Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»
10 июня 2015 Администратор Главная страница » Дорожные знаки Просмотров:
Традиционно считается, что движение на велосипедах как бы не подчиняется единому своду законов, именуемому «Правила дорожного движения».
То есть велосипедисты — сами по себе, а дорожное движение — само по себе. Это в корне неверная трактовка.
Велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, как и все водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы. А, следовательно, водители велосипедов (так их будет правильнее называть) должны подчиняться нормам ПДД и нести ответственность за их нарушение.
Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» призван запретить движение на велосипедах, мопедах и скутерах, а также иных транспортных средствах, которые по правилам не относятся к механическим (то есть с объемом двигателем, не превышающим 50 см3 , и конструктивной скоростью менее 50 км/ч).
Данный знак применяется на таких участках дороги, где велосипед, мопед или скутер, с одной стороны, будут создавать помехи движению других ТС, а с другой, сами будут испытывать опасность. Это касается тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, скоростных или узких участков дороги и т.д.
Знак «Движение на велосипедах запрещено» фактом своей установки формирует определенный участок дороги, на который категорически запрещается въезжать на указанных транспортных средствах. Причем, правила не знают никаких исключений.
Как же, в таком случае, водителю велосипеда или мопеда попасть к месту работы, учебы или проживания? Очень просто: согласно ПДД, водитель велосипеда (или скутера), двигая свое транспортное средство перед собой, становится пешеходом, а, следовательно, не нарушает правовых предписаний знака «Движение на велосипедах запрещено».
Еще один момент. Знак запрещает движение только с того направления, где он установлен. Можно поискать иные въезды на этот участок дороги, и, если они не снабжены данным знаком — самостоятельно или в сочетании с одной из трех табличек 8. 3.1, 8.3.2, 8.3.3, — то можно продолжать движение в нужном направлении.
И еще один немаловажный момент. Очень часто дети и их родители напрочь игнорируют существенную деталь правил дорожного движения: велосипедисты и водители мопедов и скутеров имеют право двигаться по дорогам только при достижении 14-летнего возраста.
Поэтому факт отсутствия знака «Движение на велосипедах запрещено» еще не означает безграничного права для движения на данных транспортных средствах.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак запрещающий движение на велосипеде
- какой знак запрещает движение на велосипеде
- знак движение на велосипедах запрещено
- дорожные знаки с велосипедом
Метки: движение на велосипедах запрещено
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Топ-10 запретов на езду на велосипеде
– События и велосипедная культура
Езда на велосипеде полезна как для окружающей среды, так и для организма. В результате можно было бы предположить, что спокойное времяпрепровождение на велосипеде будет разрешено где угодно и когда угодно. Не совсем, потому что во всем мире есть несколько любопытных — и трудно себе представить — ограничений.
by Christoph Berger-Schauer
Толстые профили, маленькие профили, подъемы и спуски – он любит все, кроме ровности. Поклонник велосипедов, которого невозможно прозелитизировать. Для него велосипед больше, чем просто инструмент. Он записывает то, что другие не могут сформулировать словами. Он один из творческих людей, стоящих за журналом LINES.
Изображение © rand22 через Сток-фото
#10 Прямой поворот налево не разрешен
Быстрый поворот налево – в Дании это запрещено. Прямой поворот налево на велосипеде на перекрестках запрещен. Если вы по-прежнему не хотите всегда сначала поворачивать направо, езжайте прямо через перекресток, держитесь правой стороны и поверните на первом повороте налево, если движение позволяет. Даже со светофором. Чтобы участники дорожного движения знали о приближающейся остановке, поднимите одну руку.
#9 Национальные дороги с однозначным и двузначным номером
На автомагистралях и магистральных дорогах запрещено движение велосипедистов. Это и понятно, из-за большой разницы в скорости. Однако в Венгрии запрет на использование велосипедов часто распространяется на национальные дороги. Места, где ставятся запрещающие знаки, кажутся произвольными. Это огромная проблема для велосипедистов, так как зачастую альтернатив нет. Allgemeine Deutsche Fahrrad Club [Общий немецкий велосипедный клуб] рекомендовал вообще избегать одно- и двузначных магистральных дорог (таких как M1 и M10).
#8 Женщинам на велосипедах запрещено
До 2013 года женщине в Саудовской Аравии было нелегко, если она была велофилом. Женщинам просто запрещалось ездить на велосипедах. С тех пор ситуация изменилась: теперь женщинам разрешено ездить на велосипедах. Правда, только в зонах отдыха, если только в сопровождении родственника-мужчины и с соблюдением дресс-кода. Эта одежда не совсем функциональна: платок и абайя – одежда, напоминающая пальто, спускающаяся до ног. В Северной Корее запрет на езду на велосипеде среди женщин был снят в 2012 г.
Image © Otto Kristensen (CC BY-SA 2.0) / Flickr
#7 В школу, но не на велосипеде
На самом деле, человек должен быть счастлив, если дети могут ездить в школу на велосипеде. Ряд школ в Великобритании и США в 2009 году восприняли это по-другому. Они запретили своим ученикам даже появляться с велосипедами. Особенно известны случаи Адама Марино в Саратога-Спрингс, США, и Сэма О’Ши в Портсмуте, Великобритания. Однако мать Адама не сдалась и сопровождала сына в школу на велосипеде. А в 14 лет Сэм был самым молодым участником триатлона в Абу-Даби.
#6 Правило «справа перед левым» Не для велосипедистов
Полоса отвода является распространенным инструментом регулирования транспорта во многих странах. В школе нам внушали правило «право впереди лево». То же самое в Португалии. Но не для велосипедистов. Моторизованное движение всегда имеет приоритет, будь то справа или слева. Велосипедисты могут прибегать к движению только по принципу «стоп-стоп».
#5 Езда от руки Запрещено
Раздел 68 пункт 3 австрийских правил дорожного движения: «Запрещается ездить на велосипеде от руки или снимать ноги с педалей во время поездки». Полиция выписывает штраф в размере 14 евро, если велосипедист не держит руки на руле. Фристайл по цене обеда. Закон не считается справедливым среди австрийских велосипедистов. Причина: большинство говорит, что разумно различать ситуации, в которых они могут безопасно отпустить руль, и когда они не могут.
#4 Остров без велосипедов
«На острове Гельголанд запрещено автомобильное движение и езда на велосипеде», — говорится в разделе 50 Правил дорожного движения Германии. На самом деле велосипеды для взрослых на острове площадью 1,7 квадратных километра запрещены. Детям до 6 лет разрешается кататься на велосипедах круглый год, чтобы научиться этому. Однако дети до 14 лет могут ездить на велосипедах только с 1 октября по 1 апреля вне толпы туристов, чтобы добраться до школы. Исключения существуют только для спасателей, полиции, пожарных и таможенников. Запрет оправдывается улицами, которые считаются слишком узкими, и множеством запрещающих знаков, которые в противном случае должны быть вывешены. Популярная альтернатива на острове в Северном море: скутеры.
#3 Город, недружественный к велосипедистам
В 2010 году мини-город Black Hawk в Колорадо, США, предпринял радикальный шаг: запретил велосипеды почти на всех улицах города. Причиной этого называли повышенный лимит ставок в местном казино (с 5 до 100 долларов), что вызвало резкое увеличение количества тренеров. Согласно сообщению Los Angeles Times, мэр и правительство города, в котором проживает около 100 жителей, больше не видели места для велосипедистов. Поскольку дороги являются хорошо известными велосипедными маршрутами через Скалистые горы, запрет был оспорен велосипедными клубами и отменен Верховным судом Колорадо в 2013 году9.0005
#2 Запрет на езду на велосипеде в центре города
Что делать, если движение выходит из-под контроля? Точно: запретить езду на велосипеде. Городские власти в Калькутте, Индия, посчитали это разумным решением. В 2008 году 36 улиц были включены в запрет на езду на велосипеде, а летом 2014 года их число выросло до 174 (почти весь центр города). С тех пор рикши и велосипедисты могли ездить только в нерабочее время. Благодаря климату Калькутта имеет один из самых высоких уровней загрязнения мелкой пылью в мире, из-за чего знаменитый Мемориал Виктории медленно окрашивается в желтый цвет.
#1 Велосипеды в бассейне запрещены
Болдуин-Парк, город в Калифорнии/США с населением 75 000 человек, запрещает кататься на велосипеде в бассейнах. Рич Смит потерпел неудачу в своей попытке нарушить этот закон и вместо этого очистил три апельсина в своем гостиничном номере, что также является незаконным в соответствии с законодательством Калифорнии.
Избранное изображение© rand22 через Stockphoto
by Christoph Berger-Schauer
Толстые профили, маленькие профили, подъемы и спуски – он любит все, кроме ровности. Поклонник велосипедов, которого невозможно прозелитизировать. Для него велосипед больше, чем просто инструмент. Он записывает то, что другие не могут сформулировать словами. Он один из творческих людей, стоящих за журналом LINES.
5 мест, где запрещено езда на велосипеде
Дом
Велоспорт
Артикул
5 мест, где езда на велосипеде запрещена
- Брайан Кендалл Обновлено 13 ноября 2015 г.
Благодаря тому, что в Осло запрещено автомобильное движение, в Париже велосипедистам разрешено проезжать на красный свет, а в Мехико по воскресеньям запрещено движение автомобилей, пропаганда велосипедного движения, похоже, одерживает значительные победы по всему миру. На самом деле, можно предположить, что между развитыми западными городами (особенно европейскими) существует небольшое, но ожесточенное соревнование за то, кто сможет принять наиболее прогрессивный закон, благоприятствующий двухколесному транспорту.
Да, похоже, что большая часть мира признала многие преимущества поощрения велосипедной культуры. Но другие города, а в некоторых случаях даже целые страны, приняли противоположный подход, запретив езду на велосипеде. Мы также хотели бы отметить, что каждая страна в списке ниже получила низкие оценки в ежегодном отчете Amnesty International о правах человека. Не будет преувеличением сказать, что существует связь между правами человека и национальной культурой езды на велосипеде.
У Северной Кореи всегда были непростые отношения с велосипедами. В попытке произвести впечатление современного, развитого общества, велосипеды были запрещены в столице Пхеньяне до 1992. Даже после того, как правительство сняло этот запрет, езда на велосипеде все еще не так проста, как сесть в седло и крутить педали. Все велосипеды должны быть зарегистрированы, а гонщики должны иметь лицензию, подтверждающую, что они сдали экзамен на езду на велосипеде. Да, и женщинам полностью запрещено кататься на велосипеде с 1995 года, якобы объясняя это тем, что женщины генетически неспособны ездить на велосипеде. Однако, как сообщается, соблюдение запрета в лучшем случае носит фрагментарный характер, что полностью опровергает приведенную выше ерунду.
Найти
Велосипедные событияПредполагаемая попытка сделать езду на велосипеде безопаснее для велосипедистов и, что более важно, убрать эти двухколесные угрозы с «автомобильных дорог», Калькутта запретила езду на велосипеде на 110 городских улицах в 2013 году. Позже правительство сократило этот запрет до 62 дорог. после множества протестов, но самым удивительным в этом запрете было время. Всего два года назад, когда крупные мегаполисы придумывали способы уменьшить автомобильное движение и продвигать велосипеды, второй по величине город Индии решил поступить наоборот.
Найти
Велосипедные событияВ 1960-х годах UTNE сообщил, что священнослужители Саудовской Аравии считали велосипеды «лошадью сатаны». Вы можете подумать, что эта архаичная мысль окончательно увядает, особенно после того, как Саудовская Аравия сняла запрет на езду на велосипеде для женщин в 2013 году, но женщины по-прежнему могут ездить на этом «Коне Сатаны» только в специально отведенных местах и только в сопровождении мужчины. Кроме того, женщины могут ездить только для развлечения, а не как способ путешествовать, и должны носить полную исламскую абайю с головы до ног.
Find
Велосипедные мероприятияПытаясь сохранить красоту, муниципалитет Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах чуть более 10 лет назад запретил езду на велосипеде в некоторых районах. Сегодня местные власти запрещают езду на велосипеде в общественных парках, на обочинах дорог общего пользования или в общественных местах, предназначенных для пешеходов и покупателей. И, согласно Gulf News , в городе действует запрет на использование велосипедов для поездок на работу. Также противозаконно ездить на велосипеде без надлежащих средств защиты (отражателей и шлемов). В то время как последнее может быть законным, обескураживает тот факт, что эти законы, которые хорошо соблюдаются, приводят к конфискации тысяч велосипедов каждый год. И эти конфискованные велосипеды впоследствии сбрасываются на свалку.
Find
Велосипедные событияВ 2007 году иранское правительство, да, правительство, сконструировало «исламский велосипед» — велосипед с кабиной, закрывающей части женского тела, чтобы женщины могли ездить на велосипеде, не привлекая внимания.