Работа помощник блоггера: Удалённая работа, работа на дому блогером в Москве

Содержание

Резюме Личный ассистент-помощник блогера, Севастополь, 100 000 руб. в месяц

Резюме № 51780103


Обновлено 16 ноября 2021

Личный ассистент-помощник блогераБыла больше месяца назад

100 000 ₽

29 лет (родилась 17 апреля 1994)

Севастополь, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург, готова к командировкам

Занятость

полная занятость

Гражданство

Россия

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Высшее образование
    • 2016

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», Симферополь

    Факультет: Сервиса, туризма и гостиничного дела

    Специальность: Специалист в сфере туризма

Обо мне

Профессиональные навыки:

Обучаемость, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Организаторские навыки, Работа в команде, Исполнение личных поручений руководителя, Грамотная речь, Пользователь ПК, Internet, исполнение поручений руководителя, Поиск информации в интернет, Закупка товаров и услуг, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Умение работать в команде, Грамотность, Электронная почта, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц

Дополнительные сведения:

Я организована, на меня можно положиться, так как я ответственно отношусь к работе. Легко обучаюсь новому. Для меня не составит проблемы найти нужную информацию. Не боюсь многозадачности. Могу работать с CRM и системами планирования. Умею планировать и распределять задачи. Помогу: — Со стратегией/тематикой аккаунтов и контент планом (Instagram, Tik Tok, Youtube, VK) — Идеями для сторис, розыгрышами и различными креативами — Сюжетами для роликов, вирусным контентом — Обдумыванием образов для съемок. Поиск референсов — Поиском реквизита для съемок — Мобильной фото и видео съемкой, и дальнейшей обработкой — Участием в создании новых проектов или способов монетизации уже существующих — Поиском площадок для пиара и взаимопиара — Помогу с ведением бизнеса — Выполнением личных поручений Навыки: Мобильная фото и видеосъемка Мобильная ретушь фото, мобильный монтаж видео Ведение Tik Tok, Instagram, Youtube, VK. Разбираюсь в текущих трендах, слежу за новостями Монтаж в adobe premiere pro (мой уровень можно посмотреть на моем Youtube канале) Грамотная устная и письменная речь. Могу писать текста, сюжеты к роликам, статьи и делать рерайт уже существующих.

Есть опыт участия в фото и видео съемках В последнее время углубленно изучаю площадку youtube и развиваю свой канал

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме

Обновлено 11 марта 2019

Переводчик, редактор, личный ассистентз/п не указана

Последнее место

работы

(

5 лет и 5 мес.

)Ведущий специалистДекабрь 2017 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник личный

Смотрите также резюме

  • Делопроизводство

  • Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

Что делать бухгалтеру при работе на себя, чтоб не сгореть дотла.

История одного бухгалтера

Решено — сделано.

На первом этапе Татьяна работала одна. Количество клиентов росло. Появился помощник.

Слава о качестве работы Татьяны расширялась — сарафанное радио работало отлично. Новые клиенты продолжали приходить. Татьяна взяла второго помощника. Потом третьего.

Но вот незадача — чем больше Татьяна брала помощников, тем больше тратила сил и время на функционирование бизнеса.

Почему?

Ведь каждый новый помощник должен уменьшить количество работы. С таким портфелем клиентов наш герой может позволить заняться тем, о чем мечтала, но не было возможности. Однако так не происходило.

Клиенты однажды начали уходить с обслуживания. Потому что качество услуг Татьяна падало. Работала Татьяна все больше.

Через полгода закончились силы Татьяны. Она решила вернуться в найм — лучше иметь фиксированное количество времени, чем работать с утра до ночи. Разгребать претензии клиентов. Готовить по 20 отчетов одной.

Так что же сделала Татьяна не так?

Татьяна не учла один важный факт — когда появляются сотрудники, ими нужно управлять. Организовывать работу, правильно распределять задачи. Ставить точки контроля.

Взять одного помощника, второго, третьего, четвертого — не работает. Татьяна становится предпринимателем, а не бухгалтером, у которого есть несколько сотрудников, за которых она отвечает. Бизнес, который она ведет.

Наобум кидать запросы от клиентов на помощников, не следить за выставлением счетов клиентам, их оплатами, приводит к хаосу, разрухе и выгоранию.

Как изменить ситуацию?

Шаг один
  • Разработать перечень продуктов и прайс. Определить набор процедур в каждом продукте.

  • Разработать шаблон договорных документов, защищающих интересы обеих сторон. Рекомендую воспользоваться услугами хорошего юриста.

Шаг два
  • Определить вариант(ы) ценообразования.

  • От чего зависит цена — часы, документы, фикса, иное?

  • Выбрать вариант расчета себестоимости каждого проекта.

Шаг три

Пришла пора создать организационную структуру:

  • Составить весь перечень функционала.

  • Распределить его по сотрудникам согласно квалификации.

  • Выбрать варианты оплаты труда, исходя из выполняемых задач.

Шаг четыре

Удостоверится путем расчетов, что нагрузка на сотрудников достаточна — ни больше ни меньше.

Шаг пять

Найти и внедрить варианты мотивации сотрудников. Критерии оценки каждого сотрудника.

Шаг шесть

Разработать процесс выставления счетов клиентам, контроль дебиторской задолженности.

Шаг семь

Придумать управленческий отчет, показывающий как поработала компания в целом и по каждому проекту отдельно.

Что делаете для клиента. В какие сроки. Каким образом. Об этом поговорим в следующих статьях.

Кажется сложно? Зачем столько всего делать? Чтобы бизнес работал как мотор бесперебойно.

Компания могла масштабироваться легко — новый клиент становился радостью, а не проблемой. А вы не работали 24 на 7. Это реально сделать? Безусловно. Я сама прошла этот путь.

Этот пост написан блогером Трибуны, начать писать может каждый пользователь (сделать это можно здесь).

Вакансии помощника по удаленному ведению блога — виртуальные профессии

Сортировать по: Дата | Актуальность

  • Компания Компания Административный Помощник удаленный США Полная занятость Описание О роли: Мы ищем высокоорганизованного, инициативного и эффективного виртуального помощника , который присоединится к нашей команде удаленно….Требования: Подтвержденный опыт работы в качестве помощника или на аналогичной административной должности.

    Умение пользоваться электронной почтой, календарем и программным обеспечением для управления задачами (например, Google Workspace, Outlook, Monday.Company, Slack).