Переключатели скоростей на велосипеде: Задние переключатели для велосипедов – купить задние переключатели, цены в интернет магазине

Содержание

Переключение Скоростей на Велосипеде — Как Правильно Переключать Передачи (Shimano, Sram)

    Большинство современных велосипедов оборудованы скоростными трансмиссиями и новичкам порой очень трудно разобраться как правильно менять передачи на их велосипедах. В догонку, наш менталитет заставляет прочитать инструкцию только после того, как устройство сломано. В этой статье мы рассмотрим основные правила и рекомендации по переключению скоростей, а также затронем тему ухода за системой переключения и начнем с азов — устройства системы переключения скоростей на велосипеде. 

    Устройство переключения скоростей велосипедов

    Велосипедная трансмиссия — это, пожалуй, один из самых сложных механических узлов. Ну и конечно же самый важный, ведь именно он приводит в движение велосипед, передавая усилия ног через педали, шатуны, звездочки и цепь к заднему колесу. Не важно сколько скоростей на велосипеде, вы должны знать устройство их переключения, хотя бы для того, чтобы правильно произнести название нужной детали в веломагазине. Итак, системы переключения бывают двух видов:

  1. односкоростные
  2. многоскоростные

    С первым пунктом все просто, мы имеем классический состав элементов: передняя + задняя звезда, а между ними цепь. От размера шестеренок (количества зубьев) будет зависеть то, с каким коэффициентом конвертируются усилия ваших ног чтобы передать их на заднее колесо. Зачастую производители используют средние значения, чтобы велосипедист на односкоростном байке чувствовал себя уверенно по ровным участкам, ему хватало сил покорить небольшой подъем и немного разогнаться со спуска. Если соотношение его не устраивает, можно увеличить или уменьшить количество зубъев на одной из звездочек, тем самым обеспечив оптимальную нагрузку.

    Многоскоростные трансмиссии отличаются намного более широким диапазоном передач, доступным для наездника в одном или нескольких движениях пальцев рук. Наличие выбора скоростей дает возможность сделать езду динамичнее, быстрее и интереснее. Да что там, скоростные велосипеды позволяют ехать там, где и пешком тяжело подниматься, а также разогнаться практически как автомобиль (пускай короткий промежуток времени). Велосипеды со скоростями имеют намного более сложное строение и требуют особой подготовки к управлению. 

    Рассмотрим состав трансмиссии на велосипеде со скоростями: передние звезды, передний переключатель, цепь, задние звезды, задний переключатель и самое главное — ручки переключения передач велосипеда. Кроме того, стоит упомянуть такие крошечные, но очень важные элементы как тросы и рубашки (провода в топовых версиях), с их помощью движения ваших пальцев передаются на переключатели скоростей. Кроме количества скоростей, различают также и по устройству системы переключения: планетарная (шестерни разного диаметра находятся внутри задней втулки или кареточном узле велосипеда), или классический мультиспид, где все узлы видны наружу.


    Как правильно переключать скорости на велосипеде

    Сколько бы скоростей не было у вашего байка, вам обязательно нужно знать как правильно ими пользоваться, чтобы продлить ресурс компонентов трансмиссии и езда не превратилась в ночной кошмар с тресками или проскоками цепи. Важно помнить несколько правил, которые помогут сделать переключение передач легким, а главное безопасным.

  1. Изучите трансмиссию своего велосипеда — вы должны знать сколько у вас всего передач; какое количество звездочек находится впереди, а какое сзади; куда нужно двигать ручки переключения чтобы происходило увеличение или понижение нагрузки.
  2. Вращение педалей — это обязательное условие для того чтобы скорость переключилась. Недостаточно просто нажать  или повернуть рукоятку, важно сделать один полноценный оборот передних педалей, чтобы цепь заняла выбранную вами звезду впереди или сзади.
  3. Смена передач произойдет только в том случае, когда к педалям не прикладывается или подается минимальная нагрузка. Даже самый дорогой переключатель не способен сдвинуть цепь на соседнюю звездочку, если вы со всех сил давите не педали. Поэтому тренируйтесь делать это среди ровных участков, и со временем сможете менять передачи даже в самых сложных условиях.
  4. Следите за техническим состоянием системы переключения вашего велосипеда. Когда узлы не изношены, вовремя смазаны, а переключатели настроены, тогда смена передач происходит в одно мгновение.
  5. Помните, главное как можно больше ездить на велосипеде используя систему переключения передач. Выработанная мышечная память позволит менять передачи не смотря на трансмиссию или индикаторы на руле легкими движениями пальцев без скрипов и прочих неприятностей.

Статья в тему: Самостоятельная настройка заднего переключателя

    Расположение цепи на скоростном велосипеде

    Положение велосипедной цепи на определенных шестеренках также имеет некоторые особенности, которые влияют на четкость переключение скоростей и долговечность деталей трансмиссии. Несколько очень полезных советов: никогда не используйте самую маленькую звезду спереди и самую маленькую сзади. То же самое применимо к большой звезде впереди и большой звезде позади. Если вы пренебрегаете данным рекомендациями, в трансмиссии создается так называемый перекос цепи, который негативно скажется не только на ее долговечности, но и КПД велосипедиста. Дело в том что при сильном перекосе цепи, звенья оказывают пагубное влияние на зубья передних/задних звезд, загибая или зализывая их в одну из сторон. Также при неправильно выбранном соотношении звезд будут разбалтываться соединения между пинами и звеньями цепи ускоряя ее износ. Что касается КПД, то он снижается через увеличения трения между элементами трансмиссии, хоть и не существенно.


    Оптимальный диапазон передач на велосипеде

    В зависимости от подготовки велосипедиста или рельефа по которому ездит велосипед, вы используете какой-то определенный набор соотношений передних и задних звезд, что приводит к их ускоренному износу. Если вы никогда не включаете хотя бы 50% из существующих на вашем велосипеде скоростей, стоит задуматься об оптимизации не только их количества, но и передаточного отношения. К примеру, ваш велосипед обладает передними звездами с расчетом 22/32/42, а сзади кассета 12-32. При этом вы чаще всего включаете впереди шестерни 22 и 32, а сзади только средние звездочки. В таком случае стоит задуматься о смене кассеты на модель с меньшим количеством зубьев на большой стороне. К примеру, модификация 11-28 или 11-25. В таком случае вместо 3х звездочек сзади, вы станете использовать как минимум 5-6, ведь нагрузка между соседними передачами будет не так ощутима как на версии 11-32. 

    То же самое можно сделать с передними звездами, но кроме уменьшения их размера, вы можете уменьшить количество скоростей, убрав 1 или даже 2 звезды. Кроме оптимизации нагрузки и более рационального использования деталей трансмиссии, вы немного снизите вес велосипеда ;). В случае с недостатком пониженных передач, стоит установить набор задних звезд с увеличенным количеством зубьев на большей стороне или уменьшить размер передних звезд. 

    Поделитесь этой статьей с друзьями, и пишите свои вопросы в комментариях, мы с радостью подскажем!

Устройство переднего и заднего переключателей скоростей

Переключателями скоростей оснащаются модификации велосипедов горного, спортивного и городского типов. От того, насколько качественно работает этот узел, зависит не просто комфортность, но и безопасность движения. Перед тем как начать эксплуатировать велобайк, нужно проверить, насколько исправно устройство. Тема статьи — устройство переключателя скоростей велосипеда. Переключение происходит посредством натяжения или ослабления специального троса.

  • Назначение переключателя скоростей велосипеда
  • Конструкция переключателя скоростей
  • Принцип действия переключателя скоростей
  • Разновидности переключателей скоростей велосипеда
  • Внутренняя система
  • Внешние и комбинированные системы
  • Лучшие фирмы производители переключателей скоростей
  • Shimano
  • Sram
  • Самые распространенные неполадки переключателей скоростей
  • Итоги

Назначение переключателя скоростей велосипеда

Переключатели скоростей на «продвинутых» модификациях велосипедов позволяет оптимизировать езду по дорогам различного качества. Такая конструкция дает больше возможностей для трюков, перемещения по неровным дорогам и бездорожью. Главная сложность – правильная настройка и эксплуатация узла. Для того чтобы уметь это делать без помощи мастеров, нужно изучить устройство системы, знать, как взаимодействуют её детали.

Конструкция переключателя скоростей

Детали в составе трансмиссионного узла велика следующие.

  • Ручка переключателя скоростей;
  • Передний фиксатор, который помогает цепи переходить с одной ведущей звездочки на другую. Закрепляют его к раме рядом с педалями;
  • Звездочки с разным диаметром и числом зубцов, размещенные на шатунах и закрепленные с помощью специальных болтов;
  • Задний переключатель скоростей. Размещен у заднего колеса велосипеда. Он позволяет передвигать цепь по звездочкам кассеты;
  • Кассета, представляющая собой набор разнокалиберных звездочек;
  • Цепь. Именно с помощью этого элемента выбранная передача передается к велосипедным колесам при прокручивании педалей. Нуждается в периодической очистке от грязи и смазке;
  • Манетки. С их помощью велосипедист осуществляет переключение передач на руле. Расположены эти комплектующие рядом с ручками. Левый шифтер отвечает за передний контроллер, правый – за задний. Устройство работает по типу натяжения-ослабления тросика, из-за чего и происходит переключение;
  • Тросики. Предназначены для соединения шифтеров с переключателями скоростей. Они ответственны за правильный переход от одной передачи к другой, причем все зависит от того, насколько трос правильно натянут;
  • Рубашка. Это трубка, укрепленная на раме, проходящая через трос.

Если говорить о цепях, то наилучшими считаются изделия серого металла с матовым покрытием. Желтоватый металл низкокачественный. Цепи из материала с никелевым покрытием – это средний ценовой сегмент.

Принцип действия переключателя скоростей

Принцип функционирования конструкции в следующем. Натягивание троса способствует перекидыванию рамки на звездочки, имеющие больший диаметр. Ослабление натяжения тросов приводит к перебрасыванию цепи велобайка на меньшие по размеру звездочки. Процесс переключения осуществляется шифтерными манетками, которые находятся на руле велосипеда.

Разновидности переключателей скоростей велосипеда

Все механизмы переключения передач разделяются на 3 разновидности.

  • Внешние.
  • Внутренние.
  • Комбинированные.

Внутренняя система

Это самая старая разновидность системы передач. Принцип действия такого устройства – использование втулок планетарного типа без применения кассет. В составе трансмиссионного узла имеется всего 2 звездочки. Чаще всего, внутренняя система лишена переднего переключателя скоростей. Используется такое устройство на складных велобайках, а также прогулочных машинах и шоссерах. Рабочая система расположена внутри задней трубки планетарного тира. Отрегулировать эту конструкцию – дело непростое, поэтому доверить эту работу нужно специалистам.

Внешние и комбинированные системы

Большая часть модификаций велосипедов, рассчитанных на большое количество передаточных чисел, оснащены внешними системами. Применяют их на велобайках горного и городского типов. Общее устройство такого типа – это звезды разных размеров и контроллер. Весь узел представляет собой устройство кассетного типа. Возможны вариации от 3 до 24 передач. Настраивать механизм можно и самостоятельно. Естественно, если вы хорошо знаете устройство системы и принцип действия.

Что касается комбинированной системы переключения передач, то это своеобразная «помесь» описанных вариантов. Закрепляют ее на втулке велосипеда сзади. Настроить систему может только мастер-специалист. Эта конструкция не особенно любима покупателями, так как соединяет в себе минусы, присущие внешней и внутренней системам.

Лучшие фирмы производители переключателей скоростей

Приведем самые распространенные фирменные системы для переключения передач, их особенности и область использования.

Shimano

Японская компания Шимано – один из признанных лидеров рынка в области производства велосипедных аксессуаров. Продукцию Shimano отличает следующее.

  • Сочетание хорошего качества со сравнительно невысокой стоимостью;
  • Система Tourney – отличный вариант для прогулочных великов и спокойной езды;
  • Saint, Deore, Slx – эти устройства применяют на великах различных категорий, рассчитанных вплоть до 33 передач.

Sram

Как и продукция Шимано, переключатели скоростей для велосипедов от Sram разделяются на спортивные и любительские.

  • ESP 3,0 – применяют в городских велобайках;
  • ESP 4,0/5,0 – по сравнению с профессиональными системами, не такие дорогостоящие. Применяются на туристических моделях велосипедов;
  • ESP 7,0 – профессиональная продукция, очень добротная и прочная.

Говорить, какая из этих фирм лучше, было бы некорректно. Все зависит от ваших личных предпочтений.

Самые распространенные неполадки переключателей скоростей

Систему передач, чаще всего, приходится ремонтировать в таких случаях.

  • Растянулся трос. Признаками этой неполадки является перемещение цепи без звука и ее «нежелание» ложиться на звездочки малого диаметра. Проблему можно устранить регулированием барабана на шифтере. Настраивать нужно до тех пор, пока устройство не начинает работать корректно;
  • Обрыв троса велосипеда. Проблема решается заменой троса на новый;
  • Заедание пружины. Вполне возможно, что устройство засорилось, и его нужно прочистить;
  • Сломались или деформировались винт или рамка. Остается только заменить их.

Итоги

Ничего сложного в устройстве переключателя скоростей велосипеда и принципе действия нет. Содержание в постоянной чистоте, квалифицированная отладка и бережное отношение – залог того, что устройство будет вам служить долго и стабильно.

Самые читаемые статьи

Shifters 101

ЛЫЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СНОУБОРДА ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ УЧИТЕ ДЕТЕЙ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ПЕРЕДАЧ

Переключение между передачами является важной функцией большинства современных велосипедов (за исключением односкоростных и велосипедов с фиксированной передачей), но многие гонщики не знают разницы между различными типами переключателей, представленных на рынке.

Доступно много разных стилей, но ценовые диапазоны одинаковы. Самые дешевые переключатели можно купить за 20 долларов или меньше, и нельзя ожидать, что они обеспечат особенно долгий срок службы или точное переключение. Высококачественные переключатели могут стоить более 100 долларов (некоторые — более 400 долларов) и изготовлены из прочных и легких материалов, таких как углеродное волокно и магний, превосходной регулируемости и сверхплавной работы.

Это руководство объяснит некоторые фундаментальные различия между переключателями и поможет вам принять правильное решение о покупке нового велосипеда или обновлении старого.

Триггерные (известные также под названием «большой палец») переключатели

Наиболее распространенные переключатели на пригородных и горных велосипедах называются «триггерными» или «большими переключателями». Этот тип переключателя активируется, когда пользователь нажимает короткие рычаги, установленные на руле. Два рычага на левой стороне руля обычно перемещаются вверх и вниз через передние звезды велосипеда, а рычаги справа переключаются через звездочки в задней части велосипеда.

Триггерные манетки легкие, простые и иногда показывают, на какой передаче вы находитесь. Этот дизайн — отличный выбор для любого горного байкера или обычного велосипедиста.

Манетки с поворотной рукояткой

Следующей по распространенности после триггерных манеток является манетка с поворотной рукояткой. Манетки с поворотной рукояткой устанавливаются на прямые рули горных, пригородных и повседневных велосипедов и поворачиваются для переключения передач: поворот вперед переключает в одном направлении, а поворот назад — в другом.

Некоторые горные байкеры предпочитают переключатели с поворотной рукояткой из-за их долговечности. Без выступающих частей их трудно повредить даже при столкновении на высокой скорости. Еще одна приятная особенность переключателей с поворотной рукояткой — возможность отображать текущую включенную передачу с помощью циферблата, который перемещается при переключении передачи.

Поворотные рукоятки также позволяют вам переключать несколько передач (то есть переключать более одной передачи одним движением) легче, чем переключатели других типов. Одним из основных недостатков поворотных захватов является то, что переключение может произойти случайно, если пользователь не будет осторожен — если вы не использовали этот стиль раньше, может потребоваться небольшая кривая обучения. В целом, это отличный вариант для велосипедистов всех убеждений.

Переключатели на нижней трубе

Некоторые велосипеды, особенно старые, оснащены переключателями на нижней трубе — рычагами, установленными на раме велосипеда, а не на руле. Этот стиль имеет некоторые механические преимущества, главными из которых являются уменьшенное сопротивление и требования к более короткому кабелю. Манетки Downtube также позволяют сделать руль более обтекаемым.

Самый большой недостаток переключателей с нижней трубой заключается в следующем: чтобы переключить передачу, вы должны какое-то время ехать одной рукой.

Поскольку ваши руки должны оторваться от планки, чтобы сместиться, этот стиль не рекомендуется для начинающих или детей; существует определенная кривая обучения, и этот стиль может быть недостатком в городской езде или гонках, где переключение часто должно происходить быстро и в любой момент.

Манетки на конце руля

Многие старые велосипеды, а также некоторые новые модели, оснащены переключателями на конце руля. Эта конструкция устанавливается на конце руля велосипедов с откидными планками (аэродинамический стиль руля, часто используемый на шоссейных велосипедах). Как и в других конструкциях, переключение передач осуществляется путем перемещения двух рычагов вверх или вниз, при этом один рычаг управляет передним переключателем, а другой — задним переключателем.

Манетки на конце руля особенно долговечны, просты, легки и прочны, поэтому их часто выбирают велосипедисты, проводящие долгие дни вдали от веломагазина. Они также дешевы; ремонт или замена могут быть произведены за небольшую часть стоимости более сложных переключателей.

Встроенные переключатели передач

Многие начинающие велосипедисты не понимают, как переключать передачи, когда впервые садятся на современный шоссейный велосипед. Это связано с тем, что почти во всех современных шоссейных велосипедах используются рычаги переключения передач, объединенные с тормозными рычагами, что может скрыть их от неопытного глаза.

Эти переключатели называются «встроенными переключателями» и приводятся в действие рычагами, расположенными рядом с тормозными рычагами или встроенными в них, так что нажатие на тормоз вбок (а не отведение назад для включения тормоза) приводит в действие механизм и переключает передачи.

Встроенные переключатели обеспечивают превосходную производительность благодаря быстрому и точному переключению. Руки водителя также могут оставаться на месте, что повышает безопасность и управляемость при переключении передач.

С другой стороны, эти конструкции более сложны и требуют немного большего обслуживания для поддержания эффективности переключения, чем переключатели со стержнем или нижней трубой. Они также более дорогие и, как правило, несовместимы между брендами или годами выпуска.

Несмотря на эти небольшие проблемы, интегрированные переключатели передач являются нормой для шоссейных велосипедов по уважительной причине, и при незначительном обслуживании они обеспечат высокое качество переключения передач на долгие годы.

Электронные манетки

Новейшая разработка в технологии манеток – электронное переключение передач с приводом от двигателя. Традиционный переключатель управляется тросом, который приводит переключатель в нужное положение, и пружиной, которая возвращает его; новые электронные модели используют двигатель, чтобы делать то же самое.

Это имеет несколько основных преимуществ. Во-первых, поскольку для передачи физической силы на переключатель не требуется кабель (движение обеспечивается двигателем), переключение передач происходит без усилий. Вместо рычага эти переключатели работают, нажимая кнопки, что отнимает у озера энергию.

Поскольку эти переключатели имеют электронное управление, они также самокалибруются и устраняют проблемы с трением, чрезмерным и недостаточным переключением, растяжением троса и падением цепи.

Эти модели очень дорогие и ограничены сроком службы батареи (если сок закончится, вы застрянете на той передаче, на которой вы были в последний раз!). К счастью, аккумуляторы популярных моделей работают более 600 миль.

Первая широкодоступная электронная система переключения передач (Dura Ace Di2 от Shimano) была выпущена в 2009 году.. С тех пор на рынке переключателей для шоссейных велосипедов появилось много других конструкций. Это отличный вариант для серьезных велосипедистов, ищущих наилучшие характеристики, или людей, которые хотят исключить еще одну задачу по техническому обслуживанию.

Лучшие переключатели передач | Руководство по покупке

Компоненты

Мэтью Коул22 августа 2020 г.

15 557 4 минуты чтения

Переключатели передач являются неотъемлемой частью вашей системы трансмиссии, позволяя вам переключать передачи вверх и вниз в соответствии с требованиями местности, скорости и т. д.

Существует несколько различных типов шестерен переключателя, но все они выполняют одну и ту же работу — тянут тросик шестерни определенной длины для перемещения переключателя и переключения на более высокую или пониженную передачу.

Передний переключатель передач будет перемещать передний переключатель для переключения между передними звездами (поэтому будет две или три передачи, в зависимости от количества передних звезд), а задний переключатель будет управлять задним переключателем (обычно 9-10 скоростей на большинстве дорог). и велосипеды MTB в соответствии с количеством звездочек в задней кассете, со скоростью 7/8 на некоторых городских велосипедах или старых MTB и 11 скоростями на шоссейных гонщиках высокого класса).

Индексированные переключатели против фрикционных переключателей
Подавляющее большинство современных переключателей (для шоссе и горных велосипедов) индексированы, что означает, что каждый «щелчок» рычага переключения передач перемещает точную длину троса переключения передач, что эквивалентно одному переключению передач ( если шестерни отрегулированы правильно). В более старых моделях использовались фрикционные переключатели, где гонщик должен был точно знать, насколько нужно перемещать рычаг переключения передач, чтобы переключить передачу.

Шоссейные манетки и манетки для горных велосипедов
Существует несколько различных типов манеток, в зависимости от производителя и системы трансмиссии, но самая большая разница заключается между манетками для шоссе и горных велосипедов или, точнее, между манетками, предназначенными для установки на велосипеды. с откидным рулем («гоночные» велосипеды) и велосипеды, предназначенные для велосипедов с «обычным» рулем. В первых используется комбинированный блок тормозов и переключения передач, часть которого («капюшон») также предназначена в качестве упора для рук во время езды на велосипеде, в то время как вторые расположены под рулем прямо внутри рукояток, где их можно активировать с помощью большой и указательный пальцы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Правильно настроенная система передач доставляет удовольствие, но требует регулярного обслуживания и регулировки. Одной из основных причин ухудшения характеристик переключения передач является качество кабеля. Дешевые тросы будут быстро растягиваться и/или подвергаться коррозии, что повлияет на регулировку передачи, а кожухи тросов также могут забиваться грязью и водой. Используйте только качественные тросы, часто смазывайте их и, если вы регулярно ездите в плохих условиях, время от времени меняйте тросы или рассмотрите комплект полностью герметичных тросов для защиты от элементов.

При выборе нового набора манеток для шоссейных или горных велосипедов (для обновления или замены) убедитесь, что они соответствуют вашей существующей трансмиссии — для 11-ступенчатой ​​задней установки потребуется 11-ступенчатая правая манетка и т. д. Не рекомендуется пытаться смешивать и сочетать детали трансмиссии от разных производителей, поскольку они могут быть несовместимы. Различные производители используют разные стандарты в своих системах (например, количество срабатываний троса или длина троса, протянутого за отдельную смену, зависит от производителя), поэтому заменяйте подобное на подобное.

Существует два основных типа переключателей MTB: триггерные переключатели и менее распространенные поворотные переключатели.

• Триггерные переключатели: также известные как переключатели «rapidfire», они расположены под рулем. Гонщики используют кнопку большого пальца для переключения на более крупные звездочки и небольшой «спусковой крючок», управляемый указательным пальцем, для переключения на пониженную передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Shimano также разработала комбинированный тормоз/переключатель, предназначенный для рынка бездорожья, но раздельные триггерные переключатели остаются наиболее популярным выбором среди водителей горных велосипедов и других велосипедов с непадающим рулем из-за простоты использования и удобства. возможность использования различных передач и тормозных систем.

● Переключатели с поворотной рукояткой: Переключатели с поворотной рукояткой, подобные тем, которые используются на мотоциклах, были разработаны для горных велосипедов, причем наиболее популярная из них производится компанией SRAM. У них есть свои поклонники среди пассажиров пригородной зоны, а также среди гонщиков, стремящихся сбросить вес, но доминируют триггерные переключатели.

Купить Переключатели передач MTB

Большинство шоссейных велосипедов с откидным рулем теперь оснащены комбинированными блоками тормозного рычага и переключателя передач, названия и функции которых различаются у трех основных производителей (Shimano, Campagnolo и SRAM). Shimano называет их STi (System Total Integration), в то время как стандарт Campagnolo — Ergopower, а SRAM использует то, что они называют Doubletap.

Основные характеристики трех (механических) стандартов:

• Shimano STi: Гонщики переключаются на большие звездочки, нажимая рычаг тормоза сбоку, и переключаются на пониженную передачу, нажимая небольшой отдельный рычаг сразу за рычагом тормоза ( за исключением некоторых более дешевых групсетов, в которых используется небольшой рычаг на внутренней стороне тормозных колпаков, нажимаемый большим пальцем).

• Campagnolo Ergopower: Для переключения на более высокую передачу используется небольшой рычажок за тормозным рычагом (а не сам тормозной рычаг), а для переключения на пониженную передачу используется небольшая кнопка внутри капота. Система Ergo также пронумерована только с правой стороны (не для перемещения между передними звездами, что является фрикционным смещением), в то время как системы SRAM и Shimano пронумерованы с обеих сторон. Это делает переключатели Ergo совместимыми со всеми размерами звездочек, а также двойными или тройными комплектами звезд, в то время как переключатели Shimano/SRAM должны быть специально согласованы с размером и количеством используемых звездочек.

• Двойное нажатие SRAM: При этом используется один рычаг для переключения вверх и вниз — вы нажимаете на рычаг в одном направлении, но с разной силой. Короткие, быстрые нажатия повышают передачу, а переключение на пониженную передачу происходит за счет более длинного взмаха рычага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *