Польза от велосипеда для мужчин: Езда на велосипеде польза и вред для мужчин

Содержание

Езда на велосипеде польза и вред для мужчин

17 фактов – чем полезен велосипед для мужчин, польза и вред для организма

» » Польза велосипеда для мужчин: интересные факты

Езда на велосипеде становится все популярнее среди представителей сильного пола. Наиболее распространены велосипеды в Европе – проводимая правительством политика по внедрению велотранспорта дала ощутимые результаты, разгрузив город от автомобилей и улучшив здоровье людей.

В сети часто попадаются фото европейских политиков и госслужащих, которые добираются на работу на велосипеде. Это вызывает недоумение у россиян.

И правда, почему люди с высокой зарплатой выбрали этот вид транспорта? В чем заключается польза велосипеда для мужчин и не вредит ли он здоровью? Ответы на все эти вопросы – в нашей статье.

Негативное влияние велосипеда на мужское здоровье – миф или реальность?

Начинающие велосипедисты интересуются: чем полезна езда на велосипеде для мужчин. Многие из них считают, что польза велосипеда для здоровья мужчин сомнительна, что этот вид транспорта плохо влияет на потенцию. Разберемся подробнее, прежде чем согласиться с этой точкой зрения.

Рассмотрим спортивный велосипед. Тонкое и жесткое седло пугает новичка, вызывая психологический дискомфорт.

Будет ли удобно на нем кататься? Не возникнут ли впоследствии затруднения в половой жизни, связанные с нарушением кровообращения в области таза? Ответ прост – когда седло жесткое, нагрузка приходится на тазовые кости, а промежность находится немного выше седла.

А если же сиденье будет мягким, тазовые кости «утонут» в нём, передав часть нагрузки на ягодицы и промежность. Это и вызовет застой в кровеносной и мочеполовой системе.

Также есть мнение, что для мужчин езда на велосипеде на дальние расстояния вредна, поскольку негативно влияет на половые функции. Докажем обратное.

Во-первых, спортсмен постоянно переносит центр тяжести, поэтому езду на велосипеде нельзя в полной мере считать статичной нагрузкой. Во-вторых, на седло приходится всего 60-70% веса.

А в-третьих, во время езды ускоряется кровоток ног и таза, улучшается кровоснабжение, что в принципе полезно для организма.

Выходит, что езда на велосипеде полезна для мужского здоровья и нисколько не вредит потенции. Руководство часто стимулирует офисных работников кататься на велосипедах. Неподвижное сидение весь день перед компьютером вызывает застой в кровеносной системе, а езда на велосипеде решает эту проблему.

Чем еще полезно катание на велосипеде для мужчин?

  • Улучшение качества сна. Частая езда на велосипеде выводит из организма гормон стресса – кортизол, который вызывает бессоницу. А утренняя велопрогулка, напротив, помогает быстрее проснуться.
  • Ускорение метаболизма. Сложно не заметить повышение аппетита после велопрогулки. А ведь это – верный признак ускорения обмена веществ, улучшающего переваривание пищи.
  • Повышение выносливости. Если поездки на велосипеде будут регулярными, повысится выносливость организма. А за счет этого улучшится эмоциональный фон и снизится восприимчивость к нагрузкам во время рабочего дня.
  • Здоровое похудение. Полезно ли ездить на велосипеде мужчинам для снижения веса? Безусловно, да. Их, как и женщин, волнуют лишние килограммы, а велосипед помогает согнать жир. Причем не только во время поездки, но и в течение нескольких часов после.
  • Замедление старения. Ускоренная циркуляция крови выводит вредные токсины и доставляет в ткани питательные вещества и кислород. А велопрогулки помогают организму вырабатывать коллаген, предотвращая раннее появление морщин.
  • Поддержание мышечного тонуса. Польза езды на велосипеде для мужчин заключается в тренировке мышц. А это, в свою очередь, верный путь к красивому телосложению.
  • Уменьшение стресса. Хотите отвлечься и выкинуть лишнее из головы – велосипед поможет и в этом. Стоит проехать хотя бы пару километров – настроение сразу же наладится.
  • Улучшение работы мозга. Во время езды на велосипеде кровь и кислород активнее поступают в мозг, что улучшает память и стимулирует творческое мышление.
  • Снижение риска заболеваний сосудов и сердца, понижение уровня холестерина.
  • Насыщение клеток организма кислородом. Польза катания на велосипеде для мужчин неоспорима. За счет улучшения кровоснабжения в органах малого таза происходит профилактика аденомы.
  • Профилактика варикоза. Вращение педалей заставляет кровь активно циркулировать по сосудам, препятствуя застою.
  • Тренировка вестибулярного аппарата.
  • Принудительная вентиляция легких. Когда легкие работают в полную силу, вы избавляетесь от вредных веществ, поступающих в организм с загрязненным воздухом. Совершайте велопрогулки чаще – и вы поймете на личном опыте, чем полезен велосипед для мужчин.
  • Уменьшение близорукости за счет тренировки глазных мышц.
  • Повышение иммунитета. Езда на велосипеде полезна для мужчин, страдающих сезонными болезнями. Доказано, что у тех, кто круглый год не расстается с железным конем, практически не бывает простуд.
  • Экономия времени и отсутствие проблем с парковкой. Если думаете, что покупка машины решит все проблемы, то вспомните о пробках и забитых парковках. Мужчинам польза велосипеда в этом случае очевидна, и с каждым годом все больше представителей сильного пола это понимают.
  • Укрепление семьи и развитие ребенка. Велоспорт – актуальный вид досуга, в нём могут быть задействованы все члены семьи. Здоровые и счастливые семьи, совершающие велопрогулки – лучшее доказательство, что кататься на велосипеде полезно как для мужчин, так и для их близких.

Независимо от социального статуса и места проживания мужчины, езда на велосипеде полезна и даже необходима. Не жалейте свободного времени на это увлечение, нужное для физического и морального здоровья. Гарантируем – организм скажет вам спасибо!

!Обращаем ваше внимание на то, что езда на велосипеде может быть противопоказана лицам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, проблемы с сердечно-сосудистой системой, а также ряд других заболеваний. Перед принятием решения об использовании велосипеда обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Источник: http://www.velosiped-info.ru/eto-interesno/polza-velosipeda-dlya-muzhchin-interesnye-fakty/

Реальная польза и вред от езды на велосипеде для мужчин, женщин и детей

Вести активный и здоровый образ жизни снова в моде. Хорошая форма и выносливость – один из залогов успешности в обществе. Поддерживать свое физическое здоровье можно разными способами, но популярностью, как и много лет назад, пользуется велоспорт. Такие тренировки легко вписать даже в самый нагруженный делами ритм жизни.

Сегодня проведена масса исследований и известен точный ответ на вопрос, какова польза велосипеда для здоровья человека.

Чем полезна езда на велосипеде для мужчин и женщин

Езда на велосипеде может принести и пользу, и вред. Имеет значение все: сколько и как вы катаетесь, как при этом одеваетесь и дышите, какой используете велосипед и по какой местности чаще всего ездите, а также каковы индивидуальные особенности вашего организма. Специалисты отмечают следующие положительные факторы такой физической нагрузки для женщин и мужчин:

  1. Стабилизация эмоционально-психологического фона. Велоспорт дарит человеку массу положительных эмоций от пейзажей и новых мест, скорости передвижения, дружеского общения, побед и новых достижений в велоспорте. В процессе катания выделяется много гормонов радости – эндорфинов и серотонина. Также синтезируется адреналин, а это дает заряд бодрости и активизирует человека. Особенно в этом случае велика польза езды на велосипеде для мужчин. Ведь частые стрессы и переутомления негативно сказываются на потенции, которая играет важную роль и оказывает влияние на все сферы жизни.
  2. Увеличение объема легких и улучшение качества дыхания. Благодаря интенсивным нагрузкам происходит усиление работы легких, задействуются те их отделы, которые при обычном дыхании остаются пассивными. В итоге они хорошо вентилируются, помогая ускорить метаболизм, вывод шлаков и токсинов. Особенно полезны окажутся велопрогулки тем, кто когда-то курил, но бросил, а также лишь задумывающимся об избавлении от этой вредной привычки.
  3. Увеличение выносливости и прирост мышечной массы

Влияние велосипеда на потенцию — как уберечь половое здоровье?

Сегодня происходит популяризация велоспорта. Многие начинают заниматься им из-за стремления укрепить тело, похудеть или просто отдать дань моде, и, к сожалению, не до конца понимая, каким образом он скажется на здоровье, каковы противопоказания к нему. Например, есть мнение, что езда на велосипеде негативно сказывается на мужском здоровье.

Влияние велосипедных поездок на потенцию

Почему велосипед вреден для мужчин?

То, что долгое сидение в велосипедном седле может вызвать нарушения половой силы у мужчины – не сплетня или домысел. Вы всегда сможете заказать аналоги Сиалиса без рецепта в нашей интернет-аптеке, но давайте проанализируем для начала научное объяснение нарушения потенции из-за езды на велосипеде:

  1. узкое велосипедное седло негативно влияет на кровообращение, поскольку при длительном сидении на нём нарушается кровоток в органах малого таза. Также во время езды на велосипеде пережимается артерия, непосредственно питающая мужской половой орган;
  2. большую шумиху среди любителей велоспорта подняли результаты исследования Бостонских ученых, проведенного в 1998 году. В них приняли участие четыре сотни велогонщиков. Большинство из них отметили, что через какое-то время пребывания в седле они ощутили онемение в области промежности. Если езда на велосипеде регулярная и длительная, спортсмен преодолевает большие расстояния, нарушения кровотока могут приобрести необратимый характер, что влечет за собой нарушения половой функции;
  3. переохлаждение во время катания на велосипеде чревато циститом и простатитом. Одежда для езды на велосипеде, в частности, тонкие лайкровые шорты, не предохраняет от переохлаждения. Вспотев от физической нагрузки, можно простыть на ветру. Воспаление мочевого пузыря и предстательной железы – это заболевания, чреватые ослабеванием или утратой мужской половой силы;
  4. «парниковый эффект». Если ездить на велосипеде не в специальной одежде, а в обычных джинсах или спортивных штанах, особенно если они ещё и синтетические, мужская потенция также может пострадать. Постоянный перегрев не менее вреден для тестикулов, чем переохлаждение.

 

Как снизить вредное влияние велосипеда на половую функцию

Как снизить влияние велосипеда на потенцию?

Но все сказанное выше вовсе не означает, что велосипедистам предстоит выбирать между любимым занятием и собственными возможностями в постели. Учёные спешат успокоить – велопрогулки оказывают положительное влияние на здоровье мужчины в общем и его половое здоровье в частности. Крутя педали, велосипедист укрепляет мышцы всего тела, улучшается работа сердечнососудистой и других систем его организма.

Ускоряются кровообращение и метаболизм, что положительным образом сказывается на потенции. Если к велопрогулкам подходить разумно, мужская сила не только не пострадает, но и увеличится. Для этого необходимо:

  • отличать велоспорт от обыкновенной езды на велосипеде. Нагрузка профессионального спортсмена и простого любителя прогулок на «двухколёсном» коне несоизмерима. Преодолеваемая дистанция и время нахождения в седле у первых в три-пять раз больше, чем у вторых;
  • одеваться по сезону. Тогда можно будет избежать и переохлаждения, и перегрева. Лучше, чтобы это была специальная велоодежда, дышащая и эргономичная. Шорты с «памперсом», веломайка или джерси – когда на улице тепло. Штаны или рейтузы, ветровка или куртка – когда похолодает;
  • для прогулок выбирать широкое седло. Проводились исследования, в результате которых удалось выяснить, что при езде в широком седле на «пятую точку» приходится около 60% веса. В таком положении кровообращение не нарушается;
  • отдать предпочтение твёрдым сёдлам. Велосипедист будет сидеть на тазовых костях, его промежность оказывается как-бы приподнятой над седлом. Мягкие сёдла кажутся комфортными только внешне. Кости в них «утопают», нагрузка припадает на промежность;
  • чаще менять положение в седле. Особенно, если возникает ощущение дискомфорта или онемения.

Напрашивается вывод, что велосипедист-любитель получает от своего занятия только неоспоримую пользу – тренирует тело и выносливость, закаляется, но не успевает ощутить «обратную строну медали» в виде нарушения кровообращения и проблем с потенцией. Не стоит отказывать себе в удовольствии в очередной раз оседлать своего двухколёсного коня!

В нашей интернет аптеке Вы можете купить виагру для женщины и мужчины в одном комплекте, дешевле чем в городской аптеке.

Как же выбрать велосипедное седло и не повредить потенцию

Многих велосипедистов волнует вопрос – как правильно выбрать седло для велосипеда, чтобы не наступила импотенция? На соответствующих форумах идёт ожесточённый спор относительно влияния велосипеда на половую функцию. Теперь можно с уверенностью сказать, что велосипедное седло не способно стать причиной появления импотенции.

Потому что в любом случае человек во время поездки крутит педали, то есть активно работает ногами. При этом организм испытывает нагрузку, во время которой кровь непрерывно прокачивается по всему организму, причём в ускоренном режиме. Поэтому нет никаких поводов для беспокойства, что во время поездки на велосипеде произойдёт нарушение питания половых органов кровью.

Что рекомендуют в магазинах?

Что касается выбора седла для велосипеда, то специалисты советуют покупать жёсткие сёдла, независимо от их типа (спортивное либо туристическое).

Что говорит врач (уролог)?

Приводим Вам диалог реального клиента с врачом-урологом, который подтверждает безопасность велосипедной езды для потенции.

Вопрос: Добрый день. Я ежедневно катаюсь на велосипеде. Слышал, что это вредно для потенции. Хочу застраховать себя, и узнать, какие сиденья для велосипедов самые безопасные для мужского здоровья?

Отвечает Дыбов Юрий Александрович врач уролог-андролог

Ответ: Владимир, добрый день. Езда на велосипеде не является вредным для потенции занятием, главное не зажимать половой орган при езде.

 

теги: Велосипед и потенция, как кататься и не стать импотентом?

Велосипедный спорт — польза, вред, рекомендации

В жизни каждого человека наступает момент, когда ему хочется что-то изменить в себе и научиться чему-то новому. Данная статья знакомит читателя с основами велосипедного спорта. Изложены плюсы и минусы данного занятия. Выделяются и описываются характерные особенности проведения тренировки для каждого уровня подготовки.

Велосипедный спорт – наравне с бегом является наиболее известным методом проявления двигательной активности человека. По спецификации считается полностью аэробным упражнением, укрепляющим сердце и легкие, мышцы ног. Что, впрочем, не способствует развитию мышц туловища и плечевого пояса. В этом велоспорт по нагрузке имеет сходство со скоростным бегом на коньках или горными лыжами, так как в той же мере укрепляет мышцы ног. Следовательно, летом можно заниматься велосипедным спортом, а зимой – горнолыжным или конькобежным.

Велосипед хорошо защищает от возникновения болей в спине. При посадке на сиденье мускулатура спины оказывается под напряжением и стабилизирует корпус. При длительных поездках на свежем воздухе легкие будут работать в полную силу, обогащая кровь кислородом. Особенно езда на велосипеде полезна курильщикам, так как во время этого процесса происходит «проветривание» легких, и они избавляются от токсических веществ (хотя следует подчеркнуть, что курение вредит здоровью де-юре и де-факто). Также катание является отличным способом закаливания и повышения иммунитета. Еще следует отметить, что велосипед успокаивает нервную систему, стабилизирует эмоциональный фон и даже приводит к выбросу гормонов счастья. Для всех мужчин очень важна выносливость, и велосипед помогает развить ее, что исключит при продолжительном катании усталость и утомление. Как показывают исследования, рабочие и служащие, которые приезжают на работу на велосипеде, гораздо реже болеют.

В данной статье будет рассмотрены положительные и отрицательные стороны занятия велосипедным спортом. Будут даны рекомендации для достижения качественного и количественного эффекта.

Для начала рассмотрим, какую же пользу, и какой вред приносит велосипедный спорт для человека и стоит ли вообще им заниматься.

Позитивное влияние на организм
  • Улучшение функционирования сердечно-сосудистой системы: по мере увеличения числа тренировок у велосипедиста совершается активное укрепление сердце, которое за одно сокращение начинает качать больший объем крови, нежели чем у офисного работника. Из-за этого количество сердечных сокращений в минуту спортсмена меньше, чем у нетренированного человека.
  • Улучшение дыхательной способности легких: в процессе велосипедной поездки тренируется диафрагма, которая впоследствии становится более пластичной, что способствует более глубокому вдоху, а, следовательно, и увеличению емкости легких.
  • Нервная система становится более «эластичной»: как замечают многие велосипедисты, независимо женщины это или мужчины, катание на велосипеде формирует стойкость к тревогам и волнениям. В современном мире и у женщин, и у мужчин возникает много проблем, связанных с работой, неполадками в семье, которые могут привести к заболеваниям нервной системы и даже к нервному срыву.
  • Поддержание красоты тела и предотвращение болезней: активное занятие велосипедным спортом развивает мышцы и помогает крови двигаться по венам. Таким образом, сначала уменьшается, а потом и вовсе стремится к нулю вероятность возникновения заболеваний, связанных с движением крови, например варикоз (застой крови). Также повышается устойчивость к распространенным болезням: ОРВИ, грипп и прочие.

Что касается поддержания красоты тела, для многих велосипед является средством для сжигания жира, при этом они не планируют наращивать мышцы. Рекомендации для достижения этой цели даны следующие:

  1. Ездить нужно, поддерживая средний или высокий каденс при езде. Каденс – это частота вращения педалей. Чем быстрее велосипедист крутит педали, тем с большей эффективностью уходит лишний жир из организма.
  2. Часто пейте. Пить нужно простую чистую воду без газа. С потом уходит много жидкости и солей из организма, а вода восстанавливает солевой баланс и обеспечивает органы человека питательными веществами. Катание без питья может нанести вред, о котором будет рассказано ниже.
  3. Для людей с высокой массой тела рекомендуются длительные поездки, но с очень высоким каденсом. Езда с низким каденсом способствует росту мышц, что не соответствует поставленной цели.
  4. Частая еда малыми порциями. Пища – строительный материал для наших клеток, а также источник энергии для функционирования тела. Некоторые люди, желая быстро похудеть, садятся на различные виды диет, самой распространенной из которых, является такая «диета», которая полностью исключает прием пищи. Это неправильно! Для придания стройности вашему телу нужно правильно питаться и распределять физические нагрузки. Без еды любой вид спорта даст не особо большой эффект при похудении. Поэтому нужно составить план приема пищи, подсчитать количество калорий, необходимых для стабильного обмена веществ.
  5. Лучше приобрести напульсник, который будет измерять вашу частоту сердечных сокращений (ЧСС). Оптимальный пульс – 120-150 ударов в минуту. Следите за вашим сердцем: если ЧСС выходит за верхний предел (более 150 ударов), то нужно снизить скорость. Если, наоборот, ваш пульс держится на уровне, меньше 120 ударов, увеличьте скорость. Оптимальная скорость движения – около 15-20 км/ч. Ускорение обмена веществ: от того, что при езде затрачивается большое количество энергии, обмен веществ организма ускоряется, что помогает снизить вес [3].
Негативное влияние на организм

Обладая множеством полезных факторов, велоспорт, не взирая на это, все равно остается достаточно травматичным увлечением.

Одни и те же движения, которые повторяются раз за разом и, будучи полезными для развития мышц, негативно сказываются на состоянии суставов и при неправильном подходе могут привести к их воспалению [1].

Так как при езде на велосипеде развиваются достаточно большие скорости, любая неровность на дороге или секундная невнимательность могут привести к падению, которое в зависимости от обстоятельств может привести к серьезным последствиям. Избежать серьезных повреждений поможет комплект защиты [1].

Еще одна опасность состоит в достаточно быстром обезвоживании организма, поэтому начинающим спортсменам нужно брать с собой в поездку одну-две бутылки воды [1].

Главной опасностью велосипеда для мужчин является то, что во время катания тело всей своей массой давит на область паха, в результате пережимаются кровеносные сосуды и нервные волокна, идущие от основания позвоночника к гениталиям. Симптомом этого может стать знакомое всем велосипедистам онемение. Обычно все списывают на неудобную обувь, но это не так. В результате ухудшения кровотока могут возникнуть проблемы с мужской эрекцией. Мужчины, которые крутят педали по несколько часов в день, попадают в зону риска [2].

Занятия велосипедным спортом могут приносить как пользу, так и вред. Но если основываться на таком делении, то также можно сказать абсолютно про любой вид спорта и даже про ходьбу. В каждом занятии человек должен полагаться на чувство меры, самоконтроля и методику выполнения того или иного упражнения. Поэтому авторы статьи дают некоторые рекомендации для тех, кто заинтересовался данным видом спорта и хотят узнать с чего же стоит начинать.

1. Общая тренировка для велосипедиста. Прежде всего, выполните один из вариантов универсальной разминки, сконцентрировав внимание на разогреве четырехглавых мышц, ахилловых сухожилий и икроножных мышц. Для того чтобы выполнить эффективную разминку сердечно-сосудистой системы начинайте езду на велосипеде очень медленно. После напряженной, энергичной велопрогулки вверх и вниз по холмам и спринтерских рывков заканчивайте занятие медленной ездой, необходимой для заминки и остывания в течение 5 минут, а затем повторите упражнения разминки [4].

2. Для начинающих велосипедистов. Если вы не слишком хорошо ездите на велосипеде, для начала надо опустить седло и научиться сохранять равновесие, только после этого можно вновь вернуть седло в начальное положение. Для того чтобы научиться одолевать определенное расстояние на велосипеде, потребуется гораздо больше времени, чем для того, чтобы освоить ту же дистанцию бегом. Если ранее вы никогда не ездили на велосипеде, то в первый день проезжайте 800 метров и увеличьте дистанцию вдвое к концу первой недели. Затем, следуя данным таблицы 1, чередуйте недели, в которые увеличиваете дистанцию, с неделями, когда увеличиваете скорость преодоления дистанции. Если предлагаемая программа для вас слишком интенсивна, на каждую ступень затрачивайте две недели. Если это для вас слишком медленный темп, исключите недели, в которые скорость должна быть 16 км/час, и не ездите медленней, чем 19,2 км/час.

Продолжайте проезжать 13 км за 30-32 минуты, пока не почувствуете, что это стало слишком легким для вас, затем начинайте постепенно увеличивать длину дистанции. Когда вы достигнете хорошей формы и научитесь хорошо ездить, то для того, чтобы поддержать форму, понадобится уже часовое занятие вместо 30-минутного [4].

Таблица 1

Неделя

Расстояние, км

Время

Скорость, км/час

1

1,6

Любое

Любая

2

3,2

25 мин.

16

3

4,8

18 мин.

16

4

6,4

24

16

5

6,4

20

19,2

6

6,4

18

21,6

7

6,4

16

24

8

8

30

16

9

8

25

19,2

10

8

22

21,6

11

8

20

24

12

9,6

36

16

13

9,6

30

19,2

14

9,6

27

21,6

15

9,6

24

24

16

11,2

42

16

17

11,2

35

19,2

18

11,2

31

21,6

19

11,2

28

24

20

12,8

48

16

21

12,8

40

19,2

22

12,8

35

21,6

23

12,8

32

24

3. Для людей со средним уровнем подготовленности. Если вы в состоянии ехать на велосипеде безостановочно в течение часа со скоростью 16-24 км/час, значит вы достигли этого уровня подготовленности. Кроме того, вы должны быть в состоянии проехать по прямой (не раскачиваясь, не виляя), переключать скорость не опуская глаз, плавно поворачивать, уметь выполнять крутые повороты и переезжать препятствия (например, яму, поставив переднее колесо на один ее край, а заднее – на другой). Вы должны также уметь произвести простейший ремонт велосипеда.

4. Для опытных велогонщиков. Те, кто в состоянии проехать безостановочно в течении 2 часов со скоростью 29-30 км/час, могут считать себя опытными велосипедистами. Если же, однако, вы собираетесь выступать в соревнованиях, то следует улучшить анаэробные возможности организма повысить скоростные способности и выносливость [4].

Преимущества занятий на велосипеде в помещении, проработанные мышцы и советы

Занятия на велосипеде в помещении настолько же сложны, насколько и волнуют. Преимущества занятия включают потерю веса, повышение силы и выносливости.

Эти преимущества усиливаются, когда занятия велоспортом в помещении сочетаются с другими кардио-тренировками и тренировками с отягощениями, но вы можете легко использовать занятия велоспортом в помещении в качестве основной тренировки.

Определенно стоит попробовать уроки езды на велосипеде в помещении, особенно если это в рамках вашего бюджета и вы думаете, что это то, что вам понравится.

Занятия велоспортом в помещении, как известно, сложны, а это значит, что вы, вероятно, увидите результаты, особенно если вы будете регулярно заниматься.

Чтобы получить все преимущества, вам нужно посвятить от трех до шести занятий в неделю общей продолжительностью 150 минут. Используйте журнал или приложение, чтобы отслеживать прогресс в достижении фитнес-целей.

Укрепление силы

Чтобы улучшить свою силу, планируйте заниматься велоспортом не менее 150 минут в неделю. Вы можете увидеть результаты через несколько недель регулярных занятий, но вам придется не отставать от занятий, чтобы поддерживать результаты.

Преимущества для сердечно-сосудистой системы

Велоспорт в помещении — прекрасный способ улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы. Это похоже на другие формы кардио, такие как бег, плавание и эллиптические тренировки. Он идеально подходит для людей, которые хотят кардиотренироваться без излишней нагрузки на суставы.

Небольшое исследование учениц средней школы, проведенное в 2017 году, показало, что езда на велосипеде в помещении даже лучше, чем езда на велосипеде, улучшает физическую форму.

Сжигать калории

Занятия велоспортом в помещении — отличный способ сжечь калории.В зависимости от сложности и продолжительности занятия вы можете сжечь от 400 до 600 калорий за одно занятие. Вам нужно будет посещать занятия от трех до шести раз в неделю, чтобы увидеть результаты похудания.

Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что езда на велосипеде в помещении и силовых тренировок было достаточно, чтобы оказать положительное влияние на выносливость и силу без изменения диетических привычек.

По-прежнему рекомендуется придерживаться здоровой диеты, включающей большое количество углеводов и белков. В исследовании 2010 года было обнаружено, что езда на велосипеде в помещении в сочетании с низкокалорийной диетой способствует снижению веса и повышению уровня холестерина ЛПВП.

Велоспорт в помещении — это тренировка всего тела, которая задействует все основные группы мышц. Вот семь областей, в которых вы работаете, и как вы ими пользуетесь во время езды на велосипеде.

  • Ядро. Используйте корпус, чтобы стабилизировать свое тело на протяжении всего занятия, что помогает достичь общего баланса, особенно когда вы стоите.
  • Верхняя часть корпуса. Используйте верхнюю часть тела, чтобы опереться на велосипед. Некоторые занятия включают упражнения для верхней части тела с использованием гантелей или эластичных лент.
  • Назад. Поддерживайте сильный и стабильный позвоночник на протяжении всего занятия, что поможет укрепить и тонизировать мышцы спины.
  • Ягодичные мышцы. Почувствуйте, как ваши ягодицы работают с каждым накачкой, особенно когда вы встаете с сиденья, делаете наклон или увеличиваете сопротивление.
  • Четырехглавая мышца. Ваши квадрицепсы будут основными мышцами, используемыми при педалировании и подъеме на холмы, что приведет к созданию сильных, подтянутых ног.
  • Подколенные сухожилия. Велоспорт помогает укрепить и расслабить подколенные сухожилия, которые поднимают педаль с каждым циклом и стабилизируют суставы.
  • Голени. В каждом цикле вы тренируете икры, что помогает защитить лодыжки и ступни во время езды на велосипеде и во время повседневной деятельности.

При выборе класса необходимо учитывать несколько моментов. Очень важно найти инструктора, который вам понравится.

Возьмите несколько занятий с разными инструкторами, чтобы понять, как организованы занятия. Учитывайте размер класса, поскольку у вас будет больше шансов получить индивидуальное обучение в классах с меньшим количеством учеников.

Выберите класс, нацеленный на определенный аспект, или смешайте его. Классы иногда группируются по таким категориям, как скорость, выносливость или мощность.

Появляются классы Fusion, в которых езда на велосипеде в помещении сочетается с:

  • боксом
  • пилатесом
  • barre
  • схем
  • учебный лагерь
  • HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки)
  • игры

Учитывайте цену и решите, входит ли это в ваш бюджет. Стоимость большинства занятий составляет около 25 долларов, и обычно вы можете получить более выгодную сделку, купив пакет.Стандартный урок длится 45 минут, но продолжительность урока может быть разной.

Как найти классы рядом с вами

Большинство спортзалов предлагают уроки езды на велосипеде в помещении, и вы можете найти здесь те, которые есть в вашем районе.

Использование такого приложения, как MINDBODY, особенно полезно, когда вы путешествуете или впервые приехали в какую-либо область. SoulCycle — одна из оригинальных студий-бутиков, которые можно найти в большинстве крупных городов Северной Америки.

Другие популярные сетевые студии:

  • CycleBar
  • Equinox
  • Маховик
  • Cyc

Cycle at home

За инвестиции в размере 2245 долларов вы можете купить собственный велосипед Peloton и проводить занятия с помощью видеопотока дома .

Цикл на ваших условиях

Все зависит от личного вкуса и предпочтений.

Если вы хотите потратиться на занятия в бутик-тренажерном зале, который предлагает ароматные полотенца, спреи для тела и парную, обязательно сделайте это, особенно если эти льготы мотивируют вас тренироваться чаще. Если вам больше по душе простой тренажерный зал, и вы готовы к этому, сделайте это.

Имея доступ к велотренажеру, вы всегда можете создать свой собственный распорядок дня.

Индивидуальный инструктаж

Занятия в классе в отличие от самостоятельной езды на велосипеде имеют то преимущество, что есть инструктор, который будет следить за тем, чтобы вы ездили правильно и безопасно.Это помогает избежать травм и позволяет вам работать в полную силу.

Поддерживающее фитнес-сообщество

У вас есть возможность познакомиться с новыми людьми и создать чувство общности. Энергия группы может помочь вам усерднее работать. Возможно, вы даже встретите друзей, с которыми после урока подойдете к ростку пырей, чтобы отметить свой тяжелый труд.

Пространство, чтобы отвлечься от мыслей

Тренировки в группе, слушая громкую музыку и следуя указаниям инструктора, могут помочь вам освободить свой разум от списков дел, мысленных петель и всего остального, занимающего место в мозгу.После того, как вы дадите своему разуму передохнуть, вы можете почувствовать себя отдохнувшим и полным энергии.

Формирование умственной силы

Многое из того, что мы делаем физически, заключается в том, что наши мысли говорят нам, что мы можем делать. Выталкивая себя за пределы предполагаемых ограничений и видя, на что вы способны, вы можете обрести больше уверенности в своих силах и усерднее работать в других сферах своей жизни.

Ездите на велосипеде с легкостью

В следующий раз, когда ваш друг попросит вас прокатиться на велосипеде на природе или по городу, вы можете с большим энтузиазмом сказать «да».После того, как вы добьетесь максимальных результатов на занятиях по велоспорту в помещении, поездка на велосипеде может стать неспешным и приятным занятием, к тому же вы станете более искусными в катании.

Приходите в равновесие

Езда на велотренажере снижает риск травм и снижает предрасположенность к падению, что идеально подходит для людей, которым не хватает равновесия. Сюда входят люди с остеоартритом и ревматоидным артритом, у которых могут возникнуть проблемы с равновесием после того, как они стали неактивными из-за боли.

Вот несколько напоминаний о том, что вы должны и не должны делать на занятиях по велоспорту в помещении, чтобы оставаться вежливыми и получать от тренировки максимум удовольствия.

Будьте пунктуальными

Будьте вовремя, чтобы не прерывать занятия, которые сейчас проходят. Приходите пораньше, если вы новичок в велоспорте в помещении, вам нужна помощь в настройке велосипеда или вам нужно поговорить с инструктором о травмах или заболеваниях.

Если вам нужно рано покинуть класс, договоритесь об этом заранее и выберите велосипед у дверей.

Подготовка к работе

Убедитесь, что сиденье и руль велосипеда находятся в правильном положении. Если вы не уверены, попросите инструктора помочь.

Hydrate

Оставайтесь на вершине своей плавной игры. Пейте много воды до, во время и после занятий, чтобы восполнить запасы жидкости, которую вы теряете из-за пота и физических нагрузок.

Потеряйте электронику

Не используйте наушники, телефон или Kindle во время занятий. Сосредоточьтесь на поездке и слушайте звучащую музыку и устные инструкции.

Шарнир на бедрах

Забудьте о советах стоять прямо, так как это может повредить колени и спину.Согните бедра так, чтобы верхняя часть тела находилась перед бедрами. В то же время отведите плечи от ушей, чтобы не напрягаться и не сгибаться.

Совет по комфорту в классе

Если вы серьезно относитесь к катанию на велосипеде, приобретите чехол для сиденья или пару качественных велосипедных шорт с мягкой подкладкой, чтобы добавить некоторого комфорта, чтобы вы могли сосредоточиться на тренировке с максимальной пользой.

Будьте осторожны, не давите на себя слишком сильно, особенно вначале. Хотя вы можете стараться не отставать от класса, вы также должны прислушиваться к собственному телу.Это особенно важно, если у вас есть травмы или проблемы со здоровьем, которые могут помешать езде на велосипеде.

Обязательно пейте много воды перед каждой тренировкой на велосипеде. Питьевая вода в дни до и после помогает избежать обезвоживания.

Если у вас есть работа за столом и вы уже много времени проводите сидя, обязательно совмещайте занятия велоспортом в помещении с другими видами деятельности, такими как растяжка, силовые тренировки и тренировки с отягощениями, а также упражнениями, в которых вы перемещаете свое тело через весь диапазон движений.

Умеренный подход — лучший способ обезопасить себя и избежать травм. Стройте медленно, чтобы не сгореть, если слишком сильно и слишком рано.

Чувство особой усталости и болезненных ощущений после первых нескольких занятий — это нормально, но вы можете обнаружить, что способны выдержать более длительные и интенсивные периоды езды на велосипеде. Поговорите со своим врачом, если у вас есть какие-либо проблемы.

Езда на велосипеде в помещении может улучшить вашу общую физическую форму за счет развития силы и выносливости сердечно-сосудистой системы.Занятия также могут улучшить ваше настроение и обеспечить здоровую и приятную деятельность.

Занятия велоспортом в помещении могут быть дорогостоящими, особенно если вы выбираете занятия с популярным инструктором и специальным оборудованием, но преимущества могут окупить затраты.

Чтобы увидеть результаты, возьмитесь делать от трех до шести занятий в неделю в течение нескольких месяцев. Не отставайте от занятий, чтобы и дальше пожинать плоды.

Лучшие аэробные упражнения для мужчин

Знаете ли вы, что простое мужское начало является фактором риска сердечных заболеваний? Американская кардиологическая ассоциация (AHA) называет «мужской пол» одним из основных факторов риска ишемической болезни сердца.Мужчины старше 40 лет подвергаются высокому риску.

Сидячий образ жизни — еще один важный фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний. Вы не можете изменить свой пол или возраст, но вы можете изменить свой образ жизни. Замена малоподвижного образа жизни более активными привычками может снизить ваши шансы:

  • иметь сердечный приступ
  • испытать другое сердечное событие, если у вас ранее был один
  • , нуждающийся в шунтировании или других процедурах коронарной реваскуляризации

Взять на себя ответственность за здоровье вашего сердца за счет здорового образа жизни, включая регулярные упражнения.Согласно AHA, оставаясь активным всего 30 минут в день пять дней в неделю, вы можете значительно снизить риск сердечных заболеваний.

Какие упражнения лучше всего подходят для вашего сердца? В то время как упражнения на укрепление и гибкость являются ключевыми для общего здоровья, аэробные упражнения имеют ключевое значение для здоровья сердца. Аэробные упражнения повышают частоту сердечных сокращений и поддерживают ее в течение длительного периода. Все взрослые, будь то мужчины или женщины, могут получить пользу от аэробных упражнений.

Преимущества аэробных упражнений

Одним из лучших видов упражнений для сердца — независимо от вашего пола, возраста или веса — являются аэробные упражнения.Аэробная активность влияет на ваше сердце, легкие и кровоток следующим образом:

  • Вы дышите быстрее и глубже, увеличивая количество кислорода в крови.
  • Ваше сердце бьется быстрее, увеличивая приток крови к мышцам и обратно к легким.
  • Ваши капилляры расширяются, чтобы доставлять больше кислорода к мышцам.

Как это поможет вашему сердцу? Во-первых, это укрепляет ваше сердце и вызывает адаптацию ваших мышц. Когда ваше сердце сильнее, а мышцы в хорошей форме, вашему сердцу не нужно биться так быстро в состоянии покоя.Он также более эффективно перекачивает кровь, улучшая кровоток по всему телу.

Аэробные упражнения также помогают сбросить и поддерживать вес, а также снизить кровяное давление. Он может помочь очистить артерии за счет снижения уровня «плохого» холестерина или липопротеинов низкой плотности в крови. Он также помогает поднять уровень «хорошего» холестерина или липопротеинов высокой плотности. Это может привести к уменьшению образования бляшек в артериях.

В целом, влияние регулярных умеренных упражнений на общий сердечно-сосудистый риск может быть огромным.

AHA рекомендует мужчинам уделять не менее 150 минут умеренным аэробным упражнениям в неделю. Вы можете разбить это занятие на пять 30-минутных занятий. Или вы можете тренироваться чаще, короткими занятиями по 10–15 минут.

Вы можете участвовать в различных занятиях, чтобы достичь своих целей в аэробных упражнениях. Например, AHA рекомендует ходить, плавать или кататься на велосипеде. Эти занятия предлагают вашему сердцу полный спектр преимуществ, описанных выше. Самое главное — выбрать то, что вам нравится делать, и вы будете этим заниматься.

Ходьба

Ходьба — это упражнение с низкой нагрузкой, которое безопасно доступно для взрослых с большинством уровней физической подготовки. Регулярная быстрая ходьба снижает риск сердечного приступа. Это также может снизить ваши шансы на развитие других хронических заболеваний.

Несмотря на то, что ходьба — это легкое занятие, разминка все же важна. Прежде чем увеличивать темп, проведите первые пять минут медленно, чтобы разогреть мышцы. Идите так далеко и быстро, как вам удобно.Прекратите тренировку, если вы испытываете какие-либо сердечно-сосудистые симптомы, такие как боль в груди или головокружение.

Плавание

По данным Гарвардской медицинской школы, более активные занятия могут сделать для сердца даже больше, чем ходьба. Когда исследователи сравнили показатели здоровья сердечно-сосудистой системы среди почти 46000 мужчин и женщин, те, кто регулярно плавал или бегал, оказались на высоте. В ходе исследования изучали кровяное давление, уровень холестерина и выработку энергии у участников. Он нашел преимущество по всем этим параметрам.

В другом исследовании, в котором приняли участие более 40 000 мужчин, исследователи сравнили уровень смертности среди ходящих, бегунов, пловцов и людей, ведущих сидячий образ жизни. За средний период наблюдения 13 лет умерло только 2 процента пловцов. Для сравнения: 8 процентов бегунов, 9 процентов пешеходов и 11 процентов малоактивных людей скончались.

Плавание — отличная тренировка для сердца и легких. Он также тренирует ваше тело более эффективно использовать кислород. Это может помочь снизить частоту сердечных сокращений и дыхания в состоянии покоя.

Если вы решили ввести плавание в свой распорядок дня, начинайте медленно. Начинайте каждое занятие с 5-10 минут медленного плавания для разминки. Постепенно увеличивайте количество пройденных кругов. По мере роста вашего комфорта и физической подготовки вы можете добавлять различные гребки и увеличивать скорость. Если вы не умеете плавать, многие бассейны предлагают уроки, чтобы помочь взрослым развить свои навыки.

Езда на велосипеде

Если вы не разбираетесь в воде, но хотите заняться аэробикой, подумайте о катании на велосипеде.По данным Гарвардской медицинской школы, исследование, проведенное с участием более 800 мужчин, связывает регулярные поездки на велосипеде с 29-процентным снижением смертности из-за остановки сердца. Велосипед имеет такие же преимущества для сердечно-сосудистой системы, как и бег, а это значит, что вы получаете большую отдачу от затраченных средств.

Если вы новичок в езде на велосипеде или давно не катались на велосипеде, попробуйте для начала покататься на велотренажере в тренажерном зале. Стационарный велосипед приносит те же преимущества для здоровья сердца, что и прогулки на открытом воздухе, но при этом создает более безопасные условия для развития ваших навыков.Вы также можете уменьшить интенсивность тренировки, чтобы отразить свой текущий уровень физической подготовки.

Регулярные умеренные аэробные упражнения помогут сбросить лишний вес и укрепить сердце и легкие. Вы можете заняться различными видами деятельности, такими как прогулки, плавание или катание на велосипеде. Если вы предпочитаете спорт, подумайте о том, чтобы запланировать регулярные игры в баскетбол, теннис или сквош в своем календаре. Даже катание газонокосилкой по двору может послужить тренировкой для сердечно-сосудистой системы. Если вы решите выполнять более интенсивные упражнения, обязательно посоветуйтесь с врачом перед началом.

Помимо аэробных упражнений, вы должны также включить в свой распорядок упражнения на укрепление и растяжку. Это может помочь улучшить вашу общую выносливость, силу и гибкость. Тренируя свое тело и сердце, вы повышаете свои шансы на более здоровое будущее.

Как купить велосипед для взрослых [Руководство по покупке велосипедов, Индия]

[emaillocker] Загрузить этот пост [/ emaillocker] Купить велосипед — непросто. Есть много факторов, которые необходимо учитывать при выборе велосипеда для взрослых или новичков.Несмотря на многочисленные мнения и предложения людей, вы, скорее всего, ошибетесь. Ошибки случаются, даже если вы получаете совет от велосипедных групп в Facebook, друзей-велосипедистов и владельцев магазинов.

На мгновение, когда вы получаете новый велосипед, все кажется идеальным, но ненадолго. Только после нескольких поездок понимаешь, что тебе дали неправильный размер рамы или не тот тип велосипеда. У вас начинает болеть колено, ваши дисковые тормоза издают раздражающий шум, а что нет!

Жизнь в технически подкованном мире имеет ряд преимуществ, но есть и свои недостатки.Ввиду того, что езда на велосипеде растет день ото дня, весьма вероятно, что владельцы магазинов попытаются продать вам велосипед.

Но нужно быть подготовленным и хорошо разбираться в том, подходит он вам или нет!

Но как это предотвратить?

Что ж, мы здесь, чтобы помочь вам.

Прочтите, что нужно знать перед покупкой велосипеда ниже, они помогут вам купить новый велосипед!

Определитесь с бюджетом:

Прежде чем выбрать велосипед, подумайте о бюджете, который вы готовы потратить.Как только бюджет будет установлен, все остальное станет на свои места. Кроме того, убедитесь, что сохраняется 10% гибкости.

Назначение:

Следующий вопрос, который вам нужно задать себе: сколько вы будете кататься на велосипеде в неделю или месяц?

Зачем покупать велосипед. Фитнес, поездки на работу, тренировки? Если у вас есть ответ на эти вопросы, переходите к следующему шагу.

Правильный тип велосипеда:

Существуют сотни производителей велосипедов, и выбор подходящей может быть затруднен.После того, как вы определились с бюджетом и целью, вы можете отфильтровать до типа велосипеда.

Если ваш бюджет ниже 30000 индийских рупий и ваша цель — получить хорошую физическую форму, ездить на работу или путешествовать налегке, то вам стоит обратить внимание на МТБ или гибрид.

Хотите знать, что такое МТБ или гибридные велосипеды?

Читайте дальше!

В основном существует три типа велосипедов

1. Велосипед

2. Гибрид

3. Горный велосипед

Есть также пригородные, толстые и складные велосипеды, на которые вы можете обратить внимание.

Давайте посмотрим на цель покупки велосипеда:

Велосипед:

Если вы хотите участвовать в гонках или заниматься велоспортом на длинные дистанции, шоссейный велосипед — хорошая идея. Эти велосипеды гладкие и быстрые. Если вы умеете справляться со скоростью, имеете хорошие навыки управления и имеете больший бюджет, шоссейный велосипед подойдет.

Примечание: Простой шоссейный велосипед обойдется вам как минимум в 30000 индийских рупий. Есть несколько брендов, которые предложат вам дорожные велосипеды ниже указанной выше суммы, но мы советуем держаться подальше.Они не прослужат вам долго и не обеспечат комфорт или лучшую долговечность.

Подумайте о Tata Nano или Maruti 800 в этом отношении.

Также, если вы новичок и все еще имеете ограниченный бюджет, мы советуем вам начать с самого начала. Сначала возьмите горный велосипед и проложите свой путь.

Доверьтесь нам, это помогает!

Гибридные велосипеды:

Велосипеды представляют собой комбинацию дорожных и горных велосипедов, отсюда и название гибридных велосипедов. На этих велосипедах можно заниматься на длинные дистанции, заниматься фитнесом и путешествовать.Базовый гибридный велосипед будет стоить минимум 15000 индийских рупий.

Вот список некоторых мотоциклов начального уровня, на которые вы можете взглянуть.

Если вы ищете гибридные велосипеды высокого класса, бюджет выше 40000 индийских рупий позволит вам получить лучшую геометрию и высококачественные компоненты.

Горные велосипеды:

Теперь у нас есть категория горных велосипедов. Эти велосипеды очень часто встречаются на индийских дорогах. Вы можете использовать их для занятий фитнесом, поездок на работу и немного бездорожья (Hardtail).

Вот список лучших велосипедов стоимостью менее 10 000 индийских рупий.

Время исследования:

После того, как вы определились со своим бюджетом, назначением и типом велосипеда, теперь вы можете составить список из нескольких байков.

Теперь рассмотрим компоненты, колеса и другие особенности.

Итак, каковы общие черты и как с этим работать?

Во-первых, нужно посмотреть комплектующие.Shimano и SRAM известны в этой отрасли. Большинство велосипедов будут поставляться только с этими компонентами. Некоторые могут даже поставляться с комбинацией обоих.

Впрочем, здесь есть и хирчи.

Посмотрите ниже: —

Хорошие компоненты обеспечат плавное переключение, как масло на горячей сковороде.

Еще один совет. Несколько лет назад, когда в Индию приехали импортные велосипеды, они обычно поставлялись с хорошими комплектующими.

Например, Scott Speedster 20 поставлялся с Shimano 105 за 98 000 индийских рупий (без НДС).Однако сегодня некоторые из веломагазинов предлагают такой же велосипед с Shimano Claris и обойдутся вам примерно в 75 000 индийских рупий.

Так вы знаете, что это значит?

Люди не разбираются в компонентах велосипеда. Это знает каждый владелец веломагазина, поэтому они понижают рейтинг велосипеда и продают его.

Передняя подвеска:

Вы можете найти велосипеды с приличной подвеской по цене ниже 15000 индийских рупий. Это может выдержать избиение индийских дорог, но если вы ищете производительность, вам придется вложить больше.

Подумайте о Maruti 800 или Tata Nano, их будет достаточно, чтобы доставить вас из точки А в точку Б, но как насчет производительности, комфорта и других факторов?

Существуют также велосипеды с полной подвеской. Если вы увлекаетесь скоростным спуском на горных велосипедах, только тогда эти велосипеды того стоят.

Дисковые тормоза:

Планируя ехать дольше или просто в пределах города, проясните одну вещь. Дисковые тормоза не нужны! Хотя многие могут не согласиться, для езды по городу или фитнеса вполне подойдут велосипеды с V-образными тормозами.Однако, если у вас есть велосипед с дисковыми тормозами и вы продолжаете ездить на более длительные расстояния, будьте готовы сбавить скорость и отстать от остальных.

Кроме того, дисковые тормоза потребуют большего внимания и регулярного обслуживания. Хороший маркетинговый трюк новичкам обычно не удаётся.

Рама:

Не стоит недооценивать важность велосипедной рамы. Как и компоненты и колеса, рама не менее важна. Это основа вашего велосипеда. Убедитесь, что вы выбрали правильную раму, так как во время езды на велосипеде может возникнуть дискомфорт.Если вы ищете велосипед для поездок на работу, подумайте о том, чтобы выбрать раму, которая выдерживает вес ваших ног и ягодиц, а не рук. Даже материал рамы оказывает огромное влияние на вашу поездку.

Всего существует три типа рам:

Стальные рамы: —

Стальные рамы веками использовались производителями велосипедов. Этот материал прочный, доступный по цене, но тяжелый.

Алюминиевая рама:

Сегодня эти рамы составляют основную часть велосипедной индустрии.Алюминиевые рамы немного дороже стальных, легче и не ржавеют.

Карбоновая рама:

Этот материал легкий, жесткий и устойчивый к коррозии. Это также очень прочный и дорогой материал при использовании на велосипедах.

Размер рамы:

Очень часто люди с нетерпением ждут покупки велосипеда. Они идут в магазин или видят крупную скидку

Как велосипед опережает эволюцию и почему Стив Джобс так увлекся этим фактом

Диаграмма из Scientific American , 1973

Покойный лидер Apple Стив Джобс любил сравнивать компьютер с велосипедом («компьютер… для нашего разума — это эквивалент велосипеда»), и есть два фильма, в которых он рассказывает о том, что он Взял в Scientific American .Ниже я процитирую статью, на которую ссылался Джобс, которая показала, что человек на велосипеде был более энергоэффективным, чем кондор в полете, и во много раз более энергоэффективным, чем человек в автомобиле, — но сначала вот фильмы, явно выстрелил с разницей в несколько лет:

«Я прочитал исследование, в котором измерялась эффективность передвижения различных видов на планете. Кондор использовал наименьшее количество энергии, чтобы пройти километр. И люди пришли с довольно невпечатляющим выступлением, примерно на треть ниже по списку.Это не было слишком гордым зрелищем для венца творения. Так что это выглядело не очень хорошо. Но затем у кого-то из Scientific American появилась идея проверить эффективность передвижения человека на велосипеде. И человек на велосипеде, человек на велосипеде, унес кондора прочь, полностью вылетев из чартов. Вот что для меня значит компьютер. Для меня компьютер — это самый замечательный инструмент, который мы когда-либо придумали, и для нашего ума это эквивалент велосипеда.”
Стив Джобс

«Кто-то» в Scientific American был С.С. Уилсон, и рассматриваемая статья на одиннадцати страницах о велосипедной технологии была напечатана в мартовском выпуске журнала 1973 года. Уилсон был преподавателем инженерных наук в Оксфордском университете и сотрудником колледжа Сент-Кросс. С.С. Уилсон сказал: «Мой интерес к велосипедам возник еще в школьные годы. Я всегда владел велосипедом и пользовался им; во время Второй мировой войны я несколько раз проезжал на велосипеде более 100 миль в день в качестве транспортного средства.”

Уилсон также был энтузиастом полетов с использованием энергии человека, и если бы он был жив сегодня, он, несомненно, работал бы над полетом на солнечной энергии. При всей эффективности велосипеда, как заявил Уилсон, велосипед далеко не так эффективен, как Solar Impulse, самолет в настоящее время пытается совершить кругосветное путешествие.

[Уилсон — не тот Уилсон, который написал основополагающую статью Bicycling Science 1974 года, а Дэвид Гордон Уилсон. Оба Уилсона были на самой первой конференции Velocity, проходившей в Бремене, Германия, в 1980 году.)

Стоит прочитать, что С.С. Уилсон сказал об эффективности езды на велосипеде:

«Стоит спросить, почему такое, казалось бы, простое устройство, как велосипед, должно было так сильно повлиять на ускорение технологий. Ответ, безусловно, заключается в чистой человечности машины. Его цель состоит в том, чтобы облегчить человеку передвижение, и этого велосипед достигает способом, который значительно превосходит естественную эволюцию.

«Если сравнить энергию, потребляемую при перемещении на определенное расстояние, как функцию веса тела для различных животных и машин, можно обнаружить, что идущий без посторонней помощи человек справляется довольно хорошо (потребляя около75 калорий на грамм на километр), но он не так эффективен, как лошадь, лосось или реактивный транспорт. Однако с помощью велосипеда потребление энергии человеком на данном расстоянии сокращается примерно до одной пятой (примерно 0,15 калории на грамм на километр).

«Таким образом, помимо увеличения скорости без посторонней помощи в три или четыре раза, велосипедист повышает свой рейтинг эффективности до №1 среди движущихся существ и машин.

«Для тех из нас, кто живет в чрезмерно развитом мире, велосипед предлагает реальную альтернативу автомобилю, если мы готовы признать и воспользоваться возможностями, планируя нашу жилую и рабочую среду таким образом, чтобы побудить использовать эти гуманные машины.

«Возможных стимулов много: велосипедные дорожки для уменьшения опасности автомобильного движения для велосипедистов, велосипедные стоянки, средства для перевозки велосипедов по железной дороге и автобусом, а также общественные велосипеды для« парковки и педали ». Велосипед уже часто является лучшим способом быстро передвигаться по центру города.

«Если бы кто-то дал краткий рецепт для рационального решения мировых проблем развития, транспорта, здравоохранения и эффективного использования ресурсов, можно было бы сделать хуже, чем простая формула: цикл и переработка.”

Статья Уилсона была позже подхвачена философом Иваном Ильичом, который в своей брошюре 1978 года К истории потребностей писал:

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории. Велосипед — идеальный преобразователь, позволяющий согласовывать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения.Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени. Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом путешествовать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев.Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс. Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».

+++

Kickstarter для Bike Boom завершился 17 марта 2015 года.Книга будет опубликована в 2016 году. Поместите свой адрес электронной почты в одно из полей, чтобы получать уведомления о прогрессе в работе над книгой.

Время исследования:

После того, как вы определились со своим бюджетом, назначением и типом велосипеда, теперь вы можете составить список из нескольких байков.

Теперь рассмотрим компоненты, колеса и другие особенности.

Итак, каковы общие черты и как с этим работать?

Во-первых, нужно посмотреть комплектующие.Shimano и SRAM известны в этой отрасли. Большинство велосипедов будут поставляться только с этими компонентами. Некоторые могут даже поставляться с комбинацией обоих.

Впрочем, здесь есть и хирчи.

Посмотрите ниже: —

Хорошие компоненты обеспечат плавное переключение, как масло на горячей сковороде.

Еще один совет. Несколько лет назад, когда в Индию приехали импортные велосипеды, они обычно поставлялись с хорошими комплектующими.

Например, Scott Speedster 20 поставлялся с Shimano 105 за 98 000 индийских рупий (без НДС).Однако сегодня некоторые из веломагазинов предлагают такой же велосипед с Shimano Claris и обойдутся вам примерно в 75 000 индийских рупий.

Так вы знаете, что это значит?

Люди не разбираются в компонентах велосипеда. Это знает каждый владелец веломагазина, поэтому они понижают рейтинг велосипеда и продают его.

Передняя подвеска:

Вы можете найти велосипеды с приличной подвеской по цене ниже 15000 индийских рупий. Это может выдержать избиение индийских дорог, но если вы ищете производительность, вам придется вложить больше.

Подумайте о Maruti 800 или Tata Nano, их будет достаточно, чтобы доставить вас из точки А в точку Б, но как насчет производительности, комфорта и других факторов?

Существуют также велосипеды с полной подвеской. Если вы увлекаетесь скоростным спуском на горных велосипедах, только тогда эти велосипеды того стоят.

Дисковые тормоза:

Планируя ехать дольше или просто в пределах города, проясните одну вещь. Дисковые тормоза не нужны! Хотя многие могут не согласиться, для езды по городу или фитнеса вполне подойдут велосипеды с V-образными тормозами.Однако, если у вас есть велосипед с дисковыми тормозами и вы продолжаете ездить на более длительные расстояния, будьте готовы сбавить скорость и отстать от остальных.

Кроме того, дисковые тормоза потребуют большего внимания и регулярного обслуживания. Хороший маркетинговый трюк новичкам обычно не удаётся.

Рама:

Не стоит недооценивать важность велосипедной рамы. Как и компоненты и колеса, рама не менее важна. Это основа вашего велосипеда. Убедитесь, что вы выбрали правильную раму, так как во время езды на велосипеде может возникнуть дискомфорт.Если вы ищете велосипед для поездок на работу, подумайте о том, чтобы выбрать раму, которая выдерживает вес ваших ног и ягодиц, а не рук. Даже материал рамы оказывает огромное влияние на вашу поездку.

Всего существует три типа рам:

Стальные рамы: —

Стальные рамы веками использовались производителями велосипедов. Этот материал прочный, доступный по цене, но тяжелый.

Алюминиевая рама:

Сегодня эти рамы составляют основную часть велосипедной индустрии.Алюминиевые рамы немного дороже стальных, легче и не ржавеют.

Карбоновая рама:

Этот материал легкий, жесткий и устойчивый к коррозии. Это также очень прочный и дорогой материал при использовании на велосипедах.

Размер рамы:

Очень часто люди с нетерпением ждут покупки велосипеда. Они идут в магазин или видят крупную скидку

Как велосипед опережает эволюцию и почему Стив Джобс так увлекся этим фактом

Диаграмма из Scientific American , 1973

Покойный лидер Apple Стив Джобс любил сравнивать компьютер с велосипедом («компьютер… для нашего разума — это эквивалент велосипеда»), и есть два фильма, в которых он рассказывает о том, что он Взял в Scientific American .Ниже я процитирую статью, на которую ссылался Джобс, которая показала, что человек на велосипеде был более энергоэффективным, чем кондор в полете, и во много раз более энергоэффективным, чем человек в автомобиле, — но сначала вот фильмы, явно выстрелил с разницей в несколько лет:

«Я прочитал исследование, в котором измерялась эффективность передвижения различных видов на планете. Кондор использовал наименьшее количество энергии, чтобы пройти километр. И люди пришли с довольно невпечатляющим выступлением, примерно на треть ниже по списку.Это не было слишком гордым зрелищем для венца творения. Так что это выглядело не очень хорошо. Но затем у кого-то из Scientific American появилась идея проверить эффективность передвижения человека на велосипеде. И человек на велосипеде, человек на велосипеде, унес кондора прочь, полностью вылетев из чартов. Вот что для меня значит компьютер. Для меня компьютер — это самый замечательный инструмент, который мы когда-либо придумали, и для нашего ума это эквивалент велосипеда.”
Стив Джобс

«Кто-то» в Scientific American был С.С. Уилсон, и рассматриваемая статья на одиннадцати страницах о велосипедной технологии была напечатана в мартовском выпуске журнала 1973 года. Уилсон был преподавателем инженерных наук в Оксфордском университете и сотрудником колледжа Сент-Кросс. С.С. Уилсон сказал: «Мой интерес к велосипедам возник еще в школьные годы. Я всегда владел велосипедом и пользовался им; во время Второй мировой войны я несколько раз проезжал на велосипеде более 100 миль в день в качестве транспортного средства.”

Уилсон также был энтузиастом полетов с использованием энергии человека, и если бы он был жив сегодня, он, несомненно, работал бы над полетом на солнечной энергии. При всей эффективности велосипеда, как заявил Уилсон, велосипед далеко не так эффективен, как Solar Impulse, самолет в настоящее время пытается совершить кругосветное путешествие.

[Уилсон — не тот Уилсон, который написал основополагающую статью Bicycling Science 1974 года, а Дэвид Гордон Уилсон. Оба Уилсона были на самой первой конференции Velocity, проходившей в Бремене, Германия, в 1980 году.)

Стоит прочитать, что С.С. Уилсон сказал об эффективности езды на велосипеде:

«Стоит спросить, почему такое, казалось бы, простое устройство, как велосипед, должно было так сильно повлиять на ускорение технологий. Ответ, безусловно, заключается в чистой человечности машины. Его цель состоит в том, чтобы облегчить человеку передвижение, и этого велосипед достигает способом, который значительно превосходит естественную эволюцию.

«Если сравнить энергию, потребляемую при перемещении на определенное расстояние, как функцию веса тела для различных животных и машин, можно обнаружить, что идущий без посторонней помощи человек справляется довольно хорошо (потребляя около75 калорий на грамм на километр), но он не так эффективен, как лошадь, лосось или реактивный транспорт. Однако с помощью велосипеда потребление энергии человеком на данном расстоянии сокращается примерно до одной пятой (примерно 0,15 калории на грамм на километр).

«Таким образом, помимо увеличения скорости без посторонней помощи в три или четыре раза, велосипедист повышает свой рейтинг эффективности до №1 среди движущихся существ и машин.

«Для тех из нас, кто живет в чрезмерно развитом мире, велосипед предлагает реальную альтернативу автомобилю, если мы готовы признать и воспользоваться возможностями, планируя нашу жилую и рабочую среду таким образом, чтобы побудить использовать эти гуманные машины.

«Возможных стимулов много: велосипедные дорожки для уменьшения опасности автомобильного движения для велосипедистов, велосипедные стоянки, средства для перевозки велосипедов по железной дороге и автобусом, а также общественные велосипеды для« парковки и педали ». Велосипед уже часто является лучшим способом быстро передвигаться по центру города.

«Если бы кто-то дал краткий рецепт для рационального решения мировых проблем развития, транспорта, здравоохранения и эффективного использования ресурсов, можно было бы сделать хуже, чем простая формула: цикл и переработка.”

Статья Уилсона была позже подхвачена философом Иваном Ильичом, который в своей брошюре 1978 года К истории потребностей писал:

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории. Велосипед — идеальный преобразователь, позволяющий согласовывать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения.Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени. Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом путешествовать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев.Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс. Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».

+++

Kickstarter для Bike Boom завершился 17 марта 2015 года.Книга будет опубликована в 2016 году. Поместите свой адрес электронной почты в одно из полей, чтобы получать уведомления о прогрессе в работе над книгой.

+++

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *