаченную квитанцию не забудьте оставить на виду под лобовым стеклом автомобиля. Когда вы припарковались в неположенном месте, вам могут заблокировать колесо, назначить штраф от 35 евро или увезти машину на эвакуаторе.

 

Необходимость уплаты дорожного налога

Транспортные средства, которые въезжают в центральные зоны, с 07. 30 утра и до 19.30 вечера в рабочие дни, подлежат налогообложению. Это стоит 10 евро в день. Автомобилисты, постоянно въезжающие на центральную территорию города, могут купить многоразовый абонемент со скидкой до 50 процентов.

До недавнего времени величина дорожных налогов в Италии зависела от объема двигателя, измеряемого в лошадиных силах, теперь она измеряется в киловаттах. В различных регионах Италии сумма дорожного налога корректируется. К примеру, в Лацио легковой автомобиль обходится его владельцу в среднем 50 евро в год. Выплата дорожного налога производится лишь перед техосмотром.

Элитные автострады Италии являются платными. В атласах, на картах и дорожных знаках можно узнать, к какому типу относится дорога по латинским буквам. А—- автострада (autostrada), SS — государственные дороги (strade statale), SR — дороги регионального значения (strade regionale) и SP — провинциальные дороги. Указатели в сторону автострад имеют зеленый фон и белые буквы. Рядом с платной автострадой в обязательном порядке находится бесплатная трасса, менее комфортная. На ней указывают белые буквы SS на синем.

На дальние расстояния проще всего добираться, естественно, по автострадам. Ведь это дороги государственного значения, которые всегда качественно отремонтированы и оснащены всеми видами указателей. На них не бывает меньше двух полос в обе стороны, и, что тоже немаловажно, они ровные, не зависимые от населенных пунктов. Но за комфорт нужно платить, а подсчитать сумму можно, если знать, что каждые 100 километров обойдутся вам в 5 евро.

Расчет за проезд по итальянскому автобану ничем не отличается от других европейских стран. Въезд на автотрассу оснащен воротами, на которых установлены автоматы ALT Stazione, выдающие талоны с указанием места и времени. Пропускные пункты для разных видов транспорта тоже разные. Они обозначены указателями.

Платный участок заканчивается такими же пропускными воротами, где и производится оплата. Это происходит следующим путем: служащий пропускного пункта проверяет ваш талон на въезд с помощью электронной системы. После проверки сумма к оплате выводится на табло, находящееся перед вашим автомобилем. Иногда служащих заменяют автоматы. В такой автомат вставляется талон и оплачивается сумма, выведенная на табло. Оплату можно произвести любым доступным вам способом. Но есть и третий вариант оплаты проезда: автомобиль проезжает мимо шлагбаума, оборудованного электронным расчетным устройством Telepass или ViaCard. Эта система имеет возможность получить данные на расстоянии, после чего сумма просто списывается с вашего счета. При подсчете стоимости проезда берется километраж, расценки конкретной дороги и вид транспортного средства. Транспорт измеряется по количеству осей и его длины. Время поездки на сумме не отражается. Обязательно сохраняйте квитанцию, так как неоплаченный проезд облагается штрафом в 300 евро.

 

Порядок приобретения обязательного страхового полиса

Законодательство Италии предписывает страховать моторизированное транспортное средство с гражданской ответственностью по отношению к третьим лицам. Полис R.C.A. (ОСАГО) оплачивает ущерб пассажирам по максимуму. Водитель автомобиля в страховку не вносится, так как пассажиром не является. Максимальные размеры страховых выплат в случае ДТП устанавливаются в соответствии с максимальными суммами страховых компаний, это все прописывается в договоре R.C.A. Минимальные размеры устанавливаются в зависимости от нормативных актов. Если страхователь захочет, их можно повысить, что повлечет увеличение страхового взноса.

Также в Италии существует система bonus-malus, с ее помощью подсчитывается сумма страхового взноса, которая зависит от числа произведенных аварий. Водителю присуждается тот или иной класс страхователя, который может изменяться ежегодно. Большинство из них относится к 13-му классу. В этом случае R.C.A. стоит около 1300 евро в год. Полное же страхование автомобиля (КАСКО) обходится в 2500 евро. Когда за год водитель транспортного средства не совершил не одной аварии, ему понижается класс, а значит и за полис он платит меньше. Но если водитель становится виновником аварии, ему увеличивают оплату страховки на следующий год. Водительский класс имеет свойство понижаться и повышаться в зависимости от числа ДТП и не ограничен цифровыми пределами. В случае соучастия в ДТП, когда доказана вина обоих водителей, ущерб возмещают обе страховые компании.

 

Возможность использования национального российского водительского удостоверения

На территории Италии, как и во всех странах Европы, действительны российские водительские удостоверения, если имя водителя указано в них латинскими буквами. Если его нет, то вместе с российским вы должны будете предъявлять и международные права на вождение транспортного средства.

 

Аренда автомобиля

Арендовать автомобиль в Италии можно лишь по достижении 21 года, а кое-где с 23 лет, имея кредитную карту и паспорт для возможности заключения договора. В основном компании достаточно предъявить стандартные права, но в некоторых случаях требуется перевод на итальянский. Транспортные средства предоставляются компанией с полностью заправленным баком, в таком же виде их нужно и вернуть. Большая разница существует между крупными и мелкими компаниями, предоставляющими услуги по аренде автомобилей. Если вы хотите арендовать транспорт без лимита пробега, обращайтесь в крупные компании. Пусть в них выше цены, чем в мелких, но, кроме безлимитного пробега, автомобиль еще и страхуется на полную стоимость. Тогда как в мелких компаниях автомобиль страхуют всего лишь на 50 процентов его стоимости и учитывают километраж. В среднем цены на аренду транспортного средства таковы: от 40 евро в день и 200 евро в неделю. Это стоимость аренды машины эконом-класса без лимита пробега.

С легкостью в Италии можно арендовать и малые мототранспортные средства. Большие мотоциклы для путешествий по стране арендуют только агентства по прокату в крупных городах или туристических центрах. В основном агентства не сдают в аренду мотоциклы людям, не достигшим 18 лет. Многие компании берут в залог большую денежную сумму, а в случае кражи мотоцикла вам предъявят счет на оплату части стоимости мотоцикла.

 

ДТП: как принято действовать при создании аварийной ситуации в Италии

Если вы попали в ДТП без жертв, от вас требуется незамедлительно убрать транспортное средство с проезжей части или хотя бы переместить его к правому краю дороги, чтобы не создавать пробку. Когда отогнать автомобиль не представляется возможным, поставьте знак аварийной остановки, включите габариты, позвоните в техпомощь и ждите прибытия дорожной полиции. Если не возникает споров и сомнений по поводу виновника ДТП и обстоятельств аварии, и, к тому же, виновник согласен с обвинениями, водители, участвующие в аварии, заполняют протокол Дружественной констатации факта, иными словами, совместное заявление о происшествии. Этот протокол облегчает получение компенсации материального ущерба, ведь считается, что все обстоятельства ДТП выяснены и внесены в протокол.

Протокол содержит следующие сведения: местоположение, дата и условия при которых произошло ДТП, сведения об обоих водителях, паспортные данные и данные их водительских удостоверений. Личные данные свидетелей аварии, если таковые имеются, записываются только в спорных случаях. Далее указываются номерные знаки, номера страховых полисов и названия страховых компаний обоих участников ДТП, а так же специфика материального ущерба.

Если в результате ДТП есть пострадавшие, первым делом следует вызвать скорую помощь, транспортные средства не трогать с места и проследить, чтобы не затоптали следы до приезда дорожной полиции. 

Италия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средстваВ населенных пунктахВне населенных пунктов
Дороги общего пользования 4-х полосные скоростные дороги Автомагистрали
грузовой автомобиль (от 3,5 т до 12,0 т) 50 80 80 100
грузовой автомобиль (более 12,0 т) 50 70 70 80
тягач с полуприцепом 50 70 70 80
автопоезд 50 70 70 80
при перевозке опасных грузов 30 70 70
автобус 50 80 80 100

Грузовые автотранспортные средства и автобусы должны иметь специальную наклейку, указывающую их максимальную скорость вне населенных пунктов.

В условиях тумана и других сложных погодных условий, снижающих видимость до 100 м, скорость всех автотранспортных средств ограничена 50 км/ч.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
грузовой автомобиль, прицеп 2,55
рефрижератор 2,60
автобус (без учета боковых зеркал) 2,55
Высота  
грузовой автомобиль 4,00
автомобилевозы 4,20
контейнеровозы, автомобили со съемными кузовами и автомобили для перевозки животных 4,30
автобус 4,00
Длина  
грузовой автомобиль 12,00
автомобилевоз 13,44
прицеп:  
1 ось 7,50
2 и более осей 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тягач с полуприцепом автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т. д.) будет не менее 20 см.) 18,48
автопоезд 18,75
автопоезд-автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 21,00
автобус с 2 осями 13,50*
автобус с 3 осями 15,00*

* — с учетом дополнительного оборудования, расположенного на задней стенке автобуса.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось  12,0
Одиночная ведущая ось 12,0
Сдвоенная ось с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 12,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 2,00 м 20,0

Итальянское законодательство не регламентирует допустимые нагрузки на тройную ось, однако они могут быть рассчитаны на основе допустимых нагрузок на сдвоенную ось.

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль*  
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0
4 и более осей 31,0
4 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 32,0
Прицеп  
1 ось 6,0
2 ось 22,0
3 оси 26,0
Тягач с полуприцепом*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
5/6 осей (3+2/3) для перевозки 40-футовых контейнеров ISO 44,0
Автопоезд*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
Автобус   
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0

* — среднее давление на квадратный сантиметр не должно превышать 8,0 кг, а расстояние между двумя соседними осями не должно быть менее 1,0 м

 

Особенности движения

В темное время суток или при плохой видимости при необходимости покинуть кабину автомобиля, водитель должен надеть светоотражающий жилет. Это правило относится также к любым сопровождающим лицам, которые оставляют транспортное средство. В связи с этим на борту транспортного средства должен иметься по крайней мере один светоотражающий жилет. Это правило действует на дорогах и автомагистралях вне населенных пунктов.

Жилеты имеются в продаже на станциях техобслуживания, в супермаркетах.

В случае нарушения указанного правила взимается штраф.

 

Дорожные знаки

Основные и второстепенные дороги (В) обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на синем фоне.

Автомагистрали обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на зеленом фоне.

 

АСМАП по информации IRU

Италия — Авто Mail.ru

В Италии много платных дорог и тоннелей, а плата взимается исходя из пройденного километража. При выезде на магистраль водитель должен получить специальный купон, благодаря которому позднее и будет рассчитана стоимость проезда. При этом туристы должны помнить, что при подъезде к терминалам оплаты они должны пользоваться белыми или синими коридорами. А желтые с надписью Telepass предназначены исключительно для водителей, которые имеют карточки автоматического прохода (при аренде машины на несколько дней покупать последние смысла нет). Как правило, за проезд по платной дороге можно заплатить как наличными, так и при помощи банковской карточки. Однако мы настоятельно советуем иметь с собой наличные деньги — опыт показывает, что иногда «пластик» не «читается».

Парковка в Италии (особенно рядом с историческими памятниками) платная. При этом во многих случаях от водителя требуется не только оплатить стоянку, но и положить под лобовое стекло специальные пластиковые часы, на которых устанавливается время прибытия (по-итальянски звучит как disco orario). При отсутствии подобных часов вам выпишут штраф (купить парковочный диск можно на почте, заправках, в табачных лавках, туристических бюро). Также нужно помнить, что многие парковочные автоматы в Италии принимают только монеты.

Ограничение скорости в Италии:

  • в населенном пункте — 50 км/ч; 
  • вне населенного пункта — 90 км/ч;
  • на автомагистрали — до 130 км/ч (в дождь или сырую погоду скорость снижается до 110 км/ч).

Следует помнить, что в Италии установлено очень много камер, которые контролируют скорость.

Штрафы за нарушение скоростного лимита в Италии высокие, причем наказывают даже за минимальное превышение. Допустимая погрешность радара — 5%.

Превышение скорости:

  • не более чем на 10 км/ч — 41-168 евро;
  • на 10-40 км/ч — 168-674 евро;
  • 40-60 км/ч — 527-2108 евро;
  • превышение скорости более чем на 60 км/ч — 821-3287 евро.

 

Другие нарушения ПДД:

  • проезд на запрещающий сигнал светофора — 162-646 евро;
  • обгон в запрещенном месте — 162-646 евро;
  • неправильная парковка — 40 евро;
  • въезд в зону ограниченного движения транспорта (расположена, как правило, в исторических центрах городов) — 100 евро.

Следует иметь в виду, что в ночное время при нарушении некоторых пунктов ПДД (серьезное превышение скорости, езда в пьяном виде и так далее) штраф может быть увеличен на 33%!

Уровень алкоголя в крови водителя

В Италии максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0,5%. Для водителей моложе 21 года или при стаже вождения менее трех лет — 0 промилле.

Штрафы за «пьяную езду» в Италии зависят от степени опьянения. Если уровень алкоголя в крови от 0,8 до 1,5 промилле, то штраф составит от 800 до 3200 евро. Плюс лишение прав на 6-12 месяцев (мало того, возможно и лишение свободы на срок до 6 месяцев). Если же уровень алкоголя больше 1,5 промилле, то штраф составит от 1500 до 6000 евро, лишение прав на 1-2 года и лишение свободы на срок до 2 лет (такое же наказание предусмотрено при отказе от медицинского освидетельствования).

Особенности ПДД в Италии:

 

  • Ближний свет является обязательным при движении вне населенных пунктов, а также в условиях плохой видимости.
  • Дети ростом менее 150 см должны перевозиться в специальных креслах, соответствующих их возрасту (для детей старше трех лет допустимо использование бустера). Штраф — 80-323 евро.
  • Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров. Штраф — 80-323 евро. 
  • Разговор по телефону во время движения без использования системы «свободные руки» запрещен. Штраф — 160-646 евро.
  • Обязательно наличие светоотражающего жилета, который необходимо надевать при остановке на проезжей части или обочине в ночное время или в условиях плохой видимости. Штраф — 41-168 евро.

 

Оплата штрафов в Италии

Лучше всего в Италии платить штраф на месте — полицейский при этом выпишет квитанцию.

Зимние покрышки

Зимние покрышки являются обязательными только в двух итальянских провинциях. В регионе Valle d’Aosta зимняя «резина» или цепи противоскольжения должны быть одеты с 1 октября по 15 апреля. В провинции Sudtirol (регион Bolzano) их надо иметь с 15 ноября по 31 марта.

Разрешено использование шипованных покрышек в остальной части страны с 15 ноября по 15 марта.

Экстренные номера:

Полиция — 112, 113.
Техническая помощь на дороге — 116.
«Скорая помощь» — 118.
Пожарная служба — 115.

ПДД в Италии — Какие правила дорожного движения в Италии, и чем они отличаются от российских?

Правила дорожного движения в Италии очень похожи на российские, однако они имеют ряд некоторых особенностей, с которыми следует познакомиться нашим соотечественникам.

В Италии отличные дороги, и удобные дорожные знаки, даже в самых неудобных местах! (Фото с ice-nut.ru)

В стране отличные дороги, есть много автобанов, причем все из них платные. Как правило, проезд по автомагистральным трассам стоит от 1.5 до 3 евро за автомобиль. Неоплата дорожного сбора наказывается штрафными санкциями в размере от 100 до 300 евро. По этой причине квитанцию об оплате нужно сохранять до окончания поездки.
 

Нарушать правила дорожного движения и встречаться с полицией крайне не желательно! (Фото с travel.tochka.net)

 

Вообще, в Италии весьма внушительные штрафы. Например, за проезд на красный свет светофора можно заплатить от 80 до 1500 евро. Такая же сумма взимается с водителя, который передвигается без страховки (Зеленой карты). Даже за небольшое превышение скорости (на 10 км/ч) вам с легкостью выпишут штраф на 20-75 евро. Причем в большинстве случаев фиксация нарушения происходит фоторадаром, а не дорожным патрулем полиции. Путешествуя по Италии, следует быть очень внимательными, дабы такая поездка не опустошила ваш кошелек.

Большинство нарушений ПДД в Италии регистрируются фоторадаром (Фото с dlfi.lv)


Круговое движение устроено таким образом, что преимущество имеет тот автомобиль, который находится на кругу. Соответственно, обращать внимание нужно и на знаки. Ближний свет фар следует включать в течение суток и в любое время года на всех дорогах, в том числе автобанах. Противотуманные фонари можно использовать в туманную погоду, при сильных снегопадах или плохой видимости в дождь.


Управлять автомобилем в нетрезвом состоянии также не рекомендуется. Предельно допустимый уровень алкоголя в крови – 0.5 промилле. Превышение этого порога чревато не только большим штрафом (от 260 до 2500 евро), но и лишением прав. Особо злостных нарушителей может ожидать даже тюремное заключение. Если вы планируете поколесить по Италии и другим странам Европы, то приобретите заранее светоотражающий жилет. Его нужно одевать при выходе из автомобиля на неосвещенном участке трассы. Отсутствие данного атрибута на теле человека также приводит к штрафным санкциям.

 

Хорошей Вам езды по Италии!

 

Поделиться с друзьями:

Глава МИД Италии считает хорошими отношения с Россией — Международная панорама

РИМ, 26 августа. /Корр. ТАСС Вера Щербакова/. Министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо охарактеризовал двусторонние отношения с РФ как хорошие и заявил, что видит конкретные возможности для дальнейшего укрепления партнерства.

«Двусторонние отношения между Италией и РФ находятся на хорошем уровне, и мы видим конкретные возможности для дальнейшего укрепления нашего партнерства», — сказал Ди Майо в интервью ТАСС в четверг в преддверии рабочей поездки в Италию министра иностранных дел России Сергея Лаврова, с которым у него запланированы переговоры.

Ди Майо признал, что введенные ЕС антироссийские санкции негативно сказываются на национальных экономических интересах, но повторил, что Рим будет придерживаться общеевропейской линии в вопросе отказа от санкционной политики.

«Решение о введении санкций [в отношении РФ] было принято правительствами стран — членов ЕС вследствие украинского кризиса. Мы всегда совершенно ясно говорили, что санкции только инструмент, но не самоцель, и должны служить более широкой стратегии», — напомнил министр. «Мы отдаем себе отчет в отрицательном воздействии санкций на наши национальные экономические интересы, но продолжаем придерживаемся политической линии, которая увязывает снятие санкций с реализацией Минских соглашений», — указал Ди Майо.

Говоря о возобновлении туристических поездок, Ди Майо отметил, что Италия «надеется снова принимать российских туристов, как только позволят условия». «Мы считаем крайне важным продолжать при координации с другими странами — членами ЕС и при учете доступных эпидемиологических данных работу для постепенного возобновления путешествий в ЕС из стран, в него не входящих», — сказал итальянский министр.

«Даже если пандемия пока не преодолена, улучшения эпидемиологической ситуации благодаря масштабной кампании вакцинации позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, осознавая, что ослаблять бдительность нельзя, чтобы все предпринятые до сих пор усилия не оказались напрасны», — добавил он.

Решение международных кризисов 

Ди Майо заявил, что Италия считает необходимым привлечение России для решения глобальных и региональных кризисов. 

«Италия признает важность и необходимость активного привлечения России к поиску решения глобальных вызовов и региональных кризисов. Наше предложение созвать чрезвычайное заседание по Афганистану в рамках Группы двадцати направлено как раз на то, чтобы привлечь основные державы к поиску всеобъемлющего и удовлетворяющего все стороны решения», — сказал Ди Майо.

Ранее председательствующая в Группе двадцати Италия выступила с инициативой проведения чрезвычайного саммита по ситуации в Афганистане. Дата встречи и ее формат пока не уточнялись, но не исключено, что она состоится уже в сентябре. Ди Майо ранее сообщал, что афганский кризис будет в повестке переговоров с российским коллегой Сергеем Лавровым, который продолжит в четверг свое европейское турне в Италии после посещения Венгрии и Австрии.

гаишников возвращаются на историческую площадь Рима

РИМ — Если, как говорится, все дороги ведут в Рим, то они пересекаются на площади Пьяцца Венеция, центре итальянской столицы, за которым на пьедестале наблюдает дорожный инспектор, который ставит хореографию. налаженный тираж из автомобильного хаоса.

Для многих римлян и туристов эти диспетчеры являются таким же символом Вечного города, как Колизей или Пантеон.

Это может объяснить, почему возвращение на этой неделе пьедестала (плюс его гаишника) после годичного перерыва, когда площадь асфальтировалась, вызвало ажиотаж в средствах массовой информации — даже если было мало трафика для прямого доступа, учитывая начавшуюся повсеместную изоляцию. на этой неделе, чтобы сдержать рост числа случаев коронавируса.

«В этот трудный период, я думаю, это было воспринято как признак того, что что-то возвращается в норму», — сказал 53-летний Фабио Грилло, который с 16-летним стажем является старшим членом команды из четырех или пяти человек. сотрудники муниципальной полиции, которые направляют движение от пьедестала Piazza Venezia.

В дождь или мокрый снег, или в знойное лето Рима, офицеры управляли движением с пьедестала Пьяцца Венеция у входа на Виа дель Корсо, одной из главных улиц Рима, сколько кто-нибудь помнит.А жесты, которые они делают руками в белых перчатках, должным образом запоминаются всеми итальянскими автомобилистами для своих водительских тестов. (Важное примечание: две прямые руки ладонями к автомобилистам эквивалентны включению красного света).

«Это сравнивают с дирижированием оркестром», — сказал г-н Грилло.

Помимо регулярного движения, Пьяцца Венеция также является перекрестком, ведущим к мэрии, парламенту, президентскому дворцу Италии и национальному памятнику, где главы государств обычно отдают дань уважения, что способствует хаосу в центре.

«Эта площадь является эпицентром аорты страны», — сказал 62-летний Анджело Галликкио, заведующий газетным киоском на площади с 1979 года. «Каждый заметный человек, который приезжает в Рим, должен пройти через площадь Венеции — вы можете не избежать этого ».

В течение многих лет римскую дорожную полицию инструктировал Марио Буффоне, чьи три десятилетия на пьедестале, сделавшие его одной из самых узнаваемых фигур города, были увековечены в книге. Он ушел на пенсию в 2007 году. «Он был для нас иконой», — сказал г-н.Грилло.

Джузеппе Баттисти, 47 лет, офицер, находящийся на пьедестале 12 лет, сказал, что все, что требуется для хорошего выполнения работы, — это страсть и «немного элегантности». Хотя светофоры закреплены в кодексе поведения водителя, «каждый агент персонализирует его», — сказал он.

Элегантность Пьерлуиджи Маркионне на пьедестале (его жесты принесли ему оценку «Он беллиссимо! Это изумительно!» От прохожего в четверг) — вероятно, это то, что привлекло внимание Вуди Аллена, когда он разыскивал места для своего фильма 2012 года «В Рим» С любовью. «Увидев г-на Маркиона в действии, он был так увлечен сотрудником дорожного движения, что переписал начало своего сценария, чтобы он мог сыграть его в фильме, — сказал г-н Маркионне.

«Он увидел меня, а затем мы сделали кинопроб, но, допустим, он уже выбрал меня на роль», — сказал 45-летний г-н Маркионн, который прошел курсы в Актерской студии в Нью-Йорке и до сих пор изредка направляет движение с пьедестала. Он также является художественным руководителем продюсерской компании, которая организует фестиваль итальянского кино под сценическим псевдонимом Пьер Маркионн.

Работа над фильмом г-на Аллена «была уникальным опытом», — сказал он.

Примечательно, что римляне особенно дружелюбно относятся к тем, кому платят за нарушение правил дорожного движения, которые, как известно, часты в итальянской столице.

До 1970-х годов, каждое 6 января, в праздник Крещения, итальянцы выражали свою благодарность офицерам, накрывая дорожные пьедесталы подарками. По словам г-на Грилло, награбленное затем было передано на благотворительность.

Эта маловероятная привязанность, возможно, была во многом связана с Альберто Сорди, актером, который часто играл инспекторов дорожного движения в фильмах, особенно в классическом фильме 1960 года «Il Vigile».

Сорди, умерший в 2003 году, также был назван почетным римским инспектором дорожного движения. В прошлом году униформа и реквизит из этих фильмов были выставлены в музее, открытом в доме актера в Риме, который сейчас закрыт из-за пандемии.

«Благодаря Сорди гаишники стали более симпатичными», а также стали символом Рима, — сказал г-н Грилло, который может повторять сцены из фильмов Сорди дословно.

Однако эта привязанность не обошлась без некоторой критики. Имидж муниципальной полиции, частью которой являются сотрудники дорожного движения, в последние годы был запятнан расследованиями возможных правонарушений, таких как закрытие глаза на незаконное строительство и получение откатов.

История муниципальных полицейских сил в Италии, опубликованная на веб-сайте одной национальной ассоциации, восходит к стражам римского храма в V веке до нашей эры. Однако образовательный фильм начала 1950-х годов из национального архива Италии Istituto Luce прослеживает историю корпуса до первого века до нашей эры, во время правления императора Августа (есть приятный штрих, как колесница превращается в кабриолет).

Сегодня Пьяцца Венеция — единственный оставшийся в городе пьедестал для движения транспорта.«Это часть архитектуры площади, — сказал г-н Галликкио, владелец киоска.

Поначалу постаменты были деревянными, и сотрудники ГАИ переносили их на переходы.

В какой-то момент на площади был установлен фиксированный цементный постамент, освещенный прожектором на соседнем здании ночью, когда на дежурстве не было ни одного офицера, сказал г-н Галликкио.

Прожектор не помог, поскольку «автомобилисты продолжали врезаться в него», — сказал г-н Грилло. Поэтому в 2006 году его заменили механическим постаментом, который возвышается над брусчаткой, чтобы приветствовать офицеров, прибывающих на работу.

Теперь, когда в этом году на площади были проделаны работы, офицеры говорят, что хотят вернуться к любимой работе и, надеюсь, снова станут объектом внимания камер туристов после того, как пандемия пройдет.

«Может быть, мы не были так известны, как фонтан Треви, но мы были туристической достопримечательностью». — сказал мистер Баттисти с улыбкой. «Бьюсь об заклад, есть даже наши фотографии в Северной Корее».

Знак времени: Рим приветствует свою первую женщину-гаишника на работу на подиуме | Италия

Римляне с радостью встретили возвращение традиционного гаишника в белых перчатках, который поднимается с трибуны на площади Пьяцца Венеция, чтобы элегантно направлять машины, движущиеся с трех сторон вокруг них.Теперь они приветствовали перерыв в прошлом после того, как на этой неделе дебютировала Кристина Корбуччи, первая женщина-диспетчер, стоявшая на платформе.

«Я думаю, что это фантастика, и самое время», — сказала Джулиана Казцаролли, наблюдая за сменой офицеров в четверг. «Я надеюсь, что ей хорошо платят».

Казцаролли описал возвращение легендарных «вигили» (дорожных инспекторов), которые являются таким же символом итальянской столицы, как Колизей, и «напоминанием о прекрасных временах».

Платформа была впервые представлена ​​в конце 1920-х годов как способ сделать диспетчеров более заметными, направляя движение по тому, что обычно является хаотическим квадратом.

Кристина Корбуччи на площади Венеции. Фото: Альберто Пиццоли / AFP / Getty Images

В то время постамент был сделан из дерева и был перенесен на площадь офицерами в начале своей смены.

В наши дни подиум поднимается и опускается с булыжника одним щелчком переключателя. Он бездействовал около года, пока поблизости проводились дорожные работы.

Часто описываемые как «дирижеры оркестра», сотрудники дорожного движения прославились благодаря фильму 1960 года «Виджиле», в котором Альберто Сорди сыграл в главной роли несчастного гаишника, который своими путанными жестами руками устроил погром. Подиум также фигурировал в сцене из фильма Вуди Аллена «В Рим с любовью» в 2012 году.

Сегодня на подиум по очереди выходят шесть или семь гаишников. 43-летний Корбуччи сказал газете Il Messaggero, что теперь эта работа имеет «женский оттенок».

«Там, наверху, вы действительно чувствуете, что находитесь в самом центре Рима», — сказала она, добавив, что «по-настоящему интеллектуальный светофор — это именно этот».

Чтобы получить эту роль, офицеры должны взять уроки жестов у «маэстро» Фабио Грилло, который поднимался и спускался на подиуме с 2004 года.

«Это замечательная работа, — сказал он. «Я имею в виду, смотрите — мы находимся в центре этой фантастической площади, которая является перекрестком для римлян, туристов и всех остальных. Вы все видите ».

Но, несмотря на то, что из-за ограничений, связанных с коронавирусом, объем трафика снизился, Грилло сказал, что здорово вернуться: «Как будто вернулась некоторая нормальность», — добавил он.

Казцаролли и ее муж Ромало родились в Риме. Обоим за 80. «Нам доставляет радость видеть это и напоминает мне, как это было раньше», — сказал Ромало.

Другой наблюдатель, Микаэла Баттистони, тоже родившаяся в Риме, сказала, что новизна гаишника на площади Пьяцца Венеция никогда не исчезнет. «Это действительно классическое заведение в Риме, то, что всегда было там, и поэтому его отсутствие было странным. Сейчас даже лучше, когда эту работу выполняет женщина ».

Италия | ПОЛИС ОБСЕ

1.Общая информация
Корпус карабинеров (Arma dei Carabinieri) — это полицейский корпус с военным статусом и общей компетенцией и ответственностью за поддержание общественного порядка и безопасности. Как вооруженные силы, Корпус подчиняется непосредственно Министерству обороны в отношении военных задач, таких как обязанности военной полиции для других вооруженных сил и обеспечение безопасности дипломатических представительств Италии за рубежом, а также Министерству внутренних дел в отношении деятельности, связанной с общественным порядком на суше и безопасность.

Основанный в 1814 году, Корпус карабинеров в последние годы использовался в миротворческих миссиях по всему миру, в том числе в Афганистане, Боснии и Герцеговине и Косово.

2. Функции и задачи
Корпус карабинеров уполномочен:

  • гарантировать общественный порядок и защиту гражданского и военного имущества;
  • проводят расследования по борьбе с терроризмом и организованной преступностью;
  • выполняют боевые задачи в миротворческих миссиях за рубежом;
  • обеспечивает безопасность Министерства иностранных дел в Риме и дипломатических представительств и посольств за рубежом;
  • обеспечивает оперативное оперативное реагирование на всей территории страны через свои воздушно-десантные подразделения;
  • проводят судебно-медицинские расследования по запросу судебных властей или командования карабинеров;
  • защищать здоровье населения путем проверки обработки, продажи и распределения продуктов питания и напитков;
  • предотвращать все преступления против культурного наследия и бороться с ними;
  • предотвращать и бороться с внутренним и трансграничным выпуском и обращением фальшивой валюты; и
  • обеспечивает соблюдение норм ЕС в сельскохозяйственном и пищевом секторах.

