Передняя звезда на велосипед: Звезды для систем велосипеда – купить звезду для систем велосипеда по низким ценам

Звезды на велосипед и их влияние на ездовые характеристики

Материал подготовили: Клочков ОлегМирослава Новикова

Входящие в состав трансмиссии передние и задние звезды на велосипед участвуют в передаче крутящего момента на ведущее заднее колесо, а также делают возможным переключение скоростей.

Абсолютное большинство велосипедов прошлого столетия имели всего лишь одну переднюю и одну заднюю звезду и, соответственно, имели одну фиксированную передачу.

Прогрессивное развитие всех видов велосипедов за предыдущие 30-40 лет первоочередно коснулось трансмиссии, что сделало доступным с помощью переключения скоростей корректировать свои усилия при езде по сложным местностям.

Звёзды шатунов

Передние ведущие звёзды или их набор присоединяют к правому шатуну. В различных категориях велосипедов их число составляет от одной до трёх. Детские, а также прогулочные и дорожные велосипеды, оснащаются одной ведущей звездой. Две или три звезды монтируют на скоростные шоссейные или горные модели.

Конструктивно звёзды могут быть съёмными, или в составе монолитного узла с шатуном. Интегрированный в набор звёзд шатун используется, как правило, в велосипедах нижней ценовой категории. Более дорогие виды двухколесного транспорта оборудуются съёмными передними звёздами, позволяющими выполнять замену, оставив при этом прежний шатун.

Съёмные звёзды крепятся к шатуну болтами («бонками») при помощи «паука», имеющего от 3 до 5 «лапок». Отверстия для болтов размещаются по диаметру звёзд и стандартизованы. Некоторые изготовители велосипедов функцией паука наделили первую звезду, выполненную заодно с шатуном.

Материалом для изготовления ведущих звёзд служат прочные стальные и алюминиевые сплавы, а также титан и композитные материалы.

Количество зубьев и диаметр передних звёзд зависит от разновидности велосипеда. Например, в горных и ВМХ-велосипедах этот показатель может равняться 18-32, для скоростных же велосипедов применяют звёзды с числом зубьев от 42 до 52. 

На горных велосипедах иногда одну ведущую звезду заменяют защитным кольцом из пластика или металла — рокрингом. Он оберегает звёзды от возможных механических повреждений.   

Кроме привычной круглой формы ведущие звёзды могут иметь и эллиптическую. Их применяют только в гоночных велосипедах для преодоления «провала» в приложении усилий при горизонтальном положении педалей.

Задние звёзды

Ведомой частью трансмиссии велосипеда являются задние звёзды. И их количество также зависит от типа велосипеда. Велосипедисты на ВМХ и шоссейниках постоянно вынуждены преодолевать подъёмы.

Широкий спектр передач им обеспечивает ряд 6-11 собранных в один узел звёзд, имеющих различный диаметр. Такие узлы современных велосипедов называют кассетами, они крепятся к втулкам колёс. Кассеты велосипедов среднего и высокого ценового сегмента — разборные.

Задние звёзды гоночных велосипедов предыдущих поколений собраны в трещотки. Они выполняют одинаковую с кассетами функцию, но отличаются от них способом крепления — их вкручивают в заднюю втулку.  

Постоянное воздействие сильных нагрузок на задние звёзды вынуждает производителей для их изготовления применять особо прочные стальные, алюминиевые, а также титановые сплавы.

Самым популярным (недорогим и прочным) материалом для звёзд являются сплавы из стали. Такие звёзды для увеличения срока службы хромируют или никелируют. Их главный недостаток — избыточный вес.

Облегчают велосипед звёзды из алюминиевых анодируемых сплавов. Но они дорогие и обладают невысоким ресурсом.

Титановые звёзды лёгкие, прочные и самые дорогие. Ими комплектуют топовые кассеты, или используют в качестве большой звезды в других наборах.

Задние звёзды отличаются диаметром и количеством зубьев. Так, кассеты ВМХ моделей составлены из звёзд с числом зубьев: на меньшей звезде — 11-12, на наибольшей — 28-36. У шоссейных велосипедов количество зубьев соответственно составляет 11 и 22-27.  

Понятно, что с увеличением количества зубьев на звезде и с возрастанием ее диаметра, велосипедисту совершать обороты педалей намного легче.

Была ли наша статья полезной для Вас?

Доступно символов

Доступно символов

Шатуны и передние звездочки: тройные, двойные, одинарные?

Сравнительно недавно мы уже публиковали статью, где говорили о важности длины шатунов, сегодня же поговорим о количестве и размере передних звезд. Начинающие маунтинбайкеры зачастую не обращают внимания на систему шатунов, хотя на производительность она оказывают существенное влияние. Грамотный подход к выбору этого важного элемента закладывает необходимый фундамент для получения требуемых характеристик велосипеда.

Глобально все системы делятся на тройные, двойные и одинарные. Вы, наверняка, хорошо осведомлены об этом, но мы рассмотрим вопрос несколько глубже.

Тройные системы (Triple)

Классика, которая в наши дни в среде профессионалов практически не встречается. Название такой системы соответствует количеству передних звезд. Самая большая из них располагается с внешней стороны и, как правило, насчитывает 42-44 зуба.

Размер средней звезды колеблется в пределах 32-34 зубцов, а самая маленькая довольствуется количеством из 22-24 зубцов. Применяются тройники в паре с кассетами от 7-ми до 9 скоростей.

Самый большой диапазон по передаточным числам обеспечивает именно такая конфигурация, хотя востребованностью она не отличается. Всё дело в том, что передаточных чисел слишком много, слишком много передач. Неизлечимая болезнь всех triple систем заключается в больших перекосах цепи в момент использования крайних звезд (самая малая спереди и самая большая сзади, например). Трансмиссия работать будет, и даже сможет переключиться в такое состояние, но износ цепи и звезд будет происходить с астрономической скоростью. Кроме того, при больших перекосах многократно повышается риск спадания цепи. Основная же проблема перекосов, от которой страдают профессиональные МТБ райдеры – невысокая эффективность из-за огромных потерь на трение и деформацию металла.

Быстрое переключение на требуемую передачу в условиях гонки на тройной системе практически нереализуемо. Нет, конечно, можно работать одновременно двумя переключателями, но риск спадания цепочки при таком экстремальном переключении никто не отменял. Тем более, что переключения на гонках нередко происходят под нагрузкой, а в этом случае одновременная работа двумя манетками повышает риск повреждения компонентов. В общем, быстрый переход на нужную передачу на тройнике весьма затруднен.
Повторюсь, речь идет о более-менее профессиональном использовании. В реалиях города, а именно там ездит подавляющее большинство МТБ велосипедов в наших широтах, тройные системы довольно распространены. Однако большинство райдеров ездят на средней или на большой звезде. Причем на средней чаще, так как она позволяет гонять цепочку по всей кассете с приемлемым уровнем перекоса цепи. Передаточные числа, которые получаются на средней звездочке, также наиболее оптимальны, собственно поэтому она так и популярна. Получается, что даже для городских МТБ-шников тройная система становится избыточной. Потенциал большой звезды реализовать негде, как и маленькой.

Достоинства тройных систем

  • Избыточный диапазон передач, как ни странно, делает велосипед максимально универсальным. На любых трассах, трейлах и грунтах у вас будет в запасе передача именно для “этого” случая.
  • Низкая стоимость комплектующих для тройных систем порадует любого райдера. Особенно радостно будет владельцам 3х8 групсетов, так как кассеты и цепи на них стоят просто копейки. А вот стоимость замены трех передних звезд влетит в копеечку, и это мы отнесем в разряд недостатков.

Недостатки тройных систем

  • Наверное, многие веломастера знают, что настроить передний переключатель сложнее заднего. Не будем сейчас углубляться в подробности, просто знайте, что это так. Настройка переднего переключателя на тройниках, порой, доставляет немало хлопот. В некоторых ситуациях идеальной работы добиться так и не удается, здесь также не будем углубляться в причины.
  • Вес тоже не становится сильной стороной, он большой и с этим придется мириться в любом случае. Причем, в учет необходимо брать не только три звезды, но и переключатель с манеткой – а это, около 500 граммов.

Двойная система (Double)

Когда рынок увидел 10-скоростные кассеты, тогда же производители пересмотрели и количество передних звезд. Малая теперь насчитывает 22-28 зубов, а большая 34-36. Заметьте, что большая звезда двойника соответствует средней звезде тройника. Популярность таких систем осталась в прошлом, хотя еще иногда встречается в среде профессионалов. Перекосы цепи здесь тоже актуальны, хотя проблема уже перестает быть острой из-за более оптимизированного расположения звезд. Да, вы все правильно понимаете, чем шире диапазон обеспечивает кассета, тем меньше звезд требуется спереди. Кстати, многие передние переключатели и манетки высокого уровня предназначены для работы с double и triple системами, это зафиксировано текстом на их корпусе.

Достоинства двойных систем

  • Разумеется, снятие одной звезды делает трансмиссию проще и понятнее в эксплуатации. Во время движения приходится меньше думать, так как 10-скоростная кассета сводит к минимуму манипуляции с передним переключателем. Вес у таких групсетов существенно не отличается от тройных, так как кассета используется тяжелее.

Недостатки двойных систем

  • Стоит ли говорить, что 10-скоростные кассеты, в паре с которыми double системы используются, стоят дороже кассет на 8-9 скоростей.
    Более тонкая цепь и уменьшение расстояния между звездами свою роль играют, хотя критичной ситуацию назвать никак нельзя.

Одинарная система (Single)

Самый популярный вид систем для МТБ на сегодняшний день – с одной звездой спереди. Появилось решение не “вдруг”, а пришло в широкие массы из даунхила. Большие диапазоны передач там не требовались, зато требовалось оптимальное положение цепи, минимизирующее риски ее спадания.
Запуск на рынок трансмиссии SRAM XX1 ввел моду на single системы. Диапазон уже позволял, ведь кассеты комплектовались 11-ю и 12-ю звездами. Последние пришли с групсетами SX Eagle и NX Eagle.

Количество зубцов передней звезды практически ничем не ограничивается, но наиболее часто употребляемыми стали на 30-32. В зависимости от дисциплины устанавливаются звезда на 26 или более 32 зубцов. Всё зависит от того, какие условия эксплуатации предполагаются райдером. Наиболее яркое отличие одинарных систем заключается в форме зубьев.

Выполняются они высокими и разноширокими (narrow wide) в соответствии с шириной звеньев цепи. Суть такого подхода заключается в том, что цепь более не ограничивается рамкой переднего переключателя, а значит риск ее спадания растет. Высокие зубья, заполняющие своим объемом максимум места в звеньях цепи, позволяют снизить эти самые риски. Кроме того, некоторые производители экспериментируют с формой зубьев, чтобы снизить уровень шумности таких трансмиссий. Так встречаются звезды с формой зубьев “акулий зуб”. На двойных и тройных системах такая форма считается критической, после обнаружения которой следует заменять звезды. В single системах такое решение обеспечивает больше комфорта и, надо думать, больше производительности.

Подробнее о МТБ групсетах SRAM мы рассказывали в отбдельно статье. Материалы о МТБ групсетах Shimano у нас также имеются.

Преимущества одинарных систем

  • Самое же важное преимущество одинарных систем заключается в их простоте. Отсутствие переднего переключателя и манетки многократно упрощает взаимодействие с передачами, что актуально для новичков. Кроме того, снижается общий вес велосипеда примерно на 500 граммов. Возможно, если ваш болид весит 20 кг, то такой апгрейд пройдет незамеченным по части веса. Если уже у вас МТБ ракета весом 8-9 кг, то такое похудение весьма ощутимо. Конечно, скорость переключения на 1х11 или 1х12 системах в разы выше, чем на 2х10 или 3х9. Всего за два-три движения манетки можно пройтись по всей кассете для понижения передачи. Для повышения, да, придется пощелкать. Но так все равно быстрее и проще получается.
  • Отметить хочется еще и тот факт, что установить single систему можно на любой велосипед с любым количеством передач на кассете. Понятное дело, придется мириться с небольшим диапазоном передач и большим шагом между ними. Однако мне в городских условиях 1х9 групсета хватало с головой, он перекрывал все мои потребности. Проделать переход на triple с 12-скоростной кассетой у вас получится едва-ли.

Недостатки одинарных систем

  • К недостаткам одиночных систем относится узкий диапазон применимости велосипеда. То есть, важно очень хорошо понимать “где и как” вы будете кататься. Выезд в условия, для которых байк подготовлен не был, принесет массу дискомфорта. Производители систем находят новые решения по части быстрой смены звезд, но быстрой она будет только для мастера в мастерской при условии наличия специального инструмента. Другими словами, выбирать звезды важно очень скрупулезно, а лучше иметь в закромах еще пару вариантов с разным количеством зубцов. Заводская комплектация вас может не устроить, а подобрать звезду на “глаз” невозможно. В общем, есть такой недостаток.
  • Кроме того, к недостаткам относится непомерно высокая стоимость трансмиссии 1х11 или 1х12. Шатуны и передняя звезда, в общем-то, сильно не кусают… а вот стоимость кассеты и цепи при замене вас неприятно удивит. Рано или поздно их менять придется, чтобы велосипед продолжал оставаться производительным и безопасным, вот тогда этот недостаток заиграет всеми красками. Тонкая цепь в паре с тонкими звездами, априори, не будут работать дольше своих более приземистых собратьев. Недавняя новость о выходе долговечных групсетов Shimano Linkglide XT и Deore хорошо ложится в эту канву. Цепь там применяется широкая, а толщина звезд увеличена за счет снижения их количества – так и появляется ресурс и трансмиссии.
  • Ну, и напоследок – если ваша 1х трансмиссия стала плохо переключаться, то повторная ее настройка станет неплохим квестом для местных мастерских. Далеко не в каждой мастерской смогут справится с проблемой пропускания или недовключения каких-то передач. Вся проблема кроется в снижении расстояний между звездами, уменьшением толщины цепи и уменьшении хода переключателя от передачи к передаче. Если в групсете 3х9 для смены передачи на кассете переключатель должен сместиться на 5 мм, то на 1х12 на 3 мм. Цифры приведены примерные, для понимания масштабов. Так вот включите сюда естественный люфт соединений, болтанку на грунтах, растягивающийся трос, слегка протертые рубашки и на выходе вы получите бедствие. Системы с меньшим количеством звезд на кассете многое прощают, смещение переключателя на 1-1,5 мм погоды не сделают. Системы с массивными звездами на 12 скоростей ошибок не прощают, погрешностей не допускают – 1-1,5 мм смещения станут критичными. Впрочем, китайские производители умудрились в серию запустить даже 13-скоростные переключатели и кассеты – ад для настройщика.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Оборудование

вт, 07/06/2021 — 11:01

Лучшие звезды | Руководство по покупке

Компоненты

Том Адамс8 Март 2022 г.

83 221 4 минуты чтения

Передние звезды буквально являются жизненно важными винтиками в машине, которой является ваш велосипед. Они отвечают за передачу энергии, которую вы создаете, поворачивая шатуны на заднее колесо через цепь.

Вот все, что вам нужно о них знать.

Не хотите читать наше лучшее руководство по покупке звездочек? Перейдите непосредственно на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже:

Покупайте наши звезды для горных велосипедов

Покупайте наши звезды для шоссейных велосипедов

Покупайте наши звезды для BMX

Что такое передние звезды ?

Передняя звезда — это круглая остроконечная деталь, соединенная с вашими шатунами, которая тянет цепь. Размер передней звезды (часто выражаемый количеством зубьев на ней, например, кольцо 53t) играет непосредственную роль в передаче вашего велосипеда: большие кольца означают более высокую передачу (тяжелее толкать), а меньшие кольца — более низкую ( толкать легче) шестерню.

Например, «классический» шоссейный гоночный велосипед может использовать большую 53-тонную звезду, в то время как велосипед, предназначенный для активного отдыха и спортивной езды, может использовать большую 50-тонную звезду как часть «компактной» системы, удобной для езды по холмам. Большинство современных шоссейных велосипедов имеют двойное кольцо, при этом передний механизм отвечает за переключение передач.

Большинство горных велосипедов отказались от нескольких передних звезд в пользу одной звезды среднего размера. Мысль, стоящая за этим, заключается в том, что, избавившись от узла переднего механизма, можно сэкономить много веса, а также избавиться от трудно движущихся частей велосипеда. Вдобавок к этому, задние кассеты с более широким диапазоном передаточных чисел означают, что нет необходимости в таком широком диапазоне передаточных чисел спереди.

Что касается BMX, то единственным реальным изменением в технологии передних звезд стало их уменьшение для обеспечения большего дорожного просвета.


Взаимозаменяемы ли они?

По большому счету, да. Пока вы пытаетесь заменить их звездочками, предназначенными для работы с вашей системой. Ваши шатуны будут иметь определенное расположение болтов или спецификацию крепления, поэтому вы не сможете просто установить звездочку BMX на свой велосипед для триатлона. Хотя мы не уверены, почему вы…

Как и другие части трансмиссии, передние звезды со временем изнашиваются, поскольку они перетираются смесью грязи и смазки, которая образует липкую черную пасту на вашей цепи. Поддержание вашей цепи в чистоте и смазке продлит их жизнь, но в случае их износа следите за появлением ужасного профиля «крючка» или «акульего зуба» на зубьях кольца.


Передние звезды MTB

Тип выбранной вами передней звезды MTB будет зависеть от векового бюджетного уравнения; чем больше вы тратите, тем легче и лучше цепочка, но в целом они не слишком тяжелы для кошелька.

Количество зубцов на вашей звездочке (цепях) является решающим фактором в передаточном числе вашего велосипеда: большее количество зубьев означает более высокую передачу (тяжелее нажимать), а меньшее количество зубьев означает более низкую (легче нажимать) передачу . Ваша передача во многом зависит от личных предпочтений и типа езды, который вам нравится, поэтому, если вы довольны своей текущей настройкой, обязательно замените аналогичную на аналогичную, когда придет время для новых звездочек.

Одной из последних разработок в мире рок-н-ролла для горных велосипедов стала звездочка, расположенная в шахматном порядке (толстая/тонкая или узкая/широкая). Проще говоря, зубья соответственно толще, чем тоньше, что приводит к профилю, который захватывает цепь и помогает удерживать цепь. Часто до такой степени, что многие гонщики больше не чувствуют необходимости использовать переднюю направляющую цепи. Отказ от установки тройного кольца и вложение средств в ступенчатую переднюю звезду — отличный способ вдохнуть новую жизнь в стареющую трансмиссию.

Купите наши передние звезды для горных велосипедов

Дорожные передние звезды

Как правило, все шоссейные передние звезды изготавливаются из алюминия, но пятирычажная крестовина является нормой, в отличие от четырехрычажной стандартной MTB, так что это пять болтов, а не четыре. .  

Наиболее распространенными типами дорожной цепи являются стандартная двойная, компактная двойная и тройная. Стандартная двойная система — это «традиционный» тип системы, любимый гонщиками и всеми, у кого есть ноги, чтобы крутить большие передачи по не очень холмистой местности. Типичная передача для стандартного двухместного — 53т-39.t, который предлагает достаточно большие шестерни для использования на соревнованиях.

Еще одна компактная двойная передача с тем же количеством передач (2×10 или 2×11), но меньшими передними звездами, что означает меньшее число передач для отдыха и спортивной езды. Типичная компактная установка составляет 50–34 т. И, наконец, есть тройка, которая, как правило, включает в себя преимущественно велосипеды начального уровня и туристические велосипеды через три кольца с профилями около 52–42–32 тонны.

Последняя разработка в области шоссейных велосипедов — это идея, которая уже давно существует в различных обличьях. Овальные передние звезды стремятся максимизировать естественное движение ног, и их предпочитают некоторые из самых быстрых гонщиков пелотона.

Купите наши передние звезды для шоссейных велосипедов

Поговорим о BCD

Помимо количества зубьев, вам также может понадобиться знать диаметр окружности болта (BCD) ваших звездочек, чтобы заменить их звездочками идентичного размера. Теперь есть способы решить это, но это сложно и включает в себя десятичные точки … Мы рекомендуем гораздо более прямой / ленивый метод консультации с веб-сайтами участвующих производителей. Доверьте нам это!


Необходимо знать: передние звезды BMX

Велосипеды BMX используют одну переднюю звезду (также часто называемую звездочкой, звездочкой или передней шестерней) спереди, которая крепится непосредственно к валу и рычагу кривошипа, поэтому крестовина не требуется. Вам просто нужно убедиться, что ваша новая цепочка соответствует вашим шатунам.

Есть два типа; шлицевой привод (где передняя звезда обрабатывается, чтобы соответствовать шлицам на конце шпинделя) и более распространенный болтовой привод (где передняя звезда крепится болтами к нешлицевому шпинделю).

В случае кривошипов со шлицевым приводом вам также необходимо убедиться, что звездочка соответствует количеству шлицов на шпинделе и диаметру шпинделя, поскольку стандарты могут варьироваться от производителя к производителю.

Купите наши передние звезды BMX

Похожие статьи

Передние звезды — Conte’s Bike Shop

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AView: 30 60

Санлайт Цельная одинарная передняя звезда

10,00 — 14,95 долларов США

• Замена цельной рукоятки • Сталь

Шимано Звездочка Deore M532

11,99 — 46,99 долларов США

Передние звезды Shimano отличаются долговечностью и надежной работой и в значительной степени способствуют возвращению трансмиссии в оптимальное рабочее состояние.

ФСА Цепочка ATB

$13,00 – 16,99 $

Передние звезды FSA ATB обеспечивают безупречное переключение для любой горной трансмиссии. Доступны варианты из сплава и стали.

Шимано Звездочка Sora R3030 (модель без защиты звездочки)

14,95 $

Сменные передние звезды Shimano Sora для 9 скоростей обеспечивают бесперебойную работу вашей трансмиссии.

Шимано Звездочка Deore FC-M6000 для 36-26 зуб.

14,99 $

10-скоростные передние звезды серии Deore M6000 обеспечивают плавное и надежное переключение передач, что идеально подходит для езды по бездорожью. — Технология Shimano HG-X — Совместимость с 4-рычажной кривошипной конструкцией

Шимано SLX M660-10 Внешняя звезда

14,99 $

10-скоростные передние звезды Shimano SLX M660 возвращают изношенные трансмиссии в состояние новых.

ФСА Омега/Веро Про Роуд Двойной

$15,00 – 39,00 $

Высокое качество переключения помогло компании Full Speed ​​Ahead стать мировым лидером в производстве передних звезд высокого класса. Никто не изучает конструкцию и производство каждой системы и каждого зуба так тщательно, как мы. Наша преданность делу проявляется в каждом обороте рукоятки и в каждом идеальном переключении передач. Чтобы удовлетворить или превзойти потребности любой трансмиссии, Full Speed ​​Ahead разработала сложные протоколы проектирования, испытаний и производства. Это позволяет Full Speed ​​Ahead соответствовать вашим потребностям так же идеально, как наши передние звезды подходят к цепи. Мы предлагаем больше вариантов, уровней и отделки, чем наши конкуренты. Мы используем лучшие доступные материалы, импортированные из США, Европы или полученные от наших квалифицированных поставщиков в Азии, чтобы гарантировать долговечность, производительность и внешний вид, которые превзойдут конкурентов. Передние звезды Full Speed ​​Ahead приводили в движение множество чемпионов мира, Тур де Франс и Олимпийских игр и превзойдут ваши ожидания. Эта дорожная цепь FSA представляет собой истинную ценность и эффективность. Он предлагает как длительный срок службы, так и плавное переключение передач. — Штампованный AL7075/T6 Передние звезды N11 совместимы со всеми 10-скоростными трансмиссиями и совместимы с 11-скоростными трансмиссиями FSA, SRAM и Shimano. — Рампа и булавка для отличного переключения передач — FSA 110 BCD — 4 болта -Материал: алюминий — Положение/тип кольца: внутренний

Шимано 105 5703 Тройная передняя звезда

$15,00 – 28,00 $

Shimano 105 5703 10-скоростные передние звезды — это качественный и надежный вариант замены изношенных передних звезд на тройных шатунах.

Шимано Alivio M415 7/8-скоростная средняя звезда

16,99 $

Передние звезды Shimano отличаются долговечностью и внушающей доверие работой и в значительной степени способствуют возвращению трансмиссии в оптимальное рабочее состояние.

ФСА Двойная передняя звезда Omega/Vero Pro Road

17,99 — 35,99 долларов США

Эффективность переключения помогла компании Full Speed ​​Ahead стать мировым лидером в производстве передних звезд высокого класса. Никто не изучает конструкцию и производство каждой системы и каждого зуба так тщательно, как мы. Наша преданность делу проявляется в каждом обороте рукоятки и в каждом идеальном переключении передач. Чтобы удовлетворить или превзойти потребности любой трансмиссии, Full Speed ​​Ahead разработала сложные протоколы проектирования, испытаний и производства. Это позволяет Full Speed ​​Ahead соответствовать вашим потребностям так же идеально, как наши передние звезды подходят к цепи. Мы предлагаем больше вариантов, уровней и отделки, чем наши конкуренты. Мы используем лучшие доступные материалы, импортированные из США, Европы или полученные от наших квалифицированных поставщиков в Азии, чтобы гарантировать долговечность, производительность и внешний вид, которые превзойдут конкурентов. Передние звезды Full Speed ​​Ahead приводили в движение множество чемпионов мира, Тур де Франс и Олимпийских игр и превзойдут ваши ожидания. — Штампованный AL7075/T6 Передние звезды совместимы со всеми 10-скоростными трансмиссиями и совместимы с 11-скоростными трансмиссиями FSA, SRAM и Shimano. — Скорости трансмиссии: 11, 10,

Шимано Ultegra 6703 тройная передняя звезда

$18,00 – 25,00 $

Передние звезды Shimano отличаются долговечностью и надежной работой, а также позволяют вернуть трансмиссию в оптимальное рабочее состояние.

ФСА Звездочка Comet MTB с прямым креплением

18,99 $

Эта передняя звезда с прямым креплением идеально сочетается с модульной рукояткой Comet. Конструкция с мегазубом позволяет вам использовать всю свою силу, не беспокоясь о том, что вы уроните цепь. — Длинный профиль зуба улучшает удержание цепи — Конструкция с толстыми и тонкими зубьями для максимального зацепления цепи — Логотипы с лазерной гравировкой

Шимано Ultegra 6800 Внутренняя передняя звезда

$19,00 – 165,00 $

Shimano Ultegra 6800 11-скоростные внутренние звездочки -Материал: алюминий — Положение/тип кольца: внутренний

Шимано Звездочка XT M785 типа AK

19,00 $

Передние звезды Shimano отличаются надежностью и надежностью, а также имеют большое значение для возвращения трансмиссии в оптимальное рабочее состояние.

SRAM Цепочка из горного сплава

20,00 $

Звездочка 64BCD для шатунов MTB

SRAM Передняя звезда X-Sync 2 Eagle с прямым креплением

20,00 $

Eagle Technology создает самые плавные, самые тихие, самые долговечные и самые эффективные трансмиссии, которые когда-либо производила SRAM. Радикально новый внешний вид звездочки X-SYNC 2 Eagle является прямым результатом работы инженеров трансмиссии SRAM, изучающих производительность и характеристики износа тысяч звездочек X-SYNC. Более длинная форма зуба с положительным передним углом была разработана для идеальной работы с цепями Eagle, чтобы увеличить удержание цепи и общую эффективность педалирования, одновременно уменьшая трение, шум и износ. Полная система Eagle — шатун, передняя звезда, цепь, переключатель, переключатель и кассета — разработана, протестирована и доказала свою эффективность в качестве идеальной трансмиссии для горного велосипеда. Проще говоря, Eagle способен произвести революцию в езде для всех райдеров на любой местности. — Предназначен для использования с цепью Eagle. — Материал: сталь

SRAM Стальная звезда X-Sync с прямым креплением

20,00 $

Звездочки SRAM X-Sync Steel 1x — это идеальное сменное кольцо по разумной цене с повышенной прочностью из стали. Та же технология SRAM X-Sync по цене значительно ниже имитаций «узких широких» колец конкурентов. Лучшие передние звезды по лучшей цене. — Совместимость: совместимо со всеми шатунами SRAM 1x, кольцо DM с 28 зубьями не совместимо с 30-мм шатунами, для которых требуется кольцо со смещением 0 мм

.

Шимано 105 R7000 Звездочка

20,00 $

Асимметричные передние звезды Shimano 105 FC-R7000 110 BCD для трансмиссий 2×11.

Шимано Цепочка Ultegra R8000

22,00–173,00 $

Звездочки Shimano Ultegra серии R8000 предназначены для использования с 11-скоростной системой Shimano Ultegra.

SRAM Дорожная внутренняя передняя звезда (компактная)

$23,00 – 24,99 $

Дорожные звезды SRAM штампуются из алюминия 7075, что обеспечивает малый вес и превосходную прочность. Зубья также наклонены для точного переключения передач.

Шимано 105 5800 Звездочка

23,00–114,00 долларов США

— Скорости трансмиссии: 11 Цепочка BCD: 110 Shimano, асимметричная — Материал: алюминий

ТруВатив Стальная звездочка Trushift

23,00 $

— Передние звезды Trushift оснащены наклонными пандусами и штифтами Совместимость с трансмиссией: 8, 9, 10, 11 — 104мм БКД

SRAM Тройная цепочка

$23,37 – $57,54

Оригинальное оборудование на шатунах SRAM и Truvativ, они также хорошо работают с другими трансмиссиями. — Алюминий серии 7000 обеспечивает прочность и долговечность — 130мм БКД

Происхождение8 Передняя звезда BMX/SS/FIXIE — 3/32 дюйма/110/130 BCD

23,39 $

Передние звезды Origin-8 BMX/SS/Fixie изготавливаются на станках с ЧПУ в США из прочного, легкого и прочного алюминия 6061-T6 и совместимы с компонентами BMX, Fixie и гусеничной трансмиссии. Они имеют привлекательную и устойчивую к коррозии анодированную отделку.

Шимано Тройная передняя звезда Sora 3503

$23,99 – $50,00

Сменные передние звезды Shimano Sora для 9-ступенчатой ​​передачи обеспечивают бесперебойную работу трансмиссии.

SRAM Дорожная внутренняя передняя звезда

24,00 $

Дорожные звезды SRAM штампуются из алюминия 7075, что обеспечивает малый вес и превосходную прочность. Зубья также наклонены для точного переключения передач.

Измерение Многоскоростные звездочки

$24,99 – $29,99

Размеры многоскоростных звездочек. — CNC-обработка AL-7075 — Имеет рампы и штифты для облегчения переключения (не на 74-мм внутренней звездочке BCD) Тот же компенсатор плавучести, что и у комплектных велосипедов Surly Long Haul Trucker, Cross-Check и Troll (74 мм и 110 мм)

Происхождение8 Звездочка из сплава — 74 BCD/5 болтов

24,99 $

Звездочки Origin-8 изготовлены из прочного, легкого и прочного алюминия 6061-T6 на станке с ЧПУ и совместимы с компонентами 8- и 9-ступенчатой ​​трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *