Проектная работа на тему автомобиль или велосипед: Проектная работа «Велосипед как средство передвижения»

Проектная работа «ПДД +велосипед + я — вместе мы друзья» | План-конспект занятия (2 класс):

                   

                     Проектная работа

   

Тема  «ПДД +велосипед + я — вместе мы друзья»

                                            Выполнила:Хайбуллина Г.К.:

2021-2022 учебный год

                                 

Актуальность проекта

           Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Дети ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

.

  Тема: «ПДД +велосипед + я — вместе мы друзья ».

Цель: Совершенствование знаний детей о безопасной езды на велосипеде.

Задачи:

1.Познакомить с историей велосипеда.

2. Развивать умение ориентироваться на дороге, определяя места для езды на велосипеде.

3. Воспитывать культуру поведения на дороге и личностные качества.

Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный, групповой;

Длительность: 4-5 дней

Предполагаемый результат:

  1. Уметь ориентироваться в пространстве.

2.  Организация и проведение праздничных мероприятий.

3. Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения.

4.Закрепить полученные знания  совместной деятельности с детьми и родителями.

Участники проекта:учащиеся начальных классов , учителя, родители.

      Авторы проекта: Хайбуллина Г.К.

Этапы:

      I – этап:      НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

Воспитатели + Дети

1.Путешествие в прошлое. История велосипеда.

2.Подбор материала к занятию « Мой друг велосипед»

3.Подбор сюжетных картинок, где главным героем являются велосипед и велосипедист.

4.Разгадывание загадок и чтение произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».    

5. Организация праздника «Зеленый огонек». Приобретение и изготовление атрибутов к играм (паутинка, почемучка)

Расширить представления детей о велосипеде. Познакомиться с инструментами  которыми пользуется велосипедист при ремонте, а так же с дорогой, где можно кататься на велосипеде. Узнать, когда ребенок может выехать на дорогу.

        Для решения поставленной цели будут проведены занятия и беседы , обогащена предметно-развивающая среда в группе.

II – этап:       ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

учителя+ Дети

1. Исследовать, рассматривать части велосипеда;

2. Творческая работа «Очумелые ручки»

3. Занятие « Мой двухколесный  друг»

4. Просмотр мультфильм Смешарики «Азбука безопасности — Где кататься?»

5. Дидактические игры; «Из каких частей состоит велосипед?», «Что лишнее», «Назови  одним словом».

6. Клуб «Почемучка»

7. Развитие внимания и памяти и логического мышления («Четвертый лишний»)

        Перспективное планирование образовательного процесса

Образовательная область

Содержание

Задачи

1.

Познание

Беседа с детьми. История велосипеда.  Игра «Собери знак». «Собери недостающие детали велосипеда». Игра «Паутинка».

Клуб «Почемучка».

Работа с родителями:  Памятка для родителей.

Сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

2.

Безопасность

Знакомство с дорожными знаками: «Проезд запрещен на велосипеде». «Велосипедная дорожка»

Работа с родителями: Папка передвижка «Правила езды на велосипеде»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

 

3.

Художественное творчество

Работа с детьми:  «Очумелые ручки»  Рисование  знака «Велосипедная дорожка»

Работа с родителями: Выставка детских работ.

Развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

4.

Музыка

Праздник  с детьми

«Зеленый огонек» с приглашением родителей.

Развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

5.

Физическая культура

Работа с детьми:

«Вперед к универсиаде!!  

Эстафета «Веселые наездники»,

(«Кто быстрее?» , «Змейка», )

Развитие физических качеств;

Накопление и обогащение двигательного опыта детей;

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

6

Здоровье

Работа с детьми: Беседа медицинского работника «Предупреждение детского травматизма»

Работа с родителями: Устный журнал «Все в ваших руках»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

 

III – этап:      ЗАВЕРШАЮЩИЙ

 Воспитатель – Дети + Родители

1. Изготовление папки-передвижки на тему « Правила езды на велосипеде»

2. Праздник «Зеленый огонек»

3. Выставка «Очумелые ручки» на тему «Велосипедная дорожка»

4. Провести анализ с ознакомлением в результате проведенной работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.        Безопасность на улицах и дорогах. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева. М. Издательство «АСТ-ЛТД» 1997  

2.        Г.В. Алексеев  Учебное пособие для педагогов дошкольных учреждений по предупреждению дорожного травматизма у детей.  Йошкар-Ола ,1993г.

3. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. 2011.

4.Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах. Л.Ф. Павленко. Учебно-метод. Пособие. Часть 2. Ульяновск: УИП  КПРО 2003

5.        Учебное пособие. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. Под ред. Р.Н. Минниханова, И. А. Халиуллина. Казань 1995.

6. Добрая дорога детства. Детское приложение к всероссийскому ежемесячнику «Стоп- газета». М., 2000 – 2002

7. Правила  дорожного движения Н. А. Избекова М. «Просвещение», 2008

10. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах. Сборник конспектов занятий / Сост.: Г.А.Галеева, С.М. Гаффарова, З.Л. Ишниязова, Р.Ш. Ахмадиева и др. Под. Общ. Ред. Д.М. Мустафина. – Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2009 – 240 с.

11.        Азбука дорожной науки. Учеб. пособие для 1 кл. нач. шк. Под ред. Р.Н. Минниханова, И.А. Халиуллина, Ф.Ф. Харисова. Казань «Элодея» 1998 с.64

12. http://www.smeshariki.ru/

Приложение.    

  1. История велосипеда.

В 1867 году на промышленной выставке в Париже          демонстрировалась машина ,напоминающая современный велосипед. Довольно простая конструкция позволила изготовить местным мастерам велосипед. Правда, вначале велосипед был лишь прихотью моды, но со временем его практическое применение все возрастало. Новая машина нашла широкое распространение во всем мире.

   …Было это 1880 году. В один прекрасный летний день все полицейские Москвы вышли на улицу, была дана общая тревога. Всадники помчались на место происшествия. Что произошло? Ничего страшного, только народ столпился на одной из главных улиц. Великолепные кареты с шикарными ездоками остановились. Кучера ругались , сдерживая беспокойных лошадей. Дамы и господа в каретах выглядывали из-за занавесок и требовали освобождения дороги. Но любопытство взяло верх и они стали смотреть, что же происходит. Люди дивились странной машине, у который впереди было большое, а сзади маленькое колесо, соединённые между собой кривой рамой. В  средине рамы находилось сиденье с кистями. На нем сидел человек в полосатой рубашке, в спортивных брюках до колен и нажимал на педали, которые были прикреплены к первому колесу. Машина двигалась дальше ,и к удивлению публики эта «разрезанная поперек пополам телега» не опрокинулась .Человек даже помахивал людям рукой и важно нажимал  на педали. Гадающая публика подалась за ним. Опомнившись немного, люди стали рассуждать , что это «циркач» . Полицмейстер города экстренное совещание и запретил шутить с неизвестной до сих пор машиной, т е. ездить по улицам Москвы. Машина якобы пугала лошадей и население .Полицмейстер считал, что беспорядку надо положить конец.

Рис 1.  Первые велосипеды

1.1.Какие бывают  велосипеды?

Велосипед в разное время был устроен по-разному и поэтому по-разному и называется. В одно время современный велосипед назывался костотрясом! У костотряса было два деревянных колеса одинаковой величины. Ох и трясло же на такой машине! Настоящей костотряс!

      Затем стали называть его пауком: у этого велосипеда спереди стояло огромное металлическое колесо со множеством тонких блестящих спиц, которые очень напоминали паутину. Быстро бежал по дороге велосипед – паук. Один раз нажмешь на педаль – проедешь целых пять метров. Все бы хорошо, да вот беда: попадает под колесо камень – этот неуклюжий велосипед сходу опрокидывался, а велосипедист выскакивал из седла, перелетал через руль и падал на землю. Не машина, а  норовистый конь, который так и старается сбросить с себя наездника!

     Младший брат паука – велосипеда был не таким капризным. Он стоял крепко на своих двух ногах – одинаковых низеньких колесах! Он не брыкался и не опрокидывался. У новый машины , совсем как на теперешнем велосипеде, была длинная рама и цепь. Седок крутил педалями, от этого крутилось небольшое колесо с зубчиками. Зубчики цеплялись за дырочки  цепи, с заставляя двигаться и ее. А уж цепь вращала заднее колесо велосипеда, и он ехал. Седока на этой машине сильно трясло. И все из –за того, что обода колес были очень жесткими. Долго мучились велосипедисты. До тех пор, пока не появилась на ободах диковинная подушка- надутая воздухом шина!

       Хорошо ехать на теперешних велосипедах, в автомобилях, автобусах! Совсем почти не трясет ,если дорога хорошая, только слегка покачивает. А все потому , что на них «обули» резиновые шины.

    Сегодня повсюду увидишь удобные, послушные велосипеды, на которых даже малыши умеют ездить!

Есть велосипеды с колясками-клади любой товар. Есть велосипеды-невелички. Они умещаются даже в багажнике автомобиля. Есть велосипеды-раскладушки. За несколько минут их нетрудно разобрать на две половинки и потом так же быстро собрать.

 Велосипед-это значит «быстроног». Что ж, он, и правда, делает наши ноги быстрыми. Низко пригнувшись к рулю, спортсмены-велогонщики в цветных майках и защитных шлемах перегоняют на своих «быстроногах» даже автомобиля!

 

Рис. 2 Современные велосипеды

Рис . 3  Современные спортивные велосипеды

  1. «Мой двухколесный друг»

Программное содержание:

  1. Расширять представление о велосипеде.
  2. Учить различать дорожные знаки и правильно называть их назначение по заданной теме.
  3. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
  4. Уметь определять места игр и катание на велосипеде.

Материал: слайды по данной теме; дорожные знаки; велосипеды, разрезанные картинки велосипедов для дидактической игры «Собери велосипед».

Методические приёмы: демонстрация иллюстрации по слайдам; показ способов действия.

Предварительная работа:  рассматривание картинок «Велосипед»; наблюдение на прогулке;  беседы с детьми из личного опыта «Как я катался на велосипеде»;  дидактическая игра «Собери дорожный знак»,  чтение художественной литературы.

Ход занятия:

(1 слайд)  (Занятие проводится в музыкальном зале, дети заходят под музыку и садятся на стульчики.)

Ребята, наш город очень красивый и природой и людьми и движением. Но иногда движения машин могут привести к авариям. Чтобы жить безопасно, нужно научиться и правильно уметь вести себя в различных ситуациях. Мы ещё маленькие, и не имеем право садиться за руль автомашины. Поэтому, для нас созданы маленькие машины, а также и велосипеды. Не секрет, что все дети любят кататься на велосипеде.  

  Отгадав загадку, мы узнаем тему нашего занятия.

(2 слайд) – воспитатель загадывает загадку:

Мне загадку загадали

Что это за чудеса?

Руль, седло и 2 педали

2 большущих колеса

У загадки есть ответ

Это мой …Велосипед.

Правильно! Вам интересно узнать, из чего состоит велосипед?  Показ     (3 слайда) хоровые ответы детей.

А сейчас я проверю, как вы запомнили части велосипеда, поиграем в игру «Назови недостающею часть»

 Игра «Назови недостающую часть»

(слайд 4, 5, 6, 7) индивидуальные ответы детей на закрепление частей велосипеда. Молодцы!

Давайте вспомним историю велосипеда. Первые велосипеды появились в Германии 1818г – их называли «костротрясами». Затем в Шотландии 1830г – их называли «паук», потому, что заднее колесо было больше переднего и велосипедистам неудобно было ездить, было опасно. Через 30 лет во Франции 1860г – неудобно располагался руль. И уже через 20лет появились более безопасные велосипеды. С тех пор стал развиваться велосипедный спорт (слайд 8).   Интересно?

А сейчас мы вспомним  разные виды велосипедов (слайд 9).

1) цирковой, 2) двухместный, 3) горный, 4) спортивный.

Физкультминутка. С. Михалков  «Велосипед» (слайд10)

На двух колесах я качу.

Двумя педалями верчу,        (Ходьба на месте)

За руль держусь, гляжу вперед.   (Руки вытянуть вперед)

Я знаю: скоро поворот.    (Руки в стороны)

Мне подсказал дорожный знак:

Шоссе спускается в овраг.   (Присели)

Качусь на холостом ходу

У пешеходов на виду.    (Круговое движение руками)

 Появляется Лунтик (заезжает в музыкальный зал на велосипеде задом наперёд и поёт песню).

Лунтик:  Здравствуйте мои друзья, узнали вы меня? Вот приобрёл велосипед, хочу покатать своих друзей.

 Воспитатель: Лунтик, ты неправильно, катаешься на велосипеде, задом наперед. Ты разве не знаешь для чего нужно вот это часть велосипеда?

Лунтик: Нет, не знаю (показывает сиденье детям – дети отвечают). Затем Лунтик показывает для чего руль, педали, колёса, сигнал… дети объясняют значения частей велосипеда. После этого Лунтик садиться на велосипед, и уезжает, но воспитатель останавливает его и предлагает посидеть с   ребятами на занятии.

Дальше проводится игра «Кто быстрее соберет велосипед» (дети собирают из разрезанного на 6 частей плакат – нарисованный велосипед). Лунтик контролирует правильность выполнения задания.

Воспитатель: Что бы мы катались безопасно, мы должны учить правила безопасного движения при катании на велосипеде (слайд 11).

Какие правила безопасной езды мы должны соблюдать при катании на велосипеде?

(Нельзя ездить на велосипеде,  держась одной рукой. Нельзя сажать пассажира на багажник. Можно класть поклажу. Нельзя «брать на буксир» другого велосипедиста.)

Какие правила мы должны соблюдать при езде на велосипеде?

(Смотреть вперёд.  Держаться двумя руками за руль.  На багажнике перевозить только поклажу.)

Выходя на улицу, мы становимся, кем – пешеходами, кто сидит за рулём автомашин – водителями, кто на велосипеде – велосипедистами. Для того чтобы небыли происшествии на дорогах, для нас существуют – дорожные знаки. Так вот, для велосипедистов тоже существуют дорожные знаки.

Посмотрите на них и скажите назначения этих знаков (слайд 12)

  1. велосипедная дорожка
  2. движение запрещено

Ну а сейчас, загадки для ума, для самых ловких и сообразительных.

 (слайд13) На чём ехал Емеля к царю во дворец?

(слайд14) Что подарили родители дяди Фёдора Печкину?

(слайд15) Какой личный транспорт у бабы Яги?

(слайд16) На чём летал старик Хоттабыч?

Молодцы! А знаете ли вы?

Где можно кататься на велосипеде? (слайд17).

Где есть знак велосипедная дорожка или на детской площадке.

3. Памятка для родителей по правилам дорожного  движения

 1. Необходимо учить детей соблюдать правила движения, учитывая, что основной способ формирования навыков поведения- наблюдение, взрослым и прежде всего соблюдение правил самими родителями. Многие родители , не понимая этого , личным примером обучают неправильному поведению.

  2.Находясь с ребенком на проезжей части дороги, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

  3.Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка  надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

  4.Учите ребенка смотреть . У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара , он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

  5.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль , быстро замечать машину.

  6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, и какая готовится к повороту.

  7.Твердо усвойте сами и научите ребенка , что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда , когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу и т.д.

4.Игра «Паутинка»

Воспитатель рассаживает детей по кругу, в руках держит клубок ниток. Он бросает клубок любому из детей и просит закончить начатое предложение о правилах дорожного движения. Ребёнок вспоминает правило, заканчивает предложение и кидает клубок следующему, нитка при этом остаётся в руках. Когда все дети примут участие в игре, у них в руках останется «паутинка», а в памяти — длинный рассказ о безопасном поведении на дороге.

Примерные правила о безопасном поведении на дороге:

 1) Дорогу нужно переходить на …

2) Проезжую часть дороги следует переходить по …
3) Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по…
4) Пассажирский транспорт нужно ожидать на..
5) Нельзя появляться внезапно перед близко идущим …
6)Детям на проезжей части дороги нельзя…

 Физминутка
На двух колёсах я качу,(идут по кругу друг за другом)
Двумя педалями верчу,(идут, высоко поднимая колени)
За руль держусь, гляжу вперёд,(руки перед собой, держат «руль»).
Я знаю, скоро поворот.(поворачиваются и идут в другую сторону)
Мне подсказал дорожный знак:(руки вверх, затем вниз)
Шоссе спускается в овраг.(приседают, встают)
Качусь на холостом ходу,(шаг на месте)
У пешеходов на ходу.

  1. Загадки
  1. Этот знак такого рода –
    он на страже пешехода.
    Переходим с вами вместе
    мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход.
  2. Ты не мыл в дороге руки,
    поел овощи и фрукты,
    заболел и видишь – пункт (медицинской помощи).
  3. Шли из школы мы домой,
    видим знак под мостовой:
    круг, внутри велосипед,
    ничего другого нет. (Велосипедная дорожка.)
  4. Знак запомните, друзья,
    взрослые и дети:
    там, где он висит,
    нельзя ездить на велосипеде. (Запрещающий; нельзя ездить на велосипеде.)
  5. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

о дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

  1. Устный журнал  «Все в ваших руках»

Цель: квалифицированная консультация по безопасной езде на велосипеде.

Вопросы к родителям в течение беседы:

1.Считаете ли Вы важной проблему детского травматизма  для Вас и Ваших близких?

2. Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?

3. Есть ли в семье велосипед

4. Где катается ребенок на велосипеде.

5. Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей правилам езды на велосипеде.

6. .Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:

7. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
8. .Как знакомите ребёнка с ПДД:
9. Есть ли у вас литература, игры по данной теме:
10. Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по безопасной езды на велосипеде

  1. Праздник  «Зеленый огонек.»

Вед. Утро начинается, город просыпается.

Вот машины засновали,

 Пешеходы рано встали,

Машины за машинами

Шуршат своими шинами.

Взрослые идут и дети

Все бегут и все спешат,

А куда спешат? – Ответьте!

Дети: Кто куда, а мы в детсад!

Мы ребята дошколята

Любознательный народ

И меня за это мама

Почемучкою зовёт.

Танец почемучек.

Реб. Подарил мне нынче дед

Скоростной велосипед,

И сказал: «Запоминай- со двора

Не выезжай! Улица не для ребят!

Вед. А почему так говорят?

Реб. Почему, почему – я и сам не пойму!

Танец почемучек.

Реб. На велосипед я свой сажусь

Быстрее ветра я помчусь

Не ждите вы бульвары,

Чтоб я затормозил,

 Подвиньтесь тротуары

С дороги магазин.

Эй, люди, птицы, кошки,

Не ставьте мне подножки.

Песня «Кручу педали».

Вед. Что с твоей ногой?

Где велосипед лихой?

Реб. Ох, я врезался в забор!

Это грустный разговор

Тормоз несправный был и совсем не тормозил.

.         Прежде чем куда-то мчаться, проверяйте тормоз, братцы.

Вед. Нет, не только тормоз надо проверять,

Важно правила езды на велосипеде твёрдо знать

Реб. Кто ж нас научить ездить осторожно?

Под музыку появляется Фея….

Фея. Я ФЕЯ -ПРАВИЛ И НАУК ДОРОЖНЫХ!

Вам расскажу о правилах сейчас

И мы их с вами выучим тотчас.

Наказ будет от меня такой:

Чтобы всегда порядок и покой
Царил у вас везде на всех дорогах,

Вы ПРАВИЛА эти выполняйте строго.

Правило 1. Кататься на велосипеде можно только на дворе

Или в специально отведенных для этого местах.

Здесь в кружочке синий цвет, а на нём —  велосипед

Это значит, можно, братцы, здесь на великах кататься.

Вот в кружочке красный цвет и внутри велосипед,

Здесь запомнить надо строго –Велосипеду нет дороги!.

Музыкальная заставка.

Реб. Только тут мой Костя – друг, повернул налево вдруг,

«Костя! – я кричу – постой!

Ты ведь едешь к мостовой!

Друг скорее свернул направо,

Закричали все мы «Браво!»

Фея. Детям кататься на проезжей части дороги – ЗАПРЕЩЕНО!

Все: Будем ездить осторожно, только там, где ездить можно!

Музыкальная заставка.

 Реб. Ура! Четырнадцать мне лет!

Возьму я свой велосипед и, покачу по мостовой

Ещё вчера в тринадцать – не мог я там кататься.

 Вед. А почему?

Фея. Кататься на велосипеде по дороге можно лишь с 14 лет.

Музыкальная заставка.

Вед. Быстрее с велосипеда слезь, ведь переход, дружочек, здесь

И. значит, мы пешком идём – велосипед за руль ведём.

Реб. А почему?

Фея. Потому что, переходя улицу надо идти пешком,

И велосипед вести рядом.

Реб. Наперегонки давай скорей!

Вед. Кричит Серёже Алексей

Реб. Рули сюда! Жми педали! И по быстрей, чтоб мы не ждали.

Реб. «Да что ты! Там полно народу! Нельзя гонять , где пешеходы!»

Мы лучше где — нибудь в сторонке, устроим наши велогонки

 Фея: Ну, а в заключение:

Все знают без сомнения, что на дороге

С давних пор самый главный светофор.

А для чего светофору три цвета?

Реб.: «Для  нас в этом нет секрета».

Загорелся красный цвет –велосипеду ходу нет.

Желтый – значит подожди!

А зеленый цвет- кати!

Фея: Предлагаю поиграть

Знания надо закреплять

Если будет красный цвет –покажите –хода нет

Желтый, — будете молчать

Зеленый ножками стучать.

Фея: Вижу –все без исключения усвоили правила движения,

Но мало правила все знать их надо твердо выполнять

Все: Обещаем, мы будем внимательны правилам следовать всем обязательно.

Молодцы, хвалю я всех сейчас

Сюрприз приготовила для вас.

Под музыку дети угощаются сладкими подарками.

Дидактическая игра

«СОБЕРИ ЗНАК»

Цель: Учить детей различать и понимать знаки дорожного движения. Учить собирать из частей целый знак. Упражнять в классификации знаков. Развивать внимание, память, речь, навык самоконтроля. Содействовать формированию настойчивости путем решения проблемных задач. Воспитывать умение доводить игру до конца, чувство коллективизма, взаимопомощи.

Предварительная работа: Изучение дорожных знаков  езды на велосипеды на занятиях, заучивание стихов о дорожных знаках.

Материал к игре: Набор дорожных знаков, соответствующих данному возрасту детей, разрезанных на 4-5 частей.

Ход игры: Вопросы к детям.

  1. Какие дорожные знаки про велосипед  вы знаете?
  2. Что они означают?

Предложить детям собрать дорожный знак из частей.

Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Проектная работа на тему: «О велоспорт, ты — мир!»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

на тему: «О велоспорт, ты – мир!»

Велосипедный спорт – зрелищный, элегантный, героический.

Авторы работы:  Думанский Иван, Макрушин Денис, Пахомов Михаил

Руководитель проекта:  Мишин Михаил Васильевич


Введение

Велосипед, гонитель скуки!

Цивилизации кумир,

Венец технической науки –

Ты далеко продвинешь мир!

Ты – крайний минимум усилья,

Ты – человеческие крылья,

Ты – мощь, которую создал

Передвиженья идеал!

Итак, циклист, не знай печали!

Вращай послушные педали,

Пропагандируй всюду наш

Неуловимый экипаж!

Так восторженно и не жалея эпитетов, воспевал чудо на двух колесах любитель велосипедного спорта в 90-е годы позапрошлого века. Сегодня велосипедом не удивишь! Два колеса – давно не роскошь, а ведь в свое время велосипед произвел настоящую социальную революцию, коренным образом изменившую людей и их представления о мире и о себе.

Целью нашего проекта является пропаганда здорового образа жизни, популяризация развития велосипедного спорта.

В прошлом году мы выступали на декаде науки и творчества, наш проект вызвал заинтересованность и одобрение, так что в этом году мы решили продолжить данную тему.

Глава 1. История велосипеда

Надо сказать, что первые велосипеды были весьма опасным и крайне громоздким средством передвижения, поэтому и сесть на них рисковали разве только молодые атлетически сложенные мужчины. Однако вскоре появился более устойчивый трицикл, который пережил пору своей популярности в Англии в 80-е годы XIX века, в том числе и среди представительниц королевской фамилии. Дамы из королевской семьи, сев за руль трицикла, подавали своим соотечественницам пример, достойный подражания: королева Виктория презентовала по трициклу своим внучкам, а принцесса Уэльская подарила чудо-машину старшей дочери на день рождения. По свидетельству современницы, в Манчестере можно было наблюдать дам, выезжающих на трицикле за покупками или с визитами. Вскоре мода на трициклы распространилась по всей Англии – это «приятное и укрепляющее здоровье занятие стало любимым упражнением женщин самых разных возрастов». Катались не только принцессы — представительницы среднего класса с большим энтузиазмом отнеслись к новому изобретению: трицикл стал для них не просто развлечением и упражнением, но и способом передвижения, «наиболее экономичным и, бесспорно, самым приятным видом транспорта». Бытовало мнение, что прогулки на трицикле служат лучшим лекарством от головной боли, ревматизма, невралгии.

В 90-е годы XIX столетия слава самого модного места среди лондонских велосипедистов закрепилась за парком Баттерси, на дорожках которого в воскресенье утром устраивался настоящий «парад велосипедистов». За Баттерси последовал Гайд-парк: некогда основная площадка любителей конного спорта, он в одночасье превратился в рай для сотен велосипедистов, которые стекались туда со всего города и катались до самого полудня.

«Велосипедная лихорадка» привела к образованию многочисленных велосипедных клубов и ассоциаций, которые были призваны защитить новое средство передвижения от нападок многочисленных оппонентов. Все стремились как можно скорее обзавестись велосипедом и научиться им управлять. В фешенебельном районе Лондона Найтсбридж была открыта женская школа, где премудрости управления велосипедом учились богатые и знаменитые. Среди энтузиастов велосипедного спорта были Джером К. Джером, Герберт Уэллс и Бернард Шоу, который во время одной из прогулок столкнулся с велосипедом Бертрана Рассела, причем в результате аварии машина последнего серьезно пострадала.

Поначалу велосипедный спорт относился к категории элитарных, поскольку новомодное средство передвижения было весьма дорогим удовольствием. В журнале «Принцесса» говорилось о том, что «в наши дни деньги, выделенные на одежду, женщины предпочитают тратить на велосипедное снаряжение», все средства, что оказываются в их распоряжении, «уходят на приобретение новых машин». Неудивительно, что среди противников велосипеда было немало торговцев предметами роскоши, чей бизнес серьезно пострадал из-за того, что захваченные веломанией люди предпочитали чудо техники новому колье. В разгар велосипедного бума в одном только 1896 году было образовано 312 компаний по производству чудо-машин, а в районе Холборна, модном в те времена центре лондонской торговли, было открыто 22 велосипедных магазина.

Стремясь привлечь менее состоятельных покупателей, торговцы велосипедами стали продавать их в рассрочку, устраивать специальные акции. Вскоре появился вариант покупки подержанных велосипедов: подобными обяъвлениями пестрят газеты и журналы того времени. Многочисленные велосипедные клубы закупали для своих членов велосипеды по оптовым ценам, а также брали машины внаем для проведения совместных экспедиций. Таким образом, почти все, кто хотел, обзавелись персональным транспортным средством на двух колесах, и к началу нового столетия «не осталось такого бедняка, который не мог позволить себе велосипед». Еще недавно предмет роскоши, велосипед стал доступным средством передвижения для массового потребителя. Аристократы, состоятельные буржуа и их жены, доктора и священники, учителя и клерки, торговцы и слуги – все сели на велосипед и поехали:  кто на службу, кто за город подышать свежим воздухом, кто за покупками или в гости на другой конец города, а кто просто ради развлечения. В учебники по этикету вошли специальные разделы, посвященные правилам поведения во время велосипедной прогулки. Современник писал: «Велосипедист – человек дня. Пресса, публика, священники и ученые, все обсуждают его. Они говорят о его здоровье, его ногах, его обуви, его скорости, его головном уборе, его бриджах, его руле и подшипниках, его покрышках и раме, — словом, обо всем, что с ним связано. Он – Король Дороги!»

Солнце на спицах,

Синева над головой,

Ветер нам в лица,

Обгоняем шар земной.

Ветры и вёрсты,

Убегающие вдаль,

Сядешь и просто

Нажимаешь на педаль.

Глава 2. Велоспорт

2.1 Виды велоспорта

В понятие велоспорт заключается не только вид спорта, но и стиль жизни людей, которые любят экстрим, постоянное соревнование, или просто здоровый образ жизни. Каждый выбирает себе направление по душе, будь то: гонки на велосипеде, преодоление искусственных или естественных препятствий, выполнение разнообразных трюков и т.д.

   В велоспорте можно выделить следующие основные дисциплины:

  • гонки на треке;
  • шоссейные гонки;
  • маунтинбайк;
  • BMX;

  Некоторые из этих дисциплин являются Олимпийскими видами спорта. К велоспорту также можно отнести игры на велосипеде: велополо,велобол и велотлон.

Шоссейный велосипед может иметь до 14 передач и снабжен первоклассными тормозами. Трековый велосипед имеет только одну передачу и не имеет тормозов. Скорость велосипедистов на треке на закругленных бортиках может достигать 64,5км в час. Борьба за первое место всегда очень напряженная: в 1964 году, например, только 0,16 секунд отделяло победителя от спортсмена, занявшего 51 место; а в 1976 году команда из Западной Германии выиграла гонку — преследование на 4км, потому что спортсмены заполнили шины своих велосипедов более легким гелием, а не воздухом. В одной из самых зрелищных дисциплин велоспорта – спринте на треке существует любопытный тактический прием – «сюрпляс». Смысл сюрпляса в том, что гонщик, едущий впереди, стремясь пропустить соперника вперед, останавливается и балансирует на стоящем на месте велосипеде. Второй спортсмен, как правило, присоединяется к нему, и они стоят рядом, выжидая, кто первым допустит ошибку, сорвется и займет невыгодную первую позицию. В полуфинальном заезде на Олимпийских играх 1964 года два гонщика простояли без движения 22 минуты.

Почти у всех в детстве был велосипед, но мало кто продолжает крутить педали в дальнейшем, не говоря уже о серьезном занятии велосипедным спортом. Напрасно! Вот несколько фактов, которые помогут по-новому взглянуть на велоспорт.

Велосипедный спорт вдохновляет ― в первую очередь, обилием примеров для подражания. В профессиональномпелотоне сотни гонщиков, которые могут стать примером для подражания. Эти люди ― настоящие герои, выбравшие адский труд. Стоит лишь начать следить за большими велогонками, осознать их масштабы, чтобы захотеть самому оседлать велосипед с самыми серьезными намерениями.

2.2 Команда «Торнадо»

На данный момент в России, в том числе и Московской области, проводится множество соревнований по велоспорту.

Команда «Торнадо» представляет город Истру в Открытом  Кубке  Московской области «Золотые колёса Подмосковья» и открытом первенстве Московской области, которые проводятся в соответствии с правилами вида спорта «велоспорт-маунтинбайк», утверждёнными приказом Минспорттуризма РФ.

Четыре ученика нашего класса являются участниками команды «Торнадо» и защищают честь города Истры на областных соревнованиях. Это: Думанский Иван, Макрушин Денис, Пахомов Михаил и Самойлов Денис.

Неизменным тренером и наставником нашей команды на протяжении многих лет является Мишин Михаил Васильевич.

Встали в стройную колонну.

Стартовал наш велокросс.

Много шуму, много звону.

Всё по-правде и всерьёз.

И болельщики кричали

голосами мам и пап.

Мы давили на педали,чтобы выиграть этап.

Глава 3. Применение велосипедов

3.1 Велоискусство

На протяжении многих лет велосипед является верным спутником человека — неудивительно, что зачастую он вдохновляет нас на создание необычных и прекрасных вещей. Мы не будем перечислять великое множество фотографий, песен и киносюжетов с участием велосипеда — упомянем лишь некоторые необычные проявления велоискусства.

Муза художников

Велосипеды часто можно увидеть в изобразительном искусстве — от классической живописи до стрит-арта. Известны картины художника Владимира Гусева, на которых регулярно встречаются изображения девушек на велосипедах. Юные создания, нежные краски природы, цветы кочуют из сюжета в сюжет, и везде присутствует двухколесный друг. Словно велосипед — символ легкости, свободы и счастья, заключенного в простых теплых мгновениях.

В Японии издаются целые книги, наполненные работами художников-иллюстраторов, работающих в комиксовом стиле и отдающих дань велосипедной культуре. А в Америке очень популярен художник по имени Майк Джус, рисующий юмористические картинки, изображающие известных актеров, политиков и даже вымышленных супергероев. Все эти персонажи на рисунках Джуса обязательно катаются на велосипедах.

 Велосипеды навсегда

Так называлась экспозиция, которую в 2011 году представил на своей выставке известный китайский скульптор, художник и архитектор Ай Вэйвэй. Это была огромная трехмерная инсталляция из скрепленных друг с другом велосипедов. Тайбэйский музей изобразительных искусств даже выделил под нее отдельный зал с высокими сводами.

Велосипед для Китая не просто транспорт, а национальный символ. Автор инсталляции заявил, что его работа воплощает собой «преобразования социального ландшафта Китая». Нагромождение велосипедов создает вполне реалистичную иллюзию движения — но в совокупности они оказываются бесполезными.

Как бы там ни было, выглядела экспозиция впечатляюще: каждый посетитель мог практически войти внутрь композиции и рассмотреть ее под любым углом.

Хоть трава не расти

А вот в Торонто работает целая команда энтузиастов под названием «GoodBikeProject». Молодые художники отыскивают бесхозные велосипеды, которые бывшие хозяева бросили ржаветь на улице, и превращают их в импровизированные арт-объекты, украшающие город!

Байки целиком выкрашивают в яркие сочные цвета и прикрепляют к столбам на улицах города. В велокорзины ставятся горшки с цветами, и вот розовые, зеленые, желтые и голубые велосипеды радуют глаз!

Из никому не нужной вещи старый байк превращается в настоящее произведение искусства — это ли не чудо? Может быть, его можете сотворить и вы, соорудив из старого велосипеда клумбу для цветов возле своего дома.

3.2 Велосипед открыт и доступен

Времена меняются, но велосипед остается одним из лучших изобретений человечества. Современные велосипеды сделаны из новейших материалов, они прочны, легки, просты или наворочены, дешевы или невероятно дороги ― в любом случае, суть велосипедного спорта остается неизменной с момента его зарождения. Вне зависимости от того, насколько дорогой под тобой велосипед, велоспорт ― прежде всего, свобода, вызов, скорость, страсть и товарищество.

За то, что в трудный час снимаешь стрессы
Ты, обгоняя время на бегу,
Мой верный конь, оседланный прогрессом,
Я пред создателем твоим в долгу.

Велоспорт открыт и доступен. Нет ничего проще, чем сесть на велосипед и поехать куда глаза глядят. Ничто не мешает любому, вдохновившись подвигами профессионалов, отправиться укрощать бельгийскую брусчатку или покорять легендарные перевалы Альп и Пиренеев. Профессиональный велосипедный спорт также максимально близок к народу: чтобы попасть в первый ряд зрительного зала ― на обочину того же Тур де Франс ― не нужно покупать билеты. Каждый может увидеть лучших гонщиков мира в действии, пообщаться с ними, в подробностях рассмотреть их велосипеды.

Велоспорт, будь то профессиональные гонки или любительские покатушки, тесно связан с историей и традициями. Выработанные десятилетиями негласные правила, обычаи, регламент поведения на дороге и в группе ― все это соблюдается неукоснительно. Речь идет и о правилах безопасности ― с 2003 года, после гибели казахстанца Андрея Кивилева, все гонщики обязаны носить шлем в гонках, и все больше любителей также приходят к пониманию этой необходимости. Шлемы уже спасли немало жизней.

Вся Европа уже полторы сотни лет помешана на велосипедном спорте. В Италии, Франции, Бельгии и Голландии велоспорт ― это религия. Каждую неделю проводятся десятки любительских гонок, в которых может принять участие любой желающий, а взаимоотношения велосипедистов и автолюбителей в этих странах отличает завидная цивилизованность.
Велосипедный спорт ― зрелищный, элегантный, героический.

Велосипеды — это ветер,

С пригорков бреющий полёт.

Быстрее средства нет на свете

Без топлива идти вперёд.

3.3 Польза для здоровья

Катание на велосипеде приносит нашему организму огромную пользу. Во время велосипедной прогулки укрепляются мышцы ног и повышается их выносливость, улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов.

Езда на велосипеде – это отличный способ закаливания и повышения иммунитета.

Очень полезна езда на велосипеде людям, страдающим варикозом. Как известно, болезнь легче предотвратить, чем вылечить. Когда ноги совершают вращательные движения, нажимая на педали, кровь в венах начинает бежать значительно быстрее, уменьшаются застойные явления в сосудах. Поэтому, если вы знаете, что у вас есть предрасположенность к варикозу, катайтесь на велосипеде – это лучшая профилактика!

Велосипед очень полезен тем, кто хочет сбросить лишние килограммы. Во время велосипедной поездки сжигается большое количество жиров, уменьшаются жировые отложения

Неоценимо влияние велосипедных прогулок на общее эмоциональное состояние человека. Велосипед способствует укреплению нервной системы – проблемы и навязчивые мысли отступают, человек отвлекается от повседневных забот, улучшается настроение и общее самочувствие, мы получаем огромный заряд бодрости, улучшается настроение, общее эмоциональное состояние человека.

Даже для глаз езда на велосипеде очень полезна – глядя вдаль и фокусируя взгляд на далеко расположенных предметах, мы тренируем глазную мышцу, тем самым снижая риск возникновения близорукости.

Если хочешь быть здоровым

И прожить 120 лет

Дам тебе совет толковый:

Покупай велосипед.

3.4 Использование велосипедов в различных профессиях

Рабочие и служащие, ездящие на работу на велосипеде, реже болеют — таковы данные исследования, проведенного нидерландским Институтом прикладных научных исследований TNO.

Почтовые службы многих стран используют велосипеды с конца XIX века. Так, британская почта использует велосипеды с 1880-х. Общее количество почтальонов-велосипедистов составляет 37 000 в Великобритании, 27 500 в Германии, 10 500 в Венгрии.

Полиции многих стран используют велосипеды для патрулирования улиц, особенно в сельских районах. Велопатрули, как и велосипедная почта, появились в конце XIX века. К примеру, полиция английского графства Кент закупила 20 велосипедов в 1896 году, а к 1904 году число полицейских велопатрулей составило уже 129. Преимуществами велопатрулей является свобода от автомобильных пробок, возможность патрулировать в пешеходных зонах, возможность скрытно подобраться к подозреваемому.

Велосипед позволяет брать на работу подростков, у которых ещё нет водительских прав. В бедных странах велосипеды иногда используются для доставки обедов.

Даже автомобильная индустрия использует велосипеды. На заводе Мерседес-Бенц в Синдельфингене, Германия, рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.

В России есть своя велополиция. Например, в Йошкар-Оле (республика Марий Эл) полицейские с августа 2011 года стали ездить на велосипедах. В полиции считают, что это хорошая альтернатива пешим патрулям, да и силы сохранит, многие участки в городе можно объехать на «железном коне».

В Калуге полицейские тоже на велосипедах, они патрулируют лесопарковую зону, а также набережную водохранилища. Также велополиция будет обеспечивать порядок на массовых мероприятиях в городе. В Петербурге для борьбы с уличной преступностью местный спортивный магазин безвозмездно предоставил велосипеды сотрудникам Фрунзенского РУВД. В Челябинске милиция патрулирует на велосипедах уже с 2010 года. Анапская милиция пересела на двухколесный транспорт с 2009 года.

В будущем, велосипеды полицейских планируется оснастить ведомственнойцветографией, креплениями и бардачками для спецсредств.

В Европе тоже есть практика пересадки патрулей на велосипеды. А в Германии весной 2011 года так вообще всю полицию пересадили на велосипеды из-за нехватки бензина.

Кстати в 1996 году в США вышел даже сериал под названием «Полицейские на велосипедах».

Велосипеды использовались на войне. В ходе Второй бурской войны (1899—1902) обе стороны (Великобритания и южноафриканские республики) использовали велосипеды в разведке и для доставки сообщений. Специальные части патрулировали железные дороги на велодрезинах. В первой мировой войне многие стороны активно использовали велосипеды в разведке, для доставки сообщений, для транспортировки пострадавших. Япония успешно использовала велосипеды для вторжения в Китай в 1937 году и для вторжения в Сингапур через Малайзию в 1941.

Велосипеды позволяли скрытно и внезапно перебросить тысячи солдат, застав противника врасплох. Кроме того, они не требовали ни грузовиков для своей переброски, ни дефицитного топлива. Союзники использовали в своих операциях парашютистов, экипированных складными велосипедами. Велосипеды использовались партизанами для перевозки грузов в ходе вьетнамской войны. В Швеции велосипедные войска просуществовали до 2001, а в Швейцарии — до 2003. По некоторым данным, велосипеды использовались американскими частями спецназа в ходе афганской кампании.

Глава 4. Анализ анкетирования

4.1 Анкетирование 5 «В» класса

Мы провели анкетирование среди учеников 5 «В» класса и учителей нашего Лицея, и вот что оно показало:

Все наши одноклассники знают о пользе велосипеда для здоровья, они сказали, что велосипед тренирует мышцы, сжигает калории, повышает выносливость, укрепляет сердце и позволяет проводить приятные прогулки на свежем воздухе.

На вопрос: в каких профессиях используется велосипед, основная масса ребят ответила – почтальон. Некоторые сказали – спортсмен, доставщик пиццы, молочник и деревенский врач.

Об использовании велосипеда в военных действиях знают 10 учеников нашего класса, они предположили, что им могли пользоваться разведчики, связисты и медсестры.

О спец-велосипеде, на котором можно проехать по Луне, слышали 6 наших одноклассников.

На главный вопрос нашего проекта: хотите ли вы заниматься велоспортом, положительно ответили 64% опрошенных.

К сожалению, шлемом при езде на велосипеде пользуются только 9 наших одноклассников, это очень опасно, шлем надо надевать обязательно! Но все-равно наблюдается положительная динамика, в прошлом году на этот вопрос дали положительный ответ лишь 6 человек.

Велодорожки в нашем городе ждут 90% наших одноклассников.

Анкетирование педагогов МОУ Лицей г.Истра

Нас очень порадовало анкетирование наших учителей: 86% из них умеют кататься на велосипеде, у 50% есть велосипед, и они им пользуются в основном летом в хорошую погоду, но есть 3 педагога, которые катаются на велосипеде круглый год!

К сожалению, шлемом пользуется лишь одна учительница из 22-х опрошенных.

Велодорожки в Истре ждут более половины педагогов, чтобы чаще кататься на велосипеде.

Мы второй год подряд посещаем ГИБДД г.Истры, чтобы узнать ответ на вопрос: когда же в нашем городе появятся велодорожки? Они запланированы, но пока из-за отсутствия финансирования их так и не построили. Будем ждать!

Глава 5.  Велосипед – жизненная необходимость

5.1 День без машин

Двадцать второго сентября проводится Всемирный день без автомобиля. Воздух в больших городах в этот день становится чище, а на улицах появляется большое количество велосипедистов – ведь именно велосипед может стать достойной заменой машине или мотоциклу.

Статистика фигурирует зловещими цифрами – каждый день автомобиль убивает более трех тысяч людей, при этом новенькая машина сходит с конвейера ежеминутно. Попытки пробудить в людях сознательность в отношении злоупотребления автотранспортом периодически возникали с 1994 года.

Успех начался в 1998 году, когда во Франции национальной кампанией было решено на день отказаться от машин и мотоциклов, сделав выбор в пользу пеших и велосипедных прогулок. Тогда день без автомобилей поддержало около двух десятков городов. А спустя каких-то три года их уже было более тысячи в тридцати пяти странах мира.

В Россию эта традиция пришла в 2008 году, и с каждым годом завоевывает все больше сторонников. Многие заявляют, что считают полезным и приятным пройтись пешком, да и лучше сэкономить время, чем стоять в автомобильных пробках. О влиянии на атмосферу и говорить не приходится – ведь жить в загрязненном городе и дышать смесью вредных соединений приходится нам самим.

Акцию с 2008 года поддерживает Москва, также в числе городов-участников Санкт-Петербург, Курск и Уфа. В этих городах в день без автомобиля проводятся специальные мероприятия, поощряющие отказ жителей от машин.

Что ж, прогнозы на будущее у этой отличной традиции самые радужные. Учитывая то, что в одной только России в минувшем году традицию отказа от автотранспорта поддержало более тридцати процентов населения, можно сказать, что у Всемирного дня без автомобиля есть все шансы на дальнейшее успешное развитие.

5.2 Велосипед в космосе

Длительное пребывание в космосе на орбите, в космическом модуле орбитальной станции, при отсутствии гравитации, для организма  космонавта и его здоровья серьёзное испытание. Космонавт в отсутствии гравитации подрастает на несколько сантиметров, а перегрузки взлёта и спуска на землю могут повредить позвоночник. Мышцы должны держать нагрузки и в космическом корабле и на земле. Для тренировок космонавтов, их  физической выносливости  отведено и время для занятий, и место со специальными тренажерами.Космонавты крутят педали космического тренажера, имитирующего езду на велосипеде, различные эспандеры и специальные костюмы с  воздушным вакуумом  моделируют земные нагрузки на организм.

Перед полетом космонавтам приходится готовиться физически очень серьёзно, чтобы в экстремальных ситуациях в космосе, выйти победителями.

На земле в скафандре крутить педали велосипеда трудно, но можно попробовать, а вот в космосе каким должен быть велосипед?

Уже изобретён велосипед для космонавтов, он устойчив, более лёгок в управлении. Космонавт на велосипеде управляет им стоя, привод у него ручной. О том, что это велосипед, напоминает только  рулевое управление и переднее маленькое колесо. Велосипед уже опробован и ему дана положительная оценка. Видимо, он должен быть технологичен для его сборки в космосе.

На велосипеде двухколёсном

Можно съездить даже на луну.

Посмотреть на лунные вулканы,

Лунную послушать тишину.

Если хочешь до луны добраться,

Вот велосипед. Учись кататься.

Заключение

Для того чтобы заняться каким-либо видом велоспорта, нужно не так уж и много, в первую очередь это велосипед, затем большое желание и упорство. Перед тем как выбрать определённое направление оцените свою физическую подготовку, если вы новичок, начинайте с выполнения простых элементов, в дальнейшем усложняя задачу. Для занятия велоспортом профессионально нужно отказаться от вредных привычек и вести здоровый образ жизни.

Мой верный конь,
Мой конь железный,
О, как мне хорошо с тобой –


Мой двухколесный,
Одноместный,
Нетерпеливый, озорной!

Навстречу солнечному лету
Неси меня, мой друг, неси!
Вращай колесами планету
Вокруг ее земной оси!

Выводы и предложения

Предлагаем провести общешкольный конкурс по выпуску газет, посвященных правилам езды на велосипеде.

Осенью в Истре будет проводиться областное соревнование по маунтинбайку в рамках программы «Золотые колеса Подмоковья», соревнование открытое, так что приглашаем всех желающих. Будем защищать честь Истринского района!

Накручиваем километры на педали
И нас уж точно не догнать…
Стальная воля подведет едва ли,
Вершину гонщик должен взять!

Студенты UH крутят велосипеды в рамках парада арт-автомобилей

  • UH Home
  • Новости и события /
  • Студенты UH крутят велосипеды в рамках парада арт-автомобилей

художественных велосипедов, созданных для класса скульптуры, для участия в популярном мероприятии 11 мая студентов-художников из Хьюстона будут буквально давить на педаль до упора во время 26 th Annual Art Car Parade 11 мая.

Это семестр, студенты курса промежуточной скульптуры художницы Натали Ледук из UH. создали арт-байки, которые будут представлены на популярном параде, который катится Аллен Парквей. Творения включают двухколесного слона, куриную голову на колеса, цветочный велосипед, радужный велосипед для двоих, перкуссионный велосипед (сконструированный из нескольких частей велосипеда), тандемные велосипеды инь и ян, психоделический дракон и копия Бэтмобиля (классическая версия, показанная в 1966 телевидение серия), рассчитанная на двух гонщиков.

Ледюк не привыкать к арт-байкам. Всего три года назад она была аспирант UH и создал для парада «Бутылочный велосипед». У нее также есть разговаривал с организациями в Оклахоме и Теннесси об арт-байках и хостах мастерские по их созданию.

«Я думаю, что этот проект помогает учащимся развить несколько навыков, в том числе сварка, — сказал Ледук. «И они создают эти работы для широкой аудитории. Это будет гораздо большая аудитория, чем в галерее. Однажды они показать эти велосипеды сотням тысяч людей, пришедших на парад, это станет для них очень важным опытом».

Байк Бэтмобиль — один из самых амбициозных проектов в классе Leduc. Студенты Зак Кристмас и Кристен Мори планируют включить звуковую систему. тема «Бэтмен» и копия задней ракеты автомобиля (в комплекте с пламя). Рождество планирует надеть капюшон и плащ, чтобы сыграть крестоносца в плаще, а Мори будет «чудо-девушкой» Робин.

«Я вырос в Хьюстоне и всегда ходил на парад арт-автомобилей. Я всегда думал о том, чтобы сделать что-то для мероприятия, но никогда не было возможности принять участие об этом, — сказал Кристмас. «Теперь у меня есть шанс принять участие. Это определенно задача не из легких, но увлекательная».

Ледюк Студенты недавно катались на велосипедах по кампусу, чтобы решить любые проблемы. перед парадом. Как ветеран арт-байков, она знает, что создание этих транспортных средств — это сложная работа. При этом она предоставила технические консультации по замена велосипедных цепей, замена шин и приварка навесного оборудования к велосипеду рамка.

«Они изучая вещи, которые помогут им как владельцам велосипедов», — сказала она. «Кроме того, они научиться управлять своим творческим видением. У них могут быть идеи о том, как спроектировать свои велосипеды, но работаем над техническими параметрами, чтобы воплотить их в жизнь».

Маршрут Art Car Parade открывается 11 мая в 9 утра, а сам парад проходит с 1 по 3 вечера. Для получения полной информации посетите сайт мероприятия.


Категории: Искусство, успехи учащихся

Мастер-план велосипеда Глава 1: Введение

Продвижение более сильной идентичности велосипеда

Сегодня езда на велосипеде в Колорадо-Спрингс в первую очередь рассматривается как развлекательная деятельность. В городе есть множество велосипедных организаций, программ и мероприятий, ориентированных на детей и людей, которые уже катаются на велосипеде для отдыха или спорта. Хотя важны обе группы, наибольший потенциал для увеличения числа пассажиров находится среди более широкого населения Колорадо-Спрингс, для которого езда на велосипеде не является популярным способом передвижения.

Необходимы дополнительные усилия для расширения существующего велосипедного сообщества и охвата тех, кто интересуется ездой на велосипеде, но сегодня не ездит на велосипеде. Эти усилия также помогут нормализовать езду на велосипеде в Колорадо-Спрингс, заручиться поддержкой будущих велосипедных проектов и укрепить взаимное уважение между всеми участниками дорожного движения.

Создайте лучшую сеть уличных велосипедов

Городу нужна комплексная, подключенная и комфортная велосипедная сеть. Более половины обозначенной в настоящее время сети велосипедных дорожек и почти три четверти обочин с твердым покрытием проходят по второстепенным или основным магистралям, улицам со скоростями и интенсивностью движения, которые вряд ли понравятся широкой группе велосипедистов, даже при наличии велосипедной дорожки.

Существующая велосипедная сеть не полностью подключена. Помимо некоторых троп, есть несколько объектов дальнего следования и несколько непрерывных маршрутов, соединяющих районы.

Эта ограниченная связь является препятствием для привлечения большего числа велосипедистов, особенно тех, кто хочет ездить для транспорта / коммунальных услуг. Кроме того, разрозненная сеть частично связана с моделями землепользования и барьерами, создаваемыми железными дорогами, магистралями и межштатной автомагистралью 25. Езда на велосипеде сегодня представляет собой проблему из-за обширной территории города с рассредоточенным землепользованием.

Наилучшая возможность для развития связанной сети удобных велосипедных сооружений — это дополнение сети троп — основы городской сети велосипедов повышенной комфортности — объектами в полосе отчуждения, такими как велосипедные бульвары, велосипедные дорожки, разделенные велосипедные дорожки и боковые дорожки (см. Приложение B). Это экономичный подход, который позволяет напрямую подключаться к местам назначения.

В конечном счете, полная сеть маршрутов и уличных удобств обеспечит жителям Колорадо-Спрингс доступ ко всему городу на велосипеде; легко ездить на велосипеде на работу, в магазины, на тропы, в городские службы, в парки, в общественные центры и в другие места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *