Правила езды на велосипеде: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Содержание

Правила езды на велосипеде — Статьи о велосипедах

Введение

Велосипед – средство передвижения, для езды на котором необходима мускульная сила человека. В целом, все основные особенности конструкции современных велосипедов были определены ещё в конце минувшего столетья. Большое количество преимуществ относительно других видов транспорта стали причиной огромного интереса к нему со стороны самых различных слоёв населения. И с каждым годом эта тенденция лишь усиливается.

Благодаря отсутствию двигателя велосипед является бесшумным , безопасным для экологии и экономичным транспортом. Доступность в плане стоимости, простота в производстве и использовании, самый низкий вес среди всех колёсных видов транспорта – вот главные преимущества велосипеда. Если сопоставить массу пассажира и велосипеда (75Х15 кг), то доля последнего составит лишь 20%. При этом, для преодоления одного и того же расстояния на велосипеде и пешком велосипедисту понадобится в 5 раз меньше энергии. При этом скорость его будет в 4 раза выше, чем у пешехода. И не стоит забывать о такой важной детали, как багажник велосипеда. На нём можно перемещать грузы, по массе превышающие вес самого транспорта.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Для езды на велосипеде достаточно лишь неширокой велосипедной дорожки. Невысокая нагрузка на колёса обеспечивает целостность дорожного покрытия на долгие годы. Впрочем, на велосипеде легко можно преодолевать и участки пути без покрытия. И в этом случае велосипед выгодно отличается от прочих видов транспорта. Помимо этого небольшой вес двухколёсного «коня» позволяет в особо сложных ситуация попросту перетащить его через препятствие вручную. И это преимущество велосипеда совершенно недоступно для других видов транспорта.

Езда на велосипеде – прекрасный способ держать в тело в отличной физической форме, что очень полезно для здоровья. Благодаря этому качеству велосипед справедливо можно рассматривать как спортивный снаряд.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Среди прочих достоинств велосипеда нужно отметить и его скромные габариты. Благодаря этому для его хранение необходима минимальная площадь, не требуется специальных сооружений. Вполне подойдёт даже укромный уголок в доме или квартире. Особенно компактны складные модели. Срок службы велосипеда при соответствующем уходе – не один десяток лет.

Теперь о недостатках. В целом, их немного: относительная неустойчивость на дороге, отсутствие защиты от погодных катаклизмов в виде дождя, снега, ветра и т.д. Проблемно кататься на велосипеде по обледенелым и заснеженным дорогам. В большинстве регионов России из-за этого недостатка использование велосипеда в зимнее время года оказывается ограниченным. И, собственно, сама эксплуатация двухколёсного друга носит сезонный характер. Но, как несложно убедиться, все эти недостатки не влияют на популярность велосипедов и их повсеместное распространение.

Езда на велосипеде

В условиях сегодняшнего движения по улицам и дорогам с насыщенными транспортными потоками, передвигающимися с высокими скоростями, огромное значение приобретает вопрос взаимодействия движущихся транспортных средств. Велосипедисты далеко не всегда имеют возможность перемещаться в общем транспортном потоке, поскольку не обладают ни достаточной скоростью, ни способностью к необходимому ускорению. Поэтому всем транспортным средствам, оснащенным двигателями, приходится обгонять велосипедистов. Что иногда вызывает трудности.

Хотя велосипедисту требуется относительно небольшая доля проезжей части, значительно меньшая, чем автомобилю, полной безопасности это не обеспечивает ни ему, ни стальным участникам движения. Конструкция велосипеда не позволяет при необходимости просто оставить его, включив «аварийку». А если движение замедляется, на нем сложно удерживать прямолинейное направление, поскольку для удержания равновесия нужно крутить рулем в стороны, чтобы балансировать. Поэтому для движения велосипеда необходимо пространство шириной, как минимум полметра. Даже не небольшой скорости, велосипедист может быстро, буквально в считанные секунды, перемещаться влево и вправо по дороге. Часто такие манёвры т оказываются совершенно неожиданными для других участников движения. А ведь, каждый водитель хочет быть уверен, что во время движения никто не помешает ему, внезапно выехав в его ряд.

По этой причине даже опытные и тренированные велосипедисты, находясь в движущемся автомобильном потоке, на оживлённой городской улице, не чувствуют себя в безопасности. Не лучшая ситуация и на загородном шоссе, где автомобили движутся с ещё большей скоростью. Ежесекундно оглядываться назад велосипедист не может. И хотя зеркало заднего вида позволяет следить за обстановкой на дороге сзади, это требует постоянного пристального внимания. Усугубляется положение еще и тем, что у велосипедиста нет никакой защиты в случае столкновения, удара или падения. Его личная безопасность эфемерна. При этом сам велосипедист представляет определённую опасность для пешеходов.

По статистике, вероятность попасть на дороге в дорожно-транспортное происшествие у велосипедиста в пять раз выше, чем у водителя автомобиля. Разбор несчастных случаев, произошедших с велосипедистами, показывает, что большая часть из них случилась из-за пренебрежения байкерами правил маневрирования на дорогах, несвоевременной подачи предупреждающих сигналов и несоблюдения права преимущественного проезда других транспортных средств. Вывод: чёткое знание и соблюдение «Правил дорожного движения» – обязательное условие езды по городским улицам и дорогам.

Эти правила представляют собой единый нормативный документ, устанавливающий порядок дорожного движения на территории нашей страны. Они предназначены для всех участников дорожного движения, в том числе велосипедистов и пешеходов. А значит, все обязаны выполнять распоряжения работников полиции, касающиеся порядка движения, требования сигналов светофоров, дорожных знаков, а также дорожной разметки.

Изучая «Правила дорожного движения», велосипедисты могут пропустить некоторые разделы и пункты. А именно те, которые относятся непосредственно к механическому транспорту, т. е. оснащённому двигателями. Но это вовсе не значит, что достаточно изучить лишь дополнительные требования, адресованные к движению велосипедов. Они в действительности являются лишь дополнениями к общим разделам. Что же касается изучения дорожных знаков и разметки, следует помнить, что большинство из них так же обязательны для велосипедистов, как и для водителей прочих транспортных средств.

В соответствии с «Правилами дорожного движения» езда на велосипедах всех типов по автомобильным дорогам и улицам разрешена лицам не моложе 14 лет. Правда, в некоторых регионах нашей страны это возрастное ограничение может быть снижено, максимум на 2 года. А в некоторых областях и республиках велосипедисту может потребоваться специальный документ, который подтверждает знание «Правил дорожного движения», а также наличие номерного знака на велосипеде.

В любом случае у велосипеда должны быть исправными тормоза, а сам байк необходимо оснастить звуковым сигналом. Для езды на велосипеде в темное время суток, а также в условиях недостаточно видимости, требуется специальное оборудование – фонарь белого цвета, установленный спереди, и световозвращатель или фонарь красного цвета сзади. Боковой стороны велосипеда должны иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета. Наличие фары и световозвращателей обусловлено необходимостью сделать двухколёсный транспорт видимым другим участникам дорожного движения в темноте.

Велосипедистам не разрешается ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, а также кататься, не держась руками за руль или убрав ноги с педалей. Запрещена и перевозка пассажиров на двухколёсном коне. Исключение – дети до семи лет и то при условии наличия специально оборудованного сидения с надёжным креплением и подножками. Хорошим дополнением к подножкам являются щитки, препятствующие случайному попаданию ноги ребёнка во вращающееся колесо. Травмы, полученные ребёнком в этом случае, очень трудно поддаются лечению.

В случае перевозки на велосипеде какого-либо груза, следует убедиться, что он мешает управлять велосипедом и не выступает за габариты транспорта более чем на полметра по длине и ширине.

Правилами не запрещена буксировка специальных велосипедных прицепов промышленного производства.

По дорогам и улицам движение велосипедов разрешено на расстоянии не более одного метра от правого края проезжей части и строго в один ряд. Движение по обочине допускается только на дорогах и лишь при условии, что велосипедист не мешает пешеходам. Данный порядок введен с целью обеспечения безопасности велосипедисту. Как показывает практика, гораздо увереннее велосипедист чувствует себя, когда дорога справа от него свободна.

Велосипедист всегда должен быть готов к быстрой остановке и в случае внезапного торможения транспорта, движущегося впереди. При этом необходимо учитывать, что резкость торможения на влажной дороге снижается, а велосипед во время торможения может занести. В конце концов, на большой скорости при резком торможении тормоз может попросту отказать. Поэтому опасные ситуации необходимо стараться предупредить любыми способами. Если на горизонте появился движущийся автобус, троллейбус или автомобиль, следует быть максимально осторожным, заблаговременно снижать скорость и не приближаться к ним на слишком короткое расстояние.

Выезжать более чем 1 метр от края проезжей части можно лишь для объезда. Но только в разрешенных ПДД случаях для разворота и поворота налево.

Велосипедисту следует вести себя таким образом, чтобы его планы были понятны другим участникам движения. Планируя объехать стоящее транспортное средство с выездом в другой ряд, повернуть направо или налево велосипедист должен подавать сигналы поворота выбранного направления. Так, для обозначения поворота влево, нужно вытянуть в сторону левую руку или правую, вытянутую в сторону и согнутую в локте вверх под прямым углом. Чтобы подать сигнал у правого поворота следует произвести аналогичные действия с точностью до наоборот.

Сигналом торможения служит поднятая вверх левая или правая рука. Чтобы подать сигнал руку нужно отрывать от руля. А это не всегда удобно, особенно при маневре или торможении. Упростить процесс сигнализирования можно, оборудовав велосипед специальной системой электрических указателей поворотов, которую можно купить в специализированном магазине.

Подавать сигнал рукой или указателями поворота необходимо заблаговременно, до начала выполнения маневра. А сразу по его завершению прекратить. Хотя подачу сигнала рукой моно завершить непосредственно перед выполнением маневра. Нельзя подавать сигнал «просто так». Он может ввести в заблуждение других участников маневра. Сигнализировать о начале поворота нужно заранее – не позже чем за 5 секунд до начала маневра. При этом стоит помнить, что подача сигнала не освобождает велосипедиста от необходимости быть внимательным и осторожным, а также не дает ему преимущества.

Объезжая остановившийся около остановки автобус или троллейбус, следует убедиться, что он не тронется в тот момент, когда велосипедист будет рядом с ним. В такой ситуации велосипедист может оказаться в крайне трудном и опасном положении, попав между двумя движущимися транспортными средствами. При этом выбраться из транспортного потока, не став помехой другим, будет очень сложно. Чтобы безопасно объехать автобус или троллейбус на остановке, нужно убедиться, что посадка в него не завершена. В противном случае рекомендуется снизить скорость и подождать, пока автобусу или троллейбусу отъедет от остановки.

Объезжая остановившийся автомобиль, нужно быть предельно осторожным, поскольку можно въехать во внезапно открывшуюся дверь. Предусматривать такую ситуацию всегда нужно заранее. В некоторых случаях намерения водителя и/или пассажиров можно предугадать, просто наблюдая за ними сквозь заднее стекло автомобиля.

Ещё большая опасность существует в ситуации, когда велосипедист проезжает мимо автомобиля, припарковавшегося слева от движущегося велосипеда. Обычно пассажиры автомобилей не думают о байкерах и, соответственно, не ожидают их появления. Это всегда следует иметь в виду.

При движении велосипедистов в колонне, им следует ехать в один ряд по правой стороне проезжей части, не создавая помех другим участникам движения. Согласно ПДД, колонна должна быть поделена на группы по 10 человек, расстояние между группами должно быть 80…100 м.

В том случае, если рядом с улицей или дорогой есть специально оборудованная велосипедная дорожка, велосипедист обязан двигаться именно по ней, а не по автодороге.

На перекрестках велосипедисты могут поворачивать направо и налево, если на дороге не проходят трамвайные пути и в данном направлении есть только одна полоса движения. Безусловно, поворачивать разрешается только при отсутствии соответствующих запрещающих знаков.

Поворачивая направо, нужно быть очень осторожным, несмотря на кажущуюся простоту маневра. Водитель едущего рядом автомобиля, также планирующий повернуть направо, может попросту не заметить велосипедиста и прижать его к углу тротуара. Предусматривая такую возможность, велосипедист может пропустить вперед поворачивающий автомобиль. В том случае, когда поворачивающих автомобилей несколько, безопаснее, не поворачивать на проезжей части, а сойти с велосипеда, поставить его на тротуар, и в руках довести до проезжей части требуемой дороги.

Большая разница в скоростных возможностях велосипеда и автомобиля вызывает большие затруднения с перестройкой в левую сторону полосы движения. Даже в условиях достаточно спокойного движения. В такой ситуации повернуть налево можно двумя способами. Первый: отстать от движущейся группы автомобилей перед перекрёстком. Обычно перед светофором поток не бывает бесконечным, он делится на несколько относительно плотных групп. Затем спокойно и безопасно выполнить манёвр влево. Второй: «превратиться» в пешехода и, воспользоваться соответствующими преимуществами, в руках перевести велосипед по пешеходному переходу на интересующую дорогу.

Если дорога имеет две и более полос в данном направлении, велосипедисту запрещено разворачиваться и поворачивать налево. Запрет на эти маневры действует и в случае, когда на улице есть трамвайное движение. Введён он для обеспечения безопасности велосипедиста. Если транспортные потоки движутся по проезжей части в два или более рядов, низкоскоростному велосипеду практически невозможно перестроиться в левый ряд, при этом не создавая помех другим участникам движения. Единственная возможность повернуть налево в этом случае, как и поехать в обратном направлении — перемещать велосипед вручную.

Велосипедист, который ведёт велосипед в руках, согласно ПДД, приравнивается к пешеходам и обязан подчиняться сигналам светофора или регулировщика, как и другие пешеходы.

Возможность на время становиться пешеходом в определенных условиях для велосипедиста является преимуществом, недоступным водителям других транспортных средств. Например, ведя велосипед руками, можно без проблем преодолеть транспортный затор; пользуясь пешеходными переходами, в том числе узкими и подземными проходами и т. д., можно существенно сокращать путь. В конце концов, действуя подобным образом, можно обойти наиболее опасные участки дороги. Но, во всех этих ситуациях следует позаботиться о том, чтобы не создавать помех пешеходному движению.

Велосипедисты должны передвигаться по улицам в правом ряду. Соответственно, целесообразнее в плане безопасности садиться на велосипед и вставать с него с правой стороны.

В условиях оживлённого дорожного движения, не стоит пользоваться туклипсами, которые могут стать помехой в критической ситуации. В плотном транспортном потоке также не следует использовать низкую спортивную посадку, поскольку в этом случае обзорность будет значительно хуже.

По статистике, около 30% всех ДТП с участием велосипедистов происходит по причине невнимательности последних. Зачастую велосипедист не контролирует обстановку на дороге впереди себя и совершенно неожиданно оказывается перед препятствием. Наиболее часто это происходит на оживленных перекрестках, оборудованных светофорами и дорожными знаками. В таких ситуациях не стоит придерживаться скорости, с которой едут другие транспортные средства, даже когда она невелика. Безопаснее осторожно двигаться по правой части полосы, внимательно следя за обстановкой на дороге.

Проезжая нерегулируемый перекресток, в случае, если пересекаемая дорога – главная, необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по ней. При пересечении перекрёстка равнозначных дорог, уступить дорогу следует транспортному средству, приближающемуся справа. Проезд регулируемого перекрестка необходимо производить на зеленый сигнал светофора.

Особенно внимательным велосипедисту следует быть на кольцевых перекрёстках, где дорожная обстановка часто бывает сложной.

В процессе езды очень важно правильно установить стопы ног на педали. Основание большого пальца должно располагаться над осью педали. Также стопу можно сдвинуть немного назад. В этом случае ось педали будет чуть ближе к носку обуви. В таком положении давление на педаль будет осуществляться наиболее сильной частью стопы.

В темное время суток следует использовать фары исключительно промышленного производства, предназначенные специально для велосипедов. Устанавливать фару нужно таким образом, чтобы пучок света был направлен непосредственно вперед по ходу велосипеда. Центральное световое пятно луча должно находилось на расстоянии порядка 10 м.

Любая, даже незначительная неисправность велосипеда может стать причиной ДТП. Поскольку велосипед неустойчив, внезапный отказ какого-либо узла в лучшем случае повлечёт отклонение велосипеда от намеченного курса движения, в худшем – аварию. Поэтому с целью обеспечения безопасности велосипедиста и дорожного движения необходимо регулярно проверять все узлы велосипеда на предмет их исправности.

Очень важно внимательно проверять техническое состояние велосипеда перед длительными поездками. При этом нужно помнить следующее:

  1. Обратный ход педали ножного тормоза не должен быть слишком большим. Тормозной рычаг задней втулки при торможении не должен перемещаться относительно рамы. У ручных тормозов зазор между колодками и ободом колеса не должен быть слишком большим, зазоры справа и слева должны быть примерно одинаковыми. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке. При полном затягивании тормозя его рукоятка не должна упираться в трубу руля.
  2. Ободья колес не должны иметь трещин; спицы не должны быть ослаблены. При вращении колесо не должно задевать боковиной шины за вилку. Колеса должны свободно вращаться на подшипниках; подшипники не должны иметь слишком больших зазоров. Шины не должны быть изношены, в них должно сохраняться заданное давление.
  3. Подшипники рулевой колонки не должны быть слишком сильно затянуты и не должны иметь больших зазоров. Стержень руля должен быть надежно закреплен в вилке.
  4. Педали должны свободно вращаться; педальные оси должны быть плотно ввернуты в шатуны. Ведущая звездочка должна быть хорошо закреплена на шатуне. Звенья цепи должны плавно, без ударов находить на зубья звездочек; цепь должна быть нормально натянута.
  5. Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено.
  6. В темное время суток фара должна освещать дорогу и быть хорошо закреплена на кронштейне во избежание перемещений от толчков при передвижении.
  7. Рама и вилка не должны иметь трещин.

Правила безопасной езды на велосипеде

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

Новости

  • Видео
  • Фотографии

17 мая 2019 03:05

Количество просмотров: 743

На улице уже весна. Каждый день всё больше жителей города выезжают на улицу на велосипедах. Для того, чтобы обезопасить себя и своих детей, нужно знать небольшие правила:

Будьте бдительны:
Во время езды на велосипеде обращайте внимание на все, что происходит вокруг вас, — тогда вы не будете застигнуты врасплох пешеходами, транспортными средствами, препятствиями на дороге или другими велосипедистами. Бдительность — это ключ к обеспечению безопасности на дорогах.

Главное — чтобы вас видели:
При любой езде на велосипеде, в особенности ночью, важно быть одетым в светлую одежду или использовать светоотражающие принадлежности, чтобы другие водители смогли вас увидеть.
Например, можно прикрепить к рюкзаку светоотражающую полоску.

Защищайте голову:
Надевайте шлем по размеру головы, который следует застегнуть под подбородком.
Если шлем получил сильный удар, то мы рекомендуем заменить его, даже если с внешней стороны повреждения незаметны.
Возможно, при этом внутренняя структура шлема потеряла жесткость и более не защищает голову от новых падений.

Безопасность — это и уверенность в себе:
Не уверенные в себе велосипедисты представляют опасность как для себя, так и для окружающих.
Рекомендуем потренироваться — смотрите назад и по сторонам, не допуская колебаний велосипеда и потери равновесия.
При каждой поездке будьте уверенными в себе, но не агрессивными.

Сохраняйте зрительный контакт с другими велосипедистами и водителями транспортных средств, чтобы не быть застигнутым врасплох и не преподносить сюрпризов.

Правила дорожного движения обязательны и для вас:
Велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаков и правила движения.
Если вам нужно пересечь дорогу, можно воспользоваться пешеходным переходом, но при этом вы должны сойти с велосипеда и вести его с собой.
При езде на велосипеде следует сохранять дистанцию за едущим впереди транспортным средством.

Тротуары и велосипедные дорожки:
Закон не позволяет ездить по тротуару или по той его части, которая предназначена исключительно для пешеходов. Вместе с тем, разрешается перевозить велосипед по тротуару при перемещении пешком, если это безопасно.
Если на дороге выделена специальная велосипедная дорожка, обозначенная соответствующим дорожным знаком, то велосипедисты обязаны перемещаться исключительно по ней.

Будьте бдительны:
Всегда обращайте внимание на то, где именно вы находитесь — на дороге или на тротуаре.

Посмотрите вперед и продолжайте смотреть в направлении движения.

При движении мимо запаркованных транспортных средств старайтесь, чтобы вас не застигли врасплох внезапным открыванием дверей.

Если дорога узкая, то езжайте по центру дороги.
При групповых поездках следует ехать друг за другом, сохраняя необходимую дистанцию.

Заходя на данный сайт и используя его, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных»

Заводы – Веломинати

Ла Ви Веломинатус . Это жизнь, которую мы, Веломинати, ведем. Это жизнь ученика езды на велосипеде, великого значения велосипеда и уроков, которые он нам преподает. На пути одной из наших великих обязанностей является массовое потребление великих Работ, связанных с нашим видом спорта. От периодических изданий до книг и фильмов, вот список работ, которые считаются необходимыми для чтения и просмотра любым Веломинатусом, желающим глубже понять наше ремесло.

Все работы в этом списке были прочитаны или просмотрены Хранителями или были рекомендованы одним из членов нашего сообщества; если оно включено сюда, вы можете быть уверены, что Работа говорит о большем значении La Vie Velominatus , которое мы преследуем. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои собственные рекомендации, и мы обязательно обновим список, когда нам станет известно о других замечательных работах.

Тексты

[workitem]

Rouleur (Периодический)

Дорогой по стандартам периодических изданий, Rouleur также безукоризненно составлен и написан; весь проект Rouleur основан на всем, что делает веломинатус тем, чем мы являемся. От гостевых статей, таких как Роберт Миллар, до интервью с Крисом Бордманом о выборе ступиц Royce для его попытки установить Hour Record, до серии из двух частей о том, как правильно выбрать и установить ваши трубчатые шины.

Rouleur — обязательная книга для любого Веломинатуса.

http://www.rouleur.cc/

[/workitem]

[workitem]
Tomorrow, We Ride
Jean Bobet

Пожалуй, самая вдохновляющая работа о том, что значит любить На велосипеде Жан Бобе ведет нас по жизненному пути в качестве ученого и профессионального велосипедиста вместе со своим знаменитым братом Луизоном, который трижды выигрывал Тур де Франс. Это книга о его жизни как велосипедиста и страсти к велоспорту, которая выходит за рамки карьеры и результатов в гонках. Где-то исторический, где-то трогательный, а где-то и вовсе смешной. Но в основном речь идет о любви к велосипедной жизни.

Мягкая обложка: 179 страниц, Издатель: Mousehold Press (3 сентября 2008 г.), ISBN-10: 187473951X, ISBN-13: 978-1874739517

[/workitem]

[workitem] 25

5

5 Были молодыми и Беззаботный
Лоран Финьон

Покойный и заслуженный Профессор пишет удивительные воспоминания о своей жизни профессионального велосипедиста. Бескомпромиссная и жестоко-честная, эта книга проведет нас через самые высокие и самые низкие точки карьеры, которую лучше помнят за то, что он проиграл Тур на восемь секунд, чем он за то, что выиграл его дважды. Страницы заполнены незабываемыми анекдотами, от гонок на мотоциклах вместе с Барсуком и Грегом Лемондом, до наставничества великого Джанни Буньо и до смятения старой гвардии, когда EPO вошла в пелотон в начале девяностых.

Мягкая обложка: 304 страницы, Издательство: Yellow Jersey Press (5 июля 2010 г.), язык: английский, ISBN-10: 0224083198, ISBN-13: 978-0224083195

[/workitem]

[workitem] 7 Le Metier
Michael Barry

Le Métier (ремесло) — это нечто по эту сторону зависимости. Барри прекрасно описывает борьбу и агонию, присущие профессиональному велоспорту; он изображает жалкое существование, спасенное только тем фактом, что этим немногим избранным разрешено зарабатывать на жизнь тем, что они любят, даже если le métier далеко не то, что привлекло их в спорт в первую очередь.
*Синопсис от Steampunk.

Твердый переплет: 204 страницы, Издатель: Rouleur Ltd (апрель 2010 г.), Язык: английский, ISBN: TBD

[/workitem]

[workitem]
A Dog in a Hat

10 Joe Parkin 2

70 он охватывает ту же тему, что и Rough Ride — о молодом неопрофессионале, изучающем веревки пелотона, включая темные глубины употребления наркотиков — A Dog in a Hat — это воодушевляющая история явно влюбленного гонщика. со спортом и всем, что с ним связано. Без горечи истории Rough Ride , Джо Паркин знакомит нас с жизнью профессионала в Бельгии с изяществом, юмором и, прежде всего, честностью.

в мягкой обложке: 205 страниц, издатель: Velopress (1 сентября 2008 г.), Язык: английский, ISBN-10: 1934030260, ISBN-13: 978-1934030264

[/oravertem]

[Workitem]
The Rider]
Тим Краббе

Прославленный голландский писатель Краббе подробно описывает суть шоссейного гонщика, его трудности, боль и радость, обнажённые на дорогах Tour du Mont Aigual.

«Говорить, что гонка — это метафора жизни, значит упускать главное. Гонка — это все. Он стирает все, что не участвует в гонках. Жизнь — это метафора расы».

Мягкая обложка: 160 страниц, Издательство: Bloomsbury USA (12 июня 2003 г.), язык: английский, ISBN-10: 1582342903, ISBN-13: 978-1582342900

[/workitem]

5 5

[workitem]

02

Need for the Bike
Paul Fournel

Хотя обложка и внутренние страницы содержат различные нарушения Правил, нельзя игнорировать страсть и внимание к мелочам, из которых состоит Velominatus. Книга состоит из коротких отрывков, в каждом из которых обсуждается отдельный фундаментальный аспект езды на велосипеде. Не о гонках, эта книга о страсти к спорту на развлекательном уровне.

Мягкая обложка: 150 страниц, Издательство: Bison Books (1 сентября 2003 г.), язык: английский, ISBN-10: 0803269099, ISBN-13: 978-0803269095

[/workitem]

5

[workitem]

02

Убийство барсука

Ричард Мур

Беспечный, доверчивый и авторитетный Грег Лемонд столкнулся с дерзким, агрессивным и дерзким Бернаром Ино во время Тур де Франс 1986 года. , что привело к одному из величайших выпусков гонки. Гонка проходила не только на дорогах Франции, но и в психологической битве, разгоревшейся не только в 1985, как широко принято, но в тот день, когда они встретились в команде Renault зимой 1980/1981.

Мягкая обложка: 304 страницы, Издательство: Yellow Jersey Press (26 мая 2011 г.), язык: английский, ISBN-10: 9780224082907, ISBN-13: 0224082906

[/workitem]

[workitem isbn=”093]

Париж-Рубе, Путешествие по аду
Филипп Буве

Эта книга просто потрясающая. Если у вас есть слабость к L’Enfer du Nord, вы должны владеть этим. Вы почти чувствуете вкус грязи на зубах и чувствуете боль в костях, когда всадники скрежещут по камням. Столь же великая история гонки, как и визуально поразительная. Дань, достойная королевы.

Твердый переплет: 223 страницы, Издательство: VeloPress (1 сентября 2007 г.), Язык: английский, ISBN-10: 1934030090, ISBN-13: 978-1934030097

[/workitem]

[workitem isbn9 = »59]

Интимный портрет Тур де Франс: Хозяева и рабы дороги
Филипп Брюнель

Фотографии в этой книге завлекут вас, но со временем вы обнаружите, что страницы этой безупречной работы наполнены благоговейной прозой, которую можно читать и перечитывать. Книга охватывает многих величайших легенд нашего спорта как на велосипеде, так и вне его, и содержит некоторые из самых узнаваемых фотографий нашего вида спорта. Похоже, что он больше не издается, но все еще доступен на вторичном рынке.

Мягкая обложка: 156 страниц, Издательство: Buonpane Pubns, Язык: английский, ISBN-10: 0964983508, ISBN-13: 978-0964983502

[/workitem]

[workitem] Tour 9th de France:

велогонка
Робин Магован

Вот что бывает, когда настоящего писателя сажают в следующую машину. Робин Магоуэн — превосходный автор прозы и стихов, и он записывает один «Тур де Франс» с гастролей, а не из пресс-центра. Это Tour of Thevenet и Maertens, это эпоха после Merckx. У меня есть копия для кредита, но владение ею было бы разумным вложением. Это отлично.

Твердый переплет: 203 страницы, Издатель: Стэнли Пол, Лондон, (1979), Velopress, 2-е издание (май 1996 г.), язык: английский, ISBN-10: 1884737137, ISBN-13: 978-1884737138

[/workitem]

[workitem]

Смерть Марко Пантани
Мэтт Ренделл

Поклонникам Il Pirata может быть нелегко читать эту тщательно проработанную и убедительную биографию одной из легенд нашего спорта. Он не рисует красивых картинок и не надевает лайковых перчаток, поскольку подробно описывает жизнь Марко. Он также не служит разоблачением взлетов и падений этого великого спортсмена. Работа Ренделла служит тем, что The Independent , метко названный амбивалентным трибьютом. От его воспитания в Чезенатико до его первых гонок в качестве многообещающего молодого гонщика, его легендарного сезона 1998 года, его погружения в зависимость и ненависть к себе, Ренделл запечатлел страсть, атлетизм и сложности слишком короткой жизни Пантани. Если вы поклонник Il Pirata, который не решается прочитать эту книгу, опасаясь, что ваш пузырь Пантани лопнет, мы призываем вас прочитать ее в любом случае. Хранитель, написавший этот обзор, ушел с еще более глубокой признательностью, уважением и сочувствием к этому человеку, несмотря на то, что ему пришлось прочитать о некоторых из самых темных мест, которые может посетить велосипедист.

Copyright 2006, 323 страницы, Phoenix Publishing

ISBN: 978-0-7538-2203-6

[/workitem]

[workitem]

Rouleur Photography Annuals 5

Фотогеничнее нет спорт, чем езда на велосипеде. Большой вызов, да, но тот, который подтверждается неизменно ошеломляющими примерами, предлагаемыми каждый год Ежегодником журнала Rouleur Magazine. И, конечно же, их прекрасные авторы не полностью забыты, с типично многословным текстом, сопровождающим вклад каждого фотографа.

Издатель: Rouleur Ltd. ISBN: 9780956423306 Доступен в твердой или мягкой обложке.

[/workitem]

[workitem]

The Escape Artist

Мэтт Ситон

«Красиво написанная книга, в которой рассказывается о борьбе между домом и полноценным велосипедом. Ситону удается описать мастерство, драму, скорость и боль велогонок, а также придать книге очень личное ощущение». *Синопсис Декстера.

Страниц: 192  ISBN 13: 9781841151045  ISBN 10: 1941151041

Издатель: Harper Collins  Дата: 06.02.2003 г. рабочий элемент]

Техника шоссейных гонок и обучение
Бернар Ино и Клод Гензлинг

Многие из нас впервые познакомились с The Craft через Полную книгу по велоспорту Грега Лемонда . Но откуда Леман черпал свою мудрость? Возможно, от самого Барсука. Бернар дает основы того, как уничтожать противников, а также правильно регулировать подседельный штырь.

В красивом переводе с французского «Велосипедист» часто называют «организмом». К сожалению, нет главы о том, как избивать французских демонстрантов, осмеливающихся заблокировать гоночную трассу.
*Синопсис парикмахера @fignon.

Мягкая обложка: 208 страниц, Издательство: Vitesse Press (31 декабря 1994 г.), Язык: английский, ISBN-10: 0941950131, ISBN-13: 978-0941950138

[/workitem]

0037

Road to Roubaix
Masterlink Films

Этот фильм занимает важное место в каждом воскресном ритуале Рубе Веломинатуса, который должен включать в себя поездку по худшим дорогам в вашем районе, просмотр гонки и просмотр этого фильма.

Этот фильм не является видео о гонках; этот фильм — дань уважения всему прекрасному и жестокому в «Весенней классике». Невероятная кинематография сочетается с интервью с гонщиками, настолько интимными, что вы одновременно восхищаетесь и жалеете этих крутых мужчин. Абсолютно обязателен к просмотру для любого гонщика, который любит классику.

[/workitem]

[workitem]
Stars and Watercarriers/The Impossible Hour
Jørgen Leth

Это двойной DVD-диск с двумя классическими фильмами и Stars, Stars и Stars and Watercarriers. 3 Невозможное Час . Оба фильма, озвученные датчанином Йоргеном Летом, представляют собой совершенно уникальный взгляд на этот удивительный вид спорта. Сцены гонщиков, выполняющих свою работу и готовящихся к гонкам, вдохновляют нас на участие в La Vie Velominatus. Звезды и водоносы переносит нас через Джиро д’Италия, где Merckx доминирует в гонке, а Невозможный час рассказывает о попытке Оле Риттера вернуть Час, принадлежащий Merckx.

[/workitem]

[workitem]

La Course en Tete/Величайшее шоу на Земле
Joel Santoni

La Course en Tete , пожалуй, самый популярный фильм о велоспорте; любой, кто хочет лучше узнать Каннибала, обязан начать здесь. Следуя за ним на пике его карьеры, этот фильм отражает тренировку человека, сидящего за столом со своей семьей и доминирующего в гонках. Никакой другой гонщик не сравнится с «Пророком», и ни один другой фильм не является более подходящим отражением его карьеры.

Величайшее шоу на Земле показывает нам, почему Джиро лучше, чем Тур, поскольку мы следуем за Мерксом через выпуск 74 года, который он изо всех сил пытался выиграть всего за 12 секунд.

[/workitem]

[workitem]
Воскресенье в аду
Йорген Лет

Еще одна классическая работа Лета, этот фильм движется в темпе, который резко контрастирует с хаосом самой гонки. Воскресенье в аду документирует то, что нужно, чтобы участвовать в самых сложных гонках классики, следуя за самыми крутыми гонщиками золотой эры гонок: Мерксом, де Влеминком и Мартеном.

Только Лет будет включать сцены для Веломинатуса, такие как сцена в нейтрализованной зоне, где Меркс берет гаечный ключ команды соперников, чтобы немного отрегулировать свое седло.

[/workitem]

[workitem]
Breaking Away
Peter Yates

Это один из величайших голливудских фильмов о велоспорте. Даже другие велосипедисты, которые, возможно, не слышали о победителе Оскара 1979 года за лучший сценарий, кажутся озадаченными и неспособными понять концепцию подросткового фильма о совершеннолетии, в котором показана такая редкость голливудского кинематографа, как *вздох* велосипедист.

И это все, чем является Breaking Away . Это не фильм о велоспорте, не документальный фильм, как Воскресенье в аду или Ад на колесах . На самом деле он полностью лишен ада в любой его форме. Это рай, иногда на колесах, иногда в «Бьюике» Майка, иногда в купальне в старом заброшенном известняковом карьере.

[/workitem]

[workitem]
Летучий шотландец
Дуглас Маккиннон

Грэм Обри занимает почетное место в велоспорте, этот фильм четко показывает, какая личность нужна, чтобы перевернуть весь мир велоспорта с ног на голову и установить один из самых почетных и трудных рекордов в нашем виде спорта.

Этот фильм основан на автобиографии Обри. В отличие от большинства других фильмов, снятых по книгам; Сам Обри участвовал в этом проекте и даже построил копию своего велосипеда, который он построил, чтобы сохранить свою изобретательную аэродинамическую позицию. Эта история трагична и триумфальна одновременно. Это также демонстрирует, что шотландский язык — это, по сути, его собственный язык; Американцам нужно будет налить себе эля, чтобы иметь хоть какую-то надежду на понимание диалога.

[/workitem]

[workitem]

Преодоление (2005)

Режиссер Томас Гисласон 03 Преодоление действительно дает ощущение жизни в Pro Team. Кроме того, это единственный фильм (в жанре), в котором статисты так же хороши, как и сам фильм, и это только заставляет нас любить Йенса еще больше (если бы это было возможно!).

*(Синопсис Джейка Скотта)

Велосипеды и закон | Portland.gov

Знание закона, касающегося велосипедов, является частью совместного использования дороги и обеспечения безопасности во время путешествия. Более полное описание правил безопасной езды на велосипеде см. в разделе «Безопасное передвижение» Руководства по велоспорту в Портленде.

Безопасное передвижение

В соответствии с законодательством штата Орегон велосипед считается транспортным средством, поэтому люди, ездящие на велосипедах, должны соблюдать те же правила, что и люди, управляющие автомобилями, за некоторыми исключениями.

Portland Bike Laws:

Постоянный контроль над велосипедом

  • Сохраните безрукую и трюковую езду для парка BMX

Уступайте дорогу пешеходам

  • 05 на пешеходных переходах пешеходное шоу с намерением перейти дорогу, когда они находятся на вашей или соседней полосе движения (ORS 811.028).
  • Используйте ручной сигнал остановки/замедления движения, чтобы дать понять, что движение позади вас также должно остановиться.
  • Велосипедисты должны уступать дорогу всем пешеходам при движении по тротуарам.
  • Ехать в том же направлении, что и движение транспорта

    • Если только вы не находитесь на велосипедной дорожке со специальной разметкой (ORS 814.400).

    Соблюдайте сигналы светофора и знаки

    • Велосипедисты могут воспринимать знак остановки или мигающий красный свет как знак «Уступайте дорогу», но обязательно снижайте скорость и проверяйте движение, имеющее преимущественное право проезда. При необходимости вы должны остановиться, чтобы предотвратить сбой (ORS 814.414, 814.416).
    • Велосипедисты должны останавливаться на красный сигнал светофора (стандартный сигнал светофора).
    • Будьте внимательны к сигналам светофора для велосипедистов на некоторых перекрестках с интенсивным велосипедным движением.

    Сигнализируйте повороты и останавливайтесь или замедляйтесь

    • Укажите рукой направление, в котором вы планируете повернуть.
    • Закон требует подать сигнал за 100 футов до поворота, за исключением случаев, когда обе руки должны держать руль для сохранения контроля над велосипедом (ORS 814.
      440).

    Используйте фары спереди и сзади велосипеда в ночное время и в условиях плохой видимости

    • Юридическое требование — белый огонь спереди, видимый с 500 футов, и красный огонь или рефлектор сзади, видимый с 600 футов (ORS 815.280). Фары спереди и сзади сделают вас наиболее заметным.

    Велосипедисты должны держаться правой стороны , а при наличии велосипедной дорожки должны использовать велосипедную дорожку

    Велосипедисты могут ездить по тротуару , за исключением центра города

    • При движении по тротуару при приближении к перекрестку, проезжей части и т.п., где присутствуют автомобили, необходимо снизить скорость до скорости пешехода. (ОРС 814.410).
    • Район в центре Портленда, где велосипеды не могут передвигаться по тротуару, ограничен юго-западной улицей Джефферсон-стрит, Фронт-авеню, северо-западной Хойт-стрит и 13-й авеню (код города Портленда 16.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *