GISMETEO: Карельский кот совершил путешествие в чужом автомобиле — Животные
GISMETEO: Карельский кот совершил путешествие в чужом автомобиле — Животные | Новости погоды.Перейти на мобильную версию
- Животные
Серо-черный кот был обнаружен сотрудниками магазина в карельском городке Лахденпохья. Работникам сразу стало ясно, что животное явно не бездомное, однако при этом находится в стрессовой ситуации. Кот влез на шкаф и принялся шипеть на каждого, кто пытался его оттуда снять.
© Лахденпохья — НАВСЕГДАКаким образом кот очутился в магазине, удалось выяснить благодаря записям с камер видеонаблюдения. Кадры показали, что животное находилось в автомобиле, на котором в магазин прибыл один из покупателей. Отыскав собственника авто, ему рассказали о коте, однако клиент с удивлением возразил, что это не его питомец и он ничего не знает о нем.
В конце концов выяснилось, что приехавший к магазину человек до этого ремонтировал свое транспортное средство у знакомого, и именно тогда принадлежавший автомастеру кот залез в салон.
Владелец кота скоро явился за пушистым путешественником. Кот сразу признал хозяина, устроился у него за пазухой и отправился в родные пенаты.
Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»
Читайте также
Огромный объем лески ежегодно оказывается в море
Миллиарды крючков, миллионы ловушек, а также сотни тысяч километров лески и рыбацких сетей каждый год попадают в океаны и моря из-за коммерческого рыболовства.
Драматичное видео: медведь напал на альпиниста в Японии
Сова украла игрушечную палку-лошадь и стала летать на ней, словно ведьма на метле
Детеныш дикого бизона родился в Великобритании впервые за тысячи лет
Самый одинокий кит в мире наконец нашел друга?
Разработан радиоуглеродный способ датировки контрабандной слоновьей кости
Кот подружился с носорогом: видео
В природе порой совершенно разные и чрезвычайно далекие друг от друга по происхождению существа способны сближаться и выстраивать отношения так, что человеку разумному стоило бы у них получиться.
Как устроена выставка-путешествие «Балабанов» в «Севкабеле»
В петербургском «Севкабель Порту» открылась выставка-путешествие «Балабанов», посвященная творчеству главного режиссера новой России. Рассказываем, как устроен этот проект и почему на него стоит сходить не один раз.
Большой маршрут по всем семнадцати фильмам Алексея Балабанова развернулся на трех тысячах квадратных метров пространства «Цех» — еще ни один кинорежиссер в России не удостаивался такой большой экспозиции. И неспроста первым стал Балабанов. Часто его творчество считают темным, беспросветным и чернушным, но киновселенная режиссера многогранна. «Я всегда видела в ней очень разное: и тонкую красоту, и многослойную глубину, и точно переданные — с бескомпромиссной искренностью и безусловной любовью — состояния героев и страны», — говорит автор концепции и куратор экспозиции Татьяна Гетман. Проект демонстрирует это умение Балабанова балансировать между авторским кино (кстати, трижды попадавшим в Канны) и созданием народных хитов. И словно подчеркивает: не «Братом» единым.
«Севкабель Порт» для проведения выставки выбрали неслучайно. Большую часть своей жизни режиссер прожил на Васильевском острове, часто снимал здесь кино и был похоронен на Смоленском кладбище.
Открывающиеся из окон виды на большую воду и индустриальный антураж места идеально отражают образ балабановской России.
На входе обязательно нужно взять специальные наушники и плеер (почти как у Данилы Багрова). Во время осмотра он сам будет реагировать на реперные точки и включать нужные фрагменты аудиогида. В нем забавными и пронзительными историями делятся сыновья Балабанова, друзья и коллеги: продюсер Сергей Сельянов, актер Сергей Маковецкий, постоянная художница по костюмам и вторая жена Наталья Васильева и другие. А сюжеты фильмов пересказывают обычные люди — тоже без лишнего пафоса и киношных заумностей. Где‑то играет музыка, а где‑то звук синхронизируется с фрагментами из фильмов.
Концепция напоминает выставку-байопик Виктора Цоя в московском Манеже. Хотя проекты не задумывались в паре, выставка Балабанова выглядит его логичным продолжением: с разницей в десятилетие оба героя стали столпами современной российской культуры и влияют на нее до сих пор.
В экспозиции много архивных материалов: сценарии, трогательные письма детям, фотографии личные и со съемок, эскизы костюмов и декораций. Семья впервые показывает их публике в таком объеме. Но за настоящее погружение в киновселенную здесь отвечает сценография от бюро Planet9.
«Судьба этого проекта как будто была предопределена с самого начала, поскольку первые рендеры и эскизы еще 2021 года почти полностью реализовались. Когда мы начали обсуждать фигуру режиссера с куратором, родственниками и коллегами из СТВ, я поняла, что этот непарадный образ страны как бесконечного металлического ландшафта может стать объединяющей рамкой для довольно разных фильмов Балабанова. В каждой зоне этот ландшафт подстраивается под контекст: становится то выше, то ниже, дополняется предметными образами из фильмов».
На входе, в зоне детства, посетителя встречают ржавые трубы — это оммаж индустриальному Уралу, где родился и вырос Балабанов. И здесь становится понятно, что сформировало его как человека и режиссера. От мальчишеских проказ во дворе до прилежной учебы на переводческом факультете Горьковского иняза, после которого Балабанова отправили на стажировку в Англию — настоящий рай для собирателя недоступных в СССР пластинок The Beatles. Эта любовь к року отразилась уже в первых работах — документалках для Свердловской киностудии, куда Балабанова устроил отец, бывший там редактором научно-популярных фильмов. В них начинающий режиссер снимал своих друзей-музыкантов из андеграундной тусовки — с тех самых пор хороший рок стал чертой балабановских картин. Поэтому и выставка не могла не получиться музыкальной. Во время перехода от одного рассказа к другому в наушниках играет «Танец на цыпочках» Насти Полевой. А в зоне фильма «Брат» звучат песни группы Nautilus Pompilius, сотрудничество с которой, кстати, тоже родом из Свердловска.
Затем ориентироваться в пространстве и творчестве режиссера становится сложнее. Помогают дорожные знаки с названиями лент и цитатами из них, а еще ключевые инсталляции и реплики узнаваемых образов из фильмов.
Агния Стерлигова: «В зоне фильма „Замок“ по произведению Кафки мы создали своего рода улитку-лабиринт, отсылающий к той безысходности, в которой оказываются герои. А центральная лестница в зоне „Брат“Единая зона посвящена фильмам „Брат“ и „Брат-2“. родилась как прямая цитата к сцене, когда Данила Багров поднимается по пожарной лестнице в офис злодея-американца. Так, мы предлагаем посетителю не только бродить в ответвлениях ландшафта, но и взобраться наверх и увидеть всю картинку целиком».
Также в каждой зоне есть интерактивные «остановки», которые словно позволяют оказаться внутри кино. Например, можно проехаться на старой электричке с черно-белыми сценами из фильма «Счастливые дни» в «окнах», посидеть на копне из «Мне не больно» и полежать в точной копии того самого трамвая из «Брата». Оттуда же беседка со Смоленского лютеранского кладбища: задержавшись в ней, можно послушать трогательные воспоминания сыновей режиссера о том, как они ездили с отцом на кинофестивали и мало что понимали, но гордились.
Пожалуй, самый эмоционально тяжелый момент на выставке — имитация злосчастного Кармадонского ущелья. Там в 2002 году во время съемок своего фильма с киногруппой погиб близкий друг Балабанова — Сергей Бодров. Здесь посетителя просят снять наушники, послушать идущий по стенам виброзвук камнепада и словно пережить вместе с режиссером эту трагедию. Она сильно подкосила Балабанова, он долго не мог писать сценарии и только через пять лет вылил всю свою боль в оглушительном «Грузе 200».
Агния Стерлигова: «Если идея создать ущелье появилась еще в самом начале работы над проектом и так и реализовалась, то инсталляцию для фильма „Груз 200“ мы обсуждали долго и до конца придумали буквально перед открытием. Одновременно хотелось и рассказать про то, что не лежит на поверхности, и не скатываться в кошмары. Так родилась идея абсолютно белой комнаты-чистилища с выносом ключевых деталей фильма — например, красных туфель Анжелики, прибитых к стене».
Возможно, кому‑то экспозиция может показаться слишком большой и перегруженной — но в этом и есть ее суть: представить всю фильмографию режиссера в одном месте и предложить посетителю самому выбрать, как бродить и сколько смотреть, читать, слушать.
«Мы рассчитываем на разные целевые аудитории: не только людей, выросших на творчестве Балабанова, но и молодых. Неслучайно выставка основана на междисциплинарном иммерсивном опыте и проходит в „Севкабеле“ — в точке притяжения петербургской молодежи в последние годы. Поэтому на выставке несколько подходов и слоев восприятия. Ты можешь пройти ее, ориентируясь только на аудиовизуальный опыт. Можешь читать очень глубокие и интересные тексты. А можешь воспринимать только визуально — через образы и элементы фильмов в сценографии».
Для полного осмотра понадобятся часы, поэтому есть смысл разбить погружение на несколько визитов. Тем более в зависимости от природного освещения, проникающего через выходящие на залив окна, опыт будет разным. Днем в хорошую погоду солнце озаряет лабиринт полнометражных фильмов, символично начинающийся с картины «Счастливые дни». В закатное время металл потрясающе переливается красным, а вечером погружает в совсем другую и более привычную балабановскую атмосферу.
Подробнее на Афише
Женщина, которая путешествует по миру только с крошечной сумкой
(CNN) — Это был год хаоса в аэропорту, и проблемы с обработкой багажа заставили многих путешественников изо всех сил пытаться воссоединиться со своим багажом.
Летать только с ручной кладью как никогда желательно. Но для одного путешественника даже этого недостаточно. Она отправляется в путь только с маленькой 12-литровой сумкой через плечо.
Брук Шонман — американка, живущая в Австралии и являющаяся издателем Her Packing List, веб-сайта, который она использует, чтобы поделиться своей мудростью, когда дело доходит до того, что нужно взять с собой в дорогу.
И это то, что она испытала на дороге почти до предела.
Путь Шенман к облегчающему бремя просветлению начался, когда она училась в Италии, а затем отправилась в кругосветное путешествие для аспирантов. Попутно она исследовала Гватемалу, а затем работала преподавателем английского языка в Украине, прежде чем уехать из страны менее 13 лет назад.
«Я думаю, что у меня был 55-литровый рюкзак и дневной рюкзак, который я носила спереди», — рассказывает она CNN Travel о своей первой поездке. «И это было то, что я действительно пытался упаковать легко. Я подумал:« Я не знаю, как люди делают это с 30-литровым мешком ».
«Я не использовал все те лишние вещи, которые упаковал.»
По мере того, как она набирала опыт в качестве путешественника, она говорит, что брать вещи налегке стало для нее важнее.
«Меня буквально утомляла таскание вещей. Каждый раз, когда [мне] приходилось идти через этот аэропорт или искать дорогу к автобусу, к поезду, в аэропорт или куда-то еще, Я бы просто сказал: «Это отстой».
Осознание этого было одной из причин создания Her Packing List в 2010 году. поездки через руководства по упаковке и советы инсайдеров. Веб-сайт получил свое название от контрольных списков, которые, по словам Шонмана, являются важным инструментом подготовки к путешествию.
‘Это все, что у вас есть?’
Брук Шенман усовершенствовала свои методы упаковки с тех пор, как запустила блог на эту тему.
Brooke Schoenman
«Подготовка к [поездке] была единственным, что можно было сделать, чтобы выждать время перед отъездом», — говорит она. «Так что думать об этом и думать обо всех вещах, которые вы могли бы принести и упаковать, было захватывающе».
Этот веб-сайт не всегда был посвящен минималистской упаковке, первоначально предлагая советы путешественникам по проверке багажа, но с годами он развивался, поскольку сама Шенман обходилась меньшим количеством.
«Когда [я] впервые запустила сайт, я не говорила все время о ручной клади, — говорит она. «Это было похоже на то, что вы проверяете сумку, а ваша ручная кладь — это вещи, которые были с вами в салоне, которые были действительно ценными или хрупкими, например, дополнительная одежда и дополнительная пара нижнего белья и тому подобное. И тогда я начал упаковочная зажигалка».
Шенман достигла своего пика минималистской упаковки в 2016 году, когда она уехала на три недели в международное путешествие только с 12-литровой сумочкой и маршрутом по США, который включал Портленд, Вегас, Чикаго, Сан-Франциско и три дня на поезде Amtrak.
«Я села в Uber по пути в аэропорт Сиднея, — вспоминает она. «Парень такой: «Куда ты идешь? Какой терминал?» И я такой: «Международный». «Где ваш багаж? Как долго вы едете?» ‘Три недели.’ И он такой: «И это все, что у тебя есть?» «Ага».
Шенман говорит, что люди «шокированы», узнав, как минимум они могут упаковать.
Брук Шенман
Ее друзья и семья также были удивлены отсутствием у нее багажа. «Моя мама просто рассмеялась, когда увидела мою сумку и поняла, что это все мои вещи»
В сумку размером с ноутбук она упаковала самое необходимое. Это включало в себя упаковочный куб одежды, которую можно было носить несколькими способами, складную обувь, мини-клавиатуру для ее смартфона и небольшие контейнеры с основными туалетными принадлежностями. Она побывала в самых разных местах, поэтому планирование гардероба было важно.
«Я путешествовала в апреле и была совершенно застигнута врасплох, когда в той поездке температура в Портленде достигла 80 (20 по Цельсию)», — вспоминает она.
«К счастью, я упаковал гардероб, разработанный с учетом многослойности, поэтому у меня были более легкие вещи, которые подойдут для более высоких температур. Кроме того, когда я посетил Чикаго в той поездке, было довольно холодно и ветрено. Поэтому многослойность была очень важна.»
«Чудесная» невесомость
Шенман демонстрирует минимальный дорожный рюкзак.
Brooke Schoenman
Ее легкая упаковка также упростила транспортировку.
«Я чувствовал, что в этой поездке у меня было гораздо больше умственной пропускной способности при перемещении между пунктами назначения, поскольку мне не нужно было беспокоиться о своем багаже или думать о том, что я буду носить из моих ограниченных возможностей.
«Это приятно иметь возможность выйти из аэропорта или поезда и отправиться прямо со всем своим багажом, не чувствуя себя отягощенным в процессе».0005
Это также помогло, когда пришло время выписываться из ее комнаты.
«В свой последний день в Вегасе я выписалась из своего жилья, а затем отправилась за покупками со всем своим багажом и вещами», — говорит она.
«Поскольку все, что я упаковала, это моя сумка, это не было неудобно или неуместно. Кроме того, мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы вернуться к моему хранимому багажу перед тем, как отправиться в аэропорт, было замечательно.»
Шенман говорит, что сейчас как никогда важно путешествовать налегке, поскольку операторы аэропортов изо всех сил пытаются сохранить штат сотрудников после пандемии.
«Мне только что рассказали, что они отправились в путешествие, и им потребовалось восемь недель, чтобы вернуть свою сумку», — говорит она. «Их сумка пошла по миру в совершенно противоположном направлении по сравнению с тем, куда они направлялись».
Получив положительные отзывы в своем блоге о своем минималистском путешествии, она начала проводить семинары о том, как другие могут сделать то же самое.
«Люди очень потрясены тем, что им удалось добиться того, чего они смогли достичь», — говорит Шенман.
«Я даю им схему, а затем каждую неделю мы фокусируемся на одной области упаковки. Я даю им уроки, задания и пошаговые инструкции.»
Максимизация минимизации
Шноенман говорит, что минимальная упаковка отчасти зависит от настроения.
Брук Шонман
Выпускники класса поделились с ней фотографиями о своих минималистских путешествиях. Но по сути, по ее словам, урок и поездка, которая его вдохновила, не о том, что брать с собой или не брать с собой. Это образ мышления.
«Во многом это просто осознание ваших приоритетов и удобство с меньшим, с чем некоторым людям действительно трудно смириться.
«У меня были люди, которые выходили из класса, а затем шли и подписывали на курсы расхламления и прочее, потому что их ум готов. Они такие: что еще я могу свести к минимуму в своей жизни?»
Для тех, кто планирует свой собственный легкий список вещей для предстоящей поездки, Шенман говорит, что некоторые пункты полезны, но не совсем необходимы.0005
«Очевидно, что различные виды упаковочных кубиков могут быть очень полезными, особенно те, которые могут сжимать вещи, чтобы было легче попасть в ваше маленькое пространство.
«Другое дело — просто найти предметы, подходящие по размеру для вашей поездки. Дорожные контейнеры для туалетных принадлежностей часто намного больше, чем вам нужно в поездке для многих продуктов, которые вы используете». рюкзаки такого же размера, особенно во время частых поездок на добычу опалов в глубинку Австралии.0005
«Моя максимальная сумка — 26-литровая. Правда. Это мое путешествие на высшем уровне.»
(Верхнее изображение: Графика Лии Абукаян, CNN. Фотографии предоставлены Гетти и Брук Шоенман)
Активные туристические и автомобильные группы объединяются, чтобы убедить правительство защитить езду на велосипеде и ходьбу; мотивация понедельника; Обзор выходных + больше в прямом эфире блога
Группы активных путешествий и автомобилистов объединяются, чтобы призвать правительство защитить езду на велосипеде и ходьбу, после того как в отчете Sustrans говорится, что активные путешествия приносят британской экономике 36,5 млрд фунтов стерлингов
Группа организаций, представляющих целый ряд разрозненных интересов, от активных путешествий и безопасности дорожного движения до автомобилей и бизнеса, призвала правительство защитить банк финансирования в размере 4 миллиардов фунтов стерлингов для «повышения уровня» езды на велосипеде, ходьбы и езды на велосипеде по всей Великобритании. и преодоление кризиса стоимости жизни.
Письмо группы, адресованное министру транспорта Анн-Мари Тревельян и подписанное членами Альянса пеших и велосипедных прогулок, АА, группы безопасности дорожного движения Brake, сельской благотворительной организации CPRE, Фонда безопасности дорожного движения, Группа городского транспорта и Федерация малого бизнеса подчеркнули ключевую экономическую и социальную роль активных путешествий и призвали правительство защитить бюджет, предусмотренный в Стратегии велосипедного движения и пешеходного движения этого года.
Письмо перекликается с недавним призывом Cycling UK к людям написать своему члену парламента, чтобы попросить их защитить активное финансирование поездок от широко ожидаемого сокращения государственных расходов, когда канцлер казначейства (кто бы это ни был на следующей неделе) представит бюджет 31 октября.
> Напишите своему члену парламента, чтобы помочь сэкономить на активном финансировании поездок, призывает Cycling UK
.
Sustrans сказал, что эта цифра основана на прямой экономической выгоде езды на велосипеде и ходьбе, а также на снижении стоимости пробок на дорогах и эксплуатации автомобиля, улучшении здоровья (и, следовательно, снижении нагрузки на NHS) и меньшем количестве дней по болезни. на работе. Отчет также показал, что люди, которые ходят пешком по главной улице, тратят в магазинах на 40% больше, чем те, кто ездит на машине.
«Очевидно, что активные виды путешествий, такие как ходьба пешком и езда на велосипеде, приносят миллиарды фунтов экономической выгоды», — говорит генеральный директор Sustrans Ксавье Брайс.
«Кроме того, поскольку люди страдают от кризиса стоимости жизни, доступный способ передвижения имеет решающее значение. Люди должны иметь возможность совершать активные путешествия вместо использования дорогих автомобилей, чтобы повысить покупательную способность людей на благо экономики и наших надежд на рост».> Водители должны приветствовать велосипедные дорожки, говорит президент АА
Президент АА Эдмунд Кинг, который на прошлой неделе утверждал, что водители должны приветствовать велосипедные дорожки, поскольку они поощряют людей использовать свои велосипеды в повседневных поездках, тем самым уменьшая заторы, добавил: «Каждый водитель — пешеход, а большинство велосипедистов — водители, поэтому в интересах всех совершенствовать пешеходную и велосипедную инфраструктуру. Создавая новые маршруты, а также инвестируя в существующие дорожки и пешеходные дорожки, мы можем создать более безопасную и экологичную транспортную сеть, которая принесет пользу всем участникам дорожного движения.
«Сохранение бюджета этих проектов в размере 4 миллиардов фунтов стерлингов также поможет водителям сэкономить деньги на топливе или электроэнергии.