Права и обязанности велосипедиста: Новости и статьи | интернет-магазин Megavelo

Основные права и обязанности велосипедиста

Правила дорожного движения для каждого человека едины, если он выезжает на дороги общественного пользования. И не важно водитель это автотранспорта в виде машины или же велосипед. Для каждого действует единый перечень правил, с которыми должен ознакомиться водитель. Но если для управления автомобилем требуются права, а они приобретаются за счет сдачи экзаменационной работы, то для управляющих железным конем (велосипед) еще не придумали прав. Хотя в некоторых странах такая практика все же присутствует.

16 Декабря 2019 10:45

Как только в России появляется прохладная, но уже солнечная погода, управляющий железным конем начинают свое движение. Сотни велосипедов, мопедов выезжают на дороги общественного пользования и стараются втиснуться в поток машин. Однако автолюбители автотранспортом за зиму напрочь забывают о двухколесных товарищах. Если говорить о практике, то минимум 90% водителей двухколесного автотранспорта не знают как ездить.

Мало того, даже никогда не смотрели правила дорожного движения. Как итог, максимальное количество аварий с плохими последствиями.

Управляющий железным конем, как и иные автолюбители, должен соблюдать ПДД и знать его. Все больше пробок наблюдается на дорогах. Поэтому граждане стараются пересесть на более мобильный автотранспорт и экономический. Поэтому многие интересуются вопросами как ездить на дорогах и не попадать в дорожно-транспортные происшествия.

Особенности

Для начала необходимо разобраться с основными правилами вождения управляющий железным конем. Во многих субъектах России с 2014 года появились соответствующие знаки, дорожки и разметка. В качестве последней – широкая белая полоска, разграничивающая движение. Практически во всех крупных городах сейчас эта тенденция присутствует. А что делать тем, кто в своем городе не имеет комфортной зоны для дальнейшего передвижения.

Как именно вести себя на тротуаре описывается в статье 24 Правил.

Там же разъясняются и правила поведения каждой возрастной группы в зависимости от ситуации. Граждане, чей возраст старше 14 лет, вправе ездить не только по специально отведенным дорожкам, но и с правой стороны трассы, если нет никаких отделенных мест и габариты автотранспорта не более метра.

Стоит отметить, что управляющий железным конем не обязательно проезжать по обочине. Ведь это очень опасно, так как от машин может прилететь и булыжник. Лучше всего просто держаться правее от остальных автотранспортов. Также не нужно съезжать на обочину грунтового типа. Правильнее занимать четкие позиции, чтобы автолюбители остальных ТС видели другого участника дорожного движения, так как управляющий железным конем считается равноправным участником.

Если на данном участке дороги имеется вело полоса и трасса, то предпочтение нужно отдавать первому. А что делать, если возраст до 14 лет? Действующие правовые акты четко оговаривают запрет выезда на дорогу таким людям. Разрешение таковым передвигаться только по велодорожке, а также по пешеходной зоне и тротуарам.

Тротуар также предназначен для передвижения на велосипеде взрослым, если они сопровождают ребенка или же если сами его перевозят.

Правила оговаривают запрет, если ребенок движется по тротуару, а взрослые по обочине. Отдельные правовые основы распространяются на группу управляющий железным конем, которые передвигаются колонной. Необходимо в обязательном порядке передвигаться в один ряд, следуя друг за другом. В два ряда также возможно ехать, но если соблюдается требование, что машина не превышает 750 сантиметров, а количество участников не больше 10 штук.

Права и обязанности

Очень часто можно столкнуться с ситуацией, что прохожим не нравится делить дорогу с автотранспортом. Тем более им приходится шарахаться в различные стороны. Особенно если водитель не соблюдает правила дорожного движения и превышает скорость. Очень страшно мамочкам за своих чад и пенсионерам. Эти действия считаются нарушением правил. При возникновении опасности водитель должен остановить ТС и продолжить движение пешком.

Также стоит помнить, что водитель должен перед выездом убедиться в исправности своего транспортного средства. В обязательном порядке должно исправно работать звонок и руль, а также тормоз.

Обязанность такого водителя:

  1. Управлять машинами хотя бы одной рукой. В остальном считается проявление лихачества;
  2. Нельзя возить пассажиров на раме или на багажном отделении;
  3. Нельзя закреплять грузы, которые мешают соблюдать правила дорожного движения;
  4. Нужно сразу же съехать на специализированную дорожку при ее появлении;
  5. Нельзя совершать буксировку другого транспортного средства.

Также стоит учесть, что запрещенные функции поворота налево также установлены в правовых актах. Аналогичный запрет распространяется на разворотный маневр на улице с трамвайными путями, а также на 2 ПД. Если мы говорим о нерегулируемом перекрестке, управляющий железным конем должен уступить другому ТС.

Управляющий железным конем соглашается пересечь пешеходный переход, сойти с ТС и держать его в руках, чтобы пересечь его.

Что за понятие

Это понятие, которое знает даже ребенок. Но на профессиональном языке это все-таки двухколесный автомобиль. Это не относится к инвалидным коляскам, которые приводятся в движение энергией от руки. Это относится к ТС, управление которыми зависит от педалей и ручек. Также разрешается устанавливать электродвигатель на велосипед. Но оно не должно превышать 0,25 пунктов. Он также должен отключаться на скорости выше 25 км.в час при превышении.

Если велосипед является транспортным средством, то на него распространяются все правила дорожного движения. Но управляющий железным конем может быть и пешеходом. Связано это с тем, что он может вести велосипед в руках. А значит он автоматически становится пешеходом. Правила дорожного движения также запрещают движение управляющий железным конем, чей транспорт с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.

А если пьян

Многих интересует вопрос, а как правила дорожного движения оговаривают пункт пьяной езды на двухколесном транспорте. А все также как и для машин. Пункт 2.7 оговаривает запрет на управление велосипедом лицам, которые находятся в наркотическом или алкогольном опьянении.

Что нужно в обязательном порядке помнить, так это то, что даже в данном случае нужно включать своевременно поворотники. В данном случае гражданин показывает рукой свой маневр. Делает он это заблаговременно, чтобы не вводить участников дорожной обстановки в заблуждение.

Также стоит отметить, что водитель должен полностью соблюдать все требования, указанные в правовых актах. И он должен помнить, если он нарушает правила, он отвечает по всем выше указанным законам и несет ответственность за совершенное действие. В частности, это может быть штраф или заключение под стражу. При нанесении ущерба пешеходу или другому участнику, он оплачивает средства из своего кармана.

Инновации в правилах

Правовые акты часто изменяются. А теперь введен пункт 24.11, в котором описаны все требования, предъявляемые к водителям двухколесных машин. Согласно статье, для велосипедной зоны установлены определенные требования:

  1. управляющий железным конем всегда было превентивное сцепление с другими машинами;
  2. Также можно совершать маневры и кататься по всей территории;
  3. Переходы имеют право пересекать велосипедную дорожку во всех местах, не препятствуя соответствующему проходу.

Новые поправки введены с мельчайшими деталями по каждому пункту. В новых поправках также имеются уточнения, где запрещается стоянка и остановка такого типа автотранспорта. Сюда же внесены и велосипедные дорожки.

В соответствии с новшествами, остановка запрещается и на той территории, где транспортное средство закрывает светофор или создает помехи иным транспортным средствам. Также останавливаться нельзя ближе 5 метров от пересечений со специальной зоной.

Нельзя мешать пешеходом в их траектории.

А как же дворы

Действующие правовые акты говорят о невозможности проезда через двор в виде сквозного пересечения. Это не только новые поправки, но и старый законодательный акт. Но вскоре планируют отменить запрет такого типа. В редакции пункта 17.2 это вскоре откроется. Уполномоченные сотрудники за весь период службы не выявляли таких правонарушений. Поэтому новая поправка никому не пойдет на пользу.

Изменения правового акта касается и многополосной дороги. Теперь позволяют поворачивать налево с правой части делать разворот. Но это возможно только в той ситуации, если специальная дорожка расположена далеко.

Нарушения

В соответствии с действующими правилами, управляющий железным конем вправе ездить в соответствии с пунктом 18.2. Если имеются соответствующие знаки, то выезжать на полосу общественного автотранспорта возможно. Если нет, то управляющий железным конем не имеет право пересекать полосу.

Популярные правонарушения двухколесных водителей – это встречка, езда по пешеходному переходу. Такие ситуации напрочь позволяет забыть, что они автолюбители, а не пешеходы. И обе ситуации несут в себе существенную опасность на дорогах общественного пользования. Как правило, особая опасность распространяется на последнюю ситуацию.

Часто из-за такой халатности погибают несовершеннолетние. Но при этом и водитель такого транспортного средства не будет считаться виноватым. Управляющий железным конем обязуются уступать только пешеходам, а не иным транспортным средствам. Мало того, некоторый двухколесный транспорт может достигать больше 40 километров в час. Поэтому нужно быть внимательными на дороге.

Водитель транспортного средства имеет право обогнать все транспортные средства, включая велосипеды, если он соблюдает все правила дорожного движения. Также стоит помнить, как обычно происходит обгон. Этот тип маневра возможен только слева. Вы должны увидеть расстояние и оценить его заранее.

Маневр должен быть безопасным и не мешать другим участникам дорожного движения.

Стоит помнить, что менеджер железного коня не должен мешать другим транспортным средствам, которые хотят его обогнать. Если дорога слишком узкая, что не позволяет обгонять, вам нужно съехать и пропустить другие машины. Также стоит учитывать, что такой автомобиль также считается полноправным участником дорожной обстановки.

Основные понятия

Давайте проанализируем основные термины, используемые авторами ПДД. Описания сокращены, чтобы не смущать читателя официальным языком закона.

Велосипед — это транспортное средство, приводимое в действие мышечной силой, по крайней мере, с двумя колесами, которые также могут иметь электрический двигатель.

Водитель — это человек, который управляет транспортным средством. Это означает, что управляющий железным конем определенно является водителем.

В то же время управляющий железным конем, едущий на велосипеде рядом с ним, приравнивается к пешеходу, что в корне меняет его роль в дорожном движении.

Как следует из терминологии, управляющий железным конем может быстро изменить свой статус на дороге, катаясь на велосипеде рядом с ними. В то же время он становится водителем транспортного средства на велосипеде, берет на себя все права и обязанности и пешком — пешеходом (за исключением того, что он едет по шоссе).

Проезд на пешеходном переходе. Очень часто перед пешеходным переходом водитель пытается ускориться, чтобы ускользнуть, но люди, которые внезапно появляются, замедляют их. Практика показывает, что эта ситуация почти самоубийственная. Помните, что ни один инструмент не может затормозить в течение одной секунды. В результате такого торможения управляющий железным конем может просто улететь и получить серьезные травмы. Никаких тормозов на машинах. Такие системы делают мотоцикл тяжелым и мешают быстрой езде, поэтому его часто снимают с автомобиля. Пешеходная езда. Движение по тротуарам для пешеходов разрешено, но в этом случае должна соблюдаться минимальная скорость и должен быть сделан специальный вызов. Несчастные случаи, вызванные состоянием опьянения, вызванного алкоголем или наркотиками. Разговор по мобильному телефону за рулем, а также ситуации, когда человек держит руль одной рукой или не держит вообще. Наушники не рекомендуется, потому что внешний шум отвлекает водителя. Игнорирование специальных знаков на дороге.

Ответ

За нарушение правил, указанных в правовых актах, велосипедист несет административную ответственность в виде штрафа от 1 до 3 базовых единиц. А если участник дороги находится в состоянии алкогольного опьянения, то от 3 до 5 базовых единиц. Если действия велосипедиста привели к созданию аварийной ситуации, вам придется заплатить штраф в размере от 3 до 8 основных единиц. Размер базовой стоимости составляет 23 рубля.

Каждый человек хоть раз в жизни совершал поездку на двухколесном транспорте. Ведь это помогает улучшить здоровье и минимизировать ожидания в пробке. Всегда можно ее объехать и быстрее пребыть на работу. Но что с этим связано?

Ведь нужно также соблюдать все правила дорожного движения. Каждый водитель вне зависимости от своего статуса должен корректно ездить и не создавать помех остальным машинам.

Все обязанности велосипедиста описаны в действующих пунктах Правил дорожного движения. Так, человек обязан пропускать пешеходов, а переходя через нерегулируемый переход должен вести транспортное средство. В этот момент времени он становится также пешеходом.

Права велосипедистов также описаны в ПДД, где говориться что они имеют аналогичную позицию, что и автолюбители. Ответственность велосипедистов прописана в Кодексе об Административных правонарушениях. А что запрещено велосипедистам?

Все их запреты также указывается в ПДД. Они могут теперь поворачивать налево, занимая крайний правый ряд, а также разворачиваться. Но вот ездить по трамвайным путям или выделенкам для общественного автотранспорта им запрещается. Также стоит отметить, что они не имеют право проезжать пешеходный переход. Им позволяется только переходить, ведя транспортное средство собственноручно.

Они как и все автолюбители машин также получают штрафные санкции от Автогосинспекции. Им выписывается штраф на основании КоАП и на паспортные данные физического лица – ведь прав то у человека нет. Но многие не стараются даже остановится перед сотрудниками правоохранительного органа. Они понимают, что им предъявить ничего не смогут, догонять даже не станут. Поэтому скрываются от работников Госавтоинспекции на полной скорости.

Приобрести двухколесный железный конь возможно в любом магазине. Для этого не нужно иметь страховки или же прав. Продавец продаст с удовольствием транспортное средство. Но водитель должен понимать всю опасность от данного товара. Ведь он может также сбить человека, повредить его здоровье. И тогда он должен будет выплачивать средства на лечение из своего кармана. Никакая страховка здесь уже не поможет.

Он не должен гонять по тротуарам и дорожкам. Нужно также соблюдать скоростной режим и показывать поворотники на дорогах общественного пользования. Но, к сожалению, многие пренебрегают данными требованиями и попадают в сложную ситуацию.

Во избежание такового, каждый человек должен изучить правила, действующие на территории страны. А также соблюдать их. Не лишним будет изучить устройство машины. И уточнить характеристики, так как возможно потребуется ставить на учет (при движке).

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Просмотров: 721

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

На что жалуетесь?

Велосипедист-водитель транспортного средства. Основные права и обязанности велосипедиста на дороге

Тема:
Велосипедист-водитель транспортного средства.
Основные права и обязанности велосипедиста
на дороге.
Транспортное средство
«ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» — устройство предназначенное для
перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» — транспортное средство, приводимое в
движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и
самоходные машины.
«НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» — транспортное средство
приводимое в движение с помощью мускульной энергии (человека или
животного).
Велосипед
«ВЕЛОСИПЕД» — транспортное средство, кроме инвалидных
колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится
в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся
на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей
или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся
на скорости более 25 км/ч.
Мопед
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное
средство, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с
рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в
режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.»
Управление мопедом
Мопед – это механическое ТС, и управление им указывает
на необходимость получения водительского удостоверения
новой категории – категории М.
Существует пять основных
категорий водительских прав:
А — мотоциклы;
В — легковые авто;
С — грузовые авто;
D — автобусы;
М — мопеды.
Мотоцикл
«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство
с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя
которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50
куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом
двигателе) превышает 50 км/ч.
Управление мотоциклом
Категория А. Получение категории А
означает возможность управления всеми
видами мототранспорта без исключения
(имеющими коляски и 3 — и 4 — колесными
автомашинами массой не более 400 кг).
Присваивают категорию А лицам с 18 лет.
Подкатегория А1. К этой группе относятся
мотоциклы с максимальным объемом
двигателя 125 см3 предельной мощностью 11
кВт. Такие характеристики имеет скутер и
квадроцикл.
Категорию А 1 можно получить с 16 лет.
Средства индивидуальной мобильности
Минтранс России в 2019 году разработал проект «О внесении изменений
в постановление Совета Министров – Правительства Российской
Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090».
Проект вносит ясность относительно статуса участников дорожного
движения, использующих электросамокаты, гироскутеры, мотоколеса,
сигвеи и прочие средства индивидуальной мобильности.
Средство индивидуальной мобильности – устройство, предназначенное для
передвижения человека посредством использования электродвигателя
(электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые
коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды,
гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за
исключением велосипедов и инвалидных колясок.
Управление велосипедом
Управлять велосипедом разрешается в любом возрасте.
Однако в зависимости от возраста правила движения
на велосипеде различаются.
Выезжать на проезжую часть на велосипеде возможно
только с 14 лет. Двигаться по дороге необходимо ближе к
краю проезжей части.
С
14
лет,
гражданин
является
полноправным
велосипедистом, который может управлять своим
транспортным средством наравне с другими участниками
дорожного движения.
Не рекомендуется выезжать на велосипеде на дорогу, пока основательно
не изучены правила дорожного движения для велосипедистов.
Требования к техническому состоянию
и оборудованию велосипедов
Велосипеды должны иметь
исправные тормоза, руль и
звуковой сигнал, т. е.
соответствовать техническим
требованиям
заводаизготовителя.
При движении на дорогах в
темное время суток велосипеды
должны
быть
оборудованы
внешними световыми приборами:
впереди — фарой или фонарем и
световозвращателем
белого
цвета, сзади — фонарем или
световозвращателем
красного
цвета, с боковых сторон —
световозвращателем оранжевого
или красного цвета.
Проверка готовности транспортного средства к движению – часть правил
безопасного движения на велосипеде.
Важные предосторожности для безопасного
передвижения на велосипеде
1.
Наколенники,
налокотники,
перчатки, шлем — необходимый
атрибут водителя велосипеда;
2.Во время движения нельзя слушать плеер и, тем
более, разговаривать по телефону;
3.Внимательно следить за происходящим вокруг: движение
транспорта, пешеходов, возможные помехи и препятствия;
4.Всегда необходимо учитывать: скорость, опыт вождения,
качество дорожного покрытия;
5. Заблаговременно подавать сигналы поворота, пропускайте
пешеходов, правильно проезжайте перекрестки.
Световые приборы
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо
от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном
средстве должны быть включены световые приборы.
На велосипедах – фары
или фонари.
Световозвращающие элементы
Световозвращающий элемент – это устройство обеспечения безопасности
движения, основное назначение которого — возврат светового пучка назад при
любом положении падающего светового пучка.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости
велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы
со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих
предметов водителями других транспортных средств.
Движение велосипедистов младше 7 лет
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе
с пешеходами ( 1
по тротуарам, 2 пешеходным и 3 велопешеходным
дорожкам (на стороне для пешеходов), 4 пешеходным зонам).
1
3
2
4
Движение велосипедистов от 7 до 14 лет
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам,
пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также
в пределах пешеходных зон.
2
1
3
5
4
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно
1.По велосипедной, велопешеходной
дорожкам
или
полосе
для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3. По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
Каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает,
что предыдущие пункты отсутствуют.
Движение велосипедистов старше 14 лет
Движение велосипедистов старше 14 лет допускается по тротуару или
пешеходной дорожке также при сопровождении велосипедиста до 14 лет и
при перевозке ребенка до 7 лет. Если есть помеха пешеходам, то необходимо
спешиться и вести велосипед в руках.
Пешеходная дорожка
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения
пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения,
обозначенная знаком 4.5.1.
«Пешеходная дорожка»
Пешеходная зона
«Пешеходная зона» — место, с которого начинается территория (участок
дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях,
установленных пунктами Правил, велосипедистов.
«Пешеходная зона»
«Конец пешеходной зоны»
Велосипедная дорожка
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и
тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для
движения велосипедистов и обозначенный знаком 4. 4.1.
«Велосипедная дорожка»
«Конец велосипедной дорожки»
Пешеходная и велосипедная дорожка
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо
отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с
пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
4.5.2
Пешеходная и
велосипедная
дорожка
с
совмещенным
движением
(велопешеход
ная дорожка с
совмещенным
движением)
4.5.3 Конец
пешеходной и
велосипедной
дорожки
с
совмещенным
движением
(конец
велопешеход
ной дорожки
с
совмещенным
движением)
4.5.4
Пешеходная и
велосипедная
дорожка
с
разделением
движения
4.5.5
Пешеходная и
велосипедная
дорожка
с
разделением
движения
4.5.6 Конец
пешеходной и
велосипедной
дорожки
с
разделением
движения
(конец
велопешеход
ной дорожки
с разделением
движения)
4. 5.7 Конец
пешеходной и
велосипедной
дорожки
с
разделением
движения
(конец
велопешеход
ной дорожки
с разделением
движения)
Велосипедная зона
“Велосипедная зона” – территория, предназначенная для движения
велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками
5.33.1 и 5.34.1.
«Велосипедная
зона»
«Конец
велосипедной зоны»
Велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными
средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части,
предназначенной для движения в данном направлении. Пешеходам разрешается
переходить проезжую часть в любом месте.
Полоса для велосипедистов
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная
для
движения
на
велосипедах
и
мопедах,
отделенная
от
остальной
проезжей
части
горизонтальной
разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
«Полоса для велосипедистов»
«Конец полосы для велосипедистов»
Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов
Знаки 5. 13.3 и 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедов»
применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком
«Дорога с полосой для велосипедистов», и устанавливают перед всеми
боковыми выездами.
5.13.3 «Выезд на
дорогу с полосой для
велосипедистов
5.13.4 «Выезд на
дорогу с полосой для
велосипедистов
Дорога с полосой для велосипедистов
Знак «Дорога с полосой для велосипедов» применяют для обозначения
дороги, на которой движение велосипедов осуществляется по велосипедной
полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
«Дорога с полосой
для велосипедистов»
«Конец дороги с
полосой для
велосипедистов»
Движение в жилой зоне
В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны
создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. В
жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по
проезжей части.
Жилая зона
Конец жилой зоны
В жилой зоне запрещается: сквозное движение; учебная езда; стоянка с работающим
двигателем; стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более
3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест;
движение транспортных средств со скоростью более 20 км/ч.
Скорость движения велосипедистов
Велосипедисты придерживаются тех же правил скоростного режима, что и
водители других ТС.
Необходимо выбирать такую скорость, которая:
-позволит остановиться при возникновении
опасности;
-соответствует дорожным условиям и позволяет
безопасно выполнять необходимые маневры;
-не превышает разрешенную (велосипедисты
должны соблюдать скоростной режим и
выполнять требования знаков ограничения
скорости).
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со
скоростью не более 60 км/ч., а в жилых зонах, велосипедных зонах и на
дворовых территориях не более 20 км/ч. Если у велосипеда есть электрический
двигатель, он должен автоматически выключаться на отметке 25 км/ч.
Движение колонны велосипедистов
При движении велосипедистов по правому краю проезжей части
велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы
по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы
по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона
расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
Движение колонны велосипедистов
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если
габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Сигналы поворота
1, 2 – поворот направо; 3, 4 — поворот налево; 5 — остановка
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и
остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями
поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или
неисправны – рукой.
Велосипедистам запрещается
Управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль
хотя бы одной рукой;
Пересекать дорогу по пешеходным переходам;
Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м
по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий
управлению;
Перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально
оборудованных для них мест;
Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено
конструкцией транспортного средства;
Буксировать велосипеды и мопеды, кроме буксировки
прицепа, предназначенного для эксплуатации с
велосипедом или мопедом;
Велосипедистам запрещается
Левый поворот на велосипеде
Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным
движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в
данном направлении
(кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за
исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах).
Велосипедистам запрещается
На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов,
тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость
которых по технической характеристике или по состоянию менее 40 км/ч.
Велосипедистам запрещается
Запреты для водителей велосипедов
«Дорога для автомобилей» — дорога, предназначенная для движения только
автомобилей, автобусов и мотоциклов.
«Дорога для
автомобилей»
«Конец дороги для
автомобилей»
Велосипедистам запрещается двигаться по дороге, обозначенной данным
знаком.
Выделенные полосы для общественного транспорта
5.14 «Полоса для маршрутных транспортных
средств»
5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных
транспортных средств»
5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой
для маршрутных транспортных средств»
Велосипедисты могут двигаться по выделенным полосам для общественного
транспорта при условиях, что полоса расположена справа дороги + нет
велосипедной, велопешеходной дорожки или полосы для велосипедов.
Знаки, запрещающие движение велосипедистов
Знаки «Пешеходная зона» и «Пешеходная дорожка» не запрещают кататься
на велосипедах детям младше 14 лет
Знаки, не запрещающие движение велосипедистов
«Движение
механических
средств запрещено».
транспортных
«Движение мотоциклов запрещено».
«Движение пешеходов запрещено».

дорожных прав – Велоспорт: право или привилегия?

Боб Мионске

Прежде чем я перейду к этой колонке, я хотел бы, чтобы вы услышали от заинтересованного коллеги-адвоката Джеффри Линна, который недавно написал мне и Лорен Муни, главному редактору Bicycling. Линн — поверенный в Ft. Офис Akerman Senterfitt в Лодердейле. И Линн, и Акерман Сентерфитт были недавно признаны Ассоциацией велосипедистов Флориды «Гражданским адвокатом года 2008» за их работу на безвозмездной основе от имени Лиги американских велосипедистов по обеспечению соблюдения юридических обязательств Флориды по включению альтернативных («зеленых») мультимодальных транспортных средств. транспортные средства во всех проектах реконструкции государственных дорог. В дополнение к своей работе на общественных началах Линн также является сертифицированным инструктором Лиги американских велосипедистов, обучая взрослых всех возрастов тому, как безопасно наслаждаться ездой на велосипеде по Южной Флориде. Теперь, представив Джеффри, вот что он написал:

Дорогие Лорен и Боб:

Я благодарю вас за все, что вы сделали для информирования велосипедного сообщества о наших правах, а также о наших обязанностях. Ваша книга — это заслуга вашего стремления обеспечить наше дальнейшее существование на дорогах Америки.

Когда я читал июньский выпуск журнала «Велосипед» за 2009 год и колонку «Во-первых, был велосипед», я был поражен количеством ссылок на наши «права» на использование дороги. В частности, вы указываете:

Сегодня, как и в прошлом, наши права на дорогу иногда оспариваются. Города иногда запрещают движение велосипедов по дорогам, несмотря на наши права. Правоохранительные органы не защищают нас, а иногда даже пытаются убрать с дорог — вопреки нашим правам. И самопровозглашенные дружинники нападают на велосипедистов на своих транспортных средствах, пытаясь обеспечить соблюдение законов, которых они желают. Даже несмотря на эти проблемы, мы реализуем свое право на дорогу.

Как коллега-защитник всех велосипедистов Флориды, я хочу воспользоваться моментом, чтобы выразить обеспокоенность тем, что повторяющаяся мантра о том, что у нас есть «право» пользоваться дорогой, иллюзорна; что «право» на самом деле не что иное, как «привилегия», которую государство может отнять у нас без взаимных обвинений. Недавно в Флоридском деле State v. Wells , 965 So.2d 834 (Fla. 4th DCA 2007), суд подтвердил то, что все мы, юристы, знаем: ограничения на использование общественных полос отчуждения не подразумевают фундаментальное конституционное право и, таким образом, любой такой закон не является неконституционным по причинам чрезмерности; право на передвижение не включает в себя фундаментальное право на вождение, а вождение — это скорее привилегия, чем право.

Таким образом, я по-прежнему обеспокоен и неоднократно заявлял об этом, что продолжающееся пренебрежение моими товарищами-велосипедистами к правилам дорожного движения может в конечном итоге привести к запрету на использование велосипедов — как мы в настоящее время наслаждаемся этим — вообще. Даже сегодня города ограничивают групповые поездки из-за отсутствия уважения, которое участники часто проявляют к другим пользователям проезжей части. В то время как некоторые из нас рассматривают такое поведение как гражданское неповиновение, наше «право» пользоваться дорогой не защищено конституцией нашего штата или федеральной конституцией, и поэтому наше поведение на дорогах не соответствует тому, что некоторые из нас пытаются донести (т. что велосипеды принадлежат). Отказываясь действовать зрело и ответственно на дорогах, мы подрываем наши давние «права» и подрываем с трудом заработанные доходы от таких организаций, как LAB и Bikes Belong. Короче говоря, мы, как правило, сами себе злейшие враги. И, к сожалению, иногда езда на велосипеде непреднамеренно поощряет такое поведение.

Неоднократные дорожно-транспортные происшествия с участием велосипедистов не завоевывают сердца и умы наших избранных лидеров (или наших соседей-автомобилистов), которые считают, что безопасность велосипедистов должна быть поднята до национального диалога. Мы должны сначала получить свой собственный дом, чтобы убедиться, что мы не унижаем привилегию пользоваться дорогой для следующего поколения, и, возможно, возвысить эту привилегию до «права».

Всего наилучшего,

Джеффри Линн, эсквайр.

Давайте посмотрим на вопросы, поднятые Линн.

Получение права на дорогу

В статье «Сначала был велосипед» я кратко изложил кампанию 19 века за получение права на дорогу. Эта кампания проводилась Лигой американских велосипедистов, тогда известной как Лига американских колесников, и поддерживалась финансовыми ресурсами полковника Альберта Поупа, основателя Columbia Bicycles. Кампания была основана на двухсторонней правовой стратегии, направленной на суды и законодательные органы штатов. В 1920 века велосипедисты часто сталкивались с дискриминационными законами, ограничивающими их использование дороги. Например, в Топике, штат Канзас, было принято постановление, запрещающее велосипедистам ездить по городским тротуарам и якобы «по мосту через реку Канзас». Когда велосипедисты были арестованы за нарушение правил дорожного движения, которые ограничивали их использование дорог, полковник Поуп предоставил финансовую поддержку для обжалования этих приговоров в высших судах штата, и эти апелляции привели к решениям, согласно которым велосипеды являются «транспортными средствами», а велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие водители транспортных средств. Таким образом, когда велосипедист по имени Свифт был арестован в Топике, штат Канзас, за то, что он проехал через мост через реку Канзас, он обжаловал свой приговор в Верховном суде Канзаса. Суд отменил обвинительный приговор Свифту, комментируя в своем 1890 Swift v. City of Topeka решение о том, что:

Каждый гражданин имеет абсолютное право выбирать для себя желаемый способ передвижения, будь то повозка или повозка, лошадь, автомобиль или электромобиль, или на велосипеде или верхом на лошади, при единственном условии, что он будет соблюдать все те требования, которые известны как «закон дорожного движения». хорошо зарекомендовала себя и настолько общепризнана в этой стране, что стала частью алфавита основных прав гражданина. В то время как тирания американской системы правления в значительной степени состоит в действиях муниципальных властей, это право еще не подвергалось сомнению и не предпринималось попыток ограничить его. Тогда не может быть никаких сомнений в том, что гражданин, едущий на велосипеде по той части улицы, которая предназначена для проезда транспортных средств, представляет собой не что иное, как осуществление своего законного права на его использование, и городское постановление, которое пыталось запретить такое использование этого часть общественной улицы будет считаться недействительной, в отличие от общего права.

Аналогичным образом, в 1889 году Верховный суд штата Индиана в решении по делу Holland v. Bartch постановил, что

такие, которые единодушно поставили их наравне и управляются тем же правилом, что и лица, едущие или управляющие любым другим транспортным средством или повозкой, и мы считаем, что это правильное правило для принятия.

Одновременно Лига лоббировала в законодательных собраниях штатов принятие законов, устанавливающих права велосипедистов. Первым таким статутом был закон 1887 года, принятый законодательным собранием Нью-Йорка, объявляющий велосипеды повозками,

и всеми лицами, которые используют велосипеды, трехколесные велосипеды и указанные другие транспортные средства [приводимые в движение мануальной или педомотивной силой]. или движущиеся по дорогам общего пользования этого штата, пользуются теми же правами и подчиняются тем же ограничениям в их использовании, которые предписаны в упомянутом пересмотренном Статуте в отношении лиц, использующих повозки, запряженные лошадьми.

Исходя из исторического контекста этих ранних дел и законодательства, нет никаких сомнений в том, что на карту поставлено право пользоваться дорогами. Также нет никаких сомнений в том, что суды и законодательные органы устанавливали, что права сопровождаются обязанностями. Это было сделано намеренно. Поскольку велосипеды появились на дорогах впервые, никто толком не знал, какие законы применимы к велосипедам, если таковые вообще существовали, — и это был рецепт хаоса, когда толпы велосипедистов выходили на улицы, не обращая внимания на законы, обычаи или права. других. Признав законные права велосипедистов, суды и законодательные органы включили их в правовую систему; с их недавно признанным правом пользоваться дорогой пришла соответствующая обязанность соблюдать права других и обязанность подчиняться применимым законам.

Но действительно ли это право на дорогу является «правом» или же это «привилегия», как утверждает Линн? Это интересный момент. Язык, придуманный судьями и законодателями в 19 веке, по сути, такой же, как язык, описывающий правовой статус велосипедистов сегодня, поэтому, если право на дорогу действительно было правом тогда — а суды 19 века ясно дали понять, что они обсуждали право (см. , например, решение Swift v. City of Topeka выше) — оно также должно быть правом сегодня. Конечно, это не обязательно свидетельствует о том, что велосипедисты имеют «право» на дорогу. Ведь судами установлено, что у автомобилистов есть только привилегия, а не право пользования дорогами — и все же в 1890 Верховный суд Канзаса постановил, что

Каждый гражданин имеет абсолютное право выбирать для себя желаемый способ передвижения, будь то фургон или повозка, лошадь, автомобиль или электромобиль, велосипед или верхом на лошади, при единственном условии, что он будет соблюдать все те требования, которые известны как «закон дорожного движения». , В 1973, например, Верховный суд Вашингтона постановил, что «нет конституционного права на определенный способ передвижения». Почему изменение? Водительские права. Когда Верховный суд Канзаса постановил, что право на передвижение включает в себя право выбирать способ передвижения, ни один штат не требовал наличия водительских прав. Фактически, первый закон штата, требующий, чтобы все водители сдавали экзамен перед получением прав, вступил в силу в июле 1913 года в Нью-Джерси. Постепенно каждый штат с тех пор обязал водителей иметь лицензии. И соответствуя этим требованиям, начиная с 1920, и в течение следующих 30 лет суды стали считать, что вождение не право, как это рассматривалось ранее, а привилегия, которую государство может отменить. Сегодня эта точка зрения универсальна. Возьмем, к примеру, случай во Флориде, на который ссылалась Линн. В этом деле State v. Wells апелляционный суд Флориды отметил, что суды

постановили, что право на передвижение не включает в себя фундаментальное право на вождение… и что вождение является привилегией, а не правом.

Будь то во Флориде или в любом другом штате, в этих делах всегда фигурирует водитель, который оспаривает право штата приостановить действие или аннулировать действие водительских прав — обычно в результате осуждения за вождение в нетрезвом виде или, как это было в случае с Дело Флориды, потому что водитель был арестован за уличные гонки.

Что здесь действительно примечательно, так это сдвиг в мышлении по сравнению с решением суда Канзаса от 1890 года о том, что «каждый гражданин имеет абсолютное право выбирать для себя способ передвижения, который он желает…» Право путешествовать — древнее право; это было признано в Великой хартии вольностей:

В будущем любое лицо имеет законное право покинуть наше королевство и вернуться в целости и сохранности по суше или по воде…

562 года спустя право на путешествие было признано в Статьях Конфедерации, но когда этот документ был заменен Конституцией, право на поездки не было перечислено в Билле о правах. Тем не менее, право было признано в судах с начала 19 века. Таким образом, к 1890 г. канзасский суд хорошо понимал, что право на путешествие является фундаментальным правом; в 20 веке это право продолжало подтверждаться судами:

Конституционное право путешествовать из одного штата в другой и обязательно использовать при этом магистрали и средства торговли между штатами занимает фундаментальное положение в концепции нашего Федерального Союза. Это право было прочно установлено и неоднократно признавалось». Соединенные Штаты против Гест (1966).

В некоторых юрисдикциях даже считалось, что право на поездки — это не только право на поездки между штатами, но и право на поездки в пределах штата:

Было бы бессмысленно описывать право на передвижение между штатами как фундаментальную заповедь личной свободы и не признавать соответствующее конституционное право на передвижение внутри штата. Кинг против Жилищного управления Нью-Рошель (1971).

Несмотря на то, что право на передвижение повсеместно признано судами, с 1890 г. оно также несколько ограничивается законодательными органами, о чем свидетельствуют многочисленные дела, в которых вождение считается привилегией, а не правом.
Могут ли законодательные органы сделать это? Могут ли они ограничивать такое фундаментальное конституционное право, как право на передвижение? Ответ квалифицированный да. Никакое право не является абсолютным; даже основные права, такие как право на свободу слова, могут быть до некоторой степени ограничены без нарушения конституции. Как заметил судья Оливер Уэнделл Холмс в 1919 году,

Самая строгая защита свободы слова не защитит человека, ложно выкрикивающего огонь в театре и вызывающего панику.

Однако ограничения основных прав подлежат проверке со стороны судов. Относительно мало ограничений было наложено на право передвижения; тем не менее право не является абсолютным. Оно ограничено правом пользоваться общественными дорогами для передвижения; право путешествовать не включает свободу посягательства на частную собственность (в отличие от Скандинавии, где свобода передвижения — даже через частную собственность — является древним правом). Право на передвижение также ограничивается правилами дорожного движения. Так было даже в 189 г.0, до появления лицензионных требований; как постановил Верховный суд Канзаса:

Каждый гражданин имеет абсолютное право выбирать для себя желаемый способ передвижения… при единственном условии, что он будет соблюдать все те требования, которые известны как «закон дорожного движения». .’

Наконец, право на передвижение не включает в себя право выбирать способ передвижения, лицензированный государством. Это неоднократно подтверждалось в судах по всей стране, в том числе в деле Флориды, на которое ссылалась Линн. И это подводит нас к утверждению Линна о том, что

суд подтвердил то, что все мы, юристы, знаем: ограничения на использование публичных полос отчуждения не подразумевают фундаментальное конституционное право, и, таким образом, любой такой закон не является неконституционным по причинам чрезмерности; право на передвижение не включает в себя фундаментальное право на вождение, а вождение — это скорее привилегия, чем право.

Я думаю, что этот анализ верен лишь частично. Суд Флориды отметил, что суды постановили, что «право на передвижение не включает в себя фундаментальное право на вождение» и что «вождение — это скорее привилегия, чем право». Таким образом, по мнению суда, рассматриваемый закон не может быть неконституционным по причине «чрезмерной широты»9. 0003

, потому что чрезмерная широта не подразумевается, когда закон не затрагивает основное конституционное право.

Под чрезмерностью суд подразумевал закон, сформулированный настолько широко, что запрещает не только конституционно незащищенное, но и конституционно охраняемое поведение. Суд Флориды имел в виду, что, поскольку вождение является привилегией, а не основным правом, конституционность законов, регулирующих вождение, не может быть оспорена на основании аргумента о том, что закон является «чрезмерно широким».

То есть, поскольку вождение разрешено штатами, через лицензии, которые могут быть отозваны, вождение является привилегией, предоставленной штатом. Однако, поскольку большинство других способов передвижения не имеют лицензии, государство не может «аннулировать» вашу способность путешествовать этими другими способами, и, таким образом, нелицензированные способы передвижения не являются «привилегиями». Наоборот, это способы передвижения, подпадающие под действие права на передвижение, и законы, которые чрезмерно ограничивают эти нелицензированные способы передвижения, могут быть подвержены проблемам, связанным с превышением границ.

Итак, если езда на велосипеде не привилегия, то право? Это может быть нерешенным вопросом. До 1920 года право на путешествие включало право выбирать способ передвижения. С 1920 года это право неуклонно разрушалось. Тем не менее, одна из возможных интерпретаций юриспруденции состоит в том, что мы сохраняем за собой право выбирать способ передвижения для тех способов, которые не были преобразованы в привилегии.

Будущее велоспорта: право или привилегия?

Это подводит нас к главной проблеме Линн:

Я по-прежнему обеспокоен и неоднократно заявлял об этом, что продолжающееся пренебрежение моими товарищами-велосипедистами к правилам дорожного движения может в конечном итоге привести к запрету на использование велосипедов — как мы в настоящее время наслаждаемся этим — вообще. Даже сегодня города ограничивают групповые поездки из-за отсутствия уважения, которое участники часто проявляют к другим пользователям проезжей части. В то время как некоторые из нас рассматривают такое поведение как гражданское неповиновение, наше «право» пользоваться дорогой не защищено конституцией нашего штата или федеральной конституцией, и поэтому наше поведение на дорогах не соответствует тому, что некоторые из нас пытаются донести (т. что велосипеды принадлежат). Отказываясь действовать зрело и ответственно на дорогах, мы подрываем наши давние «права» и подрываем с трудом заработанные доходы от таких организаций, как LAB и Bikes Belong. Короче говоря, мы, как правило, сами себе злейшие враги. И, к сожалению, иногда езда на велосипеде непреднамеренно поощряет такое поведение.

Неоднократные дорожно-транспортные происшествия с участием велосипедистов не завоевывают сердца и умы наших избранных лидеров (или наших соседей-автомобилистов), которые считают, что безопасность велосипедистов должна быть поднята до национального диалога. Мы должны сначала получить свой собственный дом, чтобы убедиться, что мы не унижаем привилегию пользоваться дорогой для следующего поколения, и, возможно, возвысить эту привилегию до «права».

Джеффри, я разделяю вашу основную озабоченность, хотя я могу не согласиться с некоторыми вашими выводами. Я считаю, что езда на велосипеде — это как минимум выражение нашего права на передвижение, и есть основания полагать, что мы сохранили за собой право выбирать способ передвижения — по крайней мере, там, где этот способ не превратился в привилегию.

Однако из общественного обсуждения становится ясно, что невежливое поведение и пренебрежение правилами дорожного движения оказывают крайне негативное влияние на езду на велосипеде. Как вы заметили, из-за своего негативного поведения велосипедисты, как правило, сами себе злейшие враги.

С другой стороны, я не согласен с тем, что ответственность за «неоднократные столкновения мотоциклов с автомобилями» можно возложить на велосипедистов. Хотя данные полиции показывают, что велосипедисты несут ответственность за 80% всех дорожно-транспортных происшествий, их данные, как известно, ненадежны. Просто нет достоверных доказательств того, что велосипедисты несут большую ответственность за аварии, чем автомобилисты, и могут быть доказательства того, что автомобилисты на самом деле чаще виноваты.

Тем не менее, общественное настроение ухудшилось; Как именно это повлияет на езду на велосипеде, еще неизвестно, но никто не должен обманывать себя, полагая, что общество бессильно отреагировать на их негативное поведение. К началу 20-го века автомобили уже широко воспринимались как представляющие опасность для общества. Еще в 1902 году предложения о выдаче водительских прав — беспрецедентное регулирование права на передвижение — вошли в публичный дискурс как средство решения проблемы; к 1913, лицензирование стало реальностью. Сегодня в общественное обсуждение вошли предложения обязать регистрацию велосипедов и лицензирование велосипедистов.

Имеют ли законодательные органы полномочия регулировать езду на велосипеде способами, которые велосипедисты сочли бы крайне нежелательными, завершая преобразование езды на велосипеде из права в привилегию, контролируемую государством? Они уже однажды продемонстрировали, что способны сделать это, и суды единогласно поддержали это право. Будут ли законодательные органы и суды делать это снова? Это еще предстоит выяснить.

Велосипедисты 19 века долго и упорно боролись за право на дорогу. Как заметил Джеффри, наше негативное поведение сегодня угрожает подорвать права, которыми мы пользовались так долго и за которые с таким трудом боролись наши велосипедные предки. Если мы надеемся обеспечить дальнейшее пользование нашим правом на дорогу и передать это право грядущим поколениям велосипедистов, нам предстоит привести в порядок собственный дом, прежде чем кто-то сделает это за нас.

(Исследование и черновой вариант предоставлен Риком Бернарди, J.D.)

Эта статья «Велоспорт: право или привилегия?» была впервые опубликована на сайте Bicycling 2 июня 2009 года.

Боб Мионске — бывший велогонщик, который представлял США на Олимпийских играх 1988 года (где он занял четвертое место в шоссейной гонке), Олимпийских играх 1992 года, а также выиграл национальный чемпионат по шоссейным гонкам 1990 года.

После ухода из гонок в 1993 году он в течение года тренировал команду Saturn Professional Cycling, прежде чем отправиться в юридическую школу. Практика Мионске теперь разделена между работой с травмами, представлением профессиональных спортсменов в качестве агента и другими юридическими вопросами, с которыми сталкиваются спортсмены, занимающиеся выносливостью (нарушения правил дорожного движения, контракт, уголовные обвинения, интеллектуальная собственность и т. д.).

Мионске также является автором книги «Велосипед и закон», призванной стать основным источником информации для велосипедистов, когда они сталкиваются с юридическими вопросами. Он дает читателям информацию о том, как в первую очередь избежать многих юридических проблем, и информирует их об их правах, обязанностях и о том, какие шаги они могут предпринять, если столкнутся с юридической проблемой.

Если у вас есть юридический вопрос, связанный с ездой на велосипеде, отправьте его по адресу [email protected]. Боб ответит на все эти вопросы в частном порядке, насколько сможет. Он также будет выбирать несколько вопросов каждую неделю, чтобы ответить в этой колонке. Общие советы при авариях на велосипеде можно найти на сайтеbicyclelaw2.wpengine.com.

Важное примечание:

Информация, представленная в колонке «Дорожные права», не является юридической консультацией. Информация, представленная на этом общедоступном веб-сайте, предоставляется исключительно для общего интереса посетителей этого веб-сайта. Информация, содержащаяся в колонке, относится к общим принципам американской юриспруденции и может не отражать текущие правовые изменения или законодательные изменения в различных юрисдикциях, и поэтому на нее нельзя полагаться или интерпретировать как на юридическую консультацию. Поймите, что чтение информации, содержащейся в этой колонке, не означает, что вы установили отношения между адвокатом и клиентом с адвокатом Бобом Мионске. Читатели этой рубрики не должны действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся на веб-сайте, без предварительной консультации с юристом.

 

Знайте свои права и обязанности на велосипеде

Недавно в Новом Орлеане мы узнали о нескольких людях на велосипедах, которые были остановлены, и в некоторых случаях на них ссылается NOPD . По закону люди, ездящие на велосипедах, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители, и всегда полезно помнить, что во время езды мы можем получить штраф. К сожалению, в некоторых из этих случаев цитаты были вынесены за законы, которые на самом деле не числятся в книгах для велосипедистов или применялись ненадлежащим образом.

 

Пример недавнего штрафа за нарушение правил дорожного движения, отправленного нам на общую сумму 762,50 долларов США, включая неправильно примененное дополнительное нарушение «Правил дорожного движения, применимых к велосипедистам».

 

Bike Easy попытались воспрепятствовать такого рода ссылкам, и мы узнали, что NOPD недавно получил грант на повышение безопасности велосипедов. В первую очередь подход заключается в обучении и информационно-разъяснительной работе, и мы слышали о ряде положительных взаимодействий. Однако, как мы видели, правоприменение является вариантом, и оно не всегда осуществляется справедливо, и/или сотрудники полиции не всегда знают закон.

 

Мы также слышали несколько неприятных историй об опасных методах, используемых для остановки людей, ездящих на велосипеде, и о том, что офицеры делятся неверными законами и предупреждениями. Поэтому, чтобы наилучшим образом отстаивать свои интересы и защищать права велосипедистов, очень важно, чтобы вы знали законы и знали, как вести себя при столкновении с полицейским.

 
Обзор некоторых важных законов о велосипедах для людей, которые ездят на велосипедах (и людей, объезжающих их) в Новом Орлеане:

 

  • При езде на велосипеде у вас есть все те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и у любого другого транспортного средства.
  • Это означает, что по закону вы обязаны останавливаться на всех знаках остановки и на красный свет.
  • Всегда, всегда двигайтесь по направлению движения.
  • Вы имеете право занять полосу (и часто это самый безопасный способ).
  • Автомобили и другие транспортные средства должны уступать не менее ТРЕХ ФУТОВ при обгоне (вы также должны ехать как минимум на таком расстоянии от автомобилей, когда вы ведете машину или стоите на стоянке).
  • Вы не обязаны носить шлем в Новом Орлеане, если вам исполнилось 12 лет.
  • Регистрация велосипеда НЕ требуется в Новом Орлеане.
  • Автомобили не могут въезжать или парковаться на велосипедных дорожках.
  • Лицо, открывающее дверь автомобиля, обязано убедиться, что это безопасно.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ беспокоить велосипедистов.

Конечно, мы знаем, что многие из нас ездят так, как нам кажется наиболее безопасным, и есть гораздо больше факторов, чем правила дорожного движения, которые следует учитывать при управлении велосипедом в любой ситуации. Однако во время встречи с офицером НЕ время спорить о плохих законах. Ниже вы найдете советы о том, что делать во время и после остановки во время езды на велосипеде.

Найдите эти удобные карточки от Bike Law Louisiana в велосипедных магазинах по всему Новому Орлеану и держите одну при себе во время езды.

 
Что делать, если вас остановили во время езды на велосипеде?

 

  • Сохраняйте спокойствие и уважение. Нынешний подход NOPD к безопасности велосипедистов в первую очередь касается обучения и предупреждений. Хотя быть остановленным полицией может быть очень неприятно и страшно, ответ гневом или агрессией, как правило, только обострит ситуацию, и вы окажетесь с таким количеством штрафов, за которые офицер может сослаться на вас.
  • Не признавать вину. Когда вы разговариваете с офицером, он может спросить, знаете ли вы, почему вас остановили, или засыпать вас вопросами. Если это было неожиданностью в начале, скорее всего, честный ответ — нет. Даже если у вас есть идея или вы знаете, что, возможно, делаете что-то не так, не указывайте на это и не признавайте это. Просто и уважительно попросите офицера объяснить проблему.
  • Задокументируйте разговор. Аудиозапись или видео могут помочь вашей юридической защите. Если вы не зафиксировали это, найдите время, чтобы записать все, что вы помните, как только встреча закончится. Сделайте все возможное, чтобы записать имя офицера, дату и время, место, любые подробности вашего разговора и то, как вас остановили.
  • При необходимости обратитесь к куратору. В любое время вы можете попросить наблюдателя NOPD прибыть на место либо через сотрудника на месте, либо по телефону 504-821-2222. Это особенно важно, если вы были опасно остановлены или вас неправильно цитируют или предупреждают.
  • Свяжитесь с Bike Law Louisiana после встречи для дальнейшей юридической поддержки.
  • Сообщите о своем опыте в Управление независимого полицейского наблюдателя после столкновения. OIPM принимает отзывы как о положительных, так и о негативных взаимодействиях. У вас есть возможность сообщить об этом анонимно, предоставив им свою информацию для отслеживания, но попросив не делиться ею с NOPD, или поделиться с полной прозрачностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *