Расписание поездов алматы 1 астана: Расписание поездов Алматы-1 — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

Расписание поездов Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) на 2023 год

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание поездов Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) на 2023 год. Если Вас интересует маршрут или график движения отпреленного поезда или электрички, перейдите, пожалуйста, по соответсвующей ссылке.

в пути: 23 ч 23 мин

Отправление

19:52

Алматы-1

23 ч 23 мин

Прибытие

19:15

Нур-Султан (Нурлы Жол)

в пути: 23 ч 3 мин

Отправление

19:52

Алматы-1

23 ч 3 мин

Прибытие

18:55

Нур-Султан (Нурлы Жол)

в пути: 23 ч 3 мин

Отправление

19:52

Алматы-1

23 ч 3 мин

Прибытие

18:55

Нур-Султан (Нурлы Жол)

в пути: 23 ч 3 мин

Отправление

19:52

Алматы-1

23 ч 3 мин

Прибытие

18:55

Нур-Султан (Нурлы Жол)

На текущий момент в расписание поездов между населенными пунктами Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) включено 0 электропоездов или электричек и так же 4 поездов дальнего следования.

Первый поезд № 113Ц отправляется в 19 часов 52 мин. и прибывает в Нур-Султан (Нурлы Жол) около 19 часов 15 мин. (находится в пути 23 ч 23 мин).

Последний пассажирский поезд под номером № 113Ц следует со станции Алматы-1 в 19 часов 52 мин. и через 23 ч 3 мин он прибывает на перрон станции Нур-Султан (Нурлы Жол) – в 18 часов 55 мин. .

Обращаем ваше внимание, что в онлайн расписании для поездов и электричек Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) могут быть рейсы, которые проводятся в отдельные дни недели. Планируя поездку, заранее смотрите расписание на нужную дату. Данные по расписанию РЖД на нашем сайте постоянно обновляются, благодаря чему, наши посетители получают актуальную информацию. Если же возникли какие-то вопросы по маршруту Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) РЖД – можно обратиться в ближайшую ж/д кассу, где работники ж/д вокзала помогут и проконсультируют вас. На месте так же можно сразу приобрести билет в нужном направлении.

Популярные маршруты

Поезда дальнего следования

Электрички и пригородные поезда

Вы произвели поиск без указания даты. Показаны все поезда и электрички, в том числе и те, которые имеют особый график движения.

Чтобы ознакомиться с точным расписанием на завтра или на любое нужное число, выберите, пожалуйста, дату в поисковой форме.

Предлагаем также посмотреть поезда и электрички в обратном направлении:

Найти поезда и электрички по маршруту Нур-Султан (Нурлы Жол) — Алматы-1

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2164606-4’, blockId: ‘R-A-2164606-4’ }) }) } else { document. getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2164606-12’, blockId: ‘R-A-2164606-12’ }) }) }

Расписание ж/д транспорта по пути следования Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) может быть подвержено изменениям. Всегда уточняйте информацию в справочной службе железнодорожного вокзала.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Выберите определенный тип ж/д транспорта по маршруту Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол) :

Отобразить только поезда по маршруту Алматы-1 — Нур-Султан (Нурлы Жол)

Похожие маршруты

Алматы — Астана

Все права защищены © 2017-2023 Электричкой. нет

Вокзал Нур-Султан — расписание поездов, справочная, телефон


Справочная вокзала

Единая справочная cлужба:
1433 *
Круглосуточная справочная служба по всей территории РК. * Стоимость соединения со стационарного телефона бесплатное; * С мобильного — 25 тенге.
Время работы вокзала:
Круглосуточно
Местное время:
17:18 03.05.2023

Расписание поездов Нур-Султан *Время отправления и прибытия указано по местному времени

  • Вчера
    02.05.2023
  • Сегодня
    03.05.2023
  • Завтра
    04.05.2023

  • 05.05.2023

03.05.2023

Отправление

139Ц Пресногорьковская — Павлодар
00:29

Отправлен

016Т Петропавловск — Алматы
06:18

Отправлен

105Т Алматы — Петропавловск
06:30

Отправлен

807Й Астана — Кокшетау
06:57

Отправлен

076Х Кызылорда — Петропавловск
07:10

Отправлен

655Ц Аркалык — Астана
08:10

Отправлен

829А Астана — Кокшетау
08:20

Отправлен

056Х Кызылорда — Кокшетау
09:05

Отправлен

045Ц Павлодар — Туркестан
09:20

Отправлен

043Ц Костанай — Алматы
10:40

Отправлен

043Т Алматы — Костанай
16:46

Отправлен

802Й Астана — Павлодар
17:48

Ожидаетcя

655Т Астана — Аркалык
19:35

Ожидаетcя

832А Астана — Ерейментау
20:35

Ожидаетcя

106Т Петропавловск — Алматы
21:02

Ожидаетcя

010Т Астана — Алматы
21:15

Ожидаетcя

056Ц Кокшетау — Кызылорда
21:57

Ожидаетcя

139Х Павлодар — Пресногорьковская
22:00

Ожидаетcя

808Й Кокшетау — Астана
22:45

Ожидаетcя


03. 05.2023

Прибытие

139Ц Пресногорьковская — Павлодар
00:01

Прибыл

072Х Шымкент — Астана
00:39

Прибыл

016Т Петропавловск — Алматы
05:52

Прибыл

105Т Алматы — Петропавловск
06:15

Прибыл

807Й Астана — Кокшетау
06:28

Прибыл

076Х Кызылорда — Петропавловск
06:42

Прибыл

655Ц Аркалык — Астана
07:18

Прибыл

831А Ерейментау — Астана
07:32

Прибыл

056Х Кызылорда — Кокшетау
08:33

Прибыл

045Ц Павлодар — Туркестан
08:45

Прибыл

043Ц Костанай — Алматы
10:10

Прибыл

009Т Алматы — Астана
14:35

Прибыл

801Й Павлодар — Астана
16:03

Прибыл

043Т Алматы — Костанай
16:18

Прибыл

655Т Астана — Аркалык
19:10

Ожидаетcя

830А Кокшетау — Астана
19:30

Ожидаетcя

106Т Петропавловск — Алматы
20:47

Ожидаетcя

056Ц Кокшетау — Кызылорда
21:21

Ожидаетcя

139Х Павлодар — Пресногорьковская
21:35

Ожидаетcя

808Й Кокшетау — Астана
22:27

Ожидаетcя



Расписание движения магистральных поездов по городам Казахстана, Поезда, Туры в Казахстан О реорганизации железнодорожных предприятий Республики Казахстан» путем присоединения таких республиканских государственных предприятий, как Управление Алматинской железной дороги, Управление Целинной железной дороги и Управление Западно-Казахстанской железной дороги.

Целью объединения стала оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация ненужных подразделений; финансово-экономическое возрождение железнодорожной отрасли. Железнодорожная отрасль Казахстана является развивающейся сферой экономики, производственно-технический потенциал которой в последнее время неуклонно растет и обеспечивает работой более 156 тысяч человек.
Расписание поездов:

9 0012

16:22

Поезд №

Тип поезда

Маршруты

Дни отправления

Время отправления

Время прибытия

002Т

Скорый поезд

Астана

Алматы-2 90 003

Ежедневно

19:25

07:46

001Т 90 003

Скорый поезд

Алматы-2

Астана

Ежедневно

20:00

08:30

004TS

Скорый поезд

Астана

Алматы-1

Ежедневно

13:20

08:13

9001 5

003Х

Скорый поезд

Алматы-1

Астана

Ежедневно

13:31

09:15

010Т

Пассажирский поезд

Астана

Аламты-1

Ежедневно

21:00

009Т

Пассажирский поезд

Алматы- 1

Астана

Ежедневно

12:06

07:17

900 15

047ТС

Пассажирский поезд

Астана

Атырау

Четные дни

23:25

06:45

047Т

Пассажирский поезд

Атырау

Астана

Нечетные дни

09:55

19:25

041Т

Пассажирский поезд

Алматы-1

90 015

Атырау

Ежедневно

13:10

13:20

041Х

Пассажирский поезд

Атырау

Алматы-1 9000 3

Ежедневно

18:20

20:16

Copyright © 2008 — 2023 Anur Тур Казахстан

Ставка Казахстана на железную дорогу — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основной история

Локомотив строится на заводе в Астане, Казахстан. Фото… Джеймс Хилл для The New York Times

АСТАНА, Казахстан — Завод по производству железнодорожных локомотивов здесь, на окраине столица Казахстана — одна из самых современных в мире, с огромными желтыми мостовыми кранами и рабочей силой в 1100 человек. Завод по производству двигателей, строящийся по соседству, вскоре будет производить одни из самых экономичных 12-цилиндровых дизельных двигателей в мире.

Но в Актогае, казахском железнодорожном узле в 600 милях к юго-востоку, дороги в основном грунтовые, а дома низкие и тесные. Всего в нескольких ярдах от входа на главную грузовую железнодорожную станцию ​​вагоны сворачивают, чтобы избежать выбоины диаметром более ярда и достаточно глубокой, чтобы сломать ось.

После того, как в сентябре нефть, наконец, начала поступать из обширного месторождения Кашаган в мелководные казахстанские воды Каспийского моря, эта большая, но малонаселенная центральноазиатская нация обдумывает, как потратить свое грядущее богатство. Одним из первых бенефициаров стала разветвленная сеть железных дорог страны, крупная государственная бизнес-империя. Он вкладывает значительные средства из суверенного фонда благосостояния страны, финансируемого нефтью, и в настоящее время рассматривает возможность первичного публичного размещения акций для одного или нескольких своих бизнес-подразделений.

Железнодорожная компания «Казахстан Темир Жолы», более известная под своим аббревиатурой «К.Т.З.», этим летом достигла соглашения о строительстве грузового и логистического центра стоимостью 100 миллионов долларов на побережье Китая в порту Ляньюньган, примерно на полпути между Пекином и Шанхаем. Цель состоит в том, чтобы доставлять товары в Центральную Азию и из нее с помощью сочетания железнодорожных и морских перевозок, а также помочь региону диверсифицировать свой экспорт за пределы подавляющей зависимости от России, которая сохраняется уже более двух десятилетий после распада Советского Союза.

«Мы видим изменение рынка в сторону увеличения поставок в Китай», — сказал Канат К. Алпысбаев, главный операционный директор КТЗ, в интервью здесь.

Железная дорога открыла вторую ветку из Казахстана в Китай, которая проходит через южный горный перевал, менее подверженный сильным ветрам и метелям, которые мешают пограничному переходу советских времен на севере, построенному при советских лидерах Хрущеве и Брежневе. Компания лихорадочно строит новые железнодорожные линии в Казахстане для доставки товаров и за последние четыре года увеличила свои ежегодные инвестиции более чем в четыре раза, до 3,1 миллиарда долларов в этом году.

Казахстан столкнулся с трудной задачей, пытаясь потратить свое нефтяное богатство таким образом, чтобы обеспечить процветание за пределами столицы Астаны, и нет никаких гарантий, что его упор на железнодорожную отрасль сработает.

Станция Достык недалеко от границы с Китаем. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

На протяжении истории многие страны, получающие прибыль от природных ресурсов, видели, как другие отечественные отрасли промышленности опустошались по мере того, как их валюты росли, а другие отрасли становились неконкурентоспособными. Испанская шерстяная и швейная промышленность потеряла конкурентоспособность в 1600-х и 1700-х годах, когда золото и серебро потекли из ее колоний в Америке. Нидерланды пережили значительный промышленный спад после крупномасштабной разработки морских месторождений природного газа в 19 веке.60-х годов, поскольку растущая стоимость голландского гульдена сделала другие экспортные товары менее конкурентоспособными. В последние годы Нигерия пережила неуклонное снижение своей роли промышленного центра Африки, поскольку она стала зависеть от своих значительных нефтяных богатств. От Персидского залива до Алжира арабские страны, богатые нефтью и природным газом, в значительной степени не смогли создать новые отрасли промышленности, а амбициозные планы Саудовской Аравии по выращиванию пшеницы в пустыне часто называют одной из самых заметных неудач.

Как и Саудовская Аравия, Казахстан пытается использовать нефтяные богатства для развития новых отраслей, которые раньше едва существовали. Когда Казахстан был частью Советского Союза, экономика Казахстана в значительной степени зависела от производства пшеницы, добычи железной руды и военных расходов. Теперь он пытается стать лидером в производстве и эксплуатации железных дорог.

Большой черный паровой двигатель с ярко-красной большевистской звездой на передней части стоит как музейный экспонат перед главным железнодорожным вокзалом в этом городе с населением 800 000 человек. Железнодорожные пути связывают практически каждый город и деревню в стране с меньшим количеством людей, чем во Флориде, разбросанной по территории, большей, чем Соединенные Штаты, к востоку от Миссисипи.

Президент Нурсултан Назарбаев, авторитарный правитель страны еще до обретения ею независимости в 1991 году, каждый год посещает здесь локомотивостроительный завод, чтобы проверить ход работ. Он присутствует не только на открытии практически каждого нового вокзала в Казахстане, каким бы маленьким он ни был, но даже присутствует на открытии реконструированных вокзалов. «Он стремился отказаться от нефтяной и сырьевой базы и перейти к индустриализации страны», — сказал Лоренцо Симонелли, который последние пять лет руководил казахстанским локомотивным проектом в качестве исполнительного директора и президента транспортного подразделения General Electric. В октябре он возглавил нефтегазовое подразделение General Electric.

Один из вопросов, стоящих перед г-ном Назарбаевым, заключается в том, будет ли заинтересовано молодое, но немногочисленное население Казахстана в квалифицированных рабочих местах, которые правительство пытается создать. Правительство разработало учебные программы, и в таких городах, как Актогай и Достык, по-прежнему существует сильная культура рабочих.

Нация меняется во многом благодаря своему богатству. Дорогие торговые центры в западном стиле вытесняют магазины советской эпохи в крупных городах, таких как Астана и Алматы, которые были крупнейшими бенефициарами нефтяного богатства, а также того, что критики называют щедрыми расходами политически связанной, а иногда и коррумпированной элиты.

Получив лицензию на проектирование локомотивов от G.E., железная дорога создала совместное предприятие с российской компанией «Трансмашхолдинг» для производства и реализации локомотивов. Совместное предприятие уже начало экспорт в Таджикистан и ведет переговоры о продаже большего количества локомотивов в Центральной Азии.

По мере того, как приносящий наличные деньги транспортный гигант все больше протягивает руку соседнему Китаю, он меняет геополитические уравнения для Запада и для России. В то время как большая часть китайского импорта сырья и экспорта готовой продукции в настоящее время идет по морским путям, контролируемым ВМС США, развитие наземных маршрутов через Казахстан и доступ к богатым казахстанским месторождениям нефти, железной руды и пшеницы означают, что растущая доля Китая торговля идет через районы за пределами американского господства.

Контейнеры на станции Достык. Казахстан пытается помочь региону диверсифицировать свой экспорт и покончить с зависимостью от России. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

Для Китая «это дополнительный уровень уверенности в том, что Китай не обнаружит, что его возможности ограничены какими бы то ни было Соединенными Штатами Штаты решают, что делать», — сказал Джонатан Д. Поллак, специалист по геополитическим стратегиям Китая в Институте Брукингса.

После многих лет ограничения китайских инвестиций из-за страха быть подавленным его гораздо более густонаселенным соседом, правительство Казахстана демонстрирует новую готовность принять китайские инвестиции в логистические предприятия в Казахстане, хотя ни одно из них еще не началось. «Если китайцы хотят этого, мы хотели бы это обсудить», — сказал г-н Алпысбаев из K.Z.T.

Россия опасается готовности Центральной Азии обратиться к Китаю, чтобы избежать доминирования России. Г-н Алпысбаев сказал, что К.Т.З. не стремился переместиться из России в Китай, а просто сбалансировать свои грузопотоки. Почти все железнодорожные грузы, следующие транзитом через Казахстан до последних нескольких лет, состояли из товаров, следующих между Россией и бывшими советскими республиками, такими как Кыргызстан. Но сейчас четверть транзитных перевозок приходится на Китай и К.Т.З. ожидает, что вскоре он вырастет до половины.

«Нам нужно работать и с Россией. Основная идея для нас — диверсифицировать наши маршруты», — сказал г-н Алпысбаев, который также сообщил, что контейнерные железнодорожные грузоперевозки в Китай и из Китая выросли на 62 процента за первые девять месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *