За границу на велосипеде: Нарва
В эту субботу был новый интересный опыт — впервые пересекала государственную границу на велосипеде.Русский Ивангород и Нарву, третий по численности населения город Эстонии, разделяет мост «Дружба». Из одну страны в другую можно легко попасть не только на автомобиле или автобусе, но и пешком или на велосипеде. Для коротких визитов это отличный выбор — не надо покупать «зелёную карту» и бронировать время выезда из Эстонии на машине (пару лет назад мы так однажды попали на полдня ожидания). Местные, судя по всему, так и делают: эстонцы закупают продукты у нас, мы у них, также русские в Нарву ходят в кинотеатр (в Ивангороде нет) и просто прогуляться.
Слева — Эстония, справа — Россия, между ними — мост «Дружба»
Забавно, что в русский Ивангород можно попасть только с загранпаспортом. Внутреннего паспорта в этом городе будет недостаточно. Погранзона, здесь на въезде в город стоят КПП, где останавливают машины и заглядывают в загранпаспорта.
Автомобиль можно оставить в Ивангороде на платной стоянке или на бесплатных местах, коих тут множество, а самим прогуляться в Эстонию. Для пешеходов и велосипедистов отдельная очередь. В принципе, с велосипедом пересекать границу вполне быстро (в субботу днём заняло минут 30) и сносно, особенно на стороне Эстонии, где автоматические двери и отсутствуют ступеньки. У нас на таможне приходится либо прибегать к помощи посторонних, либо камасутрить: закатывая велосипед в/из здания, надо открывать 2 ряда дверей и нажимать на кнопку…
В самой Нарве вау-эффекта не было (как и велоинфраструктуры), но посмотреть есть на что.
2. Первым делом съездила к новому зданию Нарвского колледжа Тартуского университета. Фасад зеркально воспроизводит фасад старой биржи, стоявшей на этом месте до Второй мировой войны. Проект таллинского архитектурного бюро Kavakava реализован в 2012 году.
3. Ратушная площадь. Справа — здание ратуши, одно из немногих уцелевших после Второй мировой войны в историческом центре города. Слева — новое здание Нарвского колледжа Тартуского университета.
Так выглядела площадь до ВОВ:
4. Здание колледжа интересно смотрится сбоку. Крыша напоминает козырёк бейсболки:
5. Такой вид крыши способствует возможности полного обзора здания Ратуши (кстати, внутри крыши расположились библиотека и читальный зал).
6. Исторический центр Нарвы был почти полностью разрушен в 1944 году. После войны было восстановлено только несколько зданий, вместо остальных построены жилые трех-, четырехэтажки.
Слева ратушь, справа колледж
7. Внутренний дворик колледжа
8. Вид на ратушу и колледж с тылов. Слева парковка на гаражах. Всё примерно всё как и у нас: раздолбанный асфальт, недоделанная пешеходная дорожка.
9. Вместо страшных бетонных полусфер в городе используются вазоны. Встречается навигация.
Сзади Ратушная площадь, впереди — набережные
10. От Ратушной площади за пару минут можно дойти до набережной реки Нарова, которая имеет два променада: верхний и нижний.
11. В конце октября — прекрасные клумбы
12. Один из спусков на нижний ярус
13. На деревьях висят какие-то странные ящики. Кто-нибудь знает что это?
14. Нижний променад был торжественно открыт в 2014 году.
В ходе работ были укреплены и приведены в порядок берега реки, стены бастионов, склоны, сделано благоустройство зелёных зон. Вдоль реки установлено экономичное освещение, скамейки, проложены пешеходные и велосипедные дорожки, появились новые лестницы. Новый променад соединен с зоной отдыха Йоаорг, центром города, портом и Тёмным садом. Длина около километра.
15.
Обновление набережных для Великого Новгорода сейчас актуальная тема, поэтому я тут как следует всё рассмотрела.
16.
17. Дул сильный ветер, люди на набережной не задерживались. Судя по фотографиям в соцсетях, в хорошую погоду тут аншлаг.
Лавочек и урн очень много.
18. Семейка каменных львов
19. Отсюда открывается вид на русский Ивангород
20. Милые зверюги
21. По левой асфальтированной дорожке удобно кататься на роликах, самокатах и велосипедах, по правой — прогуливаться. Провода все убраны под землю.
22. Парковка для инвалидов, стойка с дог-пакетами, в начале пешеходной дорожки снова вазон, а не страшная бетонная полусфера:
23. Площадка с уличными тренажерами. В отличие от набирающих у нас популярность воркаут-зон, тут тренажеры универсальные, подходят для людей разного возраста (на тренажерах занимался пенсионер, не стала его снимать, чтобы не смущать).
24. Вокруг тренажеров насыпана мульча. Она хорошо впитывает влагу, так что даже после обильных дождей тут не будет луж и грязи.
25. Здесь также используется мульча
26. Общественный туалет. Не забыли рядом с ним и про велопарковку.
В общем, получилась нормальная набережная для людей, где предусмотрены возможности для разных активностей: можно гулять, играть, отдыхать или заниматься спортом.
27. Тот самый мост «Дружба». Кстати, именно он будет фигурировать в сериала «Мост» — российской адаптации датско-шведской криминальной саги с Дапкунайте и Пореченковым в главных ролях.
28. После моста открывается неплохой вид на крепость Ивангорода.
29. Заграницу легко узнать по боллардам (выдвижным дорожным столбикам). У нас их всё еще редко встретишь.
30. Обновленный Александровский собор
31. Рядом с жилыми домами частенько возникает ощущение, что ты в России. Вот и полотенки с русскими надписями висят.
32. Разве что к знакам что-то налепили непонятное 🙂
33. В Нарве проживает около 60 000 человек, 80% — русские. Все говорят по-русски, многие надписи дублируются на русском.
34. Снова прекрасные октябрьские клумбы
35. И знаки в кислотной рамке, как у нас.
Складной Шульц легко помещается в багажнике авто, так что с ним удобны такие вылазки.
36. Поднял настроение и подарил букетик ирисов русский таллинец 🙂 Спасибо, позитивный человек!
37. Завершился краткий визит в Нарву, разумеется, посещением продуктового магазина. Сыр, сладости, спиртное — всё это. Рядом со входом в магазин порадовала пёсопарковка. Совет велосипедистам: у ТЦ и магазинов есть велопарковки, но лучше брать тросик, скобой не ко всем получится пристегнуть.
Уф, на сегодня всё. Это первый длинный пост за очень долгое время, времени и сил с непривычки ушло много) Буду рада обратной связи, напишите, интересно ли вам читать подобные путевые заметки, так как много разного накопилось из Франции, Венгрии и других мест.
Спасибо за внимание и до связи!
На границе в Ивангороде появится электронная очередь и “отстойник”, а пешеходный погранпункт снова переделают — Ида-Виру
“Отстойник” обещают сделать бесплатным
“Мы прекрасно понимаем, что автомобильному пункту пропуска в Ивангороде 26 лет, и за эти 26 лет нам не удалось решить самой главной проблемы — построить альтернативный пункт пропуска и новый мост, — заявил губернатор Ленобласти во время визита в Ивангород 31 июля. — И поэтому, как бы мы ни говорили о расширении пунктов пропуска для автомобилей, грузовиков, автобусов, расширяться невозможно. Можно улучшить пребывание тех, кто там оформляется, но кардинально увеличить нагрузку невозможно. Поэтому сегодня альтернатива, о которой мы говорили, — это строительство специальной парковки, куда будет направляться весь транзитный транспорт, который направляется в Ивангород”.
Губернатор заявил, что этой весной дорожники собрали с обочины, где стоит очередь из фур, направляющихся в Эстонию, 56 тонн мусора. Кроме мусорных контейнеров, дальнобойщикам требуется туалет, душ, гостиничные номера и магазины. Всё это будет на площадке ожидания.
“Такой накопитель есть в городе Нарва и мы, наконец, после пятилетних споров приняли решение, что такой же накопитель для транспорта будет построен на въезде в Ивангород”, — сказал Александр Дрозденко.
По словам губернатора Ленинградской области, площадку построит частная фирма, которая будет зарабатывать на дополнительных услугах и продаже товаров. То есть, душ и туалет будут платными, но само прохождение площадки ожидания, в отличие от Нарвы, будет бесплатным.
Также губернатор сообщил, что появится электронная система, которая будет позволять заранее записаться на определенное время на прохождение границы.
“Мы хотим до октября внести изменения в соответствующие нормативные документы, сделать проект и во втором квартале следующего года начать строительство, — сказал Дрозденко. — Мы хотим, чтобы к осени следующего года такая площадка была построена”.
Несколько лет назад расформированное ныне федеральное агентство “Росграница”, которое отвечало за инфраструктуру погранпунктов по всей России, уже проводило конкурс на оператора электронной очереди в Ивангороде. В том конкурсе победила та же компания, которая организует электронную очередь в Эстонии, заработал даже портал бронирования goswift.ru — практически идентичный эстонскому. После расформирования “Росграницы” проект был остановлен. Кто и на каких условиях теперь будет создавать систему электронной очереди в Ивангороде, пока не сообщается.
Из слов губернатора следует, что пользование площадкой ожидания будет для водителей, пересекающих границу, обязательным, а электронной очередью — добровольным.
Ивангороду выделят миллионы, чтобы догнать Нарву
Александр Дрозденко раскритиковал городские власти Ивангорода за то, как они проводят благоустройство дорог и тротуаров, ведущих к погранпунктам. Рядом с мостом “Дружба” уже уложена плитка, но новая пешеходная дорожка упирается в забор с колючей проволокой, и пешеходам всё равно приходится идти по проезжей части. Сама дорога от погранпунктов наверх, в центр Ивангорода — в ужасном состоянии. Губернатор потребовал в ближайшее время залатать ямы, а к ноябрю представить проект благоустройства всей территории вокруг двух погранпунктов в Ивангороде, чтобы учесть расходы в бюджете Ленинградской области на следующий год.
Город Нарва
3 июня 2021 года состоялся финальный круглый стол с участием предпринимателей, заинтересованных организаций и представителей администраций Нарвы и Ивангорода в рамках проекта «Речные Променады III».
В мероприятии приняли участие в общей сложности около 60 человек, в основном посредством видео-конференции, однако часть участников с эстонской стороны смогли собраться также в студии, откуда шел эфир.
Завершающий круглый стол был посвящен презентации и обсуждению разработанного в рамках проекта плана действий для привлечения предпринимателей, туристов и жителей на променады в Нарве и Ивангороде.
Участников круглого стола поприветствовали мэр города Нарвы Катри Райк и глава администрации города Ивангорода Александр Владимирович Соснин, а также заведующая службой территориального сотрудничества Министерства финансов Эстонии Маргарита Головко. Госпожа Головко отметила, что в течение нескольких лет Нарва и Ивангород осуществили большую совместную работу, но важно не останавливаться на достигнутом и в новом программном периоде действовать более смело, чтобы выйти на более высокий уровень и добиться успехов в сфере развития инноваций, дигитализации, экологии и туризма.
В презентационной части круглого стола говорили о новых туристических услугах на променаде с нарвской стороны – регулярных перевозках на корабле по маршруту Нарва-Нарва-Йыэсуу и новых услугах Нарвского музея, а также о планах дельнейшего развития зон променадов со стороны администраций Нарвы и Ивангорода.
В рамках проекта «Речные променады III», было организовано 5 круглых столов, во время которых участники активно обсуждали, какие действия могут оживить зону променадов Нарвы и Ивангорода. Все предложения были зафиксированы и легли в основу плана действий для развития променадов. План содержит как инфраструктурные проекты, так и так называемые мягкие проекты. Среди инфраструктурных проектов указано продолжение строительства променадов, создание дополнительной инфраструктуры на самих променадах, например, установка инфо-щитов и создание условий для кемпинга, а также улучшение доступности променадов и связь с другим городским пространством. Среди мягких проектов — создание и реализация программы проведения регулярных культурных и спортивных мероприятий, как по отдельности, так и совместных, развитие торговли и оказания различных услуг на променадах.
После презентации плана действий для развития зон променадов в Нарве и Ивангороде, участники были разделены на группы по тематическим направлениям (инфраструктурные проекты, культурные и спортивные мероприятия, услуги) для обсуждения действий и внесения новых предложений. В результате активных дискуссий в группах были не только детализированы и ранжированы имеющиеся действия, но и были предложены новые идеи, которые также будут включены в план действий.В заключение мероприятия информационный менеджер программы приграничного сотрудничества Эстония-Россия Сергей Баланев отметил, что данный круглый стол, как и предыдущие, был организован на хорошем уровне с активным привлечением заинтересованных групп. „Я увидел на этой встрече, что благодаря этим круглым столам оформились совершенно четкие инициативные группы, которые в будущем смогут представлять обоснованные и хорошо подготовленные проекты. В настоящий момент в разработке новая Программа. Высказанные сегодня идеи являются хорошей основой для выбора её направлений и приоритетов, которые смогут получить финансовую поддержку в новом программном периоде“, отметил господин Баланев.
Готовая программа развития променадов Нарвы и Ивангорода будет окончательно готова и выложена в открытый доступ к концу 2021 года.
Основная цель проекта «Речные променады III» — это комплексное развитие и благоустройство набережных в Нарве и Ивангороде с целью превращения приграничной территории в привлекательное место для развития туризма и бизнеса. Проект получил поддержку Программы приграничного сотрудничества «Россия — Эстония» на период 2014–2020 годов. Общий бюджет проекта составляет 5 290 443,31 евро, самофинансирование партнеров составило 539 322,56 евро, поддержка программы 4 751 120,75 евро. Проект реализуется с июля 2019 по июнь 2022 г.
Информацию о проекте можно посмотреть по ссылке: http://www.forttour.net/1-promenades_rus.html.
Программа приграничного сотрудничества «Россия-Эстония» на период 2014-2020 годов направлена на развитие приграничного сотрудничества между Российской Федерацией и Эстонской Республикой в целях содействия социально-экономическому развитию в регионах по обе стороны общих границ.
Дополнительная информация:
Ольга Смирнова
Teл. +372 35 99275
[email protected]
Департамент развития и экономики города Нарва
Добавлено 09.06.2021, 08:31
Изменено 09.06.2021, 08:51
Что говорят немцы об электронных визах в Россию: онлайн, быстро и бесплатно | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW
Электронные визы для поездок иностранных туристов в Санкт-Петербург и Ленинградскую область начинают действовать с 1 октября. С аналогичными визами уже три месяца как можно въезжать в Калининградскую область, а с августа 2017 года — во Владивосток. DW поговорила с немецкими туристами, опробовавшими электронные визы при посещении Калининграда, об их впечатлениях от новых возможностей визита в Россию.
Туристы из Германии — в топ-5 обладателей электронных виз в Калининград
Эксперимент с электронными визами в России стартовал в августе 2017 году — тогда они были введены на Дальнем Востоке для граждан 18 стран, прежде всего, азиатских и ближневосточных.
С 1 июля нынешнего года у обладателей паспортов уже 53 государств, включая все страны ЕС, кроме Великобритании, появилась возможность ездить по электронным визам в Калининград. Тот же список из 53 стран будет действовать и в случае с Санкт-Петербургом.С 1 октября граждане 53 стран смогут въехать в Санкт-Петербург по бесплатной электронной визе
В Калининграде электронные визы были выданы 40 тысячам человек, а воспользовались ими 30 тысяч раз. Такие данные на начало сентября озвучил министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак. Около половины этих виз получили жители Литвы, за ними расположились граждане Латвии, Польши, Германии и Эстонии. DW направила запрос в региональное министерство на получение самых свежих данных статистики.
Главные отличия электронной визы от обычной заключаются в экономии времени и денег — туристам для ее оформления не надо посещать консульские учреждения и платить какие-либо сборы. Выдачу визы обещают в срок до 4 календарных дней (в том числе на выходных и во время праздников).
В Калининград — с электронной визой спонтанно на день
Опрошенные DW немецкие туристы, успевшие воспользоваться электронными визами при посещения Калининграда, подтвердили, что процесс их предоставления очень прост и быстр. «Мы (со спутницей. — Ред.) заполняли заявление на смартфоне, все получилось», — рассказывает DW 56-летний Тор Александер (Thor Alexander).
Аэропорт в Калининграде
В конце августа он путешествовал с подругой на машине по странам Балтии и не планировал заезжать в Калининград — он уже неоднократно бывал прежде в России и знал, что «процесс получения обычной визы довольно долгий, кропотливый, и это стоит более 100 евро». В одном из эстонских отелей Тор Александер встретил голландца, рассказавшего про бесплатные электронные визы в Калининград. Примечательно, что собеседник DW настаивает на наименовании города Кёнигсберг.
«На следующее утро залез на сайт посольства, сделал свое фото в комнате на фоне белой стены, заполнил данные. А уже через два дня у нас была действующая с того же момента виза», — вспоминает немец. Никаких подтверждений медстраховки или бронирования гостиницы, а также вопросов о доходах при подаче заявления не было. Поначалу его спутница — российская немка — «не хотела назад, в бывший СССР, и даже побаивалась», но Тор Александр все же уговорил ее.
К слову, ночевать они в Калининграде не планировали, поэтому в графе заявления на визу о месте проживания в городе написали просто «accomodation» (в переводе с англ. -«гостиница»). У пограничников вопросов к туристам, пересекавшим границу на велосипедах, не возникло, понадобились только загранпаспорта и распечатанное подтверждение выдачи электронной визы с QR-кодом. Медстраховку и прочие документы не спрашивали. «На обратном пути (поздно вечером того же дня. —
Быстрая виза, долгое ожидание на границе
Электронная виза для 50-летнего Петера (Peter) была готова еще быстрее: «В течение того же дня виза была готова! Я удивился, что настолько быстро — утром я подал заявление, а вечером она уже была у меня». Петер рассказывает, что узнал про новую бесплатную визу в профиле в соцсети одного немецкоязычного сайта о России и русском языке.
«Мне это пришлось очень кстати, потому что в июле у меня был отпуск, но я ничего еще не запланировал», — говорит Петер. Прежде ему уже приходилось бывать в Москве, и Калининград его интересовал как потенциальная цель для поездки, но «обычная виза стоит времени и определенных денег».
Петер въезжал в Калининградскую область в конце июля через границу с Польшей: «Граница была пустой, только одна машина впереди — я обрадовался, что быстро проеду, но тут началось…» Российские пограничники сообщили ему, что есть какая-то проблема с визой. «Я ждал три часа. Всех остальных пропускали. Потом ко мне подошли, и сказали, что я могу проезжать, не объяснив причин ожидания», — сетует мужчина. На выезде уже через российско-литовскую границу ситуация, по его словам, повторилась — 3-4 часа ожидания и только после этого выезд из РФ. «Я встретил еще пару немцев на велосипедах, и они мне рассказали про ту же проблему — что переезда через границу они ждали вечность. Почему так — непонятно», — негодует Петер. Для него это было «обременительно и отпугивающе».
С электронной визой — по всей России уже с 2021 года?
Тем не менее Петер уверяет, что уже рассказал нескольким друзьям про «отличную возможность» съездить в Калининград по бесплатной визе. Тор Александер тоже сообщил об этом паре знакомых, но не уверен, что многие сразу решат воспользоваться этой возможностью, так как из-за геополитической обстановки у некоторых есть страх перед поездкой в Россию. Он уже знает, что аналогичные визовые правила теперь вводятся и для Санкт-Петербурга. А для Петера это оказалось новостью. «Это супер!», — отреагировал он, но станет ли новое правило поводом посетить город на Неве, не уточнил.
С 2021 года с электронной визой иностранцам можно будет путешествовать по всей России
Положительно к новым визовым правилам относятся и в Германском туристическом союзе. «Мы определенно приветствуем эти новые правила, потому что они сильно упростят для гостей возможность посещения России. Выгоду от этого извлекут не только путешественники, но и Санкт-Петербург сможет похвастать большими заработками в сфере туризма», — заявил в беседе с DW представитель организации Торстен Шефер (Torsten Schäfer).
Эксперименты на Дальнем Востоке, в Калининграде и Санкт-Петербурге могут довольно скоро привести к введению электронных виз, действующих на всей территории России. По информации «Коммерсанта», президент РФ Владимир Путин в июне нынешнего года дал премьер-министру, главам МИД, МВД и ФСБ поручение о введении электронных виз для всей страны к 2021 году. Эти визы тоже поначалу будут однократными и краткосрочными — ожидается, что срок пребывания увеличат до 16 дней (сейчас максимум для региональных электронных виз — 8 суток). В то же время общероссийские электронные визы власти РФ намерены сделать платными: по данным СМИ, обсуждается стоимость до 50 долларов.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
ЕС и Россия: лицом к лицу
Мост «Дружба» создает уникальный архитектурный ансамбль — он соединяет Нарвский замок или замок Герман (слева) и Ивангородская крепость, которые стоят прямо друг напротив друга буквально в паре сотен метров. Сегодня через их бойницы можно посмотреть на Россию и Евросоюз, соответственно. Бастионы на эстонской стороне были возведены чуть раньше, в 14 веке, на российской — Иваном III в конце 15 века.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Дорога в Ивангород
От вокзала Ивангорода (на фото вдали) в центр города ведет одна асфальтированная дорога с привычными для российской глубинки ямами.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Асфальт как роскошь
Асфальта в этом 10-тысячном городке вообще мало — помимо пары центральных улиц им покрыто шоссе, уходящее через мост в Эстонию (на фото справа). Пешеходных дорожек тоже очень мало, ходить зачастую приходится по проезжей части и по пыльным грунтовым дорогам. А там, где тротуар все же есть, асфальт порой неожиданно прерывается.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Стандартный набор
Что касается ассортимента футболок на местном рынке, то он здесь такой же, как везде в российской глубинке — изображения Путина, животных, символика России и СССР.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Набережная на деньги ЕС
Один из редких оазисов благоустройства в Ивангороде — набережная, построенная на деньги ЕС, которые были выделены на проект приграничного сотрудничества. Ее вид, правда, немного портит недострой, расположенный сразу за набережной (на фото — справа). Некий частный инвестор хотел возвести здесь отель и ресторан, но получилось заброшенное здание.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Ивангородский променад
Набережную в Ивангороде называют не совсем привычным для местных жителей словом променад. Вероятно, по примеру нарвского променада, который хорошо виден через реку. Длина набережной на российской стороне — всего 119 метров, она почти в десять раз короче эстонской.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Российский берег
Чуть поодаль от променада в Ивангороде — типичная для местных реалий картина: неблагоустроенный берег, красно-зеленый пограничный столб, микроавтобус-«буханка» и очередная приграничная стоянка автомобилей.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Набережная своими руками
По разработанному в 2009 году плану набережная в Ивангороде должна была идти вдоль всего берега, огибая крепость. Отличия между тем, что в итоге построили, и тем, что планировали, местные жители списывают на коррупцию. Местами то ли городские власти, то ли сами жители города попытались воспроизвести променад кустарным способом, как на этом фото рядом с Ивангородской крепостью.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Вид на Европу через колючую проволоку
За последний год на российском берегу вокруг крепости появился забор с колючей проволокой, калитку в котором закрывают в темное время суток. Ивангородцы не понимают, для чего это сделано — ведь на эстонской стороне никакой ограды нет. Жители города жалуются — мало того, что берег не благоустроен, так еще и забор портит вид.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Ивангородская крепость
Вид на Ивангородскую крепость с эстонского берега завораживает. Здесь решили обойтись без ограды с колючей проволокой.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Приграничное сотрудничество
Главная достопримечательность Ивангорода — крепость — и подходы к ней тоже реконструировались при участии Евросоюза, о чем напоминают таблички с европейским флагом, как на этом фото справа внизу.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Оазисы посреди пыли
Мощеная лестница (и снова на деньги ЕС) уводит с этой аллеи к крепости. Рядом с этим еще одним островком блогоустройства в Ивангороде — мусорные баки и ухабистая грунтовая дорога.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Спуск к границе с ЕС
Подход к пешеходной границе с российской стороны встречает ямами и остатками старого асфальта. Местные жители рассказывают, что в дождливую погоду пройти здесь становится особенно проблематично.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
На границе
Непосредственно у входа в здание российского пункта погранконтроля недавно выложили плиткой пешеходную дорожку. Пока она еще вся в смеси строительной пыли и песка. К слову, это зеленое здание тоже реконструировали на деньги приграничного проекта ЕС.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
В ЕС через «Дружбу»
После окончания паспортного контроля на российской стороне стоит пройти всего около 200 метров по мосту «Дружба», как вы уже оказываетесь на территории ЕС.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Другой берег
Аккуратные тротуары и таблички, современное кирпичное здание пункта погранконтроля, автоматические двери — разница на двух концах моста ощущается сразу.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Нарва: ровные дороги, чистые улицы
Облик эстонской Нарвы все еще определяют однотипные советские пятиэтажки. Город был сильно разрушен во время Второй мировой войны, и исторических зданий в нем почти не сохранилось. В то же время в Нарве очень чисто, дороги ровные.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Инфраструктура на средства ЕС
Нарва с почти 58 тысячами жителей — третий по величине город Эстонии. Тут и там виднеются таблички с флагом ЕС. Большинство инфраструктурных проектов здесь, как и в соседнем Ивангороде, софинансируется Европейским Союзом.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Набережная Нарвы
Гордость Нарвы — местный променад. Почти километр велодорожек, лавочек, фонарей, фонтанов. Есть даже площадка с тренажерами.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Второй ярус
На верхнем ярусе нарвской набережной тоже обустроена прогулочная зона.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Пограничный баскетбол
Рядом с променадом — парковка и баскетбольная площадка. Здесь можно сыграть в баскетбол, возможно, с самым живописным и необычным видом — на две крепости, разделенные границей ЕС и России.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Лев-мем
На другом конце променада в Нарве установили несколько статуй львиного прайда. Лев-самец стал местным хитом. Местные жители шутят, что он получился похожим на президента России Владимира Путина.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Нарвский Ленин
В Нарве статую Ленина перенесли с главной площади в периметр стен вокруг Нарвского замка. Там он стоит в самом уголке, окруженный строительными материалами — территорию крепостых бастионов реконструируют.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
Ратуша и колледж
Помимо набережной и замка Герман, главными достопримечательностями города являются городская ратуша и здание Нарвского колледжа Тартуского университета (слева). У последнего оригинальный фасад — это слепок исторической Нарвской биржи, которая располагалась на этой же площади, но была уничтожена во время Второй мировой войны.
Нарва, Ивангород и «Дружба» между ними
В ЕС — за покупками
В Нарву ивангородцы ходят часто: купить «санкционку», одежду, сходить в кино (в Ивангороде нет кинотеатра и торгового центра) и просто погулять. Нарвитяне в Россию ездят заправиться и купить впрок товары, которые в РФ дешевле, — бытовую химию, крупы, макароны, сахар. И те, и другие обычно заодно навещают родственников. В среднем здесь фиксируется почти 11,5 тысячи пересечений границы в день.
Автор: Илья Коваль
Выезд из Финляндии — только по записи — Морстройтехнология
С начала декабря (более точную дату финны назовут позже) выехать из Финляндии в Россию через пункт пропуска «Ваалимаа» (с российской стороны – «Торфяновка») можно будет только через электронную очередь.
Если человек приедет без записи, то ему не позволят пересечь границу, его «завернут» и объяснят, как забронировать очередь, – поясняет Юрки Ярвинен, специалист Регионального центра экономического развития, транспорта и окружающей среды (ELY-keskus), куратор проекта по внедрению электронной очереди. Работать на границе будет та же компания, которая обеспечивает электронную очередь на границе с Эстонией – Go Swift.
Мы попросили господина Ярвинена прояснить некоторые моменты:
Как русскоязычному забронировать очередь (кроме сайта)?
Можно позвонить (операторы будут говорить на русском, английском, финском и шведском) , на границе также есть русскоговорящие люди.
Можно ли забронировать очередь за месяц?
Да, как раз за месяц можно забронировать, мы решили, что именно месяц будет максимальным сроком.
Сколько денег Финляндия вложила в проект?
Около миллиона евро. Сюда входит стоимость оборудования, необходимого для работы сервиса. Но мы надеемся, что в будущем это позволит сэкономить нам деньги, например, не нужно будет строить дополнительные парковки около «Торфяновки».
Вы не боитесь, что электронная очередь снизит туристический трафик? Это ведь неудобно — бронировать заранее.
Ну…это большой вопрос. Мы изучили ситуацию на погранпереходе Нарва – Ивангород, и нам не кажется, что электронная очередь снизила туристический поток. Но в любом случае, пока что это только пилотный период. Очередь будет работать в тестовом режиме до весны 2015 года, около четырех месяцев. А там будем делать выводы.
«Торфяновка» – тот пункт пропуска, через который следует больше всего грузовиков (для грузовиков электронная очередь тоже вводится). В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «Фонтанке» сообщили, что о финском нововведении очень сожалеют, и Ассоциация выступает категорически против введения электронной очереди.
А вот Алексей Игнаткович, координатор клуба автопутешественников, считает, что нововведение – это хорошая вещь. Он рассказал, что много раз ездил через эстонскую границу и после введения электронной очереди ни разу не ждал более получаса. На эстонской границе бронирование очереди изначально платное – весь «бюджет» перехода границы 2,5-3 евро. Алексей рассказал, как происходит выезд из Эстонии в Россию: ты бронируешь время, например с 13:00 до 14:00. Приезжаешь в 13:00, становишься на площадку и ждешь, пока высветится твой номер. Когда номер высвечивается – получаешь талончик и едешь оформляться.
На финской границе площадки не будет, можно будет ехать прямо к пункту пропуска, а бронирование электронной очереди будет, по словам господина Ярвинена, бесплатным.
Есть еще одна особенность, на которую обратил внимание Алексей Игнаткович: на эстонской границе время на новогодние праздники нужно бронировать за месяц.
А если пропустишь – то придется ехать на другой пункт пропуска. Или уповать на случай (на эстонской границе остается часть времени на «живую» очередь).
Напомним, что в России тоже хотят сделать электронную очередь на выезд из России – опять-таки через пункт пропуска «Торфяновка». Однако пока сроки реализации этого проекта не озвучиваются.
С января по сентябрь 2014 года на российско-финляндской границе было зафиксировано 8,9 млн пересечений, что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Обычно около 80% трафика проходит через пограничные пункты Юго-Восточной Финляндии: «Ваалимаа» («Торфяновка»), «Нуйямаа» («Брусничное»), «Иматра» («Светогорск») и «Вайниккала» (железнодорожный пункт пропуска). Ими воспользовалось с начала 2014 года около 7 млн. человек. 76% туристов составили россияне. Самым оживлённым МАПП стал «Ваалимаа».
Анна Нежинская
http://fontanka.fi/
Фото: © Sergey-CH
Общественные автостоянки и гаражи
Часы
24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Открыт для всех посетителей и гостей, посещающих любое мероприятие или участвующих в любом бизнесе в центре города. Если вы собираетесь на запланированное представление в Комплексе искусств, не забудьте прибыть пораньше, чтобы избежать возможных пробок на дорогах. Комплекс исполнительских искусств является домом для многих театров, которые могут проводить представления одновременно с вашим. Пожалуйста, выделите достаточно времени для движения, парковки и поиска своих мест.
Стоимость парковки
Цены были обновлены с учетом текущего спроса на парковку. Они будут оцениваться на регулярной основе.
События: Стоимость парковки варьируется от 10 до 12 долларов — Предоплата при въезде в гараж
Стоимость мероприятий, указанная у входов, может меняться ежедневно в зависимости от количества и / или типа представлений в Комплексе искусств. Объявленная частота событий заменяет почасовые ставки. Предоплаченные парковщики должны покинуть гараж до 4 часов утра, в противном случае взимается дополнительная плата за парковку.Принимаются наличные и основные кредитные карты (Visa и MasterCard). Сохраните квитанцию о входном билете, так как ее могут попросить при выходе из учреждения.
Не / Событие Утренние / Дневные почасовые ставки * — Оплата при выходе из
- 1-2 часа $ 3
- от 2 до 5 часов $ 6
- от 5 до 12 часов $ 10
- Потерянный билет $ 10
Услуги камердинера : в пятницу вечером и весь день в субботу
* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Опубликованные правила, размещенные у входа в гараж, заменяют эти опубликованные расценки.
Два входа в гараж
Гараж имеет два входа: 13-я улица на Кертис-стрит И Арапахо между 13-й и 14-й улицами. Адрес комплекса Garage: 1055 13th Street, Denver, CO 80204
.Характеристики
- Ежемесячная парковка — Ежемесячная парковка доступна для частных лиц, групп или предприятий. Пожалуйста, свяжитесь со стандартной парковкой по телефону 303-607-9093, чтобы узнать расценки и дополнительную информацию.
- Зарядные станции для электромобилей — Зарядные станции для электромобилей теперь доступны на 4-м этаже гаража Денверского центра исполнительских искусств. Зарядка на этих станциях в настоящее время бесплатная с платным входом в гараж. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с менеджером по парковке по телефону 303-607-9093.
- Доступная парковка — Специальная парковка для инвалидов доступна на уровнях P3 , P4 и P5 . Действующий государственный плакат или номерной знак для инвалидов требуется в любое время. Все места на парковке для людей с ограниченными физическими возможностями предоставляются в порядке очереди.
Порядок выезда с автомобиля
- Event Parkers — В большинстве случаев, если вы выйдете из гаража во время основного выхода транспортных средств после большого выступления, ворота выхода будут открыты для быстрого и беспрепятственного выхода транспортных средств. Для гостей, уезжающих рано, поздно уезжающих, посещающих небольшое представление или мероприятие, или присутствующих на утреннем представлении в будние дни, квитанция о предоплате, полученная при входе, должна быть возвращена кассиру или в кассу.Как только квитанция билета подтверждена, ворота распахиваются, и автомобиль может уехать. Транспортные средства, которые не могут предъявить действительную квитанцию о предоплаченном билете, должны будут оплатить сбор за утерянный билет в размере 19– долларов США. Поэтому, пожалуйста, сохраните квитанцию о предоплаченном входном билете, чтобы избежать дополнительных расходов.
- Hourly Parkers — предъявите свой билет, полученный при входе, в кассу или на автоматическом подъезде и оплатите соответствующую почасовую плату за парковку.
- ВСЕ в нерабочее время Parkers (мероприятие с предоплатой или почасовая оплата) — Все автомобили, мероприятие с предоплатой или почасовая оплата, выезжающая в нерабочее время (обычно между 22:00 и 8:00), должны будут использовать автоматические подъездные станции оплаты, расположенные у обоих выходов из гаража.Пункты оплаты проезда принимают наличные, монеты и основные кредитные карты (Visa и MasterCard).
Ограничения:
- Максимальный клиренс автомобиля составляет 7 футов 0 дюймов.
- Парковка на въезде и выезде запрещена.
- Запрещается использование прицепов или негабаритных транспортных средств.
- Велосипеды, скейтборды и роликовые коньки / коньки не допускаются к хранению в гараже.
- Запрещается запрашивать и / или распространять литературу.
- Ограничение скорости в гараже составляет 5 миль в час.
- Предоплаченные купоны или пропуска недействительны, когда гараж заполнен или закрыт.
- Неправильно припаркованные транспортные средства подлежат оформлению билетов (частным или городским Денвером) и буксировке за счет владельца транспортного средства.
- Плата взимается только за временное использование парковочного места, залог не создается.
- Владельцы и операторы гаража DPAC не несут ответственности и настоящим заявляют, что не несут ответственности за пожар, кражу, повреждение или потерю транспортного средства или любых предметов, оставленных в нем.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с парковкой, посетите наш офис управления парковкой, расположенный в Galleria на уровне P3 напротив бального зала Seawell, или позвоните нам по телефону 303-607-9093.
Парковка для посетителей — парковка и транспорт
Для краткосрочной парковки вы можете припарковаться на одном из парковочных счетчиков, удобно расположенных на территории кампуса. Обратите внимание, что разрешения на парковку не действительны для парковочных счетчиков.
Вы можете использовать номер 1-800 или приложение для смартфона для оплаты в определенных счетчиках на территории кампуса при предварительной регистрации через ParkMobile.ParkMobile — это служба, которая позволяет вам совершать платежи с вашей кредитной карты, получать напоминания до истечения срока парковки, добавлять время на свое место со своего телефона и управлять квитанциями за парковку.
Традиционные паркоматы установлены по всему Северному и Южному кампусам. Парковка запрещена при неисправных счетчиках.
Парковочные счетчики Северного кампуса
- Alumni A Lot — рядом с Центром искусств, концертным залом Slee, ареной для выпускников
- Baird B Lot — рядом с Центром искусств, концертным залом Slee, стадионом Alumni
- Coventry Loop — рядом с Центром искусств, Концертный зал Сли, Арена выпускников
- Фарго Лот — возле Грейнер-холла
- Флинт-роуд — рядом с Парк-холлом, Кейпен-холл, Джейкобс-холл
- Гамильтон-Луп — возле Кейпен-холла, лекционный зал Нокса, Студенческий союз
- Hochstetter B Lot — около Capen Hall, Knox Lecture Hall
- Jacobs A Lot — около Capen Hall, Jacobs Management Center
- Jacobs B Lot — около Capen Hall, Jacobs Management Center
- Jacobs C Lot — около Jacobs Management Center, Локвуд Библиотека
- Джарвис А Лот — около прохода Дэвис Холла
- Терраса Муди — около Ричмонд Квадрангл
- Парк Лот — около Кэпен Холл, О’Брайан Холл, Центр управления Джейкобс 9003 1 Mary Talbert Way — возле здания математики, вычислительного центра, Fronczak Hall
- Mary Talbert Way — возле естественнонаучного комплекса и лекционных залов, Cooke Hall, Hochstetter Hall
Счетчики парковки Южного кампуса
- Clark Lot — возле Clark Зал, здание аптеки
- Hayes / Crosby Loading — около Hayes Hall, Hayes AD, Crosby Hall
- Michael-Farber Lot — около Squire Hall, Michael Hall, MacDonald Hall, Farber Hall, Sherman Hall
Парковочные места и разрешения | Нортгемптон, Массачусетс
E.
John Gare Parking GarageГараж находится в конце Armory Street, куда можно попасть через Pleasant Street или Hampton Avenue. Гараж вмещает более 430 машиномест на четырех уровнях чистой и безопасной парковки. От гаража до рынка Торнс на втором уровне удобный крытый переход. Гараж открыт 24 часа в сутки. Первый час всегда бесплатно , а после этого парковка стоит 0,75 доллара в час. У вас есть возможность платить наличными или кредитной картой.К оплате принимаются карты MasterCard, Visa, American Express и Discover.
*** Важно следить за входным билетом, который выдается при входе в гараж. Это понадобится вам, чтобы заплатить и выйти из гаража. За утерянный билет взимается невозмещаемый сбор в размере 20 долларов США. .
Парковка на Готической улице
Расположенная прямо напротив здания суда графства Хэмпшир, парковка на Готической улице открыта для общественной парковки после 17:00 в будние дни и 24 часа в сутки по выходным. Стоимость составляет 0,75 доллара в час, киоск с оплатой по тарелкам находится внутри строения.
Муниципальные автостоянки
Городские автостоянки оборудованы киосками с платной оплатой. Когда вы паркуетесь на одном из городских участков, ищите ближайшие зеленые киоски оплаты. Монеты и кредитные карты (MasterCard, Visa, Discover) принимаются в платежных киосках. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране. В зависимости от того, сколько времени вы будете в центре города, вам доступны краткосрочные ( 2 ч наших максимум ) и долгосрочные участки.Долгосрочные участки и гараж — лучший вариант, если вы не уверены, как долго вы пробудете в городе. ( Вы можете выделить немного дополнительного времени, чтобы встретиться с друзьями на Мэйн-стрит или остановиться на чашку кофе e).
Бесплатная пригородная парковка
На Шелдон-Филд, недалеко от Бридж-стрит есть бесплатная пригородная парковка, доступная и удобная для людей, путешествующих на машине или проезжающих по дороге PVTA через мост Кулидж. Есть также небольшая парковка, принадлежащая Содружеству, у входа в Norwottuck Rail Trail на Damon Road для использования Rail Trail.
Парковка в центре города
В центре Нортгемптона есть киоски с оплатой по тарелкам и традиционные счетчики. Парковка со счетчиком на городских участках и на городских улицах действует с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00 — по воскресеньям и праздникам бесплатна.
Карты
Карта парковок в центре
Муниципальное здание Уоллеса Пулхальски,
, 212 Main Street, Room 305
Northampton, MA 01060
Телефон: 413-587-1025
______________________________________________________________ Только долгосрочные лоты)
Ежемесячные разрешения на долгосрочные лоты теперь доступны для покупки онлайн!Щелкните здесь → Приобрести разрешение на месяц
Свяжитесь со службой парковки по телефону 413-587-1025 или отправьте электронное письмо на парковку @ northamptonma.
gov для получения дополнительной информации о получении разрешения.
* Если вы приобрели разрешения на апрель, май, июнь или июль 2020 года, у вас есть кредит. Свяжитесь с нами, и вы получите разрешение на замену. Требуется новое разрешение, пожалуйста, не используйте старые.
_______________________________________
Ежемесячные разрешения на парковку доступны для E.J. Gare Parking Гараж и долгосрочные парковки в порядке очереди.
- Долгосрочные ежемесячные разрешения: Стоимость составляет 45 долларов в месяц — Разрешения подходят для парковки на специально отведенных долгосрочных стоянках и в 10-часовых метрах. * P Владельцы пропуска несут ответственность за информирование о специальных мероприятиях, праздниках и запретах на зимнюю парковку, которые могут повлиять на долгосрочные участки. Мы рекомендуем подписаться на получение городских оповещений через CodeRed. Это позволяет вам получать телефонный звонок, электронное письмо или текстовое сообщение при вызове запрета на зимнюю парковку, а также при его снятии. Эта система также информирует вас о других важных новостях и событиях. Вы также можете следить за обновлениями на страницах города в Facebook и Twitter или позвонив по телефону Snow 413-586-6969.
- E.J. Gare Parking Garage Permit : Стоимость составляет 90 долларов в месяц — Подходит для парковки в пределах E.J. Парковка только в гараже. В настоящее время существует список ожидания для этого типа разрешения. Свяжитесь с офисом парковки, чтобы вас поместили в список ожидания. Те, у кого есть учетные записи в гараже, могут продлить разрешение в режиме онлайн по адресу: Онлайн-продление разрешения на парковку в гараже
Городские парковочные места и парковка со счетчиком
Городские парковки и парковка со счетчиками | Город Ньюпорт-БичПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Правительство »ОТДЕЛЕНИЯ» Финансы »Подразделение доходов» Информация о парковках
Текущие тарифы на парковку :
- Тарифы меняются в зависимости от времени года.
- Автомобили:
Май-сентябрь: 2 доллара.80 в час — 28,15 долларов в сутки.
Октябрь-апрель: 1,90 доллара в час — дневная ставка 29 долларов США. - Рекреационные средства передвижения (без кемпинга): май-сентябрь: 2,80 доллара в час — дневная ставка 28,15 доллара (за занимаемую площадь). Октябрь-апрель: 1,90 доллара США в час — дневная ставка 29 долларов США (за каждую занятую площадь). Автобусы
- Коммерческое использование: май-сентябрь: 8,35 доллара в час — 83,45 доллара в день. Октябрь-апрель: 5,70 долларов в час — 57,10 долларов в день. Автобусы
- Использование в школах: май-сентябрь: 4 доллара.15 в час — 41,70 доллара в сутки. Октябрь-апрель: 2,85 доллара в час — 28,55 доллара в сутки.
- Мотоциклы и инвалиды с действующей табличкой: май-сентябрь: 1,45 цента в час — дневная ставка 14,50 долларов. Октябрь-апрель: 95 центов в час — 24,15 доллара в сутки. Пиковые праздники
- (День памяти, 4 июля и День труда): автомобили — 3,85 доллара в час, тариф 38,60 доллара в день. Жилые автофургоны — 3,85 доллара в час — 38,60 доллара в день за занятое парковочное место. Мотоциклы и инвалиды с действующей табличкой 2 доллара.40 / час — 24,15 $ / день.
- Принимаются все основные кредитные карты.
- Оплата на станциях оплаты. Введите номерной знак транспортного средства и номер зоны при оплате, сразу после парковки на месте. Если на автомобиле нет номерного знака, используйте последние четыре цифры идентификационного номера автомобиля (VIN). См. Дополнительную информацию о Pay by Plate Pay Stations, нажав здесь.
- Оплата по телефону доступна через телефонное приложение ParkMobile. Создайте учетную запись ParkMobile, нажав здесь.
- Оплата требуется заранее 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Положение о лоте
- Запрещается ночевка в кемпинге / ночевка в машине или фургоне.
- Транспортные средства могут парковаться до 7 дней без выезда со стоянки.
- Максимальная длина автомобиля — 40 футов.
- Нет прицепов.
- Нет зарезервированной парковки / Всегда в порядке очереди.
- На этой стоянке, в парке или на пляже запрещено пользоваться принадлежностями для барбекю.
Общая информация о лоте:
- Всего 614 мест. Принимается годовое разрешение на парковку
- City, которое можно приобрести в Civic Center, на стойке обслуживания клиентов или в Интернете.
- Государственное разрешение CA не принимается.
- Пирс Бальбоа открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году.
- Пирс Бальбоа находится на бульваре Палм и Бальбоа.на полуострове.
- Прямо перед входом на стоянку расположены десять автобусных мест. Первое место зарезервировано для OCTA.
- Обращаться: АмериПарк — (949) 524-8915
Текущие тарифы на парковку :
- Тарифы меняются в зависимости от времени суток и времени года.
- Круглый год $ 21,95 в день (кроме праздников, перечисленных ниже)
- с мая по сентябрь с 6:00 до 9:00 и с 18:00 до 22:00: 3 доллара США.С 65 до 18 часов: 5,85 долларов в час,
- С октября по апрель в будние дни с 6 до 22: 2,20 доллара в час, по выходным с 6 до 9 и с 18 до 22: 3,65 доллара в час и с 9 до 18 часов: 5,85 доллара в час.
- Праздничные тарифы (День памяти, День независимости и День труда) с 6 утра до 10 вечера: 5,85 доллара в час 29,25 доллара в день.
- Стоимость указана за занятое место.
- Таблички и держатели для табличек для инвалидов: те же ставки, что и выше.
- Принимаются все основные кредитные карты.
- Оплата на станциях оплаты. Введите номерной знак транспортного средства и номер зоны при оплате, сразу после парковки на месте. Если на транспортном средстве нет номерного знака, используйте последние четыре цифры идентификационного номера транспортного средства (VIN). См. Дополнительную информацию о платежных станциях с номерными знаками, нажав здесь
Оплата по телефону, доступная через телефонное приложение ParkMobile. Создайте учетную запись ParkMobile, нажав здесь. - Оплата требуется заранее с 6 утра до 10 вечера каждый день, включая выходные и праздничные дни.
Положение о лоте :
- Запрещается ночевка в кемпинге / ночевка в машине или фургоне.
- Максимальная длина автомобиля — 40 футов.
- Нет прицепов.
- Нет зарезервированной парковки / Всегда в порядке очереди.
- На этой стоянке, в парке или на пляже запрещено пользоваться принадлежностями для барбекю.
Общая информация о лоте :
- 572 общ. Мест. Принимается годовое разрешение на парковку
- City, которое можно приобрести в Civic Center, на стойке обслуживания клиентов или в Интернете.
- Государственное разрешение CA не принимается. Лот №
- Corona Del Mar открыт с 6:00 до 22:00 ежедневно.
- Участок Corona Del Mar расположен к югу от пересечения улиц Jasmine и Ocean Blvd в Corona Del Mar.
- Нет скидки на парковку для инвалидов.
- Обращаться: АмериПарк — (949) 524-8915
Расположение лота: 1800 W. Bay Avenue Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 26-я улица, 128 (индекс ) Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 6406 Приморский Dr Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 7004 Приморский Dr Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 105 Пальмовая улица (индекс ) Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: Мейн-стрит, 50 (индекс ) Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 926 E Oceanfront Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 2100 Вт.Набережная Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Расположение лота: 608 E Balboa Blvd Newport Beach, CA 92661 Посмотреть на карте Информация о лоте:
| Расположение лота: 100 Superior Avenue Newport Beach, CA 92663 Посмотреть на карте Информация о лоте:
|
Георгин / Старая школа ЛотРасположение лота: 2575 Четвертый проспектNewport Beach, CA 92625 Посмотреть карту Информация о лоте:
| Bayside ЛотРасположение лота: 3252 Бэйсайд ДрNewport Beach, CA 92625 Посмотреть карту Информация о лоте:
|
Общая информация о парковке
- Большинство паркоматов требуют оплаты от 8 а. м. до 18:00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Часы работы указаны на головке счетчика, на кассе или на вывеске. Лот на пирсе Бальбоа требует оплаты 24 часа в сутки.
- Инвалиды с действующей табличкой могут бесплатно припарковаться у любого счетчика или кассы, за исключением парковок Corona del Mar (без скидки) и Balboa Pier (скидка 50%).
- Зоны счетчиков и сборы установлены статьями 12.44.020 и 12 муниципального кодекса.44,040
- УВЕДОМЛЕНИЕ: ЗАБЛОКИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ И ЗАЩИТИТЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ. В качестве материального условия в обмен на аренду парковочного места вы соглашаетесь освободить, освободить и обезопасить город Ньюпорт-Бич, его должностных лиц, офицеров, агентов, представителей, волонтеров, сотрудников, подрядчиков, комиссии, комитеты, фонды и другие такие лица или органы («Освободившиеся стороны») от любой и всей ответственности за претензии, требования, причины иска, убытки, судебные решения, издержки или расходы, включая, помимо прочего, гонорары и расходы адвокатов, которые вызваны, возникают в связи с арендой парковочного места или в результате вашей аренды, за исключением случаев грубой небрежности или умышленных проступков Освободившихся сторон.
городских парковок | Сан-Матео, Калифорния,
Все стоянки
Центральный гаражВ центральный гараж есть несколько входов. Входы на уровне улицы расположены на Сан-Матео-Драйв, Эллсворт-авеню и Саут-Б-стрит между Третьей и Четвертой авеню. Входы на верхний уровень расположены на Сан-Матео-Драйв между Третьей и Четвертой авеню и на Четвертой авеню между Эллсворт-авеню и Саут-Б-стрит.Парковка стоит 1,25 доллара в час. Доступны как трехчасовые, так и 10-часовые пробелы.
Этот гараж регулярно предлагает:
- Ежемесячные разрешения на парковку
- Зарядные устройства для электромобилей *
- Четыре зарядных устройства уровня 2 доступны по цене 0,25 доллара США за кВт · ч. Четвертый проспект)
- Зарядные устройства являются частью сети ChargePoint
* Плата за почасовую парковку по-прежнему взимается для транспортных средств, использующих зарядные устройства для электромобилей
Гараж на главной улицеВход находится на улице Транзит Центральный путь между главной улицей и железнодорожным проспектом. Стоимость парковки составляет 0,75 доллара в час. Доступны как трехчасовые, так и 10-часовые пробелы. Этот гараж предлагает:
Kinko’s Lot (Четвертый и Клермонт)Вход расположен на южной стороне Четвертой авеню и на северной стороне Пятой авеню между железнодорожными путями и Клермонт-стрит. Стоимость парковки составляет 0,25 доллара в час. Транспортные средства могут парковаться на срок до 10 часов. Эта парковка предлагает:
Второй гараж и гараж Эль КаминоВъезд находится на Второй авеню в Эль Камино Реал.Стоимость парковки составляет 0,75 доллара в час. Доступны как трехчасовые, так и 10-часовые пробелы. Этот гараж предлагает:
South Railroad Avenue (с пятой по девятую авеню, НЕ Ravioli House)Парковочные места на South Railroad Avenue между пятой и девятой авеню стоят 0,75 доллара в час. Эта парковка предлагает:
Гараж теннисного корта (Пятый и Центральный парк)Вход расположен на Пятой авеню между Эль Камино Реал и Сан-Матео Драйв. Стоимость парковки составляет 0,75 доллара в час. Доступны как трехчасовые, так и 10-часовые пробелы. Этот гараж предлагает:
Гараж транзитного центра (Первый и Главный)Вход расположен со стороны Саут-Б-стрит рядом с Болдуин-авеню и Первой авеню между Саут-Б-стрит и Рейлроуд-авеню. Стоимость парковки составляет 0,75 доллара в час. Транспортные средства могут парковаться на срок до 10 часов. Этот гараж предлагает:
- Ежемесячные разрешения на парковку
- Шкафчики для велосипедов
- Станция ремонта велосипедов
- Расположена слева от входа на наземную парковку
- Парковка для мотоциклов (бесплатная)
- Расположена в подвале рядом с рампой , у стены, обращенной к северу
- Зарядные устройства для электромобилей *
- Два быстрых зарядных устройства постоянного тока, которые подходят как для CHAdeMO, так и для SAE
- Два зарядных устройства 2 уровня
- Оба зарядных устройства являются частью сети nrg EVgo, и применяются их стандартные сетевые сборы
- Расположен на подъездной дорожке от Первой авеню, параллельно платформе Caltrain.
* Плата за почасовую парковку по-прежнему взимается с транспортных средств с зарядными устройствами для электромобилей
Участок ресурсов для рабочих (Пятая улица и Клермонт)Вход находится расположен на южной стороне Пятой авеню между железнодорожными путями и C Ларемонт-стрит.Стоимость парковки составляет 0,25 доллара в час. Транспортные средства могут парковаться на срок до 10 часов. Эта парковка предлагает:
Четвертая улица и улица Б ЛотВъезд находится на Четвертой авеню между Южной улицей Б и Рейлроуд-авеню. Стоимость парковки составляет 0,75 доллара в час. Транспортные средства могут парковаться на срок до трех часов.
Пятая улица и Б-стрит ЛотВход расположен на Саут-Б-стрит между Пятой и Шестой авеню и на Пятой авеню между Саут-Б-стрит и Рейлроуд-авеню.Стоимость парковки составляет 0,75 доллара в час. Транспортные средства могут парковаться на срок до трех часов.
Подведены итоги
ОБЪЕДИНЕНИЕ VILNIAUS, HERMIS BANKS: Банк Литвы получил заявку Vilniaus bankas на приобретение акций Hermis Bankas. Представитель центрального банка сказал, что Vilniaus Bankas запросил разрешение на покупку двух третей уставного капитала Hermis. Оба банка объявили о завершении переговоров о слиянии. Планируется, что акционеры Hermis либо продадут свои доли Vilniaus bankas, либо обменяют их на акции нового банка, возникшего в результате слияния.В отчете говорится, что цена акций и обменные курсы будут установлены только после того, как Банк Литвы одобрит слияние.КРЕДИТ ДЛЯ МНОГОУРОВНЕВОГО АВТОПАРКА: Parex Bank совместно со Всемирным банком предоставил финансирование компании Rigas Pirma Garaza для строительства многоуровневого автопарка в столице Латвии Риге. Заем в 3 миллиона долларов был предоставлен сроком на 10 лет. Строительство началось в начале 1999 года, а первая очередь проекта — паркинг на 512 автомобилей — будет завершена в конце августа. Rigas Pirma Garaza была основана компаниями Augstceltne и Nigep для строительства и эксплуатации автостоянки в центре Риги. Следующие два этапа проекта предусматривают организацию торгового центра и эксклюзивных квартир на верхних этажах автостоянки.
БОЛЬШЕ ПОЕЗДОВ ПРОХОДИТ ПО СТАНЦИИ «ИВАНГОРОД»: Октябрьская региональная железнодорожная компания России завершила первый этап реконструкции железнодорожного вокзала Ивангород, что позволит увеличить грузооборот между Россией и Эстонией.Продолжаются работы по реконструкции на сумму 90 миллионов рублей (3,7 миллиона долларов) и еще два этапа строительства. По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Парбо Юхневича, теперь пограничная станция между Россией и Эстонией может принимать до 15 поездов в каждом направлении ежедневно. «Поскольку в этом году объем транзита из России, обслуживаемый Eesti Raudtee, существенно увеличился, теперь мы можем вместе с российской железной дорогой начать планирование увеличения пропускной способности с 36 до 40 поездов в день», — сказал Юхневич.
НОВАЯ МОБИЛЬНАЯ СЕТЬ В ЛИТВЕ: Эстонская мультимедийная группа Levicom, получившая лицензию на сеть GSM 1800 в Литве в сентябре прошлого года, планирует запустить сеть в ноябре. Тоомас Пик, заместитель председателя правления Levicom, сказал, что компания находится в процессе подписания соглашений о поставках оборудования для новой сети. Levicom зарегистрировал торговую марку Q GSM, под которой работает в Эстонии, а также в Латвии и Литве. Согласно условиям лицензии, выданной властями Литвы дочерней компании Levicom, Levi ja Kuto, сеть должна начать работу в 1999 году.
ОКОЛО 49000 ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ BANKA BALTIJA: В течение первых семи недель выплаты компенсации вкладчикам обанкротившегося Banka Baltija компенсацию получили 48 792 человека. Выплата компенсации через Latvijas Krajbanka началась 31 мая. Как сообщил менеджер по связям с общественностью Latvijas Krajbanka Олафс Звейниекс, на прошлой неделе было произведено 6 248 компенсационных выплат. Banka Baltija был крупнейшим коммерческим банком в Латвии, пока в 1995 году он не обанкротился, лишив тысячи людей сбережений, которые они положили в этот банк. Первоначально клиентов привлекала высокая процентная ставка.
ЕДА ЛИТВЫ НА РУССКИХ СТОЛАХ: Министр сельского хозяйства Эдвардас Макелис возглавил делегацию в Москву, где в начале недели должен быть подписан протокол о продаже продуктов питания на московском государственном рынке «Моспродконтракт». Моспродконтракт через агентство по регулированию рынка сельскохозяйственных и пищевых продуктов будет закупать литовские продукты питания: говядину, говяжьи консервы, масло, сухое молоко и пшеницу. «Московский рынок привлекает всех, потому что он платежеспособен, а спрос на продукцию на рынке чрезвычайно велик, так что подписанный протокол — это очень большая победа», — сказал официальный представитель министерства Йонас Рекесиус.
СТРАХОВЩИК SAMPO ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ СО СВОИМИ ДОЧЕРНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ: Sampo Kindlustus, эстонское дочернее предприятие финской страховой компании Sampo, в будущем объединится со своими недавними приобретениями Eesti Kindlustus и Polaris Vara. Говоря о страховой компании Eesti Kindlustus, не связанной с жизнью, которую Sampo купил в апреле у Hansapank, коммерческий директор Эдуард Саул сказал, что с 2000 года компании будут запускать единые продукты и единые тарифы.