Приорити пасс тинькофф: Как бесплатно проходить в бизнес залы аэропортов по программе Grey Wall Pass

Как бесплатно проходить в бизнес залы аэропортов по программе Grey Wall Pass

Как бесплатно проходить в бизнес залы аэропортов по программе Grey Wall Pass

Бесплатное годовое обслуживание космической карты Tinkoff Black для новых клиентов. Лимитированный дизайн, повышенный кэшбэк и доход до 5% годовых. Подробнее

Клиенты Tinkoff Premium и Tinkoff Private могут ждать посадки в бизнес-лаунжах по программам Every Lounge и Grey Wall Pass.

29 сентября 

Что изменилось. Клиенты Tinkoff Premium и Private могли бесплатно проходить в бизнес-залы Grey Wall Pass в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. К программе подключено больше 50 лаунжей в России и Беларуси.

Залы Grey Wall Pass

Теперь клиентам доступны и бизнес-залы в Every Lounge. 

Залы Every Lounge

Сколько раз можно проходить бесплатно. Клиентам Tinkoff Premium доступно два прохода в месяц в Grey Wall Pass или Every Lounge. Можно увеличить:

  • до четырех проходов, если сумма на счетах в прошлом календарном месяце не опускалась ниже 3 000 000 ₽;
  • неограниченно, если сумма на счетах в прошлом календарном месяце не опускалась ниже 10 000 000 ₽.

При расчете остатка учитываются деньги на всех счетах в Тинькофф — карточных, накопительных, брокерских, ИИС, — а также на вкладах и в Инвесткопилке.

Для клиентов Tinkoff Private количество проходов не ограничено.

Как бесплатно пройти в бизнес-зал Grey Wall Pass:

  1. Найдите желтую табличку с QR‑кодом на входе в зал. Отсканируйте код.
  2. Введите количество человек, номер телефона, имя и нажмите кнопку «Оплатить Tinkoff Pay». Подтвердите операцию.
  3. Назовите сотруднику лаунжа последние четыре цифры номера телефона и имя, которое было указано при оплате, и покажите посадочный талон.

Как бесплатно пройти в Every Lounge:

  1. Установите мобильное приложение Every Lounge и войдите в него по Tinkoff ID.
  2. Выберите нужный бизнес‑зал и нажмите кнопку «Оформить проход». Укажите свои данные.
  3. Оплатите с помощью Tinkoff Pay.
  4. Система вернет вас в Every Lounge. Откройте свой профиль, выберите последний оплаченный заказ. Покажите его на экране телефона вместе с посадочным талоном на стойке регистрации.

Вы можете пригласить в бизнес-зал друзей и близких. При этом ваше присутствие необязательно: просто оплатите их проходы со своего премиального счета. Каждый человек будет учитываться как один проход. 

Как пройти в бизнес-зал без премиального клиента

За один проход в бизнес‑зал Grey Wall Pass спишется 2200 ₽, за посещение зала Every Lounge — 2000 ₽. Банк их полностью компенсирует: на это потребуется 50 минут, максимум — один календарный день.

Если вы исчерпаете лимит бесплатных проходов, следующие посещения банк не компенсирует. Бесплатные проходы, которые вы не успели потратить за месяц, сгорают.

Если нет Tinkoff Premium. Подключите сервис на сайте или прямо в приложении. На «Главной» нажмите на свое имя в верхней части экрана, кликните на зеленую надпись Tinkoff Pro, смахните карточку Tinkoff Pro вправо, на карточке Tinkoff Premium выберите «Подключить».

Сервис будет бесплатным при выполнении любого из условий:

  • покупки на сумму от 200 000 ₽ в месяц;
  • общий остаток на всех счетах от 3 000 000 ₽.

В остальных случаях — 1990 ₽ в месяц.

Подключить

Тинькофф Инвестиции Премиум ↓

Бизнес-залы Grey Wall Pass и Every Lounge бесплатно ↓

Расширенная страховка в поездках по всему миру от 5 человек ↓

Максимальный кэшбэк — 60 000 ₽ в месяц ↓

Другие услуги сервиса Тинькофф Премиум ↓

Премиальный сервис Тинькофф

  • Кэшбэк до 60 000 ₽ в месяц
  • Проходы в бизнес-залы
  • Возможность пользоваться сервисом за 0 ₽

Подключить

Приорити пасс Тинькофф – как получить и пользоваться

Главная » Банк Тинькофф

Банк Тинькофф

На чтение 3 мин. Просмотров 339

Содержание

  1. Преимущества и условия получения
  2. Условия использования карты Приорити Пасс Тинькофф
  3. Обязанности банка

Приорити Пасс Тинькофф – это специальная программа банка, которая предусматривает минимальные требования к клиентам, а заодно предоставляет им значительные преимущества. Она предполагает премиальное обслуживание клиентов в VIP-залах аэропортов. Так как их количество увеличивается, программа будет выгодной еще долгое время.

Как правильно вести себя, если накопились долги — https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/kak-pravilno-rasschitatsya-s-dolgami

Преимущества и условия получения

Карта Приорити пасс Тинькофф не только открывает доступ к VIP-залам, но и имеет другие преимущества:

  • бесплатная страховка, когда планируется выезд за границу;
  • беспроводной интернет;
  • трансфер до отеля и аэропорта;
  • широкий ассортимент напитков и еды;
  • различные бонусы и скидки по партнерской программе Тинькофф-банка;
  • СПА-центры;
  • бесплатная помощь юристов;
  • предоставление конференц-зала;
  • услуги личного менеджера;
  • бесплатный автоконсьерж;
  • детские развлечения.

Условий для получения карты немного. Заявитель должен быть старше 18 лет. Дополнительно нужно открыть действующий счет в банке. Заявку заполняют на сайте Тинькофф либо на официальном портале программы. Это нужно делать на английском языке. Бесплатно можно получить карту при условии оформления кредитной карты Tinkoff ALL Airlines Black Edition либо S7 Airlines Black Edition.

В некоторых аэропортах при предъявлении пластика Приорити пасс Тинькофф в ресторанах дается скидка в 50 процентов. В Лондоне в Гэтвик с картой проходят со льготой в 15 унтов. В Сиднее, в Кингфорт Смит скидка – 35 долларов (австралийских). Также по карте дополнительно действуют и другие привилегии. Узнать про них можно у администраторов зала.

Условия использования карты Приорити Пасс Тинькофф

Пользоваться Приорити Пасс Тинькофф может только владелец. Когда он приглашает с собой в VIP-зал знакомых или родственников, то оплата автоматически списывается с карты, согласно тарифам. Их три вида:

  1. «Стандарт». За обслуживание берут 99 долларов в год. Оплата проводится за каждое посещение. С карты списывается по 27 долларов как за владельца, так и за каждое сопровождающее его лицо. Пакет будет выгоден тем, кто путешествует не больше двух раз в год.
  2. «Стандарт Плюс». Годовая оплата – 249 долларов. Владельцам карты положено 10 бесплатных посещений. Все остальные – оплачиваются также по 27 долларов за каждого посетителя.
  3. «Престиж». Тариф предназначен для тех, кто путешествует часто. Посещать VIP-зал можно бесплатно, неограниченное количество раз. За сопровождающих платят по тарифам аэропорта.

Когда будет создана учетная запись, нужно оплатить взнос по выбранному тарифу. Затем получить подтверждение. Карта доставляется курьером или по почте. Бесплатную страховку можно оформить на владельца плюс еще 4-х человек. Самый длительный период действия – 90 дней. По ней оказывается медицинская помощь за границей и страховка от не вылета.

Обязанности банка

Предоставляя в пользование программу Приорити Пасс Тинькофф, банк обязуется выполнять свои обязательства.

  • Выслать карту, к которой привязан счет в нужной клиенту валюте.
  • Предоставить конвертацию по курсу биржи, оказывать информационную поддержку и решать проблемы, возникшие при использовании программы.
  • Перевыпуск (см. https://moytinkoff.ru/bank-tinkoff/perevypusk-karty-tinkoff) пластика бесплатный – после окончания его срока действия.

Если клиент отказывается от карты Премиум, то может воспользоваться клубной. Тогда оплата за услуги будет равна действующим тарифам. После получения пластика его нужно активировать в личном кабинете.

Чтобы клиентам было удобно, компания сделала электронную карту. Однако ее принимают не все аэропорты, поэтому с собой рекомендуется носить и пластик. Электронная карта Приорити пасс Тинькофф встраивается в мобильный телефон. Для этого нужно загрузить специальное приложение.

Автор: финансовый консультант Орлова Любовь

Поделиться с друзьями

Фоновые ограничения в Android | Кирилл Розов | IT’s Tinkoff

Когда-то работать в фоновом режиме было просто. Сейчас у Android очень много ограничений: работа в фоновом режиме, доступ к файловой системе, разрешения, которые нужно одобрить модераторами Google Play и другие. Разработчики должны работать со всеми из них. Давайте вспомним, с чего все началось и как менялись требования с каждой новой версией Android

До Android 5.0 у нас был набор инструментов для запуска задач в фоновом режиме:

  • Диспетчер тревог. Инструмент, который позволяет вам установить будильник в вашей системе и получать уведомления.
  • Широковещательное намерение. Он отправляет уведомления о событиях, происходящих в системе (например, о новых сообщениях).
  • Сервис — фон, передний план и граница.
  • Адаптер синхронизации. Специальная древняя штука, которая связана с управлением учетными записями для синхронизации данных. Наглядный пример: при настройке учетной записи Google в Android можно настроить синхронизацию календаря, контактов и других сервисов. Под капотом он работает через адаптер синхронизации. Инструмент не дожил до наших дней.
  • Менеджер загрузки. Утилита, позволяющая скачивать файлы. Это не очень умно, но просто и удобно. Например, Google Play загружает файлы с его помощью.

Проблемы возникли из-за того, что разработчики не следовали правилу Человека-паука: «С большими возможностями для разработчиков приходит ответственность за скорость работы системы». Google дал им огромные возможности с первых версий Android, но не предупредил, что они работают в системе, отвечающей за качество.

Когда пользователи что-то ломали, они не винили сторонних разработчиков, они говорили: «Андроид лагает, а на айфоне все быстро». Выяснилось, что разработчики хорошие, а Google плохой.

В Google решили с этим бороться, но для этого им пришлось найти «врагов», влияющих на качество приложений. Они оказались такими:

  • Размер батареи и размер устройства . Всем хочется тонкое устройство, которое мало весит и хорошо лежит в руке. В то же время всем хочется большую и мощную батарею. С этим врагом трудно бороться.
  • Размер и качество экрана . Всем хочется высокой яркости и цветопередачи, но экран — это основное место, где тратится энергия смартфона.
  • Оптимизация прошивки . Это то, что делают продавцы.
  • Сторонние разработчики . Я имею в виду тебя и меня.
  • Как продать смартфон . У крутого смартфона мощное железо, да еще и энергии кушает много. Крутой смартфон с бюджетным процессором не продашь. Приходится ставить такой, который греет, как печка, и потребляет безумное количество энергии, но делает все быстро.
  • Маркетинг, который пытается обмануть наши ожидания . С новым поколением смартфонов компании говорят: «Мы перешли на четыре нанометра, три нанометра, два нанометра, поэтому у нас больше мощности. Он подорожал, но все, что мы сэкономили на энергопотреблении, мы отдали на новые транзисторы. И в итоге мы только увеличили энергопотребление.

Google надоело все это, и они решили, что не могут полагаться на сторонних разработчиков, потому что они самые большие пираты в экосистеме Android. А потом появился Project Volta.

Идея проекта заключалась в том, чтобы дать новые инструменты для выполнения работ и операций в ключе энергоэффективности. То есть, чтобы разработчики не делали слишком много ненужных вещей, чтобы они не потребляли слишком много энергии. Так началась большая оптимизация, о которой мы и поговорим.

API JobScheduler . Новая системная служба, единая точка входа для большинства фоновых операций. Также новая услуга позволила установить комфортные условия. Например, операция выполняется, когда устройство подключено к зарядному устройству, не используется владельцем или есть доступ к сети с заданными требованиями.

Самое приятное: JobScheduler не использовался в Android 5.0, потому что он ужасно глючил. Это работало только в Android 6.0.

Battery Saver , вторая важная новая функция. До этого аналогичные инструменты были доступны вендорам как собственные фичи. Теперь инструмент стал стандартизированной частью системы. Вот что это дало:

  • Снижение частоты процессора
  • Уменьшение частоты обновления экрана
  • Ограничение потребления данных в фоновом режиме

Можно применять другие оптимизации от производителя

Режим ожидания . Эта версия Android становится серьезной. И это наводит на мысль отключить все, что вам не нужно, когда вы не используете устройство.

Как система узнает, что нужно включить режим ожидания? Сначала было так: если пользователь положил трубку и не пользуется ею, можно было отключить доступ к сети и другие ненужные функции. Например, режим был включен, пока владелец смартфона спал. Google утверждал, что Nexus 5 в состоянии Doze Mode съел за ночь всего 1% заряда. Правда, я такого никогда не видел.

Все это окупилось. Помимо того, что Doze Mode отключает максимум функций, есть такое понятие, как период обслуживания. Это когда устройство выходит из режима ожидания и позволяет разработчику что-то сделать или проверить. И здесь снова важную роль начинает играть JobScheduler, потому что через него все управляется.

Режим ожидания приложения . Есть второй режим энергосбережения — приостановка работы приложений, которые пользователь не использует. Если мы сворачиваем приложение и не используем его, на него накладываются ограничения. Они не такие серьезные, как в Doze Mode, но мешают выходить в интернет и снижают частоту срабатываний. В чем именно заключаются ограничения, Google, как всегда, не уточняет, потому что вендор может все.

FCM с высоким приоритетом — это тип нажатия, который может вывести устройство из режима ожидания и режима ожидания приложения. И это важно, но вы должны помнить, что если вы сделаете все пуши высокоприоритетными, они не обязательно попадут туда. Некоторые из них рано или поздно начнут игнорироваться. Так что использовать их стоит только для действительно важных событий. Например, когда пользователь получает сообщение в чате, в котором он включил уведомления.

Дремать на ходу, вторая версия Дремлющего режима. Если раньше устройство переходило в режим Doze Mode только тогда, когда оно было неподвижно какое-то время, то теперь достаточно выключить экран и положить смартфон в карман.

В Android 7.0 мы получили немного другой опыт работы с периодами обслуживания. Окна стали появляться чаще, ограничения стали мягче. Но приложения по-прежнему не могли нормально работать в фоновом режиме.

Иллюстрация того, как Doze применяет первый уровень ограничений активности системы для увеличения срока службы батареи

Project Svelte. Второй проект по снижению потребления памяти и оптимизации работы приложений в фоновом режиме.

Нет вещания. Первое, что мы сделали в этом проекте, это удалили все трансляции. Мы начали с CONNECTIVITY_ACTION. Это был первый и самый важный, потому что эта трансляция рассылается при любом изменении сети. Например, когда пользователь переключается с мобильной сети на Wi-Fi. У Android есть особенность: даже если приложение сейчас убито, но получатель прогноза подписан на какой-то прогноз, система подхватит приложение для его доставки.

Представьте, что у нас есть одно такое приложение. Подтягивание отростка вверх — операция недешевая, но в целом не страшная. Но что, если у нас есть 20 таких приложений? Каждое изменение приведет к запуску и завершению процессов 20 раз. Но это не так драматично. Хуже всего то, что CONNECTIVITY_ACTION вызывается не только при выходе из сети на Wi-Fi, но и, например, из 3G в 4G. А тип связи постоянно скачет при ходьбе по городу — представьте, сколько событий отправляется в систему. Вот почему он был отключен в первую очередь.

ACTION_NEW_PICTURE. Затем мы отключили action_new_picture и action_new_video. Не критично, ведь это можно было сделать и другими способами, например через JobScheduler. Появилась возможность реагировать на изменения в контент-провайдере. Вы можете передать некоторый Uri с помощью ContentProvider и, когда произойдет уведомление об изменении, вызвать задание.

NoBroadcasts+, запрет на все системные трансляции. Либо разработчику это не нужно, либо он может подписаться на них во время работы приложения. Это нельзя сделать неявно, только через JobScheduler. Исключения остались, но их очень мало:

  • ACTION_BOOT_COMPLETED;
  • ACTION_LOCAL_CHANGED;
  • ACTION_PACKAGE_DATA_CLEARED
  • ACTION_PACKAGE_ FULLY_REMOVED;
  • ACTION_NEW_OUTGOING_CALL;
  • ACTION_MEDIA_***;
  • SMS_RECEIVED_ACTION и WAP_PUSH_RECIEVED_ACTION.

Этот список актуален на лето 2022 года.

Нет справочной службы . Не разрешено запускать службу в фоновом режиме. Если разработчик запустит эту Службу и закроет приложение, оно не проживет очень долго и будет принудительно убито. Если вы попытаетесь запустить обычную службу, когда приложения находятся в фоновом режиме, она также вылетит.

Обновление JobScheduler . Во-первых, не хватает свободной памяти (так звучит условие). Google не говорит, сколько памяти достаточно. Не низкий заряд батареи — что именно под этим подразумевается, опять же не поясняется. Судя по всему, речь идет о критических процентах, когда батарея становится красной.

Сеть со счетчиком . Классная обновка, увязанная со стоимостью. Когда мы подключаемся к сети в настройках, сотовая сеть по умолчанию идет как платная, то есть мы платим за трафик. Wi-Fi по умолчанию считается нетарифицируемым, но это можно изменить в настройках.

Служба переднего плана . Фоновые службы теперь необходимо вызывать явно. Раньше нужно было просто позвонить в такой сервис, а потом сказать, что это Foreground. Теперь, поскольку фоновые службы отключены, вы должны явно сказать: я собираюсь запустить службу переднего плана. И код становится примерно таким.

 // Старый способ 
context. startService(Intent(context, MediaService::class))

// Новый способ в Android 8.0
context.startForegroundService(Intent(context, MediaService::class))

class MediaService : Service() {

override fun onCreate() {
super.onCreate()
// Должен вызываться до 5 секунд после startForegroundService () : Notification

сопутствующий объект {
const val NOTIFICATION_ID
}
}

Важная особенность: между вызовом startForegroundService и startForeground должно пройти не более пяти секунд. В противном случае приложение вылетит, потому что мы не выполнили контракт.

Важно помнить, что в любом приложении, когда запускается служба, активация или что-то еще, приложение начинает загружаться первым. Сколько разных нит вы делаете в приложении? Мы обычно помещаем туда все библиотеки. И смысл его в том, чтобы минимизировать объем.

Грубо говоря, если у вас есть инициализация, необходимая для пользовательского интерфейса, вам не нужно делать это в приложении, потому что это необязательно и может запускать какой-то сервис. Вы должны либо убирать все на задний план, либо делать что-то ленивое, что является новым подходом.

Может показаться, что пять секунд — это много, но поверьте, для бюджетных устройств с Android 8.0 это целая вечность. Код может просто не выполниться, и произойдет сбой. Особенно, если в приложении есть какая-то сетевая операция. Поэтому не стоит забывать его оптимизировать.

Ограничение доступа к местоположению. Еще одно ограничение, связанное с безопасностью и экономией заряда батареи. Если приложение находится в фоновом режиме, оно будет получать обновления не чаще нескольких раз в час. Мы не знаем точно, сколько раз.

Удаление WakeLock системой . Когда приложение переходит в кэшированное состояние (нет активных компонентов Android), все WakeLocks, захваченные системой, будут разблокированы. WakeLock — это специальный API, который позволяет системе блокировать ненужные вещи. Например, если система видит, что сейчас ничего не используется, и устройство переходит в спящий режим, вы можете отключить ЦП. WakeLock как бы говорит системе: не выключай процессор, я буду его использовать. Следовательно, есть нагрузка на оборудование. А если приложение переходит в кэшированное состояние, значит, в нем нет активных Сервисов и Активностей, никто не звонит его контент-провайдеру или получателям вещания. Все WakeLock для него будут автоматически удалены.

Резервные сегменты приложения. Так называемые сегменты — это новый подход к тому, какие приложения следует останавливать и как. Если приложение переходило в фоновый режим, система предполагала, что его необходимо остановить. Теперь система анализирует использование приложений и распределяет их по категориям:

  • Активно — с приложением работает пользователь или другое приложение в активном состоянии;
  • Рабочий набор — приложение используется часто, но пользователь в данный момент с ним не работает;
  • Часто — приложение используется регулярно, но не обязательно каждый день;
  • Rare — программа используется редко;
  • Никогда — приложение было установлено, но пользователь никогда его не запускал. Отключить все
Каждому сегменту соответствовал определенный набор ограничений

Улучшенный режим энергосбережения. Он был усилен за счет введения дополнительных ограничений:

  • система более агрессивно переводит приложения в режим ожидания приложений;
  • ограничения применяются ко всем приложениям, независимо от targetSdk;
  • доступ к приложению может пропасть при выключенном экране;
  • фоновые приложения не имеют доступа к сети;
  • дополнительных предметов — продавцы могут что-то добавить или изменить.

Разрешение на запуск службы переднего плана . Это не критично, потому что попадает в категорию нормальных. Его нужно только объявить в манифесте, и нет необходимости запрашивать его во время выполнения. Фактически, это помогает системе узнать, что вы запросили разрешения, чтобы вас можно было отследить. Если вы попытаетесь запустить Foreground Service без разрешения, система выдаст все и скажет, что у вас SecurityException.

Ограничение доступа к датчику . Приложения в фоне не могут получить доступ к микрофону и камере, датчики либо вообще не отправляют данные, либо делают это с медленной частотой. Мы не знаем, насколько это медленно.

Обновить планировщик заданий . Теперь предоставляет информацию о размере загруженного файла. На основе этой информации система может понять: если вы загружаете небольшой файл, вас могут быстро пропустить. А если файл большой, то лучше дождаться нецелевой сети и высокого уровня заряда.

Так же есть важная вещь для предварительной загрузки контента. Если приложению необходимо предварительно загрузить данные для отображения, например, главного экрана, вы можете пометить задание этим новым флагом, и JobScheduler повысит его приоритет.

Служба переднего плана . Новая функция, позволяющая системе понять, зачем нужна служба переднего плана, и расставить ей приоритеты. Всего типов восемь, других быть не должно:

  • Камера — использует камеру, снимает фото и записывает видео;
  • ConnectedDevice — работает с bluetooth устройствами, автомобилями и прочим;
  • DataSync — передача данных по сети, резервное копирование/восстановление, загрузка файлов;
  • Местоположение — GPS, карта или навигация;
  • MediaPlayback — воспроизведение аудио и видео;
  • MediaProjection — управляет проекцией мультимедиа, например, записью видео с экрана, созданием скриншотов и т. д.;
  • Микрофон — использует микрофон или записывает звук;
  • PhoneCall — операции, связанные с телефонными и видеозвонками и подобным общением.

Важно отметить, что одна служба переднего плана может иметь несколько объявленных типов. Теперь их можно четко указать при запуске. Например, один из типов, объявленных в манифесте, вообще не будет работать в операциях этого типа или будет запускаться все сразу.

 class MediaService : Service() { 

override fun onCreate() {
super.onCreate()
startForeground(NOTIF_ID, newNotification(), ServiceInfo.FOREGROUND_SERVICE_TYPE_MEDIA_PLAYBACK)

startForeground(NOTIF_ID, newIFICENotification(), ServiceInfo.0003

startForeground(NOTIF_ID, newNotification(), ServiceInfo.FOREGROUND_SERVICE_TYPE_NONE)
}
}

Запрет запуска действия из фона . Раньше, если приходил пуш, можно было запустить Activity из Broadcast Receiver. Теперь вы не можете этого сделать: любое отображение пользовательского интерфейса должно быть инициировано пользователем. Например, уведомление может быть показано. Если пользователь нажимает на нее, мы получаем разрешение на запуск Activity. Если этого не произойдет, произойдет сбой.

Доступ к локации из фона . Есть третье разрешение для локальности, и теперь мы должны уведомить, что мы будем работать и в фоновом режиме. Кроме того, нам необходимо получить от пользователя отдельное разрешение на работу в фоновом режиме.

Самое интересное и самое неприятное для меня то, что Android 11 ничего не ограничивает. Итак, мы переходим к…

Резервный блок приложений с ограниченным доступом . Самая жесткая корзина: если приложение потребляет много системных ресурсов или работает нежелательным образом, система поместит его туда. Формулировка непонятна, но скорее всего речь идет о вредоносном ПО.

Ограничения на запуск службы переднего плана. Приложения в фоновом режиме не могут запускать службу переднего плана, за исключением нескольких исключений. Список исключений очень короткий.

Разрешение на точный сигнал тревоги . Раньше вы могли делать это как угодно, но теперь есть разрешение. И это не какое-то рантайм-разрешение, а такая интересная штука, как «Картинка в картинке». Итак, мы должны сказать пользователю: зайдите в настройки системы и разрешите это сделать моему приложению. С одной стороны неудобно, а с другой полезно. Многим разработчикам приходилось сталкиваться с тем, что Exact Alarms работала непредсказуемо или вообще не работала. А перестановка — это стандартизация и явный сигнал систем. Главное помнить, что Exact Alarm не обязательно сработает в нужное время. Это может произойти через несколько минут или больше.

Ускоренное задание . Новый тип работы для важных задач, которые необходимо выполнить немедленно. Вы не можете злоупотреблять этим. Вот признаки такой Работы:

  • Завершено как можно скорее;
  • Меньше ограничений в режимах Doze и Battery Saving;
  • На него не распространяются ограничения доступа к сети, накладываемые режимами Doze, App Standby и Battery Saving;
  • Меньше шансов быть убитым, чем при обычной работе;
  • Ограничения доступа к местоположению в фоновом режиме остаются в силе;
  • Для запуска требуется только доступность сети, объем свободного места и сохранение задания между перезагрузками устройства.

Этот тип имеет особенности, о которых полезно знать:

  • Система выделяет квоту на количество одновременно выполняемых ускоренных заданий для приложения;
  • Квоты не применяются к активному приложению;
  • Может не запускаться немедленно, если устройство слишком занято или задание, указанное для выполнения, не может быть выполнено;
  • Имеет ограниченное время выполнения не менее одной минуты;
  • Если у приложения осталась доступная квота, ускоренное задание может выполняться дольше.

Диспетчер задач службы переднего плана. Пользователь теперь может видеть в специальном окне на панели уведомлений, какие приложения в данный момент что-то делают на переднем плане. То есть они свернуты, но пытаются что-то делать. Пользователь может вручную остановить их.

Специальная кнопка принудительно останавливает приложение. Вроде не принудительная остановка в настройках, но все равно останавливает полностью. Даже если его просто свести к минимуму.

Настройка использования батареи для каждого приложения . По умолчанию все приложения оптимизированы, т.е. соблюдается баланс между временем работы в фоновом режиме и расходом заряда батареи. Пользователь может выбрать одну из двух настроек:

  • Unrestricted — «делай что хочешь, мне все равно».
  • Restricted — когда приложение почти ничего не может делать в фоновом режиме.

В ограниченном режиме будут применяться следующие ограничения:

  • Служба переднего плана не может быть запущена;
  • Активные службы будут удалены с переднего плана;
  • нет Тревоги не сработают;
  • Задание не будет запущено;

ACTION_BOOT_COMPLETED и ACTION_LOCKED_BOOT_COMPLETED не будут доставлены.

Уведомление о приоритетной службе слишком длинное . Система отслеживает, слишком ли долго приложение работает в этом режиме, и рекомендует остановить его. По какой-то причине Google считает, что long составляет 20 часов в 24-часовом окне. Это странно; Мне трудно представить, чтобы приложение работало так. Особенности работы в этом режиме:

  • Уведомление можно показывать не чаще одного раза в 30 дней;
  • Предупреждение не будет отображаться, если отображается уведомление, связанное со службой переднего плана;
  • Исключения составляют сервисы с типами MediaPlayback и Location;
  • Системные приложения, целевые приложения и устройства в демонстрационном режиме также являются исключениями.

Обновление JobScheduler . Теперь помимо скачивания поддерживается загрузка файлов. Если сервер, с которого вы скачиваете файлы, поддерживает загрузку, вы можете указать эти данные в Job. И если JobScheduler решит, что Job нужно остановить, то он его запустит, и вы будете знать, с какой части продолжать выполнение.

Помимо этого, мы добавили приоритет задания. Это специальная константа, которая помогает сортировать все Jobs внутри одного приложения и расставлять приоритеты при их выполнении.

Последние восемь лет Google пытается ограничить разработчиков и заставить их использовать специальные API, потому что свобода выбора инструментов привела к хаосу на устройствах.

Вторая линия защиты — это Google Play, который не позволяет публиковать приложения с индивидуальными разрешениями без специальной проверки со стороны магазина. С этого момента все будет только сложнее, поскольку все новые API по умолчанию ориентированы на ограничения, экономию заряда батареи и четкий контроль над приложением со стороны системы.

Это логично, потому что изначально Google унаследовал исходный код. Необходимо было привлечь разработчиков и поставщиков для заполнения Android. К 2014 году компания решила эту проблему и сменила вектор на обеспечение надежности, безопасности и приятного взаимодействия с Android-устройствами.

Дэвид Артур @davearthur: Поездка на командном велосипеде Tinkoff-Saxo Specialized Roubaix SL4, принадлежащем Майклу Роджерсу, по булыжникам Фландрии Победитель этапа тура Майкл Роджерс на этапе 5 Тур де Франс этого года.

Тем не менее, это было именно то удачное положение, которое я нашел в этот раз, в гараже под отелем в центре Ауденарде с Tinkoff-Saxo  механик регулирует высоту седла и устанавливает педали.

Пока мы едем по Фландрии, родине легендарного мощеного мостового и Хеллигена, которые используются в Туре Фландрии (или Ронде Ван Флаандерен, если быть корректным), я собираюсь махнуть ногой. над Specialized Roubaix SL4. Это велосипед, который команда использует для таких гонок, как Tour of Flanders и Paris-Roubaix, а также велосипед для выносливости с более длинной колесной базой, расслабленными углами и пространством для более широких шин, чем у обычного гоночного велосипеда Tarmac. Он регулярно используется для весенней классики и для одного единственного этапа Тура этого года.

Собравшиеся журналисты использовали весь парк мотоциклов, которые были подготовлены и участвовали в гонках на пятом этапе Тур де Франс. Я выбрал один, принадлежащий австралийцу Майклу Роджерсу, потому что это 56 см, мой любимый размер. Рост Роджерса 6 футов 1 дюйм, что на пару дюймов выше меня, но он, должно быть, весь в руках, потому что на велосипеде установлен колоссальный 14-сантиметровый вынос руля. И захлопнул, естественно.

Сначала мне кажется, что я просто еду на велосипеде, который мне слишком велик, но постепенно я привыкаю к ​​вылету. Фактически, во время второй поездки на следующее утро я чувствую себя вполне комфортно с более длинным выносом. Просто показывает, как быстро разум и тело адаптируются к велосипеду. Я бы все же немного откинул шток назад. Все велосипеды оснащены выносами, рулем и подседельными штырями Zipp, а седло Prologo (мой любимый выбор седла) имеет хорошие признаки износа по краям, что говорит о том, что этот велосипед хоть как-то использовался.

В разговоре с Specialized после мероприятия выясняется, что эти велосипеды были совершенно новыми и доставлены команде перед разведкой пятого этапа Тур де Франс в начале года, а затем использовались на одном этапе гонки. Итак, этот велосипед, и трудно сказать с уверенностью, действительно ли Роджерс использовал этот велосипед (но слегка изношенное седло предполагает, что он когда-то использовался) или он оставался на крыше командной машины в качестве запасного, проехал очень мало миль. под его шинами.

Достаточно сказать, что мотоцикл был совершенно новым и очень тугим, а также выехал из Ауденарде, направляясь к знаменитому паве. Шестерни SRAM Red скользили по кассете с большей точностью, чем любой велосипед с SRAM, на котором я когда-либо ездил. Переключение стало более тяжелым, более определенным. Тормоза отличались исключительной мощностью и модуляцией. Велосипед был оснащен системой 52/36 и кассетой 11-28 т, что, безусловно, помогло на более крутых участках Коппенберга и Патерберга.

Однако мотоцикл ехал не на тех шинах, на которых будет гоняться Роджерс. Собственные 40-миллиметровые трубчатые колеса Specialized Roval CLX из углеродного волокна были оснащены трубчатыми шинами Specialized All Around 24 мм — команда должна была участвовать в гонке с трубчатыми шинами FMB шириной 27 мм. Дорогие шины, которые они есть, они, несомненно, были спрятаны в безопасном месте сразу после гонки, они точно не позволят кучке хакеров злоупотреблять ими.

Впервые я сел на эти колеса Roval, и первое впечатление, что они заметно легче при заявленном весе в 1200 г, придают велосипеду отличное ускорение и легкий импульс. Они кажутся жесткими при смене направления и выпрыгивании из седла, но удивительно податливы на асфальте. Ободья имеют ширину 23 мм, что обеспечивает хороший общий профиль и широкое посадочное место для шин. Накачан до 6,5 бар (около 95 фунтов на квадратный дюйм), шины обеспечивают хороший баланс для парков, по которым мы едем, в основном по асфальту с редким покрытием. И фермерские тропы.

Интересно, что Ники Соренсен сказал мне, что он ездил на Venge — да, на аэробайке — в своей первой попытке участвовать в гонке в этом году (он финишировал 13-м, заслуживающий доверия результат для его первого удара в гонке) с установленными 28-миллиметровыми шинами. Далее он объяснил, что был только один участок булыжника, когда он пожалел о выборе велосипеда, вибрации были настолько сильными, что ухудшилось зрение. Тем не менее, производительность везде была настолько хороша, что он решил, что это небольшой компромисс. В то время как булыжники действительно доминируют в результате гонки, на самом деле они составляют небольшой процент от общего маршрута.

Даже с этими более узкими шинами, накачанными до довольно высокого давления (профессионалы могли бы снизить давление до 5 бар при гонках по асфальту), мотоцикл был впечатляюще устойчивым, плавным и легко управляемым на булыжниках. За эти годы я проехал на нескольких велосипедах по булыжникам Фландрии и Рубе, но ни один из них не был таким гладким, как Рубе. Это в другой лиге.

Пожалуй, стабильность больше всего поразила нас, когда мы ехали по булыжникам, особенно по Oude Kwaremont, одной из самых неровных дорог, по которым мы едем. Он просто не отскочил от линии без значительной дыры или удара.

Я ездил на велосипедах, которые просто гремят и сотрясают вас вдребезги, когда их шины скользят по булыжникам. Это было не в случае с Roubaix, казалось, что он действительно просто поглощал все удары малого и среднего размера с очень небольшим количеством резких вибраций, передающихся на руки или задницу.

Чуть более слабый угол наклона рулевой колонки и более длинная колесная база (1000 мм по сравнению с 978 мм) дают о себе знать. Он был настолько устойчивым, что я мог вполне уверенно кататься по булыжникам без рук. Я не рекомендую вам это делать, но это свидетельствует об управляемости и плавности хода мотоцикла.

На подъемах он был легким и проворным и легко справлялся с Коппенбергом и Патербергом, а на более длинном Oude Kwaremont, одном из самых длинных мощеных участков, я не чувствовал полной тряски на вершине, как на вершине. другие велосипеды, на которых я ездил здесь. Итак, это ни в коем случае не окончательный тест, но впечатления от сиденья из замши очень показательны.

Вернувшись на гладкий асфальт, Roubaix чувствовал себя проворным и катился в высоком темпе с относительной легкостью.

Хотя велосипед на фотографиях здесь может выглядеть так же, как Roubaix SL4 в вашем местном веломагазине, и у них действительно есть те же определяющие черты, в первую очередь вставки Zertz в лезвиях вилки и перьях сиденья, есть одна большая разница: длина рулевой трубы. Стандартный Roubaix того же размера 56 см, что и этот велосипед, имеет рулевую трубу 190 мм, эта профессиональная версия Roubaix имеет ту же длину рулевой трубы, что и Tarmac, 160 мм.

Причина этой модификации довольно проста: профессионалы предпочитают более низкое положение руля, а наличие Roubaix, такого же, как у Tarmac, позволяет им переключаться между велосипедами, не влияя на их положение и посадку. Специализированная поставка этой специальной рамы команде также означает, что им не нужно устанавливать какие-либо нелепые выносы с отрицательным подъемом, как мы видим, некоторые из них имеют отношение к велосипедам с паве.

Большинство велосипедов на выносливость, предлагаемых производителями, должны выполнять две задачи: понравиться велосипедистам, не участвующим в гонках, которые хотят удобный велосипед и ценят более высокую переднюю часть, и быть полезными для профессиональной команды для использования в мощеных классических гонках. Вот почему вы видите, как некоторые команды используют стандартные велосипеды с выносом отрицательного подъема, чтобы компенсировать высокую рулевую колонку, а некоторые, такие как Trek, предлагают ранее предназначенные только для команд версии с более короткими рулевыми колонками. И некоторые гонщики, такие как Питер Саган, получают свою собственную раму, которая в значительной степени изготавливается на заказ и ничего подобного вы не можете купить в магазинах.

Мы видели, как компания Trek недавно выпустила профессиональную версию своего Domane с более короткой рулевой трубой, но нет никаких признаков того, что Specialized собираются сделать то же самое. Жаль, я думаю, этот Roubaix понравится многим велосипедистам, которые ценят комфорт и большую вместимость шин, но не хотят высокого положения руля. Я бы, конечно, засунул руку в воздух за один раз.

По сути, Roubaix SL4, судя по двум поездкам, в которых я его использовал, предлагает все характеристики и скорость обычного гоночного велосипеда, но с дополнительной стабильностью и комфортом, которые обеспечивают функции комфорта и более длинная колесная база.

Трудно сказать, насколько вставки Zertz в вилке и перьях сиденья способствуют комфорту езды. 27,2-миллиметровый подседельный штырь Zipp и седла Prologo с карбоновыми направляющими явно изрядно прогибались: следуя за другим гонщиком на том же велосипеде, было легко увидеть, насколько сильно прогибались эти компоненты. Комфорт — это сумма этих составляющих, каждая из которых играет свою роль в общем ощущении от езды. Ездить на командном Tarmac с такими же колесами, шинами, седлом и подседельной стойкой, как у Ники Соренсен, было бы интересным и, возможно, показательным сравнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *