Авиакомпания Победа: лететь или не лететь?
Данная статья посвящена российскому лоукостеру – авиакомпании Победа (дочерней компании Аэрофлота). Обзор полностью основан на наших собственных впечатлениях, ощущениях и переживаниях.
Авиакомпания Победа действительно сделала перелеты по многим направлениям доступными за счет снижения цен и ввода новых маршрутов. Но речь пойдет не об этом, мы бы хотели просто разобрать плюсы и минусы авиакомпании.
Итак, приступим.
Преимущества:
- Иногда бывают по-настоящему низкие цены. Чаще всего при открытии продаж билетов по новому направлению, во время редких распродаж, и «горящие» билеты по международным направлениям.
- Новые самолеты. В парке авиакомпании Победа воздушные суда Boeing 737-800 со средним возрастом (на апрель 2016 года) всего 1,4 года!
- Продажа билетов на рейсы с пересадками
- Базовый аэропорт Внуково: не самый худший московский аэропорт, из которого можно относительно бюджетно добраться в город.
Минусы:
- Багажная политика: в отличие от остальных классических и успешных лоукостеров, авиакомпания Победа фактически запрещает провозить на своих рейсах ручную кладь. Во-первых, неясные правила провоза некоторой ручной клади ведут к постоянным конфликтам пассажиров и персонала (например, что считать дамской сумочкой, а что — нет). Во-вторых, это приводит к большим неудобствам для пассажиров: приходится сдавать в багаж даже незначительный объем вещей (рюкзаки, спортивные сумки, чемоданы, предназначенные для ручной клади и пр. ), а значит в аэропорт придется приехать раньше, чтобы зарегистрироваться на рейс и сдать багаж; кроме того, багаж после прилета необходимо получить, что тоже увеличивает общее время путешествия (а авиакомпания Победа не славится быстрой выдачей багажа). В-третьих, такая политика косвенно влияет и на стоимость билетов: увеличенное время обслуживания самолетов за счет большого объема багажа ведет к большему времени простоя самолетов. В-четвертых — абсурдная плата за провоз покупок из DutyFree (в отдельных пакетах) — удивительно, как европейские аэропорты позволяют авиакомпании брать за это деньги.
- Питание: на борту нет никакого питания. Даже за деньги. За несколько лет после запуска, авиакомпания так и не смогла организовать платное питание на борту. Минус незначительный, конечно, но может быть важным на дальних перелетах.
- Посадка в самолет: в большинстве случаев (и в 100% случаев в базовом аэропорту Внуково) посадка-высадка производится через трапы, к которым надо ехать на автобусах. В осенне-зимний период это вызывает дополнительный дискомфорт. Но это, конечно, характерно для лоукостера. Однако Победа выделяется и здесь: известны многие случаи, когда посадка на борт самолета и загрузка пассажиров в автобусы, которые должны доставить их до самолета заканчивалась еще до прибытия этого самолета, это приводило к тому, что все время ожидания прибытия самолета и его обслуживания, пассажиры вынуждены ждать в автобусах.
- Выбор мест: платный выбор мест — это особенность почти всех лоукостеров. Но Победа и здесь пошла дальше: при покупке билетов на нескольких человек вас специально рассадят в разные места, чтобы мотивировать на платный выбор мест. Очень некрасиво, конечно, со стороны авиакомпании и оставляет неприятный осадок.
- Отмена рейсов: рейсы отменяют, так бывает. При этом другие авиакомпании предложат вам возможные варианты решения вопросов: перелет с пересадкой, перелет рейсами другой авиакомпании — члена альянса (в случае международных рейсов). Победа предложит только вернуть деньги — не очень удобно, если вы уже спланировали путешествие. Кстати, для вынужденного возврата билетов вы можете позвонить по бесплатному номеру КЦ Победы (который авиакомпания прячет очень глубоко на сайте) 84992154747.
- Дистрибуция билетов выстроена у Победы совсем не как у других лоукостеров: продажи билетов на летнее-зимнее расписание открываются в последний момент (все лоукостеры, как правило, продают билеты на год вперед), сначала билеты на дальние даты стоят очень дорого, часто дороже чем у других авиакомпаний (а вдруг кто-то купит), в последний же момент начинают появляться билеты по «горящим» ценам, чтобы хоть как-то заполнить пустые самолеты. Такая странная дистрибуционная политика тоже ведет к увеличению себестоимости билетов из-за большого количества пустых мест в самолете.
- Отсутствие программы лояльности: конечно, это не обязательное условие для авиакомпании. Но всегда приятно получить за полеты бонусы, которые можно потом использовать для получения премиального билета.
- Служба поддержки: только платный Контактный Центр, по электронной почте вам ответят в большинстве случаев общей информацией, а за подробным ответом предложат обращаться по платному номеру.
- Удобство салона: компоновка кресел (расстояние до следующего кресла) плотная, но вопросов не вызывает, она сравнима с другими традиционными российскими авиакомпаниями. Спинки кресел не откидываются — мелочь, но неприятно. Особенно, учитывая тот факт, что самолеты поставлены Победе с откидываемыми креслами, но авиакомпания вручную блокирует их откидывание.
Резюмируем наше мнение:
- При очень дешевых билетах — смело летите Победой. Абсолютно нормально, что у авиакомпании лоукостера есть определенные ограничения, правила и платные услуги.
- Если разница в цене, по сравнению с билетами других авиакомпаний не существенная — стоит подумать. Готовы ли вы к некоторым неудобствам и потере времени или стоит немного переплатить?
- При сопоставимой цене — лучше выбирать другие авиакомпании.
Повторимся, данный отзыв основан на наших собственных полетах авиакомпанией Победа. И мы были бы рады, если бы и вы поделились с нами вашими впечатлениями о полетах данной а/к.
Осторожно, Победа! Багажная политика авиакомпании
Новые пакетные тарифы Победы
Авиакомпания «Победа» разрешила брать на борт ноутбук в дополнение к ручной клади Статьи редакции
Об этом просили пассажиры, работающие во время полёта, говорят в компании.
- Лоукостер «Победа» с 9 августа 2019 года разрешил пассажирам провозить один ноутбук или планшет без чехла в салоне самолёта сверх установленной нормы ручной клади.
- По собственным данным, доля пассажиров «Победы», работающих во время полёта, в 2019 году выросла до 38%, а на некоторых рейсах — до 43%. По словам главы лоукостера Андрея Калмыкова, они просили компанию разрешить провоз ноутбуков, размер которых превышает установленные габариты ручной клади.
- Пассажиры лоукостера могут провозить в салоне ручную кладь габаритами не больше 36 x 30 x 27 см. Ограничений по весу нет. Если габариты вещей превышают норму, их нужно сдать в багаж.
- Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» принадлежит «Аэрофлоту». В 2018 году лоукостер перевёз больше 7 млн пассажиров, в 2019 году планирует перевезти не меньше 10 млн.
13 152 просмотров
{ «author_name»: «Тимофей Морозов», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430″,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″], «comments»: 78, «likes»: 33, «favorites»: 17, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 78785, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 09 Aug 2019 14:47:40 +0300», «is_special»: false }
{«id»:63199,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/63199-timofey-morozov»,»name»:»\u0422\u0438\u043c\u043e\u0444\u0435\u0439 \u041c\u043e\u0440\u043e\u0437\u043e\u0432″,»avatar»:»1f782447-a2c1-e26e-b660-bdc1396c9d91″,»karma»:10019,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Условия провоза багажа в авиакомпании Победа — нормы и правила
Условия провоза багажа в авиакомпании Победа весьма жесткие, как для молодого и развивающегося перевозчика. Вот почему во избежание сложностей при оформлении стоит заранее ознакомиться с правилами и четко им следовать.
Для справки
Первый рейс совершен 1 декабря 2014 года, а за первые 12 часов работы приобретено почти 7000 билетов. Уже через год авиакомпания вошла в десятку крупнейших перевозчиков страны, а число пассажиров превысило миллионную отметку. В свою очередь, клиенты обязаны соблюдать определенные условия перевозки, о которых пойдет речь ниже.
Условия авиакомпании Победа в сфере бронирования
Вопросы, связанные с бронированием билетов, можно решить:
- По телефону, позвонив на горячую линию +7(809)505-47-77. Минус в том, что за звонок придется заплатить.
- Через кассы агентов авиакомпании Победа.
- На официальном сайте — pobeda.aero
- На сайте Aviasales.ru или на нашем сайте
Одним из главных условий перевозки пассажиров в авиакомпании Победа является внимательное заполнение информации из документов, удостоверяющих личность. При наличии ошибок в информации или в случае предъявления несоответствующей бумаги при регистрации на рейс, возможны проблемы. Чтобы избежать этого, клиент должен за 4 часа до вылета (не позже):
- Внести необходимые правки через официальный сайт.
- Позвонить по платному номеру горячей линии (упомянут выше).
- Обратиться в кассу любого из уполномоченных агентов авиакомпании Победа.
Учтите, что одним из условий является обязательное внесение платы за исключением законодательно установленных случаев.
Если пассажир требует особых условий полета в авиакомпании Победа (к примеру, требуется перевозка инвалида) требуется заблаговременное уведомление.
Условия провоза багажа в авиакомпании Победа
Отдельного внимания заслуживает вопрос, касающийся перевозимого багажа.
К общим правилам стоит отнести:
- Дополнительная плата не взимается, если вес клади пассажира не превышает десяти килограмм. Условия провозки багажа в авиакомпании Победа позволяют превышать этот предел в случае, если речь идет о предмете из установленного пунктом 1345 ФАП-82 списка.
- Размер ручной клади не должен быть больше 0,75 метров по сумме трех измерений.
Читайте также — Как перевозить ручную кладь в самолетах авиакомпании Победа?
- Запрещено помещение в портплед прочих вещей, кроме костюма.
- Не разрешено перевозить ПК, фото- или видеокамеры в чехол или другую емкость.
- Условия перевозки багажа в авиакомпании Победа подразумевают стягивание дополнительной платы. Исключением являются личные вещи из специального списка (указан в п. 135 ФАП-82).
Даже при перевозке багажа за дополнительную плату его размеры (при размещении в салоне) ограничены. Так, каждое место не должно превышать десяти килограмм, а максимальный размер (по результатам 3-х измерений) не должен быть больше 1,15 м. Если багаж не соответствует условиям авиакомпании или считается небезопасным для других пассажиров, он официально регистрируется, оплачивается и перевозится в специальном отсеке. Разделение или объединение багажа посредством перераспределения или суммирования габаритов или веса запрещено.
Для повышения безопасности перевозок в авиакомпании Победа устанавливаются определенные ограничения по перевозке в салоне самолета определенных предметов. К таковым относятся штопоры, вязальные спицы, ножницы, складные ножи (без фиксатора), а также иголки для уколов (разрешены только при наличии свидетельства с медицинского учреждения).
Что еще учесть?
В условиях перевозки можно найти ряд вещей, которые не рекомендуется оставлять в зарегистрированном багаже. К этой категории относятся лекарственные препараты, очки, ювелирные изделия, личные документы, ценные бумаги, контактные линзы и прочее.
Музыкальные инструменты могут переводиться в багажном отеке или в салоне. В последнем случае транспортировка осуществляется с учетом правил перевозки и в кресле пассажира (даже в случае превышения 115 см по сумме 3-х измерений). При этом владелец должен оплатить для инструмента отдельное место.
Персональные устройства и мобильные телефоны транспортируются только ручной кладью. При этом сразу после закрытия дверей все аппараты должны быть переведены в специальный режим.
Условия провоза багажа в авиакомпании Победа гласят, что домашние животные (собаки, кошки, птицы) могут находиться только в салоне. Вес животного и контейнера, в котором оно находится, а также масса корма не включаются в норму багажа, который может перевозиться без осуществления дополнительного платежа. В свою очередь, при перевозке животных в самолетах авиакомпании Победа действуют свои тарифы
Популярные направления авиакомпании Победа
Итоги
Несмотря на строгость условий авиакомпании Победа, они являются выполнимыми для каждого пассажира. Главное — заблаговременно с ними ознакомиться на сайте компании, по телефону или на страницах нашего ресурса. Если вы готовы к путешествию, покупайте дешевые билеты и отправляйтесь в путь.
Читайте так же
Багаж и ручная кладь на рейсах авиакомпании «Победа» – Блог Купибилет
«Победа» первый лоукостер в России. А следовательно, единственная авиакомпания, у которой есть особенности в провозе багажа, и они существенно отличаются от других.
Правила перевозки ручной клади на рейсах авиакомпании “Победа”
С 18 февраля 2019 года у авиакомпании меняются правила провоза ручной клади. Теперь у пассажира есть 2 варианта:
- Взять в салон ручную кладь любого веса, но размером не более 36×30×27 см. При этом сумок может быть сколько угодно, лишь бы они укладывались в допустимые параметры.
- Взять в салон ручную кладь весом до 10 кг и размером 36×30×4 см. При этом дополнительно бесплатно к такой “сумке” вы можете взять что-то из перечисленного: дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36×30×23 см; букет цветов; верхняя одежда; лекарства и питание для ребенка в полете; один костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска; товары из магазинов дьюти-фри габаритами не более 10×10×5 см.
То есть, если вы выбираете первый вариант и летите с одной сумкой 36×30×27 см, то взять дополнительно в салон вещи из списка во втором варианте вы не можете.
Какой вариант выбрать, решать вам. Во время регистрации на рейс вы должны предъявить ручную кладь сотруднику авиакомпании.
Если вы регистрировались заранее, то измерьте её дома. При посадке в самолет вас могут проверить, так что упаковывайте компактно.
! Если вы летите с ручной кладью размером 36×30×27 см, то сумки из магазинов дьюти-фри не считаются ни личными вещами, ни ручной кладью, и оплачиваются отдельно.
Что можно провезти в ручной клади за дополнительную плату?
Рюкзаки, пакеты, коробки, упакованные в отдельную тару продукты питания, пляжные, спортивные сумки и т.п. допускаются к перевозке в салоне самолёта только за дополнительную плату, если они выходят за пределы допустимых норм.
Стоимость зависит от количества мест ручной клади и места оплаты.
Если ваша ручная кладь превышает данные размеры или вес, то ее необходимо сдать в багаж.
Правила перевозки ручной клади на рейсах авиакомпании “Победа”
Что запрещено брать в багаж?
- штопоры,
- иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование),
- вязальные спицы,
- ножницы;
- складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи.
О других опасных предметах, запрещённых к провозу в багажном отсеке и правилах перевоза жидкостей читайте здесь.
Правила перевозки габаритного багажа на рейсах авиакомпании “Победа”
Один пассажир может провезти: спортивное оборудование и инвентарь (включая, но не ограничиваясь: длинные удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, самокаты, принадлежности для фехтования, доски для серфинга, бодиборды, сноуборды, лыжи) можно перевезти в грузовом отсеке воздушного судна после оплаты дополнительного сбора за провоз единицы такого Багаж.
Пассажир обязан информировать Перевозчика или его уполномоченного агента о перевозке спортинвентаря при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
07 Apr 2016 Анна Комок Метки: багаж, Победа Поделитесь записью«Правила для всех»? Скандал вокруг авиакомпании «Победа» и артиста Ланового возмутил соцсети
Автор фото, Sergey Bobylev/TASS
Авиакомпания «Победа» отказалась пропустить народного артиста СССР Василия Ланового на борт самолета из-за того, что его ручная кладь превышала допустимые размеры. После вмешательства Следственного комитета России сотрудники извинились и предложили актеру бесплатные полеты. Соцсети возмущены.
14 февраля 85-летний артист вылетал из Москвы в Ростов-на-Дону на встречу с поклонниками рейсом авиакомпании «Победа». Но в самолет его не пустили из-за того, что ручная кладь превышала допустимый размер.
По словам сотрудников «Победы», во всем виноваты помощники актера, которые не ознакомились с правилами перевозки багажа на рейсах и не рассказали Лановому о существующих ограничениях.
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить обстоятельства инцидента. В заявлении СКР: «Жаль, что равнодушные сотрудники авиакомпании не пошли навстречу заслуженному и уважаемому человеку, не предложив других вариантов разрешения сложившейся ситуации, и просто отказали в перелете».
Лановой входит в общественный совет при СКР и возглавляет попечительский совет кадетского корпуса СКР.
В пятницу, 15 февраля, «Победа» решила предоставить Лановому неограниченное количество бесплатных перелетов до конца года: «Василий Семенович может оформить неограниченное количество билетов на любые рейсы авиакомпании в течение этого периода».
Артист не уверен, что воспользуется предложением. «Жизнь покажет», — сказал он РИА Новости. «Вопрос исчерпан. Нет никакой обиды и претензий», — добавил Лановой.
«Символ Победы»?
«Для перевозчика, как и для всей страны, Василий Лановой — символ нашей Победы. Именно в честь нее назван единственный в России классический лоукостер. Главной задачей авиакомпании «Победа» была и остается работа на благо жителей нашей страны», — говорится в заявлении авиакомпании.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Василия Ланового можно встретить на заседаниях расширенной коллегии российского военного ведомства
Это тут же насторожило пользователей соцсетей. Многие из них решили, что это попытка компании «Победа» сделать себе рекламу.
«Гениальный пиар ход. Креатив — просто зачет. Жаль, что Лановой продешевил. За такую рекламу стоит брать больше, чем билеты на рейс», — иронизирует пользователь «Твиттера» Кирилл Богатырев.
Ассистентка Ланового не ответила на запрос Би-би-си о том, предлагала ли «Победа» актеру участие в рекламе.
Относительно того, стоило ли оказывать особое внимание артисту, мнения разделились.
Пользователь «Фейсбука» Мурат уверен, что таким людям, как Лановой, «надо пожизненно дать проездной на любой вид транспорта на территории не только России, но и в бывших республиках СССР».
«Почему его должны были пустить в обход принятых правил? Он такой же гражданин, как и все. Свой самолет, и проблем нет», — возмущается Юлия Лис.
Кому-то не нравится, что разбираться начали только после того, как в такую ситуацию попал популярный актер.
«Все можно понять — кризис и так далее. Но когда нет никакого уважения к пассажирам и даже к таким именитым, по-настоящему любимым народом, как Василий Лановой… — пишет во «ВКонтакте» депутат Госдумы Игорь Сухарев («Единая Россия»). — Я соглашусь с возмущенной общественностью, что такая компания с рыночной философией Дикого Запада не может носить название «Победа», которое очень много значит для каждого россиянина».
Инструкции для полета в Турцию с авиакомпанией «Победа»
Авиакомпания «Победа» с первого августа возобновила полеты в Турцию. С 1 августа авиакомпания выполняет 7 рейсов в неделю в Стамбул, с 10 августа запланировано возобновление регулярных рейсов в Анталию и Аланию. Также со 2 сентября “Победа” начинет выполнять полеты из Москвы в турецкий курортный город Даламан.
С возобновлением полетов в Турцию Авиакомпания Победа ввела некоторые новшества на рейсах, отправляющихся в эту страну:
Вылетающим из России в Турцию: В соответствии с требованиями Турецких авиационных властей, чтобы пройти аэропортовые процедуры по прилету в Турцию, необходимо заполнить, распечатать и взять с собой — СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛАНК
Вылетающим из Турции в Россию: в соответствии с требованиями Турецких авиационных властей на борту самолета ручная кладь разрешена только в виде женских сумок, мужских портфелей, сумок для ноутбуков и переносок для детей. В остальных случаях вещи должны быть сданы в багаж. Любые другие предметы не будут допущены к перевозке в салоне самолёта. Чтобы пройти аэропортовые процедуры по прилету в РФ, необходимо заполнить — СПЕЦИАЛЬНУЮ АНКЕТУ
В целях повышения комфорта от перелета на борту воздушного суда ООО «Авиакомпания «Победа» и упрощения формальностей установленных нормативными документами Турции и России, авиакомпания рекомендует обеспечить заполнение указанных форм на бумажном носителе, до начала выполнения рейса.
Приобрести билеты вы можете здесь:
По телефону или Whatsapp:
8 9145-500455
8 914-5821214
8 961-9529813
8 962-2841008
По почте: [email protected]
Через Инстаграм: @zhchemodan
А также по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 136 (БЦ «Премиум»), офис 214
Или оставьте заявку, нажав на кнопку под этой новостью, и мы Вам перезвоним.
Путешествуйте выгодно!
Ваш «Желтый чемодан»
Авиакомпания «Победа» рассадила в самолёте мать с сыном-инвалидом
Фото: Марина Лысцева/ТАСС |
Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку после сообщений СМИ о нарушении авиакомпанией «Победа» правил перелёта и размещения на борту самолёта детей с инвалидностью и их родителей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Росавиация проверяет фаллическую траекторию полета «Победы» в поддержку Дзюбы СкандалыРосавиация проверяет фаллическую траекторию полета «Победы» в поддержку Дзюбы
«По результатам проверки при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии соответствующих мер прокурорского реагирования», — говорится в сообщении.
Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что жительница Москвы пожаловалась в столичную прокуратуру на авиакомпанию «Победа», самолётом которой она летела с 14-летним сыном-инвалидом в Петербург. Женщина заявила, что авиакомпания не учитывая статус людей с ограниченными возможностями при рассадке пассажиров в салоне.
В «Победе» в свою очередь заявили, что пассажирка должна была оплатить услугу по выбору мест по соседству или заранее предупредить об особенных потребностях пассажиров.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
— победа деловой авиации в окончательных правилах IRS для управляющих компаний | NBAA
Контактное лицо: Дэн Хаббард, 202-783-9360, [email protected]
Вашингтон, округ Колумбия, 13 января 2021 г. — Опираясь на успешные усилия Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) по защите интересов деловой авиации во время принятия Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA), ассоциация провела нормативное регулирование отрасли. усилия по обеспечению определенности и ясности для управляющих компаний и владельцев воздушных судов в отношении их обязательств по федеральному акцизному налогу (FET).
В 2017 году, после многолетней пропагандистской кампании, проводимой NBAA, законодатели провели ключевые налоговые реформы, такие как 100% бонусная амортизация для нового и бывшего в употреблении имущества, включая самолеты бизнес-класса. TCJA также разъяснил, что 7,5% FET на коммерческие воздушные перевозки не подлежат уплате, если владельцы совершают полеты на своих самолетах с помощью управляющей компании. В законодательном положении поясняется, что такие полеты облагаются некоммерческим топливным налогом и освобождаются от процентного налога, что исключает значительную неопределенность, которая имела разрушительные последствия для компаний по управлению воздушными судами.
После этой законодательной победы NBAA и его налоговый комитет во главе с председателем Джоном Гувером, партнером юридической фирмы Holland & Knight LLP, поддержали усилия отрасли по работе с Министерством финансов и IRS над правилами, которые правильно реализуют TCJA. предоставление управляющей компании. Эти усилия привели к принятию окончательного правила IRS, которое представляет собой успешное завершение возглавляемой NBAA кампании по предотвращению ненадлежащего и ретроактивного применения FET к управляющим компаниям и владельцам самолетов.
Узнайте больше о совместных усилиях NBAA и Национальной ассоциации воздушного транспорта по разъяснению уведомления IRS о предлагаемом нормотворчестве.
В своем окончательном правиле IRS приняло несколько существенных изменений, предложенных NBAA, чтобы устранить потенциальную путаницу и обеспечить четкие стандарты для налогоплательщиков и правительства. Например, правило подтверждает, что доверительные отношения владельцев, используемые для регистрации тысяч бизнес-самолетов в целях соблюдения нормативных требований, имеют право на освобождение от FET.Кроме того, по настоянию NBAA в окончательных правилах отменяется предложение о расширении определения аренды, не подпадающей под действие исключения FET, что серьезно ограничило бы применение исключения многими общими структурами владения самолетами.
Кроме того, в ответ на комментарии NBAA, окончательное правило исключает сложный метод распределения, который потребовался бы, когда владельцы совершали полеты на другом самолете. Вместо этого, только справедливая рыночная стоимость тех конкретных чартерных рейсов с участием запасных самолетов, как правило, будет подлежать FET.В окончательном правиле также уточняется, что владельцы самолетов имеют право на освобождение от FET независимо от того, осуществляют ли они полеты на собственном воздушном судне в соответствии с Частью 91 или Частью 135 Федеральных авиационных правил.
Подробнее читайте в этой предварительной версии окончательного правила, которое, как ожидается, будет выпущено к концу недели.
«Мы приветствуем IRS и Министерство финансов за их давнюю приверженность этому нормативному проекту, который полностью реализует ключевое положение Закона о снижении налогов и рабочих местах», — сказал президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен.«Эта победа является результатом согласованных усилий NBAA и сообщества бизнес-авиации по достижению четкого и справедливого применения федерального акцизного налога для тысяч владельцев самолетов и управляющих компаний и демонстрирует, чего может достичь наше сообщество, когда мы объединимся, чтобы отстаивать важный приоритет ».
# #
Основанная в 1947 году и базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) является ведущей организацией для компаний, которые полагаются на авиацию общего назначения, чтобы сделать свой бизнес более эффективным, продуктивным и успешным.Ассоциация представляет более 11 000 компаний и профессиональных членов и предоставляет более 100 продуктов и услуг сообществу бизнес-авиации, включая выставку и конференцию деловой авиации NBAA (NBAA-BACE), крупнейшую в мире выставку гражданской авиации. Узнайте больше о NBAA на nbaa.org.
Представители СМИ могут сразу получать пресс-релизы NBAA по электронной почте. Чтобы подписаться на рассылку пресс-релизов NBAA, отправьте онлайн-форму.
Авиакомпания «Победа» Аэрофлота теперь летает в Вену и Братиславу.
Хорошие новости для путешественников: авиакомпания «Победа» Аэрофлота «Победа» начинает продажу билетов на своем сайте.Согласно новостям, бюджетная авиакомпания начала продавать билеты на рейсы в Вену и Братиславу с вылетом 19 декабря. Рождественские ярмарки в Австрии и Словакии никогда не были более привлекательными.
Примечание: Судя по всему, все места на рейсы в Братиславу распроданы. Мы связались с авиакомпанией и ждем обновлений по этому поводу.
Туристы, желающие побывать в этих и других интересных местах, скоро смогут отправиться в путь из Екатеринбурга, Кирова, Нижневартовска, Перми, Самары, Тюмени, Сургута и Москвы. Скоро появятся и другие международные рейсы.Эти первые полеты продаются по цене от 999 рублей с учетом налогов и сборов. До конца года «Победа» планирует как минимум два дополнительных международных направления.
Как известно, «Победе» в сентябре было отказано в разрешении на полеты примерно в 15 стран. В случае отказа в комплексном разрешении авиакомпания еще не может совершить перелет; Азербайджан, Болгария, Испания, Израиль, Италия, Франция, Куба, Иордания, Латвия, Эстония, Нидерланды и Венгрия. Федеральное агентство воздушного транспорта обратило внимание на «формальность», которая использовалась для исключения признания «Победы», чиновники потребовали, чтобы авиакомпания действительно выполняла рейсы во все эти страны, а не по собственному выбору.Формулировки правил использовались для отказа в индивидуальных допусках к полетам в Венгрию, Францию, Беларусь, Германию и Словакию.
Авиакомпании также было отказано в доступе на маршрут между Москвой и Ираклионом на Крите, маршрут, который несомненно поддержит российские туристические потоки этого острова даже в межсезонье. Авиакомпания также запросила разрешение на начало полетов в Германию и Италию, но эти возможности также остаются в силе.
«Победа» получила сертификат эксплуатанта в ноябре 2014 года.Бюджетная авиакомпания была создана после того, как бюджетная авиакомпания Аэрофлота «Добролет» попала под санкции ЕС и была вынуждена прекратить полеты. Мы выбрали самолеты Boeing 737-800 NG, которые являются самыми популярными и надежными реактивными самолетами в мире.
Новые правила оплаты авиабилетов — частичная победа путешественников
Если авиабилеты путают вас так же сильно, как и меня, то у меня есть хорошие новости: несколько новых правил облегчат расчет общей стоимости билета. .
Может быть.
Начиная с 26 января, новое правило Министерства транспорта США требует от авиакомпаний включать все налоги и сборы в свои рекламируемые тарифы. Другие положения правила — запрет на повышение цен после покупки и разрешение пассажирам сохранять определенные бронирования без оплаты или отменять их без штрафных санкций в течение 24 часов после бронирования — вступят в силу 24 января.
DOT также требует от авиакомпаний раскрывать информацию о сборах за багаж, когда пассажиры покупают билет, обязывая применять одни и те же нормы и сборы за провоз багажа на протяжении всей поездки, а также указывать, что эти сборы должны указываться в подтверждениях электронных билетов.
Авиакомпания, которая боролась со многими из этих требований в процессе нормотворчества, не соблюдает их спокойно.
В июне Allegiant Air и Spirit Airlines попытались заблокировать несколько новых правил, включая 24-часовой льготный период и некоторые требования по раскрытию информации о сборах. Авиакомпании обвинили правительство в попытке перерегулировать их и ограничить их право на свободу слова.
Дело остается на рассмотрении Апелляционного суда США по округу Колумбия.А в ноябре несколько организаций авиационной отрасли, в том числе Airlines for America, представляющая внутренних авиаперевозчиков, подали заявку на присоединение, чтобы отложить действие правила, которое потребовало бы применения тех же правил провоза багажа на всем маршруте, который начинается или заканчивается в США. Состояния. Он также попросил сохранить правило, которое заставляет их сообщать пассажиру, какие правила провоза багажа применяются во время покупки и в квитанции электронного билета для маршрутов в или из Соединенных Штатов.
Заявленные промышленностью причины этих возражений носят не политический, а технический характер.В нем говорится, что еще не созданы системы, предлагающие такое раскрытие информации. «Важнейшие источники информации, необходимые для соблюдения этих правил, пока не существуют», — говорит Стив Лотт, представитель авиакомпании Airlines for America. «Это продление даст перевозчикам необходимое время для преодоления фундаментальных изменений в правилах провоза багажа, которые потребуют значительных инвестиций и реорганизации систем бронирования, регистрации и информации о багаже, а также переподготовки сотрудников авиакомпаний».
Продление может также позволить авиакомпаниям продолжать получать больше денег от платы за багаж до 2013 года.Даже небольшое изменение правил может помешать потоку доходов, который, по мнению большинства, позволил отрасли оставаться прибыльной в последние годы.
Департамент транспорта еще не принял решение о продлении. Но некоторые считают, что независимо от того, как оно правит, правительству нужно делать больше. Сенатор Роберт Менендес (штат Нью-Джерси) требует от авиакомпаний еще большего раскрытия информации. Когда начался сезон праздничных путешествий, он и девять других сенаторов призвали к «прозрачности авиабилетов», выходящей за рамки действующих правил.
В письме министру транспорта Рэю Лахуду Менендес сказал, что авиакомпании должны не только предоставлять информацию обо всех сборах во время покупки, но также обновлять информацию о сборах и давать потребителям возможность сравнивать тарифы и сборы во всех точках распродажа.
Проблема в том, что авиакомпании продолжают снимать сборы со своих тарифов — процесс, называемый разделением. Например, первый зарегистрированный багаж, подтвержденное бронирование места, даже возможность пронести сумку в самолет — все это раньше входило в базовый тариф, но теперь может не входить.Их нарушение приводит к путанице и, в конечном итоге, к тому, что клиенты платят больше, чем они думали.
«Если ожидается, что потребители будут платить за услуги, которые исторически были включены в базовый тариф, то, по крайней мере, они должны быть проинформированы обо всех сборах и их стоимости до покупки билета», — написал Менендес.
Итак, мы находимся в начале 2012 года, когда покупка еды не так запутана, как год назад, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет по-настоящему удобной для потребителей.Авиапутешественники имеют право знать, сколько будет стоить их билет, прежде чем они нажмут кнопку «купить», а заявления авиационной отрасли о приверженности к полной прозрачности в прошлом не вызывали доверия, говорят критики.
До сих пор авиакомпании утверждали, что их сборы за багаж просты и что обычные путешественники могут легко их вычислить. Но оказывается, что система не так проста даже для авиакомпаний, которые ее используют. На самом деле все исключения и правила бронирования делают это довольно сложным.
Разве это не немного иронично, что у авиакомпаний, даже с их миллиардами долларов сборов за собранный багаж и современными компьютерными системами, возникают некоторые проблемы с сообщением пассажирам, сколько будет стоить их билет, если они добавят зарегистрированный багаж к цене?
В идеальном мире — идеальном для авиапассажиров, то есть — DOT будет твердо придерживаться своих новых правил, суды отклонят иск Allegiant и Spirit, а правительство создаст новые жесткие правила, которые прояснят нам точно, сколько мы платим за билет.
Но мы живем не в идеальном мире. Заявления авиационной отрасли о технологических трудностях могут иметь определенные основания. Суд может встать на сторону дисконтных авиакомпаний, пытающихся заблокировать новые правила. И ДОТ, не желая привлекать критику со стороны правых по поводу чрезмерного регулирования, может отступить в год выборов.
Это частичная победа пассажиров. Всего год назад авиакомпании обманывали своих клиентов, заставляя их тратить на билеты на 20-30 процентов больше, благодаря неожиданным сборам.
По крайней мере, они больше этого не делают.
(Кристофер Эллиотт — автор книги «Обман: как сэкономить деньги и найти лучший сервис в мире схем, мошенничества и сомнительных сделок» (Уайли). Он также является омбудсменом журнала National Geographic Traveler и соавтора. основатель Consumer Travel Alliance, некоммерческой организации, которая защищает интересы путешественников. Прочтите больше советов в его блоге, elliott.org или напишите ему по электронной почте [email protected]. Кристофер Эллиот получает много писем от читателей, и хотя он отвечает на них как можно быстрее, ваш рассказ может не публиковаться в течение нескольких месяцев из-за накопившихся дел. )
Поставка авиационного топлива В аэропорту Победы в Библейском лагере Победы
Наш счет будет соответствовать указанной цене без дополнительных скрытых платежей
iJET предоставит вам самую конкурентоспособную цену AVGAS 100ll и стоимость топлива Jet A1 со счетом, соответствующим указанной цене, без каких-либо скрытых платежей в VICTORY AIRPORT IN VICTORY BIBLE CAMP. В нашем окончательном счете будет указана полная цена, включая все применимые налоги, что обеспечит вам 100% прозрачность.
Экономичный и надежный Топливо
Наша команда авиационных экспертов, хорошо знающих цены, налоги и правила на авиатопливо, работает круглосуточно, чтобы предоставить вам наиболее экономичные и надежные услуги по поставке авиационного топлива по самым выгодным ценам.
Сеть проверенных поставщиков
Наша глобальная сеть международных и региональных надежных поставщиков авиационного топлива позволяет нам предоставлять услуги по доставке авиационного топлива в аэропорты по всему миру.
Предлагаем решения в короткие сроки
Мы понимаем сложный график ваших клиентов, который требует своевременной организации полетов. Работая 24 часа в сутки 365 дней в году, мы гарантируем, что мы являемся выбором номер один для перепродажи авиационного топлива в АЭРОПОРТУ ПОБЕДЫ В БИБЛЕЙСКОМ ЛАГЕРЬЕ ПОБЕДЫ.
Освобождение от НДС в ЕС
Для услуг по поставке авиационного топлива в некоторых странах Европы iJET предоставит вам счет, соответствующий налогу на добавленную стоимость (НДС), чтобы уменьшить ваши обязательства по НДС. Наши специалисты с их детальным знанием правил и положений различных аэропортов помогут вам приобрести наиболее экономически эффективные решения по НДС, подав заявление об освобождении от НДС от вашего имени.
Кредитная линия iJET
Многие поставщики топлива по-прежнему требуют оплаты наличными.Но носить с собой такую большую сумму денег крайне неудобно и, что более важно, небезопасно. В iJET мы предоставляем нашим клиентам кредитные услуги, при этом мы отправляем вам счет после того, как все ваши услуги по поставке авиационного топлива будут выполнены.
TSA Advisories — Международный аэропорт Норфолк
Перед тем, как отправиться в какое-либо путешествие, всегда полезно убедиться, что все на месте, чтобы получить от путешествия незабываемые впечатления. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить последнюю информацию о погоде и другие рекомендации, которые могут повлиять на ваш рейс.
Чтобы получить полное руководство по безопасности авиаперелетов, в том числе о том, что делать до прибытия в аэропорт и о запрещенных предметах, щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Управления транспортной безопасности (TSA).
TSA Pre✓ ™
TSA Pre ✓ ™ — это ускоренная программа досмотра, которая позволяет путешественникам оставлять на себе обувь, легкую верхнюю одежду и пояс, хранить ноутбук в футляре, а пакет для жидкостей / гелей, соответствующий требованиям 3-1-1, в ручной клади, в избранном. просеивающие полосы.
граждан США и законных постоянных жителей могут предварительно зарегистрироваться онлайн на сайте www.TSA.gov, записаться на прием и завершить регистрацию в местных центрах приема заявок, чтобы подтвердить свою личность и предоставить документы, подтверждающие их гражданство / иммиграционный статус, а также предоставить отпечатки пальцев.
Норфолк
IdentiGO (офис расположен в блоке H&R)
895 Poplar Hall Drive
Norfolk, VA 23502
Вирджиния-Бич
IdentiGO
232 Business Park Drive, Suite 200
Virginia Beach, VA 23462
Портсмут
IdentiGO (офис в блоке H&R)
Торговый центр Victory Crossings
4020 Victory Blvd., Suite 4
Portsmouth, VA 23701
Хэмптон
IdentiGO
2013 Cunningham Drive, Suite 109
Hampton, VA 23666
Инициативы поддержки клиентов
Контактный центр TSA: электронная почта [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 1-866-289-9673
TSA Cares: позвоните по телефону 1-855-787-2227, чтобы получить помощь по следующим вопросам:
- Путешественники с ограниченными возможностями и / или заболеваниями
- Раненые военнослужащие / ветераны и раненые воины (или их координаторы по уходу) могут связаться с TSA Cares и сообщить подробности маршрута после согласования рейсов с авиакомпанией. TSA Cares будет координировать необходимую помощь с местным персоналом аэропорта TSA.
- Проблемы досмотра путешественников на контрольно-пропускных пунктах
Другие ресурсы:
Интернет: tsa.gov
Блог: blog.tsa.gov
Приложение: MY TSA
Телефон доверия TSA Cares: 1-855-787-2227
Контактный центр TSA: [адрес электронной почты]
Twitter: @TSA и @AskTSA
Instagram: Instagram.com/TSA
Настоящее удостоверение личности и авиаперелеты
Ознакомьтесь с информационным бюллетенем TSA о новых стандартах для выданных штатом водительских прав и удостоверений личности, требуемых федеральным правительством для авиаперелетов.
Победы! Вам больше не нужно отключать свою электронику во время полетов
Спустя годы, желая или не желая, FAA наконец дало разрешение авиакомпаниям разрешить пассажирам использовать личную электронику на протяжении всего полета. Перевод: Вам больше не нужно выключать телефон. Ну наконец то.
Решение было принято не сразу. Непродуманный запрет на электронику начался еще в 1991 году, когда и FCC, и FAA ограничили использование мобильных телефонов в самолетах, в основном потому, что никто на самом деле не знал, что такое мобильный телефон, не говоря уже о том, как они на самом деле работают.Береженого Бог бережет. Однако год спустя они провели настоящие тесты, чтобы увидеть, есть ли веские аргументы в пользу их слепого ужаса. Сюрприз! Не было.
Но факты могут оказаться непростой задачей, особенно если вы решите полностью игнорировать их. Полагая, что изобилие осторожности перед лицом всех свидетельств обратного было в порядке, и FCC, и FAA решили сохранить запрет, потому что, эй, почему бы и нет. И это продолжается без всяких оснований последние 20 лет.
G / O Media может получить комиссию
Фактически, в истории авиации был только один зарегистрированный случай, когда мобильный телефон оказался опасным; в 2009 году первый офицер отвлекся, когда зазвонил его телефон, потому что он забыл включить его. Так что, возможно, сохраните запрет на этого парня. Однако для всех остальных вы наконец-то свободны, в немалой степени благодаря неоднократным протестам Ника Билтона из NYT.
Конечно, то, что авиакомпании теперь имеют право спасти вас от повторной приостановки Candy Crush, не означает, что все перевозчики смогут сразу же следовать этим правилам. Им все еще нужно доказать FAA, что их самолеты действительно позволят безопасно использовать любые электронные устройства от выхода к выходу, но агентство ожидает, что большинство — если не все — перевозчики получат добро к концу года. .
Как только авиакомпании получат одобрение, личные электронные устройства, такие как электронные книги, портативные игры, ноутбуки и т. Д., Наконец, станут неконтрабандными с некоторыми ограничениями. Например, в случаях плохой видимости экипаж авиакомпании может сказать пассажирам, чтобы они отключили эти устройства во время посадки. Кроме того, более тяжелые предметы должны быть надежно уложены во время взлета при посадке, хотя в основном это делается для того, чтобы избежать потенциального сотрясения, а не любой потенциальной опасности, исходящей от батарей внутри.
Это — это , по-прежнему рекомендуется держать телефон в режиме полета. Однако, по словам представителя FAA, нет (как мы все подозревали) абсолютно никакой проблемы с безопасностью, если это не так; вы просто «прибудете в пункт назначения с неработающим телефоном». Удачи в попытках получить 4G на высоте 30 000 футов [FAA]
Аэропорт Суварнабхуми (BKK) до памятника Победы
Аэропорт Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы — 5 способов добраться COVID-19 Ограничения на поездки могут применяться при въезде в США.Учить больше.Из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы можно добраться 5 способами на самолете или поезде
Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Лететь в Чикаго О’Хара • 19ч 57м
- Долететь из Суварнабхуми (BKK) в Чикаго О’Хара (ORD) БКК — ЗАКАЗ
25875 руб. — 61942 руб.
Лететь в Чикаго Мидуэй • 22ч 20м
- Лететь из Суварнабхуми (BKK) в Чикаго Мидуэй (MDW) BKK — MDW
42585 руб. — 99706 руб.
Лететь в Саут-Бенд, поезд • 25ч 55м
- Долететь из Суварнабхуми (BKK) в Саут-Бенд (SBN) БКК — СБН
- Сядьте на поезд из аэропорта Саут-Бенд до станции Van Buren St.
46900 — 110273 руб.
Лететь в Милуоки поездом • 25ч 26м
- Лететь из Суварнабхуми (BKK) в Милуоки (MKE) BKK — MKE
- Сядьте на поезд из Милуоки до станции Chicago Union.
40991 руб. — 95981 руб.
Лететь в Детройт поездом • 27ч 44м
- Лететь из Суварнабхуми (BKK) в Детройт (DTW) BKK — DTW
- Сядьте на поезд из Дирборна до станции Chicago Union.
50861 — 114835 руб.
доляСохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе ограничений COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Международный въезд в США из Таиланда
- Въезд частично открыт для граждан и постоянных жителей Таиланда
Ограничено для: Иностранных граждан, которые посетили Китай, Иран, Соединенное Королевство, Ирландию, Бразилию, Шенгенскую зону ЕС и Южную Африку за последние 14 дней. Сухопутные границы Мексики и Канады закрыты для несущественных поездок
Показать меньше
Условия въезда в США из Таиланда
Правила, которым необходимо следовать в США
2 мес.
Региональный совет
Информация об отъезде из Таиланда
Официальный совет — избегать несущественных международных поездок в страны с высоким уровнем риска
Часто задаваемые вопросы
Какие ограничения на передвижение к Монументу Победы?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Рекомендуются маски для лица
- Требуется социальное дистанцирование в 2 метра
- Для пересечения границы внутри страны может требоваться разрешение, проверка и карантин
Какой национальный телефон доверия по COVID-19 в Монументе Победы?
Национальный телефон доверия по COVID-19 в Монументе Победы — 800-232-4636.
Обязательно ли надевать маску в общественном транспорте к Монументу Победы?
Ношение маски для лица в общественном транспорте у Монумента Победы подлежит региональному совету.
Обязательно ли практиковать социальное дистанцирование в Монументе Победы?
Требуемая социальная дистанция в Монументе Победы — 2 метра.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду к Монументу Победы?
Сообщите о себе официальному сотруднику и / или позвоните в национальный телефон доверия по коронавирусу 800-232-4636.
Есть ли ограничения на возвращение в Таиланд из США?
Нет, но при возвращении в Таиланд из США действуют определенные условия.
См. Варианты обратного путешествия. Последнее обновление: 7 апр 2021
Для получения полной информации могут применяться исключения: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Мы круглосуточно работаем, чтобы сообщать вам последние новости о путешествиях по COVID-19.
Информация взята из официальных источников. Насколько нам известно, это верно на момент последнего обновления.
Посетите сайт туристического совета Rome2rio для получения общей помощи.
Вопросы и ответы
Какой самый дешевый способ добраться из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы?
Самый дешевый способ добраться из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы — перелетом, который стоит 25000 — 65000 рублей и занимает 19 часов 57 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до монумента Победы?
Самый быстрый способ добраться из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы — перелететь самолетом, который стоит 25000 — 65000 рублей и занимает 19 часов 57 минут.
Подробнее
Какое расстояние между аэропортом Суварнабхуми (BKK) и памятником Победы?
Расстояние между аэропортом Суварнабхуми (BKK) и монументом Победы составляет 13781 км.
Сколько времени нужно, чтобы добраться из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы?
Дорога из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до памятника Победы занимает примерно 19 часов 57 минут, включая трансферы.
Подробнее
Сколько длится перелет из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до Монумента Победы?
Прямых рейсов из аэропорта Суварнабхуми в аэропорт Чикаго О’Хара нет.Самый быстрый перелет занимает 19 ч. 55 м. С одной пересадкой.
Искать рейсы
Какие авиакомпании летают из аэропорта Суварнабхуми в аэропорт Чикаго О’Хара?
Air China, Juneyao Airlines, China Eastern Airlines и девять других авиакомпаний предлагают рейсы из аэропорта Суварнабхуми в аэропорт Чикаго О’Хара.
Искать рейсы
Где я могу остановиться возле монумента Победы?
В Памятнике Победы 602+ отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.
Подробнее
Какие компании обслуживают рейсы между аэропортом Суварнабхуми (BKK), Таиландом и памятником Победы, штат Иллинойс, США?
All Nippon Airways, EVA Air и 16 других авиакомпаний совершают рейсы из аэропорта Суварнабхуми (BKK) к памятнику Победы ежечасно.
Дельта- Веб-сайт
- delta.com
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 45м
- Когда
- Вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 38000 руб. — 70000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 48м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 60000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 8м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 39000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 26ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 70000 — 130000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 27ч 50м
- Когда
- Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 15м
- Когда
- Понедельник, вторник и четверг
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 20м
- Когда
- Среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 60000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 28ч 16м
- Когда
- Вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 38000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 35м
- Когда
- среда
- Ориентировочная цена
- 45000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 10м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 38000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 12м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 41000 — 130000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 1м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 65000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 4м
- Когда
- Вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 60000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 45м
- Когда
- Понедельник, вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 65000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 41000 — 130000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 26ч 2м
- Когда
- Четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 65000 руб. — 120000 руб.
- Веб-сайт
- объединен.com
- пр.
- Продолжительность
- 19ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 30000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 18ч 40м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 26000 руб. — 65000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 49м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 27000 руб. — 65000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 34м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 50000 — 180000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 2м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- руб. 48000 — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 7м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 45000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 36м
- Когда
- Четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 65000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 57м
- Когда
- Четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 85000 — 200000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 22м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 40000 — 100000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 37м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 45000 — 170000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 11м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 38000 руб. — 95000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 27ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 44000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 21м
- Когда
- Вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 55000 — 100000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 14м
- Когда
- Понедельник, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 47000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 19м
- Когда
- суббота
- Ориентировочная цена
- 49000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 28м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 50000 — 1 руб.
- Веб-сайт
- а.com
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 5м
- Когда
- Среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 30000 — руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 35м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 30000 — руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 51м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 50000 — 160000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 25м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 29ч 7м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 55000 — 170000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 45м
- Когда
- Вторник, четверг, пятница и суббота
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 51м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 43000 — 130000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 28ч 20м
- Когда
- Понедельник и среда
- Ориентировочная цена
- 47000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 30ч
- Когда
- Среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 45000 — 130000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 14м
- Когда
- Понедельник, вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 43000 — 140000 руб.
- Веб-сайт
- koreanair.com
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 45м
- Когда
- Вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 38000 руб. — 70000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 27ч 50м
- Когда
- Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 15м
- Когда
- Понедельник, вторник и четверг
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 20м
- Когда
- Среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 60000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 35м
- Когда
- среда
- Ориентировочная цена
- 45000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 12м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 41000 — 130000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 4м
- Когда
- Вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 60000 руб. — 120000 руб.
- Веб-сайт
- юго-запад.com
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 5м
- Когда
- Вторник и четверг
- Ориентировочная цена
- 49000 — 150000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 20м
- Когда
- суббота
- Ориентировочная цена
- 47000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 20м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 50000 — 170000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 55м
- Когда
- Понедельник и четверг
- Ориентировочная цена
- 49000 — 150000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 55м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 49000 — 150000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 25м
- Когда
- Вторник и среда
- Ориентировочная цена
- 42000 — 100000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 40м
- Когда
- Четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 60000 — 110000 руб.
- Веб-сайт
- klm.com
- пр.
- Продолжительность
- 26ч 5м
- Когда
- Вторник, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 30000 руб. — 95000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 28ч 49м
- Когда
- Вторник, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 47000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 27ч 35м
- Когда
- Вторник, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 50000 — 160000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 15м
- Когда
- Понедельник, вторник и четверг
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 28ч 1м
- Когда
- Вторник, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 26м
- Когда
- Вторник, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 49000 — 150000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 30ч 30м
- Когда
- понедельник
- Ориентировочная цена
- 55000 руб. — 150000 руб.
- Веб-сайт
- ana.co.jp
- пр.
- Продолжительность
- 19ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 30000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 30000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 37м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 45000 — 170000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 24ч 28м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 50000 — 1 руб.
- Веб-сайт
- jal.com
- пр.
- Продолжительность
- 21ч 5м
- Когда
- Среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 30000 — руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 35м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 30000 — руб.
- пр.
- Продолжительность
- 30ч
- Когда
- Среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 45000 — 130000 руб.
- Веб-сайт
- airfrance.com
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 15м
- Когда
- Понедельник, вторник и четверг
- Ориентировочная цена
- 45000 — 140000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 35м
- Когда
- среда
- Ориентировочная цена
- 45000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 30ч 30м
- Когда
- понедельник
- Ориентировочная цена
- 55000 руб. — 150000 руб.
- Веб-сайт
- lufthansa.com
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 50м
- Когда
- Понедельник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 36000 — 85000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 25ч 55м
- Когда
- Понедельник и четверг
- Ориентировочная цена
- 55000 — 140000 руб.
- Веб-сайт
- airchina.com
- пр.
- Продолжительность
- 23ч
- Когда
- среда
- Ориентировочная цена
- 25000 руб. — 65000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 18ч 40м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 26000 руб. — 65000 руб.
- Веб-сайт
- флайс.com
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 10м
- Когда
- Вторник, четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 46000 — 110000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 55м
- Когда
- Воскресенье
- Ориентировочная цена
- 47000 — 110000 руб.
- Веб-сайт
- en.ceair.com
- пр.
- Продолжительность
- 23ч 10м
- Когда
- суббота
- Ориентировочная цена
- 65000 руб. — 120000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 23ч
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 41000 — 130000 руб.
- Веб-сайт
- csair.com
- пр.
- Продолжительность
- 22ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 41000 — 130000 руб.
- Веб-сайт
- evaair.com
- пр.
- Продолжительность
- 20ч 25м
- Когда
- среда
- Ориентировочная цена
- 30000 — 80000 руб.
Amtrak — это железнодорожное сообщение, соединяющее США и три канадские провинции.Компания Amtrak, преодолевая 21 000 маршрутных миль (34 000 км), ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние услуги на средние и дальние расстояния работают со скоростью до 240 км / ч в более чем 500 пунктов назначения. Основанный в 1971 году, он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса путешествий: первый класс, спальный, бизнес-класс и автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, электричеством, большими окнами и вместимостью.
- Телефон
- + 1215-856-7924
- Сайт
- amtrak. com
- пр.
- Продолжительность
- 1ч 29м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- руб. 2000 — 2800 руб.
- Расписания на
- amtrak.com
- Сиденье тренера
- руб. 2000 — 2800 руб.
- Премиум
- 13000 — 19000 руб.
- Сиденье Flexi Coach Seat
- 3000 руб. — 4400 руб.
- Сиденье бизнес-класса
- 2800 — 4000 руб.
- пр.
- Продолжительность
- 4ч 48м
- Частота
- в час
- Ориентировочная цена
- 3100 руб. — 4400 руб.
- Расписания на
- amtrak.com
- Сиденье тренера
- 3100 руб. — 4400 руб.
- Премиум
- 16000 — 22000 руб.
- Сиденье Flexi Coach Seat
- 5000 — 8000 руб.
- Сиденье бизнес-класса
- 5500 — 8000 руб.
Хотите узнать больше о путешествиях по США
Серия путеводителейRome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.
Памятник Победы
Монумент Победы, созданный скульптором Леонардом Крунелем, был построен в честь Восьмого полка Национальной гвардии Иллинойса, афроамериканского подразделения, которое служило во Франции во время Первой мировой войны.Он расположен в районе Блэк-Метрополис-Бронзевилл в районе сообщества Дуглас в Чикаго, штат Иллинойс. Он был объявлен достопримечательностью Чикаго 9 сентября 1998 года. Структура была добавлена в Национальный реестр исторических мест 30 апреля 1986 года. У памятника проводится ежегодная церемония Дня памяти.
Чем еще заняться в Чикаго
Художественный институт Чикаго
Чикагский институт искусств, основанный в 1879 году и расположенный в Грант-парке Чикаго, является одним из старейших и крупнейших художественных музеев США.Известный своими кураторскими усилиями и популярностью среди посетителей, музей ежегодно принимает около 1,5 миллиона гостей. Его коллекция, которую хранят 11 кураторских отделов, является энциклопедической и включает такие культовые произведения, как «Воскресенье на Гранд-Жатт» Жоржа Сёра — 1884, «Старый гитарист» Пабло Пикассо, «Ночные ястребы» Эдварда Хоппера и «Американская готика» Гранта Вуда. Его постоянная коллекция, насчитывающая почти 300 000 произведений искусства, дополняется более чем 30 специальными выставками, проводимыми ежегодно, которые освещают аспекты коллекции и представляют передовые кураторские и научные исследования.
Миллениум Парк
Millennium Park — это общественный парк, расположенный в районе Луп в Чикаго, штат Иллинойс, США. Первоначально он был предназначен для празднования третьего тысячелетия.Это крупный общественный центр недалеко от городской береговой линии озера Мичиган, занимающий участок площадью 24,5 акра в северо-западном Грант-парке. Область ранее была занята парковой зоной, железнодорожными станциями Центрального Иллинойса и автостоянками. В парке, ограниченном Мичиган-авеню, Рэндольф-стрит, Коламбус-драйв и Ист-Монро-Драйв, представлены различные произведения искусства. По состоянию на 2009 год Парк Миллениум уступал только Военно-морскому пирсу в качестве туристической достопримечательности Чикаго, а к 2017 году он стал туристической достопримечательностью номер один на Среднем Западе Соединенных Штатов.В 2015 году парк стал местом ежегодного освещения городской елки.
Чикагский университет
Чикагский университет (Калифорнийский университет, Чикаго или Калифорнийский университет) — это частный исследовательский университет в Чикаго, штат Иллинойс, основанный в 1890 году, который занимает первые десять позиций в многочисленных национальных и международных рейтингах.
Cloud Gate
Cloud Gate — это общественная скульптура британского художника индийского происхождения сэра Аниша Капура, которая является центральным элементом AT&T Plaza в Millennium Park в районе Луп в Чикаго, штат Иллинойс.Скульптура и AT&T Plaza расположены на вершине Park Grill, между Chase Promenade и McCormick Tribune Plaza & Ice Rink. Построенная между 2004 и 2006 годами, скульптура получила прозвище Боб из-за своей формы. Состоит из 168 пластин из нержавеющей стали, сваренных вместе, его полированная внешняя поверхность не имеет видимых швов. Он измеряет 33 дюйма и весит 110 ST.
Rome2rio позволяет легко добраться из аэропорта Суварнабхуми (BKK) до памятника Победы.
Rome2rio — это система бронирования и информации о путешествиях, которая поможет вам добраться до любой точки мира и обратно. Найдите все варианты транспорта для поездки из аэропорта Суварнабхуми (BKK) к памятнику Победы прямо здесь. Rome2rio отображает актуальные расписания, карты маршрутов, время в пути и ориентировочные тарифы от соответствующих транспортных операторов, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой вариант вам подойдет лучше всего.Rome2rio также предлагает онлайн-бронирование для избранных операторов, что упрощает и упрощает бронирование.