Педалировать это: педалировать — это… Что такое педалировать?

Содержание

педалировать — это… Что такое педалировать?

  • педалировать — акцентировать, динамизировать, выделять, выдвигать, особо отмечать, подчеркивать, делать упор, ускорять, педализировать, усиливать, делать акцент, выпячивать, заострять Словарь русских синонимов. педалировать см. подчёркивать Сло …   Словарь синонимов

  • педалировать — pédaler. 1. спорт. Работать педалями. Вы знаете дочь m me Клушиной? С жанджармами привезли из Петербурга. А дочь m me Брянцевой? Педалирует на велосипеде! Остается надеть inexprimables и… В. Дмитриева Людоеды. // РБ 1905 2 1 167. Мне семнадцать …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Педалировать — несов. и сов.; неперех. то же, что педализировать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • педалировать — педал ировать, рую, рует (выделять, выдвигать на первый план) …   Русский орфографический словарь

  • педалировать — рую, руешь; нсв. 1. Нажимать на педали. Умело п. П. при игре на пианино. 2. что. Выделять, подчёркивать что л. П. жестокость, грустные мотивы. ◁ Педалироваться, ается; страд …   Энциклопедический словарь

  • педалировать — рую, руешь; нсв. см. тж. педалироваться 1) Нажимать на педали. Умело педали/ровать. Педали/ровать при игре на пианино. 2) что Выделять, подчёркивать что л. Педали/ровать жестокость, грустные мотивы …   Словарь многих выражений

  • подчеркивать — оттенять, заострять, акцентировать, выделять, упирать, напирать, делать упор, обращать внимание, педалировать, выдвигать на первый план, делать акцент, особо отмечать, выпячивать, отмечать, отчеркивать, маркировать Словарь русских синонимов.… …   Словарь синонимов

  • Армстронг, Лэнс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Армстронг (фамилия). Лэнс Армстронг …   Википедия

  • Письмо 5000 — «Письмо 5000»  открытое обращение к Генеральному прокурору России в 2005 году с подписями 5000 человек с резкой критикой поведения ряда евреев и еврейских сообществ, а также ряда иудейских деятелей и организаций, и, в частности, просьбой… …   Википедия

  • Театральный центр «Волхонка» — У этого термина существуют и другие значения, см. Волхонка (значения). «Волхонка» Прежние названия Городской молодёжный театр Основан 1986 Екатеринбургский городской театральный центр «Волхонка»  театр в Екатеринбурге. Расположен в… …   Википедия

  • акцентировать — выделить, выделять, упереть, упирать, выпятить, оттенить, подчеркнуть, (расставить, расставлять, (с)делать) (акцент(ы), ударение), педалировать, (с)делать упор, выпячивать, оттенять, особо (отмечать, отметить), (обращать, обратить) внимание,… …   Словарь синонимов

  • Техника кругового педалирования

    Техника кругового педалирования

    Вы замечали, какой техникой пользуются дети и животные во время езды на велосипеде? Они ставят ногу на педаль и надавливают до тех пор, пока педаль не пройдет пол-оборота и не окажется в недосягаемой зоне, после чего переключаются на вторую. То есть совершается только половина действий, при этом – самая легкая.

    Техника педалирования – это краеугольный камень в велоспорте. От ее эффективности будет зависеть итог соревнований, а точнее от равномерного и правильного кручения, наличия контактных педалей на велосипеде или шипованных туклипсов.

    Не последнюю роль играют зоны педалирования – визуальное разделение в соответствии с работой мышц на том или ином участке цикла. Сам цикл состоит из 8 зон: 4 основных и 4 промежуточных.

    Среди основных 4 зон выделяют:

    1. Переднюю. Мышцы работают сверху вниз. На данном этапе разгибается бедро и голень, а стопа сгибается.
    2. Нижнюю. Работа мышц направляется назад. На этой фазе сгибается голень и стопа.
    3. Заднюю. Мышечные усилия направляются вверх. В третьей зоне сгибаются голень, бедно и тыльная сторона стопы.
    4. Верхнюю. Мышцы направляются вперед. Здесь голень начинает разгибаться.

    Между переходами педалей из одних основных зон в другие можно ощутить, как меняются направления, а вместе с ними – работающие мышцы. Это происходит в 4 промежуточных зонах:

    1. Первой. Начинается, когда педаль проходит переднюю зону. Бедро с голенью разгибаются до максимума, стопа продолжает сгибаться, угол в тазобедренном и коленном суставе уменьшается. Направление «вниз» плавно меняется на «назад».
    2. Второй. Начинается после перехода педали из нижней в заднюю зоны. Тыльная сторона стопы и бедро немного сгибаются. В голеностопе угол достигает максимального значения и идет на уменьшение вместе с углами тазобедренного и коленного сустава. Усилия направляются кверху.
    3. Третьей. Начинается, когда педаль выходит из задней зоны. Стопа, бедро и голень согнулись до максимума и начинают разгибаться. До минимума доходят углы тазобедренного, голеностопного и коленного суставов. Направление переходит в положение «вперед».
    4. Четвертой. Начинается после окончания верхней зоны и продолжается до входа в переднюю. Стопа, голень и бедро начинают свой разгиб. Угол коленного сустава растет, влечет за собой увеличение углов голеностопного и тазобедренного. Направление мышечных усилий из «вперед» переходит в «сверху вниз».

    Во время езды мышцы поочередно напрягаются и расслабляются. Когда в одной зоне задействуется разгибание голени и бедра (например, в первой), в противоположной ей (например, в третьей) бедро с голенью сгибаются. Эта закономерность работает как в основных, так и в промежуточных зонах. Чередование прикладываемых усилий позволяет мышцам отдыхать, а велосипедисту – дольше ехать.

    Обучиться правильной технике педалирования можно, если брать за основу схему вышеперечисленных зон. Такой метод позволит быстрее освоить грамотную езду, а, главное, он не даст обучающемуся закрепить в своей привычке неверные подходы.

    Рациональная техника педалирования – это метод кругового педалирования, при котором человек прикладывает поступательное усилие к шатуну. Ось каретки движется под действием крутящего момента. Данная техника способствует включению в процесс езды многих мышц тела, вследствие чего считается одной из самых эффективных.

    Вся техника состоит из нескольких упражнений, которые можно использовать и для соревнований, и для тренировок, и для кратковременного отдыха. Переключение мышечных групп позволяет утомленным частям тела быстрее восстанавливаться. Чтобы обучиться правильному педалированию, следует рассмотреть приведенные ниже упражнения. Их можно опробовать на велотренажере либо настоящем велосипеде в условиях ровных и безлюдных дорог.

    Упражнение 1: усилия прикладываются только в нижней и задней зонах

    Главная сложность при езде на велосипеде заключается в том, что человеку приходится прикладывать усилия во всех восьми зонах цикла. Поэтому, чтобы новичок не делал разрывов между нижней и задней зонами, не бросал и не подтягивал педаль, его начинают обучать именно с данного метода.

    Очень популярная ошибка: на активное сгибание голени во время прохода промежуточной зоны №2 накладывается сгиб тыльной стороны голени и бедра. Велосипедисту стоит учиться подтягивать педали тыльным сгибанием стоп, и оно должно буквально на несколько мгновений предшествовать сгибу бедра. Иначе невозможно будет задействовать весь потенциал передней большеберцовой мышцы: именно она позволяет ускорять шатун. Запаздывание мышцы не только не придает скорости, но и способствует отвисанию стоп – одной из главных ошибок в технике педалирования.

    Другая популярная ошибка – позднее подтягивание носка. При тыльном сгибе во время прохода задней зоны он должен смотреть вверх.

    Во время обучения допускается замедление вращения шатуна. А если сделать больше передаточное соотношение или добавить тяжести станку, это поможет острее прочувствовать педаль.

    Когда велосипедист опускает носок при прохождении задней зоны, у него не получается правильно поставить ногу в промежуточной зоне №3: в ней носок необходимо опустить пониже пятки, а это становится трудновыполнимым. В других случаях ошибку вызывает слишком сильное отклонение корпуса, вследствие которого не получается согнуть бедра и подтянуть педали. Наталкиваясь на опущенные носки, педали создают острые углы у стоп, которые замедляют работу шатунов, а это влечет нарушение координации и неровную езду.

    При прохождении первого упражнения, необходимо акцентироваться сначала на левой, потом на правой ноге. Когда получится поочередно работать той и той, можно пробовать задействовать сразу обе.

    Упражнение 2: усилия прикладываются в верхней зоне

    В данном случае нужно обращать внимание на ведение педалей вперед после прохождения задней зоны. Тогда получится уменьшить разрыв в прикладывании сил во время преодоления задней и верхней зон и ускорить езду.

    Упражнение 3: усилия прикладываются и в верхней, и в нижней зонах

    Такая тренировка помогает быстро преодолевать нижние и верхние зоны, в которых труднее всего прикладывать силы к кручению педалей. Смысл упражнения заключается в приложении максимальных усилий только в данных двух частях и развитие такой же мощности, какую велосипедист способен развивать в других областях цикла.

    Упражнение 4: бессиловое педалирование

    Пройдя 3 основные области цикла и натренировав правильную постановку стопы, можно приступить к бессиловому педалированию, то есть к прохождению передней зоны, используя собственный вес ног. Техника работает в группах, в команде (на 3 и 4 позициях), на спуске, при попутном ветре и т.п. Она позволяет человеку ненадолго расслабить и восстановить состояние главных рабочих мышц.

    Тренировка позволит освоить положение, помогающее минимизировать приложенные усилия для прохождения передних зон путем задействования своего веса и инерционной силы. Специально выведенных упражнений здесь нет, главное – постепенно увеличивать давление на педали, когда они пересекают переднюю зону. Суть в том, что если увеличивается сила в передней зоне, то и в оставшихся трех она повышается.

    Упражнение 5: одновременное нажатие и подтягивание

    Данную технику разумно выполнять после предыдущей тренировки с бессиловым педалированием. В этом случае велосипедист учится прикладывать силы сразу в 2 зонах, то есть работает одновременно левой и правой ногами. В результате он успевает подтягивать педаль на прохождении задней зоны, удлиняя преодоление передней.

    Суть упражнения заключается в том, что появляются прямо противоположные силы, действующие в разных направлениях (вперед и назад). Они увеличивают нажим на педали и стабилизируют координацию.

    Осваивая этот метод, необходимо пытаться равномерно распределить силы на обе ноги в момент, когда одна подтягивает, а другая давит на педаль. Действующие мышечные группы для задней зоны остаются такими же, какими выступали в упражнении №1. В процессе сгибаются тыльная сторона стопы и голень, а после этого – бедро.

    Упражнение 6: поочередное круговое педалирование

    Данная тренировка помогает задействовать ногу на всем цикле. Работая одной ногой, человек быстрее понимает через мышечные ощущения, в каких областях ему трудно педалировать и что конкретно он делает неправильно. Технику можно использовать как конечный подход при изучении других упражнений, чтобы проконтролировать грамотность их выполнения.

    Круговое педалирование одной ногой (другая стоит на неподвижной опоре) отлично проявляется на велотренажерах. При обучении можно задействовать передачи.

    Желательно тренироваться возле зеркала. Это позволит со стороны мониторить технику выполнения упражнения, правильную постановку ноги и стопы, а также равномерное натяжение верхней части цепи. Когда участок цепи начинает провисать, значит силы прилагаются неравномерно на всем этапе цикла или только в верхней его зоне.

    Упражнение 7: одновременное круговое педалирование

    Оно дается в последнюю очередь и только тогда, когда остальные подходы досконально выучены. При выполнении задействуются все техники, которые изучались на предыдущих этапах. Контролируется круговое педалирование обеими ногами таким же методом, что и поочередное. В случае, если в какой-то из областей прикладываемые усилия разрываются и выполнение сбивается, велосипедист может остановиться и заново отработать данный элемент.

    Комплекс из 7 упражнений довольно давно применяется в велоспорте, он помогает спортсменам за небольшой промежуток времени освоить азы и научиться правильно ездить на велосипеде. Лучше всего за него приниматься в конце велосезона и для тренировок использовать станок. Тогда к началу следующего сезона можно ощутить заметные изменения в своей езде и неоспоримые достоинства кругового педалирования.

    Для занятий в активное время пользуйтесь следующими советами:

    1. На равнинной дороге выставьте минимальную передачу и каденс в 130-150 об./мин. При этом ускоряйтесь каждые 20-30 сек. Концентрируйтесь на работе бедра, голени и стопы. Сохраняйте устойчивость, не подпрыгивайте в седле.
    2. На спусках выставьте передачу поменьше, а значение каденса повысьте до 130-150 об./мин. Сохраняйте свое положение, минимизируйте подпрыгивание в седле. Внимательно следите за работой бедер. Данная техника позволит эффективно преодолевать высокие обороты и повысить КПД.

    Когда Ваши навыки кругового педалирования станут улучшаться, Вы заметите повышение нормального каденса. Это сигнализирует о том, что тело достаточно натренировалось и адаптировалось, чтобы выдерживать езду с быстрым переключением сил.

    лучшие советы, чтобы определить идеальный ритм педалирования

    5 советов по определению идеального темпа

    Но давайте попробуем дать некоторые общие правила, которые могут служить руководством.

    РАБОТА НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ С ОЧЕНЬ ЛЕГКОЙ И НИЗКОЙ МОЩНОСТЬЮ СОВЕРШЕННО НЕ ЭФФЕКТИВНА.

    Есть очень интересное исследование, проведенное ученым из Оксфорда (Formenti et al. 2015), которое показывает, что в этом случае вы тратите много энергии на работу по сравнению с той, которая передается на педали. Так что педалирование с высокой частотой вращения и низкой мощностью полезно, только если вы хотите выполнять упражнения на ловкость, а не быть эффективными.

    ЕЗДА В ГОРУ С ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ТЕМПОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

    Часто мы видим, как профессионалы на высоких скоростях поднимаются в гору. Они могут сделать это, потому что могут работать в таком темпе. Из физиологии мы знаем, что мышечный потенциал зависит от скорости, с которой мышцы сокращаются. Если вы будете крутить педали со скоростью, соответствующей примерно одной трети максимальной скорости сокращения, мышца может оставаться эффективной в течение длительного времени. У профессионалов мышцы сильно отличаются от мышц любителя как с точки зрения максимальной силы, так и с точки зрения скорости сокращения, поэтому они могут выбирать определенные соотношения и ритмы.

    Для среднего тренированного любителя, педалирование в гору со скоростью более 90 оборотов в минуту рискует оказаться неэффективным как по нервно-мышечным параметрам (мышцы устают), так и по метаболическим причинам (сердечный ритм имеет будет увеличиваться).

    КОГДА МЫШЦЫ «ГОРЯТ» С ОЧЕНЬ НИЗКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РИТМА.

    Если очень высокий темп развивает с нервно-мышечной точки зрения, то чрезмерно низкий темп приводит к преждевременной усталости мышц. Мышцы состоят из разных мышечных волокон, некоторые из них сильные, но быстро утомляются, другие обладают меньшей силой, но более выносливы. Если вы используете низкую частоту вращения, то работают сильные, но быстро утомляющие волокна; это то, что происходит с вами при подъеме в гору: какое-то время кажется, что сил много, и поэтому вы двигаетесь еще усерднее, затем неизбежно наступает усталость, и вы сдаетесь. Поэтому будьте осторожны, чтобы не опускаться ниже 60 оборотов в минуту.

    Давайте использовать разные вариации в педалирования

    Мы поняли, что есть волокна, которые быстро устают, и другие — менее сильные, но более выносливые. Вот почему мы должны использовать еще одну важную концепцию: мышцы нижней части тела необходимо тренировать так, чтобы развивать все волокна. Использование ограниченного спектра ритма в тренировках (например, между 70 и 90) не идеально для тренировки всех типов волокон, и важно чередовать упражнения, которые тренируют силу (например, подъем в гору с низким темпом) с другими, с большим темпом, которые больше задействуют нервно-мышечный компонент.

    При педалировании в гору будьте осторожны, чтобы не опускаться ниже 60 оборотов в минуту.

    Тренировка всех мышечных волокон является одной из целей TNT (Technogynm Neuromuscolar Training), состоящей из тренировочной программы с занятиями, которые всегда обеспечивают разную нагрузку в логической последовательности.

    Не только на соревнованиях, но также и на тренировках, во время которых темп не изменяется, можно отслеживать свои показатели. В этих случаях из-за ограниченных вариаций изменения темпа поддерживается почти постоянная частота вращения на протяжении всей гонки / сессии. Поэтому важно выбрать темп, который при той же мощности / скорости позволяет быть более эффективными. Для оценки эффективности определяется сердечный ритм: если частота сердечных сокращений слишком высока при постоянной мощности, то это является признаком того, что вы не так эффективны, как могли бы быть.

    Тем не менее, подобная езда не является распространенной для любителя, который тренируется или участвует в гонках на дороге, поэтому здесь мы возвращаемся к более общему совету: нужно тренироваться, используя довольно разные темпы, не давая мышцам привыкнуть к работе только в одном узком диапазоне.

    STIFFNESS – CERVÉLO CYCLES RUSSIA

    Из всех параметров процесса движения велосипеда, которые могут быть определены, мы в Cervelo уделили особое внимания жёсткости, проведя измерения выявив те её значения, которые критически важны для эффективности такого спортивного снаряда, как велосипед. Как мы это сделали? Это был долгий процесс реальных тестов в рамках нашего проекта «Калифорния», если кратко — мы «записали реальность» на велосипеде. Основываясь на этих тестах, мы определили не только правильные силы, необходимые для измерения жёсткости, но и смогли определить три типа жёсткости, важные для велосипеда.

    ЖЁСТКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ.

    Это характеристики жёсткости рамы, влияющие на то, как велосипед ведёт себя «в руках». Обычно, их называют торсионной жёсткостью или жёсткостью рулевой трубы. Но тем не менее, отличия в тестах трёх параметров дают заметную разницу в результате. Проще говоря, не все тесты рулевого управления одинаковы.

    Жёсткость рулевого управления сильно зависит от того, как велосипед изгибается, проходя поворот. В общих словах, большая жёсткость управления приводит к увеличению отзывчивости, сокращая время реакции, от рук, воздействующих на руль, к велосипеду и велосипедисту (создающих в движении единую систему). Когда движение происходит по плавной прямой дороге, происходит продолжительная обратная связь между велосипедистом и передним колесом. Мы всегда «подруливаем» двигаясь по прямой, направляя велосипед туда, куда нам необходимо двигаться.

    В случае поворота, динамическое состояние может быть описано инженерными терминами как набор сил (т.н. «состояние нагрузки»), приложенными к рулю, седлу и покрышкам, как к точкам контакта с дорогой. Некоторые из этих сил действуют в противоположном направлении, выкручивая раму естественным образом. Нагрузка от руля передаётся к раме через подшипники рулевой колонки, нагрузка от седла передаётся раме через подседельный штырь. Для наших лабораторных тестов на жесткость имитировали пограничные условия, создавая нагрузки и применяя известные нам силы в разных точках рамы. Мы даже имитировали нагрузку в контактных точках покрышек, для того, чтобы лабораторные тесты соответствовали действительной картине. Почему это так важно? Когда мы ставим задачи в вопросах жёсткости рамы и проверяем решения в лаборатории, мы хотим быть уверены, что общая картина производительности соответствует той, что показывает реальный гонщик. Если этого не добиться, все тесты не будут иметь значения.

     

    Конечно, мы учитываем, что велосипед состоит из множества частей. Жёсткость вилки, колёс, покрышки, втулок, осей, выноса, подседельного штыря и сдела – всё это влияет на ощущение жёсткости управления. Жёсткость рамы это лишь одно звено в большой цепи, но это самое важное звено, основа, если можно так сказать.

    Какая же жёсткость будет правильной? Это определяется назначением! Можно сделать её очень маленькой, будет ощущение «ватного управления». Мы считаем, что её можно сделать и чрезмерной. В определённый момент рама в части управления может стать настолько жёсткой, что дальнейшее повышение жёсткости уже не будет ощущаться велосипедистом. Но чрезмерная жёсткость начнёт негативно сказываться на комфорте управления, способствуя передачи вибрации на руки. Поэтому правильные значения жёсткости – ключ ко всему.

     

    Тесты: наши тесты имеют в основе собственный подход. Традиционный для велоиндустрии тест подразумевает закрепление рамы за задние дропауты и рулевой стакан. Торсионная нагрузка применяется к рулевому стакану и рама скручивается. Этот тест показывает поведение рамы при торсионной нагрузке, но не отражает реальной нагрузки при езде. Симулируя нагрузки в поворотах, идущие от покрышек, с учётом инерции, велосипедиста, нам удалось снизить вес рамы, убрав карбоновое волокно там, где его наличие не оказывает влияния на жёсткость управления. Результат – снижение веса рамы при сохранении параметров жёсткости управления.

    ЖЁСТКОСТЬ ПЕДАЛИРОВАНИЯ

    Также, известная, как жёсткость кареточного узла. Когда велосипедист нажимает на педаль, рама изгибается в боковой плоскости. Жёсткие рамы изгибаются меньше, как следствие, больше энергии передаётся на заднее колесо, вместо расходования её на деформацию рамы. Этот тип жёсткости проще всего почувствовать при езде на шоссе, её проще измерить с помощью сильной нагрузки на педаль.

    Необходимый объём такой жёсткости определяется многими факторами, включая мощность гонщика, тем, как используется велосипед, размером рамы (и гонщика). Поэтому определение степени жёсткости при педалировании для конкретной рамы это всегда компромисс. Трековые рамы обычно требуют большей жёсткости, чем рамы для эндуранс и триатлона, но от высокой жёсткости выигрывают все.

    Может ли жёсткость педалирования быть чрезмерной? Конечно же да. Как и жёсткость рулевого управления, она может быть повышена до таких пределов, где дальнейшее её увеличение не будет заметным велосипедисту. Начиная с этого момента, любое увеличение жёсткости будет означать только использование дополнительного материала, увеличивающего вес. И так же, как жесткость управления, общая жёсткость педалирования включает в себя жёсткость педалей, шатунов, велотуфель, каретки, цепи, колеса, втулок, осей, вилки, выноса, руля и других компонентов. И опять, рама будет самым большим и весомым в общей картине жёсткости элементом, а влияние остальных компонентов, например шатунов, распределится пропорционально.

    Тесты: обычно тестирование жёсткости педалирования сводится к измерению отклонения под нагрузкой, приложенной в горизонтальной или вертикальной плоскости. Мы используем нагрузку под углом в 15 градусов для симуляции реальной езды. Рулевая труба фиксируется для симуляции спринта стоя на пеалях и измерения производятся в тех же направлениях, в которых направлен вектор силы педалирования. Опять же, заднее колесо закреплено в точке контакта с дорогой для большего соответствия реальным условиям.

     

    ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ

    Этот параметр жёсткости показывает, насколько основание подседельного штыря подвержено смещению, когда гонщик педалирует сидя. По сути своей, это противоположность «вертикальной упругости», которой в прессе используют, рассуждая о комфорте. Так например, Tour Magazin использует этот тест для определения «счёта» комфорта.

    Более упругие и менее жёсткие конструкции контактных точек (руль, седло и педали) сокращают пиковые нагрузки, передающиеся от дороги к гонщику.

    Этот параметр определяет, насколько комфортен будет велосипед в движении, но множество других факторов могут влиять на комфорт рамы, например, способность поглощать вибрации, вес, передача звука и материалы. Мы измерили эту жёсткость без учёта влияния седла и подседельного штыря, заметно изменяющих результаты, ограничив тесты лишь исследованием рамы. На уровне готового велосипеда, покрышки и колёса также участвуют в распределении вертикальной жёсткости, так же, как и седло, подседельный штырь и, непосредственно, рама.

    Именно поэтому, для рам с одинаковой вертикальной жёсткостью, может создаваться абсолютно разные ощущения «в седле», и не всегда просто провести сравнение между разными велосипедами и конкретными рамами.

    Так же, как и для жёсткости управления, идеальное значение вертикальной жёсткости зависит от многих факторов: вес гонщика, его мощность, поверхность дороги и так далее. В целом, мы стараемся добиться, чтобы вертикальная жёсткость была как можно меньше для достижения максимального комфорта, но не слишком сильно, чтобы избежать нежелательной деформации при педалировании, снижающей эффективность и контроль. На треке, где комфорт – самое последнее, о чём стоит беспокоиться, вертикальная жёсткость может дать свои преимущества.

    Тесты: это простое задание для теста. Мы применяем нагрузку строго вниз по линии седла и измеряем степень изгиба. Использование стальных аналогов штыря и седла позволяют изолировать влияние этих компонентов в общей картине теста рамы.

    Для всех вышеперечисленных параметров жёсткости, нам необходимо выбрать нужные значения, ориентируясь на предполагаемое использование конкретной конструкции, её размер, конечную цену и многое другое. Наш процесс выбора основан на инженерном подходе к созданию эффективности – определить и измерить, построить, протестировать и сделать лучше. Результат – наши большие отличия во всем. Разница, которую Вы можете почувствовать.

     

    Обучение технике кругового педалирования

    Вы когда-нибудь были в цирке или может быть видели по телевизору как медведи ездят на велосипеде? Если да, то вспомните как они «крутят» педали: медведь просто сильно надавливает на педаль и таким образом она по инерции проходит пол оборота пока вторая педаль не займет нужного положения для толчка.

    Если присмотреться к педалированию подростков которые ездят на детских велосипедах во дворе, то мы увидим, что их техника мало чем отличается от того медведя в цирке: на педаль производится давление, далее, по инерции проходятся зоны где давить не получается и потом опять давится только уже на другую педаль, так что как мы можем заметить, многие из нас недалеко ушли от животного мира в смысле езды на велосипеде.

    Техника педалирования на велосипеде считается краеугольным камнем велоспорта. Как показывают исследования, результаты соревнований во многом зависят от эффективности техники педалирования. Следует иметь ввиду, что для правильной и равномерной техники педалирования желательно наличие контактных педалей или туклипсов с шипом. Также для получения правильного представления о технике педалирования следует изучить зоны педалирования, которые характеризуются направлением приложения усилий групп мышц. В цикле педалирования можно выделить четыре основные и четыре промежуточные зоны переключения.

    Первая основная зона (передняя) преодолевается за счет разгибания бедра, голени и сгибания стопы. Усилия мышц направлены сверху вниз.

    Вторая основная зона (нижняя) преодолевается главным образом за счет сгибания голени и стопы. Усилия мышц направлены назад.

    Третья основная зона (задняя) преодолевается за счет сгибания бедра, голени и тыльного сгибания стопы. Усилия мышц направлены вверх.

    Четвертая основная зона (верхняя) преодолевается за счет разгибания голени. Усилия мышц направлены вперед.

    Таким образом, приложение усилий при круговом педалировании имеет четыре основных направления: вниз, назад, вверх, вперед.

    На границе перехода педали из одной основной зоны в другую происходит смена работающих мышц; это, в свою очередь, вызывает изменение направления приложения усилий и движения суставов нижних конечностей. Таким образом, в промежуточных зонах переключений, расположенных между основными зонами, педаль передается, как эстафетная палочка, от одних мышечных групп другим.

    Первая промежуточная зона расположена между первой (передней) и второй (нижней) основными зонами. Здесь заканчивается разгибание бедра и голени и более активное сгибание стопы. Углы в коленном и тазобедренном суставах достигают своего максимума. В связи со сменой работающих групп мышц изменяется направление приложения усилий (усилия сверху вниз сменяются усилиями назад) и уменьшаются углы в коленном и тазобедренном суставах.

    Вторая промежуточная зона расположена между второй (нижней) и третьей (задней) основными зонами. В этой зоне начинается сгибание бедра и тыльное сгибание стопы, продолжается сгибание голени. Угол голеностопного сустава достигает своего максимума, начинается уменьшение углов в тазобедренном и голеностопном суставах, продолжает уменьшаться угол в коленном суставе. Мышцы, включившиеся в работу в этой промежуточной зоне, изменяют направление приложения усилий: усилия назад сменяются усилиями снизу вверх.

    Третья промежуточная зона расположена между третьей (задней) и четвертой (верхней) основными зонами. В ней заканчивается сгибание бедра и голени, тыльное сгибание стопы и начинается разгибание голени. Углы в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах достигают своего минимума. Включившиеся в работу мышцы изменяют направление приложения усилий: усилия снизу вверх сменяются усилиями вперед.

    Четвертая промежуточная зона расположена между четвертой (верхней) и первой (передней) основными зонами. В этой зоне начинается разгибание бедра, сгибание стопы и продолжается разгибание голени; начинают увеличиваться углы в тазобедренном и голеностопном суставах, продолжает расти угол в коленном суставе. Мышцы, выполняющие эту работу, изменяют направление приложения усилий: усилия, направленные вперед, переходят к усилиям, прилагаемым сверху вниз.

    Из сказанного видно, как происходит чередование напряжения и расслабления мышц. Если передняя зона преодолевается за счет усилий разгибателей бедра, голени и сгибания стопы, то противоположная ей задняя преодолевается за счет мышц-антагонистов, а именно: сгибателей бедра, голени и тыльных сгибателей стопы.

    Такая же зависимость наблюдается и в других основных зонах — верхней и нижней.

    Аналогичную закономерность можно отметить и в работе промежуточных зон переключений. Если в первой промежуточной зоне заканчивается разгибание бедра и голени, углы в тазобедренном и коленном суставах достигают своего максимума и мышцы начинают новое усилие, направленное назад, то в противоположной ей третьей зоне заканчивается сгибание бедра и голени. Такую же зависимость в работе мышц, костно-связочного аппарата и в изменении направлений усилий можно отметить и в двух других промежуточных зонах переключений — второй и четвертой.

    Опираясь на схему зон педалирования, рассмотрим методику обучения технике педалирования.

    Предлагаемая методика поможет ускорить процесс обучения, но самое главное — она препятствует усвоению неправильной техники педалирования.

    Под рациональной техникой педалирования следует понимать круговое педалирование, когда поступательные усилия, создающие крутящий момент оси каретки велосипеда, прилагаются к шатуну во всех точках вращения по касательной линии к окружности. Круговое педалирование дает возможность включать в работу больше мышечных групп, благодаря чему оно является наиболее эффективным способом.

    Отдельные упражнения этой методики являются вариантами техники. Их велосипедист может применять в целях кратковременного отдыха на соревнованиях и тренировках в несложных тактических ситуациях, когда появляется возможность включать только часть мышечных групп, необходимых для работы в определенных зонах педалирования, что создает условия для быстрейшего восстановления утомленных мышц.

    Для обучения технике педалирования и ее совершенствования предлагается следующая последовательность упражнений, выполняемых на велостанке или на велосипеде (следует правильно выбрать ровный участок дороги без машин для выполнения этих упражнений)

    1. Приложение усилий от начала нижней до конца задней зоны.

    Основные трудности в технике педалирования состоят в том, что необходимо непрерывно прилагать усилия в четырех основных и четырех промежуточных зонах. Начинают обучать с этого первого упражнения, потому что, по данным ряда исследований, большинство велосипедистов допускают ошибки в технике педалирования именно в этих зонах. Первая из них — разрыв в приложении усилий между нижней и задней зонами. Некоторые велосипедисты начинают подтягивание педали лишь в середине или в конце задней зоны.

    Следующую характерную ошибку велосипедисты допускают во второй промежуточной зоне, когда одновременно с продолжающимся активным сгибанием голени начинается сгибание бедра и тыльное сгибание голени. Последнее движение запаздывает или вовсе отсутствует. Подтягивание педали следует начинать с тыльного сгибания стопы, которое должно на сотые доли секунды опережать начало сгибания бедра. В противном случае передняя большеберцовая мышца, являющаяся наиболее слабой по отношению к сгибателям бедра и голени, не сможет дать дополнительного ускорения шатуну, если она включается в работу позже, и как следствие указанный недостаток вызывает отвисание стопы, а это, в свою очередь, приводит к другим ошибкам в технике педалирования, от которых в дальнейшем будет трудно избавиться.

    Характерной ошибкой в преодолении задней зоны также надо считать запаздывание подтягивания вверх носка стопы (тыльного сгибания).

    В первый период освоения этого элемента можно замедлить вращение шатунов. Чтобы лучше ощущать педали, нужно утяжелить станки, а на велосипеде увеличить передаточное соотношение. Оттягивание носка стопы при преодолении задней зоны ведет к последующим ошибкам. Если задняя зона преодолевается с сильно опущенным носком стопы, то гонщик вынужден перед преодолением верхней зоны в третьей промежуточной поставить стопу в положение, при котором носок опущен чуть ниже пятки. Это движение невозможно выполнить только за счет тыльного сгибания стопы, и поэтому спортсмен вынужден опустить пятку, чтобы занять необходимое положение для преодоления верхней зоны. Опускание пятки и задержка носка стопы вызывают в третьей промежуточной зоне разрыв в приложении усилий к педалям. Иногда эта ошибка связана с тем, что гонщик из-за сильно наклоненного корпуса вперед не может сгибать бедро дальше и, следовательно, подтягивать педаль вверх. Педаль при этом наталкивается на опущенный носок, поднимает его вверх, заставляя стопу принять более острый угол, и тем самым несколько тормозит движение шатунов. Велосипедист начинает подпрыгивать на седле, нарушая общую координацию движений.

    Обучая этому упражнению, следует вначале акцентировать внимание на работе левой ноги, затем правой и только потом приступать к одновременной работе обеими.

    2. Приложение усилий в верхней зоне.

    При выполнении этого упражнения следует напоминать о необходимости как можно раньше приступать к проталкиванию педали вперед от конца задней зоны. Это упражнение также будет способствовать ликвидации разрыва в приложении усилий между задней и верхней зонами, что очень важно для увеличения скорости езды.

    3. Приложение одновременных усилий в нижней и верхней зонах.

    Это упражнение необходимо для энергичного преодоления верхней и нижней зон одновременно, так как именно в этих зонах создаются затруднительные условия для приложения усилий по касательной. Основная задача его состоит в том, чтобы прилагать усилия в указанных зонах, а главное, приблизить их по своей мощности к усилиям, которые развивает гонщик при педалировании в других зонах.

    4. Преодоление передней зоны за счет веса ноги (бессиловое педалирование).

    После того как освоены упражнения предыдущих трех основных зон, появляется возможность для акцентирования внимания на бессиловой технике педалирования, которая применяется в момент облегченных условий: при попутном ветре, на спусках, в группе, в команде (третья и четвертая позиции) и в других случаях. Этот кратковременный отдых поможет восстановить работоспособность наиболее сильных групп мышц, принимающих участие в преодолении передней зоны, где наблюдаются максимальные усилия. Выполняя это упражнение, следует добиваться такого положения, когда в трех основных зонах не прилагаются усилия, а в преодолении передней зоны используется только вес ноги и инерция. Для обучения приложению максимальных усилий в этой зоне нет необходимости давать специальные упражнения. По мере увеличения давления на педаль в передней зоне невольно возрастают усилия и во всех остальных. Регулированию усилий в передней зоне целесообразно обучать при выполнении пятого упражнения.

    5. Приложение одновременных усилий в передней и задней зонах (нажим и подтягивание педалей одновременно обеими ногами).

    Зная регулирующее значение усилий, прилагаемых в передней зоне, целесообразно после упражнения в бессиловом педалировании выполнять упражнение с одновременным нажимом и подтягиванием педалей обеими ногами. Упражнение способствует эффективному и своевременному подтягиванию педалей в задней зоне, а так же удлиняет зоны активного приложения усилий.

    Наличие пары сил, действующих в противоположных направлениях, значительно увеличивает силу нажима на педаль в передней зоне и способствует улучшению координационных возможностей.

    При освоении этого упражнения следует первоначально направить часть усилий на ногу, которая давит вниз, а другую часть — на ногу, которая подтягивает педаль вверх. При этом основное внимание уделяется преодолению задней зоны с некоторым опережением усилий. Далее осваивается вторая половина упражнения.

    После закрепления техники каждого варианта необходимо перейти к выполнению упражнения в целом. Очередность работы групп мышц, принимающих участие в подтягивании педали в задней зоне, остается такой же, как указывалось в первом упражнении. Вначале включаются мышцы, производящие тыльное сгибание стопы, затем — сгибатели голени и последними — сгибатели бедра.

    6. Поочередное круговое педалирование одной ногой.

    В этом упражнении усилия прилагаются по всей окружности педалирования. Педалируя одной ногой, велосипедист сам без помощи легко обнаруживает свои наиболее характерные ошибки по мышечным ощущениям. Педалирование одной ногой применяется в конце каждого этапа освоения упражнений для контроля за техникой выполнения.

    Это упражнение лучше всего выполнять на стационарном велотренажере. Осуществляйте педалирование одной ногой, а другую поставьте на опору тренажера. Используйте небольшую передачу.

    Во время выполнения этого упражнения целесообразно наблюдать сбоку не только за структурой движения ног, но и за равномерным натяжением верхнего участка цепи, одновременно с этим — за положением стопы работающей ноги. Если в какое-то мгновение цепь провисает, то это говорит о том, что велосипедист неравномерно прилагает усилия к педалям или вовсе их не прилагает в этой зоне.

    7. Круговое педалирование обеими ногами одновременно.

    В этом упражнении используются двигательные навыки ранее освоенных упражнений, поэтому изучать его рекомендуется последним. Не следует торопиться с переходом к этому упражнению. Лишь убедившись в усвоении предшествующих упражнений, можно осваивать круговое педалирование. Здесь для контроля за техникой педалирования используют те же способы, что и в шестом упражнении. Если обнаружится в одной из зон разрыв в приложении усилий, то можно вернуться вновь к отработке необходимого элемента.

    Это проверенный временем комплекс упражнений, он позволит вам за довольно короткие сроки выработать правильные основы техники педалирования. Наилучшее время для учебы технике являются занятия на станке сразу после конца сезона, по прошествии зимы вы сможете в полной мере ощутить преимущества от кругового педалирования в сравнении с обычным «давлением». Вот еще пара советов которые помогут вам улучшить технику педалирования во время тренировок в активное время года:

    • Во время спуска установите меньшую передачу и увеличьте каденс до 130-150 оборотов в минуту, старайтесь не подпрыгивать в седле. Сконцентрируйтесь на своих бедрах. Это упражнение существенно повысит ваш КПД на высоких оборотах.
    • Это упражнение сходно с предыдущим, однако выполняется на равнине. Установите самую маленькую передачу и делайте ускорения на 20-30 секунд с каденсом 130-150 оборотов в минуту. Опять же избегайте подпрыгивания в седле.

    С улучшением навыков кругового педалирования вы наверняка заметите, что ваш нормальный каденс увеличился. Это является следствием того, что ваши мышцы уже имеют большую адаптацию к быстрому переключению направления усилий.

    Как правильно педалировать на велосипеде

    Такой обычный процесс, как езда на велосипеде, требует правильного подхода со стороны велосипедиста, что позволит экономить силы и исключит вероятность получения травмы колена. Техника педалирования на велосипеде позволяет комфортно ездить на данном виде транспорта в любых условиях.

    В этой статье рассмотрим все моменты и нюансы езды на велосипеде, что даст возможность в будущем не допускать распространенных ошибок, а также обеспечит удобное передвижение как в городской черте, так и за ее пределами (туризм, прогулка, спорт и т.д.).

    С чего начать: основные азы правильного педалирования

    Первое, о чем зайдет речь – правильная высота седла и посадка. На данный этап мало кто обращает внимание, довольствуясь простым правилом «Мне удобно и так сойдет». Но, это совершенно не так, поскольку от правильно установленной высоты седла и способа посадки зависит общий комфорт езды и сохранение сил.

    Независимо от типа и модели, главный фактор, по которому определяется правильность выставленной высоты сидушки – в процессе передвижения велосипедист постоянно ерзает со стороны в сторону. Определить правильную высоту установки седла можно выполняя простые действия:

    1. Убедиться, что одна нога велосипедиста практически ровная (педаль должна находиться на «6 часов»), когда он устойчиво сидит на седле, держась за руль, при этом нога контактирует с педалью пяткой.
    2. Параллельное расположение седла относительно земли. Отметим, что это условие является индивидуальным для каждого велосипедиста, т.к. все зависит от его предпочтений.

    Второй важный элемент – посадка. Именно от правильного расположения тела зависит комфортабельность езды на велосипеде. Существуют следующие виды посадок:

    • Прогулочная. Этот тип идеально подходит для езды в городских условиях и подразумевает практически перпендикулярное размещение спины велосипедиста относительно земле. Это достигается путем опускания седла и более поднятого руля. Отметим, что такая посадка не подходит для длительных поездок на большие расстояния.
    • Гоночная. Отличается от прогулочной опущенным рулем и поднятого сидения (седло устанавливается на высоте больше руля на 5-10 см). Это обеспечивает поддержку тела при помощи рук. Такой способ расположения велосипедиста актуален для шоссейных моделей и требует некоторой физической сноровки и достаточной гибкости спины, особенно в области поясницы. Подходит для езды на большие расстояния, т.к. нагрузка на мышцы и размещение ног сбалансированы, что исключает быструю утомляемость.
    • Туристическая. Представляет собой комбинированный способ (включает в себя особенности прогулочной и гоночной посадки). Спина, при такой езде, должна иметь угол наклона приблизительно 45 градусов (относительно земле), сидение располагается на уровне с рулем или немного ниже.

    Третье правило – поддержание высокого каденса (частоты вращения педалей) для больших передач. Медленное вращение может привести к травмам коленной чашечки. Рекомендуемое количество оборотов 60-90 (актуально для мест, где можно поддерживать этот ритм). Для лучшего качества можно использовать велокомпьютеры с измерением каденса или отдельные датчики, что позволит поддерживать постоянное значение в указанных пределах.

    К сведению. Подбор обуви для езды на велосипеде – отдельный вопрос. Наличие специальной велообуви позволяет уменьшить утомляемость в процессе езды и обеспечивает улучшенный комфорт.

    Какое должно быть положение ног

    При педалировании нога должна именно крутить педали, а не давить на них. Это достигается путем создания вращательных поочередных движений.

    Расположение стопы должно быть следующим: при кручении педалей, основание большого пальца ноги нужно чтобы находилось над осью педали. О синхронности вращения также не нужно забывать, т.к. вращение должно быть симметричным (процесс выполняется одними и теми же частями стопы). Для новичка этот способ может показаться поначалу не привычным, но со временем он себя полностью оправдывает.

    Степень выпрямления ноги в процессе вращения педалей для нижней точки – практически ровная нога, немного согнутая в колене. Для точки «3 часа» — колено располагается чуть выше оси педали, для верхней точки – ниже установленного уровня сидения.



    Техника педалирования | spbvelo.ru — Все о вело

    Основные правила техники педалирования на велосипеде приблизительно следующие. Педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите «медленно — но верно» большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Старайтесь ехать в седле столько сколько возможно (не вставайте зря) — этим вы экономите силы. На затяжных подъемах не напрягайте все тело — сконцентрируйтесь на дороге, дыхании и вращении педалей — но старайтесь держать тело расслабленным. Сидите в седле правильно, чтобы правильно педалировать.
    Теперь рассмотрим все эти правила подробнее.

    Езда сидя

    Во-первых — в отличии от распространенного мнения — педали велосипеда надо именно крутить (по воображаемому кругу вдоль оси каретки), а не давить на них.

    Такая техника педалирования называется «spinning«, она подразумевает педалирование с высокими каденсом и с низким сопротивлением, вместо того, чтобы только давить на педали вниз на более высокой передаче (как это предпочитают делать новички).
    Будучи используемой должным образом, техника spinning будет требовать меньше энергии, более равномерно распределяет нагрузки на колени и мышцы ног, и позволять вам ехать быстрее и дальше с намного меньшей усталостью.

    Выполняя технику педалирования spinning (для данной техники очень желательно наличие туклипсов или автоматических контактных педалей), вы должны поддерживать частоту вращения педалей 60-90 rpm (ОБОРОТОВ В МИНУТУ).

    Концентрируйтесь на том, чтобы при педалировании ваши ноги описывали круги вокруг центра каретки (круговое педалирование). При круговом педалировании, вы прикладываете силу в течение полного оборота педалей, а не только на движении вниз. Для дополнительного усилия вы должны тянуть руль назад и вниз в течение каждого поворота педалей (пока сидите на седле велосипеда).

    Крутите педали велосипеда плавно, вращая шатуны по кругу (а не давя на педали на большой передачи). Тяните вверх педали из нижнего положения, проталкивайте педаль вперёд, когда она находится в верхнем положении, давите носочком вниз и «вытягивайте» педали из нижнего положения.

    Пробуйте потренироваться, педалируя одной ногой, пристегните одну ногу к педали (туклипс или контакты) и давите вперед, вниз, назад и вверх на «обратном ходе» (только одной ногой). Почувствуйте, что на каждом обороте педали усилие распределяется равномерно по всему радиусу кругового движения. Продолжайте вырабатывать технику кругового педалирования пока педалирование одной ногой будет равномерным: не будет судорожным, порывистым и не будет «мертвых точек».

    Положение тела при педалировании может быть различным в зависимости от условий. Чем выше скорость, тем меньше должно быть сопротивление тела воздуху.
    Когда вы набрали скорость, лучше наклонить тело вперед, чем оно будет горизонтальнее, тем меньше будет сопротивление воздуху. Но в этом положении руль должен быть или на одном уровне или ниже седла!

    При быстрой езде по ровной поверхности без препятствий можно переносить руки с грипсов на рога — смена положения снизит их усталость.

    При обычной городской и кросс-кантрийной езде рекомендуется занимать положение тела под 60 граудсов. В таком положении нагрузка на руки будет не так велика, они меньше будут уставать. В полностью вертикальном положении ехать тоже нельзя — будет большая нагрузка на седалище, и подседельный штырь. На каждой кочке вероятность сломать подседельник или трубу будет гораздо больше, ну а пятая точка будет больше уставать.

    На медленных, крутых подъемах, прижмите локти к туловищу. Это помогает удерживать переднее колесо от блуждания и дрейфа, поскольку вы медленнее утомляетесь.

    Правильному нажатию на педали также в значительной степени способствует правильное положение высоты седла. Оно регулируется по длине ног велосипедиста.
    Высота седла выбирается таким образом, чтобы нога, поставленная передней частью стопы на педаль, находящуюся в крайнем нижнем положении (шатуны — вертикально!), была слегка согнута в колене, а при положении шатунов горизонтально, чтобы ноги были согнуты в колене под углом немного более 90 градусов!

    Частая ошибка новичков заключается в том, что сидя в седле и педалируя, они начинают ездить на седле вправо-влево, пытаясь «усилить» давление на педаль. При этом велосипед начинает раскачиваться, скорость теряется. В этом случае можно порекомендовать только более узкое седло, чтобы велосипедист сидел в нем ровно, работали только мышцы бедер и голеностопа.

    Вообще, главная рекомендация — научиться ездить по одной линии, не раскачивая велосипед: тогда не будет необходимости постоянно подруливать!

    Во-вторых — не стоит медленно (с каденсом ниже 60 rpm) крутить большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Опыт мировых соревнований показывает — что для долгой работы коленей без травм — лучше педалировать часто (60-90 rpm). К тому же экономичность медленного педалирования на высокой передаче — это иллюзия, именно такое педалирование вызывает наибольшую усталость. Именно по этой причине в велосипедных школах так тщательно выробатывают «педаляж».

    Для подсчета каденса можно использовать как отдельные приспособления — так и велосипедные компьютеры с подсчетом каденса (к примеру Велокомпьютер SigmaSport 1600 с дополнительным устройством), ну или же считать самому в уме — к примеру счет «раз-ии» — это приблизительно секунда, правда держать 90 rpm будет сложновато с таким счетчиком.

    Езда стоя и в гору

    В-третьих — техника «танцовщицы» (педалирование стоя) обеспечивает более высокую тягу и скорость (без встречного ветра) — но при этом ведет к быстрому переутомлению по сравнению с педалированием сидя в седле.

    Данную технику надо использовать, если вы не можете «забраться» на гору сидя в седле, если вы чувствуете в себе силы нагнать соперника или просто надо на не продолжительный срок сменить позу.

    При данной технике стойте на педалях низко насколько возможно. Вы должны прилагать ваш вес главным образом к заднему колесу. Не используйте чрезмерно низкую передачу, иначе вы непременно забуксуете на первом же препятствии или будете тратить вашу энергию в пустую. При изменении положения от положения сидя — к положению стоя, убедитесь, что переключились на более высокую передачу, которая позволит прикладывать больше силы. Езда на низкой передаче в положении стоя приведет к тому, что вы будете тратить впустую слишком много энергии.

    Дополнительное усилие при положении стоя достигается техникой «pulling»: чтобы вложить большее усилие в каждый оборот педалей используйте ваши руки, чтобы приблизить ваше тело к рулю. Это поможет вашей ноге в нажатии на педаль, добавляя, таким образом, больше мощи к нажатию на педаль.

    Рекомендуем переносить руки с грипсов на рога при езде в гору и педалировании стоя.

    Но все же — поддерживайте положение сидя максимально долго (даже если вы использовали самую низкую передачу), вставание (техника «танцовщица») только утяжелит обеспечение необходимой тяги, требуемой для езды в гору.

    Так же пробуйте чередовать ваше положение при длительной езде на велосипеде (или при затяжном подъеме) — начните сидя, и по мере подъема, аккуратно переключайте на более высокие передачи и переходите в положение стоя. В каждом положении используется различный набор мускулов, таким образом, чередование между этими двумя положениями, дает вашим мускулам отдых.

    В четвертых — не напрягайтесь Будьте расслаблены. Чтобы сохранить энергию, всегда оставайтесь расслабленными. Не делайте напряженным ваше лицо и верхнюю часть тела на подъеме. Держите все свободным, чтобы экономить энергию. Концентрируйтесь на дыхании, и поддерживайте ритм глубокого и устойчивого дыхания. Это будет препятствовать появлению одышки. Не хватайтесь мёртвой хваткой за руль, согните руки в локтях, расслабьте туловище.

    Как стартовать и тормозить

    Когда вы трогаетесь с места, рекомендуется стартовать с низших передач (в зависимости от наклона поверхности и силы ваших ног). Если поверхность горизонтальная или наклон незначительный, то лучше трогаться с передач 2-3…2-5. Если же это гора, то лучше трогаться с первой передней младшей звезды.

    Если вы будете стартовать с высоких передач, вы достаточно быстро растянете цепь и убьете каретку. Дело в том, что при высоких передачах вам придется прилагать большее усилие одномоментно на шатуны.

    По мере того, как вы набираете скорость, плавно переключайтесь на более высокие передачи. Стандартными передачами при езде по ровной поверхности считаются 3-2…3-5, по неровной — 2-4…2-8. На передачи выше 3-5 стоит переходить в случае, если вы — подготовленный байкер и едете по ровной асфальтовой поверхности без резких поворотов.

    Не используйте крайние противоположные положения переключателей. При сильно диагональных положениях цепи, например, 3-1, 2-9, 1-7, 1-8, 1-9, цепь может тереться о рамку переключателя и даже соскакивать.

    Перед ожидаемым торможением сбросьте передачи до тех, с которых вы могли бы стартовать позже. Например, если вы едете на 3-5, то можно переключиться с 3-й передней звезды на 2-ю одним щелчком, а если вы едете 2-8, то на 2-4 переключением заднего переключателя.
    Передачи 3-2 на мой взгляд являются неудобными, так как придется и сбрасывать переднюю звезду с 3-й на 2-ю и поднимать задние передачи до 5-й.

    Если требуется сбросить передачу быстро, то выход один — пользоваться передним переключателем.

    При торможении научитесь переносить вес тела на заднее колесо, этим вы преодолеете силу инерции, которая будет вас тащить вперед и перекидывать через руль.

    Педалирование в поворотах

    Перед входом в резкий поворот стоит прекратить педалирование и перенести вес тела в сторону, противоположную наклону велосипеда, а после вхождения в него, начать активно педалировать, тем самым «вытягивая» велосипед из возможного заноса.

    Как велосипеды меняют мир (Orca Footprints, 2): Малдер, Мишель: 9781459812154: Amazon.com: Книги

    «Эволюционный обзор велосипеда Малдером, как и рассматриваемая тема, состоит из многих частей: истории культуры, курса механики, набора физики, внимания к экономическим классам и трамплина для инноваций. дружелюбным тоном, она действует примерно в хронологическом порядке, но без колебаний следует нити или прихоти, часто в красочных коробках…Мулдер связывает велосипедную механику с культурным феноменом, экологическими преимуществами езды на велосипеде и даже сменой женской моды … Умная, острая история нашего двухколесного друга. »- Kirkus Reviews

    « Малдер — это настоящий мужчина. велосипедный энтузиаст, который написал чрезвычайно интересную и информативную научно-популярную книгу о велосипедах … Держитесь за руль! Pedal It! обязательно к прочтению как для детей, так и для взрослых. А теперь пошли пыль со своего велосипеда! »- CM Magazine

    « Введение задает личный тон, к которому Малдер возвращается на протяжении всей книги во многих боковых панелях, касающихся ее опыта, опыта ее друзей и семьи…Качество цветных фотографий неплохое … Книга имеет международную направленность, и студенты найдут здесь материал, который одновременно интересен и потенциально полезен для отчетов »- Книжный список

    « Отличная книга для старших классов. учащиеся начальной и средней школы. Ясно представлена ​​история велосипедного движения и важность велосипедов в развивающихся странах. Картинки и рисунки четкие. Книга содержит «Факты о велосипедах», дополнительную информацию, которая может заинтриговать читателя.Автор также показывает множество способов использования велосипедов, о которых читателю могло и не прийти в голову. Книга содержит превосходный список ресурсов и очень хороший указатель »- Юго-западный Огайо Группа обзора материалов для молодежи

    « Визуально привлекательная … Эта книга станет отличным дополнением к элементарной библиотеке как отличный ресурс для обучения студентов. об истории езды на велосипеде и пользе использования велосипедов для человека и окружающей среды »- Ссылки на ресурсы

    « Открывает дверь для множества интересных дискуссий… Наполнен красивыми рассказами и картинками о жизни в разных странах. Дети будут поражены тем, сколько человек может унести на велосипеде! »- Блог Christy’s Houseful of Chaos

    « Этот классный фолиант для любознательных детей рассказывает краткую историю велосипеда с интересными фактами … От Непала до В Кении и многих других странах велосипеды позволяют людям заниматься домашним бизнесом и дают им возможность педалировать! »- The International Educator

    « Содержит факты, красочные фотографии и личные рассказы автора…который придает тексту изюминку и аутентичность «- Library Media Connection

    » Начинает с живой истории велосипедов … Красиво написано … Наполнено забавными фактами и фотографиями с хорошими подписями, которые дают заманчивые взгляды на разных культур и регионов »- Журнал школьной библиотеки

    Сила педали имеет смысл.

    От внутренней крышки

    экологичность, велосипеды, инновации

    Об авторе

    Мишель Малдер является автором и автором множества названий из серии Orca Footprints, включая Pedal It !, Every Last Drop, Trash Talk и Home Sweet Neighborhood .Она также написала несколько художественных произведений, в том числе Музей овощей и Not a Chance . Мишель живет в Виктории, Британская Колумбия.

    Дом | Pedal It Out

    Что такое «Pedal It Out»? Проще говоря, это некоммерческая организация, основанная в 2012 году, которая ежегодно проводит велосипедную прогулку, чтобы собрать деньги для пожертвований на исследования рака, в частности, на Фонд исследований меланомы в течение последних 2 лет. Однако его кульминация — это нечто большее.

    Это уходит корнями в 2009 год, когда в 11 лет я решил, что мне нужно ДЕЛАТЬ что-то со своим гневом, разочарованием и горем из-за рака, после того как я только что потерял второго дедушку и бабушку из-за рака. Когда мой дедушка переехал к нам после того, как ему поставили диагноз «меланома», я воочию в раннем возрасте увидел разрушительный путь, через который рак заставляет человека и его близких пройти.

    Я решил сесть на велосипед с папой и поехать посмотреть, какие деньги я смогу собрать.Моя первая поездка в 245 миль от Фростбурга, штат Мэриленд, до Вашингтона, округ Колумбия, за 4 дня оказалась успешной: 6000 долларов были пожертвованы Американскому онкологическому обществу. Я знал, что мы нашли спасение, почувствовав себя жертвами рака. Вместо этого поездка дала нам силы сопротивляться. Первые три поездки назывались «Давай, Алек, вперед!», И каждый год они немного менялись: от попыток увеличить пробег и больше дней (от Питтсбурга, штат Пенсильвания до Вашингтона, округ Колумбия) до 100 миль Century за один день. сурово холодная погода и снег в ноябре, по пересеченной местности на велотрассе Great Allegheny, велотрассе C&O и тропе W&OD, а также изнуряющая жара в мае, райдеры всегда добирались до конца.В то же время рак не отставал.

    За эти годы одна тетя умерла от рака толстой кишки, а другой дедушка — от меланомы, так что борьба только усилилась. И вместе с этим к нам присоединилось еще больше друзей. Было принято решение изменить название нашего аттракциона на «Pedal It Out» и создать некоммерческую организацию с тем же названием, чтобы не только помочь делу, но и распространить информацию о других целях борьбы с раком, и на самом деле любой другой вид низовой благотворительности, а также поддерживает их.

    В

    Pedal It Out работает молодежная лидерская команда, состоящая из 9 молодых людей в возрасте от 11 до 17 лет, которые сотрудничают, чтобы сделать это мероприятие еще более масштабным, обращаясь к сообществу с просьбой присоединиться. Помимо сбора средств, мы хотим, чтобы это мероприятие было местом для всех, кто знает кого-то, кто борется с раком или потерял кого-то из-за рака, и чтобы он почувствовал себя единым целым. И мы также хотим рассказать о том, что любой человек любого возраста может изменить мир к лучшему. Одно из высказываний, которое мы произнесли во время нашей самой первой поездки, когда мы не видели другого человека в течение нескольких часов, а пыль, грязь и мили просто продолжали идти и идти, было: «Все, что стоит иметь, стоит того, чтобы над ними потрудиться.»Вот в чем суть Pedal It Out.

    Таким образом, борьба, с которой байкеры сталкиваются, преодолевая физические и психические препятствия во время поездки, соединяет нас в некотором роде с борьбой, которую приходится преодолевать онкологическим больным. На этих аттракционах было несколько замечательных и необычных впечатлений, которые навсегда останутся в памяти великих историй. Эта группа надеется, что это путешествие будет продолжаться на протяжении многих лет. На сегодняшний день на это мероприятие было собрано более 140 000 долларов.

    Присоединяйтесь к нам в нашей борьбе!

    Алек Содерс и команда Pedal It Out

    Как велосипеды меняют мир Мишель Малдер

    1.Двойной текст: Девушка и велосипед Марка Петта, авторское право 2014

    2. Обоснование: Pedal It! — хорошая книга для ознакомления студентов с текстовыми структурами научно-популярных книг. Эта книга с ее оглавлением, главами, подразделами и указателем действительно отражает все усложняющиеся учебники, которые предстоит прочесть учащимся. Эта книга также подойдет для исследовательского проекта. Он углубляется в историю, механику и использование велосипеда. Он знакомит студентов с идеей езды на велосипеде как эффективного

    1.Двойной текст: Девушка и велосипед Марка Петта, авторское право 2014

    2. Обоснование: Pedal It! — хорошая книга для ознакомления студентов с текстовыми структурами научно-популярных книг. Эта книга с ее оглавлением, главами, подразделами и указателем действительно отражает все усложняющиеся учебники, которые предстоит прочесть учащимся. Эта книга также подойдет для исследовательского проекта. Он углубляется в историю, механику и использование велосипеда. Он знакомит учащихся с идеей езды на велосипеде как эффективного, недорогого и экологически чистого вида транспорта и рассказывает о том, как велосипеды изменили жизнь во всем мире: «Велосипеды помогают не только отдельным семьям.Они могут укрепить целые сообщества, помогая молодым людям получить образование. Бине — подросток из Замбии, который до недавнего времени мог ходить в школу только несколько раз в неделю. . . . Однако в 2011 году организация под названием World Bicycle Relief подарила ей велосипед. Теперь она может добраться до школы быстрее, чем раньше, и у нее все еще достаточно энергии, чтобы учиться, заниматься спортом после школы, помогать ухаживать за своими племянницами и племянниками и выполнять другие обязанности »(36).

    Выдуманный текст-близнец «Девушка и велосипед» представляет собой книгу с картинками без слов.Мы встречаем молодую девушку, которая влюбляется в велосипед в витрине магазина. Она выполняет работу по дому для соседей, чтобы заработать денег, и у нее завязываются особенно значимые отношения с пожилой женщиной. Заработав достаточно денег, чтобы купить велосипед, она обнаруживает, что его больше нет в магазине! Она опустошена, но на эти деньги она купила своему младшему брату трехколесный велосипед. Мало ли она знает, что пожилая женщина на самом деле купила ей велосипед. Эта книга могла бы улучшить документальный текст, потому что, как и документальный фильм, «Девушка и велосипед» показывает, насколько важны велосипеды для людей, которые их любят.Эта книга способствует развитию критического мышления, потому что, поскольку в ней нет слов, учащимся нужно будет делать выводы о том, что происходит в рассказе. Например, на последних страницах девушка собирается уехать на своем новом велосипеде, но затем мы видим, как она роняет его и обнимает пожилую женщину. Это было бы отличным местом, чтобы попросить студентов сделать некоторые выводы об их чувствах и отношениях.

    3. Структура текста: Автор представляет информацию в виде текстового шаблона описания. Есть четыре главы, которые разделены на разделы с заголовками.В оглавлении указаны номера страниц для каждой главы и раздела. Книга включает в себя современные и исторические фотографии и рисунки с подписями, периодические текстовые блоки, обозначенные как «Факты о велосипедах», список ресурсов и указатель.

    4. Применение стратегии: Я бы использовал направленное чтение и мышление со студентами. Мы бы начали с того, что попросили учащихся делать прогнозы на основе таких вещей, как заголовки, изображения, названия глав и других аспектов книг. Прочитав некоторое время, мы останавливались, чтобы посмотреть, насколько точны прогнозы учащихся, и обсуждали различия (или сходства) между прогнозами и фактической информацией.

    Pedal It Forward обнаруживает, что потребности в велосипедах в NWA растут.

    Подходя к завершающему этапу двухмесячной кампании по сбору коллекций, группа энтузиастов велосипедов Северо-Западного Арканзаса и банк надеются, что их усилия создадут своего рода новый цикл.

    Pedal It Forward объединились с First Security Bank в июне и июле, чтобы собрать велосипеды и их запчасти для своей миссии — поощрять и предоставлять больше велосипедов для жителей района, которые не могут позволить себе самоходный вид транспорта.

    «Вы думаете о велосипедах, и многие люди автоматически думают о них для отдыха и фитнеса, и это, безусловно, правда. Мы также переходим к использованию велосипедов в качестве средства передвижения, особенно для людей, которым необходимо добраться до работы или в школу, и к использованию этого велосипеда в качестве средства передвижения », — сказал Мэтт Крафтон, председатель и генеральный директор инженерной и дизайнерской фирмы Crafton. Талл. Он также является одним из основателей и членов правления Pedal it Forward.

    Pedal it Forward — это организация 501 (c) 3, которая была создана в 2014 году, когда Крафтон и другие велосипедисты решили собрать велосипеды для детей на Рождество.После того, как это слово было объявлено, стало очевидно, что потребность и отзывчивость сообщества совпадают.

    «Мы выросли из небольшой идеи, когда собираются несколько человек, до сегодняшнего дня, когда у нас есть два полноценных магазина, и все это контролирует программный менеджер», — сказал Крафтон.

    Дон Батчер — менеджер программы Pedal It Forward. Он сказал, что с двумя пунктами сбора — одним в Бентонвилле и одним в Роджерсе — миссия организации расширилась, чтобы помочь разным людям с транспортными потребностями, а также региону штата, испытывающему трудности с инфраструктурой.

    «Это помогает во многих отношениях морально и для вашего здоровья, и это может сэкономить вам много денег на бензине и обслуживании автомобилей. Города могут получить выгоду от изменения инфраструктуры из-за роста в Северо-Западном Арканзасе », — сказал он. «Это помогает изменить образ мыслей о том, как мы должны перемещаться в нашем сообществе».

    В то время как дети и их семьи, которые не могут позволить себе хороший велосипед, получают выгоду от Pedal it Forward, есть и другие, у которых есть жизнь или смерть, здоровье и экономические потребности, как выяснила организация.Ветераны могут ездить на велосипедах к врачам, и это может быть способом добраться до работы для тех, кто не может позволить себе машину.

    Майк Пауэр (слева) и Джоаб Назарио из First Security Bank обсуждают ремонт велосипедов.

    Pedal it Forward принимает индивидуальные запросы, но работает через такие организации, как VA, детские приюты, школы, общественные центры и группы, помогающие условно-досрочно освобожденным вернуться на работу. First Security Bank объединился с некоммерческой организацией в июне и июле, чтобы разрешить сдачу велосипедов в местах расположения банков в округах Бентон и Вашингтон.

    «Спрос намного превышает предложение», — сказал Майк Пауэр, главный операционный директор рынка округа Бентон First Security Bank. Сам велосипедист в FAST (Friends of Arkansas Single Track), Пауэр хочет, чтобы программа продолжала расти.

    «Мы хотим использовать имеющиеся у нас инструменты для продвижения того, чем занимается эта организация. Поскольку мы являемся общественным банком и участвуем в сообществах, которые мы обслуживаем, это был просто еще один способ служить », — сказал он.

    В этом году Pedal it Forward укомплектовала два своих магазина достаточным количеством добровольцев, чтобы обеспечить около 1 200 велосипедов.Он также очищает велосипеды, слишком поврежденные для ремонта. Ремонтные мастерские расположены по адресу: 3902 NW Wishing Spring Road в Бентонвилле или 315 W. Olive Street в Роджерсе.

    «Мы сосредоточены на велосипеде, но мы также сосредоточены на том, чтобы помочь им получить пожертвования, такие как новые шлемы, а затем волонтеров. Им нужны люди, им нужна помощь », — сказал Джоаб Назарио, местный банкир из First Security Bank в центре Бентонвилля. Назарио также заядлый велосипедист.

    Аннет Кинг, вице-президент по маркетингу First Security Bank, выразила надежду, что популярный летний велопробег своего банка для Pedal it Forward вдохновит другие компании присоединиться к нам.

    «Надеюсь, что благодаря нашему участию в Pedal it Forward будет больше людей, и у них будет больше дисков, подобных тому, что делает First Security Bank», — сказала она. «На самом деле это меняет жизни. Люди могут приехать на прием к врачу в клинику. Им легче приступить к работе. Теперь семьи могут жить вместе, делая что-то вместе, поэтому они больше связаны друг с другом ».

    ПЕДАЛЬ ЭТО! | Kirkus Обзоры

    под редакцией Маим Бялик ‧ ДАТА ВЫПУСКА: фев.2, 2021

    Флэш, Бэтмен и другие персонажи из вселенной DC Comics занимаются суперзлодеями и темами, связанными с STEM, а иногда и тем и другим.

    Присуждаемые 20 писателям и иллюстраторам в различных комбинациях, эти 10 эпизодов приглашают читателей присоединиться к ним, пока Мера и Аквамен посещают океанические зоны от эпипелагических до хадальпелагических; Супергёрл помогает молодой учёной выбрать тему для научного проекта, беря её в путешествие по солнечной системе; и Swamp Thing помогает Poison Ivy описать, как работает ДНК (позже присоединился к Swamp Kid, чтобы сорвать план Arcane по изменению климата).В других эпизодах различные костюмированные творения объясняют все тонкости различных крупномасштабных и мелкомасштабных явлений, включая электричество, атомную структуру, судебно-медицинские методы, трехмерную печать и лактатный порог. Предположительно, исходя из предположения, что персонажи будут более знакомы читателям, чем наука, мини-лекции, как правило, начинаются с простых основ, но фигуры в основном перерисованы, чтобы выглядеть более детскими, чем в комиксах, и идентифицироваться только мимоходом. Стили рисования и дизайн страниц различаются от главы к главе, но не настолько, чтобы нарушать общее визуальное единство и поток, а состав участников достаточно разнообразен, чтобы включать роли цветных супергероев (и злодеев), таких как Киборг, Кид Флэш и Латинский Зеленый Фонарь, Джессика Круз.Приложенные списки веб-сайтов и научно-обоснованных каналов YouTube, а также инструкции по домашним действиям, связанным с каждым эпизодом, направляют вдохновленных STEM-любителей к дальнейшим открытиям.

    С точки зрения содержания, произвольный ассортимент… но обязательно привлечет поклонников комиксов, науки или того и другого. (Документальная графика. 9-12)

    Дата паба: фев.2, 2021

    ISBN: 978-1-77950-382-4

    Количество страниц: 160

    Издатель: DC

    Обзор Опубликовано онлайн: Янв.13, 2021

    Обзоры Киркуса Выпуск: 1 февраля 2021 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Готовы крутить педали? Месяц велосипедистов!

    Отметьте в мае Национальный велосипедный месяц, катаясь на велосипеде на работу, в школу, магазин, парк, бассейн и т. Д.Катаетесь ли вы, чтобы сэкономить деньги, время, улучшить свое здоровье, сохранить окружающую среду, исследовать местное сообщество или просто ради развлечения, прыгайте на велосипеде и наслаждайтесь свежим воздухом!

    Ознакомьтесь с пятью главными преимуществами езды на велосипеде согласно Гарвардскому здравоохранению и Правилам дорожного движения Лиги американских велосипедистов.

    5 ПРЕИМУЩЕСТВ ВЕЛОСИПЕДА:
    1. Легкость в суставах. Когда вы садитесь на велосипед, вы переносите свой вес на пару костей в тазу, которые называются седалищными бугорками, в отличие от ходьбы, когда вы переносите свой вес на ноги.Полезно для тех, у кого боли в суставах или возрастная скованность.
    2. Нажатие на педали обеспечивает аэробную тренировку. Это отлично подходит для вашего сердца, мозга и кровеносных сосудов. Аэробные упражнения также вызывают выработку эндорфинов, химических веществ, дающих хорошее самочувствие, которые могут заставить вас чувствовать себя молодыми душой.
    3. Велоспорт наращивает мышцы. В силовой фазе педалирования вы задействуете мышцы ягодиц, бедер и икр. На этапе восстановления вы задействуете подколенные сухожилия задней части бедер и мышцы передней части бедер.Велоспорт прорабатывает и другие мышцы. Вы используете мышцы живота, чтобы удерживать равновесие и оставаться в вертикальном положении, и вы используете мышцы рук и плеч, чтобы держать руль и управлять.
    4. Помогает в повседневных делах. Преимущества распространяются на равновесие, ходьбу, стояние, выносливость и подъем по лестнице.
    5. Педалирование наращивает кость. Упражнения с сопротивлением, такие как нажатие на педали, тянут мышцы, а затем мышцы тянут кость, что увеличивает плотность кости.
    5 ПРАВИЛ ДОРОГИ:
    1. Соблюдайте закон. Соблюдайте светофоры и знаки остановки. Ездить с пробками; используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы собираетесь.
    2. Будьте предсказуемы . Сделайте ваши намерения понятными для всех на дороге. Двигайтесь по прямой и не сворачивайте между припаркованными машинами. Подавайте сигнал о поворотах и ​​внимательно следите за своей спиной перед поворотом или сменой полосы движения.
    3. Будьте заметны. Ездите туда, где вас могут видеть люди, и носите яркую одежду. При плохой видимости используйте передний белый свет, красный задний фонарь и светоотражатели.
    4. Думай вперед. Спрогнозируйте, что водители, пешеходы и другие люди на велосипедах будут делать дальше. Следите за поворотами транспортных средств и выезжайте за пределы зоны припаркованных автомобилей. Остерегайтесь мусора, выбоин и других дорожных опасностей. Пересекайте железнодорожные пути под углом.
    5. Готовность к поездке. Убедитесь, что в ваших шинах есть воздух, тормоза работают и цепь работает плавно. Носить шлем.

    Выбери свои слова: Vocabulary.com

    Иногда единственный способ подобрать слова с омофонами — это запомнить их написание и значение. Pedal / peddle / petal — один из таких наборов омофонов.

    Педаль — это рычаг, управляемый ногой, например, на пианино или велосипеде. К педали стоит использовать такой рычаг для управления чем-либо. Оно происходит от позднелатинского pedale, для «ступни», которое в конечном итоге происходит от латинского pēs для «стопы».

    Ожидается, что на этой неделе город завершит пятилетний контракт на доставку водных велосипедов на озеро Уэсли этим летом.

    Велосипедисты будут крутить педали по холмам и пастбищам в субботу возле Стоунволла.

    торговать вразнос может означать путешествовать по продаже предметов (подумайте о продавцах от двери до двери). Это также может означать продажу запрещенных наркотиков или, неофициально, раздавать или распространять информацию или ложь.

    Бывший депутат Аляски признал себя виновным по подсчетам штата в том, что позволил незарегистрированным лоббистам распространять ему свои идеи.

    Управление здравоохранения (HSA) предостерегло общественность от приема черных таблеток, продаваемых в немаркированных бутылках.

    Наконец, лепесток — это ярко окрашенный лист цветка, который соединяется с другими лепестками, образуя венчик цветка.

    Вы начнете с большой большой розы с фигурными лепестками и блестящими листьями, нарисованными по образцу.

    Обильно намажьте охлажденные кексы или украсьте их трубкой и украсьте каждый лепестком розы.

    Помните, что педаль связана с футов через латинскую pēs и что тот, кто продает товары dd les, переходит от d oor к d oor.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *