Поезд кельн париж: Из Кельн в Париж на поезде от €18.90

Кельна в Париж Дешевые билеты на поезд и расписание

,main{display:block}Кельна в Париж Дешевые билеты на поезд и расписание | Save A Train

Часто задаваемые вопросыСвязаться с намиНасчет нас

Условия эксплуатацииПолитика конфиденциальности

汉语/漢語

English

Nederlands

Español

Français

Polski

हिन्दी

Türkçe

日本語

Deutsch

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучший опыт.

Больше информацииOK

БРОНИРОВАНИЕ ЗА 3 МИНУТЫ. Нет платы за билеты на поезд. Самые дешевые цены

highlight_off

Вылет из

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45

Вернуть

clear00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45

Возраст пассажира позволит нам найти лучший тариф для вас. Поскольку определения ‘ребенок’ и ‘молодежь’ различаются в зависимости от страны и оператора железной дороги, мы спрашиваем возраст молодых пассажиров. Для некоторых железнодорожных операторов дети до определенного возраста могут путешествовать без места бесплатно. Если вы хотите гарантировать место для детей-пассажиров, введите ‘4’ в качестве возраста ребенка. Узнайте больше о детском и молодежном возрасте пассажиров на нашей странице часто задаваемых вопросов

Понял

Пассажиры

Добавить тип пассажира

Дешевое путешествие на поезде от Кельна до Париж

Расстояние от Кельна до Париж равно 367 Километру


Вы сэкономите окружающую среду на

77

% с точки зрения углеродного следа, если вы путешествуете между Кельна до Париж на поездах, а не на самолете


Вы сэкономите окружающую среду на

66

% с точки зрения выбросов углерода, если вы путешествуете между Кельна в Париж с поездами против Car


отправления Железнодорожный вокзал: Центральный Вокзал Кельна

Железнодорожная станция расположена в центре Кельна


Прибытие Железнодорожный вокзал: Аэропорт Париж Шарль Де Голль Cdg

Железнодорожная станция находится в центре Париж


Вы можете заказать билет на поезд из Кельна в Париж за 3 месяца до даты отправления


Save A Train — первая и самая дешевая поездка на поезде для туристов и бизнесменов


Вы можете оплатить поездку на поезде до Париж с помощью этих условий оплаты кредитными картами Mastercard, Visa, American Express, Maestro, а также следующими альтернативными способами оплаты: Paypal, Alipay, WeChat, Trustly, Ideal, Sofort и Больше.


Помните, что путешествие на поезде — очень живописный опыт, особенно если вы путешествуете на поезде между Кельна и Париж, наслаждайтесь.

Посмотрите, как будет выглядеть поезд из Кельна в Париж

Более важная информация о вашем путешествии в Париж

Париж — столица и самый густонаселенный город Франции с населением 2 148 271 человек (по официальным оценкам, 1 января 2020 года) на площади 105 квадратных километров (41 квадратный миль). С 17-го века Париж был одним из крупнейших европейских центров финансов, дипломатии, торговли, моды, науки и искусства. Город Париж является центром и резиденцией правительства Иль-де-Франса, или региона Парижа, в котором, по оценкам, официальное население на 2020 год составляет 12 278 210 человек, или около 18% населения Франции. ВВП региона Парижа в 2017 году составил 709 миллиардов евро (808 миллиардов долларов США). По данным Worldist Intelligence Unit Worldwide, посвященного исследованию стоимости жизни в 2018 году, Париж был вторым самым дорогим городом в мире после Сингапура и обогнал Цюрих.

Источник:Wikipedia

Дополнительная информация о Кельна

Кельн (английский: kə-LOHN; немецкий: Köln [kœln]; Kölsch: Kölle [ˈkœlə]) — крупнейший город самого густонаселенного федерального государства Германии — Северный Рейн-Вестфалия и четвертый по численности населения город Германии. Имея чуть более миллиона жителей (1,08 миллиона) в пределах своих городов, Кельн является крупнейшим городом на Рейне, а также самым густонаселенным городом Рейн-Рурской метрополии, которая является крупнейшей в Германии и одной из крупнейших метрополий Европы, и из Рейнской области. Сосредоточенный на левом берегу Рейна, Кельн находится примерно в 45 километрах (28 миль) к юго-востоку от столицы Северного Рейна-Вестфалии Дюссельдорфа и в 25 километрах (16 миль) к северо-западу от Бонна. Это самый большой город в центрально-франконских и рипуарских диалектах. Городской Кельнский собор (Kölner Dom) является резиденцией католического архиепископа Кельна.

Источник:Wikipedia

Изображения поездов Франция

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

❮❯


Мы работаем с билетами на поезд во Франции, Италии, Нидерландах, Люксембурге, Австрии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Дании, Швеции, Норвегии и Венгрии.

Другие поездки на поезде из Кельна:

Почему вы должны путешествовать на поезде?

Чтобы ехать от Кельна до Париж, поезда будут лучшим выбором по нескольким причинам:

1. Экологичный — Поезда — самый экологически чистый вид транспорта согласно Агентство ЕС по окружающей среде

2. Скорость. Путешествие на поезде — это в большинстве случаев самый быстрый способ добраться от Кельна до Париж.

3. Безопасность — когда вы решите путешествовать, вы хотите знать, что вы благополучно доберетесь до пункта назначения, так почему бы не выбрать самый безопасный способ передвижения, который, согласно последним данным поезда — самый безопасный способ передвижения

4. Цена — когда ты сравнить стоимость поездов на рейсы есть несколько ключевых переменных

А. Подсчитайте время, которое вам нужно прилететь до вылета в аэропорт, время равно деньгам.

Б. Деньги, которые вы стоите, чтобы добраться до аэропорта.

C. Количество времени, которое вы тратите с момента приземления в пункте назначения по воздуху, пока вы фактически не покинете аэропорт, что снова переводится в деньги.

D. Путешествие обратно в город назначения, это стоит вам времени и денег.

* Поезда всегда обходятся вам дешевле, если вы путешествуете на поездах от Кельна до Париж, поэтому не забудьте рассчитать все.

5. Багаж. Когда вы путешествуете на поезде, вам не нужно платить за дополнительный багаж.

6. Время — в тот момент, когда вы садитесь в поезд, который обычно находится в центре города, вы начинаете свое путешествие, и вы можете начать наслаждаться природой, и вам не нужно пристегиваться.

7. Удобство — Это верно как для авиаперелетов, так и для автобусов, но поезда очень удобны вид транспорта

8. Сон — В поездах вы можете спать во время движения, это также подходит для путешествий на автобусе, но тогда путешествие на автобусе на 2,5 медленнее, чем на поездах.

9. WIFI — это не обязательно самое главное, когда вы путешествуете, так как мы предпочитаем вам наслаждаться путешествием без ваших телефонов, но в поездах вы можете найти WIFI на борту, поэтому вы по-прежнему будете подключены к Интернету, если захотите.

Популярные железнодорожные маршруты для путешествий:

‘) routes_column_center = $(‘

‘) routes_column_right = $(‘

‘) // popular_routes_div.append($(‘

‘) $.ajax({ type: «GET», url: «/popular_cities_json», dataType: «json», success: function(data){ for (index = 0; index

Это операторы поездов, с которыми мы работаем:

Из Парижа в Кельн на поезде


В начале июля я Божией милостью оказался в стольном граде Париже. Времени у меня было не очень много от времени прилета до времени отъезда в пункт назначения моего путешествия Кёльн в Германии. Преодолеть это расстояние в 500 км я решил на поезде скоростной системы Thalys, находящейся в управлении железными дорогами Франции, Германии, Бельгии и Нидерландов.


Так как поездка не планировалась, билеты я бронировал в вечер перед вылетом, в 9 утра у меня уже был самолет. На сайте www.thalys.com у меня билет купить не получилось. Ни одну кредитку сайт не принял. Гугление подсказало мне существование сайта tgv-europe.com, где я без проблем заказал себе билет в 1 класс за 139 евро. Цена билета, конечно, высокая, но если бы я занялся вопросом хоть неделю раньше, я бы сэкономил существенно. Первый раз я летел без единого билета, ваучера на гостиницу и понимания, где я буду реально находится завтра и после завтра.

Первую задачу, которую я начал решать по прилете в Шарль де Голь — как доехать до Парижа. Естественно я решил проверить железнодорожное сообщение.


⇑ | ⇓

1. Поезда без проблем я нашел по табличкам Paris per train.


⇑ | ⇓

2. Билет до Северного вокзала Парижа обошелся в 8,5 евро.


⇑ | ⇓

3. Оказавшись внутри я обалдел от жары. Духота стояла страшная и 10 минут до отправления я активно обмахивался. Мы вот все на ЭД4М сетуем.

Следующей проблемой для меня, человека не знающего французского, стало определиться со станцией назначения. В Париже очень много пригородов и сеть пригородных поездов RER тут очень развита. Они следуют по всевозможным хордовым направлениям с разветвлениями. И главная сложность — воспринимать французские названия на слух. Я с ней плохо справлялся, поэтому сличал названия на платформах и на схеме. Кстати схемы, в большинстве, подписаны только по-французски.


⇑ | ⇓

4. Пейзажи парижских пригородов иногда напоминают какие-нибудь Мытищи.

Но пропустить Северный вокзал оказалось сложно. Поезд приходит на один из уровней вокзала. Всего я насчитал их 3: верхний для дальних поездов, средний — для пригородного движения, нижний — метро.


⇑ | ⇓

5. Главный зал Северного вокзала в Париже.

Следующим испытанием стало получение билета. Найти кассы оказалось испытанием. Везде висят таблички указатели, но на них нет стрелок. Огромная такая площадь пригородного уровня, в середине висит табличка Tickets. И чего? С горем пополам нашел кассу, получил билет. Причем на сайте было написано — обязательно наличие карты, по которой платили в Интернете. У меня реально ее спросили и удостоверившись, что это она, выдали билет. Следующей эпопей был поиск камеры хранения. По-английски почти никто не говорит, указателей нет. Кое-как я объяснился с сотрудником вокзала и он отправил меня на… багажный пункт на задворках вокзала. Только я собрался снять это на камеру, тут же сбежалась тройка охранников и стали выяснять что я тут делаю. После чего проводили обратно на вокзал и показали камеру на нижнем ярусе. Сдав багаж я был предоставлен городу на 6 часов. И я пошел в метро.


⇑ | ⇓

6. Парижское метро не слишком красиво, вернее оно никакое. Типичная станция Парижского метро.

Особенностью парижского метро, на которое я обращу внимание, является его «резиновость» — поезда ездят на резиновых колесах. Баллоны очень похожи на баллон грузовика, только с отсутствующим агрессивным протектором — зачем он подо землей? На снимке видно, что рельсы достаточно широкие. От бокового смещения поезда удерживают другие колеса, которые как-бы зажимают рельсы с внешних сторон. Ну а мы посмотрим краешком глаза на Париж.


⇑ | ⇓

7. Сите — остров в центре города.


⇑ | ⇓

8. Парижские светофоры.


⇑ | ⇓

9. В городе для туристов есть система аренды велосипедов. Подходите к стойке, опускаете монетки и берете велосипед. Затем катаетсь и потом возвращаете его к любой такой же стойке.


⇑ | ⇓

10. Набережная Сены. Именно здесь организуется завозной пляж в Париже.


⇑ | ⇓

11. Пешеходные светофоры.


⇑ | ⇓

12. Автобусная остановка.


⇑ | ⇓

13. По всему городу беженцы продают холодную воду по 1 евро. В автоматах, которые тоже стоят по всему городу, такая вода стоит 1.7.


⇑ | ⇓

14. Еще один вариант остановки, как я понял — для ночных маршрутов (во многих странах Европы они отличаются от дневных).


⇑ | ⇓

15. Под велодорожки в Париже выделяется много пространства. Здесь любят велосипед.


⇑ | ⇓

16. На таком автобусе можно посмотреть весь Париж. Берете аудиогида (есть на русском) и катаетесь. Захотели — вышли на остановке, погуляли, потом сели в другой такой автобус и опять катаетесь. Для располагающего временем туриста — идеальный вариант знакомства с незнакомым городом и минимальным знанием языка.


⇑ | ⇓

17. Ну а это — тот самый собор Парижской.


⇑ | ⇓

18. А еще в Париже встречаются такие светофоры. Для чего они — я не понял.


⇑ | ⇓

19. Парижский сюжет.


⇑ | ⇓

20. Парижские дома и улочки.

Но что-то я загулялся. В городе было жарко и мне пришла в голову мысль — а не поехать ли мне в Кельн чуть раньше. И я поехал на вокзал. Без проблем я поменял свой билет на поезд на 2 часа раньше.

Подойдя к табло я своего поезда, отходящего буквально через 20 минут, я не обнаружил. Он был где-то внизу списка и рядом с четырехзначным номером поезда светилось RETARD. Я не знал перевода, но догадался: судя по тому же табло поезд до Брюсселя, отправляющийся за полчаса до нашего, еще не ушел. Это добавило оптимизма. Но я решил не терять время и погулять по вокзалу.


⇑ | ⇓

21. Экспресс Thalys. Скоростная система Thalys направлена на север Франции и соединяет ее с Бельгией, Нидерландами и Кельном. Причем Кельн тут пишут Cologne или Kolne.


⇑ | ⇓

22. Экспресс Eurostar. Скоростная система Евростар связывает Великобританию с Европой: Парижем, Амстердамом, Брюсселем и другими городами. Так как Британская империя до сих пор не в зоне Шенгена, поезда Евростара отделены и проход к ним осуществляется с паспортной проверкой.


⇑ | ⇓

23. Экспресс TGV. Сеть TGV обеспечивает скоростные перевозки на территории Франции.


⇑ | ⇓

24. Пригородный двухэтажный поезд системы TER (межрегиональное сообщение внутри страны).

Thalys PBKA — Paris-Brussels-Koln-Amsterdam, двигатели этих составов могут работать при четырех различных напряжениях в контактной сети: постоянный 1.5 (Нидерланды) и 3 кВ (Бельгия), переменный 25 кВ (Франция) и 15 кВ (Германия).

Их Парижа отправляются два объединенных состава. Один из них следует только до Брюсселя. При этом у одного из десятивагонных составов двузначная нумерация вагонов начинается с единицы, а у второго — с двойки. Это позволяет быстрее искать свой вагон. Я это понял по ходу розысков своего вагона, так как внезапно объявили посадку на пришедший поезд. Отправление было намечено уже через 10 минут, так как на 25 мы уже опаздывали.


⇑ | ⇓

25. Поезда Tahlys произведены французской компанией Alstom, для маршрута на Нидерланды и Бельгию это специальная серия Thalys PBA.

За суматохой размещения я не заметил, как мы уже тронулись. Поезд был загружен процентов на 70. Он делает остановки в Брюсселе, Лежье (Бельгия), Ахене (Германия), конечной точкой является Кёльн. Почему так — большинство составов Thalys не имеют возможности работать в сети Германии, поэтому от Ахена до Кельна они идут по специальной линии с напряжением 3 кВ постоянного тока. Это был наш вариант.


⇑ | ⇓

26. Бельгийские городки пролетали за окнами поезда.


⇑ | ⇓

27. Вот мы уже и в Брюсселе, вид на станцию Брюссель-Южный (Midi).

Видео из вагона


⇑ | ⇓

28. Бельгийская система светофорной сигнализации на желеной дороги.


⇑ | ⇓

29. Поезд в Нидерланды, окрестности станции Брюссель Южный.


⇑ | ⇓

30. Локомотивы с пригородными поездами на вокзале Брюсселя.

Стоянка буквально 2 минуты, мы еще сильно опаздываем.
Немного про поезд. Внутри 1 и 2 класс не сильно различаются друг от друга. Но в 1 классе могут дать воды и там есть Интернет, поэтому на скорости 300 можно спокойно заниматься бизнесом. Сидения вполне удобные и «плюшевые». Недавно Thalys обновил фирменные цвета и теперь все поезда ходят с новыми салонами. Кстати для каждого поезда тут хитрая схема размещения мест. Например, 73 место есть не в каждом вагоне, как и 39 и 43. Я не разобрался — в чем тайный смысл таких исключений, но наверное система была.


⇑ | ⇓

31. Железная дорога и город Брюссель.


⇑ | ⇓

32. Проносящееся депо на скорости 250 снять практически не получилось.


⇑ | ⇓

33. Пейзажи Бельгии.


⇑ | ⇓

34. Вокзал Льеж. В пригородных поездах тут тоже курят в тамбуре.


⇑ | ⇓

35. Идилическая картинка.


⇑ | ⇓

36. Еще одна картинка — пригород Ахена, Германия. Очень жаль, что все они испорчены отражением ламп в тонированных стеклах Талиса.

И вдруг поезд встал. Достаточно резко и намертво. Народ заволновался. 5 минут, 10 минут. Через какое-то время машинист что-то сказал на 2 языках (я полагаю — французском и бельгийском), еще через минуту — на немецком. Еще через 5 дошла очередь до английской версии — в Кельне сильный дождь, в сети нет нужного электричества. Вот те раз. Через 20 минут в полностью герметичной консервной банке на колесах на еще бодром закатном солнце стало жарко, потом очень жарко, потом совсем жарко. Когда народ начал уже дуреть от жары, вдруг заработал кондиционер и освещение стало ярче. Еще через пару минут мы поехали. На вокзал в Ахен мы прибыли с полуторачасовым опозданием.


⇑ | ⇓

37. Ахен, поезд на Дуйсбург.

И зависли здесь еще на полчаса. Видимо к нам со станции был прислан локомотив, который нас втащил с перегона на станцию. Теперь мы ждали у моря погоды. И дождались, и поехали. Почему-то по неправильному пути и обгоняя множество стоящих региональных поездов. Видимо на DB в те минуты царил хаос после урагана, который нам не было видно, но о котором потом говорили даже в русских новостях. Скоро мы вкатились на вокзал Кельна с опозданием почти в час. Тем не менее, еще в поезде нам объявили, что все стыковочные поезда дождутся нашего экспресса в Кельне. Исключением был только поезд на Ганновер, но пассажиров заверили что билеты будут действовать на следующем поезде.

Кстати Thalys возвращает деньги, если опоздание более 15 минут, но я не стал заморачиваться возвратом и поспешил найти гостиницу. Она оказалась в 300 метрах от вокзала, но честный Кельнский таксист провез меня до нее окольным путем за 6 евро. Конечно показать ее сразу рукой он не мог 🙂

На этом все.

Расписание поездов Кельн-Париж — SNCF Connect

04:32 09ч51 05:39 DB SNCF в сотрудничестве, DB SNCF в сотрудничестве

Бронирование

  • Зигбург/бонн

  • Монтабаур

  • Лимбург Иск

  • Франкфурт-на-Майне Hbf

  • Переписка 16 мин

  • Мангейм Hbf

  • Кайзерслаутерн Hbf

  • Сарребрюк/Саарбрюккен

  • Форбах

  • Париж, восточноевропейское время

06:54 10ч05 03:31 Талис

Бронирование

07ч52 11ч45 03ч53 DB SNCF в сотрудничестве с Thalys

Бронирование

  • Ахен Хбф

  • Льеж

  • Северный Брюссель Северный Брюссель

  • Bruxelles Midi Brussel Zuid

  • Переписка 38 мин

  • Париж Север

08ч54
12ч05 03:31 Талис

Бронирование

08:55 14ч02 05:07 DB SNCF в сотрудничестве, DB SNCF в сотрудничестве

Бронирование

  • Мангейм Hbf

  • Карлсруэ Hbf

  • Переписка 34 мин

  • Страсбург

  • Париж, восточноевропейское время

09ч21 14ч02 04:51 DB SNCF в сотрудничестве, DB SNCF в сотрудничестве

Бронирование

  • Зигбург/бонн

  • Мангейм Hbf

  • Переписка 07 мин

  • Карлсруэ Hbf

  • Переписка 23 мин

  • Страсбург

  • Париж, восточноевропейское время

09:52 14ч05 04:33 DB SNCF в сотрудничестве с Thalys

Бронирование

  • Ахен Хбф

  • Льеж

  • Северный Брюссель Северный Брюссель

  • Bruxelles Midi Brussel Zuid

  • Корреспонденция 01ч07мин

  • Париж Север

12ч52 16ч05 03:33 Талис

Бронирование

13ч52 17х54 04ч02 DB SNCF в сотрудничестве с Thalys

Бронирование

  • Ахен Хбф

  • Льеж

  • Северный Брюссель Северный Брюссель

  • Bruxelles Midi Brussel Zuid

  • Переписка 46 мин

  • Париж Норд

15ч50 19ч45 03:55 DB SNCF в сотрудничестве с Thalys

Бронирование

  • Ахен Хбф

  • Льеж

  • Северный Брюссель Северный Брюссель

  • Bruxelles Midi Brussel Zuid

  • Переписка 38 мин

  • Париж Север

16х54 20ч05 03:31 Талис

Бронирование

17х51 21ч48 03:57 DB SNCF в сотрудничестве с Thalys

Бронирование

  • Ахен Хбф

  • Льеж

  • Северный Брюссель Северный Брюссель

  • Bruxelles Midi Brussel Zuid

  • Переписка 41 мин

  • Париж Север

18х53 22ч05 03:32 Талис

Бронирование

23ч52 08:45 08ч53 ОББ Nightjet, TGV INOUI

Бронирование

  • Бонн Бёэль

  • Кобленц Hbf

  • Франкфурт-на-Майне Hbf

  • Мангейм Hbf

  • Карлсруэ Hbf

  • Переписка 11 мин

  • Страсбург

  • Корреспонденция 01ч47мин

  • Маас ТГВ

  • Париж, восточноевропейское время

23ч52 09:45 09ч53 ОББ Nightjet, TGV INOUI

Бронирование

  • Бонн Бёэль

  • Оффенбург/Оффенбург

  • Корреспонденция 02ч37мин

  • Страсбург

  • Париж, восточноевропейское время

В Париж из Кельна с Thalys

Кёльн — Париж

Поездка в одну сторону от
32 €*

Время в пути
3:14

Забронировать до
За 4 месяца

  1. Дом
  2. Маршруты
  3. Кёльн — Париж

Это легкое и быстрое путешествие на поезде из Кельна в Париж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *