Правило велосипедиста на дороге обж: Презентация по ОБЖ «Правила дорожного движения для велосипедистов»

Содержание

Правила безопасности для велосипедистов – ОБЖ.ру

Comment are off

Во избежание травматизма, для безопасности жизни и здоровья как своей, так и окружающих, ФГКУ «23 ОФПС по Тюменской области» напоминает жителям и гостям Уватского района о правилах безопасности для велосипедистов.

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.
3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.
4. Так как Вы являетесь участником движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т. д.

5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.
6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.
7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.
8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде, геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки.
9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.
10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным.
Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Необходимо также научиться останавливать велосипед в любой момент.
11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.
12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.
13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.
15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.
16. Даже соблюдая правила движения, будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

А. Кривогузов

Источник: www.72.mchs.gov.ru

09.08.2014 19:37

4 класс. ОБЖ. Правила безопасного поведения на дорогах и в транспорте — Соблюдение правил движения велосипедистами.

Комментарии преподавателя

Что такое велосипед?

Издавна велосипед является средством передвижения, езда на нем, это увлекательный вид спорта и туризма. Велосипед прочно вошел в быт людей и получил всеобщую признательность. Так же, велосипед, является хорошим  спортивным  тренажером.  В переводе  с латинского  «велосипед»  означает «быстрые ноги». А теперь дадим определение, что такое велосипед? «Велосипед» – это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой человека.

Для езды на велосипеде не требуется специального разрешения. В настоящее время мы имеем широкий выбор велосипедов  как  детских, женских, дорожных, спортивных. Практически на любой вкус.

Велосипед  как транспортное средство имеет свои особенности – он очень маневрен и при этом недостаточно устойчив, особенно на поворотах.

 А так же отличается меньшей скоростью движения от скорости автомобилей, троллейбусов, мотоциклов. Для многих велосипед является первым в жизни транспортным средством, и они продолжают с ним дружить на протяжении всей своей жизни. Человек, управляющий велосипедом, превращается в велосипедиста.

Велосипедист и ПДД

В правилах дорожного движения о велосипедисте сказано, что он,  является водителем транспортного средства и поэтому, должен знать и выполнять  Правила дорожного движения.

Запомните, водитель велосипеда не является пешеходом. Однако человек, сошедший с велосипеда и ведущий его, придерживая руками, пешеходом является.


Поэтому у владельцев велосипедов есть возможность становиться пешеходом при необходимости. О ней забывать не стоит.

Обязанности велосипедиста


Велосипедист обязан:

Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Велосипед — транспортное средство и велосипедист обязан следовать знакам, которые имеют действие для любого транспортного средства.

Непосредственно к велосипедистам относятся только два дорожных знака:


Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. Велосипедист, как участник дорожного движения обязан уведомлять о своих действиях других участников движения.

Для обозначения маневра правилами дорожного движения предусмотрены следующие знаки:

 

Остановка – поднятая вверх рука (любая). Двигаясь на велосипеде, особенно в автомобильном потоке или в велосипедной колонне, лучше избегать резких торможении и заведомо предупреждать участников движения о своих намерениях.

 

 

Поворот или перестроение направо – вытянутая правая рука, либо

вытянутая и согнутая в локте левая.

 

Поворот или перестроение налево – вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при объезде припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

 

Безопасность на велосипеде

Существует множество плюсов езды на велосипеде. Это и свежий воздух, и улучшение обмена веществ в организме, профилактика многих заболеваний .Но, как и во всем, в катании на велосипеде необходимо знать границы, а именно соблюдать и выполнять правила дорожного движения езды на велосипеде.

При езде на велосипеде нужно помнить о своей безопасности.  Целесообразно надеть на голову защитный  шлем, а на колени наколенники.

Большое значение для безопасности велосипедиста имеет техническое состояние велосипеда. Перед посадкой на велосипед проверьте давление в шинах, натяжение велосипедной цепи, работу тормозов и руля. Особое внимание обращайте на состояние велосипедных шин. Стертая велосипедная покрышка ухудшает торможение.

 

ИСТОЧНИКИ

http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy8.html

http://znaika.ru/catalog/8-klass/obzh/Velosipedist—voditel-transportnogo-sredstva

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

основных правил дорожного движения, которые должен знать каждый водитель и велосипедист.

Изображение предоставлено: babylass / Pixabay Города размещают киоски по прокату велосипедов на углах улиц, и продажи растут. Чем больше велосипедистов и автомобилистов делят дорогу, тем выше риск несчастных случаев.

Чтобы велосипедисты и водители транспортных средств не попали в аварию, необходимо знать несколько основных правил дорожного движения.

Изображение предоставлено: icsilviu / Pixabay

Для велосипедистов

1. Где вы должны (и не должны) ездить на велосипеде

Сегодня, когда на дорогах больше велосипедов, хорошей идеей будет объехать их. где можно и нельзя кататься. Велосипедисты должны считать себя водителями. К ним применяются те же правила дорожного движения и дорожного движения, что и к автомобилистам.

Всегда ездите на велосипеде на встречном транспорте. Думайте об этом как о том, чтобы не ездить на велосипеде или ехать не по той стороне дороги. Штраф за нарушение правил дорожного движения можно и не выдавать, но это рискованное и необдуманное поведение. Велосипедисты также хотят избегать езды по тротуарам. Это грубо и может получить билет.

2. Следуйте всем дорожным знакам и сигналам

Вы всегда хотите следовать дорожным знакам и дорожным знакам. Тормозите при знаках остановки и красных огнях и поворачивайте только при зеленом сигнале.

Следование сигналам светофора и знакам также относится к езде на велосипеде по окрестностям. Превышение ограничения скорости на велосипеде редко является проблемой, но следуйте опубликованным правилам дорожного движения. Не забывайте останавливаться на школьных переходах и когда автобусы высаживают или забирают детей.

3. Знайте иерархию

Единственный способ сосуществования транспортных средств, велосипедов и пешеходов без постоянных столкновений — это следование установленному иерархическому порядку. Это позволяет вам знать, кто всегда имеет право проезда.

Пешеходы находятся на вершине иерархии. Автомобилисты и велосипедисты уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже если у них горит зеленый свет. Автомобили также уступают велосипедистам, но это не значит, что вы можете ехать по полосе для транспортных средств.

Велосипедисты также должны слезать с велосипедов и идти по пешеходному переходу, оставаясь между линиями.

4. Используйте велосипедные ручные сигналы для смены полосы движения

С помощью индикатора легко подать сигнал о смене полосы движения в автомобиле. Коснитесь рычага или кнопки на рулевом колесе, и передняя и задняя части автомобиля загорятся, сообщая другим, в каком направлении поворачивает автомобиль.

Велосипедисты делают то же самое левой рукой. Держите руку прямо, чтобы показать левый поворот. Согните руку в локте, чтобы повернуться вправо.

Всегда оглядывайтесь через плечо перед поворотом или перестроением. У велосипедистов есть слепая зона, как и у водителей автомобилей. Разница только в тяжести аварии.

5. Держитесь правой стороны и обгоняйте слева

Водители часто жалуются на то, что люди превышают скорость на левой полосе. Левая полоса предназначена для обгона, а более медленные транспортные средства сокращают движение до минимума. Они также бесят других водителей, пытающихся ехать немного быстрее.

Левая полоса не для велосипедистов, так что не думайте о езде на велосипеде через плечо. Это опасно и незаконно в большинстве городов.

Езда на велосипеде в местах, где нет велосипедных дорожек, означает езду на велосипеде в условиях движения, оставаясь близко к бордюру или обочине. Когда вы встречаете более медленного велосипедиста, это не значит, что вы застряли в этом районе. Вы все еще можете пройти с надлежащим предупреждением.

Позвоните в звонок велосипеда, если он есть. Не используйте громкий гудок. Это может напугать других велосипедистов и стать причиной аварии. Вместо этого кричите «слева». Это указывает на то, что вы подходите сзади и готовитесь пройти.

Эти правила также применяются при обгоне пешеходов.

6. Знайте и соблюдайте все законы штата и города о шлемах

Велосипедные шлемы могут ужасно портить прическу, но защитные чехлы также спасают жизни. Они изготовлены из твердого прочного пластика и покрыты пеной для поглощения ударных нагрузок. Велосипедные шлемы защищают вас от черепно-мозговых травм и даже смерти.

Ношение шлема также может быть законом. Некоторые штаты требуют, чтобы все велосипедисты моложе восемнадцати лет носили защитный головной убор во время езды на велосипеде. Местные постановления также могут вступить в силу, требуя, чтобы все велосипедисты, независимо от возраста, носили шлемы на дороге.

Рекомендуется ознакомиться с местными постановлениями, прежде чем отправиться на велосипеде. На веб-странице правительства города обычно перечислены все правила и положения, которые необходимо знать велосипедистам.

7. Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны

Велосипедная дорожка — друг велосипедиста. Это выделенная полоса для велосипедистов и случайных пешеходов. Моторизованные транспортные средства не допускаются на велосипедные дорожки, в том числе скутеры.

Всегда ездите по велосипедной дорожке. Это не только безопаснее, чем езда на велосипеде по полосе для автомобилей, но и является законом в некоторых городах и штатах. Велосипедисты могут получить штрафы за игнорирование велосипедной дорожки, и штрафы могут быть дорогостоящими.

Кто не знает, как выглядит велосипедная дорожка, подумайте о полосе для автомобилей. Велосипедные дорожки имеют четко прочерченные линии и отмечены велосипедными трафаретами, чтобы избежать путаницы. Велосипедные дорожки также заметно уже, чем те, что предназначены для автотранспорта.

8. И знать, как правильно использовать дорогу, когда велосипедные дорожки недоступны

Велосипедные дорожки становятся все более распространенными, особенно в городских районах. К сожалению, велосипедные дорожки не являются непрерывными, как автострады. Велосипедисты обнаружат, что едут на велосипеде по дороге, и они хотят предпринять некоторые упреждающие шаги, чтобы избежать несчастных случаев.

Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — это знать, как правильно использовать ее, когда велосипедные дорожки недоступны. Во всех 50 штатах разрешено ездить на велосипеде по дороге, если нет велосипедной дорожки.

В целях безопасности держите велосипед справа от дороги. Не обращайте внимания на левую сторону, так как это означает, что велосипед движется против движения. Также рекомендуется держаться ближе к белой линии, примерно в трех футах, чтобы не попасть в полосу отчуждения проезжающих мимо транспортных средств.

9. Езда на велосипеде в нетрезвом виде

Езда на велосипеде в нетрезвом виде опасна и незаконна в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы получить DUI (вождение в нетрезвом виде), велосипедистов часто штрафуют за пьянство в общественном месте. В зависимости от уровня инвалидности поездка в тюрьму не является редкостью.

Езда на велосипеде в нетрезвом виде также может повлиять на стоимость страховки автомобиля. Страховые компании могут рассматривать нарушение общественного порядка в состоянии алкогольного опьянения как повод для повышения страховых взносов. Даже если автомобиль не задействован, велосипедисты все равно могут заплатить больше.

Наряду с нарушением закона, езда на велосипеде в нетрезвом виде подвергает опасности окружающих. Велосипедистам становится труднее управлять велосипедом, что увеличивает риск аварии. Велосипедисту также трудно удерживать равновесие в состоянии алкогольного опьянения.

10. Сотовые телефоны и езда на велосипеде

Большинство велосипедистов отказываются от попыток держать в руках мобильный телефон и управлять велосипедом. Это акт жонглирования, которым большинство райдеров предпочитают не овладевать.

Пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде не только опасно, но и незаконно в некоторых штатах. Окрестности также принимают постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время езды на велосипеде.

Наушники разные. Велосипедисты могут держать руки свободными для управления автомобилем и смотреть на дорогу, а не на экраны телефонов. Будьте осторожны, используя наушник. Держите громкость достаточно низкой, чтобы слышать внешние шумы, такие как автомобильные гудки и предупреждающие сирены машин экстренных служб.

Хотите узнать больше о законах штата о велосипедах? У Лиги американских велосипедистов есть подробный список на своем сайте.

Изображение предоставлено: Derks24 / Pixabay

Для водителей

1. Цените уязвимость велосипедистов

Водители транспортных средств имеют явное преимущество перед велосипедистами в случае аварии. Велосипеды обычно весят около 20 фунтов, в то время как средний автомобиль весит 2 тонны. Разница в весе почти гарантирует, что велосипедист выйдет из аварии с более серьезными травмами, чем водитель.

Драйверы также заключены в стальную или алюминиевую раму, обеспечивающую их защиту при столкновениях. У велосипедистов такой защиты нет. Вместо этого они полагаются на велосипедные шлемы, а также наколенники и налокотники. Защитного снаряжения недостаточно для предотвращения тяжелых травм.

Водители транспортных средств должны следить за окружающей обстановкой, чтобы избежать столкновения с велосипедистами. Количество велосипедов на дорогах растет, а вместе с ними и несчастные случаи. Пожилые люди также увлекаются велоспортом. Их кости часто более подвержены переломам, чем у молодых гонщиков, что повышает уязвимость велосипедистов на дороге.

2. Знать права велосипедистов

Автомобилисты часто ошибочно полагают, что, поскольку их транспортные средства больше, они автоматически имеют преимущественное право проезда. Некоторые водители транспортных средств даже выходят на доски объявлений, протестуя против присутствия велосипедистов на дорогах. Эти водители хотят знать, почему велосипеды не могут оставаться на тротуарах.

Почти в каждом городе США велосипеды запрещены на тротуарах. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) относит велосипеды к транспортным средствам. Агентство также заявляет, что велосипедисты старше десяти лет должны держаться подальше от тротуаров и соблюдать все правила дорожного движения. Это ставит велосипедистов в один ряд с водителями. В Калифорнии права велосипедистов перечислены на веб-странице Департамента транспортных средств штата (DMV).

DMV штата Калифорния заявляет: «Велосипедисты на дорогах общего пользования имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются тем же правилам и положениям».

Велосипедисты всегда должны двигаться в потоке транспорта, держась близко к обочине, но это не значит, что это единственное место, куда водители должны смотреть. Всегда будьте внимательны к велосипедистам, особенно в слепых зонах транспортных средств. Всегда смотрите влево и вправо перед поворотом. Будьте внимательны при слиянии и открывании автомобильных дверей вблизи велосипедных дорожек.

Велосипеды имеют те же права, что и транспортные средства, с которыми они едут по одной дороге.

3. Измените отношение

Водители нередко смотрят на велосипедистов свысока. Их велосипеды медленнее автомобилей и могут мешать. Вместо того, чтобы проявлять нетерпение по отношению к велосипедистам, водители должны относиться к ним как к равным.

Застрять за велосипедом может быть неприятно, особенно когда водитель опаздывает. Сигнал автомобиля не заставляет велосипедиста крутить педали быстрее. Громкий, внезапный шум может испугать водителя и привести к аварии.

Хороший совет для водителей: велосипедисты тоже люди. Думая о друзьях и членах семьи, которые также ездят на велосипедах, часто бывает достаточно, чтобы напомнить водителям о необходимости изменить свое отношение. В конце концов, они не хотят, чтобы другой водитель стал причиной велосипедной аварии их близких.

Владельцы транспортных средств, маршруты которых проходят вдоль популярных велосипедных маршрутов, могут подумать о том, чтобы уделить себе больше времени, чтобы добраться до места назначения. Это может устранить большую часть разочарования, которое они испытывают, когда не могут обогнать более медленно движущиеся велосипеды.

4. Подумайте о преимуществах езды на велосипеде — для водителей

Водители могут подумать об этом в следующий раз, когда они разочаруются в велосипедистах. Каждый велосипед на дороге означает, что машин стало меньше.

Меньше автомобилей на дорогах – это то, что может оценить каждый водитель. У них меньше шансов застрять в пробках. Кроме того, легче найти лучшие места для парковки. Велосипедисты не занимают парковку. У них есть специальные места для блокировки велосипедов, часто перед зданием.

Другим преимуществом, которое водители могут не учитывать, является улучшение дорожных условий. Легкие велосипеды не вызывают износа на дороге. Каждый водитель согласится с тем, что меньше выбоин является преимуществом.

Не забывайте о загрязнении. В отличие от автомобилей, работающих на газе, велосипеды не выделяют парниковых газов. Велосипед – это экологически чистый способ передвижения.

5. Избавь их от правого хука

Сохранение велосипедиста от правого хука не является рекомендацией по боксу. Водители не хотят нападать на велосипедистов. Это незаконно и влечет за собой штрафы и тюремное заключение.

Ссылка на правый хук относится к тому, как водители перемещаются по перекресткам. Не пробивайтесь сквозь него, даже при зеленом свете. Водители также хотят соблюдать все правила дорожного движения и уступать дорогу велосипедистам.

Поворот направо может иметь катастрофические последствия для водителей и велосипедистов. Всегда используйте сигнал поворота автомобиля, велосипедист может незаметно подъехать сбоку от автомобиля. Каждый раз, когда на дороге есть велосипедисты, всегда следите за их левой рукой, прежде чем повернуть направо.

Когда велосипедист поднимает левую руку и сгибает ее в локте, это сигнализирует о том, что велосипед готовится повернуть направо. Пусть они идут первыми, чтобы избежать столкновения.

6. Остерегайтесь левого поворота

Водители хотят внимательно следить за велосипедистами не только при повороте направо, но и при повороте налево. Слепая зона автомобиля не является проблемой при левых поворотах. Водители обычно видят приближающегося велосипедиста, но неправильно оценивают расстояние.

Водители могут этого не осознавать, но велосипедисты могут легко развивать скорость от 15 до 20 миль в час. Они могут быстро пройти перекресток до того, как транспортное средство завершит левый поворот. Когда это происходит, обычно происходят аварии между транспортным средством и велосипедистами.

Всегда полезно уступать дорогу велосипедистам на перекрестках. У них часто есть зеленый свет, в то время как водителям разрешено поворачивать налево. Пропуск велосипеда первым предотвращает несчастные случаи и может спасти жизнь.

7. Дайте велосипедистам 3 фута свободного пространства

Водители захотят получить представление о том, что такое 3 фута свободного пространства, прежде чем отправиться в путь.

Более чем в двадцати штатах действуют законы, требующие, чтобы водители давали велосипедистам три фута пространства. Во Флориде даже проводится кампания по продаже футболок, напоминающих автомобилистам держаться на расстоянии не менее трех футов от велосипедистов.

Предоставление водителям достаточного расстояния помогает обеспечить безопасность водителей и велосипедистов. Велосипеды могут внезапно опрокинуться на дороге, и ни один водитель не хочет кого-то сбить.

Велосипедистам нужна передышка для маневрирования. Водители также хотят следить за своей скоростью при обгоне. Некоторые водители ускоряются, чтобы обогнать велосипедиста, и это может быть опасно. Внезапно мчащийся мимо автомобиль может привести к тому, что велосипедист потеряет управление.

Наряду с правилом расстояния в три фута, автомобилисты хотят обгонять велосипедистов на разрешенной скорости или ниже. Не сигналить предупреждение перед проходом. Это также может напугать велосипедистов.

8.

Оглянитесь вокруг, но не на свой телефон

Водители нередко заявляют, что видели велосипедиста только после аварии. Причина в том, что они не обращали внимания на дорогу.

Некоторые водители ожидают увидеть только другие транспортные средства и не ищут велосипедистов. Другие водители обращают внимание на свои телефоны. Транспортному средству требуется меньше секунды, чтобы столкнуться с велосипедом. Это меньше, чем время, необходимое для прочтения короткого текста.

Во всех штатах действуют законы, запрещающие автомобилистам использовать свои телефоны во время вождения. Штрафы дорогие, и это до того, как какие-либо дополнительные расходы понесены в результате несчастного случая.

Некоторые области требуют большего внимания, чем другие. Например, круговые развязки и перекрестки. Движение идет с нескольких направлений одновременно, что позволяет легко попасть в аварию. Это относится к любому участку на дороге, который считается общим пространством для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

9. Оглядывайтесь, прежде чем выйти из машины

Велосипедисты беспокоятся о том, что их могут сбить невнимательные автомобилисты, но это не единственное, что помогает им сохранять бдительность на дороге.

Еще один страх большинства велосипедистов, особенно если это уже случалось с ними, — попасть в «двери». Этот термин относится к внезапному открытию двери автомобиля и удару велосипедиста. Это почти всегда приводит к аварии велосипеда, а также к большому количеству гневных слов между пострадавшими сторонами.

Если велосипедист получил травму, водитель часто несет ответственность за медицинские счета.

Перед тем, как открыть дверь автомобиля, всегда следите за окружающей обстановкой. Посмотрите налево и направо и проверьте зеркала заднего вида. Это стратегия, которую водители хотят использовать на парковках и на городских улицах.

Водители довольно хорошо понимают, когда они выходят из машины, но для велосипедистов это всегда сюрприз. Они не знают, когда дверь автомобиля готовится открыться, поэтому всегда смотрите, прежде чем браться за ручку.

10. Примите тот факт, что велосипедисты никуда не денутся

Езда на велосипеде всегда была популярным развлечением для детей и взрослых. Велосипедные клубы появляются в городах и районах. В некоторых районах также установлены стойки для проката велосипедов, чтобы людям было проще передвигаться на двух колесах.

Езда на велосипеде полезна и для окружающей среды, и не забывайте о пользе для здоровья. Это также способствует росту популярности.

Водители должны понять и принять, что велосипедисты никуда не денутся. Это не преходящее увлечение или тенденция. Каждый должен иметь возможность делить дорогу и следовать правилам и положениям.

Проявив немного терпения и здравого смысла, автомобилисты могут мирно сосуществовать с велосипедистами на дороге.

Заключение

Когда водители и велосипедисты ознакомлены с основными правилами дорожного движения, каждый может безопасно добраться до места назначения. Уменьшается количество несчастных случаев, а также разочарование, которое каждый может испытывать, когда кто-то не соблюдает правила.

Велосипеды должны оставаться на дорогах, и нет причин, по которым все не могут делить пространство друг с другом.

Share the Road — велосипедная прогулка, Коннектикут

нажмите, чтобы прочитать брошюру онлайн

Проверьте свой STR IQ! ПРОЙДИТЕ ВИКТОРИНУ!

Все должны чувствовать себя в безопасности на дорогах Коннектикута.  
По дорогам Коннектикута ходят пешеходы, бегуны и велосипедисты, которые приветствуются и ожидают, что они будут использовать дороги для транспорта, фитнеса и отдыха. Проявив вежливость, здравый смысл и соблюдая правила совместного пользования дорогами, дороги Коннектикута могут стать безопаснее для всех. Пожалуйста, внесите свой вклад, если вы едете за рулем, едете на велосипеде, ходите пешком или бегаете. Поделитесь Правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов и водителей. Более подробную информацию см. в брошюре и ниже.

Прочитать брошюру

ПРОЙДИТЕ ВИКТОРИНУ!

Распечатать брошюру (8,5 x 14 дюймов)


​Правила для пешеходов

  • Будьте внимательны. Следите за автомобилями, которые поворачивают, едут на подъезде или задним ходом. Никогда не предполагайте, что водитель увидит вас, остановится или замедлит движение на перекрестке.
  • Используйте тротуары. Нет тротуара? Идите лицом к движению транспорта.
  • Используйте пешеходные переходы и соблюдайте сигналы светофора . Нет пешеходного перехода? Уступить трафику.
  • Будьте начеку.   Не отвлекайтесь на устройства, которые отвлекают вас от дороги, особенно на перекрестках. Отвлеченная ходьба — опасная ходьба.
  • Быть видимым.
  • Носите яркую светоотражающую одежду.
  • Бегуны тоже пешеходы.   Как и пешеходы, бегуны должны бежать против движения транспорта, переходить дорогу по пешеходным переходам, когда это возможно, и подчиняться сигналам пешеходного перехода.

 Правила для велосипедистов​
​Велосипедисты, которые следуют правилам дорожного движения, заметны, предсказуемы, безопаснее и заслуживают уважение других участников дорожного движения. Bike Walk Connecticut призывает всех велосипедистов быть хорошими представителями велосипедного движения и всегда следовать этим правилам, чтобы разделить дорогу в Коннектикуте.

  • Соблюдайте правила дорожного движения.   Соблюдайте знаки остановки и сигналы светофора. Ехать справа по ходу движения. Езда по тротуарам запрещена во многих городах Коннектикута.
  • Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно. Если велосипедной дорожки нет, двигайтесь по ней, когда это необходимо для вашей безопасности. Крайний правый край дороги не всегда самое безопасное место для езды. Езда по полосе движения помогает водителям лучше вас видеть и снижает вероятность того, что водитель проедет слишком близко.
  • Будьте на виду.
    Всегда ездите с фарами ночью. Носите яркую одежду днем ​​и светоотражающие материалы ночью. Для ночной езды в Коннектикуте требуется фара, видимая как минимум с 500 футов, и красный задний фонарь, видимый с 600 футов.
  • Будьте предсказуемы.   Ездите прямо и предсказуемо. Не виляйте, не сворачивайте и не останавливайтесь внезапно.
  • Сигнал всех поворотов.   Заранее используйте правильные сигналы рукой, чтобы сообщить другим, куда вы идете.
  • Ехать гуськом в пробке.  Вы можете ехать вдвоем в ряд, если транспортное средство может безопасно объехать вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *