Правила провоза багажа в авиакомпании победа 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

«Победу» победили!

Авиакомпания «Победа» не смогла оспорить право пассажира проносить рюкзак в салон

Верховный суд разрешил бесплатно провозить в ручной клади дамские сумочки, рюкзаки, костюм в портпледе и другие вещи. За ограничения их бесплатного провоза в самолете выступал лоукостер «Победа». Но суд встал на сторону Минтранса

Помимо ручной клади авиапассажиры могут бесплатно брать с собой на борт еще и рюкзаки, дамские сумочки, зонты, костыли и другие вещи, которые указываются в Федеральных авиационных правилах. Такое решение принял Верховный суд во вторник, 7 августа.

В мае лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») обратился в Верховный суд с требованием признать незаконными правила перевозки ручной клади для невозвратных так называемых безбагажных авиабилетов, утвержденные приказом Минтранса в ноябре 2017 года.

Ответчиками по делу выступали Минтранс и Минюст.

По новым правилам авиакомпании могут продавать билеты по безбагажным тарифам (ранее была обязательная бесплатная норма 10 кг), но пассажир может взять с собой бесплатную ручную кладь, вес которой составляет 5 кг. Однако плюс к этому, согласно п. 135 Федеральных авиационных правил, авиакомпании обязаны бесплатно брать набор вещей из утвержденного перечня. В него входят: рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамская сумка, букет цветов, верхняя одежда, костюм в портпледе, детское питание для ребенка на время полета. Кроме того, в перечень включены лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, товары из duty-free, упакованные в запечатанный пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика, и т. д.

Однако «Победа» выступила против такого подхода. Перевозчик считает, что своим приказом Минтранс возложил на авиакомпании взаимоисключающие обязанности: принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают ее безопасное размещение в салоне воздушного судна (п. 133 ФАП-82), и обязанность принимать к перевозке в качестве ручной клади вещи без учета их веса, габаритов и возможности безопасного размещения в салоне воздушного судна, за исключением рюкзака (п. 135 ФАП-82).

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков в зале суда продемонстрировал вещи, которые согласно установленному п. 135 ФАП обязательны к перевозке авиакомпанией: портплед, женская сумка, рюкзак, букет цветов, верхняя одежда сообщает РБК. В итоге получилась целая куча разрешенных бесплатно к провозу вещей. При этом Калмыков подчеркнул, что обязанность перевозить эти вещи угрожает безопасности полета. «Мы не возражаем против детского питания, а также социальных предметов, таких как костыли и тому подобное, на это мы место в салоне найдем», — сказал он. Калмыков добавил, что в законе нет понятия «женская сумка». «Для кого-то женская сумка это огромный клетчатый челночный баул», — уточнил он.

Представитель Минтранса предложил «не доводить до абсурда» тему с вещами из перечня ФАП 135. Он добавил, что этот перечень будет скорректирован, чтобы устранить противоречия.

Минюст встал на сторону Минтранса насчет провоза ручной клади. Представитель Министерства юстиций также добавил, что норма провоза «сверх нормы» может быть в будущем скорректирована.

На вопрос прокурора о том, на основании чего авиакомпания сделала вывод, что показанные вещи угрожают безопасности, Калмыков пояснил, что там обратились для консультации к производителю самолетов Boeing, которыми пользуется «Победа». «Мы обратились к производителю, и нам пришел ответ, что на 189 человек (количество пассажиров у лайнеров «Победы». — РБК) возможно разместить ручную кладь только ту, которая соответствует калибратору», — отметил он.

В декабре перевозчик уже жаловался на новые правила провоза багажа в Минтранс. По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, министерство не должно предъявлять к авиакомпаниям сервисные требования, в правилах должны быть прописаны только требования по безопасности.

При этом «Победа» с 10 декабря ввела собственные правила, запретив пассажирам брать с собой в салон самолета вещи, превышающие по размерам установленную авиакомпанией норму для бесплатной ручной клади 36x30x27 см, даже за дополнительную плату.

Изменение правил в авиакомпании объяснили отсутствием места для дополнительного багажа в салонах самолетов.

 

Правила провоза в авиакомпании Победа: багаж и ручная кладь

Правила и стоимость провоза багажа и ручной клади в авиакомпании «Победа» зависят от множества параметров, прежде всего, от веса и способа заказа.

I. Ручная кладь в авиакомпании «Победа»

Возможность бесплатного провоза в салоне самолета авиакомпании «Победа» предусмотрена для таких предметов, как портфель, дамская сумочка, зонт, сумка для ноутбука, трость, папка для бумаг, верхняя одежда (пальто, шуба, плащ), детское питание, печатные издания, фото- либо видеокамера.

Транспортировка любых других пакетов, чемоданов, рюкзаков и сумок с максимально допустимыми габаритами 55х40х20 см и весом не более 10 кг оплачивается отдельно (на стадии покупки билета, в процессе регистрации или в момент посадки). Размер доплаты увеличивается по мере приближения даты вылета.

II. Провоз багажа в авиакомпании «Победа»

1) На рейсах продолжительностью свыше 2 часов.

К бесплатной транспортировке допускается одно место багажа массой до 10 кг.

Стоимость за более тяжелый багаж

  • Ք999 — за 15 кг в любую из сторон при предварительном заказе;
  • Ք1599 — за 15 кг при заказе в аэропорту или на этапе регистрации;,
  • Ք1499 — за 20 кг при предварительном заказе;
  • Ք2399 — за 20 кг при заказе в аэропорту/при регистрации.

Дополнительные возможности

  • два пакета по 15 кг каждый — Ք1499 и Ք2399 при предварительном заказе и в аэропорту/при регистрации соответственно;
  • два пакета по 20 кг каждый — Ք1999 и Ք3199 при предварительном заказе и в аэропорту/при регистрации соответственно.

2) На коротких (менее 2 часов лёту) маршрутах.

Багаж массой 15 кг включен в тариф. За перевозку сумок/рюкзаков/пакетов/чемоданов сверх означенного веса авиакомпанией «Победа» взимается плата в объеме

  • Ք499 за 15 кг в любую из сторон при предварительном заказе;
  • Ք799 — за 15 кг при заказе в аэропорту или на этапе на этапе регистрации;,
  • Ք799 — за 20 кг предварительном заказе;
  • Ք1499 — за 20 кг при заказе в аэропорту (при регистрации).

Багаж, превышающий означенные нормы, тарифицируется в размере Ք500 за каждый кг.
Транспортировка спортинвентаря при оформлении через интернет обойдется в Ք1000.
Оборудование спортивного назначения, при покупке в аэропорту или колл-центре, «затянет» на Ք2000.
Провоз велосипеда и музыкального инструмента обойдется в Ք1500/2500 и Ք1500/2000 соответственно. Всегда дешевле заранее оформлять все платные опции через официальный сайт «Победы».

ТипОграничение по весу (кг)
Цена (руб)
Ручная кладь (на борт самолета)10

10+10

999

1999

Перевозка багажадо 10

до 15

до 20

15+15

20+20

бесплатно

999

1499

1999

2499

Спортивные и рыболовные аксессуары

животные

до 20

животное до 8 кг

1999

Подробности об услугах, сервисах, ценах, рейсах и порядке обслуживания доступны на официальном сайте авиакомпании «Победа»: pobeda. aero.

Потребители выигрывают благодаря отказу DOT авиакомпании в расширении правил провоза багажа


Потребители могут претендовать на победу в спорах с авиакомпаниями, когда дело доходит до раскрытия информации о сборах за багаж. Сегодня Департамент транспорта (DOT) отклонил просьбу авиакомпаний отложить принятие правила, требующего от авиакомпаний раскрывать сборы за багаж для конкретного пассажира и применять сборы за багаж маркетингового перевозчика к партнерам по код-шерингу и международным партнерам.

Новые правила провоза багажа вступят в силу 24 января 2012 г.

В соответствии с новыми правилами авиакомпании должны будут указывать сборы за провоз багажа для конкретного пассажира в маршрутах авиабилетов, чтобы пассажиры точно знали, сколько им придется заплатить за багаж. зарегистрированный багаж, когда они летят. DOT ожидает, что эти сборы за багаж будут включать любые скидки, предоставляемые статусом часто летающих пассажиров, и кредитными картами, используемыми для покупки билетов. Плата за багаж также будет учитывать, путешествуют ли путешественники по одному локатору записей или путешествуют по отдельным билетам.

Вот письмо DOT об отказе в расширении.

Это комментарии, поданные Consumer Travel Alliance и Business Travel Coalition в ответ на запрос о продлении срока со стороны Airlines For America и их партнеров. Две группы защиты прав потребителей утверждали:

Страница за страницей запроса ассоциаций авиакомпаний на продление объясняют проблемы, которые создали их собственные действия. Ни в одной из описанных ими проблем нет вины пассажиров. То, что когда-то было прозрачной всемирной системой ценообразования авиакомпаний, было усложнено самими перевозчиками за счет введения множества сборов за услуги, которые когда-то были обычными и включались в стоимость авиабилетов. Авиакомпании установили эти сборы без учета того, как они повлияют на пассажиров и их способность сравнивать цены разных авиакомпаний.

Это крупная, хотя и половинчатая, победа потребителей. Consumer Travel Alliance уже более двух лет активно работает в Вашингтоне над раскрытием информации о сборах за багаж. Организация ожидает, что на следующем этапе раскрытия информации авиакомпании будут обязаны раскрывать сборы за провоз багажа до продажи билетов, а не после того, как они будут проданы.

Большая часть просьб авиакомпаний об отсрочке введения этого правила была основана на сложностях работы с иностранными авиакомпаниями-партнерами. Тем не менее, DOT отметил, что подавляющее большинство авиаперевозок осуществляется на внутреннем рынке с партнерами по код-шерингу, которые являются продолжением внутреннего перевозчика.

…когда все рейсы по маршруту пассажира выполняются одним перевозчиком без совместного использования кодов или интерлайнов, или с совместным использованием внутренних кодов между основным перевозчиком и его региональными партнерами. Такими маршрутами летает подавляющее большинство пассажиров. У авиакомпаний нет оснований не предоставлять потребителям точную информацию о нормах провоза багажа и сборах и применять одни и те же нормы и сборы на протяжении всего маршрута пассажира, если это один перевозчик, который продает и выполняет рейс или рейс включает только внутренние код-шеринговые перевозки.

обслуживание у регионального партнера.

Следующая по величине группа пассажиров совершает рейсы с код-шеринговыми рейсами, которые включают международные код-шеринговые перевозки (например, Delta с Air France) или внутренние код-шеринговые перевозки между основными перевозчиками (например, United Airlines с US Airways). Здесь также нет особых причин не применять единую политику в отношении норм/плат за багаж и сообщать об этой политике потребителям. Авиакомпаниям уже много лет известна политика Департамента по совместному использованию кодов, которая требует, чтобы договор перевозки рекламного перевозчика применялся к воздушной перевозке пассажира, а также необходимость включения точной информации о багаже, касающейся таких рейсов, в их тарифы и договоры перевозки.

В знак уважения к петиции авиакомпаний, касающейся иностранных партнеров по альянсу и межлайновых проблем, DOT будет использовать «усмотрение, чтобы определить, в каких случаях применять принудительные меры против авиакомпаний в отношении защиты потребителей авиаперевозок».

Наконец, это большая победа для авиапассажиров. Потребителям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем авиакомпании обнародуют свои сборы за багаж и сборы за бронирование мест перед покупкой и позволят потребителям сравнивать общую стоимость авиаперелетов между авиакомпаниями. Но сегодняшнее решительное отклонение запроса авиакомпаний на продление посылает сильный сигнал авиационной отрасли о том, что их дни игнорирования воздействия на потребителей их ценовых решений и их, казалось бы, безграничных сборов подходят к концу.

Чарли Леоча

Чарли Леоча — президент Travelers United. Последние 14 лет он работал в Вашингтоне, округ Колумбия, с Конгрессом, Министерством транспорта и представителями отрасли по вопросам, связанным с поездками. Он был первым представителем потребителей в Консультативном комитете по защите прав потребителей в авиации, назначенным министром транспорта с 2012 по 2018 год.

Основной багаж | WINAIR

С 14 апреля 2022 г. мы расширили ассортимент нашей продукции. Теперь у вас будет более широкий выбор в соответствии с вашими конкретными потребностями в поездках, а тип тарифа, который вы бронируете, определяет ваш бесплатный зарегистрированный багаж, более низкие тарифы могут не включать бесплатный зарегистрированный багаж.
Наш диапазон тарифов: Full Flex , Semi Flex , Basic , Web Saver .

Вы можете управлять своим бронированием, чтобы легко добавить зарегистрированный багаж к вашему бронированию онлайн или при регистрации в аэропорту.
Плата за перевес/негабаритный багаж взимается при регистрации в аэропорту.

Пожалуйста, убедитесь, что весь зарегистрированный багаж соответствует нашим требованиям к весу и габаритам:

Максимальный вес 50 фунтов/23 кг.

Младенцам разрешается провозить одно место весом 10 кг.

Максимальный размер (Д+Ш+В) 62 дюйма/157 см.

Нет скоропортящихся продуктов.

Зарегистрированный багаж

50 фунтов/23 кг или менее:

Web Saver
1-я сумка 10 долларов США
2-я сумка 40 долларов США
3-я сумка 90 долларов США

Basic
1-я сумка 10 долларов США
2-я сумка 40 долларов США
3-я сумка сумка $ 90

Semi Flex
1-я сумка $ 10
2-я сумка $ 40
3-я сумка $ 90

Full Flex
1-я сумка Free
2-я сумка $ 40
3-я сумка $ 90

Настоящие правила провоза багажа применяются для рейсов WINAIR, в случае код-шеринговых рейсов могут применяться правила действующего перевозчика, которые могут отличаться от наших.
Все сборы рассчитываются в одну сторону

Сверхнормативный багаж


За дополнительную плату мы можем принять багаж весом более 23 кг, но менее 32 кг при следующих условиях:

только при наличии мест* .

Размеры не должны превышать 62 дюйма/157 см (Д + Ш + В).

Нет скоропортящихся продуктов

Перевес Зарегистрированный багаж (51-70 фунтов/ 23-32 кг) сборы
WEB SAVER / BASIC / SEMI FLEX
1-я сумка 40 долларов США
2-я сумка 6 долларов США 5
3-я сумка $ 115
Все сборы рассчитываются в одну сторону

FULL FLEX
1-я сумка 25 долларов США
2-я сумка 65 долларов США
3-я сумка 115 долларов США
Все сборы рассчитываются в одну сторону

Негабаритный багаж

Размеры не должны превышать 62 дюйма / 157 см (Д + Ш + В), если ваш багаж превышает эти размеры, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

только при наличии свободных мест*.

Нет скоропортящихся продуктов

Плата за негабаритный зарегистрированный багаж

ВСЕ ТАРИФЫ
1-е место 60 долларов
2-е место 85 долларов
3-е место 135 долларов
90 094 Все сборы рассчитываются в одну сторону

Другое Зарегистрированный багаж руководящие принципы

Для получения подробной информации и дополнительной информации о ручной клади, пожалуйста, проверьте нашу страницу информации о ручной клади

Идентификация

Потеря багажа часто является следствием отделения багажной бирки от сумки. Чтобы можно было идентифицировать вашу сумку в любой ситуации, убедитесь, что ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты указаны снаружи вашей сумки, а копия маршрута путешествия находится внутри вашей сумки.

Ценные вещи

Мы рекомендуем не упаковывать ценные предметы в зарегистрированный багаж.

Средства передвижения

Утвержденные средства передвижения можно перевозить в салоне самолета при условии наличия места или они будут зарегистрированы как бесплатный предмет.

Путешествие с домашними животными

Мы перевозим только мелких домашних животных, таких как собаки, кошки и мелкие птицы.
Применяются определенные условия, поэтому подробнее о путешествии с домашними животными читайте здесь

Спортивные и музыкальные инструменты

Спортивное оборудование и музыкальные инструменты в пределах максимального веса и линейных размеров могут быть разрешены в качестве части вашего зарегистрированного багажа, за исключением нижеуказанного оборудования.
Дополнительную информацию см. на странице специального багажа

Оборудование, которое нельзя провозить в качестве ручной клади или регистрируемого багажа

Из-за больших размеров и сложностей обращения с некоторым спортивным снаряжением нельзя пройти через нашу систему багажа в аэропорту или в нашем самолет держит. Поэтому мы не можем принять в багаж следующее оборудование:

Оборудование для дельтапланеризма

Байдарки/каноэ

Доски для виндсерфинга и парусные доски

Интерлайн-партнеры и партнеры по код-шерингу: в зависимости от предполагаемого путешествия, будет применяться самая важная авиакомпания, принимающая участие в путешествии, нормы провоза багажа и сборы. В этом случае применяется Резолюция IATA 302.

*только при наличии места означает, что сумка будет загружена только в том случае, если это позволяют вес и балансировка и/или объемные показатели самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *