Покрасить велосипед своими руками: Как покрасить велосипед своими руками?

Как покрасить велосипед своими руками

При покупке велосипед смотрится великолепно. Заводская покраска велосипедной техники является идеальной. К сожалению, велосипед – средство передвижения повышенного риска, которое при интенсивной эксплуатации часто получает всяческие повреждения. Наличие сколов, трещин и иных дефектов на поверхности рамы «велика» побуждает владельцев задуматься на тему: как покрасить велосипед своими руками и вернуть ему прежний вид.

  • Что понадобится для самостоятельной покраски велосипеда
  • Выбор грунтовки и краски
  • Подготовка «велика» к покраске
  • Алгоритм действий при покраске велобайка
  • О возможных сложностях
  • Итоги

Что понадобится для самостоятельной покраски велосипеда

В первую очередь для того, чтобы покрасить свой велосипед, нужно раздобыть то, чем необходимо красить:

  • грунтовую смесь;
  • шпатлевку;
  • лак;
  • аэрозольную краску и пр.

Кроме того, нужно побеспокоиться о наличии необходимого инструмента и иных расходных материалов. Без них качественно покрасить не удастся. Прежде чем красить транспортное средство своими руками, необходимо выполнить ряд подготовительных операций, для которых потребуется «наждачка» трех видов зернистости: 80, 220, 1200.

Не обойтись без обработки поверхности велосипеда обезжиривающим составом. Перед тем, как красить, велосипед обычно полностью или частично разбирают на части. При выполнении операции разборки потребуется специальный набор инструментов. Его наличие существенно ускоряет и упрощает процесс.

Чем красить: для покрасочных работ в зависимости от выбранной краски используют пневмопистолет или кисть.

Выбор грунтовки и краски

Для того чтобы максимально качественно покрасить «велик», нужно подобрать краску с требуемыми свойствами. При покраске велосипеда обычно задействуют краски следующих основных видов:

  • акриловых;
  • нитроэмалевых;
  • алкидных и пр.

У каждой из них есть свои преимущественные достоинства и некоторые недостатки. После разборки, перед тем как красить поверхности всех деталей, нужно основательно их прогрунтовать. Некоторые могут возразить, что грунтовка является лишней операцией. Но это не так. Если кто-то желает получить максимум качества и выбирает для покраски велобайка лучшую краску, перед тем как красить выполняется предварительная грунтовка.

Процесс грунтования деталей велосипеда мало чем отличается от основной операции. Как грунтовать, так и красить можно с помощью аэрозольных баллончиков или кисти. При грунтовании поверхности велобайка можно задействовать как обычные нитро грунтовки, так и сложные многокомпонентные грунтовки.

При наличии на поверхности велосипеда заметных вмятин, требуется перед грунтовкой выполнить операцию шпаклевания.

Многие для того чтобы покрасить велобайк, выбирают нитрокраску. Этот расходный материал является наиболее дешевым по цене и простым по технологии использования.

Нитрокраска быстро высыхает и смотрится на уровне, правда, со слабым блеском. Она быстро может потерять свои свойства, так как слабоустойчива к механическим воздействиям и не выдерживает действия агрессивных химических веществ.

Если вы намерены что-то на поверхности велосипеда локально покрасить, нитрокраска является лучшим вариантом решения проблемы.

Если красить велобайк акриловыми красками, можно получить более надежное покрытие. Причем акриловые ЛКМ высыхают быстро, незначительно уступая по скорости сушки нитрокраске. К химическим воздействиям они также не очень стойкие, как и нитрокраска.

Желающие покрасить велосипедные детали алкидными ЛКМ получают в результате наиболее качественное покрытие. Яркий цвет сохраняется длительное время. Прочность покрытия просто великолепна. Химическое воздействие мощно отражается алкидным покрытием. Существует небольшой недостаток и при данном выборе: не во всякий цвет покрасить получится, так как цветовой набор алкидных красок невелик.

Хотя можно пользоваться тем, что есть в продаже, и это будет на удивление другим по внешнему виду очень хорошо.

Подготовка «велика» к покраске

Что нужно для того, чтобы покрасить велосипед на максимально профессиональном уровне, причем своими руками?

При разборке и иных операциях подготовительного этапа, необходимо снять все детали, которые не нуждаются в покраске. Там, где присутствует резьба, для ее прикрытия можно воспользоваться малярным скотчем. Им же нужно заклеить логотипы и тюнинговые рисунки. Для качественного решения проблемы скотч вырезается по форме прикрываемой им «картинки».

У некоторых новичков после того как они покрасят велобайк, возникают проблемы со сборкой. Чтобы их избежать, не будет лишней запись процедуры разборки на видео. В этом случае можно разобраться с ошибками разборки и определиться с последовательностью сборки.

Перед тем, как красить, нужно выполнить обезжиривание поверхности рамы и иных деталей. Можно воспользоваться специальным обезжиривающим составом или обтиркой, которую используют для аналогичных целей автомобилисты.

Старая краска с рамы велосипеда удаляется с помощью «наждачки» той или иной зернистости. Воздействие наждачной шкуркой позволяет удалить не только старый слой краски, но и убрать ржавчину, а также иные загрязнения. В некоторых случаях задействуется:

  • наждачный круг;
  • проволочная губка;
  • смывочные составы;
  • паяльная лампа и пр.

При выполнении подготовительных к покраске действий следует учесть один нюанс: при очистке изготовленной из углеродного волокна рамы, наждачной бумагой пользоваться запрещается. Иначе неизбежны повреждения поверхности. Такие рамы красят по тонкому старому покрытию.

Для устранения вмятин и иных дефектов на подготовительном этапе задействуют спец мастику и шпатлевку. В завершение подготовки поверхность деталей велосипеда промывают и тщательнейшим образом осуществляют ревизию качества состояния поверхности.

Алгоритм действий при покраске велобайка

Перед тем как вы намерились красить свой транспорт, его нужно подвесить в качественно проветриваемом помещении. Причем это нужно сделать так, чтобы в каретку велосипеда не мог попасть ЛКМ. При помощи очков от краски нужно защитить глаза, дыхательные пути защищаем респиратором.

Начинаем красить с покрытия деталей велобайка равномерным тонким слоем грунтовки. Используем пневмопистолет. Если покрасить без грунтовки, адгезия будет менее качественной. Нюансом является создание нужной консистенции грунтовки. После того, как покрасили грунтовкой, нужно выдержать детали велосипеда в подвешенном состоянии в течение суток.

В завершение выдержки по поверхности рамы «велика» производится зашкуривание «наждачкой» №220. Нужно обязательно смачивать поверхность.

Теперь требуется покрасить основной краской. Если красить предстоит в несколько цветов, вначале наносят 3-4 светлых слоя, затем после высыхания в нужных местах наклеивают малярный скотч и красят более темной краской.

Покрасить основной краской в несколько слоев — это еще не весь процесс. После высыхания верхнего слоя, нужно пройтись наждачкой с зерном № 1200. Для смачивания задействуется очиститель для стекол.

После этого нужно «покрасить» в три слоя лаком. «Красить» нужно при помощи баллончика, который требуется держать на некотором расстоянии от рамы.

До момента сборки велобайк нужно оставить для высыхания на неделю.

О возможных сложностях

Красить не так уж просто, нужно учитывать ряд нюансов, которые приходят с опытом. Для того чтобы действительно качественно покрасить, требуется термо камера. Профессиональный результат можно получить, если красить с применением аэрографа. Основные сложности присутствуют на подготовительном этапе. Снять слой старой краски иногда очень сложно.

Итоги

Своими руками покрасить можно, причем, у многих с первого раза получается выполнить весь процесс почти профессионально. Важно выбирать дорогую краску. Если покрасить велобайк дешевыми красками, можно получить лишь кратковременный эффект.

Как покрасить велосипед в домашних условиях своими руками

Содержание

  • Как перекрасить раму из баллончика
  • Окрашивание колес и багажника велосипеда
  • Как покрасить велосипед без разборки
  • Заключение

Любителям велосипеда важно не только техническое состояние, но и качественный внешний вид своего двухколесного друга. Более того, качественно прокрашенная рама прослужит намного дольше: вода не попадает на металл и не вызовет очагов коррозии. А ржавчина, как известно, любит появляться в самых неожиданных местах.

Зачем еще нужна покраска? Допустим, байк катается уже более 5-ти лет, и один и тот же цвет надоедает, хочется чего-то нового. Перетягивать винилом – не лучший вариант, тем более, когда на раме есть сколы, царапины и все та же ржавчина. Все проблемы решает перекрашивание велосипеда. Эта процедура несложная, вполне осуществима в гараже, частном доме и даже в квартире многоэтажки. Разберемся, как покрасить велосипед самостоятельно и с соблюдением правильной технологии.

Как перекрасить раму из баллончика

Цвет рамы полностью определяет цветовую гамму велосипеда, а руль, колеса и багажник лишь дополняют ее. Рассмотрим, как правильно красить раму:

  1. Подготовить: тщательно отмыть, снять старый слой краски, зачистить дефекты.
  2. Загрунтовать.
  3. Нанести краску.
  4. Тщательно высушить в сухом помещении с проветриванием.

Прежде чем готовить к покраске, необходимо все снять: колеса, руль, звезды, тормоза и навесы.

В идеале велик после разборки будет выглядеть так

Вызывает сомнение, стоит ли снимать вилку с велосипеда? Все зависит от того, будет ли она под цвет всей рамы или будет отличаться от нее. Если планируется покрасить ее в другой цвет, тогда лучше снять и окрасить отдельно.

Подготовка подразумевает снятие всей старой краски, в том числе наклеек. Слои краски легко удаляются при помощи бытового растворителя, непослушные наклейки можно содрать, предварительно нагрев их феном.

На следующем этапе подготовительных работ тщательно осматриваем все поверхности на предмет сколов, царапин, коррозии. Смоченной в растворителе тряпкой проходим все проблемные места, затем обрабатываем их мелкой наждачной бумагой. После этого протереть всю раму сухой тряпкой.

Грунтовка позволит качественно лечь краске на поверхность металла или карбона, поэтому данный этап пропускать не рекомендуется. Наносить состав лучше, если рама будет в подвешенном состоянии. Грунтовка наносится в несколько тонких слоев, три – оптимальное количество. Каждому слою нужно дать высохнуть полностью, поэтому этап может затянуться по времени. Но, как известно, хорошая работа не делается впопыхах.

Последний этап – непосредственно покраска:

  1. Приготовить один-два баллончика с краской.
  2. Осевшую на прогрунтованной раме пыль сдуть феном или шлангом обдува пылесоса.
  3. Равномерно распылить краску по поверхности рамы в три слоя. Перед нанесением следующего слоя даем предыдущему подсохнуть.
  4. При распылении правильно соблюдаем расстояние: 50 – 70 см от поверхностей, чтобы не образовалось подтеков.
  5. Оставить раму в подвешенном состоянии на 1 – 2 дня в теплом помещении с проветриванием.
Красить велораму можно хоть на дереве, главное – обеспечить ровное подвешивание

Вот так просто окрасить раму в домашних условиях. Аналогично поступаем с передней вилкой.

Окрашивание колес и багажника велосипеда

Когда велосипед находится в разобранном состоянии, ничто не мешает покрасить обода колес. В сочетании с обновленной рамой окрашенные колеса будут смотреться стильно и привлекательно. Так же краска защитит их от повреждений и продлит срок службы металла. Сделать это своими руками еще проще аналогичной покраски рамы.

Последовательность работ:

  1. Разбортовать колеса, полностью снять шины, включая флиппер.
  2. Очистить ободья от налипшей грязи, насухо протереть.
  3. Зачистить сколы и царапины.
  4. Обезжирить поверхность.
  5. Замотать примыкающие к ободам края спиц полиэтиленовой пленкой, чтобы на них не попала грунтовка и краска.
  6. Подвесить за тонкую металлическую проволоку.
  7. В два тонких слоя загрунтовать поверхность ободов.
  8. Дать полностью высохнуть грунтовке, в несколько слоев нанести два-три слоя краски.

При нанесении можно воспользоваться обычным баллончиком или аэрографом. А можно покрасить обычной кисточкой? Теоретически да, но даже при максимально равномерном нанесении краски могут проявляться следы от мазков, что не слишком красиво.

Багажник – еще одна деталь, которая заслуживает покраски. Правила окрашивания те же. На что следует обратить внимание – это на точность нанесения краски. Распылять следует небольшими порциями, на расстоянии в несколько приемов. Делается это против образования капель. Если краска скопилась в каплю, аккуратно «срезаем» небольшим кусочком бумаги.

Как покрасить велосипед без разборки

Раскладывать байк на запчасти, а потом снова собирать его – утомительное дело, поэтому волнует вопрос, а можно ли покрасить его, не разбирая? И если, да, то как это сделать.

Проблемные места – зазор между ободами и передней вилкой, а также задним колесом и перьями. Если цвет ободьев и рамы совпадает, допустимо попадание небольшого количества краски с рамы на колеса, и наоборот. Но она не должна попадать на звездочки и втулки.

Подготовительные работы:

  1. Отмыть велосипед, протереть и обезжирить поверхности.
  2. Освободить тросики тормозов. В идеале их нужно снять, но мы сейчас рассматриваем окрашивание своими руками без разборки.
  3. Руль, механизмы и втулки тщательно замотать полиэтиленовой пленкой или плотной тканью. Спицы можно замотать или промазать маслом, чтобы удалить вместе с ним попавшую краску.
  4. Подвесить велосипед или поставить его в прямое устойчивое положение.
  5. Нанести слой грунтовки. На раму – двигаясь сверху вниз от передней вилки к задним перьям. На колеса распылить грунтовку равномерно по окружности.
  6. После высыхания аналогично выкрасить раму и колеса в нужный цвет.
Результат окрашивания без предварительной изоляции механизмов и руля

Стоит отметить, что этот метод не даст полноценного результата, так как некоторые скрытые участки останутся непрокрашенными. Однако это самый быстрый способ освежить велосипед своими руками.

Заключение

Самостоятельная покраска велосипеда – одна из простых процедур, которую можно осуществить в домашних условиях. По сравнению с окрашиванием в мастерской времени она занимает больше, зато существенно сэкономит бюджет и порадует отличным результатом!

Как покрасить велосипед: распылить краску или покрасить, не разбирая велосипед

Любой может самостоятельно покрасить свой велосипед, если у него есть все необходимые инструменты и немного времени.

Вы можете научиться красить свой велосипед аэрозольной краской или придерживаться обычной краски. Возможно, вам также придется разобрать велосипед, чтобы правильно его покрасить, а затем снова собрать, когда краска высохнет.

В этом руководстве рассказывается, как покрасить велосипед, не разбирая его и не разбирая его.

Как покрасить свой велосипед распылением

Кредиты: Аэрозольная краска Rustoleum

Если вы хотите покрасить свой велосипед аэрозольной краской и не возражаете против его разборки и сборки в процессе, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы начать.

1. Разборка велосипеда

Первое, что нужно сделать, это подготовить велосипед к покраске, и вам нужно разобрать его, пока не останется только рама. Это означает, что вам нужно снять колеса, каретку, цепь, руль, переднюю вилку, левый и правый шатуны, передний и задний переключатель, тормоза и сиденье.

Вы также должны снять с велосипеда любые другие приспособления, такие как корзина, сумка для велосипеда или держатель для бутылки с водой. Убедитесь, что вы расположили все снятые винты и детали и промаркировали их, чтобы упростить повторную сборку.

2. Снимите наклейки и наклейки

Теперь вам нужно удалить все наклейки и наклейки, которые могут быть на вашем велосипеде. Если ваш велосипед очень старый, этикетки могут приклеиться, и вы не сможете снять их просто пальцами. Вы можете использовать тепловую пушку или фен, чтобы сделать его слабым перед удалением, или соскоблить его канцелярским ножом.

3. Протрите и отшлифуйте свой велосипед

Было бы лучше, если бы вы протерли свой велосипед перед шлифованием, потому что на нем остались остатки клея. Вы можете распылить немного WD-40 на раму и протереть ее тряпкой. Шлифовка вашего велосипеда важна, потому что это делает краску липкой.

Вы можете отшлифовать велосипед мелкозернистой или высокозернистой наждачной бумагой в зависимости от того, окрашен ли велосипед толстой глянцевой или матовой краской соответственно. Вы также должны использовать высокую зернистость, если краски нет вообще.

4. Протрите и накройте

После шлифовки вам необходимо снова протереть велосипед тряпкой, смоченной в мыльной воде. Кроме того, есть некоторые части рамы, которые вы не должны красить, такие как опорные поверхности, резьба и тормозные стойки. Вы должны наклеить малярную ленту на эти части, чтобы защитить их от краски.

5. Установите покрасочную станцию ​​

Теперь, когда ваш велосипед подготовлен, вам нужна покрасочная станция в хорошо проветриваемом гараже или на открытом воздухе. Постелите на землю брезент, чтобы краска не испачкала пол, а также наденьте маску или защитные очки.

6. Подвесьте или закрепите раму велосипеда

Вы можете подвесить раму велосипеда на проволоке или веревке, но если вам не на чем повесить ее на крыше, вам придется вместо этого установите его на стол.

Вы можете повесить раму велосипеда на стропила крыльца, ветку дерева или потолок, если вы находитесь в гараже. Независимо от того, где вы его повесите, все части рамы должны быть легко доступны при покраске.

Если у вас есть стол, письменный стол, подставка или любая другая подобная конструкция, на которую можно установить велосипед, вы можете использовать их вместо них. Создайте импровизированную подставку, пропустив метлу через головную трубу и прикрепив ее к столу. Он должен быть достаточно высоким, чтобы рама не касалась земли.

7. Добавление слоев краски

Теперь вы можете получить аэрозольную краску и придать своему велосипеду новый вид. Покупая краску для велосипеда, ищите только качественные варианты и не смешивайте краски разных марок. Также, в частности, приобретите матовую или глянцевую краску, предназначенную для металла.

Держите баллончик с краской примерно в футе от рамы велосипеда и нанесите слой краски. Продолжайте двигаться, пока рисуете, потому что, если вы добавите слишком много в одной области, вы получите следы от капель. Продолжайте добавлять первый слой краски вокруг всей рамки.

Лучше всего нанести несколько тонких слоев краски при покраске велосипеда распылением, а не сразу наносить толстый слой. Примерно через тридцать минут первый слой краски высохнет, и можно будет наносить второй. Следуйте тому же процессу и дайте ему ровный слой.

Будет лучше, если вы будете повторять этот шаг с интервалом в тридцать минут, пока старая краска не исчезнет. Чтобы защитить раму велосипеда от ржавчины, вам также необходимо нанести на велосипед прозрачное покрытие через несколько часов.

8. Высушите и соберите

Оставьте раму велосипеда на 24 часа для полного высыхания и защитите ее от погодных условий, если будете красить снаружи. Не прикасайтесь к велосипеду в это время, чтобы не смазать краску. Как только он полностью высохнет, вы можете удалить малярную ленту, которую вы добавили ранее.

Затем вы можете снова собрать все ранее снятые детали и опробовать новый окрашенный велосипед.

Покраска велосипеда без Разборка ing

Если вам неудобно снимать различные части велосипеда для его покраски, вы не единственный. Многие владельцы велосипедов предпочитают научиться красить свои велосипеды, не разбирая их. Вы по-прежнему можете придать своему велосипеду новый вид, даже если весь узел не поврежден, и шаги, приведенные ниже, покажут вам, как это сделать.

1. Удаление ржавчины

Не разбирая велосипед, необходимо удалить ржавые части рамы. Вы можете удалить ржавчину с велосипеда разными способами, но один из самых простых способов — свернуть алюминиевую фольгу, замочить ее в коксе и использовать для протирки велосипеда. Вы также должны удалить все этикетки на велосипеде.

2. Отшлифуйте велосипед

Чтобы аэрозольная краска прилипла к велосипеду, сначала его нужно отшлифовать. В зависимости от того, что было ранее на вашем велосипеде, вы можете использовать наждачную бумагу с высокой или низкой зернистостью для матовой или глянцевой краски.

3. Очистите и протрите

Теперь вы можете очистить его, чтобы удалить остатки клея от этикеток, липкость кока-колы и любую другую грязь на велосипеде. Вы можете использовать обезжириватель WD-40, особенно если у вас стойкие пятна. Этот обезжириватель известен тем, что бережно относится к вашему велосипеду.

4. Используйте малярную ленту

Вам нужно заклеить детали велосипеда, которые вы не красите, а так как вы не разбирали его, сделать нужно гораздо больше, чем раньше. Вы также можете использовать малярный скотч или газеты, если у вас ограниченный бюджет, но лучше всего подойдет малярный скотч.

5. Установка велосипеда

Следующее, что нужно сделать, это установить велосипед, будь то на открытом воздухе или в гараже, с открытой дверью для вентиляции. Для достижения наилучших результатов используйте велосипедное крепление, так как оно удержит ваш велосипед на месте во время окраски распылением. Если у вас нет опоры, используйте веревки или провода, чтобы подвесить велосипед к потолку на крыльце или ветке дерева.

6. Время покрасить

Наконец, пришло время покрасить ваш велосипед. Держите аэрозольную краску на расстоянии около фута от рамы велосипеда и распыляйте ее тонкими и равномерными слоями. Избегайте капельных маркеров, распыляя их в постоянном движении, и после каждого слоя подождите тридцать минут, чтобы он полностью высох. Вам нужно как минимум три слоя для достижения наилучших результатов или остановитесь, когда вы не видите предыдущую краску велосипеда. Через несколько часов добавьте прозрачный слой.

7. Высушите велосипед

Оставьте велосипед сушиться на открытом воздухе примерно на 24 часа. Всегда лучше проверить прогноз погоды, чтобы дождь не испортил его, если вы оставите его на улице.

8. Снимите ленту

Снимите малярную ленту и испытайте свой новый велосипед.

Сколько стоит покраска велосипеда?

Если вы красите свой велосипед самостоятельно, вам потребуется от 50 до 80 долларов США, чтобы получить аэрозольную краску и все другие необходимые инструменты. Но хотя живопись играет важную роль, качество работы зависит от того, насколько вы хороши как маляр.

Когда вы нанимаете кого-то для покраски вашего велосипеда, вы можете потратить всего 200 долларов за простую работу, хотя цена может достигать 15 000 долларов за индивидуальные работы и дорогие велосипеды. В некоторых случаях вам, возможно, придется заплатить за разборку и сборку.

Хотя весь процесс занимает много времени, покрасить велосипед несложно, и вы сэкономите много денег. Это также может быть увлекательным процессом и дать вам возможность позаботиться о своем велосипеде должным образом.

Как подготовить раму велосипеда к покраске?

Чтобы подготовить раму велосипеда, нужно предпринять различные шаги, и, хотя это кажется трудоемким, вы не можете нанести краску непосредственно на велосипед. Сначала вы должны очистить свой велосипед, и настоятельно рекомендуется отшлифовать его перед покраской.

Шлифовка велосипеда не является обязательной, но это поможет лучшему прилипанию краски к поверхности велосипеда. Также важно удалить наклейки с велосипеда перед покраской, иначе на новом слое краски будут видны контуры.

После шлифовки велосипеда его можно очистить и защитить важные части малярным скотчем.

Какой краской вы красите велосипедную раму?

Лучше всего искать высококачественную аэрозольную краску для рамы велосипеда, хотя желательно иметь больше баллончиков, чем вы думаете, что вам нужно.

Вы также можете приобрести краску, предотвращающую ржавчину или коррозию, чтобы новый слой краски прослужил дольше. Есть некоторые бренды аэрозольных красок, которые созданы специально для велосипедов, поэтому изучите информацию, прежде чем покупать ее.

Вы также можете задаться вопросом, нужна ли вам грунтовка для покраски велосипеда. Если вы хотите получить идеальную работу, вам следует нанести грунтовку перед покраской.

Это скроет дефекты текущей краски, чтобы они не были видны на новом слое краски, но это не обязательно. Вам также понадобится специальный вид грунтовки, если рама вашего велосипеда алюминиевая.

При покупке краски для велосипеда попросите продавца хозяйственного магазина порекомендовать лучшую краску и грунтовку для велосипедов.

Заключение

Покрасить велосипед довольно просто, независимо от того, хотите ли вы разобрать его для удобства или покрасить как есть. Не забывайте использовать высококачественную краску и сверяйтесь с прогнозом погоды для достижения наилучших результатов. Прежде чем вы это узнаете, ваш велосипед будет иметь совершенно новый и привлекательный вид.

Contender Custom Paint Service для вашего велосипеда!

Услуга индивидуальной покраски Contender для вашего велосипеда!

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 долларов США

Велосипеды в наличии!

Вопросы? Позвоните нам: (801) 364-0344

Магазин готов к покраске рам

Велосипед, который точно ваш

Возможно, вы тот человек, который дает своему велосипеду имя. Вы развиваете почти личные отношения со своим двухколесным лучшим другом и можете относиться к мемам людей, прижимающихся к своим велосипедам в постели.

Вы добавляете определенные компоненты и заменяете стандартные детали, чтобы создать уникальную поездку.

Почему бы не сделать последний шаг в любви к велоспорту и не покрасить свой велосипед в неповторимый цвет?

Велосипеды Contender хорошо известны своими индивидуальными сборками. Но знаете ли вы, что можете прийти к нам за индивидуальной покраской вашего велосипеда, которая воплотит ваше видение в жизнь? Если у вас есть готовое произведение искусства, вам нужна помощь в извлечении дизайна из идеи или вы просто хотите, чтобы велосипед был окрашен в цвета вашей любимой школы, Contender Bicycles может работать с вами от начала до конца.

Тодд много лет работал в Contender Bicycles художником по индивидуальному заказу. Имея в своем портфолио сотни байков и домашнюю студию, где он создает отдельные шедевры, Тодд будет сотрудничать с вами.

Во-первых, Тодд прислушивается к вашим идеям и вдохновениям. Он задает вопросы и предлагает предложения. После продолжительного общения вы получаете черновик или доказательство того, как может выглядеть ваш велосипед, и после того, как вы поднимаете большой палец, происходит волшебство.

Постоянные посетители Contender Bicycles, несомненно, видели выставленные на заказ окрашенные велосипеды. Open Cycle, кажется, привлекает велосипедистов, которые не только ценят исключительный велосипед, но и имеют индивидуальный стиль. Каждая из моделей Open Cycle представлена ​​в красивых цветах, но также доступна в варианте RTP. RTP означает Ready To Paint , и мы видели несколько невероятных произведений искусства, созданных на открытых рамах.

Мы также помогли нашим клиентам быстро оформить RTP-заказ практически на любой велосипед, который есть у нас в магазине, или на любой велосипед, который есть у них в гараже. 3T, BMC, Lauf или что-то еще, на чем вы сейчас ездите, мы можем помочь вашему воображению стать реальностью.

Пожалуй, самая удивительная часть нашего RTP-сервиса — это цена. Наша самая распространенная услуга по покраске — это двухцветная покраска с матовым, атласным или глянцевым покрытием за 49 долларов.5. Более сложные конструкции, специальные краски, такие как металлик или перламутр, а также переходы или смеси увеличивают цену.

Если вы ищете подкраску или простую цветовую гамму, наша очередь может быть на удивление быстрой. Если вы современный Пикассо, ищущий многослойные оттенки и загруженный холст, ожидайте пропорционального количества заботы и времени, которые будут потрачены на совершенствование вашей работы с краской.

Поскольку не так много веломагазинов имеют специализированное собственное оборудование для покраски, наша программа индивидуальной покраски RTP предлагает простой способ получить действительно уникальный велосипед по разумной цене, а также нечто гораздо большее, чем другой велосипед на тропе или дороге. Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте info@contenderbicycles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *