ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизацияПрием в школу
Искать…
Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде.
Простые правила для того, чтобы избежать опасности:
- сев за руль велосипеда ты считаешься водителем и должен соблюдать все правила дорожного движения;
- дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге и даже по обочинам дорог, а также по тротуарам;
- кататься на велосипеде можно только в безопасных местах, вдали от дорожного движения, в парках на специальных велосипедных дорожках, во дворах;
- катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения,
- используйте светоотражающие элементы, чтобы быть заметенными на дороге!
Прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан:
- проверить техническое состояние велосипеда;
- проверить руль — легко ли он вращается;
- проверить шины — хорошо ли они накачены;
- проверить, в порядке ли ручной и ножной тормоза — смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием;
- проверить, работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы ты мог вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.
Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!
Велосипедист, помни! От твоей дисциплины зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.
ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:
- Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот влево, не глядя – причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!
- «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
- Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.
- Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
- Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.
Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно! Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста. Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади – слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.
X
Вход на сайт
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
ДОРОГА и ВЕЛОСИПЕД — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
12 марта 2013
С наступлением весны на улицах нашего города появится большое количество велосипедистов. Необходимо помнить, что велосипед – это транспортное средство, при управлении которым нужно строго соблюдать Правила Дорожного Движения.
Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лишь лицам не моложе 12 лет. Нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем росту, с неисправными тормозами, вдвоем. На велосипеде всегда должен быть звонок, а вечером обязательно наличие фонаря и красного катафота сзади (катафот — отражатель света). Запрещается ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт.
Также запрещается: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль; перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.
Вести велосипед руками разрешается лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.
Велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками, и только при их отсутствии двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта, в отдельных случаях для поворота налево или для разворота.
Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине.
Для предупреждения о намерении повернуть, велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх. Для предупреждения о намерении остановиться, велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки.
Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности. В частности, совершенно недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном и т.п., резко сворачивать в ту или иную сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота.
При трогании с места или остановке велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств. Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего, нужно осмотреться, и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г. Санкт‑Петербурга
Молитва Пророка – Веломинати
Перейти к содержимому
Древние посвятили Веломискритскую молитву Пророку, который бросил в скалу горы Веломис Правила.
Веломинатус обычно повторяет эту молитву перед каждой поездкой, чтобы обеспечить безопасный проход и размещение V. Молитва должна быть завершена минутой молчания и миганием Секретного знака Меркса.
Молитва пророка
Эдди имя твое
Булыжники твои идут, руки онемели
Из паве
Как не небо.
Дай нам в этот день нашу ежедневную V,
И прости нам наши нарушения Правил,
Когда мы отбросим тех, кто нападает на нас,
Не уводи нас с нашей линии
Но избавь нас от Анти-V.
Ибо твое кольцо большое,
И сила, и слава,
Для Эдди и присно.
А-Меркс.
Искать:Книги
Статьи
Статьи Выбрать месяц Январь 2018 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Ноябрь 2016 15 Январь 2016 2 Март 2016 Февраль 2016 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г., март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., Сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., сентябрь 2011 г. 2011 август 2011 г. июль 2011 г. июнь 2011 г. май 2011 г. апрель 2011 г. март 2011 г. февраль 2011 г. январь 2011 г. декабрь 2010 г. ноябрь 2010 г. октябрь 2010 г. сентябрь 2010 г. август 2010 г.Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г.British WomenAwesome Canadian GuysAwesome Colombian GuysAwesome Danish GuysAwesome Dutch GuysAwesome French GuysAwesome German GuysAwesome Italian GuysAwesome Kiwi GuysAwesome Norwegian GuysAwesome Slovakian GuysAwesome Spanish GuysAwesome Swiss GuysBelgian AffirmationsBook ReviewBreaking The RulesCogal ReportCogalsContestCyclocrossCyclotourismDefining MomentsEtiquetteEvanescent RidersExportFFS FridayFolkloreGeneralGuest ArticleIl ProgettoIn MemoriamInterviewsIrreverenceKeepers TourKermisKitLa Vie VelominatusLe GraveurLook ProMountain BikingMusings from the V-BunkerNostalgiaPlaces to RideProduct ОбзорГонкиРазглагольствования из V-BunkerReverenceReverentRiding UglyМаршрутыSix Days OfTechniqueTechnologyThe BikesThe HardmenThe PhotosThe RidesThe RulesThe WorksTraditionНезабываемые RidesV-ОбъявленияVelominati Photo ContestVelominati Super PrestigeVersus
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьОтклонить Подробнее
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Правила для велосипедистов (от 59 до 82)
Правила дорожного движения Северной Ирландии для велосипедистов.
Общее руководство
59. Одежда
Вы должны носить подходящего размера и надежно застегивать:
- велосипедный шлем, соответствующий действующим нормам
- подходящая одежда для езды на велосипеде – избегайте одежды, которая может запутаться в цепи или в колесе или затенить фары
- светлая или флуоресцентная одежда, которая помогает другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении
- светоотражающая одежда и/или аксессуары (пояс, повязки на руку или щиколотку) в темноте
60
Между закатом и восходом ваш велосипед должен иметь белые передние и красные задние фонари. Он также должен быть оснащен красным задним отражателем (и желтыми отражателями на педалях, если они произведены после 24 января 1919 года).96). Белые передние отражатели и отражатели со спицами также помогут вам быть заметными. Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в местах без уличного освещения, рекомендуется использовать постоянный передний фонарь.
Правила RVLR 13, 15, 21 и 27 (с изменениями, внесенными RVL(A)R)
При езде на велосипеде
61. Веломаршруты и другие объекты
Используйте веломаршруты, расширенные стоп-линии, велобоксы и переходы с туканами если только в данный момент это небезопасно. Использование этих средств не является обязательным и будет зависеть от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.
62. Велосипедные дорожки
Как правило, они расположены вдали от дороги, но могут также располагаться вдоль пешеходных дорожек или пешеходных дорожек. Велосипедисты или пешеходы могут быть разделены или находиться в одном пространстве (без разделения). При использовании разделенных дорожек вы должны придерживаться стороны, предназначенной для велосипедистов, так как пешеходная сторона остается пешеходной или пешеходной дорожкой.
Будьте осторожны, обгоняя пешеходов, особенно детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, и оставляйте им достаточно места. Всегда будьте готовы снизить скорость и остановиться, если это необходимо. Будьте осторожны вблизи дорожных развязок, так как вам может быть трудно увидеть других участников дорожного движения, которые могут не заметить вас.
Закон RTRO, статьи 3 и 4(5)
63. Велосипедные дорожки
Они отмечены белой линией (которая может прерываться) вдоль проезжей части (см. правило 140). При использовании велосипедной дорожки держитесь в пределах полосы, когда это практически возможно. Перед выездом с велосипедной дорожки убедитесь, что это безопасно, и четко сообщите о своем намерении другим участникам дорожного движения. Использование велосипедных дорожек не является обязательным и зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.
- Общие правила, приемы и рекомендации для всех водителей и мотоциклистов (от 103 до 158)
64
Вы не должны ездить на велосипеде по тротуару или пешеходной дорожке, кроме как по велосипедной дорожке, где она предусмотрена.
Закон РТРО, ст. 3
65. Автобусные полосы
Большинство автобусных полос, за исключением полос для автобусов на автомагистралях, могут использоваться мотоциклистами и велосипедистами, как указано на знаках. Остерегайтесь людей, входящих или выходящих из автобуса. Будьте очень осторожны при обгоне автобуса или выезде с автобусной полосы, так как вы попадете в более загруженный транспортный поток.
66
Вы должны:
- держите обе руки на руле, за исключением случаев подачи сигналов или переключения передач
- держите обе ноги на педалях
- никогда не двигайтесь более чем двумя в ряд и не двигайтесь гуськом по узким или оживленным дорогам или при движении по поворотам
- нет ехать рядом с другим транспортным средством
- не носить с собой ничего, что может повлиять на ваше равновесие или может быть зацеплено за ваши колеса или цепь
- будьте внимательны к другим участникам дорожного движения, особенно к слепым и слабовидящим пешеходам, дайте им знать, что вы рядом, когда это необходимо, например, звук колокольчика или рожка
67
Вы должны:
- прежде чем отъехать от бордюра, повернуть или маневрировать, оглядеться, чтобы убедиться, что это безопасно — подать четкий сигнал, чтобы показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать
- внимательно следите за препятствиями на дороге, такими как водостоки, выбоины и припаркованные автомобили, чтобы вам не пришлось резко сворачивать, чтобы объехать их; пешеходы переходят вам дорогу
- следите за движущимся сзади транспортом
- проявляйте особую осторожность вблизи неровностей дороги, сужений и других объектов, замедляющих движение
- будьте осторожны при обгоне (см. правила 162–169)
68
Вы не должны:
Закон RTO 1995, статьи 35, 37, 42, 43 и 44
69
Вы должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы светофора.
Законы RTO 1995 Art 50 и TSR reg 8
70
При парковке велосипеда:
- найдите видное место, где его могут увидеть прохожие
- по возможности используйте велосипедные стойки или другие средства парковки велосипедов
- не оставляйте его там, где он может создать помеху или опасность для других участников дорожного движения
- хорошо закрепите его, чтобы он не упал и не стал препятствием или источником опасности
71
Вы не должны пересекать стоп-линию, когда горит красный сигнал светофора. На некоторых перекрестках есть расширенная стоп-линия, позволяющая вам выжидать и располагаться впереди других транспортных средств (см. правило 178).
Законы RTO 1995 Art 50 и TSR reg 33(1)
- Правила дорожного движения с 159 по 203
Дорожные развязки
72. Слева
перед вами, вне или на боковой дороге. Непосредственно перед поворотом проверьте, не предпринимают ли велосипедисты или мотоциклисты. Не ездите внутри транспортных средств, сигнализирующих о повороте налево или снижающих скорость.
73
Обратите особое внимание на длинномерные автомобили, которым необходимо много места для маневрирования на поворотах. Имейте в виду, что водители могут вас не видеть. Возможно, им придется двигаться вправо, прежде чем повернуть налево. Подождите, пока они закончат маневр, потому что задние колеса при повороте очень близко подходят к бордюру. Не поддавайтесь искушению проехать в пространстве между ними и бордюром.
74.
СправаЕсли вы поворачиваете направо, убедитесь, что движение безопасно, затем подайте сигнал и двигайтесь к центру дороги. Подождите, пока не появится безопасный промежуток во встречном транспорте, прежде чем завершить поворот. Может быть безопаснее подождать слева, пока не появится безопасная брешь, или спешиться и толкнуть свой велосипед через дорогу.
75. Дороги с двусторонним движением
Помните, что на большинстве дорог с двусторонним движением движение быстрое. При переходе дождитесь безопасного промежутка и переходите каждую проезжую часть по очереди. Будьте особенно осторожны при пересечении скользких дорог.
Круговые перекрестки
76
Полная информация о правильном порядке движения на круговых перекрестках содержится в правилах 184–190 и в Приложении. Круговые перекрестки могут быть опасными, и к ним следует подходить с осторожностью.
- Правила дорожного движения с 159 по 203
- Приложение (кольцевые развязки)
77
Вы можете чувствовать себя в большей безопасности, проезжая на велосипеде по тротуару, тропинке или обочине. Если вы решите держаться левой стороны, вам следует:
- знать, что водители могут вас не заметить
- проявлять особую осторожность при пересечении съездов на велосипеде, возможно, вам придется подать сигнал направо, чтобы показать, что вы не покидаете кольцевую развязку
- смотреть для транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы выехать или выехать на кольцевую развязку
78
Оставьте достаточно места для длинных транспортных средств на кольцевой развязке, так как им нужно больше места для маневра. Не ездите в пространстве, которое им необходимо, чтобы объехать кольцевую развязку. Возможно, будет безопаснее подождать, пока они не очистят кольцевую развязку.
Переход через дорогу
79
Не пересекайте конные переходы, так как они предназначены только для всадников. Не переезжайте через пеликан, тупик или зебру. Спешитесь и перекатите свой велосипед.
80. Тукановые переходы
Это светорегулируемые переходы, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство для перехода и переходить дорогу одновременно. Они управляются кнопкой. Пешеходы и велосипедисты вместе увидят зеленый сигнал. Велосипедистам разрешено проезжать.
81. Велосипедные переходы
Велосипедные дорожки на противоположных сторонах дороги могут быть соединены сигнальными переходами. Вы можете проехать, но не должны переходить дорогу, пока не появится зеленый символ велосипеда.
Закон ТСР п. 33(1)
82. Железнодорожные переезды/трамваи
Будьте особенно осторожны при пересечении путей (см. правило 306). Вы должны спешиваться на железнодорожных переездах, где висит знак «Спешиться велосипедист».
- Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамваи (с 288 по 307)
Дополнительные правила
Эти правила дополняют правила, изложенные в следующих разделах, и применяются ко всем транспортным средствам.
- Общие правила, приемы и рекомендации для всех водителей и мотоциклистов (от 103 до 158)
- Вы и ваш велосипед
Другие полезные ссылки
- Be Safe Be Seen – брошюра по безопасности дорожного движения
- Правила дорожного движения — загружаемая версия
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.