Правила дорожного движения (8 кл)
Занятие 7. Тема: Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров.
Цель занятия: ознакомить с устройством велосипеда с подвесным двигателем и мопеда и их техническим обслуживанием. Выучить правила пользования и дополнительные требования к движению мопедов.
Содержание:
— устройство велосипеда с подвесным двигателем;
— мопед;
— техническое обслуживание велосипеда с подвесным двигателем и мопеда;
— правила пользования и дополнительные требования к движению мопедов.
Содержание занятия
1. Рассказ учителя и его беседа с учениками
Велосипедист (водитель мопеда) — один из самых активных участников движения, поэтому он должен твердо знать правила дорожного движения и неукоснительно выполнять их, руководствоваться сигналами светофора или регулировщика, линиями разметки проезжей части, подчиняться всем требованиям работников милиции, общественных автоинспекторов, дружинников.
Мопеды, мотики, велосипеды – транспортные средства повышенной опасности, поскольку ими чаще всего управляют дети. Кроме того, эти транспортные средства обладают малой устойчивостью. В России из 100 малолетних велосипедистов, попадающих в дорожно-транспортные происшествия, погибают 18 подростков.
Основными причинами несчастных случаев с водителями мопедов и велосипедов являются:
— плохое знание правил дорожного движения;
— несоблюдение безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства;
— недостаточная видимость велосипедистов на дороге в темное время суток;
— внезапный выезд на проезжую часть дороги;
— нарушение правил дорожного движения.
Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.
Перед выездом необходимо проверить техническое состояние велосипеда и мопеда. Особое внимание надо обратить на исправность тормозов, руля, седла, на состояние колес и шин, проверить звуковой сигнал, осветительные приборы.
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Мопед — двух или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную, конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравнивается велосипеды с подвесным двигателем, мотоциклы и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Мотовелосипед — велосипед с несколько усиленными узлами (рама, колесом), оснащенный двигателем.
На обычный дорожный велосипед может быть установлен двигатель. Такое транспортное средство называется велосипедом с подвесным двигателем, по сравнению с дорожными велосипедами с подвесным двигателем мотовелосипеды и легкие мопеды имеют ряд преимуществ: низкая посадка, улучшенное седло, прочная передняя вилка с амортизацией, надежные передние и задние тормоза. Все это создает удобства для водителя и обеспечивает безопасность движения.
Велосипед и мопед должны иметь специальное снаряжение:
1. Звонокдля подачи звукового сигнала; крепится на левой стороне рулевой трубы.
2. Переднюю фару с белым светом; устанавливается таким образом, чтобы свет от нее падал на проезжую часть на расстояние до 20 м от велосипеда, и включается в темное время суток, в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад, в туннелях).
3. Задний фонарь и отражатель красного света,дающие возможность водителям, едущим сзади, своевременно увидеть велосипедиста и объехать его.
4. Зеркало заднего видадля наблюдения за дорогой позади; крепится на левой стороне руля шарниром.
5. Номерной знакна заднем щитке (в некоторых случаях).
6. Путевой инструментдля устранения неисправности велосипеда в пути.
7. Велосипедный насос;крепится к раме на нижней, верхней или подседельной трубе.
Учитель говорит о том, что безопасность движения велосипедиста во многом зависит и от того, как он одет. Одежда должна быть легкой, прочной, удобной, не стеснять движений. Такие же требования предъявляются и к обуви.
Правила пользования мотовелосипедом
Перед выездом необходимо произвести наружный осмотр мотовелосипеда, чтобы убедиться в его исправности и проверить надежность закрепления всех болтов и соединений. Особое внимание следует обратить на закрепление колес и двигателя, крепление руля, седла, каретки и педалей. Важно помнить, что левая ось педали, правая чашка каретки и контргайка зубчатки ножного привода втулки имеют левую резьбу. Необходимо проверить состояние шин и давление в них. Оно считается достаточным, если при сидящем ездоке шина колеса вдавливается на 10 мм. Сильно накаченная шина вызывает излишнюю тряску мотовелосипеда.
Следует проверить надежность торможения, напряжения цепей, величину зазора в подшипниках передней вилки, колес, каретки, педалей, биение ободов колес.
Все неисправности перед выездом необходимо устранить.Правила пользования мопедом
Перед выездом мопед нуждается в тщательном осмотре и проверке. Это предотвращает ненужные в пути остановки. Прежде всего, следует проверить, надежно ли закреплены все болты и гайки, хорошо ли работают тормоза, нормальное ли давление в шинах; имеется ли в бензобаке достаточное количество топлива.
Топливом для мопеда служит смесь 25 частей бензина и 1 части моторного масла. Заливка топлива в бачок производится через сетчатый фильтр или воронку с сеткой. Уровень топлива не должен доходить до нижнего края наливного отверстия на 10-15 мм, чтобы бензин не протекал через пробку. Строго запрещается производить заправку бака при работающем двигателе.
Рис. Общее устройство мопеда: . 1 — переднее колесо; 2 — топливный бак; 3 — двигатель; 4 — глушитель; 5 — цепь;
Давление воздуха в шинах должно соответствовать технической характеристике для данной модели мопеда. Оно контролируется с помощью шинного манометра.
Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов.
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств специального регистрационного знака.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядомвелосипеднойдорожки;поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средством, движущимся по этой дороге.
Правила езды на велосипеде и мопеде.
1. Велосипеды и мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помеху для движения пешеходов.
2. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
3. В некоторых городах, чтобы получить право управлять велосипедом, надо сдать экзамены по правилам дорожного движения, получить номерной знак.
4. При движении по улице или шоссе велосипедисты не должны удаляться от тротуара или обочины далее чем на метр.
5. Запрещается ездить по двое или более в ряд.
6. Тротуары улиц, пешеходные дорожки бульваров, парков — не для велосипедистов!
7. Учиться езде на велосипеде можно только на закрытой площадке под наблюдением старшего товарища.
8. При повороте или развороте, а также перед остановкой водители велосипеда и мопеда обязаны подавать рукой соответствующие сигналы.
Сигналу левого поворота или разворота соответствует вытянутая в сторону левая рука или правая рука, согнутая в локте вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука или левая рука, согнутая в локте вверх.
Если на транспортном средстве несправны или отсутствуют сигналы торможения (стоп-сигналы), необходимо жестом руки показать намерение снизить скорость.
Сигнал торможения подается поднятой вверх (но не согнутой в локте) левой или правой рукой.
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
— ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Категорически запрещается цепляться за проезжающий мимо транспорт. Учитель объясняет учащимся, чем опасна такая езда.
Запрещается буксировка мопедов и велосипедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Если велосипедная дорожка проходит по краю проезжей части дороги, то при повороте водитель автомобиля обязан уступить дорогу велосипедисту, путь которого он пересекает.
Ездить по тротуару или пешеходной дорожке тоже запрещено — можно задеть прохожих или играющих детей. Поэтому кататься можно только во дворах домов, на стадионах, детских или спортивных площадках.
Не рекомендуется использовать звуковой сигнал (звонок) без причины — это мешает жильцам домов. Кроме того, если постоянно звонить, то пешеходы и водители перестанут обращать внимание на звонки и может произойти несчастный случай. Подавать сигнал надо только в случае, когда возможен нечаянный наезд велосипедиста на пешехода.
Велосипедистам разрешается:
1. Поворачивать налево или разворачиваться на улицах и шоссейных дорогах лишь на перекрестках и только с той улицы, по которой проезд автомобиля разрешен не более чем в один ряд для одного или каждого направления (трамвайный путь считается как ряд движения).
2. При необходимости поворота на более широкой (многорядной) улице, а также для разворота в обратном направлении на перегонах улиц надо сойти с велосипеда, повернуть или развернуться, ведя велосипед рядом с собой, соблюдая правила движения для пешеходов.
3. Проезжая перекресток в городе или на шоссе, велосипедист сначала пропускает поворачивающий налево или направо транспорт, а затем продолжает следование дальше или делает поворот, причем только направо.
4. На автомагистралях и загородных дорогах поворот налево и разворот на перекрестках и перегонах велосипедисту запрещены. При необходимости повернуть налево или развернуться следует сойти с велосипеда в наиболее безопасном месте и вести велосипед рядом с собой.
5. Если на дороге есть специальная «велосипедная дорожка», за ее пределы заезжать нельзя.
6. Велосипедист обязан прекрасно знать дорожные знаки, подчиняться сигналам светофора, постового-регулировщика.
Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» — круг с красной каймой, в центре которого на белом или желтом фоне изображен велосипед, — запрещает движение на велосипеде по улице или шоссе. Здесь надо сойти с велосипеда и вести его рядом с собой у кромки тротуара.
Знак «Движение на велосипедах запрещено»применяется для запрещения движения велосипедистов в тех случаях, когда они создают помехи для других транспортных средств, а, кроме того, и сами подвергаются большой опасности. Такое ограничение вводится, прежде всего, на дорогах с очень интенсивным движением, а также на городских улицах, где проходят маршрутные автобусы и троллейбусы.
В этом случае, кроме того, что все обгоняют велосипедистов, им самим приходится объезжать стоящие на остановках автобусы и троллейбусы.
Дорожный знак «Велосипедная дорожка» круглой формы, где на синем поле изображен белый велосипед, означает начало велосипедной дорожки.
2. Практическое задание
Учитель просит учащихся изобразить на листе бумаги предупреждающий дорожный знак «Пересечение с велосипедной дорожкой», запрещающий дорожные знаки «Въезд запрещен» и «Движение на велосипедах запрещено», а также предписывающий — «Велосипедная дорожка», которые должны знать велосипедисты.
Затем он просит их рассказать, где устанавливаются эти дорожные знаки и что они показывают.
3. Вопросы для закрепления знаний
1. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части дорог?
2. Какие дорожные знаки запрещают движение велосипедистов?
3. Где можно обучаться езде на велосипеде?
4. В каких местах движение на велосипедах запрещено и почему?
5. Почему нельзя буксировать велосипед?
6. Почему нельзя перевозить пассажиров на велосипедах, не имеющих специального сиденья?
7. Какое специальное снаряжение должен иметь велосипед?
8. Техническое состояние каких узлов велосипеда должен проверить велосипедист перед выездом?
9. Чем должен быть оборудован велосипед при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости?
Правил дорожного движения — CDD
Cambridge CDD @ 344- Перейти к основному содержанию
- Перейти к навигации
- Вернуться на домашнюю страницу
Правила дорожного движения для водителей
- Ознакомьтесь с Кодексом улиц Кембриджа, чтобы узнать о правилах и этикете безопасного и уважительного передвижения по городу в качестве соседей.
- Соблюдайте ограничение скорости. Ограничение скорости в Кембридже теперь по умолчанию составляет 25 миль в час, если не указано иное. Превышение скорости значительно увеличивает тяжесть травм пешехода или велосипедиста. Проедьте 25, чтобы спасти жизни.
- Зоны безопасности со скоростью 20 миль в час действуют на большинстве жилых улиц в Кембридже в рамках городского плана действий Vision Zero. Водители в этих зонах безопасности не могут превышать 20 миль в час. Узнайте больше о зонах безопасности 20 миль в час. Если вы сомневаетесь, притормозите.
В Кембридже много пешеходов. При вождении или езде на велосипеде обратите внимание на следующее:
- Уступайте дорогу пешеходам, входящим или использующим пешеходный переход на вашем пути.
- Пешеходы всегда имеют преимущество на всех пешеходных переходах. Если пешеход находится на пешеходном переходе, вы должны остановиться, чтобы дать ему возможность перейти.
- Почти все светофоры работают «одновременно», что означает, что пешеходам разрешается переходить дорогу в том же направлении, что и автомобилям. Вы должны уступать им на поворотах.
- При остановке на красный свет или знак «Стоп» водители и велосипедисты должны останавливаться на полосе «стоп» и не блокировать пешеходный переход. Не позволяйте своему транспортному средству блокировать пешеходный переход.
- Никогда не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось или замедляется для пешехода.
- Не пишите СМС за рулем. Это незаконно и опасно.
В Кембридже также много велосипедистов.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как сосуществовать с велосипедистами на наших дорогах и почему это важно.
Есть несколько важных правил, которые следует учитывать при вождении автомобиля, когда вы следите за велосипедами:
Всегда смотрите, прежде чем открывать дверь автомобиля! Помимо причинения вреда велосипедисту, вы должны отметить, что в городе Кембридж запрещено открывать дверь автомобиля перед велосипедистом, и это преследуется по закону.
Делайте безопасные повороты: всегда оглядывайтесь через правое плечо перед поворотом направо!
Не паркуйтесь на велосипедных дорожках! Запрещается останавливаться или парковаться на велосипедных дорожках.
Не останавливайтесь в коробке для велосипедов.
Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт Traffic, Parking & Transportation, на котором есть дополнительная информация о:
Правила парковки, характерные для города Кембридж
Разрешение на парковку
Парковочные билеты
Светофорные сигналы, в том числе сигнальные огни для пешеходов и велосипедистов
Маршруты и ограничения для грузовиков
Правила дорожного движения для велосипедистов
Правила дорожного движения
Ехать в потоке, а не против него.
Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы. Когда вы находитесь на улице, вы являетесь транспортным средством и должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители. Это означает, что вы должны останавливаться перед знаками остановки и светофорами.
Никогда не обгоняйте автобус справа. Вы можете столкнуться с пешеходом или прижаться к бордюру.
Не ездите по тротуарам в деловых районах. Ездить по тротуару за пределами деловых районов разрешено , но вы должны уступать дорогу пешеходам и ехать со скоростью людей, идущих вокруг вас.
Всегда уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
Никогда не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось или замедляется для пешехода.
Закон требует использования впереди белого огня, который виден на расстоянии не менее 500 футов, отражателей на педалях и заднего красного отражателя и/или заднего красного фонаря, который виден на расстоянии не менее 600 футов после наступления темноты.
Другие полезные советы
Будьте предсказуемы. Не виляйте и выезжайте из движения или припаркованных машин.
Будьте особенно бдительны, когда едете прямо через перекресток — ищите автомобилистов во всех направлениях и, когда это возможно, двигайтесь позади водителей, поворачивающих направо.
Сигнализируйте о своих намерениях — указывайте повороты и остановки с помощью ручных сигналов.
Левые повороты: есть два варианта: подать сигнал, перестроиться в левую полосу и повернуть налево. ИЛИ Двигайтесь прямо до дальней стороны перекрестка, затем остановитесь, поверните налево, подождите, пока загорится зеленый сигнал светофора, и пересеките перекресток. Если вы пользуетесь пешеходным переходом, пройдите его на велосипеде. Зеркало полезно, позволяя вам быть в курсе движения, приближающегося сзади. Установите зрительный контакт с водителем и сообщите о своем намерении повернуть.
Обратите внимание на автомобильные двери
Держитесь на расстоянии не менее трех футов от припаркованных автомобилей.
Никогда не сворачивайте между припаркованными автомобилями; используйте внешний вид следующей машины в качестве ориентира.
Избегайте езды справа от остановившегося автомобиля, особенно если он стоит у бордюра. Посмотреть распечатанный флаер.
Часы для препятствий на велосипедной дорожке
Следите за автомобилистами, пересекающими велосипедные дорожки, чтобы повернуть или припарковаться.
Если на велосипедной дорожке есть препятствие, притормозите, подайте сигнал и убедитесь, что у вас есть свободное пространство или внимание водителя позади вас, прежде чем двигаться налево на общую полосу движения.
Если вы столкнулись с неправильно припаркованным автомобилем, вы можете позвонить в Департамент дорожного движения, парковки и транспорта (617-349-4700) или в Департамент полиции (617-349). -3300), чтобы сообщить об этом. Такие детали, как номерной знак и точное местонахождение по адресу, помогут правоохранительным органам. Посмотреть распечатанный флаер.
Будь ярким, используй свет
Закон требует использования впереди белого огня, видимого на расстоянии не менее 500 футов, отражателей на педалях и заднего красного отражателя и/или заднего красного огня, видимого на расстоянии не менее 600 футов. Чем больше вы просветлены, тем лучше. Дополнительные меры видимости, такие как мигающие огни, светоотражающие ремни и светоотражающие шины, особенно полезны.
Помните, что автомобилисты и пешеходы должны вас видеть. Многие велосипедисты считают, что свет в городе не нужен, так как улицы относительно хорошо освещены. Дело не столько в том, что вы, как всадник, видите; это то, что вас видят другие.
Почти половина всех смертей на велосипеде в США связана с велосипедистами, которые едут ночью без света, хотя только 3% велосипедистов совершают поездку после наступления темноты. Ссылка на распечатанную листовку.
Правила дорожного движения для пешеходов
Законы для пешеходов включают:
Подчиняйтесь оранжевому сигналу « не ходить » и белому сигналу « ходить «.
Используйте пешеходный переход, если он есть.
На пешеходных переходах с пешеходными сигналами, если есть кнопка, нажмите ее и дождитесь сигнала ХОДИ. Сигнальные перекрестки без кнопки автоматически подадут вам сигнал ХОДИТЕ.
Другие полезные советы для прогулок по Кембриджу
- Отвлекитесь от своих мобильных телефонов, когда переходите улицу. Будьте внимательны при выходе на проезжую часть, так как другие могут не высматривать вас.
- Остерегайтесь больших поворачивающих транспортных средств. Их след часто шире, чем вы думаете.
В Департаменте общественного развития есть много ресурсов о ходьбе в Кембридже.
Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации о правилах дорожного движения в штате Массачусетс посетите веб-сайт Реестра транспортных средств штата Массачусетс.
Чтобы поговорить с сотрудником администрации Кембриджа, свяжитесь с Мигелем Пересом Луной, [email protected], 617-349-4671.
- Транспорт вокруг Кембриджа
- Правила дорожного движения
- CitySmart
- Планирование и программы
- Проекты улиц, тротуаров и дорожек
- Региональное транспортное планирование
- Консультативные комитеты
- Для разработчиков
- Активный отчет о транспортировке
- Свяжитесь с нами
Панель инструментов устойчивого развития рассказывает о транспорте
Ознакомьтесь с панелью инструментов устойчивого развития сегодня.
Правила дорожного движения
Изучите правила дорожного движения в Кембридже уже сегодня!
Транзит
Узнайте, как передвигаться по городу на автобусе или поезде уже сегодня!
Быстрые ссылки
- Я хотел бы узнать больше о…
- Район или площадь
- Текущие проекты…
Нажмите на карту, чтобы
Исследуйте Кембридж
5-ЗВЕЗДНОЕ Сообщество
и национальный лидер в области устойчивого развития
Развитие сообщества
Ирам Фарук
Помощник сити-менеджера по общественному развитию
ifarooq@cambridgema. gov
344 Бродвей
Кембридж, Массачусетс, 02139
Маршруты и карта
Телефон : 617/349-4600
ФАКС : 617/349-4669
Телетайп : 617/349-4621
Часы работы
Пн: с 8:30 до 20:00.
В/П/Чт: с 8:30 до 17:00.
Пт: 8:30–12:00
Напишите нам по электронной почте
[email protected] Susanne RasmussenДиректор по экологическому и транспортному планированию
[email protected]
617/349-4607
О CDD
- О кафедре
- Администрация
- Награды
- Свяжитесь с нами
- Федеральные гранты
- Формы
- Глобальный вызов
- Стажировки
- День ПАРКОВКИ
- Публикации
- Карта сайта
Часто посещаемые
- Подать заявку на жилье
- Планировочная доска
- Зонирование
- Программы малого бизнеса
- Кембриджский энергетический альянс
- Пешеходные программы
Подразделения
- Планирование сообщества
- Экономические возможности и развитие
- Экологическое и транспортное планирование
- Корпус
- Зонирование и развитие
Доски и Cmtes.
- Планировочная доска
- Фонд доступного жилья
- Велосипедный комитет
- Управление реконструкции Кембриджа
- Центральная площадь Консультативный комитет
- Комитет действий по защите климата
- Консультативный комитет Гарвардской площади
- Комитет парка канала Лехмер
- Пешеходный комитет
- Консультативный комитет по транзиту
Карты
- Галерея карт границ переписи
- Галерея карт коммерческих районов
- Галерея карт окрестностей
- Галерея карт открытого космоса
- Галерея транспортных карт
- Галерея карт зонирования
- Другие карты
Факты
- Часто задаваемые вопросы о демографии
- Журнал разработки
- Профиль корпуса
- Профиль района
- Данные о населении
- Информационная панель устойчивого развития
- 25 лучших работодателей
- Городское платье и ПИЛОТ
- Календарь CDD
- Проекты
- Публикации
- Формы
- Связаться с нами
- cambridgema. gov
- Размер текста:
- А
- А
- А
© 2011 Департамент общественного развития, город Кембридж, Массачусетс | Отказ от ответственности | Конфиденциальность
Велосипедные законы Пенсильвании — 6 законов, которые должны знать все велосипедисты
Главная > Велосипедные законы Пенсильвании — 6 законов, которые должны знать все велосипедисты
Все велосипедисты в Пенсильвании должны знать правила дорожного движения и свои обязанности во время путешествия. Это поможет вам избежать не только ПДД и штрафов, но и серьезных столкновений. Ниже мы обсудим шесть наиболее важных велосипедных законов Пенсильвании, которые должны знать все велосипедисты.
Итак, какие правила нужно знать? Что ж, прежде чем мы начнем, мы должны отметить, что согласно Министерству транспорта (DOT): «В Пенсильвании велосипед считается транспортным средством и, как таковой, регулируется общим набором правил (общим для всех транспортных средств) и определенный набор правил (предназначенный для велосипедов)».
#1: Законы о велосипедных шлемах
Не во всех штатах страны есть закон о том, должны ли велосипедисты носить шлем. В Пенсильвании закон не требует от взрослых велосипедистов носить шлемы; он также запрещает использование шлема в качестве доказательства небрежности велосипедиста, согласно Pennsylvania Pa. Cons. Стат. § 3510(б).
Однако закон требует, чтобы все велосипедисты или пассажиры в возрасте до 12 лет носили шлем.
Однако мы хотим отметить, что езда без шлема подвергает вас огромному и ненужному риску травм и смерти. DOT объясняет: «Шлем — это выгодная сделка для предотвращения травм. Ношение велосипедного шлема, когда вы едете, может снизить риск серьезной травмы головы на 85 процентов».
#2: Разрешенные зоны для катания
Закон содержит особые положения о том, где велосипедисты могут управлять своим велосипедом.
- Вы можете ездить по обочине или по полосам движения проезжей части.
- Вы должны ехать в направлении движения транспорта.
- На дороге с односторонним движением вы должны ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части в направлении движения транспорта.
- Вы не можете ездить на велосипеде по автостраде.
- Вы можете ездить по тротуару только в том случае, если нет свободной велосипедной дорожки и/или вы не находитесь в деловом районе. При движении по тротуару вы всегда должны уступать дорогу пешеходам.
№3: Требования к освещению для велосипедов
Многие аварии с участием велосипедистов происходят ночью, а это означает, что велосипедисты могут предотвратить многие из них, просто используя правильное освещение. Налобные фонари служат двум целям: 1) сделать вас видимым для других участников дорожного движения и 2) лучше освещать ваш путь, чтобы вы могли видеть, куда едете.
В Пенсильвании велосипеды должны быть оснащены активным передним белым светом и задним отражателем. Задний отражатель должен быть виден с расстояния 500 футов. Активный задний красный фонарь рекомендуется, но не обязателен. Ниже представлены три основных типа велосипедных фонарей на выбор. Обратитесь в местный магазин велосипедов за помощью в выборе того, который соответствует вашим потребностям.
- Маленькие аккумуляторные фонари. Эти фонари наиболее удобны для езды под уличными фонарями. Важно направить фару так, чтобы она выглядела как можно более яркой для встречного транспорта. Эти типы фонарей, их батареи и зарядные устройства доступны в большинстве хозяйственных магазинов.
- Генераторная система. В отличие от небольших аккумуляторных фонарей, хорошая генераторная система достаточно яркая, чтобы освещать вам путь на темных дорогах. Это лучший выбор для поездок на дальние расстояния, особенно потому, что вы не сможете покупать или заряжать аккумуляторы во время езды. Одним из недостатков генераторной системы является тот факт, что большинство систем отключаются, когда вы прекращаете движение. Это означает, что генераторы не идеальны для езды по городу с частыми остановками. Однако некоторые системы поставляются с резервным аккумулятором, который поддерживает их подсветку, когда вы останавливаетесь.
- Мощные аккумуляторные фонари. Эти фонари самые мощные и яркие. Они лучше всего подходят для езды ночью в суровых погодных условиях, по темным дорогам или по бездорожью. Мощные аккумуляторные фонари дороже и тяжелее большинства велосипедных фонарей, и их нужно часто подзаряжать.
#4: Законы о преимущественном проезде для велосипедистов
Поскольку велосипеды (или педальные велосипеды, как их называет закон) являются транспортными средствами в соответствии с законодательством Пенсильвании, вы должны следовать тем же законам о преимущественном праве проезда, что и водители, в том числе уступать дорогу пешеходам.
75 PA Cons Stat § 3508 предусматривает: «Человек, едущий на велосипеде по тротуару или велосипедной дорожке, используемой пешеходами, должен уступить право проезда любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять пешехода».
#5: Правила эксплуатации велосипеда
о том, как управлять велосипедом, что вам следует знать.
В первую очередь вам предстоит ездить на обычном сиденье.
Также нельзя ездить с кем-то на перекладине или руле. Раздел § 3504 гласит: «Ни один педальный велосипед не может использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем количество, для которого педальный велосипед предназначен и оборудован, за исключением случаев, когда взрослый водитель может перевозить ребенка в детской переноске для педального велосипеда, которая надежно прикреплена к педальному велосипеду. или в прицепе, который буксирует велосипед».
Наконец, вы должны держать хотя бы одну руку на руле. Раздел § 3506 запрещает вам носить с собой что-либо, что мешает вам управлять автомобилем хотя бы одной рукой.
#6: Верховая езда под влиянием
Само собой разумеется, но повторюсь: вы не хотите ездить на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения. Тот факт, что у велосипеда нет двигателя, не уменьшает опасности вождения в нетрезвом виде.
Штат Пенсильвания требует, чтобы все водители и пассажиры, независимо от типа транспортного средства, ездили трезвыми. Таким образом, велосипедисты не могут ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Несоблюдение этого закона является преступлением и карается по закону.
Где я могу узнать больше о правилах велосипедного движения и безопасности в Пенсильвании?
В дополнение к чтению руководства DOT, которое мы обсуждали ранее, вы можете посетить сайт DOT PACommutes для получения дополнительной информации, а также Just Drive PA, где есть советы, законы, видео и другие ресурсы по безопасности на велосипеде.
Также обязательно примите участие в майской кампании National Bike Month, посвященной безопасности велосипедистов.
Если вы или ваш близкий попали в аварию на велосипеде, вы можете позвонить нашим адвокатам по авариям на велосипеде, чтобы помочь вам подать иск.