Как проверить запрет на въезд? — Международная Ассоциация по правовому содействию трудовым мигрантам
Как проверить запрет на въезд? — Международная Ассоциация по правовому содействию трудовым мигрантам
uzruПоиск
+7 495 150 60 10
Создание сайта — JB Studio
Международная Ассоциация
по правовому содействию
трудовым мигрантам
1. Как проверить запрет на въезд в Россию иностранному гражданину?
После того, как в 2015 году ФМС одобрила закон, который запрещает въезд в Россию мигрантам-нарушителям, у многих иностранных граждан тут же возникли вопросы, а смогут ли они снова въехать на территорию России или же еще куда более актуальные вопросы: «Как проверить запрет на въезд в Россию?», «Как снять запрет на въезд в РФ?», «Как проверить запрет на въезд в УФМС?».
В этой статье мы подробно остановимся на каждом этом вопросе и дадим вам на них развернутые ответы.
2. Причины запрета въезда в Россию
Для начала, давайте выясним, за что могут запретить въезд в Россию иностранному гражданину.
Порядок въезда и выезда из России регулирует федеральный закон №114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Согласно статье 26 и 27 ФЗ №114 иностранному гражданину может быть запрещен въезд в Россию по следующим обстоятельствам:
- иностранным гражданином нарушены какие-то правила пересечения границы;
- предоставлены фальшивые, недействительные документы или недостоверная информация;
- наличие у иностранного гражданина непогашенной судимости за совершение умышленного преступления;
- иностранный гражданин ранее привлекался к административной ответственности.
Иностранному гражданину запрещается въезд так же в следующих случаях:
- в целях безопасности государства, общественного порядка, защиты здоровья населения;
- ранее мигрант подвергался административному выдворению или депортации;
- непогашенная или неснятая судимость за совершения тяжкого либо особо тяжкого преступления;
- в отношении иностранного гражданина принято решение о нежелательности пребывания на территории Российской Федерации.
С 2013 года произошли изменения миграционного законодательства и количество запретов на въезд для мигрантов значительно выросло в сравнении с предыдущими годами.
3. Нарушение сроков пребывания
Одним из основных нарушений, которые влекут за собой запрет въезда в РФ является нарушение сроков пребывания иностранного гражданина на территории РФ более чем на 30 суток. Данное нарушение регулируется статьей №26, часть 8 в федеральном законе №114.
После того, как органами ФМС было принято решение о запрете въезда иностранного гражданина и внесением его данных в черные списки проходит много времени и зачастую иностранный гражданин за это время успевает несколько раз пересечь границу (съездить домой и вернуться обратно в Россию) даже не подозревая о том, что ему въезд уже запрещен, но информация о нем еще не внесена в списки запрета на въезд.
Так же с 1 января 2014 года в ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» были внесены изменения и иностранные граждане, которые прибыли в РФ в порядке не требующем визы не могут находиться на территории Российской Федерации более 90 суток в течение 180 дней. Продлить срок пребывания можно оформив патент на работу, разрешение на работу или же получить разрешение на временное проживание (РВП).
Ответственность в зависимости от тяжести нарушения может составлять от 3 до 10 лет запрета на въезд на территорию РФ.
4. Привлечение к административной ответственности
Следующим основанием для запрета въезда является привлечение иностранного гражданина к административной ответственности или же проще говоря, наложение штрафа на мигранта. Регулируется это ФЗ №114, статья 26, часть 4.
Если иностранный гражданин за 3 года привлекался к административной ответственности 2 и более раз, то ему запрещается въезд на территорию России сроком до 5 лет.
По этой статье вам могут запретить въезд за штрафы ГИБДД, причем не важно какая это сумма штрафов! Если в течении трех лет вас оштрафовали два или более раз, то у органов ФМС есть основания запретить вам въезд! Если вы оплатили выписанные вам штрафы, то это никак не сказывается на решении о запрете и не может быть основанием для его отмены если оно уже вынесено. При принятии решения учитываются все штрафы за последние 3 года.
Так же при вынесении решения запрета на въезд в РФ никак не влияет то, есть ли у иностранного гражданина патент на работу, разрешение на работу или даже разрешение на временное проживание.
5. Как проверить запрет на въезд в Россию онлайн?
Проверить запрет на въезд в РФ каждый иностранный гражданин может самостоятельно с помощью специальной формы на сайте УФМС или на нашем сайте.
Для того, чтобы сделать проверку на запрет въезда, вам необходимо перейти по этой ссылке.
1 Здесь вам необходимо ввести свое имя и фамилию. Обратите внимание на то, что обязательными для ввода являются поля «Имя» и «Фамилия» отмеченные звездочками, если вы будете вводить данные на латинице (английскими буквами), то вам необходимо вносить данные в поля «Фамилия (лат.)» и «Имя (лат.)».
Проверка запрета на въезд на сайте ФМС.
2 После того, как вы ввели свои имя и фамилию необходимо заполнить в полях пол, дату рождения, гражданство, тип документа, номер документа и указать страну, которая выдала этот документ. Здесь все просто, лишние комментарии наверное не нужны.
Проверка наличия запрета на въезд на сайте ФМС.
3 Далее вам необходимо ввести проверочный код с картинки и нажать на кнопку «Отправить запрос».
Как проверить запрет на въезд в Российскую Федерацию.
4 Если вы все сделали правильно, то увидите результат проверки запрета на въезд в Россию в таком виде:
Результат проверки запрета на въезд в РФ.
6. Снятие запрета на въезд в РФ
Многие иностранные граждане, которые столкнулись с тем, что не могут въехать на территорию России задаются вопросом — как снять запрет на въезд в РФ. Единственный способ это сделать, это обращаться в ФМС с ходатайством и доказательствами того, что запрет был вынесен ошибочно или же воспользоваться услугами юриста или адвоката, которые занимаются миграционными вопросами. В любом случае вопрос снятие запрета на въезд в РФ не решается быстро и вряд-ли у вас получится что-то решить менее чем за 2-2,5 месяца и это при условии того, что вы будете пользоваться услугами специалистов! Если же вы планируете собирать и подавать документы самостоятельно для того, чтобы снять запрет на въезд в РФ, то сроки растянутся до 6 месяцев.
Обратите внимание! Без веских оснований запрет на въезд снят не будет и просьбы или деньги здесь не помогут!
Укажем несколько основных ситуаций при которых вероятно запрет на въезд в РФ будет успешно снят:
- запрет установлен ошибочно. Это может быть например не прошедший платеж за патент в связи с чем в ФМС решили, что вами нарушены сроки пребывания или например постановка на миграционный учет сделанный в почтовом отделении не дошел до органов УФМС;
- в случаях, когда по состоянию здоровья необходима срочная госпитализация иностранного гражданина;
- раньше можно было снять запрет на въезд в РФ заключив брак после того, как было вынесено решение о запрете въезда, но на данный момент это не работает и не является причиной для снятия запрета. Так же, никак не влияет на решение о снятии запрета то, будет ли у вас оформлен РВП или ВНЖ.
7. Видео о запрете въезда в Россию для мигрантов-нарушителей
youtube.com/embed/PUkHSZURa7A?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>ˆ
ᐉ Запрет должнику на выезд за границу в Одессе, услуги адвокатов по запрету должнику на выезд за границу в Одессе —> МИБ
- 🖊 Процедура наложения запрета на выезд за рубеж
- 🖊 Как проверить наличие/ отсутствие запрета выезда за границу?
- 🖊 Отмена запрета при поддержке адвоката
Законодательством закрепляется перечень рычагов влияния на должников, среди которых – ограничение в праве выезда за рубеж (согласно ст.6 закона №3857-ХII «О порядке выезда из Украины» от 21.01.94 г.).
Поскольку цель пересечения границы – не только отдых и туризм, но также работа, лечение, визит к родственникам, снятие запрета на выезд нередко представляет собой очень актуальную задачу.
Специалисты юридической фирмы «МИБ» в городе Одесса готовы оказать всю необходимую помощь в подобных случаях. Мы готовы также разрабатывать и предлагать варианты, чтобы клиент смог погасить задолженность.
Процедура наложения запрета на выезд за рубеж
Важно! Автоматически при наличии непогашенного долга/ других невыполненных обязательств запрет на выезд за границу не накладывается.
Подобный запрет накладывается тремя путями:
- в рамках исполнительного производства по принудительному взысканию задолженности государственный или частный исполнитель подает соответствующее заявление, и суд, если считает уместным его удовлетворить, выносит определение о временном ограничении прав физического лица на выезд за границу;
- в ходе исполнительного производства по взысканию алиментов исполнитель выносит постановление;
- в рамках искового производства по взысканию долга кредитор подает ходатайство об обеспечении иска, и суд, если сочтет уместным, выносит определение.
Итак, документы, запрещающие выезд за границу для должника, – это судебное решение или постановление исполнителя.
Как проверить наличие/ отсутствие запрета выезда за границу?
Должник попадает в государственные электронные реестры:
- Единый реестр должников Украины,
- Автоматизированную систему исполнительного производства,
- Единый государственный реестр судебных решений.
При этом нельзя ставить знак равенства между статусом должника согласно данным этих реестров и наличием запрета на выезд за границу.
К сведению! При пересечении границы сотрудники Госпогранслужбы иногда не пропускает гражданина, если он числится в Едином реестре должников. Такие действия представителей гос. службы являются противоправными. Адвокат наверняка посоветует и найдет обоснования для их оспаривания.
Точную информацию по запрету на выезд можно получить путем отправки запроса в Государственную пограничную службу Украины. На официальном веб-ресурсе данного гос. органа https://dpsu.gov.ua можно найти форму такого запроса. На обработку запроса отводится не более 30 дней.
Отмена запрета при поддержке адвоката
Чтобы отменить запрет на выезд, необходимы веские основания. Выбирать приходится между следующими вариантами решения проблемы:
- оплатить кредитору непогашенные денежные обязательства;
- требовать через суд рассрочку/ отсрочку выплаты долга;
- реструктуризировать долг путем договоренности с кредитором;
- оспорить определение суда/ постановление исполнителя о наложении запрета;
- заключить мировое соглашение со взыскателем;
- инициировать списание долга через процедуру банкротства физического лица;
- оспорить сам долг/ открытие исполнительного производства.
Любой из этих вариантов требует тщательной правовой подготовки. И такие услуги может обеспечить только юрист с опытом. Большинство решений требуют определенного времени.
Наряду с этим, при погашении долга, все ограничения снимаются практически моментально. В статьях 13, 40 закона №1404-VII «Об исполнительном производстве» от 02.06.2016 г. речь идет об отмене исполнителем всех действия принудительного характера не позже следующего рабочего дня после того, как ему стало известно о фактическом погашении долга.
Чтобы не претерпевать от издержек, связанных с запретом на пересечение границы страны, обращайтесь к нам, и вам будет обеспечена надлежащая защита интересов!
COVID-19 Ограничения на визы и въезд в США
На этой странице отслеживаются визовые и въездные ограничения в США, связанные с COVID-19. См. соответствующую информацию и ресурсы на странице критически важных ресурсов NAFSA по коронавирусу.
Содержание страницы
- Требование вакцины против COVID действует с 8 ноября 2021 г. (обновлено 10.06.2022 г.)
- Географические прокламации больше не действуют (обновлено 31.12.2021)
- Консульские и визовые службы США
- Общее возобновление визовых услуг ( обновлено 21.10.2022 )
- Всплеск COVID-19 влияет на получение неиммиграционных виз в Китае ( обновлено 12.01.2023 )
- Расширение продления визы без собеседования ( обновлено 27.12.2022 )
- Контроль в сухопутных пунктах въезда на канадской и мексиканской границах (обновлено 24.01.2022)
- Требования по вакцинации для лиц, путешествующих через наземные порты въезда на канадской и мексиканской границах (обновлено 24 января 2022 г.)
- Аэропорты и рейсы
- Мандат на маску отменен (обновлено 18.04.2022)
- CDC отменяет требование о тестировании на COVID для пассажиров рейсов, вылетающих из КНР ( обновлено 10.03.23) )
- Тесты на вирус COVID больше не требуются для посадки на все рейсы, направляющиеся в США, начиная с 12 июня 2022 г. (обновлено 11 июня 2022 г.)
Требование вакцинации против COVID Действует с 8 ноября 2021 г.
В соответствии с Указом Президента 10294 от 25 октября 2021 г., Содействие безопасному возобновлению поездок по всему миру во время пандемии COVID-19 , вступает в силу 8 ноября 2021 г., «неграждане, не являющиеся иммигрантами», путешествующие в Соединенные Штаты воздушным транспортом из любой части мира, должны установить, что они полностью вакцинированы, за некоторыми ограниченными исключениями.
Подробнее см. на странице NAFSA: Требования к вакцине и тестам COVID для въезда в США.
Географические положения COVID-19 больше не действуют
В настоящее время нет географических данных о COVID-19действующие запреты на въезд.
- См. страницу NAFSA «Требования к вакцине и тестам COVID для въезда в США», чтобы узнать о других текущих требованиях и ограничениях на въезд в связи с COVID-19.
- См. Архив страницы NAFSA: Географические заявления о COVID-19, влияющие на въезд из определенных стран, для получения исторической информации об отозванных географических заявлениях о COVID-19.
Консульская и визовая службы США
Визовый отдел Государственного департамента не поддерживает COVID-19страница портала с информацией, посвященной визам в США, хотя веб-сайт DOS travel.state.gov действительно перечисляет новостные оповещения, связанные с COVID-19, на своей странице новостей о визах в США. На этой странице NAFSA есть основные моменты из этого и других источников.
Пропаганда задержек с выдачей виз
Сенаторы просят DOS решить проблему с задержкой в выдаче виз для иностранных студентов
10 августа 2021 г. сенатор США Алекс Падилла (штат Калифорния) возглавил группу из 23 сенаторов во время визита к госсекретарю Энтони Блинкену. и Государственный департамент для решения проблемы невыдачи виз иностранным студентам, которая значительно увеличилась во время пандемии COVID-19. пандемия. Прочтите пресс-релиз NAFSA.
NAFSA встречается с Государственным департаментом по вопросам консульских операций
12 июля 2021 года Эстер Бриммер, доктор философии, исполнительный директор и главный исполнительный директор NAFSA, встретилась с исполняющим обязанности первого заместителя помощника министра по консульским вопросам США Эдвардом Рамотовски, чтобы обсудить рост обеспокоенность по поводу ограниченной доступности виз и задержек с обработкой документов, затрагивающих иностранных студентов и ученых, планирующих прибыть в кампусы США этой осенью. Члены NAFSA могут прочитать резюме собрания.
Общее возобновление визовых услуг
Государственный департамент приостановил обычные визовые услуги по всему миру в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19. 13 июля 2020 года DOS опубликовал в Твиттере следующее обновление от @TravelGov: «Посольства и консульства США начинают поэтапное возобновление обычных визовых услуг. Даты работы каждого посольства или консульства будут зависеть от местных условий. Мы не можем предоставить подробную информацию о в каждом месте. Пожалуйста, следите за обновлениями на веб-сайте посольства или консульства».
Прочтите обновленную информацию DOS о международных визовых операциях от 21 октября 2022 г., расшифрованную ниже, для отчета DOS о ходе работы.
» Обновленная информация о международных визовых операциях
Последнее обновление: 21 октября 2022 г.
После пандемии COVID-19 визовые операции во всем мире восстанавливаются быстрее, чем ожидалось Мы удвоили наем сотрудников дипломатической службы США для выполнения этой важной работы, мы восстанавливаемся быстрее, чем предполагалось, и в этом году мы достигнем допандемического уровня обработки.
Задержки и время ожидания – как мы сюда попали
Как и для многих поставщиков услуг, пандемия COVID-19 вызвала резкое сокращение возможностей Департамента по обработке виз по двум основным причинам. Во-первых, ограничения на поездки в Соединенные Штаты и местные ограничения на посещение общественных мест, таких как наши заграничные консульские залы ожидания, ограничили наши возможности встречаться с заявителями на получение визы.
Поскольку в соответствии с законодательством США от большинства заявителей требуется личное присутствие, эти ограничения привели к сокращению количества заявлений на получение визы, которые мог обрабатывать Департамент. Во-вторых, поскольку доходы от сборов за рассмотрение заявлений, которые финансируют операции по оформлению виз, сократились почти вдвое, Департамент был вынужден оставить незаполненными более 300 вакансий зарубежных консульских сотрудников в 2020 и 2021 годах. Это еще больше сократило количество заявлений на получение визы, которые мы могли процесс.
Где мы сейчас
После снятия ограничений, связанных с COVID-19, мы снова работаем по всему миру. Девяносто шесть процентов наших посольств и консульств снова проводят собеседования с заявителями на получение визы, и мы обрабатываем заявления на неиммиграционные визы в 94 процента от среднемесячного показателя до пандемии и 130 процентов заявлений на получение иммиграционной визы. За последние 12 месяцев (до 30 сентября 2022 г.
) мы оформили 8 миллионов неиммиграционных виз, что намного превышает наши оптимистичные прогнозы. Мы находимся на пути к тому, чтобы удовлетворить и превысить возможности обработки виз до пандемии.Повышение эффективности за счет отказа от собеседования
Во время пандемии Государственный департамент координировал с Министерством внутренней безопасности отказ от личных собеседований для нескольких ключевых категорий виз, в том числе для многих студентов и временных работников, являющихся неотъемлемой частью цепочек поставок. Кроме того, заявители, продлевающие неиммиграционные визы той же категории в течение 48 месяцев после истечения срока действия их предыдущей визы, теперь имеют право подать заявление без личного собеседования в стране своего гражданства или проживания. Это уже сократило время ожидания собеседования во многих посольствах и консульствах. По нашим оценкам, 30 процентов заявителей на неиммиграционные визы во всем мире могут иметь право на отказ от прохождения собеседования, что освобождает возможности личного собеседования для тех заявителей, которым все еще требуется личное собеседование.
Развитие успеха
Наши целенаправленные усилия в период восстановления после пандемии дали существенные результаты в облегчении поездок в Соединенные Штаты. Вот лишь некоторые из наших успехов за последний год:
Мы сократили количество невыполненных иммиграционных виз (IV) и воссоединили семьи: По состоянию на октябрь 2022 года наши консульские отделы по всему миру сократили общее количество невыполненных заявок на собеседования IV на 25 % (почти 135 000 заявителей) по сравнению с пиковым показателем в июле 2021 года. Наши посольства в Сальвадор, Гватемала и Гондурас устранили отставание от 22 000 заявителей, а наше консульство в Сьюдад-Хуаресе сократило отставание от мексиканских заявителей почти на 44 процента.
Мы установили рекорды по студенческим и академическим гостевым визам по обмену. Консульские отделы по всему миру рассмотрели в июле 2022 года больше студенческих виз, чем в любой другой месяц с 2016 года, при этом было обработано почти 180 000 виз F, M и академических виз J.
Мы превысили допандемический уровень обработки виз для сезонных сельскохозяйственных и несельскохозяйственных рабочих, которые являются жизненно важными звеньями в национальной цепочке поставок продовольствия и помогают уменьшить нехватку рабочей силы и инфляцию, с более чем 39В 2022 финансовом году выдано 5000 виз H-2.
Мы выдали тысячи виз для членов экипажа, необходимых для поддержания глобальных цепочек поставок, поддерживающих как американскую, так и мировую экономику. К лету 2022 года количество выдаваемых виз для членов экипажа было сопоставимо с уровнем до пандемии.
В 2022 финансовом году мы выдали все доступные визы E-3, категорию иммиграционных виз, наиболее востребованную медицинскими работниками, которые имеют решающее значение для здоровья и благополучия наших сообществ.
В течение года программы DV-2022 мы выдали 54 334 многонациональных визы. Это самое большое количество DV, выданных за 25 лет, и все доступные номера DV были исчерпаны, когда это общее количество было объединено с внутренними корректировками статуса, одобренными USCIS в рамках программы DV.
Для тех, кто ждет долгое время ожидания собеседования
Наша цель — предоставить собеседование на получение визы каждому заявителю по всему миру, которому оно требуется, в разумные сроки. Хотя наши возможности обработки восстанавливаются быстрее, чем предполагалось, мы знаем, что заявители на получение визы по-прежнему сталкиваются с длительным ожиданием в некоторых посольствах и консульствах. Мы призываем любого заявителя на получение визы, который может отправиться в другое посольство или консульство с более коротким временем ожидания, подумать об этом. Нет никаких штрафов за подачу заявления в любом месте, даже за пределами вашей страны. Актуальную информацию о времени ожидания см. на странице https://travel.state.gov/content/travel/en/us-visas.html».
Чтобы найти веб-сайты посольств или консульств, перейдите на https://www.usembassy.gov/. Ссылки на посольства ведут на нужный веб-сайт посольства, но вам придется сделать несколько кликов, чтобы найти соответствующую информацию о COVID-19, поскольку каждый веб-сайт посольства структурирован немного по-разному.
Всплеск COVID-19 влияет на назначение визы в Представительство США в Китае
Обновление консульской службы Представительства США в Китае от 15 декабря 2022 г.
«В связи с операционными последствиями, вызванными всплеском COVID-19инфекций по всему Китаю, посольство США в Пекине и Генеральное консульство США в Шанхае предоставляют гражданам только паспортные и неотложные услуги. Генеральные консульства США в Ухане, Шэньяне и Гуанчжоу будут предоставлять только экстренные консульские услуги до дальнейшего уведомления. Перейдите на https://china.usembassy-china.org.cn/services/ для получения дополнительной информации о консульских услугах в экстренных случаях. Все обычные визовые услуги, за исключением некоторых, ранее запланированных для Генерального консульства в Шанхае, временно приостановлены; все регулярные встречи в посольстве в Пекине и других генеральных консульствах были отменены».0003
Обновление от Представительства США в Китае от 27 декабря 2022 г.
«Консульские отделы в посольстве США в Пекине, а также в консульствах Гуанчжоу и Шэньян возобновят обычные консульские услуги 3 января. Генеральное консульство в Ухане возобновило предоставление ограниченных услуг гражданам США. Шанхай продолжит работу в режиме чрезвычайной ситуации до дальнейшего уведомления. Обратите внимание что количество назначений, доступных для обычных услуг, будет основано на штатном расписании».
Расширение требований об отказе от прохождения собеседования на получение визы
В объявлении от 23 декабря 2022 г. DOS продлило до 31 декабря 2023 г. дискреционные полномочия, предоставленные консульским служащим, по отмене требования о личном собеседовании для некоторых виз F, M и Academic J. Владельцы виз» и «Для владельцев виз H, L, O, P и Q на основании петиции».
Дополнительную информацию см. на странице NAFSA.
Контроль в сухопутных пунктах въезда на канадской и мексиканской границах
Канада-Мексика Ограничения на «существенные поездки»
Обновление : Специальные ограничения на «основные поездки» между Канадой и Мексикой действовали в наземных портах въезда (POE) до 21 января 2022 г. В объявлении DHS от 12 октября 2021 г. Центры по контролю и профилактике заболеваний и другие эксперты в области общественного здравоохранения», он будет выполнять требование о вакцинации против COVID-19, аналогичное тому, которое действует в пунктах въезда в аэропорты.
См. страницу NAFSA о требованиях к вакцине и тестам COVID для получения информации о новых требованиях к вакцинам в наземных и паромных портах въезда на канадской и мексиканской границах.
Аэропорты и рейсы
Мандат на ношение масок отменен
Распоряжение № 13988 от 21 января 2021 г. , рекомендации CDC по общественным видам транспорта и портам въезда в США, включая такие рекомендации, как ношение масок, физическое дистанцирование, надлежащая вентиляция, своевременное тестирование и, возможно, самокарантин после въезда в США. См. страницу NAFSA, посвященную Указу № 139.88 для подробностей.
CBP объявила, что 2 февраля 2021 г. она начала «соблюдать требование о том, чтобы путешественники носили маски для лица во всех воздушных, наземных и морских портах въезда в Соединенные Штаты в соответствии с Указом президента Байдена о содействии безопасности COVID-19. во внутренних и международных поездках и Приказ Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о требовании к лицам носить маски в общественных транспортных средствах и в транспортных узлах … За некоторыми исключениями, путешественники должны носить маску для лица, физически присутствуя в воздушный, наземный или морской порт въезда в США. Офицеры CBP потребуют, чтобы путешественники временно сняли маску во время процесса проверки, чтобы подтвердить свою личность».
Однако 18 апреля 2022 года судья Федерального окружного суда в Тампе, штат Флорида, вынес постановление о том, что «Мандат о ношении масок превышает установленные законом полномочия CDC и нарушает процедуры, необходимые для нормотворчества агентства в соответствии с APA. Соответственно, суд освобождает полномочия Мандат и передает его в CDC». Дело было в Health Freedom Defense Fund, Inc. et al. против Байдена. Дело 8:21-cv-01693-KKM-AEP.
Администрация транспортной безопасности (TSA) выступила с заявлением от 18 апреля 2022 года, в котором говорилось: «В связи с сегодняшним решением суда, вступившим в силу немедленно, TSA больше не будет обеспечивать соблюдение своих директив безопасности и чрезвычайной поправки, требующей использования масок в общественном транспорте и транспортных узлах. , TSA также отменит новые директивы безопасности, которые должны были вступить в силу завтра. CDC продолжает рекомендовать людям носить маски в закрытых помещениях общественного транспорта в это время».
CDC отменяет требование о тестировании на COVID для путешественников из КНР
10 марта 2023 г. Центры по контролю за заболеваниями объявили: и Human Services (HHS) отменили Приказ под названием « Требования к отрицательному результату теста на COVID-19 перед вылетом или документацию о выздоровлении от COVID-19 для пассажиров самолетов, направляющихся в Соединенные Штаты из Китайской Народной Республики» ».
Эта отмена вступает в силу для рейсов, вылетающих в США из Китайской Народной Республики, Гонконга, Макао и определенных аэропортов* в 15:00 по восточному времени (20:00 по Гринвичу) или после этой даты 10 марта 2023 г. и будет опубликован в Федеральном реестре.
Это означает, что с 10 марта 2023 г. в 15:00 по восточноевропейскому времени авиапассажирам больше не нужно будет проходить тестирование и предъявлять отрицательный результат теста на COVID-19 или предъявлять документы о выздоровлении от COVID-19. , до посадки на рейс в США из Китайской Народной Республики, Гонконга и Макао или через назначенный аэропорт .
* Назначенные аэропорты включает международный аэропорт Инчхон (ICN) в Сеуле, Республика Корея; Международный аэропорт Торонто Пирсон (YYZ) в Канаде; и международный аэропорт Ванкувера (YVR) в Канаде.
Посмотреть отмену [PDF – 5 страниц]».0003
- из КНР, Гонконга или Макао; или
- , следующие транзитом через международный аэропорт Инчхон, международный аэропорт Торонто Пирсон или международный аэропорт Ванкувера по пути в США, если они находились в КНР в течение последних 10 дней.
Покрываемые путешественники должны были пройти приемлемый тест на COVID («например, ПЦР-тест или самотестирование на антигены, проводимые и контролируемые службой телемедицины или лицензированным поставщиком и уполномоченные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов или соответствующим национальным органом») не более чем за 2 дня до вылета в США, при этом путешественник должен предъявить авиакомпании отрицательный результат теста при вылете.
CDC отменяет приказ, требующий от всех пассажиров рейсов, направляющихся в США, пройти тест на вирус COVID-19, вступивший в силу 12 июня 2022 г. Скорее, в дополнение к требованиям о подтверждении вакцинации, установленным Прокламацией 10294, неиммигранты, которые въезжали в Соединенные Штаты через аэропорт въезда до 12 июня 2022 года, также подпадали под действие правил CDC, которые требовали, чтобы все путешественники (
независимо от гражданства ) представить доказательство получения отрицательного результата теста на вирус перед отъездом на COVID-19. Однако неиммигранты, подпадающие под действие Прокламации 10294 от 25 октября 2021 г., по-прежнему должны предъявить оба доказательства полной вакцинации (или соответствовать одному из узких исключений) для въезда в Соединенные Штаты.Обновление с веб-сайта CDC:
«По состоянию на 00:01 по восточному времени 12 июня 2022 г. CDC больше не будет требовать от авиапассажиров, путешествующих из другой страны в США, показать отрицательный результат на COVID-19. тест на вирус или документальное подтверждение выздоровления от COVID-19 перед посадкой на рейс. Для получения дополнительной информации см. Отмена: требование об отрицательном результате теста на COVID-19 перед вылетом или документальное подтверждение выздоровления от COVID-19 для всех пассажиров авиакомпаний или других воздушных судов, прибывающих в Соединенные Штаты из любой другой страны».
См. страницу NAFSA COVID Дополнительные сведения о вакцинах и тестах для въезда в США
Вы не можете уехать, и мы не скажем вам, почему: запрет на въезд в Саудовскую Аравию
С момента прихода к власти в 2015 году к власти наследного принца Мохамеда бин Салмана (МБС) в Саудовской Аравии произошли широкомасштабные репрессии против свободы слова, направленные против правозащитного сообщества, а также широкого круга лиц, выражающих любые формы несогласия или критики. правительства. По состоянию на середину 2021 года почти все правозащитники, активистки за права женщин, независимые журналисты, писатели и активисты в стране были произвольно задержаны, подвергнуты длительным и несправедливым судебным процессам – чаще всего Специализированным уголовным судом (СКС) – или освобождены. но на условиях, включающих запрет на поездки и другие произвольные ограничения их основных прав, например, на ведение мирной активности. Кроме того, жестокое убийство саудовского журналиста Джамаля Хашогги в консульстве Саудовской Аравии в Стамбуле в октябре 2018 года, наряду с поддерживаемой государством цифровой слежкой и киберпреследованием активистов за рубежом, еще больше сузило гражданское пространство в стране и породило атмосферу страха и угнетения. .
Произвольное использование властями Саудовской Аравии запретов на поездки в отношении активистов и правозащитников отражает мрачную реальность в стране, где инакомыслящие продолжают безжалостно затыкаться, в то время как лидеры говорят о прогрессивных реформах»,
Линн Маалуф, представитель Amnesty International. Заместитель директора по Ближнему Востоку и Северной Африке.
Правозащитники были осуждены и приговорены к суровым приговорам, иногда до 30 лет лишения свободы, в результате длительных и несправедливых судебных процессов. Когда они в конечном итоге освобождаются (либо после отбытия наказания, либо после решения о досрочном освобождении), такое освобождение включает условия, которые фактически увековечивают нарушения их прав после того, как они больше не находятся за решеткой. Эти условия включают запреты на публичные выступления и запреты на поездки, нарушающие их основные права на свободу выражения мнений, ассоциаций и мирных собраний в стране, а также их свободу передвижения за пределами страны.
Запреты на поездки — это официальные приказы, обычно издаваемые по решению суда или полиции, запрещающие въезд или выезд из страны конкретному гражданину или группе граждан, официальной целью которых является их использование при необходимости в случаях, связанных с финансовыми преступлениями. , содержание под стражей или уголовное расследование. Организация также задокументировала использование запретов на поездки, которые не издаются ни по решению суда, ни по распоряжению полиции, и в которых затронутые лица не знали о запретах, пока они не пытались путешествовать. Такие «неофициальные» запреты на поездки были направлены в основном на родственников мирных активистов в Саудовской Аравии, что явно является местью за активность их родственников.
Эти запреты — как судебные, так и внесудебные — просто еще одна грань репрессивной тактики, используемой властями для подавления независимых критических голосов внутри страны и за ее пределами.
© NoneКак запрет на поездки влияет на жизнь?
В ходе постоянного мониторинга и документирования Amnesty International задокументировала 30 случаев, когда саудовские активисты и правозащитники были привлечены к ответственности и приговорены к тюремному заключению с последующим запретом на поездки; а также 39неофициальные запреты на поездки, которые коснулись родственников активистов.
Согласно журналистским сообщениям, власти Саудовской Аравии также ввели запрет на въезд примерно 300 лицам, участвовавшим в чистке Ritz Carlton в ноябре 2017 года, включая членов королевской семьи Саудовской Аравии, в том числе не менее 85 детей, внуков и правнуков покойного короля. Абдулла бин Абдель Азиз аль-Сауд. В октябре 2021 года Инициатива свободы опубликовала отчет, в котором задокументировано не менее 89 «американских преступников». лиц» (американских граждан или законных постоянных жителей), задержанных или находящихся под запретом на въезд в Саудовскую Аравию.
Запреты на поездки имеют серьезные последствия для жизни затронутых лиц, приводя к потере ими образовательных или профессиональных возможностей за границей, ограничивая их возможность обращаться за медицинской помощью за пределами Королевства, влияя на их психическое здоровье и насильственно разлучая членов семьи на годы. Кроме того, эта атмосфера страха и репрессий оказывает сдерживающее воздействие на саудовских активистов, живущих за границей или находящихся в изгнании, поскольку они избегают возвращения в свою страну из-за страха перед репрессиями или произвольным запретом на поездки, который заблокирует их в Королевстве и не позволит им возвращаются в страны своего проживания, не говоря уже о страхе перед тем, что члены их семей внутри страны станут мишенью в отместку за их активность за границей.
Несколько активистов рассказали Amnesty International, что они борются морально и эмоционально, поскольку их насильно отрывают от их семей и родной страны из-за страха перед запретом на въезд в случае их возвращения или даже произвольным арестом и задержанием.
В заключение, незаконные и произвольные запреты на поездки представляют собой нарушения прав человека, закрепленных в местных и международных законах.
Amnesty International призывает власти Саудовской Аравии немедленно отменить все запреты на поездки, наложенные на активистов и правозащитников, и все другие условия, наложенные в судебном порядке исключительно из-за их мирной деятельности, а также неофициальные запреты, наложенные во внесудебном и произвольном порядке на их родственников и членов семьи, форма возмездия. Власти Саудовской Аравии должны прекратить карательное и мстительное использование запретов на поездки и полностью уважать права на свободу выражения мнений и передвижения.
Знай их имена
Опираясь на текущую документацию и мониторинг Amnesty International в отношении лиц, преследуемых в связи с их правом на свободу слова, организация задокументировала дела 30 человек, которым в настоящее время запрещено совершать поездки в соответствии с приговорами суда, и 39 человек, находящихся в неофициальных поездках. баны просто за то, что они родственники преследуемых активистов. В период с ноября по декабрь 2021 года Amnesty International поговорила с восемью из этих людей, чтобы лучше понять, какое влияние эти решения оказывают на их повседневную жизнь.
Рядовой
Раиф Бадави
Раиф Бадави был задержан 17 июня 2012 г. и приговорен в 2014 г. к 10 годам тюремного заключения с последующим 10-летним запретом на въезд и онлайн-форум для публичных дебатов и обвинений в том, что он оскорбил ислам. Он также был приговорен к жестокому и бесчеловечному наказанию в виде 1000 ударов плетью, первых 50 из которых были нанесены на площади в Джидде 9 января 2015 года.
Раиф Бадави был освобожден из тюрьмы 11 марта 2022 года, после нескольких дополнительных дней после отбытия наказания. На момент освобождения он по-прежнему находится под 10-летним запретом на поездки, поскольку не может воссоединиться со своей семьей в Канаде. Раиф Бадави может не увидеть свою жену и детей в ближайшие 10 лет, если его запрет на поездки не будет снят.
Рядовой
Азиза Аль-Юссеф
Известная правозащитница, задержанная в мае 2018 г. и условно освобожденная в марте 2019 г. На нее наложен пятилетний запрет на выезд. Ее сын Салах аль-Хайдар, журналист и писатель, также был задержан в 2019 году.и условно освобожден в феврале 2021 года с двухлетним запретом на поездки.
Прочтите приведенные ниже показания дочери Азизы аль-Юсеф и сестры Салаха аль-Хайдара, Сары аль-Хайдар.
Рядовой
Салман аль-Одах
Видный священнослужитель-реформист, задержанный с сентября 2017 года и которому грозит смертный приговор. Вся его семья в Саудовской Аравии находится под неофициальным запретом на поездки, всего 19 человек. Его сын Абдулла аль-Ода и его жена находятся в США и не могут вернуться в Королевство из-за страха судебного преследования. Пара подвергалась косвенным угрозам и попыткам заманить их обратно в Саудовскую Аравию, но им обоим удалось уклониться от этих попыток.
Прочтите приведенные ниже показания сына шейха Салмана аль-Ода, доктора Абдуллы аль-Ода.
Рядовой
Абдулрахман аль-СадханСотрудник Красного Полумесяца, который был арестован и содержался без связи с внешним миром и насильственно исчез в течение двух лет с момента ареста 12 марта 2018 г., пока ему впервые не разрешили позвонить своей семье 12 февраля 2020 г. 5 апреля 2020 г. он был приговорен к 20 годам тюремного заключения с последующим 20-летним запретом на поездки по обвинениям, связанным с мирным осуществлением его права на свободу выражения мнений
Прочтите приведенные ниже показания сестры Абдулрахмана ас-Садхана, Аридж ас-Садхан.
Частный
Али Хашем
Бывший бизнесмен и политический активист, в настоящее время проживающий в Ливане после того, как бежал из Саудовской Аравии в 2016 году, опасаясь судебного преследования за свои политические взгляды. Его мать, отец, жена и пятеро детей проживают в Саудовской Аравии, и на них распространяется неофициальный запрет на поездки. Он не видел их с 2018 года .
Прочтите показания Али Хашема ниже .
Умм Насер [псевдоним]
Вдова активиста Восточной провинции Саудовской Аравии, казненного властями Саудовской Аравии. Она живет в Саудовской Аравии, и на нее распространяется неофициальный запрет на поездки вместе со всеми ее детьми.
Прочтите показания Ума Насера ниже.
Рядовой
Луджайн Аль Хатлул
Известная правозащитница, приговоренная Специализированным уголовным судом в декабре 2020 года к пяти годам и восьми месяцам тюремного заключения по итогам крайне несправедливого судебного разбирательства. Она сообщила, что подвергалась пыткам, сексуальным домогательствам и угрозам смерти в тюрьме. После усиления международного давления в декабре 2020 года Уголовный суд в Эр-Рияде объявил, что начнет расследование под руководством прокуратуры по утверждению Луджайн аль-Хатлул о том, что она подвергалась пыткам во время содержания под стражей, но на заседании, состоявшемся 22 декабря 2020 года, судья закрыл так называемое расследование, отрицал применение каких-либо пыток и отказался предоставить Луджайну аль-Хатлулу копию решения. Луджайн аль-Хатлул обжаловал это решение в Верховном суде. Она была условно освобождена в феврале 2021 года, но по-прежнему находится на испытательном сроке в течение двух лет и 10 месяцев, частично отстранена от наказания и ей грозит пятилетний запрет на выезд. Кроме того, с 2018 года мать и отец Луджайна аль-Хатлула подвергались неофициальному, необоснованному и бессрочному запрету на поездки9.0003
Прочтите приведенные ниже показания сестры Луджайна аль-Хатлул, Лины аль-Хатлул.
Фахед [псевдоним]
Журналист, приговоренный в 2016 году к пяти годам лишения свободы с последующим запретом на выезд на восемь лет. Он был освобожден в 2021 году, но по-прежнему находится под запретом на поездки, поскольку не может воссоединиться со своей женой и детьми, которые находятся за границей.
Прочтите приведенные ниже показания жены Фахеда, Салам.
Прочтите свидетельства:
ПОПРОСИТЕ ВЛАСТИ САУДОВСКОЙ ОБЛАСТИ СНЯТЬ ЭТИ НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ ЗАПРЕТЫ НА ПЕРЕЕЗД И ПОЗВОЛИТЬ СЕМЬЯМ ВОССОЕДИНИТЬСЯ
Власти Саудовской Аравии должны положить конец карательным и мстительным запретам на поездки и полностью соблюдать права на свободу выражения мнений и передвижения. Я призываю @KingSalman к #LetThemFly.
Отправить этот твит
Почему эти запреты на поездки незаконны?
Произвольные запреты на поездки для граждан Саудовской Аравии противоречат международному праву прав человека и внутреннему законодательству Саудовской Аравии, которые защищают право граждан Саудовской Аравии на выезд из своей страны и въезд в нее, грубо нарушают право на свободу передвижения и ассоциации и подавляют право на свободу выражения мнений.
Всеобщая декларация прав человека гласит, что каждый имеет право на свободу передвижения и проживания в пределах границ каждого государства, а также право покидать любую страну, в том числе свою собственную, и возвращаться в нее (статья 13). Точно так же Арабская хартия прав человека, ратифицированная Саудовской Аравией, предусматривает, что каждое лицо, законно проживающее в странах-участниках, пользуется свободой передвижения и выбора места жительства (статья 26). Сам Закон о проездных документах Саудовской Аравии также гарантирует право на свободу передвижения в статье 6, в которой говорится, что «никто не может быть лишен возможности путешествовать, кроме как по судебному постановлению или решению, изданному министром внутренних дел или председателем службы государственной безопасности, в зависимости от обстоятельств, по конкретным причинам, связанным с безопасностью, и в течение определенного периода времени. В обоих случаях лицо, которому запрещен выезд, уведомляется в срок, не превышающий одной недели со дня вынесения указанного постановления или постановления».
Однако, согласно документам Amnesty International, власти Саудовской Аравии налагают запреты на поездки граждан без каких-либо судебных распоряжений или официальных решений и не уведомляют пострадавших лиц в установленные законом сроки, если вообще не уведомляют.
Во всех 39 случаях неофициальных запретов на поездки лица не были уведомлены властями, а узнали, что на них распространяется запрет на поездки, только на пограничном контроле в аэропортах или на пограничных переходах при попытке покинуть страну. Пострадавшие лица сообщили Amnesty International, что пограничные власти Саудовской Аравии не представили причин препятствовать их посадке на рейс и отказались предоставить какую-либо официальную документацию, подтверждающую это решение. Кроме того, когда им задавали вопросы о продолжительности их запрета на поездки, этим лицам не сообщали, когда и будет ли снят запрет. А в случае официальных запретов реальная причина не имеет ничего общего с безопасностью, а скорее является наказанием за мирное осуществление прав человека и, следовательно, является незаконным.
Государствам разрешено налагать ограничения на право на свободу передвижения, включая право покидать свою страну и въезжать в нее, только в исключительных обстоятельствах. Любые такие ограничения должны быть предусмотрены законом и необходимы и соразмерны для защиты национальной безопасности, общественного порядка, общественного здоровья или прав и свобод других лиц, и они должны соответствовать всем другим правам человека (включая право на свободу выражения мнений). Однако случаи, задокументированные Amnesty International, показывают, как власти Саудовской Аравии используют запреты на поездки в качестве репрессивного инструмента для наказания, запугивания, контроля и молчания мирных правозащитников и их родственников в рамках ряда других тактик, используемых для подавления инакомыслия. Официальные запреты на поездки в этих случаях не удовлетворяют требованиям о том, что они необходимы для защиты законных интересов (национальной безопасности и т. д.) и соответствуют всем другим правам человека. Неофициальные запреты также не соответствуют требованиям закона.
К чему призывает Amnesty?
Политически мотивированные запреты на поездки — еще одна тактика, используемая властями Саудовской Аравии для удушения правозащитников и сообщества активистов в Королевстве и за рубежом. Случаи, задокументированные Amnesty International, не единичны. Запреты на поездки неоднократно и систематически использовались властями Саудовской Аравии для запугивания и подавления независимых и критически настроенных голосов и подавления мирной активности, и этот запрет становится шаблоном или стандартной практикой в стране.
Власти Саудовской Аравии должны прекратить злоупотреблять системой правосудия как инструментом для преследования правозащитников за их законную деятельность, начиная с прекращения своей кампании против всех задержанных, осужденных, находящихся под судом или ожидающих обвинения исключительно за осуществление своего права на свободное выражение мнений или вести мирную деятельность, и немедленно снять все запреты на передвижение, наложенные на мирных активистов и/или членов их семей, а также отменить все другие условия, налагаемые в рамках приговоров этим активистам.
Amnesty International призывает власти Саудовской Аравии, а именно короля Салмана бин Абдель Азиза Аль Сауда, наследного принца Мухаммеда бин Салмана, Управление государственной безопасности, Министерство юстиции и Министерство внутренних дел:
Обеспечить немедленное и безоговорочное освобождение всех активистов и правозащитников, задержанных исключительно за мирное осуществление своих прав на свободу выражения мнений и других прав человека;
Отменить все запреты на поездки, наложенные на правозащитников и активистов в стране исключительно в связи с их мирной деятельностью, и полностью уважать их права на свободу передвижения, выражения мнений, мирных собраний и ассоциаций;
Отменить произвольные и незаконные запреты на поездки, наложенные на
родственников и членов семей активистов, и полностью
уважать их права на свободу передвижения, выражения мнений, мирных собраний и ассоциаций;
Нет
Прекратить практику введения произвольных запретов на поездки с целью
наказания, запугивания и молчания активистов, правозащитников и членов их семей;
Нет
Внести изменения в Закон о проездных документах 9№ 0271 для обеспечения того, чтобы запреты на поездки
, выданные Министерством внутренних дел, могли быть обжалованы в суде;
Поддерживать и соблюдать Закон Саудовской Аравии о проездных документах, изданный в 2000 г.