3. Структура и организация
Корпус возглавляет Главное командование, которое направляет, координирует и контролирует весь спектр деятельности: он состоит из генерального командира, генерал-лейтенанта и штаба.

Территориальная организация является основой деятельности карабинеров: ее присутствие на территории включает 5 межрегиональных командований, 19 региональных командований, 102 провинциальных командования, 18 территориальных командований, 538 рот, 41 лейтенантское командование, 4625 станций и 2 воздушно-десантные эскадрильи.

Командование специализированных и мобильных подразделений карабинеров состоит из 3 основных подразделений: ROS (группа специальных операций), дивизиона мобильных подразделений (который включает в себя группу специального вмешательства / GIS для операций SWAT) и подразделения специальных подразделений (отвечающих за экономическую , экологически и социально чувствительные вопросы).

4. Данные о персонале
По состоянию на 2006 год общая численность персонала карабинеров составляла около 112 200 единиц.

5. Образование / обучение
Центральное командование академий карабинеров расположено в Риме и контролирует и координирует деятельность академий в Риме, Флоренции, Турине, Беневенто и Реджо-ди-Калабрии, а также школ карабинеров, расположенных в Риме, Турине, Кампобассо, Иглесиас и Фоссано.Общая базовая подготовка и переподготовка предлагаются на разных уровнях во всех академиях и школах, в то время как специальное образование предлагается в разных местах в таких областях, как полет на вертолете (Pratica di Mare), горные спасательные операции и операции (Selva di Val Gardena), подводный мир. операции (Генуя), подразделения К-9 (Флоренция), конные подразделения (Рим), подразделения ИТ (Веллетри).

Рим встречает первую женщину-гаишника на знаменитом подиуме на площади Пьяцца Вен

Кристина Корбуччи становится первой женщиной-кондуктором на площади Пьяцца Венеция в Риме.

Когда Рим недавно вновь установил подиум для дирижеров на центральной площади Пьяцца Венеция, он был снова встречен ностальгирующими римлянами, которые снова были счастливы видеть сотрудника службы дорожного движения, который ведет транспорт в час пик с высоты.

Вместе с возвращением культового символа столицы появилась новинка: первая женщина-диспетчер, стоящая на выдвижной платформе.

Новый командующий римской Полицией Уго Ангелони «решил нарушить мужскую традицию», пишет итальянская газета Corriere della Sera .

Трибуна предназначена для того, чтобы диспетчеры были более заметны, поскольку они направляют движение на оживленном перекрестке, где пересекаются Via Quattro Novembre, Via del Corso и Via del Plebiscito.

43-летняя Кристина Корбуччи из римского района Гарбателла вызвала бурный интерес СМИ с тех пор, как она впервые вышла на культовый подиум на прошлой неделе.

Кристина Корбуччи. Фотография La Repubblica.

«Там, наверху, вы действительно чувствуете себя в самом центре Рима», — сказал Корбуччи римской газете Il Messaggero .

Обладая степенью в области политологии и опытом работы в сфере государственных закупок, три года назад Корбуччи решил сделать выбор в пользу карьеры, став городским инспектором дорожного движения.

«Я ни о чем не жалею», — сказала она итальянской газете La Repubblica , — «Мне очень нравится эта работа. Я люблю общаться с людьми».

С белыми перчатками и театральными движениями специально обученные диспетчеры на площади Пьяцца Венеция рассматриваются римлянами почти как дирижеры оркестра.

Их роль и подиум были увековечены Альберто Сорди в классической комедии 1960 года Il Vigile , а совсем недавно в фильме Вуди Аллена To Rome With Love .

«Вы знаете, что меня больше всего поразило, когда я направлял движение оттуда? Автомобили почти касаются вас. И вы слышите комментарии людей в их машинах», — сказал Корбуччи La Repubblica . «Они делают тебе комплименты. Они даже говорят« спасибо! »И это в основном женщины».

После некоторого периода бездействия подиум недавно снова заработал после того, как на площади была вымощена брусчатка sampietrini .

Изготовленный из дерева и переносимый вручную на площадь в начале каждой смены, подиум использовался с конца 1920-х годов и был автоматизирован в 2006 году.

Фотография на обложке Il Messaggero

Нарушения правил дорожного движения в Италии — зоны с ограниченным движением во Флоренции

2) Несколько лет назад на рынок были выпущены очень надежные и недорогие системы наблюдения за скоростью на обочине дороги (Autovelox) . Эти фотографируют водителя и номерной знак автомобиля, а также фиксируют скорость и местоположение автомобиля .Таким образом, они фактически являются машинами, печатающими деньги для местных органов власти. Если раньше дорожная полиция должна была быть на месте и получать деньги за поимку нарушителей правил дорожного движения, то теперь это может быть сделано автоматически, в Италии (и в других странах) с почти 100-процентным согласием судов в случае оспаривания доказательств. Вы можете просмотреть расположение этих машин на автомагистралях (только) по всей Италии здесь . На местных дорогах их гораздо больше, и количество зависит от жажды денег муниципалитета, которому принадлежит дорога.

3) Большинство итальянских городов не приспособлены к огромным объемам автомобильного движения, и были предприняты усилия, так или иначе, чтобы уменьшить этот объем. В Флоренции и Пизе (и во многих других городах) есть ряд зон, охватывающих исторический и гостиничный район, куда автомобили со специальными разрешениями могут въезжать . Автомобили, сдаваемые в агентствах по аренде автомобилей, не имеют этих разрешений. Таким образом, вы должны предпринимать необходимые шаги для получения освобождения каждый день, когда вы едете в отель в пределах зоны ограниченного доступа.(См. « Зоны ограниченного движения » ниже).

4) В Италии у властей есть в течение одного года после получения данных правонарушителя для выдачи проездного правонарушителю в другой стране (в отличие от Германии, например, где есть три месячный лимит). Какова бы ни была итальянская бюрократия, на получение билета обычно уходит год или больше. Первым уведомлением будет «дружеское» письмо, пришедшее без регистрации. Второе уведомление будет зарегистрировано.

У получателя билета есть 60 дней на оплату или апелляцию. Вы должны подать апелляцию в письменной форме на итальянском языке префекту (префекту) или Giudice di Pace (мировому судье) соответствующей провинции . Но не ссылайтесь на незнание — это не сработает. Вы должны представить доказательства того, что это был не вы в машине или что вы ехали в отель или из отеля. Если вы не заплатите или ваша апелляция будет отклонена, сумма будет удвоена. Связаться с офисом Prefetto иногда можно по электронной почте или даже через форму на веб-сайте — вы можете увидеть форму для Пизы здесь .«Codice della Strada» может быть подходящим заголовком для выбора в этом случае. Чтобы написать или отправить по факсу Прететто или Мировому судье, вот детали только для Пизы :
— Префект Пизы, Piazza G. Mazzini, I-56127 Пиза, Италия, или отправьте факс на этот номер 0039 050 549666
— Мировой судья Пизы, через Палестро 39, I-56127 Пиза, Италия.

5) Агентства по аренде автомобилей обязаны и всегда предоставляют органам управления дорожным движением имя и адрес лица, арендовавшего неисправный автомобиль.За это берут с кредитной карты арендатора значительную сумму — упоминаются суммы от 16 до 50 евро. Многие туристы, которые видят этот сбор на своей карте, предполагают, что это оплата самого штрафа, но на самом деле это всего лишь административный сбор со стороны компании по аренде автомобилей. Обратите внимание, что этот сбор может состоять из двух частей — сбор и налог с продаж (IVA, 20%). Не путайте IVA с административным сбором и административным сбором со штрафом. Причина, по которой агентства по аренде жилья теперь имеют право взимать эту плату, заключается в том, что такая высокая плата за идентификацию автомобилистов сделала невыгодным для муниципалитетов преследование их, когда именно муниципалитеты должны были платить сбор.

Обратите внимание, что в некоторых городах (таких как Флоренция, Болонья и Рим) органы дорожного движения запрашивают информацию об арендаторе через электронную систему, где причина запроса не указывается. С вас будет взиматься плата за эту передачу информации.Вероятно, но отнюдь не обязательно, что за этим последует штраф. К штрафу всегда добавляется дополнительный налог с продаж (IVA) в размере 20%, а также могут быть большие штрафы за просрочку платежа.

Возможно, что некоторые соглашения об аренде автомобилей могут разрешить прокатной компании оплатить штраф и снять штраф с вашей карты, но обычно это не так — см. Пример ниже — и на самом деле может никогда не иметь места.

Пример: Общие условия контракта Europcar № 3 гласят: «Клиент обязуется: с
c) по напрямую организовать оплату любых штрафов , взимаемых с арендованного автомобиля в период аренды, и возместить Арендодателю любые расходы, понесенные в в этом отношении, в дополнение к любым платежам, производимым Арендодателем, и административным расходам, количественно указанным в информационных листах, доступных в пунктах аренды.Это довольно ясно указывает на то, что, по крайней мере, в этом случае компания по аренде автомобилей не будет взимать с вашей карты штраф, а только административные сборы. ПРОЧИТАЙТЕ СВОЙ КОНТРАКТ , если вы получили штраф — здесь, кажется, нет четких правил. Если вы уверены, что компания по аренде автомобилей не будет платить, и вы живете за пределами ЕС, итальянские муниципалитеты мало что могут сделать с неоплаченным штрафом.

До появления машин Autovelox у дорожной полиции была определенная свобода действий, и она редко, если вообще когда-либо, штрафовала туриста за вождение в запретной зоне до его отеля.В некоторых соседних странах, которые сильно зависят от туризма — я не буду называть их на этом веб-сайте — полиция ОСОБЕННО ПРИКАЗЫВАЕТСЯ не штрафовать туристов за незначительные проступки, если намерения туристов благие. К сожалению, на сегодняшний день местные власти в основных туристических направлениях Италии не увидели разумности такого подхода или, по крайней мере, не придумали, как реализовать его на практике. Действительно, появление EMO (см. Ниже) предполагает, что они рассматривают штрафы на туристов за проезд в свои отели как законный способ пополнить свою казну.Лично я считаю, что они неправильно оценили затраты и выгоды, но я еще никогда не слышал о местном органе власти где-либо в мире, который отказался бы от хорошего источника дохода, кроме как под сильным общественным давлением.

Итальянская полиция, государственная полиция, polizia di stato, carabinieri, guardia di finanza, polizia penitenziaria, corpo forestale dello stato, DIA, antimafia

Итальянская полиция

Правопорядок в Италии находится в ведении пяти национальных полицейских сил и двух местных полицейских сил.В совокупности в этих организациях работает более 300 000 офицеров, это наибольшее количество сотрудников в любой из стран Европейского Союза.

Два местных подразделения:

  • Провинциальная полиция (Polizia Provinciale):
    Эта сила отвечает за соблюдение национальных и местных законов об охоте и рыболовстве, а также некоторых правил дорожного движения. Они есть не в каждой провинции.
  • Муниципальная полиция (муниципалитет Полизии):
    В каждой коммуне есть муниципальная полиция, отвечающая за соблюдение местных правил, контроль дорожного движения и расследование мелких преступлений.Они также известны как Polizia Comunale, Polizia Urbana или Vigili Urbani. В некоторых регионах провинциальная полиция и муниципальная полиция объединены в «местную полицию» (Polizia Locale).

Пять национальных сил:

  • Государственная полиция — Polizia di Stato
  • Финансовая полиция — Guardia di Finanza
  • Военная полиция — Arma dei Carabinieri
  • Тюремная полиция — Polizia Penitenziaria
  • Лесная полиция — Corpo Forestale dello Stato

Существует еще одна организация под названием «Direzione Investigativa Antimafia» (DIA) (Департамент расследований по борьбе с мафией), которая представляет собой совместное предприятие всех пяти полицейских сил, которому поручено бороться с организованной преступностью.

Polizia di Stato

Государственная полиция (Polizia di Stato) — это гражданская полиция, которая в первую очередь отвечает за поддержание общественного порядка и безопасности и находится под контролем Департамента общественной безопасности (Dipartimento della Pubblica Sicurezza). В настоящее время в нем работает около 110 000 сотрудников.

Герб ‘Polizia di Stato’

В государственной полиции действует несколько подразделений, в том числе:

  • Polizia Stradale или Polstrada, отвечает за патрулирование на дорогах
  • Polizia Ferroviaria или Polfer, отвечающий за железные дороги
  • «Polizia Postale», отвечающая за почтовые и интернет-коммуникации
  • «Polizia di Frontiera», отвечающая за пограничный контроль, наряду с «Carabinieri» и «Guardia di Finanza»

Полицейский участок в Италии называется «Квестура», и он находится в каждой из 103 столиц провинций Италии.

В истинно итальянском стиле два суперкара Lamborghini Gallardo были переданы в дар дорожному патрулю в 2004 году.


Итальянский дорожный патруль Lamborghini — Фото Расевич

Финансовая гвардия

Финансовая полиция (Guardia di Finanza) насчитывает около 70 000 офицеров и является военной организацией, находящейся под контролем министра экономики и финансов. Он несет ответственность за все финансовые преступления, такие как взяточничество и коррупция, отмывание денег, мошенничество с кредитными картами, киберпреступность и подделка.Он также разделяет ответственность за пограничный контроль с «государственной полицией» и «карабинерами», расследуя такие преступления, как нелегальная иммиграция, контрабанда и международный оборот наркотиков.

Герб финансовой гвардии

Он входит в состав Вооруженных сил Италии и поддерживает флот из 600 лодок и кораблей и более 100 самолетов для защиты международных границ Италии.

Arma di Carabinieri

Карабинеры — национальная военная полиция Италии.Контролируемые Министерством обороны, они несут как военные, так и гражданские обязанности. Название «карабинеры» происходит от карабины, винтовки, которую они традиционно носили. Корпус был основан королем Савойи Виктором Эммануилом I в 1814 году для полиции того, что тогда было «Королевством Сардина». Это королевство предшествовало объединению Италии и состояло из современных регионов Пьемонт, Валле-д’Аоста и Лигурии, а также островов Корсика и Сардиния.

Герб карабинеров

После объединения Италии карабинеры стали «первой силой» новой национальной военной организации и сыграли значительную роль в обеих мировых войнах.Хотя изначально они поддерживали фашистский режим Муссолини, в конечном итоге они несли ответственность за его падение.

В 2000 году они стали четвертым элементом итальянских вооруженных сил и с тех пор принимают участие в миротворческих миссиях в Косово, Афганистане и Ираке.

Около 80% сил развернуты по всей Италии в пяти межрегиональных, 19 региональных и 102 провинциальных командованиях. Кроме того, они управляют «Подразделением специальных мобильных подразделений», которое базируется в Тревизо и отвечает за общественный порядок, чрезвычайные ситуации и военные действия за рубежом, а также ROS (Raggruppamento Operativo Speciale или Специальная оперативная группа), которая является элитным подразделением. основана в 1990 году для борьбы с более сложными видами преступлений, такими как мафия, спонсируемый государством терроризм и другие подрывные действия.ROS присутствует в каждом городе Италии.

Polizia Penitenziaria

Тюремная полиция (Polizia Penitenziaria) находится под контролем Министерства юстиции Италии и отвечает за функционирование итальянской пенитенциарной системы.

Герб ‘Polizia Penitenziaria’

Эти обязанности включают:

  • Поддержание порядка в тюрьмах
  • Защита заключенных внутри системы
  • Предотвращение побегов
  • Доставка заключенных в суд и медицинские учреждения и обратно
  • Управление программами работы и обучения для заключенных

Поскольку в Ватикане нет тюремной системы, всех осужденных преступников отправляют в итальянскую тюремную систему.

Corpo Forestale dello Stato

Лесная полиция (Corpo Forestale dello Stato) контролируется Министерством сельского хозяйства, продовольствия и лесного хозяйства и отвечает за защиту природных ресурсов Италии, окружающей среды, сельской местности и экосистем, особенно 24 национальных парков и национальных лесов. Он также отвечает за охрану животных, находящихся под защитой, и за соблюдение законов о защите исчезающих видов.

Герб Корпорации Форестале делло Стато

Кроме того, он отвечает за преследование преступной деятельности, такой как браконьерство, нарушение экологического законодательства и производство поддельных или нелицензионных продуктов питания.

Силы содержат 15 региональных командных центров, которые управляют флотом из 22 противопожарных самолетов для предотвращения и борьбы с лесными пожарами.

CFS также может быть вызван для оказания помощи в горных районах Италии и при ликвидации последствий стихийных бедствий.

Лучшие итальянские подарки ручной работы

Прямо из Италии

Подробнее

Новая жизнь в Италии

Вы бы хотели жить в Италии?

Нарушения ПДД

Особые роли в полиции

В полиции есть специальные группы, которые состоят из специализированного персонала и занимаются конкретными вопросами.В их числе:

  • Полиция, занимающаяся бизнесом, туризмом и всем остальным, требующим разрешения администрации;
  • Полиция, охраняющая окружающую среду;
  • Полиция, занимающаяся уплатой налогов и сборов в местные органы власти;
  • Сектор Anti Urban Decay, который проверяет незаконные кемпинги, поселения, разрешения на проживание и т. Д.

Выплата штрафа за рубежом

Нарушения уличного кодекса и все другие нарушения, проверенные муниципальной полицией Флоренции
На портале вы можете оплатить кредитной картой VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS; онлайн-оплата производится ShopIn.Чистая система, гарантия CR Bank Group of Florence.
Таким образом, можно будет позже, в течение 12 месяцев, контролировать результат перевода с помощью соответствующего билета, выпущенного системой.
Этот БИЛЕТ будет выдан во время подтверждения введенных данных и, возможно, будет отправлен по электронной почте.
В случае, если по ошибке была введена меньшая сумма вместо суммы, указанной в штрафе, можно будет завершить весь платеж следующей транзакцией, относящейся к тому же штрафу.
По любым другим вопросам или информации вы можете связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]

Обработка отчетов об административных нарушениях в отношении лиц, проживающих за рубежом

Служба международного уведомления об административных правонарушениях, выдаваемая муниципальной полицией Флоренции гражданам / компаниям, проживающим за границей, а также обработка данных, полученных от
компаний по аренде автомобилей и все действия, связанные с правильным исполнением процедуры наложения санкций, возложены с 13 июня 2019 на Multiservizi Srl.


Multiservizi ответит на запросы о предоставлении информации в отношении уведомлений об административных правонарушениях, отправленных за границу, по электронной почте [email protected] или по телефону 0039 0763 616514 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30. Также будет офис, расположенный во Флоренции на улице Понте алле Моссе 98 / C красный с понедельника по пятницу с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30.

Однако за нарушения до 13 июня 2019 года компания Nivi Credit S.r.l. остается активным для управления уведомлением об административных нарушениях, ранее назначенных и все еще взысканных путем возврата кредита.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *