Велосипедные прицепы для детей | Thule
It looks like you’re coming from Turkey. Want to go there?
Номер модели:
Status:
Go to basket
Велосипедные прицепы
Велосипедные прицепы для детей
Велосипедные прицепы для перевозки собак и грузов
Аксессуары к велосипедным прицепам
- Главная
- /
- Велосипедные прицепы
- /
- Велосипедные прицепы для детей
Детский велоприцеп Thule идеально подходит для активных семей. Подберите велоприцеп для детей, и отправляйтесь гулять, бегать, кататься на велосипеде и даже на лыжах.
продукты
Лучшие продуктыНовинкиЦена (по возрастанию)Цена (по убыванию)
- Aluminum/Agave (selected)
Aluminum/Agave
1. 559,95 € 1559,95 EUR
- Aluminum/Agave (selected)
Aluminum/Agave
1.339,95 € 1339,95 EUR
- Midnight Black on Black (selected)
- Black/Spectra Yellow
Midnight Black on Black
2.304,95 € 2304,95 EUR
- Midnight Black on Black
- Black/Spectra Yellow (selected)
Black/Spectra Yellow
2.304,95 € 2304,95 EUR
Каталог подбора велосипедных прицепов для детей
Все, что нужно знать о велоприцепах для детей
Узнать больше
- Midnight Black on Black (selected)
- Black/Spectra Yellow
Midnight Black on Black
2.079,95 € 2079,95 EUR
- Midnight Black on Black
- Black/Spectra Yellow (selected)
Black/Spectra Yellow
2. 079,95 € 2079,95 EUR
- Aluminum/Alaska (selected)
- Aluminum/MajolicaBlue
Aluminum/Alaska
1.859,95 € 1859,95 EUR
- Aluminum/Alaska (selected)
- Aluminum/MajolicaBlue
Aluminum/Alaska
1.639,95 € 1639,95 EUR
Аксессуары к велосипедным прицепам
Используйте свой детский велоприцеп по-максимуму
Купить
- Aluminum/Alaska
- Aluminum/MajolicaBlue (selected)
Aluminum/MajolicaBlue
1.859,95 € 1859,95 EUR
- Aluminum/Alaska
- Aluminum/MajolicaBlue (selected)
Aluminum/MajolicaBlue
1.639,95 € 1639,95 EUR
- Aluminum/Cypress Green (selected)
Aluminum/Cypress Green
1.929,95 € 1929,95 EUR
- Basil Green (selected)
- Black
- Blue
Basil Green
894,95 € 894,95 EUR
Поездки на работу
Мы предлагаем надежное снаряжение для ежедневных поездок на работу!
Купить
- Basil Green
- Black (selected)
- Blue
Black
894,95 € 894,95 EUR
- Basil Green
- Black
- Blue (selected)
Blue
894,95 € 894,95 EUR
Не знаете что выбрать — бегать с детьми или кататься с ними на велосипеде? Попробуйте и то, и другое!
Эти советы помогут вам совместить тренировки и отдых в компании детей
Узнать больше
варианты конструкции, как сделать самому
Содержание статьи
- Особенности конструкции велоприцепа
- Разновидности
- Ключевые элементы конструкции
- Немного о сборке своими руками
- Какой купить фаркоп на Прадо 120: отзывы, цена и установка
- Центральный замок: что это и как он работает
Привет, дорогие друзья! Если говорить про прицеп для велосипеда, люди по-разному могут воспринять значение этой фразы. В одном случае речь идет о простых автомобильных прицепах, в которые можно погрузить один или несколько великов, и перевезти от точки А в точку Б. Рациональное решение. Особенно, если сделать соответствующую вставку-крепление для перевозки велосипедов.
В сети можно найти соответствующие чертежи и выполнить их своими руками. Причем самодельный и лишь немного модифицированный легковой автомобильный прицеп на машину, то есть грузовой, не выйдет за рамки своей сертифицированной конструкции, и никаких проблем с ДПС или ГИБДД у вас не возникнет.
Но сегодня речь немного о другом. Поговорить хочу про прицеп именно для самого велосипеда, то есть это тележка, которая имеет крепление к велосипеду, и используется как небольшая колесная конструкция для груза, каких-то вещей, порой даже для перевозки детей на природе.
Особенности конструкции велоприцепа
Если в случае с перевозкой на машине прицеп для транспортировки великов использовать не обязательно, поскольку существуют специальные велокрепления на фаркоп, а также на заднюю дверь или более распространенный вариант на крышу, то для того, чтобы тянуть какой-то груз за самим велосипедом, без тележки не обойтись.
Велоприцепы служат для транспортировки тяжелых, но компактных грузов. Вес во многом зависит от того, сколько взрослый человек будет в состоянии осилить. Потому к таким конструкциям предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. Параллельно велоприцеп должен получиться маневренным и легким. И еще не забывайте о возможности быстрого ремонта в случае поломки. Это заставляет делать подобные прицепы конструктивно простыми и понятными для любого человека.
Велоприцепы могут применяться для каких-то вещей, для собак, порой даже для детей с целью развлечения или спокойной поездки по парку. В этом случае конструкция обязана быть устойчивой и оснащенной ремнями безопасности.
В некоторых городах встречается даже аренда подобных прицепов. Причем цена вполне приемлемая, и позволяет ощутить все преимущества велоприцепа. Точно знаю, такая услуга есть в Москве и в Украине. Если вы знаете еще прицепы, оставляйте отзывы.
Грузовые велоприцепы могут быть в виде цельной или сборной конструкции, для которой дополнительно предусмотрено оснащение в виде чехла, каких-то сеток, ремней безопасности, решеток для животных и пр. Движение осуществляется относительно оси самого велосипеда. Это дает возможность создать безопасные и надежные условия передвижения даже по не самым качественным дорогам и при максимальной загрузке конструкции. Чаще всего используется боковой или двухсторонний способ фиксации.
Если говорить о грузоподъемности, то в основном они рассчитаны на вес до 50 килограмм. Есть модели от Thule и других известных брендов, где этот параметр достигает 70 и 90 килограмм.
Разновидности
Тут все предельно просто. Если вы решите купить уже готовый велоприцеп, тогда обязательно взгляните на его конструктивные особенности.
Разделение идет по принципу количества используемых колес. В итоге велоприцеп может быть:
- Одноколесный. Наибольшее распространение конструкция получила именно в сфере туристических велопутешествий. Одноколесные модели наиболее маневренные и компактные, что позволяет проехать с ними даже по самым узким дорожкам и сложным участкам;
- Двухколесный. Более массивная конструкция, ориентированная на перевозку тяжелых грузов, животных, детей и пр. При этом пользуется не меньшей популярностью именно за счет грузовых возможностей. Маневренность не такая идеальная, но все зависит от вашего маршрута и количества вещей, которые нужно взять с собой.
Вот вам и вся классификация. Иных принципов разделения велоприцепов пока не используют.
Ключевые элементы конструкции
Если посмотреть на фото и видео, где собирают различные варианты велоприцепов, то можно увидеть при разном дизайне и некоторых различиях определенные сходства во всех моделях.
Причем не принципиально важно, делается конструкция из пластиковых труб без сварки, либо же собирается на основе металлического каркаса.
- Рама. Зачастую это конструкция, которая состоит из крепежных косых ответов, а также ровной оси, необходимой для колеса. К раме предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. В основе лежит стальной или металлический профиль;
- Платформа. Ее задачу в том, чтобы выдерживать воздействующую нагрузку. В качестве материалов изготовления применяют фанеру, пластик или даже МДФ. Выбирая материал платформы, учитывайте условия эксплуатации. Не все из них могут выдержать воздействие влаги;
- Крепление. Система креплений к велосипеду считается важнейшим компонентом всего прицепа. В ее состав входит дышло, различные крепежи, замки и фиксаторы. Качество крепления напрямую влияет на функциональность, маневренность и безопасность перевозимого груза.
Существуют различные версии и модификации. К примеру, в США распространены модели, предназначенные для транспортировки досок для серфинга. У нас же более популярными оказались универсальные модели.
Немного о сборке своими руками
Я не могу вам дать конкретную инструкцию для изготовления подобного прицепа своими руками, поскольку существуют самые разнообразные чертежи, в основе лежат различные материалы.
Хочется отметить, что ничего сложного в изготовлении велоприцепа, даже если вы никогда подобным не занимались, нет. Обычно делают короб на основе МДФ или фанеры. Сварить дышло самому, заказать у мастера или купить уже готовое изделие, решать вам.
В качестве материала рамы идеально подойдет титан за счет своей легкости и прочности. Но он дорогой, потому чаще всего применяют алюминий. На дно можно уложить прочную металлическую корзину, а при желании обшить это все МДФ или фанерой с влагостойким покрытием.
Прицеп и сам велосипед соединяются металлической трубкой, а на конце последней имеется дышло. Кстати, про дышло прицепа можете почитать отдельный материал, и тогда многое станет понятно.
В остальном же рекомендую придерживаться простых правил при эксплуатации подобных колесных изделий. Велоприцеп важно не перегружать, научиться чувствовать собственные габариты, а также заранее выбирать маршрут, чтобы не возникло проблем с проходимостью велоприцепа.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Watch this video on YouTube
4 лучших велосипедных грузовых прицепа
Наши редакторы независимо исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты.
Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать большеBurley Coho XC | Burley Design Flatbed | Burley Nomad | Aosom Wanderer 10 90 Travoy 10 90 Travoy28 | ||
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | $342.96 at Backcountry Compare at 2 sellers | $300 List $299.95 at Amazon | $350 List Check Price at REI | $190 List $136.99 at Amazon | $300 List $299.99 at Amazon |
Overall Score | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Прочный, легко сцепляемый, эластичная грузовая сетка, плавный ход, стоит сам по себе, одно колесо | Легкий, большой вместимости, универсальный | Велосипед можно наклонять без прицепа, поэтому подниматься в гору с сиденья намного проще, легкий, прочный | Простота сборки, подпружиненное соединение на сцепке обеспечивает хорошее сцепление с велосипедом, прочный | Удобство в использовании, возможность упаковки, стабильная транспортировка |
Минусы | Тяжелый | Нет ремней или сухого мешка в комплекте | Трудно зафиксировать прицеп вместе с велосипедом, атмосферостойкий, но не водонепроницаемый к крутящему моменту от веса | Маленькие колеса, пластмассовые детали | |
Итог | Эта модель сочетает в себе прочную конструкцию некоторых двухколесных прицепов с легким тяговым усилием одноколесной конструкции | Независимо от того, что вы хотите перевезти, этот прицеп, скорее всего, справится с этой задачей | Универсальная модель, отлично подходящая для путешествий или коротких поездок в продуктовый магазин и по городу | но полезен в городе | Это невероятно простой в использовании прицеп, способный перевозить продукты и хрупкие материалы, не повреждая их |
Категории рейтинга | Берлей Кижуч XC | Планшет Burley Design | Берли Кочевник | Аосом Странник | Берли Травой |
Емкость (30%) | |||||
Простота использования (20%) | |||||
Простота буксировки (20%) | |||||
Плавность хода (20%) | |||||
Универсальность (10%) | |||||
Технические характеристики | Берлей Кижуч XC | Планшет Burley Design | Берли Кочевник | Аосом Странник | Берли Травой |
Емкость | 70 фунтов | 100 фунтов | 100 фунтов / 105 литров | 110 фунтов | 60 фунтов |
Вес | 21,5 фунта | 14,5 фунтов | 15 фунтов | 30 фунтов | 10,2 фунта |
Количество колес | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размер (в открытом состоянии, Д x Ш x В) | 32,5 x 22 x 22,5 дюйма | 33″ х 16,1″ х 30,9″ | 32,4 x 26,8 x 22,8 дюйма | 57 x 27,6 x 19,2 дюйма | 43 x 22 x 16 дюймов |
Размер колеса | 16 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов | 12 дюймов |
Доступ в прицеп | Топ | Топ | Топ | Топ | Топ |
Защита крышки | Нет | Нет | Всепогодный чехол | Нет | Всепогодная сумка |
Крепление к велосипеду | Быстросъемный | Кованая сцепка | Сцепка из кованого алюминия | Универсальная сцепка для велосипедного прицепа Aosom Type ‘B’ | Быстросъемный |
Лучший грузовой прицеп для велосипеда
Burley Coho XC
343 доллара на Backcountry
343 доллара на Amazon
83
0047 SCORE
Емкость: 70 фунтов | Вес: 21,5 фунтовПричины для покупки
Регулируемая подвеска
Отличное отслеживание за задним колесом
Одним из рук. равномерно
Немного тяжеловат
Burley Coho XC обладает уникальной прочностью и может перевозить большие грузы по сравнению с другими одноколесными прицепами. Он предлагает широкий спектр настраиваемых функций для разных местностей или стилей путешествий — что угодно, от быстрой пробежки за продуктами до недельного велосипедного тура, становится проще и веселее, когда этот трейлер всегда с вами. Мы ценим такие функции, как подножка и возможность сцепки одной рукой, а также превосходную буксировочную способность. Сборка тоже проста. Если вам нужно что-то для велосипедных дорожек с твердым покрытием в вашем городе, грунтовой дороге или даже однопутной дороге, этот прицеп — наш фаворит из всех.
Несмотря на то, что модель Coho устанавливает довольно высокую планку в плане универсальности, у нас было несколько недостатков. Прочная конструкция делает продукт довольно тяжелым, несмотря на то, что у него всего одно колесо. Он также имеет большой зазор между задним колесом велосипеда и грузовым отсеком прицепа, что делает тщательной упаковку, чтобы избежать виляния или раскачивания.
Подробнее: Burley Coho XC обзор
Мы регулярно загружали в этот зверь около 40 фунтов продуктов. Наша 5-мильная поездка домой каждый раз была без драмы, и продукты не были повреждены, несмотря на некоторые очень неровные дороги по пути.
Кредит: Брайан Мартин
Лучший взрыв для Buck
AOSOM Wanderer
$ 137 на Amazon
В целом
Оценка
Причины для покупки
Легкая сборка
Отличное отслеживание из-за подключенного к пружине подключению
Прочная
Причины избежать
. вращается вперед
Aosom Wanderer обладает самой высокой грузоподъемностью среди протестированных нами прицепов, а также уникально доступной ценой. Он демонстрирует, что прочная, надежная, надежная и безжалостная конструкция не должна обходиться в кругленькую сумму. Нас также впечатлила универсальность, простота настройки и то, насколько хорошо может тянуть такой простой прицеп.
С другой стороны, это был один из самых тяжелых и дребезжащих прицепов в нашей тестовой группе. Хотя конструкция не дрянная, она менее совершенна, чем некоторые дорогие трейлеры. Тем не менее, эти неудобства не умаляют общей функциональности трейлера как городского тягача, и мы без колебаний рекомендуем его всем, кто ищет вариант для тяжелых условий эксплуатации по доступной цене.
Подробнее: Aosom Wanderer обзор
Наряду с низкой ценой мы ценим большую грузоподъемность этой модели.
Кредит: Kat Elliott
Лучшие для тяжелых нагрузок
Burley Design.
Вес: 14,5 фунтовПричины для покупки
Легкий вес
Большая вместимость
Универсальные
Причины избегать
No Straps или Sry Sack. .0003 Маленькие колеса Платформа Burley — удивительно универсальный прицеп, способный перевозить 100 фунтов груза (и, вероятно, больше), сохраняя при этом небольшой вес прицепа в 14,5 фунтов. Это уникальный прицеп не только по соотношению веса груза и прицепа, но и по простоте конструкции, открытой платформе и вниманию к деталям. Скорее всего, нет ничего, что мог бы буксировать другой грузовой велосипедный прицеп, чего не мог бы буксировать и Flatbed. Существуют абсолютно более эффективные прицепы для дальних поездок или даже более легкие прицепы для быстрых поездок в магазин, но ни один из них не является таким легким и эффективным, при этом способным перевозить такую большую полезную нагрузку. Сохраняя небольшой вес, маленькие колеса снижают общую плавность хода при движении по гравию, но это небольшая проблема для такого превосходного прицепа. Подробнее: Burley Flatbed обзор Делаем перерыв по пути к горнолыжному склону с полностью загруженным грузовым прицепом Burley Design Flatbed на буксире. Вы можете наклонить заднее колесо своего велосипеда к рычагу прицепа, создав своего рода подставку для велосипеда, используя прицеп. Кредит: Кэт Эллиотт $300 на Amazon 69 ОБЩИЙ ОЦЕНОК Лучшее для продуктовых магазинов
Берли Трэвой
Емкость: 60 фунтов | Вес: 10,2 фунта
Причины для покупки
Невероятно стабильный дизайн
сгибаются небольшие и магазины в сумке с тота
Не может преодолевать бордюры без повреждений
Burley Travoy — специальный автомобиль, специально разработанный для поездок по городу. Он лучше всего подходит для походов за продуктами из-за встроенной большой сумки и возможности отцепить трейлер и катить его прямо в продуктовый магазин. Все эти функции удобны в использовании, и нам особенно нравится, как легко вы можете сложить прицеп и хранить его в сумке, когда закончите.
В обновленном Travoy были решены некоторые досадные проблемы прошлого и добавлена более мощная сцепка. Одним из больших дополнений является выдвижная точка крепления, которая обеспечивает дополнительный зазор между задним колесом и прицепом, что ранее вызывало некоторые проблемы с трением. Самым разочаровывающим обновлением является то, что ранее прилагаемая прикрепляемая большая сумка теперь является аксессуаром, который необходимо приобретать отдельно. Кроме того, это специалист по городу, который помогает справляться с предметами странной формы и делает поход за продуктами довольно увлекательным.
Подробнее: Burley Travoy обзор
Burly Travoy преуспел в качестве доставщика продуктов и впечатлил нас своей способностью перевозить предметы необычной формы.
Авторы и права: Брайан Мартин
Сравнить продукты
Coho XC предлагает простое решение для кемпинга на велосипеде, позволяющее упаковать достаточно груза, чтобы чувствовать себя комфортно в течение нескольких дней.
Авторы и права: Брайан Мартин
Почему нам стоит доверять
Сначала мы проверили более 40 моделей велосипедных прицепов, прежде чем остановились на лучших из них для покупки и тестирования. Для облегчения буксировки мы последовательно цепляли каждую модель, сравнивая ее производительность. Качество езды было проверено на различных поверхностях, от гладкого тротуара до гравия стиральной доски и одноколейных трасс. Все это тщательно проводилось в течение многих месяцев, чтобы предоставить вам действительно всестороннюю оценку вариантов грузовых прицепов. Читайте дальше, чтобы узнать о наших показателях тестирования и о том, как каждый трейлер показал себя в этих ключевых областях.
Наше тестирование велосипедных грузовых прицепов разделено по пяти рейтинговым показателям :
- Capacity (30% of overall score weighting)
- Ease of Use (20% weighting)
- Ease of Towing (20% weighting)
- Smoothness of Ride (вес 20%)
- Универсальность (вес 10%)
Кэт любит много заниматься на свежем воздухе, многие из них облегчаются благодаря дополнительной грузоподъемности велосипеда. К ней присоединяется бывший сотрудник Yosemite Search and Rescue и техник SAR Брайан Мартин. Брайан занимается горным спортом в любое время года, и его можно встретить во всем: от восхождений на альпийские хребты до лыжных туров и ультрагонок на велосипедах. Его работа в поисково-спасательной службе часто включала техническое обслуживание и выбор оборудования, что требовало внимательного отношения ко многим типам снаряжения для активного отдыха.
Начало работы с буксировкой почти 140 фунтов может быть немного сложным, но как только вы начнете перемещать этот прицеп, вы с легкостью справитесь. Да, на этом фото наш испытатель носит две поясные сумки. Не позволяйте этому отвлекать вас от недорогого и эффективного велосипедного прицепа для поездок по городу! Буксировать тяжелые грузы с Coho заметно проще, так как его подножка размещает сцепку прямо под точками крепления на велосипеде. Это позволяет вам сосредоточиться на стабилизации велосипеда и поднимать прицеп только на дюйм, чтобы сцепить его.Анализ и результаты испытаний
Чтобы полностью оценить нашу линейку прицепов и определить подходящую модель для каждого пользователя, мы определили пять тестовых показателей: грузоподъемность, простота использования, легкость буксировки, плавность хода и универсальность. Ниже приводится обсуждение этих показателей с результатами того, как каждая модель работала в каждой заданной области.
Value
Среди многих важных вещей, которые следует учитывать при покупке велосипедного грузового прицепа, цена является вездесущей. Был значительный разрыв в цене и стоимости между протестированными нами прицепами. Мы говорим о разнице в сотни долларов между самым доступным и самым дорогим. Цена не говорит почти всей истории, так как ваше предполагаемое использование и общая производительность прицепа являются критическими компонентами в определении ценности для вас и ваших потребностей в перевозке грузов.
С нашей точки зрения, ценность — это то самое приятное место, где цена и производительность идеально сочетаются друг с другом для ваших нужд. Хотя в нашем обзоре есть несколько потрясающих трейлеров, которые получили высокие оценки во всех наших тестах, некоторые из них требуют серьезных вложений. Если вам не нужны самые модные вещи — вы просто хотите доставить продукты из магазина к себе домой или принести кучу игрушек в парк без машины и без больших затрат, подумайте о том, чтобы заглянуть в очень ярмарку. по цене Schwinn Day Tripper, Retrospec Rover Hauler или Аосом Странник .
Во время нашей миссии по очистке зеленой дорожки Day Tripper доставил удовольствие. Два колеса сохраняли стабильность нашей неравномерной нагрузки и никогда не чувствовали себя перегруженными, даже когда это было.
Авторы и права: Брайан Мартин
Вместимость
Мы придаем большое значение вместимости каждого прицепа, которая, в конце концов, и есть основная цель покупки велосипедного прицепа для ночлега в кемпинге или недельного запаса продуктов. Двухколесные прицепы обычно имеют гораздо большую грузоподъемность, но они также имеют большее сопротивление качению. Варианты с одним колесом имеют меньшую грузоподъемность, но меньшее сопротивление качению и могут перевозить вещи более изящно, хотя их упаковка может быть немного более привередливой и требует немного более дзен-подобного баланса.
Впечатляющий Aosom Wanderer предлагает самую высокую заявленную грузоподъемность среди всех протестированных нами прицепов — 110 фунтов. Это большой вес, намного больше, чем вы хотели бы тащить в течение длительного периода времени. Подумайте о том, чтобы таскать дрова по грунтовой дороге или брать с собой большую собаку в поход.
Сложенные вниз боковые стенки Aosom Wanderer облегчают транспортировку крупных предметов и очень напоминают планшет Burley Design, но стоят немного меньше денег.
Фото: Kat Elliott
Платформы Burley , модели и Burley Nomad имеют грузоподъемность 100 фунтов. Flatbed лишь немного возвышается над Nomad, потому что с его открытыми передним и задним концами значительно легче катить такие вещи, как гигантские дрова, на кровать. Почетным упоминанием в этой категории является также Aosom Elite II, который не может похвастаться допуском по весу в 100 фунтов, но все же может вместить огромный объем материала.
Если большой прицеп, способный выдерживать удары, кажется вам чем-то интересным, обратите внимание на Elite II. Это суровый трейлер, который легко ударит по вашему кошельку.
Авторы и права: Брайан Мартин
Совет по загрузке прицепа
Прикрепляйте одноколесные прицепы к велосипеду, когда они пусты — когда они гораздо более устойчивы, легки и удобны в обращении — а затем загружайте их. Сначала для крепления прицепа к велосипеду обычно требуется дополнительная пара рук или прочная стена для поддержки, на которую можно опереться велосипедом и прицепом. Потом, попрактиковавшись, вы, вероятно, сможете сделать это сами.
Простота использования
Когда мы приступим к делу, прицеп, который трудно собрать, имеет неинтуитивные точки крепления или в эксплуатации которого больше проблем, чем удовольствия, будет стоять в гараже и собирать паутину, пыль и грусть. Чтобы протестировать этот показатель, мы уделили особое внимание времени и усилиям, затраченным на сборку/первое использование, а также на последующее прицепление/отцепление для быстрого использования.
Коляску Burley Coho XC очень легко сцепить после установки даже одной рукой. Тем не менее, это требует определения правильного размера сквозной оси и резьбы, что отбрасывает нас на несколько дней в ожидании доставки, поэтому обязательно изучите руководство Берли по установке велосипеда, чтобы заранее убедиться в совместимости. Оттуда загружать легко (с помощью подножки), а эластичная грузовая сетка помогает надежно закрепить все.
Хорошо продумано расположение фиксатора сцепки и подножки. Нам было легко стабилизировать мотоцикл, опустить подставку для прицепа и отцепить все сразу. Это дало нам возможность разорвать несколько синглтреков, оставив наш трейлер в лагере.
Авторы и права: Брайан Мартин
Двухколесные модели Nomad и Flatbed также оснащены простым в использовании прицепом. Это сцепное устройство из кованой стали, которое крепится непосредственно к раме велосипеда через заднее колесо. Он также имеет быстросъемный штифт, который удерживает прицеп на месте и позволяет ему свободно перемещаться с велосипеда. Кроме того, эти прицепы оснащены быстросъемными колесами, активируемыми кнопкой, поэтому снимать и снимать их для хранения или путешествий можно легко и быстро.
Burley Flatbed поставляется с двумя 16-дюймовыми быстросъемными легкосплавными дисками. В целом, этот прицеп быстро собирается и упрощает перевозку тяжелых грузов.
Авторы и права: Брайан Мартин
В обновлении этого года были добавлены модели Schwinn Day Tripper и Retrospec Rover Hauler , которые на удивление легко собрать, сцепить и использовать в повседневной работе. Оба прицепа имеют относительно небольшие и легкие точки сцепки, которые можно легко оставить на электрическом пригородном велосипеде с самым высоким рейтингом, не заметив этого, что позволяет быстро и легко прикреплять прицеп, когда вам нужен прицеп. В этих прицепах используются штифты/зажимы для сборки складных боковых поручней, и они легко соединяются друг с другом.
Day Tripper и Rover Hauler прошли суровое городское испытание: проехали на велосипеде по городским зеленым дорожкам, чтобы собрать мусор. Оба легко собираются, сцепляются и загружаются для городских миссий.
Авторы и права: Брайан Мартин
Колеса модели Aosom Wanderer крепятся к прицепу болтами, поэтому их регулировка занимает больше времени. С помощью плоскогубцев нам удалось выпрямить задний разъем и прикрепить его к быстросъемному вертлюгу и велосипеду. Первоначальная настройка и подключение заняли в общей сложности около 15 минут, и, если не считать отогнутого назад коннектора, это была довольно простая настройка.
Крупный план: Aosom Wanderer, прикрепленный к сцепке, установленной на велосипеде.
Предоставлено: Kat Elliott
Простота буксировки
Чтобы справиться с широким спектром испытанных прицепов, важно понимать разницу между одноколесными и двухколесными вариантами. Как вы понимаете, двухколесные прицепы устойчивы и требуют немного меньше внимания при упаковке. Просто бросьте все, убедитесь, что он не сильно загружен сзади, и в целом он будет нормально буксировать. Одноколесные прицепы, как правило, требуют гораздо более тщательной упаковки — очень важно держать более тяжелые предметы внизу и по центральной линии. Перегрузка одной или другой стороны или даже высокая нагрузка на верхнюю часть могут сделать вещи интересными. Например, при остановке на красный свет неудобный груз в одноколесном прицепе будет раздражающе тянуть велосипед в ту сторону, где он перегружен.
При выборе одноколесного или двухколесного прицепа одним из наиболее важных соображений является эффективность и маневренность каждого из них. Даже короткие участки одноколейных или труднопроходимых грунтовых дорог могут сделать управление двухколесным прицепом практически невозможным. Подобные участки тропы могут быть пройдены с одноколесным прицепом без каких-либо проблем просто из-за узкого профиля и того, насколько близко позади вашего велосипеда будет двигаться прицеп. Кроме того, одноколесные прицепы имеют значительно меньшее сопротивление качению и остаются в пределах встречного потока, создаваемого, когда вы разрезаете воздух. Более широкие двухколесные транспортные средства создают дополнительное сопротивление ветру.
На гравийных дорожках сразу видно, насколько тише и качественнее Flatbed по сравнению с бюджетными вариантами. В то время как многие двухколесные прицепы грохотали и подпрыгивали, Flatbed был наготове.
Авторы и права: Брайан Мартин
Одноколесный Burley Coho XC верен своей форме и его легче всего буксировать. Он отслеживает так хорошо, что вы почти забываете, что он позади вас. Низкий центр тяжести обеспечивает лучшую маневренность и управляемость с грузом или без него. Благодаря одноколесной конструкции прицеп также отлично подходит для маневрирования в ограниченном пространстве или на многолюдной улице. К сожалению, одноколесный прицеп легко перегрузить, что делает пешие и велосипедные прогулки и технические маршруты немного сложными. Тем не менее, Coho XC — хороший выбор, если вы планируете путешествовать по ухабистым грунтовым дорогам или однопутным дорогам. Тщательно загруженный и сбалансированный прицеп обеспечивает плавную и плавную езду.
Система сцепки Coho позволяет прицепу и велосипеду двигаться независимо друг от друга, обеспечивая большую мобильность, когда трассы становятся немного сложными или когда вы хотите показать себя публично в ситуации проверки снаряжения.
Авторы и права: Брайан Мартин
В ходе испытаний двухколесного прицепа стало очевидно, что Burley Nomad имеет значительное преимущество перед конкурентами. Конструкция крепления особенно хороша, так как крепление сцепки позволяет мотоциклу наклоняться и рыскать, не сдвигая прицеп с уровня. Хотя это звучит не так эффектно, но когда вы встаете, чтобы накачать холм, плавный ход прицепа очень ценится.
Кочевник — превосходный прицеп с большой грузоподъемностью и плавным ходом по городу.
Авторы и права: Брайан Мартин
Модель Burley Travoy также имеет некоторые уникальные особенности, например, мягкую ручку, позволяющую отсоединить прицеп от сцепки, откатить его в продуктовый магазин и повторно прикрепить к велосипеду. . Все одной рукой. Если вы планируете ездить за продуктами по городу, этот трейлер, безусловно, сделает вашу жизнь проще, чем большинство других вариантов в нашей линейке.
У Travoy была самая простая и удобная система крепления. Не нужно горбиться, как только вы привыкнете к этому механизму, вполне можно зажимать одной рукой.
Авторы и права: Брайан Мартин
Плавность хода
Как вы можете себе представить, наличие подвески значительно улучшает ходовые качества велосипедных грузовых прицепов. Burley Coho XC предлагает плавное и эффективное подвесное одноколесное совершенство. После использования этого прицепа нам было трудно хотеть буксировать что-либо еще по бездорожью, поскольку грохот и ощутимый дополнительный вес жесткого колеса, ударяющегося о кочку, казались утомительными.
Двухколесные прицепы, как правило, гораздо менее плавные. Попадание одного колеса на неровность неизбежно приводит к поломке обоих колес. Гравий стиральной доски на высоких скоростях вызывает что-то вроде «предсмертного виляния» Jeep Wrangler. Короче говоря, чем плавнее езда, тем меньше энергии требуется, чтобы крутить педали прицепа. Coho предлагает тихую и плавную езду по сравнению с остальными моделями.
Регулируемая цилиндрическая пружина Coho обеспечивает более плавную езду по сравнению с неподрессоренными прицепами, а также ощущение меньшего веса груза при наезде на большие неровности.
Кредит: Брайан Мартин
Для двухколесных вариантов без подвески мы нашли достойные характеристики у Burley Flatbed , Nomad и Travoy . Flatbed ведет себя плавно, даже когда пуст, чего не делают многие трейлеры, а Nomad ведет себя тихо и спокойно даже на пересеченной местности. Travoy также стабилен, хотя из-за маленьких колес он далеко не идеален для передвижения по дорогам без покрытия. Это очень удобно, если вы остаетесь в городе, для которого он предназначен, и который больше всего подходит для дома.
Двухколесная конструкция Flatbed удерживает прицеп в вертикальном положении и обеспечивает устойчивость, а прочное днище из эластичного нейлона сохраняет свою форму даже при перевозке тяжелого груза.
Credit: Kat Elliott
Универсальность
В зависимости от того, что вы запланировали для своего прицепа, универсальность может стать важным дополнительным бонусом. Если вы планируете пройти до магазина всего несколько кварталов по тротуару, этот показатель, скорее всего, не будет иметь большого значения. Но если вы хотите беспрепятственно перемещаться с асфальта на грунтовые тропы или перевозить всевозможные грузы, это хорошая характеристика, которую стоит хотя бы учитывать.
Burley Coho XC — одна из самых универсальных моделей, которые мы тестировали. Прочная конструкция, эластичная грузовая сетка, подножка и сцепка одной рукой упрощают большинство операций. От продуктовых походов до ночных кемпингов, у Coho никогда не заканчивались приложения. Модель Burley Flatbed также является первоклассной моделью в этой категории благодаря открытой передней и задней части. Добавьте к этому его устойчивость, и вы сможете тащить практически все, что угодно.
Coho невероятно универсален, он может совершать одноколейные туры и походы за продуктами. Одно колесо обеспечивает маневренность, но конструкция по-прежнему позволяет выдерживать впечатляющие нагрузки. Дополнения от Burley могут усилить его еще больше. Это определенно мастер на все руки.
Авторы и права: Брайан Мартин
Также стоит упомянуть Burley Nomad с чехлом для багажа, который помогает защитить ваш груз. Крышка легко крепится и снимается с основного корпуса прицепа. Если вы перевозите большой или неровный груз, вам просто нужно отстегнуть крышку от прицепа, загрузить, закрепить свои предметы, и вы готовы к работе — у вас все еще будет достаточно места для больших или длинных предметов, чтобы торчать. задней части прицепа. Нас также впечатлила универсальность модели 9.0420 Берли Травой
. Несмотря на то, что он был оптимизирован для города с маленькими колесами и дизайном, ориентированным на магазины, этот прицеп по-прежнему достойно работал с грузами необычной формы и на пересеченной местности с плотным покрытием.Travoy оказался на удивление универсальным. Мы могли перевозить громоздкие, но легкие предметы, а также предметы, которые нужно было держать вертикально или, по крайней мере, не горизонтально.
Авторы и права: Брайан Мартин
Различные типы велосипедных прицепов
- Одноколесный грузовой прицеп: Burley Coho XC
- Двухколесные грузовые трейлеры: Берли. II
- Прицепы для детских велосипедов — некоторые из этих типов прицепов для велосипедов также могут быть преобразованы в прогулочные или прогулочные коляски. из них закрыты, и WeeRide больше похож на езду на велосипеде
- Велосипедные прицепы для собак и домашних животных, такие как любимая версия Aosom Elite II, которая имеет амортизаторы задней подвески, поглощающие удары. Тем не менее, если бы мы не были действительно в затруднительном положении, мы бы выбрали одноколесный прицеп для дальних туров.
Авторы и права: Брайан Мартин
Заключение
На рынке есть сотни жизнеспособных вариантов грузовых прицепов для велосипедов. Мы сократили поле до вариантов, которые, по нашему мнению, будут работать хорошо и долго. Мы надеемся, что наша разбивка и оценка этих грузовых прицепов для велосипедов высшего уровня помогут вам выбрать идеальный вариант для ваших нужд и образа жизни.
Burley Coho XC Обзор | Протестировано GearLab
Эта модель сочетает в себе прочность конструкции некоторых двухколесных прицепов и легкое тяговое усилие одноколесной конструкции
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
343 доллара на Backcountry
343 доллара на Amazon
Цена: 490 долл. США Список
Производитель: Burley
Автор Брайан Мартин ⋅ Редактор обзоров ⋅ 24 августа 2021 г.
83
ОБЩИЙ
ОЦЕНКАРЕЙТИНГ
№1 из 8Вместимость — 30% 8,0
Простота использования — 20% 9,0
Легкость буксировки — 20% 8,0
Плавность хода — 20% 8,0
Универсальность — 10% 9,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучший велосипедный грузовой прицеп
Наш вердикт
Burley Coho XC предлагает множество различных конфигураций для любого приложения, которое может вам понадобиться, и некоторые важные функции, которые делают его полезным изо дня в день, такие как подножка и сцепка одной рукой. Сочетание эффективности одного колеса и возможности увеличить грузоподъемность до 70+ литров делает его невероятно универсальным грузовым велосипедным прицепом. Из коробки Coho легко собрался, а прилагаемое руководство по установке сквозной оси содержало полезные пошаговые инструкции. Несмотря на то, что этот прицеп тяжеловат, если вы ищете прочный и функциональный грузовой велосипедный прицеп, который одинаково хорошо чувствует себя как на мощеных велосипедных дорожках, так и на одноколейных или грунтовых дорогах, не ищите дальше.
Причины для покупки
долговечный
Easy Hitch
Elastic Cargo Net
Smooth Ride
Стенд на свои
One Wheel
Причины избегать
Heavy 9000
042 . Продукты
(сравнение изменений)
Этот продукт
Burley Coho XCПланшет Burley Design
Aosom Wanderer
Burley Travoy
Schwinn Day Tripper
Награды Цена $342,96 в Backcountry
Сравнить у 2 продавцов0047 149,99 долларов США на AmazonОбщий балл Звездный рейтинг - 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы Надежное, легкое сцепное устройство, эластичная грузовая сетка, плавный ход, стоит самостоятельно, одно колесо Легкий, большой емкости, универсальный Простота сборки, подпружиненное соединение на сцепном устройстве обеспечивает хорошее движение позади велосипеда, прочный Удобство в использовании, упаковка, стабильная транспортировка Простота в использовании, хорошее отслеживание, простая сборка, доступная цена Минусы Тяжелый Без ремней или сухого мешка в комплекте Пластиковые нижние погремушки при использовании пустого, тяжелого крепления оси для прицепа имеют тенденцию вращаться вперед из-за крутящего момента от веса Маленькие колеса, пластиковые компоненты Шумный, колеса из настоящего, тонкий тканевый верх Нижняя линия Эта модель сочетает в себе прочную конструкцию некоторых двухколесных прицепов с легкостью тяги одноколесной конструкции. слишком тяжел для дальних поездок, но полезен в городе Это невероятно простой в использовании прицеп, позволяющий перевозить продукты и хрупкие материалы, не повреждая их Созданный для простоты и легкости в и из продуктового магазина без хлопот Категории рейтинга Берлей Кижуч XC Планшет Burley Design Аосом Странник Берли Травой Швинн Дневной Путешественник Емкость (30%) Простота использования (20%) Простота буксировки (20%) Плавность хода (20%) Универсальность (10%) Технические характеристики Берлей Кижуч XC Планшет Burley Design Аосом Странник Берли Травой Швинн Дневной Путешественник Емкость 70 фунтов 100 фунтов 110 фунтов 60 фунтов 50 фунтов Вес 21,5 фунта 14,5 фунтов 30 фунтов 10,2 фунта 18,5 фунтов Количество колес 1 2 2 2 2 Размер (в открытом состоянии, Д x Ш x В) 32,5 x 22 x 22,5 дюйма 33 x 16,1 x 30,9 дюйма 57 x 27,6 x 19,2 дюйма 43 x 22 x 16 дюймов 25 x 16,5 x 10 дюймов Размер колеса 16 дюймов 16 дюймов 16 дюймов 12 дюймов 16 дюймов Доступ в прицеп Топ Топ Топ Топ Топ Защита крышки Нет Нет Нет Всепогодная сумка Всепогодный чехол Крепление к велосипеду Быстросъемный Кованая сцепка Универсальная сцепка для велосипедного прицепа Aosom Type ‘B’ Быстросъемный Сцепка из кованой стали Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Если вам нужен универсальный прицеп, модель Coho XC — это просто. Он может упаковать тонны оборудования и использует одноколесную конструкцию, что делает его более способным на одиночном пути. В дополнение к тому, насколько плавно эта штука едет, она может стоять сама по себе, когда ее отсоединяют от велосипеда, и имеет простую в использовании систему сцепления одной рукой. Что еще можно желать?!
Сравнение производительности
Coho XC предлагает простое решение для кемпинга на велосипеде, позволяющее упаковать достаточно груза, чтобы чувствовать себя комфортно в течение нескольких дней.
Авторы и права: Брайан Мартин
Вместимость
Модель Coho XC может похвастаться максимальной полезной нагрузкой 70 фунтов и 70-литровым грузовым отсеком, который можно расширить с помощью надстроек и эластичной грузовой сетки. По сравнению с другими одноколесными прицепами у Coho такой же допустимый вес, но гораздо больше места для упаковки этого материала. Результатом наличия большего грузового отсека является возможность точной настройки места размещения более тяжелых предметов. Это позволяет уменьшить раскачивание и улучшить качество езды по сравнению с более жесткими одноколесными прицепами. Сначала мы чувствовали себя обязанными просто случайно сбросить наши походные принадлежности в трейлер, чтобы посмотреть, как он едет. Мы быстро обнаружили, что важна тщательная упаковка.
Благодаря входящей в комплект эластичной грузовой сетке мы обнаружили, что можем значительно увеличить вместимость Coho . Когда все было упаковано, и мы поняли, что забыли бросить наши куртки, мы могли просто положить их сверху и привязать, не опасаясь, что они развяжутся. Все эти возможности расширения позволили нам переупаковать трейлер. Хотя он может похвастаться ограничением веса в 70 фунтов, когда вы приближаетесь к этому весу, от прицепа исходит значительное колебание из стороны в сторону. Размещение груза ближе к колесу прицепа (мы знаем, что это нелогично) действительно помогает уменьшить раскачивание.
В Coho достаточно места для хранения мега-продуктов, длительного ночлега на велосипеде или просто катания холодильника, наполненного ледяным сливочным пивом, на матч по квиддичу, чтобы получить «Lumosed». Шутки в сторону, этот прицеп может перевозить больший вес и объем, чем вы реально захотите крутить педали, а также место для идеального баланса полезной нагрузки.
Мы регулярно упаковывали около 40 фунтов продуктов в этот зверь. Наша 5-мильная поездка домой каждый раз была без драмы, и продукты не были повреждены, несмотря на некоторые очень неровные дороги по пути.
Предоставлено: Брайан Мартин
Простота использования
Если у вас есть подходящая сквозная ось или вертлюг для хлыста, Coho чрезвычайно прост в использовании. Если вам не терпится прицепить этот трейлер, ознакомьтесь с руководством Берли по установке велосипеда и убедитесь, что он совместим с вашей поездкой. Скорее всего, так оно и будет, но у них есть некоторые предупреждения, связанные с конкретными карбоновыми рамами, поскольку прицеп может оказывать давление на задний треугольник, для которого ваш велосипед не предназначен.
Модель Coho предлагает как сцепку, так и расцепку одной рукой, а также подножку, чтобы удерживать содержимое на месте, пока вы управляете велосипедом. Поскольку наш главный тестер должен спуститься по лестнице из своей квартиры, прежде чем отправиться в продуктовый магазин, возможность легко отсоединить прицеп и снять велосипед отдельно была критически важной.
Хорошо продумано расположение фиксатора сцепки и подножки. Нам было легко стабилизировать мотоцикл, опустить подставку для прицепа и отцепить все сразу. Это дало нам возможность разорвать несколько синглтреков, оставив наш трейлер в лагере.
Авторы и права: Брайан Мартин
В дополнение к тому, что модель Coho легко установить, сцепить и расцепить, ее также легко загрузить. В то время как размещение более тяжелых предметов внизу, посередине и рядом с колесом прицепа важно, более легкое оборудование можно бросить и закрепить эластичной грузовой сеткой.
Возможность привязать все с помощью эластичной грузовой сетки была чрезвычайно удобна для походов за продуктами, когда наши глаза были больше, чем трейлер! Надежно пристегнуты и вперед!В целом, Coho чрезвычайно прост в использовании. В то время как определение правильной сквозной оси и установка из коробки заняли немного времени, фактическое использование прицепа приятно просто. Все съемные компоненты прицепа крепятся с помощью быстросъемных шампуров, что дает вам возможность полностью разобрать без инструментов (удобно, если вы летите в пункт назначения, чтобы совершить велосипедную прогулку).
Если для вашего велосипеда требуется 12-миллиметровая сквозная ось, как многие делают в наши дни, у Burley есть печатное руководство по подбору размеров, которое проведет вас через шаги, необходимые для покупки подходящей сквозной оси, чтобы соединить ваш велосипед и Coho XC в священном браке.Простота буксировки
Если вы планируете длительное путешествие на велосипеде по такому маршруту, как маршрут для горных велосипедов Great Divide, и настроены на использование грузового велосипедного прицепа, Coho XC определенно справится с этой задачей.
Модель Coho фантастически легко буксировать и она оснащена регулируемой пружинной подвеской. Наша самая большая жалоба на Coho и все другие одноколесные прицепы, которые мы тестировали, — это использование такого маленького колеса. Велосипедные колеса продолжают увеличиваться в диаметре для дополнительных преимуществ при опрокидывании, делая камни меньше, а выбоины мельче. 16-дюймовое колесо Coho делает коренастую одноколейную езду невозможной, поскольку он просто не может перевернуться через большие вещи. Однако, пока мы придерживались пожарных дорог, гладких одноколейных дорог и обслуживаемых грунтовых дорог, этот щенок буксировал как чемпион.
В разгруженном состоянии и при езде по ровному асфальту Coho вообще не был заметен.
Авторы и права: Брайан Мартин
При тщательной упаковке мы обнаружили, что Coho тянет без особых усилий. Когда мы были немного небрежнее с упаковкой, было бы заметное притяжение к той стороне, которая имела больший вес, а также трудности с толканием велосипеда по крутой местности.
Если вы едете с ночевкой на несколько дней с моделью Coho , вы можете установить шину размером 16+ дюймов, которая обеспечивает дополнительный перекат и более толстую шину, которая не будет тонуть в мягких грунтовых дорогах или песке. Хотя мы не тестировали это дополнение, мы ездили на многих толстых байках, и нет никаких сомнений в том, что толстые шины дают огромное преимущество на мягких поверхностях, а также обеспечивают дополнительное опрокидывание для куска.
Плавность хода
Мы часто совершенно забывали, что по пути в продуктовый магазин у нас есть прицеп. После того, как мы погрузили Coho вниз, единственными заметными различиями в плавности хода были тяга и раскачивание, которые мы чувствовали бы, если бы тяжелые предметы были загружены слишком близко к сцепке. Мы быстро обнаружили, что загрузка тяжелых предметов рядом с колесом прицепа предотвращает это влияние.
Регулируемая подвеска с цилиндрическими пружинами определенно смягчает жесткость неровных грунтовых дорог. Хотя подвеска не имеет демпфирования, это лучше, чем ничего, и помогает удерживать шину прицепа на дороге, когда возникают неровности. По сравнению с прицепами без подвески, Coho заметно мягче, особенно когда мы тестировали его в одиночку при езде по бордюру.
Регулируемая цилиндрическая пружина Coho обеспечивает более плавную езду по сравнению с неподрессоренными прицепами, а также ощущение меньшего веса груза при наезде на большие неровности.
Авторы и права: Брайан Мартин
Уникальная система сцепки обеспечивала огромный диапазон движений. Как и ваш плечевой сустав, сцепное устройство защелкивается на двух шаровых шарнирах сквозной оси. Это позволяет велосипеду и прицепу двигаться независимо друг от друга, позволяя вам спускаться и подниматься по ступенькам без особых драм.
Система сцепки Coho позволяет прицепу и велосипеду двигаться независимо друг от друга, обеспечивая большую мобильность, когда трассы становятся немного сложными или когда вы хотите показать себя публично в ситуации проверки снаряжения.
Авторы и права: Брайан Мартин
Самым большим недостатком качества буксировки является большое расстояние от заднего колеса велосипеда до грузового отсека прицепа. Результатом такого большого расстояния является немного большее ощущение виляния, как если бы груз был гамаком, а колесо прицепа и велосипедное колесо были якорями, на которых он качался.
Универсальность
Модель Coho — один из самых универсальных грузовых прицепов для велосипедов, которые мы тестировали. Мало того, что этот прицеп может похвастаться высокой допустимой массой в 70 фунтов и перевозить большой объем материала, он еще и делает это с помощью всего одного колеса. Это означает, что одноколейные и неровные дороги значительно более проходимы, чем если бы у него было два колеса и широкий профиль.
Возможность сцепки/расцепления прицепа одной рукой и его самостоятельной стоянки также открывает возможности, недоступные с другими прицепами. В прошлой поездке мы использовали Coho в качестве компаньона для рыбалки на велосипеде, позволяя нам бросить небольшой холодильник со льдом (за щедрость), а также наше рыболовное снаряжение, еду и воду.
Сцепка тяжелых грузов с Coho заметно проще, так как его подножка размещает сцепку прямо под точками крепления на велосипеде. Это позволяет вам сосредоточиться на стабилизации велосипеда и поднимать прицеп только на дюйм, чтобы сцепить его.
Авторы и права: Брайан Мартин
Наконец, иметь эластичную грузовую сетку для хранения беспорядочно упакованного оборудования было превосходно. Были времена, такие как упомянутая выше поездка на рыбалку, когда мы просто хотели сбросить оборудование в трейлер и уйти, не беспокоясь о том, что что-то вывалится. Грузовая сеть отлично справилась с сдерживанием хаоса.
Готов положить рыбу на лед в холодильник. Coho был отличным велосипедом для ловли рыбы, он снимал вес с нашей спины и позволял нам наслаждаться поездкой.
Кредит: Брайан Мартин
Стоимость
Модель Coho стоит недешево. Тем не менее, этот прицеп чрезвычайно универсален, имеет огромный ассортимент дополнительных продуктов и даже предлагает вариант с толстыми шинами для песчаной или мягкой местности. Учитывая эти дополнения, Coho является единственным в своем роде. Если его возможности соответствуют вашим потребностям, цена оправдана. Также стоит отметить, что если в вашем велосипеде используется 12-миллиметровая сквозная ось, заказ соответствующей оси потребует дополнительных затрат.