Разделочный велосипед: Разделочный велосипед – какой он?

Разделочный велосипед – какой он?

Очень часто наши клиенты спрашивают, что представляет собой разделочный велосипед, и можно ли обойтись без него при участии в соревнованиях по триатлону. Поскольку большая часть нашей команды, включая идейного вдохновителя проекта Алексея Ческидова, состоит из профессиональных велогонщиков, мы решили собрать всю информацию о данном типе спортивного инвентаря, чтобы вам было легче определиться с выбором.
Стоит отметить, что разделочные велосипеды были созданы производителями специально для участия в велогонках. Данный тип спортивного оборудования занимает узкоспециализированную нишу среди шоссейных велосипедов. От классического шоссера разделочный велосипед будет отличаться:

  • геометрией рамы;
  • формой труб;
  • большими передачами;
  • рулем.


Кто чаще всего использует разделочный велосипед?

Зачастую разделочный велосипед купить хотят любители и профессионалы, которые участвуют в индивидуальных и командных гонках с раздельным стартом.

Также узкоспециализированная модель шоссейника незаменима в соревнованиях по триатлону, в которых строго запрещается драфтинг. Особая аэродинамическая рама с рулем в виде лежака, а также специфические аэродинамические колеса практически не сопротивляются потоку набегающего воздуха.
Так что, если вы планируете принять участие в велогонках серьезного уровня, разделочный велосипед поможет не только успешно пройти длинную дистанцию, но и будет требоваться техническим регламентом соревнований.

На что обратить внимание, выбирая разделочный велосипед?

Чтобы правильно подобрать модель разделочного велосипеда стоит учесть тот факт, что они подразделяются на 2 типа:

  1. Time Trial (TT) – велогонки на время.
  2. Triathlon.

При выборе раздельного шоссера не стоит руководствоваться только размером его конструкции. Давайте рассмотрим принципиальную разницу двух больших групп.


Разделочный велосипед Time Trial

Предназначен для индивидуальных шоссейных разделок, иными словами – это дисциплина велогонок с раздельным стартом.

Спортсмены стартуют и преодолевают трассу в одиночку, стремясь проехать расстояние за максимально короткий срок. В сравнении с групповыми соревнованиями, между гонщиками происходит заочная борьба, а стиль вождения слипстримом исключается.
Велосипед для разделок TT подходит для соревнований, где есть правила от международной велосипедной ассоциации Union Cycliste Internationale (UCI). Если учесть, что в триатлоне эти правила не учитываются, а дистанция у велогонок Time Trial гораздо короче, чем у групповых заездов, разделочный велосипед этой группы имеет более высокие передачи, более аэродинамичную раму за счет формы и короткую верхнюю трубу.
Колеса в таком инвентаре: переднее – лопастное с глубоким ободом, либо спицевое; заднее – дисковое. Руль должен иметь рогатку, где можно разместить руки на небольшом расстоянии друг от друга, а также лежаки для предплечий над горизонтальной трубкой. Седло крепится на 5-20 см выше руля.


Разделочный велосипед Triathlon

Поскольку дистанции в триатлоне существенным образом отличаются от шоссейных разделок и варьируются от 90 до 180 км, более агрессивная посадка и низкий рулевой стакан не подходит для гонщиков таких соревнований. Триатлонный разделочный велосипед имеет ряд геометрических отличий, а также иную аэродинамическую посадку.


Есть ли возможность разделочный велосипед купить в Москве?

Безусловно, разделочный велосипед купить можно и в Москве, и в других городах России. Поскольку наша компания является организатором серии Стартов Титан, нам удалось воссоздать универсальный разделочный велосипед Titan Bike . С данной моделью профессионального спортивного оборудования вы сможете совместно с вашим тренером настроить два типа посадки, а затем менять их в зависимости от соревнований. И даже если вы новичок в триатлоне, но планируете активно тренироваться, с помощью рекомендаций наших специалистов вы сможете сделать это самостоятельно.

Типы велосипедов. Выбери свой!

Чем шоссейный велосипед отличается от разделки? Что такое аэрошоссейный велосипед? В чем их преимущества и недостатки и какой выбрать для старта? Об этом подробно рассказал велоэксперт Виталий Кулагин, менеджер по маркетингу Felt в России.

ТИПЫ ВЕЛОСИПЕДОВ

1) Шоссейный
2) Тайм-Триал (разделочный)
3) Триатлон
4) Аэрошоссейный

1) ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — классический инструмент для тренировочного и соревновательного процесса для новичка в триатлоне.

Классический «шоссер» является представителем групповых велосипедов. Во время гонок Tour De France, Giro d’Italia и других у пелотона стоит задача проходить дистанцию в группе, друг за другом, сохраняя комфорт во время поездки. В связи с этим аэродинамические характеристики велосипеда и спортсмена не стоят на первом месте, отдается приоритет комфорту, легкости. Велосипед отличается легким весом, хорошей управляемостью, быстрым набором скорости и комфортной посадкой с градусом подседельной трубы около 70-72,5.

Для начального периода велосипед имеет все необходимые характеристики для достижения первоначальных целей.  При достижении первичных результатов перед триатлетом появятся новые горизонты, при которых характеристик обычного шоссейного велосипеда будет не хватать: более обтекаемая «разделочная» посадка, удержание предельной скорости за счет «разделочной» геометрии велосипеда и накат являются новыми требованием для продвинутых спортсменов.

 

2) ТАЙМ-ТРИАЛ (разделочный) — прогрессивный инструмент для индивидуального старта.

 Многие задают вопрос: «Зачем нужен подобный байк?». Ответом на этот вопрос являются два качества велосипеда, которые кардинально отличают Тайм-Триал от классического «шоссера»: разделочная посадка триатлета, с использованием аэробара и смещенной геометрии труб и аэродинамика самого байка.

Аэробар (в простонародии — «лежак») делает велосипедиста гораздо более обтекаемым и сокращает площадь сопротивления велосипедиста с воздухом. Но многие скажут: «Тогда я установлю аэробар на классический шоссер и мои проблемы будут решены». Не совсем. Дело в том, что установка аэробара на любой велосипед вытягивает человека вперед по плоскости, делая посадку, мягко сказать, не комфортной. В результате компании-производители пришли к выводу, что надо изменять геометрию велосипеда, меняя угол подседельной трубы с 72 до 78 градусов, уменьшая длину верхней трубы и сокращая длину колесной базы.

Второй вопрос, возникающий при изучении сегмента Тайм-Триал: «Почему они тяжелее классических шоссейников?». Более аэродинамичные трубы и увеличенная жесткость узлов улучшают «накат» велосипеда, выполняя непосредственную задачу ехать вперед и удерживать предельную скорость, незначительно увеличивая вес велосипеда. Именно удержание предельной скорости является основной задачей велосипеда, а не разгон или маневренность, поэтому не стоит обращать внимание на вес велосипеда (в среднем на 5-15% тяжелее классических шоссейников) и уменьшенной управляемости. 

3) ТРИАТЛОН — особый сегмент велоиндустрии, который появился на свет сравнительно недавно — с 1989 года.

Триатлон-байки — более совершенная форма ТТ байков. Дело в том, что Тайм-Триал — сегмент гонок под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI), где есть определенные и строгие нормы геометрии велосипеда. Так вот, триатлон-байки не относятся к нормам UCI, благодаря чему перед производителями открылись новые горизонты производства одного из самых молодых, но амбициозных направлений в велоспорте «Триатлон».

Всего несколько производителей в мире концентрируются на создании триатлонного сегмента (Felt, Specialized, BMC, Argon 18, Cervelo и др. ). Чем же отличается этот малоизвестный сегмент? Возьмем за пример велосипед Felt линейки IA (Integrated Aero), многократного победителя Kona Championship. Максимально аэродинамичные трубы позволяют достигать и удерживать более высокую скорость. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан минимизируют микровибрации велосипеда, что напрямую сказывается на «накате» велосипеда. «Утопленный» угол рулевой части делают вашу посадку более вытянутую, что уменьшает площадь сопротивления с воздухом. Интегрированная система хранения питания CalPac, возможность детализированной настройки и сдвоенный подседельный штырь велосипеда добавляют финальные штрихи в комфорте и удобстве использования байка. Felt IA предназначен для продвинутых триатлетов в силу своих многочисленных аэродинамических и детализованных качеств. Но для абсолютных новичков есть ультимативный компромисс, который не оставит никого равнодушным. 

4) АЭРОШОССЕР — самый молодой представитель в велоиндустрии для триатлона.

Что это за зверь и с чем его едят? Аэрошоссейный велосипед вобрал в себя все качества вышеупомянутых сегментов велосипедов.

Основой аэрошоссера является геометрия рамы, похожая на классический шоссер. Но более узкие, вытянутые и аэродинамические трубы увеличивают коэффициент аэродинамики. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан делают коэффициент «наката» выше, сохраняя управляемость и удобство классического шоссейного велосипеда.

Но вы спросите «как на счет аэробара и Тайм-Триал посадки?». На этот вопрос отвечают всего пара-тройка производителей в мире. На примере велосипедов Felt AR и Specialized Venge мы видим компромиссное решение, которое позволяет установить аэробар без ущерба посадке: двухпозиционный подседельный штырь меняет угол наклона трубы с 72,5 градусов до 78 градусов, что переносит центр тяжести велосипедиста к передней части.  

Подведем итог, какой велосипед имеет наиболее подходящими вам качествами:

КЛАССИЧЕСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества: 
1) Удобная посадка
2) Низкий вес
3) Легкий разгон 
4) Высокая управляемость 

Ограничения: 
1) Низкий уровень аэродинамики
2) Дополнительное удержание предельной скорости 

ТАЙМ-ТРИАЛ

Преимущества: 
1) Аэродинамика велосипедиста
2) Аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости 

Ограничения: 
1) Средний вес
2) Управляемость 
3) Посадка

ТРИАТЛОН

Преимущества:
1) Высшая аэродинамика велосипедиста
2) Высшая аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости
4) Настройка велосипеда под триатлета
5) Оснащенность велосипеда под нужды триатлета

Ограничения: 
1) Средний вес
2) Управляемость 
3) Посадка

АЭРОШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества: 

1) Многофункциональность 
2) Аэродинамика велосипедиста
3) Аэродинамика велосипеда 
4) Легкое удержание предельной скорости

Ограничения: 
1) Средний вес 

Как обрезать рулевую трубу вилки

Независимо от того, устанавливаете ли вы новую вилку или просто хотите избавиться от комплекта проставок, вырезать рулевую трубу не так сложно, как вы думаете. Пока у вас есть правильные инструменты и вы очень, очень осторожны.

Тем не менее, перед установкой новые вилки должны быть снабжены коронной гонкой, для чего требуются специальные и дорогие инструменты, и лучше всего это сделать в местном веломагазине.

Этот процесс подходит для алюминиевых и карбоновых рулевых колонок как на шоссейных, так и на горных велосипедах, поэтому посмотрите видео здесь, чтобы увидеть, как Джеймс Теннант расскажет вам об этом.

Не знаете, как обрезать рулевую колонку вилки? Посмотрите наше пошаговое видео, чтобы узнать, как

Вам понадобится
  • Пила с диском, подходящим для вашего материала рулевой трубы
  • Направляющая пилы
  • Обезжириватель
  • Бумажная ткань
  • Напильник/наждачная бумага
  • Маленькая плоская отвертка

Шаг 1. Снимите и пометьте

Снимите колесо с велосипеда и отсоедините тормозной суппорт и шланг от вилки. Этот процесс зависит от того, есть ли у вас ободные или дисковые тормоза, но обычно он включает только один или два болта с шестигранной головкой.

Снимите верхнюю крышку штока с помощью шестигранного ключа (обычно на 4 или 5 мм) и снимите все прокладки над штоком.

При этом обратите внимание на снятые детали и порядок их расположения — вам нужно будет собрать их таким же образом.

Возьмите маленькую плоскую отвертку и сделайте надрезы на рулевой колонке как можно ближе к верхней части штока

Возьмите маленькую плоскую отвертку и сделайте надрезы на рулевой колонке как можно ближе к верхней части штока. Вы будете основывать свою точку среза на этой отметке, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы хотите, чтобы ваш стебель был на этой высоте или ниже.

Открутите болты крепления штока, снимите шток с трубы и аккуратно положите стержни на тросы

Снимите все оставшиеся прокладки и шайбы гарнитуры, опять же, соблюдая порядок их удаления.

Теперь вы сможете постучать по вилке.

Шаг 2. Измерьте и отрежьте

Поместите направляющую пилы на рулевую колонку так, чтобы сторона зажима находилась ближе всего к стойке вилки. Используя свободную прокладку в качестве ориентира, осторожно проткните вторую леску в штоке примерно на 3 мм ниже первой. Это линия, по которой вы будете резать.

Поместите направляющую пилы на рулевую колонку стороной с зажимом, ближайшей к стойке вилки

Обычно на этом этапе вам нужно изменить положение или снять звездообразную гайку, в зависимости от того, какую часть трубы вы собираетесь отрезать. Мы собрали видео, чтобы показать вам, как это сделать здесь.

Совместите направляющий паз с отмеченной точкой разреза и закройте зажим.

Возьмите пилу и положите ее в направляющую для резки. Начинайте пилить, помня, что полотна ножовок имеют тенденцию работать в одном направлении и что плавные движения дадут наилучший рез.

Возьмите пилу и положите ее в направляющую для резки. Начинайте пилить, помня, что полотна ножовок имеют тенденцию работать в одном направлении и что плавные ходы дадут наилучший рез

Пропилите рулевую трубу, пока излишки не отвалятся от конца.

Вероятно, останется один или два заусенца, поэтому используйте напильник, чтобы очистить разрез.

Шаг 3. Переустановите

Теперь вам нужно снова собрать прокладки и шайбы рулевой колонки, не забывая про подшипники, которые вы могли снять.

Теперь вам нужно снова собрать прокладки и шайбы рулевой колонки, не забывая про подшипники, которые вы могли снять

Верните верхний колпачок на место и осторожно затяните его, пока он не уберет провисание — он не должен быть тугим.

Когда рулевая колонка затянута, вы можете выровнять стержни и затянуть болты выноса, соблюдая все настройки крутящего момента, указанные на шаге — это особенно важно, если рулевая колонка изготовлена ​​из карбона.

Верните тормоз и колесо, и велосипед будет готов к пробной поездке.

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.

Теги

  • как
  • Катание на горных велосипедах

новых велосипедов на продажу — передний край | Берлин, Коннектикут

Aventon

Ведите более здоровый и активный образ жизни с электрическим велосипедом от Aventon! Найдите идеальный электровелосипед для своего образа жизни.

Del Sol

Упростите себе поездку на крейсере Del Sol. Каждая модель оснащена нашей знаменитой рамой SuperCruise с ее непринужденной и удобной геометрией, позволяющей максимально эффективно крутить педали босиком. Круизеры Del Sol одинаково комфортно чувствуют себя как на променаде, так и в тупике. Это самый удобный способ насладиться жизнью в медленном переулке. От простой Cantina до вдохновленного мотоциклами Railer Plus и всего, что между ними, у нас есть ваш личный круиз.

Аро

Боб Харо родился в 1958 в Пасадене, Калифорния. После ранней успешной карьеры в мотокроссе Боб попробовал свои силы в BMX и быстро открыл для себя удовольствие от катания на скейтборде и изучения новых трюков. Затем, в 1977 году, Харо вошел в индустрию, изготовив номерные знаки для гонщиков. Вскоре у его компании появилось множество крутых аксессуаров для BMX, и она стала известна как Haro Designs.

Juliana

Мы — Juliana Bicycles, и мы создаем горные велосипеды в авангарде женского велоспорта. Мы очень гордимся тем, что все наши велосипеды спроектированы, протестированы и собраны вручную в Калифорнии с помощью наших друзей из Santa Cruz Bicycles.

Мы верим в то, что сможем обеспечить наилучшие впечатления от катания по пересеченной местности, доверяя проверенной геометрии и инженерным решениям. Мы используем передовые технологии углеродного волокна и запатентованную подвеску VPP™, чтобы сделать наши флагманские модели легкими и эффективными.

Kona

Kona была основана в 1988 году опытными гонщиками и гонщиками, которые ранее работали в других новаторских компаниях по производству горных велосипедов на западном побережье. Первые велосипеды Kona были созданы на заказ, основанными на личных предпочтениях основателей Kona в отношении высококлассных внедорожных велосипедов. И эта традиция создания продуманных, надежных, особенных, хорошо сбалансированных велосипедов по-прежнему является краеугольным камнем пути Kona.

Orbea

Orbea создает и производит уникальные велосипеды, чтобы вдохновлять райдеров, разделяющих нашу страсть к велоспорту и нашу веру в справедливое общество.

Санта-Крус

Компания Santa Cruz Bicycles, базирующаяся в мекке верховой езды Санта-Крус, штат Калифорния, тщательно проектирует и разрабатывает одни из самых удобных и веселых велосипедов, которые можно купить за деньги. Используя только самые лучшие материалы и стандарты производства, Santa Cruz находится на вершине технологий, ценности и удовольствия от езды.

Surly

Инновационные велосипеды и компоненты Surly действительно созданы для гонщиков. От удобного универсала на колесах Big Dummy до универсального Pugsley с шинами шириной 3,7 дюйма и безумно универсального, совмещенного S & S, упакуйте его в свой чемодан Travelers Check, велосипеды Surly созданы для райдеров. всадниками. И их части также хорошо продуманы, с уникальными штрихами, которые делают их простыми в использовании и долговечными.

Transition

Всадник принадлежит пожизненно. Мы не собираемся приукрашивать это, делать велосипеды — это весело! Выезжать и кататься с нашими клиентами и видеть, как наши велосипеды выезжают на трассы, каждый день подпитывает нашу страсть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *