Посадка на горном велосипеде: Правильная посадка на горном велосипеде

Содержание

Всё о правильной посадке на велосипеде

Что является самым главным для велотуриста во время многочисленных поездок? Несомненно, эффективность передачи мощности и аэродинамические свойства велосипеда достаточно важны, однако удобная и комфортная езда и удобство посадки также играют большую роль. Посудите сами: одно дело промчаться на велосипеде пару-тройку часов и совсем другое — провести в седле целый день. Конечно же, удобной с одной стороны является та посадка, к которой привык велосипедист за много лет поездок, однако если вам еще только предстоит пройти процесс адаптации или вы хотите что-то исправить в своей посадке за рулем — эта статья написана именно для вас.

Оглавление:

Посадка на горном велосипеде

Известно одно непреложное правило: чем выше класс велосипеда, на котором вы катаетесь, тем более низкую посадку он предполагает. Это положение обусловлено «логикой» гонки, ее агрессивным стилем, а вот в случае с прогулочным велосипедом все совсем наоборот. Вот именно на этом этапе обычно и сталкиваются с противоречием в выборе горного велосипеда для «агрессивного» вида туризма. Дело в том, что сама посадка за рулем для туризма не должна быть чрезвычайно низкой иначе шея и поясница через некоторое время, несомненно, дадут о себе знать.

Один из вариантов правильной посадки на горном велосипеде

Помните, что чем выше класс велосипеда, тем длиннее вынос, а угол подъема выноса меньше. Кроме того, подавляющее большинство горных велосипедов оборудован безрезьбовой рулевой колонкой типа aheadset, и сама высота установки выноса имеет весьма ограниченный диапазон регулировки с помощью проставочных колец. Данное обстоятельство и без того требует особенной тщательности в процессе выбора горного велосипеда.

Распространенные ошибки

Не приобретайте велосипед с чересчур высокой рамой, чтобы уменьшить расстояние между плоскостями седла и руля. Дело в том, что в таком положении вам еще больше придется тянуться к рулю (если сравнивать с рамой меньшего размера).

Таким образом, если вы окажетесь на крутом спуске, вам необходимо будет сместить корпус за пределы седла и длины рук просто уже не хватит. Выбирая высоту руля своего велосипеда, ориентируйтесь на такие данные:

  • Для гонок седло должно быть выше руля примерно на 50-100 мм и более.
  • Для агрессивного туризма седло должно быть выше руля примерно на 20-60 мм. Для пожилых людей седло должно быть на уровне руля или даже немного ниже.
  • Для легких прогулок седло должно быть на уровне руля или немного ниже.

Посадка на шоссейном велосипеде

Для того чтобы достичь правильной посадки на велосипеде, начните с выбора нейтрального (базового) положения. Именно оно и должно стать в дальнейшем вашей отправной точкой. В нейтральном положении вес всего тела равномерно распределяется на седле, педалях и руле.

Один из вариантов правильной посадки на шоссейном велосипеде

Меняйте свою посадку в зависимости от того, каков рельеф местности и других условий начиная именно с этого, нейтрального положения. Если вы приобрели велосипед с рамой, которая на ваш взгляд вам подходит лучше всего, произведите ряд регулировок, чтобы определить свою посадку на велосипеде.

Исследования доктора Пруита

Известны исследования доктора Пруита, который провел долгие годы в обследовании пациентов, которые жаловались на боли в пояснице и коленях. Как оказалось, это было связано с неправильно выбранной посадкой на велосипеде.

В качестве аргументов, доктор Пруит приводит пример с велосипедом скандального Лэнса и его товарища по команде Ю.С. Постала. И хотя эти велогонщики и пользуются велосипедами одинаковой марки и компонентами к ним, и на первый взгляд оба велосипеда выглядят абсолютно одинаково, рама Лэнса разработана специально под него и отличается от других членов его команды.

Посадка шоссейного велогонщика Лэнса Армстронга

Как выбрать правильную посадку

Для того, чтобы выбрать правильную посадку, необходимо установить свой велосипед на велотренажер. Переднее колесо велосипеда при этом должно находиться на одном уровне с задним колесом. Если у вас нет велотренажера, то попросите, кого-нибудь помочь и удерживать вас вместе с велосипедом пока вы не определите свое положение на велосипеде.

Выбор правильной посадки на велосипеде

Высота седла

В настоящее время разработаны разные формы по определению необходимой высоты седла и вам совсем не нужно быть математиком, чтобы сделать правильный выбор. Находясь в нижнем положении (когда ступня стоит на педали, а нога в слегка согнутом состоянии), бедра не должны качаться из стороны в сторону (если смотреть на вас сзади). Этот метод разработан и чрезвычайно популярен в США и носит название «быстрого» метода.

Один из вариантов правильной высоты велоседла

Другой метод разработан в олимпийском тренировочном центре и состоит он в том, чтобы установить высоту седла так, чтобы между педалью и ступней, которая находится в нижнем горизонтальном положении, оставался зазор, равный 5 мм. К этому необходимо прибавить еще несколько миллиметров (если велотуфли имеют тонкую подошву в середине стопы). Поднимите седло на 2-3 мм (для случая, если у вас длинные ноги). Тем людям, которые все-таки испытывают боль в коленях в результате болезней, связанных с размягчением хрящевой ткани, выбор высоты седла должен носить в первую очередь терапевтический характер. Попробуйте поднимать седло до той высоты, пока бедра не начнут «гулять» и после этого немного опустите его. Для того чтобы избежать в дальнейшем напряжения в ногах, периодически меняйте высоту седла на 2 мм.

Переднее/заднее положение седла

Для того чтобы вырабатывалось больше энергии во время поездок на подъем, седло, как правило, сдвигают назад. Выбор положения седла начните со следующих вещей: сядьте в центр седла, когда его шатуны расположены горизонтально, и установите отвес (нитку с небольшим нетяжелым предметом на конце, чтобы не порвать нитку) от коленной чашечки. Это положение считается нейтральным, и именно от него вы можете начинать сдвигать седло вперед и назад.

Велосипедисты, предпочитающие горные велосипеды, а также специалисты по индивидуальным гонкам предпочитают, чтобы данная линия находилась на расстоянии в несколько сантиметров от конца шатуна, чтобы увеличить рычаговое усилие во время работы на больших передачах. Те же, кто катается на треках или критериумах, предпочитают выдвинутое вперед положение седла, чтобы увеличить силу ног. Если после того как вы выбрали положение седла, вам стало неудобно держаться за руль, стоит изменить длину выноса руля в какую-либо сторону, однако не менять выбранное положение седла.

Наклон седла

Однажды Эдди Мерке, тренер Лэнса, выставил для своего подопечного положение седла (горизонтально к верхней трубе рамы) с помощью уровня, который в своей работе обычно используют плотники. С тех пор Лэнс стал использовать этот уровень для установки седла в горизонтальном положении. Имейте в виду, что наклон седла можно менять в зависимости от того, куда вы отправляетесь — на прогулку или в туристическое путешествие. Если вам нравится использовать сильно выдвинутое вперед положение седла при езде, то небольшой наклон в этом случае вполне может быть уместным, особенно если вы используете рулевую аэродинамическую насадку, а руки находятся на подлокотниках. Однако в случае, если наклон седла слишком большой, вы сильно перегружаете свои руки, так как сильнее наклоняетесь вперед.

Высота рулевого выноса

Если вынос руля слишком поднят, корпус велосипедиста более распрямлен и ему легче дотянуться до нижней части руля. Нормальным положением руля считается, когда его вынос расположен ниже, чем поверхность седла, примерно на один дюйм. Если вынос слишком низко опущен, то аэродинамические свойства велосипедиста, безусловно, улучшаются, но грудь остается сдавленной и дыхание затрудняется.

Высота рулевого выноса Лэнса Армстронга

Если вернуться к Лэнсу, то у него имеются проблемы со спиной и ему трудно вытягиваться вперед, поэтому вынос на его велосипеде немного выше, чем у других профессиональных велогонщиков.

Не стоит и поднимать вынос руля выше установленной на нем отметки, иначе руль может сломаться под воздействием массы вашего тела.

Положение шеи и головы

Старайтесь во время езды даже не смотря на сильную усталость не опускать голову вниз, а периодически поворачивайте ее. Так вы расслабите мышцы шеи.

Положение торса и плечей

Чем меньше посторонних движений вы делаете, тем лучше. Подумайте о том, какое количество калорий вы потеряете с каждым оборотом шатуна во время поездки. Используйте всю свою мощь и энергию только на педалирование. Старайтесь не сползать на седле вперед и не опускать голову вниз даже тогда когда чувствуете очень сильную усталость. Переключайтесь во время движения на большие передачи и вставайте с седла. Так вы снимете напряжение со спины и бедер.

Положение торса и плечей Лэнса Армстронга

Положение рук

Держите локти в согнутом положении и при этом старайтесь их расслаблять с целью амортизации ударов во время столкновений с неровностями дороги.

Старайтесь держать руки вдоль туловища и не выворачивать их наружу. Такое положение поможет вам достичь компактной посадки и улучшит аэродинамические свойства.

Положение кистей рук

Старайтесь почаще менять положение рук на руле с тем, чтобы предотвратить онемение пальцев и снизить напряжение на спину. Держите руль крепко, но нежно. Не стоит держаться за руль «до посинения» костяшек, так как это ведет к напряжению мышц плечевого пояса и рук.

Держитесь за низ руля, в этом положении вы лучше справитесь с управлением велосипеда на поворотах и во время торможения. Такое положение рук удобно использовать и при спусках и во время езды на повышенных передачах.

Держите руки на выступе тормозных ручек, и вы станете лучше управлять велосипедом, одновременно вы не нарушите свою аэродинамику. В таком положении также удобнее тормозить. Положение рук на выступах тормозных ручек дает возможность вставать в седле во время преодоления крутых подъемов.

Любимое положение рук Лэнса — на руле рядом с выносом во время преодоления подъемов. В таком положении грудная клетка свободна и велосипедист может менять положение бедер, чтобы лучше использовать подколенные сухожилия, поясничные мышцы и икры.

Если вы работаете стоя, то вам стоит держаться за выступы тормозных рукояток без напряжения и при этом раскачивать велосипед из стороны в сторону синхронно ходу педалей. Держите пальцы на выступе тормозных рукояток или на руле, чтобы не допустить судорожных столкновений с неровностями дороги.

Положение ягодиц

Когда вы едете на велосипеде, то перемещаетесь на седле вперед-назад. В это время включаются в работу различные группы мышц. Это особенно полезно на длинных подъемах. Движение вперед подключает четырехглавые мышцы передней части бедер, тогда как движение назад включает подколенные сухожилия и ягодицы.

Положение ступней

Для того чтобы избежать возможных проблем с коленями, необходимо выбрать такое положение шипов на ваших велотуфлях, которое бы самым лучшим образом подходило для ваших ног вне зависимости от размера стопы. Если необходимо, отрегулируйте шипы и попробуйте достичь самого правильного положения именно для вашей ступни. Лучше всего пользоваться контактными педалями, которые позволяют ноге легко пристегиваться к педали. Если у вас контактные педали, то для них не требуется регулировка шипов. Положение шипов на велотуфлях выбирается таким образом, чтобы самая широкая часть ступни находилась над осью педали и была немного сдвинута вперед.

Правильная посадка на велосипеде: советы и фото

  • pokatushkin.ru
  • Статьи
  • Как отрегулировать велосипед для правильной посадки

Кататься на велосипеде любят не только спортсмены, но и просто любители активного отдыха. При этом одинаково для всех во время движения важно соблюдать правильную посадку, ведь от нее напрямую зависит здоровье велосипедиста. В этой статье мы поговорим о типах посадки на велосипеде и научимся регулировать велосипед для того, чтобы добиться правильного положения тела во время движения.

1. Изучите типы посадки на велосипеде

Велосипедной посадкой является поза велосипедиста, в которой он находится в процессе езды. Правильная посадка снижает силу сопротивления воздуха и позволяет позвоночнику велосипедиста меньше уставать. Если вы передвигаетесь на велосипеде в правильной позе, то у вас не будет боли в спине, плечах, руках и ногах. Кстати, о пользе велосипедных прогулок мы подробно рассказали в этой статье.

В зависимости от вида велосипеда и характера езды велосипедная посадка будет разной.

2. Отрегулируйте положение и высоту седла

Для того, чтобы сделать высоту седла оптимальной, нужно: сесть на велосипед и проверить, достает ли нога в выпрямленном положении до нижней точки педали. Это правило можно применять для всех типов велосипедов. Помните, что у взрослого велосипедиста в положении стоя расстояние между пахом и рамой должно составлять 10-12 см.

Важно! Во время движения корпус велосипедиста не должен раскачиваться из стороны в сторону, бедра должны двигаться строго вверх-вниз, а ноги должны без лишних усилий нажимать на педали.

Положение седла регулируется индивидуально, но в большинстве случаев седло немного наклоняют назад. Это позволит вам меньше уставать в процессе езды, так как на вращение педалей будет уходить меньше сил.

3. Проверьте положение ступней на педалях

4. Отрегулируйте высоту и вынос руля

Форма руля и его положение оказывают значительное влияние на распределение веса велосипедиста в процессе катания. К примеру, руль прямой формы подходит для неспешных и непродолжительных велопрогулок; изогнутая форма руля встречается у горных и спортивных велосипедов.

Ширина руля должна совпадать с шириной плеч велосипедиста.

Высота руля устанавливается индивидуально, но помните:

  • Угол наклона корпуса при правильной посадке должен достигать 45 градусов.
  • Слишком высоко поднятый руль меньше нагружает руки, хотя при этом вы лишаетесь маневренности. Этот вариант подходит для городского и шоссейного велосипедов.
  • При низко опущенном руле руки устают быстрее, но управлять велосипедов вы будете с большей ловкостью.

Во время езды локти должны быть разведены в стороны и немного согнуты, запястья расположены прямо. Плечи, локти, запястья и кисти рук должны находиться в расслабленном положении, не стоит их сильно сгибать или растягивать.

5. Соблюдайте следующие рекомендации

  1. Стремитесь к тому, чтобы во время движения на велосипеде угол наклона между руками и туловищем был прямым (90 градусов).
  2. Не выкручивайте запястья назад, вниз или вперед, это простой совет избавит вас от отеков и боли в руках.
  3. Не выбирайте слишком узкое седло, при длительной езде на нем нарушается кровообращение в мышцах малого таза, а это может привести к онемению конечностей.
  4. Следите за тем, чтобы колени и локти не соприкасались, это позволит вам избежать образования синяков.
  5. При преодолении различных препятствий держите ноги и руки полусогнутыми, таким образом вам будет легче контролировать весь процесс движения.

Режим работы:
c 10:00 до 22:00
с 10:00 до 23:00 в пт, сб

  1. 1 мая открытие в Кудрово!
  2. Ул. Парашютная д. 60 (парковка гипермаркета Лента), тел. +7 (994) 434-43-80

Как прыгать на горном велосипеде: пошаговое руководство, как подняться в воздух

Итак, вы хотите научиться прыгать на горном велосипеде? Вы попали в нужное место.

Прыжки не только для любителей адреналина — это фундаментальный навык, которому может и должен научиться каждый горный байкер.

Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы освоите технику, вы будете стремиться улучшить каждую функцию на трассе.

В этом видео тренер по MTB Сэм из Pedal Progression показывает, как это нужно делать.

Мы также составили пошаговое руководство о том, как прыгать на горном велосипеде, с советами главного отправителя MBUK и всестороннего райдера Уилла Соффе.

Навыки прыжков можно применять на любой тропе, помогая поддерживать скорость, преодолевая препятствия. Мик Киркман / SRAM

Прыжки — это все, что нужно для оказания давления и вашей способности контролировать время этого давления на каждое колесо.

Во-первых, вам нужно убедиться, что ваша прокачка на высоте.

Способность развивать скорость, не крутя педали, резко переводя руки, ноги и ступни из согнутых в прямые, имеет решающее значение для понимания того, как велосипед поднимается в воздух.

Если вы никогда раньше не отрывались от губ, важно найти удобный для вас прыжок.

Настольные прыжки представляют собой грязь, соединяющую отталкивание с приземлением. Рассел Бертон

Уилл говорит: «Всегда начинайте со столов, так как они дадут вам максимальное количество места для ошибки с точки зрения недобора (также известного как обшивка) на верхней части посадочной рампы».

Лучше избегать двойных ударов, пока вы не освоите технику и не поймете, какая скорость необходима для их устранения.

Учиться прыгать лучше всего на плоских педалях, потому что использование педалей без зажимов не только усложняет прыжки, но и способствует формированию вредных привычек, таких как использование педалей для подъема задней части велосипеда.

Взлет

Принудительное отталкивание велосипеда приведет к сжатию подвески, заставляя ее пружинить, когда вы покидаете выступ. Ян Лин

Найдите удобный для вас прыжок и совершите его с комфортной скоростью вне седла.

Примите позицию для атаки, вставая, педали на одном уровне, колени и локти выпрямлены, а ваш вес находится по центру над обоими колесами.

Начните сжимать и почувствуйте силу кромки на ваших шинах.

Относитесь к каждому колесу как к отдельному элементу, работая сначала с передним, а затем с задним, а не с обоими вместе.

Подтягивание за край вызовет дополнительный толчок, который заставит вас прыгать дальше. Ян Лин

Медленно начните переносить свой вес с рук на ноги — идея состоит в том, что к тому времени, когда переднее колесо достигнет выступа, через него уже не будет проталкиваться вес.

Нажимать, а затем отпускать вес через каждое колесо во время прыжка — это то же самое, что и при прыжках.

Если вы расслабитесь и будете смотреть вперед, вы сможете контролировать полет, избегая ужасной позы «мертвого моряка». Ян Лин

В этом случае выступ прыжка обеспечит весь подъем, необходимый вашему колесу для движения по траектории прыжка.

Это означает, что прыжок является менее взрывным движением, чем баннихоп. Идея состоит в том, чтобы голова и корпус двигались по плавной дуге, используя локти, колени и лодыжки для отталкивания.

Время переноса веса

Точка, в которой вы переносите свой вес с рук на ноги, очень важна.

Представьте себе линию сразу за серединой края прыжка — это точка, в которой вам нужно перейти от толчка руками к полному толчку ногами.

Убедитесь, что вы не нажимаете на губу, когда доберетесь до этой линии.

Если вы все еще толкаете губу через руки, когда доберетесь до этой линии, вас в конечном итоге отбросит вперед и через решетку.

Уилл говорит: «Не выбирайте слишком крутой прыжок для начала, так как это оказывает большее давление на вас и мотоцикл, а также означает, что ваш тайминг должен быть намного более точным».

По мере того, как прыжки становятся больше или подвеска вашего велосипеда увеличивается, эта линия отодвигается все дальше назад.

Посадка

Одновременное приземление на оба колеса снижает вероятность наезда на решетку или вылета из петли. Ян Лин

Поднявшись в воздух, можно расслабиться, самое сложное сделано.

Определите свое приземление и используйте руки и ноги, чтобы смягчить удар.

Не нажимайте тормоза, чтобы мотоцикл оставался устойчивым при переходе от приземления. Ян Лин

Попробуйте приземлиться обоими колесами одновременно.

Если сначала коснуться задним колесом, переднее может размыться, а резкое приземление на переднее колесо может привести к тому, что вы перелетите через руль.

«Сохранение сильных ног и горизонтального положения педалей является ключом к преодолению перегрузки, возникающей при приземлении», — говорит Уилл.

Все, о чем вам нужно беспокоиться при приземлении, это не нажимать на тормоза.

Авторы

Ник Кларк — цифровой писатель для BikeRadar, специализирующийся на горных велосипедах. Проведя большую часть своей юности в гонках XC, он глубоко разбирается в этом виде спорта и любит путешествовать по Великобритании, чтобы наблюдать за событиями. Горный байкер в душе, Ник помог создать сообщество строителей трасс в своем местном лесу в Северном Уэльсе. Ник также любит шоссейный велоспорт, где он завершил святую троицу, наблюдая за всеми тремя грандиозными турами в принимающих странах. Ник, описываемый как обладатель хорошего двигателя в дни гонок, теперь часто можно увидеть, как Ник сосёт руль на клубных поездках и мчится к городским указателям. Он также увлекается велотуризмом и совершил множество поездок по западному побережью Европы, последний раз из Лиссабона в Роскоф. Ник собрал многие из своих велосипедов от рамы до рамы и внимательно следит за техническими деталями. В настоящее время он ездит на YT Capra по трассе и на Focus Izalco Max по дороге.

Метки

  • как
  • Катание на горных велосипедах

Как прыгать | Техника горного велосипеда » Навыки | Бесплатный журнал для горных велосипедов

Упакуйте, упакуйте, позвольте мне начать…

Добро пожаловать и добро пожаловать, дорогие читатели, на еще одно занятие, посвященное хип-хопу (надеюсь, не хип-опу). Присоединяйтесь к нам, чтобы избежать «дома боли», пока мы прыгаем! Прыгать! Прыгать! Прыгать! (Все прыгают)… Да, вы правильно догадались, это праздник прыжков, когда весна переходит в лето, так что давайте приступим к делу.

Мы накачались, мы упали, и теперь пришло время летать, от небольших неровностей до специально построенных объектов, есть множество возможностей получить воздух под колесами, когда мы отходим от легких трасс и троп и начните поражать некоторые из более технических ландшафтов. Если вы когда-либо смотрели видеоролики с компиляцией неудач, то вы увидите, что прыжки — это та область, в которой гонщики часто могут ошибаться. От слишком жесткой и жесткой езды на велосипеде до неверной оценки скорости и расстояния — множество грехов может заставить вас пожалеть, что вы не занялись гольфом в мгновение ока. Итак, давайте заставим вас летать, как муха (или девчонка).

На вас обрушатся прыжки самых разных форм и размеров: от толстых башмаков, сделанных из старых дверей (ага, я действительно видел такие в горах) до грязных надгробий идеальной формы. От маленьких заманчивых комочков до отталкивающих чудовищных куч грязи есть все, что есть в мире, чтобы заставить вас улыбнуться или подавить свою гордость. Чтение форм, соответствие скорости и управление формой велосипеда являются ключом к успешному полету. Без спидометра на руле и мер расстояния на полу вам придется оттачивать свои навыки контроля скорости и учиться на работе, это может привести к тому, что вы перепрыгнете через какую-либо функцию. Если вы овладеете техникой, то можно помочь обоим, и неприятные резкие удары могут быть смягчены, неизбежно будьте готовы к тому, чтобы прыгнуть на землю и совершить (повесить трубку) несколько прыжков, прежде чем вы начнете чувствовать это. Как и во всей нашей практике: начните с малого и работайте над собой.

Наиболее распространенная форма, которую вы, вероятно, примете, это старая добрая столешница, названная так из-за ее плоской верхней части, переход прыжков (изогнутая часть в начале функции) приведет вас к лицу прыгать (взлетать), и, наконец, ваши колеса пройдут над «кромкой» прыжка, прежде чем начнется полет. Пристегнитесь, убедитесь, что ваш багаж надежно уложен, и вперед! После того, как байк окажется в воздухе, он будет иметь естественную тенденцию следовать траектории взлета, когда вы и байк преодолеваете гравитацию, эта крошечная сила берет ситуацию под контроль, и вы возвращаетесь к твердой земле.

Передняя часть байка «опустится» и, если все в порядке, вы совместите форму байка с углом приземления. В старые времена мы стремились приземлиться обоими колесами вместе, но с современными более слабыми, длинными велосипедами и велосипедами с увеличенным ходом не редкость, когда переднее колесо касается деки немного раньше, чем заднее. Если вы расслаблены на протяжении всего полета, вам действительно почти нечего делать, поэтому гонщики могут поворачивать руль, наклонять раму, убирать руку и так далее. Мы здесь, чтобы обеспечить хорошую траекторию, а также управлять и контролировать форму велосипедов. Тем не менее, иногда это не так просто, переходы странной формы, взлеты и губы могут окупиться легким полетом, боковым ветром, комками в следе и этим ужасным нервным подергиванием, которые также могут нанести ущерб нашему запланированному полету. Итак, как нам распознать эти хитрые переходы и что нам нужно сделать, чтобы исправить их?

Давайте для начала сосредоточимся на части прыжка с отталкиванием, мы можем разбить ее на два разных типа. Переходные прыжки (те, что с явными радиусами, ведущими к краю) и отскоки (формы, напоминающие ту старую дверь, подпертую гниющими бревнами). Переходные прыжки будут «загружать» нас больше вверх/ввысь, в то время как взлеты «отправят» нас ниже и дальше вперед. Небольшие узкие переходы будут всасывать велосипед и тело, прежде чем накопленная энергия высвободится наружу и вверх. Большие, длинные и гладкие радиусы переходных прыжков (подобные металлическим пандусам, которые вы видите на RedBull Hardline) облегчат нам прохождение, а процесс сжатия-расслабления намного более приятный и менее быстрый, однако скорость часто намного выше (из-за высота и расстояние этих прыжков), так что входная и выходная энергия также больше, и ею нужно хорошо управлять. Настройка подвески очень важна на монструозных рампах.

Прыжковая поверхность типа «флай-офф» легче в управлении, но дает меньшую подъемную силу, поэтому может потребоваться немного больше усилий от нас самих, чтобы получить необходимую высоту и расстояние для соответствия приземлению. С этими формами это больше вопрос управления скоростью и обеспечения того, чтобы она была достаточной, чтобы преодолеть расстояние до приземления. С обоими типами прыжковой поверхности может быть необходимо поглотить часть направленной вверх силы, возникающей при прохождении через прыжковую поверхность, чтобы не «перепрыгнуть» элемент (приземлиться за пределами приземляющегося спуска) или просто пролететь слишком высоко, а затем приходится иметь дело с огромным тяжелым ударом при посадке. Вот тут-то и начинается стирание прыжков.

Вернемся к измерению тропы впереди и чтению более страшных форм крутого перехода. Глядя на переход и лицо прыжка, мы должны увидеть, насколько тропа была использована и насколько сильно материал прыжка был уплотнен и консолидирован теми, кто через него прошел. Если след «выгнут» (похоже, там, где проходит линия, появилась канавка), то можно предположить, что переход также «вдавлен» в груду материала, образующую прыжок (очевидно, окна с бетонными, металлическими и деревянными пандусами). Это сжатие от байков, толкающих в переходе и перед прыжком, — это то, что засасывает байк, за мгновенным срывом следует выброс энергии (тело может сжиматься, если оно хромает, подвеска байка сжимается), и мы «выплевываем». Это может означать освобождение от поверхности прыжка (в воздух) до того, как мы пересекли край. Велосипед может сломаться или выскочить из прыжка, и ноги должны быть готовы поглотить эту энергию. Мы используем ноги, чтобы поглощать велосипед, подтягивая его к телу, пробивая планку вверх и наружу, одновременно создавая ту же форму, что и при прыжках кролика.

В этой характерной изношенной выпуклой тропе могут скрываться и другие чудеса: торчащие глыбы камней будут еще больше расшатывать байк и могут толкать колеса, из-за чего байк наклоняется или едет вбок. Мы должны упредить это и использовать наши конечности, чтобы двигаться и направлять велосипед обратно на курс. Тормозные удары на пути к переходу также могут вывести байк из равновесия и привести к фантомным точкам запуска с трамплина, а не из-за изящного стекания с края. С этими усталыми и изношенными чертами лица мы должны помнить о том, что происходит при приземлении; более непослушные камни, корни и земля могут заставить вас бульдозерить свой путь вниз по тропе, если вы обрежете его по возвращении на землю.

Отойдя от столешниц из учебников, мы можем оценить некоторые другие формы и подумать, как подойти к получению эфирного времени. Двойные, тройные и четырехместные модели можно использовать так же, как и настольные. На этих функциях центр был удален (или усечен на маленькие ролики или выпуклости насоса), что может нервировать, наказание за неполное прохождение намного больше, за ужасным «зависанием» или «кейсом» обычно следует выехала через парадную дверь громоздкая стюардесса из службы безопасности ОТБ. Инцидент Over The Bar вполне вероятен и очень нежелателен. Тем не менее, наличие какой-либо мысли, концепции или цели потенциально не прыгать достаточно далеко, чтобы приземлиться, означает, что у нас возникла проблема задолго до того, как пришло время схватить салфетку. Я сейчас говорю о психологии, ребята, и о разнице между доведением вашей игры «Б» до линии «А» или вашей игры «А» до линии «Б».

Сомнение и нерешительность в подходе к любой функции прыжка — верный способ выдержать удар и выйти из строя. Нашей целью, как физической, так и умственной, должен быть полный успех, идеальное соответствие форм (взлет и посадка) не только в одной линейной плоскости, но и в полном 3D. В конце концов, тропы редко бывают идеально однородными, плоскими и прямыми, а края выстраиваются перпендикулярно направлению движения. Нам наверняка придется бросить некоторые формы и переместить велосипед, чтобы он указывал правильно и настроить для следующей функции. Работа со штангой (руление, подъем, толкание), удары ногами, повороты бедер — все это требуется от тела, но разум должен визуализировать траекторию полета, прежде чем мы сможем начать танцевать.

Действие B Boy действительно начинается, когда мы переходим к шагу вниз, передаче, прыжкам через бедро и любым комбинациям, где нам нужно изменить направление либо до, либо сразу после функции. В рамках процесса изучения формообразования, необходимого для облегчения прохождения этих типов трасс, вы можете начать с более подробного изучения этой функции, здесь вы можете создать мысленный образ своего бега через прыжок, вы можете ассимилировать форму, которую вы сделаете, двигаясь протянутой рукой. Затем возьмите это видение и подумайте о том, как будут двигаться ваши руки и плечи, чтобы создать правильную форму, может быть, вам нужно добавить в уравнение ноги, опять же, мы можем визуализировать это, когда смотрим на прыжок.

Дайте себе достаточно времени, не оставляйте ничего на последнюю секунду, мы должны быть расслабленными, нейтральными и готовыми пройти этот взлет. Любое торможение в последнюю минуту или переход в прыжок не даст вам времени успокоиться и быть готовым к силам и формам, необходимым для перехода. Готовый, расслабленный, катящийся — то, что требуется. Если вы подъезжаете к объекту и считаете, что у вас недостаточно скорости, будьте готовы либо переиграть технику, чтобы получить дополнительную подъемную силу и амплитуду/расстояние, либо выпрыгнуть и немного сбросить скорость, резко затормозив, чтобы катиться по трассе. особенность. С другой стороны, если вы едете в слишком быстром Страйкере, либо слегка нажмите на тормоза, либо будьте готовы втянуть этот байк и вдавить его обратно в зону приземления. Одно можно сказать наверняка: если вы дергаете за перекладину или останетесь напряженными в ногах, вас выкинет или вытолкнет из себя кожа ваших зубов, вам нужно только посмотреть кадры «неудачи», чтобы увидеть это в действии.

Прыжки и прыжки прошли долгий путь с тех пор, как этот сумасшедший американец поднялся в небо на Harley Davidson в 70-х со своими представлениями о дерзких дьяволах. Вам не нужно подражать лучшим фрирайдерам на планете, вы просто должны делать достаточно, чтобы соответствовать вашему собственному расчету соотношения риска и вознаграждения. Тем не менее, я могу заверить вас, что тяжелые усилия и время, затраченные на обучение различным формам прыжков, в долгосрочной перспективе того стоят.

Мы вернемся, чтобы улучшить ваши навыки в следующем выпуске, когда мы отойдем от основной работы и начнем расширять границы с помощью нашей серии сессий развития. Если вы пропустили более ранние функции, нажмите кнопку «Последний выпуск» и выберите «Предыдущий выпуск» в раскрывающемся списке, чтобы наверстать упущенное — серия основных навыков началась в выпуске 47.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *