Почему высшее образование не нужно: нужно ли получать высшее образование

Содержание

Почему высшее образование нужно не всем? — Офтоп на vc.ru

Привет! Меня зовут Кирилл, и я руководитель литературного клуба Bedlam в рамках Сигнум. Предлагаю обсудить, в каких отраслях высшее образование утратило свою эффективность и почему одним оно до сих пор нужно, а другим уже точно лучше не тратить время.

2613 просмотров

Ancient Ruins of Athens (1925) Yoshida Hiroshi

С самого детства чуть ли не каждый в России сталкивается с надеждой родителей на то, что их чадо поступит в вуз. И это вполне резонно, ведь массовое высшее образование в нашей стране появилось не так уж и давно. Да и в целом все ступени образования для каждого слоя общества — относительно недавнее приобретение стран СНГ: речь именно о глубоком и многогранном изучении не первостепенных дисциплин типа базовой математики и грамматики, а об освоении литературы, физики, химии, биологии и т. п. На заре своего развития это было привилегированной опцией для ограниченного круга лиц.

Высшее образование стало доступным массам, но вообще ни капли не избавилось от золотого ореола, символизирующего принадлежность к высокому сословию. Оно — стабильность, оно же — успех, оно — путь в счастливую жизнь. Да, может, раньше вузы и были эффективным инструментом, позволяющим улучшить качество жизни, но так ли это в XXI веке?

Устарелый подход

В эпоху интернета институт высшего образования буквально изживает себя. После резкого всплеска появления частных негосударственных учреждений высшего образования по всей России начался спад в качественном плане.

Тут дело и в особенностях самого образования: преподаватели не в силах обучать студентов из-за бюрократии, лежащей на них тяжким грузом, хромает и организация учебного процесса — система давно устарела, а на Запад из принципа смотреть не хотят. Подводят и учебные планы, заполненные непонятно чем: студенты жалуются на явно неактуальные дисциплины, которые могут идти целый год! И сам материал занятий, мягко говоря, «с душком»: мир идет вперед, и ценится тенденция к постоянным изменениям, а студенты на обучение новым технологиям и методикам в стенах вуза могут даже не рассчитывать — всё за свой счет уже после выпуска.

Кампус учебных заведений зачастую тоже не располагает к самосовершенствованию: нет ни зон отдыха, ни нормальных столовых.

Причастен к спаду и тот факт, что по ряду профессий совсем не нужно просиживать 4−5 лет в аудиториях, чтобы выйти на стабильный заработок и возможности роста. Например: дизайну некоторых отраслях обучают даже за месяц (дизайн сайтов, презентаций), на более серьезных направлениях могут быть полугодовые-годовые курсы (дизайн интерьера, мебели). Найти можно всё. Люди, выпустившиеся с этих направлений в вузе, успевают только злиться: «Да невозможно эти знания получить за месяц (год)! Я целых 4 года всё осваивал (а)!» Нет, вполне можно, люди же выходят после обучения на высокие зарплаты и постоянную клиентскую базу. Наличие диплома больше не показатель в таких специальностях — нужно портфолио.

Не лучше обстоят дела и с выпускниками благородных, жизненно важных профессий, таких как учителя, врачи, инженеры, химики, биологи и другие. Потому что, заканчивая университет, многие сталкиваются с проблемой ненужности, малой заработной платы или адских условий на работе, где ты продаешь свою молодость и здоровье за карьеру, которая не всегда принесет удовольствие и радость в жизни.

А что у программистов? Айтишников? Насколько сильную базу по этим направлениям можно получить в вузах? Или достаточно окончить хорошие курсы или обучаться прямо в компаниях, в которых человек хочет работать?

Что делать…

Я бы рекомендовал молодежи не торопиться с выбором своего будущего и попробовать поработать, попутешествовать, открыть свое дело, найти интересное хобби. Выпускникам не стоит расстраиваться, если ожидания не оправдались, вышка — не показатель успеха. Вся жизнь впереди, никогда не поздно пробовать новое, творить, созидать. Нет ничего плохого в том, чтобы просто плыть по течению этого странного, но увлекательного мира.

Проект Сигнум, участником которого я являюсь, занимается просветительской деятельностью как раз вне стен университетов. Можно посмотреть наши лекции, которые читают ведущие преподаватели вузов страны, и, надеюсь, это поможет определиться, что вам действительно интересно. Здесь мы собрали все действующие у нас на данный момент направления.

Хотите помочь Сигнум развиваться? Это легко сделать, вы можете отправить нам донат. Ваша помощь помогает нам становиться лучше, интереснее и просто существовать. Сделать это можно здесь.

Другие статьи автора:

Прозаседавшиеся: как бюрократия в вузах убивает творческий потенциал

Высшее образование не нужно — РИА Новости, 19.10.2022

https://ria.ru/20221019/obrazovanie-1824977984.html

Высшее образование не нужно

Высшее образование не нужно — РИА Новости, 19.10.2022

Высшее образование не нужно

Высшее образование может питать культуру, а может и уничтожать ее, но в любом случае оно превратилось в штамповочный цех по созданию особого и не всегда… РИА Новости, 19.10.2022

2022-10-19T08:00

2022-10-19T08:00

2022-10-19T08:11

аналитика

сша

ссср

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img. ria.ru/images/07e6/0a/12/1824972605_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_d3dcb0206e143ef11ae162f0b0b48a46.jpg

Высшее образование может питать культуру, а может и уничтожать ее, но в любом случае оно превратилось в штамповочный цех по созданию особого и не всегда полезного сословия — в США. Пишет наш человек, пишет длинно, тяжело, со множеством ссылок на статистику и с цитатами — но у него хорошее имя: Александр Зубатов.Коренной американец, практикующий адвокат, писатель, поэт и прочее. Является ли потомком охранителя устоев империи и гения политического сыска Сергея Зубатова, установить не удалось, да и так ли это важно — главное, что пишет он удивительные вещи.Такое бывает только в эпоху гигантских потрясений — чтобы заново осмыслялись никем до того не оспаривавшиеся истины. В США сейчас именно такая эпоха, и вот человек по имени Зубатов говорит: выпускники наших (американских) высших учебных заведений успешно делят общество на две категории — высших и низших созданий. Высшие при этом в грош не ставят прочих, вырабатывая решения, от которых всем плохо. Но такие ли уж они высшие? Для начала: люди с университетским дипломом составляли в США в лучшем случае 15 процентов населения до Второй мировой, а сейчас их 40 процентов. Здесь работали какие угодно факторы, но прежде всего правительственная политика. Которая учитывала, среди прочего, и необходимость бороться с СССР/Россией за технологическое превосходство, и социальную мобильность для низших сословий. На субсидии процесса повышения этой самой мобильности тратилось все больше денег.А для продолжения: в результате возникло раздувшееся (гранты, займы, немыслимая плата за обучение) и обнаглевшее чудовище под названием «большое образование» — по аналогии с «большой фармацевтикой» или «большой цифрой». И главная проблема тут в том, что если учишь всех подряд, а не лучших и способных, да еще и зарабатываешь на этом без меры, то в обществе снижается общий уровень знаний. Да, собственно, большинство идет в высшее образование не за знаниями как таковыми, а за более высокой зарплатой, которую обычно получает человек с дипломом. Ну еще за престижем и за принадлежностью — искусственным образом — к высшему классу общества, при всей его несуразной численной громадности.А на самом деле, пишет Зубатов, мы видим обесценивание образования. И цитирует массу данных о том, что люди с дипломом не сильно отличаются по знаниям и умению от «низших» — технарей с практическим опытом — и от этого наблюдается громадный процент работающих не по специальности или необходимость учить человека прямо на рабочем месте.Зато такие люди создают в обществе напряжение (мягко говоря) в силу заносчивости при общей слабой компетенции. И это то самое напряжение, которое сегодня вылилось в раскол на две фактически непримиримые части. Демократы — это полуобразованцы с филькиными дипломами и особыми идеями по части права управлять другими, и республиканцы — этакий неожиданный симбиоз интеллектуалов высшего класса с обитателями работающей глубинки.Тема того, как и для чего отправляют детей в университеты, всплывает в США давно. Можно напомнить, как калифорнийская и прочая элита делала это через взятки и прочие коррупционные схемы — и все даже кончилось судебными приговорами. Здесь надо вспомнить, что очень похожие дискуссии велись в СССР все время существования советской власти. Они практически никогда всерьез не выходили на поверхность (каждый раз в фокусе внимания были проблемы якобы поважнее), но оттого были не менее яростными.Чисто условно — дискутировали политические наследники Анатолия Луначарского (они же — идеалисты создания коммунистического общества на фундаменте идей Просвещения) и люди, для которых рабочий класс и крестьянство были биологически куда более приемлемы, чем интеллигенция. А потому образование должно было быть пролетарским.Но острее всего дискуссии эти кипели именно в эпоху великих сдвигов и потрясений. Первый этап споров шел в идейно бурные 20-е годы, когда по большей части выясняли, а как насчет особой — своей — красной интеллигенции и своего Просвещения. Второй этап наступил в краткую, но грандиозную эпоху «оттепели», то есть в 50-е годы, и тогда стало ясно — для просвещенцев идеальной была ситуация, когда весь народ получает высшее образование и с ним — прекрасную и полноценную жизнь. Потом на авансцену вышли шестидесятники, блестяще образованные и относительно молодые люди, затем побеждать стали сторонники все той же красной интеллигенции, которую надо создавать из тех же рабочих и крестьян… Книги об этом вечном споре еще не написаны, но мы уже втянулись в него по новой, в основном пока на тему того, а чему нужно учить и как.И все это время в США параллельно шел такой же спор — и набивались такие же шишки. Статья Зубатова (при всей ее хаотичности) неплохо показывает — чего хотели и к чему пришли. Да этот спор еще и неплохо параллелится с опытом СССР.Вот, например, вопрос о том, что высшее образование в Америке деградировало, в том числе и потому, что туда идут не за знаниями, а за более высокими зарплатами при наличии диплома. Но в СССР 70-х и 80-х средний человек с дипломом получал чуть не вдвое меньше, чем классово правильный средний рабочий. При этом последние зверски завидовали первым и справедливо считали, что интеллигенция при меньшем количестве денег живет более интересной жизнью, наполненной культурой и прочими радостями. Да, а что же наш американский автор говорит на тему того, как оно должно быть? Утверждать, что такого высшего образования не нужно, — не проблема, а вот попробуй объясни, каким оно должно быть.Но тут нас ждет разочарование. Зубатов объясняет, что университетов должно быть немного и они должны быть похожи на семинарии — с жесткой системой отбора способных, куда более скромные, чем нынешние элитные и неэлитные заведения. И там место тем, кто ценит изолированную жизнь, как в монастыре, среди драгоценных для всего общества знаний.В общем, в монастырь. Ну или замуж за дурака.

https://ria.ru/20221011/minaj-1823090013.html

https://ria.ru/20220626/raskol-1798168331.html

https://ria.ru/20220718/kiberbezopasnost-1803316732.html

https://ria.ru/20220914/amerika-1816571095.html

сша

ссср

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Дмитрий Косырев

https://cdnn21.img.ria.ru/images/91056/41/910564151_162:0:1038:876_100x100_80_0_0_fc817097c5955e90cca80f1fd5260ca4.jpg

Дмитрий Косырев

https://cdnn21.img.ria.ru/images/91056/41/910564151_162:0:1038:876_100x100_80_0_0_fc817097c5955e90cca80f1fd5260ca4.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/12/1824972605_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_9189917f0413a8bca0c0a81b79440edf.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Дмитрий Косырев

https://cdnn21.img.ria.ru/images/91056/41/910564151_162:0:1038:876_100x100_80_0_0_fc817097c5955e90cca80f1fd5260ca4.jpg

аналитика, сша, ссср, россия

Аналитика, США, СССР, Россия

Высшее образование может питать культуру, а может и уничтожать ее, но в любом случае оно превратилось в штамповочный цех по созданию особого и не всегда полезного сословия — в США. Пишет наш человек, пишет длинно, тяжело, со множеством ссылок на статистику и с цитатами — но у него хорошее имя: Александр Зубатов.

Коренной американец, практикующий адвокат, писатель, поэт и прочее. Является ли потомком охранителя устоев империи и гения политического сыска Сергея Зубатова, установить не удалось, да и так ли это важно — главное, что пишет он удивительные вещи.

Студенты Калифорнийского университета изучат «хип-хоп-феминизм» Ники Минаж

11 октября 2022, 14:20

Такое бывает только в эпоху гигантских потрясений — чтобы заново осмыслялись никем до того не оспаривавшиеся истины. В США сейчас именно такая эпоха, и вот человек по имени Зубатов говорит: выпускники наших (американских) высших учебных заведений успешно делят общество на две категории — высших и низших созданий. Высшие при этом в грош не ставят прочих, вырабатывая решения, от которых всем плохо.

Но такие ли уж они высшие? Для начала: люди с университетским дипломом составляли в США в лучшем случае 15 процентов населения до Второй мировой, а сейчас их 40 процентов. Здесь работали какие угодно факторы, но прежде всего правительственная политика. Которая учитывала, среди прочего, и необходимость бороться с СССР/Россией за технологическое превосходство, и социальную мобильность для низших сословий. На субсидии процесса повышения этой самой мобильности тратилось все больше денег.

А для продолжения: в результате возникло раздувшееся (гранты, займы, немыслимая плата за обучение) и обнаглевшее чудовище под названием «большое образование» — по аналогии с «большой фармацевтикой» или «большой цифрой». И главная проблема тут в том, что если учишь всех подряд, а не лучших и способных, да еще и зарабатываешь на этом без меры, то в обществе снижается общий уровень знаний. Да, собственно, большинство идет в высшее образование не за знаниями как таковыми, а за более высокой зарплатой, которую обычно получает человек с дипломом. Ну еще за престижем и за принадлежностью — искусственным образом — к высшему классу общества, при всей его несуразной численной громадности.

США предсказали раскол на «красных» и «синих»

26 июня 2022, 05:08

А на самом деле, пишет Зубатов, мы видим обесценивание образования. И цитирует массу данных о том, что люди с дипломом не сильно отличаются по знаниям и умению от «низших» — технарей с практическим опытом — и от этого наблюдается громадный процент работающих не по специальности или необходимость учить человека прямо на рабочем месте.

Зато такие люди создают в обществе напряжение (мягко говоря) в силу заносчивости при общей слабой компетенции. И это то самое напряжение, которое сегодня вылилось в раскол на две фактически непримиримые части. Демократы — это полуобразованцы с филькиными дипломами и особыми идеями по части права управлять другими, и республиканцы — этакий неожиданный симбиоз интеллектуалов высшего класса с обитателями работающей глубинки.

Тема того, как и для чего отправляют детей в университеты, всплывает в США давно. Можно напомнить, как калифорнийская и прочая элита делала это через взятки и прочие коррупционные схемы — и все даже кончилось судебными приговорами.

Здесь надо вспомнить, что очень похожие дискуссии велись в СССР все время существования советской власти. Они практически никогда всерьез не выходили на поверхность (каждый раз в фокусе внимания были проблемы якобы поважнее), но оттого были не менее яростными.

Чисто условно — дискутировали политические наследники Анатолия Луначарского (они же — идеалисты создания коммунистического общества на фундаменте идей Просвещения) и люди, для которых рабочий класс и крестьянство были биологически куда более приемлемы, чем интеллигенция. А потому образование должно было быть пролетарским.

В США заявили о нехватке специалистов по кибербезопасности

18 июля 2022, 19:24

Но острее всего дискуссии эти кипели именно в эпоху великих сдвигов и потрясений. Первый этап споров шел в идейно бурные 20-е годы, когда по большей части выясняли, а как насчет особой — своей — красной интеллигенции и своего Просвещения. Второй этап наступил в краткую, но грандиозную эпоху «оттепели», то есть в 50-е годы, и тогда стало ясно — для просвещенцев идеальной была ситуация, когда весь народ получает высшее образование и с ним — прекрасную и полноценную жизнь. Потом на авансцену вышли шестидесятники, блестяще образованные и относительно молодые люди, затем побеждать стали сторонники все той же красной интеллигенции, которую надо создавать из тех же рабочих и крестьян… Книги об этом вечном споре еще не написаны, но мы уже втянулись в него по новой, в основном пока на тему того, а чему нужно учить и как.

И все это время в США параллельно шел такой же спор — и набивались такие же шишки. Статья Зубатова (при всей ее хаотичности) неплохо показывает — чего хотели и к чему пришли. Да этот спор еще и неплохо параллелится с опытом СССР.

Вот, например, вопрос о том, что высшее образование в Америке деградировало, в том числе и потому, что туда идут не за знаниями, а за более высокими зарплатами при наличии диплома. Но в СССР 70-х и 80-х средний человек с дипломом получал чуть не вдвое меньше, чем классово правильный средний рабочий. При этом последние зверски завидовали первым и справедливо считали, что интеллигенция при меньшем количестве денег живет более интересной жизнью, наполненной культурой и прочими радостями.

Америку погубят образованные либералки

14 сентября 2022, 08:00

Да, а что же наш американский автор говорит на тему того, как оно должно быть? Утверждать, что такого высшего образования не нужно, — не проблема, а вот попробуй объясни, каким оно должно быть.

Но тут нас ждет разочарование. Зубатов объясняет, что университетов должно быть немного и они должны быть похожи на семинарии — с жесткой системой отбора способных, куда более скромные, чем нынешние элитные и неэлитные заведения. И там место тем, кто ценит изолированную жизнь, как в монастыре, среди драгоценных для всего общества знаний.

В общем, в монастырь. Ну или замуж за дурака.

Почему колледж не обязателен для достижения успеха – Проверка реальности колледжа

Целых 94% политиков, бизнес-лидеров и вонючих богачей в США учились в колледже. Но есть и выдающиеся личности без ученых степеней.

Показательный пример: Стив Джобс, Билл Гейтс, Майкл Делл и Марк Цукерберг. Из-за этого вам может быть интересно, действительно ли колледж является ключом к успеху.

В общем, можно добиться успеха без поступления в колледж. В конце концов, не все работодатели требуют ученых степеней, и не все выпускники колледжей трудоустраиваются. Однако в некоторых случаях отсутствие диплома о высшем образовании может помешать таким преимуществам, как расширение карьерных возможностей и более высокий заработок на протяжении всей жизни.

Хотите когда-нибудь разбогатеть, но разрываетесь между получением степени и погоней за успехом прямо сейчас?

Читайте дальше.

К тому времени, как вы дочитаете эту статью до конца, вы узнаете некоторые причины, по которым для достижения успеха необязательно посещать колледж.

Но поскольку есть две стороны одной медали, вы также получите некоторые привилегии, связанные с получением высшего образования, просто чтобы убедиться, что вы знаете, какие варианты доступны для вас.

7 причин, по которым колледж не обязателен для достижения успеха

Поступление в колледж не гарантирует получение работы

Многие выпускники средних школ полагают, что, проведя в колледже от четырех до шести лет для получения степени бакалавра, они гарантируют себе диплом колледжа и диплом о высшем образовании. работа.

Согласно последним данным, около 5,4% недавних выпускников колледжей не имели работы.

Помимо работы, есть еще одна вещь, которую окончание колледжа не может гарантировать: работа в области, связанной с дипломом. На самом деле, согласно онлайн-опросу, 25,5% выпускников колледжей говорят, что не смогли найти работу по специальности.

Губернатор Аляски отменил требования о высшем образовании для большинства должностей в штате. Колледж не нужен для других штатов, например. Мэриленд, Пенсильвания и Юта, потому что становится все труднее находить квалифицированных работников.

THE HILL

С другой стороны, 38,6% сказали, что они не используют свои дипломы колледжа на своих нынешних должностях.

У большинства обладателей ученых степеней обычно проходит от трех до шести месяцев после окончания колледжа, прежде чем они устраиваются на работу. Для тех, кто недостаточно настойчив, чтобы устроиться на работу, или чьи специальности не пользуются спросом, этот срок может быть больше.

Не для всех профессий требуется высшее образование

До 36% всех имеющихся вакансий не требуют образования после окончания средней школы. Таким образом, другими словами, немногим более одной трети вакансий, которые необходимо заполнить, могут быть заполнены людьми, не имеющими высшего образования.

Но это не обязательно означает, что обладатели ученых степеней не будут пытаться заполучить имеющиеся рабочие места — около 41% недавних выпускников колледжей работают неполный рабочий день в том смысле, что они работают на должностях, которые не требуют заработанных ими званий. провести годы в колледже после школы.

Нет степени?

Не беспокойтесь, сообщает US News!

Согласно популярному сайту рейтинга колледжей, ниже приведены некоторые из лучших вакансий для выпускников средних школ, а также средняя годовая зарплата для каждого из них: ЗАРПЛАТА Офицер патрульной службы 63 150 долл. США Торговый представитель 59 930 долл. США Google IT Support Professional $50,800 Flight Attendant $56,640 Electrician $56,180 Plumber $55,160 Hearing Aid Specialist $53,420 Insurance Агент по продажам 50 940 $ Работник по обслуживанию и ремонту 39 080 $ Оптик $37,840 Exterminator $37,330 Pharmacy Technician $33,950 Recreation and Fitness Worker $30,490 Landscaper and Groundskeeper $30,440 Security Guard $29,680 Консультант по жилищным вопросам 29 450 долл. США Повар ресторана 27 790 долл. США Physical Therapist Aide $27,000 Home Health Aide $25,280 Personal Care Aide $25,280 Waiter and Waitress $22,890

Keep in mind, however, что некоторые из упомянутых выше должностей (а также некоторые из тех, которые не были включены) могут потребовать от кандидатов прохождения обучения для получения сертификата.

Некоторые работодатели предпочитают навыки дипломам

Знаете ли вы, что в среднем работодатели рассматривают резюме всего шесть-семь секунд?

Однако количество времени, которое работодатели тратят на проверку резюме, может варьироваться от одной компании к другой и зависеть от таких факторов, как количество соискателей и название должности.

В любом случае, суть в том, что ваше резюме должно произвести впечатление на потенциального работодателя в кратчайшие сроки. И он также должен включать в себя все соответствующие навыки. Для большинства работодателей высшее образование и набор навыков одинаково важны. Но при отсутствии степени наличие феноменальных навыков может помочь вам получить эту работу.

Кроме того, многие работодатели сами согласны с тем, что наличие диплома не обязательно означает, что соискатель будет лучше работать, чем тот, кто не учился в колледже.

Есть много альтернатив поступлению в колледж

Согласно опросу, 94% участвовавших в опросе родителей заявили, что ожидают, что их дети поступят в колледж сразу после окончания средней школы.

Не беспокойтесь, если вы абсолютно уверены, что колледж не для вас, и не хотите разбивать сердце своим родным. Дело в том, что есть много других способов приобрести знания и навыки, которые вам понадобятся для светлого будущего, кроме как провести следующие четыре-шесть лет своей жизни в традиционном кампусе.

Ниже приведены некоторые из самых замечательных альтернатив колледжу:

  • Профессионально-техническое училище. Профессионально-техническое училище, которое также иногда называют школой карьеры или ремесленным училищем, представляет собой место, где учащиеся изучают навыки, характерные для определенных профессий.
  • Техникум. Многие считают, что техникумы и колледжи — это одно и то же. Тем не менее, техническая школа больше ориентирована на отраслевые курсы, такие как бизнес, инженерия и строительство.
  • Профессиональные онлайн-сертификаты. Некоторые профессиональные сертификаты, доступные в Интернете, бесплатны, в то время как другие предоставляются за определенную плату. Большинство из них могут помочь вам получить право на работу начального уровня.
  • Учебные лагеря. В наш век цифровых технологий учебные лагеря по кодированию популярны среди соискателей, которые хотят быстро работать программистами — существуют также учебные лагеря для различных областей.
  • Программа профессионального обучения.
    Есть вакансии, требующие от кандидатов прохождения короткой программы обучения, которую можно пройти всего за несколько недель или пару месяцев, прежде чем они смогут приступить к работе.
  • Товарищество или ученичество. Некоторые профессии, доступные для людей с дипломом средней школы, требуют обучения под руководством эксперта, например, электромонтажные работы или строительство.
  • Военный. Служба в армии — это отличный способ научиться жизненным навыкам и путешествовать. Обогащая ваши навыки и жизненный опыт, это также дает вам возможность быть благородным и служить своей стране.
  • Волонтер. Как и служба в армии, волонтерство также позволяет вам приобрести различные навыки. Это также позволяет вам открыть для себя то, чем вы увлечены.

Высшее образование не обязательно для начала бизнеса

Есть одна вещь, которой большинство выпускников колледжей занимаются сразу после получения степени. И это не что иное, как найти босса, который наймет их и заплатит.

Но зачем искать босса, который будет командовать вами, если вы сами можете быть боссом?

Когда вы начинаете свой бизнес, вам нужно будет предпринять множество различных шагов, прежде чем вы сможете продать продукт или предложить услугу.

Некоторые из них включают регистрацию имени вашего прибыльного предприятия, подачу заявления на получение идентификационного номера федеральной налоговой службы, получение разрешений и лицензий, открытие банковского счета для бизнеса и получение страховки.

К счастью для тех, кто предпочитает не ходить в колледж, наличие диплома не обязательно. Излишне говорить, что вы можете создать свой собственный бизнес даже без степени.

Просто забавно, что обладатели высшего образования могут работать на предпринимателей, которые не учились в колледже!

Однако важно отметить, что многие владельцы бизнеса имеют степень магистра делового администрирования (MBA).

Кроме того, некоторые степени или специальности могут дать вам знания и навыки, необходимые для ориентирования в мире бизнеса и поддержания вашего предприятия в рабочем состоянии, как хорошо смазанная машина.

Но опять же, есть основатели, генеральные директора и бизнес-магнаты, не имеющие высшего образования — просто узнайте еще одну причину, по которой высшее образование не обязательно для достижения успеха!

Многие успешные люди не имеют ученых степеней

Согласно статье Fortune, до 30% всех миллиардеров на планете не закончили колледж.

Хотя из этой цифры видно, что подавляющее большинство сверхбогатых людей имеют ученые степени, она также показывает, что вы можете иметь все деньги мира, даже не посещая колледж.

Устройство, которое вы используете, социальные сети, в которых вы публикуете сообщения, телешоу, которые вы смотрите, музыка, под которую вы поете, или гамбургер, который вы едите, могут быть любезно предоставлены кем-то, кто не окончил колледж.

Here are some of the most successful college degree-less people and their net worth:

Пол
NAME NET WORTH
Bill Gates $131.3 billion
Mark Zuckerberg 107,5 млрд долларов
Ларри Эллисон 61,1 млрд долларов
Майкл Делл 23,5 млрд долларов
0055 $20.7 billion
Steve Jobs $10.2 billion
David Geffen $8.2 billion
Richard Branson $3.7 billion
Ted Turner $2.2 billion
Ellen DeGeneres 400 миллионов долларов
Рассел Симмонс 340 миллионов долларов
Дебби Филдс 200 миллионов долларов
Dave Thomas $99 million
John Mackey $75 million
Rachael Ray $60 million
Anna Wintour $35 million
Kevin Rose $8 million

Однако имейте в виду, что отказ от поступления в колледж ради достижения успеха не является правилом — для многих людей получение степени — это путь к успеху, а очень успешные люди, упомянутые выше, являются исключением из этого правила.

А чтобы увеличить свои шансы на успех, даже не имея диплома, необходимо обладать качествами, которыми обладают многие самодельные миллионеры и миллиардеры, которые, к счастью, вы можете приобрести и освоить, не тратя от четырех до шесть лет вашей жизни в колледже или университете. Вот некоторые из этих обязательных качеств:

  • Привод
  • Страсть
  • Навыки работы с людьми
  • Эмпатия
  • Определение
  • Уверенность в себе
  • Трудовая этика
  • Конкурентоспособность
  • Рискованный
  • Масштабное мышление

Не все студенты колледжей знают, чего они хотят

В большинстве колледжей и университетов ожидается или требуется, чтобы студенты объявили о своей специальности к концу второго года обучения. Обычно это происходит по нескольким причинам.

Во-первых, чтобы у первокурсников и второкурсников было достаточно времени, чтобы пройти некоторые общеобразовательные курсы.

Во-вторых, дать учащимся возможность изучить факультативы.

Излишне говорить, что школьная администрация признает тот факт, что многие выпускники средних школ могут не знать, какую карьеру они хотели бы выбрать.

Действительно, по крайней мере 80% всех студентов колледжей меняют специальность по крайней мере один раз перед выпуском.

По словам Дэвида Кирпа, профессора государственной политики Калифорнийского университета в Беркли и автора книги 2019 года The College Dropout Scandal, некоторые студенты бросают колледж из-за проблем с деньгами, в то время как другие просто осознают тот факт, что колледж не нужен. это правильно для них.

Некоторые выпускники средней школы на 100% уверены, что не хотят поступать в колледж. Но есть и те, кто все еще размышляет о том, получат ли они степень.

Если вы один из них и вам нужно больше времени, чтобы принять решение, вот предложение: возьмите год перерыва.

С другой стороны, вот 6 причин поступить в колледж

Ни для кого не секрет, что колледж предлагает целый ряд профессиональных, финансовых и личных преимуществ.

Тем не менее, это может принести больше вреда, чем пользы тем, кто не может платить за ученую степень или стремится к другим вещам. Решение о том, идти ли в колледж, является личным и зависит от обстоятельств.

По разным причинам поступление в колледж не всегда является залогом успешной жизни. Однако существует множество различных причин, по которым степень необходима для достижения успеха:

  • Более широкие возможности трудоустройства. По данным Национального центра статистики образования (NCES), уровень занятости лиц с высшим образованием в возрасте от 25 до 34 лет составляет 86%.
  • Больше вариантов работы. Северо-восточный университет, который занимает 49-е место в рейтинге национальных университетов по версии US News, сообщает, что для выпускников колледжей доступно на 57% больше вакансий, чем для не выпускников колледжей.
  • Более высокий заработок на протяжении всей жизни. Люди со степенью бакалавра, по данным Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, имеют средний заработок в течение жизни в размере 2,3 миллиона долларов — 1,3 миллиона долларов для выпускников средней школы.
  • Повышение производительности труда. Более образованные сотрудники, как правило, лучше справляются со своей работой, чем менее образованные. Это неудивительно, поскольку колледж помогает внедрять и оттачивать различные качества, ценные на рабочем месте.
  • Больше удовольствия от жизни. Обладатели высшего образования, как правило, счастливее. На самом деле в сообществах, жители которых хорошо образованы, меньше случаев депрессии и самоубийств.
  • Увеличение ожидаемого срока службы. Судя по статье CNBC, обладатели ученых степеней могут рассчитывать прожить 48,2 года из 50 возможных. Между тем, те, у кого нет ученых степеней, могут рассчитывать прожить 45,1 года.

Многие основывают свой уровень успеха на должности и уровне заработной платы.

Если ваша конечная цель — получить работу своей мечты, и вы сомневаетесь, сможет ли она стать реальностью благодаря получению высшего образования, рассмотрите следующие факторы, прежде чем принимать решение:

  • Промышленность. В некоторых отраслях из-за базы знаний, а также гарантированных социальных и профессиональных навыков предпочитают нанимать лиц с высшим образованием. Некоторые распространенные примеры включают инженерное дело, технологии, бизнес и здравоохранение. В некоторых секторах, на самом деле, наличие диплома является обязательным требованием.
  • Ценятся навыки и опыт. Есть некоторые полезные навыки и жизненный опыт, которые вы можете приобрести в колледже. Но есть и такие, которым колледж не может научить. Имея представление о типах навыков, как мягких, так и сложных, и опыте, который ваша целевая компания считает важными, вы сможете определить, какой шаг предпринять после окончания средней школы.
  • Численность персонала. Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, в крупных организациях, в которых работает более 10 000 человек, опыт важнее степени в 44% случаев. И если вакансию трудно заполнить, вполне вероятно, что работодатели упустят из виду отсутствие степени, если соискатель имеет достаточный опыт.
  • Долгосрочный карьерный план. Большинство тех, у кого нет высшего образования, нанимаются на должность начального уровня. Это правда, что лояльность и производительность имеют значение, когда речь идет о продвижении по службе. Однако во многих случаях для продвижения по карьерной лестнице необходимо соответствие определенным требованиям, например, наличие высшего образования.

Незадолго до того, как вы попытаетесь добиться успеха

Разные люди определяют успех по-разному. В зависимости от вашего восприятия, успех может быть чем угодно: от изучения чего-то нового, преодоления страха, помощи другим, высокооплачиваемой работы до того, чтобы быть самому себе начальником.

Вы закончили среднюю школу и задаетесь вопросом, приблизит ли вас поступление в колледжи и университеты к тому, чтобы стать успешным человеком?

Да, получение высшего образования может помочь вам добиться успеха. Однако это не означает, что отказ от колледжа сделает вас неудачником — вы можете не иметь высшего образования и при этом добиться ошеломляющего успеха!

Выше мы говорили о некоторых причинах, по которым колледж не обязателен для достижения успеха.

Вам решать, подходит ли вам погоня за мечтой вместо получения диплома сразу после окончания школы. Но независимо от того, есть ли у вас диплом колледжа или нет, вам нужно проявить решительность, уверенность в себе, страсть, гибкость, оптимизм и терпение, чтобы добиться успеха в том смысле, в каком вы его определяете.


Отказ от ответственности: Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения College Reality Check.

5 причин, по которым колледж НЕ равнозначен успеху

Закончить школу.

Получите высшее образование.

Гарантированный успех?

Не совсем.

Поступление в колледж стало социально востребованным путем.

Получение высшего образования стало целью в погоне за счастьем.

Единственная проблема с уравнением « колледж = успех» заключается в том, что академическое образование подходит не всем.

Ценность диплома снижается.

Это то, что нужно каждому?

Да, если вы начинающий врач, юрист или архитектор.

Но не все работы требуют от вас бумажки, подтверждающей, что вы компетентны в своих навыках.

Цифры показывают, что почти 50% студентов, начинающих обучение на степень бакалавра, так и не заканчивают его. А средний долг по студенческому кредиту для студентов в Америке составляет 30 000 долларов.

Как родители, правильно ли толкать своих детей по этому пути? Нужен ли большинству людей такой долг, чтобы дать своим детям шанс на хорошую жизнь?

Если вы отказываетесь от обучения в колледже, какие есть альтернативы?

Прочтите ниже некоторые предложения и 5 причин, почему я думаю, что многие люди переоценивают колледж.

#1 Колледж не учит вас, КАК думать

Сотни студентов читают одну и ту же книгу и получают одну и ту же информацию от преподавателя, который, вероятно, никогда не работал в отрасли. Это средний сценарий в колледже.

Класс, полный студентов, которых направляют извергать информацию обратно профессору.

Хотя некоторые колледжи являются исключениями из правил, в целом мы попали в ловушку системы образования, которая не способствует критическому мышлению.

В академической среде учащиеся учатся преуспевать в конкретных и контролируемых условиях в искусственной среде.

В колледже вы встретите людей с разными взглядами и образом жизни, которые по-новому бросят вызов вашему мышлению. Но не обязательно учиться в колледже, чтобы оказаться в такой среде. Вы, вероятно, встретите людей по соседству, которые могут познакомить вас с новыми идеями и способами мышления.

Люди, которые всю жизнь учатся, постоянно совершенствуют себя – вот что определяет успех.

Колледжи могут быть теоретическими и не соответствовать действительности. В мире, который постоянно меняется, колледжи меняются недостаточно быстро. На протяжении многих десятилетий слишком многие американцы верили в то, что каждый человек должен получить как минимум степень бакалавра.

Времена изменились.

Важнее наличие навыков для работы, а не сертификат, подтверждающий, что вы потратили 4 года на изучение темы.

Степень бакалавра по-прежнему может быть хорошей инвестицией, но в Америке можно добиться успеха, не посещая колледж в течение нескольких лет.

#2 Студенческие ссуды и дополнительные расходы перевешивают выгоды

Каждый год миллионы молодых людей во всем мире задаются вопросом: «Какой колледж и степень подходят мне для начала успешной карьеры?» Часто выбор определяется тем, где студент получит лучший опыт.

Вопрос не в том, приносит ли большинству посещение университета положительный опыт.

Стоит ли опыт альтернативных издержек?

В Европе некоторые страны предлагают бесплатное образование. Но это бесплатно? А как быть с налогами, которые платят граждане? Деньги на ваше образование должны поступать от где-то .

Американец, обучающийся в Европе, по-прежнему платит альтернативных издержек за время, необходимое для получения степени.

Вместо этого вы можете рассмотреть другие возможности — стажировки, торговлю, путешествия, возможности, которые могут принести вам деньги, пока вы открываете для себя то, чем вы действительно увлечены.

Кроме того, давайте поговорим о слоне в комнате – более 50% американских студентов имеют долг в размере 30 000 долларов США после выпуска.

Высшее образование с каждым годом становится все дороже. Вы должны фактически заложить свою жизнь, чтобы заплатить цену сертификата. Возврат инвестиций для этих дипломов о высшем образовании часто намного ниже бремени приобретенного долга.

К сожалению, сегодня не каждый может позволить себе поступить в колледж. А те, кто может позволить себе получить степень бакалавра, питают надежду на то, что они заработают много денег после окончания учебы. Некоторые степени окупают себя, но большинство — нет.

Неудивительно, что Барак Обама намекнул, что « люди могут заработать намного больше, изучив ремесло, чем они могли бы получить степень по истории искусств».

Не каждый с высшим образованием сможет зарабатывать много денег. Как вы собираетесь возвращать эти кредиты? Он может преследовать вас всю оставшуюся жизнь.

#3 Информация и образование относительно недорогие

Образование имеет решающее значение, колледж — нет.

Персонаж Мэтта Деймона, Уилл Хантинг (из фильма «Умница Уилл Хантинг»), точно уловил эту цитату: « Вы потратили впустую 150 000 долларов на образование, которое могли бы получить за полдоллара из-за просроченных платежей в публичной библиотеке».

Информация сама по себе недорогая и легкодоступная. Почему бы не попробовать почитать одну из книг, которую должен прочитать каждый мужчина?

Онлайн-ресурсы предлагают бесплатные занятия в университете, а ваша местная библиотека — кладезь информации. Если единственный способ учиться — это поступить в университет, возможно, это лучший путь для вас.

В противном случае рассмотрите альтернативы образованию. Одним из источников, который я регулярно использую для получения информации, является Audible.

Вы можете носить свою книгу с собой куда угодно, слушать ее в ежедневных поездках на работу и работать более продуктивно, слушая хорошо рассказанные истории, занимаясь своими делами. Я скачал более 200 их аудиокниг и установил приложение на свой телефон.

#4 Нет никаких гарантий (кроме счета)

Проблема в том, что люди поступают в колледж с мыслью, что они найдут работу своей мечты и заработают много денег после окончания учебы.

Люди должны понимать, что только то, что кто-то учится в колледже, ничего им не гарантирует, кроме долгов в течение длительного времени.

Высшее образование не гарантирует вам высокооплачиваемую работу. Это даже не сделает вас опытным руководителем с шансом в офисе на углу.

Развитие навыков лидерства, принятия решений, управления людьми и ресурсами требует реальной практики и опыта. Это навыки, которые невозможно приобрести в классе.

Не поддавайтесь на подразумеваемую гарантию того, что диплом колледжа — ваш ключ к долговременному успеху.

Если вы потратите столько же времени и энергии, сколько потратили бы на получение степени в колледже, на , пробуя стажировки и изучая варианты ученичества или даже вступая в армию, вы могли бы сделать так же хорошо, если не лучше.

Вам нужно принять правильное решение.

#5 Вы не найдете свою цель там

Фраза «найти себя» обычно используется студентами колледжей. Учеба в хорошо известном университете каким-то образом стала для подростков обрядом перехода во взрослую жизнь и успешной карьеры.

Молодые люди часто выбирают колледж как вынужденный вариант после школы, потому что они еще не решили, что делать со своей жизнью. 4-летняя степень дает им время, чтобы принять это решение.

Колледжи продают себя как место, где человек может найти себя.

Это не всегда так.

Кампус колледжа — это охраняемый мир. Это не реальный мир.

Когда люди думают о поступлении в колледж, они должны думать, что они будут продолжать расширять свои знания в том, что им нравится, и будут использовать эти навыки для решения реальных проблем.

Если вы хотите стать учителем английского языка в начальной школе, не ждите, что диплом педагога подготовит вас к жизни в комнате, полной кричащих детей. Возможно, вы даже возненавидите профессию учителя.

Точно так же, как вы находите подходящий вам стиль, примеряя разную одежду, человек находит себя , делая вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *