Как покрасить велосипед в домашних условиях – алгоритм и советы
Покраска велосипеда может понадобиться тогда, когда предыдущее покрытие уже достаточно потрескалось, либо вам просто захотелось «сменить имидж» вашего двухколесного друга. В любом случае нужно тщательно следить за внешним видом рамы, ведь от этого зависит срок службы байка в целом. Краска предотвращает коррозийные процессы и защищает металл от преждевременного разрушения. Опишем поэтапно процесс покраски велосипеда своими руками.
Подготовка рамы
Прежде всего, снимите с рамы все оборудование (включая вилку, так как ее лучше красить отдельно) и тщательно вымойте мягкой губкой. Далее нужно снять старый слой краски. Для этого используйте любое бытовое средство-растворитель. Желательно не применять фен, так как он может повредить раму (максимум – можно подогреть наклейки, которые плохо снимаются).
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Осмотрите раму, и если обнаружите неровности, сколы, следы коррозии, царапины, обработайте проблемные места мелкозернистой наждачной бумагой. Вышкуривание также поможет удалить следы наклеек, если они остались. В самом конце тщательно протрите металл сухой чистой тканью.
Грунтовка поверхности
Некоторые пренебрегают этим этапом, чего делать категорически не рекомендуется. И вот несколько веских причин:
- На прогрунтованный металл или карбон краска ложится ровнее.
- Грунт обеспечивает лучшее сцепление краски в химическом смысле, тогда как на «голой» раме средство может взяться бугорками или капельками.
- Грунтование делает поверхность рамы идеально ровной, поэтому результат покраски порадует вас больше.
- Если вы не снимали предыдущий слой краски и не обрабатывали раму абразивом, грунтовать нужно обязательно. Причина в том, что старая краска может вступить в реакцию с новой и вызвать непредвиденные последствия.
Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.
Грунтовое покрытие обеспечивает еще большую защиту рамы т коррозии. Лучше нанести не менее трех слоев грунтовки, дожидаясь, пока каждый слой полностью просохнет. Выбирайте более густой тип средства, чтобы эффективно «залить» все царапин и неровности. Выполнять этот и дальнейший этап желательно, предварительно подвесив раму в хорошо вентилируемом помещении.
Покраска рамы
Краску можно брать специализированную в баллончиках (это удобно, быстро и недорого), либо смешать акриловую краску с отвердителем и пользоваться распылителем или аэрографом. Оба средства достаточно качественные, хорошо ложатся и быстро сохнут.
Секреты качественной покраски байка:
- Держите баллончик или распылитель строго перпендикулярно раме, чтобы слой был равномерным.
- Распыляйте краску с расстояния 50-70 см от поверхности рамы, иначе на ней появятся подтеки.
- Наносите средство короткими и плавными движениями, не проходитесь по одному и тому же месту более двух раз.
Оставьте раму в подвешенном состоянии на два-три дня до полного высыхания краски (даже если вам кажется, что она высохла за пару часов). Небольшой лайфхак: если вы хотите, чтобы выбранный оттенок смотрелся лучше, предварительно нанесите под нее белый цвет. При кастомизации рамы, например, создании переходов из нескольких цветов, наносите темную краску на светлую, а не наоборот.
На последнем этапе стоит дополнительно покрыть раму глянцевым или матовым лаком – это продлит «жизнь» свежей покраски. Пройдитесь шлифовальной бумагой (нулевкой), чтобы убрать налипшие мелкие соринки. Обезжирьте поверхность и нанесите два-три слоя лака.
По аналогичной схеме можно покрасить багажник, а также обода (предварительно сняв шины и закрыв пленкой края спиц, примыкающие к ободьям), чтобы обновленный внешний вид байка был законченным.
Покраска велосипедов порошковой краской в СПБ
Покраска велосипедов порошковой краской в СПБГарантия — 1 год
- Лаборатория по подбору цвета — эксклюзивные цвета, а не только RAL
- Работа с окрасочной станции, а не с пистолета — минимальный слой краски
- Экспресс-покраска — bmx рамы за ночь, с разборкой до 36 часов, без разборки до 24.
- Мастерская по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов
- Точнотемпературные печи — идеальная поляризация и спектральная однородность цвета
Примеры работ
Voodoodisk — мастерская по порошковой покраске
Была создана в 2015 году по эксклюзивному проекту, в рамках которого порошковая покраска велосипедов вышла на новый уровень.
- Профессиональный разбор/сбор велосипеда, возможно техническое обслуживание во время покраски
- Химическое удаление старой краски с рамы
- Окраска рам и вилок уникальными порошковыми смесями
- Профессиональная подборка цвета по каталогу
- Рама велосипеда «запекается» в специальной камере
Этапы покраски:
Разборка
Химическая и дробеструйная обработка
Нанесение краски
Запекание в печи
Химическое удаление старой краски со всей рамы
Качественная порошковая окраска велосипеда требует особой подготовки. Чтобы снять старую краску, мы вымачиваем велораму в кислоте 1-2 часа, это сильно ускоряет процесс и бережет поверхность.
Дробеструйная обработка велорамы
Для хорошей адгезии краски колёсный диск обрабатывается металлической пылью под давлением, после этого шлифуется и обезжиривается. Мы используем самую мелкую возможную дробь, что гарантирует полную сохранность рамы и сварных швов.
Нанесение краски
После полной подготовки к покраске мы наносим порошковую краску и лак. При работах используется специальная покрасочная станция. Краска всегда выглядит эксклюзивно, дороже чем заводские велокраски, отсутствует шагрень, минимальный слой и масса краски.
Запекание
Рама нагревается до 200 градусов в отдельной камере, за счет этого происходит равномерная поляризация всех слоев порошковой краски. Цвет изделия получается спектрально однородным, что невозможно без использования точнотемпературных печей.
Техническое обслуживание велосипеда
Наша команда занимаемся ремонтом велосипедов уже 5 лет (а ремонтом дисков более 15).
Мастерская оборудована всем необходимым, включая сварку аргоном, широким набором станков и полным комплектом инструментов. Гарантируем качественный подход к любой работе.Профессиональный инструмент
Мастера с опытом
Расходные материалы в наличии
Вдумчивый подход
Экспресс-покраска
С Voodoodisk быстро, качественно и удобно
Экспресс-покраска велосипедов с разборкой и сборкой за 36 часов: просто оставляете нам велосипед утром и забираете его вечером, также мы можем приехать за ним сами, а потом привезти его обратно. За это время мы успеем почистить, разобрать/собрать велосипед, покрасить раму и при необходимости произвести техническое обслуживание всех снятых компонентов. Экспресс-покраска рамы и элементов велосипеда в один цвет без разборки возможна за 12 часов. Уточняйте возможность экспресс-покраски в конкретный день у наших менеджеров по телефону.
В стоимость покраски включено:
- химическое снятие старой краски
- дробеструйная обработка
- ручная шлифовка рамы и вилки
- обезжиривание всех окрашиваемых компонентов
- защита резьбовых соединений и рабочих поверхностей
- порошковая покраска в один цвет
- работа занимает 3-5 дней
В стоимость покраски не включено:
- работы по разборке/сборке велосипеда
- работы по обслуживанию велоспида
- работы по подбору эксклюзивных цветов в лаборатории или комбинаций цветов
Стоимость покраски велосипедов:
Прайс на покраску велосипеда
Покраска велорамы в классичкский цвет
6500
Покраска велорамы в Candy цвет
7500
Покраска вилки классический цвет
2000
Покраска вилки Candy цвет
2500
Покраска крыльев
2200
Покраска руля
900
Покраска багажника
700
Покраска выноса руля
700
Покраска подсидельного штыря(под уровень)
700
Покраска системы шатунов(педали,без звезды)
1200
*Порошковая покраска возможна только на метталические изделия без хрома
Прайс на разборку/сборку велосипеда *без настройки
Сборка/разборка вилки
3000
Замена снятие/ установка шатунов (под педали)
1000
Замена снятие/установка педалей
600
Замена снятие/установка цепи
500
Замена снятие/установка руля
500
Замена снятие/ установка выноса руля
400
Замена снятие/установка седла
350
Замена снятие/установка тормозного диска
300
Замена грипс
250
Замена снятие/установка быстросьемных крыльев
300
Замена снятие/установка штатных крыльев
500
Замена снятие/установка полноразмерных крыльев
600
Замена снятие/установка багажника
300
Замена снятие/установка подножки
250
Замена снятие/установка колес
400
*Диагностика, настройка, тех.
обслуживание, должно производиться в специализированных сервисах.Мы предоставляем услуги непосредственно для возможности произведения покраски деталей.
+7 (999) 239-17-89
Все наши работы здесь : — нажимайте и смотрите !
Перезвоните мне
Телефон *
Я не робот
Spray.Bike.US – Spray.Bike/US
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД freeshipping100 ПРИ ЗАКАЗАХ НА СВЫШЕ $100
Новинка! Спортручки!
Спрей. Велосипедная краска в ручке!
СОЗДАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД ВАШЕЙ МЕЧТЫ
ГЛУБОКАЯ МАТОВАЯ ОТДЕЛКА
Краска в наличии!
Спортручки! Спрей.Велосипед в ручке!
Spray.Bike/US
SportPens — стандартный черный
$7,95
Spray. Bike/US
SportPens — стандартный белый
$7,95
Spray.Bike/US
SportPens — стандартный синий
$7,95
Spray.Bike/USSportPens — стандартная светло-голубая
$7,95
Spray.Bike/US
SportPens — стандартный красный
$7,95
Spray.Bike/US
SportPens — стандартный желтый
$7,95
Спрей.Bike/US
SportPens — стандартная зеленая
$7,95
Spray. Bike/US
SportPens — стандартный розовый
$7,95
SPRAY.BIKE — КРАСКА-РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Никаких капель, никаких капель, никакой суеты!
Разработанное нами акриловое цветное покрытие не похоже на традиционную металлическую или автомобильную краску и подходит для стальных, алюминиевых и углеродных деталей.
Спрей. Краска для велосипедов представляет собой сухое матовое порошковое покрытие, которое не течет, не капает и не ведет себя каким-либо образом, а создает глубокий толстый слой всего за один слой.
Спрей. Велосипед очень прост в использовании и идеально подходит для ремонта, восстановления и освежения велосипеда.
Персонализация поездки стала простой и доступной.
» По сравнению с обычной аэрозольной краской это гениально. » road.cc
Нажмите здесь , чтобы увидеть фотографии фантастических вещей, которые люди делают с помощью Spray. Bike по всему миру
SPORTPENS – SPRAY.BIKE В РУЧКЕ-НАСОСЕ
Идеальное дополнение к баллончикам с краской Spray.Bike: ручки для рисования!
Теперь вы можете легко рисовать, писать, делать наброски, брызги и метки на своем велосипеде!
Наши ручки не имеют запаха, безопасны и могут использоваться в помещении. Возможности действительно безграничны.
* Матовый карандаш
* 10 цветов
* Акрил высокой укрывистости
* Перманент
* Для всего спортивного инвентаря
* Время высыхания 2–12 часов
* Защита от царапин, защита от истирания
* Водонепроницаемая и атмосферостойкая
* Может использоваться с аэрозолем Spray.Bike
Так что берите свой велосипед, шлем, седло, скутер и т. д. и приступайте к творчеству с уверенностью, что наша формула акриловой краски будет служить долго.
Теперь весело!
Часто задаваемые вопросы – Spray.Bike/US
Достаточно ли одной банки краски, чтобы покрыть весь велосипед? — Одна банка краски объемом 400 мл без проблем покроет типичную раму и вилку, если вы нанесете ее с правильной техникой, необходимой для Spray.
Нужно ли разбирать велосипед перед покраской? — Да. Вы захотите удалить все детали и замаскировать любые области, где часть возвращается на велосипед.
Как подвесить велосипед во время покраски? Мы рекомендуем найти способ подвесить раму, чтобы вы могли красить ее, не ставя ее на пол. Подойдут различные методы: подставка для велосипеда, веревка через рулевую трубу, свисающую с дерева или стропил гаража. Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем областям кадра. Проявите творческий подход, если это необходимо.
Сколько слоев краски лучше? — Больше краски не значит лучше, а слишком много краски сделает вашу отделку менее долговечной. Мы рекомендуем использовать минимальное количество краски для выполнения работы. Если на странице продукта не указано иное, рекомендуется нанести один слой краски. Слой, представляющий собой один слой краски (а не одну целую банку) с отходом назад, чтобы покрыть любые светлые пятна, — это области, которые были упущены. Мы рекомендуем покрасить велосипед и оставить его примерно на 30 минут. Возьмите его при другом освещении и подкрасьте любые светлые пятна. Вам не нужно добавлять больше слоев, если есть хорошее покрытие.
У меня есть старый металлический велосипед, который я хочу перекрасить. Нужно ли мне разбирать велосипед до металла перед покраской? — По сравнению с химической зачисткой всего старого завода, покраска существующей окраски предпочтительнее как с точки зрения подготовительных работ, так и с точки зрения долговечности новой окраски. Отшлифованная заводская краска действует как грунтовка. Химические смывки могут оставлять следы, препятствующие правильному приклеиванию Spray.Bike. Пескоструйная обработка — приемлемый способ удаления старой краски, однако в качестве первого слоя вам может понадобиться грунтовка (Metal Primer или Cold-Zinc Primer).
Как подготовить металлический велосипед? — Все велосипеды разные, и вам рекомендуется провести независимое исследование, прежде чем начать. Как правило, мы предлагаем подготовить металлические рамы путем влажной шлифовки наждачной бумагой с зернистостью около 220. Цель состоит в том, чтобы обеспечить грубый, чистый слой старой заводской краски, чтобы новая краска держалась, не обнажая необработанный металл. В основном отшлифованная заводская краска действует как грунтовка. Мы рекомендуем протирать раму спиртом перед покраской. Никогда не используйте ацетон или очиститель на основе ацетона для чистки велосипеда и никогда не используйте медицинский спирт для распыления на велосипед.
Как подготовить карбоновый велосипед? — Все велосипеды разные, и вам рекомендуется провести независимое исследование, прежде чем начать. Как правило, мы рекомендуем подготовить окрашенный карбоновый велосипед влажной шлифовкой с зернистостью 600. Цель состоит в том, чтобы обеспечить грубый, чистый слой старой заводской краски, чтобы новая краска могла приклеиться, не подвергая сырой углерод. Мы рекомендуем протирать раму спиртом перед покраской. Никогда не используйте ацетон или очиститель на основе ацетона для чистки велосипеда и никогда не используйте медицинский спирт для распыления на велосипед. Нанесение одного легкого слоя Carbon Primer после того, как рама была отшлифована и очищена, может повысить долговечность и адгезию.
Наждачную бумагу какой зернистости следует использовать? — Все велосипеды разные, и вам рекомендуется провести независимое исследование, прежде чем начать. Как правило, мы предлагаем подготовить металлические рамы мокрым шлифованием с зернистостью около 300 для металлических велосипедов и мокрым шлифованием карбоном с зернистостью 800 для карбоновых велосипедов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить грубый, чистый слой старой краски, чтобы новая краска могла приклеиться, не подвергая необработанный металл или углерод. Мы рекомендуем протирать раму спиртом, чтобы очистить велосипед перед покраской. Никогда не используйте для очистки велосипеда ацетон или чистящее средство на основе ацетона.
Как узнать, нужна ли мне грунтовка? — Вам нужен только Metal Primer (алюминий или сталь) / Cold Zinc (сталь), если вы работаете с открытым металлом. Вам понадобится Carbon Primer только в том случае, если вы красите необработанное углеродное волокно или композитную раму из смолы. Если ваш велосипед подготовлен к покраске и на нем все еще есть заводская краска, грунтовка вам не нужна. Если на вашем велосипеде есть оголенный металл после шлифовки и немного оригинальной заводской краски, мы рекомендуем загрунтовать всю раму.
На стальной раме есть пятна ржавчины. Что делать? Лучше всего отшлифовать ржавые участки, начиная со стальной мочалки (или подобного материала) и заканчивая наждачной бумагой с зернистостью около 300. Постарайтесь удалить как можно больше ржавчины. В идеале вы хотите, чтобы эта область не ржавела и была гладкой с остальной частью рамы. Очистите водой с мылом и протрите спиртом. Мы рекомендуем нанести слой грунтовки Cold-Zinc Primer, чтобы предотвратить дальнейшее развитие ржавчины.
Могу ли я использовать Spray.Bike для покраски горного велосипеда? — Абсолютно. Несмотря на то, что Spray.Bike — отличная аэрозольная краска для потребителей, это все же аэрозольная краска, и, особенно на горном велосипеде, ожидайте, что она поцарапается. Стук цепи на горном велосипеде может быть особенно трудным при покраске, использование защиты цепи может помочь защитить раму от быстрого износа.
Какое правильное расстояние от рамы до распылителя? —
- Сплошные цвета: поверхность распыления с расстояния 2–4 дюйма
- Pocket Clears, сглаживающая шпатлевка для сборки рам, прозрачная отделка для сборки рам, холодное цинкование для сборки рам, грунтовка по металлу для сборки рам, грунтовка для сборки рам, металлическое покрытие для сборки рам: нанесите на поверхность с расстояния не менее 8 дюймов
- Keirin Flake и Keirin Sunlight: поверхность распыления с расстояния не менее 12 дюймов
- Верхний воск Frame Builder’s Top: распылите на бумажное полотенце или мягкую безворсовую ткань и аккуратно нанесите
Сколько времени должно пройти между слоями Top Coat? — Время высыхания зависит от продукта, толщины нанесенной краски, температуры и влажности. Как правило, мы рекомендуем за 7 дней до сборки велосипеда, чтобы верхнее покрытие высохло. Подробности смотрите в разделе «Как». Как правило, 2 часа для красок и 24 часа для верхних слоев. Мы рекомендуем 2 или 24 часа высыхания между слоями верхнего слоя. Более низкие температуры, более толстая краска и влажные условия увеличивают время высыхания.
С Fluros сложно работать, есть советы? — С флюросами немного сложно работать из-за высокого содержания порошка. Самая большая ошибка, которую люди совершают с ними, — рисование слишком далеко. Вы хотите получить красиво и близко, 2-3 дюйма от кадра. Это кажется слишком близким, поэтому сначала потренируйтесь, чтобы почувствовать. Мы предлагаем, пытаясь заставить его капать, чтобы увидеть, где находится эта точка. Если вы получаете грубый эффект апельсиновой корки, это означает, что краска в основном высыхает, прежде чем попадет на раму. Возможно, слишком жарко (подробности см. на веб-сайте), или вы рисуете слишком далеко. Мы также предлагаем светлое базовое покрытие (Metal Primer, Cold-Zinc Primer или любую из светлых красок), чтобы усилить яркий цвет. Кроме того, растирание краски пергаментной бумагой примерно через 20-30 минут после того, как вы покрасите, поможет сжать краску. Несколько приемов работы с Fluros:
- убедитесь, что вы встряхиваете банку в течение 3 полных минут, вы должны слышать, как мяч внутри свободно перемещается
- оптимальная температура для Fluros между 55-65F Не красить, когда она выше 75 градусов
- иногда банки распыляют грязь в течение первых нескольких секунд, снова встряхивают в течение нескольких секунд, а затем снова распыляют, пока не будет получен приятный цветной поток
- самая большая ошибка людей заключается в том, что они рисуют слишком далеко. потренируйтесь распылять на расстоянии 2-4 дюйма от стены или другого объекта, чтобы почувствовать расстояние распыления, прежде чем начинать на раме
- всегда распыляйте сначала, чтобы получить хороший поток перед распылением на раму.
- если краска «выплевывается», встряхните банку в течение нескольких секунд и снова создайте хорошую струйку против стены или другого тестового объекта, прежде чем возвращать ее обратно в раму
- Держите баллончик вертикально во время распыления. Он не любит распылять в перевернутом виде, поэтому во время рисования переворачивайте рамку, а не банку
- нанесите один хороший слой, дайте постоять и вернитесь примерно через 30 минут, чтобы увидеть, есть ли у вас светлые пятна, в идеале при различных условиях освещения (нанесите на улицу или внутрь) При необходимости подкрасьте светлые пятна
- Через 20-30 минут после окончания покраски протрите раму пергаментной бумагой, чтобы сгладить краску, чтобы сжать краску
- нанесите несколько слоев Top Coat, чтобы сгладить отделку и помочь эффектному флуоресцентному цвету
- переверните баллончик вверх дном и распыляйте до тех пор, пока краска не перестанет вытекать, чтобы очищать баллончик после каждого окрашивания. вам не нужно делать это между каждым распылением, только если вы закончили рисовать и собираетесь оставить его дольше, чем на день
Нужно ли шлифовать между слоями? — Не можешь, но можешь. Если вы это сделаете, мы рекомендуем мелкозернистую наждачную бумагу и будьте осторожны, чтобы не смешивать цвета друг с другом.
Цвет совпадает? — Нет, все предлагаемые нами цвета доступны на сайте.
Помогите, сопло засорилось! - Такое бывает, снимите насадку с баллончика и соскребите засохшую краску с наружной стороны насадки. Замените сопло на банке, хорошо встряхните банку и посмотрите, получится ли у вас распылить. Иногда вам нужно прижать сопло, чтобы увидеть, сможете ли вы выдуть зазубренную краску. Обычно этого достаточно, чтобы снова нанести краску. Если это не сработает, вы можете поменять насадки с других баллончиков Spray.Bike, если они того же цвета.
Можно ли использовать Keirins в качестве верхнего слоя? — Да! Keirin — это прозрачный глянцевый верхний слой, но с взвешенными кусочками чешуек металлического цвета (в хлопьях) или стеклянной пылью (в солнечном свете), поэтому он отлично подходит в качестве верхнего слоя. Как правило, мы рекомендуем за 7 дней до сборки велосипеда, чтобы верхний слой Keirin высох.
Могу ли я использовать Spray.Bike Top Coat для защиты необработанной рамы? — Наше понимание использования прозрачного покрытия на необработанной стали заключается в том, что почти невозможно навсегда предотвратить ржавчину, и наш прозрачный слой, конечно, не может полностью этого сделать. Тем не менее, это определенно замедлит развитие ржавчины, и если вы готовы периодически счищать ржавчину и повторно распылять чистящее средство, это, вероятно, останется классной отделкой. Мы рекомендуем пескоструйную очистку или шлифование с использованием грубой зернистости и очистку медицинским спиртом (ни в коем случае не ацетоном) перед распылением.
Можно ли красить раму с порошковым покрытием? — Вероятно. Тем не менее, может быть трудно подготовить раму с порошковым покрытием к покраске, особенно если сверху она покрыта твердым прозрачным порошком. Если вы можете отпескоструить раму, это будет лучше. Если нет, мы рекомендуем отшлифовать верхний слой, убедившись, что рама шероховатая и хорошо очищена для лучшей адгезии.
Можно ли покрасить велосипед из необработанного титана? Титан — прекрасный материал для велосипедов, однако, как известно, на него сложно наклеить краску. Теоретически Spray.Bike должен работать так же хорошо, как и любой тип краски, так как, в конце концов, он состоит из пигмента и эмульгатора (только в тех комбинациях, которые действительно хорошо работают для аэрозольной краски). На самом деле вопрос в том, какой тип подготовки необходим для прилипания любой краски к титану, и здесь у нас нет хорошего ответа для вас. Существуют различные процессы травления, которые рекомендуются для подготовки титана к покраске, но у нас нет прямого опыта. Работая со сталью и алюминием, мы можем предположить, что пескоструйная обработка является хорошей подготовкой подстилающей поверхности, поскольку она лучше всего подходит для других материалов. Праймер обычно помогает и с другими материалами, так что это, вероятно, безопасная ставка для максимизации производительности. Суть в том, что она, вероятно, будет работать так же хорошо, как и любая другая краска, но долговечность может быть неудовлетворительной.
Можно ли использовать Spray.Bike для покраски других компонентов велосипеда? — Да, это короткий ответ. Однако покраска металлических деталей может быть немного сложной, поскольку существует множество вариантов отделки, которые обычно используются при производстве компонентов. Многие детали изготовлены из анодированного сплава, поверхность которого довольно трудно приклеить краской. Другие отполированы, что также оставляет скользкую поверхность. После небольшой подготовительной работы, в основном тщательной шлифовки и очистки, вы, вероятно, сможете заставить краску прилипнуть к большинству алюминиевых деталей. Прочность — это еще один вопрос, поскольку детали часто подвергаются даже большему обращению, чем рама / вилка, и, по нашему опыту, покраска компонентов часто приводит к проблемам с долговечностью. Мы рекомендуем использовать нашу грунтовку по металлу перед покраской и довольствоваться небольшим методом проб и ошибок.
Можно ли использовать вашу краску на пластике или стекловолокне? Да, но долговечность в некоторой степени зависит от гибкости пластика. Мы рекомендуем сначала отшлифовать и очистить поверхность, а затем нанести слой грунтовки Carbon Primer, которая будет служить помощником приклеивания и поможет краске сгибаться, не трескаясь.
Я хочу дизайн на свой велосипед. Как долго я должен ждать, прежде чем добавлять маскировку краски? — Мы рекомендуем убедиться, что краска полностью затвердела (~ 2 часа), прежде чем добавлять какой-либо клей. Тем не менее, если вы можете подождать дольше, это лучше. 24 часа — это здорово, так что оставить на ночь — это здорово.
Какую маскировку вы рекомендуете? — Мы используем желтую малярную ленту 3M для авторемонта. Если у вас есть цифровой дизайн, который вы хотите сделать, мы предлагаем позвонить в местный магазин вывесок и узнать, могут ли они напечатать ваш дизайн на виниле High Bake Paint или виниле с низкой липкостью. Вы можете использовать наклейки, но иногда клей может быть очень сильным и оставлять остатки клея или тянуть краску, если она не полностью застыла.
Что, если я напортачу? — Вы можете напортачить. Все нормально. Это не конец света, и мы тоже делаем ошибки. Мы всегда говорим: «Попадание — это еще не конец, пока ты не сможешь это исправить». Есть много способов сделать ошибки при покраске велосипеда, особенно если вы никогда не делали этого раньше, но также есть много способов исправить это. Мы не думаем, что это должно помешать вам заняться творчеством и сделать велосипед самостоятельно. Как правило, если что-то испортилось (вы прикасаетесь к раме, когда она мокрая, маскировка тянется, вы капаете на прозрачный слой, краска заканчивается текстурой или вы просто решаете, что хотите начать все сначала), есть способы сделать это. верно. Часто это означает шлифование области, которая нуждается в исправлении, маскирование других областей и повторное окрашивание. Загляните на нашу страницу устранения неполадок и не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте с конкретными вопросами.
Как долго я должен ждать перед сборкой велосипеда? — Мы рекомендуем за 7 дней до сборки велосипеда, чтобы дать верхнему слою высохнуть. Опять же, это варьируется. Более густая краска, особенно верхние покрытия и кейрины, увеличивают время отверждения, равно как и температура и влажность. Как правило, чем дольше вы можете дать ему вылечиться, тем лучше.
Какова политика возврата? — Мы принимаем возврат невскрытой и неиспользованной банки в течение 90 дней с момента покупки. Обратная доставка должна быть наземной, и связанные с этим расходы по доставке, а также плата за пополнение запасов в размере 5 долларов США оплачиваются клиентом. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, и мы предлагаем получить номер для отслеживания возвращенной посылки. Возврат будет осуществлен после получения товара.
Spray.Bike
5320 14th Ave
Sacramento Ca 95820
Могу ли я вернуть велосипеду заводскую окраску после покраски? Вы можете слегка отшлифовать краску, но вы не сможете вернуть раму в исходное состояние.