Какой тип велосипеда лучше выбрать для новичка
На сегодняшний день существует множество производителей велосипедов, которые могут удовлетворить любой вкус и помогут покупателю выбрать байк учитывая все их предпочтения. При этом, такое разнообразие железных коней усложняет его выбор. В данной статье пойдет речь о том, какой тип лучше выбрать, а также что следует учесть при подборе данного двухколесного транспортного средства.
Типы и характерные особенности велосипедов
В любом спортивном магазине можно подобрать велосипед под определенный стиль вождения. Они могут различаться по конструктивным особенностям, например, имея различный диаметр колес, разные материалы из которого выполнена рама и ее форма, количество передач и многое другое. Имеются три основных, наиболее распространенных типа двухколесного транспорта:
- Горный;
- Городской;
- Шоссейный.
А теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из видов.
Горный велосипед
Несмотря на свое название, ездить по горам способны не все типы и модели данного класса. Горный велобайк смело можно выбрать подростку или же людям постарше. Он идеально подходит для катания по проселочным дорогам с плохим качеством дорожного покрытия, для городов, в которых имеются множество крутых подъемов и спусков.
Преимуществом MTB, является рама, выполненная из специальных сплавов, которым характерна увеличенная прочность. Такой велик будет комплектоваться усиленными и широкими покрышками, крепкими педалями, дисковыми тормозами и дорогостоящей системой переключения передач, количество которых может быть не менее 15. Важнейшим параметром велосипеда данного типа является амортизационная вилка. В более дорогих моделях они могут регулироваться по уровню жесткости, иметь специальные масляные картриджи, которые выступают в качестве демпфера. В великах подешевле, может стоять обычная пружинная вилка, которая не регулируется.
Данный тип велобайка отлично подойдет людям, которые являются приверженцами здорового образа жизни, любят покататься по пересеченной местности, а также полям, лесам и паркам.
Недостатком такого типа можно считать его высокую стоимость. Однако, это может касаться таких брендовых моделей велосипедов, как Cube, Giant, GT, Cannondale, Specialized, Trek и других. Кроме того, они обладают сложными особенностями комплектующих, что приводит к сложности в эксплуатации. При этом, можно выбрать велобайк попроще и, соответственно, дешевле.
Городской велосипед
Городской тип можно выбрать людям среднего, а также пожилого возраста. Данный велосипед предназначен для спокойной, размеренной городской езды. Он оснащен удобным багажником, с помощью которого можно транспортировать грузы. Колеса имеют увеличенный диаметр, который достигает размера 28 дюймов. Такой велобайк рассчитан на максимальный комфорт его владельца. Помимо достаточно удобной посадки, он оснащен планетарной втулкой, которая значительно лучше обычной для данного типа. Она способствует быстрому переключению передач трансмиссии. Такие втулки имею не менее 7 передач.
Минусом велосипеда для города можно считать большой общий вес, а также менее крепкую раму, чем у горного байка.
Шоссейный велосипед
Чаще всего выбирают спортсмены, как профессионалы, так и любители высоких скоростей. Рама шоссейного типа более удлиненная, чем на городских и горных. Руль выполнен таким образом, что при посадке на велосипед, его водитель занимает позу, благодаря которой его тело согнуто, что обеспечивает меньшее сопротивление встречного воздуха. Диаметр колес у таких великов чаще всего 28 дюймов. Количество передач может быть разным, обычно не менее 15.
Шоссейный тип имеет преимущества в том, что он быстро развивает скорость, благодаря своему малому весу. Кроме того, он является самым быстрым из рассматриваемых категорий. При этом имеются и минусы – чрезмерная жесткость рамы, противопоказанная езда по пересеченной местности и дорогам с плохим покрытием.
Что учесть при выборе велосипеда
Для того, чтобы удачно выбрать железного коня, необходимо внимательно подобрать и изучить его следующие компоненты:
- Рама. Чаще всего, в более дорогих моделях, производители применяют различного рода сплавы. Рамы наиболее популярных моделей выполняются из алюминия или карбона. Их особенность заключается в хорошем уровне жесткости и небольшом весе. У дешевых – рама выполнена из стали. Вес такого велобайка может достигать около 20-25 кг. Именно поэтому, при выборе велосипеда, лучше не экономить на раме;
- Трансмиссия. Здесь также следует раскошелиться и отдать предпочтение велобайку, на котором будет установлено качественное и долговечное оборудование, отвечающее за переключение передач. Самым распространенным брендом является Shimano;
- Вилка. Как упоминалось ранее, она может быть жесткой или амортизационной. Амортизационная вилка на дорогостоящих велосипедах обладает различными регулировками, а также другой конструкцией. Дешевые велики имеют обычную амортизационную вилку пружинного типа;
- Тормозная система. Существует лишь два вида тормоза: ободной и дисковый. Последний может иметь механический или гидравлический привод. Эффективность торможения обоих видов примерно одинакова. Однако надежность работы гидравлической системы торможения значительно лучше, но при этом дорога в обслуживании;
- подробнее о выборе в нашей статье от экспертов, где указаны все особенности выбора велосипеда.
Итоги
Рассмотрев типы велосипедов, их характеристики, можно сделать вывод, что выбрать велобайк не составит труда. Однако при этом, важно учитывать условия его эксплуатации и глубину своего кошелька. Если двухколесный транспорт необходим подростку, для езды, как по пересеченной местности, так и в городе, может отлично подойти горный тип велобайка. Любителям спокойной велопрогулки по вечерам, тем, кому иногда приходится съездить по делам, за покупками, стремясь избежать использование общественного транспорта, наилучшим выбором будет городской тип. Ну а фанатов большой скорости, широких дорог и бесконечной езды может порадовать шоссейный болид.
Как облегчить велосипед: самые простые способы
Легкий велосипед. .. наверное, каждый велосипедист хоть раз мечтал об этом. К тому же всем прекрасно известно, что легкий велосипед = быстрый велосипед.
Последнее утверждение очень спорное, однако об этом знают уже далеко не все. Несмотря на это у облегчения есть свои плюсы, притом для каждого конкретного райдера они свои — кто-то верит в мифы, кто-то ради удовольствия занимается облегчением, кто-то мечтает удивить своих товарищей. Причин для этого непростого дела очень много.
Однако прежде, чем браться за ножовку или вытаскивать свои кровные на покупку нового оборудования, важно знать, что легкие компоненты не отличаются прочностью.
На первый взгляд это не очевидно, ведь в таком оборудовании применяются дорогостоящие и прочные материалы. Так-то оно так, материалы прочные и дорогостоящие, тем не менее, в велосипедном сообществе наибольшей популярностью пользуется оборудование не топового, а предтопового уровня. И дело тут не в деньгах.
Та же лапка переключателя. Да, карбоновая легче алюминиевой, но и прочности у нее поменьше будет.
Доводы о космической прочности карбона можно оставить в стороне, даже несмотря на слухи о том, что он прочнее стали. Он то прочнее стали, да, только прочность эта считается при одинаковой массе, а не объеме. То есть, если взять две детали из карбона и стали с одинаковым весом, то карбон окажется прочнее, но его объем при этом будет значительно больше. А при соизмеримом объеме он проигрывает, хоть и хрупким его назвать тоже тяжело.
В общем, подходить к вопросу облегчения велосипеда стоит вдумчиво и без резких движений.
Колеса
Mavic Ksyrium Pro Carbon SL Tubular одни из самых легких колес. Все: 1190 грамм. Цена: 2000 евро.
Многие увлеченные велосипедисты рекомендуют начинать снимать вес именно с колес, мол это существенно влияет на скорость разгона, а потом еще и на торможение.
Ннннннууу…это не совсем так. Точнее, это совсем не так. Это всего лишь распространенный миф.
Влияние веса колес на разгон и торможение имеет место быть, однако эти значения настолько малы, что находятся на уровне погрешности измерений. При ускорении, которое может развить даже самый мощный спринтер, разница в весе на колесах самим гонщиком даже не будет ощущаться.
Разумеется, тут речь идёт о разнице в десятки или сотни граммов. Конечно, если ты ездишь на вилсете весом 5 килограммов, то после перехода на 1,3 кг тебе покажется, что даже педали можно не крутить, он сам будет набирать ход.
В качестве ориентира для апгрейда колес стоит взглянуть на Prime Attaquer, чей фактический вес 1425 граммов при стоимости $498.
Еще есть очень интересный вариант шоссейных колес Hunt Aero Light с весом 1488 граммов и стоимостью 470$.
Да, вторичный рынок при таких цифрах прям сильно манит, ведь цены там в два, а то и три раза ниже. Но не обольщайтесь, так как подлинную историю колес вам никто не поведает. Никогда. Да и опасно это, никогда не знаешь, в какой момент оно подведет…спица лопнет, обод треснет. Зачем рисковать своим здоровьем?
Покрышки
Здесь всё просто. МТБ-шникам достаточно выбрать покрышки потоньше, а шоссерам… тоже потоньше…?
Со скрипом в сердце говорю “да”, но об этом немного ниже.
Кроме толщины, разные виды покрышек между собой отличаются материалами в конструкции. Вся суть в борте (часть покрышки, которая контактирует с ободом). Он бывает стальной или кевларовый. Последний, разумеется, легче. Без каких-либо “но”. Побочный эффект от применения кевлара или других прочных ниток — покрышку можно складывать вдвое или втрое. Они даже продаются в сложенном виде, тогда как стальные не потерпят такого к себе “нахального” отношения. Нужна ли вам такая функция в хозяйстве — решать вам.
Точно известно, что такие покрышки легче стальных и дороже. Кроме того, обратите внимание на всеобщий тренд перехода к бескамерным исполнениям, может и вам оно придется по вкусу. Здесь еще больше снижения веса можно получить, при этом большинство клинчеров даже без пометки “tubeless ready” готовы стоять бескамерно. Правда, придется раскошелиться на ниппель, повозиться с герметизацией ободьев, если они не готовы к такому испытанию и залить герметик. Все перечисленные действия сопряжены с затратами, но это не значит, что на процедуру перехода уйдут сотни вечнозеленых.
В начале раздела мы говорили о сердечном скрипе. Так вот, снижение веса является прекрасным и увлекательным занятием, которое иногда доводит до абсурда. В контексте покрышек это означает, что уменьшение толщины не всегда есть хорошо.
На МТБ велосипедах ситуация примерно такая же с немного меньшими масштабами бедствия. Уменьшение толщины и здесь снимет граммы, а вместе с ними уйдут зацеп и комфорт. Конечно, речь идет о МТБ в его ареале обитания, а не в бетонных джунглях. Для последних промышленность выпускает слики, абсолютно голые покрышки Schwalbe Kojak при толщине 2,0” имеют вес 440 граммов.
Для шоссеров есть покрышки Michelin Power Competition с весом 215 граммов и усредненной шириной 25 мм при стоимости 35$.
Также нельзя обойти вниманием еще не легендарные, но подающие надежды Continental Grand Prix 5000, они дороже, 46$… имя, как бы, намекает.
Все эти предложения сделаны с учётом экономии средств. Дешевле только на вторичке. Впрочем, эта экономия может встать потом костью поперек горла, ведь условия хранения и эксплуатации остаются за кадром.
Камера
Да, бывает и так, что отказаться от камер религия не позволяет. Что ж, ладно. Выход есть и здесь, камеры тоже бывают легче. Намного легче стандартных. Притом стоимость двух вариантов может отличаться до двух раз, и пусть вас это не пугает, ведь с камерами можно вполне уложиться в 20$ за пару.
Глядя на вес шоссейных камер слюнки так и текут — всего-то 50-80 граммов.
Седло
С облегчением этого элемента надо быть особенно аккуратным, так как снижение веса здесь зачастую отражается в негативном плане на комфорте, такие сёдла просто жестче. Тем не менее, если ради снятия сотни граммов вы готовы к приключениям, то Pro Griffon от Pro Bike Gear с титановыми салазками и весом 205 граммов станет наиболее выгодным приобретением, так как и цена вполне народная, всего 25$.
Если же бюджет позволяет потратить 90$ на Fizik Volta R1, то вам обеспечены 165 граммов, что не рекорд, разумеется, хотя и очень прилично.
Ну, а если бюджетным вариантом для вас является ценник, переваливающий за 200$, тогда становится возможным приобретение Selle San Marco Mantra Superleggera с приятным весом 112 граммов.
Подседел
Из того, по чему мы уже прошлись, уже становится очевидным, что бюджетное снижение веса велосипеда может вылиться в стоимость второго велосипеда. Тем не менее, всё это бюджетные решения. Если задаться вопросом рекордного снижения веса, то стоимость возрастет в несколько раз, ведь в большинстве случаев производством облегченных компонентов занимаются небольшие компании с небольшим объёмом производства, как правило, ручным.
Что же до подседела, то простая замена на скандий, карбон или титан становится решением проблемы. Рассматривать алюминий без скандия или хромоль не стоит, они не помогут или их вклад окажется невероятно скучным.
Старт начинается с 76$ за карбоновый монокок Selcof Delta HM при весе 210 граммов. Прям очень приличный вес за свои деньги.
Есть еще Fizik Cyrano R3 с весом 215 граммов и ценником в 91$.
Без Thomson Elite как же обойтись? Цены начинаются от 60$ и зависят от длины.
Только ножовку не трогайте, пусть лежит. Подседел пилить не стоит, так как рискуете заложить в свой бюджет в ближайшем будущем покупку новой рамы. Экономия должна быть экономной.
Шоссерам повезло больше, длина подседельных штырей, зачастую, колеблется в пределах 25 см с учетом 10-15 см погружения.
Руль
Всё, тащите ножовку, будем отрываться. И это не шутка. Если вы готовы пойти на снижение веса за счет уменьшения длины руля, то смело спиливайте лишнее и не переживайте — производитель предусмотрел подобное развитие событий и даже ставит специальные метки под грипсами. Отпилили? Отлично) Теперь идем покупать новый руль, но уже облегченный)
На самом деле, спиливанием, конечно, можно убрать пару граммов. Однако куда более выгодным вложением станет параллельный переход на карбон. Если любите пить шампанское, то смело пробуйте китайские продукты и помните, что самое дешевое и легкое не самое качественное.
Всё это было про МТБ. С шоссейным рулём так уже не поиграешь, спиливание здесь неуместно из-за конструктивных особенностей, а значит остается только покупка нового руля, возможно, более узкого из соображений экономии веса. Карбон котируется, безусловно, он еще и амортизацию дополнительную обеспечивает, особенно, если на дропах все время ехать.
Смеха же ради стоит сказать, что вопреки прогрессу и трендам профессиональный пелотон продолжает частенько ездить на алюминиевых рулях и связано это с устойчивостью оного к падениям, с чем карбон справляется хуже.
В денежном выражении разницу между хорошим алюминием и карбоном можно не увидеть вовсе. В любом случае, смена руля, независимо от вида велосипеда (МТБ vs Шоссе), снимет около 100 граммов. Наверное) При условии, что бюджетное решение обойдется в сумму около 50-70$.
Вынос
Говорить о снижении веса выноса в контексте бюджетных решений, увы, не приходится.
Наиболее распространенной длинной выноса, почти на любом велосипеде, является величина в 110 мм, а вес колеблется в районе 140-150 граммов.
Переход за 100 баксов на вынос Ritchey WCS 260, который будет весить 110 граммов вряд ли можно считать целесообразным.
Болты и гайки
Стоп, стоп, стоп. Вот давайте не будем горячиться в этом месте. Да, в веломагазинах продаются титановые и алюминиевые болты. Всё так. А еще они такие легкие и цветастые… ну, как же не взять?
А вот так. Лучше молча пройти мимо. По поводу титана еще можно поспорить, всё же он значительно прочнее алюминия. С последним же, лучше быть очень аккуратным. Применить его на велосипеде можно на креплении флягодержателя, креплении рубашек тросов или гидролиний и… и всё. Больше алюминиевые болты применять нигде нельзя. От слова “совсем”. Такой болт не получится даже закрутить до необходимого момента затяжки, резьба потянется и слижется. Если же этого сразу не произошло, то в дороге болт обязательно лопнет. Особенно, если такой крепеж применен в узлах с динамическим изменением нагрузки (а это все узлы велосипеда).
Ладно, еще можно подумать о хомуте переднего переключателя, он не так часто используется и нагрузка там не самая высокая. В остальных местах замена крепежа на облегченный может сыграть злую шутку и подпортить здоровье посредствам незапланированных падений. Даже шлем не спасет.
Замена ржавеющего метала на нержавеющую сталь допускается, так как нержавейка еще и прочнее обычной стали. Но эта рекомендация уже из другой оперы, к тому же она ведет к увеличению веса.
Какой велосипед выбрать? Советы по выбору велосипеда | Первый велосипедный
В истории развития велосипеда прошло всего 200 лет, а технологии его производства изменились кардинально. Сейчас на рынке представлено огромное множество моделей. Создаются десятки, а может и сотни фирм-производителей, которые вносят в конструкцию что-то свое. В связи с этим появляется вопрос как выбрать велосипед, чтобы он подходил именно вам?
Итак, как правильно выбрать велосипед, а также какой тип велосипеда выбрать? Для этого нужно определиться в некоторых вопросах:
- как вы будете его использовать — для повседневной езды, или же для занятия спортом;
- по каким дорогам вы будете ездить чаще — по асфальтовым или грунтовым;
- какое из качеств вам важнее — проходимость или скорость;
- будете ли вы кататься зимой.
После того, как вы определились со своими целями и потребностями, вам нужно узнать основные требуемые и подходящие именно вам параметры. Итак, обсудим в кратце все основные виды велосипедов. Сильно вдаваться в подробности не будем, просто рассмотрим главные плюсы и минусы каждого типа, чтобы наш читатель знал как выбрать велосипед его мечты.
Городской велосипед
Для тех, кто не хочет заморачиваться с эксплуатацией и обслуживанием, не желает уделять своему железному коню слишком много времени, а также для тех, кто ограничивается велопрогулками только в чертах города – для вас создан городской тип! Большинство его механизмов спрятано внутрь конструкции, в комплектации идут всякие дополнительные примочки, багажник, крылья. Цена на такой аппарат колеблется в зависимости от выбранной рамы и навески. Тормоза, кстати, чаще всего, ножные. Этот вид больше всего выбирают в западных странах. Этот аппарат идеально подходит для езды по городу, но практически не управляем на пересеченной местности.
Преимущества: комфортабельность, практичность.
Недостатки: не пригоден для езды вне города.
Горный велосипед
Если вы часто катаетесь на природе, в лесу, парке или поле, ездите на пикники, то вам лучше всего подойдет именно горный тип. Главным отличием горного вида от остальных являются амортизаторы, увеличенное число скоростей, а также колеса около 26 дюймов в диаметре с широкой покрышкой.
Но как выбрать горный велосипед? Говорить об этом можно долго, поэтому скажу о главном различие – наличие одного (хардтеил) или двух амортизаторов (двухподвес). Два амортизатора нужны если вы катаетесь по совершенному бездорожью, одного же вполне хватает для обычной езды. Он крепится на переднее колесо и поглощает вибрацию руля. Велосипеды с двумя амортизаторами – двухподвесы, поглощают удары от всех кочек и являются самыми дорогими и технологичными моделями. Более подробно тему как выбрать горный велосипед я рассмотрю в отдельном посте.
Преимущества: универсальность, большой выбор, небольшая цена.
Недостатки: уступает городскому и шоссейному на асфальте.
Шоссейный велосипед
Такой вид подходит только для идеальных, или близких к идеальному состоянию дорог. На нем отсутствует амортизация, колеса около 27 дюймов и тоньше чем у горного. За счет своей легкости и отсутствия амортизаторов набирает большие скорости. Но, как уже было сказано, огромным минусом является требование идеальной дороги, а по грязи ехать совершенно невозможно.
Преимущества: большая скорость, легкость.
Недостатки: требует идеальное дорожное покрытие.
Гибрид, или гибридный велосипед
Многие задаются вопросом — как выбрать велосипед, если ты будешь ездить и в лесу, и в парке, и в городе. И как раз в этом случае выбор должен падать на гибридный тип. Такой аппарат является синтезом горных и шоссейный велосипедов. Колеса у гибрида по размеру схожи с шоссейным, но покрышка толще, для лучшей проходимости.
Преимущества: универсальность, приспособлен к любой дороге.
Недостатки: уступает на пересеченной местности горному.
Как выбрать велосипед по росту, выбор ростовки
Недо
Как выбрать велосипед по назначению, полу, возрасту, тонкости и советы
На чтение 9 мин. Просмотров 757
Приобретение байка для детей или взрослых — задача не из легких. Если встал вопрос о том, как выбрать велосипед, нужно учесть не только собственные вкусы, но и множество нюансов. Важно обратить внимание на вид транспортного средства, его размер, цель дальнейшего применения. Также не помешает ознакомиться с отзывами других пользователей.
Классификация по типу
Прежде всего нужно разобраться, какие виды велосипедов существуют. Их подразделяют на несколько разновидностей: городские, спортивные и горные. Такая классификация велосипедов поможет точно определиться с моделью транспорта. Например, людям, планирующим участвовать в гонках, предпочтение следует отдавать спортивной разновидности. Для спокойной езды по асфальтированной дороге лучшим вариантом окажутся городские типы байков.
Горный
Такой байк подойдет для езды по городу и пересеченной местности, а также с легкостью проедет по горным тропам. Правда, скоростным его назвать нельзя, и это нужно учитывать при выборе. Конструкция у него усиленная, покрышки широкие. За счет наличия амортизаторов в передней и задней части отлично подавляется вибрация.
Современные велосипеды этой разновидности по назначению подразделяются на несколько подвидов. Например, даунхилл (с английского переводится как «скоростной спуск»), подходит для спуска с гор на большой скорости. Двухподвесочная модель байка с прочной рамой обладает следующими преимуществами:
- надежными дисковыми тормозами;
- способностью выдержать большие нагрузки даже на сложных участках;
- снабжена одной ведущей звездой, обеспечивающей удобство перемещения под гору и вниз.
Среди недостатков даунхилла отмечают:
- достаточно большой вес;
- дороговизну.
Еще одна разновидность горного транспорта — кросс-кантри. Модель предназначена для езды по пересеченной местности с затяжными подъемами и спусками. Среди ее преимуществ выделяют:
- прочную, но легкую раму;
- компактные, фиксирующие ногу педали;
- ободные или дисковые тормоза.
Хороший байк для свободной езды — фрирайд. Он предназначен для передвижения по трассам со сложными препятствиями, способен преодолеть обрывистые склоны, отличается маневренностью. Конструкция состоит из облегченной рамы, мощных тормозов.
Даунхилл
Кросс-кантри
Фрирайд
Городской
Велосипед для города — отличное решение для тех, кто планирует перемещаться только по асфальтированной дороге. Это транспорт с достаточно большими колесами, ножными тормозами и шинами средней толщины. В комплект зачастую входят крылья, багажник, нередко дополнительно оснащается электрооборудованием.
Среди основных преимуществ городских велосипедов выделяют следующие:
- Высокую посадку. Человек сидит прямо, повышенной нагрузки не наблюдается.
- Широкое седло. Благодаря такой конструкции во время езды удается расслабиться.
- Практичность. Все механизмы, склонные к износу, спрятаны внутри байка.
Байки, предназначенные для езды в городе, отличаются максимальной безопасностью. На цепи зачастую устанавливается защита. Кроме того, за счет определенных особенностей конструкции предотвращается попадание ног в спицы.
Стоит отметить и тот факт, что городские велосипеды проще в облуживании, служат дольше других моделей, так как подвергаются меньшим нагрузкам. Есть у них и минусы: непригодны для использования вне дороги, при езде на них приходится чаще и с большим усилием крутить педали.
Спортивный
Среди спортивных велосипедов следует прежде всего выделить ВМХ, предназначенные для мотокросса. На таком байке будет удобно передвигаться по нестандартным поверхностям, выполнять прыжки, летать. Модели отличаются небольшими колесами, прочной, но компактной рамой. Транспорт подойдет для города и бездорожья, оснащен ободными тормозами.
Также к категории спортивных относятся шоссейные байки. Они предназначены для передвижения по асфальтированной дороге. Модели легкие, быстрые, с 27-дюймовыми колесами. Это отличный вариант для тех, кто любит изящество и скорость. При изготовлении используются легкие материалы, жесткие вилки. Конструкция отличается особой посадкой, позволяющей быстро преодолевать большие расстояния. Правда, стоимость шоссейных моделей достаточно велика. Еще одним их недостатком считается непроходимость по грунтовой дороге, песку и камням.
Еще один вид спортивного транспорта — циклокросовый байк. Он предназначен для преодоления природных препятствий. Выбор таких моделей оправдан, если планируется ездить не только по асфальтированным участкам, но и бездорожью.
ВМХ
Шоссейный
Циклокросовый
Подбор в зависимости от пола и возраста
Если возник вопрос, как выбрать правильно велосипед, нужно учитывать пол и возраст его будущего владельца, размеры рамы и колес. Например, от диаметра колес зависит не только высота байка, этот показатель также влияет на накат, управляемость. Чем больше данный параметр, тем внушительней габариты велосипеда и меньше маневренность. Транспорт едет уверенней, плавней и быстрее. Оптимальный диаметр для взрослого байка — 26 дюймов. Правда, для гибридных, дорожных видов возможно увеличение до 28 дюймов.
До приобретения стоит разобраться, как правильно подобрать велосипеды в соответствии с ростом. Если рама будет слишком большая или маленькая, во время езды будет чувствоваться сильная усталость. Удовольствия от таких поездок получить не удастся. Соответственно, подбор велосипеда нужно осуществлять строго с учетом размера рамы:
- Необходимо сесть на байк и взяться за руль. Руки должны немного сгибаться в локтях. Если приходится к нему тянуться, размер не подходит.
- На спортивных, горных моделях посадка немного наклонена к рулю. Таким образом нагрузка на руки и спину оказывается равномерной.
- На городских, дорожных байках посадка должна быть с прямой спиной.
- Если встать с сиденья вперед, между верхней трубой и внутренней частью бедра должно оставаться расстояние в пределах от 5 до 10 см.
Когда человек сидит на велосипеде, ноги, расположенные на педалях, находящихся в нижнем положении, должны быть практически прямыми. Таким образом будет предотвращена чрезмерная нагрузка на коленные суставы.
Решить, какой велосипед выбрать по параметрам, поможет таблица.
Рост | Размер рамы в см | Условное обозначение |
130–145 | 33 | XS (XSmall) |
135–155 | 35,6 | XS (XSmall) |
145–160 | 38,1 | S (Small) |
150–160 | 40,6 | S (Small) |
156–170 | 43,2 | M (Medium) |
167–178 | 45,7 | M (Medium) |
172–185 | 48,3 | L (Large) |
178–190 | 50,8 | L (Large) |
182–195 | 53,3 | XL (XLarge) |
195–210 | 53,9 | XL (XLarge) |
Выбрать велосипед для мужчины или женщин особого труда не составит. Большинство моделей считаются унисекс. Правда, иногда производители все-таки дифференцируют байки по полу. Женские отличаются следующими характеристиками:
- база короче;
- верхняя труба занижена;
- сиденье короче, шире в задней части;
- расцветка яркая.
Все различия, кроме расцветки, обусловлены анатомическими особенностями женщин. На таком транспорте езда оказывается максимально комфортной. Если взрослому велосипед подбирается с учетом множества нюансов, то при выборе детского во внимание берется только рост ребенка.
Оптимальный диаметр колес для взрослого байка — 26 дюймов
Если рама будет слишком большая или маленькая, во время езды будет чувствоваться сильная усталость и дискофорт
Женские велосипеды отличаются более короткой базой, заниженной верхней трубой, укороченным сиденьем и яркой расцветкой
При выборе детского транспорта во внимание берется только рост ребенка
Назначение
Крайне важно перед приобретением прочитать про виды велосипедов и их назначение. Например, одни из них подходят исключительно для прогулок по городским улицам, а другие — для бездорожья. В мире существует множество разновидностей байков, каждый из которых обладает определенными особенностями.
Бездорожье
Отличным решением для езды по бездорожью будет горный байк, который обладает особой конструкцией рамы. Транспорт характеризуется высокой проходимостью, способен преодолеть крутые склоны, прост в управлении. Велосипед популярен не только среди горных туристов, выбор на нем останавливают также жители сел, небольших городов. На таком транспорте удастся с легкостью преодолеть многочисленные ухабы, ямы. Кроме того, его преимущество заключается в том, что нет необходимости использовать специальную обувь и одежду.
Города
Шоссейники, круизеры и складные модели будут лучшим решением для спокойной, неспешной езды по городу. Развить на них большую скорость не удастся, но это зачастую и не требуется. Дополнительно байк может быть оснащен:
- корзиной;
- багажником;
- брызговиками на колесах;
- защитой на цепь;
- широкой, тяжелой резиной.
Зачастую городские модели не имеют амортизации, зато нередко у них есть несколько скоростей. Складные варианты удобны во время путешествий, им проще найти место для хранения.
Тяжелые байки для города выбирать не стоит, насколько бы привлекательно они не смотрелись. В ходе их эксплуатации может возникнуть множество проблем, причем не только в случае необходимости подъема на этаж, если отсутствует или сломан лифт. Управление тяжелым транспортом требует немалых усилий.
Шоссейный
Круизер
Складной
Прогулок в лесу
МТВ или гибридный МТВ-байк — лучший велосипед для леса. Он с легкостью преодолевает природные препятствия и также подойдет для передвижения в черте города. Предпочтение следует отдавать хардтейлу или двуподвесу. У первой модели только один амортизатор, расположенный на вилке, и жесткий задник. Он считается универсальным, подходит для прогулок по лесу и езды по асфальтированной дороге. Двухподвес оснащен двумя амортизаторами, расположенными спереди и сзади. Такой транспорт используется для агрессивной езды.
Хардтейл
Двухподвес
Для начинающих взрослых
Если нужен велосипед для начинающих, стоит выбрать самый простой байк всего с одной передачей. На нем удастся сосредоточиться непосредственно на самой езде, научиться сохранять равновесие. Никаких сложностей с переключением передач попросту не возникнет. Транспорт неприхотлив в обслуживании, недорогой, соответственно, считается лучшим вариантом для неопытных велосипедистов.
Ассортимент велосипедов невероятно велик и поэтому нередко возникают сложности с их выбором. Справиться с поставленной задачей помогут простые рекомендации и отзывы других пользователей. До того как выбрать велосипед, следует определиться с видом транспортного средства, а затем подобрать подходящий его размер.
Если нужен велосипед для начинающих, стоит остановить свой выбор на самой простой модели всего с одной передачейВидео
youtube.com/embed/KkVG8nCbPvU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
6 советов как сделать велосипед быстрее — увеличение скорости
Скорость велосипеда — как сделать велосипед быстрее
Обычно немного поездив на популярном горном велосипеде, человек понимает, что ему больше по душе быстрое катание по ровному асфальту. Что делать?
Как сделать велосипед быстрее?
Во-первых, не хочется менять велосипед, во-вторых, шоссейный велосипед стоит достаточно дорого.
Решение есть: улучшить технические характеристики своего горного байка.
Аэродинамическое сопротивление важно для быстрой ездыО велосипедах
Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы.
Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.
Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего:
• жёсткий руль;
• тормоза на оба колеса;
• часто два переключателя трансмиссии.
Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой.
Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.
На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы:
• аэродинамическое сопротивление;
• состояние покрытия дроги;
• сила и направление ветра;
• технические характеристики байка.
Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.
Совет 1. Заменить колёса
Большое влияние на скорость движения оказывают покрышки.
У обычных горных велосипедов установлена резина с шипами. Она имеет маленькую площадь сцепления с асфальтом, поэтому гасит накат байка.
Для асфальтовой дороги эффективны покрышки слик с гладкой поверхностью и водоотводящими канавками, которые обеспечивают велосипеду высокую инертность и не скользят по мокрой дороге.
Покрышка с шипами, полуслик и сликСуществует вариант резины ― полуслик, у которого в середине поверхность гладкая, а шипы только по краям. Колёса с такой резиной хорошо стабилизируют велосипед на поворотах.
С резиной слик велосипедист тратит меньше сил на разгон и поддержание скорости, большее расстояние велосипед едет без участия педалей, а прирост скорости может доходить до 10 км/ч.
Чтобы увеличить скорость, рекомендуется:
• установить на переднее колесо резину полуслик, а на заднее колесо слик;
• накачать колёса до максимально возможного давления.
Совет 2. Заменить амортизационную вилку
Во время езды раскачивается амортизационная вилка, поэтому гасятся усилия велосипедиста, и не возрастает скорость.
Если установить жёсткую (ригидную) вилку или амортизационную с блокировкой, то скорость будет возрастать.
Карбоновая жёсткая вилка имеет малый вес и слегка амортизирует из-за упругости материала.
Алюминиевая вилка отличается жёсткостью, стоит дешевле, но больше весит.
При замене размер ригидной вилки подбирают под геометрию рамы, и сохраняют существующий угол рулевой колонки.
Велосипедные вилкиСовет 3. Изменить трансмиссию
Скорость велосипеда зависит от состояния большой звёздочки. Как правило, она сменная.
Для максимальной скорости большую звёздочку устанавливают спереди.
У традиционного байка она имеет 42 зуба.
После установки звездочки с 48 зубьями скорость движения возрастает.
Совет 4. Изменить вид педалей
При езде велосипедист одной ногой воздействует на педаль, а другая нога не работает.
Разработаны педали, повышающие производительность ног.
У контактных моделей, использующих специальный шип на обуви и паз на педали, задействованы обе ноги.
Когда одна нога перемещает вниз свою педаль, то другой ногой подтягивается вторая педаль вверх.
Встречаются педали, фиксирующие ноги в стремени (туклипсы).
Такое крепление легко сделать своими руками из тонкого ремешка.
Скорость велосипеда увеличивается, если педали «топталки» заменить на педали, фиксирующие ноги.
Педали и туклипсыСовет 5. Изменить посадку
От посадки велосипедиста зависит сопротивление встречному ветру, а значит скорость.
Идеальной считается горизонтальная посадка, которая достигается различными способами.
Во-первых, поднимают или отодвигают седло, во-вторых, меняют вынос руля или опускают его, в-третьих, укорачивают руль до ширины плеч.
Кроме того, существуют лежаки на руль. У них предусмотрены подлокотники для удобства при управлении.
Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание
От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили купить велосипед в Украине, проведите качественное обслуживание.
Чтобы он двигался быстрее, необходимо:
• раз в сезон перебирать все узлы;
• менять изношенные подшипники;
• регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод;
• чистить звёзды и ролики переключателя;
• отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой;
• подтягивать цепь.
В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку.
Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.
6 простых настроек велосипеда, которые увеличивают производительность и скорость
Гармоничное взаимоотношение между телом и велосипедом — прекрасная вещь, но это не данность, и даже мельчайшие детали могут повлиять на эффективность, производительность и комфорт вашей езды на велосипеде. Мы рассмотрели аспект комфорта уже в сопутствующей статье к этой, поэтому здесь мы собираемся сосредоточиться на всем, что вы можете изменить / настроить / и в целом настроить, чтобы получить идеальный велосипед и, таким образом, выжать максимум из вашего спектакль.
Обеспечение оптимальной подгонки велосипеда и правильного выбора компонентов в соответствии с вашими требованиями обеспечит идеальное взаимодействие с вашим велосипедом и предотвратит дискомфорт и травмы, что может привести к повышению производительности, будь то гонка, гонка на время или катание на велосипеде. спортивный. Если вы хотите ехать быстрее, правильная настройка велосипеда имеет первостепенное значение.
Положение ваших ключевых точек соприкосновения — руля, седла и педалей — действительно важно, и небольшие изменения могут иметь большое значение.Профессиональный велосипед, и многие теперь используют измерители мощности и моделируемые аэродинамические трубы, действительно может помочь улучшить ваши характеристики. Если вы хотите внести некоторые изменения самостоятельно, это список из множества настраиваемых компонентов, которые могут быть адаптированы к вашим потребностям, чтобы устранить любой дискомфорт, который вы можете испытывать.
Выберите ширину и форму седла
Седла— самая большая причина дискомфорта при езде на велосипеде и потери производительности, и именно по этой причине большинство производителей предлагают широкий выбор форм, размеров и длин.На самом деле есть седло на любой вкус, поэтому, если у вас возникли проблемы с текущим седлом, попробуйте другое седло, которое может быть легким решением.
Некоторые бренды седел и многие магазины велосипедов предоставляют услуги по пробным версиям, так что вы можете попробовать их перед покупкой. Это хорошая идея, если вы не знаете, какое седло вам нужно, и, конечно же, упрощает испытание других седел.
Седлабывают разной ширины, что стало популярным благодаря технологии Body Geometry компании Specialized, впервые представленной около 20 лет назад. Идея состоит в том, чтобы обеспечить правильную поддержку седалищных костей, чтобы предотвратить онемение и общий дискомфорт.Определить, какая ширина седла вам нужна, можно просто, сидя на специальной термочувствительной подушке, которая может определить необходимую ширину седла в соответствии с вашими сидячими костями.
— 6 лучших коротких седел — потому что короткое — это новое длинное
Некоторые бренды используют несколько иной подход к обеспечению оптимальной формы и ширины седла в соответствии с вашими требованиями. Итальянский бренд Fizik использует гибкость райдера и величину поворота таза, задействованного при ходу педали, чтобы соответствовать одной из форм и ширины седла.
Помимо ширины и формы, многие велосипедисты считают, что избавление от дискомфорта заключается в седле с вырезом посередине, который снижает давление в чувствительной области.
Полукомбинезон с мягкими вставками разного размера
С огромным выбором седел разной ширины можно подумать, что производители одежды будут предлагать множество вставок для седел разной ширины в шортах с нагрудниками, но на самом деле все наоборот. Однако это начинает меняться. Пару лет назад Endura выпустила шорты с полукомбинезоном FS260-Pro SL с мягкой подкладкой трех размеров, подходящей для разных райдеров.
Почувствовав возможность, Fizik выпустил серию шорт с нагрудниками, специально разработанных для работы с его седлами. Шорты имеют мягкие вставки разной формы, а также разные формы ткани и вставок в шортах, основанные на том же повороте бедер и гибкости позвоночника, которые использовались для разработки этого ассортимента седел.
Ширина, вылет и форма руля
Скорее всего, вы используете тот же руль, который был установлен на вашем велосипеде, когда вы его покупали, и, скорее всего, он в порядке. Но рули бывают разной ширины, вылета и формы, что может иметь большое значение для комфорта езды на велосипеде.
Обычно вы выбираете ширину руля, соответствующую ширине плеч. Вот почему велосипеды большего числа производителей подходят для шоссейных велосипедов меньшего размера с более узкими рулями и наоборот — для шоссейных велосипедов большего размера. Это не фиксированное правило, и некоторые люди предпочитают более узкий или широкий руль.
Рульпоставляется с различными вариантами вылета — от прямого участка до места крепления капюшонов — и это еще один аспект, который следует учитывать.Большой вылет может поставить вас в удобное положение на вершинах, но слишком растянут в капюшонах, поэтому изменение вылета может быть одним из способов повышения комфорта и, следовательно, вашей производительности. Если вы хотите улучшить аэродинамику для гонок, больший вылет может привести к более растянутому положению.
Руль с коротким вылетом становится все более распространенным явлением, так как многие велосипедисты любят короткий переход от верха к капюшону. Что вы выберете, зависит от личных предпочтений.
Форма рулятакже сильно различается: от старых школьных до современных компактных, любимых многими велосипедистами.Форма может определять изгиб ниспадающей части руля и вершину ниши, где капюшоны прикрепляются к рулям.
Небольшие различия в ширине, досягаемости и форме могут иметь весьма заметное влияние на комфорт езды на велосипеде, поэтому, если вы боретесь с рулем, возможно, вам стоит сосредоточиться на этой области.
Регулировка длины штока для оптимального вылета
Вы тянетесь за руль и болите спину? Вы чувствуете себя тесно и заболели запястьями? Причиной может быть стебель неподходящей длины, слишком короткий или слишком длинный.
Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы на велосипеды определенного размера, но с огромным диапазоном длин выносов и таким большим количеством переменных, которые могут варьироваться от одного человека к другому, это ограничивается только тем, чтобы обеспечить оптимальную длину выноса.
Установка более длинного выноса обеспечивает более вытянутое положение, что хорошо с точки зрения производительности, поскольку вы, вероятно, будете более аэродинамичными.
Стельки для обуви на заказ для комфорта при педалировании
Еще одна повторяющаяся жалоба — боли в ногах, и они могут быстро привести к снижению работоспособности.Проще говоря, вы не сможете так сильно нажимать на педали, снижая выходную мощность.
Выбор обуви подходящего размера, очевидно, является первым шагом к обеспечению комфорта обуви, но еще один шаг — сменить стельку или пойти по пути нестандартной формованной стельки.
Specialized предлагает на выбор стельки с разной высотой дуги и плюсневой пуговицы, а другие бренды, такие как Giro и SOLE, предоставляют внутренние подошвы со сменными опорами для свода стопы.
Эти стельки предназначены для оптимизации положения стопы, колен и ног при педалировании.Подобрать подходящую внутреннюю подошву можно так же просто, как зайти в веломагазин и встать на термочувствительную площадку, чтобы определить высоту свода стопы, до более продвинутых байков, в которых используются измерители мощности, чтобы лучше понять динамику педалирования.
Формовочная подошва для ваших ног — еще один вариант, и на рынке растет количество нестандартных формованных стелек, например, от SOLE.
Идеальная установка шипов для минимизации боли в коленях
Если вы используете педали без зажимов с шипами, прикрепленными к обуви, их правильная установка обеспечит максимальную производительность.
Даже если положение шипа немного отклонено, это может легко привести к дискомфорту, снижению эффективности и выходной мощности. Две ключевые вещи для установки шипов — это угол и продольное положение.
Хорошей отправной точкой для установки шипа вперед-назад является совместимость оси педали с подушечкой стопы. Отметьте обувь на подушечке стопы, а затем используйте центральную линию, которая есть на большинстве шипов, и маркеры на подошве, чтобы аккуратно расположить шип.Это хорошая отправная точка.
Установка угла шипов основана на согласовании угла наклона ваших ног, и простой способ сделать это — сесть на край стола и позволить ногам свободно свисать. Большинство людей, как правило, занимают положение слегка согнутой пяткой, поэтому вы захотите повторить это при настройке шипов. Вносите небольшие корректировки, пока не найдете удобную настройку педалирования.
Одна простая вещь, которую вы можете сделать, чтобы настроить шипы, — это изменить количество поплавка. Поплавок — это степень свободного бокового вращательного движения до того, как шип отсоединится от педали.Большинство производителей педалей предлагают широкий выбор шипов, от фиксированного поплавка, который предпочитают спринтеры и велосипедисты, до большого количества шипов, обеспечивающих менее важное положение шипа.
Теперь, когда вы сделали велосипед, есть ли еще что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы получить больше скорости от поездки?
Вы можете установить мотор на свой велосипед. Шутка! Если серьезно, есть несколько изменений, которые вы можете внести, и, поскольку на корпус приходится около 80% сопротивления, с которым вы сталкиваетесь, можно добиться приличного прироста производительности.
Самое простое изменение для повышения производительности — надеть облегающую одежду. Свободная и развевающаяся одежда просто ловит ветер и значительно увеличивает сопротивление. Обтягивающая одежда может значительно уменьшить сопротивление.
Плотно прилегающая одежда выгодна не только гонщикам. Вы выиграете во время спортивных состязаний даже на более низких скоростях, потому что более медленный велосипедист проводит больше времени в дороге, а значит, экономит больше времени. Это дополнительная производительность для всех.
Шоссейные шлемыAero в наши дни популярны и многочисленны.В хороших шлемах приличная вентиляция сочетается с меньшим сопротивлением, чем в обычных шлемах. Вот шесть лучших аэрошлемов, на которые стоит обратить внимание.
Колеса из углеродного волокна с глубоким сечением обладают аэродинамическими преимуществами по сравнению с алюминиевым ободом коробчатого сечения. Существует множество данных (если вы хотите верить) от ведущих производителей в аэродинамической трубе, показывающих, что карбоновые колеса значительно снижают сопротивление. Вот шесть лучших карбоновых дисков с глубоким профилем
.Вот еще несколько советов по освоению аэродинамики с целью повышения производительности
Есть ли у вас какие-нибудь советы по настройке велосипеда, чтобы добиться большей производительности? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Компания Simple Bike — BMXmuseum.com
1967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021 — 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967
1 Youcling Zog В мире спортивного снаряжения одежда для велоспорта — это особый класс.Он не только выполняет те же обязанности, что и ваша спортивная одежда (сохраняет прохладу, сушит и не перегружен), но также должен подходить достаточно близко, чтобы не создавать сопротивления. Впечатляет то, что существует так много великих брендов велосипедной одежды, производящих привлекательные и функциональные велосипедные комплекты для мужчин.
Так было не всегда. Долгое время велосипедисты носили только тяжелую шерстяную одежду с ограничениями. Он был колючим, тяжелым при намокании и рыхлым. В конце концов, все изменилось, когда итальянский портной по имени Кастелли представил одежду из шелковых тканей, которые были легкими и стильными.Затем, после Второй мировой войны и появления лайкры и полиэстера, велосипедные трикотажные изделия и шорты начали изготавливаться почти исключительно из синтетических материалов. В результате они также часто приобретали яркие, яркие цветовые решения и часто могли похвастаться крупными логотипами. Однако со временем внешний вид велосипедной одежды стал немного меняться. Некоторые бренды предпочитают яркие, веселые расцветки, в то время как другие вернулись к более простому дизайну старой школы. Мы составили список, который охватывает весь спектр лучших брендов одежды для велоспорта.
АССОС
Assos имеет долгую историю в мире велоспорта. Еще в середине 1970-х основатель Тони Майер-Мусса первым создал раму из углеродного волокна и стал пионером в использовании более аэродинамической синтетической одежды для верховой езды. Теперь Assos продолжает производить высококачественное велосипедное снаряжение, начиная от шорт с нагрудниками и заканчивая майками, куртками и перчатками.
Визит: Ассос
ATTAQUER
Этот молодой выскочка из Австралии сделал большую ставку на то, чтобы быть неортодоксальным.Вместо того, чтобы создавать нагрудники и майки, которые подходили бы к остальным в дороге, они заставляют всех, от уличных художников до традиционно обученных модельеров, создавать свои уникальные комплекты. Что касается качества, у этих ребят все под контролем. Они отправляют все свои проекты в Италию, где изготавливаются вручную.
Посетите: ATTAQUER
Black Sheep Велоспорт
У Black Sheep cycling довольно простая миссия. Они хотят сократить разрыв между тем, что вы носите с велосипеда, и тем, что вы носите на нем.Вместо того, чтобы создавать дурацкие майки и шорты с нагрудниками, которые больше похожи на быстро движущиеся рекламные щиты, они собрали простую, привлекательную экипировку, которая невероятно хорошо работает и выглядит еще лучше.
Визит: Черная овца Велоспорт
Каденция
Основанная в 2003 году бывшим велосипедным курьером из Сан-Франциско, Калифорния, Cadence надежно производит простое, чистое и удобное снаряжение для гонщиков всех типов. Ищете ли вы пару шорт с нагрудником, новый жилет или утепленную куртку для верховой езды — у них есть все.
Визит: Cadence
Кафе Du Cycliste
В основе философии дизайна Cafe du Cyliste лежит идея о том, что стиль не должен снижать эффективность. Даже беглый взгляд на экипировку французского бренда одежды для велосипедистов, и вы увидите, что этот основополагающий принцип проявляется в каждом произведении, которое они производят. Они могут добиться этого в значительной степени потому, что работают в основном с небольшими и средними предприятиями, где внимание к деталям и контроль качества являются важной частью процесса.
Посещение: Cafe Du Cyliste
Бог и Знаменитый
Езда на велосипеде по живописным проселочным дорогам и езда на велосипеде по городу технически требуют одного и того же снаряжения, но ощущения совершенно другие. Или, другими словами, смотреть на коров — это не то же самое, что уворачиваться от машины. Так что было бы разумно, чтобы такой бренд, как God and Famous, хотел бы отличаться от своих пастырских коллег. Этот бренд из Нью-Йорка производит яркую, светоотражающую экипировку для треков и велосипедистов в своем родном городе и отправляет их в города по всему миру.
Визит: Бог и Знаменитый
MAAP
Одна из самых впечатляющих особенностей австралийского бренда одежды для велосипедистов MAAP заключается в том, что им удалось создать особый стиль и внешний вид, которые сразу же узнаваемы. Для компании, которая гордится тем, что отказывается от старых традиций нанесения крупных логотипов на всю свою одежду, это настоящее достижение. Но больше, чем просто здорово выглядеть и прекрасно себя чувствовать — у MAAP отличное обслуживание клиентов. Возьмем, к примеру, их программу замены при сбое.Неудачный день в дороге? Предоставьте фотографию поврежденного комплекта и подтверждение покупки, и они дадут вам 40% скидку на замену комплекта.
Визит: MAAP
Орно
Сделать что-либо в США сложно. Работа дорогая, а логистика может быть сложной, но это не помешало Орно взять на себя обязательство производить все свое велосипедное снаряжение в штатах. Но эти ребята больше, чем просто отечественное производство. Компания из Сан-Франциско стремится производить оборудование, которое одновременно невероятно хорошо работает и прекрасно выглядит.
Визит: Орно
Simple Bike 1.5 Скачать бесплатно
Описание издателя
Simple Bike — это самое простое приложение для поиска ближайшего к вам велосипеда.
Один экран с информацией о 5 ближайших остановках.
Автоматическое определение города в зависимости от вашего местоположения, настройки не требуются.
Информация о доступных станциях (в порядке отображения):
— количество доступных велосипедов.
— количество доступных мест.
— Значок, если станция CB принимает кредитную карту.
— Прямая ссылка на Google Maps для направления или навигации.
— Расстояние по прямой до станции.
Система фильтров позволяет вам выбрать только станции, принимающие кредитные карты, с хотя бы одним доступным велосипедом или хотя бы свободным местом для его сброса (возможные комбинации трех критериев).
Приложение поддерживает многие города, другие появятся когда и когда (например, V’Lille)
Франция:
— Амьен: www.velam.amiens.fr
— Безансон: www.velocite.besancon.fr
— Сержи-Понтуаз: www.velo2.cergypontoise.fr
— Кретей: www.cristolib.fr
— Марсель: www.levelo-mpm.fr
— Мюлуз: www.velocite.mulhouse.fr
— Нэнси: www.velostanlib.fr
— Нант: www.bicloo.nantesmetropole.fr
— Париж: www.velib.paris.fr
— Руан: cyclic.rouen.fr
— Тулуза: www.velo.toulouse.fr
— Ницца: www.velobleu.org
— Кале: www.vel-in.fr
— Ванн: www.velocea.fr
Бельгия:
— Брюссель: www. villo.be
Ирландия:
— Дублин: www.dublinbikes.ie
Австралия:
— Брисбен www.citycycle.com.au
Испания:
— Сантандер www.tusbic.es
— Севилья www.sevici.es
— Валенсия: www.valenbisi.es
Япония:
— Тояма www.cyclocity.jp
Люксембург:
— Люксембург: www.veloh.lu
Швеция:
— Гётеборг www.goteborgbikes.se
Словения:
— Любляна: www.bicikelj.si
Англия
— Лондон
США:
— Вашингтон
— Миннеаполис
— Бостон
Канада:
— Торонто
— Монреаль
— Оттава
Простой велосипед — это быстро и идеально. для велосипеда или места поближе к вам.
Приложение требует точного определения местоположения (GPS или WiFi).
Simple Bike — это бесплатное приложение из подкатегории «География», входящей в категорию «Образование».
В настоящее время приложение доступно на английском языке, последнее обновление — 21 ноября 2013 г. Программа может быть установлена на Android.
Simple Bike (версия 1.5) доступен для загрузки с нашего сайта.
Просто нажмите зеленую кнопку «Загрузить» выше, чтобы начать. До сих пор программу скачивали 19 раз.Мы уже проверили, что ссылка для загрузки безопасна, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное программное обеспечение с помощью вашего антивируса.
Bicycle Regulator
Велосипедный регулятор Велосипедный регулятор
Это регулятор для системы велосипедного генератора мощностью 6 В / 3 Вт.
Целью является переход на аккумуляторные батареи, когда
генератор простаивает.Кроме того, ограничения устройства
напряжение на лампочках при работе генератора на большой скорости. Как видите, схема чисто электрическая. В представленном дизайне переключатель перемещен по сравнению с
Оригинал для места, где переключатель лучше работает при различных обстоятельствах. Я держал регулятор на байке 2 года, в течение которых схема работала довольно удовлетворительно.После этого я перешел к
электронный регулятор, оптимизированный для
операция с динамо-втулкой.
Принцип
Когда главный выключатель находится во включенном положении, а генератор не
во время работы лампы питаются от пяти аккумуляторных батарей. Могут использоваться как NiCd, так и NiMH батареи.
Работающий генератор
питает реле, которое переключает лампочки на генератор вместо
батареи.Избыточное напряжение на генераторе используется для подзарядки.
батареи. Стабилитроны служат для защиты. Батареи
можно дополнительно заряжать через разъем для зарядного устройства. Я использовал 7.2V
Зарядное устройство Radio Shack для этой цели.
Строительство
Как видно, схема, генератор,
и огни разделяют землю. Все диоды без маркировки
1А Шоттки. D1 — это некий универсальный диод на 1 А.Слаботочное поляризованное реле DPDT (двухполюсное двухпозиционное)
был куплен у
Электронная золотая жила.
Поскольку многие производители реле начинают
линейку с такими реле, вы можете получить один из
в другом месте.
Линия действия реле проходит горизонтально через
фигура. Различные соединения и цвета для меня
Справка. Все элементы могут быть красиво упакованы на печатную плату размером 1_3 / 4 «x1_3 / 4»
и размещен, с 5 батареями АА, выключателем, установленным светодиодом,
и гнездо для зарядного устройства,
в алюминиевой коробке 1_5 / 8 «x2» x2_3 / 4 «.Я использовал никады 800mAh
от Radio Shack, которые я спаял последовательно. В настоящее время доступны никель-металлгидридные аккумуляторы большей емкости.
Я установил коробку регулятора на проволочную корзину. Используя держатели отражателей,
его можно было установить на раму.
Операция
Я использовал генератор FER 2001 и фары с галогенной лампой в
спереди и с обычной лампочкой сзади. Регулятор
гарантирует, что автомобилисты увидят меня на перекрестке, пока я
стоя. Устройство действительно дает мне больше безопасности и
водители уважают меня
Больше. У нас здесь холмов нет, поэтому я не могу оценить работу
для крутого подъема. Есть возможность включить триммер
резистор последовательно с реле для регулировки.
Продолжение
Схема, показанная выше, является наиболее консервативной, позволяя
генератор взять на себя всякий раз, когда есть малейший
признак жизни от этого генератора.Как работала система
Надежно, я решил, в конце концов, склонить чашу весов больше
в сторону батарей. Таким образом, я уменьшил емкость конденсатора с 330 мкФ.
до 75uF (конденсатор влияет на задержку реакции
регулятора) и я поставил резистор 270 Ом последовательно
с реле (резистор влияет на порог при
который берет на себя генератор). Конкретные ценности
будет, как правило, зависеть от реле и вкуса, и должен
экспериментировать. В моем случае батарейки сейчас
взять на себя, когда свет от генератора значительно тускнеет.
Опыт …
поделиться с потенциальными дизайнерами:- Использование стабилитронов для защиты при работе с такими
большие индуктивности, как у генератора или зарядного устройства
трансформатор, абсолютно
существенный. Без диодов зажаришь нежные полюса реле
вмиг.Конденсаторы бесполезны для
цель.
- Найти подходящий адаптер для зарядки оказалось довольно сложно.
сложно. Я попробовал несколько из них, используя щедрые
Политика возврата Radio Shack и индивидуальная покупка
переходники от разных розеток.
- Не рассчитывайте, что разные полюса реле сработают одновременно.
- Солнечные элементы могут обеспечивать приличный зарядный ток на ярком солнце.
Однако под пасмурным зимним небом течение становится ужасным.Здесь (Мичиган) эти клетки не предлагают альтернативы генератору.
- Стандартные держатели для аккумуляторов непрактичны на велосипеде.
Батарейки легко выскакивают.
Другая версия регулятора
Кто-то попросил у меня версию простого регулятора с двухполупериодным выпрямлением для динамо-машины с разделенным заземлением, без возможности зарядки от адаптера переменного тока, учитывая, что батареи можно было вынуть и зарядить снаружи.Схема и комментарии приведены здесь.
Динамо-звенья освещения
Общая информация: Страницы освещения Фрэнсиса Кука,
BBCi: Велосипедные фары Велосипедный ток: Список, FAQ, Обзоры Свеча Велосипед Википедия: Велосипедное освещение Освещение для велосипедов Dynamo от Wouter H.Scholten,
с сильным индивидуальным оттенком Brompton Spotlight on Lights
, Динотест Криса Джудена, Огни Памелы Блалок и Джона Бейли Генераторы для езды на велосипеде Фрэнка Крыговски и Дона Сланина в Human Power (PDF) Статьи Майры ВанИнвеген о фарах, Маленькие велосипедные фары — быстрый тест Гюнтера Шварца Тестирование эффективности концентраторов генератора, проведенное Яном Хайне и Андреасом Олером в журнале Vintage Bicycle Quarterly (PDF) Лучи фар сняты Питером Уайтом Статьи в ADFC Radwelt (PDF-файлы на немецком языке): Обзор Hub Dynamos
(05/08),
Светодиодная подсветка (06/05) 2008 Dynamo Light Сравнение Velociped (PDF на немецком языке) Статьи Aktiv Radfahren о лампах и динамо-втулках (PDF-файлы на немецком языке):
2008 г. ,
2007 г.,
12/2005,
2/2005 Андреас Олер в Fahhrad Zukunft (немецкий): испытания динамо-концентратора, испытания с двумя лампами Veloplus (PDF-файлы на немецком языке): Beleuchtung,
Fehlercheckliste,
Dynamos im Test,
Раднабендинамо,
Lichttest IG Velo «Licht an», г. де.rec.fahrrad FAQ (немецкий) RadRatgeber Beleuchtung (история хаба)
(на немецком) Дизайн и работа динамо Вильфрид Шмидт (немецкий язык в Fahrrad Zukunft) Динамо, Питер де Леув Fahrradbeleuchtung, Стефан Брикс Белеухтунг
(Немецкий) Fahrradbeleuchtung Олафа Шульца (PDF на немецком языке, тонны данных, схемы, сравнения ламп) Олаф Шульц и Андреас Элер:
Fahrradscheinwerfer im Test, Scheinwerfer im Vergleich Результаты гониометра: фары уличные и
стена в 10 м,
задние фонари от Фредерика Данжона: Эклайраж, L’Eclairage de Velos
(Французский язык) Iluminación para bicicletas: las dinamos
Мартин Дюпон (Циклопедия на испанском языке) Verlichting in Fietsersbond Fietsonderdelen (голландский) Íslenski Fjallahjólaklúbburinn — Rafalar fyrir reiðhjól
(Исландский) Jedź i świeć (польский), Динамо у осовини преднег точка (серб) О велосипедных отражателях Джона С. Аллен Принцип:
Как работает генератор ?, Велосипед Динамо — Как это работает ?, Современное велосипедное динамо — автор Guy S.M. Мур в области физического образования
(плата за доступ) История:
Die Entwicklung der elektrischen Fahrradbeleuchtung (1886 — 1936)
Йос Ритвельд (на немецком языке) Конкретные продукты:
Лампа Edelux
Питер Эланд из Velo Vision Рассечение Edelux
автор W.Х. Шолтен СЫН динамо: Измерения Ника Рэя, СЫН + Люмотек, 12 В, Презентация SON (PDF на голландском языке) Йорг Спаниол и Ян Гройн в Trekkingbikein (PDF на немецком языке): Schmidt Maschinenbau SolidLights от Питера Майринга Лампа Hella Micro-FF от Криса Уилби Lightspin отзывы от Питер де Лью и Роб Хейг и Тим Кирк
(PDF) Ремонт втулок Shimano Dynamo на велосипедах Trinity Bicycles на немецком языке: Разборка Shimano dynohub NX30 на немецком:
Динамо Axa HR +,
Ремонт Фотоальбом: Принимая IQ Cyo на части Интернет-магазины (заказ и дополнительный источник информации):
Peter White Cycles (Schmidt, Shimano, Sanyo, Inoled, Dymotec, Edelux, E6, IQ-Cyo, IQ-Fly, Lumotec, Supernova E3, Inolight, Spanninga, скобки, но по электронной почте
может остаться без ответа) Харрис Циклери
(Busch & Muller, IQ-Fly, Lumotec, Schmidt, Edelux, E6, Shimano) Продукция OEG (освещение B&M; недорогая замена динамо-машины
лампы, кронштейны при транспортировке, но будьте осторожны: можно отправить бывшие в употреблении вещи) Желтый Джерси (Sanyo dynohub, почти столько же сопротивления
с выключенным светом как включенным; BB Union; Подставка Soubitez, лампа Litespin Dynamo + лампа Litespin
что похоже на E6) Качественные велосипедные товары (QBP), перейдите в Расширенный каталог для специальных заказов e. г. в: Bicycle Habitat, Гараж для велосипедов Инди (Sram, Shimano, Planet Bike) bikeusa.com (Shimano, Union, Planet Bike, лампа Sigma Sport Vario) xxcycle — Франция с дешевой и быстрой доставкой в США (IQ Cyo, D-Toplight Plus, лампы, диногубы Shimano) Jos-International (Франция, фирменная доставка по почте с доставкой в США Hella Micro FF — отличные ф / папки — Радиус, светодиодные задние фонари, кронштейны, дешево!) сплошные светильники (UK, 2 * 3Вт LED с подсветкой) Великобритания, отправьте в США, возьмите CC: St John St Cycles (Schmidt, Pioneer hub, Sturmey Archer, Shimano, B&M Cyo / IQ / Lumotec / Topal, E6, DT Swiss = Bisy, Basta, Jos / Soubitez) Великобритания —
США и CC: Bike Plus (Schmidt, B&M),
Bikefix (Schmidt, Axa, базовый B&M) больше Великобритании, с доставкой в США и CC: Коробка передач
(Lightspin, Nordlicht, Axa, Renak Enparlite dynos; лампы Basta и Hella; B&M) еще Великобритания: динамолайт! (B&M) Австралия: Санкт-ПетербургKilda Cycles
(некоторые B&M) Швейцария: Велоплюс-Магазин, велелли велосипед
(доставка в США, оплата банковским переводом, множество мелких полезных вещей, Supernova, Edelux, IQ Fly / Cyo, SON, Shimano, Novatec, FER 2002, Union BB, Axa) еще Германия: Велосипеды онлайн (Shimano, B&M, Axa, Nordlicht, мелкие детали), Цвейрад Вейган
(Axa, Basta, B&M) Германия: Rose Versand (CC, доставка в США, 18 евро. 41 + кг * 5,62-НДС
при написании) Radplan Delta (Динамо-втулка Novatec, передний фонарь Halo), Zweirad Experten Gruppe
(больше немецких магазинов) Германия: Radnormal.de Интернет-магазин велосипедов для обычных гонщиков! (Shimano, FER говорит динамо),
Бикеимпериум (Шимано), Berens und Reus (СЫН, Shimano, Axa, B&M) подробнее Германия:
Fahrradversand
(взять CC и отправить за границу, но SH возмутителен; диапазон узлов Shimano, B&M, Basta / Union, Hella, Axa,
Aufa / FER, Ренак!) StarBike (Германия; взять CC и отправить в США, но несерьезный SH) Нидерланды: Герритсен и Мейерс
(импортеры, СОН Динамо, Edelux, B&M) освещение для специальных байков: Kinetics (Великобритания), Pedalkraft (Германия, B&M, SON, доставка за границу) Производители:
Шмидт Машиненбау
(лучшие хабы, лампы E6 и Edelux), E6 Техническое описание Busch & Muller (передние и задние светодиодные фонари со стоп-сигналами, IQ Cyo, Toplight Line + TopLight Flat +, зарядное устройство E-Werk,
хорошие бутылки) Shimano (несколько хабов, лучше всего DH-3D71 / DH-3N71 / DH-2N71; лампа Shimano LP-R600),
ху б,
техническая информация о лампе Supernova Lighting Systems (светодиодная лампа Supernova E3 — дорого, хорошо выглядит; интернет-магазин) Philips (Светодиодная лампа SafeRide) Renak Enparlite (диногуб из бывшей ГДР, можно отключить механически) aufa (ранее FER, пережила объединение; производители ламп, спиц, бутылочных и блочных динамо) Баста, объединенная Union и Soubitez под Marwi, недавно приобретенная голландской Axa
(несколько хороших динамо-машин с баллоном и кареткой, галогенные лампы) Бчел (лампы, динамо-машины) Dynosys Lightspin (эффективная бутылка) Spanninga (налобный фонарь Bird-Ekolight с резервным, Radius, задние фонари с резервным, эффективный баллон; используется для
распространять динамо-систему Pioneer Eurolight), Jos (лампы, бюджетные бутылочные динамо-машины) Trelock (передние светодиодные фонари LS 885 и задние светодиодные фонари LS 660 с функцией фонаря) Hella (финские лампы, в том числе передние светодиодные с резервным аккумулятором; приобретена Spanninga ??) Inoled (Inolight: светодиодные фары мощностью 1 и 2 Вт с функцией стояночного света) RMS (low-end, Италия) Planet Bike (динамо-светодиодная фара с функцией стояночного света) Домашнее пиво:
Крепление на мост для E6 от Benedikt Thum Светодиодные фонари с динамо-приводом от Martin Schmidt LED Dyno Lights от Майка Кардена Проекты велосипедных фонарей (эксперименты с динамо-машиной, светодиодные фонари) Светодиодная фара с приводом от генератора
Билл Коннелл Двойной светодиодный фонарь Cree XR-E от Джо Гросса Eigenbau LED-Scheinwerfer mit Hausmitteln от Олафа Шульца (лампа из 2 люксонов, на немецком языке) Bau eines LED-Fahrrad-Fernscheinwerfer auf Luxeon Basis (лампа Luxeon, на немецком языке) LED-Lichtanlage am Liegerad от Герберта Ренкевица (светодиодная система освещения для лежачих мест, на немецком языке) Динамо-LED-Treiber (Освещение Luxeon мощностью 1 Вт, на немецком языке) Динамо-система 12 В (на голландском) Светодиоды un feu rouge marchant sur Dynamo
(Французский язык) Система генератора Союза Мульти-зарядное устройство Схема светодиодных регуляторов тока предоставлена Робом Пейсли Вне проторенной дорожки:
Велосипедное зарядное устройство Nokia для телефона,
Педаль и мощность,
E-Werk Динамо как синхронный двигатель Minigenerador Eolico — Ветрогенератор из велосипедного колеса (Куба), Ловля ветра в Малави (ветряная мельница Уильяма Камквамбы) Электрификация через велосипедное динамо (Непал),
Village Lit w / Cycle Dynamos (Индия) Симфония для велосипедов
, veloncell Марсель Динамо Сецессион Radio Bicyclette (Катарина Соукуп, Монреаль) Другие ссылки:
Системы перевода Велосипедный кофе Приложение Bike Coffee (стр.
Автоматическое определение города в зависимости от вашего местоположения, настройки не требуются.
— количество доступных велосипедов.
— количество доступных мест.
— Значок, если станция CB принимает кредитную карту.
— Прямая ссылка на Google Maps для направления или навигации.
— Расстояние по прямой до станции.
— Амьен: www.velam.amiens.fr
— Безансон: www.velocite.besancon.fr
— Сержи-Понтуаз: www.velo2.cergypontoise.fr
— Кретей: www.cristolib.fr
— Марсель: www.levelo-mpm.fr
— Мюлуз: www.velocite.mulhouse.fr
— Нэнси: www.velostanlib.fr
— Нант: www.bicloo.nantesmetropole.fr
— Париж: www.velib.paris.fr
— Руан: cyclic.rouen.fr
— Тулуза: www.velo.toulouse.fr
— Ницца: www.velobleu.org
— Кале: www.vel-in.fr
— Ванн: www.velocea.fr
— Брюссель: www. villo.be
— Дублин: www.dublinbikes.ie
— Брисбен www.citycycle.com.au
— Сантандер www.tusbic.es
— Севилья www.sevici.es
— Валенсия: www.valenbisi.es
— Тояма www.cyclocity.jp
— Люксембург: www.veloh.lu
— Гётеборг www.goteborgbikes.se
— Любляна: www.bicikelj.si
— Лондон
— Вашингтон
— Миннеаполис
— Бостон
— Торонто
— Монреаль
— Оттава
Все элементы могут быть красиво упакованы на печатную плату размером 1_3 / 4 «x1_3 / 4» и размещен, с 5 батареями АА, выключателем, установленным светодиодом, и гнездо для зарядного устройства, в алюминиевой коробке 1_5 / 8 «x2» x2_3 / 4 «.Я использовал никады 800mAh от Radio Shack, которые я спаял последовательно. В настоящее время доступны никель-металлгидридные аккумуляторы большей емкости.
Я установил коробку регулятора на проволочную корзину. Используя держатели отражателей,
его можно было установить на раму.
У нас здесь холмов нет, поэтому я не могу оценить работу
для крутого подъема. Есть возможность включить триммер
резистор последовательно с реле для регулировки.
- Использование стабилитронов для защиты при работе с такими большие индуктивности, как у генератора или зарядного устройства трансформатор, абсолютно существенный. Без диодов зажаришь нежные полюса реле вмиг.Конденсаторы бесполезны для цель.
- Найти подходящий адаптер для зарядки оказалось довольно сложно. сложно. Я попробовал несколько из них, используя щедрые Политика возврата Radio Shack и индивидуальная покупка переходники от разных розеток.
- Не рассчитывайте, что разные полюса реле сработают одновременно.
- Солнечные элементы могут обеспечивать приличный зарядный ток на ярком солнце. Однако под пасмурным зимним небом течение становится ужасным.Здесь (Мичиган) эти клетки не предлагают альтернативы генератору.
- Стандартные держатели для аккумуляторов непрактичны на велосипеде. Батарейки легко выскакивают.