Обратный звонок в техническую поддержку | ||
Обратный звонок (только для SIM-карты «ГудЛайн») | * 146 * 0880 # | |
Стандартные | ||
Активация стартовой суммы |
* 146 * 088777 # | |
Проверка баланса / определение вашего номера |
* 146 * 099 # | |
Пополнение баланса пин-кодом | * 146 * 088000ХХХХХХХ # | |
Альтернативный способ исходящего звонка |
* 146 * 00 телефонный номер # | |
Проверка тарифа / Смена тарифа | ||
Узнать Ваш тариф | * 146 * 088 * 890 # | |
Сохранение российского мобильного номера | ||
«Сохранение российского моб.номера» — привязка | * 146 * 088 * 885 * 007ХХХХХХХХХХ # | |
Сохранение украинского мобильного номера | ||
«Сохранение украинского моб.номера» — | * 146 * 088 * 886 * 00380ХХХХХХХХХ # | |
Отображение вашего рос.номера при исходящем звонке | ||
Включение | * 146 * 088 * 885 * 1 # | |
Отключение | * 146 * 088 * 885 * 0 # | |
SMS по льготным ценам | ||
Подключение пакета льготных SMS-сообщений из Египта | * 146 * 088 * 896 # | |
Подключение пакета льготных SMS-сообщений из Турции | * 146 * 088 * 895 # | |
Подключение пакета льготных SMS-сообщений из Европы | * 146 * 088 * 894 # | |
Проверка статуса и срока действия пакетов льготных SMS-сообщений | * 146 * 088 * 897 # | |
Подключение пакета 100 льготных SMS-сообщений из Европы | * 146 * 921 * 1 # | |
Проверка статуса и срока действия пакета на 100 льготных SMS-сообщений из Европы | * 146 * 922 * 1 # | |
Голосовая почта | ||
Включение/активация «Голосовой почты» | * 146 * 091 # | |
Отключение «Голосовой почты» | * 146 * 090 # | |
Проверить количество поступивших голосовых сообщений | * 146 * 094 # | |
Прослушать сообщения в ящике «Голосовой почты» | * 146 * 095 # ,
после ответа доб. 1 | |
Мобильный интернет | ||
Подключение услуги «мобильный интернет» | * 146 * 088 * 881 # | |
Отключение услуги «мобильный интернет» | * 146 * 088 * 882 # | |
Определение статуса «мобильный интернет» | * 146 * 088 * 883 # | |
Получить автоматические настройки для телефона к услуге «мобильный интернет» | * 146 * 088 * 880 * IMEI # | |
Мобильные интернет-пакеты | ||
Отключение опции | * 146 * 088 * 870 # | |
Проверка статуса | * 146 * 088 * 872 # | |
Переадресация звонков | ||
Установка переадресации | * 146 * 081 * 00 номер # | |
Отключение переадресации | * 146 * 080 # |
Информация абонентам Wifire – свежие новости Вашего интернет провайдера для Москвы и Московской области
Перед активацией сим-карты необходимо выполнить настройку устройства: Для того чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо открыть:
- iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
- Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
- Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
- Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
- APN: internet.nbn (для Орловской области internet.nbn.mc)
- Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
- Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
- Тип APN: default
- MСC: 250
- MNC: 59
Гудлайн личный кабинет (http://new.goodline.ru)
Абоненты компании Гудлайн на постоянной основе получают качественное и комфортное обслуживание. Они остаются довольными всегда, в каких бы услугах и в какой бы момент времени не нуждались.
Главная причина заключается в том, что работать с услугами и получать необходимую по ним информацию все клиенты могут самостоятельно в режиме онлайн, что свойственно для нашего времени. Для этого на сайте оператора связи действует надежный сервис, который называется личный кабинет Гудлайн. Он имеет простую структуру, но при этом большие возможности в плане дистанционной работы.
Как зарегистрировать личный кабинет Гудлайн
Чтобы выполнить регистрацию, необходимо указать на сайте минимальный перечень персональных данных. Делается это в специальной форме, к которой можно перейти по адресу http://new.goodline.ru/user/auth/regform.php. Как только все сведения будут указаны в соответствующих полях, на электронную почту будет выслано письмо. С его помощью происходит подтверждение регистрации и получение основных идентификаторов — логина и пароля.
Вход в личный кабинет Гудлайн
Вход в личный кабинет Гудлайн тоже выполняется очень просто. Зарегистрированные абоненты могут авторизоваться в своем аккаунте на официальном сайте оператора по ссылке, указанной чуть дальше. Сначала в поля формы вносятся логин и пароль, а потом нужно нажать кнопку «Авторизация». Это все, что потребуется сделать.
Вход в личный кабинет Гудлайн — http://new.goodline.ru/user.
Возможности личного кабинета Гудлайн
По большей части, активное использование личного кабинета Гудлайн связано с его высокой функциональностью. Каждому абоненту сервис дает большие возможности, за которые не нужно платить. Например, в режиме онлайн с его помощью можно:
— Легко проверить баланс своей SIM-карты;
— Заказать детализацию звонков и получить информацию, связанную с расходами на связь и прочие услуги оператора;
— Воспользоваться функцией обратной связи;
— Связаться со службой поддержки;
— Воспользоваться дополнительными опциями и услугами;
Официальный сайт Гудлайн — http://www.goodline.ru.
Телефон горячей линии Гудлайн — 8 (800) 225-57-77.
Гудлайн — СИМ-карта для экономии на звонках в роуминге. — По миру без турфирмы
Мы уже проводили анализ какими СИМ-картами пользоваться в поездках, чтобы связь была дешевой. Сегодня хотим остановиться, как правильно пользоваться СИМ-картой Гудлайн.Перед поездкой не забудьте проконсультировать своих родных, коллег и т. п., как правильно осуществлять набор Вашего номера Гудлайн с российских номеров:
Как звонить на SIM-карту Гудлайн.
Расскажите, что они могут звонить Вам бесплатно с помощью Skype и Viber. Только не забудьте, что за этот звонок будете платить Вы. В странах, где входящие звонки бесплатны, этот звонок будет стоить 0,2$/минута, в других — тариф плюс 0,2$:
Бесплатные звонки из Skype и Viber на Гудлайн.
Перед поездкой посмотрите Ваши возможности для совершения звонка. Не забывайте, что сейчас на всех «разговорных» тарифах Гудлайн есть возможность
Как звонить с СИМ-карты Гудлайн бесплатно.
Как совершать исходящие звонки с СИМ-карты Гудлайн.
Если у Вас смартфон или карманный персональный компьютер, то можно совершать звонки через приложение:
Исходящие звонки со смартфонов и КПК в международном роуминге с СИМ-карты Гудлайн.
Надеюсь, что перед поездкой Вы освежили в памяти, как можно пополнять баланс Вашего телефона?
Личный кабинет абонента Гудлайн. Пополнение баланса.
А, как проверить баланс и вспомнить свой номер знаете? Помните?
Проверка баланса. Определение номера.
А, вернувшись домой Вы, не забудете про свою СИМ-карту Гудлайн? Ведь ее могут и аннулировать:
Международный роуминг. Как звонить дешево. Туристическая СИМ-карта Гудлайн. Важно — карта может сгореть.
В следующий раз мы расскажем, как экономно общаться в Интернете.
У Вас еще нет СИМ-карты Гудлайн? Можете использовать для покупки промокод
nataliablogs
получить скидку 10%.
Так как часто есть акция «Дарим 5$ на счет при покупке», то сама карта обойдется Вам бесплатно!
Сим карта Drimsim для путешествий по Европе и другим странам
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 31060
Интернет в путешествиях наконец-то стал недорогим. Для этого нужна специальная тревел-симка. Помню, лет 10 назад смотрел цены и понимал, что только Wifi в отеле или местные симкарты. Да, иногда местные симки выгоднее, но очень полезно иметь универсальную сим карту для путешествий, так как она работает в любой стране. Например, когда ты в страну приезжаешь на несколько дней, или не получается найти местную симкарту, а связь нужна при выходе из самолета. Удобно!
Об одной из таких карточек сегодня и расскажу, пользуюсь уже несколько лет, много стран с ней объездил. Она у меня первая в списке, из трех моих тревел симок.
Drimsim — сим карта для путешествий
Как заказать сим карту
Заказать Дримсим можно через приложение или через веб сайт. Там все просто.
Курьерскую доставку предлагали только в пределах МКАД, а так как я был в Бутово, то заказал через Boxberry, к тому же дешевле. Если вы не торопитесь, то заказывайте Почтой России, будет бесплатно. Да, при заказе по моей ссылке вы можете получить бонус 7 евро на свой счет, мелочь, но приятно.
Заказать симку и получить 7€ бонус →
Самая первая оплата за доставку прошла без проблем. Платеж был в евро, поэтому привязал евровую карту Тинькофф. Странно, но нельзя было пополнить счет, пока симка не активирована. Об этом стоило бы предупредить, а не получать ошибку в приложении. Хотя не критично, конечно.
Симкарта для путешествий DrimsimВнутри пакета симка всех размером, включая nanoЦены на интернет и тарифы
Стоимость симки
10 Евро. Баланс нулевой.
Стоимость доставки
Курьерская по Москве: 6 евро.
Курьерская по Санкт-Петербургу, Минску, Киеву, Алматы: 5 евро.
Пункты самовывоза Boxberry по всей России: 4 евро (~2 дня идет по Москве/Подмосковью)
Почтовая отправка по России (в тч Питер и Мск): бесплатно (~7 дней идет по Москве/Подмосковью).
Почтовая отправка по миру: 5 евро.
Стоимость интернета
В большинстве стран Европы 1 Мб интернета стоит 0.01 евро, то есть 1 ГБ интернета выходит 10 евро (823 руб).
Тарификация помегабайтная, очень удобно, не надо покупать пакет трафика, который потом сгорит, если не используешь за месяц.
Вполне нормальная цена для универсальной симки. В основном будет речь про интернет, потому что в путешествиях звонки очень редко нужны, у всех уже давно стоят мессенджеры типа Whatsapp, а другие типа Viber/Skype позволяют звонить на мобильные и стационарные телефоны. Подробнее о дешевых звонках писал в отдельной статье.
Мне обычно хватает 10-30 евро на 2-4 недели в поездку, то есть 1-3 гигабайта. По пути карты посмотреть, погуглить, запостить фотки в Инсту и тд. Фильмы смотрю и облака синхронизирую через Wifi в отеле или уже дома по приезду.
Тарифы DrimSim на интернет и звонки в ЕвропеЧасто спрашивают, сколько же будет стоить переписка и звонки в месенджерах, и какой мессенджер экономнее трафик расходует. У меня есть ответ для вас. В большинстве стран Европы интернет стоит 1 евроцент за 1 мегабайт. Для примера возьмем переписку из 80 сообщений суммарно с 15 фотками, 1 минуту аудио, и 1 минут видео. Ниже стоимость в евроцентах в каждом из мессенджеров.
Стоимость переписки и звонков в мессенджерахДля текстовой переписки лучше всего Telegram, для аудиозвонков лучше Whatsapp, для видеозвонков Viber или Skype. Кстати, исходя из моего опыта, Viber как-то стабильнее работает при медленных скоростях, чем Skype.
Блокировка симки
Если вы не пользуетесь симкой в течение 360 дней, то обслуживание не прекращается. Но начиная с 361 дня ежемесячно будет списываться 0,5 евро – комиссия за сохранение номера. Достаточно одной транзакции – звонок, смс, интернет-сессия, чтобы продлить еще на 360 дней без комиссии.
По мне, так отличные условия для тревел сим карты. Приехал из поездки и забыл до следующего путешествия.
Клуб Drimsim
Недавно в приложении появился новый пункт — Клуб Drimsim. За 10 евро в месяц вы получаете доступ к скидкам и акциям. Честно говоря, пока я для себя там не нашел ничего полезного. Например:
— 10 Гигабайт трафика за 70 евро на 90 дней.
— Скидка 50% за переадресацию входящих вызовов.
— Скидка 8% в магазине Thule.
— Скидка 10% на покупку тур страховки от Тинькофф
Активация симки
Активация симки простая: делаешь скан симки, скан заграна, все нужные поля распознает само приложение. Проверка паспортных данных занимает пару минут. Если какие-то проблемы будут, то поддержка отвечает относительно оперативно, я им даже в 2 часа ночи писал.
После активации положил сразу 25 евро (минимальная сумма), чтобы мне добавился бонус 7 евро. Я точно по такой же дружеской ссылке заказывал симку, которую и вам сейчас предложил.
И еще я сразу настроил «Aвтоплатеж», удобная функция, никогда не останешься без связи. Поставил, что при уменьшении баланса до 5 евро, пополнять баланс на 25 евро.
Активация DrimsimПополнение DrimSim и автоплатежМой отзыв об использовании DrimSim
Данная симка у меня уже несколько лет. Пользуюсь на смартфоне и на компьютере (раздача через телефон). Скорость зависит от местного оператора, ведь через его вышки идет подключение, например Global или Vodafone. Мне всегда хватало для серфинга, соц сетей, youtube и тд. Скорость была не меньше 3-10 мегабит. Ну, соответственно, чем крупнее город, тем лучше связь.
Заказать симку и получить 7€ бонус →
Cимку я активировал сразу после получения, еще в Москве. Пришли смской настройки интернета и я их установил. Не удаляйте это сообщение с настройками, сразу устанавливайте. В России интернет заработал тотчас.
Есть отзывы, что периодически в новой стране интернет не работает или работает с перебоями. Но в таких случаях нужно зайти в справку (FAQ) в мобильном приложении и посмотреть, какие настройки симкарты нужно проверить. Или же написать в техподдержку, они довольно оперативно отвечают и расскажут по шагам, что сделать.
У меня в таких странах, как: Россия, Чехия, Италия, Испания, Израиль, Франция, Таиланд, Германия, Австрия, Эстония, Швеция, Финляндия — все работало. Это то, где я уже пользовался DrimSim.
Да, во Франции по прилету телефон не хотел подключатся сразу, но проблема была в том, что надо было 4G переключить на 3G. В Берлине по прилету интернет был почти мертвый, но это проблема была у местного оператора, из-за чего Мегафон тоже не работал. И когда улетал через неделю, интернет в берлинском аэропорту был аж 20 мегабит. В Испании нужно было добавить точку доступа, так как она почему-то удалилась.
Неполадки бывают, но обычно все решается проверкой всех настроек.
Замерил скорость интернета Дримсим в разных странахЧаще всего сталкивался с тем, что LTE/4G у Drimsim работает не всегда. Приходилось переключать телефон в 3G/2G режим. Ответ техподдержки «LTE/4G на данный момент находится в тестировании и может быть недоступно в некоторых местах.» Но радует то, что 4G покрытие становится лучше со временем. Пару лет назад в Праге не было 4G, а вот недавно в 2019 году приезжал и уже 4G во всю пашет.
На всякий случай, вот вам самая главная настройка:
Точка доступа: chili
(остальное по умолчанию)
Альтернативные тревел симкарты
- Orange Mundo. Очень дешевый интернет для Европы, посмотрите! Сам себе такую заказал для поездки в Испанию на Канарские острова. По промокоду LIFETRIP-ORANGE скидка 5%.
- CwSim. Надо смотреть конкретные страны. Например, для Чехии дороже, чем Drimsim, а для Таиланда дешевле.
- Globalsim. Спорные тарифы, надо считать. По промокоду LIFETRIP-GLOBALSIM скидка 5%.
- Goodline. Похоже на Drimsim, но дороже.
- Тинькофф Мобайл. Да, это не классическая тревел-симка, а обычная, но у нее неплохие тарифы для роуминга в Европе. Не хуже Дримсим, а изначальные затраты минимальны. Отдельный пост про Тинькофф Мобайл.
Сравню 3-х фаворитов.
Услуги | Тинькофф | Orange Mundo | Drimsim |
---|---|---|---|
Стоимость симки | 0 руб | 1400 руб | 10 евро (823 руб) |
Доставка | 0 руб | 0 руб | 0-6 € (494 руб) |
Мин пополнение | 0 руб | 10 € (823 руб) | 25 € (2,057 руб) |
Стоимость 1 ГБ | 500-600 руб | 1.6-2 € (132-165 руб) | 10 € (823 руб) |
Продвинутые пользователи скажут — можно было бы взять Orange для Европы! Ведь у неё дешевле трафик. Все верно, и Орандж у меня тоже есть, я им пользуюсь в Испании и Европе.
Заказать Orange →
Но DrimSim все все равно останется в моем наборе — это универсальная тревел симка сразу для всех стран. Она может пригодиться на первых порах, пока не куплена местная или, как запасная. Самое главное, что она может бесплатно лежать целый год.
Если вам нужны небольшие объемы трафика, то есть ли смысл покупать каждый раз новую местную симку? Нет, хватит одной универсальной. Например, я на Кипр собираюсь и в Сингапур, там Оранджа нет. Или когда транзитом летишь с пересадкой, то ради нескольких часов нет смысла покупать.
И сразу еще нужно упомянуть такой главный минус многих сим карт для путешествий — у них надо покупать трафик пакетами, которые могут быть не израсходованы и потом просто сгорают! Меня лично это не очень устраивает, мне проще платить помегабайтно. А после поездки можно положить симку на полку дома и без последствий забыть про нее до следующего путешествия.
P.S. Посоветуйте какие еще симки взять и потестить? Хочу иметь набор из 2-3 симкарт для путешествий, чтобы максимально выгодно было, но при этом, чтобы симки можно было не часто использовать.
Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.
Страховка со скидкой →туристические симки вместо местных SIM-карт / Хабр
Сезон отпусков закончился, горожане возвращаются к своим привычным делам, а операторы сотовой связи подсчитывают свои летние прибыли. На Хабре было много топиков на тему огромных счетов за звонки в роуминге за границей, дорогой GPRS-трафик и т.д. Роуминг выглядит привлекательно только в рекламных проспектах:
Картинка по запросу «роуминг за границей»
Известной альтернативой роумингу всегда была покупка местной симки, но и у этого способа есть ряд неудобств. Третий вариант — покупка специализированных туристических симок в России.
Тема эта относительно молода, поэтому внести ясность будет не лишним. Многие, как и я когда-то, замечают на прилавках салонов сотовой связи так называемые туристические SIM-карты, но принимают их за какой-нибудь очередной проект «Большой тройки». На самом деле, это самостоятельные операторы, специализирующиеся исключительно на предоставлении услуг сотовой связи за границей, крупнейшие из которых — компании Simtravel, Гудлайн и Teletie — знакомы многим, кто в последнее время ездил отдыхать за границу. У турсимок есть ряд особенностей, делающих их хорошей альтернативой покупке местной симке и уж тем более роумингу от отечественных операторов.
История вопроса
Первые телекоммуникационные компании, которые занимались исключительно связью в роуминге, появились в России в 2006 году. Это были Travel Telecom и Extellsim. Они выпускали SIM-карты под конкретные страны (Турция, Египет, ОАЭ), плохо продавались в ритейле и пополнялись только с помощью карт оплаты. Обе компании закрылись, а с освобождением ниши сформировалась своя «большая тройка» туристических операторов: на рынок вышли российские компании Simtravel и Гудлайн, работающие на одной платформе эстонского виртуального оператора и отличающиеся друг от друга только, пожалуй, позиционированием, и чуть позже начал свою работу международный бренд родом из Латвии Teletie, сим-картами которого пользуются туристы и других стран мира с единым латвийским номером (+371*******) стандарта GSM.
Сохранение российского номера
Главная фишка туристических SIM-карт — возможность сохранения российского номера, позволяющая оставаться на связи, избегая утомительной процедуры оповещения близких о новом номере. Работает это довольно просто: сначала устанавливается переадресация на сервисный номер. Потом, с помощью определённой команды российский номер привязывается к туристической SIM-карте (эта информация попадает в своеобразную базу). Таким образом, когда абоненту звонят на российский номер, звонок переадресовывается сначала на сервисный номер. Вместе с тем происходит идентификация звонка и он автоматически переводится системой на туристическую симку абонента.
По ссылке— описание механизма переадресации у Teletie. Такой входящий вызов для абонента туристического оператора становится платным, c расценками можно ознакомиться на сайтах компаний.
При этом остается возможность принимать все вызовы на ваш международный номер — в таком случае входящие для абонента туристической сим карты становятся бесплатными, — но платить за это соединение будет абонент, который осуществляет вызов.
Как это работает
Конечно, они не ставят по всему миру сотовые вышки, чтобы обеспечить абонентов дешёвой связью. Туристические SIM-карты — это предоплаченные пакеты зарубежного оператора. Понятно, что оптовая покупка даёт серьёзное ценовое преимущество. По аналогии на ум приходят корпоративные безлимитные тарифы, очень популярные в Москве: сотовые операторы предоставляют компаниям такие условия, которые рядовым абонентам и не снились. Simtravel и Goodline покупают оптом предоплаченные пакеты работающей в 190 странах мира мобильной связи у эстонцев, латвийские номера Teletie работают в 150 странах.
Цены у всех «туристических» операторов примерно одинаковые, многое зависит от направления — страны, куда собирается ехать клиент. У каждого есть свои плюшки: например, все компании предлагают сохранение российского номера, но у Simtravel это стоит 0.2 у.е. за минуту, у Teletie немного дороже — 0.49 у.е. за минуту. Зато у Телетай самый дешёвый интернет (от 24 копеек за 10 Кб GPRS на Кипре, в Латвии, Литве, Португалии и ещё некоторых странах).
Дешевизну тарифов обеспечивают, как минимум, два факта:
- Страны Балтии — члены Евросоюза, поэтому расценки на заграничные звонки там гораздо ниже;
- Операторы туристических SIM-карт используют технологию Call Back, которая переводит исходящий звонок во входящий (если абонент звонит, например в Россию из Европы, сервер сбрасывает исходящий звонок, после чего следует обратный вызов, и телефон принимает входящий звонок). Вследствие того, что соединение осуществляется через серверы оператора, находящиеся в Прибалтике, где тарифы на связь по определению ниже, стоимость звонка существенно снижается.
Некоторые склонны относить обратный вызов к минусам туристической связи, считая, что привыкнуть к нему может не каждый. Именно для них существуют мобильные приложения, с помощью которых вызов осуществляется привычным образом, без Call Back. Например,
приложение для Android от Simtravel(кроме того, у них на сайте я нашёл ещё приложения для Windows Mobile и Symbian):
Приложение Comfort Callback от Simtravel
Альтернативы
Очевидной альтернативой туристическим симкам является покупка местных SIM-карт в стране пребывания. Особенно выгодным считается Vodafone. Но у всех местных симок по сравнению с туристическими есть один большой минус: довольно дорогая переадресация с российского номера, так что в каждой стране абоненту придётся сообщать родным новый номер и обрекать их на международные звонки. Кроме того, если абонент сделал выбор в пользу местной симки, то при нулевом балансе связь ему будет не доступна. А с турсимками путешественник, даже оставшись на мели, всё также сможет принимать входящие вызовы совершенно бесплатно для себя в большинстве стран.
Ещё один очевидный минус местных операторов — это ограничение срока действия SIM-карты. Если не пополнять баланс постоянно (а, скорее всего, купив однажды местную SIM-карту по случаю, абонент в ближайшие годы может и не вернуться в ту же страну), номер аннулируется и SIM-карту можно смело выкидывать в мусорное ведро. Что касается местных препейд пакетов связи для туристов, то они действительны всего месяц.
Наши
Ещё одна конкурентная среда для туристических SIM-карт — это российские сотовые операторы. Однако их стандартный роуминг в десятки раз дороже. Конечно, многие из них к лету выпустили предложения для отпускников. Да и те менее выгодны, чем туристические SIM-карты, потому что, например, снижая плату за входящие, операторы оставляют стоимость исходящих равной 70 рублям (как Билайн), или не снижают тариф на GPRS. Ведь российские операторы — это олигополисты, которые могут себе позволить закладывать в цены большую маржу из-за фактического отсутствия конкуренции.
Один из примеров деятельности отечественных сотовиков на этом поле: 27 июля МТС заблокировал переадресацию звонков на сервисные номера 8-800*******, мотивировав это масштабным фродом (мошенничеством). Якобы, контент-провайдеры или операторы IP-телефонии делали эти номера платными, и, выдавая за бесплатные (т.к. по формату номера похожи), разводили абонентов на деньги. Однако, вместо борьбы с недобросовестными партнёрами (которую тот же МТС успешно ведёт на фронте коротких номеров), они предпочли закрыть переадресацию на все номера вышеуказанного формата.
Пикантность этой ситуации заключается в том, что одним из операторов международных SIM-карт номер формата 8-800 использовался для предоставления услуги «сохранение российского номера». Соответственно, когда МТС закрыл переадресацию, их абонентам возможность бесплатной переадресации звонков из России за границу стала недоступна. Что, конечно, было печально для всех, кроме «яйцеголовых», которые, на самом деле, таким образом решили вернуть себе часть роуминговых прибылей, отъедаемых туристическими симками. Сейчас Teletie решил проблему, заменив сервисный номер на прямой. Это сделало услугу немного дороже (ровно на стоимость переадресации номера МТС на прямой городской московский номер). МТС не впервые попадает в некрасивые истории, но сейчас не об этом.
Пока недовольные абоненты закидывают сотовых операторов жалобами, рынок туристических симок растёт и этот рост не остановить. По неофициальной статистике, предоставленной мне одним знакомым, по роду деятельности связанному с рынком сотовой связи, выбор в пользу туристических SIM-карт, уезжая в отпуск, делают сейчас не более 5% абонентов. А это значит, что потенциал — огромен. «Большая тройка» вряд ли охотно расстанется со своими сверхприбылями, так что за развитием событий следить будет интересно. Конечно, не исключено, что кто-то из них рано или поздно сделает свою туристическую SIM-карту, но для этого зверской ценовой политикой придётся поступиться. Потребители в любом случае не окажутся в проигрыше: туристические симки можно купить в любом салоне сотовой связи или даже в гипермаркете, запасаясь продуктами на выходные.
«ГудЛайн» — Личный кабинет
Кроме своего сайта goodline.info корпорация Гудлайн имеет также собственный интернет-кабинет для управления возможными услугами. Процесс входа и регистрации идентичен процедуре авторизации в персональных кабинетах иных организаций. С помощью Личного кабинета все пользователи, которые уже зарегистрированы, имеют возможность бесплатно отправлять смс сообщения на любые номера Гудлайн, а также на номера иных операторов мобильной связи.
При утере пароля от входа в кабинет не возникает больших проблем. Его можно легко восстановить за пару минут при помощи своего e-mail, на который отсылается специальная ссылка, где Вы сможете сменить пароль. Также для всех пользователей открыт доступ к простой инструкции с использованием туркарты «ГудЛайн», которую при необходимости можно легко скачать. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно обратившись в службу поддержки.
При помощи персонального кабинета «ГудЛайн» доступно:
- Проверить баланс SIM-карты;
- Просмотреть детализацию звонков, SMS и GPRS-услуг;
- Составить учет истории платежей;
- Провести обратную связь со службой Гудлайн;
- Управлять опцией «Сохранение своего Российского номера», услугой «Интернет по Госцене», «Бесплатный звонок на Гудлайн из скайпа»;
- Управление иными доступными услугами.
Тарифы распространяются только лишь на зарегистрированных клиентов. После завершения регистрации в Личном кабинете GoodLine появляется возможность отправлять абсолютно бесплатные текстовые СМС на сим-карты этого же оператора и на части других.
Процедура регистрации и входа в персональный кабинет
Для регистрации первоначально нужно зайти на страницу официального сервиса «ГудЛайн» — goodline.ru. Появится простая форма отправки данных, которые нужно ввести правильно. Главное — ввести верные данные. Далее нужно не забыть установленные логин и пароль, чтобы при использовании в будущем процедура входа не доставляла неудобств и не занимала лишнее время.
В случае, когда пароль был утерян, его легко восстановить при помощи электронного почтового ящика, который указан при прохождении регистрации. Вот почему правдивость данных – основной принцип. В электронной почте Вы можете сами создать новый пароль.
При входе в Личный кабинет, Вам будет дана возможность сохранить на компьютер инструкцию по использованию сим-карты.
Регистрация полностью бесплатна, за использование сим-карты плата не берется.
Возможности личного кабинета Гудлайн
После прохождения регистрации в системе, при входе в личный кабинет становятся доступными много возможностей, которые доступны пользователям:
- бесплатный звонок в службу поддержки для получения консультаций;
- проверка остатка средств на счету;
- подробная информация о звонках, интернет-услугах и сообщениях;
- информация об истории созданных платежей;
- заказать обратный звонок службы поддержки;
- управление функцией «Интернет по госцене».
Число предоставляемых возможностей постоянно растет. Каждая систематически проходит своевременное обновление, за счет чего увеличивается скорость и качество услуг.
Вход в Личный кабинет «ГудЛайн»
Официальный сайт «Гудлайн»: goodline.ru войти
Вход в Личный кабинет «ГудЛайн»: http://new.goodline.ru/user/ войти
Телефоны поддержки клиентов «Гудлайн» (горячая линия): 8(800) 100-00-18, +7 (495) 225-57-77
Оставь Отзыв
Страница не найдена — GoodLine
Имя *
Электронная почта *
Телефон
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechiaDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraq IrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpa в Шри-ЛанкеСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и Каваликос.Южные Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАланд
* Обязательные поля
Отправить
Страница не найдена — GoodLine
Имя *
Электронная почта *
Телефон
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechiaDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraq IrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpa в Шри-ЛанкеСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и Каваликос.Южные Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАланд
* Обязательные поля
Отправить
— определение балетного термина
Линия — это классический балетный термин, который описывает контур всего тела танцора во время выполнения шагов или поз. Стремление к «хорошей линии» очень важно для успеха профессионального танцора или продвинутого ученика.
Термин линия иногда путают с реальной линией, что означает, что большинство людей используют линию как «от точки a до точки b». Линия в классическом балете очень разная. Говоря в целом о линии танцора, имеется в виду, что вы говорите о целостном внешнем виде, от пальцев ног до макушки и всего, что между ними. Говоря конкретно о «линии стопы», вы затем говорите конкретно о связи и форме между несколькими ключевыми точками размещения пальцев, лодыжки, формы стопы и ее соотношением с икры.
Линия понимания — одна из самых важных вещей для артиста классического балета, и личное понимание танцора обычно развивается на протяжении всего обучения. Это один из тех аспектов балета, что «вы не знаете, как много вы не знаете», когда вы изучаете основы и даже продвинутые шаги и технику, потому что танцор обычно пытается сосредоточиться на выполнении шага, сохранять равновесие или стараться выглядеть в целом презентабельно. Для старшеклассника, занимающегося балетом, нередко бывает очень мало понимания классической балетной линии .
Термин «линия » в классическом балете «» часто используется неправильно, как сказано выше, как линия от точки а до точки b. Например, судьи в популярном телешоу «Итак, вы думаете, что умеете танцевать» — это рецидивисты. Один судья может сказать: «А у вас прекрасные балетные реплики…», когда они говорят о том, как высоко они подняли согнутую ногу, которая должна была быть прямой, с едва заостренной ступней. Для должным образом натренированного глаза это не будет считаться хорошей линией, но судья может подумать так просто из-за того, какова была нога, и казалось, что она «проводит линию от верхней части ступни танцора к другой ступне.”
Танцовщица, которая, вероятно, думает о своей линии во время танца, например, думает не только о первой ноге, брошенной в grande jeté, но и о легком наклоне своей головы над второй рукой в стиле арабески, одновременно думая, что его спина бедро не может открываться слишком сильно в «seca-besque». Если бы у этого танцора были почти все части своего тела на месте, пока он находился в жете (а не только пункты, перечисленные выше), он или она тогда выполнили бы хорошую линию.
После всего вышесказанного важно отметить, что танцор не может слишком зацикливаться на линии.Поскольку балет анатомически очень неудобен для большинства людей, для большинства танцоров практически невозможно иметь идеальную линию. При этом нормально не иметь идеальной линии, но это также не может быть несуществующим для профессионального танцора. Это очень часто то, что отличает профессионала от студента. Идея состоит в том, чтобы стремиться к хорошей линии, а не обязательно к идеальной.
KHANAGAWA GOODLINE TRADING PRIVATELIMITED Поиск компании / ТОО Основные данные
Что такое номер GST (GSTIN)?
GSTIN или налоговый идентификационный номер на товары и услуги — это ваша уникальная идентификационная информация о компании с правительством Индии, которая содержит 15-значный буквенно-цифровой код на основе PAN.
Почему важно проверять номера GSTIN или GST?
Проверка номера GST или GSTIN очень важна, поскольку во многих случаях люди манипулируют номером GST (GSTIN). В дополнение к этому, поиск по номеру GST поможет вам поддерживать прозрачность всех деловых операций и гарантирует, что вы подаете правильные декларации GST за конкретный налоговый период. Кроме того, проверка GSTIN также поможет вам потребовать предварительный налоговый кредит, который вы можете потерять из-за поддельного GSTIN.
Проверка номера GSTIN или GST — это необходимость часа, чтобы убедиться, что ваши уплаченные налоги GST попадут в нужные карманы. Это также ваша возможность внести свой вклад в строительство нации.
Инструмент поиска номераGST
Сейчас хорошее время, чтобы повысить вашу осведомленность о номере GST, его быстрой аутентификации и сопутствующих фактах:
- GSTIN Неправильное использование
- Проверить GSTIN онлайн мгновенно
- Структура номера GSTIN или GST
- Где и как пожаловаться на поддельный GST No.?
GSTIN Неправильное использование:
Могут быть случаи, когда поставщик может манипулировать покупателями с помощью неправильного использования GSTIN. Вот несколько основных случаев неправильного использования GSTIN:
- Поддельный GSTIN
- Поддельные входящие счета
Возможны ситуации, когда поставщик может использовать поддельный идентификатор GSTIN и поставлять товары покупателям. В таком случае поставщик может взимать налог в форме CGST + SGST или IGST от получателя, но не передает его правительству.
Это серьезное беспокойство, поскольку могут быть сценарии, в которых человек может потребовать ITC, создав поддельные входящие счета. В таком случае поставщик может создавать поддельные входящие счета-фактуры, чтобы скорректировать сумму налоговых обязательств в отношении отсутствия подлинной поставки товаров.
Отныне это может повлиять на интересы покупателя или получателя, а также, без сомнения, может повлиять на государственные доходы.В соответствии с этим, чтобы решить такие проблемы, вам следует каждый раз проверять GSTIN нового поставщика, чтобы обеспечить надлежащее соответствие GST.
Мгновенно проверить номер GST онлайн:
GST Search, 100% онлайн-модуль, имеет средство, а проверка номера GST — это всего лишь несколько нажатий на вашем смартфоне, и вы получите подробную информацию в течение нескольких секунд. Есть два способа мгновенно подтвердить GSTIN онлайн:
- Masters India — Инструмент поиска номера GST: как показано выше, просто введите номер GSTIN или GST, который нужно искать на вкладке поиска, в правильном формате и нажмите «Найти и проверить номер GST», чтобы найти информацию GSTIN.Инструмент проверки GSTIN извлекает данные непосредственно с портала GSTN и отображает результаты поиска GSTIN. Это так просто.
- Вход на портал GST: перейдите по адресу https://www.gst.gov.in/ — щелкните раскрывающееся меню Поиск налогоплательщиков — щелкните Поиск по GSTIN / UIN — введите номер GST, указанный в счете-фактуре в поиске столбец — введите показанную капчу и нажмите «Поиск».
GSTIN Структура:
Также стало известно, что ребята изобрели новаторские способы обмануть людей и, в конечном итоге, правительство.Они просто помещают буквенно-цифровой код напротив заголовка GSTIN, чтобы обмануть потребителей, что бесспорно похоже на GSTIN. Также очень важно знать, как структурирован GSTIN, чтобы выявлять любые злоупотребления. Давайте посмотрим, что представляет собой 15-значный номер GSTIN или GST:
- Первые две цифры обозначают уникальный код штата в соответствии с данными переписи населения Индии 2011 года. Например, код штата Нью-Дели — 07, а код штата Карнатака — 29.
- Следующие 10 знаков обозначают PAN-номер налогоплательщика.
- 13-я цифра обозначает регистрационный номер налогоплательщика с таким же номером PAN.
- 14-я цифра — «Z» по умолчанию для всех — в настоящее время ничего не означает
- 15-я цифра — это контрольная цифра — может быть числом или алфавитом.
Знание вышеупомянутого раздвоения также может помочь, когда вы сталкиваетесь с дилеммой относительно подлинности GSTIN при оплате в кассе вашего местного продавца.
Где и как пожаловаться на поддельный GSTIN?
Если вы когда-нибудь столкнетесь и заметите какое-либо отклонение в GSTIN, вы должны знать, что вы также можете быть осведомителем. Вы можете выполнить поиск по номеру GST на веб-сайте и сообщить властям [Нойда / Гургаон] о любой незаконности, отправив им электронное письмо, а также позвонив по адресу [email protected] | +91 124 4688999 / +91 120 4888999.
Потребители должны приложить усилия при оплате любого счета, чтобы убедиться, что номер GST, указанный в счете, существует по адресу https: // www.gst.gov.in/, чтобы гарантировать, что их кровно заработанные деньги попадут в нужные карманы при оплате счета GST.
Arknights | Руководство группы оператора
Создайте свою команду и побеждайте в битвах в Arknights с гидом. Сюда входят советы для вашей команды, рекомендуемые классы, операторы, расположение, счетчики врагов и многое другое!
Сопутствующие руководства
Ознакомьтесь с руководством и советами для начинающихОсновы создания вашей команды
Создание команды в зависимости от миссии
Важно создать команду, которая будет противостоять всем типам врагов в миссии или квесте.Пополните свою команду различными классами операторов, чтобы полностью сбалансировать вашу команду.
Типы и роли классов
Ознакомьтесь с типами и подразделениями классов здесьИзбегайте использования высокозатратных операторов в начале
Операторы берут на себя расходы, когда они задействованы в битве. В начале матча отдавайте предпочтение размещению недорогих операторов, а не сильных дорогостоящих. Это позволит вам создать защиту, сэкономив при этом затраты.
Ознакомьтесь с рейтингом лучших операторовПовышение стоимости при повышении уровня элиты
Учтите, что для операторов, которых вы повысили, потребуется более высокая стоимость развертывания.Лучше развернуть их в середине боя, когда у вас достаточно затрат и хорошая линия защиты.
Ознакомьтесь с руководством по элитным акциям здесьСоветы по созданию вашей команды
Авангарды необходимы в начале матча
Авангарды — недорогие операторы, идеально подходящие для развертывания в начале матча. Они позволят вам сэкономить на более дорогостоящих операторах, но при этом защитить вашу цель.
Рекомендуемые операторы авангарда
Создайте хорошо сбалансированную команду операторов
Убедитесь, что в вашу команду включен хороший баланс различных типов классов операторов.Это гарантирует, что вы сможете бороться со всеми типами врагов и защищать свою цель от всех атак.
Ознакомьтесь с руководством по победе в битвах. Наличие и Guard, и Casters позволит вам побеждать таких врагов.Снайперы могут уничтожать врагов в воздухе
Снайперы особенно хороши для этапов с врагами в воздухе, поскольку они легко могут их уничтожить.Они также могут контролировать большую площадь, когда они развернуты.
Не забудьте установить навык после повышения уровня оператора
После обновления оператора вам необходимо вручную установить навык, который вы хотите использовать в бою. Не забудьте сделать это перед тем, как пустить Оператора в бой.
Узнайте, как повысить уровень навыков здесьРекомендуемый состав команды
Рекомендуемые типы классов в группе
Привлечение защитников в зависимости от врагов
Количество защитников, которых вы приводите и размещаете, зависит от количества врагов, которые бросятся в бой.Защитник также необходим для врагов с высоким уроном, против которых Авангард или Страж не могут легко победить.
Всегда имейте как минимум 2 медика
Медики необходимы для того, чтобы помочь вашей команде восстановить здоровье во время боя. По крайней мере, всегда имейте в команде 2 человека, чтобы они могли лечить ваших Операторов. На уровне с большей площадью лучше всего их 3.
Узнайте, как получить здесь операторовОбразец сборки команды с низкой редкостью
Ознакомьтесь с лучшими операторами с низкой редкостьюМожет заменить Шоу, если специалист не требуется
Шоу отлично подходит для квестов, которые включают полное поражение всех врагов, поскольку он может толкать спина врагов.Хотя, в случаях, когда его навыки не нужны, лучше вместо него заменить его другим персонажем.
Посмотрите статистику и навыки Шоу здесьArknights Статьи по теме
Список уровней оператора
Основы для начинающих
Ознакомьтесь с руководством и советами для новичковПодсказки по игровому процессу и битве
Игровая система и функции
Статьи о предметах и материалах
© 2017 Hypergryph Co., Ltd © 2019 Yostar, Inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, используемые в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.
Arknights — Официальный сайт
Оптимальная длина линии — Статьи — Baymard Institute
Наличие правильного количества символов в каждой строке является ключом к читаемости вашего текста . Ширина текста должна определяться не только дизайном, но и удобочитаемостью.
Оптимальной длиной строки основного текста считается 50-60 символов на строку, включая пробелы («Typographie», E.Грубее). Другие источники предполагают, что допустимо до 75 символов. Так каковы же недостатки нарушения этого диапазона?
- Слишком широкая — если строка текста слишком длинная, глазам читателя будет сложно сосредоточиться на тексте. Это связано с тем, что длина линии затрудняет определение того, где она начинается и где заканчивается. Более того, в больших блоках текста может быть трудно продолжить на правильной строке.
- Слишком узкая — если линия слишком короткая, глазу придется слишком часто возвращаться назад, нарушая ритм читателя.Слишком короткие строки также имеют тенденцию утомлять читателей, заставляя их начинать со следующей строки, прежде чем закончить текущую (следовательно, пропускают потенциально важные слова).
Оказывается, подсознание возбуждается при переходе на следующую строку (если это не происходит слишком часто, см. Маркер выше). В начале каждой новой строки читатель фокусируется, но постепенно этот фокус стирается с на протяжении строки («Типография», Э. Рудер).
Чтобы избежать недостатков в виде слишком длинных и слишком коротких строк, но по-прежнему вдохновлять читателей и поддерживать их интерес, мы рекомендуем держать текст в диапазоне 50-75 символов на строку.
Как добиться оптимальной длины линии в веб-дизайне
В веб-дизайне вы можете добиться оптимального количества символов в строке, ограничив ширину текстовых блоков с помощью em или пикселей. (Вы добиваетесь наилучших результатов с em, но работать с ним может быть немного сложнее, чем с пикселями.) Независимо от того, какой из них вы выберете, ваш макет должен иметь фиксированную ширину , если вы хотите достичь оптимального длина строки для большинства ваших посетителей.
Это одна из причин, по которой мы не рекомендуем использовать полностью плавные макеты — вы фактически заставляете пользователя изменять размер окна браузера, если он хочет, чтобы на вашем сайте было удобнее читать.Если учесть множество различных размеров окон, используемых в настоящее время, становится очевидным, что жидкий макет приведет к более или менее случайной длине строки.
Обновление статьи, июнь 2014 г .: С появлением медиа-запросов теперь возможны полужидкие макеты, которые могут дать вам лучшее из обоих миров: плавный макет, который адаптируется к экрану читателя, сохраняя при этом достаточный контроль над шириной текстовые блоки для обеспечения оптимальной длины строк.
Здесь, в Баймарде.com мы используем Minion Pro размером 20 для наших статей. С контейнером статьи шириной 560 пикселей у нас получается примерно 72 символа в строке.
Вы знаете длину вашей строки в символах? Это в пределах 50-75? Так и должно быть, если вы хотите, чтобы у ваших посетителей были хорошие впечатления от чтения.
Выскажите свое мнение в комментарии.
Zep’s How-To Mythbusters — наклоняясь в повороты
В этом последнем выпуске нашей серии Mythbuster от Zeptechniques мы рассмотрим распространенные техники, описанные при езде по ровным углам и уступам.Эта статья предназначена для требовательных гонщиков, которые хотят узнать больше, поскольку мы более подробно анализируем определенные техники. Мы разберем их и поможем отделить мифы от правды и, надеюсь, улучшим ваше понимание того, какие техники использовать, когда и сколько.Но прежде чем мы перейдем к этому, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими статьями по ссылкам внизу этой страницы, чтобы понять, о чем эта серия и почему она важна для помощи гонщикам, а не только для улучшения их навыков. , но также улучшают свой подход к обучению, придерживаясь принципа «за и против», а не «правильно и неправильно».
Как учиться… по одному
Самая обычная вещь, которую мы видим с подсказками на поворотах, — это типичный «список» всего, что нужно делать в углу, чтобы улучшить свою скорость. Обычно это выглядит примерно так, и я выделил основные навыки катания в скобках, чтобы показать, сколько различных компонентов катания, которые мы называем «Навыки» , включены в угол:
1. Оставайтесь центрированным и подвижным ( Position & Balance )
2. Выберите хорошую линию, широкий вход ( Trail Scanning — выбор линии )
3.Тормозить перед поворотом ( Торможение )
4. Наклонитесь ( Угол / Наклон ) и поверните бедра / колени ( Вращение, )
5. Насос на вершине ( Контроль давления )
6. Найдите exit ( Trail Scanning )
7. Педаль прочь ( Gears / Cadence )
На каждом повороте задействовано так много навыков, но о скольких из них вы можете думать одновременно ?!
Хотя это может быть полезно с точки зрения представления информации, это также означает непонимание разницы между поворотом и обучением повороту.
Почему? Потому что для того, чтобы действительно что-то улучшить, ученик должен полностью сосредоточиться на том, чтобы активно пробовать с ним разные вещи, помогать добиваться разных результатов или результатов в своей поездке. Однако гонщик просто не может думать обо всех этих вещах или даже о трех из них, на каждом повороте и сосредотачиваются на любой из них достаточно эффективно, чтобы по-настоящему улучшить.
Таким образом, даже несмотря на то, что для прохождения поворотов требуются все основные компоненты ( Навыки ) езды на велосипеде, лучший способ улучшить свое прохождение поворотов — работать над ними по одному.Это скорее похоже на обновление вашего велосипеда — вам нужно поменять только один компонент, и все станет лучше. Это основной подход к обучению эффективному повороту в угол, и мы называем его обучением на основе навыков.
Еще одно преимущество этого подхода — когда гонщик действительно чувствует улучшение, он точно знает, почему; связь между причиной и следствием очень ясна. За прошедшие годы я провел тысячи уроков прохождения поворотов, и хотя мы можем затронуть три или более вопросов из приведенного выше списка, каждая «часть» урока будет сосредоточена только на одной за раз.Это помогает обеспечить реальное и длительное развитие навыков прямо сейчас, в процессе обучения, во время урока.
Предыдущие статьи Zep Mythbuster (ниже) в основном использовали этот подход, независимо обсуждая навыки Position & Balance и Braking . В этой статье мы рассмотрим навык Direction Control по наклону велосипеда с помощью углов и наклона.
Угол наклона (изгиб): наклон велосипеда больше, чем тела, с использованием разделения.
Угол наклона означает, что велосипедист наклоняет велосипед больше, чем тело.Всадник может сделать это следующим образом:
Положение готовности: по центру, низкое и широкое, с вытянутыми локтями и подбородком над выносом. Это дает водителю сильную и устойчивую позицию, из которой он может двигаться, с большим диапазоном движений, чтобы наклоняться и регулировать велосипед под ним.
Руки: Вытяните внутреннюю руку, сгибая внешнюю руку. Это позволяет велосипеду наклоняться больше, чем гонщик, и способствует хорошему разделению велосипеда с корпусом.
Вращение: чтобы еще больше наклонить велосипед под ним, гонщик также может двигать бедрами за пределы поворота, чтобы уравновесить его, когда они поворачивают бедра (и колени) в поворот: « указывает на пупок в поворот «или» чертов лазерный луч «! Когда байк поворачивает влево, гонщик перемещает бедра вправо, «вращая» ядро влево.Тем не менее, я хочу сосредоточиться только на углах поворота здесь, чтобы вы, ребята, думали о чем-то одном, так что давайте продолжим.
Разделение корпуса велосипеда на этот угол, таким образом, дает три больших преимущества велосипедисту Direction Control и повороту:
Стабильность
Благодаря тому, что вес велосипедиста больше находится на велосипеде, это обеспечивает более устойчивое положение. Стабильность приводит к большей «силе» и контролю, поскольку гонщик может лучше реагировать, адаптироваться и управлять байком в повороте.Стабильность особенно повышается в более быстрых и крутых поворотах, где гонщик может больше наклонять байк, но при этом удерживать корпус более вертикальным. Чем больше гонщик должен наклонять свою массу в повороте (и дальше от опоры), тем меньше у него потенциально устойчивости.
Регулируемость
Наклон способствует разделению. Разделение — это велосипед, движущийся независимо от тела, что позволяет водителю двигаться и наклонять байк под себя более легко, быстро и даже в большей степени.Это позволяет гонщику регулировать повороты (управлять скольжением или менять линии), больше наклонять байк (для более крутых поворотов и / или более быстрого поворота) и соединять повороты с большей плавностью и контролем. Эта способность постоянно настраиваться и приспосабливаться к углам и через них является одним из ключевых преимуществ изгиба.
Traction
Угол наклона улучшает сцепление с дорогой, во-первых, потому, что он помогает водителю больше наклонять байк, чтобы зацепиться за боковые выступы шин, как если бы зацеплялся край лыжи.Боковые ручки специально разработаны, чтобы лучше справляться с боковыми (боковыми) силами, связанными с углом, поэтому имеет смысл попробовать их использовать.
Другая причина немного сложнее. Когда масса гонщика немного смещена к внешней стороне поворота (относительно отсутствия углов), его вес более прямолинеен «над» шинами. Это обеспечивает более устойчивое положение, чтобы затем надавить на велосипед или противостоять силам местности; и то, и другое приводит к большему давлению и, следовательно, большему сцеплению с шинами.Именно это более устойчивое положение при езде обеспечивает изгиб (наряду с задействованием боковых ручек), что упрощает всаднику контроль за сцеплением с дорогой в повороте.
Наклон (опрокидывание): наклон велосипеда вместе с корпусом
Наклон велосипеда вместе с корпусом является фундаментальной техникой поддержания равновесия при плавных поворотах или спусках. Вообще говоря, чтобы инициировать изменение направления и быть сбалансированным, гонщик должен наклонить корпус в поворот (технически говоря, чтобы его масса находилась внутри дуги относительно шин).Это движение называется наклоном или «опрокидыванием». В некоторых случаях это движение очень маленькое и иногда его даже трудно заметить, но оно все же присутствует.
Наклон является ключевым компонентом Direction Control и присутствует почти во всех углах. Исключением из этого правила являются очень медленные, крутые повороты (например, подъем в гору), где гонщику может потребоваться противодействовать балансировке велосипеда (наклонить его за пределы угла) и / или удерживать свое тело в вертикальном положении вместо того, чтобы наклоняться, чтобы не упасть внутрь поворота.Даже на высоких скоростях, плоские повороты по-прежнему требуют, чтобы гонщик немного наклонился в поворот. Двумя ключевыми движениями для наклона являются:
Тело: всадник может инициировать наклон своего тела множеством различных способов. Простых, небольших движений, таких как «наклон» внутреннего плеча в поворот, может быть достаточно, чтобы велосипедист и мотоцикл наклонились.
Руки: равномерно согнутые руки гарантируют, что велосипед наклоняется на , а наездник — на , так что велосипед и тело могут больше двигаться вместе, как одно целое.
Мифы
Проблема с людьми, тренирующими или применяющими эти две техники, заключается не столько в том, как их применять, а в том, как когда и как на их применять. Здесь кроются распространенные мифы о плоских и наклонных углах. Ниже приведены некоторые примеры, которые мы видим и слышим во время тренировок в Уистлере и по всему миру…
Плоские углы
• Всегда наклоняйте велосипед под собой больше
• Держите тело в вертикальном положении
• Если вы наклонитесь, вы вымоете
Бермы
• Всегда наклоняйте с велосипедом
• Не наклоняйте и не наклоняйте велосипед под собой
• Держите свое тело и велосипед под углом 90 градусов к уступу
Решение
Реальность, как и при катании на лыжах, хороша хорошо сбалансированное прохождение поворотов почти всегда включает в себя оба этих компонента: «изгиб» и «опрокидывание».От начала до конца для большинства углов потребуется и то, и другое; некоторый изгиб и некоторый наклон. Дело не в том, когда делать одно, а не другое, а, учитывая тип угла, какой из них следует применить или сосредоточить на большем. И здесь мы находим место, где можно повысить вашу уверенность, плавность, последовательность и даже скорость на всех типах поворотов.
Плоские высокоскоростные повороты
Продвинутые райдеры
Обычный недостаток — Многие райдеры слишком поздно наклоняются в поворот и поэтому довольно часто этого недостаточно.
Решение — Несмотря на то, что углы будут важны для сохранения стабильности и для того, чтобы райдер мог контролировать любые потенциальные скольжения, райдеру все равно нужно наклоняться. Удивительно, что небольшое увеличение наклона тела поможет сделать высокие скорости, плоские повороты, более стабильными и более легкими для начала.
Советы по обучению — Выберите широкую линию входа и потренируйтесь наклонять тело на крошечных градусов, очень немного перед углом .Это по существу увеличивает угол и начинает движение раньше, чтобы мотоцикл наклонился для поворота. С небольшим наклоном корпуса это также помогает при любом изгибе, который может возникнуть позже в углу.
Плоские углы
От новичков до водителей среднего уровня
Обычный недостаток — Новые гонщики могут ездить слишком высокими или жесткими и / или находить разделение между велосипедом и телом более трудным, что снижает способность наклонять велосипед независимо от тела (изгиб)
Solution — Расслабление в положении нижней части тела для улучшения диапазона движений для облегчения изгиба и уверенности.
Советы по обучению — Найдите мягкую местность с хорошим сцеплением. Идеально подойдет сухое травянистое поле или пустая автостоянка. Используйте руки (вытяните внутреннюю руку, согните внешнюю руку), чтобы наклонять велосипед влево и вправо, так как гонщик также управляет: слегка поверните руль влево, когда велосипед наклоняется влево. Цель состоит в том, чтобы переплести байк слева направо, чтобы шины оставляли на земле «змеиный» след (шины не должны идти по прямой линии, когда вы наклоняете байк из стороны в сторону).
Постарайтесь, чтобы и велосипед, и корпус наклонялись в повороте, но байк наклоняется на больше, чем на , чем гонщик.Ощущение, как под вами плетется велосипед, пока ваше тело остается относительно «тихим», — вот что вы ищете. Выполнение этого простого упражнения может творить чудеса с вашей ездой. Испытайте себя с конусами, чтобы способствовать более близким, меньшим или более быстрым поворотам, и наденьте наколенники и перчатки! Атлетам скоростного спуска из нашей команды Zep Race Team это нравится.
Узкие бермы со скоростью
Распространенный недостаток — Гонщики недостаточно сильно наклоняются к берму, что приводит к снижению скорости велосипеда или расширению колеи.
Решение — Попробуйте найти немного более низкое, более «готовое» положение для езды, сгибая локти, опираясь на талию и удерживая подбородок над выносом (см. Предыдущие статьи ниже). Более низкое центральное положение позволяет легче наклоняться, что дает вам больше уверенности при удержании на уступе. Это положение также позволит вам наклоняться и при необходимости легче регулировать велосипед под собой.
Учебный совет — Найдите удобную берму с малым и средним радиусом, которая позволит водителю ехать довольно быстро.В этом случае берма должна быть в хорошем состоянии, с хорошим сцеплением и крутой «стенкой», как на насосном пути. Начните плавно, но постепенно катайтесь по уступу с увеличивающейся скоростью, больше наклоняясь по мере того, как вы идете быстрее. Чтобы помочь вам наклониться и зафиксироваться, старайтесь держать плечи параллельно поверхности земли. По мере того, как местность «наклоняется», позвольте вашим плечам (удерживая остальную часть тела двигаться вместе) также наклониться в поворот. Не забывайте оставаться мобильным, чтобы при необходимости можно было отрегулировать велосипед под собой в остальной части угла.
Соединение выступов
Общий недостаток — Гонщики слишком «статичны», потому что им сказали «опираться велосипедом на уступы», что затрудняет переход от одного уступа к другому.
Решение — Ослабьте и позвольте велосипеду двигаться под вами, добавляя немного большего изгиба, внутрь и из (наклон велосипеда в другую сторону) бермы.
Учебный совет — В качестве упражнения пройдите по уступам без изгиба (оставаясь вместе с велосипедом), затем покатайтесь по уступам, используя как можно больший изгиб (наклон тела как можно меньше ).Правильный микс будет где-то посередине. Попытайтесь найти правильный баланс, при котором тело движется ровно столько, сколько необходимо для устойчивости, но руки выполняют большую часть быстрой и динамичной работы, направляя велосипед через уступы.
Стремитесь чувствовать, что вы поддерживаете поток и скорость на последовательных поворотах, а не на каждом повороте, постепенно замедляющем вас. Эта же идея также поможет вам адаптироваться к разным уступам на разной скорости, поскольку вы продолжаете находить правильный баланс навыков и движений.
Я думаю, вы уловили суть; углы — непростая вещь. В них задействованы все навыки владения велосипедом, и каждый поворот индивидуален. Применение простого подхода «один размер для всех» никуда не годится. В поворотах есть над чем подумать, так что вы можете многое сделать, чтобы улучшить прохождение поворотов. Просто будьте осторожны и не впадайте в типичный подход, основанный на маневрах, когда вам нужно думать о трех, четырех или пяти вещах на каждом углу! Выберите что-то одно, работайте над этим, и вы станете лучше.
Эта статья — хороший пример.Посмотрите, как много мы обсуждали, просто говоря об наклоне велосипеда. Чем меньше вы сосредотачиваетесь, тем больше вы можете узнать об этом и тем больше вы сможете по-настоящему развить его.
The New Message
«Короче говоря, изгиб (наклон велосипеда под себя) не только для плоских углов и наклона (наклон с велосипедом), не только для уступов. Практически все углы могут иметь и то, и другое. Знание и практика этого могут помочь вам быстрее проходить повороты, двигаться лучше, с большим сцеплением, стабильностью и уверенностью.»
Когда практиковать все это и как насчет положения педалей?
Это простой вопрос. Убедитесь, что вы набрали основную информацию. Так много людей пытаются поработать над тем, чтобы наклонить велосипед под себя, задолго до того, как они смогут выбрать хорошую трассу, плавно тормозить и сохранять устойчивую и подвижную позицию на поворотах. Положение и баланс — фундаментальный компонент, без этого все остальные навыки будут намного сложнее. Ознакомьтесь с нашими предыдущими статьями ниже, в которых обсуждается Торможение и Позиция и баланс .
Если вам интересно узнать о положениях педалей и о том, как они связаны с изгибом, ознакомьтесь со статьей «Как научиться …» ниже для получения дополнительной информации. Но в двух словах, как правило, вы можете опустить внешнюю педаль вниз, чтобы облегчить наклон на плоских углах, и удерживать педали ровно, чтобы помочь наклону и устойчивости на уступах. Однако, опять же, может быть и обратное, все зависит только от типа поворота, стиля езды и желаемого результата гонщика.
Я оставлю вам эту фотографию Сэма Рейнольдса, мчащегося в стиле Speed n Style… прекрасный пример того, как можно применять техники способами, которые вы не считаете «нормальными». Он едет быстро, на свободном, совершенно ровном повороте, без каких-либо углов! Не идеально подходит для большинства гонщиков, но тем не менее подчеркивает нашу идею. Методы не являются «правильными» или «неправильными», это просто инструменты, которые можно применять столько, сколько вам нужно, когда вам нужно, и с непредвзятостью и хорошим наставничеством вы продолжите учиться правильному балансу.
Безопасная езда и счастливые трассы,
— Пол
Об авторе
Пол Ховард — владелец-директор и главный тренер Zeptechniques и Zep Race Team, технический директор Ассоциации профессиональных инструкторов по горному велосипеду, главный тренер по сноуборду в компании. Whistler Blackcomb SnowSchool, Комитет технического образования и член команды Interski 2015 Канадской ассоциации инструкторов по сноуборду, с конца 90-х годов обучает катанию на горных велосипедах и инструкторов по горным велосипедам по всему миру.
О Zep
ZEPtechniques — базирующаяся в Уистлере лагеря для горных велосипедов и компания по обучению инструкторов. Основанная в 2006 году, Zep предлагает одно- и многонедельные лагеря совершенствования для взрослых, а также лагеря выходного дня, лагеря для летающих самолетов, частные тренировки и туры. Услуги ZEP по обучению инструкторов включают оригинальные многонедельные учебные лагеря для инструкторов по горным велосипедам; обучение райдеров четыре дня в неделю с вечерними семинарами по настройке подвески, велосипедной механике, питанию, а также силовые и кондиционные занятия, все с экспертами отрасли.Как разработчик доступных на международном уровне сертификатов профессиональных инструкторов по горному велосипеду (PMBI) и директор ассоциации PMBI, ZEP уже давно играет ключевую роль в создании и совершенствовании лучших практик обучения и сертификации инструкторов в области катания на горных велосипедах.
Zep’s Partners
Transition Bikes
Компоненты ANVL
Fox Racing Shox
Troy Lee Designs
Five Ten
MRP
Evoc
Evolution Whistler
Whistler Mountain Bike Park
Vorsprung Suspension
Spun Studios
@
Park Photos
Предыдущие статьи
Разрушители мифов Zep — Положение и баланс при подъёмах и резком торможении
Разрушители мифов Zep — Положение тела при спуске и поворотах
Разрушители мифов Zep — Торможение в поворотах на спуске
Разрушители мифов Zep — Восхождение в технической местности
Разрушители мифов Zep — Как учиться с обсуждением положений педалей в углах
УМЕНИЯ: @zeptechniques / @TransitionBikeCompany / @foxracingshox / @troyleedesigns / @FiveTen / @evocsports / @WhistlerMountainBikePark / @VorsprungSuspension
.