Рассказ об америке: Рассказ о США детям

Рассказ о США детям

Соединенные Штаты Америки – крупнейшее государство на американском континенте, страна с богатым историческим, научным и культурным наследием. Благодаря тому, что страна расположена в ряде климатических поясов, это способствует развитию сельского хозяйства и туризма. Но, в первую очередь, конечно же, США — это крупнейшая промышленная, индустриальная держава.

А начиналось все во времена седой старины, когда в 1492 году мореплаватель Христофор Колумб, служивший испанской короне, достиг островов Карибского моря. Он высадился на Багамских островах. Спустя несколько десятилетий испанские завоеватели организовали в Центральной и Южной Америке огромную империю.

Колонизаторы менялись, но со временем страна обрела свою независимость. Огромная заслуга в этом принадлежала будущему первому президенту Соединенных Штатов, герою войны за независимость, Джорджу Вашингтону.

На сегодняшний день США – крупнейшая мировая держава, с богатой и сильной экономикой. Какие факторы способствовали успешному становлению американской экономики? Богатейшие природные ресурсы, плодородные почвы, хороший климат, отсутствие докапиталистических отношений, пережитки которых мешали бы становлению капитализма, выгодная рабочая сила, разработанные специальные программы, грамотные структурные перестройки. Развитию экономики США не препятствовали войны, не было грандиозных людских потерь. Государство всегда принимало активное участие в экономической жизни страны. Благодаря этим и другим факторам экономика Америки развивалась успешно.

Американскую промышленность отличает применение передовых, наукоемких технологий. Какие отрасли промышленности наиболее конкурентоспособны? Аэрокосмическая, автомобильная, горнодобывающая, нефтехимическая, станкостроительная, электронная, фармацевтическая, пищевая, медицинская, производство компьютеров и IT-технологий.

Какие они, американцы?

Они всегда стремятся к победе. И даже если что-то складывается не так, они все равно стараются выглядеть победителями. Привычная американская реакция на какие-либо сложности – сделать вид, что на самом деле все хорошо.

Самые знаменитые люди Америки – это изобретатель Томас Эдисон, глава автомобильного гиганта Генри Форд, создатель компьютерной компании «Майкрософт» Билл Гейтс, знаменитые предприниматели Джон Рокфеллер, Стив Джобс, Уолтер Дисней, президенты Франклин Рузвельт, Джон Кеннеди, изобретатель Айзек Зингер, ученый-физик Джерард О’Нилл, прославленные писатели Эрнест Хемингуэй, Марк Твен, Эдгар По, Теодор Драйзер.

В США есть на что посмотреть, достопримечательностей природных и рукотворных в этой многоплановой, интересной стране немало:

— символ Америки – Статуя Свободы,

— Национальный Молл – это внушительная эспланада, вдоль которой расположен комплекс музеев, памятников и мемориальных сооружений,

— Гранд-Каньон – одно из самых удивительных и красивых природных творений, настоящее чудо света,

— самый большой океанариум в мире The Geogia Aqurium в Атланте,

— зоопарк Сан-Диего. Этот зоопарк знаменит тем, что он — родной дом для животных, находящихся на грани вымирания,

— гейзеры в заповеднике Йеллоустоун. Заповедник известен тем, что в нем находится самое большое количество гейзеров на Земле – порядка трехсот,

— Ниагарский водопад,

— Национальный парк Грейт Смоуки Маунтинс,

— Парк реки Делавэр,

— Национальный музей американских индейцев,

— Метрополитен-музей и другие.

Рассказ о США (About the USA)

Топики

  • Posted by Евгений Стеганцов

12 Сен

Тема по английскому языку: рассказ о США

Топик по английскому языку: рассказ о США с переводом (About the USA). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Расположение

Соединенные Штаты Америки – федеральная республика, состоящая из 50 штатов и федерального округа. Страна расположена преимущественно в центральной Северной Америке. Однако она также владеет несколькими территориями в Карибском море и Тихом океане. США граничит с Канадой на севере и Мексикой на юге. Она также имеет морскую границу с Россией. Страна омывается Атлантическим океаном на востоке и Тихим на западе.

Ландшафт

Основная часть страны состоит из нескольких нагорий и равнин. Самые высокие горы – Аппалачи и Роки, которые простираются от Мексики до Канады. Главными реками США являются Миссисипи, Миссури, Рио Гранде, Колорадо и Колумбия. В северной части страны находятся регионы Пяти Великих Озер: озеро Верхнее, озеро Гурон, озеро Мичиган, озеро Онтарио и озеро Эри. Из-за горных цепей, которые тянутся с севера на юг, страна не защищена от холодных ветров.

Климат США

Климат США разнится от одного региона к другому. Большая часть США находится в умеренной климатической зоне. Погодные условия варьируются от теплых и влажных в горах Аппалачи до полупустынных и пустынных в западных штатах.   В таких южных штатах как Аризона или Флорида нет зимы. Однако жители таких штатов как Монтана, Северная Дакота и Южная Дакота испытывают очень холодные, суровые зимы. Говоря об Аляске, стоит отметить, что те части штата, которые находятся выше Северного полярного круга, покрыты льдом.

Природные ресурсы страны

Что касается природных ресурсов страны, США богаты углем, нефтью, железом и другими минералами, которые формируют основу американской промышленности.

Скачать Топик по английскому языку: рассказ о США

About the USA

Location

The United States of America is a federal republic consisting of 50 states and a federal district. The country is situated mostly in central North America. However it owns several territories in the Caribbean and Pacific. The USA is bordered by Canada in the north and by Mexico in the south. It also has a maritime border with Russia. The country is washed by the Atlantic Ocean in the east and by the Pacific in the west.

Landscape

The main part of the country consists of several highlands and lowlands regions. The highest mountains are the Appalachians and the Rocky mountains, which extend from Mexico to Canada. The main rivers of the US are the Mississippi, the Missouri, the Rio Grande, the Colorado and the Columbia. In the northern part of the country lie the regions of the Five Great Lake: Lake Superior, Lake Huron, Lake Michigan, Lake Ontario and Lake Erie. Due to mountain ranges stretching from north to south the country is unprotected from cold winds.

The climate of the USA

The climate of the USA varies from one region to another. Most of the land is in the temperate zone. The weather ranges from warm, wet conditions of the Appalachians to the semi desert or desert conditions in the western states. There is no winter in such southern states as Arizona or Florida. However, Montana, North Dakota and South Dakota experience very cold and severe winters. Speaking about the state of Alaska, it should be mentioned that those parts that lie above the Arctic Circle are covered with ice.

Natural resources

As for the country’s natural resources, the USA is rich in coal, oil, iron and some other minerals that form the basis of America’s industry.

Топики по английскому языку

История Америки | Princeton University Press

In The Story of America , историк из Гарварда и штатный писатель New Yorker Джилл Лепор исследует истории американского происхождения — от отчета Джона Смита об основании Джеймстауна в 1607 году до инаугурационной речи Барака Обамы в 2009 году — чтобы показать, как Американская демократия связана с историей печати. На протяжении веков американцы читали и писали в политическую культуру чернил и шрифта.

Частично учебник по основам гражданственности, частично история культуры, История Америки раскапывает происхождение всего, от бумажных бюллетеней и Конституции до долговых расписок. и словарь. Попутно он представляет свежие прочтения книг Бенджамина Франклина « Путь к богатству », « Здравый смысл» Томаса Пейна , «Ворон» Эдгара Аллана По и «Поездка Пола Ревира» Генри Уодсворта Лонгфелло, а также истории менее известные жанры, в том числе биографии президентов, романы иммигрантов и рассказы о Великой депрессии.

Из прошлого в настоящее, утверждает Лепор, американцы боролись с идеей демократии, рассказывая истории. В этой вдумчивой и провокационной книге Лепор предлагает одновременно историю происхождения историй и размышления о самом повествовании.

Награды и признание
  • Второе место в Премии PEN/Diamonstein-Spielvogel 2013 года за искусство эссе, Американский центр PEN

«В этом сборнике эссе (большинство из которых ранее появилось в The New Yorker ), Лепор освещает различные способы, которыми история нашей нации формулировалась как повествование. От в значительной степени беллетризованного рассказа Джона Смита об основании Джеймстауна в 1607 году до речи Барака Обамы на инаугурации в 2009 году эти произведения включают в себя исследование природы истории и исследование того, как то, как мы рассказываем нашу историю, формировало саму историю». Блог NewYorker.com Page-Turner

» История Америки , как и A для американского , представляет собой восхитительный шведский стол синекдох и аллегорий эволюции американской демократии.

. . . [A] очень интересная книга». — Аманда Форман, Times Literary Supplement

«Любой, кто еще не имел удовольствия читать Джилл Лепор, может начать с История Америки: Очерки происхождения . Г-жа Лепор — талантливый историк и автор статей для журнала New Yorker , где появилось большинство этих эссе. Ее сюжеты варьируются от Джона Смита и основания Джеймстауна до убийства семьи из Коннектикута в 2007 году парой наркозависимых бродяг. Среди прочих она заглядывает к Эндрю Джексону, Ною Вебстеру, Эдгару Аллену По и Чарли Чану (настоящему). Ее голос всегда свеж, ее проза привлекательна, а мысли оригинальны».0027 — Фергус М. Бордевич, Wall Street Journal

«Эссе, начиная с колониальных времен и заканчивая современностью, обильно усеяны увлекательными фактами — этимологиями «бюллетеней» и «выпивки» или тем, что Дэви Крокетт был первым кандидат в президенты напишет предвыборную автобиографию. Даже сноски содержат зарытые сокровища; любители истории и обычные читатели смакуют этот сборник».

Publishers Weekly

«Она обучает литературному эквиваленту широкоугольных и зум-объективов на основополагающих американских документах, исследуя их сюжеты и их создателей… [Э]легант». — Джулия М. Кляйн, Los Angeles Times Book Review

«Лепор, преподающий историю в Гарварде и пишущий для The New Yorker , привносит в эту задачу острый взгляд на часто конкурирующие утверждения истории, политика и литература… [T]потрясающе читаемые, интеллектуально привлекательные и очень занимательные… Сюжеты Лепора в основном охватывают период с 17 по 19 века, но эссе кажутся удивительно актуальными, затрагивая идеи о расе, равенстве , право голоса, налоги, бедность, роль Америки в мире».

—Кейт Таттл, Boston Globe

«В этом сборнике эссе из журнала она рисует портреты Джорджа Вашингтона, Томаса Пейна, Лонгфелло и многих забытых фигур в период основания Америки, спасая их от догматических мифов, чтобы показать что они настолько же человечны и способны удивить, насколько ваш лучший друг способен вдохновить и вывести вас из себя… Лепор выбивает вас из зоны комфорта. Вы думали, что знаете Америку?» Ежедневное чудовище

«Затрагивая широкий спектр тем — например, отцов-основателей, Чарльза Диккенса, Кларенса Дэрроу, Чарли Чана, правила голосования, упадок инаугурационных речей — автор оказывается забавным, слегка панковским литературным критиком, читающим между линии американской истории… Настолько умны, живы и самоуверенны, насколько это возможно для современного разоблачителя».

Kirkus Reviews

«Если определение хорошей книги заставляет читателя задуматься, то Лепор написал хорошую книгу. Если определение очень хорошей книги заставляет читателя усомниться в преобладающих мыслях , тогда Лепор действительно написал очень хорошую книгу… Истории, стоящие за историями, более откровенны, чем так называемые факты, на которых они якобы построены. И хотя одно дело прочитать Конституцию США, понять, о чем она говорит. это совсем другое дело, поскольку ее значение, кажется, меняется со временем и намерениями читателя. Эта книга должна быть преднамеренным чтением для каждого американского фанатика истории ». Книжный список

«Элегантный рассказ Лепор о происхождении Америки открыт для несоответствий и преувеличений всех видов. Для ее гениального стиля характерно то, что, исследуя неприятную историю капитана Джона Смита (известного в Покахонтас), она замечает что, хотя он, вероятно, не был лжецом, его панталоны в одном примечательном случае буквально загорелись».

— Оливия Лэнг, Prospect

«Живо, весело, аргументированно и прямолинейно… Лепор пытается услышать Америку через ее истории, и в этом хоре много голосов. » — Крис Барсанти, PopMatters

«Сила Лепор как популярного историка заключается в ее способности заставить свою целевую аудиторию… еще раз взглянуть на политическую культуру, которую мы долгое время считали само собой разумеющимся, и понять, что наша система была не предопределено, не исторически неизбежно, даже не всегда очень хорошо спланировано. .. [S]удивительно и поучительно». — Брук Аллен, WilsonQuarterly.com

«Увлекательные, провокационные и обширные эссе Джилл Лепор исследуют «истории происхождения», которые американцы рассказывали себе, от английских поселенцев 17-го века в Джеймстауне и Плимуте до отцов-основателей. к истории происхождения Барака Обамы сегодня. Lepore предлагает одновременно историю историй американского происхождения и размышления о повествовании». Minneapolis Star-Tribune

«В увлекательной и занимательной манере Лепор ставит под сомнение и раскрывает политические мотивы, лежащие в основе общепринятых версий истории. предубеждений, предположений и воображения. Приятное и наводящее на размышления чтение для любителей истории всех уровней и для всех, кто хочет понять, как пишется история». Журнал библиотеки

«Элегантные, поучительные и увлекательные эссе [Лепора] опровергают предположение о том, что в современной Америке не хватает публичных интеллектуалов… Самое главное, анализ Лепора умен, проницателен и дерзок».

Tulsa World

«Подходящей аудиторией для этих историй, безусловно, будет грамотный гражданин, если не изучающий историю или американистику… чтобы глубже вникнуть в биографии как известных, так и менее известных американцев, которых она привлекает». —Джеймс Гилберт, Обзоры H-Net

«[Тщательно] исследовано, искусно написано и анекдотично поучительно». — Джон Кассен, Erie Times-News

«Джилл просто, коротко и увлекательно рассказала историю Америки». — Р. Балашанкар, Организатор

«В этой вдумчивой и провокационной книге Лепор предлагает одновременно историю происхождения историй и размышления о самом повествовании.» Всемирная книжная индустрия

» «История Америки » обязательна к прочтению всем, кто интересуется американской историей и историей американского издательского и письменного дела. Увлекательная, увлекательная и профессионально написанная книга. Я не могу рекомендовать ее достаточно высоко.» Читатель по политике

«Плодовитость автора сочетается с широтой ее чтения и остроумием… Лепор имеет большой смысл здесь и везде. Первоклассный смысл.» —Майкл Каммен, Европейское наследие

«Как Иеремия, так и трубадур, Джилл Лепор обладает одним из самых ярких голосов в американской литературной жизни. Она настолько искусна в искусстве эссе, что у нее захватывает дух повествование. Она громко говорит: удивительные истории о реальных людях, формирующих американские корни и развитие, но всегда через глубоко задокументированную историю. И тонко, и взрывоопасно, Lepore приносит силу истории прямо в ваши колени и заставляет вас содрогнуться от того, насколько глубоко запутались прошлое и настоящее ». — Дэвид В. Блайт, автор Американский оракул: Гражданская война в эпоху гражданских прав

«Джилл Лепор — один из самых интересных ученых Америки — выдающийся историк и блестящий эссеист. от ранней Америки до нашего нынешнего, спорного века ». — Алан Бринкли, автор книги The Publisher: Henry Luce and His American Century

«Джилл Лепор — один из наших лучших историков битвы за историю под названием «Америка», которая , как она говорит, постоянно оспаривается снова и снова. В этом потрясающем сборнике эссе Лепор доказывает, что рост демократии связан с историей ее чтения и письма. Эта история противоречива, рвана и противоречива. но в умелых руках Лепора он захватывающий и неотразимый, как роман». — Кэти Н. Дэвидсон, Университет Дьюка,

«Краткий, ясный, яркий, остроумный, проницательный и богатый оборотами фразы. Больше, чем любой другой известный мне историк, Лепор заботится о хорошем письме и обладает талантом делать сложные идеи доступными для широкого круга читателей». — Алан Тейлор, автор книги Гражданская война 1812 года: американские граждане, британские подданные, ирландские повстанцы и индийские союзники

«Здесь в полной мере проявляется сила повествования Джилл Лепор. Как литературные упражнения, так и исторические исследования, эти эссе компактны, легко читается и часто пишется под неожиданным углом. Сочетая легкость прикосновения с авторитетом историка, который знает свою область наизнанку, Лепор без усилий движется по всей длине американской истории ». — Вай Чи Димок, Йельский университет

Американская история, разделенная на части, и те, кто борется за то, чтобы рассказать ее

Автор TED ANTHONY3 июня 2020 г. по Гринвичу

Что означают Соединенные Штаты Америки?

Возможно, это Сюжетная линия № 1: Американцы являются частью эпической истории о равенстве, оптимизме и пути, устойчивом пути к процветанию, который включает в себя все от плавильного котла, работающих вместе, чтобы сформировать более совершенный союз. Его лучшие дни еще впереди.

Может быть, это Сюжетная линия № 2: Соединенные Штаты были жестокими, несправедливыми с самого начала, колонизированными враждующими белыми европейскими фракциями, у которых мало общего, кроме тенденции покорять местные культуры и считать людей собственностью. Его лучшие дни, если они действительно были, отступают.

РЕКЛАМА

Или где-то посередине: бесчисленные оттенки серого — бесконечные конкурирующие и пересекающиеся взгляды на Америку, в том числе многие из тех, чьи истории долгое время замалчивались.

Тяжелые времена, постигшие эту нацию в 2020 году — смертельная пандемия, миллионы безработных, политическая война, потрясения после смерти Джорджа Флойда — открыли все более очевидную правду: сюжетные линии, которые долгое время удерживали нацию вместе, разваливаются.

«Соединенные Штаты — это, по сути, культура коллажей. И если вы относились к определенной группе, вас утешала солидность великой американской истории. В нем была последовательность», — говорит Роберт Томпсон, директор Центра телевидения и популярной культуры Блейера в Сиракузском университете. «И теперь он разбит на миллион маленьких кусочков».

С момента своего основания нация, у которой не было существующей общей культуры, вместо этого строила свою идентичность на серии историй. Исключительность. Жизнь, свобода и стремление к счастью. Равенство. Manifest Destiny — данное Богом право на расширение. Американская мечта.

«У нас не было древней родины. У нас ничего не было. Итак… вам нужна была история. Людям нужны истории о принадлежности», — говорит Колин Вудард, автор новой книги «Союз: борьба за создание истории государственности Соединенных Штатов».

Такие истории появились в поколении после смерти отцов-основателей, и они росли вместе с нацией, становясь все более могущественными, несмотря на то, что они исключали многих из населявших американскую жизнь. На самом деле именно столкновение сюжетных линий — принципиально разные взгляды Севера и Юга на страну — ускорило Гражданскую войну.

РЕКЛАМА

Только когда в начале 1900-х действительно возникла массовая культура — сначала фильмы, затем радио, комиксы, телевидение и, наконец, реклама для взрослых, — большинство американцев начали слышать идентичные истории о своей стране, даже если те истории не включали их.

Установилось мировоззрение — мощная национальная культура, которая была быстро перевернута «контркультурой» 1960-х годов, у которой была другая история, и она не собиралась молчать. Тем не менее, многие понятия из учебников 20-го века, какими бы устаревшими и общими они ни были, остаются основой того, что многие говорят об Америке.

Но теперь, спустя четыре десятилетия после того, как 24-часовые кабельные новости превратили обнадеживающее и добродушное «Так оно и есть» Уолтера Кронкайта в причудливое воспоминание, медиаландшафт раскололся. Раздробленное общество трещит по швам. И, как показывает эта неделя, есть свободный для всех, чтобы определить, какая версия американской истории победит.

«За какие сказки или мифы об Америке мы цепляемся перед лицом социальных потрясений? Я думаю, это то, с чем мы здесь боремся», — говорит Шилпа Дэйв, исследователь СМИ из Университета Вирджинии, которая преподает репрезентации расы и пола в СМИ и популярной культуре.

«Кто может следовать этим идеалам? Это то, о чем идет речь», — говорит она.

Американская мифология мощна и убедительна — и утешительно вдохновляющая. В конце концов, крупнейшая экономика мира стала такой отчасти благодаря тому, что продавала своим людям рассказы о себе на огромном множестве платформ.

А теперь социальные сети: алгоритмы, которые изолируют американцев в виртуальных закрытых сообществах, где они укрепляют существующие убеждения вместо того, чтобы развивать историю с другими американцами других мастей.

Этот пейзаж помогает Дональду Трампу, бороздящему волны ТВ и Твиттера, стать таким успешным: продавец по своей сути, он понимает механику сторителлинга и знает, как раскручивать историю, которая производит впечатление.

«Лучшие и худшие лидеры строят себя из историй», — пишет Джеймс Поневозик в своей книге «Audience of One: Дональд Трамп, телевидение и раскол Америки», изданной в 2019 году. «Они используют язык своей культуры… чтобы выразить то, что не может буквальный язык».

Итак, Трамп — с самой хулиганской кафедры в стране — характеризует американскую историю в понедельник вечером: «Наша страна всегда побеждает. Вот почему я принимаю немедленные президентские меры, чтобы остановить насилие и восстановить безопасность в Америке».

И у вас есть его соперник, Джо Байден, который охарактеризовал это во вторник так: «Американская история — это не сказка с гарантированно счастливым концом. Битва за душу этой нации не прекращалась на протяжении более 240 лет. Перетягивание каната между американским идеалом, что мы все созданы равными, и суровой реальностью, что расизм уже давно разлучил нас».

То, что происходит в американских городах на прошлой неделе, показывает, среди прочего, видение сюжетных линий на войне. Снова и снова протестующие говорят о желании быть услышанными, о том, чтобы их истории формировали большую историю, о необходимости включить их в центральный миф американской жизни.

Столь же энергично те, кого спровоцировали беспорядки, рассказывают страстную историю о порядке, спокойствии и праве на безопасность в своем доме и своем бизнесе — что-то центральное в американской истории вплоть до первых поселенцев.

На данный момент эти разные истории кажутся совершенно несовместимыми.

Многие сейчас не готовы слушать истории своих соотечественников. Поляризация уже мешала делу. Затем пришла экзистенциальная угроза пандемии. И вот самая старая из спорных американских сюжетных линий — раса — взяла на себя ведущую роль.

Как из этого выковать общее чувство цели? Как американцы воссоздают портрет из его фрагментов?

«Мы не можем существовать как тысяча маленьких кусочков», — говорит Дэйв. «Мы все хотим верить в эту историю — что мы все созданы равными и имеем право на жизнь, свободу, справедливость и счастье. Это ценности, за которые мы все цепляемся. Путешествие, чтобы добраться туда, становится тем, против чего мы боролись в истории и против чего мы боремся сейчас».

Понятно, что издание американской истории ХХ века уже не работает. Но в этой стране историй и не иметь ее тоже не получится. Прекращает ли существование нация, когда распадается ее основополагающая история, когда те, кто рассказывает эту историю, говорят разные вещи?

В ночь перед своим убийством в 1968 году преподобный Мартин Лютер Кинг-младший рассказал историю, которую, по его мнению, обещали ему и его соотечественникам: «Все, что мы говорим Америке, это: «Будьте верны тому, что вы сказали на бумага».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *