Пдд велосипедист: ПДД велосипеда — правила велоезды, штрафы, знаки

Содержание

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

  • Главная
  • Документы

Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

  • Постановление
  • Правила дорожного движения Российской Федерации
    • 1. Общие положения
    • 2. Общие обязанности водителей
    • 3. Применение специальных сигналов
    • 4. Обязанности пешеходов
    • 5. Обязанности пассажиров
    • 6. Сигналы светофора и регулировщика
    • 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
    • 8. Начало движения, маневрирование
    • 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
    • 10. Скорость движения
    • 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
    • 12. Остановка и стоянка
    • 13. Проезд перекрестков
    • 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
    • 15. Движение через железнодорожные пути
    • 16. Движение по автомагистралям
    • 17. Движение в жилых зонах
    • 18. Приоритет маршрутных транспортных средств
    • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    • 20. Буксировка механических транспортных средств
    • 21. Учебная езда
    • 22. Перевозка людей
    • 23. Перевозка грузов
    • 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности
    • 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
    • 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
    • Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)
      • 1. Предупреждающие знаки
      • 2. Знаки приоритета
      • 3. Запрещающие знаки
      • 4. Предписывающие знаки
      • 5. Знаки особых предписаний
      • 6. Информационные знаки
      • 7. Знаки сервиса
      • 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
    • Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-2018 и ГОСТу Р 52289-2019)
      • 1. Горизонтальная разметка
      • 2. Вертикальная разметка
    • Приложение N 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. — Утратило силу
  • Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    • 1. Тормозные системы
    • 2. Рулевое управление
    • 3. Внешние световые приборы
    • 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
    • 5. Колеса и шины
    • 6. Двигатель
    • 7. Прочие элементы конструкции

ПДД РФ, Постановление

Новые ПДД для велосипедистов с 1 марта 2023

Назад к блогу

ПДД для велосипедистов с 1 марта 2023

28 марта 2023

Изменения ПДД, вступившие в силу с 1 марта 2023, стали одними из самых масштабных за последние десять лет. В конце февраля мы подготовили материал о 10 самых значимых изменениях ПДД для водителей, чуть позже выпустили статьи о СИМ в ПДД, новых правилах проезда перекрестков с круговым движением и новой секции светофора, а сегодня — выясним, о каких недавних изменениях ПДД нужно знать велосипедистам.

Изменения в ПДД для велосипедистов с 1 марта
✓ Определение велосипеда в ПДД

Определение велосипеда как транспортного средства в ПДД стало точнее. Согласно обновленному пункту 1.2, велосипед — это «ТС, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч».

Если вы хорошо помните старую формулировку в ПДД, то разницу можно обнаружить не сразу, однако новое определение уточняет, что отныне у велосипедов появился обязательный признак — наличие педалей и рукояток.

А это означает, что другие транспортные средства, приводимые в движение мускульной энергией, например самокаты, скейтборды, унициклы и моноциклы — к велосипедам точно не относятся. Также к велосипедам теперь нельзя относить и средства индивидуальной мобильности, хотя такие разночтения допускались до 1 марта 2023.

Важная деталь: новые ПДД также позволяют отнести к велосипедам веломобили — 3- и 4-колесные ТС, приводимые в движение педалями.

✓ Сигналы светофора для велосипедистов

Обновленный пункт ПДД 6.5 разделил светофоры для пешеходов и велосипедистов. Формулировка, действовавшая до 1 марта, позволяла понять, что пешеходными светофорами должны руководствоваться и пешеходы, и велосипедисты, а изменения прояснили эту деталь, разделив светофоры на 2 группы.

Теперь пешеходные светофоры предназначаются только для пешеходов, велосипедные — для велосипедистов.

Важно: руководствоваться сигналами велосипедных светофоров с 1 марта обязаны еще и водители мопедов, двигающиеся по велосипедной полосе.

✓ Включение дневных ходовых огней

До 1 марта 2023 необходимость включать дневные ходовые огни согласно пункту ПДД 19.5 распространялась на все транспортные средства. 

С 1 марта на велосипеды это требование не действует, что вполне логично, ведь они не оборудованы ни ходовыми огнями, ни фарами ближнего света.

✓ Использование предметов со световозвращателями

В новой редакции пункта ПДД 24.10 велосипедистов обязали иметь при себе предметы со световозвращателями. Разбираемся подробнее.

  • Как было до 1 марта:«При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами…».
  • Как сейчас: «При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами…».

Вывод: если вы велосипедист и находитесь на дороге вне населенного пункта в темное время суток или передвигаетесь в условиях недостаточной видимости (опять же, вне населенного пункта), вы обязаны иметь при себе световозвращатели. Важно учитывать, что это требование относится не только к движению велосипедистов по проезжей части, но к движению по велодорожкам и обочине.

Предполагается, что таков нововведение сможет повысить безопасность велосипедистов и сократить количество ДТП с их участием, ведь разглядеть человека со световозвращателями в темноте намного легче.

Еще больше материалов о тонкостях ПДД, важных изменениях с 1 марта 2023 и обучении в автошколе можно найти в блоге «Профи Центр»!


Дорожные знаки для СИМ с 1 марта
5 признаков современной автошколы

Правила и правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

 

  • Специальные правила для пешеходов и велосипедистов
  • Правила дорожного движения для пешеходов

Правила и положения, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила относительно использования велосипедных шлемов и правил дорожного движения.

Правила транспортных средств

В соответствии с Венской конвенцией велосипед – это транспортное средство, имеющее не менее двух колес, которое приводится в движение исключительно за счет мускульной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или рукояток. Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который можно услышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и в) быть оборудован красным светоотражающим сигналом. устройство сзади и устройства, гарантирующие, что велосипед может светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, действуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов. Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей, видимые спереди и сзади.
  • Два отражателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенные под углом 180 o и видны сбоку, или сплошные белые круглые световозвращающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный большой красный отражатель сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи на фары и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на такие аксессуары, как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ног со спицами [16] .

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах за последние несколько лет ношение велосипедных шлемов стало обязательным. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года. В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет с 1 января года года 2005 года. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешская Республика. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, кроме случаев, когда они едут в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность касок не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения касок. Некоторые страны уже установили такие нормы. Европейская директива № 89/686/ЕС по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положение о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются специальные правила, определенные в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут двигаться безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны носить, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или подвергают опасности других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (левой в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ехать более чем в один ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать по двое в ряд там, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны пользоваться велосипедными дорожками и дорожками. Однако они не могут пользоваться автомагистралями и аналогичными дорогами.
  • При ходьбе и передвижении велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут пользоваться тротуаром [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в правила дорожного движения для велосипедистов. С тех пор велосипедистам разрешено двигаться встречным потоком по отдельным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными только в том случае, если они отвечают соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

Некоторые национальные законодательства предусматривают, что велосипедисты могут ездить по дорогам только после определенного возраста. В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет не разрешается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет и старше.

В Германии детям должно быть не менее 8 лет с теми же положениями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их пустили на дорогу [16].

основных правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель и велосипедист Города размещают киоски по прокату велосипедов на углах улиц, и продажи растут. Чем больше велосипедистов и автомобилистов делят дорогу, тем выше риск несчастных случаев.

Чтобы велосипедисты и водители транспортных средств не попали в аварию, необходимо знать несколько основных правил дорожного движения.

Изображение предоставлено: icsilviu / Pixabay

Для велосипедистов

1. Где вы должны (и не должны) ездить на велосипеде

Сегодня, когда на дорогах больше велосипедов, хорошей идеей будет объехать где можно и нельзя кататься. Велосипедисты должны считать себя водителями. К ним применяются те же правила дорожного движения и дорожного движения, что и к автомобилистам.

Всегда ездите на велосипеде на встречном транспорте. Думайте об этом как о том, чтобы не ездить на велосипеде или ехать не по той стороне дороги. Штраф за нарушение правил дорожного движения можно и не выдавать, но это рискованное и необдуманное поведение. Велосипедисты также хотят избегать езды по тротуарам. Это грубо и может получить билет.

2. Следуйте всем дорожным знакам и сигналам

Вы всегда хотите следовать дорожным знакам и дорожным знакам. Тормозите при знаках остановки и красных огнях и поворачивайте только при зеленом сигнале.

Следование сигналам светофора и знакам также относится к езде на велосипеде по окрестностям. Превышение ограничения скорости на велосипеде редко является проблемой, но следуйте опубликованным правилам дорожного движения. Не забывайте останавливаться на школьных переходах и когда автобусы высаживают или забирают детей.

3. Знай иерархию

Транспортные средства, велосипеды и пешеходы могут сосуществовать без постоянных столкновений, только следуя установленной иерархии. Это позволяет вам знать, кто всегда имеет право проезда.

Пешеходы находятся на вершине иерархии. Автомобилисты и велосипедисты уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже если у них горит зеленый свет. Автомобили также уступают велосипедистам, но это не значит, что вы можете ехать по полосе для транспортных средств.

Велосипедисты также должны слезать с велосипедов и идти по пешеходному переходу, оставаясь между линиями.

4. Используйте велосипедные ручные сигналы для смены полосы движения

Подавать сигнал о смене полосы движения легко с помощью индикатора. Коснитесь рычага или кнопки на рулевом колесе, и передняя и задняя фары включатся, сообщая другим, в каком направлении поворачивает машина.

Велосипедисты делают то же самое левой рукой. Держите руку прямо, чтобы показать левый поворот. Согните руку в локте, чтобы повернуться направо.

Всегда оглядывайтесь через плечо перед поворотом или перестроением. У велосипедистов есть слепая зона, как и у водителей автомобилей. Разница только в тяжести аварии.

5. Держитесь правой стороны и обгоняйте слева

Водители часто жалуются на то, что люди превышают скорость на левой полосе. Левая полоса предназначена для обгона, а более медленные транспортные средства сокращают движение до минимума. Они также бесят других водителей, пытающихся ехать немного быстрее.

Левая полоса не для велосипедистов, так что не думайте о езде на велосипеде через плечо. Это опасно и незаконно в большинстве городов.

Езда на велосипеде в местах, где нет велосипедных дорожек, означает езду на велосипеде в условиях движения, оставаясь близко к бордюру или обочине. Когда вы встречаете более медленного велосипедиста, это не значит, что вы застряли в этом районе. Вы все еще можете пройти с надлежащим предупреждением.

Позвоните в звонок велосипеда, если он есть. Не используйте громкий гудок. Это может напугать других велосипедистов и стать причиной аварии. Вместо этого кричите «слева». Это указывает на то, что вы подходите сзади и готовитесь пройти.

Эти правила также применяются при обгоне пешеходов.

6. Знайте и соблюдайте все законы штата и города о шлемах

Велосипедные шлемы могут причинить вред прическе, но защитные чехлы также спасают жизни. Они изготовлены из твердого прочного пластика и покрыты пеной для поглощения ударных нагрузок. Велосипедные шлемы защищают вас от черепно-мозговых травм и даже смерти.

Ношение шлема также может быть законом. Некоторые штаты требуют, чтобы все велосипедисты моложе восемнадцати лет носили защитный головной убор во время езды на велосипеде. Местные постановления также могут вступить в силу, требуя, чтобы все велосипедисты, независимо от возраста, носили шлемы на дороге.

Рекомендуется ознакомиться с местными постановлениями, прежде чем отправиться на велосипеде. На веб-странице правительства города обычно перечислены все правила и положения, которые необходимо знать велосипедистам.

7. Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны

Велосипедная дорожка — друг велосипедиста. Это выделенная полоса для велосипедистов и случайных пешеходов. Моторизованные транспортные средства не допускаются на велосипедные дорожки, в том числе скутеры.

Всегда ездите по велосипедной дорожке. Это не только безопаснее, чем езда на велосипеде по полосе для автомобилей, но и является законом в некоторых городах и штатах. Велосипедисты могут получить штрафы за игнорирование велосипедной дорожки, и штрафы могут быть дорогостоящими.

Кто не знает, как выглядит велосипедная дорожка, подумайте о полосе для автомобилей. Велосипедные дорожки имеют четко прочерченные линии и отмечены велосипедными трафаретами, чтобы избежать путаницы. Велосипедные дорожки также заметно уже, чем те, что предназначены для автотранспорта.

8. И знать, как правильно использовать дорогу, когда велосипедные дорожки недоступны

Велосипедные дорожки становятся все более распространенными, особенно в городских районах. К сожалению, велосипедные дорожки не являются непрерывными, как автострады. Велосипедисты обнаружат, что едут на велосипеде по дороге, и они хотят предпринять некоторые упреждающие шаги, чтобы избежать несчастных случаев.

Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — это знать, как правильно использовать ее, когда велосипедные дорожки недоступны. Во всех 50 штатах разрешено ездить на велосипеде по дороге, если нет велосипедной дорожки.

В целях безопасности держите велосипед справа от дороги. Не обращайте внимания на левую сторону, так как это означает, что велосипед движется против движения. Также рекомендуется держаться ближе к белой линии, примерно в трех футах, чтобы не попасть в полосу отчуждения проезжающих мимо транспортных средств.

9. Езда на велосипеде в нетрезвом виде

Езда на велосипеде в нетрезвом виде опасна и незаконна в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы получить DUI (вождение в нетрезвом виде), велосипедистов часто штрафуют за пьянство в общественном месте. В зависимости от уровня инвалидности поездка в тюрьму не является редкостью.

Езда на велосипеде в нетрезвом виде также может повлиять на стоимость страховки автомобиля. Страховые компании могут рассматривать нарушение общественного порядка в состоянии алкогольного опьянения как повод для повышения страховых взносов. Даже если автомобиль не задействован, велосипедисты все равно могут заплатить больше.

Наряду с нарушением закона, езда на велосипеде в нетрезвом виде подвергает опасности окружающих. Велосипедистам становится труднее управлять велосипедом, что увеличивает риск аварии. Велосипедисту также трудно удерживать равновесие в состоянии алкогольного опьянения.

10. Сотовые телефоны и езда на велосипеде

Большинство велосипедистов отказываются от попыток держать в руках мобильный телефон и управлять своим велосипедом. Это акт жонглирования, которым большинство райдеров предпочитают не овладевать.

Пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде не только опасно, но и незаконно в некоторых штатах. Окрестности также принимают постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время езды на велосипеде.

Наушники разные. Велосипедисты могут держать руки свободными для управления автомобилем и смотреть на дорогу, а не на экраны телефонов. Будьте осторожны, используя наушник. Держите громкость достаточно низкой, чтобы слышать внешние шумы, такие как автомобильные гудки и предупреждающие сирены машин экстренных служб.

Хотите узнать больше о законах штата о велосипедах? У Лиги американских велосипедистов есть подробный список на своем сайте. Для водителей

1. Цените уязвимость велосипедистов Велосипеды обычно весят около 20 фунтов, в то время как средний автомобиль весит 2 тонны. Разница в весе почти гарантирует, что велосипедист выйдет из аварии с более серьезными травмами, чем водитель.

Драйверы также заключены в стальную или алюминиевую раму, обеспечивающую их защиту при столкновениях. У велосипедистов такой защиты нет. Вместо этого они полагаются на велосипедные шлемы, а также наколенники и налокотники. Защитного снаряжения недостаточно для предотвращения тяжелых травм.

Водители транспортных средств должны следить за окружающей обстановкой, чтобы избежать столкновения с велосипедистами. Количество велосипедов на дорогах растет, а вместе с ними и несчастные случаи. Пожилые люди также увлекаются велоспортом. Их кости часто более подвержены переломам, чем у молодых гонщиков, что повышает уязвимость велосипедистов на дороге.

2. Знать права велосипедистов

Автомобилисты часто ошибочно полагают, что поскольку их транспортные средства больше, они автоматически имеют преимущественное право проезда. Некоторые водители транспортных средств даже выходят на доски объявлений, протестуя против присутствия велосипедистов на дорогах. Эти водители хотят знать, почему велосипеды не могут оставаться на тротуарах.

Почти в каждом городе США велосипеды запрещены на тротуарах. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) относит велосипеды к транспортным средствам. Агентство также заявляет, что велосипедисты старше десяти лет должны держаться подальше от тротуаров и соблюдать все правила дорожного движения. Это ставит велосипедистов в один ряд с водителями. В Калифорнии права велосипедистов перечислены на веб-странице Департамента транспортных средств штата (DMV).

DMV штата Калифорния заявляет: «Велосипедисты на дорогах общего пользования имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются тем же правилам и положениям».

Велосипедисты всегда должны двигаться в потоке транспорта, держась близко к обочине, но это не значит, что это единственное место, куда водители должны смотреть. Всегда будьте внимательны к велосипедистам, особенно в слепых зонах транспортных средств. Всегда смотрите влево и вправо перед поворотом. Будьте внимательны при слиянии и открывании автомобильных дверей вблизи велосипедных дорожек.

Велосипеды имеют те же права, что и транспортные средства, с которыми они едут по одной дороге.

3. Измените отношение

Водители нередко смотрят на велосипедистов свысока. Их велосипеды медленнее автомобилей и могут мешать. Вместо того, чтобы проявлять нетерпение по отношению к велосипедистам, водители должны относиться к ним как к равным.

Застрять за велосипедом может быть неприятно, особенно когда водитель опаздывает. Сигнал автомобиля не заставляет велосипедиста крутить педали быстрее. Громкий, внезапный шум может испугать водителя и привести к аварии.

Хороший совет для водителей: велосипедисты тоже люди. Думая о друзьях и членах семьи, которые также ездят на велосипедах, часто бывает достаточно, чтобы напомнить водителям о необходимости изменить свое отношение. В конце концов, они не хотят, чтобы другой водитель стал причиной велосипедной аварии их близких.

Владельцы транспортных средств, маршруты которых проходят вдоль популярных велосипедных маршрутов, могут подумать о том, чтобы уделить себе больше времени, чтобы добраться до места назначения. Это может устранить большую часть разочарования, которое они испытывают, когда не могут обогнать более медленно движущиеся велосипеды.

4. Подумайте о преимуществах езды на велосипеде — для водителей

Водители могут подумать об этом в следующий раз, когда они разочаруются в велосипедистах. Каждый велосипед на дороге означает, что машин стало меньше.

Меньше автомобилей на дорогах – это то, что может оценить каждый водитель. У них меньше шансов застрять в пробках. Кроме того, легче найти лучшие места для парковки. Велосипедисты не занимают парковку. У них есть специальные места для блокировки велосипедов, часто перед зданием.

Другим преимуществом, которое водители могут не учитывать, является улучшение дорожных условий. Легкие велосипеды не вызывают износа на дороге. Каждый водитель согласится с тем, что меньше выбоин является преимуществом.

Не забывайте о загрязнении. В отличие от автомобилей, работающих на газе, велосипеды не выделяют парниковых газов. Велосипед – это экологически чистый способ передвижения.

5. Избавь их от правого хука

Сохранение велосипедиста от правого хука не является рекомендацией по боксу. Водители не хотят нападать на велосипедистов. Это незаконно и влечет за собой штрафы и тюремное заключение.

Ссылка на правый хук относится к тому, как водители перемещаются по перекресткам. Не пробивайтесь сквозь него, даже при зеленом свете. Водители также хотят соблюдать все правила дорожного движения и уступать дорогу велосипедистам.

Поворот направо может иметь катастрофические последствия для водителей и велосипедистов. Всегда используйте сигнал поворота автомобиля, велосипедист может незаметно подъехать сбоку от автомобиля. Каждый раз, когда на дороге есть велосипедисты, всегда следите за их левой рукой, прежде чем повернуть направо.

Когда велосипедист поднимает левую руку и сгибает ее в локте, это сигнализирует о том, что велосипед готовится повернуть направо. Пусть они идут первыми, чтобы избежать столкновения.

6. Остерегайтесь левого поворота

Водители хотят внимательно следить за велосипедистами не только при повороте направо, но и при повороте налево. Слепая зона автомобиля не является проблемой при левых поворотах. Водители обычно видят приближающегося велосипедиста, но неправильно оценивают расстояние.

Водители могут этого не осознавать, но велосипедисты могут легко развивать скорость от 15 до 20 миль в час. Они могут быстро пройти перекресток до того, как транспортное средство завершит левый поворот. Когда это происходит, обычно происходят аварии между транспортным средством и велосипедистами.

Всегда полезно уступать дорогу велосипедистам на перекрестках. У них часто есть зеленый свет, в то время как водителям разрешено поворачивать налево. Пропуск велосипеда первым предотвращает несчастные случаи и может спасти жизнь.

7. Дайте велосипедистам 3 фута свободного пространства

Водители захотят получить представление о том, что такое 3 фута свободного пространства, прежде чем отправиться в путь.

Более чем в двадцати штатах действуют законы, требующие, чтобы водители давали велосипедистам три фута пространства. Во Флориде даже проводится кампания по продаже футболок, напоминающих автомобилистам держаться на расстоянии не менее трех футов от велосипедистов.

Предоставление водителям достаточного расстояния помогает обеспечить безопасность водителей и велосипедистов. Велосипеды могут внезапно опрокинуться на дороге, и ни один водитель не хочет кого-то сбить.

Велосипедистам нужна передышка для маневрирования. Водители также хотят следить за своей скоростью при обгоне. Некоторые водители ускоряются, чтобы обогнать велосипедиста, и это может быть опасно. Внезапно мчащийся мимо автомобиль может привести к тому, что велосипедист потеряет управление.

Наряду с правилом расстояния в три фута, автомобилисты хотят обгонять велосипедистов на разрешенной скорости или ниже. Не сигналить предупреждение перед проходом. Это также может напугать велосипедистов.

8. Оглянитесь вокруг, но не на телефон

Водители нередко заявляют, что видели велосипедиста только после аварии. Причина в том, что они не обращали внимания на дорогу.

Некоторые водители ожидают увидеть только другие транспортные средства и не ищут велосипедистов. Другие водители обращают внимание на свои телефоны. Транспортному средству требуется меньше секунды, чтобы столкнуться с велосипедом. Это меньше, чем время, необходимое для прочтения короткого текста.

Во всех штатах действуют законы, запрещающие автомобилистам использовать свои телефоны во время вождения. Штрафы дорогие, и это до того, как какие-либо дополнительные расходы понесены в результате несчастного случая.

Некоторые области требуют большего внимания, чем другие. Например, круговые развязки и перекрестки. Движение идет с нескольких направлений одновременно, что позволяет легко попасть в аварию. Это относится к любому участку на дороге, который считается общим пространством для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

9. Оглядывайтесь, прежде чем выйти из машины

Велосипедисты беспокоятся о том, что их могут сбить невнимательные автомобилисты, но это не единственное, что помогает им сохранять бдительность на дороге.

Еще один страх большинства велосипедистов, особенно если это уже случалось с ними, — попасть в «двери». Этот термин относится к внезапному открытию двери автомобиля и удару велосипедиста. Это почти всегда приводит к аварии велосипеда, а также к большому количеству гневных слов между пострадавшими сторонами.

Если велосипедист получил травму, водитель часто несет ответственность за медицинские счета.

Перед тем, как открыть дверь автомобиля, всегда следите за окружающей обстановкой. Посмотрите налево и направо и проверьте зеркала заднего вида. Это стратегия, которую водители хотят использовать на парковках и на городских улицах.

Водители довольно хорошо понимают, когда они выходят из машины, но для велосипедистов это всегда сюрприз. Они не знают, когда дверь автомобиля готовится открыться, поэтому всегда смотрите, прежде чем браться за ручку.

10. Примите тот факт, что велосипедисты никуда не денутся

Езда на велосипеде всегда была популярным развлечением для детей и взрослых. Велосипедные клубы появляются в городах и районах. В некоторых районах также установлены стойки для проката велосипедов, чтобы людям было проще передвигаться на двух колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *