Правила для велосипедистов кратко: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила для велосипедистов в Германии – важные основы кратко – Жизнь в Германии

Велосипед – это быстрый и экологически чистый способ передвижения, который получает все большую популярность в мире, в том числе и в Германии. Однако на любой дороге, нужно соблюдать определенные правила движения и иметь необходимую экипировку велосипеда, чтобы обеспечить безопасность и способствовать организованному движению. В этой статье мы рассмотрим основные правила движения для велосипедистов в Германии, а также разберем некоторые особенности и ограничения, которые нужно учитывать при катании на велосипеде в этой стране.

Advertisement

Также будет полезно:

✔ Покупка б.у. велосипеда в Германии.

✔ Как получить велосипед бесплатно.

✔ Рекомендации при выборе бу велосипеда в Германии для новичков.

Все велосипедисты в Германии должны соблюдать общие правила дорожного движения StVO.

Основные правила для велосипедиста в Германии:

  1. Участники дорожного движения на велосипедах должны ездить по велосипедным дорожкам или по правой стороне дороги, если таковых нет.
  2. Обязательно нужно использовать передний и задний свет в темное время суток и при плохой видимости.
  3. Велосипедисты должны подавать сигнал рукой при повороте или изменении направления движения.
  4. Велосипедисты не должны, но рекомендуется использовать защитный шлем.
  5. Ездить пьяным на велосипеде в Германии нельзя.
  6. Велосипедисты должны следовать законам и правилам дорожного движения так же как и водители автомобилей.
  7. Велосипед должен быть в исправном техническом состоянии.

Подробнее некоторые из них разберем дальше.

Advertisement

Для того чтобы быть в безопасности на дороге, необходимо помнить о нескольких вещах. Велосипедисты являются участниками дорожного движения и поэтому должны соблюдать правила StVO так же, как и водители автомобилей. В дополнение к общим правилам, StVO также предписывает специальные требования для велосипедистов. Все правила дорожного движения призваны мотивировать участников дорожного движения к внимательному и адекватному поведению и тем самым повысить безопасность дорожного движения.

Таким образом, соблюдение ПДД служит для защиты себя и других участников дорожного движения.

Для того чтобы усилить обязательный характер правил, StVO предусматривает наказания за нарушения. Проступки велосипедистов наказываются так же, как и проступки водителей автомобилистов. Учтите также то, что велосипедистов наказывают отнюдь не только штрафами. Серьезные нарушения Закона о дорожном движении влекут за собой начисление баллов, запрет на вождение или даже лишением водительских прав.

Чем должен быть оборудован велосипед для езды по дорогам Германии

В Германии для катания на велосипеде по дорогам он должен быть оснащен следующим оборудованием:

  • Исправные тормоза – задний и передний.
  • Фара спереди с белым светом и красным светом сзади.
  • Белый катафот спереди и красный сзади.
  • Отражатели (катафоты) на колесах и педалях, чтобы он был лучше виден на дороге в темное время суток
  • Звонок или гудок, который можно использовать для предупреждения других участников движения о вашем приближении.

👉 Источник.

Все то, о чем вы прочитали выше полицейский при встрече с велосипедистом проверяет в первую очередь. Отсутствие хотя бы одной из этих вещей на вашем велосипеде повлечет за собой штраф и самое страшное здесь не в этом. Не имея нужной экипировки вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих.

Можно ли в Германии ездить на велосипеде по тротуару

Велосипеды являются транспортными средствами, поэтому им запрещено ездить по пешеходным дорожкам. Но существуют исключения.

✔ Исключение составляют тротуары, обозначенные дополнительным знаком «Велосипедистам вход воспрещен». Однако велосипедисты должны придерживаться там пешеходной скорости. Если велосипедная и пешеходная дорожки находятся рядом друг с другом, велосипедисты должны убедиться, что они пользуются только велосипедной дорожкой и что никакие части велосипеда (например, руль) не выступают на пешеходную дорожку.

✔ Дети до 8 лет имеют право ездить по тротуару в сопровождении родителей или опекуна, которому не менее 16 лет.

Advertisement

✔ Также разрешено самостоятельное движение по тротуару в Германии для детей в возрасте от восьми до десяти лет. С десятилетнего возраста они должны пользоваться велосипедной дорожкой или проезжей частью.

Нужен ли шлем?

Для велосипедистов в Германии шлем не обязателен, даже для детей. Тем не менее, его ношение настоятельно рекомендуется, так как шлем значительно помогает предотвратить серьезные травмы головы в случае аварии.

Если вы катаетесь на велосипеде и попали в аварию без шлема, также возникнут проблемы с урегулированием дела о ДТП. Страховая компания может отказаться оплачивать последствия травмы. Это может случиться даже если не будет установлена халатность велосипедиста. Если отсутствие шлема не имеет значения для выяснения вопроса о виновности, судьи могут снизить требования о возмещении ущерба. Также известны случаи о полном их отклонении (травма была получена из-за отсутствия шлема).

Можно ли на велосипеде ездить в 2 ряда

Если вы хотите ехать и при этом разговаривать со своими друзьями рядом, то на велосипеде, в отличие от другого транспорта, это делать можно. В 2020 году в ПДД Германии добавили пункт, который разрешает движение на велосипеде в 2 ряда если это не создает помех другим участникам дорожного движения.

Где ехать если нет велосипедной дорожки или на ней препятствие

Если велосипедной дорожки нет, то велосипедист обязан ездить по автомобильных дорогах. Это касается также тех случаев, когда велосипедная дорожка заблокирована другими транспортными средствами или иными препятствиями.

✔ Велосипедная дорожка свободна – вы обязаны ехать по ней. Выезд на дорогу – штраф.

✔ Велосипедной дорожки нет – обязательно нужно ехать по дороге, а не по тротуару. Иначе – штраф.

Можно ли пользоваться мобильным телефоном

Говорить по телефону не на громкой связи во время вождения ПДД Германии запрещают. То же самое относится и к использованию любого сенсорного экрана во время вождения.

Advertisement

Не запрещается слушать музыку через наушники во время вождения. Однако необходимо убедиться, что трафик по-прежнему вами воспринимается нормально.

Захотели написать смс или посмотреть маршрут по карте – остановитесь, посмотрите и отправляйтесь дальше. В одной руке руль, в другой телефон – так делать не нужно. Иначе – штраф.

Advertisement

ПДД для велосипедиста | План-конспект:

Занятие: ПДД – Правила Дорожного Движения

Тема «Катание на велосипеде»

Цели:

1. Ознакомить учащихся с общим устройством велосипеда.

2. Рассказать об истории создания велосипеда.

3. Совершенствовать знания о правилах передвижения на велосипеде.

Ход занятия

Орг.момент

Речевая минутка

Словарь: велосипедист-человек, управляющий велосипедом.

Основная часть

Добрый день, ребята. Отгадайте загадки и подумайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай.

(Велосипед)

2. Три брата-

один впереди,

Два позади, бегут и догнать

Одного не могут.

(трехколесный велосипед)

Немного истории

Велосипед родился 200 лет назад, 15 сентября 1901 года. На площади в Москве появилась необычного вида двухколесная тележка. Тележку никто не вез и не толкал, она катилась сама по себе. На ней, словно верхом на лошади, сидел высокий бородатый мужик. Руками он держался за руль, а ногами нажимал на специальные рычаги.  Это был Ефим Артамонов, прикатил он в Москву с Урала, преодолев расстояние более 5 тыс.км. Вторым изобретателем самоката был немец Карл Дрейз. Его машина была деревянная, имела два равных по высоте колеса и седло между ними, но цепной передачи еще не было, и передвигались на ней, отталкиваясь ногами от земли.  Видимо, поэтому и назвали новую машину велосипедом-ведь в переводе велосипед означает быстрая нога. Передвигаться на нем было неудобно. Седока трясло. И этот «костотряс» уступил место «пауку». Так называлась машина по множеству тонких блестящих спиц на колесе, которое очень напоминало паутину. Быстро бежал по дороге велосипед- паук. Один разок нажмешь на педаль-проедешь целых 5 метров. Все бы хорошо, да вот беда: попадет под колесо камень-этот неуклюжий велосипед с ходу опрокидывается, а велосипедист выскакивает из седла, перелетает через руль и падает на землю. Не машина, а норовистый конь, который так и старается сбросить с себя наездника.

Велосипед должен иметь специальное снаряжение:

1.Звонок для подачи звукового сигнала; крепится на левой стороне рулевой трубы.

2.Переднюю фару с белым светом; устанавливается таким образом, чтобы свет от нее падал на проезжую часть на расстояние до 20м. от велосипеда, и включается в темное время суток, в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад, в туннелях).

3.Задний фонарь и отражатель красного света, дающие возможность водителям, едущим сзади, своевременно увидеть велосипедиста и объехать его.

4.Зеркало заднего вида для наблюдения за дорогой позади; крепится на левой стороне руля шарниром.

5.Номерной знак на заднем щитке.

6.Путевой инструмент для устранения неисправности велосипеда в пути.

7.Велосипедный насос; крепится к раме на нижней, верхней или подседельной трубе.

Учиться езде на велосипеде можно только на закрытой площадке под наблюдением старшего товарища.

Велосипедист – один из самых активных участников движения, поэтому он должен твёрдо знать правила дорожного движения и неукоснительно выполнять их, руководствоваться сигналами светофора или регулировщика, линиями разметки проезжей части, подчиняться всем требованиям работников милиции, общественных автоинспекторов, дружинников.

Перед выездом необходимо проверить техническое состояние велосипеда. Особое внимание надо обратить на исправность тормозов, руля, седла, на состояние колёс и шин, проверить звуковой сигнал, осветительные приборы.

Физминутка

Правила езды на велосипеде.

  1. По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить лишь с 14-летнего возраста.
  2. Двигаться по крайней правой полосе в один ряд и как можно правее.
  3. Велосипедист обязан хорошо знать устройство и постоянно поддерживать свою машину в хорошем техническом состоянии, особо надо проверять надёжность руля и тормозов.
  4. В некоторых городах, чтобы получить право управлять велосипедом, надо сдать экзамены по правилам дорожного движения, получить номерной знак.
  5. При движении по улице или шоссе велосипедисты не должны удаляться от тротуара или обочины далее, чем на метр.
  6. Запрещается ездить по двое или более в ряд.
  7. Тротуары улиц, пешеходные дорожки бульваров, парков – не для велосипедистов!

Категорически запрещается:

  1. Ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или «без рук».
  2. Ехать под знаки

— «Въезд воспрещён»

— «Движение запрещено»

— «Движение на велосипедах запрещено»

«Движение легковых автомобилей»,

— «Автомагистраль»

— «Дорога для автомобилей».

  1. Цепляться за проезжающий мимо транспорт.
  2. Катать на одноместном велосипеде взрослых или детей.
  3. Перевозить предметы, которые мешают управлению или выступают более, чем на полметра в длину или ширину.

Велосипедистам разрешается:

  1. Поворачивать налево или разворачиваться на улицах и шоссейных дорогах лишь на перекрёстках и только с той улицы, по которой проезд автомобиля разрешён не более чем в один ряд для одного или каждого направления (трамвайный путь считается как ряд движения).
  2. При необходимости поворота на более широкой (многорядовой) улице, а также для разворота в обратном направлении на перегонах улиц надо сойти с велосипеда, повернуть или развернуться, ведя велосипед рядом с собой, соблюдая правила движения для пешеходов.
  3. Проезжая перекрёсток в городе или на шоссе, велосипедист сначала пропускает поворачивающий налево или направо транспорт, а затем продолжает следование дальше или делает поворот, причём только направо.
  4. На шоссе и загородных дорогах поворот налево и разворот на перегонах велосипедисту запрещены.
  5. При необходимости повернуть налево или развернуться следует сойти с велосипеда в наиболее безопасном месте и вести велосипед рядом с собой.
  6. Если на дороге есть специальная «велосипедная дорожка», за её пределы заезжать нельзя.
  7. Велосипедист обязан прекрасно знать дорожные знаки, подчиняться сигналам светофора, постового-регулировщика.
  8. На регулируемых перекрестках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров или сигналам обычных транспортных светофоров. Сигнализировать о повороте нужно следующим образом: вытянуть прямую руку в сторону поворота или вытянуть согнутую в локте руку в сторону, противоположную направлению поворота. Намерение остановиться сигнализируется поднятием любой руки прямо вверх.

Один из дорожных знаков – круг с красной каймой, в центре которого на белом или жёлтом фоне изображён велосипед, — запрещает движение на велосипеде по улице или шоссе. Здесь надо сойти с велосипеда и вести его рядом с собой у кромки тротуара.

Дорожный знак круглой формы, где на синем поле изображён белый велосипед, означает начало велосипедной дорожки.

Знак «Движение на велосипедах запрещено» применяется для запрещения движения в тех случаях, когда они создают помехи для других транспортных средств, а кроме того, и сами подвергаются опасности. Такое ограничение вводится прежде всего на дорогах с очень интенсивным движением, а также на городских улицах, где проходят маршрутные автобусы и троллейбусы. В этом случае, кроме того, что все обгоняют велосипедистов, им самим приходится объезжать стоящие на остановках автобусы и троллейбусы.

Итог занятия.

Безопасность на велосипеде — Национальный совет по безопасности

Езда на велосипеде — один из лучших способов заняться спортом, осмотреть достопримечательности и уменьшить выбросы углекислого газа. Однако велосипедисты сталкиваются с множеством опасностей. Им часто приходится делить дорогу с транспортными средствами, и травмы могут случиться даже на обозначенном пути.

Согласно данным Injury Facts® , число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов увеличилось на 16% в 2020 г. и на 44% за последние 10 лет, с 873 в 2011 г. до 1260 в 2020 г. Из 1260 смертей велосипедистов в 2020 году 806 были связаны с автомобилями.

Поскольку около 80 миллионов велосипедистов делят дорогу с автомобилями, велосипедистам и водителям жизненно необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

Как водители могут обеспечить безопасность велосипедистов?

Дальний вылет или голландский вылет — это простая техника, которая не позволит вам и вашим пассажирам открыть дверь автомобиля перед встречным транспортным средством, велосипедистом или пешеходом. Это касается улиц, тротуаров и парковок.

Изучите дальнюю руку

Велосипедисты, проверьте свое снаряжение

Всегда проверяйте свой велосипед перед поездкой.

● Сиденье должно быть отрегулировано по высоте и зафиксировано на месте
● Убедитесь, что все детали закреплены и работают правильно
● Убедитесь, что шины накачаны должным образом
● Убедитесь, что велосипед оснащен отражателями сзади, передняя часть, педали и спицы
● Также рекомендуются звуковой сигнал или звонок, зеркало заднего вида и яркая фара

Plan to Be Seen

Сделайте так, чтобы определенные водители могли видеть вас.

● Носите неоновую, флуоресцентную или другую яркую одежду
● По возможности ездите днем ​​
● Если вам необходимо ехать ночью, носите светоотражающую одежду и используйте мигающие огни

Носите шлем

Следует носить шлемы, подходящие для езды на велосипеде всеми – взрослыми и детьми – во время каждой поездки на велосипеде, независимо от продолжительности поездки. Убедитесь, что шлем сертифицирован Комиссией по безопасности потребительских товаров.

Следуйте этим рекомендациям NHTSA, чтобы правильно подобрать шлем:

● Отрегулируйте калибровочные подушечки или установите кольцо, пока шлем не будет плотно прилегать.
● Расположите шлем ровно на голове, закрывая лоб и не наклоняя его назад или вперед; это будет примерно на один-два пальца выше брови
● Отрегулируйте боковые ремни так, чтобы они образовывали V-образную форму под ушами и немного впереди них
● Расположите пряжку на подбородочном ремне под вашим подбородком
● Пряжка и затяните подбородочный ремешок до упора; между подбородком и ремешком должно проходить не более одного-двух пальцев
● При надевании шлем не должен раскачиваться из стороны в сторону или вперед-назад на голове более чем на 1 дюйм
● Часы Установка велосипедного шлема

Соблюдайте эти правила дорожного движения

Будьте в безопасности, следуя этим правилам:

● Ознакомиться с ПДД; велосипедисты должны соблюдать те же правила, что и автомобилисты
● Ехать гуськом по направлению движения
● Сохранять бдительность, держать голову высоко и смотреть по сторонам; следите за открытием автомобильных дверей и другими опасностями
● Подавайте сигналы рукой при повороте и проявляйте особую осторожность на перекрестках
● Никогда не садитесь за руль автомобиля
● Прежде чем въехать в пробку, остановитесь и посмотрите налево, направо, еще раз налево и через плечо

Май – национальный месяц велосипеда

Во время национального месяца велосипеда любители велосипедного спорта по всей стране отмечают многочисленные преимущества езды на велосипеде .

Лига американских велосипедистов, выступающая за «Америку, дружественную к велосипедистам», ежегодно спонсирует «Месяц велосипедистов». В 32-страничном путеводителе «Национальный месяц велосипеда» есть все, что вам нужно для планирования мероприятия «Месяц велосипеда» в вашем сообществе. Программа Лиги Ride Smart также является отличным источником обучающих видеороликов, уроков, советов и другой информации о безопасности велосипеда.

Другие ресурсы

● Видео о безопасности при езде на велосипеде (NHTSA)

● Насколько подходит для велосипедистов ваше сообщество? (НАБДД)

Предыдущий

Защита от насекомых

Следующий

Дальняя рука

Велосипедные дорожки округа Лос-Анджелес

Велосипедные дорожки округа Лос-Анджелес



Безопасность и образовательные ссылки

  • Советы по безопасности для электросамокатов и велосипедов
  • Советы по безопасности, советы по поездкам на работу и другие ресурсы
  • Безопасность пешеходов и велосипедистов
  • Публикации по безопасности Федерального управления автомобильных дорог (FHWA)
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) — публикует 10 умных маршрутов к безопасности велосипедистов
  • Карта прибрежной велосипедной дорожки Марвина Брауде (опубликована Бюро конгрессов и посетителей Марина-дель-Рей)

Закон, применимый к велосипедному спорту

Калифорнийский код транспортного средства Справочник по велосипедам:

  • Права велосипедистов (CVC 21200) Велосипедисты имеют все права и обязанности водителей транспортных средств.
  • Алкоголь и наркотики (CVC 21200.5) Езда на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является нарушением закона.
  • Оборудование (CVC 21202 и 21204) Велосипеды должны быть оборудованы, по крайней мере, тормозом, который позволяет операторам двигаться в занос на сухом, ровном, чистом тротуаре. Руль не должен быть выше плеч водителя. Велосипеды должны быть достаточно маленькими, чтобы водитель мог остановиться, упереться одной ногой в землю и безопасно перезапустить велосипед. В ночное время велосипеды должны быть оснащены белой фарой или белым фонарем, прикрепленным к водителю и видимым спереди. Велосипеды также должны иметь задний красный отражатель и белые или желтые отражатели на педалях. На передней части велосипеда должен быть белый или желтый отражатель, видимый сбоку, и красный или белый отражатель на задней части велосипеда, видимый сбоку. Все гонщики должны иметь постоянное стандартное место.
    Велосипедные пассажиры до 40 фунтов. должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей.
  • Использование проезжей части (CVC 21202) Велосипеды, движущиеся медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта, должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением: обгона, подготовки к левому повороту, чтобы избежать опасностей и опасных условий. или если полоса слишком узкая.
  • Поездки автостопом
    (CVC 21203) Велосипедистам не разрешается ездить автостопом.
  • Предметы для переноски (CVC 21205) Велосипедистам не разрешается перевозить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку на руле.
  • Велосипеды с мотором (CVC 21207.5) Велосипеды с мотором нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или переулках.
  • Велосипедная дорожка Использование (CVC 21208) Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем транспортные средства, должны использовать велосипедные дорожки, за исключением случаев, когда они поворачивают налево, обгоняют или избегают опасных условий.
  • Препятствие пешеходам (CVC 21210) Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам.
  • Препятствие для велосипедной дорожки (CVC 21211) Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке.
  • Шлемы (CVC 21212) Велосипедисты и пассажиры в возрасте до 18 лет должны носить шлем, одобренный ANSI или Snell, когда они пассажиры или едут на велосипеде.
  • Направление движения (CVC 21650) Велосипедист должен двигаться по правой стороне проезжей части в направлении движения.
  • Автострады (CVC 21960) Велосипедистам нельзя ездить по автострадам, где это запрещено.
  • Платные мосты (CVC 23330) Велосипедистам запрещается пересекать платные мосты, если это не разрешено знаками.
  • Головные телефоны (CVC 27400) Велосипедистам запрещается носить беруши в обоих ушах или наушники, закрывающие оба уха, за исключением слуховых аппаратов.

Код округа Лос-Анджелес:

  • Тротуары (§15.76.080) запрещает езду на велосипеде по тротуарам, за исключением особо оговоренных случаев.

Государственные учреждения, имеющие отношение к велосипедному спорту

  • Bike Metro – Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес
    One Gateway Plaza, Los Angeles, CA

    • Предстоящие события Bike Metro
  • Велосипедная программа LADOT — Велосипедная программа Департамента транспорта Лос-Анджелеса
    100 S. Main St., 9th Floor, Los Angeles CA,

  • GO ACTIVE LB — City of Long Beach
    333 West Ocean Boulevard, Long Beach CA, 90802
  • Подразделение велосипедного хозяйства CalTrans — Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) Подразделение велосипедного хозяйства
    1120 N Street, Mail Stop 1, Sacramento CA, 95814
  • FFHWA — Федеральное управление автомобильных дорог
    400 Седьмая улица, ЮЗ, Вашингтон, округ Колумбия, 20590
  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
    400 Седьмая улица, ЮЗ, Вашингтон, округ Колумбия, 20590

Местные организации по защите интересов велосипедистов