«Подумайте, куда и по каким дорогам вы будете ездить»: как выбрать городской велосипед
Виды велосипедов
Шоссейные, дорожные, горные, складные, круизеры, — на улицах городов летом можно увидеть все эти велосипеды. Но у каждой из моделей есть свои особенности, поэтому выбирая велосипед для поездок по городу, эксперты советуют учитывать целый ряд факторов.
«Подумайте, куда и по каким дорогам вы будете ездить: по специальным велосипедным дорожкам, асфальту или гравию, планируете кататься по парку или добираться до работы по оживленному шоссе», — рассуждает Сергей Склизков, эксперт «Спортмастер PRO».
По его словам, практически любой велосипед можно считать подходящим для езды по городу. А для тех, кто не хочет разбираться в деталях, в ассортименте спортивных магазинов представлены так называемые городские велосипеды.
close
100%
«Чаще всего это велосипеды с одной передачей и прямой посадкой: высоким рулем и широким седлом. Они хорошо подходят для прогулок по ровным асфальтовым дорожкам, но пасуют, если появляются неровности, рельеф или нужно быстро куда-то доехать», — объясняет он.
Для езды по городу еще выбирают шоссейные велосипеды.
Такие модели, по словам Склизкова, предназначены для езды по гладким асфальтовым дорогам или трекам стадионов, поэтому они, скорее, подойдут спортсменам.
close
100%
Простым горожанам шоссейный велосипед, скорее, не нужен. «С другой стороны, если сценарий использования предполагает быструю езду по дорогам, такой велосипед будет отличным выбором», — уточнил эксперт.
В городе также можно заметить и горные велосипеды.
Несмотря на то, что их основное предназначение – езда по горам или пересеченной местности, такие модели универсальны и подходят для поездок по улицам.
«Этот класс велосипедов отличает амортизация передней вилки и прочная рама, а также повышенная управляемость», — отмечает эксперт.
close
100%
Еще одна популярная городская модель – гибридный велосипед, который, по словам Склизкова, является симбиозом горной и шоссейной моделей. «Как и горные, они оснащаются переключением передачи амортизационной вилкой, а также имеют схожую геометрию рамы. От «шоссейников» гибриды получили колеса диаметром 28 дюймов и узкие гладкие покрышки», — объясняет он.
Склизков уточняет, что гибридные велосипеды все же проигрывают обеим моделям, у которых они позаимствовали свои качества: шоссейным они уступают по скорости, а горным – по комфорту при езде на бездорожье. Но именно они стали наиболее популярными у потребителей. «Такой велосипед спокойно проедет по парку, и преодолеет бордюр, и поможет достаточно быстро добраться до пункта назначения при езде по асфальту», — говорит эксперт.
close
100%
Жители мегаполисов часто отдают предпочтение складным велосипедам, что по мнению Ольги Алымовой, руководителя группы цифровых коммуникаций категории «Спорт» компании «Спортмастер», очень удобно и практично.
«Мало того, что со складным велосипедом пропустят в общественный транспорт, его еще и очень удобно хранить дома не в сезон. К тому же, если ездить на нем в офис, будет проще договориться хранить его в помещении, а не оставлять на парковке у здания», — объясняет она.
Сергей Склизков добавляет, что несмотря на плюсы транспортировки и хранения, из-за особенностей своей конструкции складные велосипеды менее надежны и обладают худшей управляемостью, скоростью и маневренностью.
«Из-за небольшого размера колес, велосипед сильнее трясет на неровностях дороги», — объясняет эксперт.
Как оценить качество велосипеда
Критериев, по которым стоит подбирать подходящую модель, несколько.
По мнению Склизкова, наиболее важным показателем для городского велосипеда является вес: в условиях города транспортное средство довольно часто придется переносить на руках, например, в подземном переходе, подъезде или транспорте. Что касается материала, эксперт советует отдавать предпочтение алюминиевым или хромолевым (ChroMo) велосипедам.
«Первые легкие, вторые чуть тяжелее, но гораздо надежнее и за счет особенности сплава лучше амортизируют удары. Также среди материалов можно выделить карбон, но такие велосипеды стоят существенно дороже», — объясняет он.
Еще один пункт — это количество скоростей. Оно зависит от личных потребностей, но для комфортной езды по городу вполне хватит десяти передач, считает Сергей Склизков.
Он добавляет, что есть модели, на которых функция переключения скоростей и вовсе отсутствует.
«Первые – синглспиды, у них всего одна скорость. Вторые – фиксы, устроены еще проще. У них педали и колесо связаны цепью напрямую: если на скорости убрать ноги с педалей, они продолжат крутиться за счет вращения колеса. У таких велосипедов часто нет тормозов – скорость снижается за счет торможения педалями», — объясняет он.
«Ничего смертельно опасного в наших лесах нет. До лета»
Ранние грибники в соцсетях хвастаются первым уловом, а в меню ресторанов появились блюда…
04 мая 15:08
Предпочтительные форма и размер седла, по словам Сергея Склизкова, зависят в первую очередь от посадки и стиля катания на велосипеде.
«Для прогулок с прямой посадкой нужно широкое мягкое седло, оно сбережет спину от вибрации и небольших ударов при езде по не слишком ровной дороге. При чуть более наклонной посадке удобнее седло средней ширины, с ним удобнее крутить педали», — рассказывает он.
Ольга Алымова советует «примериться» к седлу в магазине, и подбирать, исходя из особенностей строения тазовых костей. «На седле экономить не стоит – оно способно доставлять дискомфорт даже во время коротких поездок, если подобрано неправильно», — предупреждает она.
При этом чем более «спортивная» у велосипеда посадка, тем дольше к ней придется привыкать, считает Ольга Алымова. «Для городского катания стоит отдать предпочтение почти прямой посадке – да, она не так аэродинамична, зато ездок без спортивных притязаний доедет с комфортом», — советует она.
Оценивая колеса, необходимо решить, что важнее – комфорт или скорость и маневренность. В первом случае Склизков советует выбирать более широкие колеса, во втором – узкие.
По мнению Алымовой, на широких покрышках можно спокойно ездить в межсезонье – без риска упасть и травмироваться. Узкие, по ее словам, легче, но требовательны к покрытию – даже мокрый асфальт может стать препятствием к катанию.
«Любой спортсмен понимает все риски»: почему бодибилдеры умирают рано
В середине апреля в США скончался 44-летний культурист Седрик МакМиллан, у которого случился…
27 апреля 21:58
Наконец, при выборе велосипеда не стоит забывать о раме — она тоже может быть разных размеров и форм. «Когда человек стоит над рамой, между ним и трубой должно быть расстояние около 5 сантиметров», — говорит Сергей Склизков. Это, по его словам, необходимо для того, чтобы в случае непредвиденной ситуации можно было безопасно спрыгнуть с велосипеда.
Есть и второй тест. «Когда человек сидит на велосипеде, ему должно быть комфортно держаться за руль. Размер рамы влияет не только на высоту верхней трубы, но и на расстояние между седлом и рулем», — объясняет он.
Покупка с рук
При выборе подержанного велосипеда Юрий Яхтин, специалист по техническому обслуживанию велосипедов, советует перед покупкой провести диагностику в сервисном центре. «Можно провести осмотр и самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам. Они оценят состояние велосипеда и скажут, какие запчасти стоит заменить», — говорит он.
Солдату тепло, рыбаку не колется: как тренч стал вещью на все времена
Тренчкот — универсальный фасон плаща, подходящий для мужчин и женщин всех возрастов и комплекций…
10 мая 16:32
Во время самостоятельного осмотра эксперт рекомендует обратить внимание на состояние рамы. «Внимательно осмотрите раму, особенно в местах сварочных швов, а если это карбоновая рама (речь о велосипедах высокой ценовой категории), проверьте, нет ли трещин», — поясняет он. Стоит также проверить рулевую колонку, каретку и втулки на наличие люфта.
«Проверьте шифтеры и сами переключатели. Самые большие проблемы могут возникнуть как раз с этими запчастями, а их замена встанет в приличные деньги», — предупреждает он.
Помимо вышеперечисленных деталей, эксперт рекомендует проверить кассету, а в идеале сразу после покупки заменить кассету и цепь на новые.
«Также я бы поменял покрышки и камеры на подержанном велосипеде. Мы же хотим получить удовольствие от велосипеда, а не катить по дорогам на лысой резине», — подытоживает он.
Как ездить на велосипеде по дорогам и сохранять здоровье
Езда на велосипеде, за исключением некоторых специальных велосипедных видов спорта, предполагает движение по дорогам и улицам. Собственно, велосипед для этого и создан.
Живем мы в Кирово-Чепецке, так что велодорожек велосипедистам не дождаться, в обозримом будущем.
Движение на велосипеде по тротуарам запрещено Правилами дорожного движения (о чем многие и автолюбители, и велосипедисты не слышали) и крайне неудобно — пешеходы, бордюры, битое стекло.
На дорогах и улицах – год от года повышающаяся интенсивность автодвижения.
Куда же бедному велосипедисту податься?
Собственно, вариантов всего два.
Первый – кататься на специализированных горных велосипедах по пустым проселкам и тропинкам, когда не слишком сыро и не заметено снегом. Но и до этих мест добираться придется по автодорогам общего пользования.
Второй – кататься на любом велосипеде по любым дорогам, позаботившись о собственной безопасности.
Дорога – место повышенной опасности. Как же не стать пострадавшим или виновником ДТП?
Сначала – пассивная безопасность.
Разумеется, велосипед полностью исправен. Цепь и звезды не изношены, тормоза в порядке, втулки крутятся без перетяжки и люфта. Тросики тормозов и переключателей не разлохмачены, рубашки тросов внутри чистые. Ручки (грипсы) на руле не проворачиваются. Все болты и гайки затянуты. Шины соответствуют дорожному покрытию и накачаны по норме.
Сзади на велосипеде или на одежде, рюкзаке закреплен яркий фонарь красного цвета, впереди – яркая фара с белым светом, на спицах – оранжевые катафоты. При малейшем ухудшении видимости включаете фонари, не стесняетесь.
У вас удобная посадка. Не имеет смысла ехать по городу на шоссейном велосипеде в нижнем хвате – обзорность уменьшается, а аэродинамика в городе явно не на первом плане.
Вы одеты в специализированную велоодежду ярких цветов – и удобно, и на дороге вас за версту видно. Рекомендуемые цвета – лимонный, желтый, оранжевый, красный и т.п. А в темноте на вашей одежде сияют отражающие полоски – спереди, сбоку, сзади.
На голове – велошлем. На лице — спортивные очки. Мошка или песчинка в глазу на дороге опасны.
Помимо вашей заметности яркие велоодежда и велошлем говорят автомобилистам, что вы на дороге всерьез и надолго. Всего лишь изменение одежды с обычной на велосипедную повышает боковой интервал от обгоняющих слева машин на полметра-метр. А вам это и нужно.
А теперь — об активной безопасности.
Что и говорить, раз вы выезжаете на дорогу, то изучили Правила дорожного движения.
Вы знаете, что, согласно Правилам, помимо общих обязанностей, установленных для водителей транспортных средств, велосипедист должен выполнять и следующие:
[quote=ПДД]
24.2. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
• ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
• двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.[/quote]
Но, Правила — Правилами, а есть и неписаные законы. Один из них – ДДД — дай дорогу дураку. Будь вы сто раз правы, но если при свой правоте окажетесь на больничной койке, вам будет не легче.
Старайтесь видеть ситуацию на дороге и предугадывать ее развитие.
Все еще значительная часть водителей считает, что поскольку они едут на машине, а вы — на велосипеде (дурачок, беднота), постольку у них перед вами преимущество независимо от того, что указано в ПДД. Некоторые еще помнят пункт в давнишней редакции Правил, предписывавший велосипедистам двигаться не далее 1м от правой обочины.
Третьи полагают, что раз они едут по делу, а у вас на велосипедиках детство на седле играет, то вам на дороге не место.
Этих людей с низкой культурой, не владеющих знанием ПДД либо откровенно их нарушающих, можно узнать по нетерпеливым сигналам за вашей спиной либо по хамскому поведению на дороге.
Всем нам — и велосипедистам, и автомобилистам, и мотоциклистам, и трактористам — надо понимать: на дороге мы все равны, как в бане. Независимо от того – на чем, зачем, и с какой скоростью мы двигаемся. Все мы – участники дорожного движения.
Еще одна ваша задача – быть предсказуемым на дороге для других участников движения. Что это значит? А значит – никаких рывков влево-вправо, резких торможений, перестроений, запрыгивания на бордюры и спрыгивания с них. Видим на дороге яму – обозначаем направление поворота рукой и плавно, заранее, смещаемся в сторону для ее объезда, затем плавно возвращаемся обратно.
Чаще всего ямы, трещины, кучки песка и мусора тянутся по асфальту вдоль обочины. Если вы будете ехать, не прижимаясь к обочине, а заранее сдвинувшись ближе к середине правой полосы, то и поводов для виляний при объезде препятствий будет значительно меньше.
Это и будет называться – возможно правее. Зимой этим возможно правым местом будет колея от правого колеса автомашин. Ямы, песок, снег вдоль обочин не дают вам возможности двигаться еще правее.
Что будет делать разумный, соблюдающий ПДД водитель автомобиля в ситуации, когда он подъезжает к вам сзади, а вам правее некуда? Будет сигналами сгонять вас с дороги? Или попытается протиснуться в узкий зазор между вами и встречной машиной, тем самым создавая опасную для вашей жизни или вовсе аварийную ситуацию? Вовсе нет. Он подождет, когда пройдут встречные машины, когда закончится сплошная белая разделительная полоса, и затем спокойно вас обгонит. Ваша задача в этой крайне распространенной ситуации — ехать прямолинейно и сохранять спокойствие. При этом поглядывая назад – не все водители разумные.
Еще несколько распространенных аварийных ситуаций.
1. Автомобиль обгоняет велосипедиста слева и тут же поворачивает направо, в проезд, или на пересекаемую улицу, подставляя правый бок. Исходов два. Или столкновение, или вы тормозите от души и перелетаете через переднее колесо. И тут уж как повезет – в машину, под машину, или недолет. Ясно, виновник – водитель. А как избежать? Выход один – по городу не гнать на своей обычной скорости.
2. Велосипедист двигается возможно правее в правом ряду. У обочины – припаркованные авто. Когда велосипедист поравнялся с машиной, водитель или задний пассажир открывают дверь и встречают велосипедиста у себя в салоне. Понятно, кто виноват. Но что делать? Увидел стоящий у обочины автомобиль – покажи рукой сигнал поворота налево и перестройся, с тем, чтобы интервал от велосипеда до машины составлял метра полтора. И не торопиться, опять же.
3. Частая ситуация на трассе Чепецк – Киров. Велосипедист едет по правой полосе. Сзади – никого. Навстречу по своей полосе идут машины. Вдруг одна из них выезжает на встречную для себя полосу, на вашу, и пытается обогнать впереди идущие авто. Вы яркий и заметный, как клоун на манеже, но ваше присутствие на дороге игнорируется водителем обгоняющей машины. Лобовая атака. Таран. Можете почувствовать себя Гастелло супротив камикадзе. Или собакой – подрывником танков. Но без присвоения звания Героя.
Спастись можно, только спрыгнув на обочину. Что еще можно противопоставить суицидальному поведению?
К теме. Съехав на обочину, попытайтесь не упасть, устоять в песке или грязи, нужно плавненько остановиться. Не пытайтесь сразу же заехать обратно на проезжую часть. Там могут за это время появиться сзади машины. Кроме того, проезжая часть часто бывает выше обочины – без запрыгивания упадете на левый бок.
Много пунктов осталось за рамками, но для того, чтобы с вами на велосипеде все было в порядке, одним словом лучше Козьмы Пруткова не сказать: «Бди!».
Обсудить эту статью можно на форуме: http://velo100.ru/node/865
Могут ли велосипедисты ездить посреди дороги? [ОБСУЖДЕНИЕ]
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать проницательный велосипедист. Узнать больше.
Содержание
- Почему велосипедисты едут посреди дороги?
- Могут ли велосипедисты ездить по середине дороги? [ЗАКОНЫ]
- Должны ли велосипедисты ездить по середине дороги?
- Где должны находиться велосипедисты на дороге?
Для автомобилистов это неприятность. Для велосипедистов это обычная практика. Тем не менее, «велосипедисты могут действительно едет посреди дороги?» дискуссия давняя. Это безопасно? Это законно? Нужно ли это делать, или это просто несчастный случай?
Мы здесь, чтобы познакомить вас со всеми тонкостями езды на велосипеде посреди дороги. Мы обсудим почему, как и все правила, которые вам нужно знать.
Почему велосипедисты едут посреди дороги?
Велосипедисты часто ездят по середине дороги, чтобы избежать неровных и опасных поверхностей на краю дороги. Обычно эти края изобилуют выбоинами. Наезд на них может привести к повреждению велосипеда, потере равновесия или травме.
Могут ли велосипедисты ездить по середине дороги? [ЗАКОНЫ]
Да, могут. Езда на велосипеде по середине дороги не является незаконной, и в Правилах дорожного движения нет ничего, что запрещало бы это. Это может разочаровать автомобилистов, но зачастую это самый безопасный вариант для райдеров.
Велоспорт посреди дороги даже имеет свой термин. Это называется «основной позицией» или «занятием линии». Хотя велосипедистам обычно рекомендуется ездить на расстоянии от 30 см до 1 м от бордюра, это не всегда возможно. Дороги могут быть слишком узкими, и на пути могут быть препятствия, такие как припаркованные автомобили.
Велосипедисты могут даже сигнализировать автомобилистам, что обгонять небезопасно. Согласно Правилам дорожного движения, водители должны предоставлять велосипедистам и другим участникам дорожного движения столько места, сколько они предоставили бы легковому автомобилю (около 1,5 м).
При движении по узким дорогам или дорогам с островами это невозможно. Даже если это так, это может быть невероятно опасно. Езда на велосипеде посреди дороги в таких ситуациях может защитить обе стороны.
Должны ли велосипедисты ездить по середине дороги?
Хотя езда на велосипеде по середине дороги не является незаконной (и часто это самая безопасная позиция для велосипедистов), она не всегда уместна. Если дороги слишком узкие или извилистые, это может представлять серьезную опасность.
Например, если дорога немного узкая, но все же достаточно широкая, чтобы автомобиль мог безопасно совершить обгон и соблюдать правило 1,5 м, считается вежливым предоставить им немного больше места для этого.
Ездить рядом следует всегда следует избегать в основном положении. Езда вдвоем в ряд не является незаконной, но Правила дорожного движения предусматривают, что это не следует делать на узких и оживленных дорогах или при езде по поворотам.
Где должны находиться велосипедисты на дороге?
Правила дорожного движения не запрещают велосипедистам использовать определенное место на дороге, поэтому теоретически они могут ездить где угодно. Тем не менее, в нем указаны некоторые общие рекомендации и правила, которым следует следовать. Например, Правило 67 Кодекса гласит, что велосипедисты должны:
- Велосипедисты должны «смотреть вперед на наличие препятствий на дороге, таких как водостоки, выбоины и припаркованные транспортные средства».
- «Будьте осторожны при обгоне».
- «Осмотритесь, прежде чем отходить от бордюра, поворачивать или маневрировать, чтобы убедиться, что это безопасно. Дайте четкий сигнал другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать».
Если на вашем пути есть велосипедные дорожки, безопаснее всего использовать их. Однако это не обязательно.
Также можно использовать автобусные полосы (если это разрешено указателями), но велосипедисты должны сохранять бдительность и следить за тем, чтобы пассажиры садились и выходили из автобуса, и осторожно проезжали через плотные потоки транспорта.
Помните: всякий раз, когда вы едете на велосипеде, всегда будьте особенно осторожны, когда едете на велосипеде среди пробок. Носите шлем, сохраняйте бдительность и соблюдайте правила дорожного движения.
Езда на велосипеде по шоссе в Техасе
Езда на велосипеде по шоссе в Техасе02
Блог
Меня, как адвоката Bike Law Texas, часто спрашивают, можно ли ездить по межштатной автомагистрали 10 на законных основаниях. Конечно, этот вопрос обычно инициируется кем-то, кто планирует маршрут в западном Техасе, а не тем, кто ищет кратчайший путь в городе Хьюстон. пределы. Тем не менее, юридический вопрос является важным.
Короткий ответ: нет федеральных законов или постановлений, запрещающих использование велосипеда на автомагистралях между штатами или других автострадах. Хотя штат может запретить велосипеды на автострадах, запрет не является федеральным требованием. В большинстве западных штатов разрешено использование велосипедов по автомагистралям между штатами или другим автострадам, но ограничено использование велосипедов в городских или других густонаселенных районах.
В некоторых местах автомагистрали между штатами или другие автомагистрали могут быть единственным разумным маршрутом или могут быть предпочтительнее по сравнению с другими крутыми, узкими или извилистыми маршрутами. При рассмотрении вопроса о том, разрешать ли велосипедистам пользоваться этими типами дорог, государству следует учитывать соображения безопасности и дорожного движения на автостраде и альтернативных маршрутах.
В соответствии с Министерством транспорта штата Техас, Транспортная комиссия Техаса может запретить использование автомагистралей с ограниченным доступом или контролируемым доступом для парадов, похоронных процессий, пешеходов, велосипедистов, электровелосипедов, моторизованных велосипедов или немоторизованных транспортных средств. . В случае принятия комиссией правила, запрещающего использование велосипедов на такой проезжей части, комиссия устанавливает и содержит официальные устройства регулирования дорожного движения на участках автомагистрали с ограниченным или регулируемым доступом, к которым применяется правило.
Тех. Трансп. Код § 545.065 . В настоящее время ни Bike Law, ни Texas DOT не знают о принятии Техасской транспортной комиссией каких-либо подобных действий. Конечно, на многих участках автомагистралей между штатами запрещено использование велосипедов в городских районах.Таким образом, в целом понятно и принято, что велосипедист может использовать шоссе I-10 в западной части Техаса. Тем не менее, любой, кто едет по проезжей части, должен проявлять максимальную осторожность, чтобы быть видимым и безопасным.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно вышеизложенного, пишите мне по адресу [email protected]
Фото предоставлено: Adventure Cycling
Чарли Томас
Чарли работает адвокатом по ДТП в Луизиане, Техасе и Миссисипи и является членом Bike Law Network.
Будучи президентом команды Texas A&M Cycling Team, где он возглавлял команду по выступлениям на студенческом национальном чемпионате США, Чарли провел тысячи часов, катаясь на велосипеде по Техасу.
Комментарии
Велосипедный закон Техас
Чарли Томас 14 марта 2023 г.
Недавно адвокаты сети Bike Law возбудили дело против титана ответчика: Министерства транспорта Техаса. TxDOT представляла Генеральная прокуратура, одна из крупнейших юридических групп Техаса. У нас был отличный клиент, но доказать это было сложно. Настолько жестко, на самом деле, […]
Подробнее
Адвокатское право / велосипедное право Северная Каролина
Энн Гронингер 13 января 2023 г.
2023 год начался для Шарлотты, штат Северная Каролина, тяжело, особенно в контексте безопасности дорожного движения. Примерно через неделю мы потеряли молодую женщину, которая ехала на велосипеде, пешехода, убитого в том же районе города, и четырех человек, погибших в автокатастрофе на I-85 в […]
Подробнее
Велосипедный закон Северная Каролина
Энн Гронингер 06 декабря 2022 г.
Если вы не являетесь нашим недавним подписчиком, вы слышали, как мы раньше говорили о «содействующей небрежности». Напомним: «чистая соучастие в халатности» является законом в Северной Каролине и только в 3 других штатах (Алабама, Вирджиния, Мэриленд). В чистой содействующей небрежности говорится, что если лицо пострадало по чьей-то вине и пострадавшее лицо способствует даже […]
Подробнее
Защита прав
Питер Уилборн 01 августа 2022 г.
Законы, определяющие, можете ли вы ездить на велосипеде по тротуару, различаются в зависимости от того, где вы живете. В разных штатах действуют разные законы по этому вопросу, и местные постановления также различаются. Давайте взглянем на правовую основу различных законов штатов, связанных с ездой на велосипеде по тротуарам. Законы о езде по тротуару могут быть очень сложными […]
Подробнее
Адвокатское право / велосипедное право, Грузия
Брюс Хаген 26 апреля 2022 г.
ВОДИТЕЛЬ УБИЛ 17-ЛЕТНЕГО ВЕЛОСИПЕДА, ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР ОКРУГА БАРРОУ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОБВИНЯТЬ ВОДИТЕЛЯ В УГОЛОВНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ. 23 августа 2020 года, примерно в 20:40, 17-летняя Обиануджу Осуэгбу возвращалась домой с летней работы в продуктовом магазине. Тем летом она заработала достаточно денег, чтобы купить себе велосипед […]
Подробнее
Bike Law Colorado / Advocacy
Брайан Вайс 25 апреля 2022 г.
Наконец, в 2022 году, вероятно, 1 июля, в Колорадо появится «Stop As Yield» (настолько популярный закон о дорожном движении, основанный на здравом смысле для велосипедистов). Остановка как выход, также известная как «Остановка безопасности». После того, как губернатор Полис подпишет закон и вступит в силу «Остановка безопасности», любой, кто ездит на велосипеде или скутере по дорогам общего пользования, […]
Энн Гронингер 25 апреля 2022 г.
Потребовалось проигрыш в суде и долгий апелляционный процесс, но все закончилось ударом по содействующей халатности в Северной Каролине. Мы только что выиграли апелляцию по делу о велосипедной аварии, которое произошло в 2016 году и поступило к нам в 2018 году. Дело было передано в суд весной 2021 года. Наш клиент […]
Подробнее
Bike Law North Carolina / Cases
Энн Гронингер 03 марта 2022 г.
В Bike Law North Carolina мы видели нашу долю столкновений между велосипедистами и автомобилистами на перекрестках тротуаров. Два недавних дела, одно из которых мы судили и проиграли, а другое, которое разрешилось в пользу нашего клиента, выдвигают на первый план проблемы, особенно в Северной Каролине и других штатах с чистой небрежностью (Алабама, Вирджиния и Мэриленд). […]
Подробнее
Дела / Закон о велосипедах Техас
Рэйчел Мани 08 ноября 2021 г.
WALLER 6 ОБНОВЛЕНИЕ: 20 ноября 2021 г. Сын-подросток Джейсона и Дженнифер Арнольд, который с их разрешения управлял дизельным грузовиком F-250 своих родителей, когда он врезался в наших 6 клиентов, пока они ехали.