Перечислите основные обязанности велосипедиста кратко: Перечислите основные обязанности велосипедиста — Универ soloBY

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! / Пропаганда / Департамент общественной безопасности / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  1. Никогда не выбегайте на дорогу перед при­ближающимся автомобилем — водитель не мо­жет остановить машину сразу.

  2. Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.

  3. Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не вы­бегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

  2. При выходе из трамвая пройдите на троту­ар, дойдите до ближайшего пешеходного перехо­да и перейдите проезжую часть.

  3. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеход­ного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

  4. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках

  5. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

 

ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение Правил дорож­ного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге дорожно- транспортных происшествий. Правила дорожного движения — это Закон и его необходимо соблюдать!

 

Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:

  1. переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

  2. переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

  3. передвигаться по тротуарам;

  4. пользоваться подземным переходом, если он есть;

  5. не ходить рядом с проезжей частью;

  6. не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

  7. уступать дорогу родителям с детскими колясками;

  8. не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

  9. Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!

 

Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и нелепы столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке доге было меньше, и пешеходы и водители должны следовать следующим правилам.

 Пешеход должен:

  1. Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?

  2. Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».

  3. Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.

  4. Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.

  5. Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.

  6. По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.

  7. В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.

В Правилах дорожного дви­жения сказано: «Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производя­щее на ней работу.

К пешеходам приравниваются ли­ца, передвигающиеся в инвалидных колясках без дви­гателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную ко­ляску».

Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пе­шеходы.

 

В Правилах дорожного движения определены об­щие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обо­чинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных доро­жек или обочин, а также в случае невозможности дви­гаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)

  • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

  • Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

  • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

  • Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

  • При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части — незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.

  • Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

  • При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

  • Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь — нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

  • При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

  • Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

  • Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.

 

Перекресток — это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.

 

Вы узнали, что:

  • Пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл.

  • Об­щие обязанности пешеходов определены в Правилах дорожного движения.

  • Пешеходы должны двигаться при отсутствии тротуара по обо­чинам.

  • Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

  • При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правила поведения на водоемах | План-конспект урока по ОБЖ (8 класс) на тему:

Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях

Предмет: ОБЖ.

Класс: 8.

Цель: рассмотреть основные правила безопасного поведения на водоёмах в различных условиях.

Ход урока

I.  Повторение пройденного материала.

–  Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?

–  Перечислите основные обязанности велосипедиста.

  Изложение программного материала.

Жизнь человека всегда была связана с водой. Две трети поверхности Земли занимают океаны, моря, озёра, реки, пруды и различные водохранилища. Всего на Земле имеется до 1,5 млрд км3 (полтора миллиарда кубических километров воды, на каждого человека приходится в среднем ¼ км3 воды).

Россия располагает огромными водными пространствами. Территория омывается водами 12 морей. Число больших и малых рек составляет до 2,5 млн, а количество озёр и прудов – около 2 млн.

Жизнедеятельность человека всегда была неразрывно связана с водой. Вода была надёжной преградой, защищавшей от нападения врагов, и в то же время служила удобной дорогой, обеспечивая многие стороны жизнедеятельности человека. Вода всегда способствовала расселению человека по Земле и удовлетворению его жизненных потребностей. В то же время общение человека с водой требовало от него определённых знаний и умений по безопасному поведению на воде с учётом её свойств и повадок.

Общение человека с водой заставило его, прежде всего, научиться плавать.

Водоём — постоянное или временное скопление стоячей или со сниженым стоком воды в естественных или искусственных впадинах (озёра, водохранилища, пруды и т.  д.). Изучением водоёмов занимается наука гидрология.

Водоёмы образуются при наличии на поверхности замкнутых котловин и превышения притока воды в это углубление над потерями её на фильтрацию в грунт и испарение.

Водоёмы могут быть постоянными и временными, возникающими лишь в многоводные периоды года. К таким водоёмам относят старицы и лужи, возникающие весной при разливах крупных рек, а также пересыхающие реки и ручьи.

По химическому составу и количеству солей, растворённых в воде, водоёмы разделяются на солёные и пресные.

Физические, химические и биологические процессы в водоёмах протекают различно, в зависимости от того, к какому типу они относятся.

К искусственным водоёмам относятся водохранилища и пруды.

Виды водоёмов

  • Водохранилище
  • Озеро
  • Пруд
  • Ставок (пруд)
  • Запруда (плотина)
  • Старица (участок прежнего русла реки)

 МЕРЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  НА  ВОДОЕМАХ  ЗИМОЙ

Безопасность на замёрзших водоёмах

Не менее важно знать и правила безопасного поведения на замёрзших водоёмах. Переходить водоём рекомендуется только в проверенных местах, обозначенных специальными предупредительными знаками. Если безопасные места не обозначены, необходимо внимательно осмотреть лёд.

Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, если его толщина не менее 7 см, для группы людей – 12 см.

Прочность льда можно определить по ряду признаков:

—  наиболее прочен чистый прозрачный лёд, мутный лёд ненадёжен;

—  на участках, запорошенных снегом лёд тонкий и некрепкий;

—  в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее тонкий лёд.

Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости (в туман, метель, сильный снегопад).

Если вы провалились под лёд:

—  Не следует барахтаться и наваливаться всей тяжестью тела на кромку льда.

—  Постарайтесь опереться локтем на лёд и переместить тело в горизонтальное положение (учитывайте, что выбираться нужно в ту сторону, откуда вы шли, т. е. возвращаться на уже пройденную и проверенную дорогу).

—  Осторожно вытащите на лёд одну ногу, затем другую.

—  Постарайтесь выкатиться на лёд и без резких движений, не вставая, переместитесь подальше от опасного места (ползите в сторону, откуда вы шли).

—  На твёрдом льду встаньте и постарайтесь быстро добраться до жилья.

 —  Правила перехода по льду:

1. Переходить водоем по льду только при хорошей видимости.

2. Идя на лыжах, расстегнуть крепления, снять с рук ремни палок.

3. Взять длинную палку ( шест ), веревку длиной не менее 5 метров.

4. Спускаться там, где нет промоин и вмерзших в лед кустов ли тростника.

5. Идти осторожно, проверяя палкой лед.

6. Не открывать подошв ото льда.

— Как выбраться из полыньи:

1. Старайтесь не погружаться в воду с головой.

2. Не паниковать, зовите на помощь.

3. Выбираться в ту же сторону откуда шли.

4 .Наползать на лед , раскинув руки в стороны.

5. Забросить ногу на лет и откатиться от полыньи.

6. Проползти 3-4 метра по своим следам.

7. Не отдыхая , бежать к ближайшему жилью.

МЕРЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  НА ВОДОЕМАХ ЛЕТОМ

 — При  купании  недопустимо:

1. Плавать в незнакомом месте, под мостами и у плотин.

2. Нырять с высоты, не зная глубины и рельефа дна.

3. Заплывать за буйки и ограждения.

4. Приближаться к судам, плотам и иным плавсредствам.

5. Прыгать в воду с лодок, катеров, причалов.

6. Устраивать игры с захватом частей тела.

— При пользовании лодкой недопустимо:

1. Убедитесь в исправности лодки  и наличии спасательных средств.

2.  Раскачивать лодку, вставать во весь рост, садиться на борта.

3. Заплывать в места прохода судов, массового купания.

4. Хвататься на ходу за ветки деревьев и других предметов.

Как подготовиться к наводнению

—  Если ваш район часто страдает от наводнений, изучите и запомните границы возможного затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места, расположенные в непосредственной близости от вашего дома, и кратчайшие пути к ним.

—  Запомните места хранения лодок, плотов и строительных материалов для их изготовления.

—  Заранее составьте перечень документов, имущества и медикаментов, вывозимых при эвакуации, целесообразно уложить в специальный чемодан или рюкзак необходимые тёплые вещи, запас продуктов и медикаментов.

Как действовать во время наводнения

—  По сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации необходимо сразу же выходить (выезжать) из опасной зоны в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности, захватив с собой документы (специалист по безопасности А. В. Гостюшин советует завернуть их в непромокаемый пакет), ценности, необходимые вещи и двухдневный запас непортящихся продуктов питания и питьевой воды. В конечном пункте эвакуации необходимо зарегистрироваться.

—  Перед уходом из дома необходимо выключить электричество и газ, погасить огонь в отопительных печах, закрепить все плавучие предметы, находящиеся вне зданий, или разместить их в подсобных помещениях.

—  Если позволяет время, ценные домашние вещи целесообразно переместить на верхние этажи или чердак жилого дома.

—  Закрыть окна и двери, при необходимости и наличии времени забить окна и двери первых этажей.

—  Если эвакуация не была организована (чаще всего это бывает при внезапном наводнении), необходимо ждать прибытия помощи или спада воды на верхних этажах и крышах зданий, на деревьях и т. д.

—  Целесообразно запастись предметами, которые могут помочь в таком случае. Кроме лодок или плотов, для вынужденного плавания можно подготовить бочки, брёвна, щиты, двери, обломки деревянных заборов, столбы и автомобильные камеры. Можно использовать пластиковые закрытые бутылки, мячи, если больше ничего способного вас держать на воде не оказалось под рукой.

—  Постоянно подавайте сигнал бедствия: днём – вывешиванием или размахиванием хорошо видимым полотнищем, прибитым к древку, а в тёмное время – световым сигналом и голосом (периодически). При подходе спасателей спокойно, без паники и суеты, с соблюдением мер предосторожности, переходите в лодку, соблюдая требования спасателей и не допуская её перегрузки. Во время движения не покидайте своего места, не садитесь на борт, строго выполняйте требования экипажа.

—  Самостоятельно из затопленного района выбираться можно лишь в безысходных ситуациях: когда одному из пострадавших нужна медицинская помощь, когда вода всё ещё поднимается, и нет никакой надежды на спасателей.

—  Прыгать в воду с подручными средствами можно лишь в самом крайнем случае, когда нет надежды на спасение и возвышенность полностью затопляется.

—  Выбираясь из зоны затопления самостоятельно, не прекращайте подавать сигнал бедствия.

Как действовать после наводнения

—  После наводнения, если возникла необходимость войти в здание, важно соблюдать меры безопасности: вам может угрожать обрушение или падение какого-либо предмета.

—  Необходимо хорошо проветрить помещение (для удаления накопившихся газов). Дождаться проверки исправности электропроводки, трубопроводов газоснабжения, водопровода и канализации.

—  Для просушивания помещений откройте все двери и окна, уберите грязь с пола и стен, откачайте воду из подвалов.

—  Не употребляйте в пищу продукты, которые были в контакте с водой. Не пользуйтесь водой из колодцев, пока они не будут очищены.

Безопасность пассажиров морских и речных судов

Специалисты рекомендуют каждому человеку, поднявшемуся на палубу корабля, знать и соблюдать ряд общепринятых правил. Приведём основные из них.

—  Находясь на корабле, необходимо помнить, что в настоящее время всем пассажирам и членам экипажа обеспечены места на спасательных средствах. Каждый пассажир должен знать, где ему находиться в случае эвакуации людей и в какой шлюпке определено его место.

—  При аварийной ситуации нельзя поддаваться панике. На каждом корабле разработан свой порядок эвакуации, и его необходимо соблюдать.

—  Каждый пассажир должен уметь пользоваться спасательным жилетом. Для этого необходимо изучить инструкцию по его использованию.

—  Необходимо также знать, что делать при пожарной тревоге. Особенно важно запомнить путь по коридорам корабля, по которому придётся выбираться на шлюпочную палубу.

—  Не желательно прогуливаться по открытой палубе, когда она влажная или море штормит. Важно также знать расположение судового медпункта.

Как вести себя при кораблекрушении

—  Не паникуйте, чётко и быстро выполняйте указания капитана и экипажа судна.

—  Наденьте спасательный жилет. Одежду и обувь не снимайте. Возьмите с собой документы, предварительно завернув их в полиэтиленовый пакет.

—  Быстро и без спешки поднимитесь на верхнюю палубу и по команде экипажа садитесь по одному в спасательные средства (в шлюпки, на плоты).

—  Если сесть в шлюпку (на плот) невозможно, прыгайте в воду ногами вниз (спасательный жилет на вас надет), одной рукой закрыв нос и рот, а другой – обхватив себя за пояс, чтобы не сорвало спасательный жилет.

—  Оказавшись в воде, отплывите от борта корабля. Постарайтесь собраться группой для организации совместных действий по спасению и оказанию помощи друг другу.

—  Увидев шлюпку, в которой есть свободные места, подплывите к ней, и вам помогут на неё подняться. Если в шлюпке нет мест, попросите бросить вам трос (фал, канат), обвяжитесь им под мышками и плывите за шлюпкой.

—  Находясь в шлюпке (на плоту), защищайте голову и открытые участки тела при сильном солнечном облучении.

—  Рационально используйте аварийный запас воды и провизии. Не теряйте надежды на спасение.

Итог урока.

–  Чем обусловлена необходимость постоянного общения человека с водой?

–  Какие основные причины поведения человека приводят к гибели на воде?

–  Чем опасно наводнение? Какие существуют рекомендации населению по безопасному поведению при угрозе и во время наводнения?

–  Какие существуют меры безопасного поведения человека на замёрзших водоёмах?

–  Что должен знать каждый пассажир, поднявшись на борт морского или речного парохода?

Домашнее задание

На основе вашего личного опыта и из информации, полученной из различных источников (книги, периодика), сформулируйте правила безопасного поведения на воде в различных жизненных ситуациях.

Основы езды на велосипеде — Велосипедная коалиция штата Мэн

Езда на велосипеде — это отличная форма упражнений, отдыха и, если возможно, наш любимый способ добраться до работы. Если вы новичок в езде на велосипеде или катаетесь уже много лет, есть некоторые основы езды на велосипеде, которые вы должны знать, чтобы ездить безопасно.

Платье Яркий и

  • Носите яркую одежду и светоотражающие материалы, чтобы вас было лучше видно.
  • Ночью, Закон штата Мэн (§2084) требует, чтобы велосипедисты использовали фару, видимую на расстоянии 200 футов, задний отражатель, и отражатели на ваших педалях или ногах. Никогда не помешает иметь эти вещи даже в разгаре дня.
  • Избегайте свободной или струящейся одежды во время езды, чтобы не запутаться в цепи, тормозах или шинах.
  • Заправьте шнурки, заверните манжеты брюк и закрепите все свободные лямки.
  • Носите прочную обувь и учитывайте носить перчатки для защиты кожи.

Одежда Шлем

  • Законом штата Мэн запрещено ездить на велосипеде лицам моложе 16 лет без шлема.
  • Независимо от вашего возраста, велосипедная коалиция штата Мэн настоятельно рекомендует использовать шлем при езде на велосипеде. В непредвиденных обстоятельствах шлем может защитить вас от серьезных травм головы.
  • Велосипедные шлемы являются самыми легкими и удобными и должны быть сертифицированы наклейкой Snell или CPSC.
  • Шлемы следует заменять каждые три года или немедленно, если они треснуты или повреждены. Вы также должны заменить свой шлем после любого сильного удара по голове.
  • Для получения информации о том, как выбрать и правильно подобрать шлем, нажмите здесь.

Азбука Quick Check

  • Air: Проверьте, накачаны ли шины. к правильному psi, указанному на стенке шины. Обычно существует идеальный диапазон.
  • Тормоза: Рычаги тормоза должны двигаться легко. и задействуйте примерно на полпути движения рычага. Если ваш рычаг тянет все путь к рулю, ваши тормоза слишком ослаблены. Проверьте тормозные колодки, чтобы убедитесь, что они не касаются резины ваших шин. Если вы видите металл, неравномерный износ или растрескивание, их необходимо заменить. Работающие тормоза есть важно для безопасности вашего велосипеда; если вы не уверены в тормозе обслуживания, посетите местный магазин велосипедов.
  • Цепь и шатуны : Ваша цепь должна быть серебряной, не ржавый и не грязный. Цепь можно очистить любым обезжиривающим средством. После очистки, используйте специальную велосипедную смазку для цепи, чтобы повторно смазать цепь. Ваша педаль шатуны должны быть закреплены и не погнуты.
  • Быстрая проверка:  Быстро осмотрите велосипед, чтобы убедиться, что все элементы в порядке. выровнены. Убедитесь, что ваши быстрые выпуски закрыты и безопасны. Вращай свой колеса — если они чрезмерно раскачиваются, посетите местный магазин велосипедов.

Правила дорожного движения
Закон штата Мэн наделяет велосипеды теми же правами и обязанностями, что и любое другое транспортное средство, и требует от водителей соблюдения правил дорожного движения. Это обеспечивает меру правовой защиты в случае аварии.

Для печати ресурса «Правила дорожного движения» щелкните здесь.
Чтобы ознакомиться с велосипедными законами штата Мэн, нажмите здесь.

  • Всегда ездите в условиях правостороннего движения.
  • Вы имеете право занять полосу движения, чтобы подготовиться к левому повороту, обгонять другое транспортное средство или избежать опасной ситуации.
  • Оставляйте достаточно места, проезжая мимо припаркованных автомобилей, чтобы не открывать двери.
  • Будьте всегда предсказуемы. Ехать по прямой и оставаться на дороге. Будьте бдительны и планируйте заранее, чтобы избежать препятствий.
  • Соблюдайте все без исключения дорожные знаки и сигналы. Невыполнение этого требования является нарушением закона.
  • Используйте сигналы руками, чтобы сообщить направление движения. Стандартные сигналы рукой: левая рука вытянута для «левого поворота», правая рука вытянута для «правого поворота» и левая рука опущена для «стоп».
  • Уступайте дорогу пешеходам в любых ситуациях.
               

Езда с детьми

Мы думаем, что пешеходы и Велосипедный информационный центр отлично описывает лучшую езду. практики с детьми. Вы можете ознакомиться с их предложениями здесь или прочитать несколько кратких рекомендаций. ниже.

Детям до 10 лет безопаснее всего находиться в контролируемых, бездорожье. Подъездные пути, пустые парковки и многоцелевые дорожки идеальны. Если вы едете по подъездной дорожке, подчеркните необходимость остановиться в конце. Эти места являются наиболее безопасными до тех пор, пока вы не будете уверены, что ваш ребенок обладает навыками управляйте своим байком рядом с движением транспорта и другими препятствиями.

Езда по тротуару разрешена для детей 12 и под. Тем не менее, езда по тротуару сопряжена с определенными рисками, поскольку она ставит велосипед пассажиров в месте, где их не ждут водители и пешеходы. Обратите внимание, что в некоторых городах штата Мэн езда на велосипеде по тротуарам запрещена. обязательно ознакомьтесь с вашими местными постановлениями.

Дети старшего возраста, умеющие управлять своими велосипедами, могут безопасно ездить по улицам в тихих районах. Это может помочь ехать вместе с детьми, чтобы определить подходящие для них дороги. Как правило, дети должны ездить по дорогам с ограничением скорости ниже 30 миль в час. Все подростки-райдеры должны знать о Советах по безопасности для велосипедистов.

Важно поделиться этими основными правилами с вашим юным водителем:

  • Всегда предупреждайте пешеходов, что вы приближаетесь, говоря: «Извините» или «Обгон слева». Всегда уступайте дорогу пешеходам.
  • Следите за въездом и выездом транспортных средств с проезжей части.
  • Останавливайтесь на перекрестках в поисках машин и убедитесь, что водители вас видят.
  • Въезжайте на улицу на углу, а не между припаркованными автомобилями.

Как выбрать велосипед

Безопасный велосипед тот, который подходит. Велосипед, который слишком большой опасен при неожиданных аварийных маневрах. Для руководства по выбирая правильный велосипед, ориентируйтесь на графику ниже. Чтобы получить помощь по установке или регулировке велосипеда, посетите местный магазин велосипедов.

Выбирая велосипед для своего ребенка, никогда не выбирайте велосипед, в который он «вырастет». Начните с простого: если ваш ребенок только учится кататься, подумайте о беговеле. Эти велосипеды позволяют детям тренироваться накатом. Другой вариант — простой педальный велосипед с тренировочными колесами, без передач и ножным тормозом. Этот базовый велосипед позволит вашему ребенку попрактиковаться в сохранении равновесия при вращении педалей. Если ваш ребенок может комфортно и уверенно балансировать и двигаться на своем односкоростном велосипеде, он, вероятно, обладает техническими навыками, необходимыми для перехода к передаче и ручному тормозу.

Основы велосипедного движения PSA

Основы безопасности на велосипеде
Основы безопасности пешеходов
Как безопасно обгонять велосипедиста
Безопасность велосипедного шлема
Советы для групповых поездок

Велоспорт для здоровья — PMC

1. Watts N, Amann M, Arnell N, Ayeb-Karlsson S, Belesova K, Berry H, et al.. Доклад журнала Lancet Countdown за 2018 год о здоровье и изменении климата: формирование здоровья наций на века вперед. Ланцет 2018;392(10163):2479-514. Ошибка в: Ланцет 2020;395(10239):1762. Epub 2018 Nov 28. [PubMed] [Google Scholar]

2. Ladouceur R. Наша борьба с изменением климата. Кан Фам Врач 2019;65:766 (англ.), 767 (фр.). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Watts N, Adger WN, Agnolucci P, Blackstock J, Byass P, Cai W и др.. Здоровье и изменение климата: ответные меры политики для защиты здоровья населения. Ланцет 2015;386(10006):1861-914. Epub 2015 Jun 25. [PubMed] [Google Scholar]

4. Здоровье в зеленой экономике. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2011. В наличии: https://cdn.who.int/media/docs/default-source/climate-change/health-co-benefits-of-climate-change-mitigation—healthcare-facilities3810d092-f005-4157-94e8-a1b17334f3af .pdf?sfvrsn=cf64a8fd_1&download=true . По состоянию на 2 сентября 2021 г. [Google Scholar]

5. Выбросы парниковых газов. Оттава, Онтарио: правительство Канады; 2021. Доступно по адресу: www.canada.ca/en/environment-climate-change/services/environmental-indicators/greenhouse-gas-emissions.html . По состоянию на 2 сентября 2021 г. [Google Scholar]

6. Выбросы парниковых газов от типичного легкового автомобиля. Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США; 2018. Доступно по адресу: https://www.epa.gov/greenvehicles/greenhousegas-emissions-typed-passenger-vehicle . По состоянию на 2 сентября 2021 г. [Google Scholar]

7. Активный транспорт. Оттава, Онтарио: правительство Канады; 2014. Доступно по адресу: https://www.canada.ca/en/public-health/services/being-active/active-transportation.html . По состоянию на 2 сентября 2021 г. [Google Scholar]

8. Брэнд С, Донс Э., Анайя-Бойг Э., Авила-Паленсия И., Кларк А., де Назель А. и др.. Влияние ежедневных активных поездок в города на смягчение последствий изменения климата. Transp Res D Transp Environment 2021;93:102764. [Google Scholar]

9. Пассажиры пригородных поездов, использующие устойчивый транспорт в переписных городских районах. Оттава, Онтарио: Статистическое управление Канады; 2017. Доступно по адресу: https://www12.statcan.gc.ca/census-recensement/2016/as-sa/98-200-x/2016029/98-200-x2016029-eng.cfm . По состоянию на 2 сентября 2021 г. [Google Scholar]

10. Евробарометр. Мобильность и транспорт. Брюссель, Бельгия: Европейская комиссия; 2020. Доступно по адресу: https://europa.eu/eurobarometer/surveys/detail/2226 . По состоянию на 9 сентября 2021 г. [Google Scholar]

11. Warburton DE, Charlesworth S, Ivey A, Nettlefold L, Bredin SS.. Систематический обзор фактических данных для Канадских рекомендаций по физической активности для взрослых. Int J Behav Nutr Phys Act 2010;7:39. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Отслеживание уровней физической активности канадцев, 2016 и 2017 гг. Оттава, Онтарио: Статистическое управление Канады; 2019. Доступно по адресу: https://www150.statcan.gc.ca/n1/daily-quotidien/190417/dq190417g-cansim-eng.htm . По состоянию на 2 сентября 2021 г. [Google Scholar]

13. Götschi T, Garrard J, Giles-Corti B.. Велоспорт как часть повседневной жизни: обзор перспективы здоровья. Трансп Рев. 2016;36(1):45-71. [Google Scholar]

14. Энрикес-Нето Д., Перальта М., Гаррадас С., Пелегрини А., Пинто А.А., Санчес-Мигель П.А. и др.. Активные поездки на работу и физическая подготовка: систематический обзор. Общественное здравоохранение Int J Environ Res 2020;17(8):2721. [Google Академия]

15. Schäfer C, Mayr B, Fernandez La Puente de Battre MD, Reich B, Schmied C, Loidl M, et al.. Влияние на здоровье активных поездок на работу: имеющиеся данные до GISMO. Scand J Med Sci Sports 2020;30(Прил.1):8-14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Ларуш Р., Сондерс Т.Дж., Фолкнер Г., Колли Р., Тремблей М.. Связь между активным школьным транспортом и физической активностью, составом тела и состоянием сердечно-сосудистой системы: систематический обзор 68 исследований. J Phys Закон о здоровье 2014;11(1):206-27. Epub 2012, 17 декабря. [PubMed] [Google Scholar]

17. Хендриксен И.Дж., Зюйдервельд Б., Кемпер Х.К., Беземер П.Д.. Влияние езды на велосипеде на физическую работоспособность мужчин и женщин. Медицинские научные спортивные упражнения 2000;32(2):504-10. [PubMed] [Google Scholar]

18. Флинт Э., Камминс С.. Активные поездки на работу и ожирение в среднем возрасте: перекрестные данные наблюдений из британского биобанка. Ланцет Диабет Эндокринол 2016;4(5):420-35. Epub 2016 Mar 16. [PubMed] [Google Scholar]

19. Millett C, Agrawal S, Sullivan R, Vaz M, Kurpad A, Bharathi AV, et al.. Связь между активными поездками на работу и избыточным весом, гипертонией и диабетом в Индии: перекрестное исследование. ПЛОС Мед 2013;10(6):e1001459. Epub 2013 Jun 11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Rosenkilde M, Petersen MB, Gram AS, Quist JS, Winther J, Kamronn SD, et al.. Рандомизированное контролируемое исследование GO-ACTIWE — междисциплинарное исследование, предназначенное для изучения влияния на здоровье активных поездок на работу и физической активности в свободное время. Испытания Contemp Clin 2017;53:122-9. Epub 2016 Dec 19. [PubMed] [Google Scholar]

21. Blond MB, Rosenkilde M, Gram AS, Tindborg M, Christensen AN, Quist JS, et al.. Как 6 месяцев активных поездок на велосипеде или занятий спортом в свободное время влияют на чувствительность к инсулину, кардиореспираторную форму и количество внутрибрюшного жира? Рандомизированное контролируемое исследование с участием лиц с избыточным весом и ожирением. Бр Джей Спортс Мед 2019;53(18):1183-92. Epub 2019 Mar 16. [PubMed] [Google Scholar]

22. Matthews CE, Jurj AL, Shu XO, Li HL, Yang G, Li Q и др.. Влияние упражнений, ходьбы, езды на велосипеде и общей физической активности без упражнений на смертность китайских женщин. Am J Эпидемиол 2007;165(12):1343-50. Epub 2007 May 2. [PubMed] [Google Scholar]

23. Celis-Morales CA, Lyall DM, Welsh P, Anderson J, Steell L, Guo Y, et al.. Связь между активными поездками на работу и сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком и смертностью: проспективное когортное исследование. БМЖ 2017;357:j1456. [PubMed] [Академия Google]

24. Андерсен Л.Б., Шнор П., Шролл М., Хейн Х.О.. Смертность от всех причин, связанная с физической активностью в свободное время, работой, спортом и поездками на работу на велосипеде. Arch Intern Med 2000;160(11):1621-8. [PubMed] [Google Scholar]

25. Ваннер М., Гётчи Т., Мартин-Динер Э., Кальмайер С., Мартин Б.В.. Активный транспорт, физическая активность и масса тела у взрослых: систематический обзор. Am J Prev Med 2012;42(5):493-502. [PubMed] [Google Scholar]

26. Флинт Э., Камминс С., Сакер А.. Связь между активными поездками на работу, жировыми отложениями и индексом массы тела: популяционное перекрестное исследование в Соединенном Королевстве. БМЖ 2014;349:g4887. Опечатка в: BMJ 2015;350:h3056. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Dutheil F, Pélangeon S, Duclos M, Vorilhon P, Mermillod M, Baker JS и др.. Защитный эффект активных поездок на работу на смертность: систематический обзор и метаанализ. Спорт Мед 2020;50(12):2237-50. Опечатка в: Sports Med 2020;50(12):2251. [PubMed] [Google Scholar]

28. Райх Б., Нидерсир Д., Лойдл М., Фернандес Ла Пуэнте де Баттре, доктор медицинских наук, Росси В.А., Загель Б. и др.. Влияние активных поездок на работу на сердечно-сосудистые факторы риска: GISMO — рандомизированное контролируемое технико-экономическое обоснование. Scand J Med Sci Sports 2020;30(Прил.1):15-23. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Квист Дж.С., Розенкильд М., Петерсен М.Б., Грам А.С., Шедин А., Сталкнехт Б.. Влияние активных поездок на работу и занятий в свободное время на потерю жира у женщин и мужчин с избыточным весом и ожирением: рандомизированное контролируемое исследование. Int J Obes (Лондон) 2018;42(3):469-78. Epub 2017 Oct 10. [PubMed] [Google Scholar]

30. Mueller N, Rojas-Rueda D, Cole-Hunter T, de Nazelle A, Dons E, Gerike R, et al.. Оценка воздействия активного транспорта на здоровье: систематический обзор. Предыдущая Мед. 2015;76:103-14. Epub 2015, 18 апреля. [PubMed] [Google Scholar]

31. Tainio M, de Nazelle AJ, Götschi T, Kahlmeier S, Rojas-Rueda D, Nieuwenhuijsen MJ и др.. Может ли загрязнение воздуха свести на нет пользу для здоровья от езды на велосипеде и ходьбы? Предыдущая Мед. 2016;87:233-6. Epub 2016 May 5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. De Nazelle A, Bode O, Orjuela JP.. Сравнение воздействия загрязнения воздуха при активном и пассивном способах передвижения в европейских городах: количественный обзор. Окружающая среда 2017;99:151-60. Epub 2016, 31 декабря. [PubMed] [Google Scholar]

33. Cepeda M, Schoufour J, Freak-Poli R, Koolhaas CM, Dhana K, Bramer WM и др.. Уровни загрязнения атмосферного воздуха в зависимости от вида транспорта: систематический обзор. Ланцет общественного здравоохранения 2017;2(1):e23-34. Epub 2016 Nov 26. [PubMed] [Google Scholar]

34. Chekroud SR, Gueorguieva R, Zheutlin AB, Paulus M, Krumholz HM, Krystal JH, et al.. Связь между физическими упражнениями и психическим здоровьем у 1,2 миллиона человек в США в период с 2011 по 2015 год: перекрестное исследование. Ланцет Психиатрия 2018;5(9):739-46. Epub 2018 Aug 8. [PubMed] [Google Scholar]

35. Маркес А., Перальта М., Энрикес-Нето Д., Фраскильо Д., Рубио Гувейра Э., Гомес-Байя Д.. Активные поездки на работу и симптомы депрессии у взрослых: систематический обзор. Общественное здравоохранение Int J Environ Res 2020;17(3):1041. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Руис-Ариса А. , де ла Торре-Крус М.Дж., Редесильяс-Пейро М.Т., Мартинес-Лопес Э.Х.. Влияние активных поездок на работу на счастье, благополучие, психологическое расстройство и форму тела у подростков [статья на испанском языке]. Гак Санит 2015;29(6): 454-7. Epub 2015 Jul 17. [PubMed] [Google Scholar]

37. Zander A, Passmore E, Mason C, Rissel C.. Радость, физические упражнения, удовольствие, отдых: качественное исследование опыта езды на велосипеде пожилых людей в Сиднее, Австралия. J Окружающая среда Общественное здравоохранение 2013;2013:547453. Epub 2013 Jun 20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Вудкок Дж., Эдвардс П., Тонн С., Армстронг Б.Г., Аширу О., Банистер Д. и др.. Польза для общественного здравоохранения от стратегий сокращения выбросов парниковых газов: городской наземный транспорт. Ланцет 2009 г.;374(9705):1930-43. Epub 2009 Nov 26. [PubMed] [Google Scholar]

39. Brauer M, Reynolds C, Hystad P.. Загрязнение воздуха и здоровье в Канаде, связанные с дорожным движением. CMAJ 2013;185(18):1557-8. Epub 2013 Oct 21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Kim JH, Copes R; Общественное здравоохранение Онтарио. Тематическое исследование: воздействие на здоровье загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, в небольшом населенном пункте. Торонто, Онтарио: Queen’s Printer для Онтарио; 2015. [Google Scholar]

41. Xia T, Zhang Y, Crabb S, Shah P.. Сопутствующие преимущества замены автомобильных поездок альтернативным транспортом: обзор доказательств и методологические вопросы. J Окружающая среда Общественное здравоохранение 2013;2013:797312. Epub 2013 Jul 16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Roswall N, Høgh V, Envold-Bidstrup P, Raaschou-Nielsen O, Ketzel M, Overvad K, et al.. Воздействие дорожного шума в жилых помещениях и качество жизни, связанное со здоровьем — популяционное исследование. PLoS один 2015;10(3):e0120199. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Passchier-Vermeer W, Passchier WF. . Воздействие шума и здоровье населения. Перспектива охраны окружающей среды 2000;108(Приложение 1):123-31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Bellefleur O, Gagnon F.. Успокоение городского движения и здоровье: обзор литературы. Монреаль, QC: Национальный сотрудничающий центр государственной политики в области здравоохранения; 2011. Доступно по адресу: http://www.ncchpp.ca/docs/ReviewLiteratureTrafficCalming_En.pdf . По состоянию на 15 сентября 2021 г. [Google Scholar]

45. Басу Б., Мерфи Э., Молтер А., Басу А.С., Санниграхи С., Бельмонте М. и др.. Исследование изменений в шумовом загрязнении из-за блокировки COVID-19: случай Дублина, Ирландия. Поддержка городов Soc 2021;65:102597. [Google Scholar]

46. Уоррен Т.И., Барри В., Хукер С.П., Суй Х., Черч Т.С., Блэр С.Н.. Малоподвижный образ жизни увеличивает риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин. Медицинские научные спортивные упражнения 2010;42(5):879-85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Подробные данные о расходах на конечное потребление домохозяйств, Канада, ежеквартально (x 1 000 000). Оттава, Онтарио: Статистическое управление Канады; 2021. Доступно по адресу: https://www150.statcan.gc.ca/t1/tbl1/en/tv.action?pid=3610012401 . По состоянию на 15 сентября 2021 г. [Google Scholar]

48. Пучер Дж., Бюлер Р.. Городской велоспорт. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 2012. [Google Scholar]

49. Renalds A, Smith TH, Hale PJ.. Систематический обзор застроенной окружающей среды и здоровья. Здоровье сообщества 2010;33(1):68-78. [PubMed] [Google Scholar]

50. Бухман С., Вуллард Р., Мейли Р., Гоэл Р.. Практика социальной ответственности. От теории к действию. Кан Фам Врач 2016;62:15-8 (англ.), 24-7 (пт.). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Gruen RL, Pearson SD, Brennan TA.. Врачи-граждане — общественные роли и профессиональные обязанности. ДЖАМА 2004;291(1):94-8. [PubMed] [Google Scholar]

52. Уоллес Р. , Грин С., Агарвал Г.. Пропаганда пользы ходьбы и езды на велосипеде на работу для здоровья: качественное исследование роли поставщиков медицинских услуг в устранении барьеров на пути к активным поездкам на работу. Спортивные упражнения Med Open J 2016;2(2):24-32. [Google Scholar]

53. Предписание активных путешествий для здоровых людей и здоровой планеты: пособие для медицинских работников. Торонто, Онтарио: Канадская ассоциация врачей по охране окружающей среды; 2017. Доступно с: https://cape.ca/prescribing-active-travel-for-healthy-people-and-a-healthy-planet-a-toolkit-for-health-professionals/ . По состоянию на 7 сентября 2021 г. [Google Scholar]

54. Stewart G, Anokye NK, Pokhrel S.. Какие мероприятия увеличивают количество велосипедистов в пригородных зонах? Систематический обзор. БМЖ Открытый 2015;5(8):e007945. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55. Vuillemin A, Rostami C, Maes L, Van Cauwenberghe E, Van Lenthe FJ, Brug J и др. . Вмешательства в области физической активности на рабочем месте и ожирение: обзор европейских исследований (проект HOPE). Факты об ожирении 2011;4(6):479-88. Epub 2011 Dec 7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Орроу Г., Кинмонт А.Л., Сандерсон С., Саттон С.. Эффективность поощрения физической активности в первичной медико-санитарной помощи: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. БМЖ 2012;344:e1389. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Линдблад А.Дж., Раха С.С., Лун В.. Должны ли семейные врачи добавлять «физическую активность» в свои блокноты с рецептами? Эдмонтон, AB: Колледж семейных врачей Альберты; 2020. Доступно с: https://gomainpro.ca/wp-content/uploads/tools-for-practice/1583162440_exrxtfp254fv.pdf . По состоянию на 7 сентября 2021 г. [Google Scholar]

58. Stacy A, Newbery SL.. Усилия по изменению климата. Кан Фам Врач 2020;66:89-93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Perrotta K. Инструментарий по изменению климата для медицинских работников. Торонто, Онтарио: Канадская ассоциация врачей по охране окружающей среды; 2019. Доступно по адресу: https://cape.ca/wp-content/uploads/2019/05/Climate-Change-Toolkit-for-Health-Professionals-Updated-April-2019.-2.pdf . По состоянию на 7 сентября 2021 г. [Google Scholar]

60. Arya N, Zigby J, Mah JJ, Jing Mu LJ, Marshall L, Varangu L, et al.. Набор инструментов для зеленого офиса. Для врачей и офис-менеджеров. Галифакс, Новая Каролина: Канадская коалиция за экологичное здравоохранение; 2018. Доступно по адресу: https://greenhealthcare.ca/green-office-toolkit . По состоянию на 7 сентября 2021 г. [Google Scholar]

61. Stappers NEH, Van Kann DHH, Ettema D, De Vries NK, Kremers SPJ.. Влияние инфраструктурных изменений в застроенной среде на физическую активность, активный транспорт и сидячий образ жизни — систематический обзор. Место здоровья 2018;53:135-49. Epub 2018 Aug 20. [PubMed] [Google Scholar]

62. Winters M, Buehler R, Götschi T.. Политика содействия активным путешествиям: данные обзоров литературы. Представитель Curr Environment Health 2017;4(3):278-85. [PubMed] [Google Scholar]

63. Stankov I, Garcia LMT, Mascolli MA, Montes F, Meisel JD, Gouveia N, et al.. Систематический обзор эмпирических и имитационных исследований, оценивающих влияние транспортных вмешательств на здоровье. Окружающая среда 2020;186:109519. Epub 2020, 15 апреля. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. Giles-Corti B, Vernez-Moudon A, Reis R, Turrell G, Dannenberg AL, Badland H, et al.. Городское планирование и здоровье населения: глобальная проблема. Ланцет 2016;388(10062):2912-24. Epub 2016, 23 сентября. [PubMed] [Google Scholar]

65. Бауман А., Крейн М., Дрейтон Б.А., Титце С.. Нереализованный потенциал схем проката велосипедов по влиянию на уровень физической активности населения — описательный обзор. Предыдущая Мед. 2017;103S:S7-14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *