Поездом в европу из москвы: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Поездка в Европу на поезде

Путешествие по европейским странам на поезде осуществлять намного комфортнее, нежели на автобусе и естественно дешевле, чем воздушным путем. Поездка совершенная подобным образом станет прекрасным способом познакомиться с европейскими городами, одновременно полюбоваться их живописными пейзажами. Для самостоятельного подготовленного туриста путешествие в такой способ станет удобным при этом совсем неутомительным источником самых незабываемых впечатлений. Слова «невозможно», или «трудно» в эпоху интернета теряют смысл. Просто необходимо позаботиться о шенгенской визе, запастись разговорниками, если вы е владеете хорошо языками и Европа перед вами, с нетерпением ждет знакомства. Каждая страна хороша по-своему, везде отыщется то на что можно посмотреть. Есть даже шанс устроить пляжный отдых, во время передвижения поездом. Это наиболее простой и комфортабельный способ отдохнуть, использовать для путешествия европейскими странами поезд. Отдых на поезде в Европе – сплошное удовольствие, поскольку там поезда очень комфортабельные, и практически все, в том числе маленькие станции, оснащены лифтами и эскалаторами с целью создания удобств пассажирам. Не все желают себя связывать готовыми турами, они могут приобрести билеты онлайн. Не обязательно сразу запасаться билетами на весь маршрут, потому как он может быть изменен – в этом то и заключена прелесть самостоятельных путешествий на поезде в Европу. Хотя следует учитывать, что покупая проездные документы в оба конца сразу, сэкономить можно будет существенно. Если предположительно вами должно осуществляться много поездок, выгоднее всего в таком случае приобрести InterRail –проездной билет на поезд по Европе. Действует InterRail One Country Pass в пределах одной конкретной страны, а InterRail Global Pass – по всей Европе (б 30 стран). У таких билетов разные сроки действия, можно также по ним получить на паромных переправах скидки и даже посетить некоторые музеи бесплатно. Приобретение InterRail возможно посредством Интернет (по почте) или же на центральных вокзалах больших европейских городов. Если турист на месте покупает билет, то лучше всего, если он расплатиться наличными, потому так как комиссия может быть существенной за пользование картой. С целью осуществления путешествия полезно будет ознакомиться с перечнем стран, входящих в шенгенскую зону, а еще посетить их все. Жителям столицы повезло больше, нежели иным гражданам так как поездку на поезде в Европу удобнее всего начинать именно из Москвы. Для осуществления грамотного выбора маршрута, лучше воспользоваться порталом Московского Железнодорожного Агентства. Раздел «Международное сообщение» предоставляет возможность ознакомиться с расписанием поездов и со стоимостью билетов. Из Москвы в некоторые европейские столицы ходят прямые поезда. Здесь также указаны беспересадочные вагоны, входящие в состав международных поездов, на которых добраться можно до различных городов Европы. В качестве примера можно привести туристическую поездку в Европу. Поезд Москва-Будапешт, на котором ее есть шанс осуществить отправляется вечером, по воскресеньям. Без пересадок турист добирается в Венецию на этом поезде. В дороге, правда необходимо провести 60 часов и пройти через 4 границы, с учетом этих причин многие предпочитают в Венецию ехать другими маршрутами. Железные дороги Европы, а именно каждого из европейских государств обладают своими правилами и своими собственными железными дорогами, которые между собой связаны в общую сеть. С целью планирования маршрута поездки на поезде нужно использовать карту железных европейских дорог. С этим справится под силу даже не очень опытному путешественнику. На карте красными линиями отмечаются скоростные железные дороги Европейских стран. Удобно использовать при планировании поездок сайтом, на котором совмещена вся информация, касающаяся европейских железных дорог. Там вы сможете узнать о расписании поездов в Европе, о тарифах и стоимости билетов, а также о возможных скидках и акциях. Существует несколько правил, благодаря знанию которых турист сможет избежать во время поездки досадных недоразумений. Итак, европейцы в большинстве своем разговаривают на нескольких языках, хотя на вокзалах таблички и надписи представлены нам местном языке (исключением являются крупные города и туристические центры). Двери вагонов не есть автоматическими: их открывать нужно нажатием кнопок, которые имеются снаружи и внутри. Обращать внимание следует как на тип поезда (скоростной или местный), так же на класс вагона. Если турист осуществит посадку в первый класс, при том что билет куплен во второй, ему придется заплатить штраф. Ходят местные поезда со всеми остановками, а скоростные останавливаются исключительно в крупных городах. Там где кассиры отсутствуют на небольших станциях, билеты продают и в автоматах, и в ближайших магазинчиках. Зачастую туалеты на вокзалах платные, однако, подобного рода удобствами оснащены абсолютно все поезда. И еще, не стесняйтесь задавать вопросы, возникшие у вас. Местные жители и кондукторы помогают туристам с удовольствием, испытывающим затруднения. Для осуществления дальних поездок, между крупными городами и странами, в Европе ходят скоростные поезда: они считаются комфортабельными, оборудованными всем необходимым и к тому же совершенно бесшумными. На скоростном поезде, за 2,5 часа например доехать можно от Милана и до Венеции. А европейские ночные поезда за ночь вас домчат от Парижа и до Берлина, а также Рима, Вены, и Мадрида. Благодаря использованию ночных поездов, кстати, можно существенно экономить на отелях. Скоростные поезда не бывают никогда переполненными. Можно устроить по Европе настоящий круиз на поезде.

Добавить комментарий

Путешествие на поезде Москва — Ницца или Через Европу за 2 дня: ne_veli4ka — LiveJournal

Наконец-то пришло время написать о том самом путешествии, которое мы с мамой совершили накануне нового года, в самых последних числах декабря, из Москвы в Милан (чтобы потом из Милана добраться до альпийского курорта) — на том самом легендарном поезде «Москва — Ницца». Почему легендарный — да потому, что это был первый поезд ОАО «РЖД», соединяющий без пересадок, Россию с центральной Европой. И не просто Европой, а с исторически связанным с Россией городом — Ниццей. Недавно был запущен еще один поезд, Москва — Париж, но это — уже другая история. Я уверена, что в будущем совершу путешествие и на нем, но сейчас о другом. Итак, поехали.

Поезд «Москва — Ницца» делает совсем немного остановок, благодаря чему время в пути до Ниццы составляет всего лишь 50 часов 28 минут. Это, честно говоря, совсем немного, учитывая то, что едешь ты без лишнего волнения, без забот, спокойно и умиротворенно глядя в окно и наблюдая за сменяющими друг друга пейзажами городов, сел и полей. Промежуточные остановки поезд совершает в следующих городах:

1) Вязьма
2) Смоленск
3) Минск
4) Брест
5) Богумин
6) Вена
7) Инсбрук
8) Верона
9) Милан
10) Генуя
11) Монако

В разных городах поезд стоит разное время: в Вене, например, всего 3 минуты, а в Бресте, где проходят таможню и переставляют поезду колеса, — целых 2 часа 10 минут. Но обо всем по-порядку.

Отправлялись мы, как обычно, с Белорусского вокзала, в 16.17 по московскому времени. Время очень удобное: не надо с утра никуда спешить, в бешеном темпе полусонно заставляя себя сесть в машину, попутно забывая то то, то се. Мы спокойно собрались и быстро доехали до вокзала.
Вагоны 1 класса, в которых мы путешествовали, оказались не совсем такими, как мы ожидали. СВ до Киева, например, был по виду более комфортным, с большим столом между двух кроватей, с DVD-плеером, шикарной отделкой в красно-золотых тонах. Здесь же все было более демократично: не самое широкое купе, в голубо-зеленых тонах. Две кровати распологаются одна над другой. Но раскладывать их приходил проводник, что, несомненно, облегчало процесс. В сложенном состоянии кроватей видно не было, а вместо них были мягкие сидения. Вполне удобные, надо признаться. В нашем вагоне также был доступен душ (который приняла соседка по купе во второй день пути) и 2 очень аккуратных, чистых туалета.
В самом начале пути к нам зашел начальник поезда и поинтересовался, все ли нас устраивает. Такой подход, слегка удивил нас — безусловно, с положительной стороны. Мы как-то сразу успокоились, поняли, что о нас заботятся, если что-то не устраивает — попытаются помочь, что оказалось правдой.

Первой нашей остановкой была Вязьма, где нам удалось купить бутылку воды в кафе-магазине с незамысловатым названием «Дорожное». Благо, почти 20 минут нам хватило

Вот так выглядел наш небольшой и единственный угловой столик, под которым, кстати, скрывалась раковина! Но это — большой секрет! 😉

Прогулявшись и рассмотрев наш поезд снаружи, мы приметили вагон-ресторан.

Как-то сразу животик позвал — и мы решили не отказывать себе в удовольствии смотреть на проносящиеся мимо города и веси за приятным ужином. Что и сделали.

Во-первых, стиль русского вагона-ресторана ресторана (после Бреста прикрепляется другой, польский вагон-ресторан) был, мне кажется, на высоте. Кресла и столики «из будущего», все в красно-белых ржд-шных тонах. И вполне приветливые девушки-официантки.

Мы заказали суп-уху, овощной салат и семгу на пару. А ко всему этому — бутылку французского вина. Поскольку поезд — «Москва — Ницца», мы подумали, что вино может быть вполне неподдельным, а настоящим, что, собственно, и оказалось. Достаточно приличное красное вино. Поскольку терпения у меня хватило на фотографии только первых блюд — семгу увидеть уже не удастся. Но могу сказать не тая: она была ВКУСНАЯ! Да, это первый вагон-ресторан, где вся заказанная еда и, правда, оказалась вкусной.

Смоленск мы как раз наблюдали из окна вагона-ресторана, и стояли там всего-навсего 3 минуты.

После, немного почитав, поговорив и попив чайку уже в своем купэ мы легли спать, а ночью нам предстояло несколько раз надолго проснуться: было запланировано пересечение границы.
Сквозь сон заметив яркие «огни большого города», которые излучал Минск с наряженными елками и большими и широкими площадями (которые мы каким-то образом умудрились заметить ночью из окон поезда), мы незаметно добрались до Бреста, где нас и разбудили стражи границ. Произошло это в предательски сладкое для сна время: в пол пятого (4:35) утра. Это, конечно, не самая приятная процедура во всех трансграничных путешествиях на поезде, но от нее пока что никуда не деться. Чем, однако, мы были вознаграждены в этой долгой стоянке — так это совершенно удивительным зрелищем: мы видели, как наш поезд ставят на другие колеса! Ведь всем известно, что зона бывшего СССР имеет колею 1520 мм (что уже стало частью названия этой группы государств железнодорожниками — «Страны 1520»), а Европа — 1435 мм. Было чрезвычайно интересно наблюдать, как нас сначала завели в какой-то цех, где мы видели напротив нас смену колес, которая потом происходила и с нашим вагоном. Он поднимался на несколько метров (!!!) вверх, после чего специальными механизмами с помощью бодрых русских мужиков, и производилась эта замысловатая процедура. Я даже успела заснять сие чудо.

Вот место, куда потом встанет вагон:

Вот сам вагон уже подъехал и готов к операции:

А вот его поднимают:


На последней фотографии, если приглядеться — видно, что поднят вагон настолько высоко, что приглядывается следующая платформа.

После того, как мы насмотрелись на весь процесс и начали снова клевать носом, решили воспользоваться возможностью поспать еще, тем более что остановок серьезных больше не предвиделось.

Наутро мы поняли, что уже вовсю едем по Польше. И что, пока мы спали, часы перевели аж на 2 часа назад! Это было довольно странно и мы никак не могли привыкнуть, что, вроде как, мы уже давно встали, но, в то же время, еще всего лишь 9 часов утра.
Особенно Польша была видна по характерным домикам, сильно отличающимся от русских или белорусских. Проезжали какое-то невероятное количество Nissan Qashqai, погруженных на длиннющие составы.

В Польше, однако, остановок не было.

Первой станцией, на которой нам наконец-то удалось прогуляться, после долгого обездвиженного состояния с самого утра, был чешский город Богумин (Bohumin).

Мы даже вышли с вокзала и прогулялись по ближайшей улочке до магазина продуктов. Шел противный мокрый снег, но пройтись было, безусновно, очень приятно.

Именно на этой-то остановке мы и заметили, что вагон-ресторан сменили. Теперь он стал выглядеть снаружи вот так:

Так как завтракали в купе мы еще сравнительно недавно, то посетить его решили позже.
Что интересно, в течение нашего пути, погода постоянно менялась: то было сухо, то снежно и белым-бело, то мокро и солнечно, то опять снежно. На более раннем фото, где мы проезжали Смоленск, виден был снег, затем в Польше с самого начала было просто сухо и как-то безжизненно. А вот, например, что было за окном после Богумина:

Через час, мы направились на чуть более долгую прогулку по последнему (перед Австрией) чешскому городку Бржецлав (Břeclav).

Городок — безумно живописный, такой тихий, но уже проснувшийся, со старыми зданиями, миленьким парком и историческим наследием (о чем мы прочитали на специальном стенде)

Кстати, у дверей часовни стоял портрет недавно почившего Вацлава Гавела.

После этой прогулки настало время обеда. Ну, что тут говорить, польский вагон-ресторан по своему меню нам понравился несколько больше. Да и сиденья были очень удобными, в них абсолютно не «ездишь» из стороны в сторону, а крепко сидишь. Официант, который нас обслуживал, постоянно шутил, отпускал забавные и милые реплики, но, в то же время, был учтив. Как я поняла из его разговора с нашей соседкой по столам, которая вспомнила его с прошлой своей поездки на этом же поезде, он работает в вагоне-ресторане с самого начала маршрута. Значит, ему нравится, я полагаю. Ну, по-крайней мере, еда там оказалась вкусная: и селедка, и жареная семга, и салат из той же семги. Вино мы пили то, что вчера не допили. По этому поводу вопросов и возражений даже не возникло.

А за окном уже проносились австрийские городишки. По сравнению с Чехией (а уж, тем более, и Польшей) — такие прилизанные, яркие, чистенькие.

В Вене, к сожалению, остановка была 3-х минутной, поэтому я успела лишь выбежать из вагона-ресторана и вдохнуть ее воздух.

Следующий город, где нам удалось выйти и размять косточки, был австрийский Линц. Это произошло ближе к вечеру. Хотя остановка снова была лишь на 4 минуты, она была последней перед долгими часами езды и парой часов сна до прибытия на вокзал Милана. Поэтому мы все-таки вышли.

Австрия, конечно, даже просто своим вокзалом, выдавала сильные отличия от предыдущих стран, что и говорить.

Вернувшись в вагон, мы снова почитали, выпили чаю, снова почитали, поужинали тем, что взяли с собой. Времени было — «вагон» :), мы ехали без остановок часов 6-7, не меньше. Неординарным моментом в этот промежуток времени был проезд через Альпы, ведь одной из важнейших остановок поезда Москва — Ницца для многих является Инсбрук, куда направлялись многие пассажиры, кататься с детьми на лыжах. Так вот, пробираясь сквозь заснеженные вершины, поезд остановился на целый час; остановка была, естественно, незапланированной. Как мы догадались и как признался нам потом наш проводник, поезд, как многие догадывались, застрял в снегах, во время метели, и все это время ему просто-напросто откапывали путь. Было довольно страшно, особенно учитывая завывания ветра. Но с работой ребята, слава Богу, справились. И поезд двинулся потихоньку дальше. Однако уже с часовым опозданием.

По расписанию мы должны были прибывать в Милан в 4 утра, но из-за опоздания приехали в 5. В принципе, разница небольшая. Я даже думаю, что приехав раньше, нам все равно пришлось ба так же долго ждать такси, чтобы добраться от станции вокзала Milano Rigoredo до центрального, с которого нам надо было продолжать свой путь уже в сторону французских Альп.

Почти час мы с еще одной женщиной, вышедшей в Милане, прождали такси, которых на этой глухой станции, видимо, почти никогда и не бывало, особенно в такой ранний час.
Кстати, не смотря на отсутствие снега, в Милане было довольно холодно. И мы даже жалели, что пришлось сойти, не доехав до прекрасной приморской Ниццы.

На этом наш путь на поезде Москва — Ницца закончился.

Просто в качестве приложения не могу не показать фотографии центрального вокзала Милана, на который мы попали около 7 часов утра. Жизнь там уже кипела, а спать совсем не хотелось.

Особенно меня порадовал обычный вокзальный киоск со всякой всячиной, но в котором продавалась изысканная паста трех цветов: красная (с паприкой и помидорами), зеленая (с базиликом) и черная (с чернилами каракатицы). Вот оно как:

Подытоживая, могу сказать, что путешествие на поезде Москва — Ницца (до Милана) прошло довольно быстро, не без приключений, но с кучей впечатлений. Мне очень понравилось, что всего за полтора дня, без суеты и лишних проблем, спокойно читая и смотря за изменяющимися пейзажами за окном, ты, незаметно, как по мановению волшебной палочки, оказываешься в центре Европы. Сначала кажется, что это так далеко, а, оказывается, совсем даже и близко! Просто не стоит бояться расстояний. Если есть хорошая компания, пусть даже из одного человека (а это лучше всего) — поездка может стать незабываемой, в самом положительном плане. Я твердо могу сказать, что похожее приключение с удовольствием предприняла бы в будущем. Может, на этот раз, до самой Ниццы, а, может, на поезде Москва — Париж, кто знает? Но то, что по мнигим параметрам это приятнее самолета, включая все проблемы, связанные с перелетом, — могу ответственно сказать, не задумываясь.

Маршруты поездов по России, поезда Москва Санкт-Петербург, Транссибирские поезда, поезда Европа Россия и многое другое.

МОСКВА – ул. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Соединение двух важные города России, Москва – Санкт-Петербург Железная дорога очень загружена. Есть около 20 экспресс и скоростных поездов ежедневно, не считая многочисленных пригородные поезда. Вы можете кататься на ночь поезд, который занимает около 8 часов или скоростной Поезд «Сапсан», который доставит вас из одного города в другой. другой через 4 часа. Есть красивые и недорогие поезда на маршруте, такие как Даблдекер и Смена, так и очень роскошные, как Гранд Экспресс и Красная Стрела. Пожалуйста, просмотрите этот раздел, чтобы узнать о Москве — Санкт-Петербурге. Петербургские поезда, а также железнодорожные вокзалы в Москва и Санкт-Петербург.

ЕВРОПА – РОССИЯ

Россия имеет железнодорожное сообщение со многими европейскими странами. Путешествие в Россию на поезде может стать хорошей альтернативой авиаперелету, поскольку по пути вы сможете насладиться чудесными видами сельской местности. Большинство поездов, курсирующих по маршруту Европа – Россия, красивы и комфортабельны, среди них много так называемых «фирменных» (фирменных) поездов. Новые высококачественные поезда курсируют по маршрутам Париж — Берлин — Москва, Ницца — Милан — Москва и Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва. Электронные билеты доступны на большинстве маршрутов, хотя есть направления, где бумажные билеты остаются единственным вариантом. Пожалуйста, просмотрите этот раздел, чтобы найти информацию о расписании поездов Европа – Россия, описания поездов, карты маршрутов и многое другое.

ТРАНССИБИРСКИЙ

Проходя через два континента и соединяя около 100 городов, Транссиб является самым популярным туристическим железнодорожным маршрутом. Маршрут имеет три ответвления: транссибирский (соединяющий Москву и Владивосток), трансмонгольский (идущий из Москвы в Пекин через Улан-Батор в Монголии) и трансманьчжурский (идущий из Москвы в Пекин через Читу и Маньчжурию). В этом разделе вы можете найти расписание и описание транссибирских поездов, а также карты маршрутов и информацию о большинстве городов, расположенных на транссибирском маршруте.

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО

Золотое кольцо России — еще одно очень популярное туристическое направление. Города Золотого кольца расположены к северо-востоку от Москвы. Это старинные города с богатой историей, прекрасной архитектурой и очень расслабляющей атмосферой. В большинство этих городов можно добраться поездом, отправляющимся из Москвы. В этом разделе вы найдете информацию о поездах во Владимир, Ярославль, Сергиев Посад, Ростов и другие города Золотого кольца, а также информацию об истории и основных достопримечательностях этих городов. Узнать больше

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого

и приятного путешествия по сельской местности России.

Купите свой билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь


и наслаждайтесь поездкой!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Трансъевропейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.


trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА Мировые поезда Восток-Экс Ближний Восток Индийская почта Транссибирский Рим-Ex Мыс в Каир Суд-Экс …прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс |
Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен |
Сибри прощай

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА


«Шопен» Варшава — Вена с австрийским дизелем класса 2143, спальным вагоном CIWL и в тылу советским спальным вагоном Москва — Вена, возле Каграна 1975 (WS)


Региональная Вена — Бржецлав, австрийский класс 77, советский спальный вагон 01-T Вена — Москва, спальный вагон CIWL Венеция — Варшава от Italien-Oesterreich-Express- или Вена — Варшава и вагоны Balt-Orient-Express, Дунайский мост возле Штадлау, Сентябрь 1958 г.
(Готфрид Тернвальд)

Закусочная Mitropa и на заднем плане бывшая закусочная DESG, реквизированная Советским Союзом и имеющая номер T19.9 234 и 235, припаркованные на востоке Вены в январе 1956 г. (Эвальд Гоэльс, колл. д-р Йозеф Шайнграбер)


Венгерский прототип Hudson 303.01 вместе с очень похожим 303.02, используемым между Будапештом и Дебреценом, вероятно, для московских поездов (сборник Эрнст Вольф)

Советский военный экспресс R1109 «Влтава» Прага — Москва, Чехия 140 022-5, бывший класс Е499.0 и советские «жесткие» шпалы, Ческа Требова, август 1990 г. (Павел Стейскал, колл. Радько Фримл)

У советских войск был ранний штаб в Легнице, бывшем немецком Лигнице в Шлезиене, ныне польском. И проложили широкую колею от Львова, Украина, на запад до окраин Бреслау, ныне Вроцлав Брохов. На этой линии для SMA использовался немецкий военный локомотив серии 52, построенный в Польше как Ty42 или советский TE (по словам историка Сливы). Точных сведений о первых советских военных экспрессах, соединяющих Легницу, нет. Расписание восточноевропейских спальных вагонов (стилизованное под руководство CIWL, но красное вместо синего!)50 упоминается поезд 6136 (Легница) — Вроцлав — Познань — Варшава — Брест с пересадкой в ​​Москву. (Секрет) W.M.P.S. с 1953 г. упоминались только польские вагоны Легница — Брест, но в издании 1968 г. были показаны советские «мягкие» и «жесткие» шпалы Легница — Брест и «жесткие», также из Щецина (бывший Штеттин) и Свиноуйце. Это показало, что штаб-квартира Легницы обслуживалась Брестом, а не Украиной. А в 1977 году случайно увидели жесткое купейное купе «Москва — Легница».

Очень рано, 2 июня 1945, советский военный экспресс D227/526 из Вены в Сигетул-Мармацией по пути в Украину был введен на стандартной колеи, буксируемый локомотивами военного типа серии 52. Его преемник Бад-Феслау — Мукачево закончился в 1955 году с отступлением Советов из Австрия.

В Праге Советы получили власть в 1948 году, а с 1952 года российский шпал 01-Т соединял Прагу с Москвой через Киев с заменой тележек в Чопе. В Чехословакию Горы 476 класса возили экспресс, однотипный с «Лекарством», подарком Сталину. На электрифицированном участке иногда требовались два паровоза и один электродвигатель. Этот поезд с советским номером 18/17 потом стал Прага-Экспресс 8/7, тоже со шпалами Карлсбад — Москва. В этот курорт, ныне Карловы Вары, позже регулярно ходили спецпоезда из России. CSD Чехословацких железных дорог и Польская PKP имели собственные вагоны 01-T, затем шпалы RIC для сквозного движения с заменой тележек, а позже эти вагоны получили и Румыния. В 19В 68 г. Советы подавили Пражский переворот и пустили новые военные поезда Милошевичи — Москва и «Влтава» Прага — Москва. Гражданская «Дукла» Прага-Москва с 1969 года стала настолько тяжелой, что зачастую приходилось ехать двумя электриками.

Еще тяжелее была «Словакия» с советским боевым отсеком, достигавшая 1000 тонн, как сообщил чешский чиновник Радко Фримл. В Украине в эпоху пара преобладали бывший польский Pt-31 и огромный «Иосиф Сталин» 2-8-4.

Диктатор Югославии Тито столкнулся со Сталиным в 1948. Только в 1956 г. был запущен советский спальный вагон Белград — Будапешт — Киев — Москва, перевозившийся Балт-Ориент-Экспресс и по Украине поездом 18/17. В том же году Советы жестоко подавили венгерское восстание. Позже сообщалось, что советские военные спецвыпуски из Венгрии не ходят по фиксированному расписанию. С 1962 года вагоны Белград — Будапешт — Москва в Украине составляли отдельный экспресс 10/9. В 1968 году был добавлен спальный вагон RIC Рим — Москва от Симплон-Экспресс через Загреб. А в 1969 г.другой шел из Турина в Тольятти на Волге, где Фиат построил завод. К востоку от Москвы транспортировался по «Узбекистану» Москва – Ташкент! С 1975 года поезд Белград-Афины-Москва стал называться «Пушкин», а с 1980 года поезд Италия-Москва стал называться «Тиса».

С 1991 года спальное место Рим шло через Вену, чтобы избежать беспокойной Хорватии, а с конца века существовало только спальное место Загреб — Будапешт — Москва.

При вводе спального вагона 01-Т Вена — Москва в 1956, он следовал по линии Balt-Orient-Express через Варшаву. В 1961 году он стал Шопеном, временно со спальным вагоном Рим — Вена — Москва. С 1975 года Прага также была изменена на более короткий путь через Польшу. Шопен был поездом, который в 1961 году доставил Молотова домой в Москву, тайно с венского пригородного вокзала. А по Шопену русские евреи легально эмигрировали на Запад и палестинские террористы напали на Шопена. После падения коммунизма движение транспорта сократилось, и поезда стали комбинированными. На рубеже веков спальные вагоны Шопена прибыли в Москву вместе со шпалами из Будапешта и Кёльна. Позже Влтава Прага-Москва была объединена с Шопеном. В 2006 году он перевез шпалы Прага-Москва, Хеб (бывший Эгер)-Прага-Москва, Прага-Киев и российский спальный вагон из Праги в Саратов на Волге. В новом столетии движение сократилось, и в Чехии «Влтаву», курсирующую Прага — Богумин — Минск — Москва, объединили со «Словакией» Прага — Кошице.

Болгария была завоевана Советским Союзом еще в 1944 году. Железнодорожное сообщение осуществлялось через Румынию и Дунайскую железнодорожную переправу Джургу — Русе. В 1952 или 53 году начался советский шпал Бухарест-Унгены-Киев-Москва, когда был достроен мост через Дунай. Это был способ для Восточной Европы обойти Югославию Тито, и в 1960 году Карпати-Экспресс Варшава — Бухарест через советскую широкую колею начал со спальным вагоном в Софию. Вместе со многими советскими шпалами 0-Т Москва-София он образовал Дунай-Экспресс. В 1968 был добавлен спальный вагон RIC Москва — София — Стамбул (до 1971 г. через греческую территорию в Пифионе), а в 1990 г. был добавлен краткосрочный спальный вагон Москва — София — Афины, а вагон Москва — Стамбул был заменен на София-Экспресс через Черновиц.

В 40-х годах советская широкая колея на Вроцлав Брохов была сокращена до Каттовице, затем Перемышля. До 1993 года, когда Советы покинули Польшу, ходил поезд Легница — Киев, менявший тележки в Перемышле, в то время дилерском центре. Была даже задумка пустить по этому пути в Киев поезд Talgo! Другое дело — ширококолейная линия от Хрубешува на польско-советской границе до промзоны Гута-Катовице, построенная для перевозки руды, построенная в 1979. Польское расписание, например. 1992 года значился и пассажирский поезд Москва — Ковель — Олькуш, но он так и остался загадкой.

Только в 1976 году заработал Киев-Экспресс из Берлина через Брест. Временно у него были машины до Сочи на Черном море. В 1980 году поездом Ост-Вест-Экспресс из Парижа прибыл спальный вагон RIC, а в 1981 году — недолговечный рейс Мюнхен-Киев. После падения коммунизма в 90-х большинство связей с Запада в Украине исчезло. Сюрпризом стал D345/344 Берлин — Киев — Одесса, потом еще и в Харьков, с северной веткой на Вильнюс и Калининград.

Поезда престижа всегда не было. 1/2 «Украина» из Москвы в Киев. В 1986 году он выехал из Москвы с 19 синими вагонами, четырьмя Местами 18 с 2-местными купе перед Местами 36, буксируемыми зеленым двухэклектичным ДК ЧС7, из Сухиничей — красным ЧС4 а. к. двигатель. Мечты о еще более престижных скоростных поездах из Украины на Запад остались нереализованными. Однако в 2011 году Россия заказала 4 поезда Talgo с максимальной скоростью 200 км/ч, которые будут курсировать между Москвой и Киевом. Украина построила новые спальные вагоны типа RIC для смены колеи, окрашенные в синий цвет, как когда-то шпалы CIWL. В советское время была построена линия широкой колеи до промышленной зоны Кошице в Словакии. В 2011 году была опубликована удивительная область расширения его до Братиславы. Уже после победы Советов была тайная оценка российской широкой колеи в оккупированную Вену, так и не реализованная. Из-за нынешних политических проблем в Украине от идеи Talgo Moscow Kiev отказались. Более важным был экспресс из Москвы в Симферополь и «Голубой Крым» в Евпаторию на Крымском полуострове, так как он был зарегистрирован еще до смуты 2014 года. Затем эту задачу взяло на себя авиасообщение. Сообщения в спальных вагонах из Москвы в Бухарест и Софию не останавливались, а направлялись через Будапешт в Бухарест и Белград-Софию, чтобы миновать Киев.

Словакия
Братислава — Киев — Москва Киевская,
Автомобили СЖД из Миловиц и Зволена для советской армии, остальные гражданские. Прибытие отбивной, лето 1989:

9 5550 5550 550 50950 509 0 50
Двойной тяги 140 (д. — Пухов — Чоп
1 Д (фургон) CSD Milovice — Puchov — Chop
1 Pochtovy SZD Milovice — Puchov — Chop
1 WLB SZD Zvolen — Kosice — Moscow
4-6 MEST 36 SZD Milovice -Puchov -Mocswow
-Puchov -Mocows 9019 .0036 1 Mest 36 SZD Bratislava — Kiev
3 Mest 36 SZD Bratislava — Mocow
1 Mest 18 SZD Bratislava — Mocow
1 WLAB RIC SZD

VIENNA — BRATISLAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVINA — BRATISLAVAVAVE0119

1 WLB CSD Bratislava — Chop
1 D CSD Bratislava — Chop

Tisza
Arrival Chop, May 12, 1986:

VL10 (d. c.) SZD Lvov — Chop
5 Mest 57/81 SZD Moskva — Chop
1 Restoran SZD Moskva — Chop
2 Mest 36 SZD MOSKVA — COP
3 MEST 36 SZD MOSKVA -Budapest .0119 SZD Moskva — Budapest
2 Mest 36 SZD Moskva — Budapest
1 WL RIC SZD Moskva — Rome
1 Mest 36 SZD Kiev — Budapest
1 Mest 36 SZD Leningrad — Lvov — Budapest
2 WL RIC SZD special, — Budapest
1 Pochtovyi SZD — Будапешт

Тяга:
Москва-Сухиничи СЖД Чс7
Suckhinichi — Kiev ChS 4t
Kiev — Zhmerinka ChS 4
Zhmerinka — Lvov 2 TEP 60
LVOV — Чоп VL 10
Чоп — Zhony
— zhony
. 0119 MAV M 40
Zhony — Budapest V 63

D344
Kiev — Warsaw — Berlin, arrival Berlin Lichtenberg, August 8, 2004 (according to Rico Bogula):
101 (BoBo 15kV ac) DB Frankfurt (O) — Berlin red
2 Bc (couchettes) PKP Warsaw — Berlin white/dark-blue
1 WLAB (sleeper) PKP Warsaw — Berlin blue
3 WLAB (RIC sleeper) UZ Kiev — Berlin blue
1 WLAB (RIC sleeper) UZ Kiev — Berlin blue/cream
2 WLAB (RIC sleeper) UZ Sochi — Berlin blue/cream
1 WLAB (sleeper) PKP Gdynia — Berlin blue
1 Bc (couchettes) PKP Gdynia — Berlin white/dark-blue
1 WLAB (refurbished RIC) SZD Калининград — Берлин голубой/белый

С 2005 года также автомобили Берлин — Краков

В основном российские спальные вагоны для западных стран были типа РИЦ с 3-местными кабинами, что легко отличить от типичных российских спальных вагонов с более высоким профилем и более комфортабельными 4-местными кабинами. Спальные вагоны из Москвы в Рим, Афины или Стамбул исчезли, но в первое десятилетие нового века, кроме более важных берлинских поездов (см. главу «Москва-Экспресс»), на маршрутах между Россией и Восточной Европой по-прежнему доминировали три экспресса. , а все вагоны в Россию или Украину продолжали оставаться спальными вагонами. Схема 2008-2009 гг.:

Влтава Москва — Брест — Катовице — Прага, с автомобилями в Хеб (Эгер через Карловы Вары), Вену, Будапешт (с пересадкой на Metropol Berlin Budapest) и Санкт-Петербург Прагу и Загреб.
Тиса Москва — Киев — Будапешт — Белград с автомобилями в Загреб и Венецию.
Болгария Экспресс Москва — Киев Черновцы (Черновицы) — Бухарест — София машинами из Минска и Львова, и машинами в Варну и Бургас.
Прага — Киев с вагонами Одесса и Вена Братислава — Киев шли другими поездами.
Советский спальный вагон типа RIC Рим — Москва для Симплон-Экспресс, Венеция, апрель 1971 г. (WS)


D344 Киев — Варшава — Берлин вагонами ПКП из Варшавы, УЗ из Киева, Симферополя и Одессы, ПКП из Кракова и Гдыни и РЖД из Калининграда, под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)

D404 Мюнхен — Варшава, ДБ класс 112, советский спальный вагон Мюнхен — Варшава — Киев и польские машины, возле Дахау, Бавария, 19 июля91 (ВС)


Влтава, 2006/7, (оригинал документа, спасибо Радко Фримлу

«Словакия», совмещенная с «Влтавой» Прага — Брест — Москва, разделенная на Богумин
departure Prague with CD class 362, March4, 2012:

1 WLAB (new sleeper) RZD Cheb — Moscow light-gray
2 WLAB (RIC sleeper) RZD Prague — Moscow red/ blue
1 WLAB (new sleeper) RZD Prague — Moscow light-gray
1 WLAB (RIC sleeper) RZD Prague — St. Petersburg red/ blue
3 WLAB (sleepers) ZSS Prague — Kosice cream/ red
2 Bc (couchettes) ZSS Prague — Kosice cream/ red
1 WLAB (sleeper) ZSS Prague — Poprad Tatry cream/ red
1 car transporter CD Prague — Poprad Tatry
1 car transporter CD Prague — Kosice


Поезд 7 (?) Москва — Будапешт — Белград с вагонами для Чехии, советский паровоз класса СУ, на Хмельницкой, 19 августа58 (Йозеф Отто Слезак)

«Тиса-Экспресс» из Москвы с прототипом двигателя MAV V63 002, прибытие в Будапешт, август 1979 г. (WS)

«Маэстраль» Будапешт — Загреб, перевозка советского спального вагона Москва — Рим, Будапешт 1986 (WS)

Поезд Братислава — Вена с советским спальным вагоном из Москвы в Марчегг, 19 июня90 (СС)

«Словакия» Братислава — Москва рейсом 161 класса, прибывающим в Кошице, ноябрь 1991 г. (WS)

«Пушкин» из Москвы после прибытия в Белград, август 1985 г. (WS)

«Еврос» Афины — Дикея с русским шпалом в Москву через Бухарест, Афины 1992 (WS)

Советский прототип вагона-купола, вероятно, предназначенный для туристических маршрутов на юг (официальное фото)

«Ладога» Ленинград — Киев с Р36-0101 в Могилеве, август 1966 г. (Питер Конзельманн)

Смена колеи советских шпал типа РИЦ международного экспресса в Бресте, 1988 г. (Фридхельм Эрнст)

Москва — Ницца, возрождение Ницца-Экспресс
Не ностальгия по прошлому, а регулярный современный экспресс дальнего следования стал сенсацией, когда он стартовал в сентябре 2010 года. глава Транссибирский/ Nord-Ex) был открыт новый еженедельный экспресс по маршруту Москва — Минск — Брест — Варшава — Богумин — Вена (Мейдлинг) — Инсбрук — Бреннер — Милан (Рогоредо) — Генуя — Ницца, в течение двух ночей и день во всех направлениях, таким образом установив фантастическую связь с курортами Лазурного Берега. В то время как старые Grand Express, Train Bleu, TEE, большинство EC и почти все международные экспрессы исчезли из Западной Европы, российские железные дороги РЖД через свою дочернюю Федеральную пассажирскую компанию представили этот поезд, состоящий из новых 26,4-метровых RIC-типа российского производства. спальные вагоны. В 2012 году поезд ходил каждые 2 недели. Состав в Чехии, сентябрь 2010 г .:

1 спальный 2-й класс (РЖД) Москва — Ницца
6 спальных мест 1-й класс (РЖД) Москва — Ницца
2 вагона-ресторана (ПКП) Варшава — Ницца
3-х спальный люкс (РЖД) Москва — Ницца

Каюты люкс класса оборудованы собственной туалетной комнатой с душевой кабиной. Примерно в 2012 году были представлены новые шпалы австрийского производства. В Бресте необходима смена тележек, а русские закусочные должны быть заменены на польские вагоны-рестораны. Со стоимостью проезда от 306 до 1200 евро, с новой окраской, приятными стюардессами и уникальным маршрутом этот поезд стал сюрпризом десятилетия. В связи с отсутствием въезда в Россию поездов западных администраций российские железные дороги согласились уплатить сбор за проезд поезда по зарубежным путям. Инсайдер сообщил о продолжающихся спорах о сумме. Тем не менее, в декабре 2011 года пущен аналогичный российский поезд Москва — Берлин — Париж (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта