Поезд шарк: Cкоростной поезд Шарк

Содержание

Расписание и цены на маршруты скоростных поездов в Узбекистане

  1. Главная
  2. Расписание и цены на маршруты скоростных поездов в Узбекистане


Поезда 
«Afrosiyob», «Sharq», «O’zbekiston» и Ночной поезд «Ташкент — Бухара»осуществляют регулярные рейсы
в Самарканд, Бухару, Хиву и Ташкент.
Наше турагенство предоставляет вам список и расписание поездов.


Поезд «Afrosiyob»

Высокоскоростной поезд «Afrosiyob», это модифицированный высокоскоростной электропоезд «Talgo 250» производства испанской компании «PatentesTalgoS.L.». Высокоскоростной поезд «Afrosiyob осуществляет ежедневные рейсы по маршрутам Ташкент — Самарканд — Карши и Ташкент — Самарканд — Бухара. Назван в честь царя древнего городища «Афросиаб», расположенного на окраине современного Самарканда. Поезд полностью пристпособлен для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Салоны поезда «Афросиаб» оборудованы системой климат-контроля, мягкими удобными креслами с откидной спинкой, столиком и другими удобствами.

Тип поезда: скоростной, комфортабельный (пр-во: Испания)

Скорость: до 210 км/час

Состав поезда Афросиаб:

  • 2 вагона VIP класса по 11 мест
  • 2 вагона бизнес-класса по 26 мест
  • 4 вагона эконом-класса по 36 мест
  • 1 вагон-бистро

Расписание скоростного поезда «Afrosiyob»
Откуда Куда Дни Время отбытия Время прибытия
Ташкент Самарканд Ежедневно 7:28 9:42
Самарканд Ташкент Ежедневно 17:28 19:44
Самарканд Ташкент Ежедневно 18:00 20:10
Ташкент Карши Ежедневно 8:00 11:20
Карши Ташкент Ежедневно 16:48 20:10
Ташкент Бухара Ежедневно 7:28 11:19
Бухара Ташкент Ежедневно 15:50 19:44
Самарканд Бухара Ежедневно 9:50 11:19
Бухара Самарканд Ежедневно 15:50 17:20
Ташкент Самарканд Ежедневно 8:00 10:08
Ташкент Самарканд Ежедневно 18:50 20:58
Самарканд Ташкент Ежедневно 6:37 8:47
Ташкент Бухара Ежедневно 18:50 22:39
Бухара Ташкент Ежедневно 4:55 8:47
Самарканд Бухара Ежедневно 21:08 22:39
Бухара Самарканд Ежедневно 4:55 6:27
Ташкент Навои Ежедневно 7:28 10:40
Ташкент Навои Ежедневно 18:50 22:01
Навои Ташкент Ежедневно 5:35 8:47
Навои Ташкент Ежедневно 16:29 19:44
Самарканд Навои Ежедневно 9:50 10:40
Самарканд Навои Ежедневно 21:08 22:01
Навои Самарканд Ежедневно 5:35 6:27
Навои Самарканд Ежедневно 16:29 17:20
Бухара
Навои
Ежедневно 4:55 5:33
Бухара Навои Ежедневно 15:50 16:27
Навои Бухара Ежедневно 10:43 11:19
Навои Бухара Ежедневно 22:03 22:39
Самарканд Карши Ежедневно 10:16 11:20
Карши Самарканд Ежедневно 16:48 17:52
Ташкент Шахрисабз Ежедневно 8:00 12:25
Шахрисабз Ташкент Ежедневно 15:43 20:10
Самарканд Шахрисабз Ежедневно 10:16 12:25
Шахрисабз Самарканд Ежедневно 15:43 17:52

Регистрация пассажиров заканчивается за 30 минут до времени отправления поезда, указанного в расписании.


Поезд «Sharq»

Скоростной поезд «Sharq» (в переводе с узбекского означает «Восток») — один из основных поездов национальной компании «O’zbekiston Temir Yo’llari», осуществляющий регулярные рейсы по маршруту Ташкент — Самарканд — Бухара. Общая продолжительность пути составляет 6 часов 40 минут. Во время своего пути делает 20 минутную остановку в Самарканде. В состав скоростного поезда «Sharq» входят вагоны трех типов размещения – комфортабельные вагоны СВ класса, вагоны 1-го и 2-го класса, а также вагон — буфет. Все вагоны поезда соответствуют международным стандартам безопастности, а также в полной мере отвечают требованиям санитарных норм: эргономика, шумоизоляция, микроклимат. В каждом вагоне скоросного поезда «Sharq» имеются телевизоры, транслирующие видеофильмы и музыкальные клипы, также можно послушать FM-радио или музыку и почитать свежую прессу.

Тип поезда: скоростной, комфортабельный

Скорость: до 140 км/час

Состав поезда Шарк:

  • 1 вагон СВ на 18 мест
  • 3 вагона 1-класса на 36 мест
  • 5 вагонов 2-класса по 56 мест
  • 1 вагон-купе-буфет

Расписание скоростного поезда «Sharq»
Откуда Куда Дни Время отбытия Время прибытия
Ташкент Самарканд Кроме Вторника 9:13 12:29
Самарканд Ташкент Кроме Вторника 18:46 22:13
Ташкент Бухара
Кроме Вторника
9:13 15:09
Бухара Ташкент Кроме Вторника 16:10 22:13
Самарканд Бухара Кроме Вторника 12:44 15:09
Бухара Самарканд Кроме Вторника 16:10 18:34
Ташкент Навои Кроме Вторника 9:13 14:04
Навои Ташкент Кроме Вторника 17:16 22:13
Самарканд Навои Кроме Вторника 12:44 14:04
Навои Самарканд Кроме Вторника 17:16 18:34
Навои Бухара Кроме Вторника 14:09 15:09
Бухара Навои Кроме Вторника 16:10 17:11

Регистрация пассажиров заканчивается за 30 минут до времени отправления поезда, указанного в расписании.


Поезд «O’zbekiston»

Поезд «O’zbekiston» национальной компании «O’zbekiston Temir Yo’llari», был запущен в сентябре 2016 года по новому маршруту Ташкент — Андижан, проходящий через 19 — километровый туннель под горным массивом Камчик, отделяющий Ферганскую долину от остального Узбекистана. Поезд «O’zbekiston» делает короткие остановки в городах Пап, Коканд и Маргилан. Состав поезда включает три типа вагонов – ВИП, Бизнес-класс и Эконом — класс и вагон-бистро.

Тип поезда: комфортабельный

Скорость: до 120 км/час

Состав поезда Узбекистан:

  • 1 ВИП-вагон на 16 мест
  • 1 вагон бизнес-класса на 30 мест
  • 8 вагонов эконом-класса по 54 места
  • 1 вагон-бистро

Расписание скоростного поезда «O’zbekiston»
Откуда Куда Дни Время отбытия Время прибытия
Ташкент Андижан Кроме Пн 8:07 13:51
Андижан Ташкент Кроме Пн 16:00 21:38
Ташкент Коканд Кроме Пн 8:07 12:13
Коканд Ташкент Кроме Пн 17:38 21:38
Ташкент Маргилан Кроме Пн 8:07 13:03
Маргилан Ташкент Кроме Пн 16:48 21:38
Коканд Маргилан Кроме Пн 12:16 13:03
Маргилан Коканд Кроме Пн 16:48 17:35
Коканд Андижан Кроме Пн 12:16 13:51
Андижан Коканд Кроме Пн 16:00 17:35
Маргилан Андижан Кроме Пн 13:06 13:51
Андижан Маргилан Кроме Пн 16:00 16:45
Ташкент Коканд Ежедневно 17:24 21:27
Коканд Ташкент Ежедневно 7:56 12:20
Ташкент Маргилан Ежедневно 17:24 22:17
Маргилан Ташкент Ежедневно 7:06 12:20

Регистрация пассажиров заканчивается за 30 минут до времени отправления поезда, указанного в расписании.


Ночной поезд «Ташкент — Бухара»

Ночной поезд Ташкент — Бухара, национальной компании «O’zbekiston Temir Yo’llarш», соединяющий Ташкент и Бухару. Имеет невысокую скорость, что позволяет пассажирам поспать в долгой дороге. Во время пути делает много остановок. В состав ночного поезда Ташкент — Бухара входят вагоны СВ класса, обычные купе-вагоны, плацкартные вагоны, а также вагон-ресторан.

Тип поезда: ночной, комфортабельный

Скорость: до 90 км/час

Состав ночного поезда:

  • 3 вагона СВ по 18 мест
  • 10 вагонов-купе по 36 мест
  • 4 плацкартных вагона по 54 места
  • 1 вагон-ресторан

Расписание Ночного поезда «Ташкент-Бухара»
Откуда Куда Дни Время отбытия Время прибытия
Ташкент Самарканд Кроме Сб Вс 22:20   02:07+1
Самарканд Ташкент Кроме Пн Вс 02:00   05:59
Ташкент Навои Кроме Сб Вс 22:20   04:26+1
Навои Ташкент Кроме Пн Вс 23:50   05:59
Ташкент Бухара Кроме Сб Вс 22:20   06:19+1
Бухара Ташкент Кроме Сб Вс 21:46   05:59+1
Самарканд Навои Кроме Пн Вс 02:22   04:26
Навои Самарканд Кроме Пн Вс 23:50   01:45+1
Самарканд Бухара Кроме Пн Вс 02:22   06:19
Бухара Самарканд Кроме Сб Вс 21:46   01:45+1
Навои Бухара Кроме Пн Вс 04:41   06:19
Бухара Навои Кроме Сб Вс 21:46   23:38

Регистрация пассажиров заканчивается за 30 минут до времени отправления поезда, указанного в расписании.


Расстояние между ж/д вокзалами городов Узбекистана в км:
 

Ташкент

Самарканд

Бухара

Ургенч

Ташкент

 

344

616

1080

Самарканд

344

 

250

737

Бухара

616

250

 

660

Ургенч

1080

737

660

 

Популярные туры в Узбекистан:

Фирменный поезд “Шарк”

Фирменный экспресс поезд «Шарк» — самый настоящий «Восточный Экспресс» («Шарк» в переводе с узбекского означает «Восток»). Этот скоростной поезд соединяет три древних города Узбекистана: Ташкент, Самарканд и Бухару. Достигая максимальной скорости 160 км/час, поезд «Шарк» быстро и с комфортом преодолевает расстояние между конечными точками (Ташкент — Бухара, 616 км) за 6 часов 40 минут, что на 5 часов быстрее, чем если бы Вы ехали на обычном поезде. В пути «Шарк» делает остановку на 20 минут в Самарканде.

В состав поезда входят комфортабельные вагоны класса СВ, 1-го и 2-го класса, а также вагон-буфет. Все вагоны соответствуют международным стандартам и в полной мере отвечают требованиям санитарных норм: они эргономичны, везде обеспечивается хорошая шумоизоляция, в любое время года поддерживается комфортный микроклимат, а самое главное — гарантируется абсолютная безопасность даже при максимальных скоростях движения. В каждом вагоне установлены телевизоры, есть возможность просмотра видеофильмов и музыкальных клипов, можно послушать FM-радио или музыку, почитать свежую прессу.

В пути пассажирам будет предложен легкий завтрак (включен в стоимость проезда), широкий ассортимент напитков. Отдельно можно будет приобрести сувениры, а также заказать дополнительные прохладительные и спиртные напитки.

Высокая скорость, максимальный комфорт и великолепный уровень обслуживания — вот что привлекает жителей и гостей Узбекистана, которые делают свой выбор в пользу фирменного электропоезда «Шарк».

 

Тип поезда: скоростной, комфортабельный;
Время в пути: 6 часа 40 минут;
Скорость: до 160 км/час;
Год выпуска: 2006 год;
Остановки в пути: Гулистан, Джизак, Самарканд, Навои.

Состав поезда:
1 вагон СВ на 18 мест;
1 вагон 1-класса на 36 мест;
6 вагонов 2-класса по 56 мест;
1 вагон 2-класса на 34 места;
1 вагон купе-буфет.

 

Расписание поезда:

№ поезда Маршрут Время отправки День прибытия Дни курсирования
10 Ташкент-Бухара 08-30 15-28 ежедневно
9 Бухара-Ташкент 08-40 15-31 ежедневно
12 Ташкент-Бухара 18-14 01-10 ПТ ВС
11 Бухара-Ташкент 16-30 23-20 ПТ ВС

АО «Узжелдорпасс»

Кэшбэкэк | «Спутник-Гермес»

Оплата банковскими картами осуществляется через банк «Русский Стандарт»

К оплате принимаются только карты платежной системы «МИР»

Условия оплаты и требования безопасности при проведении платежей

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Цифровая защита ваших денег при транзакциях

Платежи через интернет полностью безопасны, так как проводятся в соответствии с Правилами, установленными международными платежными системами МИР. Полную секретность при проведении платежа обеспечивают современные системы верификации, шифровки и передачи данных. Обмен информацией между коммерческой организацией, отправителем платежа и его получателем производится с помощью зашифрованных каналов связи, что исключает ее похищение третьими лицами. Держатель платежного средства вводит данные только на защищённой странице «Альфа-Банка».

Наши клиенты могут чувствовать себя в полной безопасности. Вся персональная информация, которая вводится пользователем на страницах сайта при совершении оплаты, остаётся конфиденциальной. Данные не разглашаются третьим лицам и не подлежат передаче. Информация плательщика обрабатывается системами безопасности с помощью шифрования и не хранится на сервере компании.

Последовательность действий при оплате

Для оформления заявки зарегистрируйтесь в личном кабинете, выберете круиз и конкретное место в каюте, введите данные а пассажирах, запишите номер сформированного счета. Затем на специальной странце Программы субсидирования введите номер счета в соответствующее окно и нажмите «Оплатить онлайн» — здесь держатель вводит информацию о банковской карте: ее номер, собственное имя, дату, до которой она работает, код безопасности, состоящий из трёх символов. Искать эту информацию не нужно: все данные указаны на самом платёжном средстве. Внимание: трёхзначный код безопасности напечатан на бумажной полосе с обратной стороны.

Дополнительные требования секретности интернет-платежей заключаются во введении кода безопасности, который высылает банк в СМС на номер, указанный в договоре с финансовой организацией. Цифровой код вводится на странице банка в отдельное поле. Если все данные введены верно, а код подтверждения платежа не пришел, держатель должен прийти с проблемой в банк, являющийся владельцем платежного средства.

Случаи отказа в совершении платежа

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Консультацию по поводу оплаты банковской картой можно получить, позвонив по телефону 8 (846) 270-40-40. Здесь же можно задать и другие вопросы, касающиеся работы сайта и совершения заказа.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Условия получения документов и подтверждения бронирования

После регистрации в личном кабиненте, выбора круиза и каюты, заполнения персональных данных пассажиров становится доступным для ознакомления и печати Договор на оказание услуг. После полной оплаты круиза и получения компанией банковской выписки становятся доступны для печати чек об оплате и посадочный ваучер. Эти документы вместе с паспортами (или свидетельствами о рождении) необходимо иметь при себе при посадке на теплоход.

Подтверждением успешного бронирования является изменение статуса заявки на «Оплачено» в личном кабинете туриста и активация кнопки «печать ваучера» на странице заявки.

Правила возврата денежных средств

Турист вправе отказаться от услуг, известив об этом компанию в письменной форме.

Компания обязана вернуть клиенту 100% стоимости оплаченных услуг в сумме поступивших на расчетный счет туристического оператора, если клиент отказался от услуг за 31 день и более дней до начала рейса.

В случае, если турист отказался от услуг менее чем за 31 день, он обязан возместить фактически понесённые им расходы (если они имели место быть), связанные с исполнением обязательств по данному договору (п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителя»).

Денежные средства, перечисленные в качестве оплаты круиза, будут возвращены на ту же карту, с которой производилась оплата, за вычетом суммы полученной ранее субсидии

Контактная информация

ООО «Спутник-Гермес» (теплоходы «Валерий Чкалов», «Ф. М. Достоевский», «Хирург Разумовский»
ИНН: 6317034144
КПП: 631701001
ОГРН: 1026301423598
Фактический адрес: 443041, Самарская обл, Самара г, Ленинская ул, дом №166
Телефон: (846) 270-40-40

ООО «Речные круизы» (теплоход Ф.И. Панфёров)
ИНН: 6318040060
КПП: 631801001
ОГРН: 1186313093119
Фактический адрес: 443041, Самарская обл, Самара г, Ленинская ул, дом №166
Телефон: (846) 270-40-40

ООО «Вояж-Туристик» (прогулочные теплоходы)
ИНН: 6315012603
КПП: 631501001
ОГРН: 1166313124977
Фактический адрес: 443041, Самарская обл, Самара г, Ленинская ул, дом №166
Телефон: (846) 270-40-40

«Ноябрьские праздники в Узбекистане» (6 дн./5 н.), гарантированный сборный тур, 30.10.-04.11. (от Ташкента ‒ до Ташкента)

Маршрут тура: Ташкент ‒ Самарканд ‒ Бухара ‒ Ташкент.

Что может предложить Узбекистан на ноябрьские выходные? Осень в Узбекистане мягкая и солнечная, щедрая и теплая. У нас в ноябре еще ярко светит солнце, раскрашивая золотом деревья и согревая душу перед зимой. Стоит вполне комфортная теплая погодка, располагающая к долгим прогулкам по ковру из опавших листьев. Осенний город неповторим — весь день словно утро, косые лучи низкого солнца создают в воздухе волшебную дымку, а чего стоит сладкий запах сочной айвы! Осенний базар — самый богатый: прилавки ломятся от огромного количества созревших фруктов и овощей. Такое изобилие натуральных витаминов бывает только осенью!

Тур в Узбекистан на ноябрьские праздники познакомит Вас с двумя красивейшими городами Востока: Бухарой и Самаркандом. Ваши короткие каникулы превратятся в одно большое занимательное путешествие, которое останется в памяти теплым, согревающим душу воспоминанием о прекрасно проведенном времени на оживших страницах Восточной сказки!
Здесь представлен 6-дневный тур, который начинается в г. Ташкент (прилет в а/п Ташкента) и заканчивается в г. Ташкент (вылет из а/п Ташкента).
Короткий 5-дневный тур (от Ташкента ‒ до Бухары) с обратным вылетом из а/п Бухары представлен отдельным туром.
Тур гарантированный, состоится при наборе группы от 2 человек.

Трансфер а/п Ташкента – отель в Ташкенте (в первый день тура) и отель в Ташкенте – а/п Ташкента (в последний день тура), входят в стоимость тура. Для трансфера необходимо сообщить: полные полетные данные и мобильный телефон туристов (с действующим на момент поездки роумингом).

Транспорт: В зависимости от количества человек в группе: «Daewoo Lacetti» (до 3-х посадочных мест), «Hyundai Grand Starex» (до 5 посадочных мест), «Mitsubishi Rosa» (до 15 посадочных мест), «Golden Dragon» (до 45 посадочных мест), скоростной фирменный поезд «Афросиаб» из Бухары в Ташкент (в случае отсутствия билетов на «Афросиаб» возможна замена поезда на скоростной поезд «Шарк», стоимость та же).

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

English

Ўзбек Oʻzbek Русский English French German Arabic Қазақ Spanish Chinese

News

2021-07-29

10:14 879 new cases in Uzbekistan 11:18 About 7 million people have had a coronavirus vaccine in Uzbekistan 11:00 Head of Uzbekistan Olympic delegation meets with the Vice President of the Tokyo 2020 Organizing Committee 10:21 TIUE and UoP sign a Memorandum of Cooperation 09:00 UN Convention on the Rights of Persons with Disabilities enters into force for Uzbekistan 23:41 A new system to be introduced to upbring and educate children in need of social protection 19:59 Meeting with the Minister of Foreign Affairs of Latvia 18:00 Davlat Bobonov becomes Olympic medalist 17:00 Shavkat Mirziyoyev visits Mercy House in Tashkent 15:26 Dushanbe to host SCO Defense Ministers Council Meeting 14:32 Uzbekistan athletes arrive in Tokyo 14:04 Prospects for attracting advanced Austrian experience to Uzbekistan’s agricultural sector discussed in Vienna 13:00 Davlat Bobonov wins another fight 12:00 Mirazizbek Mirzakhalilov holds an uncompromising fight against an Irish boxer 11:00 Davlat Bobonov advances to the next stage 10:33 212,226 more people get vaccinated for COVID-19 in Uzbekistan 10:00 Coronavirus cases surpass 126,000 10:10 Ensuring access to justice for all citizens 09:00 Gulnoza Matniyazova wins at Tokyo 2020 Olympics 08:38 Climate cooperation in Central Asia discussed
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Breaking News

23:41 / 2021-07-28

A new system to be introduced to upbring and educate children in need of social protection

17:00 / 2021-07-28

Shavkat Mirziyoyev visits Mercy House in Tashkent

23:56 / 2021-07-26

President chairs a meeting on construction of several facilities

15:50 / 2021-07-26

Shavkat Mirziyoyev to hold a dialogue with entrepreneurs

13:21 / 2021-07-25

President expresses sincere gratitude for congratulations

00:24 / 2021-07-25

Sincere congratulations

Великий Шелковый путь


Программа поездки

День 1:02. 01.17 Ташкент

Прибытие в Ташкент 11:05 – 16:55. Встреча в аэропорту. Трансфер в гостиницу. Экскурсионная программа с водителем и гидом по Ташкенту — столице Узбекистана и крупнейшему из городов Центральной Азии. Вы посетите Старый город, где расположен религиозный центр Ташкента – комплекс Хаст-Имам. Именно здесь хранится знаменитый Коран халифа Османа (VII в.). В Хаст-Имаме вы посетите медресе Барак-хана, мечеть Тилля-Шейха, мавзолей Абу Бакр Каффал Шаши и Исламский институт имени Имама аль-Бухари. Затем вы побываете на одном из старейших базаров города – Чорсу. После осмотра достопримечательностей Старого города вас ждет поездка в центр, где расположены площадь Амира Тимура, площадь Независимости и Музей прикладного искусства. Ночь в гостинице. Продолжительность экскурсии: 4-5 часов

День 2:03.01.17 Ташкент – Бухара

Завтрак в отеле. Проводы в местный аэропорт в 7:45 на рейс в Бухару HY1337. Вылет в 9:15. Прибытие в 10:25. Встреча в аэропорту и переезд в Старый Город. Пешая экскурсионная программа с местным гидом в историческом центре Бухары, вошедшем в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Экскурсия предусматривает посещение архитектурного ансамбля Калян (XII – XVI вв.), медресе Мири-Араб (XVII в.), мечети Магоки-Аттори (XII-XVI вв.), медресе Улугбека и Абдулазизхана (XV-XVII вв.), торговых куполов, комплекса Ляби-Хауз и медресе Чор-Минор (XIX в.). Свободное время в Старом городе. Продолжение экскурсионной программы в Бухаре. Посещение мавзолея Саманидов (IX-X вв.), крепости Арк, мавзолея Чашма-Аюб (XII-XVI вв.). Во второй половине дня мастер-класс по приготовлению плова. Ужин. Ночь в гостинице. Продолжительность экскурсии: 6-7 часов

День 3:04.01.17 Бухара

Завтрак в отеле. Второй день в Бухаре начнется с поездки за город в летнюю резиденцию последнего бухарского эмира Ситораи Мохи-Хоса. Это уникальное здание, в архитектуре которого сочетаются восточные и русские элементы декора. Продолжение экскурсии в мавзолее Бахоуддина Накшбанди и в некрополе Чор-Бакр. Во второй половине дня свободное время. Ночь в гостинице. Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

День 4:05. 01.17 Бухара – Самарканд

Завтрак в отеле. В 7:40 проводы на вокзал на поезд Шарк. Выезд в 8:40. Прибытие в Самарканд в 11:40. Встреча на вокзале и начало экскурсии. В этот день вы посетите знаменитую площадь Регистан, которая являлась центром Самарканда на протяжении многих веков, а также соборную мечеть Биби- Ханум, со строительством которой связано множество народных легенд. Также вы заедете на Сиабский базар, где можно купить восточные сладости, свежие фрукты и национальные сувениры. Кроме того, вы посетите обсерваторию Улугбека — внука Амира Тимура, правителя Самарканда и великого ученого средневековья, комплекс Шахи-Зинда, представляющий собой великолепный ансамбль мавзолеев самаркандской знати, имавзолей Гур-Эмир — усыпальницу Амира Тимура и Тимуридов. Продолжительность экскурсии: 6-7 часов

День 5:06.01.17 Самарканд

Завтрак в отеле. В холле гостиницы вас будут ждать гид и водитель. Продолжение экскурсии по Самарканду. Вы побываете в музее Афросиаб, посетите могилу Святого Даниила. Затем вас ждет поездка в деревню Конигил, где вы сможете наблюдать процесс изготовления знаменитой самаркандской бумаги из шелковицы по старинной технологии. Свободное время. Ночь в гостинице. Продолжительность экскурсии: 3-4 часа

День 6:07.01.17 Самарканд – Ташкент

Завтрак в отеле. Свободное время. Проводы на вокзал в 16:00 на скоростной поезд «Афросиаб». Выезд в 17:00. Прибытие в 19:10. Встреча на вокзале в Ташкенте. Переезд в гостиницу. Ночь в гостинице.

День 7:08.01.17 Ташкент

Завтрак в отеле. Cвободное время в городе. Трансфер в аэропорт. Перелет в Москву 19:00 – 21:15.

Стоимость тура

  • ½ DBL — 1 150 USD 
  • SGL — 1 285 USD

Перечень отелей по программе тура

  • Бухара — Азия Бухара, Деван Беги 3*
  • Самарканд — Малика Прайм , Азия Самарканд 3*
  • Ташкент — Узбекистан, Шодлик Палас 3*

Стоимость тура включает

— международный перелет Москва – Ташкент – Москва;

— авиаперелет Ташкент-Бухара;

— билет на поезд «Шарк» Бухара-Самарканд в 1-классе;

— билет на поезд «Афросиаб» Самарканд-Ташкент в эконом-классе;

— проживание в отелях согласно программе;

— питание завтраки;

— все трансферы и экскурсии по программе на автобусе с кондиционером;

— русскоговорящий гид;

— входные билеты в музеи согласно программе;

— мастер-класс по приготовлению плова и ужин в Бухаре.

— медицинская страховка. 

Стоимость тура не включает

— аэропортовые сборы при вылете;

— чаевые водителям и гидам;

— расходы личного характера;

— а также другие услуги, не входящие в тур.

№0156

Повышаются цены на проезд в поездах Afrosiyob – Газета.uz

Фото: Алишер Исроилов / УзА

С 15 августа цены на проезд в поездах Afrosiyob повышаются на 35%.

31 июля 2018, 15:16   Экономика  

Компания «Узбекистон темир йуллари» повышает цены на проезд на высокоскоростных поездах Afrosiyob на 35%, сообщили «Газете. uz» в маркетинговой службе железнодорожного перевозчика. С 15 августа устанавливаются следующие цены:

Ташкент-Самарканд:

  • VIP-класс — 151 тысяча сумов;
  • Бизнес-класс — 105 тысяч сумов;
  • Эконом-класс — 78 тысяч сумов.

Ташкент-Карши:

  • VIP-класс — 209 тысяч сумов;
  • Бизнес-класс — 148 тысяч сумов;
  • Эконом-класс — 108 тысяч сумов.

Ташкент-Бухара:

  • VIP-класс — 243 тысячи сумов;
  • Бизнес-класс — 176 тысяч сумов;
  • Эконом-класс — 128 тысяч сумов.

Как сообщили «Газете.uz» в отделе стратегического планирования и развития бизнеса «Узжелдорпасс», цены были повышены после четырехмесячного анализа и исследований, проведенных совместно с Министерством финансов.

«Есть поезда „Шарк“ и „Насаф“, которые курсируют в Бухару и Карши соответственно. Afrosiyob также курсирует в Бухару и в Карши. Нужно учесть комфортабельность поездов Afrosiyob, сумму, за которую они были приобретены, а также тот факт, что до сегодняшнего дня специалисты из Испании проводят техобслуживание. Это большие расходы. Если условно стоимость поездки на поездах „Шарк“ и „Насаф“ стоит 1000 сумов, то на Afrosiyob — 1002 сума или 998 сумов», — пояснил сотрудник отдела.

В маркетинговой службе «Узбекистон темир йуллари» отметили, что в последний раз цены на билеты компания повышала в 2014 году.

Подпишитесь на наш Telegram

Акула против поезда — Детский книжный совет

по Крис Бартон

Акула против поезда! Кто победит?

Если вы думаете, что Супермен против Бэтмена будет захватывающим матчем, подождите, пока вы не увидите Shark vs. Train. В этой веселой и дурацкой книжке с картинками Акула и Поезд подстрекают друг друга к одному соревнованию за другим, включая отрыжку, боулинг, пинг-понг, игру на пианино, поедание пирогов и многое другое! Как ты думаешь, кто победит, Акула или Поезд? — См. Дополнительную информацию по адресу: http: // www. hachettebookgroup.com/titles/chris-barton/shark-vs-train/9780316007627/#desc

Если вы думаете, что Супермен против Бэтмена будет захватывающим матчем, подождите, пока вы не увидите Shark vs. Train. В этой веселой и дурацкой игре «Акула» и «Поезд» подстрекают друг друга к соревнованиям, включая отрыжку, боулинг, пинг-понг, игру на пианино, поедание пирогов и многое другое. Как ты думаешь, кто победит, Акула или Поезд?

sShark VS. Тренироваться! КТО ПОБЕДИТ?! Если вы думаете, что Супермен против Бэтмена будет захватывающим матчем, подождите, пока вы не увидите Shark vs.Тренироваться. В этой веселой и дурацкой книжке с картинками Акула и Поезд подстрекают друг друга к одному соревнованию за другим, включая отрыжку, боулинг, пинг-понг, игру на пианино, поедание пирогов и многое другое! Как ты думаешь, кто победит, Акула или Поезд? — См. Больше на: http://www.hachettebookgroup.com/titles/chris-barton/shark-vs-train/9780316007627/#desc. Акула VS. Тренироваться! КТО ПОБЕДИТ?! Если вы думаете, что Супермен против Бэтмена будет захватывающим матчем, подождите, пока вы не увидите Shark vs. Train. В этой веселой и дурацкой книжке с картинками Акула и Поезд подстрекают друг друга к одному соревнованию за другим, включая отрыжку, боулинг, пинг-понг, игру на пианино, поедание пирогов и многое другое! Как ты думаешь, кто победит, Акула или Поезд? — См. Дополнительную информацию по адресу: http: // www.hachettebookgroup.com/titles/chris-barton/shark-vs-train/9780316007627/#desc


Возраст: 3-5 лет
Иллюстрация: Том Лихтенхельд
ISBN: 9780316007627
Цена: 16 долларов.99
Издатель: Маленькие коричневые книги для юных читателей

Танк с акулами: Крушение поезда

Обновление программного обеспечения Network для более чем 200 государственных служащих в основном проходит гладко (вероятно, помогает то, что этот пилот оставил записку на каждой рабочей станции, объясняя, что он сделал и почему).Но один пользователь пришел в ярость после обновления. Электронное сообщение пользователя для рыбалки: «С тех пор, как вы работали на моем офисном ПК, мой домашний компьютер не работал должным образом. Что вы с ним сделали?»

Zip Trip Сетевой администратор Pilot Fish замечает, что один пользователь самостоятельно добавил Zip-диск на свой компьютер. Любопытно, рыба спрашивает, почему. «Да, мне это было нужно, — говорит пользователь, — потому что я получаю так много вложений электронной почты, которые заархивированы».

Ответьте как можно скорее. Компьютер консультанта не работает, поэтому перед отъездом в отпуск она отправляет его обратно в ИТ-магазин домашнего офиса для ремонта. Это означает, что это ее босс-пилот-рыбак раздражается, когда получает копию электронного письма от ремонтников, в котором они просят ее пароли в интранете, прежде чем они смогут приступить к работе. «У ИТ-группы есть права администратора. У них есть возможность изменить пароль», — ворчит босс. Не говоря уже о том, что у них тоже есть ее компьютер.

Wrong Image Pilot Fish перестает читать отправленное по факсу объявление в тот момент, когда поставщик инструментов для хранения данных хвастается: «Мы специализируемся на извлечении данных из вашей серверной части и выводе их на передний план.»

Игра в трафике Пилотная рыбалка в сфере ИТ в компании финансовых услуг получает предупреждение от сетевой группы: один офис использует настолько большую полосу пропускания на прокси-серверах Интернета, что это влияет на пользователей по всему сайту. Сетевые специалисты опознают ответственного представителя службы поддержки клиентов и грузовики с рыбой до центра обработки вызовов, где один взгляд на рабочий стол пользователя обнаруживает проблему. «Я назвался, — говорит рыба, — и спросил пользователя, как потоковая передача изображений в реальном времени с четырех камер на шоссе может повлиять на его обязанности.»

Пытаясь держать в курсе дела, пилот-рыба пишет ему по электронной почте о проекте, который был предложен на собрании рабочей группы. Шишка отвечает на единственный вопрос: «Кто в этой команде?» Рыба удерживается от ответа из одного слова: «Ты».

Copyright © 2001 IDG Communications, Inc.

Мертвая акула в поезде N БУМАГА

Описание

Поэзия. Средняя часть этого нового сборника стихов от Сюзаны Х.Кейс состоит из экфрастических стихов, вдохновленных диорамами Фрэнсис Глесснер Ли, «матери судебной медицины», с места преступления. Насколько уместно, для всей этой коллекции это упражнение в криминалистике, поскольку Кейс использует свои поэтические способности обнаружения, чтобы исследовать и допросить жизнь в ее мельчайших деталях; и слишком часто она также изображает акты насилия, совершаемые против женщин, против мигрантов, против маргинализированных слоев населения. Вначале она сомневается в «загадочной полезности» своих «глаз уличного фонаря», но эти глаза ничего не упускают, и кажется также, что она не упускала возможности узнать из увиденного, признает ли это, что «все было происходит «даже тогда, когда ее юношескому« я »казалось, что« ничего, ничего, ничего не произошло », или извлекая из встречи с детенышем скунса в палатке урок« Не двигайся »./ Не издавайте ни звука ». К счастью, эта тишина дает здесь глубокие слова, как в заглавном стихотворении, где типично причудливый опыт Нью-Йорка, буквально, мертвой акулы в вагоне метро дает повод для размышлений о смерти и места назначения, что мы видим и чего не видим, и как долго мы можем путешествовать, чтобы оказаться не так далеко от того места, где мы начали. «Напомните мне, что ничто из этого не убьет меня», — пишет она в одном стихотворении, за исключением того, что иногда это может , и делает, и она не дрогнет от того, чтобы вложить в свои стихи даже «сморщенную плоть» умирающего друга.Если это звучит мрачно, это может быть так, но уверенное прикосновение и точность языка Кейс избавляет ее работу от любого чувства болезненного вуайеризма. Она также не щадит себя от этого экзамена, как в заключительном стихотворении, где она борется со своей собственной физической хрупкостью и ограничениями языка, чтобы выразить это. Вспоминая, как она пришла к тому, чтобы сказать «ледяной ящик» вместо холодильника от своей матери, она вспоминает, как однажды у нее «не было словарного запаса», и как с тех пор она научилась «Слова обманывают, а любовь часто бывает невнятной».«Кейс определенно не первая поэтесса, которая не доверяет языку, инструментам своего ремесла, и не первая, кто задается вопросом о том, кто слушает, — вы, люди / вы, для которых я даже не пишу». Те из нас, кто слушает , для которых она пишет, даже когда не уверена в себе, действительно повезло получить эти стихи. Возможно, называть это «описанием дела» — возмутительный каламбур, но как отчет о ее поэтической криминалистике это важный документ нашего времени.

Автор Биография

Сюзана Х.Кейс является автором семи поэтических сборников, в том числе DEAD SHARK ON THE N TRAIN (Broadstone Books, 2020), 4 RMS W VU (Mayapple Press, 2014) и Pharmstore Blue (Five Oaks Press), выигравших книгу независимых издателей. Премия (IPPY). Она также является автором пяти буклетов, два из которых получили поэтические премии. Ее последняя книга — Body Falling, Sunday Morning от Milk and Cake Press. Одна из ее коллекций, THE SCOTTISH CAFE (Slapering Hol Press, 2002), была переиздана в англо-польской версии на двух языках, Kawiarnia Szkocka , издательством Opole University Press в Польше.Ее стихи широко публикуются в журналах и антологиях. Последние стихотворения можно найти в: Calyx, The Cortland Review, Fourteen Hills, Portland Review, Potomac Review, Rattle, RHINO, и других. Доктор Кейс — профессор и координатор программ Нью-Йоркского технологического института в Нью-Йорке.

Город автора: NEW YORK, NY USA

Акула против поезда (Твердый переплет) | Книжный магазин политики и прозы

18,99 долл. США

Не на наших полках — отправка через 1–5 дней

Следующий список для детей, лето 2010


«Какое мальчишеское веселье, когда акула и поезд пытаются превзойти друг друга. Каждая страница представляет более забавную ситуацию, чем раньше, и к концу все смеются. Отличное чтение вслух с прекрасными иллюстрациями ».
— Валери Келер, книжный магазин Blue Willow, Хьюстон, Техас

Описание


Акула VS. Тренироваться! КТО ВЫИГРАЕТ ?!

Если вы думаете, что Супермен против Бэтмена будет захватывающим матчем, подождите, пока вы не увидите Shark vs. Train. В этой веселой и дурацкой книжке с картинками Акула и Поезд подстрекают друг друга к одному соревнованию за другим, включая отрыжку, боулинг, пинг-понг, игру на пианино, поедание пирогов и многое другое! Как ты думаешь, кто победит, Акула или Поезд?

[звезда] «Это гениальная идея.»- Publishers Weekly , обзор со звездами

[звезда]» Рычащая акула и гримасничающий поезд Лихтенхельда определенно готовы к битве, и его сценарии радостно разыгрывают абсурд. Выражения лиц бойцов бесценны, когда они проигрывают. Мрачный поезд в дымном унынии или растерянная, удрученная акула? Выбрать сложно; оба — победители »- Kirkus , обзор с пометкой

Об авторе


Крис Бартон живет в Остине, штат Техас, с женой и двумя маленькими сыновьями, которые вдохновили Shark VS. Тренируйте , подшучивая над папой.

Том Лихтенхельд — иллюстратор О чем ты такой сварливый ?, Что с этой комнатой? и New York Times бестселлер Duck! Кролик! Он — креативный директор рекламной фирмы, живет с женой в Иллинойсе.

Похвала за…


New York Times Бестселлер Parent’s Choice Silver Honor A Kirkus Reviews Лучшая книга года

* «Эта вдохновляющая пара, выполненная с изобретательностью, наполненная действием и юмором, — несомненно, победитель .»- Журнал школьной библиотеки (обзор со звездами)

*» Рычащая акула и гримасничающий поезд Лихтенхельда определенно готовы к битве, и его сценарии радостно разыгрывают абсурд. Выражения лиц бойцов бесценны, когда они проигрывают. Мрачный поезд в дымном унынии или растерянная, удрученная акула? Выбрать сложно; оба — победители. »- Kirkus Reviews (обзор со звездами)

*« Это гениальная концепция . .. Когда читатели подумают, что сценарии не могут стать более абсурдными, книга переходит на еще более забавную территорию…. Акварельные карикатуры Лихтенхельда имеют плавность и глупую интенсивность, напоминающую журнал Mad, в то время как Бартон повсюду рассказывает героям живые диалоги ». — Publishers Weekly (обзор со звездами)

« Творческие и дурацкие сценарии Бартона поражают воображение. Свирепо забавное произведение Лихтенхельда заставит детей оценивать свой самосвал и Ти-Рекса для следующего рассказа о ленте. »- Книжный список

« Невозмутимый текст Бартона залит диалоговыми воздушными шарами, которые придают персонажам индивидуальность и индивидуальность. однострочники сочетаются с точным визуальным юмором Лихтенхельда.»- Роговая книга



Подробнее о продукте
ISBN: 9780316007627
ISBN-10: 0316007625
Издатель: Little, Brown Books для молодых читателей
Дата публикации: 1 апреля 2010 г.
Страниц: 40

Язык: Английский
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 4
Максимальный возраст: 8
Минимальный уровень успеваемости: P
Максимальный уровень успеваемости: 3
Категории
Связанные издания (все)

Как приручить акулу | Океаны

Мы не начинали с дрессировки акул; у нас только что были гости, которые хотели попробовать крылатку.

Это было летом 2012 года, и мы были на площадке Xmas Tree — прекрасная стена для погружения с остроконечным рифом, начинающаяся в 50 футах воды на песчаном дне и достигающая вершины на 12 футах — где мы обычно встречаем акул. В части погружения у стены акулы выходят за стену, а затем плавают либо над, либо под дайверами. Во время второго погружения акулы окружают дайверов, часто плывущих в пределах 5-10 футов от дайвера. В этот день мы накормили двенадцать акул и 14 крылаток к тому времени, когда закончили наше второе погружение.

Я опытный инструктор PADI, но это было до того, как я пошел в Школу акул, проводимую доктором Эрихом Риттером. Все мои знания об акулах были получены в результате наблюдений и чтения. Поняв, что карибские рифовые акулы ( Carcharhinus perezii ) с удовольствием поедают крылаток, которые не являются коренными жителями Багамских и Карибских островов, мы начали ловить крылатых рыб и размещать их на открытом белом песчаном участке для дайверов, которые попросили понаблюдать за поеданием акул. крылатка.

Зачем нужна крылатка-крылатка?

Крылатка опустошит систему рифов.Они влияют как на промысловые, так и на виды рыб, имеющих решающее значение для экологии рифов. Из-за своей ядовитой природы у рыб-львов нет естественных врагов, и у них ненасытный аппетит к детенышам рифовых рыб — той же популяции, которая обычно вырастает, чтобы стать потенциальной пищей для акул. Отсюда следует, что если бы мы могли научить акул рассматривать крылатку как источник пищи, мы могли бы начать контролировать их популяцию.

Карибская рифовая акула питается одинокой крылаткой.Результаты усилий по обучению акул поеданию крылаток оказались многообещающими в Южной Эльютере, Багамы.

Дрессировка акулы

После размещения крылатки на открытом воздухе мы терпеливо ждали, пока акула (а) сделает от 3 до 7 проходов над крылаткой, а затем осторожно укусит крылатку, уронит ее, а затем акулу (до 7 футов в глубину). length) немедленно вращался бы по кругу не более 18 дюймов, подбирал крылатку и быстро уплывал, преследуемый несколькими другими акулами.

Мне показалось очень любопытным, что акула, видя раненую или мертвую крылатку на открытом пространстве совершенно сама по себе, совершала так много проходов над добычей, прежде чем укусила крылатку, отпустила, а затем развернулась и поглотила ее. крылатка.

Я многое узнал о взаимодействии акул — поведении акул, когда посещал уровень I Школы акул доктора Риттера, уровень I, который включал пять дней обучения в воде и часы лекций об акулах, взаимодействии и поведении. Первые день или два заставят вас немного сморщиться, пока вы не разовьете понимание и не начнете взаимодействовать с этими великолепными существами. Образование — прекрасный инструмент, особенно в морской среде.

Одна из самых важных концепций, которую вы изучаете в школе акул, — это то, что у акул есть то, что доктор Риттер называет «поисковыми схемами». Существуют определенные вещи, которые запускают шаблоны поиска, и когда запускается достаточное количество шаблонов поиска, акула делает «пробный укус», пытаясь определить, действительно ли то, что запускает эти шаблоны поиска, является пищей.

Мой хороший друг Флориан Фишер из Германии («За маской») приехал вместе с нами нырнуть в начале осени 2013 года. Одно из погружений в его списке — наблюдение за акулами, поедающими крылатку. Он был абсолютно очарован, наблюдая за поведением акул, когда они искали добычу, делали пробный укус, а затем съели крылатку.

Год спустя Флориан вернулся на Эльютеру со списком подводных видеопроектов с участием акул, большая часть которого состояла из кормления акульих крылаток для фильма, который он хотел снять под названием «Акула и лев», выпущенного осенью прошлого года. 2015 г. на своем сайте.

Около недели мы работали с акулами, кормив их крылатками. Первые пару дней мы наблюдали ту же картину: плавали над рыбой взад и вперед, делали пробную поклевку, а затем кружили вокруг, чтобы съесть крылатку. Но к концу недели у акул выработался «образец визуального распознавания крылатки».

Помните, крылатка не является аборигеном Багамских островов, поэтому акула не знает, что такое крылатка, до тех пор, пока ее не обучат, или в течение длительного периода времени акула может адаптироваться, чтобы распознать крылатку в качестве пищи.В этом отношении молодые рифовые рыбы тоже не знают, что такое крылатка, поэтому молодые рифовые рыбы подплывают к ленивым крылаткам и мгновенно их съедают.

Посмотрите видео, в котором акулы едят крылатку!

Погружение к акулам с Oceanfox — Эльютера, Багамы от Ocean Fox Cotton Bay на Vimeo.

Акулы обладают кратковременной и долговременной памятью, они могут учиться и адаптироваться к новой информации. Посещение школы акул I и II уровней было потрясающим опытом и предоставило мне много информации, которая помогла мне понять поведение, которое мы испытали и наблюдали во время наших погружений, где часто бывают акулы.В Shark School есть еще чему поучиться, что очень полезно, если вы планируете нырять в океан, где у вас всегда есть шанс встретить акул.

Одно из моих любимых высказываний доктора Риттера: «Нет опасных акул, есть только опасные ситуации».

Раньше я думал, что это было самое глупое заявление, которое я когда-либо слышал, пока я не закончил Школу акул и по-настоящему не оценил то, что говорил доктор Риттер. Цель Shark School — рассказать дайверам об акулах и привлечь внимание к опустошительным последствиям для популяции акул во всем мире.Понимание того, как и почему реагируют акулы, является частью столь необходимых усилий по восстановлению их имиджа, чтобы способствовать сохранению акул.

Крылатка в упадке

В наши дни здесь явно отсутствует крылатка — особенно в районе, где мы первые семь или около того дней подряд кормили крылатку акулам, делая два погружения в день. При любом из погружений на участке примерно в четырех милях вдоль стены в любом направлении от исходного места, где мы тренировали акул, с пятью-восемью дайверами в воде, нам «повезло», если мы сможем найти одну или две крылатки для кормления. акулам; на некоторых погружениях мы никогда не встретим крылатку.

Что привлекает в этой схеме, так это то, что за несколько миль к востоку или западу от нашей начальной тренировочной площадки, где у нас есть многочисленные погружения на стенах и мелководье, мы также заметили резкое сокращение популяции крылаток. Очевидно, теперь, когда акулы распознают крылатку как пищу (так же, как они делают рыбу, обитавшую в их среде обитания в течение сотен или тысяч лет), ленивые крылатки становятся легкой пищей для голодной акулы. Акулы — удивительные существа. В данном случае они вносят свой вклад в восстановление естественного баланса на наших очень красивых рифах в Южной Эльютере, Багамы.

С сокращением численности крылаток мы видим увеличение популяции мелких и крупных рыб, что должно еще больше улучшить живые и здоровые коралловые рифы, которые у нас уже были до того, как высший хищник начал помогать уничтожать или стабилизировать популяцию крылаток.

ВНИМАНИЕ! Если вы не обучены должным образом поведению акул и взаимодействию с акулами, пожалуйста, не пытайтесь делать то, что мы изложили. Если акула чувствует угрозу или борется за пищу, акула кусается с такой же интенсивностью, как если бы она защищалась.От такого укуса можно легко потерять конечность или того хуже.

Что вы можете сделать

Помогите нам спасти акул, чтобы они помогли нам спасти рифы, поддержите сохранение акул, когда у вас будет возможность.

Чтобы узнать больше о том, что происходит в Ocean Fox Cotton Bay, в том числе об их опыте экологического погружения с акулами, нажмите здесь.

Автор: Эл Дж. Карри, инструктор PADI, Ocean Fox Cotton Bay на Эльютере, Багамы

Не родной для N Train, акула ловит поездку

Акула Mustelus canis, которую часто называют гладкой морской рыбой, — это известно, что они крадутся от края Новой Англии до Мексиканского залива, у берегов Бразилии и вдоль берегов северной Аргентины.

Это не родное место для голубых как океан сидений поезда N, идущего в Куинс.

Но там он был найден в среду утром, сразу после полуночи, мертвым под скамейкой в ​​метро, ​​когда пассажиры выдержали зловоние, которое, даже по транзитным стандартам, могло бы их прогнать при обычных обстоятельствах.

Брэндон Санчес, 20 лет, заметил акулу около трех футов длиной, лежащую на боку, через окно поезда, когда метро прибыло на Канал-стрит. Он вошел с другом, сделал снимок и ушел, чтобы сесть в соседнюю машину.Он не сказал ни слова об обучении персонала.

«Я думал, что в конце концов они обнаружат, что в поезде есть акула», — сказал он.

И они сделали, дюжину станций спустя, на Queensboro Plaza, когда кондуктор вызвал отчет, для которого нет транзитного кода: в вагоне 8994 была акула. ​​

Когда поезд дошел до Astoria / Ditmars Boulevard, Наблюдатель объявил животное мертвым, поместил его в мешок для мусора и выбросил. До этого, согласно фотографиям, опубликованным на веб-сайте Gothamist, по крайней мере один всадник позировал с акулой, положив энергетический напиток и карту MetroCard по бокам, а рядом с ее ртом — сигарету.

Столичное транспортное управление заявило, что неясно, как акула попала в транзитную систему.

«Мы не знаем», — сказал Кевин Ортис, представитель власти. «И мы не расследуем».

Пытливым всадникам пришлось рисковать своими собственными теориями. Был ли он побежден в дарвиновской пустыне Транзитного города Нью-Йорка, где крысы невысокого роста, но многочисленны? Неужели он сбежал из китайского квартала, где суп из акульих плавников остается основным продуктом питания?

Возможно, это началось с рыбалки, думали свидетели, и закончилось прозрением где-то к югу от Канал-стрит: при дальнейшем рассмотрении туша акулы не принадлежала квартире в Нью-Йорке. (Mustelus canis, также известный как сумеречная гончая, часто ест моллюсков, но не людей.)

Более циничные путешественники заметили, что животное было найдено во время «Недели акул» на канале Discovery, предполагая, что его появление могло быть маркетингом уловка. Канал ощетинился от этого предположения.

«Нам очень грустно, что кто-то может подумать, что это было забавно или каким-либо образом связано с нашим празднованием акул», — заявила пресс-секретарь Лори Голдберг в заявлении.

Исветт Верде, 34 года, из Бушвика, Бруклин, случайно наткнулась на акулу на Восьмой улице в Манхэттене. По ее словам, двери открылись прямо перед ней. Машина была пуста.

«Я, наверное, должна была знать, что что-то не так, — сказала она. Она ехала только до 14-й улицы, где пересела на поезд L. Мимо нее прошла небольшая группа, войдя в ту же машину на N. Они скривились в густом воздухе.

«Да», — сказала г-жа Верде, уходя. «Это мертвая акула.”

Несмотря на запах, некоторые попутчики акулы посчитали это зрелище самым ярким моментом своей транзитной карьеры.

«Я видел бездомного со спущенными штанами», — вспоминает г-н Санчес. «Я бы сказал, что это лучше».

Мертвая акула в поезде N

Дата публикации: 1 июня 2020 г.
Мягкая обложка, 96 страниц
ISBN: 978-1-937968-66-3

Можно получить в Small Press Distribution

Средняя часть этого нового сборника стихов от Сюзаны Х.Кейс состоит из экфрастических стихов, вдохновленных диорамами Фрэнсис Глесснер Ли, «матери криминалистики», с места преступления. Насколько уместно, для всей этой коллекции это упражнение в криминалистике, поскольку Кейс использует свои поэтические способности обнаружения, чтобы исследовать и допросить жизнь в ее мельчайших деталях; и слишком часто она также изображает акты насилия, совершаемые против женщин, против мигрантов, против маргинализированных слоев населения. Вначале она сомневается в «загадочной полезности» своих «глаз уличного фонаря», но эти глаза ничего не упускают, и кажется также, что она не упускала возможности узнать из увиденного, признает ли это, что «все было происходит », даже когда ее юношескому« я »казалось, что« ничего, ничего, ничего не произошло », или взяв из встречи с детенышем скунса в палатке урок« Не двигайся. / Не издавай ни звука ».

К счастью, эта тишина дает здесь глубокие слова, как в заглавном стихотворении, где типично необычный опыт Нью-Йорка, буквально, мертвой акулы в вагоне метро дает повод для размышлений о смерти и местах назначения, о том, что мы видим и что мы этого не делаем, и как долго мы можем идти, чтобы оказаться недалеко от того места, где мы начали. Напомни мне, что ничто из этого не убьет меня », — пишет она в одном стихотворении — за исключением того, что иногда это может и происходит, и она не дрогнет от того, чтобы вложить в свои стихи даже« сморщенную плоть »умирающего друга.Если это звучит мрачно, это может быть так, но уверенное прикосновение и точность языка Кейс избавляет ее работу от любого чувства болезненного вуайеризма. Она также не щадит себя от этого экзамена, как в заключительном стихотворении, где она борется со своей собственной физической хрупкостью и ограничениями языка, чтобы выразить это.

Вспоминая, как мать сказала ей «ледяной ящик» вместо холодильника, она вспоминает время, когда у нее «не было словарного запаса», и как с тех пор она выучила «Слова обманывают, а любовь часто бывает нечленораздельной». Кейс определенно не первая поэтесса, которая не доверяет языку, инструментам своего ремесла, и не первая, кто задается вопросом о том, кто слушает: «вы, люди / вы, для которых я даже не пишу». Тем из нас, кто слушает, для кого она пишет, даже если она не уверена в себе, действительно повезло получить эти стихи. Возможно, называть это «описанием дела» — возмутительный каламбур, но как отчет о ее поэтической криминалистике это важный документ нашего времени.

Похвала Сюзане Х.Кейс и Мертвая акула в поезде N

Сюзана Х. Кейс поэтесса на пике своего мастерства. Каждая из ее предыдущих книг и буклетов умело изображала ее художественные навязчивые идеи — безжалостность времени, противопоставление публичной личности и личности, несправедливость общества и все маленькие или огромные акты насилия по отношению к женщинам и девочкам — с умом, сочувствием. , и несентиментальная точность. Стихи этого сборника еще громче воспевают эти истины.Во втором стихотворении книги она пишет: «Я знаю / что для моего собственного спасения / я должна спуститься с горы / до наступления темноты». Dead Shark on N Train доставит нас из Квинса в другие места, где она созерцает Мэрилин Монро, Марию Каллас, стрельбу в школе, умершую от рака подругу, живущую вдали от рака, и незабываемые диорамы Глесснера Ли с места преступления. В результате возникает фуга современного американского хаоса во всей его красоте и жестокости. Я многому научился, читая стихи Кейса.Прежде всего, Dead Shark умоляет нас каждого быть нашим собственным спасением.


— Дженнифер Франклин, автор книги No Small Gift (Four Way Books)

В этой дерзкой великолепной книге Сюзана Х. Кейс берет нас в одну адскую поездку с мертвой акулой в качестве попутчика, привезенной из пляж и оставил на полу N Train, его челюсть украшена картой метро, ​​сигаретой и банкой Red Bull. Акула — лишь одна из звезд седьмого тома стихотворений Кейса.Подумайте также о «Сиянии», обжигающем стихотворении о груди: «Ложись со мной, солги мне, / пока не обожжет твой язык». Если вы еще не знакомы с работой Кейса, самое время познакомиться. Детектив, авантюрист, путешественник, профессор, знаток городов, любви и тайн: здесь есть поэзия, с которой вы никогда раньше не сталкивались. В одном разделе Кейс исследует мельчайшие детали диорам с места преступления, созданных в середине века покойной Фрэнсис Глесснер Ли. В лирике Кейса они исследуют хаос, убийство и кровь.Кто бы мог подумать, что эти два художника подарит нам такое дальнее, волшебное и совершенно оригинальное сотрудничество?


— Дэвид Такер, автор книги Опоздание на работу (Хоутон Миффлин Харкорт)

Сюзана Х. Кейс превращается в опытного частного сыщика, наблюдающего за жизнью, покидающей Куинс, чтобы жить за рекой, но в пределах видимости корни и уроки юности. Она путешествует в далекие страны — Индийский субконтинент, Южную Америку, Европу — возвращаясь, чтобы рисовать неизгладимые, сардонические портреты людей и их слабостей.Она пишет с вниманием художника-реалиста к жестам и тикам. Истины, которые Кейс раскрывает о рабстве и свободе, столь же убедительны, как и вид мертвой акулы, едущей в поезде N. Своего рода победа, мертвая акула. Поэт пишет свои самые энергичные и четко очерченные стихи в этом, самом сильном ее сборнике на сегодняшний день.


—Индран Амиртханаягам, автор книги « Кокосы на Марсе» (Paperwall)

Сюзана Х. Кейс — автор семи сборников стихов. Аптека Blue от Five Oaks Press получила награду Independent Publisher Book Award (IPPY). Она также является автором пяти буклетов, два из которых получили поэтические премии. Ее последняя книга — Body Falling, Sunday Morning от Milk and Cake Press. Одна из ее коллекций, The Scottish Café , от Slapering Hol Press, была переиздана в двуязычной англо-польской версии, Kawiarnia Szkocka , издательством Opole University Press в Польше. Ее стихи широко публикуются в журналах и антологиях.Последние стихотворения можно найти в: Calyx , The Cortland Review , Fourteen Hills , Portland Review , Potomac Review , Rattle и RHINO , среди других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *