«Почему тяжело кататься на велосипеде?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообществаДовольно таки тяжело крутить педали велосипеда, допустим на обычной дороге, с чем это связано или так и должно быть? Если дорога немного наклонена то всё более менее нормально. Подросток 13 лет.
СпортПодростки+3
Александр Александрович ·647Ответить2УточнитьСуперспорт169Интернет-магазин спортивных товаров. · 1 июл 2021 · susport.ru
ОтвечаетРегина СанкинаСамая вероятная причина проблемы — неправильно выбранная передача.
Правильный выбор скоростной передачи на том или ином рельефе и участке местности напрямую влияет на каденс (количество оборотов педалей велосипеда в минуту) и, следовательно, на требуемые усилия со стороны велосипедиста. Если скоростная передача выбрана неверно, то и крутить педали будет слишком тяжело, либо, наоборот, очень легко (например, если при поднятии в гору приходится прилагать чрезмерные усилия, либо при спуске с горы, наоборот, приходится слишком часто прокручивать педали).
Обратите внимание на трансмиссию своего велосипеда: сколько всего передач; какое количество звездочек спереди, какое сзади. Попытайтесь переключать передачи на различных участках дороги, чтобы подобрать нужную.
Если же дело не в передачах, то стоит обратить внимание на состояние велосипеда. Проверьте в порядке ли элементы трансмиссии, нет ли на них следов повреждения или коррозии, возможно, какие-то элементы системы нуждаются в чистке или смазке.
Стоит также проверить давление в колесах, возможно, что одно из колес нуждается в подкачке. Проверьте состояние покрышек, не нуждаются ли они в замене.
Проверьте на каком уровне расположен руль и сиденье, если есть возможность, то настройте их под себя, чтобы было комфортнее кататься.
Комментировать ответ…Комментировать…Анти Моисеев463Не слушай меня, я — зло. Специализация:Религия;История;Антимематика · 1 июн 2021
Это может быть вызвано несколькими причинами.
В велосипеде.
Ваш велосипед плохо настроен, допустим если у вас скоростник, а передача на 4. Тогда вам стоит сменить передачу, либо проблемы с цепью, колёсами.
Ну и в вас.
Возможно вы слабы здоровьем, и даже самая лёгкая нагрузка для вас не подходит.
Комментировать ответ…Комментировать…ЛучшийВалерий35Интересует философия, психология, увлекаюсь фотографией, велосипедом, книгами, фильмами и… · 21 июн 2021
1. Если велосипед с передачами — возможно, для начала движения выбрана слишком высокая передача, при которой большая скорость, но нужны большие усилия, чтоб стронуть велосипед с места. Лучше выбирать передачу пониже, для меньшей скорости и меньших усилий. По мере набирания скорости передачу при необходимости можно повышать. 2. Не отрегулировано сиденье. При вращении… Читать далее
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопросВелик не катит. Что делать?
Велик не катит. Что делать? — ProVeloLab.ruВы бесконечно довольны своим красивым байком, и чувствуете себя королем дорог. Заезд на 50 км не вызывает желания пристрелить свою лайбу, а ноги и пятую точку поместить на ледник. И вот, вы нашли в соцсетях команду единомышленников и поехали на еженедельную покатушку. Вдруг оказалось что вам приходится прикладывать неадекватные усилия, чтобы не выпадать из пелетона или, еще лучше, всей команде приходится вас ждать на очередной развилке.
Велик не едет! Будем лечить. Я уверен, что вы все это знали и раньше, просто руки не доходили, но раз вы читаете эту тему, возможно упустили какую-то мелочь.
- 1. Проверяем тормоза. При движении колодки не должны касаться дисков и ободов. Правим диски, исправляем «восьмерки», регулируем свободный ход колодок.
- 2. Все производители колесных втулок грешат одним: при сборке подшипники типа конус-чашка перетянуты. В результате: большие потери на вращение колес и поломка чашек подшипников. Регулируем конуса так, чтобы был чуть заметный люфт. Так называемые промподшипники также могут пасть жертвами неправильной сборки и создавать повышенное сопротивление качению. При тугом вращении втулки на промподшипниках попробуйте ослабить гайки на оси, крепящие подшипники. Если ось стала вращаться легче, добавьте к одной из гаек контргайку и регулируйте промподшипник, как подшипник конус-чашка.
- 3. Цепь. Несмазанная цепь создает сопротивление не меньшее, чем перетянутые подшипники. Смазываем. В продаже полно разных смазок, даже для разных погодных условий. В крайнем случае — масло для швейной машинки. Цепь, смазанная не тем, лучше чем цепь, не смазанная ни чем. Изношенная цепь, с хрустом идущая по зубьям звездочек, увеличивает сопротивление на 30%.
- 4. Каретка и педали. Регулируем подшипники конус-чашка.
- 5. Смазка. Это должно быть первым пунктом. Все подшипники смазываем консистентной (густой) смазкой. «Литол» подходит автомобилям. Велику точно не навредит! Смазывать механизмы обгонных муфт задних втулок всех типов (храповые, роликовые, винтовые) только жидкой смазкой!
- 6. Давление воздуха в шинах. Заниженное давление может забирать до 50% вашей энергии. Для городских, кроссовых и гибридов с покрышками до 1,75″(47 мм) качаем 3,5-6 bar.
Для шоссейников с покрышками 1″(до 28 мм) — 7-9 bar.
Для горных велосипедов с шинами 2″-2,5″(от 50 мм) — 2-3 bar.
При выборе давления учитываем свой вес и стиль езды, но, в любом случае, не выходим из вилки, рекомендованной производителем шины. - 7. Правильно включайте передачи. Чем сильнее цепь отклоняется от оси велосипеда, тем больше потери. Общее правило: Каждая передняя звезда обслуживает 3-4 соответствующие задние. Конечно, трансмиссия разработана с «защитой от дурака» и позволяет ехать и с малой на малую, и с большой на большую. Но если вас интересует результат …
- 8. Проблема старых велосипедов. Разболтанные, ослабшие спицы превращают вашу энергию в скрип и дребезг.
- 9. Проверьте свою посадку. Многие начинающие спортсмены слышали от своих тренеров: «Ты бежишь сидя, распрямляй ноги!» Это касается и велосипедистов. Седло должно быть на такой высоте, чтобы ноги распрямлялись полностью. Мышцы, работающие с большой амплитудой, значительно меньше утомляются. Напоминаем дамам, катающимся на полусогнутых из-за боязни высоты: ЭТО НЕ КРАСИВО!
Вы все отрегулировали, подкачали, смазали, а велосипед не едет? Мы готовим статью «Велик не катит. Что купить?»
Почему на моем велосипеде трудно крутить педали? 9 причин, почему и как это исправить
Если на велосипеде тяжело крутить педали, наиболее вероятной причиной является трение колеса о раму или тормозную колодку. Есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание, в том числе причина 9 в списке, которую вы, возможно, не хотите признавать!
Тяжело крутить педали на велосипеде?
Независимо от того, вытащили ли вы свой велосипед из гаража впервые в этом сезоне и заметили, что крутить педали стало намного труднее, чем в прошлом году, или вы обычный велосипедист, который начал замечать необычное сопротивление при вращении педалей, сводится к одному – трению.
Определение трения – это сопротивление, которое оказывает один объект при движении по поверхности другого.
Когда дело доходит до езды на велосипеде, у вас есть несколько потенциальных точек трения из-за количества движущихся частей. Если вы сможете уменьшить трение, велосипед станет более плавным, поэтому хорошо смазанная цепь — хорошая идея!
Связанный: Почему моя цепь продолжает спадать
Пытаясь понять, почему ваш велосипед тяжелее крутить педали, чем раньше, мы можем начать с изучения этих точек трения, чтобы увидеть, что-то не так.
1. Велосипедное колесо трется о раму, тормозную колодку или крыло
Всякий раз, когда я думаю, что крутить педали на велосипеде становится все труднее, я первым делом смотрю на колеса. Если я на дороге, я поднимаю велосипед за руль и проворачиваю переднее колесо. Колесо должно вращаться свободно, без звука трения о тормозные колодки. Затем я поднимаю велосипед за подседельный штырь и делаю то же самое с задним колесом.
Связанный: Почему колесо моего велосипеда качается?
Настоящие колеса велосипеда имеют тенденцию к пробуксовке с небольшим колебанием. Колеса со сломанными спицами делают то же самое. При этом они трутся об ободные тормоза, вызывая трение. Это может быть вопрос регулировки тормозных колодок, замены спицы или перенастройки велосипедного колеса.
Я также видел, как задние колеса были слишком сильно затянуты быстросъемным стержнем. Я также видел, как задние колеса велосипедов ставятся не по центру, что приводит к трению рамы.
Примечание о крыльях: во время велопробега по Аляске я заметил, что мои колеса терлись о крылья, что увеличивало сопротивление. Кроме того, на грязных дорогах между крыльями и шинами начала скапливаться грязь, которая на экстремально грязных дорогах полностью мешала пробуксовке колес!
В конце концов я снял крылья со своего туристического велосипеда. Возможно, это не очень популярный выбор для некоторых велосипедистов, но мне это помогло!
Связано: Дисковые тормоза и ободные тормоза
2.
У ваших шин низкое давлениеЕсли колеса вашего велосипеда вращаются плавно, у вас все еще могут быть проблемы с шинами, если у вас низкое давление воздуха. Хотя в некоторых обстоятельствах (например, при использовании горного велосипеда на неровной дороге) может быть полезно иметь более низкое давление воздуха, чем обычно, это увеличивает сопротивление качению.
Я рекомендую всегда брать с собой велосипедный насос с манометром, чтобы вы могли не гадать, накачаны ли ваши шины до оптимального давления.
Если давление в шине действительно низкое, возможно, у вас медленный прокол или спущенная шина. Проверьте шину на наличие застрявших в ней предметов и при необходимости используйте комплект для ремонта проколов.
Кроме того, если вашей внутренней камере буквально несколько лет, вы можете никогда не найти причину медленного прокола (это может быть клапан). Просто замените внутреннюю трубку.
Связано: Разница между клапанами Presta и Schrader
3.
Ваша цепь нуждается в смазке и чисткеЯ уже упоминал об этом, но хорошо смазанная цепь уменьшит трение и облегчит вращение велосипеда. Удивительно, как «на прошлой неделе я намазал цепь маслом» превращается в «вау, неужели уже месяц как я чистил цепь?!».
Старайтесь соблюдать график технического обслуживания и чистить и смазывать цепь каждые несколько недель.
Если вы живете в районе с особенно влажным или песчаным покрытием, возможно, вам придется чаще чистить цепь. Вы можете использовать инструмент для очистки велосипедной цепи, чтобы облегчить работу.
4. Ваша цепь нуждается в замене
Если ваша велосипедная цепь ослаблена или повреждена, это также может привести к увеличению усилий, необходимых для езды на велосипеде. Это связано с тем, что ослабленная или поврежденная цепь может привести к проскальзыванию шестерен при вращении педалей, что затрудняет движение вперед.
Если ваша цепь ослаблена, ее подтяжка может решить проблему. Однако, если цепь очень старая или повреждена, вам необходимо заменить ее, прежде чем вы снова сможете ездить с меньшими усилиями! Нет смысла пытаться сделать ржавую цепь более пригодной для использования — просто замените ее, и вы обнаружите, что ваша езда стала намного проще.
5. Проблема с переключателем или шестернями
Переключатель отвечает за перемещение цепи с одной передачи на другую при переключении передач на шоссейном велосипеде. Если есть проблема с переключателем, это может привести к застреванию или смещению цепи, что сделает езду на велосипеде более сложной, чем обычно. Чтобы решить эту проблему с системой трансмиссии, вам нужно начать смотреть на индексацию шестерен.
Натяжение троса на вашем переключателе также может быть нарушено, что приводит к проскальзыванию шестерен. Это относительно простое исправление, которое вы можете сделать дома с помощью велосипедного мультитула, однако ваш трос переключения передач может нуждаться в замене, если он слишком изношен.
Если ваш велосипед не использовался какое-то время, вы можете даже застрять на одной передаче, что очень затрудняет вращение педалей. На самом деле, если вы какое-то время не катались на велосипеде, это может быть просто случай выбора более легкой передачи для езды на велосипеде!
6. Что-то не так с нижним кронштейном
Никому не нравятся проблемы с нижними кронштейнами, но если вы начали слышать скрежет из странных мест, возможно, пришло время разобраться. Нижний кронштейн — это то, к чему крепятся педали, и если с ним что-то не так, у вас возникнут большие проблемы с вращением педалей.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно снять нижнюю скобу и внимательно осмотреть ее. Если есть какие-либо повреждения, вам может понадобиться поездка в магазин велосипедов.
7. Велосипедное сиденье на неправильной высоте
Высота седла играет важную роль в комфорте и эффективности педалирования. Если ваше велосипедное сиденье слишком низкое, вам будет трудно крутить педали, потому что у вас не будет достаточной мощности, проходящей через педали. Это затрудняет подъем в гору и может даже вызвать боль в коленях.
С другой стороны, если ваше седло слишком высокое, вы можете раскачиваться в седле вперед и назад, что не только неэффективно, но и может быть опасным.
Установка правильной высоты сиденья повысит общую эффективность езды на велосипеде и облегчит вращение педалей.
8. Попробуйте использовать педали SPD
Педали SPD — это велосипедные педали, предназначенные для повышения эффективности педалирования. Они делают это, предоставляя вашей ноге более устойчивую платформу, на которую можно надавить, когда вы крутите педали, что облегчает передачу мощности на педали.
Они также позволяют вам тянуть вверх при каждом нажатии педали, что помогает вам генерировать больше силы, используя больше мышц ноги.
9. Дело не в велосипеде, дело в тебе
Возможно, вы не хотите этого слышать, но иногда проблема вовсе не в велосипеде, а в гонщике! Если вы не привыкли к езде на велосипеде, то вполне естественно, что вам будет труднее крутить педали, чем тому, кто регулярно ездит на велосипеде. Если с тех пор, как вы в последний раз катались на велосипеде, прошли годы, вы не можете ожидать, что сможете ездить так, как раньше.
Лучший способ стать лучше в езде на велосипеде — продолжать ездить и крутить педали как можно больше. Чем больше вы будете это делать, тем легче станет. Просто убедитесь, что вы поначалу относитесь к этому легко и постепенно наращиваете пробег. Добавьте несколько дней в гору для дополнительных тренировок, и вы будете крутить эти педали легче, чем когда-либо прежде!
Другие причины, по которым вам может быть трудно ездить на велосипеде
Вот еще несколько причин, по которым вам может быть трудно крутить эти педали:0108
Часто задаваемые вопросы о езде на велосипеде проще
Люди, которым сложно крутить педали на велосипеде, также задают такие вопросы, как:
Как облегчить педаль велосипеда?
Если ваш велосипед находится в отличном рабочем состоянии, самый простой способ легче крутить педали — это выбрать более низкую передачу. Хотя вы можете крутить педали больше раз в минуту, вам будет намного легче крутить их.
Как починить тугую педаль на велосипеде?
Очистите от грязи и копоти и используйте немного смазки, когда будете прикреплять педали к рукоятке колеса. В некоторых случаях шарики подшипников могут разболтаться. Это может означать, что вам нужны новые педали.
Почему мой велосипед тормозит?
Наиболее распространенными причинами, по которым вам может быть трудно крутить педали велосипеда, являются неправильная передача, слишком низкое давление в шинах или трение колес велосипеда о тормозные колодки или раму.
Как часто нужно менять велосипедную цепь?
На обычных велосипедах цепь может проехать 2000 или 3000 миль, прежде чем ее потребуется заменить. С велосипедами со втулкой Rohloff и эксцентриковым нижним кронштейном вы можете получить вдвое или даже втрое больше.
Вы также можете ознакомиться с другими руководствами по поиску и устранению неисправностей велосипедов:
- Где закрепить велосипед на ремонтной стойке
- Почему мой велосипедный насос не работает?
- Как остановить раскачивание велосипедной стойки?
- Как остановить ржавчину велосипеда снаружи
Почините свой велосипед, который слишком трудно крутить педали (5 простых шагов!) – герой-велосипедист
Я сел на свой велосипед после его чистки на прошлых выходных и едва мог заставить педали крутиться. Оказалось, что я не правильно установил колесо и тормозные колодки касались диска, и велосипед постоянно тормозил без моего касания рычага. Это заставило меня задуматься о том, что некоторые небольшие ошибки и настройки могут иметь огромное значение, когда дело доходит до того, что педали слишком трудно крутить.
Велосипед с трудом крутит педали из-за того, что его тормоза трутся о обод или диск, ему не хватает смазки, он использует неправильную передачу для местности или слишком низкое давление в шинах. Неправильное колесо также может вызвать чрезмерное трение. Чтобы решить эту проблему, проверьте тормоза на наличие трения, проверьте, на какой передаче находится велосипед, и проверьте, правильно ли смазана цепь. Также проверьте давление в шинах.
Пожалуйста, включите JavaScript
10 советов Хотел бы я знать, когда начал ездить на велосипедеДавайте посмотрим, как определить, почему на велосипеде тяжело крутить педали, и что можно сделать, чтобы облегчить эту задачу.
Цепь
Как определить, что проблема в этом?
Если цепь слишком ржавая, это может затруднить вращение педалей на велосипеде. Это происходит из-за повышенного трения, а также из-за того, что ржавая и грязная цепь также означает ржавый и грязный набор шестерен и трансмиссию, а также неточное переключение передач.
Так как ваша цепь подвергается воздействию погодных условий, она требует определенного обслуживания, которое включает очистку и смазку. Как часто вы должны это делать, зависит от того, где вы живете и в каких погодных условиях вы катаетесь.
Велосипедные цепи выглядят блестящими, когда они новые и чистые. Когда вы видите масло, мусор и грязь на вашей цепи, вы знаете, что пришло время ее почистить. Если вы видите, что на цепи появляется ржавчина, знайте, что скоро пора приобрести новую цепь.
Как решить эту проблему?
Очистка и смазка цепи удаляет грязь и приводит к тому, что цепь движется с минимальным трением.
Система очистки велосипедной цепи Park Tool39,95 $
Этот набор Park Tool включает в себя все необходимое для поддержания чистоты каждой части вашей цепи.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
13/06/2022 18:43 GMT
Вам понадобится инструмент для очистки цепи, такой как система очистки цепи Park Tool, и хорошая смазка, такая как гидродинамическая смазка для цепи Muck Off.
Всепогодный вариант
Гидродинамическая смазка для цепей Muc Off16,45 $
Эта смазка для цепей представляет собой сверхстойкую смазку для велосипедных цепей с низким коэффициентом трения, подходящую для использования в любых погодных условиях.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
13/06/2022 18:44 по Гринвичу «/>
В сухую погоду вам может понадобиться смазывать цепь только один раз в месяц, если вы ездите на велосипеде несколько раз в неделю. В сырую и холодную погоду вам, возможно, придется чистить и смазывать каждую неделю или даже чаще.
Если вы видите признаки ржавчины на цепи, возможно, пришло время отнести велосипед в местный веломагазин для замены цепи. Новая цепь стоит около 15-20 долларов, а ее установка может стоить на 15-20 больше.
Ощущения от езды после замены цепи на велосипед сравнимы с ощущениями от езды на новом велосипеде.
Давление в шинах
Низкое давление в шинах также может усложнить педалирование. В отличие от застрявшей тормозной колодки, шина с недостаточным давлением поворачивается без проблем, но при езде возникает слишком большое сопротивление качению.
Когда давление в шинах низкое, вы чувствуете, что слишком быстро теряете скорость при езде по ровной дороге.
Если давление очень низкое, шина вздувается в месте соприкосновения с дорогой, когда вы садитесь на велосипед.
Дополнительная проблема связана с чрезмерно низким давлением в шинах. Вероятность появления плоскостопия сильно возрастает. Это происходит, когда вы едете по объекту с острым краем (например, по бордюру или выбоине), и внутренняя камера защемляется между объектом и ободом, оставляя два небольших отверстия на камере.
Как решить эту проблему?
Велосипедные шины со временем теряют воздух — это нормально, и исправить это так же просто, как накачать шину воздухом.
Давление, до которого следует накачивать шину, варьируется от шины к шине. Проверьте рекомендуемое давление в шинах, указанное на боковине вашей шины, и накачайте ее до давления, которое попадает в этот диапазон.
BV Эргономичный велосипедный напольный насос с манометром29,98 $
Этот напольный насос совместим как с клапанами Presta, так и с клапанами Schrader, что означает, что вы можете использовать его как с шинами для горных велосипедов, так и с шинами для шоссейных велосипедов.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
13/06/2022 18:49 GMT
Убедитесь, что вы используете насос с манометром, например насос BV. Вы можете надувать свой MTB, а также дорожный, гибридный, гравийный или любой другой тип велосипеда. Он способен накачать любую шину до максимально рекомендуемого давления.
Мне нравится накачивать мойку до максимально рекомендуемого давления, потому что это дает наилучшие характеристики качения и наибольшую защиту от защемления.
Шестерня
Как определить, что проблема в этом?
Передачи на велосипеде предназначены для оптимизации усилий и скорости в зависимости от местности, по которой вы едете, вашего веса и уровня физической подготовки.
Когда вы включаете велосипед на пониженной передаче, крутить педали легко, но вы не можете ехать слишком быстро, потому что требуется слишком много оборотов рукоятки, чтобы разогнаться. Пониженные передачи на вашем велосипеде предназначены для езды в гору или если вы едете с тяжелыми грузами.
Когда вы нажимаете на педаль на высокой передаче, вам трудно крутить педали, но взамен вы можете двигаться быстрее, когда едете по ровной поверхности или на спуске.
Вы можете определить, на какой передаче вы едете, по номеру на переключателе передач. Чем выше число, тем выше передача, чем меньше число, тем ниже передача.
Если на вашем переключателе нет номеров, проверьте, на какой звездочке установлена ваша цепь на заднем колесе. Это противоречит здравому смыслу, и вам нужно применить обратную логику. Чем меньше звездочка, тем выше передача, чем больше звездочка, тем меньше шестерня.
Если к шатуну педали прикреплено больше звездочек, проверьте и их, потому что они тоже влияют на передачу, на которой вы едете. Эти звездочки работают противоположно задним. Большая звездочка означает более высокую передачу, маленькая звездочка означает более низкую передачу.
Когда вы садитесь на велосипед и обнаруживаете, что педаль крутить слишком тяжело, вам следует в первую очередь проверить, на какой передаче он находится. В этих условиях езда на велосипеде на высокой передаче затруднена.
- Вы хотите крутить педали в гору
- Вы везете больший вес, чем обычно (может быть, полностью загруженный кофр или ребенок в детском кресле)
- Вы буксируете прицеп хочу кататься на плоской
Как решить эту проблему?
Используйте переключатели для переключения на более низкую передачу, что облегчает вращение педалей. Как только вы достигнете определенной скорости или местность станет более благоприятной, вы можете переключиться на более высокую передачу.
Тормозные колодки
Как определить, что проблема в этом?
Тормозные колодки, соприкасающиеся с ободом колеса или тормозным диском, также могут затруднить вращение педалей на велосипеде. Это может произойти как на переднем, так и на заднем колесе.
Чтобы узнать, так ли это, поднимите колесо и прокрутите его рукой. Если крутится без проблем, то все хорошо. Если вам трудно крутить колесо, это признак того, что тормозные колодки касаются обода или диска и их необходимо отрегулировать.
Как решить эту проблему?
Для ободных и механических дисковых тормозов обычно достаточно просто ослабить натяжение троса. В зависимости от того, какой тип болтов используется на вашем велосипеде, вам понадобится шестигранный ключ или гаечный ключ небольшого размера. После ослабления болтов можно отрегулировать натяжение троса и снова затянуть болты.
На гидравлических дисковых тормозах необходимо снять колесо и физически отодвинуть тормозные колодки. Это не сложно, но вы должны знать, что нажатие на рычаг тормоза при выключенном колесе приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются друг к другу слишком близко. Если вам неудобно снимать колесо, вы можете отнести свой велосипед в местный веломагазин. Они могут решить эту проблему за несколько минут.
Колесо не соответствует действительности
Как определить, что это проблема?
Неверное колесо вращается по образцу, который описывает цифру 8, если смотреть сзади. Если у вашего велосипеда ободные тормоза, неправильное колесо может касаться тормозных колодок, из-за чего вам будет трудно крутить педали.
Если вы вращаете колеса руками, и колесо останавливается, не успев совершить полный оборот, это означает, что тормозная колодка касается обода в определенной точке.
Вы также можете узнать, не исправен ли ваш руль, если кто-то смотрит на него сзади во время езды. В некоторых случаях вы также можете почувствовать это, когда едете на велосипеде: как будто ваш велосипед трясется под вашей задницей.
Колесо выходит из положения из-за внезапного удара о него сильной боковой силой: обычно наезд на бордюр или проезд через выбоину.
Как решить эту проблему?
Чтобы исправить неправильное положение колеса, необходимо отрегулировать натяжение спиц с помощью ключа для спиц. Если вы новичок в велоспорте, эту работу лучше доверить механику вашего местного веломагазина.
Вы можете это сделать
Если на вашем велосипеде слишком тяжело крутить педали, не нужно паниковать. Чаще, чем вы думаете, решение так же просто, как накачать шину, смазать цепь или отрегулировать натяжение троса.
Если решение проблемы кажется вам слишком сложной задачей, вы всегда можете отнести свой велосипед в ближайший веломагазин.
Мои любимые товары для поездок на работу на велосипеде
Вот некоторые товары, которые мне нравятся для поездок на работу на велосипеде. Они делают катание намного веселее и приятнее.
Наконечники руля Ergon GP5: это очень удобные, эргономичные рукоятки, которые дают мне два дополнительных положения рук на моем велосипеде с плоским рулем. Они также предлагают гораздо более удобный захват, который помогает лучше распределить мой вес на руле.
Боковые зеркала заднего вида: Если вы много ездите среди машин, боковое зеркало заднего вида может сделать езду намного безопаснее.